Что лучше выбрать — кроссовер или универсал?
Выбор авто — это всегда дилемма, всегда существуют альтернативные варианты, которые так или иначе рассматриваются и оцениваются. Среди распространенных дилемм вроде: дизель или бензин, «мерс» или «бэха», черный или белый, существует еще одна, на мой взгляд, очень серьезная дилемма — выбора кузова будущего авто.Как вы знаете, существует очень много разных вариаций кузова даже одной и той же модели авто, которые просто-таки запутывают покупателя. Седаны, универсалы, хетчбэки и лифтбэки, минивены и кроссоверы — все это типы кузова современных автомобилей, причем список не полный, я выделил лишь основные. Как вы уже догадались, сегодня я попытаюсь помочь вам, дорогие читатели, определиться с выбором типа кузова будущего авто и решить, что же все-таки лучше выбрать — кроссовер или универсал. Почему кроссовер и универсал? Потому, что эти два типа кузова очень схожи между собой, поэтому у потенциальных покупателей нередко возникают сомнения по поводу того или другого варианта.
Что такое кроссовер? Думаю, каждый знает отличие кроссовера от универсала или от того же внедорожника. Кроссоверами называются «городские» вместительные авто с повышенной проходимостью. Кроссоверы любят и ценят в нашей стране за возможность передвигаться по «нашим» дорогам, не боясь оторвать себе глушитель или колесо, или разбить на очередном ухабе поддон. Кроме того, кроссовер позволяет парковаться на всяческих возвышениях и ловко выскакивать на бровки и тротуары. На этом, в принципе, все отличия кроссовера и универсала заканчиваются, короче говоря кроссовер можно назвать универсалом с повышенной проходимостью. Кстати, в истории бывали случаи, когда универсал превращался в кроссовер, в качестве примера можно вспомнить Audi A6 Allroad. Случалось ли наоборот — не знаю, возможно, но я, например, не припомню, чтобы кроссовер превратили в универсал. Если вам известны такие случаи обязательно напишите в комментах, буду благодарен. Едем дальше…
Актуально: Что лучше: старая иномарка или новый ВАЗ?
Что такое универсал? Данный тип кузова представляет собой нечто среднее между седаном и хетчбэком, я бы даже сказал, что универсал — это удлиненный хетчбэк. Такой тип кузова далеко не новый и даже при «советах» были попытки внедрить его в массы, возможно помните универсал от «Москвича», который назывался «Комби», а также ВАЗ 2102, который, если не ошибаюсь, является первым универсалом в истории отечественного автопрома. Короче говоря, универсалы легко можно назвать долгожителями на рынке автомобилей, они имеют своих поклонников и очень часто ассоциируются с «семейным» авто. Хотя, как мне кажется, более «семейными» являются минивены, микроавтобусы, а также большие внедорожники такие как Toyota Land Cruiser 200, в которых 3 ряда сидений и целых 7 посадочных мест. За что ценят универсалы? Прежде всего за то, что при габаритах седана вы получаете довольно вместительный багажник, в котором можно что-то перевозить, например, покупки или личные вещи во время путешествия. Важно то, что покупая универсал, вы не только получаете вместительный багажник, но ко всему прочему имеете полноценный комфортный и, что немаловажно, привлекательный автомобиль с сохранением всех динамических показателей седана.
К слову есть такие универсалы как Audi RS 6, которые дадут фору любому седану или даже купе, скоростные показатели у этого, на первый взгляд, семейного авто заставят вас поменять мнение относительно этого типа кузова. Целых 560 лошадей разгоняют этот никак не семейный автомобиль от ноля до «сотки» всего за 3,9 секунды. Остальные данные при необходимости вы без труда можете найти в сети…
Что ж, в курс дела, как говорится, я вас ввел, теперь давайте подсчитаем плюсы и минусы каждого из претендентов.
Плюсы кроссоверов
- Большой клиренс, хорошая проходимость. Тут все понятно, объяснять ничего не нужно.
- Вместительный багажник, просторный салон.
- Полный привод (не у всех). Полноприводные кроссоверы очень удобны зимой и могут похвастаться прекрасной устойчивостью и проходимостью.
- При необходимости в 7-местных кроссоверах можно поднять 2 дополнительных полноценных места, на которых комфортно могут расположится еще два пассажира.
Минусы «паркетников»
- Высокая стоимость, как правило, кроссоверы стоят дороже универсалов. Причин тому несколько: более прочные детали ходовой, полный привод, более сложная конструкция кузова, большее количество материала необходимое для изготовления деталей. Относительно более прочных деталей ходовой, хочу кое-что прояснить. Дело в том, что многие ошибочно полагают, что если это кроссовер и у него более прочная ходовая, то ломаться она будет меньше. Это не совсем так, необходимо понимать, что усиленные детали конструкции ходовой части не столько нацелены на выносливость и длительный срок эксплуатации без ремонта, сколько на то, чтобы эта ходовая и подвеска смогла выдержать вес кузова, который гораздо тяжелее по сравнению с седанами и хетчбэками.
- Затраты во время эксплуатации. Не стоит полагать, что переплатив за кроссовер или внедорожник, вы больше не будете платить больше остальных. В среднем вы будете переплачивать за весь спектр услуг (ремонт, «переобувка», замена масла, запчасти, покрасочные работы и т. д.) от 10% до 30%. Даже эвакуировать «паркетник» обойдется дороже, чем тот же универсал, поскольку габариты и масса больше, то и цена на услугу будет выше. За несколько лет эксплуатации сумма переплаты станет более чем существенной, в результате вы так или иначе начнете снова задаваться вопросом: «Что же все-таки лучше — кроссовер или универсал?».
- Расход топлива. В большинстве случаев кроссоверы более «прожорливые», чем универсалы или седаны, и дело даже не в том, что на «паркетниках» стоят более мощные моторы. Один и тот же мотор на универсале и кроссовере покажет разный расход. Почему? Да вот почему: как вы помните масса у кроссовера больше, отсюда увеличенный расход, габариты и сопротивление также играют свою роль, полный привод также прибавляет к расходу несколько литров. Но самое главное то, что цифры, указанные производителем в графе расхода, в 9 из 10 случаев не соответствуют реальному расходу. То есть, расход и так будет указан большой, при этом к нему нужно будет накинуть еще 1-3 литра.
Как видите, кроссовер и экономия — вещи несовместимые! Если вы не готовы переплачивать за статус, проходимость и просторный салон, «паркетник» — это не для вас! Теперь давайте рассмотрим плюсы и минусы универсалов.
Плюсы универсалов
- Кузов универсала практически такой же вместительный, как и у оппонентов, при этом он значительно легче, а значит и расход будет ниже. На мой взгляд, один этот пункт перечеркивает все вышеперечисленные «плюсы» кроссоверов.
- Более бюджетная эксплуатация. Ремонт и обслуживание универсалов стоит гораздо дешевле, «переобуться» с учетом того что обычно на универсалах стоят 16-18-е колеса будет дешевле. В случае серьезной поломки эвакуация обойдется дешевле.
- Ценник на универсалы, как правило, ниже, если сравнивать два одинаковых по статусу бренда.
- Экономия топлива. Этот «плюс» я не мог не вывести отдельным пунктом, поскольку он очень важен при нынешних ценах на топливо. Меньший расход объясняется меньшей массой и меньшей парусностью, в результате имеем прекрасную экономию не только топлива, но и собственных средств.
Минусы кузова универсал
- Менее статусные, и менее привлекательные по сравнению с кроссоверами.
- Плохая проходимость, маленький клиренс.
- Универсалы в основном 5-местные, поэтому если семья большая, лучше обратить внимание на кроссовер или минивен.
В общем то все. На мой взгляд, вышеперечисленного будет достаточно для того, чтобы понять, что лучше выбрать кроссовер или универсал. А вообще, хочу отметить, что для каждой цели есть свой автомобиль, то есть нельзя «ругать» внедорожник за то, что он тяжелый и большой, его преимущества в повышенной проходимости и высокой мощности. В то же время не стоит говорить, что седан это — «…оповоз», в условиях города или необходимости выполнить быстрый маневр или куда-то доехать лучше седана вы ничего не найдете. Поэтому вместо слов «плохой» или «хуже», предпочитаю слова «не подходит» или «не ваше». Взвешивайте все «за» и «против», и выбирайте именно «ваше», то что идеально подходит именно для вас и удовлетворяет все ваши требования. У меня все, спасибо за внимание и до новых встреч на Вопрос Авто.
З.Ы. Своими размышлениями на данную тему вы можете поделиться, используя форму для комментариев.
Актуально:
Что лучше HDI, TDI, SDI, или CDI? Что обозначают эти аббревиатуры, и какая разница между этими двигателями?
Что лучше: 8 или 16 клапанов? Выбираем двигатель правильно!
Hyundai 7 местный. Рекомендации, авто новинки, фотографии
Разместил: Игорь 05.02.2017 в 21:41
Содержание статьи:Фото Представлен 7-местный Hyundai Grand Santa Fe — ZHAND.RU Видео Похожие статьи
7 местные автомобили. Главная. Универсалы. Hyundai H-1 — 8-ми местный микроавтобус.
Сравнение 7 — местных кроссоверов: CX-9, Durango, Highlander, Pilot, Santa Fe и Второй по дороговизне участник нашего теста — Hyundai с ценником $42.
Это интересно! Логотип Хюндай – это не просто буква «H» в авале. Это было бы слишком просто. Данная эмблема символизирует рукопожатие двух человек – представителя концерна и довольного клиента. Кроме того, в переводе с корейского языка слово «hyundai» переводится как «современный».
Продажа новых или б/у авто hyundai – частные объявления о продаже новых и авто с пробегом. Продать автомобиль в России на Avito.
Не забывайте и про объем воздуха в салоне, а также вещи для семи пассажиров. Чем больше я познаю людей-тем больше я люблю собак! Выделите ее мышкой и нажмите Ctrl. Наивный человек ты такой же по лучившийся продукт зомбирования vovan американцы привыкли врать показывая что им хочется в выгодном свете, видимо их общество в большей массе своей свято верит информации СМИ и только малая часть перепроверяет сказанную чушь.. Он весит 2 кг, мощность составляет всего л.
Представлен 7-местный Hyundai Grand Santa Fe — ZHAND.
RUHyundai Grand Santa Fe — рестайлингвая версия кроссовера Grand Santa Fe. Это уже второй рестайлинг модели. Автомобиль был представлен в сентябре года. Среди нововведений -косметические изменения во внешности и также новый двигатель объёмом 3 л. Стоимость: 2 — 2 р.
Hyundai Grand Santa Fe — удлинённая версия компактного кроссовера Santa Fe. Первое поколение автомобиля увидело свет в году. Сегодня в продаже присутствует второе поколение кроссовера, которое появилось в году, а в году подверглось рестайлингу. Hyundai H-1 — 8-ми местный микроавтобус. Производство первого поколения автомобиля началось в году. В появилось второе поколение автомобиля, которое в настоящее время и присутствует на рынке. Стоимость: 1 — 2 р. Hyundai — многопрофильная корпорация, созданием автомобилей занимается подразделение Hyundai Motor Company.
Крупнейший автопроизводитель в Южной Корее, в мире по этому показателю занимает 4 место. Штаб-квартира расположена в Сеуле Юж. Компанию Hyundai в году основал Чон Чжу-ён, который до этого имел собственные автомастерскую и небольшую строительную компанию.
