Диски на УАЗ на 15 габариты, давление в шинах, грязевые шины, литые диски
Характеристики дисков на УАЗ Патриот.Сама резина будет очень влиять на то, как мы будем чувствовать себя за рулем ,поэтому очень важно подойти правильно к выбору резины и ее покупки.Очень важно понимать на какой резине ездить на штатной г16 или резине другого радиуса, и как в итоге все это повлияет на движение автомобиля.Возникает вопрос какие есть плюсы и минусы у 16 и 18 дисков? Колесные диски также как и резина изнашиваются по времени и требуют замены.Периодичность замены дисков составляет от 3-х до 5-ти лет.
Особенности дисков на уаз Патриот
К особенностям дисков надо отнести вынос. Для УАЗ Патриот он должен быть не более 20-ти иначе будут проблемы с установкой, а при движении диски могут создать определенные неполадки. Поэтому важно ставить диски на УАЗ Патриот с правильным вылетом. На рынке большое разнообразие вариантов дисков, но правильнее выбирать и устанавливать диски по значениям ближе к родным, чтобы не предпринимать дополнительных вмешательств в кузов автомобиля.
Шины и диски с завода на УАЗ
На УАЗ Патриот обычно ставят универсальную резину Каму- 221, размер 235/70/R16. На такой резине машина едет прекрасно, двигатель работает без напрягов. Можно спокойно ездить как по трассе, так и по грунтовой дороге.После того, как стали выпускать диски на 18 радиусе, с конвейера патриот стали выпускать на китайской резине фирмы Nankang.
Размеры шин для УАз Патриот
Летняя резина существует трех типов-это шоссейная, АТ и МТ. Если Вы не собираетесь ездить по грязи и участвовать в соревнованиях, тогда надо покупать шоссейную резину или АТ, во всех других случаях МТ или грязевые шины на уаз. По размерам 16 радиус имеет:235/70 и 235/75 или 245/70 и 245/75. Размеры 18 радиуса имеют 245/60, 245/65 и 265/60, 265/65. По мнению экспертов, кто проехал на УАЗ Патриот не одну тысячу километров летом ставит резину 265/65/R18, а зимой 245/70 R16.
Зимняя резина на уаз патриот должна быть шипованной. Размеры дисков на УАЗ Патриот требуют дополнительного вмешательства, необходимо подпиливать супорта, при этом на новых машинах этого делать не надо, диски встают и так. Подпиливать супорта дело непростое, лучше обратиться к официальным дилерам.Итак, какие диски на уазе пользуются спросом? Расмотрим ниже:
Диски r15
Диски на уаз r15 вылет колеса ЕТ 15, шириной 7 дюймов. По таким параметрам подходит литые диски 15 на уаз из Нижнекамска И-502 размер 225/85/R15. Под диски уаз буханка на 15 делать ничего не надо, а на более старые модели стачиваем немного супорта спереди, можно даже напильником. Преимущество 15 диски на уаз патриот очевидно: их легкость, хорошая управляемость на дороге и самое главное никакого перерасхода топлива.
Диски r16
У модели 16го диска больше профиль, соответственно шины для УАЗ Патриот более мягче на дороге. При ударе об бордюр диски на уаз патриот 16 крепче выдерживают данную нагрузку. Диски на уаз патриот r16 имеют очень много типов резины, которые подходят на нашу буханку, что не мало важно при выборе. Если Вам важно выбрать свой размер, тогда это литые диски на уаз патриот r16. Допускается размерность 235/70, 235/75, 245/70,245/75,235/85 и 255/85 без какой-либо доработки и лифтинга подвески.
Диски r18
Топовые комплектации резины на УАЗ Патриот идут именно в 18 радиусе. В этом радиусе по мнению экспертов только красивый внешний вид. 18й диск проще разбартировать при ударных нагрузках, но при ударах об бордюр колесные диски на уаз в большинстве своем не выдерживают. При одинаковом размере колеса, данный радиус значительно дороже, жестче на дороге. В 18м радиусе очень мало типов размер колеса, которые подойдут на УАЗ Патриот. При этом надо понимать, что чем больше колесо, тем оно дороже. Чем больше колесо мы ставим, тем больше происходит износ узлов и агрегатов у автомобиля.При движении страдает энергодинамика больше колесо, сложнее разогнаться. Что еще важно отметить при больших колесах увеличивается расход топлива, плюс 1-2 литра на 100км, что для простого обывателя немаловажно.
Штампованные диски на УАЗ
Штампованный или литой диски уаз какие плюсы и минусы. Если брать по стоимости, то разница между ними составляет порядка 12т.р. Штампованные диски штампуют на заводе. Поэтому качество оставляет желать лучшего. Штамповки как называют их обыватели хуже балансируются, быстрее ржавеют и имеют некрасивый вид.Штампованный диск на уаз патриот в основном идет с завода r 16. Штампованный диск на уаз патриот r16 пользуется большим спросом среди водителей.
Диски на уаз хантер
На уаз хантер ставят резину купер дискавери 265/75/R16. Лучше ставить именно такого размера, чтобы не иметь проблемы при движении, не резать рамки. Из больших колес, этот размер самой маленькой резины. При установки такой резины, колесная база увеличится. Кливенс относительно штатной увеличится на 3см.Стандартные колеса на УАЗ 225/65/R16. Лучше ставить хорошие диски на уаз, они делаются на заказ, срок изготовления 1месяц.
Грязевая резина на уаз патриот 265/75 R16 c 20-м вылетом
Это именно тот размер грязевой резины, чтобы при установки ее на автомобиль не надо делать дополнительных доработок. С таким вылетом заднее колесо немного выпирает за дефлекторы, передние нет. При движении автомобиля по грязи не будет выброса на стекла.Задние колеса при 20-м вылете, расстояние до амартизаторов достаточно приличное до 2см, при движении не будет проблем.
Важно понимать, что грязевая резина необходима только при интенсивном движении по бездорожью. Грязевые шины идут под литером МТ на уаз и имеют своеобразный рисунок протектора.На боках шин есть грунтозацепы. Из за увеличенного профиля на такой резине тяжело передвигаться по шоссейной дороге.Поэтому грязевые шины предназначены только для движения вне населенных пунктов и там где нет асфальта.
Всесезонные шины
Если в Вашей местности есть лед, то лучше ставить резину шипованную, всесезонная резина точно не подойдет. Всесезонная резина на УАЗ Патриот одинаково плохая что летом, что зимой.
Из недостатков по внедорожью резина немного задевает за пластик, но это происходит лишь по бездорожью при загруженным автомобиле. Особенности при езде по грязи, надо газовать резина очень хорошо очищается от грязи, в натяг если ехать не спеша можно застрять.
