Шины на TOYOTA Land Cruiser 100 в Новосибирске
4 товара
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Летняя
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
Быстрый просмотр
К сожалению, ничего не найдено
Попробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!
тел.
whatsapp: +7-916-544-21-03
К сожалению, ничего не найденоПопробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!
тел.: 8-800-100-68-78
whatsapp: +7-916-544-21-03
К сожалению, ничего не найденоПопробуйте изменить параметры поиска или свяжитесь с нами — мы обязательно поможем!
тел.: 8-800-100-68-78
whatsapp: +7-916-544-21-03
Укажите интервал в который было изготовлено авто:
- 2007
- 2006
- 2005
- 2004
- 2003
- 2002
- 2001
- 2000
- 1999
- 1998
✔ Шины на TOYOTA Land Cruiser 100 представлены в интернет-магазине Колесо Новосибирск широком ассортименте. 🚚 Бесплатная доставка резины на TOYOTA Land Cruiser 100 по России.
✔ Вы можете посмотреть фото, изучить цены, рейтинг, прочитать отзывы покупателей, что поможет быстро выбрать и купить шины на TOYOTA Land Cruiser 100 в Новосибирске по выгодной цене.
Автоодеяло «АВТОТЕПЛО» — официальный сайт производителя
0 Москва: 87 дилеров • 2379 пунктов выдачи интернет-заказовДругой город
8 800 555 43 74 Корзина: 0 Корзина: 0- Где купить?
- Об изделии
- Подборка авто
ВЫБРАТЬ И КУПИТЬ
8 800 555 43 74- Все
- TOP
- Грузовики
A
Acura (20)
Alfa Romeo (20)
Aston Martin (15)
Audi (67)
B
BMW (46)
BYD (16)
Bentley (9)
Brilliance (8)
Buick (19)
C
Cadillac (20)
Changan (6)
Chery (36)
CheryExeed (3)
Chevrolet (71)
Chrysler (23)
Citroen (40)
D
Dacia (10)
Daewoo (33)
Daihatsu (55)
Datsun (3)
Dodge (24)
F
FAW (16)
FIAT (39)
Ford (74)
Foton (1)
G
GAC (3)
GMC (14)
Geely (19)
Genesis (5)
Great Wall (23)
H
Hafei (4)
Haima (6)
Haval (8)
Honda (98)
Hummer (3)
Hyundai (68)
I
Infiniti (38)
Isuzu (30)
J
JAC (9)
Jaguar (13)
Jeep (13)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Land Rover (13)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
MINI (9)
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
O
Opel (47)
P
Peugeot (37)
Pontiac (18)
Porsche (10)
R
Ravon (6)
Renault (44)
S
SEAT (14)
Saab (8)
Skoda (18)
Smart (4)
SsangYong (17)
Subaru (47)
Suzuki (50)
T
TAGaz (11)
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Volvo (28)
Vortex (5)
Z
Zotye (6)
Г
ГАЗ (25)
З
ЗАЗ (8)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
М
Мат высокотемпературный (1)
У
УАЗ (9)
A
Audi (67)
B
BMW (46)
C
Chevrolet (71)
D
Datsun (3)
F
Ford (74)
H
Hyundai (68)
K
KIA (75)
L
Lada (32)
Lexus (78)
Lifan (10)
M
Mazda (90)
Mercedes-Benz (34)
Mitsubishi (86)
N
Nissan (137)
R
Renault (44)
S
Skoda (18)
T
Toyota (202)
V
Volkswagen (54)
Л
Лада(ВАЗ) (32)
Выбор утеплителя зависит от марки и модели вашего автомобиля.
Если вашей машины нет в списке, измерьте подкапотное пространство автомобиля
и воспользуйтесь подбором по размерам.
Подбор по размерам Подбор по каталогу
Более
800 магазинов
Более 800 магазинов, где Вы можете
приобрести нашу продукцию.
Магазины на карте
Самовывоз в 590 городах
Все модели в наличии, забрать
заказ можно через 2-3 дня.
Адреса и доставка
Гарантия качества
Вся продукция сертифицирована
и имеет патенты.
Сертификаты и патенты
причин, по которым люди не отправляются в круизы, опровергнуты человеком, который бывал на 110
- Я провел десятилетия в более чем 100 круизах и слышал о них много неправильных представлений.
- Круизы не всегда должны быть очень дорогими, и морская болезнь не является гарантией.
- Я не считаю круизы скучными — и не только для пожилых людей.
Спасибо за регистрацию!
Получайте доступ к своим любимым темам в персонализированной ленте, пока вы в пути.
Я прождал 20 лет, прежде чем сел на круизный лайнер, и теперь я сел на 110.
За десятилетия круизов я понял, что есть много причин, по которым люди нервничают, отправляясь в свой первый круиз. К некоторым из них я легко отношусь, но теперь я считаю, что этот вид путешествий стоит попробовать хотя бы раз — вы, как и я, можете даже зацепиться.
Вот мой анализ некоторых распространенных мифов о круизах, которые могут помешать людям дать этому виду путешествий шанс.
МИФ: круизы могут позволить себе только богатые люди Наконец, как заметила моя жена после исследования, реальная цена была намного ниже, чем цифры в брошюрах.
Следите за скидками и специальными предложениями — многие круизы предлагают пакеты скидок и тарифы, которые могут сделать их более доступными. Вы также можете рассмотреть более короткие круизы продолжительностью всего три или четыре дня, которые, как правило, дешевле, чем круизы продолжительностью более недели.
Будьте внимательны и следите за своими расходами на борту — искушение может быть везде, но немного силы воли и периодическая проверка счета в баре помогут вам держать себя в узде.
Я думал, что круизы будут для меня слишком дорогими, но вы можете получить отличные предложения Винтажпикс/ShutterstockМИФ: Морская болезнь у всех в круизах Кроме того, у вас довольно плотный график круиза, что означает ограниченное количество остановок на суше и, следовательно, мало надежды на облегчение.
Но многие большие круизные лайнеры сегодня имеют современные стабилизаторы, поэтому вы можете даже не почувствовать качание волн. Иногда движение больше похоже на вибрацию, и пассажиры могут забыть, что они в море.
Морская болезнь тоже бывает не у всех — и, если вы начинаете плохо себя чувствовать, вы можете попытаться справиться с ней с помощью специальных бандажей и лекарств.
МИФ: Круизы только для пожилых людей
Некоторые молодые люди могут не хотеть отправляться в круизы, потому что считают, что это делают только пожилые люди. Может быть, это было обычным делом много лет назад, но сегодня существует так много разных линий и кораблей, которые предназначены для взрослых, семей и всевозможных групп.
Например, молодая семья может дважды подумать, прежде чем отправиться в круизы по Голландии и Америке, которые популярны среди пожилых людей, но ее привлечет карнавал, который известен гостеприимством семей.
Если вы не уверены, подходит ли круиз вам и вашей группе, ознакомьтесь с его портами, мероприятиями и маршрутами.
Некоторые круизные лайнеры предназначены специально для семей или только для взрослых. Жан-Поль Пелисье/Reuters МИФ: неделю взаперти на корабле становится очень скучно Реально скучно.На самом деле, все развлекательные функции, действия и порты, скорее всего, оставят вас в изнеможении. Я играл в боулинг на кораблях, играл в бамперные машинки, катался на молнии по верхним палубам и чуть не прыгнул с парашютом в туннель, прежде чем струсил.
Не беспокойтесь о том, что вам будет скучно, вместо этого беспокойтесь о своем темпе.
МИФ: каюты слишком малы, чтобы вы могли получить положительные впечатления
Каюты в круизах часто очень маленькие, но если вам не нравится ваша комната, вы можете просто проводить больше времени в другом месте на корабле. В любом случае на борту есть множество лаунджей и развлечений.
Вы также можете подумать, стоит ли вам платить за дополнительное пространство. Внутренние каюты обычно самые дешевые и маленькие. За большие деньги вы можете получить окно или балкон — или вы можете перейти на люкс.
Для некоторых было бы лучше отправиться в меньшее количество круизов с хорошими люксами, чем в много круизов с нормальными каютами.
Мои развенчанные мифы, возможно, не избавят вас от беспокойства по поводу круизов, но попробовать стоит. EWY Media/ShutterstockМИФ: Круизные лайнеры слишком формальны
Одно из моих первых опасений заключалось в том, что некоторые лайнеры очень формальны по вечерам, когда речь идет о дресс-коде и мероприятиях.
Но, несмотря на то, что на многих кораблях есть формальные ночи (одна или две для семидневного круиза являются стандартными), у вас есть варианты, если вы не хотите участвовать. Вам также не нужно арендовать смокинг или покупать платье в пол — дресс-код может быть довольно гибким. Просто не забудьте посмотреть их перед отплытием.
Кроме того, вы всегда можете поесть в буфете или другой столовой на корабле, если вы действительно хотите пропустить официальные вечера.
МИФ. Ограниченный график приема пищи затрудняет получение еды, когда вы голодны Сегодня большинство круизов имеют гибкий график питания или, по крайней мере, подают хоть какую-то еду в течение всего дня.Некоторые линии, такие как Norwegian Cruise Line, предлагают питание в свободном стиле, где вы едите, когда и где хотите, без фиксированного времени или заранее назначенных мест.
Тем не менее, относитесь непредвзято к заранее назначенному обеду — вы можете обнаружить, что это лучше, чем вы думаете. Мне нравилось встречаться с одной и той же группой и иметь один и тот же сервер каждую ночь, который мог помнить мои предпочтения и причуды.
Десять отличных подержанных семейных крейсеров стоимостью менее 100 тысяч долларов
Апрель 2017 г.
Порог в 100 000 долларов сегодня является отправной точкой для многих покупателей, и это особенно верно, когда речь идет о рынке семейных круизеров. Среди сотен моделей на выбор, вот десять, которые выделяются своей популярностью и подтвержденным успехом в продажах. Представленные в произвольном порядке, эти десять моделей, как правило, обеспечивают долгие годы удовольствия от катания на лодке вместе с хорошей стоимостью при перепродаже.
Кратко: Этот популярный седан с флайбриджем (до 1997 года называвшийся Camano 28) сочетает в себе плавные линии и сверхэффективную работу. Построен на плоскодонном корпусе с широким защитным килем. Серьезный интерьер Camano хорошо отделан, а окна носовой палубы в стиле троллейбуса почти уникальны в мире лодок. С опущенным камбузом салон большой для лодки такого размера. Обзорность с нижнего поста управления отличная благодаря большим окнам. Кокпит находится на небольшой стороне, а трап на мостике крутой. Наверху на флайбридже есть три сиденья на пьедестале. Обновления 2003 года включали стандартное носовое подруливающее устройство, а также увеличение расхода топлива до 133 галлонов. Крейсерская скорость 11–14 узлов с одним дизельным двигателем Volvo мощностью 200 л.с. Сестринское судно Camano 28 Gnome (1990–95), такая же лодка без флайбриджа.
Лучшая характеристика: Очень характерный персонаж.
Диапазон цен: от 75 до 100 долларов.
1990–2007
Camano 28/31
Кратко: первая из двух моделей 310 Signature от Chaparral за последние годы. Построенный на модифицированном V-образном корпусе с корпусом из сердечника и прочным днищем из стекловолокна, салон открытой планировки 310 вмещает шесть человек, а его компоновка немного отличается от большинства 30-футовых круизеров. Впереди в салоне расположена смещенная двуспальная кровать, а кухня 310 с полным спектром услуг включает в себя встроенную микроволновую печь, столешницы из материала Corian и вместительное место для хранения вещей. Мебель вишневого цвета, дизайнерские ткани и высококлассная мебель подчеркивают всю ее каюту, а ее камбуз отличается вместительным местом для хранения вещей. В кокпите могут комфортно разместиться до шести человек, где в стандартную комплектацию входит барная стойка, транцевый душ и портативный холодильник. Дополнительные функции включают в себя рундук для хранения на транце, расширенную плавательную платформу, люк силового двигателя, проходное лобовое стекло, двойное сиденье рулевого и площадку для загара на носовой палубе. Volvo 280hp I/O курсирует в середине 20-х годов.
Лучшая особенность: Удивительно вместительный салон.
Диапазон цен: от 60 тысяч долларов до середины 90 долларов.
2004–09
Chaparral 310 Signature
Краткий обзор: инновационный дизайн от компании, известной производством качественной продукции. Как следует из названия, в носовую кабину над головой встроено «окно». Результатом был (и есть) поток естественного освещения по всей кабине. Со смещенной вперед двуспальной кроватью, трансформируемой обеденной зоной по правому борту и двумя спальными местами на корме, 3360 вмещает шесть человек в каюте, которая кажется обычно просторной для лодки такого размера. Центральная часть салона представляет собой бесшовное продолжение основного салона, предоставляя дополнительные места для отдыха. Обратите внимание на удобный напольный шкафчик в камбузе. Занавески для уединения отделяют носовую и кормовую койки от салона. Вет-бар находится по правому борту в кабине, напротив L-образного (или C-образного) салона. Заднее сиденье складывается в транец, когда оно не используется. Двойные входы/выходы Volvo мощностью 320 л.с. курсируют со скоростью 24–26 узлов.
Лучшая особенность: Яркий и открытый интерьер.
Диапазон цен: от 60 до примерно 100 тысяч долларов
2005–10
Regal 3360 Windows Express
Краткий обзор: увеличенная версия суперпопулярного Mainship 30 Pilot. В то время как 30 Pilot была дневной лодкой, 34-я модель большего размера обеспечивает объем, необходимый для продолжительных круизов. Первые 34 пилота были экспресс-моделями; в 2001 году версия седана с удлиненной жесткой крышей предлагала владельцам дополнительную безопасность в виде полузакрытой рулевой рубки. Хорошо оборудованные каюты состоят из просторного главного салона с камбузом с полным набором услуг и трансформируемой обеденной зоной, закрытой верхней части с душем и одной каюты в носовой части с двустворчатой дверью для уединения. Впереди в кабине установлен телевизор на поворотной платформе. В кабине сидящие лицом друг к другу многоместные сиденья за штурвалом и сопутствующие сиденья могут использоваться в качестве дополнительных спальных мест. Осевой люк в подошве кокпита обеспечивает доступ к двигателю. Одиночный дизель Yanmar мощностью 350 л.с. будет развивать крейсерскую скорость 14 узлов (максимум 16–18). Двойные дизели Yanmar мощностью 240 л.с. курсируют со скоростью 18 узлов.
Лучшая функция: доступная цена.
Диапазон цен: от 80 до 100 долларов.
1998–2008
Mainship 34 Pilot
Tiara 3500 Express
1995–2003
Краткий обзор: еще одна история успеха Tiara — сочетание консервативного стиля, качественной конструкции и красивого интерьера из тикового дерева . Со сверхширокой шириной 13 футов 9 дюймов это большой 35-футовый корабль с впечатляющим пространством салона, огромной кабиной и тоннами багажа. Интерьер Tiara с одной каютой был доступен в двух конфигурациях: План A (шесть спальных мест) имеет обеденный уголок по левому борту и головной убор, в то время как план B (четыре спальных места) заменяет обеденный уголок на увеличенный камбуз, головной убор с душевой кабиной и большую каюту с причалом на острове и отдельным доступом к головному убору. — салон трансформируется в двуспальную кровать с собственной занавеской. Огромный кокпит вмещает 8–10 человек. На расширенной плавательной платформе можно разместить гидроцикл. Стандартные газовые двигатели мощностью 385 л.
Лучшая особенность: Традиционная внутренняя отделка из тикового дерева
Диапазон цен: от высоких 60 долларов до низких 100 долларов.
Meridian 341 Sedan
2005–13
Краткий обзор: это обновленная версия оригинального седана Meridian 341 (2003–04) с большей шириной, улучшенным стилем и просторным салоном с двумя каютами. Построенный на корпусе с низкой килеватостью и прочным днищем из стекловолокна, многоуровневые окна кабины 341 создают впечатление большого пространства в салоне. Кухня находится впереди, на том же уровне, что и салон, а хорошо оборудованный декор представляет собой привлекательное сочетание кожаных сидений, виниловых настенных покрытий и столярных изделий из вишневого дерева. Головной убор с душевой кабиной находится по правому борту, доступ к нему осуществляется либо из главной каюты, либо из прохода. Если салон седана 341 кажется просторным для 34-футового автомобиля, то кокпит небольшой, а боковых палуб практически нет. Формованная лестница ведет к расширенному флайбриджу с барной стойкой и местами для гостей за штурвалом. Нижний шлем был необязательным. Двойные газовые двигатели мощностью 320 л.с. курсируют со скоростью 18–20 узлов.
Лучшая особенность: спортивный стиль.
Диапазон цен: от 100 до 200 долларов.
Carver 350/36 Mariner
1997–2003
Краткий обзор: Мегапопулярная развлекательная платформа с огромным одноуровневым интерьером, по сравнению с которой на воде она выглядит просто карликом. Полноразмерный салон стал возможен благодаря поднятию боковых палуб над окнами кабины — вместо того, чтобы вести в корму к кабине, эти проходы доходят до мостика. Первоначальная компоновка Mariner включает в себя U-образную обеденную зону по левому борту в салоне, диван напротив, внутреннюю лестницу для доступа на мостик и смещенную двуспальную кровать в носовой каюте. В 2004 году план этажа был изменен, чтобы включить обеденную зону в стиле кабинки в салоне, отсутствие внутренней лестницы и двуспальную кровать по центральной линии в каюте. Обе конфигурации могут похвастаться большой насадкой с отдельной душевой кабиной. Моторный отсек плотно прилегает. Газовые двигатели MerCruiser с V-образным приводом мощностью 300 л.с. курсируют со скоростью 14–16 узлов.
Лучшая особенность: Огромный салон для вечеринок
Диапазон цен: от 40 до 90 долларов.
Краткий обзор: еще одна история успеха Sea Ray — этот самый продаваемый семейный круизер сочетает в себе элегантный стиль и первоклассные удобства, характерные для всех последних моделей Sundancer. Интерьер Sundancer с открытой планировкой примечателен большим камбузом со шкафами из вишневого дерева и большим количеством прилавков (и мест для хранения), чем у многих более крупных лодок. Есть спальные места для шести человек, в том числе удобный диван в форме почки напротив камбуза, который раскладывается в двуспальную кровать. Заглубленная кормовая часть средней каюты служит дополнительной зоной для разговоров днем и гостевой каютой ночью. Подошва кокпита поднимается нажатием кнопки для доступа к двигателям. Многоуровневая приборная панель со вставками из капового дерева имеет место для электронных дополнений. Боковые панели узкие. MerCruiser 5,7 л мощностью 300 л.с. с внутренним V-образным приводом или кормовым приводом курсирует со скоростью 24–26 узлов (минимум 30 с).
Лучшая особенность: Великолепный стиль.
Диапазон цен: от высоких 50 долларов до самых низких 100 долларов.
2003–07
Sea Ray 320 Sundancer
Sea Ray 340 Sundancer
Краткий обзор: Самый продаваемый 34-футовый экспресс, Sea Ray нашла самое выгодное место с этой популярной моделью. Когда он был представлен в 1999 году, он считался «большим» скоростным круизером. Роскошные акценты, такие как глянцевые вишневые шкафы, обивка из искусственной кожи, а также качественное оборудование и бытовая техника, отличали 340 от большинства конкурентов. Просторный салон открытой планировки с большим камбузом и утопленной средней каютой для шести человек. Обратите внимание на выдвижной телевизор над камбузом.