Dodge Journey — 7-местный минивэн
Dodge Journey дебютировал на рынке в 2008 году, а по прошествии 3-х лет (в 2011 году), был проведен его рестайлинг. Это очередной американский минивэн с салоном на 7 мест, занимающий видное место в строю благодаря взрывной динамике, привлекательному экстерьеру и полному приводу.
Садясь в салон, сразу возникает ощущение, что это традиционно американский интерьер. Покатая черная панель с серебристой вставкой, спортивного толка мультируль с тремя спицами, четкая и информативная приборная панель, удобные кресла, оптимальное расположение всех органов управления опциями – разве всего этого недостаточно, чтобы уже считаться фаворитом этого сегмента?
А если к тому добавить гораздо более дорогой отделочный пластик (в сравнении с дорестайлинговой моделью), удобный второй ряд и вполне приличную «галерку» (хоть и тесноватую), то резон выбора Доджа Джорни станет очевидным. Все это великолепие дополняется вместительным багажником в 483 литра, который, при сложенном третьем ряду, возрастает до 1562 литров.
Dodge Journey продается исключительно в комплектации R/T. Помимо серьезного подхода к обеспечению безопасности, она включает в себя кожаный салон, 2-зонный климат-контроль, круиз-контроль, дисплей, музыку, сабвуфер, 6 динамиков, доступ без ключа, 19-дюймовые легкосплавные диски, парктроник, рейлинги на крыше и прочие прелести современного, комфортабельного минивэна. Доплатить можно только за люк.
Двигатель только один – это бензиновый, 3,6-литровый V6, выдающий 280 лошадиных сил мощности и тягу в 342 Нм. Пару такому «зверю» составляет 6-диапазонная автоматическая трансмиссия и полный привод. Альтернатив им тоже нет.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Минивэны | 7 | 4888 | 1878 | 1691 | 2890 | 197 | 136 / 472 (сложен 3-ий ряд) |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
JCES49 28X | 3,6 | 280 | Бензиновый | 6AT | Полный |
Фото Dodge Journey
Видео тест-драйв Dodge Journey
Американский внедорожник Dodge Durango с салоном на 7 мест
Нынешнее поколение Dodge Durango появилось на рынке в 2010 году. Это огромный и брутальный внедорожник, рассчитанный на 7 мест и созданный в истинном духе американских традиций. В общем же начало истории этого джипа лежит еще в 1998 году.Интерьер
Салон автомобиля действительно шикарный. После осмотра внешности такого даже не ожидаешь. Пухлый, 3-спицевый руль сразу настраивает на активное передвижение, стильная центральная консоль с огромным дисплеем и клавишами управления, а также шайбы-селекторы у подлокотника, отвечают за работу коробки передач и всех опций внедорожника. Темный пластик торпедо Додж Дуранго удивительно гармонично разбавляется вставками под титан на центральной консоли, руле, трансмиссионном тоннеле и вокруг дефлекторов обдува.
Салон явно пассажирский, о чем свидетельствует 3 ряда сидений. Тем не менее, 3-й ряд у Dodge Durango далеко не самый просторный, хотя для детей и подойдет. Но это серьезно ограничивает багажный отсек, так что при перевозке чего-то громоздкого последние кресла придется складывать. С другой стороны, пол получается практически ровным. В целом внедорожник может похвастаться эталонными отделочными материалами, а также продуманной эргономикой.
Характеристики
Тип кузова | Кол-во мест | Длина, мм | Ширина, мм | Высота, мм | Колёсная база, мм | Дорожный просвет (клиренс), мм | Объём багажника, л |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Внедорожники | 7 | 5110 | 1924 | 1801 | 3042 | 207 | 490 / 2390 |
Комплектации
Комплектации | Объём двигателя, л | л.с. | Тип двигателя | Коробка, тип трансмиссии | Привод |
---|---|---|---|---|---|
3.6 AT (290 л.с.) | 3.6 | 290 | Бензиновый | 5AT | Задний |
3.6 AT (290 л.с.) с ПП | 3.6 | 290 | Бензиновый | 5AT | Полный |
5.7 AT (360 л.с.) | 5.7 | 360 | Бензиновый | 5AT | Задний |
5.7 AT (360 л.с.) с ПП | 5.7 | 360 | Бензиновый | 5AT | Полный |
Даже в базовой модификации Додж Дуранго укомплектован набором подушек безопасности, электронными системами, 3-зонным климат-контролем, кожей в отделке, мультирулем, навигационной системой, парктроником и т. д.
На выбор предлагается два двигателя. Это либо 3,6-литровый V6 с инжектором и распределенным впрыском, мощностью в 290 лошадиных сил, либо 5,7-литровый атмосферник, отдача которого достигает 360 лошадей. Есть исключительно 5-диапазонный «автомат», а привод может быть задним или постоянным полным.
Фото Dodge Durango
Видео Dodge Durango
Обзор нового универсального внедорожника.
Отзыв Dodge Journey 2.7 (Додж Журней) 2008 г. Часть 2
Вот и пробежали мы с Жориком 30т за полтора года. С учетом того, что 50% этого времени он меня дожидался в гараже, то я думаю, что это пробег нормальный. Что интересного произошло с машиной за это время? Скажу честно — н-и-ч-е-г-о. Зиму пережил он очень спокойно, т.е. когда за бортом было за -30, то на зависть соседям по стоянке заводился он регулярно и очень легко. О зиме и о зимней резине: найти диски с нужными параметрами для этой модели у нас достаточно проблематично, но потратив день в интернете я прикупил почти халявную Джиповскую реплику 17” размера и шипованную Pirelly 235Х65 R17 (когда народу рассказываю, что всё это, на круг, стоило 36 т — никто не верит). Поставив более широкую и высокопрофильную резину получил то, что хотел — машинка стала более мягкой и дорожный просвет увеличился на 1,5 см (мелочь, но приятная). Кстати, амортизаторы в базе газонаполненные, плюс резина зимняя с хитрым составом, что сохраняет свои свойства от +7 до -35 в результате выезжая на нём со стоянки зимой ощущения того, что ты едешь на задубевшей машине, нет и в помине.
Честно сказать, чего до сих пор мне не хватает в нем, так это полного привода и даже не для проходимости, не для устойчивости на дороге, а для собственного самоуспокоения, «та-сазать», когда знаешь, что он у тебя есть и когда-нибудь пригодиться. По поводу проходимости зимой: «прёть» — в пределах разумного – все системы помогают не зарываться в снег. На трассе так же никаких проблем с управляемостью не замечал: прямолинейно, уверенно и немного скучно. Летом все так же предсказуемо. На средних скоростях всё тихо и комфортно, и только после 140 начинаются шумы из-за борта. Хотя, скажу честно, я наверно стареть начал, а может умнеть — теперь я больше 140-150 по трассе не езжу (опять прав лишаться не хочется). Это я к тому, что в прошлом году наши доблестные Гайцы лишили меня прав на 4 месяца (из которых почти три я был на работе), а в оставшиеся 1,5 месяца я оказался в роли пассажира-навигатора, а моя благоверная выполняла обязанности водителя, при этом её Кашкайчик покрывался пылью на стоянке, а я периодически выслушивал речи о том, «как она устала меня катать и быть единственным водителем в семье», но что самое интересное, что когда спустя 4 месяца и 10 дней мне вернули права, то радости на лице моей половины я не увидел, а всё потому, что привыкла к большому и мягкому, а пришлось пересаживаться в маленькое и пожестче.
Теперь о том, что ломалось и что менялось: менялось масло и фильтра (ТО у дилера 11т.р.), менялись колодки по кругу после 20 000 (это у них такая болезнь — изнашиваются быстро), замена колодок делал на «***********» и встало это в 6 т.р. за все. И как говориться: «А на сегодня это всё», — даже все лампочки светят исправно и пока нигде не скрипит и не стучит.
Про аппетиты: на первых 10 тыс периодически подливал масло, расход был небольшой (но всё же был), далее от замены до замены (12 тыс км). По бензину в городе держится на уровне 13-14, ну максимум до 15 л./100, по трассе если тапочку не сильно массировать, то в районе 10, на круиз контроле при 110-120 опускал расход до 8.7. Я думаю, что для данного типоразмера автомобиля это не так много, тем более что бензин 92-й.
Я абсолютно не волнуюсь о том, в какой строчке рейтингов по престижу и надежности находятся «американцы» в менталитете нашего народа, но то, что я их люблю и они отвечают мне тем же, — это я знаю точно, а так же я знаю точно, что следующая моя машина будет опять «американец» или машина, сделанная специально для Америки.
Да, я тоже питаю слабость к немецкому автопрому: и глазу приятно, и руки к ним тянутся, но глядя на негуманный ценник от 2.7 ляма за Q7 в базе и на тряпке или более-менее укомплектованный Таурег 2.8, про BMW я вообще молчу, то в мозгу что-то перемыкает, а когда читаешь отзывы по Х5, Х6 и ML, то возникает вопрос: а может лучше без лишних понтов?
Кстати, Кашику на днях исполнилось три года, скоро будем провожать во «вторые руки». И вот тут начинается самое интересное: жена, которая всю свою автомобильную жизнь ратовала за дамский размерчик автомобиля, начинает примеряться к чему-нибудь «полноразмерному» типа Q7 или CX9, ну в крайнем случае новый Murano, или же «оставь мне Dodge, а себе возьми что-нибудь другое» (она ещё не видела Новый SRX от Кадди или новый Гранд, да и Honda Аccord Сrosstour тоже брутальненько смотрится).
Итак, господа! Выводы по этой машине:
— Берите американцев и не бойтесь их.
— При нормальной эксплуатации они надёжны.
— При длительной эксплуатации они прививают любовь к большим размерам и к мягкому ходу.
— Наши жулики их не любят.
бензина и дизеля на механике и автомате
Dodge Journey – кроссовер среднего класса, разработанный в 2008 году. Машину выпускают в Мексике. На европейском рынке данный автомобиль продается под названием Fiat Freemont. Премьера модели состоялась в 2007 году на автосалоне во Франкфурте. В планы компании Dodge входили поставки автомобиля только на американский рынок, однако после появления копии Fiat Freemont продажи значительно расширились, и модель стала массовой. В 2011 году вышла рестайлинговая версия.
