Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)
Домой Ремонт своими руками Как самому снять и установить коробку передач на ВАЗ 2110 (инструкция)
Снятие и установку коробки передач на автомобиле ВАЗ 2110 необходимо производить с напарником.
Порядок действий при выполнении снятия КП
Снимаем аккумуляторную батарею
Трос привода сцепления нужно отсоединить от вилки выключения сцепления и вынуть его из кронштейна на самой коробке передач
Далее нужно отсоединить колодку электрического жгута от датчика скорости. Сжимаем пружину и отсоединяем разъем
Откручиваем болт 1, он крепит кронштейн модуля зажигания к самой коробке передач ВАЗ 2110. Затем следующие 2 и 3 они служат для крепления КПП к двигателю автомобиля
Внизу коробки имеется еще один разъем подключения к датчику заднего хода. Его также нужно отсоединить
Затем нужно открутить два болта крепления реактивной тяги к КП
Ослабляем затяжку хомута крепления тяги переключения передач с последующим отсоединением ее от шарнира штока выбора передач, сдвинув ее назад.
Затем снимаем приводы колес при этом вместо одного привода вставляем заглушку, которую перевяжем проволокой или веревкой, чтобы она не вылетела во время снятия коробки ВАЗ 2110. Правый привод полностью снимать не обязательно, можно его отвести в сторону и повесить.
Чтобы проще было снять КП рекомендую ослабить два болта крепления шаровой опоры к поворотному кулаку
Откручиваем гайку нижнего правого крепления коробки передач 1 к двигателю. Обратите внимание, что на моделях с системой впрыска топлива под этой гайкой установлен поддерживающий кронштейн 2 впускной трубы, который нужно снять со шпильки.
Если понадобится можно ослабить гайку крепления кронштейна указанную стрелкой.
Затем нужно открутить обозначенные на нижнем рисунке гайки, после этого снимите крышку (1 сцепления) и (2 картера)
После этого откручиваем болт нижнего левого крепления коробки передач к двигателю
Вывешиваем двигатель. Для этой процедуры используем таль или доску
Снизу автомобиля отверните гайку крепления левой опоры силового агрегата.
Отверните две гайки крепления задней опоры силового агрегата к кузову.
Отверните два болта крепления задней опоры силового агрегата к коробке передач, удерживая вторым ключом гайки от проворачивания, и снимите опору.
Вставляя отвертку между картером сцепления и блоком цилиндров, сдвиньте коробку передач с направляющих втулок. При этом обязательно придерживайте ее
Сдвиньте коробку передач максимально назад, пропустив заднюю крышку коробки над растяжкой передней подвески (первичный вал должен выйти из сцепления). Если первичный вал не удается вывести из сцепления, отожмите двигатель в сторону. Опустив передний конец коробки, выньте ее из-под автомобиля.
Установите коробку передач в порядке, обратном снятию.
- ТЕГИ
- ВАЗ
Предыдущая статьяCorvette — спортивная легенда от Chevrolet
Следующая статьяЕсли загорелся «Check Engine»…
ВЫБОР РЕДАКТОРА
ПОПУЛЯРНЫЕ СООБЩЕНИЯ
Пошаговое снятие коробки передач ВАЗ 2110 своими руками
Главная » ВАЗ 2110
Рубрика: ВАЗ 2110
Коробка переключения передач, или просто КПП – это один из важнейших модулей любого автомобиля. Она требует к себе тщательного ухода и ее следует периодически регулировать, чинить, а когда она поломается, то и купить новую. На автомобилях отечественного производства поломки случаются нередко, а поэтому каждому автолюбителю необходимо знать, как осуществляется снятие коробки передач на ВАЗ-2110.
Иногда снять коробку передач можно и без слива масла. Его не нужно сливать только в том случае, если вам необходимо починить сцепление, маховик или выжимной подшипник. В целом КПП реально снять также и без ямы, но ведь с ней всегда удобнее, ведь вы получаете больше пространства и можете встать в полный рост. И все же один способ без ямы есть – его то мы и рассмотрим. Двигатели на ВАЗ-2110 имеют либо 8 клапанов, либо 16 клапанов – принципиальной разницы нет.
Читайте также: Как произвести развал-схождение ВАЗ-2110 своими руками
Прежде всего, если есть возможность, поставьте машину на яму и заручитесь помощью еще одного человека, ведь снять коробку одному крайне проблематично, хотя и возможно. Однако здесь мы представим способ, как снять КПП без ямы.Решите, нужно вам сливать масло или нет, а перед тем снимите стартер и аккумулятор – теперь можно приступать уже к самой коробке передач.
- Изначально следует отсоединить трос сцепления. Здесь ничего сложного нет, просто ослабляем затяжки первой и второй гайки и легко его снимаем.
- Затем уже следует приступить к откручиванию гайки крепления. Как только она откручена, пора вынуть трос из кронштейна на КПП.
- Сжав пружинные зажимы, отсоединяем провода от датчика скорости.
- После следует открутить два болта, с помощью которых КПП крепится к двигателю и один болт, последним крепится кронштейн зажигания.
- Затем снимаем реактивную тягу, откручивая болты крепления и ослабляя хомут, после чего просто тянем ее назад.
- Далее важно снять левый привод колеса – правый трогать необязательно.
- После откручиваем все болты на поворотном кулаке, на нижнем правом креплении КПП, отвинчиваем гайку кронштейна, болты картера сцепления и болт левого нижнего крепления.
- После этого уже можно вывешивать двигатель и хорошенько его закрепить.
- Затем мы увидим уже и крайние крепления – их также снимаем.
- После откручиваем еще две гайки задней опоры двигателя.
- Теперь уже можно сдвигать коробку передач с направляющих втулок и не забывайте ее придерживать.
- Сдвинув ее максимально в левую сторону автомобиля, вы сможете полностью снять КПП со своего ВАЗ-2110.
После того как коробка полностью снята, вы можете проводить над нею все необходимые манипуляции: ремонт, регулировку, замену деталей, а то и вовсе заменить на новую. Сборка осуществляется в обратном порядке. Главное – нельзя забыть провести регулировку.
Читайте также: Как делается замена диодного моста генератора ВАЗ-2110 своими руками
Если опыта ремонта автомобиля у вас не было вовсе, то к такой сложной задаче, как снятие коробки передач, лучше не приступать самостоятельно. Заручитесь помощью знакомого специалиста или же заплатите деньги, отдав автомобиль в мастерскую, где профессионалы смогут заняться своими делом, починив или заменив вашу КПП.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Настройка встроенного управления FDM (управление устройствами Firepower) для Firepower 2100
Введение
Защита) установлена.
Основная цель этого документа — помочь вам выполнить шаги, необходимые для включения встроенного управления FDM для Firepower серии 2100.
Предпосылки
Требования
Cisco рекомендует иметь знания по следующим темам:
- Cisco Firepower 2100, установка программного обеспечения FTD.
- Cisco FTD (Firepower Threat Defense) базовая конфигурация и устранение неполадок.
Используемые компоненты
Информация в этом документе основана на следующих версиях программного и аппаратного обеспечения:
- Cisco Firepower серии 2100.
- Cisco FTD версии 6.2.3
Информация в этом документе была создана на основе устройств в специальной лабораторной среде. Все устройства, используемые в этом документе, запускались с очищенной (по умолчанию) конфигурацией. Если ваша сеть работает, убедитесь, что вы понимаете потенциальное влияние любой команды.
Исходная информация
У вас есть два варианта управления FTD, установленным на Firepower 2100:
- Встроенное управление FDM.
- Cisco FMC (Центр управления огневой мощью).
Примечание : Вы не можете одновременно использовать FDM и FMC для управления FTD, установленным на Firepower 2100. управлять FTD, если вы не отключите локальное управление и не перенастроите управление для использования FMC. С другой стороны, регистрация FTD в FMC отключает встроенную службу управления FDM на FTD.
Предупреждение : В настоящее время у Cisco нет возможности перенести конфигурацию FDM Firepower в FMC и наоборот, примите это во внимание при выборе типа управления, который вы настраиваете для FTD, установленного в Firepower 2100.
Интерфейс управления разделен на 2 логических интерфейса: br1 (management0 на устройствах FPR2100/4100/9300) и диагностический:
Управление — br1/management0 | Управление-Диагностика | |
Назначение |
|
|
Обязательно | Да, так как он используется для связи FTD/FMC (на нем заканчивается sftunnel). | Нет, и настраивать не рекомендуется. Рекомендуется использовать вместо интерфейса данных (см. примечание ниже). |
Примечание . Преимущество отключения IP-адреса от диагностического интерфейса заключается в том, что вы можете разместить интерфейс управления в той же сети, что и любой другой интерфейс данных. Если вы настраиваете диагностический интерфейс, его IP-адрес должен находиться в той же сети, что и IP-адрес управления, и он считается обычным интерфейсом, который не может находиться в той же сети, что и любые другие интерфейсы данных. Поскольку интерфейс управления требует доступа в Интернет для обновлений, размещение интерфейса управления в той же сети, что и внутренний интерфейс FTD, означает, что вы можете развернуть FTD с помощью только коммутатора в локальной сети и указать внутренний интерфейс в качестве шлюза по умолчанию для интерфейса управления ( Это применимо только тогда, когда FTD развернут в режиме маршрутизации).
FTD может быть установлен в устройстве Firepower 2100. Шасси Firepower работает под управлением собственной операционной системы под названием FXOS (расширяемая операционная система Firepower) для управления основными операциями устройства, в то время как логическое устройство FTD устанавливается на модуль/лезвие.
Примечание : Вы можете использовать FXOS GUI (графический пользовательский интерфейс), называемый FCM (Firepower Chassis Manager), или FXOS CLI (интерфейс командной строки) для настройки функций огневой мощи шасси; Однако GUI FCM недоступен, когда FTD установлен на Firepower серии 2100, только интерфейс командной строки FXOS.
Устройство Firepower 21xx:
Примечание . В устройствах серии Firepower 2100 интерфейс управления совместно используется шасси FXOS и логическим устройством FTD.
Настройка
Схема сети
Конфигурация по умолчанию предполагает, что определенные интерфейсы Firepower 2100 используются для внутренних и внешних сетей. Первоначальную настройку будет проще выполнить, если вы подключите сетевые кабели к интерфейсам, исходя из этих ожиданий. Чтобы подключить кабели серии Firepower 2100, см. следующее изображение.
Примечание . На изображении выше показана простая топология с использованием коммутатора уровня 2. Можно использовать и другие топологии, и ваше развертывание будет различаться в зависимости от ваших базовых логических сетевых подключений, портов, адресации и требований к конфигурации.
Конфигурации
Чтобы включить управление FDM On-Box на Firepower серии 2100, выполните следующие действия.
1. Консольный доступ к шасси FPR2100 и подключение к приложению FTD.
огневая мощь # подключить ftd >
2. Настройте IP-адрес управления FTD.
>настроить сеть ipv4 вручную 10.88.243.253 255.255.255.128 10.88.243.1
3. Настройте тип управления как локальный.
>configure manager local
4. Настройте, с каких IP-адресов/подсетей будет разрешен доступ управления On-Box к FTD.
> настроить https-access-list 0.0.0.0/0
5. Откройте браузер и введите https на IP-адрес, который вы настроили для управления FTD, это откроет менеджер FDM (On-Box).
6. Войдите в систему, используя учетные данные firepower по умолчанию, имя пользователя admin и пароль Admin123 .
Проверка
1. Проверьте параметры сети, настроенные для FTD, с помощью следующей команды.
> показать сеть ===============[Информация о системе]================ Имя хоста: огневая мощь DNS-серверы: 208.67.222.222 208.67.220.220 Порт управления: 8305 Маршрут IPv4 по умолчанию Шлюз: 10.88.243.129==================[ управление0 ]=================== Состояние: включено Каналы: Менеджмент и события Режим: без автосогласования MDI/MDIX: Авто/MDIX МТУ: 1500 MAC-адрес: 00:2C:C8:41:09:80 ----------------------[ IPv4 ]---------------------- Конфигурация: Ручная Адрес : 10.88.243.253 Сетевая маска: 255.255.255.128 Вещание: 10.88.243.255 ----------------------[ IPv6 ]---------------------- Конфигурация: отключено ===============[ Информация о прокси ]================ Состояние: отключено Аутентификация: отключено
2. Проверьте тип управления, настроенный для FTD, с помощью следующей команды.
> шоу-менеджеры Управляется локально.
Дополнительная информация
Cisco Firepower Device Manager
Cisco Firepower Threat Defense для серии Firepower 2100 с помощью краткого руководства по началу работы с Firepower Management Center
Настройка интерфейса управления Firepower Threat Defense (FTD) — Замена трансформатора B2110 — Руководство по ремонту iFixit
Автор: Джейкоб Филлипс (и еще 4 участника)
- Избранное: 0
Сложность
Трудно
Шаги
9
Необходимое время
30 минут
Секции
3
- Батарея 2 шага
- Нижняя панель 3 шага
- Трансформер 4 шага
Флаги
0
- BackInsignia NS-B2110
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Следуйте этим инструкциям, чтобы снять и заменить трансформатор в бумбоксе. Для этого требуется простая пайка, поэтому убедитесь, что у вас есть паяльник и вы знаете, как им пользоваться. Простое пошаговое руководство по пайке можно найти здесь.
- Отвертка Phillips #00
- Спуджер
- Набор основных инструментов для электроники
- Отвертка Phillips #2 org/HowToTool»> Паяльная рабочая станция
- Универсальные ножницы
Детали не указаны.
Используя пластиковую лопатку или пальцы, нажмите на положительный конец батареи. Как только он освободится, поднимите аккумулятор.
Повторяйте, пока все восемь батарей не будут удалены.
org/HowToDirection»>
Убедитесь, что батареи установлены в правильном направлении. Если устройство не включается, возможно, у вас установлены батареи в противоположной ориентации.
Редактировать
С помощью пластикового инструмента для открывания отсоедините нижнюю часть корпуса от лицевой панели основного динамика по краю.
org/HowToDirection»>
К нижней крышке прикреплены два красных и два желтых провода, которые не следует отсоединять. Аккуратно обращайтесь с корпусом.
После разделения частей разъедините их и отложите нижнюю крышку в сторону рядом со стереосистемой.
Редактировать
Преобразователь будет закреплен полоской изоленты. Используйте ножницы, чтобы аккуратно удалить эту ленту.
Редактировать
Редактировать