Поэтому на такой всесезонке по грязи едем только на высоких оборотах, тогда препятствие можно будет всегда преодолеть. Из минусов еще один момент для автолюбителей резина очень жесткая, если ехать по проселку будет шуметь, по асфальту никаких проблем.
Какие покрышки на уаз Патриот
При выборе шин мы выбираем по двум параметрам профиль высота протектора и ширина резины.Широкая резина хороша для снега, асфальта и песка.
Узкая резина для льда, поэтому такую резину надо покупать зимой.Летом соответственно резину чуть шире.По высоте профиля определяем мягкость на дороге. Чем профиль у резины выше, тем резина мягче, при движении автомобиля на такой резине Вы будете чувствовать каждую кочку.Разболтовка колес уаз Патриот
Покупая новые диски с резиной начинаем их устанавливать ничего не подозревая. Когда начинаем закручивать болты понимаем, что они не подходят. Под литые диски необходимы не прямые болты, а с конусом. Помогут не только болты, но нужна будет специальная проставка под диски, так как вылет не у родных дисков 27, для нашей буханки не подойдет. Проставки есть разные,нам подойдут универсальные, которые подходят под любые размеры.
Лифт под 33 колеса на буханку
Лифт буханки под колеса 33 радиуса совершенно не сложный, минимум затрат, проставки под резсоры ставятся 7,5 см, но важно учитывать уаз патриот размеры. По кузову арки подрезаются, но немного, чтобы не цепляло колесо.
Давление в шинах УАЗ Патриот
Обычно давление в шинах подбираем из технических условиях автомобиля или тех паспорта. По мнению многих экспертов УАЗ давлением в шинах должно быть примерно таким, передние колеса от 1,8-2.0 ат, в задних колесах от 2,0-2,4 ат. При этом эти нормы носят рекомендательный характер. Каждый водитель в дороге сам вправе решать сколько держать атмосфер.Давление в шинах уаз патриот одинаковое 16 радиус.
Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2): передние колеса | |
225/75r16 | 0,20 (2,0)/0,19 (1,9) |
235/70r16 | 0,19 (1,9)/0,20 (2,0) |
245/70r16 | 0,17 (1,7)/ 0,16 (1,6) |
245/60r18 | 0,18 (1,8)/- |
Давление воздуха в шинах, Мпа (кгс/см2): задние колеса | |
225/75r16 | 0,24 (2,4)/0,25 (2,5) |
235/70r16 | 0,22 (2,2)/0,24 (2,4) |
245/70r16 | 0,21 (2,1)/ 0,23 (2,3) |
245/60r18 | 0,20 (2,0)/- |
Задние дисковые тормоза на УАЗ
Существует много разных мнений по поводу, надо переделывать на задние колеса дисковые тормоза. Разница очевидна, при торможении на задних дисковых тормозах уменьшается тормозной путь процентов на 30, плюс увеличивается курсовая устойчивость.Что на дороге в настоящее время не может не радовать. Дисковые тормоза на уаз при 15 диск надо ставить обязательно. Это не дорого, но очень весомо при торможении на дороге.
Заключение
УАЗ Патриот народный автомобиль имеет хорошую базу и все преимущество внедорожника, в обслуживании прост. К народному автомобилю подходит много типов резины. Лучше ставить резину близкую по параметрам к родным размерам, чтобы не делать дополнительный лифтинг. Не заниматься дополнительным вмешательством в рабочий процесс. Поэтому не гонитесь за пафосом, лучше ехать в надежном автомобиле.Важно понимать, что нет смысла ставить колеса большего радиуса, страдает ходовая. Так как Вы в итоге потеряете на расходе топлива, понизится аэродинамика. Выбор шины на уаз патриот должен соответствовать вашей местности. Если вы живете в сельской местности и качество дорог оставляет желать лучшего, тогда Вам подойдет резина класса МТ, в населенных пунктах с хорошими дорогами резина АТ или шоссейная.
Диски УАЗ R15
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ» Блокировки для УАЗ» Бодилифт» Внешний тюнинг» Диски колесные для УАЗ»» УАЗ 5*139,7 R15»»» Литые легкосплавные и кованые диски»»» Стальные штампованные диски»» УАЗ 5*139,7 R16»» УАЗ 5*139,7 R17, R18» Дисковые тормоза УАЗ» Комплектующие ВАКСОЙЛ» Лифт подвески УАЗ» Подвеска УАЗ» Полиуретановые проставки» Расширители колесных арок» Рулевое управление» Рулевые демпферы и стабилизаторы» Салон и кузов» Силовое оборудование для УАЗ: Бамперы/Багажники/Пороги/Фаркопы» Трансмиссия УАЗ» Шноркели для УАЗ» Электрооборудование ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73. ruVoyagerWARNWelis LamontWincarX-Treme OutbackYokohamaYuBei Koyo Steering Systems Co.ZF, ГерманияАВС-ДизайнАВС-ДизайнАвтогур 73АвтоспасАвтоцепьАДСБАКОРБарнаул,РоссияБЗАКБлоккаБорисовВАКСОЙЛг. Курган, РоссияДАК, РоссияИЖ-ТЕХНО, РоссияИнсав, ТольяттиК&ККЗАТЭКиККРАМЗЛидерПлюсНИРФИ, РоссияНОМАКОННПК САМоВАРПолиуретан, РоссияПрофит+РИФРоссияРусская АртельСИБКОНТАКТСимбАТ, РоссияСОЮЗ-96СПРУТ, РоссияСтерлитамакСТОКРАТТайваньТайландТехно СфераТехноХимУльяновскШток Авто
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Размеры шин и дисков для УАЗ 31519
Марка автомобиля: Бренд Acura Alfa Romeo Aston Martin Audi Bentley BMW Brilliance Buick Byd Cadillac Changan Chery Cheryexeed Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Daihatsu Datsun Dodge Dongfeng Ds Dw FAW Ferrari Fiat Ford Foton Gac Geely Genesis GMC Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Honda Hummer Hyundai Infiniti Iran khodro Isuzu Iveco Jac Jaguar Jeep Kia Lamborghini Lancia Land Rover Lexus Lifan Lincoln Lotus Maserati Maybach Mazda Mercedes Mercury MG Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Pontiac Porsche Ravon Renault Rolls Royce Rolls-royce Rover Saab Saturn Scion Seat Skoda Smart SsangYong Subaru Suzuki Tesla Toyota Volkswagen Volvo Vortex (tagaz) ZAZ Zotye АЗЛК ВАЗ ГАЗ ОКА ТаГАЗ УАЗ
Модель: Модель 2206* 2360* Cargo 23602 Cargo 2363* Pickup 23632 Pickup 3151 3151* Hunter 31514 31519 3153 3159 Барс 3160 3162 Симбир 3163 Patriot 3163* Patriot 3164 Patriot Sport 3303* 3741* 3909 Фермер 3909* Фермер 3962* Hunter Профи
Модификация: Модификация2. 89
Год: Год19931994199519961997199819992000200120022003
Кузов: КузовSUV 5d
Шины и диски в Ярославле по низким ценам
Michelin Primacy 3
Типоразмер: 225/50R17 Ин/Ис: 94W Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 42 шт.
Cordiant ROAD RUNNER PS-1
Типоразмер: 185/60R14 Ин/Ис: 82H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 659 шт.
Cordiant ROAD RUNNER PS-1
Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 1191 шт.
Cordiant ROAD RUNNER PS-1
Типоразмер: 195/65R15 Ин/Ис: 91H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 568 шт.
Cordiant SPORT 3
Типоразмер: 195/65R15 Ин/Ис: 91V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 955 шт.
NOKIAN Rotiiva AT
Типоразмер: 215/65R16 Ин/Ис: 102T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 12 шт.
NOKIAN HakkaGreen 2
Типоразмер: 185/70R14 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 53 шт.
Continental ContiCrossContact LX 2
Типоразмер: 215/70R16 Ин/Ис: 100T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 23 шт.
NOKIAN Nordman SX 2
Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 88H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 87 шт.
NOKIAN Nordman SX 2
Типоразмер: 175/70R13 Ин/Ис: 82T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 303 шт.
NOKIAN Nordman SX 2
Типоразмер: 205/65R15 Ин/Ис: 94H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 366 шт.
NOKIAN Hakka Blue 2
Типоразмер: 195/65R15 Ин/Ис: 95V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 110 шт.
NOKIAN Nordman SX 2
Типоразмер: 175/70R14 Ин/Ис: 84T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 250 шт.
NOKIAN Nordman SX 2
Типоразмер: 185/70R14 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 241 шт.
NOKIAN Hakka Blue 2 SUV
Типоразмер: 215/55R18 Ин/Ис: 99V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 16 шт.
Michelin Primacy 4
Типоразмер: 205/55R16 Ин/Ис: 91V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 429 шт.
Michelin CROSSCLIMATE+
Типоразмер: 185/65R15 Ин/Ис: 92T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 137 шт.
Cordiant COMFORT 2
Типоразмер: 195/65R15 Ин/Ис: 95H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 213 шт.
Michelin Primacy 3
Типоразмер: 235/45R17 Ин/Ис: 94W Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 61 шт.
Michelin Primacy 4
Типоразмер: 195/65R15 Ин/Ис: 91H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 75 шт.
Michelin Energy XM2+
Типоразмер: 195/65R15 Ин/Ис: 91V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 271 шт.
Michelin Energy XM2+
Типоразмер: 195/60R15 Ин/Ис: 88V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 143 шт.
Michelin Energy XM2+
Типоразмер: 205/55R16 Ин/Ис: 91V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 88 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 175/70R13 Ин/Ис: 82T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 329 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 185/65R14 Ин/Ис: 86H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 587 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 195/55R15 Ин/Ис: 89V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 69 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 205/65R15 Ин/Ис: 99H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 523 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 175/70R14 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 500 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 185/60R14 Ин/Ис: 82T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 294 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 205/55R16 Ин/Ис: 94H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 36 шт.
NOKIAN Nordman S2 SUV
Типоразмер: 225/65R17 Ин/Ис: 102H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 152 шт.
NOKIAN Nordman S2 SUV
Типоразмер: 265/65R17 Ин/Ис: 112H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 72 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 185/70R14 Ин/Ис: 88T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 176 шт.
NOKIAN HakkaGreen 3
Типоразмер: 215/55R17 Ин/Ис: 94V Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 20 шт.
NOKIAN Nordman S2 SUV
Типоразмер: 225/70R16 Ин/Ис: 103T Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 144 шт.
NOKIAN Nordman SZ2
Типоразмер: 225/50R17 Ин/Ис: 98W Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 172 шт.
NOKIAN Nordman S2 SUV
Типоразмер: 225/55R18 Ин/Ис: 98H Сезон: Лето Тип шины: Нешипованная Доступно: 108 шт.
Шины, диски, шиномонтаж в Нижнем Новгороде
Шины Диски АКБШирина 12.00135145155165175185195205215225235245255265272752852953030531315323253333534535373753838540425.00-86.57.07.5 Высота 10.511.512.513.514.525303540455055606570758.5080859.5 Диаметр R12R12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17CR18R19R20R21R22R22,5R23R24
Производитель APLUSAmtelBFGoodrichBarumBridgestoneContinentalCordiantDunlopFalkenFirestoneFormulaGeneralGislavedGoodyearGreentracHankookKamaKapsenKormoranKumhoLaufennMatadorMaxxisMazziniMichelinMickey ThompsonNexenNittoNokianNordmanPirelliRoadstoneSailunSavaTigarToyoTriangleTungaViattiYokohamaБелшинаКШЗОШЗЗима Лето Доп. характеристикиШирина 12.00135145155165175185195205215225235245255265272752852953030531315323253333534535373753838540425. 00-86.57.07.5 Высота 10.511.512.513.514.525303540455055606570758.5080859.5 Диаметр R12R12CR13R13CR14R14CR15R15CR16R16CR17R17CR18R19R20R21R22R22,5R23R24
Топливная эффективность ABCEFG Сцепление на мокрой поверхности ABCEF Внешний шум ТихаяУмеренно шумнаяШумная Нужна спарка runflat В наличиишип не шип
Цена за штуку
1387 — 79378 руб
ПодобратьPCD 3*1123*984*1004*1084*114,34*985*1005*1055*1085*1105*1125*114,35*1155*1185*1205*1275*1305*139,75*1505*1605*1655*986*114,36*1156*1206*1256*1276*1306*1356*139,76*1706*1806*2006*2058*165 Диаметр R12R13R14R15R16R17R18R19R20R21R22R24
DIA 5454. 15656.156.556.65757.15858.158.558.6596060.160.260.563.363.46464.16565.16666.166.466.566.66767.169.170.170.270.37171.171.471.571.67272.572.67373.17474.174.27575.17677.877.97878.178.38484.184.287.18989.192.392.59393.195.39898.198.598.6100.1100.5106106.1106.2106.3107.1108108.1108.2108.4108.5108.6108.7109.7110110.1110.2110.3110.5112112.1113.1121122.5130130.1131138.8142.1161161.1 ET <00-1011-2021-3031-4041-50≥51ТипЛитыеШтампованные
Производитель 1000 Miglia4GOAEZAccurideAdvantiAeroAlcar HybridradAlcar StahlradAlcastaAlutecArrivoAsterroBantajBarretCarwelCross StreetD&PDezentDotzEnkeiEnzoEta BetaFR ReplicaHarpI FreeIkonInforgedJ&L RacingK&KKMELKfzKonigKronprinzLSLS FlowForming (Forged Rim)LegeartisMAGNUMMOMOMWK (Magnetto)MagnettoMakMambaMefroMefro WheelsMegamiMi-TechMw EurodiskNZNeoNextNitroNitro N2OOEORW(Off Road Wheels)OzPDWRWRemainReplayReplica TDReplica TD S SeriesReplica ОДRialSDTSlikStarkStegerTech LineTreblVSNVentiVianorVissolWigerX-RaceX`trikeX`trike RSTYSTYamatoYokattaГАЗЕвродискК7КРКЗПромаСкадТЗСКДоп. характеристики Цвет диска Белый глянцевыйБелый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаБелый глянцевый с черными глянцевыми спицами и черным глянцевым ободомБелый матовыйБелый матовый с черными матовыми спицамиБронзовый глянцевыйЗолотой глянцевыйКоричневый глянцевыйСеребристыйСеребристый глянцевыйСеребристый глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаСеребристый тёмныйСеребристый тёмный с полированной лицевой частьюСерыйСерый с полированной лицевой частьюСиний глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаТемно-серебристый глянцевыйТемно-серый глянцевый с глянцевой полировкой ободаТемно-серый глянцевый с матовой полировкой спиц или матовой полировкой ободаТемно-серый матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаХромированныйХромированный+ черные глянцевые вставкиЧерный глянцевыйЧерный глянцевый + белый глянцевый + белая полоса внутри ободаЧерный глянцевый + желтый глянцевыйЧерный глянцевый + красный глянцевыйЧерный глянцевый + синий глянцевыйЧерный глянцевый с глянцевой белой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой желтой полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спицЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой желтой полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой красной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полир обода, и синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полированной полосой внутри ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и глянцевой полировкой обода и красным элементомЧерный глянцевый с глянцевой полировкой спиц и обода и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ступицы и глянцевой красной полосой снаружи ободаЧерный глянцевый с глянцевой полировкой ступицы и глянцевой полировкой ободаЧерный глянцевый с глянцевыми красными спицамиЧерный глянцевый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧерный глянцевый с пластиковыми вставкамиЧерный глянцевый с синей полосой внутри ободаЧерный глянцевый с хромированными вставкамиЧерный матовыйЧерный матовый с матовой полировкой спицЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полированной полосой снаружи ободаЧерный матовый с матовой полировкой спиц и матовой полировкой ободаЧёрный глянцевый с полированной лицевой частьюВ наличииЦена за штуку
820 — 48285 руб
ПодобратьПолярность ОбратнаяПрямая Производитель BarsBravoDominatorForaKainarPower SharkSoliteSpaceTabToplaVartaАКОМ ULTIMATUMАкомАтакаМедведьПодольскСтандартТюменский МедведьТюмень
Емкость 4250525560626570737475779095100 Пусковой ток: 75350450470490500520530540550560580590600620630640650690700740750770800850920
Длина 196207227230232237242260269278300303306353 Ширина: 127134172173174175190 Высота: 175190200205218220225226
Доп. характеристикиТип корпуса АзияЕвро Тип клемм: АзияАзия тонк.кл.Евро Тип крепления: B0(верх.кр.)B1(нижн.кр)B13(нижн.кр)
Цена
0 — 10500 руб
Подобратьчеловек использует бочки с маслом вместо колес для своего внедорожника УАЗ, и это вообще не выходит
Мы всегда были сайтом, который приветствует автомобильный идиотизм и поддерживает его. Было бы почти безответственно не поделиться этим видео с российского канала YouTube Garage 54, где изображен легендарный военный внедорожник УАЗ 469, передвигающийся на колесах из масляных бочек. Все это невероятно бессмысленно.
Команда «Гаража 54» использует квадратные трубы для усиления масляных бочек перед их прикручиванием к УАЗу, поскольку тонкий листовой металл — особенно цилиндрической формы — не выдержит веса тяжелого российского внедорожника 4 × 4.
Затем, понимая, что скользкая внешняя поверхность цилиндра вряд ли будет иметь сцепление с дорогой, тем более на снегу, автомобильные «экспериментаторы» Garage 54 прикрутили какое-то угловое железо в качестве лопастей.
Совсем не работает.
УАЗ еле трогается с места. Крошечные, тонкие металлические лопасти не врезаются в снег очень глубоко, и они довольно широко расставлены, позволяя гладкой металлической поверхности ствола довольно часто соприкасаться с землей и почти не улучшать сцепление с дорогой.
Все это совершенно бессмысленное начинание, и хозяин Влад это знает. «Это был огромный успех», — говорит он. «Я хочу сказать, мы с треском провалились».
Влад не перестает удивлять меня своей способностью получать удовольствие, делая вещи, которые не имеют смысла и требуют много времени за очень маленькое вознаграждение. Надеюсь, он никогда не остановится.
Я тоже надеюсь, что он не уничтожит этот УАЗ, потому что это действительно невероятная машина. У меня была возможность познакомиться поближе и лично с одним из них, когда я был в Хошимине в январе.Взгляните на внедорожник со сдвоенной неразрезной осью и кузовом на раме:
.Это невероятно старая школа, с листовыми рессорами на всех сторонах, двухуровневая система полного привода (in-out, high-low) вместо одного рычага, управляющего работой привода на два / четыре колеса. и высокий / низкий диапазон. Кроме того, передний мост имеет конструкцию «закрытый кулак» с коническими роликоподшипниками с поворотным шкворнем вместо шаровых шарниров (как в старом Willys Jeep — см. № 19 ниже).
Motor 1 немного углубляется в детали и пишет в своем рассказе о легендарном российском внедорожнике:
Представленный в 1971 году, 469 производился в России, Германии (2003–2007 годы как Baijah Automotive), Кубе, Азербайджане, Вьетнаме, Украине и даже в Соединенных Штатах (1997–2005 годы).Фактически УАЗ (Ульяновский автомобильный завод) до сих пор предлагает покупателям модернизированную версию модели под названием Hunter.
Технические данные:
Первоначально внедорожник имел 2,5-литровый 4-цилиндровый атмосферный двигатель мощностью 71 л.с. (56 кВт), соединенный с 4-ступенчатой механической коробкой передач и постоянным полным приводом. Устройство могло работать на бензине с октановым числом до 72.
The Hunter, выпущенный в 2010 году, предлагается с оптимизированной 2.7-литровый двигатель мощностью 128 л.с. (94 кВт) и 148 фунт-футов (201 ньютон-метр) крутящего момента при 2500 об / мин. Четырехступенчатая коробка передач была заменена более новой пятиступенчатой коробкой передач. Также имеется 2,2-литровый дизельный агрегат мощностью 114 л.с. (84 кВт) с более высокой топливной экономичностью.
Стиль, простота и особенно отличное расположение сидений для семи пассажиров делают меня большим поклонником. Даже если он не может ехать по снегу, когда к его ступицам прикручены бочки с маслом.
Ликердля российского УАЗ 469 Hunter 4×4 RHD 2.Комплект трубок для забора воздуха с 7 поршнями: автомобильный
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Автомобильный комплект для снорклинга
- Комплект для забора воздуха для шноркеля
- Для России Автомобиль ЯЗ-0469
- UAS Hunter 4×4 Правый
- Подходит для России Автомобиль Yaz-0469 / UAS Hunter Двигатель: Бензин 2,7
Масса УАЗ 3962.Колеса и шины
1,492 ПросмотровВеселый на вид и неприхотливый автомобиль УАЗ 3962, на самом деле, имеет жуткие корни, и это связано со временем разработки этого автомобиля.
Сегодня в это сложно поверить, машина стала привычной и привычной, но вряд ли кто-то захотел бы в нее садиться, если бы она использовалась по прямому назначению. Да, это скорая помощь.
Доподлинно неизвестно, правда ли это, или сказки для любителей острых ощущений, но те конструкторы УАЗ 452, которые еще несколько лет назад могли давать интервью, говорили о совершенно ином предназначении цельнометаллических фургонов на базе на ГАЗ 69.Многочисленные модификации Буханки берут свое начало от одной модели …
Это самый простой, самый примитивный штампованный жестяной кузов, который прикручивается к раме от газовой машины. Но самым главным в конструкции этого кузова было то, что в салоне, помимо водителя и переднего пассажира, могли быть разработаны специальные крепления для пяти горизонтальных носилок.
Что это за массовая эвакуация и зачем тогда использовать полноприводное шасси? Как раз было такое время.Шпионская мания закончилась, публике нужен был ужастик, чтобы особо не отвлекаться на всякую ерунду, и шла на постановку по свистку. И придумали страшилку — ядерную войну.
Никто не знал, как может выглядеть очаг ядерного разрушения, но, судя по опыту Хиросимы, шансов выжить в этом аду было мало. Поэтому мы разработали этот веселый микроавтобус для вывоза трупов из очага поражения. Если его конструктор В.Арямов, знавший об этом, придумал бы более сдержанный дизайн.
УАЗ-396295-356 Салон мягкий, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., откидные скамейки, сиденья водителя, пассажира и сопровождающих его — удобные.
Санитарный полноприводный автомобиль УАЗ-3962 (39629) предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания пунктов скорой медицинской помощи и эвакуации пострадавших как в городской, так и в сельской местности. Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение.В перегородке есть раздвижное стеклянное окно. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приставкой для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена поворотная фара.
Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Сфера использования «няни» намного шире. Народная смекалка давно превратила его в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря складным скамьям здесь могут разместиться до 9 человек или соответствующий аналог груза.Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года началось производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (заметьте!) Сопровождающего в салоне.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода (ЮМЗ-4218.10).
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМП-4218, производства Ульяновского моторного завода.
Технические характеристики
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4 × 4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440x2100x2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъем, град | 30 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъемность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км / ч | 110 |
Расход топлива при 90 км / ч, л / 100 км | 15,5 |
Трансмиссия | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурный, с вакуумным усилителем, барабан |
Шины | 215 / 90R15C, 225 / 75R16,225 / R16C |
Машина скорой помощи, например, от пассажирской девятиместной, отличалась только наличием фары-искателя, тех самых злополучных носилок, хоть и одного, места для сопровождающего персонала.Иногда стекло могло быть матовым. Что ж, красный крест на белом фоне говорит, что это медсестра. Никаких технических изменений не было. За исключением 451 с моноприводом, то есть только с задним.
Технические характеристики УАЗов менялись синхронно, как только выйдет очередной новый двигатель … Но на самом деле 452А конца 50-х отличается от современной модели 3962 только мелочами, которые не тянут даже на рестайлинг . Среди них:
- вакуумный усилитель тормозов;
- более удобные сиденья;
- Автомобиль более щедро отделан пластиком;
- Не так давно появилась 5-ступенчатая коробка передач.
Двигатель
Неудивительно, что по своей сути это все тот же тихоходный бензиновый двигатель с немного измененной системой ГРМ. Кроме того, на большинстве автомобилей, выпущенных после 1985 года, устанавливается трехлитровый двигатель мощностью почти сто сил. Почему такое приближение объясняется просто — автомобиль может комплектоваться как двигателями Ульяновского завода УМЗ, так и сторонних производителей, а владельцы «медсестер» не спешат делать капитальный ремонт двигателя, предпочитая устанавливать его полностью. разные моторы.Мощность штатного двигателя явно не соответствует тяжелому кузову и назначению автомобиля.
Ремонт двигателя и неисправности
Абсолютно по всем неисправностям двигатель УМП 421 полностью сопоставим с двигателем Волга ГАЗ 21. Это как раз тот агрегат, который до сих пор стоял на нем, даже с впрыском. С двигателями тоже все крайне запутанно.
Двигатели ЗМЗ и УМЗ ничем не отличаются друг от друга, разница лишь в том, что первый был произведен на Заволжском моторном заводе.
Это тот же двигатель 1956 года, который использовался для эвакуации раненых из очага ядерного поражения. В двигателе нет гидравлических подъемников, поэтому каждые 10 тысяч нужно регулировать зазоры термоклапанов.
Адекватной замены этому автомобилю просто нет, просто не осталось заводов, которые могли бы построить полноприводный многоцелевой микроавтобус, например УАЗ 3962, фото которого размещены на странице. Помимо гражданского населения, эти машины никогда не оставят армия и авиация, МВД и пожарная служба.Ну, носилки. Итак, мало ли что …
((reviewsO Total)) /5 Пользователи ( 0 Оценки)
Надежность
Удобство и комфорт
Ремонтопригодность
Ходовые качества
Оставить отзыв
Автобус особо малого класса сельского (местного) сообщения, выпускаемый Ульяновским автозаводом с 1989 г. Автобус повышенной проходимости, кузов — каркасный, цельнометаллический, вагонного типа, 4-дверный (две двери в переднем отсеке, одна сторона для входа в салон и одна сзади).Расположение двигателя вперед. Сиденье водителя не регулируется. Система отопления — воздушная, использующая тепло от системы охлаждения двигателя. Отличается от более раннего (с 1968 г.) аналога УАЗ-452В мощностью двигателя, передаточными числами коробки передач, тормозным приводом.
Модификации:
УАЗ-220606 и УАЗ-220607 — экспорт для стран с умеренным и тропическим климатом соответственно; УАЗ-3962 — медицинский,Двигатель
Мод. УАЗ-4178; бензиновый, рядный, 4-цил., 92х92 мм, 2.445л., степень сжатия 7.0, режим работы 1-2-4-3, мощность 66кВт (90 л.с.) при 4000 об / мин, крутящий момент 171,6 Нм (17,5 кгс-м) при 2200-2500 об / мин, карбюратор К-126ГУ, воздушный фильтр инерционный масляный.Трансмиссия
Сцепление однодисковое, привод отключения — гидравлический. Коробка передач — 4-х ступенчатая, номера КПП: I-3.78; II 2,60; III-1,55; IV-1.0; ЗХ-4,1 2. Синхронизаторы всех передач переднего хода. Раздаточная коробка — 2-х ступенчатая КПП номера: I-1.94; II-1.00. Два карданных привода, каждый из которых состоит из одного вала. Главная передача переднего и заднего мостов — одинарная, коническая со спиральными зубьями, транс.число 4.625.Колеса и шины
Колеса — дисковые, диски 6L-15, крепление на 5 шпильки. Шины 8.40-15 мод. Я-245, НС-6, рисунок протектора — универсальный, давление в шинах передних и задних колес 2,2 кгс / см. кв., количество колес 4 + 1. Подвеска Зависимая передняя и задняя, на полуэллиптических рессорах, по два амортизатора на каждую ось.Тормоза
Система рабочего тормоза двухконтурная, с гидроприводом и вакуумным усилителем, с барабанными механизмами (диаметр 280 мм, ширина колодок 50 мм), кулачковый отпуск.Стояночный тормоз — трансмиссионный, барабанный, с механическим приводом.Рулевое управление
Рулевой механизм — глобоидальный червяк и двухреберный ролик, передающий. номер 20.3. Люфт рулевого колеса до 100.Электрооборудование
Напряжение 12 В, перем. Аккумулятор 6СТ-60ЭМ, генератор Г250-П2 с регулятором напряжения ПП132-А, стартер 42.3708, распределитель 33.3706, транзисторный ключ 13.3734, катушка зажигания В116, свечи AN. Топливные баки — 55 и 30 литров, бензин А-76;система охлаждения — 13,4 л, вода или охлаждающая жидкость; Система смазки
— 5.8 л, всесезонный М-8В1, зимой М-6 / 10В;
корпус рулевого механизма — 0,25 л, Цп-15К, ТАП-15В;
раздаточная коробка — 0,70 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
кожух ведущего моста 2х0,85 л, ТСП-15К, ТАП-15В;
Гидравлический тормоз и сцепление — 0,70 л, жидкость тормозная «Томь»; Амортизаторы
— 4х0,32 л, шпиндельное масло, АС;
Бачок омывателя лобового стекла — 2,0л, смешанная с водой жидкость НИИСС-4
Масса агрегата (кг)
Двигатель с агрегатом и сцеплением — 166; КПП— 34;
раздаточная коробка — 37;
карданные валы — 15;
передний мост — 133;
задний мост — 101;
кузов — 768;
колесо в сборе с шиной — 37; Радиатор
— 10.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Вместимость: | |
---|---|
количество мест | 10 |
общее количество мест | 10 |
количество позиций | 1 |
Снаряженная масса | 1850 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1020 кг. |
на заднюю ось | 830 кг. |
Полная масса | 2720 кг. |
В том числе: | |
на переднюю ось | 1300 кг. |
на заднюю ось | 1420 кг. |
Макс.скорость | 110 кг. |
Время разгона до 60 км / ч | 20 с. |
Максимальный набор высоты | 30% |
Биение с 50 км / ч | 400 г. |
Тормозной путь от 60 км / ч | 32,1 м. |
Контрольный расход топлива при 60 км / ч, л / 100 км | 10,6 л. |
Радиус поворота: | |
на внешнем колесе | 6.3 м. |
общий | 6,8 м. |
Микроавтобусы с полным или задним приводом начали производить в начале 60-х годов. С тех пор изменилось светотехническое оборудование, системы питания двигателей, тормозов, но общая конструкция машин не претерпела существенных изменений.
Ульяновские маршрутки, получившие прозвище «буханка» за характерную форму, используются в различных сферах. Одно из таких направлений — создание машин скорой помощи для бездорожья.
«Медик» с полным приводом
Причиной создания машины скорой помощи с полным приводом стало отсутствие дорог между многими небольшими населенными пунктами СССР. С 1989 года для обеспечения в таких местах станций скорой помощи выпускается санитарный УАЗ-3962. Автомобиль в этой версии выпускается и сегодня, так как у него нет конкурентов, способных сочетать ремонтопригодность и высокую проходимость… Однако ключевым фактором при выборе автомобиля УАЗ-3962 является цена, которая на осень 2017 года составляет чуть менее 510 тысяч рублей. Список дополнительных опций небогат и состоит из одного пункта — поворотная фара на крыше стоимостью 1 тыс. Руб.
В базовую комплектацию автомобиля входят антиблокировочная тормозная система, гидроусилитель руля и дополнительный отопитель салона. Внутри купе есть проводники для носилок и два места для медработников или обслуживающего персонала.Вдоль стены и на потолке есть штатные места для установки медицинского оборудования.
Технические характеристики
Конструктивно УАЗ-3962 представляет собой обычный микроавтобус с полным приводом, немного приспособленный для перевозки больных и медицинского персонала. Снаружи автомобиль обозначен красной полосой с надписью «Скорая помощь» и телефоном 03 на широкой центральной стойке кузова. Второй вариант цвета включает в себя надпись «Медицинское обслуживание» на входных дверях и медицинский крест.Типичные варианты окраски УАЗ-3962 на фото вверху и внизу.
Автомобиль укомплектован цельнометаллическим рамным кузовом вагонного типа, имеет одну боковую дверь с левой стороны и две двери с правой стороны. Загрузка носилок с пациентом осуществляется через задние двери с симметричными распашными дверцами. Габаритные размеры автомобиля не отличаются от остальных ульяновских маршруток.
УАЗ-3962 комплектуется двигателем одноместного типа. Это бензиновый четырехцилиндровый 112-сильный агрегат ЗМЗ 4091.Двигатель имеет объем почти 2700 кубометров и спокойно работает на бензине А92. Достаточно мощный двигатель позволяет разогнать сантехническую «буханку» до 125-127 км / ч.
Но из-за большого веса автомобиля и плохой аэродинамики расход топлива никогда не ниже 13,5 литров даже в загородном цикле. На труднопроходимой местности расход увеличивается и может достигать 25 литров и более. Бензин хранится в 77-литровом баке.
Внедорожность
Автомобиль УАЗ-3962 комплектуется трансмиссией полного привода, в состав которой входят:
- Пятиступенчатая коробка передач.
- Двухступенчатая раздаточная коробка.
- Приводные валы мостов.
- Передний мост с отключаемым приводом.
- Постоянный привод заднего моста.
Благодаря клиренсу около 205 мм машина уверенно движется по дорогам с глубокими колеями и преодолевает водные преграды глубиной до полуметра.
По вопросам приобретения данной техники (санитарный микроавтобус УАЗ-3962), условий кредита и лизинга, сервисного и гарантийного обслуживания обращайтесь к дилерам завода или в официальные представительства завода.Доставка может осуществляться как напрямую с завода-производителя, так и с площадок в Москве и других регионах РФ.
Модификации санитарного микроавтобуса УАЗ-3962:
УАЗ-396295-356 Салон мягкий, двиг. ЗМЗ-4091, 112 л.с., скамейки откидные, сиденья водителя, пассажира и сопровождающего — удобные.
Автомобиль скорой медицинской помощи УАЗ-3962 (39629) с полным приводом предназначен для перевозки больных и может использоваться для обслуживания станций скорой помощи и эвакуации пострадавших как в городах, так и в сельской местности.Кузов автомобиля разделен перегородкой на кабину водителя и санитарное помещение. В перегородке есть раздвижное стеклянное окно. Санитарная комната оборудована откидными сиденьями и приставкой для установки 4 носилок, предусмотрена возможность размещения сантехнического оборудования. В передней части крыши установлена поворотная фара.
Применение УАЗ-3962 в медицине — это еще не все, на что он способен. Сфера применения «медсестры» намного шире. Народная смекалка давно превратила его в грузопассажирский автомобиль: ведь благодаря складным скамьям здесь могут разместиться до 9 человек или соответствующий аналог груза.Более того: он не только поможет вам в работе, но и обеспечит отдых и комфорт во время поездки. Для этого в апреле 1997 года началось производство автомобиля с мягкой обивкой и удобными сиденьями для водителя, пассажира и (заметьте!) Сопровождающего в салоне.
Автомобиль комплектуется бензиновыми двигателями:
- рабочим объемом 2,445 л (мощность — 92 л.с.) производства Заволжского моторного завода (ЗМЗ-4104) и Ульяновского моторного завода ().
- рабочим объемом 2,89 л (мощность — 98 л.с.) — УМП-4218, производства Ульяновского моторного завода.
Технические характеристики УАЗ 3962:
Общие характеристики | |
Колесная формула | 4×4 |
Количество мест | 8-9 |
Габаритные размеры, мм | 4440x2100x2240 |
Дорожный просвет, мм | 220 |
Глубина преодолеваемого брода, м | 0,5 |
Максимальный подъем, град | 30 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 1825 |
Полная масса, кг | 2500 |
Грузоподъемность, кг | 900 |
Максимальная скорость, км / ч | 110 |
Расход топлива при 90 км / ч, л / 100 км | 15,5 |
Трансмиссия | механическая, 4-ступенчатая |
Раздаточная коробка | двухступенчатая |
Тормозная система | двухконтурная, с вакуумным усилителем, барабан |
Шины | 215 / 90R15C, 225 / 75R16, 225 / R16C |
Что делать сельчанам, которым срочно нужно попасть в больницу, но качество дорог оставляет желать лучшего? Для этого была создана машина скорой помощи УАЗ 3962 (39629), серийное производство которой идет с 1985 года по настоящее время.
По сути, в своем сегменте ульяновский внедорожник не имеет прямых конкурентов, сочетающих надежность, проходимость и дешевизну.
УАЗ 3962 (39629) — машина скорой медицинской помощи на базе вездехода с колесной формулой 4х4, предназначенная для перевозки больных по дорогам с любым типом покрытия и бездорожью. Машина нашла широкое применение в сфере обслуживания машин скорой помощи и эвакуации пострадавших в городских и сельских поселениях.
Кабина УАЗ 3962 (39629) цельнометаллическая, с тремя боковыми одностворчатыми дверями и распашной задней дверью двухстворчатой.Длина автомобиля составляет 4363 мм, высота — 2064 мм, ширина — 1940 мм, расстояние между осями — 2300 мм, дорожный просвет (клиренс) — 205 мм. В снаряженном состоянии «медсестра» весит 2035 кг и способна принимать на борт грузы массой 845 кг.
С точки зрения внешнего вида сантехнический УАЗ 3962 (39629) ничем особенным не выделяется — это всем известная «буханка» с наклейками красного креста и нанесенными медицинскими услугами. Автомобиль выглядит до невозможности простым, но при этом воспринимается как трудолюбивый и надежный работяга.
Интерьер машины скорой помощи полностью соответствует внешнему виду — все просто и лаконично, но продумано до мелочей. Dashboard имеет устаревший дизайн, но выдает всю необходимую информацию. Салон УАЗ 3962 девятиместный, сиденья с мягкой обивкой, есть место для сопровождающего лица. Автономный отопитель салона входит в базовую комплектацию.
На сантехнической «буханке» двигатель расположен прямо в кабине, что имеет несколько положительных моментов.Например, он играет роль еще одного обогревателя салона, тепло от которого позволяет наиболее эффективно обогревать салон. И отремонтировать его можно в любых погодных условиях и на любой местности. Есть и отрицательные моменты — есть риск, что свежая краска при нагревании двигателя может остаться на одежде или теле.
На машине скорой помощи УАЗ 3962 (39629) бензиновый двигатель ЗМЗ-4091 рабочим объемом 2,7 л, настроенный для работы на бензине с октановым числом не менее 92.Двигатель развивает мощность 112 лошадиных сил (82,5 кВт) при 4250 об / мин и тягу 198 Нм при 2500 об / мин. Работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Разгон от 0 до 100 км / ч для УАЗа занимает 35 секунд (по крайней мере, на бумаге), а максимальная скорость составляет 127 км / ч. На скорости 90 км / ч внедорожнику требуется в среднем 13,5 литров топлива на 100 километров, а это значит, что 77-литровый бак обеспечивает приличный запас хода.
За что УАЗ полюбился за медицинские услуги, особенно сельские, за отличные внедорожные качества.3962 имеет 2-ступенчатую раздаточную коробку и подключаемый передний привод … Дорожный просвет 205 мм позволяет уверенно передвигаться по тракторной колее, штормовым бродам глубиной 500 мм и двигаться по сложной местности. .
УАЗ 3962 (39629) имеет зависимую рессорную подвеску спереди и сзади, на каждой оси по паре амортизаторов. Рулевое управление по умолчанию дополнено гидроусилителем. Тормозная система двухконтурная, на передних колесах используются дисковые механизмы, на задних — барабанные.
На российском рынке машина скорой помощи УАЗ 3962 (39629) 2013 года предлагается по цене ~ 510 000 рублей.
В перечень стандартного оборудования входят АБС, гидроусилитель руля, обивка салона и дополнительный обогреватель … За доплату 1000 рублей на «сиделку» можно установить поворотную фару.
Электрический грузовик Lordstown Endurance не смог пройти гонку по бездорожью Baja через 40 миль
изображения: Lordstown Motors.Завершилась гонка по бездорожью San Felipe 250 2021 года на полуострове Баха.Прототип гоночного грузовика Lordstown Endurance EV участвовал в гонке, но не финишировал. Он остановился около отметки 40 мили. Вот что произошло.
Спасибо Марку Ротариусу за предоставленную информацию и GPS-повторы, связанные с этой гонкой.
Lordstown Motors строит эту гонку уже несколько недель. Лордстаун объединился с Brenthel Industries, уважаемой компанией, специализирующейся на производстве гоночных грузовиков Baja. Команда Brenthel построила специализированное трубчатое шасси, подвеску и кабину, которые соответствуют правилам гонок по бездорожью.Команда Lordstown Motors установила электрические ступичные двигатели грузовиков Endurance, аккумуляторные батареи и остальное оборудование и программное обеспечение, которые заставляют все это работать вместе. Гоночный номер грузовика на этих выходных — E414.
- Brenthel Industries
- Brenthel Industries
Команда Lordstown Motors рассматривала эту гонку как возможность испытать и испытать компоненты грузовиков электромобилей. Общая мощность серийных грузовиков составляет 600 л.с. (150 л.с. на колесо / двигатель).Их запас хода для серийных грузовиков составляет более 250 миль от аккумуляторной батареи на 109 кВтч. Неясно, какой размер батареи или выходную мощность компания использовала в этом уникальном гоночном грузовике.
Многие энтузиасты приветствовали участие в гонках электромобилей, так же как они приветствовали второй полностью электрический гоночный грузовик в этой гонке — шасси Toyota 4Runner с электрической трансмиссией Nissan Leaf. (Гоночный номер этого электромобиля — E422). Гонка, подобная San Felipe 250, — одна из самых изнурительных условий для любого автомобиля.Просто вступить в гонку и попытаться финишировать — само по себе подвиг.
изображение: Lordstown MotorsLordstown Motors выбрала Мэттью Бланшара гонщиком для этой гонки. В настоящее время он числится в LinkedIn как директор по безопасности Лордстауна. Несколько неофициальных сообщений предполагают, что это была первая гонка Мэтта Бланшара на Сан-Фелипе 250.
Гоночный грузовик Lordstown E414, как сообщается, замедлился, остановился и свернул с трассы около 40-й мили. Грузовик (который был оснащен GPS-трекером, за которым могли следить фанаты) затем за дополнительную плату поехал в сторону близлежащего шоссе.Маршрут движения каждого грузовика можно подтвердить с помощью записи на GPS-трекере, к которому есть доступ у фанатов.
Гоночный грузовик Lordstown E414, как сообщается, потратил почти 2,5 часа на зарядку и / или работу с грузовиком (с 13:18 17 апреля — 15:45 17 апреля), а затем попытался вернуться к ипподром через подъездную дорогу, но, как сообщается, пропустил поворот и продолжил движение. Пройдя несколько раз по подъездной дороге, грузовик Lordstown E414 прервал гонку и вернулся к месту старта / финиша, не следуя за гоночной трассой.
Другой грузовик электромобиля E422, как сообщается, нуждался в замене батарей во время гонки. Заправка, замена аккумуляторов или зарядка разрешены во время гонки, если это не делается на асфальте близлежащего шоссе. Грузовик E422 преодолел около 160 миль гоночной дистанции, но затем ему пришлось вернуться на старт / финиш, потому что допустимое время гонки было близко к истечению (гонка ограничена 13 часами с момента вашего старта).
Lordstown Motors опубликовала следующее заявление после гонки.
Следите за обновлениями, по мере их появления.
—
-1213141516171819202122 -15x1303x1123x984x1004x1084x1104x114.34x985x1005x1055x1085x1105x1125x114.35x1155x1185x1205x1275x1305x1355x139.75x1505x1605x1655x165.15x986x1006x114.36x1156x1206x1256x1276x1306x1356x139.76x1606x1706x1806x2058x165.1
-525454.156.156.256.556.656.75757.0657.15858.158.558.6596060.160.1560.26363.363.3563.46464.164.126565.0665.16666.166.466.4566.4666.566.5666.666.76767.16869.17070.170.270.370.67171.171.471.571.5671.5871.67272.372.572.5672.67373.173.27474.17575.17676.177.877.97878.17974.17575.17676.177.877.97878.17979.692.28.98.98.98.98.98.887.1987.1987.1987.1987.1987.1987.98.98.98.98.98.98.1987.1989.68 6100.1100.3101106106.1106.2106.3106.5107.1107.5107.6108108.1108.2108.3108.4108.5108.6108.7109.5109.7109.8110110.1110.2110.3110.5110.6111.6111.8112112.1112.2113-16131271-000-201-9111-8112112.1112.2113-16131000-24000 -9111-000-2000- 91138-2000- 15-14-13-12-10-8-7-6-5-4-10122.24566.27.2891010.51112131414.51515.51616.5171818.51919.52020.52121.421.52222.52323.52424.52525.425.52626.426.52727.527.82828.22929.329.53030.530.83131.331.51515.51616.5171818.51919.52020.52121.421.52222.52323.52424.52525.425.52626.426.52727.527.82828.22929.329.53030.530.83131.331.331.534.531.83232.232.232.5338.338.337.336.536.336.536.336.337.337.337.337.637.337.337.337.637.337.337.637.337; 338.53939.339.539.639.84040.340.440.540.74141.341.441.541.741.94242.142.342.542.94343.143.543.643.843.94444.444.544.644.744.84545.445.545.74646.346.546.546.746.84747.147.547.94851.351.44850.548.547.547.94851.350.44850.548.547.547.94851.3550.44850.548.547.94851.551.44850.548.547.547.94851.351.44850.54850.547.547.94851.35 551.85252.152.252.452.55353.453.55454.454.55555.255.55656.156.256.456.55757.157.257.457.55858.55959.559.8606161.56262.562.76363.563.86464.8656666.76767.167.667.76869707171.171.67272.172.675767779808384101103104105105.5106107108109109.5110110.5111113115117118120124125128132133
-133132128125124120118117115113111110.5110109.5109108107106105.51051041031018483807977767572.672.17271.671.17170696867.767.667.16766.7666564. 86463.863.56362.