2020 bmw m5 g30: BMW 5 Series Sedan (G30) 2020 BMW M5 Sedan (F90) 2020

И сразу по Нюрбургрингу! Первый тест обновленного BMW M5

05 Июнь 2020 в 12:34

Автор: Штефан Вагнер

Перевод: Михаил Кулешов

Мое физическое «я» распласталось в переднем пассажирском кресле закамуфлированной машины, пальцы правой руки остервенело сжимают дверную ручку. Где находится сознание – неизвестно.

За свою карьеру мне довелось пережить немало ярких ситуаций и быстрых автомобилей, но сочетание BMW M5, пилотирующего ее Йорга Вайдингера и «Северной петли» Нюрбургринга – полнейший отвал башки. Окажись я на трассе впервые, салону новой «эмки» потребовалась бы химчистка. Кроме шуток!

На длинных лесных прямых – когда завтрак перестает проситься наружу, а рука немного ослабляет хватку, удается собраться с мыслями и осознать: я чертовски удачливый сукин сын! Здесь и сейчас ребята из подразделения BMW M занимаются финальной доводкой обновленной «пятерки», а у меня «билет в первом ряду». Да-да! «Заряженный» седан с индексом G30 выпускается уже три с лишним года – пора модернизировать.

Представить, как будет выглядеть рестайлинговая «эмка» без камуфляжных наклеек, не составляет труда: достаточно взглянуть на фотографии обновленной гражданской «пятерки» с новой оптикой, увеличенными ноздрями (слава богу, не до размера «четверочных») и мысленно прибавить развитые бамперы. Внутри появится новая мультимедийка с 12,3-дюймовым тачскрином вместо прежнего 10,25-дюймового. С точки зрения косметики на этом все.

В движение обновленный суперседан приводит все та же 4,4-литровая V-образная «турбовосьмерка». Отдача обычной «эмки» – 600 сил и 750 ньютонов; из версии M5 Competition выдувают 625 «лошадей». Кроме того, линейка модели может пополниться хардкорной 650-сильной модификацией с индексом CS. Но это пока не точно.

Между тем мы с герром Вайдингером дубасим по знаменитому спуску Fuchsröhre («Лисья нора») на какой-то потусторонней скорости. Ее точные значения известны исключительно Йоргу – интерьерный камуфляж закрывает от пассажирских глаз большую часть электронной приборки.

Чтобы вы понимали, Вайдингер – не просто приятный парень и талантливый инженер-испытатель, обучающий ездить все современные «эмки». За спиной Йорга несколько сезонов в VLN (немецкое кузовное первенство, проводящееся здесь – на Нюрбургринге – прим. Motor1), старты в туринговом чемпионате ADAC GT Masters и даже участие в соревнованиях по подъему на холм.

В руках маэстро пятиметровая и двухтонная M5 вспарывает повороты «Зеленого ада», будто обманывая законы физики!

В нормальных условиях практически весь крутящий момент транслируется на заднюю ось, но при необходимости трансмиссия M xDrive с электронноуправляемой многодисковой муфтой подает «ньютоны» на передние колеса незаметно и быстро – в лучших традициях того самого идеального официанта. Даже с отключенной системой стабилизации поведение «эмки» понятно и предсказуемо. Однако в рукаве у старины Йорга всегда отыщутся рычаги для активации веселья.

Перед очередным среднескоростным поворотом Вайдингер врубает режим 2WD, чтобы пустить «эмку» эффектнейшим веером. И хотя мы теряем на этом какое-то время, 21-километровый круг «Северной петли» покоряется сумасшедшей G30 менее чем за семь минут. Ах да! Если вы забыли о динамических характеристиках, я просто оставлю их здесь в назидание: разгон до сотни занимает всего 3,4 секунды.

Максималка версий c пакетом M Driver – 305 км/ч.

На круге возвращения Йорг Вайдингер заводит долгий, но интересный рассказ о любимой работе в частности и внутренней «М-кухне» в целом. Над настройкой шасси в спортивном подразделении BMW трудятся лишь пятнадцать человек. Но по-настоящему удивительно вот что: в случае с рестайлингом M5 G30 на трековые испытания отвели лишь полсотни кругов (для полностью новой модели это значение, разумеется, кратно больше). Остальное время подвесочники проводят на дорогах общего пользования.

Эволюционные процессы, протекающие с M-моделями, Вайдингер поясняет на примере конструктивно близких M5 и M8. Поскольку вторая дебютировала через два года после первой, у маркетологов BMW было достаточно времени, чтобы получить от клиентов и прессы должный фидбэк, а инженеры смогли учесть пожелания. В частности, общекорпоративные адаптивные стойки для «эм-восьмой» перекалибровали в сторону комфорта: дореформенная M5 была чертовски быстрой на треке, но недолюбливала колеи и мелкоамплитудные волны.

Нащупать баланс между управляемостью и комфортом – всегда непростая история. И, работая над обновленной «эм-пятой», команда Йорга решала амбициозную задачу под названием «добиться сочетания острых реакций прежней M5 с комфортом M8». И знаете что? Если тактильная память меня не подводит, ребята постарались на славу.

Первые же километры за рулем обновленной «эмки» позволяют словить мощный кайф. Сказать спасибо стоит и перенастроенному электроусилителю: обратная связь по рулю стала чище.

Официальный дебют обновленной «эм-пятой» намечен на 17 июня. Это значит, что уже через пару недель мы узнаем все характеристики, комплектации и цены, а также получим миллиард красивых фотографий без камуфляжа. Кстати, не за горами жаркая дуэль между героиней сегодняшнего рассказа и не менее амбициозным Mercedes-AMG E 63. Он тоже чертовски эмоционален, зловеще быстр и вот-вот дождется обновления.

Галерея: Обновленный BMW M5 – первый тест на Нордшляйфе

47 Фотографии

BMW M5 (G30)

Всего на сайте моделей 3379   модификаций  8595

BMW M5 (G30) (2017-н.в.)

Модификации:

  1. BMW M5 (2017-н.в.)
  2. BMW M5 CS (2021-н.в.)

Ссылки
Марка:BMW
Предыдущая модель:BMW M5
Следующая модель:
Родственные модели:BMW M8

Рейтинг (2) Всего 1      Оценить


BMW M5 (2017-н.
в.)

В 2017 г. BMW 5-й серии (G30) была полностью перепроектирована на модульной платформе OKL, позаимствованной у 7-й серии (G11). В сентябре на Франкфуртском автосалоне дебютировала BMW M5, получившая отдельный индекс F90. В её конструкции широко используются углеродное волокно (крыша, каркас салона) и алюминий (капот, багажник, двери), поэтому она на 40 кг легче, чем в предыдущем поколении. Мощность 4.4-литрового двигателя V8 (S63) с прямым впрыском и двойным турбонаддувом была доведена до 600 л.с. Впервые на M5 в стандартную комплектацию вошла 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic с функцией Drivelogic и возможностью ручного переключения с помощью подрулевых лепестков, а также интеллектуальная система полного привода M xDrive с тремя режимами (4WD, 4WD Sport и 2WD). Вместе с этим автомобиль оснащается и более привычным оборудованием: контролем устойчивости DSC, системой рулевого управления всех колёс (Integral Active Steering), электронным задним дифференциалом, электронной регулировкой амортизаторов, адаптивным круиз-контролем, селектором iDrive, проекционным дисплеем Head-Up и др.

Для тех, кому нужно больше мощности, с 2018 г. доступна 625-сильная модификация M5 Competition.

Характеристики
 МодификацияBMW M5
 Годы выпуска2017-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительBMW AG
 КатегорияMid-size (E)
 Цена117900 €
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4395 см3
 Расположение двигателяПродольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр
4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность600 л.с. при 5600 об/мин
 Максимальный крутящий момент750 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая ZF
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса 19″
 Вес1855 кг
 Колёсная база2982 мм
 Длина4965 мм
 Ширина1903 мм
 Высота1473 мм
 Максимальная скорость305 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3.2 с



BMW M5 CS (2021-н.в.)

После незначительного фейслифтинга 2020 г. BMW M5 получила третью, самую продвинутую модификацию под названием CS (Competition Sport). Если Competition отличается от базовой версии только 625-сильным мотором, то у CS к дополнительной десятке лошадиных сил прилагается ещё целый список оборудования. Это заниженная подвеска с электронноуправляемыми амортизаторами от M8 Gran Coupe, углерод-керамические тормоза с 6-поршневыми передними суппортами, спортивная выхлопная система из нержавеющей стали, эксклюзивные кованые колёса с шинами Pirelli P Zero Corsa 275/35 R20 спереди и 285/35 R20 сзади, доработанные аэродинамические обвесы, бронзовая окантовка решётки радиатора и жёлтые ходовые огни. Вес машины сократился на 70 кг благодаря карбоновым капоту и диффузору и четырём лёгким сиденьям с изображением Нордшляйфе на подголовниках.

Характеристики
 МодификацияBMW M5 CS
 Годы выпуска2021-н.в.
 СтранаГермания
 ПроизводительBMW AG
 КатегорияMid-size (E)
 Цена142995 $
 Тип кузоваЧетырёхдверный седан
Технические данные
 КонструкцияПространственная рама
 Тип двигателяV8
 Объём двигателя4395 см3
 Расположение двигателя
Продольно спереди
 Система питанияЭлектронный впрыск топлива
 Тип ГРМDOHC
 Клапанов на цилиндр4
 ОхлаждениеЖидкостное
 Рабочий циклЧетырёхтактный
 Топливная категорияБензиновые
 Наддув2 турбонаддува
 Степень сжатия10. 0:1
 Максимальная мощность635 л.с. при 6000 об/мин
 Максимальный крутящий момент750 Нм при 1800 об/мин
 Трансмиссия8-ступенчатая автоматическая ZF
 ПриводПолный
 Передняя подвескаНезависимая на пружинах
 Задняя подвескаНезависимая на пружинах
 Передние тормозаДисковые
 Задние тормозаДисковые
 Колёса20″
 Вес1900 кг
 Колёсная база2982 мм
 Длина4983 мм
 Ширина1903 мм
 Высота1469 мм
 Максимальная скорость305 км/ч
 Разгон 0-96 км/ч3 с

Комментарии (1)

Имя: Коментарий:
2022-03-02 23:15, Эдвин:
В тех. данных М5 CS ошибка в объеме двигателя

Ваша оценка

Chrysler Imperial Gen-10

Fiat 8V

Opel Diplomat

Toyota Classic

О проекте | Отзывы, обратная связь | [email protected] |

Все права защищены © 2018-2023 automotive-heritage.com

BMW M5 2020 Обзор, цены и характеристики система привода, в высшей степени роскошная внутри.

  • Минусы Некоторые роботизированные ответы, настройки режима вождения скрыты в меню, недостаточно экстравертированы.
  • Вердикт M5 не является идеальным спортивным седаном, но, тем не менее, его характеристики потрясающие.
  • Дрю Дориан и Эрик Стаффорд

    Обзор

    Не называй это возвращением. BMW M5 существует уже много лет. Тем не менее, последнее поколение раскачивает своих сверстников и вселяет страх в сердца других спортивных седанов. Раскупоривая 600 с лишним лошадиных сил своего твин-турбо V-8, M5 2020 года разгоняется с необузданной яростью. Его стандартная система полного привода может даже передавать всю эту мощность на задние колеса для водителей, которые любят вывешивать хвост. Действительно, BMW заново изобрел икону, которая стала почти неузнаваемой. Хотя M5 по-прежнему остается большим роскошным седаном, оснащенным высокотехнологичными гаджетами, теперь у него есть маниакальная сторона, которая в последнее время отсутствовала в легендарном подразделении M компании.

    Что нового в 2020 году?

    В 2020 году BMW вносит небольшие изменения в модельный ряд M5, которые включают новое стандартное оборудование и ограниченную серию M5 Edition 35 Years. Каждая модель теперь поставляется с 12,3-дюймовым кластером цифровых датчиков, информацией о дорожном движении в режиме реального времени, удаленными услугами и возможностью зарядки беспроводных устройств. США получат только 35 автомобилей с неуклюжим названием M5 Edition 35 Years, которые основаны на модели Competition и включают в себя уникальную золотую внутреннюю отделку, а также эксклюзивную окраску кузова Frozen Dark Grey II.

    Цена и какой из них купить

    M5

    104 695 долларов США

    M5 Competition

    111 995 долларов США

    Те, кто хочет лучшую 5-ю серию, должны выбрать M5 Competition, который, по нашему мнению, лучше M5. Этот выбор требует дополнительных 7300 долларов за дополнительные 17 лошадей, специально настроенные настройки подвески и некоторые уникальные элементы стиля. Обновления не ставят под угрозу ходовые качества или удобство жизни пятерки. Мы бы добавили 20-дюймовые колеса (19 в стандартной комплектации) и пакет Executive. Последний предлагает такие предметы роскоши, как вентиляция передних сидений с функциями массажа, подогрев передних и задних сидений, двери с плавным закрыванием, четырехзонный автоматический климат-контроль, система помощи при парковке и многое другое.

    Двигатель, трансмиссия и производительность

    Оснащенный 4,4-литровым двигателем V-8 с двойным турбонаддувом мощностью 600 лошадиных сил и крутящим моментом 553 фунт-фут, M5 невероятно быстр. На нашем тестовом треке он разогнался до 60 миль в час за 2,8 секунды и преодолел четверть мили за 10,9 секунды со скоростью 129 миль в час; максимальная скорость ограничена губернатором на уровне 163 миль в час. Теперь доступна еще более мощная модель M5 Competition, мощность которой составляет 617 лошадиных сил. Он оказался быстрее обычного M5 на реальном гоночном треке нашего ежегодного Lightning Lap. Поклонники M5 будут оплакивать снятую с производства механическую коробку передач и незнакомую систему полного привода, но у этого Bimmer высокотехнологичная трансмиссия, которая может передавать 100 процентов мощности на задние колеса для чистой заднеприводной индивидуальности. Удовольствие от вождения здесь максимальное благодаря живому и прямому рулевому управлению, хорошо контролируемой (погранично жесткой) езде и героическому сцеплению с дорогой на поворотах. Это не означает, что M5 не может выполнять функции роскошного седана: в режиме «Комфорт» он едет спокойно, а в салоне тихо.

    Подробнее о BMW M5
    • Конкурс BMW M5 2019 года на Lightning Lap 2019
    • Конкурс BMW M5 2019 года — это M5, который вам нужен
    • M5 Edition 35 Years Edition имеет безумную внутреннюю отделку
    • Топливная экономичность и 9005 MPG

      По оценкам EPA, обычный M5 и его вариант Competition будут зарабатывать 15 миль на галлон в городе и 21 миля на галлон на шоссе. Оба показателя хуже, чем у Porsche Panamera Turbo (18 миль на галлон по городу и 25 по трассе) и аналогичны седану Mercedes-AMG E63 S (15 миль на галлон по городу и 25 по трассе). Мы протестировали M5 Competition на нашем 200-мильном маршруте с низким расходом топлива, где он превзошел свой правительственный рейтинг на 3 с результатом 24 мили на галлон по шоссе.

      Интерьер, комфорт и багажник

      M5 2020 имеет элегантный кожаный салон с гибкими спортивными сиденьями с поддержкой. Сиденье водителя оптимизировано для динамичного вождения, и BMW не пошла по пути полностью сенсорного экрана, как многие ее конкуренты, поэтому внесение изменений в систему кондиционирования воздуха или регулировка радио во время вождения мало что отвлекает. Есть также множество желаемых стандартных функций, которые включают настраиваемое внутреннее освещение, подогрев рулевого колеса, подогрев передних сидений и регулируемую рулевую колонку с электроприводом. Дополнительные опции включают вентиляцию передних сидений с функциями массажа, подогрев задних сидений и четырехзонный автоматический климат-контроль. Наряду с полезным внутренним отделением для хранения, багажник M5 в нашем тесте вмещал шесть чемоданов ручной клади.

      Разница между автомобилем и водителем
      • Объяснение нашего комплексного тестирования автомобилей
      • Почему мы тестируем: каждая цифра рассказывает историю

      Информационно-развлекательная система и возможности подключения

      справа от линии обзора водителя и управляется поворотной ручкой на центральной консоли. Хотя функция Android Auto недоступна, интеграция Apple CarPlay и точка доступа Wi-Fi являются стандартными. На всех моделях 2020 года также есть аудиосистема Harman / Kardon мощностью 600 Вт с 16 динамиками и беспроводная зарядка устройств. Те, кто хочет еще более причудливых функций, могут выбрать дополнительную развлекательную систему для задних сидений и аудиосистему Bowers & Wilkins с 16 динамиками мощностью 1400 Вт.

      Как купить и обслуживать автомобиль
      • Как купить или взять в аренду новый автомобиль
      • Как купить подержанный автомобиль
      • Как ремонтировать, обслуживать и ухаживать за автомобилем

      Безопасность и помощь водителю Характеристики

      Модель M5 2020 года не подвергалась краш-тестам Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA) или Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS). Спортивный седан предлагает широкий спектр стандартных и дополнительных технологий помощи водителю. Основные функции безопасности включают в себя:

      • Стандартное предупреждение о столкновении и автоматическое экстренное торможение
      • Стандартное предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в удержании полосы движения
      • Доступный адаптивный круиз-контроль с технологией Stop-and-Go

      Гарантия и техническое обслуживание

      гарантия и защита силового агрегата, как у роскошных конкурентов. Его бесплатное плановое техническое обслуживание короче, чем то, что предлагает Jaguar, но план BMW по-прежнему считается одним из лучших.

      • Limited warranty covers four years or 50,000 miles
      • Powertrain warranty covers four years or 50,000 miles
      • Complimentary scheduled maintenance is covered for three years or 36,000 miles
      Arrow pointing downArrow pointing down
      Specifications

      Specifications

      BMW M5 Competition 2019

      ТИП АВТОМОБИЛЯ
      переднемоторный, задний/полноприводный, 5-местный, 4-дверный седан

      ЦЕНА ПО ПРОВЕРКЕ
      129 595 долл. США (базовая цена: 111 995 долл. США)

      ТИП ДВИГАТЕЛЯ
      с двойным турбонаддувом и промежуточным охлаждением DOHC, 32-клапанный V-8, алюминиевый блок и головки, непосредственный впрыск топлива

      Рабочий объем
      268 куб. дюймов, 4395 куб. см
      Мощность
      617 л.с. при 6000 об/мин
      Крутящий момент
      553 фунт-фут при 1800 об/мин

      ТРАНСМИССИЯ
      8-ступенчатый автомат с ручным режимом переключения

      ШАССИ
      Подвеска (передняя/правая): многорычажная/многорычажная
      Тормоза (передний/правый): 15,8-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями/15,0-дюймовый вентилируемый углеродо-керамический диск с поперечными отверстиями

      Шины: Pirelli P Zero PZ4 F: 275/35R-20 (102Y) ★ R: 285/35R-20 (104Y) ★

      РАЗМЕРЫ
      Колесная база: 117,4 в
      Длина: 195,5 дюйма
      Ширина: 74,9 дюйма
      Рост: 57,8 дюйма
      Пассажирский объем: 102 куб. футов
      Объем багажника: 19куб футов
      Снаряженная масса: 4262 фунта

      C/D
      РЕЗУЛЬТАТЫ ИСПЫТАНИЙ
      От нуля до 60 миль в час: 2,8 с 90 124 От нуля до 100 миль в час: 6,7 с 90 124 От нуля до 130 миль в час: 10,9 с 90 124 От нуля до 150 миль в час: 15,2 с 90 124 Старт с места, 5–60 миль/ч: 3,5 с 90 124 Высшая передача, 30–50 миль в час: 2,1 с 90 124 Высшая передача, 50–70 миль в час: 2,4 с 90 124 ¼ мили стоя: 10,9 с при скорости 130 миль в час 90 124 Максимальная скорость (ограниченная регулятором): 162 мили в час 90 124 Торможение, 70–0 миль в час: 152 фута

      Сцепление с дорогой, противоскользящая накладка диаметром 300 футов: 1,00 г

      Время разгона с места без учета выкатывания на 1 фут за 0,2 с.  

      C/D
      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА

      Наблюдаемый: 15 миль на галлон

      ЭКОНОМИЯ ТОПЛИВА EPA
      Комбинированный/город/шоссе: 17/14/21 миль на галлон

      СКАЧАТЬ ТЕСТОВЫЙ ЛИСТ

      Дополнительные характеристики и характеристики

      Инструменты для покупок

      Сколько стоит мой автомобиль?

      Стоимость автомобиля и водителя рассчитывается на основе тех же данных, которые дилеры Black Book® используют для оценки транспортных средств.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *