Как выбрать масляный фильтр: Как подобрать масляный фильтр. Выбираем масляный фильтр по советам интернет-магазина запчастей

Содержание

Какой масляный фильтр выбрать для автомобиля: критерии лучше фильтра

27 мая 2021

1 Общие требования: назначение и конструкция

2 Типы исполнения: патроны, центрифуги и другие

3 Характеристики: размеры, резьба и давление

4 Скрытые преимущества оригинала

5 Домашняя мастерская: инструменты и правила при замене фильтра

6 Выводы

На скорость и качество езды влияет множество факторов. Один из них — наличие хорошего масляного фильтра. Чтобы правильно его подобрать, придется погрузиться в тему и узнать о его технических и конструктивных нюансах. Благо их&nbspнемного, а разобраться во всем поможет наша статья.

Масляный фильтр и моторное масло служат для защиты и обеспечения правильной работы двигателя.

Масло выводит твердые частицы, нагар и металлокрошку из движка, а фильтр задерживает их в себе. Масло создает антифрикционную пленку между поршнем и цилиндром, снижает шум во время работы, а также охлаждает детали двигателя внутреннего сгорания.

Важно знать: если на приборной панели горит лампочка с масленкой — это может означать следующее: в движке низкий уровень масла, неисправен насос или стоит неподходящий фильтр.

По конструкции фильтр бывает разборным и неразборным. Первый представляет собой съемный вкладыш, который заменяется на другой по мере изнашивания. Во втором фильтрующая бумага располагается внутри цельнометаллического корпуса — достать ее нельзя.

На таком фильтре есть два клапана: противодренажный, обеспечивающий герметичность при остановке двигателя, и перепускной. Задача последнего — «подстраховать» загрязненный фильтр и не допустить «сухой» работы.

Повышенные требования предъявляются к фильтрующей бумаге. Она должна выдерживать перепады температуры, быть стойкой к химическим воздействиям разогретого масла и, разумеется, обеспечивать его высокую степень очистки.

Кроме того, существуют принципиально разные системы фильтрации: полнопоточная и частичнопоточная. В первом случае весь поток жидкости подается на фильтр, во втором используется методика «маленьких порций». Такой способ фильтрации возможен благодаря двухконтурной конструкции и параллельному подключению фильтра к масляному контуру.

В массовом автопроме более распространены полнопоточные фильтры, поскольку они дешевле и проще в эксплуатации. Частичнопоточные делают свою работу лучше, но стоят дороже. Также существуют комбинированные системы

, которые сочетают в себе преимущества обеих фильтрационных схем.

Лайфхак: масляный фильтр необходимо менять каждые 5–20 тыс. км. Конкретное значение зависит от особенностей фильтра, его типа и производителя.

С каждым годом на рынке появляется все больше фильтров различной конструкции и принципов работы. Расскажем о наиболее популярных:

  • накручиваемые (цельные) — фильтры механической очистки. Они имеют цельный корпус, внутри которого расположена фильтрующая бумага. Для правильной работы оснащены противодренажным и перепускным клапанами. Удобны и надежны в эксплуатации, просты в замене. Представлены широкой линейкой от недорогих до брендовых моделей;
  • патроны (картриджи) — это еще один тип популярных механических фильтров. Патрон представляет собой вкладыш, который устанавливается в корпус масляного фильтра, интегрированного в двигатель. Его сложнее менять — требуется сноровка и специнструмент, но он бюджетнее и экологичнее;
  • центрифуги — разновидность гравитационных фильтров, но здесь очистка происходит не за счет силы тяжести, а с помощью вращения центрифуги. Такие фильтры увеличивают промежутки между сменами масла до 25 тыс. км и выше, а также обладают более высокой степенью очистки. Как правило, используются на грузовом и специальном транспорте.

Отметим, что тот или иной тип фильтра изначально предусматривается производителем автомобиля. По этой причине для подбора нужного комплектующего важнее знать модель или VIN-код авто, а не технические особенности фильтра. В то же время, если хочется усовершенствовать «железного коня» — придется разбираться в нюансах!



Лайфхак: при появлении следов износа раньше окончания эксплуатационного срока незамедлительно меняйте фильтр, чтобы избежать негативного влияния на мотор.

При выборе масляного фильтра нужно учитывать геометрические и технические особенности оборудования. Кроме габаритов (длины и диаметра) фильтра, обращайте внимание на размер и способ посадки уплотнительной резинки. Бывает, что внешне схожее оборудование может отличаться именно уплотнительной резинкой.

При подборе посадочной резьбы важно не запутаться в системе измерения. Она может быть метрической (например, 3/4″-16 UNF) или дюймовой (М27×1.5). Размер под ключ нужно знать для самостоятельной замены фильтра.

Необходимо следить за давлением срабатываемого перепускного клапана, чтобы в работе масляной системы не возникало сбоев. Не менее важно знать

нормативное давление, которое может выдержать фильтр во время эксплуатации. У сертифицированных компаний эти нормы соответствуют необходимым стандартам, поэтому выбирайте проверенных производителей и не прогадаете!

Дополнительно обратите внимание на тонкость фильтрации. Она измеряется в номинальной и абсолютной величинах. Первая указывает размер частиц, которые удерживает фильтр в 95 % случаев. Вторая — на частицы, которые полностью отфильтровываются. Разумеется, чем выше степень фильтрации, тем лучше защищен ваш мотор, но тем меньше пропускная способность, что негативно влияет на работоспособность.

Лайфхак: фильтр для синтетического масла универсальнее фильтра для минерального. Причина в том, что у первого химическая стойкость выше, а следовательно, он выдерживает воздействие различных масляных жидкостей, в том числе минеральных и полусинтетических.

Отличить «на глаз» обычный фильтр от оригинального вряд ли получится. Дело в том, что сделать качественную оболочку фильтра в разы проще, чем собрать его «правильную начинку». Но именно на внутренних преимуществах держится качество оригинального фильтра.

Толщина фильтрующей бумаги («шторки») у брендовых фильтров имеет выверенную оптимальную толщину. Здесь принцип «больше — лучше» не работает, потому что излишняя толщина будет препятствовать нормальному движению масла, что негативно скажется на работе двигателя.

В некачественных комплектующих высока вероятность неправильной работы перепускного клапана. Например, если клапан открывается при низком давлении, то в мотор будет поступать плохо очищенное масло, что сократит срок службы деталей.

Для дешевых фильтров «ахиллесовой пятой» является негерметичный противодренажный клапан. Из-за него во время стоянки из мотора вытекает масло, что приводит к увеличению его расхода и, соответственно, ваших затрат.

Для того, чтобы гарантированно избежать таких проблем, стоит выбирать проверенных производителей, а также своевременно производить замену фильтра. Отметим, что в нашем онлайн-гипермаркете представлена продукция различных брендов, но каждый из них гарантирует качество, заявленное на упаковке.

Важно знать: аббревиатура OEM (Original Equipment Manufacturer) в переводе с английского означает «производитель оригинального оборудования» и является знаком качества. Он присваивается компаниям, которые придерживаются международных стандартов производства масляных фильтров.

Если вы решили менять фильтр самостоятельно, то стоит приобрести стандартный набор инструментов, чтобы не&nbspпришлось тратить уйму драгоценного времени на «забеги» к соседу.

Для замены оборудования стоит воспользоваться специализированным ключом. Это может быть накидной ключ или&nbspголовка, а также ключ-краб с тремя ножками. В случаях, когда фильтр «прикипел» к мотору, понадобятся цепные или&nbspленточные съемники.

При замене фильтра не забывайте о двух правилах, выполнение которых обеспечит долгую эксплуатацию оборудования:

  • смазывайте уплотнительную прокладку — в противном случае она может перегреться, треснуть и дать течь;
  • не затягивайте фильтр слишком сильно — это может повредить корпус фильтра и вызвать сложности во время следующей замены.

Важно знать: самый частый дефект масляных фильтров — потеря герметичности противодренажного клапана.

Итак, для того, чтобы выбрать масляный фильтр, нужно:

  • 1. Ознакомиться с общими требованиями. Масляный фильтр и масло нужны для защиты и правильной работы двигателя. Фильтры бывают цельными и разборными. Первые удобнее в замене, вторые бюджетнее. Особое внимание уделяется фильтрующей бумаге и ее структуре. По схеме работы фильтры делятся на полнопоточные, частичнопоточные и&nbspкомбинированные.
  • 2. Разобраться в типах исполнения. Существует большое количество конструкционных решений, но наиболее популярны накручиваемые, патроны и центрифуги. Первые два имеют один способ фильтрации — механический. Последние выделяются повышенной степенью очистки масла и используются, как правило, в грузовом и специальном транспорте.
  • 3. Изучить основные характеристики. Они бывают техническими (давление перепускного клапана, номинальное давление на корпус) и геометрическими (габариты, посадочная резьба, размер под ключ).
  • 4. Оценить скрытые преимущества оригинальных фильтров. Их существует три: оптимальная толщина «шторки», правильная работа перепускного клапана и герметичность противодренажного клапана.
  • 5. Купить инструменты для самостоятельной замены фильтра. Если решили менять фильтр дома — купите ключ, а&nbspтакже приспособления по принудительному съему.

Теперь вы знаете все, чтобы выбрать «идеальный» фильтр, который не потечет, а значит, сбережет ваш бюджет и продлит срок службы мотора. Удачных покупок!

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 3 

Как выбрать масляный фильтр для автомобиля

Моторное масло создаёт специальную плёнку между трущимися деталями двигателя, охлаждает их, очищает рабочие поверхности. Естественно, в процессе работы оно загрязняется и уже само начинает нуждаться в очистке. Эту функцию выполняет уже другая автомобильная комплектующая – масляный фильтр – то есть элемент, продлевающий срок службы автомобильной моторной смазки.

Рекомендации по выбору масляного фильтра.

Какой масляный фильтр лучше

Каждому авто – свой фильтр. Не стоит спешить с покупкой, так как в конечном результате она может принести плачевный результат. Система смазки каждого транспортного средства индивидуальна, следовательно, их составляющие элементы также. Каждый фильтр отличается своими особенностями, характеристиками, размерами, формой и иными качествами, а именно:

  • типом конструкции: бывают разборными и неразборными, а также одноразовыми;
  • способом смазывания;
  • способом очистки;
  • по типу резьбы.

Подбирается по качеству фильтрации. Можно выделить два основных параметра, на которые следует смотреть при выборе:

  • абсолютная фильтрация – уровень очистки смазочного материала не выше 5 мкм.;
  • номинальная фильтрация – отвечает за задержку частиц до 95 процентов.

Типы масляных фильтров

Существует несколько видов фильтров, а именно:

  1. Полнопоточный фильтр. Основная деталь этого фильтра – это перепускной клапан. Он пропускает через себя смазочный материал, который поступает в него от насоса. Если давление в системе сильно повысится (что может быть вызвано его засорением), тогда клапан откроется, и уровень давления значительно понизится. Но при этом он не будет отвечать за очистку системы. То есть, смазка не будет очищаться, а напрямую в загрязнённом виде будет попадать в систему. Тем не менее, двигатель не выйдет из строя, поскольку масло (несмотря на его качество), всё-таки будет поступать в систему и создавать, может, и не очень качественную плёнку между трущимися деталями.
  2. Частичнопоточный. Это те фильтры, которые не пропускают через себя абсолютно весь масляный поток. В данном случае, одна часть смазки свободно циркулирует по одному контуру, в то время как другая переходит через фильтрующий материал. В итоге всё масло проходит через фильтр и очищается. Несомненно, подобный подход к очистке занимает больше времени, тем не менее, отличается более высоким качеством. Также снижает уровень риска поднятия давления в системе из-за засорения фильтрующего материала или из-за выхода из строя перепускного клапана.
  3. Комбинированный. Эти устройства совместили в себе и первый, и второй вид фильтров. Отличаются наивысшим уровнем очистки смазочного материала, соответственно, способны обеспечить более длительный срок службы, как масла, так и самого фильтра.

Как часто стоит менять фильтр

Масляный фильтр (независимо от его типа), меняется вместе с маслом. Производители рекомендуют выполнять эту процедуру каждые 10 – 15 тысяч километров пробега или минимум раз в год. В противном случае фильтр засорится, а смазка (масло) утратит свои эксплуатационные способности. Если вовремя не поменять «расходники», в летнее время года мотор будет перегреваться, особенно в пробках. А в зимний период автомобиль и вовсе не заведётся.

Какой фильтр выбрать

Чтобы сделать правильный выбор, необходимо опираться на собственные знания, а также указания производителей. Естественно, самый простой вариант – купить оригинальный фильтр. Но при желании сэкономить также можно купить качественный товар, но при этом нужно владеть информацией, которую мы вам с радостью предоставим.

Итак, критерии объективного выбора:

  1. Корпус. Внимательно его осмотрите. Он должен быть прочным (в противном случае возможна утечка смазки), тогда выдержит все нагрузки, высокое давление и не будет подвергаться коррозийному покрытию.
  2. Качество уплотнительной кромки и клапана – основные элементы, обеспечивающие герметичность фильтра. К сожалению, определить их уровень надёжности под силу исключительно профессионалу. Следовательно, во время покупки требуйте сертификат качества.
  3. Производитель. Не стоит покупать слишком дешёвые запчасти от известных производителей (скорее всего, вам предложат подделку). Также стоит отказаться от фильтров, на упаковках которых имеются следующие надписи «Japan quality» или «Made for Germany». Как правило, подобные изделия производятся именно в Китае, а не в Германии или Японии.

Важно знать! Компании, производящие товары высокого качества, на упаковке оставляют не только название фирмы, но и все свои реквизиты: адрес, номер телефона и прочее.

«Горе-производители», часто обманывающие покупателей, регистрируют выбранный ими «бренд» в какой-либо современной стране и после, будто соблюдая все законы, продают продукцию китайского производства (под именем того или иного бренда) более чем плохого качества. Именно по этой причине следует всегда проверять происхождение товаров, а также требовать сертификат качества. «Горе-продавцы» не смогут вам его предоставить. А продавцы качественных и оригинальных запчастей без проблем предоставят вам все необходимые документы. В случае если наличие сертификата вас не удовлетворит, тогда вы можете потребовать информацию об уровне качества той иной комплектующей от самого производителя. Отметим, что товары лучших мировых производителей соответствуют международным стандартам ISO-9001.

Дефекты фильтров

Каким бы тщательным ни был выбор масляных фильтров, гарантировать их полный уровень исправности не может никто (да, мы сейчас говорим о новых, а не о б/у комплектующих). Утрата упругости резинки противодренажного клапана – проблема, которая встречается наиболее часто. А как быстро она возникнет (или не возникнет вообще), не может гарантировать никто. Этот дефект можно обнаружить, когда на панели горит лампа масла на протяжении 20 – 40 секунд.

Большинство автовладельцев считают, что масляный фильтр не играет большой роли, и покупают дешёвые образцы. Не стоит этого делать, поскольку некачественный фильтр быстро засорится, что приведёт к возникновению неисправностей в моторе, устранение которых обойдётся куда дороже качественного фильтрующего материала. Еще раз напомним, что у известных компаний-производителей, продукция соответствует международным стандартам качества ISO-9001. В любом случае перед покупкой рекомендовано изучать информацию, указанную на упаковке.

Надеемся, предоставленная нами подробная информация позволит вам сделать правильный выбор!

Как правильно выбрать масло и фильтр (сделай сам)

Обновлено: 22 октября 2018 г.

Используйте правильное масло и фильтр и продлите срок службы вашего автомобиля

Следующий проект›

Семейный мастер на все руки

Масло в вашей машине черное и мутное? Лучше поменяй сейчас. Вот как правильно выбрать масло и фильтр для вашего автомобиля.

Авторы журнала «Сделай сам» журнала «Семейный мастер на все руки»

Автомобильное масло и фильтры

Есть много вариантов

Вязкость — не единственный выбор, который вам придется сделать при покупке масла для вашего автомобиля. Синтетические, обычные или синтетические смеси доступны от различных производителей.

Независимо от того, меняете ли вы масло самостоятельно или заказываете это в магазине, выбор подходящего масла, фильтра и интервала обслуживания никогда не был таким сложным. Потому что, даже если вы будете следовать рекомендациям по типу и вязкости масла, указанным в руководстве по эксплуатации, у вас все равно есть по крайней мере дюжина рецептур масел на выбор. И масляные фильтры бывают столь же разнообразными. Мы можем помочь ответить: Какой масляный фильтр мне нужен. Вы можете купить фильтр за 14 долларов с самыми высокими грязеемкими характеристиками и самым большим пробегом. Но нужно ли вам тратить столько, если вы меняете масло вовремя? Тогда есть проблема увеличенных интервалов замены. Можете ли вы действительно пройти от 12 000 до 15 000 миль между заменами масла?

Мы связались со специалистами компаний Valvoline, Mobil 1, Pennzoil, Royal Purple, Fram и WIX Filters, чтобы получить актуальные рекомендации, которыми вы можете воспользоваться в банке. И в процессе развеем несколько мифов. Но сначала небольшой урок по основам смазки двигателя.

Грунтовка моторного масла

Основная функция масла заключается в создании очень тонкой амортизирующей пленки для разделения металлических компонентов и предотвращения контакта при вращении и ударе деталей друг о друга. Внутри камеры сгорания масляная пленка действует как герметик, закрывающий зазор между поршневыми кольцами и стенкой цилиндра. Это постоянное скольжение, удары и трение создают тепло. Так что вторая задача масла — отводить тепло от трения и охлаждать металлические детали.

Затем масло должно очистить двигатель и отвести пыль, грязь, побочные продукты сгорания (сажу и кислоту) и остатки разложившегося масла на фильтр для улавливания. Кроме того, масло должно нейтрализовать кислоты, предотвращать коррозию металла и поддерживать пенообразование, поскольку вращающиеся детали загоняют в него воздух. И он содержит антиоксиданты, чтобы защитить себя от разрушения.

Нефть делает все это. Но сначала он должен распространиться. Для этого он должен хорошо течь. И тут все усложняется. Тонкое масло (5-й вес) хорошо качает в холодном состоянии. Но в горячем состоянии он истончается, что затрудняет уход за амортизирующей пленкой. С другой стороны, более густое масло (вес 30) сохраняет прочную амортизирующую пленку, которая не истончается в горячем состоянии. Но сцедить в холодном состоянии практически невозможно.

Чтобы получить лучшее из обоих миров, автопроизводители рекомендуют масло с мультивязкостью (например, 5W-30). Оно жидкое и перекачивает в холодном состоянии, но густеет при нагревании (см. «Обычное масло против синтетического» ниже). Инженеры точно определяют, какой диапазон вязкости лучше всего подходит для того или иного двигателя.

Всегда следуйте рекомендациям производителя по вязкости

Помимо пренебрежения, использование масла неправильной вязкости является единственной наиболее распространенной причиной преждевременного износа двигателя. И большая часть этого износа происходит во время холодных пусков. Что считается холодным пуском? Если ваш автомобиль не работал в течение трех или более часов, он холодный, даже если вы живете в Аризоне!

Рекомендации автопроизводителя находятся в руководстве по эксплуатации или прямо на крышке заливной горловины. Никогда не сомневайтесь в рекомендациях автопроизводителя, даже если ваш всезнайка говорит, что масло с другой вязкостью будет работать лучше. Игнорируйте рекомендации автопроизводителя на свой страх и риск.

Вязкость масла, необходимая вашему автомобилю, может быть указана на крышке заливной горловины под номером
.

Избавьтесь от старого масла

Старое масло не подойдет

Если бутылка масла стоит в вашем гараже более пяти лет, просто выбросите ее. Если он в банке, отправьте его в Смитсоновский институт. Всегда правильно утилизируйте старое масло.

Масло имеет срок годности около пяти лет. Так что, если вы купили грузовик масла на распродаже 20 лет назад, не думайте, что сможете залить его в свой грузовик 2013 года. Масло разлагается в банке или бутылке просто от стоянки в вашем гараже.

Вопрос о большом пробеге

В: У моей машины большой пробег, и мой приятель посоветовал мне перейти с масла 5W-30 на масло 20W-50, чтобы улучшить уплотнение поршня.

A: Масло 20W-50 действительно обеспечивает более прочную пленку между поршнем и цилиндром. Но это приведет к большему износу двигателя при холодном запуске. Вместо этого используйте масло 5W-30 с большим пробегом (HM) и получите такую ​​же защиту при запуске и лучшую прочность пленки в горячем состоянии.

Заливайте только до верхней отметки на масломерном щупе

Не переливайте

Даже если ваш двигатель подтекает или сжигает масло, и вы устали доливать его, переполнение не является решением проблемы.

Переполнение картера очень вредно для двигателя. Даже если ваш двигатель подтекает или сжигает масло, и вы устали его доливать, переполнение не является решением проблемы. Эксплуатация переполненного двигателя на самом деле приводит к чрезмерному расходу масла, что может привести к выходу из строя вашего каталитического нейтрализатора (около 1000 долларов на ремонт). А при слишком высоком уровне масла вращающиеся детали двигателя нагнетают в него воздух, превращая его в пену. Пена не смазывает и не охлаждает, поэтому детали двигателя перегреваются, изнашиваются и выходят из строя.

Лучше долить не то масло, чем ездить без масла

Неправильное масло лучше, чем без масла

Если вы не можете найти подходящее масло в ближайшем магазине, лучше долить не то масло, чем продолжать езда на парах масла.

Вы должны регулярно проверять уровень масла. Но большинство из нас этого не делает. Если вы едете с утечкой или масляной горелкой и обнаруживаете, что у вас критически низкий уровень масла, вы должны действовать быстро, иначе вы разрушите двигатель. Если вы не можете найти подходящее масло в ближайшем магазине, лучше долить не то масло, чем продолжать ездить на масляных парах. Возьмите бутылку мультивязкого масла, наиболее близкого к рекомендациям производителя, и налейте достаточно, чтобы восстановить уровень масла. Если вы добавили только 1 кварту, вы можете подождать до следующей замены масла. Но если вы добавили 2 или более литров неподходящего масла, скорее замените масло в своем автомобиле.

О, и устраните утечку, вызвавшую низкий уровень масла.

Марки масел имеют значение?

В: Моему двигателю требуется масло. У меня есть бутылка с правильной вязкостью и текущим рейтингом «SN», но это другая марка. Могу ли я использовать его для дозаправки двигателя?

О: Можно смешивать разные бренды.

Автомобильное масло для автомобилей с большим пробегом

Масло с большим пробегом (HM) содержит кондиционеры для уплотнений, которые омолаживают хрупкие состарившиеся уплотнения. И оно содержит присадки для повышения прочности пленки, когда масло горячее. В зависимости от марки автомобильное масло HM также может включать в себя больше антикоррозионных, кислотонейтрализующих и противоизносных присадок. Если у вас двигатель с большим пробегом и вы хотите, чтобы он работал, масло HM стоит более высокой цены.

Пробег синтетического масла

В: Если я перейду на синтетическое масло, могу ли я увеличить интервалы замены?

A: Если на ваш автомобиль распространяется гарантия (заводская или расширенная), вы ДОЛЖНЫ соблюдать интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобиля, даже при использовании синтетического масла. Если на вас не распространяется гарантия, обратитесь к производителю масла за рекомендуемыми интервалами замены.

Обычное масло по сравнению с синтетическим

Обычное масло с молекулами

Обычное масло представляет собой натуральный материал на минеральной основе с молекулами разного размера. Эти шарикоподшипники дают вам картину. Представьте, что вы пытаетесь скользить по ним!

Молекулы синтетического масла

Синтетическое масло производится из нефти и газа, которые были разделены на части и собраны заново, молекула за молекулой. Молекулы имеют одинаковый размер, поэтому масло лучше прокачивается в холодном состоянии и сохраняет прочную пленку в горячем.

Как перейти с обычного на синтетический?

В: Я хотел бы перейти на синтетическое автомобильное масло и прочитать, что, поскольку синтетические моющие средства лучше, мне нужно сначала промыть двигатель растворителями.

A: Просто переключитесь — никогда не промывайте двигатель растворителями.

Купите хороший автомобильный масляный фильтр для синтетического масла.

Производители фильтров обычно выпускают фильтры нескольких классов — хорошие, лучшие, лучшие. Если вы используете минеральное масло и своевременно меняете его и фильтр, вам не нужно тратить больше на более качественный фильтр. Но если вы используете синтетическое масло или собираетесь менять масло дольше, купите первоклассный фирменный фильтр.

Установка картриджного фильтра

Во многих новых двигателях используется картриджный фильтр вместо навинчиваемого. Всегда обращайте внимание на расположение уплотнительного кольца, когда вы снимаете крышку и заменяете ее новым уплотнительным кольцом в коробке фильтра. Смажьте уплотнительное кольцо маслом и используйте динамометрический ключ, настроенный в соответствии со спецификациями производителя, чтобы затянуть крышку.

Отметьте положение контакта при установке нового фильтра

Отметьте положение автомобильного масляного фильтра, когда прокладка фильтра впервые соприкасается

Белая ручка хорошо подходит для черных или других темных фильтров. Черные фломастеры хорошо работают с автомобильными масляными фильтрами ярких цветов.

Незакрепленные автомобильные масляные фильтры являются основной причиной утечек масла. Следуйте инструкциям по затяжке на коробке. Вращайте его до тех пор, пока прокладка не коснется монтажной поверхности. Нарисуйте линию на фильтре в положении «12 часов». Вручную затяните рекомендуемое количество оборотов, а затем остановитесь.

Больше не значит лучше

Следуйте рекомендациям производителя при выборе автомобильного масляного фильтра

Не думайте, что вы улучшите фильтрацию, заменив фильтр большего размера только потому, что он подходит к резьбе вашего двигателя.

Масляные фильтры зависят от области применения. Не думайте, что вы улучшите фильтрацию, заменив фильтр большего размера только потому, что он подходит к резьбе вашего двигателя. Он может иметь другой фильтрующий материал, скорость потока или рейтинг перепускного клапана, чем правильный фильтр. Не сомневайтесь в производителе фильтра.

Первоначально опубликовано: 20 октября 2018 г.

Похожие проекты

Популярные обучающие видео

Какой масляный фильтр мне нужен? (+ Как выбрать)

«Какой масляный фильтр мне нужен?»  

Такой вопрос может возникнуть у вас при замене масла.

Какие характеристики автомобильного масляного фильтра следует учитывать?

Вам действительно нужен фильтр с высокой эффективностью захвата, который рекомендует ваш механик?  

Не беспокойтесь.

В этой статье мы рассмотрим несколько тем, связанных с масляными фильтрами, чтобы прояснить эти вопросы и помочь вам выбрать подходящий фильтр для двигателя вашего автомобиля.

Эта статья содержит
  • Какой масляный фильтр мне нужен?
  • 4 фактора, которые необходимо учитывать при выборе масляного фильтра двигателя
  • Почему высокоэффективный масляный фильтр может быть лучшим вариантом
  • Следует ли использовать высокоэффективный масляный фильтр?

Начнем.

Какой масляный фильтр мне нужен?

Масляный фильтр вашего автомобиля играет решающую роль в удалении загрязняющих веществ из моторного масла. Чистое масло в системе смазки не только улучшает работу двигателя, но и защищает его от износа.

Большинство автомобилей оснащены одним масляным фильтром, первичным масляным фильтром.

Некоторые могут иметь вторичный фильтр, который работает отдельно. Это чаще встречается в дизельных двигателях, поскольку они производят больше загрязняющих веществ при сгорании, которые попадают в картер.

Масляный фильтр можно выбирать по степени от хорошего к лучшему, хотя подойдет любой подходящий масляный фильтр .

Если да, то имеет ли значение какой масляный фильтр двигателя устанавливается?

Это зависит.

Вот несколько советов, которые помогут вам принять решение:

Совет A. Подберите свой стиль вождения изменения давления масла, чем при движении с постоянной скоростью. Неправильный фильтр может слишком часто ломать перепускной клапан, выталкивая нефильтрованное масло в двигатель.

Высокопроизводительные фильтры предназначены для автомобилей, эксплуатируемых на максимальной скорости. И если вы гонщик, имеет смысл использовать гоночный фильтр, который может работать с этими легкими моторными маслами.

Совет Б. Фильтр большего размера не всегда лучше

То, что фильтр большего размера подойдет к резьбе вашего двигателя, не означает, что он будет работать лучше. Он может иметь менее подходящий фильтрующий материал, перепускной клапан или скорость потока.

Следуйте рекомендациям производителя по эффективной фильтрации моторного масла, так как неправильный фильтр даст противоположный эффект.

Совет C: Используйте хороший масляный фильтр для синтетического моторного масла

Если вы используете увеличенный интервал замены масла или используете синтетическое масло , то фильтры известных брендов высшего класса (например, Fram масляный фильтр или от Motorcraft), вероятно, хорошая идея.

Эти фильтры премиум-класса помогут поддерживать чистоту масла во время увеличенных интервалов замены масла или дольше сохранят чистоту дорогостоящего синтетического масла. Чем лучше качество масляного фильтра, тем выше эффективность его фильтрации.

Однако, если в двигателе вашего автомобиля используется обычное масло, и вы придерживаетесь регулярного графика замены фильтров и масла, в лучших фильтрах нет необходимости.

D: Используйте синтетические масляные фильтры для более эффективной фильтрации

Вам не нужен синтетический масляный фильтр для синтетического масла — не путайте их.

Термин «синтетический» в синтетическом масляном фильтре относится к фильтрующему материалу . Вместо традиционной гофрированной бумаги используются синтетические материалы.

Синтетические среды обычно лучше улавливают мелкие частицы в течение более длительного времени. Это означает больший пробег вашего моторного масла, прежде чем потребуется его замена.

Если вы думаете об использовании синтетического масляного фильтра, ищите тот, который обеспечивает защиту на 10 000 миль с эффективностью фильтрации около 98%. Объедините его с синтетическим маслом (а не с обычным маслом), и вы получите дуэт, который проедет довольно много!

Теперь вы знаете, как выбрать масляный фильтр, соответствующий вашим потребностям.

Давайте рассмотрим некоторые свойства масляных фильтров, которые также могут повлиять на ваш выбор.

4 фактора, которые следует учитывать при выборе масляного фильтра двигателя

Вот 4 основных свойства фильтра, влияющих на работу автомобильного масляного фильтра для бензинового или дизельного двигателя:

1. Размер и эффективность улавливания

Мельчайшие частицы, которые вылетают из воздушного фильтра (например, песок и пыль в воздухе), попадают в вашу систему смазки и в конечном итоге оседают в моторном масле.

Типичный масляный фильтр экономичного класса будет иметь эффективность улавливания 95% при 40 микронах. Это означает, что масляный фильтр удалит 95 % частиц размером более 40 микрон за один проход . Оставшиеся 5% проходят, практически без производительности для менее 40 микрон.

Вы найдете масляные фильтры премиум-класса с эффективностью фильтрации 95% или выше при 10 микронах , и они могут стоить намного больше 10 долларов США.

Вот что интересно — около 80% типичной дорожной пыли — это меньше, чем 25 микрон , поэтому инвестирование в масляный фильтр премиум-класса может быть неплохим делом, поскольку более мелкие частицы могут вызвать больший износ двигателя.

2. Грязеемкость 

Если у вас забит масляный фильтр, масляный фильтр сработает перепускным клапаном, чтобы масляный насос мог прокачать нефильтрованное масло и предотвратить масляное голодание двигателя.

Грязеемкость масляного фильтра показывает, как долго он проработает до перехода в байпас. Это особенно важно, если вы планируете длительный интервал замены масла без замены фильтра в середине или если вы ездите в очень пыльных условиях.

Масляные фильтры для дизельных двигателей, как правило, больше по размеру и имеют более высокую удерживающую способность, чем масляные фильтры для бензиновых двигателей, из-за их склонности к образованию большего количества сажи.

К сожалению, марки масляных фильтров обычно не указывают грязеемкость, поэтому вам придется полагаться на замену фильтра через рекомендуемые интервалы времени.

3. Профиль давление-расход 

Ваш манометр будет показывать повышение давления масла по мере накопления грязи до тех пор, пока давление открытия байпаса не будет нарушено.

Типичные масляные фильтры с внутренним перепускным клапаном треснут в районе 10-12 фунтов на квадратный дюйм (перепад давления), что позволит возобновить подачу масла.

Однако профиль давления-расхода на вторичном рынке масляных фильтров обычно не доступен. Однако вам не о чем беспокоиться, поскольку масляные фильтры рассчитаны на работу в практических пределах ежедневного обслуживания.

4. Надёжность конструкции и изготовления

Автомобильные фильтры — это не только фильтрующий материал. Конструкция, дизайн и внимание к деталям в автомобильных фильтрах имеют важное значение. Помните, что масляные фильтры не могут быть проверены на работоспособность или структурную целостность до того, как они будут проданы.

Тем не менее, хороший масляный фильтр должен иметь:

  • Прочную, устойчивую к разрыву канистру
  • Перепускной клапан, который не плачет при нормальных рабочих температурах
  • Гибкий обратный клапан для предотвращения обратного давления и низкой температуры масла утечка
  • Прочный фильтрующий элемент (фильтрующий материал) с поддерживаемыми складками и герметичными швами 

Далее давайте посмотрим, что делает масляный фильтр с высокой эффективностью улавливания и почему он может быть полезен для вашего моторного масла.

Почему высокоэффективный масляный фильтр может быть лучшим вариантом

Чем больше загрязняющих веществ ваш масляный фильтр удерживает в системе смазки, тем выше производительность двигателя и тем дольше он прослужит. Лучшие высокоэффективные масляные фильтры могут задерживать частицы размером около 10 микрон, а иногда и меньше.

Обширные испытания моторного масла, проведенные Обществом автомобильных инженеров (SAE), показывают, что:

  • Переход с 40-микронной на 30-микронную фильтрацию может снизить износ двигателя на целых 50%.
  • Замена 40-микронного масляного фильтра на 15-микронный фильтр может снизить износ двигателя на целых 70 %.

Только имейте в виду, что чем меньше значение микронной эффективности , тем дороже будет . Вопрос в том, стоит ли покупать более дорогой фильтр, если вы регулярно меняете моторное масло?

Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда использование фильтра с высокой эффективностью захвата имеет смысл.

Должен ли я использовать масляный фильтр с высокой эффективностью улавливания?

Допустим, масляный фильтр премиум-класса имеет эффективность улавливания 98 % на 10 микронах.

Вот некоторые ситуации, в которых вы можете рассмотреть возможность его использования:

1. Увеличенный график замены масла

Если ваш стиль вождения или условия окружающей накопление частиц. Объедините это с синтетическим маслом, чтобы получить максимальную отдачу от масляного фильтра.

2. Кривошипные кривошипы для экстремально холодных условий

Низкие температуры загустевают в масле и создают большую нагрузку на масляные фильтры.

Масляный фильтр премиум-класса с меньшей вероятностью выйдет из строя при холодном пуске и может иметь более чувствительный перепускной клапан для поддержания потока масла при засорении масляного фильтра.

3. Буксировка и высокие нагрузки

Буксировка, высокие нагрузки или медленная скорость на длинных холмах могут истончить масляную пленку двигателя и увеличить степень износа двигателя.

Тонкие масляные пленки делают детали двигателя более восприимчивыми к мелким вредным частицам. Фильтры с высокой эффективностью улавливания помогут свести это к минимуму, а улучшенный фильтрующий элемент и конструкция обратного клапана снизят вероятность утечки масла

4. Моторное масло с низкой вязкостью

Моторные масла с низкой вязкостью (например, 5W-20) имеют тенденцию к более тонкой пленке при рабочих температурах. Это повышает чувствительность вашего двигателя к мелким загрязнениям. Масляные фильтры премиум-класса помогут удержать эти крошечные вредные частицы.

5. Высокопроизводительные двигатели

Высококачественные спортивные автомобили и автомобили класса люкс предъявляют высокие требования к надежности и производительности двигателей. Они являются хорошим кандидатом на использование масляных фильтров премиум-класса и синтетического масла.

6. Высокоэффективное вождение

Если вы увлекаетесь автоспортом, вам может понадобиться масляный фильтр премиум-класса для обеспечения надежности, мощности и выносливости двигателя с более чистым маслом на протяжении всей гонки. Чистое масло снижает трение в двигателе, повышая эффективность сгорания.

Подведение итогов

Чистое моторное масло способствует повышению производительности, надежности и топливной экономичности двигателя.

Надлежащая практика фильтрации применима ко всем автомобильным фильтрам, а не только к масляному фильтру; воздушный фильтр не пропускает загрязняющие вещества на впуск двигателя, топливный фильтр делает то же самое для вашего топлива.

Если вам не хочется браться за ключ для фильтра или заниматься сливной пробкой масляного поддона для замены фильтра самостоятельно, почему бы не обратиться к RepairSmith ?

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , поэтому они смогут справиться с любым ремонтом прямо у вас на подъездной дорожке. Они доступны 7 дней в неделю с удобным процессом онлайн-бронирования .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *