Таблица давления в шинах автомобиля в атмосферах
Любой водитель грузового или легкового транспорта должен контролировать давление в шинах. Чтобы избежать проблем, достаточно один раз в неделю уделить этому процессу немного времени. Неровные дороги, ямы, «лежачие полицейские», бордюры и другие препятствия способствуют тому, что давление в шинах падает. Летом же не редкое явление – взрыв покрышки, последствия этого могут быть ужасными, а причина – перекачка шин и незнание физики (воздух при нагревании расширяется).
Проверка давления в шине
Сейчас в моде бескамерные покрышки, которые считаются наиболее чувствительными к давлению. Колебания этого показателя всего на 15-20% от нормы увеличивают износ шин почти на 30%, что окажет значительное влияние на безопасность дорожного движения.
Оптимальное значение давления
Если колеса транспортного средства накачаны, как положено, то водителю реже придется покупать новую резину и производить ремонт ходовой части авто.
Автомобильные шины созданы не для красоты. Их основная задача – это обеспечить хорошее сцепление транспорта и дорожного покрытия. Правильно накачанные шины равномерно распределяют нагрузку и пятно контакта между авто и дорогой становится оптимальным.
Манометр измерения давления
- Сильно понижать давление в шинах авто зимой особенно опасно, так как зимняя резина мягкая, а воздух на морозе и так сжимается. Хотя при движении по снежному покрову или заледенелой дороге, необходимо немного выпустить воздух из колес, но в пределах 7%.
- Излишнее повышение давления приводит к необратимым последствиям. Разорвавшаяся на скорости шина приносит вред не только водителю авто и его пассажирам, но и другим участникам дорожного движения.
- Не менее опасно и разное давление в шинах. В этом случае машина ведет себя непредсказуемо, что приводит к созданию аварийных ситуаций.
Ответственные водители всегда имеют доступ к таблице давления в шинах по марке автомобиля, где указаны все оптимальные значения, позволяющие эффективно и безопасно эксплуатировать транспортное средство.
Измерение давления манометром
Как измерить давление в шинах
Тем, у кого автомобили напичканы всякими новейшими устройствами, не приходится особо себя утруждать процессом мониторинга давления в шинах. Система контроля TPMS позволяет следить за текущими показателями и отслеживать все изменения, происходящие внутри колеса, что влияет на своевременность решения возникших проблем.
К сожалению, не все авто обладают такой функцией в штатном режиме, это прерогатива дорогих марок, но установить систему могут все желающие владельцы автомобилей. Единственным недостатком является стоимость комплекта оборудования, хотя жизнь стоит дороже.
Вне зависимости, есть в машине автоматический мониторинг степени накачанности шин или нет, в арсенале автолюбителя всегда должен находиться такой прибор, как манометр.
Беспроводной датчик давления колес
- Манометр бывает механическим. Несмотря на его простейший механизм и некоторую специфику использования (для получения точных результатов надо измерить давление в шине минимум пару раз за короткое время), он занимает первое место по популярности у водителей.
- Электронные варианты этого прибора имеют большой функционал и высокую точность, но быстро ломаются, да и батарейка может сесть в самый неподходящий момент.
- Есть вариант, который внешне похож на ручку для письма – реечный манометр. Несмотря на его компактность и удобство использования, у него не много поклонников.
Помимо устройства для измерения давления, автомобилисту понадобится таблица давления в шинах автомобиля в зависимости от того какой марки авто, к какому типу относится: грузовому или легковому. Некоторое значение имеет и сезонность резины. На покрышках сбоку указывается максимально допустимое значение показателей накачки.
Давление в грузовых авто
Транспорт, предназначенный для перевозки грузов, находится в постоянной зоне риска, который связан с повреждением колес, ведь на них приходится большая нагрузка. Поэтому владельцы подобных транспортных средств обязаны иметь под рукой таблицу давления в шинах грузового авто.
Грузовой автомобиль
На российских дорогах часто встречаются различные конфигурации автомобилей ГАЗ. Эта марка имеет большое распространение и машины используются в различных областях промышленности и бизнеса. На примере данного модельного ряда авто видно, как меняется ли норма давления у разных типов при использовании различных колес и нагрузки, согласно рекомендациям производителей транспортного средства.
ГАЗ
| Размерность шин
| Давление в шинах, в атмосферах | |||||
Без груза | С нагрузкой | ||||||
марка | тип | Передняя пара | Задняя пара | Передние колеса | Задние колеса | Передние колеса | Задние колеса |
Газель | 2705 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 |
3221 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 2,8 | 3,0 | 2,8 | |
3302 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
33023 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
32213 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
322132 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
32214 | 185/75 R16 | 185/75 R16 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | 3,0 | |
Соболь | 2217 | 215/35 R16 | 215/35 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 |
22171 | 215/35 R16 | 215/35 R16 | 2,7 | 3,1 | 2,7 | 3,1 | |
2752 | 215/35 R16 | 215/35 R16 | 3,3 | 3,9 | 3,3 | 3,9 | |
2310 | 215/35 R16 | 215/35 R16 | 2,7 | 2,7 | 2,8 | 2,8 | |
Валдай | 33104 | 215/75 R17,5 | 215/75 R17,5 | 5,4 | 6,3 | 5,4 | 6,3 |
33106 | 215/75 R17,5 | 215/75 R17,5 | 5,4 | 6,3 | 5,4 | 6,3 |
Водители, которые имеют большой стаж вождения грузовых авто рекомендуют придерживаться данных в таблице, хотя и допускают некоторое повышение или понижение оптимальных значений, но незначительно. Влияет на это дорожное покрытие, зима или лето за окном, загруженность транспортного средства, сезонность покрышек и их производитель.
Давление в легковых машинах
Автомобиль, который относится к категории вождения В, имеет практически каждая семья в нашей стране. Таблица давления в шинах легкового автомобиля не имеет различий от подобной для грузового транспорта, при эксплуатации авто так же нужно учитывать загруженность машины. В каждом паспорте к транспортному средству указан максимально допустимый вес машины с нагрузкой, в которую входит не только багаж, но и пассажиры.
Легковой автомобиль
При расчетах оптимального давления разработчики автомобилей учитывают кучу нюансов. В первую очередь, на колеса давит вес машины. К примеру, Рено Логан весит около 980 кг, а Рено Каптур, в зависимости от своей конфигурации, может иметь вес от 1262 кг до 1426 кг. Первый рекомендуется для эксплуатации в городских условиях на асфальтовых дорогах, а второй является кроссовером, у которого расширенные возможности и он с успехом преодолевает препятствия легкого бездорожья. Как видно разница значительная, соответственно и нагрузка на колеса будет разная, а это влияет и на подбор размерности шин и на их накачку.
Неважно, какой автомобиль водит человек, он должен следовать рекомендациям производителей транспорта и шин. Для удобства разработаны таблицы, в которых содержится вся необходимая информация, помогающая водителям накачать колеса правильно, тем самым повысив безопасность, срок эксплуатации транспорта, его составляющих и шин.
Давление в шинах автомобиля: таблица, в чем измеряется
Четвертая часть всех аварий происходит по причине недостаточной управляемости легкового транспорта. Такие данные приводит «Европейское сообщество автомобилистов», которое ежегодно собирает аналитику, проводит опросы среди автолюбителей.
Неисправность подвески, рулевого управления, недостаточное давление в шинах — основные факторы, провоцирующие аварийность на дороге. Подавляющее большинство водителей забывают проверять давление хотя бы раз в неделю.
Впоследствии получаем следующие негативные последствия:
- Повышенный расход горючего, рабочей температуры двигателя;
- Снижение динамики разгона машины;
- Недостаточная управляемость;
- Преждевременный износ резины, деформация.
Табличные данные, место установки
Для каждой модели технического средства изготовитель разрабатывает, указывает в инструкции точные данные по давлению в покрышках. Дополнительно, на центральной стойке, в дверном проеме, моторном отсеке, багажном отделении закреплен металлический значок (шильдик) со справочными данными.
- Масса;
- Размер покрышек;
- Давление на переднюю, заднюю ось;
- Максимально допустимый размер дисков;
- Другие информационные материалы.
При необходимости, водитель может обратиться к таблице, ознакомиться с параметрами по марке автомобиля. Также изготовитель указывает величину давления при максимальной нагрузке технического средства. Этот параметр важен в преддверье поездок на длительные расстояния с полной загрузкой багажного отсека. К сожалению, не все изготовители указывают давление для «докатки», если таковой укомплектована машина.
Для чего нужно соблюдать давление в шинах
- С целью улучшения рулевого управления. Чем выше скоростной режим, тем острее руль. Не накаченные покрышки хорошо ощутимы при резком наборе скорости, обгоне. Ощущение того, что боковины плывут по асфальту. При экстренном торможении стабилизировать авто крайне сложно, а на скорости свыше 120 км / час невозможно. Даже предустановленная система курсовой устойчивости (ESP), не поможет;
- Для предотвращения раскачивания машины. Часто это происходит на высокой скорости, когда пятно соприкосновения шины с дорогой не успевает восстановиться в изначальное состояние. Процесс опасный, непредсказуем, быстро выводит из строя покрышку, разрушая корд;
- Снижение сопротивления от соприкосновения с дорожным полотном.
Давление в шинах автомобиля зимой, летом
Для каждого класса технического средства показатель давления (далее — ПД) индивидуальный. Точные данные указаны в руководстве, на информационных табличках кузова. В чем измеряется: общепринятая единица бар (атм.).
Перед накачкой колеса всегда учитывайте:
- количество пассажиров;
- длительность дистанции;
- температурный режим;
- максимальную скорость передвижения;
- состояние покрышки.
Сколько атмосфер: зимой перекачивайте колеса на 0,1 – 0,15 бар выше рекомендованного стандарта изготовителем, если иного не указано в руководстве. Летом ПД должен быть ниже на 0,1 бар.
Такой дисбаланс поясняется тем, что перекачанное колесо при высокой температуре имеет больше шансов на прострел, нежели «недокачанное». Зимой сцепление с дорогой крайне необходимо. Чем больше площадь пятна соприкосновения, тем уверенней маневрирование.
Важный момент!!! Передние шины всегда накачивают меньше задних, так как масса передней части автомобиля больше кормы.
Базовое давление для:
- R14 (14 радиус): 1. 6 атм. передняя ось, 2.0 задняя ось;
- R15: 1.7 – 1.8 атм. перед, 2.0 – 2.1 задн.;
- R16: 1.8 передн., 2.1 задн.;
- 195 65 R15 (ГАЗ «Волга»): без нагрузки: передн. 2.0, задн. 2.1, полная загрузка: передн. 2.1, задн. 2.2;
- 205 55 R16 (УАЗ «Хантер»): без нагрузки: передн. 2.1, задн. 2.3, полная загрузка: передн. 2.1, задн. 2.4.
Низкопрофильная покрышка
Для низкопрофильной резины также важно соблюдать ПД. Атмосферы всегда на 0,1 – 0,2 выше стандартного значения. Вместе с тем, слышны частые нарекания водителей на износ низкопрофильной резины раньше предполагаемого срока.
Причины самые различные, проведите комплексную диагностику, проанализируйте полученные данные. Чаще всего, причина в смещении угла «развал — схождение», несоответствии давления установленным нормам для конкретного технического средства.
К каким последствиям приводит изменение давления на 0,4 атм
Тестовая машина: Пежо 408, объем двигателя 1. 8 литра, мощность 120 л.с. В соответствии с рекомендациями изготовителя базовое давление (далее — БД) 2.3 для задних колес, 2.1 для передних. Средний расход горючего в городском цикле 8.9 л/100 км.
Изменим БД на 0,4 атм. В итоге, потребление топлива увеличилось на 0,7 л/100 км. Можно догадываться об аппетите силового агрегата с объемом от 2,0 литра. По самым скромным подсчетам это прибавка от 1,5 литра на каждую сотню. Вместе с тем, низкое БД сокращает тормозной путь на два метра.
Повышение температуры воздуха на 9° увеличивает БД на 0,15 атм.
- При температуре воздуха +24° БД равно 2,4 атм;
- При +40 – (+50°) БД равно 2,8 – 2,9 атм.
При таких показателях высока вероятность разрыва покрышки на скорости, при попадании в яму. Первый признак превышения БД — чрезмерный износ центральной части протектора автомобиля.
Способы измерения давления
Замерить БД в шинах можно следующими способами:
- Самостоятельно с использованием манометра;
- Посетив СТО, воспользоваться оплачиваемой услугой;
- Систематически наблюдать за показаниями датчика на панели приборов, если таковым оборудовано техническое средство.
Процесс замера достаточно прост, интуитивно понятен. Устанавливаем машину на ровную площадку (платформу), выжимаем стояночный тормоз. В произвольной последовательности снимаем показания по каждому из колес.
Водителю на заметку!!! Чем ровнее будет установлена машина, тем объективнее будут данные. Перекос авто на одну из сторон и манометр выдаст неправдивые данные. В условиях СТО процесс автоматизирован, так как позволяет сразу накачать покрышку до нужного объема. Цена услуги оговаривается индивидуально с менеджерами мастерской.
Датчик давления в шинах
Большинство современных автомобилей оборудованы датчиками давления. Система контроля установлена, работает внутри колеса. Назначение — отслеживание и передача данных о текущем давлении на электронный блок управления двигателем ЭБУ. Способ передачи — канал Блютуз.
Цифровой гаджет контролирует, отслеживает все изменения, оперативно реагирует на отклонения.
Однако, не всегда «сработки» гаджетов объективны. Так, при попадании в яму на высокой скорости происходит резкий скачок БД, что расценивается электронным устройством как отклонение. Сигнал подается на ЭБУ, на приборной панели загорается световой индикатор.
Многие владельцы технических средств, которые оборудованы цифровыми датчиками попросту их отключают путем удаления. Однако саму систему TPMS деактивировать невозможно.
Специальный автотранспорт, военная техника, грузовые, строительные машины оснащены аналогичными сенсорами с функцией автоматической подкачки. Механизм, разработанный зарубежными инженерами, стабильнее отечественных аналогов.
Какое должно быть давление в шинах чтобы поездка была безопасна?
Рад снова приветствовать Вас уважаемые читатели блога! Я достаточно долго публиковал материалы касающееся обслуживания транспортного средства, это и замена масла, полировка кузова, фар и салона автомобиля. Сегодня подниму более серьезную тему. Тему, которая напрямую влияет на безопасность движения. Помимо безопасности движения от предмета нашего дальнейшего разговора зависит плавность хода и нагрузка на элементы подвески, а в последствии соответственно и их долговечность.
Что же это такое важное, можете подумать Вы? Это автомобильные шины, а если сказать более точно, то в статье будет ответ на вопрос: какое должно быть давление в шинах автомобиля?
Проверка состояния автомобиля
Уж не знаю к сожалению, или к счастью, но современные новые автомобили в основном не доставляют хлопот владельцам. И у водителей складывается впечатление, что никаких проверок между плановыми техническими обслуживаниями быть не должно. Автомобиль ведь новый, что ему будет… С одной стороны, так и есть транспортные средства действительно надежны. А с другой – никто не застрахован от неприятностей в пути.
По моему мнению, каким бы ни был надежным автомобиль иногда необходимо интересоваться его здоровьем (проверять техническое состояние), тем более ПДД, четко предписывают водителю перед выездом проверить, а в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства.
То есть перед каждой поездкой провести небольшую проверку, которая займет у Вас не более 10 секунд. Что проверяем:
- нет ли подтёков рабочих жидкостей. Об этом явно будут свидетельствовать пятна под автомобилем;
- работоспособность внешних световых приборов. Далеко не у каждого автомобиля есть датчик, извещающий о том, что перегорела та или иная лампа;
- давление в шинах. Это необходимо сделать хотя бы визуально, обойдя «железного коня» и посмотрев не спущено ли одно из колес. Гораздо лучше контроль давления осуществлять манометром;
Где узнать рекомендуемое давление
Давление воздуха в шине – число индивидуальное зависит в основном от:
- типа транспортного средства, а в основном от его снаряженной и полной массы;
- распределение массы по осям. Для автомобиля с водителем и пассажиром на борту значения могут быть одни, а для полностью загруженного, с 5 седоками совсем другими. Конечно в большей степени это характерно для колес задней оси;
- размерности резины и колесного диска, на котором она смонтирована (высоты и ширины профиля).
На одном и том же автомобиле, но с шинами разной размерности и различной загрузкой и давление воздуха внутри будет различным.
Рекомендуемые данные по накачке колес необходимо узнавать не у соседа по гаражу, который всю жизнь качает колеса до 2 атмосфер и не в сети интернет, где информация далеко не всегда достоверная, а в руководстве по эксплуатации на свои автомобиль или на наклейки, которая зачастую размещена на центральной стоике с водительской стороны или лючке топливного бака.
Не стыковка!?
Есть один интересный нюанс. Давление, рекомендуемое в шине, указывает производитель авто, для резины конкретной размерности, установленных на автомобиле. А вот покрышки, установленные на этот автомобиль, могут быть различных производителей. Это могут быть мягкие и комфортные, высококачественные шины Continental, не сочтите за рекламу, это лично мое мнение, что это шины одни из лучших, а если брать соотношение цена – качество, то лучшие. А могут быть дубовые, недорогие и имеющие соответствующие качество, российские шины Кама. У каждого производителя автомобильной резины есть также рекомендуемое давление для каждого типоразмера соответственно, чего не учитывает автопроизводитель.
Каждая из сторон в данном случае и автопроизводитель, и производитель резины указывает рекомендуемое давление учитывая свои интересы.
Автопроизводитель указывает рекомендуемое значение меньше чем производитель резины. Зачем спросите Вы? Как Вы знаете, что на шинах с меньшим давлением автомобиль идет мягче, покрышки демпфируют и принимают на себя неровности, снимая часть нагрузки с подвески и других элементов автомобиля. Это выгодно заводу-изготовителю автомобиля, ведь его продукт воспринимается, как более комфортный и срок службы узлов и агрегатов ходовой части возрастает. А повышенный износ покрышек или еще хуже пробои и грыжи мало его волнуют, ведь резину он не производит и, например, ford, понятие не имеет почему так быстро изнашивается установленная на автомобилях резина Nokian, ведь га резине написано Nokian, а не Ford.
Производителю резины наоборот выгоднее указывать рекомендуемое значение несколько выше. В этом случае:
- износ шины меньше;
- вероятность получить повреждение, например, гружу тоже меньше.
Каждый преследует свою выгоду. Как же быть нам простым автолюбителям?
Необходимо четко соблюдать нормы, указанные производителем в таблице, расположенной на центральной стойке или напечатанной в руководстве по эксплуатации.
Давление ниже нормы
Нормы для того и существуют чтобы их придерживаться. Что будет при давлении в шине ниже нормы, то есть при подспущенном колесе:
- Пятно контакта колеса с дорогой увеличится, что незамедлительно отразится на расходе топлива, он повысится, про это подробно можете узнать в блоке статей.
- Так как боковина шины становится мягче, водитель почувствует, что автомобиль хуже управляется и не так точно слушается руля.
- Повышенный износ беговой дорожки протектора по краям, то есть снижается ресурс резины.
- Увеличение возможности повреждения при наезде на препятствие, попадании в яму и т.д. Все это будет являться следствием более мягкой, при недостаточном давлении, боковины.
Давление выше нормы
Слишком высокое давление – тоже не хорошо. Какие неприятности могут подстерегать водителя и его легковой или грузовой автомобиль:
- Пятно контакта колеса с дорогой уменьшается, что негативно скажется на тормозном пути, его длина увеличится.
- Второе вытекает из первого. Пятно контакта уменьшается и располагаться оно будет точно посередине беговой дорожки. Отсюда опять-таки неравномерный износ резины.
- Поездка на автомобиле станет менее комфортной, ведь перекаченные шины очень жесткие и они не способны сглаживать неровности дороги, они предают их дальше на кузов транспортного средства и пассажиров соответственно.
Зависимость давления воздуха от температуры
Если вспомнить школьную программу, а в частности физику, то мы получаем следующую зависимость:
при повышении температуры и постоянном объеме давление увеличивается, и наоборот, при снижении температуры давление будет уменьшаться.
К чему я это пишу. Шина накаченная до 2 атмосфер летом, при температуре окружающего воздуха +20, при понижении температуры зимой до ‑10, понизит его до 1,8 атм. Это вовсе не значит, что она подспускает – это законы физики.
И еще, после длительного движения, не спешите сразу проверять давление воздуха. Это объясняется тем, что шина нагревается. Нагревается и воздух внутри нее, соответственно повышается давление. Такое повышение при активной езде может достигать 0,5 — 0,8 атм.
Думаю, что этой статьей я ответил на многие Ваши вопросы, касаемые подкачки колес. Если вдруг Вы не увидели в статье ответа на Ваш вопрос, буду рад ответить на него в комментариях. На этом будем прощаться. Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Место для контестной рекламы
Автор:Admin
ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ — КАК РАССЧИТАТЬ ПРАВИЛЬНО?
Вы никогда не задумывались, какое нужно держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5R15?.. Задумывались? И я тоже!Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке теперь вам тоже до лампы, т.к. у вас стоят уже совсем другие шины… Тааа-ак, а какое же тепрь нужно держать давление в новых шинах? Хороший вопрос и давайте вместе с вами разберемся в этом…
На форуме часто советуют – я держу столько, и ты держи! Это конечно «сильный» аргумент и сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю» Но — машина, колеса и я любимый при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже давно все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом.
Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Учтите, производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер самой бюджетной шины и давление в ней, они такую шину называют «штатная». Так вот, указанное давление рассчитано для этой штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и предполагаемой полной загрузки машины разной поклажей)! Мы очень редко ездим с такой нагрузкой и в результате получается, что шины у нас все время перекаченные. А как известно шины с избыточным давлением разрушают подвеску и сам автомобиль повышенными вибрациями и к тому же машина неправильно ведет себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа — купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и сильно спущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ шин, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой, в результате чего она быстро разрушается. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, конкретной машины и нагрузки. И вот вы еще ко всем этим подробностям, описанным выше, купили комплект шин нестандартного или даже огромного размера… И какое теперь в них держать давление прикажете?
Поэтому я решил собрать из профессиональных источников данные по ряду типоразмеров шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом из этих данных вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой.
Пользоваться такой таблицей довольно просто: берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные Michelin, Goodyear, BF Goodrich и Cooper tires, и их рекомендации по оптимальному давлению. Однако при поездках на дальние расстояния все же необходимо учитывать, что давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности!
Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от — и до, красным — рекомендованная ширина диска для данной шины).
Сори за фотку с монитора, по другому не получилось вставить таблицу.
Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей.
Резюмируя, можно добавить,
!!! увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо:
— перед ездой на большие расстояния по шоссе;
— перед перевозкой грузов;
— перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется
!!! понижать давление от номинального необходимо:
— перед движением по зыбким, скользким грунтам и заболоченной местности;
— перед движение по пескам;
— перед движением по рыхлому снегу или гололеду.
При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.0 — 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска и главное вашего опыта. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие посторонние предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом.
При езде на сниженном давлении помните об основных правилах:
— скорость не должна быть выше 30-40 км;
— двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса;
— будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи;
— будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме.
И напоследок не забываем — в любой машине должен быть настоящий надежный компрессор типа ARB,Viair, Беркут чтобы без проблем можно было спускать и надувать шины.
Киев, ноябрь-декабрь 2004 г. Voin
Вы никогда не задумывались, какое держать давление в шинах нестандартного размера, например 32х11.5 R 15?.. Да? И я тоже! Вот, например, на табличке в дверях машины маячит размер штатной резины, которая вам теперь до лампочки. Соответственно и давление, указанное рядом на этой же табличке вам тоже до лампы… Та-ак, а какое все же нужно держать давление в ваших шинах? Хороший вопрос… Вот один знакомец говорит – я держу двойку — больше не надо, и ты держи! Железный аргумент! Сплошь и рядом знатоки по части разнообразных давлений, которые дают советы типа: «Средней температуры по госпиталю — 36.6 и точка!» А машина, колеса и я любимый, в конце концов, при таких серьезных изменениях в конструкции, как установка больших шин, требуют более четких ответов и оснований. И правильно: ведь еще товарищ Борман говорил: «Верить никому нельзя!» А фактам? Факты ж – упрямая вещь, фактам – можно! Поэтому, предлагаю, ничего не выдумывая, обратиться к фактам и логике производителей шин, которые, оказывается, уже все научно обосновали и испытали, а нам остаётся только разобраться с этим материалом. Ещё раз немного о табличках на кузове машины в разных местах. Производители автомобилей тут, как правило, перестраховываются. На табличках указан размер штатной шины и давление в ней. Так вот, указанное давление рассчитано для штатной шины на максимальную массу транспортного средства (с учетом снаряженной массы машины, веса всех пассажиров и полной загрузки машины разной поклажей)! Мы редко ездим с такой нагрузкой, и в результате шины у нас — перекаченные. А шины с избыточным давлением разрушают машину и подвеску повышенными вибрациями и неправильно ведут себя на дороге. Уменьшается пятно контакта – ухудшается устойчивость, «дубовые» колеса сводят комфорт передвижения на нет: сидишь, как на молотилке, жена постоянно нависает (типа — купил телегу), в салоне все тарахтит и отваливается, летает так, что надо прибивать гвоздями или приваривать. Однако и приспущенная шина обладает другим рядом недостатков: тут и увеличенное сопротивление качению, и плохая управляемость, и увеличенный расход топлива, и износ, а главное – приспущенная шина сильно греется, особенно на скорости или под нагрузкой. Выход один – найти оптимальный вариант давления для конкретной покрышки, машины и нагрузки. А вот вы еще ко всей этой нудьге, которая описана выше, купили комплект шин огромного размера… И какое в них держать давление прикажете?Поэтому я тут, наконец, собрался и из профессиональных источников выбрал данные по основным типоразмерам шин, которые мы, джиперы, применяем на своих автомобилях. А потом вывел таблицу для расчета оптимального давления в шинах под любой внедорожник с разной нагрузкой. Пользоваться такой таблицей довольно просто : берем нужный размер и смотрим, при каком давлении в шине, какая будет грузоподъемность колеса. Потом это значение умножаем на ваших четыре колеса и получаем расчетную массу джипа с этими шинами. Вам только останется заранее знать снаряженную массу вашего внедорожника и добавить собственный вес + вес пассажира или груза. За основу были взяты данные BF Goodrich и Cooper tires , и их рекомендации по оптимальному давлению. У других производителей возможны отличия, но они несущественны при таких расчетах. Однако необходимо учитывать, что при поездках на дальние расстояния давление в шинах нужно поднимать на три-четыре десятки атм, т.к. на длительной постоянной скорости шины сильно греются, компаунд шины размягчается, и шина становится более податлива для повреждений. С нарастанием скорости увеличивается частота циклов деформаций шины, то есть возрастает динамические нагрузки, увеличивается трение, возрастают ударные нагрузки. Все эти условия снижают ресурс шин. Опять приходится писать гнусности, но что делать – техника требует логического подхода и точности! Для удобства, в таблице в конце каждой строки даны размеры установочной ширины диска (в дюймах) для каждого из типоразмеров покрышек (допустимая ширина диска под конкретный размер шины от — и до, красным — рекомендованная ширина диска для данной шины). Может, кому-то эти данные покажутся спорными, но я основывался, прежде всего, на рекомендациях производителей автошин и разработанных ими нагрузочных значениях. Единственно, что может показаться неудобным при таком подходе, это то обстоятельство, что при максимальной загрузке машины или при изменениях условий движения, ваши шины придется корректировать до нужного значения в соответствии с таблицей. Резюмируя, можно добавить, что увеличивать давление от номинального (по таблице) на 0,3- 0,5 атм необходимо: — перед ездой на большие расстояния по шоссе; — перед перевозкой грузов; — перед ездой по горной местности с изобилием камней, щебня. Учитывайте, что перекаченное колесо легче накатывается на препятствие и меньше греется А понижать давление от номинального необходимо: — перед ездой по грязи и заболоченной местности; — перед ездой по пескам; — перед ездой по рыхлому снегу. При снижении давления на 30-40% увеличивается пятно контакта, что увеличивает тягу, улучшит самоочистку протектора, и, соответственно, проходимость. Однако, на бескамерных шинах делать это нужно с холодной головой, минимальный порог лежит где-то в пределах 1.2 — 1.5 атм, в зависимости от размера покрышки, веса машины, конструкции самой шины и даже диска. В противном случае, колесо может разбортироваться, и проблемы сразу перейдут в иную плоскость. А вот если вставить в колесо камеру, то снижать давление можно даже и до 0.5 атм. В этом случае нужно следить чтобы между диском и шиной не попадали мелкие предметы, которые могут повредить камеру. Длительное движение по бездорожью на особо низком давлении возможно только на специально оборудованных колесах или со специальными шинами. Как правило, шины диагональной конструкции легче переносят передвижение на малом давлении из-за с более жесткой боковины, и порой изменение давления на единицу не сильно заметно глазом. При езде на сниженном давлении помните об основных правилах: — скорость не должна быть выше 60 км; — двигаться надо плавно, в «натяг», особенно при наезде на камни и крупные предметы, чтобы не разбортировать колёса; — будьте осторожны на виражах, когда есть высокие боковые нагрузки, старайтесь, чтобы радиус поворота был как можно больше и не допускайте наездов и ударов боковины о край колеи; — будьте особенно осторожны на крутом спуске и подъеме. И напоследок напомню, что очень пригодится в машине настоящий надежный компрессор типа VIAIR , чтобы шины беспрестанно спускать и надувать, спускать и надувать, пока не надоест такая убогая раздолбанная дорога. И вот тогда надо распрягать лебедку, а обычным насосом — мячики качать! Источник: |
215 / 60R16 Таблица давления в шинах — TirePressure.com
Соответствующая грузоподъемность шины при указанном давлении в шинах для шин 215 / 60R16.
Размер шин | 26 фунтов на кв. Дюйм | 29 фунтов на кв. Дюйм | 32 фунта на кв. Дюйм | 35 фунтов на кв. Дюйм | 36 фунтов на кв. Дюйм | 38 фунтов на кв. Дюйм | 41 фунт / кв. Дюйм | 42 фунта на кв. Дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
215 / 60R16 (95 SL) | 1166 фунтов | 1272 фунтов | 1376 фунтов | 1479 фунтов | 1521 фунт (95 SL) | |||
215 / 60R16 (99 XL) | 1164 фунтов | 1270 фунтов | 1373 фунтов | 1475 фунтов | 1508 фунтов | 1576 фунтов | 1676 фунтов | 1709 фунтов (99 XL) |
Размер шин | 26 фунтов на кв. Дюйм | 29 фунтов на кв. Дюйм | 32 фунта / кв. Дюйм | 35 фунтов на кв. Дюйм | 36 фунтов на кв. Дюйм | 38 фунтов на кв. Дюйм | 41 фунт / кв. Дюйм | 42 фунта / кв. Дюйм |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
215 / 60R16 95 SL | 1166 фунтов | 1272 фунтов | 1376 фунтов | 1479 фунтов | 1521 фунт (95 SL) | |||
215 / 60R16 99 XL | 1164 фунтов | 1270 фунтов | 1373 фунтов | 1475 фунтов | 1508 фунтов | 1576 фунтов | 1676 фунтов | 1709 фунтов (99 XL) |
215 / 60R16 — шина метрической системы.
215 / 60R16 95 SL — это шина со стандартной нагрузкой с индексом нагрузки 95 и максимальной грузоподъемностью 1521 фунт при 36 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1521 фунта или 690 кг в накачанном состоянии до максимального давления воздуха 36 фунтов на квадратный дюйм (psi) или 248 килопаскалей (кПа).
Калькулятор грузоподъемности шин
Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 215 / 60R16 95 SL в диапазоне давления от 26 до 36 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 215 / 60R16 95 SL более 36 фунтов на квадратный дюйм не увеличит ее максимальную грузоподъемность на 1521 фунт.
Рассчитать
Калькулятор давления в шинах для замены
При замене оригинальных шин автомобиля на шину 215 / 60R16 95 SL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 215 / 60R16 95 SL выше ее максимальной грузоподъемности в 1521 фунт.
215 / 60R16 99 XL — это шина Extra Load с индексом нагрузки 99 и максимальной грузоподъемностью 1709 фунтов при 42 фунтах на квадратный дюйм , способная выдерживать до 1709 фунтов или 775 кг в накачанном состоянии до максимального давления воздуха 42 фунта на квадратный дюйм (psi) или 290 килопаскалей (кПа).
Калькулятор грузоподъемности шин
Рассчитайте допустимую нагрузку на шину 215 / 60R16 99 XL в диапазоне давления от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.Накачивание шины 215 / 60R16 99 XL более чем на 42 фунта на квадратный дюйм не приведет к увеличению максимальной грузоподъемности шины в 1709 фунтов.
Рассчитать
Калькулятор давления в шинах для замены
При замене оригинальных шин автомобиля на шину 215 / 60R16 99 XL рассчитайте надлежащий накачку сменной шины на основе грузоподъемности оригинальной шины при рекомендованном давлении в шинах. Никогда не перегружайте шину 215 / 60R16 99 XL выше максимальной допустимой нагрузки 1709 фунтов.
Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей. TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине. Информацию об индивидуальном размере шины см. В таблице нагрузки и накачки.
Доступны 107 моделей шин с размером шин 215 / 60R16.Щелкните модель шины, чтобы проверить ее значения накачивания и грузоподъемности.
Размер шин 215 / 60R16 используется для штатных шин на 7 транспортных средствах. Нажмите на модель автомобиля, чтобы узнать рекомендованное давление в шинах для шин 215 / 60R16.
Шину 215 / 60R16 можно заменить на шину 91 совместимого размера. Щелкните размер шины, чтобы просмотреть таблицу ее нагрузки и накачивания.
Volkswagen давление в шинах — давление в шинах.com
Рекомендуемое давление в шинах для Volkswagen.
Выберите модельArteonAtlasAtlas Cross SportBeetleCCe-GolfEosGolfGolf AlltrackGolf CityGolf RGolf SportWagenGTIJettaJetta CityPassatPassat CCPhaetonR32RabbitRoutanTiguanTiguan LimitedTouareg
, рекомендованные для моделей Volkswagen с размером шин от 2005 до 2021, для оригинальных моделей Volkswagen с давлением в шинах от 2005 до 2021.
Для шин Volkswagen крайне важно поддерживать правильное давление в шинах.Низкое давление в шинах и недостаточно накачанные шины могут привести к неравномерному и чрезмерному износу шин, плохому управлению и снижению расхода топлива. Высокое давление в шинах и чрезмерно накачанные шины могут привести к снижению тяги, плохому торможению и даже могут стать причиной лопнувшего колеса. Регулярно проверяйте давление в шинах и поддерживайте надлежащую накачку шин, чтобы Volkswagen мог наслаждаться безопасной и комфортной поездкой, экономить деньги на бензине и поддерживать низкие страховые взносы.
Рекомендуемое давление в шинах для Volkswagen определяет производитель на основе его характеристик и размеров оригинального оборудования.Вы можете найти рекомендованное Volkswagen давление в шинах в руководстве по эксплуатации или на табличке с шинами сбоку на двери водителя или дверном замке. Инфляция в шинах Volkswagen будет указана в фунтах на квадратный дюйм (фунтах на квадратный дюйм), барах или кПа (килопаскалях). Имейте в виду, что давление в шине, указанное на боковине шины, — это максимальное давление воздуха, которое шина может выдержать для максимальной нагрузки, и не обязательно рекомендованное давление в шинах для Volkswagen. Volkswagen может иметь разные рекомендуемые настройки давления в шинах для передних и задних шин, особенно если они установлены в шахматном порядке.
Чтобы проверить давление в шинах Volkswagen, вам понадобится информация о рекомендуемом давлении в шинах и манометр. Проверяйте давление в шинах, когда шины «холодные» и не эксплуатируются в течение как минимум 3 часов. При необходимости отрегулируйте давление в шинах Volkswagen до рекомендованного уровня давления в шинах, добавив воздуха с помощью устройства для накачивания шин.
Если вы заменяете оригинальные шины Volkswagen на шины дополнительных размеров или шин большего размера, обязательно используйте калькулятор давления в шинах для замены, чтобы применить таблицы давления в шинах при замене шин Volkswagen, чтобы найти соответствующее давление в шинах для новых шин.Всегда обращайтесь к руководству пользователя Volkswagen за любыми конкретными советами по технике безопасности, касающимися замены шин.
Давление в шинах Volkswagen колеблется в зависимости от температуры окружающей среды, поэтому при падении температуры шины могут терять примерно 1 фунт / кв. Дюйм давления воздуха на каждые 10 градусов по Фаренгейту снижения температуры. Зимой шины Volkswagen можно накачать на 3–5 фунтов на квадратный дюйм выше рекомендованного давления в шинах, чтобы компенсировать более низкие температуры.Не накачивайте шину выше максимального значения давления, указанного на боковине шины. Не забывайте регулярно проверять давление в шинах зимой, чтобы шины были накачаны должным образом для безопасной езды по снегу и обледенелым дорогам. Рекомендуемое давление в зимних шинах для Volkswagen см. В руководстве по эксплуатации.
Если ваш Volkswagen произведен после 2007 года, он должен быть оборудован системой контроля давления в шинах, которая использует датчики давления в шинах, чтобы предупреждать водителя о низком давлении в шинах.Когда горит сигнальная лампа Volkswagen о низком давлении в шинах, проверьте все шины на предмет низкого давления воздуха и при необходимости накачайте. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как сбросить систему контроля давления в шинах Volkswagen.
7 | 2019-2020 | 3 | 33 — 39 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Arteon — легковой автомобиль, предлагающийся в 7 комплектациях с 2019 по 2020 год, оснащенный 3 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 33 до 39 фунтов на квадратный дюйм.
12 | 2018-2021 гг. | 3 | 30 — 35 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Atlas — внедорожник, предлагаемый в 12 комплектациях с 2018 по 2021 год, оснащенный 3 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм.
7 | 2020-2021 гг. | 3 | 36 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Atlas Cross Sport — внедорожник, предлагающийся в 7 комплектациях с 2020 по 2021 год, оснащенный 3 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин 36 фунтов на квадратный дюйм.
25 | 2005-2019 | 7 | 28 — 41 фунт / кв. Дюйм
Volkswagen Beetle — легковой автомобиль, предлагавшийся в 25 комплектациях с 2005 по 2019 год, оснащенный 7 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 28 до 41 фунтов на квадратный дюйм.
16 | 2009 — 2017 | 3 | 30 — 38 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen CC — легковой автомобиль, предлагавшийся в 16 комплектациях с 2009 по 2017 год, оснащенный 3 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 30 до 38 фунтов на квадратный дюйм.
4 | 2015 — 2020 | 1 | 41 фунт / кв. Дюйм
Volkswagen e-Golf — легковой автомобиль, предлагающийся в 4 комплектациях с 2015 по 2020 год, оснащенный 1 комплектом оригинальных шин с рекомендуемым накачиванием шин 41 фунт / дюйм2.
11 | 2007 — 2016 | 3 | 33 — 37 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Eos — это легковой автомобиль, предлагавшийся с 2007 по 2016 год в 11 комплектациях, оснащенный 3 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 33 до 37 фунтов на квадратный дюйм.
18 | 2005-2021 гг. | 4 | 26 — 42 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Golf — легковой автомобиль, предлагавшийся в 18 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 4 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 26 до 42 фунтов на квадратный дюйм.
5 | 2017-2019 | 2 | 38 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Golf Alltrack — это легковой автомобиль, предлагавшийся в 5 комплектациях с 2017 по 2019 год, оснащенный 2 стандартными комплектами шин с рекомендуемым давлением в шинах 38 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2007 — 2010 | 3 | 26 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Golf City — это легковой автомобиль, предлагавшийся в 1 комплектациях с 2007 по 2010 год, оснащенный 3 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин 26 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2012-2019 | 2 | 38 — 39 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Golf R — легковой автомобиль, который предлагается с 2012 по 2019 год в одной комплектации, оснащенный двумя стандартными комплектами шин с рекомендуемым давлением в шинах от 38 до 39 фунтов на квадратный дюйм.
8 | 2015 — 2019 | 4 | 33 — 42 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Golf SportWagen — легковой автомобиль, предлагавшийся в 8 комплектациях с 2015 по 2019 год, оснащенный 4 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 33 до 42 фунтов на квадратный дюйм.
9 | 2006-2021 гг. | 2 | 32-39 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen GTI — это легковой автомобиль, предлагавшийся в 9 комплектациях с 2006 по 2021 год, оснащенный двумя стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 32 до 39 фунтов на квадратный дюйм.
36 | 2005-2021 гг. | 8 | 29 — 45 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Jetta — легковой автомобиль, предлагавшийся в 36 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 8 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 29 до 45 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2007 — 2009 | 3 | 26 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Jetta City — легковой автомобиль, предлагавшийся в 1 комплектациях с 2007 по 2009 год, оснащенный 3 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин 26 фунтов на квадратный дюйм.
22 | 2005-2021 гг. | 11 | 28 — 45 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Passat — легковой автомобиль, предлагавшийся в 22 комплектациях с 2005 по 2021 год, оснащенный 11 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 28 до 45 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2009 — 2010 | 2 | 30 — 38 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Passat CC — легковой автомобиль, предлагавшийся в 2 комплектациях с 2009 по 2010 год, оснащенный 2 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 30 до 38 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2005 — 2006 | 2 | 39 — 45 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Phaeton — легковой автомобиль, предлагавшийся в двух комплектациях с 2005 по 2006 год, оснащенный двумя стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин от 39 до 45 фунтов на квадратный дюйм.
1 | 2008 | 1 | 39 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen R32 — легковой автомобиль, предложенный в 2008 году в 1 комплектациях, оснащенный шинами 1 стандартного размера с рекомендуемым накачиванием шин 39 фунтов на квадратный дюйм.
4 | 2006 — 2009 | 3 | 34 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Rabbit — легковой автомобиль, предлагавшийся в 4 комплектациях с 2006 по 2009 год, оснащенный 3 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин 34 фунтов на квадратный дюйм.
8 | 2009 — 2014 | 2 | 36 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Routan — это минивэн, предлагавшийся в 8 комплектациях с 2009 по 2014 год, оснащенный 2 стандартными комплектами шин с рекомендуемым накачиванием шин 36 фунтов на квадратный дюйм.
17 | 2009-2021 гг. | 9 | 35 — 44 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Tiguan — это кроссовер, который предлагается в 17 комплектациях с 2009 по 2021 год, оснащенный 9 комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 35 до 44 фунтов на квадратный дюйм.
2 | 2017 — 2018 | 2 | 35 — 38 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Tiguan Limited — внедорожник, предлагавшийся в 2 комплектациях с 2017 по 2018 год, оснащенный двумя комплектами оригинальных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 35 до 38 фунтов на квадратный дюйм.
18 | 2005 — 2017 | 8 | 33 — 48 фунтов на кв. Дюйм
Volkswagen Touareg — кроссовер, предлагавшийся в 18 комплектациях с 2005 по 2017 год, оснащенный 8 комплектами стандартных размеров шин с рекомендуемым накачиванием шин от 33 до 48 фунтов на квадратный дюйм.
Все приведенные данные и / или расчеты предназначены только для информационных целей.TirePressure.com не гарантирует и не делает никаких заявлений относительно точности или результатов использования этой информации. Всегда обращайтесь к руководству по эксплуатации транспортного средства за рекомендуемыми настройками давления в шинах. Никогда не накачивайте и не перегружайте шину сверх ее максимальных характеристик, указанных на боковине. Информацию об индивидуальном размере шины см. В таблице нагрузки и накачки.
Спросите у Pinkbike: давление в шинах, набедренные ремни, обезвоживание и «Le Systeme»
Здесь, в Pinkbike, нас заваливают всевозможными вопросами, от простого «Можно мне наклейки» до более подробных, поисковые запросы, например, следует ли задать вопрос или как назвать своего первого ребенка.«Спросите Pinkbike» — это случайная колонка, в которой мы будем отбирать и отвечать на вопросы, которые не давали читателям уснуть по ночам, хотя мы, вероятно, будем избегать этих двух последних и будем более ориентированы на технологии.
Почему я не могу работать с более низким давлением в шинах?
Вопрос: Thegb1212 спрашивает на All-Mountain / Cross-Country Forum: У меня есть обод с внутренней шириной 30 мм и покрышки [Maxxis] 2.4 EXO с корпусом WT, смонтированные бескамерно. Если я даже подумаю о скорости ниже 27 фунтов на квадратный дюйм, мои шины начнут складываться и извиваться повсюду.Я не отрыгиваю от такого давления, но извивы не внушают уверенности. Я тоже всего 165 фунтов. Для меня не имеет смысла, как люди могут работать с давлением ниже 20 с помощью «стандартной» бескамерной установки. Я говорю о нефатбайках, без Plus, просто о простых старых шинах от 2,2 до 2,6 дюйма. Итак, скажите мне, как RC может комфортно работать при давлении 24/22 фунта на квадратный дюйм на 2,3 дюйма? Что мне не хватает? Не поймите меня неправильно, мне нравятся минимальные плоские поверхности, меньший вес и меньше суеты, которые у меня были с бескамерными, но более низкое давление — не одно из возможных преимуществ, которое я обнаружил.
Хороший вопрос. Давление в бескамерных шинах в диапазоне от 22 до 25 фунтов на квадратный дюйм не считается низким даже для агрессивных гонщиков. Давления, которые я использую, типичны для большинства из нас здесь, в PB, и для лучших стрелков, с которыми я ассоциируюсь на моих домашних трассах. Ваша комбинация 2,4-дюймовой шины Maxxis WT с каркасом EXO на 30-миллиметровом ободе должна быть достаточно жесткой выше 25 фунтов на кв. . Каждая комбинация шины и обода имеет зону наилучшего давления, где линии пересекаются для обеспечения устойчивости, сцепления и эластичности каркаса. Физика подсказывает, что шины большего объема требуют меньшего давления для достижения той же жесткости каркаса, а более широкие обода улучшают боковую устойчивость, но стиль езды и педалирования может превзойти эту науку. Я тоже вешу 165 фунтов, но мой стиль езды таков, что я не преувеличиваю углы наклона в поворотах и не прилагаю больших боковых усилий к раме.Некоторые гонщики это делают, что требует более жестких каркасов и более высокого давления, чтобы противостоять смещенной от центра нагрузке на шину. Вы не отрыгиваете воздух, но все еще чувствуете, как шина корчится от вашего нынешнего сочетания обода и покрышки, что говорит о том, что вы один из них. Однако, прежде чем вы решите купить новые шины с более толстым каркасом, убедитесь, что манометр показывает правильно. Один из моих напольных насосов показывает высоту более четырех фунтов на квадратный дюйм, что указывает на то, что я работаю с давлением от 27 до 30 фунтов на квадратный дюйм. Теперь я использую цифровой воздушный манометр Schwalbe для обеспечения точности.Возьмите хороший манометр и сначала проверьте свое давление. —RC |
Лучший набедренный рюкзак для коротких поездок?
Вопрос: @jkelm спрашивает на форуме «Велосипеды, запчасти и снаряжение»: Ищу модный рюкзак для 1-2-часовых поездок. В идеале он вмещает бутылку с водой, в которой достаточно места для моего телефона, ключей, многофункционального инструмента и разных мелких предметов. Я посмотрел на Dakine Hot Laps, интересно, есть ли какие-то меньшие или лучшие варианты?
Набедренные сумки определенно вернулись в моду — просто спросите Lil ‘Wayne.Он ходил на ток-шоу в поддержку своего нового альбома, пока носил его, хотя его содержание может немного отличаться от того, что вы хотели бы принести в долгую поездку … а может и нет. В любом случае, Rapid Pack от Bontrager остается моим любимым способом переноски нескольких инструментов, закусок и бутылки с водой. Он не перемещается, есть внутренние перегородки, которые помогают с организацией, а держатель для бутылки с водой находится там, где он должен быть, по центру, а не сбоку. Если у вас уже есть бутылка на велосипеде, этот центральный карман — идеальное место, чтобы спрятать легкую куртку или очки / защитные очки.Ткань довольно легкая, но после более чем года регулярного использования мой рюкзак все еще крепок. Я очень рекомендую проверить один. — Майк Казимер |
Michelin Le Systeme?
Вопрос: @ ORTOGONAL555 спрашивает на форуме Downhill: Всем привет. Недавно я обнаружил, что в конце 90-х — начале 2000-х компания Michelin разработала систему Run Flat под названием «Le Systeme» для гонок DH. Мне это просто интересно, и я не могу найти больше об этом в Интернете.Если у кого-то есть информация, пожалуйста, свяжитесь с нами, спасибо.
Есть веская причина, по которой вы не можете найти никакой информации о «Le Systeme», и это потому, что это была одна из самых секретных вещей в скоростном спуске за всю историю. Басни о гонщиках и механиках, подписывающих соглашения о неразглашении информации, которым никогда не разрешают заглядывать внутрь, механикам Michelin, которые доставляют колесные пары с шинами и накачивают гонщикам утром в день гонки и забирают их, как только они возвращаются в боксы. распространяются годами. Судя по слухам, которые я слышал, было три возможности, первая заключалась в том, что это была какая-то внутренняя труба, обернутая пеной, похожая на вещи, которые мы недавно видели на рынке: Таннус и Виттория запустили свою систему «Броня» на прошлой неделе. , а в начале этого года г-н Вольф выпустил свой SmartMousse. Обе используют схожую концепцию, версия Tannus использует большую внутреннюю трубку с небольшим объемом пены для защиты, а версия Mr. Wolf использует трубку небольшого диаметра для регулировки ощущения и плотности пены большего объема — в основном нацелена на eMTB райдеры, отчасти из-за его веса более 500 г. Вторая возможность заключается в том, что Мишлен использовал какой-то жидкий пенопласт / мусс (мусс — французское слово), как на раллийных автомобилях. Пенопласт закрепляли на колесах и сжимали, когда шины накачивали, чтобы сохранить характеристики шины такими же, поскольку не было материала, касающегося каркаса шины. Если из шины выходил воздух, снижение давления позволяло пене расширяться, заполняя шину, поддерживая вес автомобиля и удерживая шину на месте. Третий добавляет в работу дополнительный гаечный ключ или клапан. Некоторые люди утверждают, что заметили дополнительный клапан на колесах, и говорили о том, что трубчатая шина помещается внутри основной шины, защищенной пеной. Идея, аналогичная системе ProCore от Schwalbe, которая отлично фиксирует борт шины на ободе, даже если внешняя камера теряет воздух, и защищает обод от повреждений своей «внутренней шиной» под высоким давлением. Я связался с Michelin и Mavic, которые сыграли определенную роль в этом проекте со своими колесами DeeMax, и хотя с тех пор, как в последний раз ходили слухи, что они использовались, прошло уже более десяти лет, они все же ответили строгим «нет». комментарий. —Пол Астон |
Борьба с чувством обезвоживания во время езды
Вопрос: @zachinblack спрашивает на форуме по фитнесу, тренировкам и здоровью: Я один из тех парней, которым во время поездки никогда не бывает слишком много воды Я постоянно пью воду и всегда чувствую, что мне нужно больше. Я знаю, что пью достаточно, так как у меня нет судорог во время езды, и моя моча не ярко-желтая, но ощущение, ощущение остается. Мой вопрос такой: Есть ли продукт, который поможет мне удерживать больше воды и, надеюсь, уменьшит это чувство постоянной потребности в большем количестве жидкости? На этом этапе я бы хотел просто меньше полагаться на воду и меньше идти дальше, чтобы я мог отказаться от гидратационного пакета и просто используйте мою бутылку для велосипеда и, самое большее, небольшой резервуар моего набедренного рюкзака.Я SOL, или есть что-то, что может помочь?
Я обратился к моему хорошему другу Колину Иззарду, тренеру компании Carmichael Training Systems. Колин работает со множеством разных спортсменов, в том числе с гонщиками Кубка мира по DH, такими как Неко Мулалли, и он предлагает следить за тем, чтобы ваше ежедневное увлажнение было на должном уровне. Начать поездку уже «в яме» — это самый быстрый способ забежать дальше в землю. Рекомендуется минимум два литра в день.Если на улице жарко и вам предстоит более продолжительная поездка, заранее увеличьте уровень гидратации и подумайте о добавлении в воду чего-нибудь с содержанием натрия, чтобы улучшить усвоение. Во время езды вам все равно нужно пить воду, поэтому ваша идея о том, чтобы меньше полагаться на воду, может быть не лучшим. Вы хотите выпивать 1-2 бутылки в час, а в жаркую погоду — больше. Когда холодно, не забывайте пить, потому что это все еще важно. Обеспечение того, чтобы вы получали 400-900 мг натрия в час, также важно для хорошего самочувствия. После катания продолжайте пить воду, чтобы восполнить то, что вы потеряли. Следите за натрием, и углеводный напиток тоже поможет выздоровлению. Питание не менее важно для борьбы с плохим самочувствием, и вы всегда должны хорошо поесть перед поездкой и постараться получить 200-300 калорий в час во время езды. Это несколько советов по гидратации вкратце, и это, безусловно, зависит от человека и ситуации, но, надеюсь, помогает. Одна вещь, которую я обнаружил, помогает мне поддерживать водный баланс, когда я не хочу брать с собой много вещей в поездку, а поблизости есть вода, — это взять с собой фильтр для воды, такой как Sawyer Mini, и останавливаться каждые час или два. фильтровать больше воды.Затем я добавляю к нему таблетку натрия / электролита. Я успешно проехал несколько более длительных поездок этим методом. Как и в случае любой другой проблемы со здоровьем, если вы не уверены или постоянно чувствуете себя неуверенно, проконсультируйтесь с врачом или диетологом. —Дэниел Сапп |
Правильное давление в шинах | Такома Мир
Я могу рассчитать минимальное давление, при котором шины сохраняют скорость, с которой вы едете.Внизу я дам текст, который я сохранил с тем, что вам нужно дать мне.
Но 51 фунт на квадратный дюйм — это максимально допустимое давление холода, установленное производителем шин.
35 предназначен для шин со стандартной нагрузкой (которые, вероятно, у вас есть), холодное давление, при котором максимальная нагрузка на шину может выдерживаться в основном до 99 м / ч, без перегрева любой части резины, которая становится настолько горячей, что она затвердевает и трескается. следующие изгибы / прогибы. Шины
LT оказывают такое давление только на боковину, в основном как эта «максимальная нагрузка xxx фунтов AT yyy psi (холод)», а максимальное холодное давление выше.
, рекомендуемый производителем автомобилей, рассчитан на 30 фунтов на квадратный дюйм, рассчитан для номинальной полной массы оси, но в настоящее время также есть некоторый запас прочности, чтобы покрыть задницы производителей шин и автомобилей.
Вот текст, который я предложил.
Рекомендации по давлению в шинах связаны с нагрузкой на шину и скоростью (а иногда и с выравниванием — углом развала).
Итак, если вы можете предоставить подробную информацию об автомобиле и шинах, я могу рассчитать рекомендуемое давление с некоторым запасом для таких вещей, как потеря давления во времени, неравномерная нагрузка R / L, случайная дополнительная нагрузка, неправильные показания шкал давления и неправильная оценка вес и др.
Следующее значение по шинам, его можно прочитать на боковой стенке:
Максимальная нагрузка или индекс нагрузки.
Тип шины для определения AT-давления / давления, необходимого для максимальной нагрузки до максимальной скорости шины, или, если ниже 160 км / 99 м / ч / эталонного давления, что не является максимальным давлением в шине.
Максимальная скорость шины, чаще всего обозначаемая буквой (Q = 160 км / 99 м / ч, N = 140 км / 86 м / ч fi)
Если у вас есть внедорожные шины или шины в таком виде, с большими блоками профиля, покрывающими часть боковины, также упомяните, они допускают меньший прогиб, чем обычные дорожные шины, тогда производитель шин использовал для определения максимальной нагрузки (в моем заключении случай с шинами Bridgestone на Ford Explorer в деле Ford / Firestone).
Если вы не можете найти все с указанием размеров шин и Loadkind, то я найду это в Google.
От следующего автомобиля и в большинстве случаев его можно найти на той же табличке, что и исходные советы по давлению:
GAWR и GVWR (полная ось / вес автомобиля)
Но лучше всего будет определить реальный вес при использовании отдельных шин или оцените его как можно точнее, взвесив колесо (пару) или ось.
Максимальная скорость, вы не превышаете ни минуты при использовании, в конечном итоге она различается для разных ситуаций, например, при буксировке или полной загрузке.Это помимо правил дорожного движения, если вы едете быстрее, то разрешите эту скорость. Природа бьет шиномонтаж, полиция — только пенальти.
Дайте все это, и я вычислю и представлю картинку одной из моих заполненных электронных таблиц в своем ответе.
Если другие шины, кроме оригинальных, требуются другие рекомендации, более жесткая шина (fi C-нагрузка вместо P-шины) требует более высокого давления для той же нагрузки, или наоборот, имеет более низкую грузоподъемность. для того же давления.
Благодарности голландского упрямого специалиста по давлению в шинах.
Doosan Infracore Construction Equipment DL220, угол поворота 40 футов, радиус поворота (центр шины) фут. дюйм 16 футов 4 мм 4 970 Радиус поворота (край шины) фут. дюймов 17 футов 3 мм 5 265 радиус поворота
Doosan InfracoreСтроительное оборудованиеСтроительное оборудование
DL220ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЭЛЕМЕНТЫ СТАНДАРТНЫЙ
ДВИГАТЕЛЬ
МОДЕЛЬ ea.Doosan DL06 КОЛИЧЕСТВО ЦИЛИНДРОВ шт. 6
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МАХОВИКА (БАЛТОВАЯ) (SAE J1995)
л.с. / об / мин 148/2200 кВт / об / мин 110/2200
НОМИНАЛЬНАЯ МОЩНОСТЬ МАХОВАКА (НЕТТО) (SAE J1349)
л.с. / об / мин 143 об / 2200 кВт 107/2200
МАКС. МОМЕНТ (БОЛЬШОЙ) (SAE J1995)
фут-фунт 506 при 1400 об / мин. Нм 686 при 1400 об / мин
СМЕЩЕНИЕ ПОРШНЯ 360cc 5,900
Диаметр цилиндра и ход поршня. 3,9 x 4,9
мм 100 x 125
STARTERV 24
кВт 4.5
БАТАРЕИ ea. 2V 12
AH 100
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЙ ВЕС фунт. 27 205 кг 12340
ВМЕСТИМОСТЬ КОВША (САЭ ГОЛОВКА САЕ / БОС) ярд. 2,9 / 3,0 м 2,2 / 2,3
ГЛАВНЫЙ НАСОС г / мин 23,2 / 23,2 / 8,5 л / мин. 88/88/32
ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (РАБОЧЕЕ) фунтов на кв. Дюйм 2845 бар 196
ДАВЛЕНИЕ В СИСТЕМЕ (РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ) 2489 бар 172
СКОРОСТЬ ХОДА ВПЕРЕД (1/2/3/4)
миль / ч 4,3 / 7,8 / 14,3 / 23,0 км / ч. 6,9 / 12,5 / 23,0 / 37,0
НАЗАД (1/2/3) миль / ч 4.5 / 8,4 / 16,0
км / ч. 7,3 / 13,5 / 25,8
СКОРОСТЬ СТРЕЛЫ (С НАГРУЗКОЙ) сек. 5.8 0.5UP (РАЗГРУЗКА) сек. 5.5 0.5DOWN сек. 4,1 0,5
СКОРОСТЬ КОВША (С НАГРУЗКОЙ) сек. 1.1 0.5CROWD (UNLOADED) сек. 1.1 0.5DUMP сек. 1,1 0,5
УГОДНОСТЬ% 51 27
РАЗМЕР ШИНЫ 20.5-25-16PR (L3)
УСИЛИЕ РАЗРЫВА lbf. 22,928 кгс. 10,400
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DL220DL220DL220DL220DL220DL220
ЭЛЕМЕНТЫ СТАНДАРТНЫЙ
РАБОЧИЙ ДИАПАЗОН
ВЫСОТА САМОСА НА 45 футов.дюймы 9 футов 4 дюйма мм 2,835
ВЫСОТА ВСАСЫВАНИЯ НА 45 футах дюйма 3 фута 6 дюймов мм 1,060
МАКС. УГОЛ ОТСАСЫВАНИЯ (ПОЛНОСТЬЮ ПОДЪЕМ) 47MAX. УГОЛ НАКЛОНА (НА ЗЕМЛЕ) 44МАКС. УГОЛ НАКЛОНА (ПОЛНОСТЬЮ ПОДЪЕМ) 58МАКС. УГОЛ НАКЛОНА (ПРИ ПЕРЕВОЗКЕ) 48
ВЫСОТА ПЕТЛИ КОВША ft. дюймы 12 футов 8 дюймов 3 870
ГЛУБИНА КОПАНИЯ (0 УРОВЕНЬ) фут дюймы 4 дюйма мм 90
РАЗМЕРЫ ХОДА
ОБЩАЯ ДЛИНА Фут. дюйм 24 фута 1 дюйм 7 333
ГАБАРИТНАЯ ШИРИНА фут. дюйм 8 футов 4 дюйма мм 2,550
ОБЩАЯ ВЫСОТА фут. дюймов 10 футов 8 дюймов 3,255
ДОЗЕМНЫЙ ЗАЗОР фут.дюйм 1 фут 6 дюймов 460
БАЗА КОЛЕСА фут. дюйм 9 футов 7 дюймов 2,920
БАЗА фут. дюйм 6 футов 4 дюйма мм 1,930
МАКСИМАЛЬНЫЙ УГОЛ ПОВОРОТА 40
РАДИУС ПОВОРОТА (ЦЕНТР ШИНЫ) фут дюйм 16 футов 4 дюйма 4,970
РАДИУС ПОВОРОТА (КРОМКА ШИНЫ) фут. дюймы 17 футов 3 дюйма мм 5265
РАДИУС ПОВОРОТА (КРАЙКА КОВША) фут дюймы 19 футов 2 дюйма мм 5,840
УРОВЕНЬ ЗВУКА В КАБИНЕ (ISO 6396) дБ (A) 74 ВНЕШНИЙ УРОВЕНЬ ЗВУКА (ISO 6395, 2000 / 14 / EC) дБ (A) 105,2
ОБЪЕМ ТОПЛИВНОГО БАКА US gal 64Liter 243
ПОГРУЗЧИК Z-BarBucket Крепление штифта на штифт на
КонфигурацияUNITBolt-on edge
(Boc) TETETH
(Bot2) ГОЛОВКА ISO / SAEyd.3,0 2,9 м 2,3 2,2ТИП ЗУБА — Интегрированный
зуб
ШИРИНА КОВША сзади. дюймы 8 футов 4 дюйма 8 футов 4 дюйма мм 2,550 2,550
СИЛА ПРОРЫВА фунт-сила 22 928 22 928 кгс. 10,400 10,400
СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ОПРОСЫВАНИЯ (ПРЯМАЯ)
фунтов 22,220 22,353 кг 10,079 10,139
СТАТИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА ОПРОСЫВАНИЯ (ПРИ ПОЛНОМ ПОВОРОТЕ)
фунта 19,282 19,396 кг (ПОЛНАЯ ВЫСОТА В СБОРЕ 8,746 8,798 450003) )
Jft. дюйм 9 футов 4 дюйма 9 футов 0 дюймов 2,835 2,746
ВЫДЕЛЕНИЕ ВСАСЫВАНИЯ (ПРИ НАПР. 45) (ПОЛНОСТЬЮ ПОДНЯТОЕ)
Ift.дюйм 3 фута 6 дюймов 3 фута 8 дюймов мм 1,060 1,124
ГЛУБИНА КОПАНИЯ Hft. дюйм 4 «4» мм 90 96
ВЫСОТА В ТОЧКЕ КОВША
Kft. дюймы 12 футов 8 дюймов 12 футов 8 дюймов 3 870 3 870
МАКС. УГОЛ НАКЛОНА В ПОЛОЖЕНИИ ПЕРЕНОСА
48 48
МАКС. УГОЛ НАКЛОНА ПОЛНОСТЬЮ ПОДЪЕМ
58 58
МАКС. УГОЛ НАКЛОНА НА ЗЕМЛЕ 44 44
ВНЕШНИЙ РАДИУС НА СТОРОНЕ ШИНЫ
Rft. дюймы 17 футов 3 дюйма 17 футов 3 дюйма мм 5 265 5 265
ВНЕШНИЙ РАДИУС НА КРОМЕ КОВША
Dft.дюйм 19 футов 2 дюйма 19 футов 2 дюйма мм 5,840 5,840
БАЗА КОЛЕСА Gft. дюйм 9 футов 7 дюймов 9 футов 7 дюймов 2,920 2,920
ШИРИНА НА ШИНАХ Bft. дюйм 8 футов 1 дюйм 8 футов 1 дюйм 2460 2,460
TREAD Vft. дюймы 6 футов 4 дюйма 6 футов 4 дюйма 1,930 1,930
ЗАЗЕМЛЕНИЕ Cft. дюйм 1 фут 6 дюймов 1 фут 6 дюймов 460 460
ОБЩАЯ ДЛИНА Fft. дюймы 24 ‘1 «24’ 4» мм 7 333 7 427
ОБЩАЯ ВЫСОТА Eft. дюймы 10 футов 8 дюймов 10 футов 8 дюймов 3,255 3,255
РАБОЧИЙ ВЕС фунт. 27 205 27 075 кг 12340 12 281
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
DL220DL220DL220DL220DL220DL220 ПРИМЕЧАНИЕ
СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ДВИГАТЕЛЬ:
с электроприводом
с электронным управлением DOOSAN с электронным управлениемдюймов, 6 цилиндров143 SAE Чистая мощность на маховике при 2200 об / мин
Воздухоочиститель:
Сухой тип (двухступенчатый)
Система самодиагностики двигателя
Пластиковый реверсивный вентилятор с приводом от гидравлического двигателя вентилятора
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА:
Тройной сдвоенный шестеренчатый насос
Регулирующий клапан с двумя золотниками (с пилотным управлением)
Третий клапан с линиями и управлением
Автоматический подъем стрелы / подъема — отбой (регулируемый электромагнитный)
Регулируемый электромагнитный)
Аккумулятор для аварийной пилотной системы
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Двухпедальная тормозная система
Дисковые мокрые тормоза на 4 колеса (подвесной планетарный)
Полностью гидравлические тормоза на 4 колеса с раздельными передними и задними контурами
Аккумулятор для аварийной остановки
Стояночный тормоз:
Масло выпущено, пружина срабатывает, гидравлический выключатель на переднем мосту
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ:
EHPS (Электрогидравлическое рулевое управление) со встроенным приоритетным клапаном
Шарнирное соединение под углом 40 градусов, полностью гидравлическое рулевое управление
Клапан амортизации цилиндраНаклонное и телескопическое рулевое колесо
КАБИНА С КОНДИЦИОНЕРОМ ROPS:
И дефростер
Кабина с двойным фильтром воздуха
Комбинированный рычаг
Педаль акселератора
Рычаг FNR
Задние петли (обе стороны) и запирающиеся двери (правая дверь для аварийного доступа)
Радио:
AM / FM стерео с кассетой
Дистанционный переключатель включения / выключения радио, регулировка громкости, выбор канала
Переключатели:
Автоматический режим переключения
Переключатель экономичного режима
Переключатель фар
Переключатель переднего рабочего света
Переключатель заднего рабочего света
Переключатель заднего стеклоочистителя
Пилотный выключатель
Выключатель стояночного тормоза
9000 2 Выключатель трансмиссииВыключатель обогревателя зеркал
Выключатель вентилятора заднего хода
Выключатель диагностики двигателя
Зеркала заднего вида с нагревательным проводом
Защитное стекло, тонированное
Сиденье с полностью регулируемой подвеской
Ремень безопасности (шириной 2 дюйма)
Окна сдвижных дверей (левая сторона)
Шумоподавление
Солнцезащитный козырек
Стеклоочистители и омыватели — передние и задние
Цифровые часы
Подставка для рук
Блок питания 12 В
ТРАНСМИССИЯ / ОСИ:
Полное автоматическое переключение передач
4 скорости вперед и 3 назад
Дифференциал — пропорциональный крутящий момент, передний и задний
Гидротрансформатор, одноступенчатый, 3-фазный, 3-элементный
Электрический разъединитель муфты T / M с рабочим тормозом
T / M Down Управление переключением передач и джойстиком
Указатель уровня трансмиссионного масла
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ:
Alterna tor:
60 А, 24 В
DL220DL220DL220DL220DL220DL220
Батареи:
(2) 12 В, 100 А часов 750 CCA
Стартер:
Прямой привод 24 В 4.5 кВт
Звуковой сигнал
Счетчик моточасов
Фары:
(2) Передние фары с дальним / ближним светом
(2) Стоп-сигналы, задние фонари и указатели поворота
(2) Передние и задние прожекторы
Сигнализация Зуммер для:
Перегрев трансмиссии
Давление моторного масла
Температура охлаждающей жидкости
Электронный мониторинг и дисплей для:
Указатель уровня топлива
Спидометр
Тахометр
Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
Трансмиссия Дисплей
Индикатор предварительного нагрева
Индикатор засорения воздухоочистителя
Индикатор заряда аккумулятора
Индикатор левого поворота и аварийной сигнализации
Предупредительный индикатор правого поворота и опасности
Индикатор дальнего света
Индикатор рабочего освещения
Обратный вентилятор Индикатор
Контрольная лампа обогрева зеркал
Контрольная лампа стояночного тормоза
Контрольная лампа переключателя переднего / заднего хода
Контрольная лампа давления в тормозной системе
Контрольная лампа двигателя
Сигнализация заднего хода
Выключатель аварийной световой сигнализации
ШИНЫ:
Смещение 20.5-25 Kumho — Hankook
ДРУГОЕ СТАНДАРТНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ:
Однорычажное управление с кнопками управления FNR
Воздухоочиститель с предварительным очистителем
Боковые крышки двигателя
Вынос стрелы / подъемника
Стрела с плавающим положением
Тяговое дышло и палец
Система безопасности при пуске с нейтрали
Глушитель
Крылья, передние и задние
Лестницы и платформы для обслуживания
Ящик для инструментов
Руководства:
Руководство по запчастям, эксплуатации и техническому обслуживанию
GPS с подпиской на 1 год
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И ДИСКИ — УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ
20.5R25 L3 Triangle или Bridgestone
DOOSAN BUCKET — УСТАНОВЛЕН НА ЗАВОДЕ
2,5 ярда. Штифт GP шириной 100 дюймов с 3 шт. Режущей кромкой
ОПЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ЗАВОДОМ
Сиденье с пневматической подвеской
Дополнительный противовес 440 фунтов (200 кг)
Комплект аварийного рулевого управления
Изоляция нагрузки / контроль движения
Полное крыло
Оси с ограниченным дифференциалом скольжения
ОПЦИИ, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДИЛЕРОМ
Комплект вспомогательной линии на рычагах стрелы
3-дюймовый ремень безопасности
ПРИЛОЖЕНИЯ DOOSAN, УСТАНОВЛЕННЫЕ ДИЛЕРОМ
3.0 ярдов 3 Палец на ковше 100,5 дюйма с болтом на зубьях
3 ярда3 Палец на ковше 100,5 дюйма с болтом на режущей кромке
3,0 ярда3 Ковш для быстрой смены навесного оборудования 100,5 дюйма с болтом на зубцах
3,0 ярда3 Ковш для быстрой смены навесного оборудования 100,5 дюйма с болтом на Режущая кромка
Палец 4,5 ярда3 на ковше 114 «с болтом на режущей кромке
Ковш для быстрой смены навесного оборудования 4,5 ярда 114″ с болтом на режущей кромке
УСТАНОВЛЕН ДИЛЕРОМ БЫСТРОСЪЕМНИК DOOSAN
DL220KS Гидравлическое устройство для быстрой смены навесного оборудования
УСТАНОВЛЕННЫЙ ДИЛЕРВилы для поддонов с длиной зубцов 48 дюймов
Вилы для поддонов с длиной зубьев 60 дюймов
Doosan Infracore
Doosan Infracore
Kn-3M-1211-26814-F
Для получения дополнительной информации посетите www.doosanequipment.com
BRO-DL220-TD (12/11)
Doosan и логотип Doosan являются зарегистрированными товарными знаками Doosan Corp.