Технология полировки автомобиля пастами 3M
3 марта 2018
Полировка кузова автомобиля – это не только придание машине отличного внешнего вида, но и устранение мельчайших дефектов, выравнивание «шагрени», удаление пылин, а также защита покрытия от внешних воздействий.
Весь процесс полировки делится на несколько этапов:
— частичное снятие лакокрасочного покрытия с применением мелкозернистого абразива;
— полировка кузова с применением абразивной пасты – восстановление блеска;
— полировка кузова неабразивной пастой для придания особого блеска;
— защита полированной поверхности от внешнего воздействия.
Этап 1 – очистка поверхности:
В первую очередь необходимо очистить поверхность авто. Это делается чтобы более точно представлять степень повреждения покрытия и какие последовательные шаги требуется применить для достижения результата.
Для очистки используйте профессиональную салфетку для обезжиривания деталей 34567 и очиститель 3M 08984, который удаляет клея, жиры, силиконы и т.
Этап 2 – удаление дефектов:
Необходимая процедура, в ходе которого происходит деликатное удаление верхнего слоя лакокрасочного покрытия, особенно если ранее применялось шлифование для понижения рисок абразивом с зернистостью P1200.
С помощью пылеудаляющей микрофибровой салфетки 3M следует протирать рабочую поверхность, а также применяемый абразив 3M 51053 260L Purple P1500 примерно раз в 20 секунд. Важно помнить, что шлифовать нужно с минимальным расстоянием в 1 см от ребер.
Этап 3 – понижение риски:
После применения абразива 3M 51053 260L Purple градации P1500 на предыдущем этапе, нужно понизить созданную риску, которая остается в пределах 1-2 мкм.
Необходимый абразив:
- 3M 50414 Trizact P3000 диаметром 150 мм на шлифовальной машинке или на шлифке
- 3M 50415 Trizact P3000 диаметром 75 мм на блоке диаметром 75 мм.
Абразив применяется с небольшим количеством воды, также допускается для шлифовки ребер. Это быстрый этап, который в 2-3 раза сокращает расход пасты и времени. В результате риска от абразива 3M Trizact P3000 остается в пределах 0.5 мкм.
Этап 4 – повышение качества и скорости:
С помощью абразивного круга 3M 51130 Trizact P6000 диаметром 150 мм (или 75 мм — 3M 51131) на шлифмашинке с применением небольшого количества воды, возможно сократить время, которое необходимо на полировку.
Благодаря градации P6000 абразивного круга, он действует как полировочный.
youtube.com/embed/QSBIZlna-OE»>
Этап 5 – агрессивная абразивная полировка:
После обработки поверхности нужно окончательно удалить риски от абразивов. Важно помнить, что сейчас задача состоит в гладкости ЛКП, удалении рисок. В зависимости от лакокрасочного покрытия применяются разные материалы:
для традиционных:
- полировочная паста 3M 51052 Fast Cut XL или 50417 Fast Cut (зеленый колпачок)
- полировочный круг из шерсти или зеленый поролоновый
- тест-спрей 3M 55535 (контрольный проявочный аэрозоль)
- полировочная салфетки 3M
для прочных и твердых/старых:
- полировочная паста 3M 80349 Extra Fine PLUS (желтый колпачок)
- оранжевый профилированный или шерстяной полировочный круг
- полировочная салфетка 3M 50400 (желтая)
- тест-спрей 3M 55535
Полировочная паста 3M 51052 Fast Cut XL более стойкая к высокой температуре, что позволяет ей не сохнуть во время работы. Двухсторонние полировочные круги уникальные благодаря рабочей зоне с двух сторон. Они очень легкие в применении, крепятся на полировочную машинку с помощью адаптера, также при креплении круг всегда отцентрирован.
При обработки поверхности время работы полировочной пасты на круге – 3-4 минуты. Температуру лакокрасочного покрытия рекомендуется разогревать приблизительно до 40-50 оС. Полировочной пастой 3M 80349 (желтый колпачок) следует полировать ЛКП на пластиковых поверхностях, которые не рекомендуется греть.
При полировке на ребрах не стоит набирать высокие обороты полировальной машинки. Пасту следует брать столько, чтобы на поверхности во время работы постоянно был эффект «прозрачной пленки». Тест-спрей 3M 55535 нужен для удаления остатков полировальной пасты и проверки качества полировки на каждом ее этапе. Если на ЛКП было нанесено защитное покрытие, то необходимо небольшим количеством воды сбрызнуть поверхность, это поможет для удаления «защиты».
youtube.com/embed/Pc5OulM9iBg»>
Этап 6 — создание блеска:
Процедура требуется для удаления разводов, возникших на предыдущем этапе и создание блеска. Применяется полировальная паста 3M 80349 Extra Fine PLUS (желтый колпачок), профилированный полировочный круг желтого цвета и полировочная салфетка 3M 50400 (желтая).
Этап 7 – удаление голограмм:
Часто при обработке поверхности появляется эффект голограммы, который можно очень быстро удалить. Для этого применяется антиголограммная полировальная паста 3M 50383 Ultrafina SE (синий колпачок) вместе с полировочным кругом синего цвета. Голубой полировочной салфеткой 3M 50486 требуется убрать остатки пасты.
Процедура, которая является заключительным этапом полировки, создает защитное покрытие на ЛКП от мелких царапин.
С помощью полировочного профилированного круга 3M 09378 и шлифмашинки нанести небольшое количество воска 3M 09377 (красный колпачок) на поверхность и приблизительно через 20 секунд протереть полировочной салфеткой 3M 50489(розовая). Если не правильно просчитать время и воск тянется за салфеткой, то требуется немного смочить ее жидким воском, обновить уже застывший воск, и после, растереть сухой стороной салфетки.
Также можно использовать и другую пасту – 3M 80345 Polish Rosa (розовый колпачок), которая проста в применении, но менее долговечная, чем 3M 09377 (красный колпачок). Polish Rosa можно использовать на пластиковых поверхностях и в результате создает более гладкую поверхность.
Поделиться
Новый комментарий
Войти с помощью
Отправить
Полироли 3М — что это за полировальная паста, как убрать царапины с кузова автомобиля
Кузов любого современного автомобиля имеет многослойное покрытие, защищающее металл от внешних воздействий и обеспечивающее достойный внешний вид. Обычно это фосфатная обработка, грунт, базовая краска и лак, если машина окрашена по технологии «металлик». Хуже всего приходится последнему слою, который может обветриваться, покрываться сеткой микроскопических трещин или просто механических царапин.
Содержание статьи:
- 1 Для чего используются полироли 3M
- 2 Какую полироль выбрать?
- 3 Виды абразивных паст 3М
- 3.1 Паста 3M 09374
- 3.2 Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
- 3.3 Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
- 4 Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М
Если глубина повреждений не превышает толщину этого слоя, то восстановить лакокрасочный слой (ЛКП) можно с помощью полировки.
Для чего используются полироли 3M
Компания 3M занимает ведущее место в производстве автохимии, в частности, полиролей для кузова. Они пригодны как для профессиональной обработки, так и самостоятельного применения автовладельцами. Как правило, различные составы используются в комплексе, объединяясь в линейки, где все средства дополняют друг друга, выполняя разные функции.
Лучшая на данный момент система полировочных средств 3M Perfect-it III включает в себя:
- тонкую и особо тонкую шлифовальные бумаги групп по зернистости 1500 и 2000;
- абразивные полировочные пасты разной зернистости;
- неабразивную пасту для наведения финишного глянца;
- защитные составы, сохраняющие надолго результаты работы;
- вспомогательные средства и инструменты для работы, полирующие круги, губки, салфетки.
Каждый элемент системы имеет свой фирменный каталожный номер, по которому его можно приобретать или изучать его свойства, получая дополнительную информацию по применению.
Какую полироль выбрать?
Степень зернистости выбираемого состава определяется глубиной нанесённых повреждений. Самые тонкие пасты тоже могут удалить царапины, но это потребует слишком много времени, а ровную поверхность получить будет достаточно трудно.
com/embed/I84jNEVEnF0?feature=oembed» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>Поэтому работа начинается с относительно грубых составов, постепенно переходя к финишным и нулевой абразивности. Для полной и качественной обработки потребуется вся система, вопрос лишь во времени работы с конкретным средством.
Виды абразивных паст 3М
Наиболее грубая по зернистости паста называется ещё сверхбыстрой, поскольку именно с её помощью устраняются последствия работы с водостойкой шлифовальной бумагой, которой удалялись глубокие повреждения.
По теме: Как убрать царапины на пластике бампера с покраской и без
Далее работают со следующими номерами в линейке.
Паста 3M 09374
Этот состав имеет самую высокую среди полировочных паст абразивность. На его этикетке написано «Fast Cut Compound», что точно характеризует способность пасты буквально срезать все мелкие риски от шкурки.
Причём на выходе получается уже достаточно глубокий блеск. До полного глянца ещё далеко, но зато первый этап полировки будет пройден быстро и качественно.
Абразивная полироль 3M 09375 Perfect-it III
Следующую по абразивности полироль уже можно назвать финишной, она обеспечит конечный результат в виде декоративного глянца:
- так же, как и более грубый состав, содержит абразив, то есть может удалять последствия начавшегося разрушения покрытия, если трещины ещё не достигли уровня, за которым потребуется вмешательство шлифовальной бумаги;
- результатом работы будет качественная глянцевая поверхность;
- благодаря тонкости абразива меньше вероятность «накопать ям» при неаккуратной работе;
- можно устранять последствия перепыла краски при ошибках маляра или работе с перекрытием слоёв;
- готовит поверхность для окончательной отделки неабразивными и защитными составами.
Немаловажным качеством данной пасты является лёгкость удаления, она не задерживается в порах и дефектах покрытия.
Полировальная паста 3М 09376 Perfect-it III
Данная паста не содержит абразивов и предназначена для окончательной доводки проблемных поверхностей. Например, она незаменима при тёмных оттенках краски, особенно чёрного цвета, который критичен для любых матовостей и разводов.
Если от всех предыдущих составов останутся малейшие следы, то паста их устранит и придаст покрытию вид нового.
Технология удаления царапин с кузова набором полиролей 3М
Глубокую полировку следует проводить, используя весь набор средств системы:
- перед началом работы следует замочить на несколько минут в воде тонкие шлифовальные бумаги 1500 и 2000, так уменьшится риск появления лишних рисок;
- если при шлифовке шкурками применяется машинка, то края всё равно придётся проходить вручную, чтобы не срезать покрытие;
- даже незначительный рисунок, оставленный шкуркой 1500 устраняется с помощью номера 2000 движениями вдоль автомобиля, так риски будут наименее заметны;
- после шкурки необходимо использовать полироль 09374, переход сразу к следующему номеру не даст хорошего результата;
- перед работой с полиролью надо удалить возможную пыль от шкурки, это делается специальными салфетками, входящими в набор;
- обороты полировальной машинки надо увеличивать постепенно, паста вводится в действие на 1000 об/мин, и только потом можно увеличить скорость вдвое;
- сменив полировальник, произвести те же действия с менее агрессивной пастой 09375;
- окончательный вид поверхность приобретёт после обработки самой тонкой финишной пастой 09376, после неё образуется зеркальный глянец без разводов и матовых следов;
- полученный результат следует обязательно защитить нанесением вручную пасты 09377, она должна минуту подсохнуть, после чего её можно располировать без применения машинки, так слой будет сохраняться даже при механических мойках кузова.
В некоторых случаях возможно отступление от приведённого порядка действий, например, при небольших заветриваниях поверхности без наличия рисок и царапин достаточно будет начать сразу с пасты 09375. Но при иных условиях освещённости, более внимательном изучении или просто через некоторое время есть шанс обнаружить неустранённые дефекты.
Поэтому лучше проводить полировку кузова по всему комплексу, это будет скомпенсировано значительным увеличением периода между обработками. За сохранность толщины слоя ЛКП можно не беспокоиться, даже шлифовальная бумага при правильном использовании убирает лишь несколько микрон с поверхности, а глубокие царапины всё равно удалить лишь пастой не получится.
Полироль для машин 3M™ Perfect-It™ EX
ЗАДЕРЖКА ДОСТАВКИ ГРУЗОВЫМИ КОМПАНИЯМИ ИЗ-ЗА COVID-19. ПРИНОСИМ ИЗВИНЕНИЯ ЗА ЛЮБЫЕ НЕУДОБСТВА, КОТОРЫЕ МОЖЕТ ВЫЗВАТЬ
- Дом
- КРАСКИ И ПОКРЫТИЯ
- Полироль и составы
- Машинная полироль 3M Perfect-It EX, 06094 (#2)
Ваше имя
Ваш адрес электронной почты
- Описание
- Технические характеристики
Наша машинная полироль 3M™ Perfect-It™ EX — это самая эффективная машинная полироль, которую мы когда-либо представляли для удаления составных вихревых следов при ремонте после аварии. Он дольше остается влажным, что позволяет использовать меньше полировки для того же изысканного покрытия. Тем не менее, он также лучше держится на подушечке, уменьшая стягивание и облегчая очистку. Вы получаете гладкие полированные поверхности без разводов — быстрее и с меньшими затратами.
Больше времени смачивания, меньше стягивания До сих пор вы никогда не думали, что одна машинная полировка может обеспечить оба этих важных преимущества. Наша машинная полироль 3M™ Perfect-It™ EX дольше остается влажной на подложке, а это означает, что вам не нужно повторно наносить ее и использовать ценный материал в процессе удаления вихрей состава и полировки. Это может быть особенно важно в местах, где жара и влажность обычны внутри или снаружи магазина. Тем не менее, полировка также лучше держится на подушечке, уменьшая беспорядок, отходы и время очистки, связанные с перевязью. Проще говоря, наша машинная полироль Perfect-It™ EX — это наша самая эффективная машинная полироль для лучшей экономической эффективности материала, сокращения времени обработки и получения более качественной отделки без завихрений после смешивания. представляет собой оксид алюминия, тот же минеральный абразив, который используется во многих наших самых эффективных абразивных кругах и листах. На самом деле, диски из оксида алюминия мелкого помола являются частью этапа Scratch Refinement нашей системы финишной окраски Perfect-It™, которая включает в себя наши полироли для машин EX. Этот абразив быстро и равномерно режет очень мелкую фракцию, удаляя вихревые следы и крошечные царапины от песка. Часть системы финишной окраски 3M™ Perfect-It™ Полироль для машин 3M™ Perfect-It™ EX является неотъемлемой частью нашей системы финишной окраски 3M™ Perfect-it™. Разработанная для того, чтобы идти в ногу с развивающимися технологиями окраски и прозрачных покрытий, система финишной отделки Perfect-it™ идеально подходит для тех случаев, когда требуется наилучшая отделка для каждого уровня ремонта прозрачных покрытий и лакокрасочных покрытий. В этой системе используется прогрессивная серия абразивов, полировальных кругов и полировальных составов, а также специально разработанные полироли на четырех этапах ремонта для получения отделки демонстрационного уровня с глубоким цветом и насыщенным блеском. Для достижения наилучшего результата без завихрений на всех цветах мы рекомендуем использовать машинную полироль Perfect-It™ EX с черными губчатыми полировальными дисками Perfect-It™ Quick Connect PN05707 или PN33285. Наука о лучшей отделке лакокрасочного покрытия от 3M Благодаря своей формуле, которая остается влажной и при этом снижает растекание, полироль для машин Perfect-It™ EX является неотъемлемой частью нашей системы финишной отделки Perfect-It™ EX, состоящей из полиролей и подушечек, а также общая система финишной окраски Perfect-it™, которая также включает усовершенствованные абразивные диски и тряпки. Это еще один пример того, как компания 3M применяет науку к жизни специалистов по ремонту после столкновений, что касается устранения разводов и полировки составных вихрей, постоянно повышая вашу эффективность, производительность и ценность при подготовке окрашенных поверхностей.
- Высокоэффективная машинная полироль 3M для удаления разводов после компаундирования
- Придает изысканную полированную поверхность окрашенным поверхностям
- Более длительное влажное время – для каждого использования требуется меньше продукта, что экономит деньги
- Лучше держится на полировальных кругах, сокращая время стягивания, беспорядка и очистки
- Часть системы финишной окраски 3M™ Perfect-It™ для отделки выставочных залов
- 946 мл
Паспорт безопасности
(002-0045)
Артикул | 002-0045 |
Торговая марка | 3М |
Транспортировочный вес | 1,0000 кг |
Транспортировочная ширина | 0,080 м |
Транспортировочная высота | 0,250 м |
Транспортировочная длина | 0,080 м |
Транспортировочный куб | 0,001600000м3 |
Еще из этой категории
Алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC 1A8, 4 дюйма x 1/4 дюйма x 1-1/4 дюйма, 10 микрон, 1 шт.
в упаковке 7000121149 3 Алмазный полировальный круг 685DC 1A8, 4 дюйма x 1/4 дюйма x 1-1/4 дюйма, 10 микрон, 1 шт. в упаковке 7000121149 | Уорд-КеннедиБесплатная доставка Нажмите, чтобы узнать подробнее
0 ПРЕДМЕТЫ
Купить оптом
Все продукты|
Сроки изготовления отличаются для всех продуктов. Большинство товаров отправляются в течение 5 рабочих дней. Позвоните по телефону 800-521-8584 или напишите по адресу [email protected] для получения дополнительной информации.
Артикул: 7000121149
- Технология 3M™ Trizact™ означает, что по мере износа круга свежий алмазный минерал воздействует на заготовку, обеспечивая воспроизводимую и однородную отделку
- Обеспечивает гладкую зеркальную поверхность, которая помогает режущим инструментам служить дольше и резать быстрее
- Конструкция выделяет меньше тепла и трения, поэтому инструменты служат дольше
- Улучшенный внешний вид и производительность инструмента радуют клиентов оборудование
- Обеспечивает быстрые и стабильные результаты на твердосплавных и быстрорежущих инструментальных сталях
По мере износа круга обнажаются свежие острые алмазы
Передовая технология автоматизации полировки инструментов
Компания 3M внедрила новую технологию склеивания в алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC. Связка Trizact обеспечивает феноменальные результаты отделки без искажения профиля или режущей кромки, сохраняя при этом полированную поверхность. Разработанный в первую очередь для полировки канавок сверл и концевых фрез, алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC сочетает в себе свойства алмазных кругов на полимерной связке и нетканых абразивных кругов. Эта комбинация позволяет эффективно полировать, сохраняя при этом достаточную жесткость для правки и правки, а также для постоянного следования сложной геометрии инструмента.
С алмазом
Частицы алмаза равномерно распределены по кругу. По мере износа круга свежий, острый алмаз постоянно контактирует с заготовкой, обеспечивая остроту резания. Полученная в результате постоянная предсказуемая производительность способствует повышению производительности, уменьшению количества брака и переделок, а также повышению качества деталей.
Разработан для автоматизированной правки и правки
Алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC (PDF, 7,4 Мб) можно использовать на портативном инструменте. Он предназначен для использования на шлифовальных станках с ЧПУ и легко интегрируется в существующие производственные процессы. .
Более совершенная отделка Функциональность лучше
Полировка круглых инструментов до зеркального блеска может значительно увеличить срок службы и качество инструмента. Более совершенная отделка помогает инструменту оставаться более холодным и острым при использовании. Более тонкое покрытие в области канавки сверла или концевой фрезы позволяет стружке, срезанной или стертой с поверхности заготовки, легче стекать с меньшим трением и меньшим нагревом. Улучшенный сход стружки способствует лучшему качеству поверхности обрабатываемой детали, а также увеличению срока службы инструмента.
Рекомендуемые применения
- Нефтяной и газовой Первичные материалы
- Вальцевое шлифование
- Суперфинишная обработка
A Система шлифовки и полировки режущего инструмента
Алмазный полировальный круг 3M™ Trizact™ 685DC является частью системы заточки и полировки режущего инструмента 3M™, набора оборудования и расходных материалов, оптимизированных для обеспечения быстрой, предсказуемой, автоматизированной заточки и полировки инструмента.