Toyota Hilux получил новую внешность и обновленный дизель — Российская газета
Toyota представила обновлённый Hilux, который получил пересмотренную внешность, расширил свои мультимедийные возможности, примерил под капот усовершенствованный дизель 2.8 литра.
Фронтальная часть изменилась за счёт внутренней архитектуры головной оптики, которая стала светодиодной, бампера с противотуманными фарами и решётки радиатора, которая выглядит смелее за счёт уменьшения дифференциации с нижним воздухозаборником. Задняя часть осталась прежней, разве что только фонари сделали по LED-технологии.
Для пикапа предложат специальное исполнение с названием Invincible, что в переводе означает непобедимый. Hilux Invincible отличает декор решётки радиатора, бамперов, крыльев и откидного борта, а также отделка салона.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Внутри изменений не так много: обновлённый дизайн приборной панели и мультимедийная система с 8-дюймовым экраном, которая поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Пикап можно будет заказать с системой бесключевого доступа в салон, передними и задними датчиками парковки, спутниковой навигацией, климат-контролем, аудиосистемой JBL Premium Sound System с 9 динамиками и 8-канальным усилителем мощности на 800 Вт.
Вот мы и добрались до главной интриги, которую Toyota создала, опубликовав тизер обновлённого Hilux с Фернандо Алонсо. Модернизированный дизель объёмом 2.7 литра стал мощнее и тяговитее: максимальная отдача выросла до 204 л.с. (+27 л.с.), а крутящий момент до 500 Нм (+50 Нм). В Toyota даже сообщили время разгона до «сотни» — 10 секунд. Заявленный расход топлива — 7.8 литра. Отметим, что цифры пока носят предварительный характер и могут быть скорректированы в процессе омологации.
Пикап традиционно получил систему полного привода и 6-ступенчатые «механику» и «автомат» на выбор.
В компании отметили, что важной частью обновления было увеличение ездового комфорта при сохранении внедорожного потенциала модели. Инженеры перенастроили рулевое управление и подвеску пикапа, изменили конструкцию листовых рессор, установили другие сайлентблоки. Всё это позволило увеличить плавность хода.
Фото: Пресс-служба Toyota.
Тест-драйв Toyota Hilux: лидер класса? Не спешите с выводами…
Наконец в руки попал пикап Toyota Hilux. Поводом для встречи стало радикальное обновление модели: новый мощный дизель, новый дизайн, новая система мультимедиа, новые версии и оснащение. Ну что, заслуживает статус «лидер класса»? Или все-таки нет?
Позиционирование пикапа Toyota Hilux
Автомобиль Пикап Toyota Hilux появился в далеком 1968 году. Изначально это был небольшой пикап с задним приводом, но с каждым поколением автомобиль рос в размерах и мощности моторов, а также со временем получил полный привод. В статье представлен пикап Toyota Hilux уже восьмого поколения, который вышел на рынок в 2015-м году. С тех пор и до сегодня, автомобиль пережил два обновления. Но первое было едва заметным, а вот второе стало более масштабным: новый дизайн и оснащение, повышенная мощность мотора.
Начиная с 1968 года и до сегодняшнего дня, мир увидел восемь поколений пикапа Toyota Hilux. Текущая генерация модели дебютировала в 2015-м году, летом 2020-го подверглась масштабной модернизации. Главным героем статьи стал автомобиль в исполнении Legend, также вкратце будет представлена версия Comfort.
Как едет пикап Toyota Hilux?
Одним из ключевых пунктов обновления пикапа Toyota Hilux стал более мощный 2,8-литровый дизель, поэтому с него и начнем. Да, 204 л.с. и 500 Нм – это немало! Как только стрелка тахометра перевалит за 1,5 тыс об/мин, вы получите отменную динамику и быструю реакцию двигателя на педаль акселератора. Средняя зона на тахометре (1,5-3,5 тыс. об/мин) буквально наполнена тягой и ломовой силой, которая не знает преград на своем пути: хороший разгон под сочное, но не слишком уж громкое бормотание дизеля. А вот если продолжить нажимать акселератор и «загнать» стрелку тахометра выше 3,5 тысяч, то ничего дополнительного вы не получите – кроме, разве, изрядного уровня шума. Аналогично и с зоной самых «низов», около 1,2-1,5 тыс об/мин: мотор тянет хуже ожидаемого, при этом не спешит набирать обороты. Словом, средние обороты – наше все. И ладный 6-ступенчатый «автомат» поможет: распознать переключения можно лишь на парах передач «1-2» или «2-3», в остальном смена скоростей происходит практически незаметно, мягко и вовремя. Предусмотрено два дополнительных режима работы – ECO и PWR – которые слегка меняют логику переключений, но о какой либо кардинально смене характера говорить не приходится: так, нюансы…
А вот еще нюанс, но теперь уже с ходовой частью. Большинство пикапов данного класса имеют замечание к задней части: подвеска, рассчитанная на большую нагрузку, нещадно трясет на разбитой дороге. Сия участь не минула и Toyota Hilux. Причем передняя подвеска отличается довольно приемлемым комфортом, водитель и передний пассажир в целом находятся в комфорте – поскольку оказываются примерно посредине колесной базы и воспринимают тряску задней части не столь болезненно. Но вот пассажиров на втором ряду сидений откровенно жаль: плохая дорога гарантирует на пустом автомобиле сеанс вибромассажа, который никто не заказывал. А если неровня дорогая будет в повороте, то во время такой тряски кузов-«хвост» может немного и переставить по ширине дороги. Но здесь ключевое слово «пустой». Ведь известная проблема имеет известное решение – небольшая нагрузка-балласт в кузов решает вопроса комфорта и стабильности во время езды.
Тестовый автомобиль Toyota Hilux был представлен в комплектации Legend – и это настоящий «мачо»! Но не тот, который «гламурный», а тот, который лесоруб и охотник. Все выглядит классно: оригинальная темная матовая отделка деталей, черные колесные диски, узкие фары с холодным LED-светом. Кстати, ближний свет имеет «провал» в пару метров у самого бампера, из-за чего требуется включать противотуманки. Дизель, как говорится «долго раздувается», но затем хорошо везет: средние обороты наполнены отменной тягой. Мои личные замеры 0-100 км/ч постоянно находились у отметки около 10 секунды: хороший результат для пикапа! Но шасси порой не успевает за мотором: мягкость и свободный начальный ход педали тормоза, разбалансированность между мягкой передней подвеской и жестким задним мостом, крайне желательна загрузка-балласт.
Конечно, на пересеченной местности новый Toyota Hilux – «царь горы», даже по меркам пикапов: огромный ход подвески, полный привод и понижающий ряд, режим «Auto LSD» для легкого бездорожья, либо жесткая блокировка заднего «дифа» для тяжелого. Заявленный клиренс в 227 мм – это под задним мостом, а вот под днищем между осями – все 310 мм, один из рекордсменов класса! Угол въезда/съезда составляет 29/26 градусов соответственно. Энергоемкость подвески такова, что большинство неровности можно «валить ходом», только держись за ручки…
Кстати, эти самые ручки на стойках кузова есть не только у водителя и переднего пассажира, но также и у задних пассажиров. А еще есть кармашки для вещей (включая и потайные ниши под сиденьем), крючки для сумок, подлокотник. В деталях все выполнено недурно, да и довольно просторно сзади. Но недостает большего наклона спинки для более расслабленно посадки, а еще за цену Toyota Hilux в максимально версии, я уже ждал дефлекторов вентиляции или подогрева заднего дивана. Словом, я ждал большего внимания к пассажирам.
Вот как спереди. Смотришь – вроде простая передняя панель из жесткого пластика. Но вдруг нашлось место для двойного перчаточного ящика, не пожалели сделать парочку декоративных вставок под «темный хром», имеется декоративная подсветка синего цвета (кстати, сзади тоже есть). Руль не блещет взаимосвязью во время движения – то пусто, то густо – зато прогревается в местах хвата и предлагает многочисленные кнопки управления: бортовым компьютером, аудиосистемой, дистанцией адаптивного «круиза», пр. Отдельной похвалы заслуживают контрастные приборы с цветным дисплеем по центру между тахометром и спидометром. Помнится, подобный дисплей встречал на Lexus NX. Пусть и пожилой, но это Lexus, а тут аналогично – да на пикапе!