Первоначально Hyundai занималась сборкой автомобиля Ford Cortina MK по лицензии. В году правительство Южной Кореи разрешило четырём южнокорейским компаниям заниматься самостоятельной разработкой и выпуском автомобилей. Одной из этих компания стала Hyundai. В году начинается производство первого автомобиля — суб-компактного Hyundai Pony с двигателем 1. Внешний вид этого автомобиля разрабатывали итальянцы из ателье Джорджетто Джуджаро. Pony пользовался хорошим спросом на внутреннем рынке Кореи.
Hyundai Grand Starex (H-1) 4WD, LD-мост, VDC, 12-мест, 2500сс дизель
7 Универсалов Шевроле Америка никогда не получала
Мы все привыкли думать, что Шевроле дает американскому рынку первое преимущество во всем, что он продает, от седанов до грузовиков, но марка Bowtie почти всегда выставляла разные модели автомобилей в другие страны.
Что может быть более американским, чем семейный универсал Chevy? В Южной Африке роль универсала Chevrolet исполнял Opel, вроде как, когда Робин Кертис взял на себя роль лейтенанта Саавик из Кирсти Элли в «Звездном пути III: В поисках Спока» без объяснения причин.
До этого даже австралийские Холдены выступали в роли Шевроле.Вот семь длинных крыш Chevy, которые никогда не продавались в Северной Америке:
1. Chevrolet Caravan
Caravan был универсалом (или, скорее, Shooting Brake) версией Chevrolet Opala, которая сама была смесью Opel и пункты корзины частей Шевроле. Построенные в Бразилии для внутреннего потребления, Caravan и Opala в равной степени позаимствовали внешний дизайн у Opel и Chevrolet и использовали почтенный рядный шестицилиндровый двигатель объемом 250 кубических сантиметров в дополнение к двигателю Chevy 153. Opala и Caravan постоянно обновлялись в течение длительного периода времени, но оставались очень простыми внутри. Фейслифтинг обновил лицевую панель, которую вы видите выше, но вы можете сказать, что стороны автомобиля в основном от 1960-е годы. Это не было чем-то необычным для моделей Ford и GM в Южной Америке.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Нет, у нас были десятки фургонов на выбор, большинство из них были намного больше этого и с деревянными обшивками.
Могу ли я импортировать один? Мы предполагаем, что да, но опять же есть более интересные модели, которые можно импортировать, если вы уже тратите деньги, чтобы что-то привезти.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это версия «Опалы» в кузове универсал. Знаешь, Опала. А-а, забудь.»
2. Chevrolet Ipanema
Основанный на платформе GM T, Chevrolet Ipanema представлял собой универсал Opel Kadett, переименованный в Бразилию. Kadett был доступен во многих различных формах по всему миру, в том числе как Daewoo, но Северная Америка получила Pontiac LeMans только в двухдверном хэтчбеке и четырехдверном седане. Если бы в США была версия универсала, она бы выглядела так, хотя неясно, назвал бы ее GM маркой Pontiac.
Неужели Америке было отказано в чем-то потрясающем? С одной стороны, небольшой универсал Chevy кажется хорошей идеей, учитывая устойчивый спрос на универсалы Chevrolet Celebrity. Дилеры, вероятно, попытались бы продать покупателям более крупные универсалы GM того времени.
Могу ли я импортировать один? Если вы это сделаете, скорее всего, у вас будет единственный в стране. С другой стороны, есть гораздо более интересные автомобили, которые можно импортировать из Бразилии, если у вас есть возможность что-то привезти.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей?
3. Chevrolet Commodore. с двигателями Шевроле.
Одним из таких автомобилей был Opel Commodore, позиционировавшийся чуть ниже флагмана Senator, и какое-то время GM of South Africa продавала его как Chevrolet Commodore, даже не удосужившись придумать уникальное имя. Под капотом находились 3,8-литровые и 4,1-литровые рядные шестицилиндровые толкатели, которых определенно не было в меню в Европе, поскольку они были слишком прожорливы. Через некоторое время продавать немецкую технику со значком Шевроле и двигателем стало слишком странно даже для GM из Южной Африки, поэтому 1982 год был для них последним.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Commodore продавался довольно хорошо в Европе и, безусловно, выглядел стильно для того времени; он, вероятно, мог бы конкурировать с американскими моделями Chevy и Buick благодаря гораздо более четкой управляемости и европейскому стилю интерьера.
Могу ли я импортировать один? Гораздо проще найти такие как Opel в Западной Европе, чем пытаться отследить их в Южной Африке.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это то, что мы могли бы иметь вместо Chevy Celebrity.»
4. Chevrolet Veraneio
Автомобиль, который вы видите выше, не какой-то кастомный, а очень серийный внедорожник из Бразилии 1960-х годов. Стиль бразильского (и ни на каком другом рынке) Veraneio довольно близок к Chevy Suburban того времени, но пропорции этого… вдохновения для Ford Flex ближе к большим универсалам того времени. Veraneio был своего рода бразильской битой, в которой использовались детали из контейнеров C10 под очень уникальным внешним видом, но он был не таким уж большим и не имел большого дорожного просвета.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Veraneio был в некотором роде пророческим, но исполнение было сельскохозяйственным и мало чем отличалось по компоновке от больших американских универсалов и внедорожников того времени.
Могу ли я импортировать один? Да, но удачи в поисках ухоженного.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей?
«Это бразильский кроссовер 1960-х годов».5. Chevrolet Chevette Marajo
Возможно, в США у нас были трех- и пятидверные Chevettes, но у нас не было Shooting Brake. Где-то на такую вещь был спрос, и это где-то была Бразилия. На самом деле, очень маленькие универсалы с двумя дверями были на флике в Бразилии в течение некоторого времени, и Chevette фактически вступила в ожесточенную битву за продажи с Volkswagen и Ford в этом сегменте, хотя и использовала слегка устаревшую платформу. С двигателем мощностью 70 л. Chevette в Бразилии тоже. Chevette продержался в различных формах до 19 года.94, а это значит, что сегодня на дорогах еще много примеров.
Америке было отказано в чем-то потрясающем? Шутинг-брейк Chevette было бы забавно увидеть на дорогах как редкость, но, вероятно, в те дни это было бы не очень весело.
Могу ли я импортировать один? Да, но многие импортные экземпляры, вероятно, имеют очень большой пробег. По совпадению, тот факт, что Chevette производился до 1994 года, означает, что есть такие Chevette, которые вы не может импортировать в США и регистрировать для дорожного движения — да, там есть Chevettes, которые являются запретным плодом.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это бразильский шутинг-брейк Chevette… если в этом есть смысл.»
6. Chevrolet Omega
Chevy Omega пришла на смену Opala в Бразилии, но, в отличие от Opala, внутри и снаружи это был настоящий Opel. Почти везде в мире Omega продавалась как Opel, что делало версию Chevy уникальной для бразильского рынка. Бразилия не получила всю линейку двигателей, оставив в меню 2,0-литровый четырехцилиндровый и 3,0-литровый шестицилиндровый. Универсал представлял собой более крупную альтернативу шутинг-брейку Chevette.
Неужели Америке было отказано в чем-то потрясающем? С точки зрения технологий и дизайна Omega намного опередила Chevy Celebrity, что, наверное, ни для кого не будет сюрпризом. Если бы он предлагался в Северной Америке под какой-либо маркой, он составил бы очень серьезную конкуренцию универсалам Ford Taurus. Но опять же, американские универсалы среднего размера уходили в прошлое, и универсала Taurus было достаточно для тех, кто хотел его.
Как ни странно, США получат Omega второго поколения как Cadillac Catera, также известную как «Caddy that Zigs». Это не преуспело как Кэдди.
Могу ли я импортировать один? Да!
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это? О, это обычная заурядная Шевроле Омега.»
7. Chevrolet Constantia
Табличка с именем Constantia дебютировала, когда южноафриканский GM, по-видимому, из-за идей и нужды в автомобилях, решил продавать в стране австралийские Holden как Chevy в дополнение к заимствованию Opel из Европы. Констанция началась в жизни как Holden Statesman — лидер линейки, — и дизайн также был в значительной степени перенесен. Мощные 4,1-литровые и 5,0-литровые двигатели обеспечивали мощность. Интересно, что GM из Южной Африки выбрала для своей линейки австралийский седан и универсал, а не американский, но руль уже был с правой стороны, вот и все.
Неужели Америке было отказано в чем-то потрясающем? Это было бы круто, надо признать, но несколько избыточно, учитывая широкий ассортимент универсалов, которые Chevy предлагал в США в то время.
Могу ли я импортировать один? Да! Но будет гораздо проще найти версию Холдена. В любом случае это будет правый руль.
Как я смогу объяснить это на выставках классических автомобилей? «Это южноафриканский Chevy, построенный в Австралии… если в этом есть смысл».
Джей Рэми Джей Рэми вырос среди очень странных европейских автомобилей, и вместо того, чтобы искать что-то надежное и удобное для личного пользования, его привлекла более авантюрная сторона спектра надежности.
Универсалы: почему они вернулись
Универсалы — это джинсы с высокой талией в автомобильной промышленности. Редко выглядящие круто и напоминающие о долгих жарких семейных поездках в летние месяцы, универсалы сегодня лучше всего помнят по классическим моделям, таким как «Woody», с деревянными панелями по бокам и диванами сзади, делая автомобиль похожим на путешествующую комнату отдыха. В 19В 83-м фильме «Каникулы национального паскварта» комик Чеви Чейз, как известно, возил свою семью через всю Америку в Мир Уолли в версии Вуди под названием «Семейный дальнобойщик». Джимми Фэллон только что заполучил Вуди для вступительного эпизода, в котором он отвез свою семью из «Вечернего шоу» — Стива Хиггинса, двух членов Roots и Панду Хэштега — в Universal Orlando на неделю шоу из Флориды. Продюсеры назвали это «Каникулы Орландо».
Если оставить в стороне дань уважения Фэллону Chevy Chase, универсал в последние десятилетия в значительной степени ушел в безвестность — его заменили минивэны и внедорожники (внедорожники). Но теперь этот классический автомобиль находится на грани возвращения. Многие из самых дальновидных производителей автомобилей возрождают универсал в надежде привлечь самую желанную демографическую группу: жителей пригородов.
Ключевые выводы
- После десятилетий снижения популярности универсалы неожиданно возвращаются в США
- Когда-то считавшиеся скучными, громоздкими и слишком бытовыми, новые модели универсалов, предлагаемые брендами элитных автомобилей, бросают вызов этой скучной рутине. изображение.
- По мере того, как семьи миллениалов и поколений X и Y становятся все больше, универсал становится более привлекательным вариантом, чем минивэн, и более прибыльным для автопроизводителей.
Устойчивый спад
Продажи универсалов в США падают уже более десяти лет. По данным IHS Automotive, в 2015 году продажи универсалов в США составили всего 1,1% всех продаж автомобилей в стране. По данным рыночных аналитиков JATO Dynamics, в этом году было продано 188 959 универсалов. Эта цифра почти идентична количеству универсалов, проданных в США в 2000 году — 190 101 единица. Универсалы достигли своего пика продаж в 1976, когда продажи в США составляли 972 212 автомобилей, что составляло 10 % всех автомобилей, проданных в США, показывают данные JATO Dynamics. В том же году американским покупателям автомобилей было доступно 62 модели универсалов. К 2004 году их было всего 26, в том числе два от Ford, один от Chrysler и один от General Motors; к 2016 году их было всего восемь, согласно данным классификации JATO.
Последователи культа
Хотя в новом тысячелетии универсалы в значительной степени были узурпированы внедорожниками и минивэнами, они сохранили верный культ среди определенного сегмента потребителей. Сегодня в США существуют десятки фан-клубов универсалов, а также веб-сайты, посвященные этим автомобилям. Американская ассоциация владельцев универсалов позиционирует себя как клуб, который «отдает фургонам всех видов ту любовь, которой они заслуживают». На сайте ассоциации публикуются личные истории людей, размышляющих о своей любви к универсалам, а также даты мероприятий, на которых владельцы универсалов собираются, чтобы продемонстрировать свои старинные автомобили. Это устойчивое следование заставило многих производителей автомобилей почувствовать, что настало время вернуть универсал.
Повторный запуск вагона
Что интересно в возрождении универсалов, так это количество высококлассных автопроизводителей, спешащих вернуться в этот сегмент автомобилей. В этом году автопроизводители от Volvo до Porsche и Mercedes-Benz демонстрируют универсалы на автомобильных выставках по всему миру. Bloomberg News недавно назвал повторный запуск «выдающимся ренессансом».
Например, на автосалоне в Женеве в 2017 году компания Porsche (POAHY) представила свой универсал Panamera Sport Turismo , а Volvo (VLVLY) продемонстрировала универсальную версию своего двигателя V9.0 и Mercedes (DDAIF) привлекли внимание своим новым универсалом AMG E63 S. Другие автомобильные компании, планирующие выпускать универсалы, включают BMW (BMWYY), Audi (AUDVF), Volkswagen (VLKAY), Fiat (FCAU) и Subaru (TYO).
Многие из новых универсалов разрабатываются и продаются для сегмента роскошных автомобилей — вместо панелей из искусственного дерева и багажников на крыше подумайте о кожаных салонах, современных органах управления и опциональных люках на крыше. И, конечно же, роскошь. цены на автомобили: стартовая цена универсала Mercedes AMG E63 S составляет 62 300 долларов США, что почти на 20% больше, чем у версии седана того же автомобиля.
Желаемая демографическая группа
Почему универсал и почему сейчас? Руководители автомобильных компаний утверждают, что по-прежнему существует база лояльных покупателей, которых привлекают ультрасовременные универсалы, в багажнике которых достаточно места для багажа и семейной собаки, но при этом они управляются как спортивный автомобиль и гарантия на все прибамбасы.
Дана Хедрик, менеджер по продукции Mercedes-Benz USA, недавно сообщила Bloomberg News, что владельцы универсалов являются одними из лучших покупателей автомобилей в бизнесе, поскольку они, как правило, более образованны, богаты и лояльны. «Я почти уподобляю их соседскому миллионеру», — сказал он Bloomberg News. Автопроизводители также делают ставку на волну усталости внедорожников, чтобы помочь стимулировать продажи универсалов, делая ставку на то, что покупатели обратятся к универсалам как к более экономичному варианту, чем внедорожник, но при этом сохраняя достаточную вместительность.
(Прочитайте Какие автомобили и грузовики водят богатые американцы? , чтобы узнать, какие автомобили лидируют на рынке. )
Надежная экономика
Конечно, у автомобильных компаний есть и веские экономические причины возродить и обновить универсал для 21 века. Это напрямую связано с эффектом масштаба.
С дополнительным пространством автомобильные компании обычно могут взимать за универсал на 20% больше, чем за седан. Тем не менее, почти нет дополнительных производственных затрат. Помимо разных кузовов, версии универсала и седана модели автомобиля практически одинаковы — одинаковый двигатель, органы управления, шины, функции и интерьер. Просто с универсалом к цене добавляется наценка 20%. Это побудило многих автомобильных руководителей прогнозировать большую прибыль от продаж универсалов в ближайшие годы. Даже если универсалы продаются меньше, чем седаны, они все равно могут оказаться прибыльными.
Итог
То, что старое, часто снова становится новым, и это, безусловно, относится к любимому универсалу, который возвращается в более элегантном и элегантном формате роскошного автомобиля для поколения миллениалов.