2110 доработка: Доработки и тюнинг ВАЗ 2110, ВАЗ 2111, ВАЗ 2112

Содержание

Доработка ваз 2110: Печка, генератор, маховик

Как исправить заводские недостатки и доработать ВАЗ 2110 своими руками?

Наверное каждый владелец ВАЗ задумывался о доработке и тюнинге своего автомобиля. Конечно, возможность улучшить свою машину, причем сделав все своими руками очень привлекательна. Сегодня мы расскажем Вам о вариантах доработки ВАЗ 2110 как одной из самых популярных моделей ВАЗ.Будут рассмотрены:

  1. Доработка печки;
  2. Доработка генератора;
  3. Установка облегченного маховика;
  4. Регулировка сидений по высоте.

Доработка печки

По понятной лишь инженерам компании ВАЗ причине, печки в отечественных автомобилях не дуют по бокам и в ноги, а пассажирам на задних сиденьях приходится хуже всего, им тепла почти не достается. Начнем с обдува боков и боковых стекол. Существует два способа решения проблемы:

  1. Установка гофр для обдува боковых окон;
  2. Заклейка щелей.

Первый вариант практически не улучшает “боковой” обдув и эффективен для обдува ног.

Так что правильным решением будет заклейка щелей, в которых теряется воздушный поток. Все делается очень просто — отверстия болтов крепления и щели между нижней и верхней частью панели отличено закрываются с помощью моделина. Доработки также требует заслонка печи, направляющая воздух в лицо, ноги или на лобовое стекло. Для этого используйте моделин и тщательно закройте все щели и задвижку. Для улучшения эффекта, обклейте корпус Битопластом 10, вместо штатной губки. Немного по другому закрывается щель, которая находится в начале пути следования тепла к водительскому стеклу. Именно в ней теряется большая часть воздуха, и поэтому ее следует залить пеной для полной заклейки. Следующий этап – доработка обдува ног. Блок распределения воздуха выполнен из пластика и обычно имеет большое количество щелей. Заклейка щелей в этом случае не самое правильное решение. Намного эффективнее будет использование гофр. Гофры сохранят Ваши ноги в тепле и оставят много места под панелью. Спилите блок распределения воздуха (елочку) и установите туда три гофры.
Очень важен диаметр – 40 мм, и гладкая внутренняя сторона (это поможет избежать неприятного свиста). Должно получится так:

  1. Гофра для водителя;
  2. Для пассажира на переднем сиденье;
  3. Для задних пассажиров.

Доработка генератора

Современный автомобиль имеет большое количество потребителей ( подогрев сидений, кондиционер и т.д. ) которые опускают напряжение генератора. Именно поэтому увеличение напряжения генератора, является одной из самых частых проблем владельцев ВАЗ.

Решить эту проблему своими руками можно с помощью установки диода в генератор. Это поможет поднять напряжение примерно на 10 процентов.

Необходим диод с током не меньше 5А и напряжением пробоя 20В, например 2Д219Б и пол – метра провода 2*0.75 мм. Распаяйте концы провода под клеммы “папа” и “мама” и оденьте в термоусадку. С другой стороны припаивается диод, “мама” к катоду, “папа” к аноду. Далее изолируйте диод (народный способ – засуньте диод в банку из под фотопленки ). Снимите клемму “-” c АКБ и открутите “+” провода генератора и провод “D” приборки. Снимите заднюю крышку и вставьте провода от диода в прорези крышки, “папу” к штатному проводу, “маму” к РН.Вот такая несложная инструкция поможет Вам поднять напряжение на Вашем генераторе.

Установка облегченного маховика

Меньшая масса вращающих элементов уменьшает момент инерции и соответственно увеличивает ускорение. Штатный маховик сцепления ВАЗ 2110 весит 6 кг. Облегченный маховик может быть легче штатного на 1 кг и более. Для максимального эффекта рекомендуется устанавливать маховики весом в 3.5 – 4 кг. Замена маховика достаточно сложный процесс, но не настолько чтобы Вы не смогли сделать это своими руками. Для начала разберите КПП и доберитесь до уже установленного маховика. Далее открутите болты крепления (их должно быть 6) снимите старый, установите новый маховик и соберите все обратно.

Плюсы:

  1. Увеличится скорость набора оборотов и соответственно разгон станет быстрее.
  2. Экономия бензина – меньше энергии для разгона = меньше бензина.

Минусы:

  1. Обороты не только поднимаются, а и опускаются быстрее.
  2. Чем легче деталь, тем она хрупче.

Регулировка высоты сидений

Зарубежные производители больше думают, о своих потребителях и поэтому в большинстве иномарок высота сидений регулируется. В отечественных автомобилях такого нет. И поэтому для высоких или наоборот низких людей требуется тюнинг сидений. Сейчас рассмотрим варианты решения проблемы.

Первый способ очень простой. Снимите и разберите передние сидения. Затем подрежьте поролон для того чтобы посадка была пониже, или же наоборот, повыше, добавив поролона.

Второй способ более сложных и требует навыков обращения со сварочным аппаратом и болгаркой. Отпилите ножки сидений до нужной Вам высоты и затем приварите ножки другой длины.

схема и устройство системы отопления, тюнинг отопителей старого и нового образца

Доработка печки ВАЗ 2110 выполняется с целью улучшения работы системы. Неполадки, связанные с отопителем, принесут дискомфорт водителю и пассажирам во время поездки.

Содержание

  • 1 Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2110
    • 1.1 Отличие печек старого и нового образца
  • 2 Недостатки отопителя в ВАЗ-2110
    • 2.1 Симптомы неисправности отопителя
  • 3 Как доработать и модернизировать печку своими руками?
    • 3.1 Улучшение боковой вентиляции
    • 3.2 Модернизация заслонки
    • 3.3 Улучшение эффективности обдува ног
    • 3.4 Модернизация системы обогрева задних сидений
    • 3.5 Доработка термостата
    • 3.6 Установка дополнительной помпы
  • 4 Фотогалерея
  • 5 Профилактика отопителя
  • 6 Видео «Руководство по замене моторедуктора заслонки»

[ Раскрыть]

[ Скрыть]

Схема и устройство отопительной системы в ВАЗ-2110

Непосредственно отопительный блок представлен несколькими компонентами:

  1. Электрический мотор. На нем зафиксировано вентилирующее устройство, предназначенное для нагнетания горячего воздушного потока.
  2. Радиаторное устройство, выход из строя которого приведет к неработоспособности печки. На системах обогрева старого образца радиаторный узел не оснащается краном, предназначенным для перекрывания потока охлаждающей жидкости через устройство. Поэтому узел практически не протекает, поскольку утечки обычно связаны именно с краником. Отсутствие этого элемента обеспечивает наиболее быстрый прогрев салона машины.
  3. Три заслонки. Одна из них предназначена для закрытия и открытия отопительного канала, вторая используется для рециркуляции, а третья необходима для управления обогревателем.
  4. Резисторное устройство предназначено для регулировки скорости обдува.
Составляющие элементы системы обогрева

Основные детали системы обогрева салона автомобиля ВАЗ 2110:

  • 1 — электропневматическое клапанное устройство;
  • 2 — лицевой корпус воздухозаборника обогревательного узла;
  • 3 — водоотражательное устройство, представленное в виде щитка заборника воздуха;
  • 4 — клапанное устройство для управления заслонкой системы рециркуляции воздушного потока;
  • 5 — заслонка системы рециркуляции;
  • 6 — задняя часть корпуса воздухозаборника отопительного узла;
  • 7 — заслонка отопительного канала;
  • 8 — заслонка системы управления отопительным узлом;
  • 9 — радиаторный узел;
  • 10 — защитный пластиковый кожух радиаторного устройства;
  • 11 — втулка, установленная в пароотводящем патрубке;
  • 12 — втулка подводящей магистрали отопительного узла;
  • 13 — втулка отводящего патрубка;
  • 14 — электрический моторчик отопительной системы;
  • 15 — корпус электрического мотора;
  • 16 — опорная поверхность приводного рычага заслонки, использующейся для управления печкой;
  • 17 — приводная ручка управления заслонкой обогревательной системы;
  • 18 — моторедуктор приводного устройства, представленный в небольших размерах;
  • 19 — резисторный элемент;
  • 20 — защитная крышка облицовки отопительного узла.
Схема подключения воздуходувов и элементов управления

Основные компоненты печки:

  • 1 — воздуховоды, предназначенные для прогрева задней части салона машины;
  • 2 — пластиковая облицовка, идущая от центральной консоли к задним сиденьям;
  • 3 — воздуходувы, предназначенные для обдува ног;
  • 4 — основные сопла для вентиляции салона авто;
  • 5 — боковые сопла вентиляции салона;
  • 6 — сопла, предназначенные для прогрева стекол, установленных в передних дверях;
  • 7 — ручка управления обогревательным узлом салона;
  • 8 — пластиковый корпус воздухораспределительного устройства;
  • 9 — заслонка системы прогрева ног;
  • 10 — пластиковая заслонка, предназначенная для прогрева лобового стекла;
  • 11 — отопительный узел.

Отличие печек старого и нового образца

Системы отопления старого и нового типа имеют некоторые особенности в схемах подключения в результате следующих различий:

  1. Конструкция радиатора. Печки в автомобилях разных годов выпуска имеют различное устройство радиаторного узла. В старых системах отопления радиаторы оснащаются кранами для слива хладагента.
  2. Разные конструкции контроллеров САУО. В автомобилях выпуском до 2003 года использовалось пять позиционных контроллеров. В более новых версиях авто устройства под номерами 4 и 5 были убраны из конструкции.
  3. Устройство микроредукторов. Основное отличие заключается в разном типе резисторных элементов. При замене элементов надо учесть, взаимозаменяемы ли эти детали или нет.

Недостатки отопителя в ВАЗ-2110

Основные недостатки, в результате которых автовладельцы вынуждены заниматься усовершенствованием и модернизацией отопительного узла:

  1. Слабый воздушный поток, идущий на боковые зеркала и в водительские ноги. Такая проблема часто проявляется при нормальном функционировании отопительного узла.
  2. Часто потребители сталкиваются с утечкой на радиаторном устройстве. Узел оборудуется специальным краном, который со временем изнашивается и начинает пропускать охлаждающую жидкость. Требуется ремонт крана, но зачастую решить проблему можно только путем замены радиатора в сборе.
  3. Центральный воздуховод системы включает в себя две части, не уплотненные между собой. От радиаторного устройства этот воздуходув должен подавать тепловой поток в ноги пассажиров, сидящих сзади. Если учесть все изгибы, то это не менее 2,5 метров. Разумеется, до задних пассажиров тепловой поток не доходит.

Симптомы неисправности отопителя

Основные признаки, по которым можно определить неполадки в работе отопительного узла:

  1. Температурный режим работы обогревателя не регулируется. Проблема обычно заключается в управляющем блоке либо в работе заслонок отопителя.
  2. Не функционирует датчик, расположенный на потолке. Он предназначен для определения температуры в салоне авто.
  3. Отопительный узел не функционирует, в салон автомобиля подается только холодный воздушный поток.
  4. Боковые стекла автомобиля либо ноги водителя и пассажиров обдуваются горячим воздушным потоком неэффективно.
  5. Объем хладагента в системе охлаждения снижается. Проблема может проявляется скрытно или явно. В последнем случае течь можно заметить с магистралей системы отопления либо радиаторного устройства.
  6. Отопительный узел функционирует, но при этом сильно шумит.

Канал В гараже у Сандро подробно рассказал о замене электрического мотора отопительного узла на «десятке».

Как доработать и модернизировать печку своими руками?

Существует множество вариантов тюнинга и улучшения работы отопительного узла, которые можно выполнить своими руками. Для реализации каждой задачи придется полностью или частично разбирать отопительный узел.

Перед переделкой отопительного узла ВАЗ 2110 необходимо максимально уплотнитель основной воздуховод.

Улучшение боковой вентиляции

Дорабатывать боковую вентиляцию можно двумя способами:

  • выполнить укладку гофры, которая будет направлена на обдув стекол боковых окон;
  • доработка печки ВАЗ 2110 может заключаться в заклейке всех щелей, которые приводят к потере воздушного потока.

Первый вариант более эффективен для обдува ног пассажиров, сидящих спереди и сзади. Фактически практика показывает, что для обдува стекол на окнах этот метод эффекта не дает. Поэтому для решения проблемы выполняется заклейка всех щелей, имеющихся в панели.

Выполнение задачи осуществляется с применением силиконового герметика либо специального средства антискрип. Производится уплотнение всех щелей, расположенных по периметру на верхних и нижних составляющих панели центральной консоли. Силиконом обрабатываются все отверстия, расположенные вокруг крепежей.

Модернизация заслонки

В автомобилях, выпущенных после 2003 года, настройка заслонки на обдув ног результатов не дает, поскольку отопитель дует во все стороны. В старых версиях авто заслонка работает более качественно.