Dodge Journey двигатели. Официальная норма расхода топлива на 100 км.
Поколение 1 (2007-2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 2,7, 185 л. с., автомат, передний, расход – 15/7,6 л на 100 км
- 3,5, 235 л. с., автомат, передний
- 3,5, 235 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10.7 л на 100 км.
Дизели:
- 2,0, 140 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км
- 2,0, 140 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км.
Рестайлинг (с 2011 г.)
Бензиновые моторы:
- 2,4, 175 л. с., автомат, передний, расход – 13/7.6 л на 100 км
- 2,4, 175 л. с., механика, передний, расход – 11,9/7 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, передний, расход – 13,8/9.4 л на 100 км
- 3,6, 283 л. с., автомат, полный, расход – 15,7/10,7 л на 100 км
Дизели:
- 2,0, 170 л. с., механика, передний, расход – 8,4/5,4 л на 100 км
- 2,0, 170 л. с., автомат, передний, расход – 9,1/5,9 л на 100 км.
Dodge Journey отзывы владельцев
- Иван, Челябинск. Купил машину в 2014 году. У меня рестайлинговый Додж Джорни с мотором 3,6 литра, мощностью 283 лошадиные силы, автоматом и полным приводом. Максимальный расход горючего около 16 литров, что я видел. Автомобиль потребляет на трассе 11 литров на 100 км, а разгон до первой сотни за 9 секунд. Хорошая динамика для такого большого корабля.
- Алексей, Калининград. Машина 2011 года выпуска, полноценный кроссовер, хоть и с передним приводом. Я выбрала версию с дизельным двигателем объемом 2 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Автомобиль потребляет 10 литров на 100 км – это по городу. На трассе укладываюсь в 6 литров. При длине кузове почти 4,9 метра такой расход топлива кажется мизерным, и это очень радует. Автомобиль я заказывал из США. Также порадовала разгонная динамика – для достижения 100 км/час требуется всего 12 секунд, а максимальная скорость составляет 180 км/час. У меня версия с автоматической КПП. Автомобиль с полноценным семиместным салоном и максимальным набором опций по меркам ближайших конкурентов тех лет.
- Никита, Приморский край. Додж Джорни – семейный минивэн на все случаи жизни. Вряд ли он кому-то не понравится, ну разве что тем, кто на нем никогда не ездил, а только завидовал. У меня самая экономичная версия с дизелем 2 литра, мощность 140 лошадиных сил. Машина 2010 года, с автоматической трансмиссией и передним приводом. Потребляет 9-10 литров в городе.
- Олег, Смоленск. Хороший автомобиль, стоящий своих денег. У меня максимальная комплектация, машина американской сборки – модель 2010 года выпуска, с бензиновым 3,5-литровым агрегатом, который проверен временем. Этот шестицилиндровый атмтсферник развивает 235 лошадиных сил и работает с автоматической КПП. Коробка пятиступенчатая, обеспечивает плавную езду во всем диапазоне оборотов ДВС. Об экономичности говорить не приходиться, здесь все упирается в прекрасную разгонную динамику, поэтому если расход будет превышать 16 литров, то удивляться особо не стоит. Лучше обратить внимание на динамичный разгон и продвинутое оснащение, а также практичность и вместительный салон и багажник.
- Максим, Рязань. Я обладатель Dodge Journey 2015 года, с базовым 175-сильным мотором объемом 2,4 литра. Мотор работает с механической КПП и потребляет не больше 13 литров на 100 км. Коробка передач четкая, к ней претензий нет, в отличие от двигателя. Он совершенно не тянет на средних и высоких оборотах. Представляю, что было бы, если бы Джорни был оснащен задумчивым автоматом. К сожалению, динамика не понравилась, зато экономичность хорошая – в городе получается 11-12 л/100 км.
- Борис, Ульяновск. У меня поддержанный Dodge Journey 2011 модельного года – рестайлинговая версия с атмосферным двигателем 2,7 литра. Его мощность 185 лошадиных сил. Двигатель работает с автоматом, который звезд с неба не хватает. Автомобиль быстро разгоняется, несмотря на солидные размеры и посредственную аэродинамику. Максимальны расход топлива в городе в районе 13 литров, на трассе получается 8 литров. Разгон до сотни за 12 секунд, максималка 180 км/час. У автомобиля большой запас прочности, я говорю про адаптацию к России, высокий дорожный просвет и стальную защиту моторного отсека. В целом, машина неприхотлива в обслуживании. Основные расходы идут на бензин.
- Кирилл, Санкт-Петербург. Я владелец Додж Джорни 2010 года выпуска, с 3,5-литровым двигателем и автоматом. Это топовая комплектация с полным приводом, с которым Джорни приобретает способности почти внедорожника – этому способствует высокий дорожный просвет и минимальные кузовные свесы. Машина просторная и довольно маневренная – я был приятно удивлен этому. В городе потребляет не больше 16 литров на 100 км.