Передняя часть салона лишь на первый взгляд «как у всех», а в реальности – находит, чем порадовать в деталях: широкие и мягкие кресла (только не ждите от них спортивной хватки боковин), красивые приборы с небольшим, но многофункциональным дисплеем, крупный руль с подогревом, ящики и ниши для вещей. А вот сзади – «как у всех»: достаточно просторно, есть подлокотник, нашлись крючки и кармашки для мелочей, но недостает большего наклона спинки, вентиляции и/или подогрева, разъемов для зарядки телефона. Багажника как такового нет – вместо него открытый кузов с размерами 1,57 х 1,65 м.
Есть ли инновации в Toyota Hilux?
В общей конструкции – инноваций нет, это просто «классика» построения пикапов подобного класса: рамная конструкция, независимая подвеска спереди на рычагах и пружинах с амортизаторами, сзади зависимый задний мост на рессорах, полный привод типа Part Time, понижающий ряд и возможность блокировки заднего дифференциала. Версии для Украины всегда оснащены только 4-цилиндровым турбодизелем (2,4 л или 2,8 л), коробка передач – на выбор 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Еще во время запуска восьмого поколения модели в 2015 году автомобиль получил совершенно новую раму, кабину и салон, а также три типа подвески, рассчитанные под разную нагрузку. Так вот: судя по 5-листовому пакету рессор и жесткости задней подвески, грузоподъемность Toyota Hilux намного выше заявленных 710 кг.
Теперь перейдем к деталям, а именно – к обновкам 2020 года. Прежде всего, внимания заслуживает турбодизель 1GD-FTV. Еще несколько лет назад, в момент своего дебюта, этот мотор уже отличился турбиной с изменяемой геометрией, а также топливной системой типа Common Rail с очень высоким рабочим давлением (2200 бар) и возможностью впрыска до пяти доз топлива за один цикл. В ходе обновления изменилось так много, что впору было давать мотору новый код: другая форма камеры сгорания, больше интеркулер, выше давление впрыска топлива (2500 бар), пр. Результат – мощность двигателя выросла со 177 л.с. до 204 л.с., а крутящий момент был увеличен с 450 Нм до 500 Нм. Забегая вперед: именно этот мотор является главной особенностью также слегка обновленного внедорожника Toyota Land Cruiser Prado, который уже доступен у дилеров (возможно скоро расскажу). И раз уж вспомнили Prado, то вспомним и кроссовер Toyota RAV4 – ведь в ходе обновления пикап получил идентичную систему мультимедиа. Зажимайте пальцы: 8-дюймовый дисплей, реальные физические кнопки управления, удобная стартовая страница с тремя функциональными окошками, поддержка Apple CarPlay и Android Auto. Можно огорчатся бледной цветовой гамме, неряшливым шрифтам, простой графике в далеких уголках меню, неудобному положению без поворота в сторону водителя, и т.д. Но все-таки: для пикапа подобная система с возможностью подключения смартфона – это «уровень».
В целом – конструкция классическая: рама, мост и рессоры, полный привод, «понижайка». Но в деталях – интересная: обновленный мощный дизель, современная мультимедийка. Да и вообще много современных и передовых систем: адаптивный «круиз», контроль рядности, распознавание дорожных знаков, предупреждение о возможном столкновении и автоматическое торможение. Далеко не все работает идеально: к примеру, система контроля рядности реализована через тормоза (а не руль) и при необходимости поправить автомобиль она его резко одергивает, что особенно заметно с учетом высоты кузова и склонности к кренам. А еще хотелось бы получить не только камеру заднего вида, но уже и круговой обзор – некоторые конкуренты подобное предлагают, при этом стоят меньше.
Цена Toyota Hilux и конкуренты
Автомобиль Toyota Hilux в Украине всегда предлагается с полноценной двойной кабиной, полным приводом, рядным 4-цилиндровым турбодизелем (2,4 л 150 л.с. или 2,8 л на 204 л.с.), 6-ст. МКПП или АКПП, в четырех комплектациях на выбор – итого пять вариантов модели.
Старт дает комплектация Business: двигатель 2,4 л и «механика», фары галоген (зато есть датчик освещения), тканевая отделка салона, подогрев передних сидений, кондиционер, радио-подготовка и четыре динамика, система стабилизации автомобиля (VSC) и прицепа (TSC), семь подушек безопасности, центральный замок с пультом ДУ, пр. Цена автомобиля – от 953 тыс. грн. или около $33,5 тыс.
Далее следует средняя версия Comfort, которая дополнительно предлагает: хром на решетке радиатора и хромированный задний бампер, 17-дюймовые легкосплавные диски, обогрев зеркал заднего вида и нижней части лобового стекла, руль с кожаной отделкой и подогревом, камеру заднего вида, климат-контроль, систему мультимедиа Toyota Touch 2, пр. Цена автомобиль с мотором 2,4 л и МКПП – от 1,082 млн грн или $38 тыс., аналогичная версия с АКПП – от 1,131 млн грн или $39,9 тыс.
На уровень выше расположена модификация Premium, где добавлено следующее: хром-молдинги окон, боковые подножки, светодиодные фары и фонари, отделка сидений кожей, бесключевой доступ и запуск двигателя кнопкой, круиз-контроль, датчики парковки (спереди и сзади), электропривод настроек сиденья водителя, и т.д. Кроме того, данная модификация предлагается только с мотором 2,8 л и АКПП, а потому цена – от 1,335 млн грн. или $47 тыс.
Наконец, на вершине модельной линейки находится специальное исполнение Legend (как тестовый автомобиль): эксклюзивная решетка радиатора, оригинальные накладки на колесных арках, зеркала и ручки с матовой серой отделкой, обивка сидений перфорированной кожей, декоративная синяя подсветка салона, пр. Цена Toyota Hilux Legend – от 1,368 млн грн. или порядка $48 тыс.
Для данной версии также доступен пакет систем безопасности Toyota Safety Sense (20 тыс. грн.): авто-торможение, контроль рядности, адаптивный «круиз». Плюс добавьте доплату за цвет «металлик» (16 тыс. грн.) – в итоге тестовый автомобиль стоит 1,4 млн грн. или $49,5 тыс.
Пожалуй, вот «золотая середина»: версия Comfort. Есть «климат», мультимедиа, диски, камера заднего вида, подогревы, можно выбрать МКПП или АКПП – при этом ценник нормальный. Потому, что один шаг выше потребует доплаты и за более мощный двигатель, и за комплектацию – в итоге автомобиль окажется намного дороже. А версия на шаг ниже выглядит уж слишком просто по оснащению: скорее, это вариант для корпоративных продаж. Чем ответят конкуренты?
Так исторически сложилось, что главным соперником является пикап Mitsubishi L200. Он выигрывает «продвинутой» системой полного привода (пожалуй, вообще лучшая трансмиссия среди пикапов данного класса), он заметно дешевле (на 50-90 тыс. грн. в зависимости от комплектации). Но, в тоже время, Mitsubishi уступает в перечне оснащения, возможностях буксировки прицепа, не может предложить столь мощной мотор. Вторым непростым конкурентом является Nissan Navara. В данном случае также есть выгода в цене (20-90 тыс. грн), а еще есть комфорт от подвески. Но нет откровенно дешевых версий для корпоративных покупателей и нет такого широкого перечня оснащения, что предлагает Toyota.
Но все это есть у Ford Ranger: адаптивный «круиз», подключения смартфона, распознавание знаков! Причем Ford Ranger выигрывает у пикапа Toyota не только в мелочах оснащения, но и более важны пунктах: он комфортен на ходу, есть мощный мотор и 10-ст. «автомат», пассажирам сзади просторно и удобно, плюс он может предложить широкий выбор версий – на любой вкус и кошелек. Вот только в случае Ford Ranger кошелек должен быть аналогичным Toyota: ценники сравнимы, а в некоторых случаях пикап Hilux оказывается даже более выгодным по цене. Наконец, есть еще один пикап, который очень хороший – но также и очень дорогой: да, это Volkswagen Amarok. Данному автомобилю уже много лет, а «немец» по-прежнему может научить ездовым повадкам всех остальных. Плюс постоянный полный привод на мощных версиях, плюс в гамме присутствует мотор V6, плюс известное имя… Хотя есть нюансы. К примеру: система постоянного полного привода лишена понижающего ряда, а где есть «понижайка» – там используется подключаемый полный привод. Еще пример: в оснащении Volkswagen уже может проиграть Toyota, при этом он стоит заметно дороже. Кстати, если критически важна низкая цена – то есть простой, но зато дешевый JAC T8.