Процедура модернизации выполняется так:

  1. Используя пилку по металлу, следует выпилить торцевые части у заслонки. Демонтировать при этом элементы отопительной системы не нужно. Место, которое надо выпилить, на фотографии ниже отмечено красным.
  2. Заслонку, предназначенную для обдува ветрового стекла, трогать не нужно. Если потребитель спилит торцевые части на ней, то будет хуже обдув по краям ветрового стекла.
  3. Чтобы увеличить забор воздуха, выпиливается кусок на ветровое стекло со стороны водителя. Эта часть отмечена на приведенном фото зеленым.
  4. Выпиливать придется долго, это надо сделать аккуратно. На выполнение задачи может потребоваться несколько часов.
  5. Затем понадобится кусок мягкого алюминия. Как вариант, можно использовать железо от банки с кофе, как показано на фото. Железо вырезается обычным ножом и фиксируется на элементах печки.
Схема для удаления лишних торцевых частей заслонки Фиксация вырезанного куска железа на заслонке для ее доработки

Улучшение эффективности обдува ног

Для выполнения задачи потребуется:

  • новые пыльники, тип деталей значения не имеет;
  • решетка, можно использовать от старых динамиков, из нее надо вырезать круг, при отсутствии решетки допускается применение резиновых накладок для автомобиля Фиат Пунто;
  • кусок резинки, можно приобрести на автомобильном рынке.

Процедура выполнения модернизации:

  1. Используя резинку, выполняется фиксация вырезанного круга из решетки к пыльнику. Для крепления элементов можно использовать супер клей.
  2. На другой стороне выполняется фиксация стяжкой. При ее отсутствии допускается применение пластмассовых зажимов.
  3. Для модернизации системы обдува водительских ног надо обеспечить воздушный поток на педали. Для этого с нижней стороны педали прорезается угол на пластмассовой стенке облицовки.
  4. В него производится монтаж сантехнической трубки. Данный вариант самый простой в плане реализации и довольно эффективный.
  5. Чтобы сделать систему прогрева ног пассажиров, сидящих сзади, из пепельницы необходимо вывести гофру. Использовать пластмассовые накладки, расположенные под сиденьями, не рекомендуется. Для реализации этого варианта потребуется установка двух гофр вместо одной, причем нужно применять элементы, имеющие меньший диаметр. Если использовать этот способ, то пластмассовые направляющие под креслами надо немного приподнять, это позволит избежать направления воздушного потока на коврики.
  6. После завершения работ надо проверить качество. Для этого включается печка, а к месту обдува подносится зажигалка с огнем либо спичка.
Модернизация пластиковой панели для подключения гофры Установка гофры к решетке и ее фиксация хомутом либо стяжкой Фиксация вырезанного куска железа на заслонке для ее доработки

При отсутствии решетки допускается применение дефлекторов от автомобиля ВАЗ 2105. Это позволит водителю управлять воздушным потоком, направленным на ноги пассажиров сзади.

Модернизация системы обогрева задних сидений

Чтобы улучшить работу системы прогрева кресел сзади, надо выполнить укладку гофрированных отопительных каналов. Решить проблему работы прибора (модуля) распределения потока воздуха на водительские ноги и пассажиру можно путем уплотнения щелей. Для этого, как в первом случае, потребуется силиконовый герметик либо моделин. Использование этих средств позволит предотвратить нарушение штатной эстетики облицовки салона.

Более простой вариант — удалить так называемую елку, использующуюся для распределения потоков воздуха. Вместо нее производится монтаж трех отдельных гофрированных патрубков в каналы отопления. Диаметр каждого из этих патрубков должен составить 4 см.

Преимущества этого способа:

  1. Все отопительные каналы будут качественно загерметизированы.
  2. Установка трех гофрированных патрубков позволит сэкономить место. Благодаря этому у потребителя будет упрощенный доступ к электрическим цепям автомобиля, которые расположены в этом месте.

Для выполнения задачи надо удалить перегородки распределительной системы воздушного потока. Патрубки обогревательного узла нужно уплотнить, чтобы избежать утечки воздуха через щели, для этого применяется монтажная пена.

При модернизации печки в ВАЗ 2110 трубопроводы нельзя делать слишком большими, поскольку это приведет к появлению свиста при работе, это связано с фактурным покрытием поверхности шлангов.

Доработка термостата

Улучшить работу отопительного узла можно посредством замены пятидырочного термостата на шестидырочный. При этом надо учитывать особенности диаметров байпасных каналов детали, которые предназначены для регулировки потока охлаждающей жидкости. Регулировка потоков осуществляется между радиаторным устройством обогревательного узла и малым контуром охладительной системы.

На пятидырочных элементах диаметр одного отверстия составляет 1,6 см, а на шестидырочных размер байпасного канала равен 1,1 см. Неважно, какая разновидность устройства установлена в системе охлаждения, у потребителя есть возможность дополнительной настройки потока хладагента. Это позволит салону автомобиля быстрее нагреваться, когда машина стоит на месте и двигатель работает на холостом ходу. Используя алюминиевую накладку, надо произвести монтаж диаметра канала в диапазоне 4-6 мм. Это приведет к увеличению времени прогрева силового агрегата, но салон будет нагреваться быстрее.

Когда термостат будет монтироваться на место, необходимо поменять местами соединение магистралей. Речь идет о шлангах, идущих от расширительного резервуара, а также выходящей магистрали от радиаторного устройства обогревателя.

Канал Своими руками подробно рассказал о самостоятельной диагностике термостата в автомобилях ВАЗ.

Установка дополнительной помпы

Для установки дополнительной помпы надо приобрести новое устройство. Помпа от автомобиля Газель представляет собой центробежный насосный механизм. При функционировании воздушный поток с помощью лопаток отбрасывается к периферийным местам, что приводит к разрежению на входе. В результате увеличивается сила прокачки расходного материала. Такой типа помп не позволяет перекачивать воздушный поток за счет того, что люфт между корпусом и крыльчаткой достаточно большой.

В зависимости от типа помпа может быть предназначена для печки нового либо старого образца. Новый вариант более предпочтительный, поскольку меньше вибрирует во время работы и ресурс его эксплуатации выше.

Для выполнения процедуры по модернизации печки понадобится:

  • новая помпа;
  • реле — желательно использовать устройство с разомкнутыми контактными элементами, контакты под номерами 86 и 30 надо будет заранее замкнуть с помощью перемычки;
  • отрезок армированного патрубка;
  • два литра новой охлаждающей жидкости, желательно использовать ту, которая залита в автомобиле;
  • хомуты в количестве пяти штук.

Процедура выполняется так:

  1. Прежде чем начинать работу, надо заглушить двигатель и подождать, пока хладагент в системе охлаждения остынет. Рабочая жидкость сливается из блока цилиндров, для этого надо открутить соответствующую пробку. Слив выполняется в чистую подготовленную емкость, это позволит использовать слитый хладагент заново. Если планируется замена жидкости, то загрязненность емкости не играет роли.
  2. Выкручиваются четыре болта на помпе, расположенных сверху в районе крыльчатки. Резиновый уплотнительный элемент обрабатывается герметиком. Выполняя сборку устройства, надо произвести монтаж удлиненных тонких винтов с гайками вместо саморезов.
  3. Монтаж дополнительной помпы рекомендуется произвести в разрыв подающей магистрали отопительного узла либо в разрыв выходящего шланга. Разницы нет. Важно, чтобы установка выполнялась по ходу основного потока жидкости.
  4. Фиксацию устройства можно выполнить на шпильки, расположенные рядом с аккумулятором, либо на фиксаторы штатного шумоизоляционного материала. Они располагаются на щитке силового агрегата. В примере используется второй способ. Помпа устанавливается горизонтальным шлангом в сторону блока цилиндров. Для качественной фиксации разжимается стальной хомут, использующийся для крепления.
  5. Затем выполняется подключение контактов. Провода белого/голубого цвета подсоединяются к контакту под номером 85 на реле. Устройство может быть подключено к клавише рециркуляции отработавших газов, модулю САУО при активации обогревателя. Допускается подсоединение к кнопке активации системы обогрева боковых зеркал. В примере используется соединение контактов помпы с кнопкой рециркуляции отработавших газов.
  6. От клапана рециркуляции отработавших газов отключаются провода. Этот элемент установлен на переднем щитке в подкапотном пространстве, к нему подключены два тонких патрубка. Надо отсоединить сине-белый и сине-желтый провода. Второй соединяется с клеммой под номером 30, а контакт 87 на реле нужно подключить к цепи электрического насоса.
  7. От выпускной магистрали ГБЦ отключается патрубок подвода рабочего вещества к обогревательному узлу. Эта магистраль соединяется с горизонтальным шлангом электрического насоса.
  8. Проверяется качество работы устройства. При активации кнопки включения помпа будет издавать жужжащий звук и продувать воздушный поток.
  9. К вертикальной магистрали электрического насосного устройства подсоединяется патрубок, подключенный из двух магистралей в виде S. Они установлены между краником и радиаторным устройством отопительного узла. Допускается подключение любой подходящей магистрали. Другой конец шланга соединяется с ГБЦ, где ранее был установлен штатный канал. После подключения выполняется установка хомутов, на блоке цилиндров затягивается пробка слива.
  10. Хладагент заливается в систему, заводится двигатель. Все патрубки и магистрали проверяются на предмет наличия утечек. Производится диагностика работоспособности помпы, для этого выполняется ее активация. Производится визуальная диагностика мест утечки, подтягиваются хомуты. Спустя 30 минут после запуска двигателя проверяется уровень хладагента в системе, при необходимости его объем восполняется.

Фотогалерея

Установка и подключение дополнительной помпы Подключение устройства к контактам электрического насоса Подключение устройства к патрубкам

Профилактика отопителя

Чтобы не допустить поломки обогревательного узла, надо соблюдать меры профилактики системы:

  1. Периодически проверяется уровень хладагента в расширительном бачке. При нехватке антифриз добавляется, причины утечки надо устранять.
  2. Для обеспечения качественной работы охладительной системы применяется только качественный антифриз.
  3. Нельзя допускать увеличения температуры двигателя. Следить за этим параметром можно по датчику, расположенному на панели приборов.
  4. Вместо хладагента не используется вода, поскольку эта жидкость обладает меньшей температурой кипения по сравнению с антифризом. Использование водопроводной воды приведет к образованию ржавчины и быстрому износу компонентов системы. Залив воды допускается только в крайнем случае — если произошла утечка, проблема обнаружена на дороге, а автомагазинов рядом нет.

Видео «Руководство по замене моторедуктора заслонки»

Канал В гараже у Сандро представил инструкцию по смене моторедуктора заслонки в гаражных условиях.

 Загрузка …

W-2110, Как сообщить об изменении

Редакция 21-3; С 1 июля 2021 г.

Женщины, участвующие в программе Healthy Texas Women (HTW), могут сообщать об изменениях:

  • через YourTexasBenefits.com;
  • через мобильное приложение Your Texas Benefits;
  • , позвонив или посетив местный офис комиссий Техаса по здравоохранению и социальным услугам (HHSC);
  • в письменной форме, по почте или факсу;
  • , заполнив форму h2019 «Отчет об изменениях» и отправив форму по почте или по факсу в местный отдел льгот HHSC; или
  • по телефону 2-1-1.

Примечание: Когда об изменении сообщается по телефону 2-1-1, убедитесь, что говорящий имеет право сообщить об изменении.

Женщина имеет постоянное право на участие в программе HTW в течение 12 месяцев или в течение месяца, когда ей исполнится 45 лет, в зависимости от того, что наступит раньше.

Получатели HTW должны сообщать о следующих изменениях:

  • изменение адреса лица;
  • смерть;
  • беременность;
  • получение кредитоспособного медицинского страхования; или
  • уезжает из Техаса.

Обработка необходимых изменений, за исключением получения кредитоспособного медицинского страхования, в соответствии с политикой изменения медицинских программ.

Примечание: Обновите информацию о деле для всех заявленных изменений, независимо от того, требуется ли получатель сообщать об изменении.

Исключение: Если лицо не предоставило требуемую информацию во время подачи заявления, что лишает его права на участие в программе HTW, дело отклоняется.

Соответствующая политика

Изменения, B-600
Беременные женщины, W-912

 

W—2111 Изменения, полученные по телефону

Редакция 21-3; Действует с 1 июля 2021 г.

Когда человек сообщает об изменении по телефону для дела, включающего группу определения права на участие в программе HTW (EDG), убедитесь, что лицо, сообщающее об изменении, является одним из следующих лиц, прежде чем обсуждать какую-либо информацию, касающуюся HTW EDG:

  • заявитель или получатель HTW;
  • уполномоченный представитель женщины; или
  • родитель или законный опекун несовершеннолетних получателей HTW.

Если лицо уполномочено сообщать об изменении в HTW EDG, спросите его, к каким EDG относится это изменение – ко всем EDG, включая HTW, ко всем EDG, кроме HTW, или только к HTW EDG, и примите соответствующие меры.

Если лицо не имеет полномочий сообщать об изменении HTW EDG, не обсуждать информацию HTW EDG с этим лицом; обсуждать только информацию, касающуюся других EDG.

Если изменение связано с изменением почтового адреса только для HTW EDG, введите почтовый или конфиденциальный адрес на странице Issuance Address для HTW EDG. Не вводите новый почтовый адрес на странице «Адрес», так как это изменит адрес уровня обращения для всех других EDG.

Соответствующая политика

Уполномоченный представитель, A-170

 

W—2112 Изменения, полученные по почте

Редакция 19-1; Действует с 1 января 2019 г.

Когда человек сообщает об изменении по почте и в деле имеется HTW EDG, персонал должен определить, относится ли изменение ко всем EDG, включая HTW, ко всем EDG, кроме HTW, или только к HTW EDG.

Если в письменном изменении:

  • конкретно не указано, что изменение почтового адреса относится к HTW EDG, предпринимать действия только в отношении соответствующих EDG, за исключением HTW EDG;
  • В
  • конкретно указано, что изменение предназначено только для HTW EDG, вносить изменения только в HTW EDG, а не в другие EDG; или
  • В
  • конкретно указано, что изменение предназначено для всех EDG, включая HTW, принять меры для всех EDG, как указано получателем HTW.

Примечание: В письменном отчете об изменении должно быть конкретно указано имя лица, сообщившего об изменении для обработки изменения HTW. Сравните имя, предоставленное получателю HTW или родителю или законному опекуну для несовершеннолетних HTW. Если это лицо не является получателем HTW, родителем или законным опекуном, не изменяйте почтовый или конфиденциальный адрес HTW EDG.

 

W—2113 Изменения, полученные в местном отделе льгот HHSC

Редакция 17-2; Действует с 1 апреля 2017 г.

Если физическое лицо посещает местный офис по установлению права на получение помощи, персонал должен установить, что это лицо является заявителем/получателем HTW или родителем/законным опекуном несовершеннолетнего HTW.

Если физическое лицо является заявителем/получателем HTW или родителем/законным опекуном, спросите у этого лица, к каким EDG относится изменение – ко всем EDG, включая HTW, ко всем EDG, кроме HTW, или только к HTW, и примите соответствующие меры.

Если данное лицо не является заявителем/получателем HTW или родителем/законным опекуном, не обсуждайте с этим лицом информацию HTW EDG; обсуждать только информацию, касающуюся других EDG.

#2110 (Ошибка вызова ревизии для файла, которого больше не существует…) — The Trac Project

Контекстная навигация

  • +0
  • ← Предыдущий билет
  • Следующий билет →

Изменить ↓

Открыт 18 лет назад

Закрыт 17 лет назад

Отчет: анонимно Владелец: Кристиан Боос
Приоритет: высокий Веха: 0,9
Компонент: контроль версий/просмотр журнала Версия: 0. 8.4
Строгость: незначительный Ключевые слова: подавление просмотра файлов
Копия: Ветвь:
Примечания к выпуску:
Изменения API:
Внутренние изменения:

Когда я ищу подавленный файл, я получаю представление последней версии, содержащей этот файл.

Правильно.

НО. Когда я заполняю форму ревизии со следующим номером ревизии, вместо страницы с сообщением «файл больше не существует» появляется следующая страница с ошибками.

Ой...
Trac обнаружил внутреннюю ошибку:
("Файл не найден: версия 29, путь '/trunk/diffusion_repartie/src/rice/pastry/socket/SocketCollectionManager.java'", 160013)
Если вы думаете, что это действительно должно работать, и вы можете воспроизвести это. Тогда вам следует подумать о том, чтобы сообщить об этой проблеме команде Trac.
Перейдите на http://trac.edgewall.com/ и создайте новый тикет, в котором вы описываете проблему, как ее воспроизвести. Не забудьте включить трассировку python, приведенную ниже.
TracGuide — Руководство пользователя и администратора Trac
трассировка Python
Traceback (последний последний вызов):
  Файл "/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/core.py", строка 531, в cgi_start
    real_cgi_start()
  Файл "/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/core.py", строка 526, в real_cgi_start
    dispatch_request (путь_информация, аргументы, запрос, env)
  Файл "/usr/lib/python2. 3/site-packages/trac/core.py", строка 441, в dispatch_request
    модуль.выполнить()
  Файл "/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/Module.py", строка 44, выполняется
    селф.рендер()
  Файл "/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/File.py", строка 278, в рендере
    oh = svn.fs.node_history(root, self.path, self.pool)
SubversionException: ("Файл не найден: версия 29, путь '/trunk/diffusion_repartie/src/rice/pastry/socket/SocketCollectionManager.java'", 160013)
 

Вложения (1)

absolute_path_history_mode.patch​ (3,4 КБ ) — добавил Кристиан Боос 18 лет назад.
Патч против r2326, улучшающий встроенный патч, а также изменяющий поведение журнала изменений, чтобы он сам не возвращался в режим истории пути, когда запрошенный путь не найден

Скачать все вложения как: .zip

Показать комментарии Показать изменения свойства

История изменений (5)

Владелец: изменен с Йонаса Боргстрема на Кристиана Бооса
Приоритет: низкий → нормальный
Серьезность: нормальный → минор
Статус: новый → назначенный

Кристиан Боос, 18 лет назад

Приложение: manifest_path_history_mode. patch ​ добавлено
Компонент: общее → просмотр журнала
Веха: → 0,9
Приоритет: нормальный → высокий
Разрешение: → исправлено
Статус: назначено → закрыто

Изменить билет

Изменить свойства
Резюме:
Описание: Когда я ищу подавленный файл, я получаю представление последней версии, содержащей этот файл. Правильно. НО. Когда я заполняю форму ревизии со следующим номером ревизии, вместо страницы с сообщением «файл больше не существует» появляется следующая страница с ошибками. {{{ Ой… Trac обнаружил внутреннюю ошибку: («Файл не найден: версия 29, путь ‘/trunk/diffusion_repartie/src/rice/pastry/socket/SocketCollectionManager.java'», 160013) Если вы думаете, что это действительно должно работать, и вы можете воспроизвести это. Тогда вам следует подумать о том, чтобы сообщить об этой проблеме команде Trac. Перейдите на http://trac.edgewall.com/ и создайте новый тикет, в котором вы описываете проблему, как ее воспроизвести. Не забудьте включить трассировку python, приведенную ниже. TracGuide — Руководство пользователя и администратора Trac трассировка Python Traceback (последний последний вызов): Файл «/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/core.py», строка 531, в cgi_start real_cgi_start() Файл «/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/core.py», строка 526, в real_cgi_start dispatch_request (путь_информация, аргументы, запрос, env) Файл «/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/core.py», строка 441, в dispatch_request модуль. выполнить() Файл «/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/Module.py», строка 44, выполняется селф.рендер() Файл «/usr/lib/python2.3/site-packages/trac/File.py», строка 278, в рендере oh = svn.fs.node_history(root, self.path, self.pool) SubversionException: («Файл не найден: версия 29, путь ‘/trunk/diffusion_repartie/src/rice/pastry/socket/SocketCollectionManager.java'», 160013) }}} Вы можете использовать WikiFormatting здесь.
Тип: задача расширения дефекта Приоритет: самый высокийвысокийнормальныйнизкийнизкий
Веха: 0.91.61.7.11.4.41.4.51.6.1next-dev-1.7.xnext-major-releasesnext-stable-1. 4.xне применимоplugin — mercurialplugin — spam-filtertopic-multiprojecttopic-wikienginetranslationsundedecedunscheduled Компонент: admin/consoleadmin/webattachmentcontribdatabase backendgenerali18nnotificationplugin/gitplugin/mercurialplugin/spamfilterprojectquery systemрендерингсистема отчетовroadmapпоисковая системаticket systemвременная шкалауправление версиямиуправление версиями/браузеруправление версиями/просмотр набора измененийуправление версиями/просмотр журналавеб-интерфейсвеб-интерфейс/mod_pythonвеб-интерфейс/mod_wsgiвеб-интерфейс вики/система tracd
Версия: 1.3dev1.2dev1.1dev1.0dev1.0-стабильный0.12dev0.12-стабильный1.5.41.5.31.4.31.5.21.2.61.0.201.4.21.5.11.4.11.0.191.41.2.51.3.61.0.181.3.51.3.41.2 .41.2.31.3.31.0.170.12.81.3.21.2.21. 0.151.0.141.2.11.3.11.21.0.131.0.121.0.111.0.101.0.91.0.81.1.61.0.70.12.71.0.61.1.51.4.1.41 .1.31.0.31.1.21.0.20.12.61.0.10.12.51.1.1dev1.00.12.41.0b10.12.30.12.20.12.2rc10.12.10.13dev0.120.12rc10.12b10.11.70.10.60.11.501.10.10 .9.60.9.30.8.4 Строгость:
Ключевые слова: Копия: Установите свой адрес электронной почты в настройках
Ветвь:
Примечания к выпуску:
Изменения API:
Внутренние изменения:
Действие

уйти как закрытый Владельцем останется Кристиан Боос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *