Как выбрать гелендваген: «Убить» можно все: выбираем подержанный Mercedes-Benz G-Class Gelandewagen

Нужен ли Гелендваген обычному человеку?

Зачем обычному человеку автомобиль Mercedes-Benz G-Wagen..?

У многих автомобиль Mercedes-Benz G-Class(а) ассоциируется с очень пафосной машиной стоимость которой равна цене небольшого дома. Она ездит как танк и потребляет бензин с такой же скоростью, как допустим пылесос засасывает в себя пыль. Однако, не все так однозначно выглядит на первый взгляд.

 

G-Class — это сам по-себе древний автомобиль и не все его варианты создавались лишь для того, чтобы пускать пыль в глаза. На самом деле некоторые модели этих автомобилей являются неплохими рабочими лошадками; а есть модели, которые представляют из себя нечто среднее, т.е. между военной машиной и модной побрякушкой. 

 

Вы хотели купить себе бывший в употреблении Geländewagen с небольшим объемом двигателя, чтобы использовать его допустим для дома на колесах? И что? Неужели это бы сработало? То есть, безусловно, машина крепкая, надежная и отлично ведет себя на бездорожье. Плюс впечатляющий внешний вид. Кстати, нам доводилось видеть эти автомашины в разных крутых конфигурациях.  

 

Проблема только в том, что без мощной модификации AMG и без массивного двигателя данный автомобиль Мерседес становится очень медленным. А так как это старая европейская машина, то не факт, что она будет и станет такой надежной. Так как большинство «скромных» версий этой модели автомобиля даже не продавались в нашей стране, то и запчасти на нее будет найти весьма проблематично.

 

Лично я со своей стороны думаю, что владелец такой машины в конечном итоге будет вынужден отказаться от нее, как от невероятной головной боли и постоянно будет жаловаться на механические проблемы. К тому же расходы на ее ремонт и на бензин будут просто заоблачными. Приключения с таким автомобилем закончатся для владельца где-нибудь в лесу, где он со своей супругой так и не сможет завести эту машину.

 

И все же меня очень заинтриговала данная идея и я решился на поездку.

 

Происхождение

В 1970 году компания «Mercedes-Benz» подружилась с Австрийской промышленной компанией «Steyr» с целью, разработать и начать производить военные внедорожные машины. Машина получила для себя название- Geländewagen (машина повышенной проходимости), но стала больше известна как G-Wagen или G-Class.

 

Спустя уже примерно 40 лет эти крепкие машины все еще производятся и собираются преимущественно вручную без каких либо изменений в дизайне, происходит это в городе Грац.

 

Компания «Mercedes» начала продавать свои машины всем желающим начиная с 1979 года в двух конфигурациях, то есть: -двухдверной и четырехдверной конфигурации. Продажи шли довольно хорошо и даже сам Папа римский приобрел себе такую машину.

 

Смотрите также: Mercedes G-класса переживёт нас всех, он уже это доказывал ни раз!

 

В Северной Америке G-Wagen появился только в 2002 году. Хотя в 1990-х годах, если у вас имелась сумма скажем в 135 тыс. долларов США (по сегодняшним меркам примерно 259 тыс. долларов США) и в вашем окружении присутствовали нужные люди, то машину можно было импортировать прямо с «серого» рынка.

 

На этом фото вы друзья можете видеть модель авто 1997 года. Она выглядит в точности как и оригинальный G-Wagen, который впервые увидел свет на 18 лет раньше этой модели автомобиля. 1997 год стал для этого автообиля значимым, так как на рынке появилась двухдверная модель с откидным верхом. У нее был один новый бензиновый двигатель объемом в 3,2 литра и один дизельный двигатель.

 

Этот рядный шестицилиндровый двигатель имел скромную мощность в 210 л. с., а масса автомобиля была больше двух тонн. Скорость разгона от 0 до 96 км/ч могла нарушить все временное континиум-пространственно, а единственным способом удержать такую мощь на земле являлась установка на машину автоматической системы с электронным управлением.

 

Откуда весь этот ажиотаж..?

В свои 38 лет Mercedes-Benz Geländewagen является вторым самым долгоиграющим автомобилем в истории концерна «Daimler», после грузовых автомобилей марки Unimog. Это парадоксально, но несмотря на свой возраст этот G-Wagen по-прежнему считается одним из самых престижных авто-SUV. Это очень популярная модель среди детишек богатых родителей. Продажи автомобиля растут с каждым годом.

 

Однако с приходом на рынок новых усовершенствованных и невероятно дорогих моделей SUV, например таких как Bentley Bentayga и что-то похожее на «Rolls-Royce», компания «Mercedes-Benz» была вынуждена наконец-то доработать свою хлебницу на колесах, для того чтобы улучшить сцепление автомобиля с дорогой и естественно его мощность.

 

Появление нового G-Class(а) планируется на следующий год, а значит отживший свое время G-Wagen сильно изменится.

 

Большая серая коробка

Мое первое знакомство с этим автомобилем состоялось ночью. Владелец машины разрешил мне на ней прокатиться. Правда меня заранее предупредили, что датчик уровня топлива в машине не работает (очень типично для немецких авто). И так, я присел в этот немецкий военный автомобиль с его кожаными креслами и надеялся на то, что не заглохну где-нибудь посередине дороги из-за того, что у меня закончится бензин.

 

Разочарования

Серьезно хочется сказать, очень маленькая мощность. А еще хочу добавить, что в G-Wagen (не в AMG) самые ужасные тормоза, которые мне приходилось когда- либо видеть и чувствовать. И не потому что проходит целая вечность прежде чем эта громадина остановится на месте, а потому что они (эти тормоза) просто не работают. Но знаете друзья, это совсем не страшно, потому что на этой машине все-равно сильно разогнаться невозможно. 

Больше всего меня разочаровала в этой машине экономия топлива. Вы наверное друзья думаете, что шесть цилиндров в двигателе авто могут повлиять на расход топлива в версиях двигателя V8? Ничего подобного. У нового AMG G63 расход в лучшем случае будет примерно 17 литров на 100 км.

 

Расслабленное вождение

Внутри этот G-Wagen на удивление комфортный, и все благодаря мягким кожаным креслам в салоне. Я также проверил, а насколько хорош сам обзор из машины учитывая высоко расположенный кузов и ее большие окна.

Что мне в нем особенно понравилось — это парковка в узких местах. Как оказалось, сам по-себе этот G-Wagen намного уже и короче, чем изначально кажется, поэтому на нем без особых проблем можно кататься и парковаться в условиях города. А с его гигантскими желтыми поворотниками, которые выступают из передней части авто, парковаться вообще проще некуда.

 

Смотрите также: 2015 Mercedes G-Class: Что нужно знать перед покупкой

 

Далее, в машине имеется много пространства для разного груза. По сути это конкретный контейнер для хранения груза на колесах, поэтому за сиденьями вы найдете целый кубический метр пространства. Сложите задние сиденья и у вас получится уже 2 метра пространства для всякого хлама. Это почти столько же, сколько в новой Honda Pilot, только «G» намного короче.

Итак, если ехать на этой машине в расслабленном режиме (иначе и не получится), то вас будет трясти, качать или встряхивать. И это неудивительно, ведь данная машина построена на старой стальной раме тех еще времен, когда вас еще и на свете не было. Позвоночнику достанется больше всего, особенно, когда вы будете пытаться проехать на машине через большие ямы на дороге.

 

А так в целом, поездку вполне можно перенести.

 

Жесткая езда

В принципе эту часть в нашей статье можно было бы и пропустить, потому что, если попробовать жесткую езду на этом G-Wagen(е), то либо вы сами погибните в нем, либо кого-нибудь на дороге убьете. У машины по-просту отсутствуют тормоза, а рулевое управление в машине и движение передних колес как мне кажется, никак друг с другом не связаны.

Я до сих пор не могу понять для ебя, как этот G-Wagen попадает в повороты не опрокинувшись при этом на бок. При переключении скоростей коробка передач в машине очень долго думает и издает очень громкий металлический звук. Что касается дорожных характеристик, то надо отметить, эта машина полная ерунда. Если только мы не говорим с вами о езде по бездорожью.

 

Стоимость

Бывший в употреблении G-Wagen стоит недешево. Хорошие экземпляры редко продаются дешевле 40 тыс. долларов США. Даже двухдверные модели машин производства начала восьмидесятых сохраняют порог продаж в 22 тыс. долларов США.

 

Владельцы этих машин утверждают, что она надежная и к ней подходят запчасти от автомобилей E-класса, поэтому не будет особых хлопот с приобретением таких запчастей.

 

Но стоимость ремонта авто просто пугает, особенно, если сломается что-то характерное и именно только для автомобилей G-класса. В этом случае запчасти на машину придется заказывать в Германии.

Бывший в употреблении G-Wagen может стать для вас головной болью, но.. Если вам все-же удастся найти этот автомобиль в приличном состоянии, то это будет хорошей инвестицией средств.

 

Вердикт

В заключении скажем, видимо этот автомобиль G-класса не такая и плохая идея и я было даже захотел приобрести себе такую машину. Я понял, что есть смысл покупать этот G-Wagen именно в этой самой конфигурации и с казалось бы таким непосредственным двигателем V6, чем переоцененные версии AMG.

 

Да, я не спорю, автомобиль Mercedes-Benz G320 невероятно медленный, он неприспособлен к жесткой езде и потребляет много топлива. Но, если купить себе б/у вариант, то он безусловно послужит вам (прослужит) еще долгие годы, если вы конечно готовы терпеть некоторые проблемы с электрикой.

Но, если приключения это ваша стихия и вы не боитесь преград, то смело друзья покупайте себе старенький G-Wagen. Всем удачи!

Как правильно выбрать Мерседес Гелендваген

Читать allcarz.ru в

Те автовладельцы, кто хоть раз пробовал ездить на этой машине, больше не сомневаются, какую марку выбрать в следующий раз. Автомобиль выпускается 35 лет и за это время успел пройти самые сложные испытания. Тем более что первоначально он выпускался для потребностей вооруженных сил с соответствующей надежностью, простотой и техническими показателями.

Единственная проблема — дорогие популярные автомобили привлекают к себе внимание нечестных продавцов и угонщиков. Как правильно купить Гелендваген, чтобы автомобиль не имел криминального шлейфа, а по цене и качеству устраивал потребителей?

Где покупать внедорожник

Вопрос, как купить Гелендваген дешево, волнует потенциальных покупателей, машина элитного класса, рисковать не хочется. Есть несколько площадок, на которых можно приобрести авто, рассмотрим каждую из них более подробно.

  • Автобазар. Продаются новые и подержанные машины, сделку можно оформить в течение нескольких часов. Плюсы — можно торговаться и снизить цену. Минусы — небольшой выбор модельного ряда и опасность приобрести ворованное авто. Последствие такого приобретения печальные.
  • Интернет-площадки. Одна из наиболее широких — сайт AUTO.RIA, ресурс имеет положительную репутацию, ежедневно с его помощью реализуется примерно 1 400 авто различных марок. Преимущество — относительно большой выбор, возможность предварительно проверить техническое состояние на специализированных СТО. Недостатки — самые выгодные предложения перехватывают перекупщики и поднимают цену реализации.
  • В клубе любителей Мерседес Гелендваген. На платформе общаются владельцы авто, высказывают свои впечатления, есть предложения по покупке или обмену. Здесь же есть профессиональные советы по особенностям ремонта и эксплуатации.
  • Автосалон. Отличный вариант для обеспеченных покупателей, желающих приобрести новый автомобиль с полной гарантией безопасности. Но выбирать Гелендваген в автосалоне надо умеючи, встречаются недобросовестные реализаторы. Если вам предлагают предварительно подписать договор на поставку и уплатить взнос, то велика вероятность, что при поступлении внедорожника его цена откажется выше указанной в договоре. Откажетесь — пропадет авансовый платеж. Так поступают в «левых» автосалонах. Иметь дело надо с официальными представителями производителя. Сотрудники салона должны показать договор на право выполнять свои функции.

Где покупать внедорожник — дело личное, но в любом случае перед оплатой автомобиль обязательно должен пройти квалифицированную экспертизу в местных органах МРЭО (теперь они называются центрами предоставления услуг при МВД Украины).

Практические советы по выбору

Как выбрать Гелик с учетом условий эксплуатации и манеры езды его владельца?

  • Визуальный осмотр. Внешний вид внедорожника должен вызывать уважение к его владельцу и подчеркивать статус и манеру езды. Не приобретайте машины, списанные с армейской службы. Рассказы о нулевом пробеге и консервации — сказки продавцов. Еще один момент — автомобили с Востока эксплуатируются в условиях высокой пыльности, абразивные элементы негативно сказываются на состоянии агрегатов. Обратите внимание на раму, внутреннюю поверхность крыльев. Следы стираний свидетельствуют о жестких условиях эксплуатации.
  • Комплектация. Для городских условий выбирайте мягкую подвеску и автоматическую коробку передач. Для бездорожья эффективнее механическая коробка и мощный дизельный двигатель. Обязательна блокировка всех трех дифференциалов.

Подвеска надежная, но при агрессивной езде могут выйти из строя задние пружины, стабилизатор устойчивости в поперечном направлении и сайлентблоки передних рычагов. Новые дизели повышенной надежности, зато сложные в обслуживании. Одна проблема — цепь ГРМ нужно проверять каждые 3 года. При выборе бывшего в употреблении Мерседеса Гелендваген обращайте внимание на пробег и владельцев. Их было много или один, но любитель езды по бездорожью — не связывайтесь с таким автомобилем. Расход бензина в городе в пределах 17 литров, дизель более экономный.

Первым делом проведите собственный тест-драйв подержанному автомобилю. Если у вас нет опыта вождения машин такого класса, то обратитесь за помощью к профессионалам, они смогут проверить работу агрегатов на всех режимах эксплуатации и заметить недостатки. Только с 2000 года производители начали уделять внимание комфортности, более ранние модели имеют чисто военные удобства.

Для города подходит трехдверный кузов, для бездорожья лучше покупать пятидверный вариант. Первые имеют меньшие размеры, что важно в стесненных городских условиях. Это преимущество считается недостатком при семейных поездках — в салоне мало места. Что касается кузова кабриолет, то здесь на любителя. У него обычные преимущества и недостатки.

Мосты неразрезные, с большим запасом прочности. Периодический технический осмотр проводится через 80–90 тыс. пробега, это же касается и задних пружин. Если не менять пружины — полетят амортизаторы, а это большие расходы. Имейте это ввиду при покупке автомобиля б/у.

Эксперты дают дополнительные советы, как правильно купить подержанный Мерседес Гелендваген. Нужно обращать внимание на книжку прохождения технических осмотров. Если владелец делал их нерегулярно, то следует подготовиться к большим вложениям денежных средств для доведения внедорожника до нужного состояния. Полезные советы нужно искать у независимых специалистов или среди многолетних владельцев таких автомобилей.

Перед покупкой автомобиля обращайте внимание на состояние кузова, двигателя, ходовой, всех узлов и агрегатов — не стесняйтесь обращаться к профессионалам, оптимальный вариант — отогнать авто на СТО для полной диагностики. Тест-драйв делайте как перед приобретением, так и после ремонта. Прочувствуйте разницу поведения автомобиля. Нет практики езды на внедорожниках — привлекайте проверенных помощников.


Наш Telegram

Отзывы владельцев об автомобилях Самые ожидаемые новинки авто 2022

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter

Все, что вам нужно знать

Введите ключевые слова для поиска

Главные новости дня

1

Лучшие предложения, которые вы можете делать в Интернете

2

Ультратонкий и элегантный, MR01 от Baltic возвращается

3

В Монтане Люк Граймс свободен от отвлекающих факторов

4

Toyota Crown 2023 года, протестировано

5

Лучше видеть и кататься лучше с новыми очками РЭКС

Каждый продукт тщательно отбирается нашими редакторами. Если вы покупаете по ссылке, мы можем получить комиссию.

Культовый квадратный внедорожник Mercedes

станет электрическим. Вот сводка того, что мы знаем на данный момент.

По Тайлер Даффи

Mercedes-Benz AG

Назовете ли вы его G-Wagen или G-Wagon, трудно возразить против утверждения, что Mercedes-Benz G-Class является одним из самых мощных универсальных автомобилей на рынок, объединяя роскошь, статус и исключительные ходовые качества на дороге и бездорожье в одном культовом пакете.

Но не обошлось без проблем. Одной из главных проблем G-Wagen, конечно же, является экономия топлива; квадратные кузова и мощные двигатели редко обеспечивают хороший расход бензина. Gelandewagen со средним расходом всего 14 миль на галлон является одним из самых экологически чистых легковых автомобилей, продаваемых в Америке.

Однако это скоро изменится. Mercedes запускает суббренд «G», как это сделал Ford с Bronco и Mustang… и частью этого будущего G-класса станет электрическая версия. Mercedes представил «почти серийное исследование» автомобиля под названием Concept EQG на выставке IAA Mobility 2021 в Мюнхене. Вот что мы знаем о серийной версии.

Электрический G-класс будет называться EQG.

Mercedes-Benz

Mercedes использует брендинг EQ для обозначения своих электромобилей. Так же, как компания выпустит седаны EQS и EQE, эквивалентом G-Wagen должен стать EQG. Если назвать превью концептом EQG было недостаточно, Mercedes-Benz подал заявки на товарные знаки в Европе для EQG 560 и EQG 580.

EQG будет основан на G-классе внутреннего сгорания.

Мерседес-Бенц

Одним из достоинств G-класса является то, как мало его прямолинейный квадратный внешний вид изменился за десятилетия. Это продолжится в электрическую эру. Согласно Motortrend , , EQG будет построен на основе нынешней архитектуры кузова на раме G-Wagen.

Ожидается, что EQG получит такой же светящийся логотип и черную панель вместо решетки радиатора, как и другие автомобили EQ, но в остальном он будет очень похож на G-класс.

Производство Mercedes EQG начнется в 2024 году.

Mercedes-Benz AG

Компания Mercedes использовала футуристические образы для концепта EQG. Но производство EQG не так уж и далеко. Motortrend подтвердил, что Mercedes начнет производство EQG в 2024 году.

Mercedes EQG получит батарею следующего поколения

Mercedes-Benz AG

Компания Mercedes объявила, что G-Wagen станет их первым автомобилем, оснащенным аккумуляторами нового поколения, разработанными совместно с американской фирмой Sila. Химические батареи с кремниевым анодом обещают улучшение плотности энергии на 20-40%, что позволяет производителю получить тот же диапазон с меньшим блоком или больший диапазон из блока аналогичного размера.

Эта технология должна дебютировать как дополнительный вариант расширения диапазона для EQG примерно в «середине десятилетия».

EQG может сделать поворот танка

Mercedes-Benz AG

В рамках презентации Mercedes, в которой подробно рассказывалось о некоторых интересных новых автомобилях, Mercedes представил прототип EQG, выполняющий поворот на 360 градусов на месте с использованием четырехмоторной системы.

Rivian анонсировала аналогичную функцию для нового пикапа R1T еще в 2019 году, хотя внедрение серийного грузовика было отложено.

EQG может не иметь запасного колеса, установленного сзади.

Mercedes-Benz

Запасное колесо, установленное сзади, является общей чертой квадратных внедорожников с кузовом на раме, таких как Ford Bronco, Jeep Wrangler и нынешний Mercedes G-Class. В Concept EQG его нет, но есть визуальная ссылка на крышку запасного колеса с запираемым ящиком для хранения — идеально подходит для хранения зарядного кабеля. Но у прототипа, тестируемого в видеоролике Mercedes, действительно была исправная запасная шина.

Технически EQG не будет первым электрическим G-wagen.

Kreisel

По крайней мере, один электрический G-класс уже крутится. Еще в 2017 году Арнольд Шварценеггер заплатил 1 миллион долларов австрийским тюнерам Kreisel Electric за изготовленный на заказ электрический Mercedes G-Class. Он позировал с ним.

GMC Hummer EV SUT 2022 года — дерзкий супергрузовик будущего

Тайлер Даффи

Мы погуляли, попробовали режим Watts to Freedom… и остались под впечатлением.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

The Macallan любит кофе так же сильно, как и вы

Зарегистрируйтесь и сэкономьте 20% на одном товаре в Backcountry


Новейшие виски Glenlivet со свежим вкусом


Seiko и Rowing Blazers снова объединяются


10 подержанных автомобилей, которые сейчас стали намного менее доступными

Полное руководство по изготовлению чугунных сковородок



The James Brand выпускает новый стильный универсальный нож

Эти мокасины сделаны из кактусов, а не из животных


В Монтане Люк Граймс свободен от отвлекающих факторов


Nike возрождает икону 80-х: Терминатор


Внедорожник Mercedes-AMG G 63

G-Rex


Настроить сейчас

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

0,0 с

0–100 км/ч

4,0-литровый двигатель AMG V8 с двойным турбонаддувом

AMG SPEEDSHIFT TCT 9G

220 км/ч (с электронным ограничением)



Запускать

Внутреннее ускорение

Внешнее ускорение

Проходить мимо

Запуск. .. Начинать


Стоп

Edition 55

Юбилей как заявление: выпуск 55th Year.

Вот уже 55 лет мы определяем производительность по-новому. Это включает в себя характеристики внедорожника. Эта специальная модель G 63 отдает дань уважения впечатляющей истории и воплощает ее в жизнь благодаря внешнему виду, отмеченному сильным характером. Уникальные надписи и ярко-красный цвет определяют интерьер, в то время как прозрачная фабричная опалово-белая яркая и заметная фольга передают силу наружу. Безошибочное сочетание, которое делает этот эксклюзивный G-Class Edition настоящим заявлением.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | СО 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Выразительный экстерьер


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


Показать больше информации

Надпись «V8 BITURBO»

Истинная сила таится внутри. Элегантно интегрированная надпись «V8 Biturbo» на боках автомобиля является видимым признаком сущности, лежащей в основе каждого AMG.

Накладка радиатора AMG

Накладка радиатора AMG впечатляет вертикальными ламелями и центральной звездой из блестящего хрома. Таким образом, Mercedes-AMG G 63 существенно отличается от модели начального уровня тем, что на первый план выдвигается динамичный характер автомобиля.

Легкосплавные диски AMG

Легкосплавные диски эффектного мощного дизайна. Легкосплавные колесные диски AMG диаметром 50,8 см (20 дюймов) с 10 спицами, окрашенные в цвет серый титан, полированные, с шинами 275/50 R 20 на 9Колеса .5 J x 20 ET35, запасное колесо на задней двери с шиной 265/50 R 20.

Высокоэффективная тормозная система AMG

Большие вентилируемые и перфорированные тормозные диски обеспечивают отличное замедление. Точная управляемость и малое время отклика обеспечивают оптимальную безопасность на дороге и вне ее.

Электрический стояночный тормоз встроен в суппорт заднего моста и может активироваться и отключаться нажатием кнопки. №

Чтобы визуально подчеркнуть эффективность тормозной системы, передние и задние тормозные суппорты окрашены в красный цвет с черной надписью AMG.

Выхлопная система AMG Performance, на выбор

Выхлопная система AMG Performance обеспечивает еще более эмоциональное звучание двигателя в салоне одним нажатием кнопки. От типичного AMG до сдержанного, звук выхлопной системы AMG Performance полностью адаптируется к текущей выбранной программе движения с помощью трех регулируемых заслонок ОГ. Водитель также может изменить звуковые характеристики одним нажатием кнопки. Это оборудование позволяет максимально расширить звуковой ландшафт, от комфортного до очень эмоционального.

Две дополнительные заслонки ОГ обеспечивают еще большую дифференциацию звуковых характеристик. Звуковые характеристики зависят от выбранной в данный момент программы вождения – от богатой в программах вождения C и S до подчеркнуто спортивной в режиме S+. Управление осуществляется с помощью регулируемой заслонки ОГ без потери мощности. Управление заслонками выпуска отработавших газов зависит как от частоты вращения двигателя, так и от нагрузки, что гарантирует 100% отдачу мощности. При желании шум холодного пуска можно уменьшить в программах движения C и S.

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы [1]

Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

Роскошный интерьер


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]

В Mercedes-AMG G 63 больше места для всех пассажиров. Сиденья нового дизайна из тончайшей кожи наппа с ромбовидной прострочкой и значком «AMG» предлагают не только роскошь, но и определенное чувство безопасности.


Показать больше информации

Комбинация приборов AMG предлагает захватывающий дизайн AMG и ценную информацию для спортивных водителей. Главное меню AMG, включая RACE TIMER и начальный экран AMG, отображается с высоким разрешением и в цвете на центральном многофункциональном TFT-дисплее с диагональю 11,4 см. Эксклюзивность и спортивность визуально подчеркиваются, среди прочего, спидометром со шкалой 280 км/ч и логотипом AMG, а также характерным для AMG дизайном. С RACE TIMER можно измерять и сохранять время круга.

Эксклюзивный интерьер предлагает что-то особенное для самых взыскательных клиентов. Тщательно подобранные комбинации соответствуют самым высоким стандартам качества. Индивидуальная высококачественная отделка включает кожу наппа, кожаную приборную панель, эксклюзивные цветовые вариации и согласованную контрастную строчку. Гармоничный общий образ подчеркивает эксклюзивный характер интерьера.

Накладки на входные двери AMG из цельной нержавеющей стали с надписью «AMG» придают дополнительный спортивный характер и повышают ценность интерьера. В то же время они защищают дверную поверхность от царапин.

Цифры в виде отдельных аппликаций подчеркивают эксклюзивный дизайн IWC аналоговых часов AMG. И цифры, и стрелки сделаны из тонкого металла.

Улучшенная производительность


Kraftstoffverbrauch kombiniert: 16 л/100 км | CO 2 -Комбинированный выброс: 363 г/км | Выбросы сангабе [1]


Показать больше информации

4,0-литровый двигатель V8 от Mercedes-AMG может похвастаться взрывной мощностью в сочетании с очень точно регулируемой выходной мощностью. Турбокомпрессоры с двойной спиралью расположены между головками цилиндров («горячий внутри V») для лучшего отклика. Отключение цилиндра при частичной нагрузке обеспечивает еще большую эффективность.

Эта трансмиссия с 9 передачами и функцией двойного выключения сцепления обеспечивает чрезвычайно динамичное ускорение и сверхкороткое время переключения, а также экономичный стиль вождения. Систематическая дальнейшая разработка аппаратного и программного обеспечения позволила дополнительно оптимизировать время реакции. Это означает, что команды водителя могут выполняться быстрее, чем когда-либо прежде. Переключения передач выполняются без прерывания тягового усилия. Сверхбыстрое, отзывчивое многократное переключение на более низкую передачу — еще одна сильная сторона AMG SPEEDSHIFT 9.G-ТРОНИК. Например, с помощью кикдауна водитель может переключаться непосредственно с 9-й на 6-ю или с 5-й на 2-ю передачу.

Автоматическое выключение двигателя при остановке, например, в пробках или на светофорах, снижает расход топлива и выбросы, а также экономит расходы на топливо. Функция ECO start/stop идеально интегрирована в систему привода и срабатывает особенно быстро. Это обеспечивает более длительные фазы простоя двигателя и, следовательно, еще большую экономию. Другие преимущества включают низкий уровень шума и комфортные пусковые характеристики.

В условиях бездорожья G-Класс остается непревзойденной легендой. Он легко и с впечатляющими результатами осваивает ключевые внедорожные дисциплины, например, преодолеваемость склонов, дорожный просвет, глубина преодоления брода, угол въезда/съезда и боковые уклоны. Тяги только на одном колесе достаточно, чтобы двигаться вперед. Это обеспечивается взаимодействием полного привода, блокировок дифференциалов, рамы лестничного типа и подключаемой понижающей коробки передач. Гармоничная настройка подвески и демпфирования дополнительно обеспечивает оптимальный комфорт даже в самых сложных условиях вождения.

Благодаря регулируемой системе демпфирования с электронным управлением это стальное шасси обеспечивает как спортивную динамику вождения, так и типичный для бренда комфорт в дальних поездках.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *