Как правильно выбрать кроссовер
Чтобы выбрать кроссовер, мы должны сначала понять корни возникновения этого авто. Самым ранним экземпляром внедорожника был джип Willies, использовавшийся во время Второй мировой войны. Это был очень способный автомобиль, который зарекомендовал себя как надёжный и мощный помощник. После войны был избыток и эти автомобили были предложены общественности. Таким образом, родился гражданский внедорожник.
Honda CR-V
Почему именно кроссовер
В течение того же десятилетия другие компании, такие как Land Rover и Toyota, сделали свои собственные версии джипа Willies. Эти машины быстро завоевали популярность и помогли приручить дикую природу, сделав её более доступной для людей. При этом многие автолюбители так и не смогли решить, что лучше для кроссовера – дизель или бензин.
Эволюция нынешнего модельного ряда кроссоверов произошла благодаря Land Rover и Toyota. Эти компании сделали свои автомобили более удобными и комфортными для пассажиров, предлагая больше места и роскошных вариантов своих моделей. Если бы вы сравнили ранние кроссоверы с сегодняшними, вы были бы шокированы тем, насколько они эволюционировали.
Теперь кажется, что есть больше вариантов внедорожников, чем легковых автомобилей, и вы не ошибаетесь. В настоящее время в производстве находится почти 80 внедорожников, начиная от американского Jeep до корейского Hyundai. Даже производители автомобилей Porsche и BMW имеют внедорожники в своих модельных рядах. Так чем же они все отличаются и как они конкурируют друг с другом?
Большинство новых внедорожников попадают в новую категорию под названием кроссовер. Эти транспортные средства построены на платформе легкового автомобиля, чтобы дать ему лучшую производительность и управляемость. Хотя это в значительной степени жертвует внедорожными возможностями, взамен это даёт пассажиру больше места и комфорта.
Honda Pilot является примером одного из них. Он построен на той же раме, что и Honda Odyssey, популярный минивэн Honda, и предлагает на выбор коробку автомат или вариатор. Таким образом, Pilot едет и управляется как «Одиссея», но имеет дополнительное пространство, дорожный просвет и выбор полного привода, которые вы обычно не найдёте в минивэне или легковом автомобиле.
Другим примером является Nissan Murano. Этот кроссовер оснащён полным приводом, но для серьёзного бездорожья он не подойдёт. Но зато здесь есть много свободного места и высокая посадка пассажиров, которая привлекает всё больше и больше покупателей.
Кроссоверы в зависимости от их размера делятся на категории. К ним относятся полноразмерные, средние и компактные внедорожники. Полноразмерные, как правило, вмещают 6-9 человек, средние – 5-7, а компактные – 5 или менее. Также в описания категорий включены общая длина, ширина и внутренние размеры.
Свежий стиль
Первоначально кроссоверы приобрели известность, потому что они очень напоминали внедорожники, но были значительно дешевле. Самые ранние воплощения нынешнего урожая кроссоверов были обусловлены главным образом стилем, а некоторые из этих автомобилей выпускались уже более десяти лет.
Взять, к примеру, весёлую маленькую Honda CR-V, которая была самым продаваемым внедорожником ещё до того, как появился термин «кроссовер». Honda опережает тенденции и часто обновляет внешний вид модельного ряда, поэтому даже после всего этого времени CR-V по-прежнему входит в пятёрку лучших авто такого класса. Subaru и Toyota также возглавляли этот проект, разрабатывая доступные, удобные автомобили с эстетическими характеристиками, вдохновлёнными более крупными и тяжёлыми конкурентами. Toyota RAV-4 и Highlander – другие примеры долговечных компактных кроссоверов, которые помогли определить сегмент, предлагая спортивные функции без полноразмерного багажного отсека.
Некоторые автопроизводители используют кроссовер для экспериментов. Mini Countryman 2011 года – пример изменения динамики сегмента. Более крупный, чем обычный Mini Cooper, но значительно меньший, чем некоторые из его конкурентов-кроссоверов, Countryman упаковывает много стиля в плотную упаковку. Он может похвастаться характерной миниатюрной дерзостью, но немного более прочный, чем обычно, и оснащён первым в опыте Mini полным приводом. Тем не менее, Mini Cooper Countryman оставляет впечатления как от вождения спортивного Mini Cooper. Другой аномалией является Suzuki SX-4, который является одним из самых маленьких автомобилей в классе, и его легко принять за компактный хэтчбек, даже несмотря на то, что он загружен спортивными полезными функциями и подвеской.
Улучшенная эффективность
Кроссоверы предоставляют множество преимуществ полноразмерных внедорожников с меньшим количеством компромиссов. Правда, многие не могут перевезти лодку или трейлер. Но когда цены на топливо начали расти, многие люди поняли, что им не нужны такие функции.
Тем не менее, многие неохотно отказывались от удобных интерьеров, более доступных сидений и грузовых отсеков, так что кроссоверы аккуратно заняли свою нишу на рынке. В дополнение к обеспечению автомобильного комфорта с некоторыми функциональными возможностями внедорожника, цельная рама также позволяет производителям проектировать кабины с большим внутренним пространством. Несмотря на то, что снаружи они меньше, интерьеры кроссоверов способны перевозить больше пассажиров и грузов, чем их собратья на базе грузовиков.
Отказ от некоторых функций делает автомобиль более лёгким, а это способствует лучшей экономии топлива, чем в минивэнах и полноразмерных внедорожниках. А поскольку конкуренция в кроссоверах очень жёсткая, автопроизводители работают, чтобы заработать положительные оценки там, где это возможно. Экономия топлива улучшается во всём сегменте, но всё ещё не так велика, чтобы стать преимуществом, по крайней мере, по сравнению с небольшими семейными седанами. Однако владельцам традиционных внедорожников более низкие затраты на топливо приносят некоторое облегчение.
И хотя рейтинги экономии топлива у некоторых кроссоверов посредственные, другие действительно являются достижением. Базовая модель Toyota RAV-4 с четырёхцилиндровым двигателем и передним приводом показывает расход 9,3 л. на 100 км. Выбор полного привода увеличит расход всего на 0,5 л. на 100 км.
Toyota Highlander Hybrid
Трансмиссия Toyota Highlander Hybrid сопряжена с бензиновым V6 с электрическим двигателем, что является довольно стандартной процедурой для гибридов. Highlander Hybrid выделяется тем, что суммарная мощность двух моторов составляет 280 лошадиных сил, что обеспечивает комбинированный расход топлива (город и трасса) в 8,4 л. на 100 км. Однако эта мощность и эффективность обходятся дорого. Базовая цена Highlander Hybrid почти вдвое выше, чем у кроссоверов начального уровня. Другие производители также добавляют гибридные варианты двигателей.
Конкурентное ценообразование
Поскольку базовые цены очень конкурентоспособны по всему сегменту, покупателям есть над чем подумать. Почти каждая базовая модель стоит от 20000 до 21000 долларов; только некоторые из популярных кроссоверов стоят значительно больше. Таким образом, покупатели имеют большую свободу выбора. Но есть причина, по которой цены остаются такими низкими. Начальная стоимость производства кроссоверов ниже, чем у внедорожников, потому что их рамы дешевле в изготовлении. Кроме того, кроссоверы редко бывают уникальными: трансмиссии обычно заимствованы из компактного или среднего автомобиля в линейке производителя, с новыми элементами стиля и внутренней отделкой.
Поскольку ранние переходы были нацелены на то, чтобы уловить разрыв между сегментами, а не создать совершенно новый рынок, производители сохранили процесс покупки простым. Они заметили положительный отклик потребителей и постарались сохранить базовые цены на низком уровне, увеличив при этом выбор.
Выбор внедорожника
Как только вы решили, что кроссовер – это то, что нужно для удовлетворения ваших потребностей в приключениях, вам нужно обратить внимание не несколько основных особенностей такого типа авто.
Количество пассажиров
При учёте людей, вы также должны учитывать их груз. При использовании вашего внедорожника для приключений, их снаряжение займёт почти столько же места, сколько и они. Среднеразмерный внедорожник, вмещающий 7 человек, обычно не подходит для 7 человек и их вещей. Взгляните на размеры грузового отсека и постарайтесь представить себе рюкзаки, верёвки, палатки, спальные мешки, еду и кухонное оборудование для себя и всех своих пассажиров.
Количество багажа
В наши дни внедорожники имеют много функций. Для внедорожников характерны большие грузовые пространства, которые больше багажников, а также складные сиденья, открывая ещё больше места, подобно закрытой платформе грузовика. Но если вы планируете регулярно перевозить большие, громоздкие или негабаритные предметы, вам может не хватить места.
Внимательно изучите внутренние размеры грузового отсека, прежде чем принимать окончательное решение. Другие варианты включают буксировку прицепа для перевозки крупногабаритных грузов, так как большинство внедорожников могут справиться с задачами буксировки.
Бездорожье или город
По правде говоря, не все кроссоверы построены одинаково, и не все с учётом бездорожья. Известны случаи, когда внедорожник не мог сделать крутой поворот под уклон из-за его неподходящего подхода и углов вылета. Другим важным фактором для бездорожья является клиренс. Некоторые внедорожники не имеют большого дорожного просвета или не имеют защитных пластин для защиты нижней части транспортного средства. Если это необходимо для вас, вы должны проверить это перед покупкой.
Убедитесь, что вы учитываете такие факторы, как мощность, крутящий момент, вариант привода, дорожный просвет, большие шины, углы подъезда и выезда, противоскользящие пластины, буксирные крюки или всё, что вам может понадобиться.
Honda Pilot
Экстремальные условия – снег, лёд и грязь
Если вы живете в районе, где снегопад столь же распространён, как солнечный свет, а лёд – это не просто то, что вы кладёте в свой напиток, то вам, вероятно, понадобится 4wd (полный привод). Некоторые решили сэкономить лишние деньги и ездить на внедорожнике 2wd (передний привод).
Если ваш внедорожник никогда не планирует видеть грунтовую дорогу или тропу, то это не может быть плохим выбором. Внедорожники 2wd, как правило, получают лучшую экономию топлива и стоят дешевле. У вас все ещё есть удобство, грузовое пространство и клиренс, но без 4wd.
Буксировка прицепа или лодки
Кроссоверы более чем способны буксировать, а некоторые даже буксируют большие тяжёлые грузы. Однако, если вы планируете много буксировать, стандартного базового кроссовера может быть недостаточно. То, на что вы захотите взглянуть, – это буксирующая способность автомобиля, а затем сравните её с весом вашего груза.
При покупке внедорожника, который может буксировать, проверьте наличие таких вещей, как больший двигатель с большей мощностью и крутящим моментом, прицепное устройство и крепление (обязательно!). Кроме того, если вы перевозите большие грузы, лучше обратить внимание на модели со сверхмощным двигателем, радиатором охлаждения и большим аккумулятором. Эти опции обычно поставляются в стандартной для буксировки прицепа комплектации.
Вот краткое изложение категорий внедорожников, которые помогут вам в вашем решении:
- Перевозка пассажиров – первоочередная задача – перевозить людей со снаряжением или без него.
- Скоростной кроссовер – меньше, необходим для поездок на работу или на небольшие расстояния. Обладает высокой динамикой разгона.
- Внедорожник – основная потребность – это автомобиль с отличными внедорожными возможностями.
- Экономия топлива – используется для поездок на работу или езды на большие расстояния.
- Роскошь – в этом сегменте всё больше и больше появляются такие компании, как Cadillac, BMW, Porsche, Mercedes, Volkswagen, Infiniti, Lexus, Land Rover, Volvo и Acura, поднимающие роскошь на более высокий уровень. Эти машины, как правило, в равной степени обладают внедорожными характеристиками, но, вероятно, не так часто выходят за их пределы.
Большинство внедорожников можно отнести к нескольким категориям. Например, Toyota Landcrusier является очень мощным и производительным кроссовером, который используется в сотнях стран в качестве основного средства передвижения и в то же время является одним из самых роскошных в
Какой кроссовер выбрать для езды по бездорожью: ТОП лучших авто
Многие современные автолюбители предпочитают машины повыше. В этом случае выбор стоит между полноценным внедорожником и городским кроссовером. Последний — обычная модель транспортного средства с увеличенным дорожным просветом. Некоторые варианты дополнительно комплектуются функцией подключения полного привода. Конечно, с «серьёзным» бездорожьем машина не справится, её предназначение — небольшие сугробы, некачественное дорожное полотно. Она не может составить конкуренцию полноценному рамному внедорожнику, ведь последний отличается не только брутальной внешностью, но и совершенно другими техническими характеристиками.
Но есть несколько моделей, которые запросто выдержат езду по не слишком хорошей дороге, конечно, в пределах разумного, ведь они оборудованы довольно неплохой и достаточно долговечной подвеской.
Какой должна быть машина для езды по бездорожью: критерии выбора
Каждый хочет обладать действительно хорошим, надёжным автомобилем. Но иногда с подбором модели возникают трудности, ведь необходимо найти наилучшее соотношение по всем главным параметрам.
Особенности российских дорог обязывают владельцев уделять особое внимание таким характеристикам, как «живучесть» и качество основных узлов. Дорожное полотно далеко от идеала, потому не каждое транспортное средство способно «пережить» тяжёлые условия эксплуатации.
Автомобиль для «лёгкого» бездорожья должен отвечать следующим параметрам:
- Проходимость. Учитывая нюансы российских условий — местами отсутствует не только качественный асфальт, но и обычный щебень — транспортное средство должно иметь большой дорожный просвет. Плюсом станет наличие постоянного или подключаемого полного привода.
- Вместительность. Хорошо, если авто будет обладать вместительным багажником, в котором можно расположить негабаритный груз, например, стройматериалы, детскую коляску, рыболовные снасти.
- Надёжность. Зачастую в случае поломки приходится заказывать запчасти и доставку. Потому отдавать предпочтение стоит зарекомендовавшим себя моделям, характеризующихся высокой надёжностью.
- Экономичность. ДВС, который зависит от качества топлива и отличается «прожорливостью» — не самый лучший выбор.
- Цвет. Не столь важный параметр, но лучше отдавать предпочтение нейтральным оттенкам. На бежевом или серебристом грязь и мелкие царапины будут не так заметны.
На любом бездорожье хочется чувствовать себя уверенно. Потому выбираемая модель должна хорошо «сглаживать» неровности ландшафта.
ТОП надёжных кроссоверов для плохих дорог
В рейтинг попали кроссоверы, которые лучше всего подходят для российских дорог. Автолюбители предпочитают марки с хорошей репутацией, достаточно знаменитым именем: это гарантия свободного наличия запчастей и отличного сервисного обслуживания.
Hyundai Santa Fe
Второе поколение корейского кроссовера получило более традиционный экстерьер, современный дизайн кузова, обновлённый интерьер салона с явным прицелом на российский и европейский рынок. Однако модель не растеряла положительных характеристик своего предшественника, например, ходовую часть, отличающуюся хорошей выносливостью.
@Car and Driver
В целом подвеска «живёт» достаточно длительное время, а главным «больным» местом корейского кроссовера можно назвать передние стойки, которые сравнительно быстро выходят из строя.
Коробка передач, силовые агрегаты, основные узлы, электроника отличаются надёжностью и проблем большинству автовладельцев не доставляют.
Suzuki Grand Vitara
Японский кроссовер обладает отменным качеством сборки, надёжной конструкцией, отличной ходовой частью. Плюс — наличие постоянного полного привода. Обновлённая Grand Vitara показывает довольно неплохие результаты при езде по бездорожью. Но конструктивная особенность в виде короткоходной подвески не позволяет автомобилю раскрыть свой потенциал в полной мере.
@carsguide.com.au
По остальным параметрам японский кроссовер зарекомендовал себя только с положительной стороны. Ухабистую, заснеженную дорогу преодолевает достаточно уверенно. Силовой агрегат, ходовая часть и основные узлы работают надёжно, проблем владельцам не доставляют.
Renault Kaptur
Интересно, что в создании данной модели французского производителя поучаствовало российское подразделение. В итоге получился кроссовер с достаточно оригинальным, броским внешним видом. За ходовую часть отвечает проверенная временем подвеска от ближайшего родственника — Renault Duster. «Тележка» отлично зарекомендовала себя у российских владельцев, любящих езду по бездорожью.
@group.renault.com
Kaptur обладает высоким дорожным просветом, который позволяет модели преодолевать колеи, снежные заносы. Особенно хорошо высокий клиренс проявляет себя в тандеме с полным приводом.
Неявным минусом можно назвать стильный, несколько благообразный дизайн — некоторым владельцам жалко загонять машину в такие места, где можно повредить обвес и кузов.
Toyota RAV-4
Именно эта модель японского производителя стала самым первым массовым кроссовером, завоевавшим большую популярность среди автолюбителей из всех уголков Земли. За прошедшее с момента выпуска первой модели время автомобиль пережил не один рестайлинг. Причём обновлению подвергся не только внешний вид RAV-4. Производитель поработал над каждым узлом кроссовера, усовершенствовав имеющиеся и внеся новые элементы.
@toyota.ru
Плюсы автомобиля — стильный, запоминающийся дизайн, надёжная подвеска, которая почти лишена слабых мест. Силовой агрегат достаточно мощный, «живучий».
Renault Duster
Выше уже упоминалась надёжная, качественная подвеска «Дастера», установленная на «Каптюр». Однако в Duster она была немного доработана, став более выносливой, долговечной. Кроме того, французский кроссовер обладает неоспоримым достоинством — невысокой стоимостью самого авто и запчастей к нему.
Именно приятный ценник наделяет «Дастер» таким параметром, как «моральная проходимость». Это означает, что проходимость у него выше, чем у целого ряда полноценных внедорожников. Многие автолюбители, в гараже которых красуется Duster, увлекаются ездой по грязи и ухабам, не боясь загонять машину в достаточно труднодоступные места, непроходимые для большинства подобных моделей.
@drivetribe.com
Авто уже длительное время присутствует на российском рынке, успев зарекомендовать себя как качественный кроссовер, оборудованный действительно надёжной, «живучей» подвеской.
По заверениям любителей и экспертов, все указанные модели доказали на практике надёжность ходовой части. Потому многие владельцы не боятся эксплуатировать машины и на лёгком бездорожье, и при езде на пересечённой местности. Они полностью уверены в том, что транспортное средство довезёт их до дома.
Загрузка…какой марки, с какими приводом, трансмиссией и двигателем
В наше время многие автолюбители, при покупке новой машины, часто останавливают свой выбор на экономичных автомобилях с увеличенным дорожным просветом и наименьшими свесами бамперов. В большинстве случаев в разряд таких транспортных средств попадают кроссоверы. Такой выбор обусловлен наличием дорог низкого качества и суровыми зимними условиями.Кроссоверы выпускаются с конвейера с разными типами привода. Он может быть передним, задним и полным. Высокая посадка кузова гарантирует прохождение препятствий без последствий для силовых агрегатов и лакокрасочного покрытия.
Еще одно преимущество таких автомобилей — это больший, относительно кузова седан, размер. Это очень удобно для эксплуатации в большой семье или перевозки большого количества вещей.
Люди, приобретающие автомобили такого класса, хорошо умеют считать свои расходы. Именно поэтому возникает необходимость тщательно просчитывать экономическую целесообразность покупки. Экономичность владения автомобилем складывается из многих факторов и зависит от потребностей конкретного человека.
В этой статье мы постараемся рассказать как правильно посчитать затраты на приобретение и эксплуатацию транспортного средства, а также разберемся в вопросе выбора типа привода и вида топлива с точки зрения экономической целесообразности.
Определяем марку автомобиля
Прежде чем настраивать себя на покупку весьма не дешевого автомобиля, нужно понимать, что каждый производитель конкретной марки авто устанавливает свои наценки самостоятельно исходя из раскрученности бренда.
Среди автомобильных экспертов и обычных автовладельцев всего мира принято считать, что самыми надежными автомобилями являются марки TOYOTA и LEXUS. Эти машины выпускаются на рынок очень долгое время, обеспечив тем самым долговременную проверку на прочность узлов и агрегатов.
Видео — тест-драйв Toyota RAV4:
Японцы с большой аккуратностью внедряют самые последние новшества инженерной мысли в свою продукцию и постоянно прикладывают усилия к новому дизайну и комфорту. Постепенно дорабатывая силовые установки и ходовую часть автомобилей, этим производителям удалось на протяжении многих лет поддерживать постоянное и неизменное качество своей продукции.
Напомним, что автомобили LEXUS производит концерн TOYOTA с применением своих комплектующих. Отличие заключается в том, что LEXUS элитный и дорогой бренд, имеет более мощные моторы и богатую оснастку салона автомобиля.
Видео — тест-драйв Lexus RX 200:
При всей своей простоте, TOYOTA стоит не дешево. Опять же цена обусловлена высочайшим качеством. Запчасти на эти марки, как правило, легко приобрести в любой стране мира, но вот цены на них могут вас расстроить.
Эти машины подходят людям, которые намерены много ездить и приобретают автомобиль на долгий срок эксплуатации.
Все вышеперечисленное вовсе не означает, что все остальные автопроизводители не добросовестные и корыстные. Покупая автомобиль, нужно определить цель и интенсивность его использования.
Видео — тест-драйв кроссовера Субару Форестер:
Например, европейский автопром предлагает более спортивные и агрессивные версии. К ним смело можно отнести BMW, MERCEDES и AUDI. Продукцию этих концернов очень любят молодые люди, понимающие как можно выделиться в основном дорожном потоке.
Видео — тест-драйв Audi SQ7:
Управляемость этих автомобилей находится на высоте. Происходит такое благодаря полностью алюминиевой подвеске и новшествам технических разработок. А вот с дорожным просветом дела обстоят намного печальнее, в сравнении с японцами. Приходится жертвовать практичностью ради удовольствия от вождения.
Цена же искусственно завышена для раскрутки бренда. Часть стоимости покупатель отдает за значок крутой марки автомобиля.
Запасные части стоят чуть дешевле, чем у японцев, но менять их приходится значительно чаще. Это обусловлено тем, что этих самых частей, очень много в сравнении с остальными автомобилями.
Немцы, практически на каждый авто ставят двигатель с турбиной и роботизированную трансмиссию. Это удешевляет стоимость мощного автомобиля, и снижает расход топлива. Вся эта псевдо экономия даст о себе знать тогда, когда вы попадете на сервис.
К тому же, детали алюминиевой ходовой части не очень прочные, меняются только узлами, нужен специальный инструмент. Сэкономить на ремонте в гараже не всегда получится.
По размерам, весу и объему багажного отделения все машины от разных производителей примерно одинаковы.
В компании RENAULT для Российского рынка имеется широкий ассортимент автомобилей, так называемых кроссоверов с большим клиренсом и хорошей надежностью. Сравнить их можно с корейскими автомобилями. Скромные, надежные, симпатичные по дизайну и относительно недороги в обслуживании и эксплуатации.
Видео — тест-драйв Renault Kaptur:
Строятся французские и корейские автомобили часто на единой надежной платформе. Детали подвески унифицированы и подходят к разным автомобилям. Существует множество аналогов запасных частей, от китайских до европейских и японских. Существуют также заменители, имеющие качество, значительно превышающее оригинальных комплектующих. Автомобили не имеют множества дополнительных опций и всевозможных функций, обеспечивающих комфорт. По своей сути, это автомобили на все случаи жизни по доступной цене. Силовые установки на них часто не поддаются ремонту, и меняются целиком.
Кроссоверы от российских производителей автомобилей являются самыми дешевыми при покупке, и не требующими серьезных вложений при любом ремонте. За их ремонт берутся любые станции технического обслуживания автомобилей. Починить ТС самому автовладельцу, тоже не составит труда. Наличие набора инструментов и пособия по ремонту будет достаточно.
Другая сторона медали — это удешевленные материалы отделки салона и экстерьера. Про опции можно сказать, что их тут вообще не имеется за исключением самых элементарных. К ним можно отнести стеклоподъемники с электроприводом, аудиосистему, кондиционер.
Оригинальный ODB2 сканер Scan Tool Pro Black Edition
Выполнив подключение вы сможете:
- Считывать коды ошибок и стирать их с ЭБУ.
- Вести журнал поездок и расхода топлива.
- Отображать в режиме реального времени:
- обороты двигателя;
- скорость автомобиля;
- давление масла;
- температуру охлаждающей жидкости;
- показания со всех имеющихся датчиков;
- и многое другое!
Сканер совместим с устройствами на базе iOS, Android, Windows
Двигатель и трансмиссия выполнены достаточно надежными. Все узлы и механизмы легко подвергаются локальному ремонту. Пробег мотора до того момента, когда ему потребуется капитальный ремонт может составлять до пятисот тысяч километров. Все зависит от режима эксплуатации автомобиля и от качества технических жидкостей.
Известны случаи, когда моторы с наших конвейеров служили хозяину гораздо больше времени, чем автомобили импортного производства.
Выбирая марку кроссовера, определите, какие приоритетные функции должен будет выполнять автомобиль. Так разумный выбор авто сэкономит ваши средства.
Тип привода кроссовера
Выбирая паркетник, необходимо четко понимать — какой же все-таки тип привода нужен именно вам. От этого будет зависеть начальная цена автомобиля, его практичность, затраты на обслуживание и цена сервисного технического обслуживания.
Передний
Самый простой в применении и дешевый тип привода — передний. Так как привод на передние колеса осуществляется непосредственно из трансмиссии, то возникает существенная экономия топлива. Это происходит из-за минимальных потерь на вращение и передачу момента.
Видео — как ведут себя Рено Дастер и китайские кроссоверы на легком бездорожье:
Такой автомобиль имеет значительно меньшую массу, чем машины с полным или задним приводом. Данный факт также снизит затраты на топливо и повысит разгонную динамику при одинаковых силовых установках.
Трансмиссия тоже достаточно простая. Затраты на ее непредвиденный ремонт тоже будут меньше. Количество деталей в системе привода и трансмиссии, а также бортовой электроники было снижено. Это означает, что ломаться машина будет гораздо реже, чем остальные.
Такой тип привода сравним с большинством современных седанов. Особого смысла для выбора переднего привода на кроссовере практически нет.
Задний
Второй тип — это задний привод. В отличие от переднего, здесь вся энергия передается на задние колеса автомобиля. Средствами ее передачи являются карданный вал, редуктор передаточного числа крутящего момента и полуоси.
Трансмиссия практически идентична первому случаю. А расход топлива будет чуть больше. Такие автомобили лучше приобретать для города, где преимущественно теплая и сухая погода. Высокий просвет будет лишь помогать парковаться у бордюров и проезжать мелкие препятствия.
Полный
Последний тип привода – полный. Существует постоянный и подключаемый тип привода. Названия говорят сами за себя. Проходимость у таких паркетников значительно выше, чем у двух вышеназванных.
Готовьтесь к тому, что наверняка, двигатель будет мощнее, стандартные опции насыщеннее. Соответственно, изначально цена на автомобиль будет выше, поднимается и расход топлива, увеличивается стоимость технического обслуживания. Теперь больше вероятность возникновения неисправностей, ведь механизмов стало ощутимо больше.
Выбор трансмиссии
Самая долговечная, дешевая в эксплуатации трансмиссия — механическая. Она расходует минимальное количество топлива, ремонт ее не так высок по цене, как на автоматических коробках передач. Цена нового автомобиля тоже ниже, чем с автоматом. Количество опций будет меньше, что влияет на цену и практичность.
Обратной противоположностью является автоматическая трансмиссия любого типа. На автомате нужно ездить гораздо спокойнее и аккуратнее, так как механизмы сложные и хрупкие.
Определяемся с мотором
По типу топлива
Во — первых, необходимо сделать выбор, каким типом топлива будет питаться двигатель. Есть два варианта. Первый — дизельное топливо. Второй — бензин. Цены на эти виды топлива практически едины, но вот расход значительно ниже у дизельной версии.
С бензиновыми двигателями все понятно — надежно, практично, относительно не сложный ремонт. Но расход и цена бензина — кусаются. Ко всему прочему, современные силовые агрегаты рассчитаны на бензин с высоким октановым числом, а он как известно, дорогой продукт.
Дизельный мотор хорош в плане экономичности, но имеет массу весомых недостатков. На морозе дизельное топливо густеет и забивает всю топливную магистраль. Требуется заливать на весь зимний период эксплуатации автомобиля специальную добавку, которая позволяет сохранить все свойства топлива. Она стоит не дешево.
Видео — VW Touareg 2016 Против Land Cruiser Prado:
Дизельный двигатель имеет больше, по сравнению с бензиновым, механизмов и электроники, что снижает практичность и повышает цену ремонта. Запасные части на такой мотор в среднем в два раза дороже.
Солярка в России, а именно ее качество, оставляет желать лучшего. Техническое обслуживание автомобиля с таким двигателем делается в полтора раза чаще, стоит оно намного дороже, чем у машин с бензиновой силовой установкой.
Дизель очень громко работает и создает вибрации в салоне.
Плюсом можно отметить хорошую тягу при малых лошадиных силах, это делает эти моторы экономичными по налогам и сборам.
По рабочему объему
Во-вторых, определяемся с выбором мотора по рабочему объему. Чем больше объем, тем выше расход топлива.
По долговечности малолитражные агрегаты проигрывают объемным моторам, так как на них осуществляются колоссальные нагрузки, а миниатюрные элементы кривошипно — шатунного механизма подвергаются быстрому износу и выходу из строя.
Выводы
Как видите, существует великое множество факторов, влияющих на начальную стоимость и последующее содержание автомобиля. Разумный и степенный подход при выборе позволяет рационально расходовать средства на вашего железного коня при последующей эксплуатации.
Как осуществляется проверка машины по ВИН-коду на сайте ГИБДД и почему это рекомендуют делать перед покупкой.
С помощью этого онлайн-сервиса очень легко проложить маршрут на автомобиле между городами.
Не все знают что такое тахограф в автомобиле https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/bezopasnost/chto-takoe-taxograf-i-dlya-chego-on-nuzhen.html и для чего он нужен.
Видео — обзор новых кроссоверов Hyundai CRETA, Renault Kadjar, VW Tiguan:
Может заинтересовать:
Сравнить стоимость ОСАГО для своего авто
Добавить свою рекламу
Сканер для самостоятельной диагностики автомобиля
Добавить свою рекламу
Выбрать видеорегистратор: незаменимый гаджет для водителя
Добавить свою рекламу
Некоторые водители предпочитают видеорегистратор в виде зеркала
Добавить свою рекламу
стоит ли покупать и как выбрать?
Кроссовер — стоит ли покупать и как выбрать?Опубликовано 18. 05.2015
2.3K Просмотров
0Практически каждый человек мечтает о собственном автомобиле. У каждого будущего автолюбителя свои представления о машине мечты. Кто-то хочет экономичную малолитражку, другие мечтают о внедорожнике, а третьи о кроссовере. У каждого вида автомобилей есть свои преимущества и недостатки. Однако далеко не все знают — как правильно выбрать кроссовер.
Кроссовер отлично подойдет как для обычного человека, так и для любителей ездить по бездорожью. Ведь этот автомобиль обладает преимуществами легковых и внедорожников. Именно поэтому кроссоверы становятся все популярнее с каждым годом. Как же правильно выбрать такой автомобиль?
В первую очередь, необходимо выбирать те модели кроссовера, обслуживание, которого стоит не очень дорого. Ведь тогда вы сможет ремонтировать машину, не затрачивая баснословные суммы денег. Также выбирайте марку в зависимости от ее преимуществ и недостатков. Ведь всем известно, что у каждой марки кроссовера есть свои плюс и минусы. Российские кроссоверы хороши тем, что они и запчасти на них стоят недорого. Однако отечественные машины отличаются некомфортабельным салоном, медленным разгоном и относительно не очень красивым внешним видом.
Японские кроссоверы отличаются высокой мощностью двигателя, красивым и законченным дизайном, высоким уровнем качества сборки машины, хорошая выносливость и так далее. Что касается недостатков, то у кроссоверов японского производства слабое лакокрасочные покрытие. Немецкие автомобили данного типа отличаются надежностью, низким расходом горючего, хорошая управляемость и так далее. К минусам относится высокая стоимость и их обслуживание. Американские кроссоверы отличаются экологичностью, высоким уровнем безопасности и надежностью. Но такие машины расходуют много топлива. Также нередко бывает так, что их характеристика заметно меньше, чем должны быть.
Особое внимание следует обратить на клиренс. Чем выше он будет, то лучше. Помните о том, что настоящий кроссовер должен проезжать препятствия, которые могут встретиться на бездорожье. Чем шире расположены колеса, тем лучше автомобиль будет проезжать по песку и рыхлому снегу. База кроссовера должна быть широкой, чтобы он мог проезжать по любому виду дорог.
Двигатель кроссовера может быть бензиновым или дизельным. Лучше всего выбирать первый вариант, потому что моторы иностранных машин не приспособлены к нашему дизельному топливу. Именно поэтому машины, работающие на дизельном горючем, нередко быстро ломаются.
Нельзя не отметить то, что у любого кроссовера должен быть большой и удобный салон, в котором вы смогли бы ездить всей семьей. Отдельное внимание уделяйте багажнику, ведь он тоже должен быть вместительным и просторным. Самым оптимальным вариантом являются модели с полным приводом, который будет включаться при необходимости. Если же вы выберете кроссовер, который будет всегда ездить на полном приводе, вам придется чаще его обслуживать, а также увеличится расход топлива и нагрузка на мотор.
Таким образом, можно сделать вывод о том, что выбор кроссовера – дело непростое. Перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, чтобы убедиться в том, что автомобиль вам действительно подходит. Не стоит забывать о том, что любой кроссовер потребляет больше топлива, чем легковой. Поэтому необходимо приготовиться к тому, что затраты на горючее увеличатся. Чем больше будет дополнительных опций у кроссовера, тем легче и удобнее вам будет управлять ним. Особое внимание уделяйте тем опциям, которые позволяют повысить уровень безопасности машины. Удачного выбора!
Видео — мнение одного человека
Post Views: 2 307
Кроссовер, паркетник, внедорожник. Что выбрать? | Об автомобилях | Авто
Выбирая высокий автомобиль с большим дорожным просветом, покупатели сталкиваются с неразберихой. Менеджеры в автосалонах называют одни и те же модели по-разному. Кто-то твердит «внедорожник», кто-то парирует — «это всего лишь кроссовер». И где правда? Как разобраться в терминологии и выбрать наиболее подходящий автомобиль?
Сразу оговоримся — официального определения просто не существует. Есть общепринятые характеристики, по которым выявляют тип машины. Хотя и они отличаются в зависимости от стран, а границы всё равно условные. Например, в США больше в обиходе термин SUV (Sport Utility Vehicle), у нас же в ходу «кроссовер».Главное отличие между типами заключается в пределах возможностей на бездорожье — кто и насколько приспособлен к движению вне асфальта. Можно назвать лишь несколько общих черт всей троицы: двухобъёмный кузов универсал или хетчбэк, высокий дорожный просвет и улучшенные параметры геометрической проходимости по сравнению с легковыми машинами. Здесь, опять же, нет чёткой границы, и сама по себе величина ещё не говорит о типе автомобиля. Бывают кроссоверы с клиренсом 22 см, как Subaru Forester, а бывают внедорожники с просветом 21 см, как «УАЗ Хантер». С углами въезда-съезда — то же самое. Скажем, у компактного Renault Duster эти показатели выше (30–26 градусов), чем у настоящего внедорожника Toyota Land Cruiser 200 (26 градусов).
Так что же тогда отличает именно настоящий внедорожник? В первую очередь, сама конструкция и её технические особенности, которые позволяют автомобилю уверенно ехать по бездорожью. Просто высокая посадка и большие габариты не делают машину джипом.
Кроссоверы с самым низким и высоким расходом топлива
Как выяснили эксперты, лидером в данной категории является дизельный Renault Captur, потребляющий лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. © flickr.com / Eddy CJ Кроме того, в пятерку самых экономичных кроссоверов попали Peugeot 2008 (расход 4 л/100 км). © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л/100 км). Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ А вот самым неэкономичным внедорожником по данным немецких экспертов оказался Mercedes-Benz G 500, потребляющий 14,9 литра на 100 км пути. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Компанию ему составили бензиновая версия старого Range Rover (14,9 л/100 км). © flickr.com / Jon Bowen Jeep Grand Cherokee (14,1 л/100 км). © flickr.com / Autoviva Porsche Cayenne GTS (13,9 л/100 км). © flickr.com / Philipp LückeКроссоверы с самым низким и высоким расходом топлива
Как выяснили эксперты, лидером в данной категории является дизельный Renault Captur, потребляющий лишь 3,6 литра топлива на 100 км пути. © flickr.com / Eddy CJ Кроме того, в пятерку самых экономичных кроссоверов попали Peugeot 2008 (расход 4 л/100 км). © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Mercedes-Benz GLA 200 (4,5 л/100 км). Отметим, что речь во всех указанных случаях идет о дизельных версиях моделей. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ А вот самым неэкономичным внедорожником по данным немецких экспертов оказался Mercedes-Benz G 500, потребляющий 14,9 литра на 100 км пути. © flickr.com / M 93: „Dein Nordrhein-Westfalen“ Компанию ему составили бензиновая версия старого Range Rover (14,9 л/100 км). © flickr. com / Jon Bowen Jeep Grand Cherokee (14,1 л/100 км). © flickr.com / Autoviva Porsche Cayenne GTS (13,9 л/100 км). © flickr.com / Philipp LückeОсновным конструктивным признаком внедорожника является рама. Это, проще говоря, основа автомобиля — жёсткая, очень прочная, способная выдерживать сумасшедшие нагрузки. Двигатель, трансмиссия и кузов крепятся на раму, а она, в свою очередь, к ходовой части. У кроссоверов и паркетников этот элемент отсутствует, а потому на действительно тяжёлом бездорожье кузов не справится с нагрузками. Появятся геометрические «перекосы» или даже трещины. К тому же у владельцев настоящих внедорожников всегда есть возможность, что называется, «лифтануть» автомобиль — поднять кузов, обуться в огромные колёса и тем самым ещё больше повысить проходимость. Из минусов рамных конструкций стоит отметить большой вес и, как следствие, высокий расход топлива. Зато такие внедорожники надёжнее, и их проще ремонтировать. Чтобы достичь некоего баланса, в последнее время всё чаще появляются автомобили с интегрированной в кузов рамой. Например, с таким промежуточным вариантом отлично себя показывает на бездорожье Land Rover Discovery.
Land Rover Discovery. Фото: www.globallookpress.comУ многих кроссоверов, как и внедорожников, тоже есть полный привод. Но системы устроены по-разному. У первых — сильно облегчённые конструкции, у вторых — более продвинутые. Кроссовер может завязнуть, утонув в грязи лишь одним колесом. А для внедорожника это даже не испытание. Всё потому, что истинный вездеход имеет блокировки дифференциалов между осями и колёсами. Говоря простым языком, обеспечивается работа всех четырёх колёс даже в экстремальных условиях. Наличие всех трёх блокировок — редкость. Зато благодаря им, к примеру, Mercedes-Benz Gelandewagen выберется из безвыходной западни, обладая тягой лишь на одном колесе.
Внедорожник от «простачков» отличает также раздаточная коробка с понижающей передачей. Орудуя дополнительным рычагом рядом с селектором КПП, можно на очень малых скоростях отправить на колёса максимум тяги.Тяга, тяга и ещё раз тяга. Очень важная характеристика для преодоления любых преград на бездорожье. Чтобы её хватало всегда, нужен хороший двигатель. Внедорожники должны обладать моторами с большим крутящим моментом — от 250 Нм. Иначе обеспечить необходимую мощь, размешивая грязь, вряд ли получится. Эта особенность — высокий момент при относительно малом объёме — характерна для дизеля. Поэтому многие настоящие «проходимцы» работают на тяжёлом топливе.
Прогресс в разработке внедорожников ощущается постоянно, и сегодня для управления блокировками и управлением тягой зачастую не нужно много ума. В последнее время у внедорожников всеми системами заведует электроника. К примеру, очень удачная технология у Land Rover. Их автомобили быстро и умело меняют алгоритмы работы в разных условиях: снег, грязь или песок.
Настоящим внедорожником можно назвать только машину со всем перечисленным арсеналом. Всё остальное — либо промежуточные варианты, либо полноценные кроссоверы. К примеру, BMW X5 или Audi Q7 — уже далеко не вездеходы, несмотря на неплохую подготовку для офф-роуда. А Mitsubishi Pajero или Toyota Land Cruiser 200 из семейства внедорожников лучше приспособлены к суровым испытаниям.
Mitsubishi Pajero. Фото: www.globallookpress.comПаркетники или паркетные автомобили — это, по большому счёту, те же кроссоверы. Как правило, так называют модели, абсолютно никак не готовые для бездорожья. Других черт, кроме габаритов, клиренса и полного привода, у них нет. И даже этого джентльменского набора зачастую недостаёт. Паркетники с одной ведущей осью давно стали нормой. Высоко сидишь, в маленькую горку заберёшься, но на этом всё. Яркий пример — отечественная новинка Lada XRAY. «АвтоВАЗ» не называет свою модель простым хетчбэком, хотя у неё даже конструктивно не может быть полного привода.
Lada XRAY. Фото: www.globallookpress.comПаркетники созданы исключительно для городских условий и вне асфальта ведут себя почти так же, как обычные легковушки. Кроссоверы позволяют уже увереннее чувствовать себя на лёгком бездорожье по пути на дачу или на рыбалку. А настоящий внедорожник подойдёт тем, для кого езда по пересечённой местности — словно поход в магазин.
как выбрать и монтировать в авто
Для простого человека, который далек от построения колонок для воспроизведения музыки, слово «кроссовер для колонок» ни о чем не говорит. В интернете выложено много информации по этому поводу, включая информационные статьи, а также видеоматериалы.
Что же такое кроссовер
Эта «коробочка» является обязательной частью акустической системы. Это связано с тем, что в мире нет динамиков, которые могли бы качественно воспроизводить полный диапазон частот. Поэтому для построения колонок используют два, три и более динамиков. Однако не стоит забывать о «блинах». Этот тип динамика состоит из нескольких частей, благодаря чему, может похвастаться достаточной ровной АЧХ на всем диапазоне частот.
Кроссовер предназначается для того, чтобы разделять входящий сигнал на разные составляющие и посылать их на разные динамики акустической системы. Таким образом, твитер играет только высокие частоты, а НЧ динамик воспроизводит средние и низкие частоты. Также кроссовер называется фильтром.
Главными его компонентами считаются следующие элементы:
- конденсатор;
- катушка индуктивности.
В совокупности эти электрические элементы «отрезают» ненужные частоты, которые посылаются на динамики. К слову, конденсаторы и катушки имеют разную стоимость. Таким образом, чем дороже эти элементы, тем лучше в конечном итоге будет звучать акустическая система.
Порядок фильтра
От количества электрических элементов будет зависеть конечный результат. В зависимости от количества конденсаторов и катушек индуктивности фильтр бывает разных порядков. Если кроссовер состоит из одного элемента, допустим конденсатора, то фильтр будет первого порядка. Для получения фильтра второго порядка, количество элементов должно быть вдвое больше. От порядка кроссовера зависит качество фильтрации ненужных частот. Этот параметр называется крутизна спада и измеряется в ДБ на ОКТАВУ. Чем выше порядок фильтра, тем выше крутизна спада.
Активные и пассивные
Кроссоверы делятся на две группы:
- активные;
- пассивные.
Каждый из типов имеет свои преимущества и недостатки.
Активные состоят не только из конденсаторов и катушек, но и из транзисторов. Благодаря этому габариты устройства удалось снизить. Сложно найти активный кроссовер, выполненный в виде отдельного элемента. В основном они являются составной частью автомобильного усилителя звука.
Пассивные встречаются намного чаще. Главным преимуществом этого типа кроссовера является отсутствие необходимости дополнительного питания, поэтому их легко устанавливать.
Кроме того, пассивные и активные фильтры делятся еще на 3 подвида:
- Высокочастотные, предназначаются для пропускания сигнала высокой частоты, отрезая все остальное. Этот подтип предназначен для ВЧ динамиков.
- Низкочастотные, наоборот, отрезают верхние частоты и пропускают через себя низкочастотный сигнал. Используются для НЧ динамиков.
- Широкополосные фильтр, еще его называют Band Pass. Этот подтип необходим для отрезания частот, выходящих за определенный диапазон. Он предназначен для СЧ динамиков.
В дешевых колонках устанавливаются кроссоверы первого или второго порядка. Это делается для удешевления, так как в фильтрах используется лишь один или два электрических элемента. Фильтры третьего порядка встречаются в усилителях мощности. Что же касается четвертого порядка, то данный тип считается элитным. Для них изготавливается отдельный корпус.
Не так давно среди любителей хорошей музыки возникали споры об эффективности делителя 4-го порядка. Работы кроссоверов четвертого порядка, с крутизной среза 24 ДБ на Октаву можно сравнить лишь с работой банков Швейцарии, где все строго и четко.
Главное в настройке кроссовера – частота среза.
Возьмем, к примеру, трехполосную колонку. Для качественного воспроизведения музыки надо сделать так, чтобы на НЧ динамик поступали только низкие частоты, на СЧ динамик диапазон средних частот, без нижних и высоких, а на твитер соответственно только высокочастотный сигнал. Таким образом, нужно правильно определить две точки деления. В первой точке будет разделен сигнал между сабвуфером и среднечастотником. А во второй точке будет согласовываться СЧ динамик и твитер. Если неверно выбрать частоты среза, в лучше случае можно отделаться ужасным звуком. В таком случае слушать музыку станет невозможно и захочется сразу ее выключить. В худшем случае, акустика выйдет из строя. К примеру, на высокочастотный динамик будет поступать низкочастотный диапазон, который очень вреден для твитеров.
В наши дни кроссоверы используются достаточно активно. Несмотря на то, что можно приобрести цифровой аналог – процессор. Благодаря которому, можно не только фильтровать сигнал, но и выставлять задержки и многое другое.
Однако у кроссоверов есть преимущество перед цифровыми процессорами – это качество фильтрации звукового сигнала. Дело в том, что на фильтр навешивают большое количество работы: фильтрация, временные задержки, эквалайзер. Поэтому само качество фильтрации падает. Таким образом, пассивные и активные кроссоверы пользуются большим спросом. Их применяют даже для изготовления профессиональных колонок.
Профессионалы пророчат скорую смерть аналоговой фильтрации. Они считают, что цена цифровых аналогов замедляет естественный процесс. Однако есть группа людей, считающих, что место для хорошего пассивного кроссовера найдется всегда и в любой аудиосистеме, несмотря на то, насколько далеко шагнули технологии. Можно согласиться и с первый и со второй группой людей. Это связано с тем, что построить хорошую, качественную и профессиональную акустическую систему можно как при помощи кроссовера, так и при помощи цифрового брата – процессора. Вопрос только в том, что вам нравится больше.
Посмотрите видео о кроссоверах
Процесс выбора точки кроссовера; Как выбрать лучшую частоту кроссовера
Итак, вы выбрали драйверы динамиков. Есть несколько способов определить правильную точку кроссовера для ваших динамиков.
Легкий путь
Вы можете просто разместить драйверы как можно ближе и прислушаться к лучшему положению кроссовера. (метод ленивого мужчины)
Верный путь
Определите перед покупкой (ваших новых драйверов), насколько близко выбранные драйверы, которые вам нравятся, могут быть расположены друг к другу.
Пример; выбор точки кроссовера
При использовании 7-дюймового динамика с 1-дюймовым твитером фланцы часто оказываются больше, чем вы думаете. Твитеры могут иметь фланец диаметром 4 дюйма или больше.
Возьмите 7 дюймов для среднечастотного динамика и 4 дюйма для твитера и сложите их вместе, что даст вам 11 дюймов. Разделите на два, что равно 5,5 ”. Таким образом, минимальное расстояние между драйверами составляет 5,5 дюймов от центра до центра, если размещать их от кадра к кадру. Это измерение продиктует максимальный кроссовер частоты 2455 Гц.
Для прочности может также потребоваться небольшая полоса материала между приводами. При размещении двух отверток с потайной головкой один рядом с другим у вас будут очень тонкие деревянные ребра или перегородка, которые могут ослабнуть. В этом случае я рекомендую добавить 1/8 дюйма дюйма или 0,125 дюйма в качестве выступа между двумя зенковками драйвера. Это обеспечит деревянное ребро толщиной 1/8 дюйма между приводами.
Таким образом, вам нужно будет добавить это 0,125 дюйма к расстоянию между центрами между приводами для расчета.
• 7-дюймовый динамик
• Фланец высокочастотного динамика 4,25 ”
• Ребро 0,125” между приводами
= 11,375 дюйма, разделенное на 2 = 5,6875
Максимальная частота кроссовера тогда будет 2374 Гц (используйте этот калькулятор и определите, правильно ли установлены драйверы)
Лучшее качество динамика и результаты
Это позволит минимизировать лепестки динамика на передней перегородке между динамиками и обеспечить лучший отклик на кроссовере. Сможете ли вы нарушить это правило? Конечно, но результаты не будут такими хорошими, как если бы вы придерживались правила. Внесение изменений и измерение с помощью активного кроссовера или цифрового кроссовера легко и безболезненно.
Wavelength также работает при удалении от перегородки, поэтому, если частота кроссовера установлена на 3000 Гц, а драйверы расположены дальше друг от друга, вы получите лепесток, если среднечастотные и высокочастотные динамики расположены на расстоянии более 4,5 дюймов. Так что планируйте соответственно.
Вы услышите это, если будете сидеть в 12 футах от динамиков? Я так не думаю.Драйверы должны полностью интегрироваться задолго до того, как звук достигнет вашего уха.
Это будет зависеть от типа наклона, который вы используете в своем дизайне, а также от того, что спад низкочастотного динамика будет переходить в область высоких частот, где высокочастотный динамик должен воспроизводить более высокую частоту. В зависимости от используемого наклона также определяется, как далеко от динамика вам нужно будет сесть для правильной интеграции.
Вернуться к началу страницы!
Вернуться на
Вернуться на страницу со своими динамиками из; выбор точки кроссовера
Вернуться в домашний динамик из; выбор точки кроссовера
Вернуться на главную страницу — Домашний динамик
Как выбрать правильную частоту кроссовера
Дэвид Липскомб
Обновлено 28 сентября 2017 г.
С динамиками любого размера, установленными в домашних кинотеатрах всех типов, вопрос о том, какую частоту кроссовера использовать для этих динамиков, является законный.Ресиверы домашнего кинотеатра предлагают варианты «большой» или «маленький», а также доступны дополнительные настройки конкретных точек кроссовера. Многие колонки могут воспроизводить почти полнодиапазонный бас, но этого недостаточно, чтобы избежать использования сабвуфера для самых низких басовых нот. Кроме того, во многих комнатах определенные частоты усиливаются, что приводит к гулкости на одном конце спектра и металлическому звучанию твитеров на другом, что раздражает и трудно преодолеть. Поэтому выбор правильных частот кроссовера для смешивания сателлитных динамиков и сабвуфера чрезвычайно важен.
По номерам
См. Лист технических характеристик динамика в Интернете. Найдите спецификацию с подробным описанием частотной характеристики. Это будет выглядеть как «40-20 000 Гц» или аналогичный набор чисел.
Войдите в меню настройки ресивера с помощью пульта дистанционного управления ресивера. Получите доступ к области меню, в которой указаны размер динамика и точка кроссовера. Обратитесь к руководству пользователя за подробностями процедуры.
Посмотрите на спецификацию динамика, находясь в меню приемника.Обратите внимание на самую низкую частоту, указанную в разделе «ответ». Обычно это 32, 40 или 55 Гц.
Обратите внимание на опции, доступные в меню регулировки кроссовера ресивера. Возьмите самую низкую частоту, указанную в спецификации динамика, и удвойте значение. Если значение равно 40 Гц, точка кроссовера должна быть 80 Гц в меню приемника. Этим объясняется типичное поведение кроссовера высоких частот 12 дБ / октава, которое встречается почти во всех приемниках. Точки кроссовера высоких частот отмечают частоту, на которой, если мы предположим использование полочного динамика и сабвуфера, полочный динамик начинает сужаться.Точка кроссовера низких частот — это место, где сабвуфер начинает сужаться в противоположном направлении, так что он не воспроизводит много средних частот. В результате отклик будет ровным от точки кроссовера до естественного спада динамика. «Спад» — это точка немного ниже опубликованной самой низкой частоты динамика, при которой динамик перестает воспроизводить звук. Например, если самая низкая частота динамика составляет 40 Гц, наиболее вероятно, что спад составляет около 32 Гц. Это работает и для твитеров. Большинство громкоговорителей отключаются на верхнем уровне около 22 кГц, что превышает ту, которую может слышать большинство людей.
Советы
Установите кроссовер низких частот сабвуфера на такое же значение, что и кроссовер высоких частот сателлитных динамиков. Большинство фильтров нижних частот на приемниках используют кроссовер 24 дБ / октаву, крутой наклон, который означает, что отклик выше выбранной точки будет быстро спадать. Избегание слишком большого промежутка между точками кроссовера высоких и низких частот поможет избежать разрыва в ответе.
Обратите внимание, что контент с выделенными низкочастотными эффектами (LFE) мастерируется на частоте 120 Гц. Это фильтр, а не кроссовер в традиционном понимании.Если подавляющее большинство просматриваемого контента имеет формат 5.1, это должна быть настройка LFE в меню ресивера.
Дизайн громкоговорителей HiFi
Если вы не готовы полностью полагаться на процедуры проб и ошибок, начните проект проектирования сети путем измерения импеданса драйверов и корректировки сопротивление, если необходимо, с RC-фильтром.Как измерить кривая импеданса драйвера?
Рассчитайте здесь уравнение импеданса Схема
Это очень полезно, если вы можете измерить частотную характеристику драйверов на выберите лучшую частоту кроссовера.
Как измерить драйвер частотный отклик ?
Если вы выбираете точку кроссовера в диапазоне, в котором частотная характеристика драйвера
быстро изменяющийся вне оси, внеосевой отклик будет иметь большие аномалии отклика.
Большие вариации внеосевого отклика ухудшают отклик по мощности слушателя.
воспринимает.Отраженный и реверберационный отклик будет значительно отличаться от
осевой отклик и вообще обесценивают общее качество.
Смотрите здесь рекомендуемые измерения программного обеспечения
Выбор наилучшего наклона важен как для защиты твитера (в частности), так и для чтобы гарантировать, что все драйверы работают с оптимальной частотой и мощностью диапазоны обработки.
Фильтр 6 дБ / октава (первого порядка) имеет наиболее предсказуемый отклик и подвержен влиянию меньше вариаций импеданса, чем более высокие порядки. С отрицательной стороны громкоговоритель драйверы будут издавать звук на частотах, которые, скорее всего, выходят за пределы их верхних частот. или более низкие пределы.
Фильтры 12 дБ / октаву (второго порядка) лучше удерживают нежелательные частоты отдельных громкоговорителей, но они более сложные, и на них влияют изменения импеданса гораздо большая степень.Допуск используемых компонентов также будет больше эффект. Используемая емкость должна оставаться предсказуемой и постоянной с течением времени и мощности. что специально исключает использование биполярных электролитов.
Фильтр 18 дБ / октаву (третий порядок) требует более жестких допусков, чем фильтр второго порядка, и опять же даже более восприимчив к любым изменениям импеданса, чем фильтр 12 дБ.
Фильтры 24 дБ / октава (четвертого порядка) повышают требования к сложности и допускам еще дальше — должна быть достигнута точка, в которой требования противопоставлены сложности и чувствительность уравновесится.
Почему и как выбрать кроссовер — Vol. 281 | Продажа подержанных автомобилей
Опубликовано:
Почему и как выбрать кроссовер — Vol.281
Когда-то выбрать автомобиль было намного проще, так как количество вариантов было ограничено. Сегодня существует так много типов на выбор, большинство из них говорят сами за себя, но некоторые могут сбить с толку многих людей. Кроссовер — относительно новый тип автомобиля, и многие люди могут не знать, что такое кроссовер.
Что такое кроссовер?
Проще говоря, кроссовер или CUV (внедорожник) — это комбинация рамы легкового автомобиля (или седана) и элементов внедорожника, фургона, минивэна или хэтчбека.В них используется цельная конструкция, они меньше и легче своих более крупных собратьев. Дает вам экономию топлива и управляемость автомобиля, а также вместимость и количество сидячих мест, как у минивэнов и внедорожников.
По сути, если он не соответствует никаким другим этикеткам автомобилей, это кроссовер. Есть примеры кроссоверов с 1948 года по настоящее время, но за последние 10 лет кроссовер действительно превратился в свой собственный жанр автомобилей.
Почему выбирают кроссовер?
Есть много причин выбрать кроссовер в качестве следующего транспортного средства.Многим людям не нужен или не нужен полноразмерный внедорожник или минивэн, но они хотят или требуют больше места, чем седан или легковой автомобиль. Некоторые люди не любят машины, но также не любят большие автомобили, такие как полноразмерные внедорожники, что делает кроссовер идеальным компромиссом между ними. Другие люди могут просто захотеть автомобиль с уникальным стилем, который предлагают многие кроссоверы.
Кроссоверы обычно предлагают больше места для головы, чем легковые автомобили, а также больший дорожный просвет. Подъемные ворота сзади вместо багажника упрощают загрузку более крупных предметов, а некоторые даже имеют возможность снять заднее сиденье, чтобы разместить еще более крупные предметы.Некоторые кроссоверы вмещают до пяти человек, а другие — до восьми.
Как выбрать кроссовер?
Ответ на этот вопрос можно получить, только определив, какой тип кроссовера лучше всего соответствует вашим потребностям. Кроссоверы доступны во множестве размеров и стилей, а также имеют множество различных функций и опций. Можно с уверенностью сказать, что есть тот, в котором есть все, что вам нужно или что вы хотите.
У некоторых кроссоверов четыре двери, как у автомобиля, а у других раздвижные задние двери, как у минивэнов.У других больше места сзади для хранения, а у других меньше. Вы хотите передний, задний или полный привод? Некоторые кроссоверы доступны с 4-цилиндровым двигателем, а другие — с 6-цилиндровым, что является важным фактором, который следует учитывать, если вы планируете управлять небольшой лодкой или гидроциклом.
При выборе кроссовера необходимо учитывать множество факторов, чтобы помочь вам выбрать тот, который лучше всего соответствует вашим потребностям, перечислите все параметры или функции, которые вам требуются, на листе бумаги.Затем возьмите этот список и сравните его с характеристиками кроссоверов, которые вы рассматриваете, и посмотрите, насколько они соответствуют. Учитывая все существующие кроссоверы, это должно помочь вам найти подходящий.
С ростом стоимости топлива многие люди хотят и нуждаются в автомобиле с характеристиками, сиденьями и вместимостью внедорожника, при этом наслаждаясь управляемостью и экономией топлива. Кроссовер отвечает этой потребности своей универсальностью, широким спектром вариантов двигателя и трансмиссии, а также функциями и стилями.Зная, что такое кроссовер или внедорожник, какие функции они предоставляют, вы сможете принять более обоснованное решение, когда будете готовы купить новый автомобиль.
Что такое кроссовер для динамиков и как он работает: объяснение
Аудио кроссоверы позволяют подключать индикаторы к электронным фильтрам или твитерам. Это создано для различных частотных диапазонов схем цифрового фильтра.
Используется для разделения аудиопередачи на несколько интервалов согласованности.Кроссоверы обычно называют «двухсторонними» или «трехходовыми».
Это показывает, соответственно, что подтвержденный знак разбивается на три диапазона объемов или два диапазона размеров.
Кроссоверы используются в усилителях мощности в громкоговорителях электронных устройств. Также в изделиях для про-аудио и гитарных усилителей.
В последних двух областях кроссоверы используются в усилителях басов клавишных. Кроме того, в корпусах для клавиатуры и бас-гитары и в оборудовании для обработки звука.
Кроссоверы используются, поскольку многие индивидуальные громкоговорители не способны на них. Так как весь звуковой диапазон на высоких частотах с соответствующим сопоставимым количеством и отсутствием низких частот.
Многие hi-fi аудио поддерживают программные аудиоустройства и аудиопрограммы, состоящие из множества громкоговорителей. Каждый обслуживает свой диапазон частот.
Типичный простой пример — программные блоки Hi-Fi и PA. Он содержит низкочастотный динамик для промежуточных и пониженных частот, а также высокочастотный динамик для частот.
Из-за источника передачи звука, следует отметить звук от проигрывателя компакт-дисков. Или, возможно, живая группа смешивается с аудиосистемой, смешанной со всеми пониженными, средними и высокими частотами.
Перекрестный сигнал можно использовать для разделения передачи звука на отдельные полосы громкости. Это может быть отправлено на громкоговорители, твитеры или рупоры, усиленные для всех этих частотных диапазонов.
Что такое кроссовер и почему он важен?
Основное назначение любого кроссовера — это активный или пассивный, аналоговый или цифровой.Звуковой спектр, который простирается примерно от 20 Гц до 20 кГц и делит его на три, два или даже.
Иногда больше колец, чтобы их можно было использовать в динамиках, рассчитанных на все эти частоты.
Существуют и другие функции, которые иногда, но не обязательно, выполняются кроссоверами. Кроме того, мы можем перечислить их следующим образом, примерно в порядке значимости:
- Разделение звукового спектра на три, два или иногда более колец
- Уравнивание для исправления частоты приводного блока
- Добавление времени ожидает искр кроссовера для исправления физической ориентации приводных блоков
- Выравнивание для исправления соединения между компонентами привода.
- Исправление эквализации при взаимодействии акустической комнаты с комнатой, например, при работе в полупространстве, а не в четверть пространства
- Улучшение реакции Pure LF басового блока и корпуса за счет использования контролируемого усиления низких частот
Большинство из этих целей одинаково важны как для активных, так и для пассивных кроссоверов. Однако функция временной задержки редко используется в пассивных кроссоверах, поскольку требует большого количества дорогостоящих компонентов.
Спрос на любой кроссовер коренится в невозможности производства привода.Которая могла позаботиться обо всем десятиоктавном звуковом спектре. Причина не только в том, что технологии построения громкоговорителей неадекватны, но также могут быть основаны на простой физике.
Акустический выход громкоговорителя может поступать из одной точки. При использовании этого источника звуковое поле становится однородным, так как не может быть никаких помеховых эффектов. Это результат нескольких источников или источника ограниченного размера.
Зачем строить кроссовер?
Очень дешевле и проще получить серийный кроссовер, чем создавать его.Но имейте в виду, что универсальный кроссовер не предназначен специально для ваших собственных динамиков.
Каждый динамик отличается, так же как и схема, необходимая для достижения наилучшего качества звука. В стандартных кроссоверах также часто используются более дешевые детали, такие как инструктор с высоким уровнем защиты, использующий тонкие кабели.
Размер имеет значение — малые и большие
Небольшая настройка не обязательно означает громкоговоритель, потому что станция маленькая, это просто означает. Бас, потому что станция управлялась с AVR.Небольшая настройка отправляет басы с этой станции на сабвуфер.
Ниже частоты кроссовера, выбранной / заданной AVR. В то время как небольшая настройка обычно означала кроссовер в диапазоне 80-100 Гц.
В этом диапазоне AVR теперь обычно обеспечивают такие высокие частоты кроссовера, как 40 Гц. который охватывает физически большие колонки с поддержкой низких частот, такие как башни.
За возможным исключением действительно полнодиапазонных колонок. Для всех каналов динамиков предлагается небольшая настройка, поскольку это гарантирует, что динамики не будут передавать низкие частоты.
Повышает качество звука этих динамиков. Кроме того, он высвобождает дополнительную мощность из AVR, улучшая динамику системы.
Параметр Big (также известный как Full-Band) гарантирует, что станция динамика получит знак полного диапазона в AVR. Опять же, за потенциальным исключением действительно полнодиапазонных башенных динамиков, атмосфера большого / полнополосного звука обычно не рекомендуется.
Так как это может привести к перегрузке или повреждению динамика. Он может поглощать дополнительную электроэнергию в АРН, тем самым уменьшая динамический запас.
Что делает кроссовер?
Как вы думаете, кроссовер — всего лишь представительский. Помимо своей основной цели, кроссовер используется для разделения полосы частот.
Кроссовер позволяет, чтобы сочетание того и другого не создавало большого уступа. В пределах частотной характеристики вы можете дополнить две модели push с различными преимуществами.
Кроссовер позволяет уравнять частотную характеристику, возможно, низкочастотного или высокочастотного динамика.
Сделайте композитную реакцию более мягкой по сравнению с нефильтрованными формами возможного драйвера. Кажется, что это можно сделать.
Давайте узнаем, знаем ли мы, как этого добиться, изучив несколько свежих идей. И вернемся к основной работе кроссовера.
Удалите эту же группу высоких частот в низкочастотном динамике. Основная задача — доставлять высокочастотную информацию к твитеру.
Отправьте информацию о сниженной громкости, удалите ту же группу низких частот в твитере.
По сути, две области фильтра консистенции используются параллельно кроссоверу. Низкая наряду с более высокой площадью прохода поперечного сечения. Эти условия говорят сами за себя.
Высокочастотный фильтр пропускает значительные частоты, движение уменьшается, а скорости перемещаются. Позиционирование верхних частот производится последовательно с помощью твитера.
Кроме того, НЧ последовательно подключены к вуферу. Кроссовер, который обычно два, может иметь шесть устройств.
Часто обе области (большой проход и уменьшенный ход) выполнялись параллельно.И точно так же, как только низкочастотный динамик и высокочастотный динамик соединены и функционируют, участки работают точно.
Сначала мы должны понять идею импеданса. Чтобы понять, как кроссовер выполняет свою работу.
Что делает кроссовер?
Кроссоверы— это индукторы. Катушки индуктивности намного более реактивны (растущее сопротивление переменного тока), в то время как стабильность увеличивается.
И, следовательно, при увеличении громкости еще больше уменьшите звуковое давление на водителя.Конденсаторы работают только альтернативно.
У них есть сопротивление переменного тока, которое больше при уменьшении размера. Индукторы и резисторы будут использоваться в дополнительных дорожках, таких как дорожки затухания и фильтры уровня. Иногда это могло содержаться в «кроссовере».
Типы автомобильных аудиокроссоверов
Вы найдете два первых вида кроссоверов. Все это идеально подойдет для конкретных обстоятельств:
Неактивных кроссоверов:
Эти кроссоверы находятся между динамиками и усилителем.Кроме того, они отфильтровывают нежелательные длины волн.
Некоторые динамики имеют встроенные кроссоверы. Потому что эти кроссоверы просто подключены между динамиками и усилителем.
Их относительно просто настроить. Тем не менее, кроссоверы имеют определенное количество недостатков.
Energetic Crossovers: они также будут называться цифровыми кроссоверами. К тому же они намного дороже и сложнее пассивных моделей.
Кроссоверам нужны энергоресурсы.Однако трата энергии не подчиняется им, блокируя увеличивающиеся признаки того, как действуют кроссоверы.
Как выбрать кроссовер?
Кроссовер — это электронная система, требующая передачи с одним входом. Он дает три или два индикатора результатов. Состоит из разделенных колец для длин волн большого, среднего и уменьшенного диапазона.
Подумайте о средних частотах для ваших вуферов, указав уровни для ваших твитеров. Кроссовер-комьюнити, будучи ГАИ, и низкий бас по подписке.
Без кроссовера их результат — «звуковая» пробка. Подписка тиражируется. Ваш средний диапазон подписки, а также те же длины волн тратят время. Попытка поставить отличные записи не была предназначена для того, чтобы справиться с этим.
Также может произойти «смертоносное скопление». Вместе с вашими твитами, испорченными каким-то мятежным тракторным прицепом с басовой ноткой. Вдоль звуковой улицы это неверно.
Вы найдете кроссоверы определенного типа практически любого периода.Просто потому, что они есть, можно найти выдающихся ораторов.
Например, ваша домашняя музыка воспроизводится на двухполосных полочных динамиках. В нем используются двухполосные кроссоверы (в корпусах динамиков).
В каждом кроссовере фильтр верхних частот блокирует уровни. Но он перемещает записи по объему, которые высоки.
Пониженный, в сторону высокочастотных фильтров, блокирует уровни. И переходит на низкочастотные записи на низкочастотный динамик.
Кроссоверные «сети» коаксиальных универсальных автомобильных динамиков часто включаются в динамики.
Часто содержат небольшие электрические элементы, такие как конденсаторы или круги. Поэтому, например, у вас может быть драйвер, просто наслаждающийся частотой от 100 Гц до 2500 Гц.
Зачем строить кроссовер?
Купить кроссовер с акциями просто и очень дешево. Но имейте в виду, что кроссовер не был явно передан владельцам аудиосистемы.
Каждый звук отличается, а также сигнал, необходимый для достижения оптимальной эффективности. Его не может быть в списке.
В кроссоверахдля инвентаря также часто используются более дешевые элементы. Например, индукторы с высоким сопротивлением, в которых используются тонкие кабели.
Каждая аудиосистема для одного автомобиля требует некоторой формы кроссовера очень похожим методом. Каждая звуковая система автомобиля требует некоторой рев.
Тем не менее, точно так же, как многие головные устройства включают интегральный rev. Акустические системы также могут содержать необходимые кроссоверы.
Аудиотехника в автомобиле проста.Можно получить просто добро без всяких кроссоверов.
Тем не менее, это, безусловно, одно из условий. Активное или пассивное устройство может повысить эффективность машины. Кроме того, качество звука или и то, и другое?
Скорее всего, вам не понадобятся дополнительные кроссоверы, если в вашей автомобильной аудиосистеме используются динамики. Полнодиапазонные динамики имеют встроенные кроссоверы, которые фильтруют.
Вы можете включить в смесь усилитель. Необходимые аудиокроссоверы не должны быть более чем недостаточными.
Что касается руки, потребуются кроссоверы, если вы собираетесь создавать программу. Это включает в себя множество усилителей, динамиков и сабвуферов.
Это особенно верно, если вы собираетесь использовать личные динамики. Для управления динамиком конкретного автомобиля, например, твитером или низкочастотным динамиком.
Вы выбираете пассивные или энергичные кроссоверы. От громкоговорителей для поддержания нежелательных длин волн потребуется что угодно.
Также очень важно отметить, что сменные усилители обычно содержат встроенные.Вы должны создать основную звуковую систему автомобиля с фильтрами компонентных динамиков.
Вот и качественно ведут себя кроссоверы. Фильтр высоких частот в этом типе оборотов позволяет создавать твитеры.
Без необходимости в дополнительных кроссоверах, а также фильтр нижних частот позволяет создавать вуферы.
Посмотрите видео о том, что такое кроссовер с динамиками
Как сделать картинку кроссовера — disney crossover
Просто решил поделиться, как делаю свои кроссоверы.Это также поможет другим, кто хочет научиться делать кроссоверы. 🙂Сейчас делать кроссоверы — забавное хобби, особенно если вы объединяете в пары своих любимых героев.
Итак, вот что вам нужно для создания кроссовера:
1. Программа редактирования фотографий — это главное, что вам нужно при создании кроссоверов. Вы можете использовать любую понравившуюся программу. Я использую ссылку Это веб-сайт онлайн-редактирования, и вам не нужно платить или регистрироваться. Просто иди туда. xD
2. Любимые фотографии. Вы можете объединить множество персонажей в одну картинку на ваш выбор.
Совет №1: Для лучшего результата используйте изображение высокого качества.
================================================ =====================
Совет № 2: Вот отличный сайт для использования снимков экрана с анимационными фильмами. — ссылка
================================================ =======================
Теперь у вас есть то, что вам нужно, давайте начнем с редактирования.
Шаг 1: Выберите изображения, которые хотите отредактировать.
В моем примере я использовал изображение Жасмин и Синдбада (с Мариной).
Шаг 2. Следующее, что вам нужно сделать, это удалить фон изображения, которое вы хотите переместить. Самый простой способ сделать это — щелкнуть волшебную палочку на панели инструментов.
Шаг 3: После того, как вы нажмете это, щелкните в любом месте фона, скоро появятся пунктирные линии. Нажмите кнопку «удалить», чтобы удалить это. Продолжайте нажимать и удалять любые остатки фона.
Примечание: только убедитесь, что вы не удалили какую-либо часть изображения.Если волшебная палочка удаляла какую-то часть, то воспользуйтесь ластиком на панели инструментов.
Шаг 4: Дублируйте слой, щелкнув правой кнопкой мыши слой «Фон» и затем «Дублировать слой». Затем нажмите «Удалить» еще раз, чтобы удалить белый фон. Дублированный слой теперь будет иметь клетчатый фон. Удерживайте Ctrl + D, чтобы удалить пунктирные линии.
Шаг 5: Затем перетащите «Фоновую копию» на 2-е изображение.
И здесь вы в основном закончили.Добавление эффектов необязательно. Просто найдите там некоторые кнопки, особенно вкладку «Фильтр».
Вот мой окончательный результат:
Существуют и другие методы извлечения изображения:
На Панели инструментов есть также инструмент Лассо. Это похоже на веревку.
Существует 2 вида инструментов «Лассо»: «От руки» и «Многоугольное лассо».
В режиме Freehand все, что вам нужно сделать, это просто щелкнуть и удерживать мышь и перетащить ее на изображение, которое вы хотите сохранить.Единственная сложность заключается в том, что вы должны быть очень осторожны, чтобы не задеть ту часть изображения, которую вы хотите сохранить.
В Polygon он очень похож на Freehand, просто щелкните и щелкните по краям изображения.
Примечание. Убедитесь, что вы выполнили весь цикл обоих инструментов. Я имею в виду, вы должны закончить свою точку зрения с того места, где вы начали.
Чтобы знать, что вы это сделали, снова появятся пунктирные линии.Теперь вот что отличается от инструмента «волшебная палочка». Когда появится пунктирная линия, удерживайте Ctrl + X, чтобы вырезать, затем Ctrl + V, чтобы вставить желаемое изображение, которое вы хотите сохранить.
Примечание: сейчас в основном будут остатки других частей изображения, чтобы удалить их, используйте ластик.