В сегменте пикапов у нас представлено не так уж и много автомобилей – но каждый не обещает легкой жизни для Toyota Hilux: больше комфорта в езде, продвинутая трансмиссия и/или оснащение, более низкие цены в сравнимых версиях, мощные двигатели «200+ сил».
Реальный расход топлива Toyota Hilux и содержание автомобиля
При городской езде автомобиль обычно укладывается примерно в 9-10 л на 100 км пути. Конечно, с пробками и/или динамичными стартами расход возрастал до 11 л на 100 км, но также отмечу, что при плавной езде удавалось получить расход и ниже 9 литров на «сотню». Словом – в городе автомобиль демонстрирует отличную экономичность, особенно с учетом своего 204-сильного мотора: это один из самых экономичных пикапов в сегменте. А вот на трассе все плюс-минус в рамках класса: при скорости 80-90 км/ч – расход топлива составляет 6-6,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч – около 7,5-8 л на 100 км пути. Замеры расхода топлива и динамики приведены для минимальной нагрузки с 1-2 людьми в салоне.
Общая гарантия на автомобиль составляет три года или 100 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит ранее. Сервисное обслуживание необходимо проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Минимальная стоимость ТО составляет 3,4-4,1 тыс. грн., расширенные ТО оцениваются в 11-13 тыс. грн. Точная стоимость сервисного обслуживания зависит от дилера, пробега и возраста автомобиля, перечня выполняемых работ, города/области Украины.
Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.
Безопасность пикапа Toyota Hilux
Автомобиль прошел цикл краш-тестов Euro NCAP и получил сразу две оценки – «3-звездочную» и «5-звездочную». Почему так? Потому, что выставляется разная оценка в зависимости от комплектации автомобиля: базовой или максимальной, со всевозможными системами безопасности. Так, пикап Toyota Hilux обеспечивает безопасность водителя и пассажиров на довольно высоком уровне: разные зоны манекена обычно получали «зеленую» или «желтую» отметку (хороший или нормальный уровень), лишь в нескольких случаях была проставлена «оранжевая» отметка (достаточный уровень безопасности). Но автомобиль в базовой комплектации получил очень низкую оценку за оснащение всевозможными электронными помощниками (прежде всего, система авто-торможения) – отсюда и общая низкая оценка. Соответственно, более дорогая версия модели Toyota Hilux (с массой вспомогательных систем, которые позволяют предотвратить аварию или смягчить ее последствия) исправила данный недостаток – и в таком случае автомобиль получил более высокую «5-звездочную» оценку.
В итоге
Если говорить в абсолютных величинах, то назвать пикап Toyota Hilux новым «королем сегмента» я не могу. Уж слишком сильны конкуренты, на фоне которых «японцу» не хватает решающих преимуществ, чтобы бы однозначно называться лидером класса.
Но, скорее всего, рынок сделает из модели Toyota Hilux лидера класса с точки зрения объема продаж. Ведь все ключевые качества для этого есть: широкий выбор версий, надежность и выносливость, ликвидность при перепродаже. А новый мощный двигатель да эксклюзивная версия Legend добавляют в этот перечень, описывающий пикап Toyota Hilux, еще и фразу «дорогой, но очень интересный».
Плюсы:
+ Один из самых мощных и динамичных пикапов в своем классе, при этом – экономичен
+ Много современного оснащения, «передовик» сегмента в технологиях
+ Широкий выбор версий, удачные средние комплектации с мотором 2,4 л
Минусы:
— Версии с новым дизелем 2,8 л – самые интересные, но и самые дорогие
— Недостает радикальных преимуществ: постоянного полного привода, комфорта в езде, пр.
Технические характеристики Toyota Hilux 2.8 D-4D 6A/T Legend
Кузов – пикап, 4 двери, 5 мест
Габариты – 5,325 х 1,9 х 1,815 м
Колесная база – 3,085 м
Клиренс – 227 мм (клиренс в нижней точке задней подвески, под рамой 310 мм)
Багажник – открытый кузов, размер 1,57 х 1,65 м
Грузоподъемность – 710 кг
Минимальная снаряженная масса – 2200 кг
Силовая установка – турбодизель, R4 2,8 л
Мощность – 204 л.с. при 3000-3400 об/мин
Крутящий момент – 500 Нм при 1600-2800 об/мин
Удельная мощность и момент – 93 л.с. на 1 т и 227 Нм на 1 т
Привод – полный привод, понижающий ряд, блокировка заднего дифференциала
Трансмиссия – 6-ст. «автомат» (традиционная гидромеханическая АКПП)
Динамика 0-100 км/ч – 10,8 с
Максимальная скорость – 175 км/ч
Расход паспортный (город) – 9,6 л на 100 км
Расход паспортный (трасса) – 7 л на 100 км
Страна производства автомобиля – Таиланд
Шины тестового автомобиля – Bridgestone Dueler H/T 684 II 265/60R18
Минимальная цена автомобиля – от 953 тыс. грн. или $33,5 тыс.
Цена тестового автомобиля – около 1,4 млн грн. или $49,5 тыс.
Автомобиль предоставлен – ПИИ «Тойота-Украина»
Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут Юг осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Астрахань осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Сургут осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Тюмень Север осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных».
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Hilux — цены, комплектации и характеристики, кредит
Юридическая информация1 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.
2 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.
3 Toyota Hilux признан лидером в сегменте пикапов (1 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».
4 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).
*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Хабаровск осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.
5 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.
6 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Toyota Hilux Invincible X (2020)обзор: крутой только что получил plusher
► Новый Hilux 2020 с 2,8-литровым двигателем
► Теперь лучше на дороге и бездорожье
Toyota производит пикапы Hilux с 1968 года, на сегодняшний день продано более 18 миллионов автомобилей. Вы можете найти подтверждение их легендарной прочности повсюду, от британской строительной индустрии до любого региона земного шара, где небольшие местные трудности с соседями переросли в более решительные боевые действия. Это тяжелый грузовик, в целом он сделан очень хорошо. Но это не означает, что Toyota всегда делает все правильно.
Поскольку в 2016 году компания Toyota представила в Западной Европе новейшую модель Hilux, ей удалось упустить не только растущее значение так называемых покупателей пикапов для повседневной жизни, но и растущую одержимость этого сегмента мощностью.Эти две вещи связаны между собой.
Таким образом, до этого момента текущий Hilux был доступен с одним 2,4-литровым турбодизельным двигателем мощностью всего 148 л.с. Чтобы рассмотреть эту проблему в перспективе, 70% рынка пикапов в Великобритании в 2019 году приходилось на грузовики с мощностью не менее 175 л.с. — и это «по крайней мере» покрывает многих конкурентов с мощностью более 200 л.с.
Но теперь империя наносит ответный удар. Завершая то, что уже было несколько необычным для Toyota в 2020 году, этот сильно обновленный Hilux лучше на дороге, лучше на бездорожье (где он и так вряд ли был потрепан) и лучше оборудован, имеет улучшенный внешний вид и теперь предлагает самый большой — если не самый мощный — двигатель любого нового пикапа, доступного в Великобритании.
Итак, хотите ли вы одну для работы или привязать доску для серфинга к спине, Hilux значительно улучшил свою игру.
Насколько сильно отличается новый двигатель?
Новый 2.8D, представляющий собой модернизированную версию двигателя, который уже был доступен в других регионах, имеет всего четыре цилиндра, но с 201 л.с. он на треть мощнее, чем 2.4D. Крутящий момент, тем временем, увеличился с 295 фунт-футов до 369 фунт-футов, если установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач; шестиступенчатая механическая коробка передач ограничена 310 фунт-фут, но мы предполагаем, что автомобиль стоит доплаты даже без этого.
Этого достаточно, чтобы сократить время разгона до 100 км / ч на 2,7 секунды. И хотя результирующий спринт в 10,1 секунды (10,7 секунды для плавного переключения передач) — это далеко не лучший результат, который мог бы собрать VW Amarok или Mercedes X-Class, но оба эти чудовища с двигателем V6 оказались на неверном пути. конец уравнения балансировки CO2 в 2020 году и незаметно ушли в могилу.
Hilux 2.8, напротив, проигрывает не более чем на 0,7 миль на галлон и 5 г / км по сравнению с 2.4. Имейте в виду: это остаётся слезящимися с 30,0 миль на галлон и 246 г / км, даже при минимальной возможной скорости передвижения.
Для покупателей пикапов, которые, вероятно, уже смирились с заправкой большого количества топлива (и уплатой налогов по рентабельной фиксированной ставке для легких коммерческих автомобилей …), важно то, что вы больше не чувствуете себя так, как будто вы игра в кости со смертью на более коротких объездных дорогах.
Действительно, Hilux теперь достаточно быстр, так что вы иногда обнаруживаете, что корчите столько же, сколько шасси, если вам нужно врезаться в тормоза, что, возможно, могло бы быть немного более решающим — особенно для автомобиля, имеющего законное право на перевозку. тонна в грузовой платформе.
Но вы сказали, что теперь в дороге лучше?
Toyota всегда делала упор на прочность, что означало настройку подвески, особенно задней подвески, с максимальной полезной нагрузкой. Как вы понимаете, это не творит чудеса с качеством езды без нагрузки.
Если вы строитель или фермер, вам это может не понравиться, но вы определенно этого ожидаете. И, честно говоря, Hilux-as-по-прежнему превосходил большинство конкурентов — включая те грузовики, которые поставлялись с «автомобильными» винтовыми пружинами сзади вместо простой, но прочной традиционной конструкции листовых рессор. Toyota использует для долговечности.
Ситуация усложняется, когда в дело вступает сектор стиля жизни. Эти клиенты покупают пикапы не только в качестве уклонения от уплаты налогов, но и в качестве альтернативы внедорожнику, поэтому в отношении комфорта и удобства у них немного больше ожиданий.
Погрузить пикап, полный комфорта, достаточно просто — и Toyota повысила ставки и здесь, представив совершенно новую и значительно улучшенную информационно-развлекательную систему; Сделать его похожим на внедорожник несколько сложнее. Старый Amarok подошел ближе всех, а Ford Ranger теперь впечатляет. Так что же удалось сделать инженерам Toyota на этот раз?
Ну, для начала, они настроили подвеску перед ее полной загрузкой — процесс, который включал замену амортизаторов, доработку этих листовых рессор и замену некоторых втулок. Это уменьшило резкость движения по плохому дорожному покрытию, что сделало общее впечатление более приемлемым для обычных водителей, даже если все еще есть определенная нервозность в том, как Hilux реагирует на неровности и ухабы.Предположительно это не повлияло на его несущую способность.
Рулевое управление также лучше, благодаря новому насосу «регулируемого потока», который может быть легким и приятным (условно говоря — это не Lotus) на низких скоростях, но стабильным и предсказуемым при более быстром движении по дорогам A и автострады. Новый дифференциал повышенного трения в стандартной комплектации для всех моделей, кроме базовой, означает лучшее сцепление с дорогой в условиях низкого сцепления с дорогой и в режиме заднего привода.
Это действительно хорошее улучшение.Но мы сильно подозреваем, что вам не понадобятся самые чуткие водители, чтобы отличить этот автомобиль от Land Cruiser вслепую.
Снизились ли внедорожные способности этого автомобиля?
Напротив, Toyota приложила дополнительные усилия, чтобы улучшить и это. Это настоящая мелочь — снижение оборотов холостого хода с 850 до 680 об / мин и перенастройка реакции акселератора при переключении на полный привод с низким диапазоном (L4), все во имя ловкости управления на бездорожье.
VSC также был модернизирован, и добавлен монитор угла наклона шин, чтобы помочь вам отслеживать, куда направлены передние колеса.Таким образом, необходимая глубина преодолеваемого брода в 700 мм и довольно значительное сочленение задней оси означают, что этот Hilux будет ездить по тем местам, куда большинство владельцев на самом деле опасались бы ступать.
И мы искренне об этом говорим. В течение часа, вероятно, самого настоящего британского бездорожья, которое мы когда-либо испытывали во время презентации, Hilux спокойно пробирался через реки и болота, преодолевал узкие лесные тропы и спускался по скользким склонам, ни разу не потеряв равновесия — не говоря уже о чем-либо. еще.
Мы бы ни за что не проехали на стандартном серийном автомобиле — на стандартных дорожных шинах — по большинству этих маршрутов, если бы не следовали инструктору и владельцу участка. Давний энтузиаст бездорожья, он заявил, что особенно впечатлен шарнирно-сочленением задней оси с учетом листовых рессор. Посмотрите на картинки, и вы поймете почему.
На бездорожье, в явно высоких пределах, Hilux практически невозмутим.
А как насчет комплектаций и стандартного комплекта?
Уровни отделки салонаHilux такие же, как и были: Active, Icon, Invincible и Invincible X, каждый с дополнительным оборудованием.Вверху кучи Invincible и Invincible X — единственные модели, доступные с 2.8D (стандарт для X, дополнительный для другого), при этом X также получил множество индивидуальных особенностей кузова.
Все они набиты комплектом, хотя, если вам действительно не нужен ничего, кроме инструмента, Icon — это класс, с которого можно начать, поскольку он получает новую 8,0-дюймовую информационно-развлекательную систему Toyota Touch 2 и активный LSD, а также камеру заднего вида. . Invincible добавляет сиденья с подогревом, более крупные 18-дюймовые легкосплавные диски, бесключевой доступ и датчики парковки спереди и сзади.
Только Invincible X получает спутниковую навигацию в стандартной комплектации, наряду с новой аудиосистемой JBL с девятью динамиками, внутренним освещением, двухцветной перфорированной кожей и специальной клавишей Invincible X.
Стоит отметить, что цена на 2.8D очень агрессивна — обновление модели Invincible в настоящее время стоит менее 500 фунтов стерлингов.
Что касается внутреннего качества в целом, то Hilux чувствует себя созданным, чтобы служить дольше, чем соблазнять, но это кажется подходящим для пикапа, и сейчас это один из самых шикарных автомобилей.Дизайн более современный, чем рабочая жизнь, но при этом сохраняет существенную простоту использования — с короткими элементами управления и хорошим балансом между физическими кнопками и активностью сенсорного экрана.
Однако насчет «прошитой» пластмассовой приборной панели мы все еще не уверены. А с ограниченным регулированием вылета рулевого колеса может быть нелегко найти идеальное положение для вождения. «Limited» лучше, чем ничего, что есть у многих конкурентов, включая ныне мертвый X-Class.
Toyota Hilux: приговор
Если вы — частный покупатель, серьезно относящийся к новому пикапу на данный момент, мы бы рассмотрели два — это Hilux и Ford Ranger.
Ford предлагает большую мощность от своего последнего 2,0-литрового двигателя BiTurbo и такой же высокий крутящий момент, а также сохраняет небольшое преимущество, когда дело доходит до поведения на дороге — Ranger Wildtrak примерно такой же убедительный вариант внедорожника, который вы собираетесь использовать. найти на этом рынке.
Но новый 2,8-литровый Hilux работает очень близко, отлично подходит для бездорожья и, если мы можем дать несколько скучных советов потребителям, поставляется с пятилетней гарантией, чтобы подчеркнуть репутацию Toyota в области надежности. Это очень и очень убедительный пакет.
Еще более подробный обзор нового Hilux на Parkers
Toyota HiLux SR5 2020 Обзор
Toyota дает покупателям больше причин обратить внимание на свой бестселлер HiLux, предлагая более универсальную функциональность
Популярное
Вторая половина 2020 года станет периодом неистовства для производителей утки.
Isuzu представил свой новый D-MAX, Mazda — свой близкий к нему новый BT-50, а Nissan выпустит обновленную Navara в ноябре, в то время как Ford слегка потеснил заклятого врага HiLux, Ranger.
Теперь лидер австралийского рынка существенно обновил свою любимую модель Toyota HiLux.
В продаже с этой недели обновленная линейка Toyota HiLux 2021 года может похвастаться улучшениями внутри, снаружи и под капотом, поскольку Toyota стремится укрепить свой статус бестселлера.
Давайте перейдем к делу.
Цены выросли, оборудование тоже
Вход в линейку Toyota HiLux 2021 с 33 вариантами теперь начинается с 23 590 долларов (плюс дорожные расходы), что на 1725 долларов больше.
Как и прежде, предлагается выбор из трех вариантов кузова (с одной кабиной, дополнительной кабиной и с двумя кабинами), конфигураций 4×2 и 4×4 и трех двигателей (2,7-литровый бензиновый, 2,4-литровый турбодизель и 2,8-литровый турбодизель. ) и пять классов оборудования — Workmate, SR, SR5, Rogue и Rugged X.
Прочтите нашу историю цен HiLux, чтобы получить полную информацию здесь, но вход в ассортимент с двумя кабинами теперь начинается с 46 790 долларов плюс ORC, в то время как флагманский 4×4 с двумя cab SR5 начинается с 57 920 долларов (ручная), 59 920 долларов (авто — на 2680 долларов больше, чем раньше) и 62 420 долларов в верхней полке SR5 +, протестированной здесь, с добавлением сиденья водителя с электроприводом и передних сидений с подогревом с кожаной отделкой.
Toyota Australia также представила первые официальные изображения топовых моделей HiLux Rogue и Rugged X, но их цены, характеристики и дата выпуска не будут объявлены до конца этого года.
С точки зрения оборудования, все модели Toyota HiLux оснащены новой информационно-развлекательной системой с 8,0-дюймовым сенсорным экраном, который включает Apple CarPlay и Android Auto. Регулятор громкости и проводные кнопки были введены для упрощения навигации по системе.
Есть также новая приборная панель с аналоговыми циферблатами, расположенными по бокам 4,2-дюймового информационного ЖК-дисплея с цифровым считыванием спидометра и несколькими другими новыми функциями.
Варианты HiLux со средними и высокими характеристиками получают новый дизайн передней части, подчеркнутый увеличенной и более вертикальной хромированной трапециевидной решеткой и переработанными фарами с новыми светодиодными подписями DRL
Предостережение заключается в том, что варианты HiLux Workmate обходятся переходящий дизайн.
Модели Toyota HiLux SR5 с дополнительной и двойной кабиной оснащаются двумя передними и четырех задними датчиками парковки, а система управления спуском с холма входит в стандартную комплектацию всех вариантов SR5 4×4 и моделей SR 4×4 с автоматической двойной кабиной, включая шасси с кабиной.
Существует ряд пакетов опций, которые покупатели могут заказать для автомобилей HiLux 4×4 SR с двойной кабиной, в том числе 17-дюймовые легкосплавные диски, спутниковая навигация и цифровое радио (DAB) за 2000 долларов.
Модели Toyota HiLux 4×4 SR5 с двумя кабинами можно модернизировать с помощью пакета за 2500 долларов, в который добавлены кожаные сиденья, передние сиденья с подогревом и регулировкой мощности.
Кроме того, под зонтиком Toyota Safety Sense сгруппированы улучшенные системы безопасности, которые включают автономное экстренное торможение с дневным и ночным обнаружением транспортных средств и пешеходов, а также обнаружение велосипедистов в дневное время, активный высокоскоростной круиз-контроль и помощь при выезде с полосы движения на основе тормозов.
Также есть функция помощи при обнаружении дорожных знаков, которая обновляет ограничения скорости в режиме реального времени, и все модели теперь оснащены камерой заднего вида. Как ни странно, на одном из наших тестовых автомобилей, шасси с двойной кабиной 4×4 SR5, камера не была установлена…
На HiLux распространяется заводская гарантия Toyota сроком на пять лет / неограниченный километраж.
Покупатели также имеют доступ к тарифному плану Toyota с ограниченными ценами, который составляет 1000 долларов США в течение первых двух лет владения. Однако еще одно предостережение: обслуживание HiLux по-прежнему ограничено короткими интервалами в шесть месяцев / 10 000 км.
Как и прежде, все модели HiLux в стандартной комплектации оснащены полноразмерным запасным колесом.
Связанное чтение:
Toyota HiLux с мягким гибридом «не исключено»
Подтверждено обновление Toyota HiLux DPF
Объявлены обновленные цены Toyota HiLux
Обнародованы свежие Toyota HiLux Rugged X и Rogue
Партия передняя, деловая спинка
Наиболее значимые изменения HiLux 2020 года материализовались незаметно.
Для вариантов 4×4 2,8-литровый турбодизельный четырехцилиндровый двигатель HiLux увеличен до 150 кВт мощности и 500 Нм крутящего момента для шестиступенчатых автоматических моделей или 150 кВт / 420 Нм для шестиступенчатой механической коробки передач.
Toyota заявляет, что изменения были вызваны более мощным турбокомпрессором большего размера с картриджем с шарикоподшипниками и новой системой впрыска Common Rail с более высоким максимальным давлением топлива 250 МПа.
Дизель приводится в движение через частичную систему 4×4, которая включает задний и полный привод, высокий и низкий диапазон, контроль тяги на бездорожье и блокировку заднего дифференциала.
Toyota Australia заявляет, что модернизировала сажевый фильтр (DPF), который в настоящее время находится в центре коллективной судебной тяжбы в уходящем HiLux, а также на моделях Fortuner и Prado, оснащенных тем же 2,8-литровым турбодизелем. .
В других случаях более длинные листовые рессоры предназначены для подавления дорожных вибраций, а перекалиброванные жесткости пружин, амортизаторы, втулки и опоры кабины предназначены для повышения комфорта езды и улучшения кабины.
Все варианты с дизельным двигателем оснащаются новым насосом гидроусилителя с регулируемым расходом, который улучшает экономию топлива, якобы обеспечивая более естественное ощущение вождения, предлагая больше помощи на низких скоростях и в специальном режиме бездорожья.
HiLux SR5 получает 18-дюймовые двухцветные легкосплавные диски с машинной отделкой. Все модели по-прежнему оснащены передними дисковыми тормозами и задними барабанными тормозами.
Что касается грузоподъемности, то все модели 4×4 HiLux теперь могут похвастаться буксирной способностью с тормозом 3500 кг, а варианты 4×2 выдерживают от 2500 кг до 2800 кг для дизелей.
Как и раньше, в поддоне есть четыре точки крепления, расстояние между арками которых составляет 1109 мм — немного меньше, чем у австралийского поддона 1165×1165 мм.
Toyota HiLux 4×4 SR5 2021 года с двойной кабиной имеет номинальную грузоподъемность 995 кг в автоматическом режиме, в то время как модели Workmate предлагают грузоподъемность до 1260 кг.
Общая полная комбинированная масса (GCM) теперь составляет 5850 кг для всех вариантов 4×4.
Для внедорожников HiLux имеет глубину прохождения водного брода 700 мм и минимальный дорожный просвет 279 мм.
Больше мишуры, больше содержания
Несомненно, приветствуются минимальные внутренние изменения, которые Toyota внесла в интерьер HiLux, а именно введение цифрового спидометра (особенно в чувствительном к скорости Victoria) и Apple CarPlay / Android Auto.
Новый экран информационно-развлекательной системы также является благом, предлагая гораздо более простую навигацию благодаря жестко зашитой кнопочной панели и ручке регулировки громкости. В другом месте новая приборная панель водителя представляет более четкие и разборчивые показания.
Эти новые дополнения дополняют удобные сиденья, а в случае с двойной кабиной SR5 — задние вентиляционные отверстия и ряд вариантов питания (розетки 240 В и 2 x 12 В, но только один порт USB).
Тем не менее, в обновленном HiLux сохранились многие из тех же проблем.Например, износостойкий пластик по-прежнему украшает многие точки соприкосновения, и все еще есть тканевые точки верхнего крепления для тех, кто регулярно планирует установить детское кресло.
Какими бы незначительными ни казались эти точки, существующие владельцы HiLux оценят, насколько сильно они влияют на повседневную работу.
Наезд на дорогу (и грунтовую дорогу)
Если бы вы описали дорожные впечатления от обновленной Toyota HiLux одним словом, это было бы более «отполировано».
Пересмотр подвески, рулевого управления и опор кабины Toyota позволил добиться более совершенной динамики, особенно в порожнем состоянии.
Перенастроенная система рулевого управления с гидроусилителем упрощает навигацию на автостоянках и в ограниченных пространствах, где длина HiLux 5330 мм и диаметр поворота 12,6 метра наиболее заметны.
В то же время, на скорости рулевое управление обеспечивает больший вес и обратную связь, чем раньше, но при этом более устойчиво к отдаче в середине поворота.
Точно так же HiLux лучше ездит по проселочным дорогам и по ровным дорогам.Он по-прежнему страдает дрожью, характерной для всех двойных камер, из-за более острых недостатков, но в меньшей степени, чем раньше. Кабина также лучше справляется с подавлением дорожного шума и шума ветра.
Пожалуй, самая приятная особенность HiLux заключается в том, что он демонстрирует свою новооткрытую гибкость на дороге, не теряя при этом своих укоренившихся характеристик грузоподъемности и бездорожья.
С грузом на борту 500 кг поездка остается управляемой и устойчивой.Между тем, добавление функции управления спуском с холма лишь усиливает значительные внедорожные способности HiLux.
Что касается обновлений 2,8-литрового дизельного двигателя HiLux 1GD, мы считаем, что было довольно сложно выделить разницу.
Как и раньше, HiLux постепенно набирает скорость и слышно, с постоянно присутствующим звуковым сопровождением, сжигающим масло. Это скорее солидный, чем вдохновляющий исполнитель, особенно в компании Volkswagen V6 Amarok или любого Ford Ranger.
Toyota заявляет, что максимальный крутящий момент 500 Нм теперь доступен в более широком диапазоне 1600-2800 об / мин (вручную: 420 Нм при 1400-3400 об / мин).Честно говоря, вам, вероятно, придется перегонять старую и новую модели друг за другом, чтобы почувствовать разницу; как всегда, есть масса 2045 кг.
Нам не удалось управлять шестиступенчатой механической коробкой передач, но опциональная шестиступенчатая автоматическая коробка передач предлагает аккуратные, хорошо синхронизированные переключения и понижает передачи при торможении по желанию.
Нажатие кнопки питания на центральной консоли также означает, что короткие передачи удерживаются дольше, что способствует ускорению.Перейдите в режим Eco, и все станет немного скучно.
Обновленный двигатель Toyota HiLux с удовольствием раскручивается на скорости 2000 об / мин на шоссе и с радостью выкладывается на длинных спусках, чтобы сохранять обороты, достигая максимальной мощности на довольно высоких (для дизеля) 3400 об / мин.
При всех условиях мы в среднем использовали 10,2 л / 100 км.
На шоссе и грунтовых дорогах с сильным рифлением HiLux впечатляет своей устойчивостью и хладнокровием. Мало что может уловить это, такова эффективность электроники и надежность шасси.
Вердикт по новому HiLux
Изменения в Toyota HiLux 2021 года можно только приветствовать, и, если уж на то пошло, их следовало ввести с нынешним восьмым поколением, впервые выпущенным еще в 2015 году.
В любом случае, обновления дают HiLux новый шанс на конкурентов.
В течение нескольких месяцев примерно половина сегмента автомобилей с двойной кабиной будет отремонтирована или модернизирована, опередив полностью новые модели Ford, Volkswagen и Mitsubishi в течение двух лет, а это означает, что любимцу продаж Toyota определенно придется поработать.
Сколько стоит Toyota HiLux SR5 2020 с двойной кабиной 4×4?
Цена: 62 420 долларов (плюс дорожные расходы)
Доступно: Сейчас
Двигатель: 2,8-литровый четырехцилиндровый турбодизель
Мощность: 150 кВт / 500 Нм (420 Нм механической коробки передач)
Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая
Топливо: 8,1 л / 100 км (ADR в сочетании)
CO2: 212 г / км (ADR в сочетании)
Рейтинг безопасности: Пять звезд (ANCAP 2019)
Toyota Hilux 2020 представляет Ford Ranger
На Toyota Hilux 2020 года официально сняты крышки, при этом обновленная модель идет сразу после своего главного конкурента, Ford Ranger, со значительным увеличением мощности и перенастроенной подвеской и улучшенная буксирная способность.
Hilux боролся с Ford Ranger за превосходство в гонке продаж автомобилей с двойной кабиной в течение последних двух лет, причем обе стороны от месяца к месяцу добивались небольшого количества продаж.
Ranger также подлежит капитальному ремонту в 2021 году, но он будет гораздо более комплексным, чем у относительно простой модельной линейки Hilux.
Больше мощности и крутящего момента для 2,8-литрового двигателя Hilux
Достопочтенный 2,8-литровый двигатель, на котором установлен самый продаваемый полноприводный автомобиль (с начала года), был усилен до 150 кВт / 500 Нм (шестиступенчатый автоматический) по сравнению с предыдущей моделью в 130 кВт и 450 Нм.
Toyota Australia объясняет этот рост «множеством новых компонентов и улучшенным охлаждением».
Хотя никаких подробностей не сообщалось, обновления, вероятно, также будут включать постоянное исправление проблемных проблем с сажевым фильтром, которые преследовали HiLux и привели к коллективному иску против Toyota в австралийских судах.
19
В дополнение к большей мощности, варианты Hilux с шестиступенчатой автоматической коробкой передач теперь могут похвастаться увеличенной буксировочной способностью, которая теперь соответствует вариантам с шестиступенчатой механической коробкой передач с максимальным весом 3500 кг (увеличение на 500 кг).
FIRST THRASH в новом Hilux
Для сравнения: Ranger выдает 147 кВт / 470 Нм с пятицилиндровым 3,2-литровым двигателем и 157 кВт / 500 Нм с его четырехцилиндровым двухцилиндровым дизельным двигателем с двойным турбонаддувом.
Обновления подвески и антипробуксовочной системы для Hilux
Toyota также добавила дополнительную функцию контроля тяги к моделям 4×4, оснащенным системой помощи при спуске, которая перенаправляет крутящий момент в режиме 2WD для обеспечения большего сцепления.
19
Обновления компоновки подвески автомобиля включают измененную настройку амортизаторов по всему периметру, новые втулки и улучшенную конструкцию листовой рессоры, которая будет направлена на улучшение качества езды Hilux на низкой скорости и без нагрузки.
Apple CarPlay теперь доступна для Hilux
Что касается мультимедиа, то вся линейка Hilux поставляется с восьмидюймовым дисплеем с Apple CarPlay и Android Auto.
4,2-дюймовый дисплей в приборной панели наконец-то добавляет цифровое считывание скорости среди других новых функций.
В 2019 году на HiLux был установлен ряд систем активной безопасности, включая обнаружение пешеходов днем / ночью, защиту велосипедистов (только в дневное время), предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, высокоскоростной активный круиз-контроль и помощь при обнаружении дорожных знаков.
19
Обновленная линейка Hilux сохраняет три типа кузова (одинарная, дополнительная и двойная кабина), две конфигурации (пикап и шасси с кабиной) и пять уровней оснащения (Workmate, SR, SR5, Rogue и Rugged-X). .
50 ЛЕТ Toyota Hilux
Если вам интересно, сколько будет стоить Toyota Hilux 2020 года, ожидайте, что цены будут объявлены ближе к прибытию обновленного Hilux в местные автосалоны в августе.
ВЫПУСК 4X4 Australia за июнь 2020 года СЕЙЧАС!
Как вам наш новый дизайн сайта? Расскажите нам в комментариях ниже или отправьте нам свое мнение по адресу feedback @ whichcar.com.au.
Toyota Hilux получит мощность на 2020 год
Всегда сложно улучшить классику, но Toyota взяла Hilux ute, который все знают и любят, и включила усиление.
Hilux 2020 сохраняет все атрибуты, от которых легионы традиций, охотников, собирателей и искателей приключений по всей стране полагались и доверяли им на протяжении десятилетий. «Миллионы Hilux были проданы по всему миру, и они продолжают продаваться год за годом. Мы рады представить этот новый Hilux нашим клиентам, поскольку он отличается большей мощностью, улучшенным управлением и остается верным бренду », — говорит главный операционный директор Toyota Нирадж Лала.
«Я считаю, что у этого грузовика такие хорошие характеристики, что я заменю свою GR Supra, чтобы мы могли буксировать наш картинговый прицеп на гонки моего сына на выходных. Мне не терпится увидеть, как клиенты вернутся в Hilux с этим значительным улучшением, — говорит Лала.
Мы также представим специальную стартовую версию Hilux, вдохновленную недавним успехом Hilux Gladiator. Специально изготовленный на заказ Hilux для клиентов и условий Новой Зеландии ».
Toyota Hilux 2020 года отличается более смелым и жестким внешним видом на большинстве вариантов и усиленным 2.8-литровый турбодизельный двигатель с большей мощностью и более высокой топливной экономичностью, чем его предшественник.
«Настоящая икона киви, версия 2020 года поставляется с комплексными технологиями безопасности и улучшенными характеристиками, которые делают ее еще более удобной для езды на работе или во время отдыха. Это самый технологичный автомобиль, который когда-либо предлагала Toyota », — говорит Лала.
Обновленный внешний вид обеспечивает жесткое и надежное присутствие на дорогах для Hilux, который берет свое начало от глобального семейства грузовиков Toyota и укрепляет его известное наследие и способность ездить куда угодно.
Под капотом мощность турбодизеля увеличена до 150 кВт, а пиковый крутящий момент на автоматических моделях увеличен на 11% до 500 Нм. Увеличение мощности было достигнуто за счет доработок блока цилиндров, поршней, турбонаддува и системы охлаждения.
Внутри сенсорный экран для всех вариантов модернизирован до 8-дюймового дисплея, а аудиосистема включает Apple CarPlay® и Android Auto ™.
Линейка Hilux 2020 предлагает потребителям широкий выбор и доступна в модернизированной версии 2.8-литровый турбодизель или 2,7-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель. Доступны варианты 2WD и 4WD вместе с четырьмя типами кузова — с одинарной, дополнительной, двойной кабиной и шасси с кабиной.
Линейка Hilux имеет четыре уровня спецификаций — Workmate, SR, SR5 и лучшую линейку SR5 Cruiser. SR5 Cruiser доступен как с 2WD, так и с 4WD, и только с автоматической коробкой передач.
С момента своего глобального выпуска в 1968 году легендарное качество и долговечность «небьющегося» Hilux сделали его фаворитом в мире: по всему миру было продано более 18 миллионов Hilux.
Зарегистрируйте свою заинтересованность, чтобы быть в курсе новостей Hilux, или подключитесь к местному магазину, чтобы защитить свой Hilux 2020 прямо сейчас!
Зарегистрируйте свой интерес
Защитите себя сейчас
Toyota Hilux (2020) Технические характеристики и цена
Обновленный Hilux готов штурмом покорить чарты Южной Африки. Главной новостью для этой последней модели является то, что у нее будет конкретный конкурент Wildtrak.Не секрет, что Toyota готовит обновленную версию самого популярного автомобиля SA — Hilux.Наш австралийский участник ездил на этой модели в прошлом месяце, написав для нас этот обзор. Все ли обновления австралийских моделей перенесены на наши местные? Да и еще.
Во-первых, нам нужно изменить несколько имен в новом диапазоне. Модель SRX теперь будет называться Raider, а флагманская модель — Legend.
Обновление двигателя, безусловно, привлечет больше внимания к Hilux теперь, когда он почти не уступает Ford Ranger. Выходы питания на 2.8-литровый турбодизель был увеличен до 150 кВт и 500 Нм (модели с ручным управлением остаются на уровне 420 Нм), и он также не увеличивается с помощью обновления программного обеспечения, Toyota заменила и модернизировала некоторое ключевое оборудование, чтобы увеличить мощность. Буксировочная способность Hilux увеличена на 300 кг, до 3 500 кг, как и у Ranger. Увеличение произошло за счет перенастроенной подвески с более длинными листовыми рессорами. Утверждается, что эти изменения улучшают общую управляемость и уровень комфорта в порожнем состоянии.Наконец, модель Legend 4×4 Auto оснащена новым балансирным валом, который улучшает уровни шума и шума.
В дополнительный комплект RS входит крышка для рольставней с электроприводом для грузового отсека.
Доступен новый дополнительный пакет для тех, кто хочет придать своему Hilux полный облик Wildtrak. Это повышает ставку на внешний вид Hilux, включая агрессивный обвес, а также несколько приятных опций. Этот комплект аксессуаров включает в себя заднюю спортивную дугу, крышку багажного отсека с электроприводом, спортивный руль графитового цвета и вспомогательную заднюю дверь с функцией центрального замка.Пакет получил название RS, которое, прежде чем вы слишком взволнованы, означает просто Roller Shutter, а не что-то особенно спортивное.
The Legend также включает в себя систему Toyota Safety Sense, которая включает в себя адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде с полосы движения и обнаружение перед столкновением. Эти элементы повышают уровень безопасности Hilux в соответствии с лучшими предложениями Ford, а поскольку эти автомобили больше используются для отдыха и семей, имеет смысл повысить уровень безопасности.
Роскошные сиденья водителя с электроприводом добавляют интерьеру. Была установлена гораздо лучшая звуковая система JBL с 9 динамиками, которая управляется с помощью нового 8-дюймового сенсорного экрана и настройки программного обеспечения. Информационно-развлекательная система также имеет физические кнопки для доступа к ключевым областям системы, а также ручку регулировки громкости. Android Auto и Apple Carplay теперь также доступны в этой системе.
У нас будет отчет о местной поездке, как только мы проведем некоторое время с новичком.
Стоимость
ОДИНОЧНАЯ КАБИНА | МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
S | 2.7 ВВТИ РБ С 5МТ | R 386 700 |
2.0 VVTi S 5MT | R 291 100 | |
2.0 VVTi S Кондиционер 5MT | 299 800 | |
2,4 ГД С 5МТ | R 328 400 | |
2,4 GD S Кондиционер 5MT | Р 337 200 | |
SR | 2,4 ГД-6 РБ СР 6МТ | R 414 500 |
2.4 ГД-6 4X4 SR 6MT | 482 000 | |
НАЙДЕР | 2. 4 ГД-6 РБ НАЙДЕР 6МТ | 447 800 |
2,4 ГД-6 РБ РАЙДЕР 6АТ | 466 100 рэнд | |
2.4 GD-6 4X4 RAIDER 6MT | R 520 700 | |
2,4 GD-6 4X4 RAIDER 6AT | Р 540 900 | |
2,8 ГД-6 РБ РАЙДЕР 6АТ | R 532 300 | |
2,8 GD-6 4X4 RAIDER 6AT | R 602 400 |
XTRA CAB | МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
НАЙДЕР | 2.4 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6МТ | 460 000 |
2,4 ГД 6 РБ РАЙДЕР 6АТ | R 478 200 | |
ЛЕГЕНДА | 2,8 ГД-6 РБ ЛЕГЕНДА 6МТ | 550 000 |
2. 8 ГД-6 РБ ЛЕГЕНДА 6АТ | Р 574 900 | |
2,8 ГД-6 4х4 ЛЕГЕНДА 6МТ | 622 000 | |
2,8 ГД-6 4х4 ЛЕГЕНДА 6АТ | R 647 300 |
ДВОЙНАЯ КАБИНА | МОДЕЛЬ | ЦЕНА |
S | 2.7 ВВТи РБ С 5МТ | R 440 400 |
SR | 2,4 ГД-6 РБ СР 6МТ | R 476 900 |
2,4 ГД-6 4X4 SR 6MT | R 549 200 | |
НАЙДЕР | 2.4 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6МТ | R 505 200 |
2,4 ГД-6 РБ РАЙДЕР 6АТ | R 521 200 | |
2. 4 GD-6 4X4 RAIDER 6MT | R 583 700 | |
2,4 GD-6 4X4 RAIDER 6AT | R 609 500 | |
2.8 ГД-6 РБ РЕЙДЕР 6АТ | R 631 900 | |
2,8 GD-6 4X4 RAIDER 6AT | 706 400 | |
ЛЕГЕНДА | 2,8 ГД-6 РБ ЛЕГЕНДА 6МТ | уточняется |
2.8 ГД-6 РБ ЛЕГЕНДА 6АТ | R 696 200 | |
2,8 ГД-6 4X4 ЛЕГЕНДА 6МТ | R 733 500 | |
2,8 ГД-6 4X4 LEGEND 6AT | R 765 600 | |
4.0 V6 4X4 LEGEND 6AT | R 765 200 |
Вот чем Toyota Hilux 2021 года отличается от Tacoma
Toyota Hilux — это грузовик, который редко можно увидеть на этих берегах, но он является крупным игроком в остальном мире. Что еще более важно, это родственник пикапа Tacoma, который отделился от давно выпускавшейся модели в 1990-х годах. Эти два грузовика теперь совершенно разные, и американские покупатели сочтут формулу Hilux несколько необычной.
Насколько необычно? Начнем с силовых установок: Hilux 2021 года получит обновленный 2,8-литровый рядный четырехцилиндровый турбодизель, мощностью 201 л.с. и крутящим моментом 369 фунт-фут. Toyota смогла улучшить экономию топлива на этом агрегате на 11,1%, при этом увеличив его мощность — это чуть больше 20 л.с. по сравнению с предыдущей версией этого двигателя.Но другие экономные силовые установки по-прежнему будут в меню, в том числе бензиновый четырехцилиндровый на 2,7 литра и турбодизель на 2,4 литра.
В Tacoma, напротив, 2,7-литровая четверка — это базовый двигатель , а 3,5-литровый V6 с 278 л.с. и крутящим моментом 265 фунт-фут — лучший выбор двигателя.
Toyota также изменила дизайн передней панели Hilux, которая на протяжении десятилетий сильно отличалась от внешнего вида Tacoma, придавая фарам более гладкий и тонкий вид, что, по словам автопроизводителя, делает их «злее». «
Tacoma отделилась от фирменной таблички Hilux в 1990-х годах и проложила свой собственный путь в США и Канаде.Toyota
«Более сильное присутствие на дороге достигается за счет большой трапециевидной решетки радиатора, которая доминирует в дизайне передней части и включает более выраженные горизонтальные элементы, которые придают автомобилю более широкий и элегантный вид», — говорит Toyota.
Что касается подвески, Toyota изменила амортизаторы Hilux, добавив улучшенную конструкцию листовой рессоры и новые втулки, направленные на более комфортную езду.Toyota также увеличила буксировочную способность — теперь 7 700 фунтов — для версий грузовика с колесной формулой 4×4.
Однако интерьер Hilux довольно современный, но все еще ориентированный на работу, теперь с 8-дюймовым информационно-развлекательным экраном.Toyota
«В моделях 4×4 с системой помощи при спуске с холма дополнительная функция контроля тяги при использовании режима 2WD перенаправляет крутящий момент, чтобы улучшить сцепление с дорогой в грязи или траве на рабочих площадках», — отмечает Toyota.
Hilux по-прежнему предлагается в форме с одной кабиной в качестве базовой опции на различных зарубежных рынках — Tacoma давно отказалась от формата с одной кабиной — и до сих пор доступна с механической коробкой передач.Это то, чего вы не можете получить в Tacoma в наши дни с дизельным двигателем, хотя механическая коробка передач все еще находится в меню.
Конечным результатом является то, что Hilux предназначен для совсем другого конечного пользователя: того, кто фактически использует грузовик для бездорожья, как задумано, и того, кому не всегда требуется много лошадиных сил, выбирая больший крутящий момент и экономию топлива. Такая спецификация, наряду с все еще доступным вариантом с одной кабиной, делает Hilux гораздо более специализированной рабочей лошадкой.
Если вам интересно, появится ли когда-нибудь Hilux в США, это сомнительно просто из-за налога на курицу, а также из-за наличия Tacoma. Конечно, если вам не терпится приобрести Tacoma с дизельным двигателем с механической коробкой передач и с одной кабиной … не рассчитывайте на это. На что-то подобное здесь просто не хватает спроса, и это досадно.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Toyota Hilux 2020 дебютирует с серьезными изменениями стиля — турбодизель объемом 2,8 л теперь составляет 204 л.с., 500 Нм
Toyota Hilux претерпела вторую реконструкцию, которая внесла значительное количество изменений в стиль пикапа, трансмиссии и список доступного оборудования.
Начиная с изменений снаружи, новый Hilux может похвастаться значительно увеличенной версией передней решетки шестиугольной формы в стиле Tacoma, которая была частью его первого фейслифтинга.Окружающая отделка на этот раз также стала толще и сочетается с новыми угловатыми фарами, которые оснащены двухдиапазонными проекторами, а также светодиодными индикаторами и позиционирующими лампами в более дорогих вариантах.
Другие изменения в передней части включают L-образную окантовку противотуманных фар, которая помогает обрамлять новый облик пикапа, а также тонкий центральный воздухозаборник в нижнем фартуке. Перейдя к задней части, мы находим обновленные светодиодные задние фонари с гексагональной графикой, и теперь есть возможность установить алюминиевый чехол для кровати с электроприводом.
Варианты легкосплавных дисков также были пересмотрены: меньшие варианты получили 17-дюймовые шестипицевые ролики, в то время как 18-дюймовые элементы получили новый дизайн с более характерным двухцветным дизайном. Кроме того, в палитру были добавлены три новых цвета кузова — Emotional Red II, Dark Blue и Oxide Bronze metallic. Как и прежде, пикап будет доступен в трех вариантах кузова — с одинарной, дополнительной и двойной кабиной, в зависимости от рынка, на котором продается пикап.
Те, кого беспокоят утилитарные возможности Hilux, будут рады узнать, что все типы кузовов с автоматической трансмиссией 4 × 4 теперь имеют одинаковую полезную нагрузку в одну тонну и 3.5-тонная буксировка для вариантов с ручным управлением. В вариантах с автоматическим дизельным двигателем 4 × 2 последний был увеличен на 300 кг до 2,8 тонны.
Изменения внутри салона по сравнению с ним немного менее радикальны, с новым дизайном приборной панели и расположенным внутри нее 4,2-дюймовым мультиинформационным дисплеем. Также имеется восьмидюймовый информационно-развлекательный экран с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay, который может быть дополнен аудиосистемой JBL с девятью динамиками, 800-ваттным восьмиканальным усилителем и технологией Clari-Fi.
Список оборудования включает, среди прочего, вход и запуск без ключа, спутниковую навигацию, автоматический кондиционер, а также передние и задние датчики парковки. Европейские рынки получают сорт Invincible с особой передней решеткой и бампером, защитной пластиной, крыльями, колесами и задней дверью.
Что касается двигателей, то турбодизельный четырехцилиндровый двигатель 1GD-FTV объемом 2,8 литра получил повышенную мощность до 204 л.с. и 500 Нм крутящего момента, что больше, чем у предыдущих 177 л.с. и 450 Нм.Он по-прежнему работает в паре с шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач, и Toyota утверждает, что Hilux разгоняется с нуля до 100 км / ч за 10 секунд, при этом средний расход топлива составляет 7,8 л / 100 км.
Toyota Hilux Invincible комплектация (Европа)Для других рынков линейка двигателей включает в себя существующие четырехцилиндровые двигатели 2GD-FTV 2,4 л с турбонаддувом (150 л.с. и 400 Нм) и 2,7-литровый бензиновый 2TR-FE (166 л.с. и 245 Нм) с опцией 4 × Трансмиссии 2 или 4 × 4.Модернизация подвески, в том числе переработанные амортизаторы, новые втулки и улучшенная конструкция листовой рессоры, помогают обеспечить более комфортную езду, особенно по неровным дорогам и с низкими нагрузками.
Новый Hilux уже запущен в продажу в Таиланде, где он известен как Hilux Revo и предлагается в трех типах кабин, распределенных в четырех основных вариантах (B-Cab, Prerunner, Z Edition и Rocco). Модельный ряд двигателей состоит из вышеупомянутых турбодизелей объемом 2,4 и 2,8 литра, с низким и высоким состояниями настройки в зависимости от варианта.
В случае 2,4-литрового двигателя он имеет мощность 150 л.с. и либо 400 Нм, либо 343 Нм, в то время как агрегат с большим рабочим объемом имеет следующие мощности: 170 л.с. и 343 Нм, а также 204 л.с. и 420 Нм или 500 Нм.
Интересно отметить, что продаваемая там версия Rocco Hilux Revo теперь оснащена множеством функций активной безопасности, такими как динамический радарный круиз-контроль, система предварительного столкновения и предупреждение о выезде с полосы движения с усилителем рулевого управления, что соответствует тому, что предлагалось с предварительная подтяжка лица Hilux в Австралии.Этих функций нет в текущей линейке малазийских Hilux, так что можно надеяться, что мы их получим, когда сюда прибудет фейслифтинг.
2020 Toyota Hilux Revo Rocco (спецификация для Таиланда)
2020 Toyota Hilux Revo Prerunner (спецификация для Таиланда)
2020 Toyota Hilux Revo Z-Edition (спецификация для Таиланда)
2020 Toyota Hilux Revo B-Cab (спецификация для Таиланда)
.