Как выбрать фильтр масляный: Как подобрать масляный фильтр. Выбираем масляный фильтр по советам интернет-магазина запчастей

Как выбрать масляный фильтр? — ua.MotoFocus.eu

23.08.2011. В наши дни люди эксплуатируют автомобили более длительные сроки, так что поддержание двигателя чистым и хорошо функционирующим имеет большое значение. Регулярная замена масляного фильтра является неотъемлемой частью правильной эксплуатации автомобиля. Один из лучших способов защиты двигателя вашего транспортного средства — выбор масляного фильтра, подходящего именно для Вашего автомобиля.

 

Масляный фильтр — устройство, предназначенное для удаления загрязнений из моторных, трансмиссионных, смазочных масел и гидравлических жидкостей.

 

Первый автомобильный масляный фильтр был предложен в 1923 г. Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом. Этот фильтр был неполно поточным: через фильтр протекала только небольшая часть масла. Основная же масса масла попадала в двигатель напрямую.

 

Двадцать лет спустя появился первый полно поточный фильтр, в котором всё масло, прежде чем попасть в двигатель, проходило процедуру фильтрации.

Однако для эффективной работы такого фильтра необходимо, чтобы объем масла и его давление не превышали некоторой величины. В некоторых системах используются оба типа фильтров.

 

Типы фильтров:

 

Механические
В этих фильтрах для удаления примесей используется фильтрование. Наиболее распространенный тип фильтров на сегодня. В автомобилях такие фильтры, как правило, выполнены в виде картриджей. При загрязнении такие картриджи вынимаются из фильтра и заменяются новыми. Впрочем также существуют и одноразовые масляные фильтры без сменных картриджей. Механические фильтры получили широкое распространение в системах объёмного гидропривода. В частности, устанавливают следующие типы механических фильтров:

 

— бумажные;
— сетчатые;
— войлочные;
— проволочные;
— пластинчатые и др.

Бумажные и войлочные фильтры относят к фильтрам тонкой фильтрации, а сетчатые, пластинчатые и проволочные — к фильтрам средней и грубой фильтрации.

При этом строгой границы между фильтрами тонкой фильтрации и фильтрами, например, средней фильтрации не существует.

Условное графическое обозначение фильтра на гидросхемах

Магнитные

 

Этот тип фильтров использует магнит или электромагнит для удаления ферромагнитных загрязняющих веществ.

Гравитационные

 

Основан на осаждении частиц тяжелее масла под действием силы тяжести

Центробежные
 

 

Тонкость фильтрации

Для оценки тонкости фильтрации существуют 2 параметра — номинальная тонкость фильтрации и абсолютная тонкость фильтрации. Номинальная тонкость фильтрации — это размер частиц, задерживаемых фильтром на 95 %, абсолютная тонкость фильтрации — это размер частиц, полностью задерживаемых фильтром. В отечественной практике принято оценивать фильтры по номинальной тонкости фильтрации. Например, в дорожно-строительной технике номинальная тонкость фильтрации большинства фильтров систем гидропривода составляет 25-40 мкм.

В авиации требования к фильтрации жёстче, и номинальная тонкость фильтрации большинства фильтров составляет 5 мкм и менее.

 

Чем тоньше фильтрация, тем большее сопротивление оказывает потоку жидкости фильтр, но, с другой стороны, тем меньшее влияние оказывают загрязнения в рабочей жидкости на износ деталей гидрооборудования.

 

Для чего они предназначены?

При перемещении различных деталей автомобиля друг относительно друга возникает трение. Чтобы уменьшить это трение, которое снижает эффективность и ресурс машины, необходимо создать смазочную масляную пленку между перемещающимися деталями. Очевидно, что для работы машины нам необходимо смазочное масло, очищенное от грязи и частиц — продуктов разрушения деталей при трении. Для этого нам и понадобится масляный фильтр.

 

Помимо смазывания, моторное масло и масляный фильтр имеют также следующие функции:

 

— охлаждение: поглощение и перенос высокой температуры из зон трения и сгорания;
— очистка: перенос (к фильтру) загрязняющих частиц, как образующихся при износе, так и остатков от процесса сгорания;
— уплотнение: кольца между гильзой и поршнем, прокладки, сальники и т. д. уменьшение шумов: как механических, так и от процесса сгорания.

 

До тех пор, пока загрязняющие частицы не будут в достаточной мере удалены из моторного масла и задержаны масляным фильтром, они вместе с маслом могут образовывать абразивную пасту, которая вызывает преждевременный износ двигателя. А этот износ приводит к большим затратам на восстановительный ремонт.

 

Как они работают?

 

Масляный насос, приводимый в действие двигателем, всасывает моторное масло через специальный маслоприемник с сеточкой (для предотвращения попадания загрязнений больших размеров) из поддона двигателя и качает его ко всем местам, требующим смазки.

 

Масляные фильтры могут иметь различную конструкцию: легкосъемную, так называемую « spin — on », или в виде патрона-вставки, «масляного картриджа». Легкосъемные фильтры типа «spin — on» при отработке срока использования целиком меняются на новые, тогда как в конструкции типа «масляный картридж» меняется только патрон масляного фильтрующего элемента, который устанавливается в корпусе.

 

Различают следующие типы масляных систем по схеме включения фильтров:

 

— Полно поточные масляные системы;
— Частично поточные масляные системы;

— Полно/частично поточные (комбинированные) масляные системы.

 

Полно поточные масляные системы

 

Все моторное масло, которое всасывается масляным насосом, проходит через масляный фильтр, перед тем как поступит к местам, нуждающимся в смазке.

 

Так как масляный насос напрямую соединен с двигателем, и давление масла непосредственно зависит от частоты вращения вала двигателя, то для ограничения максимального давления предусмотрен предохранительный клапан, являющийся составной частью конструкции масляного насоса.
Обычно этот предохранительный клапан ограничивает давление в масляной системе в пределах между 3 и 5 кг/см2.

 

При повышении давления масла выше указанного предела существует риск того, что прокладки и центрирующая шайба могут быть повреждены или выдавлены из своих посадочных мест.

Иногда, когда давление масла повышается слишком намного и предохранительный клапан масляного насоса не открывается, происходит или выдавливание прокладки масляного фильтра с её посадочного места, и масло начинает выбивать из-под фильтра, и/или раздувает корпус масляного фильтра. Обычно в этом случае незаслуженно обвиняют масляный фильтр, хотя виной тому является предохранительный клапан масляного насоса. А после того, как двигатель и масляный насос остынут (восстановятся), предохранительный клапан обычно начинает работать снова, устраняя свидетельство реальной причины проблемы. Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 — 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом.

 

Вдобавок к этому в конструкции масляного фильтра существует антидренажный клапан, который предотвращает стекание масла из фильтра назад в картер, когда двигатель выключен. Некоторые конструкции фильтров имеют антисифонную трубу, которая так же предотвращает стекание масла из фильтра после выключения двигателя. Перепад давления на фильтре и его ресурс (грязеёмкость фильтра) должны отвечать требованиям OEM — производителей автомобилей. Поэтому при подборе фильтра для замены необходимо тщательно учитывать многие специфические параметры, а не только присоединительные и габаритные размеры. Порой внешне похожий, но более дешевый масляный фильтр, может сильно отличаться по параметрам фильтрации от высококачественного фильтра, правильно сконструированного для конкретного автомобиля.

Частично поточные и комбинированные масляные системы

 

Моторное масло всасывается насосом из картера двигателя и подается под давлением напрямую к местам смазки. Но в добавление к основной масляной магистрали существует параллельная линия, в которой и устанавливается частично поточный масляный фильтр. Приблизительно 10 % масла от основного потока пропускается через параллельную линию с масляным фильтром и, следовательно, фильтруется.

Соотношение масляных потоков в основной и параллельной магистралях определяется калибровочными отверстиями, находящимися в масляном фильтре. 

 

Хотя основной поток масла поступает в двигатель без очистки, минуя масляный фильтр, в целом эффективность частично поточной схемы очень высока.
В отличие от воздушных фильтров, которые работают по принципу «однопроходной очистки», масляные фильтры используют принцип «мульти-проходной очистки» (одно и то же моторное масло неоднократно пропускается через один и тот же масляный фильтр). Поэтому, если загрязняющие частицы смогут сначала миновать фильтр в основном потоке, то затем они все равно будут задержаны масляным фильтром при обходе по параллельной линии. Вдобавок, для частично поточной схемы потребуется больше времени для того, чтобы отфильтровать все загрязняющие частицы. Однако при сравнении эффективности, частично поточная система обеспечивает тот же самый уровень защиты двигателя, что и полно поточная. Комбинация полно поточной и частично поточной систем обычно применяется для тяжелой техники (дизельные двигатели для грузовиков, индустриальной и землеройной техники).

Приблизительно 90 % моторного масла фильтруются через полно поточный фильтр, а остающиеся 10 % масла обводятся в картер двигателя через частично поточный фильтр.
Результат применения данной комбинации фильтров — создание очень хороших условий эксплуатации моторного масла и, как следствие, значительное увеличение времени работы масла и ресурса фильтра.

 

Как выбрать масляный фильтр?

 

В автомобиле от качества масляного фильтра зависит ресурс и надежность работы мотора.

Как выбрать добротный, надёжный масляный фильтр? Для начала нужно внимательно осмотреть товар. Обратить внимание стоит на качество его корпуса — он должен быть прочным, способным выдержать перепады давления и противостоять коррозии, чтобы во время эксплуатации не произошла утечка масла. Схожие требования следует предъявлять и к уплотнителю. А вот качество клапанов, к сожалению, определить на глаз гораздо труднее.

 

Основная деталь фильтра — это очищающий элемент, который изготавливается из специальной бумаги. Она должна обладать целым рядом характеристик: широким температурным диапазоном работы, пылеудерживающей способностью, полнотой отсева, отменной прочностью, стойкостью к старению, определенной тонкостью и самое главное — высокой степенью очистки. Слишком рыхлая бумага неспособна эффективно очистить масло и ведет к ускоренному износу двигателя. Некачественная бумага может несколько тысяч километров фильтровать совершенно неплохо, а потом грязь станет попадать в двигатель сквозь порывы.

Немаловажен и производитель. Компании, выпускающие качественные фильтры, указывают страну выпуска, точный адрес, контактные телефоны. Но нередко такая продукция на самом деле произведена в Китае. Иногда «брэнд» регистрируется в одной из стран Европы — к примеру, во Франции. Затем этой модной торговой маркой помечается дешёвый китайский товар и отправляется на наши рынки. Несомненное преимущество фильтра, который Вы собираетесь купить — это наличие информации о сертификации, сертифицирующей организацией и применяемой на предприятии системы менеджмента качества.

 

Иногда люди, которые купили дешёвый фильтр-подделку, успокаивают себя мыслью: он всё равно прослужит недолго. Так что скоро появится прекрасный шанс заменить его на более качественный. Однако проблема в том, что использование низкопробного масляного фильтра — это нанесение непоправимого вреда другим деталям автомобиля. Неисправный аварийный клапан пустит масло в обход фильтра, и двигатель очень быстро выйдет из строя. А может заклинить клапан так, что лопнет корпус фильтра, масло вытечет и мотор останется вообще без масла. Фильтр-вставка из некачественного фильтрующего материала может порваться и забить своими остатками масляные каналы в двигателе. Так что главное — подойти к покупке фильтра ответственно, чтобы потом не пришлось жалеть о неправильном выборе.

 

Ассортимент масляных фильтров велик, и цены на них доступны. Но не всякий фильтр подходит для вашей машины, надо уметь не только сделать правильный выбор, но и отличить настоящую деталь от подделки.

Специалисты компании «ЗИП-АВТО», подразделение «Украинской автомобильной корпорации», рекомендуют покупать только оригинальные и качественные масляные фильтры WIX-FILTRON.

 

WIX-FILTRON — известная и хорошо зарекомендовавшей себя во всем мире торговая марка, которая занимает первое место в мире по объему продаж фильтров для легковых и грузовых автомобилей, мотоциклов, автобусов и различной спецтехники. Среди прочих производителей WIX-FILTRON выделяется качеством своей продукции и широким ассортиментом (масляные, топливные, воздушные, гидравлические, салонные, трансмиссионные и прочие фильтры).

 

Весь товар торговой марки WIX-FILTRON сертифицирован по стандарту ISO 14001, что гарантирует потребителю высокое качество. Соответствие строгим требованиям этих норм обеспечивает высокое и стабильное качество производимых фильтров. Благодаря имеющимся сертификатам WIX-FILTRON стал партнёром ведущих концернов, производящих автомобили, поставщиком фильтров для конвейерной сборки, для авторизованных станций обслуживания, а также на рынок запасных частей.

 

В Польше производитель владеет самой современной лабораторией для испытаний всех типов фильтров, позволяющей производить широкий спектр специализированных испытаний фильтров, точно определяя их эксплуатационные качества.  

 

Удачных покупок!

 

 

 

Как выбрать масляный фильтр для автомобиля и какой из них лучше

Некоторые водители, не особо вникают в конструкцию автомобиля, больше доверяя специалистам. Другие наоборот, пытаются тщательно все изучить, разобраться самостоятельно. Сегодня поговорим об элементе, о котором должен знать каждый автолюбитель, хотя бы поверхностно.

Что такое масляный фильтр и какую функцию он выполняет? – Устройство, которое обеспечивает чистоту моторного масла. Соответственно, влияет на работу двигателя и его долговечность.

Кроме того, в эксплуатационных правилах автомобилей, указывается, что необходима регулярная замена этого устройства, так как он относится к сменным механизмам. То есть, из-за того, что он находится в режиме постоянно-интенсивной работы, его составляющие быстро изнашиваются. Это еще один повод, узнать побольше, об этом устройстве.

Итак, рассмотрим:

  • Виды и их особенности конструкции
  • Где находится и как часто менять
  • Строение масляного фильтра
  • На что обратить внимание при выборе
  • Какими преимуществами обладают автофильтры от фирмы Molder

Виды и конструкция

Рынок предлагает разные виды масляных фильтров: полнопоточные, частичнопоточные, комбинированные.

Для легковых автомобилей характерны полнопоточные. Комбинированные – используются в грузовиках, которые работают от дизельных двигателей.

Частичнопоточные встречаются реже всего. Поэтому разберем подробнее, наиболее востребованный тип автофильтра – полнопоточный.

Конструкция: фильтрующий элемент, обратный и переливной (перепускной) клапаны. Главная роль в масляном фильтре принадлежит, фильтрующему элементу. Он сделан из специальной бумаги, обработанной фенолформальдегидной смолой. Чтобы повысить эффективность фильтра, бумага неоднократно проходит обработку. Имеет важность и то настолько элемент прочный, пористый и в каком порядке расположены его слои.

Перепускной клапан становится востребованным, когда загрязняется фильтрующий элемент, при избыточном давлении густого масла, когда на улице низкая температура. Ярко проявляется это, когда водитель пытается завести машину в холодное время года. Обратный клапан предохраняет фильтр от слива масла в нерабочем состоянии.

Месторасположение и частота замены

В большинстве случаев, меняют его 1-2 раза в год, одновременно с заменой моторного масла. Несмотря на то, что это не совсем правильно. Так, как рекомендованный диапазон замены – 8 000 км пробега. А масло меняют, через 10 000-15 000 км. То есть, фильтр рекомендуется менять чаще, чем заливать новое масло. В любом случае, перед тем, как заменить фильтр, его необходимо найти.

Кстати, вот интересный материал на эту тему. Немного спойлеров: разбираем каками ключами производить замену, что и как делать.

Место для установки, выбирает сам производитель автомобилей (той, или иной марки). Обычно, увидеть его можно под капотом, вблизи двигателя, поскольку он тесно связан с этой деталью. Не исключен вариант напротив сидения пассажира, сбоку или сзади. Если попытаетесь впервые отыскать масляный фильтр в своем автомобиле, ориентируйтесь на деталь, в форме цилиндра. Его расцветка может быть: черной, белой либо синей.

На что обратить внимание при выборе

Решаясь на покупку масляного фильтра, для многих важна его цена. Желательно, невысокая. Но, этот фактор не должен быть самым главным. Нужно, чтобы он подходил под конструкцию автомобиля, сочетался с двигателем. Не последние нюансы – особенность двигателя, перепады давления, плотность отсева.

Выбирая самый дешевый вариант, никто не даст гарантии от возникновения негативных последствий. Во-первых, быстро загрязняется фильтрующий элемент. Во-вторых, грязное масло будет сказываться на функциональности двигателя. Не исключено, что вся конструкция засорится, поскольку в масле окажутся компоненты плохого качества.

Смазка должна быть чистой, но удержать это состояние довольно трудно. Вещества неполного сгорания топлива, страдают от загрязнений разных примесей. А в двигателях дизеля даже образовывается сажа.

Если рабочая жидкость грязная, это плохой признак. Он приведет к неэффективной смазке, будет ощутимо влиять на работу автомобиля. Грязное масло – это беда для мотора, которая снижает его функциональность.

В масляных фильтрах, которые отличаются высоким качеством, есть перепускной клапан. Он заботится о подаче масла в двигатель, даже в той ситуации, когда фильтр засорен. Бумага довольно плотная, эффективно обеспечивает очистку от примесей. Уплотнительное кольцо сделано из надежного материала, потому не допустит утечки.

В дешевых масляных фильтрах нет перепускного клапана, фильтрующая бумага имеет низкое качество, плохо справляется с поставленной задачей. Уплотнительное кольцо не предназначено для длительного использования, поскольку изготовлено из материалов низкого качества. Запомните эти важные нюансы, чтобы не сделать правильный выбор масляного фильтра.

Преимущества масляных фильтров от компании Molder

Масляные фильтры компании Molder отличаются особенностями конструкции. Корпус изготовлен из прочного материала, порошковое покрытие защищает от эрозии, а специальная форма разъема позволяет без проблем сделать демонтаж.

Убирается пыль, металлическая стружка и даже самые мелкие компоненты размером 0,01 мм. Уменьшаются затраты топлива, не страдает окружающая среда. Масляный фильтр выдерживает температуру до 160 градусов.

Основные преимущества:

  • Идеальная и высококачественная фильтрация.
  • Стойкость, которая позволяет выдержать разное давление и температуру, независимо от ситуации.
  • Качественная обработка и точность соединения всех компонентов фильтра.
  • Идеальная посадка для монтажа, четкость, надежность.

Вывод

Масляный фильтр – важная составляющая, любого автомобиля. Существует 3 вида, самым популярным является полнопоточный. Он предназначен в основном, для легковых машин. Главная деталь в конструкции – фильтрующий элемент. Менять рекомендуется, каждые 8 000 км. Имеет цилиндрическую форму. Выбирать, желательно качественные модели.

На этом все! Мы пробежались по устройству, основным моментам и рассмотрели некоторые нюансы, при выборе. Если было полезно, ставьте 5 звезд, читайте блог от Romax Group и подписывайтесь в нашу группу Facebook.

Какой масляный фильтр мне нужен? (+ Как выбрать)

Связаться с нами Получить предложение

«Какой масляный фильтр мне нужен?»  

Такой вопрос может возникнуть у вас при замене масла.

Какие характеристики автомобильного масляного фильтра следует учитывать?

Вам действительно нужен фильтр с высокой эффективностью улавливания, который рекомендует ваш механик?  

Не волнуйтесь.

В этой статье мы рассмотрим несколько тем, связанных с масляными фильтрами, чтобы прояснить эти вопросы и помочь вам выбрать подходящий фильтр для двигателя вашего автомобиля.

Эта статья содержит
  • Какой масляный фильтр мне нужен?
  • 4 фактора, которые следует учитывать при выборе масляного фильтра двигателя
  • Почему высокоэффективный масляный фильтр может быть лучшим вариантом
  • Следует ли использовать высокоэффективный масляный фильтр?

Начнем.

Какой масляный фильтр мне нужен?

Масляный фильтр вашего автомобиля играет решающую роль в удалении загрязняющих веществ из моторного масла. Чистое масло в системе смазки не только улучшает работу двигателя, но и защищает его от износа.

Большинство автомобилей имеют один масляный фильтр, первичный масляный фильтр.

Некоторые могут иметь вторичный фильтр, который работает отдельно. Это чаще встречается в дизельных двигателях, поскольку они производят больше загрязняющих веществ при сгорании, которые попадают в картер.

Масляный фильтр можно выбирать по степени от хорошего к лучшему, хотя подойдет любой подходящий масляный фильтр .

Если да, то имеет ли значение какой масляный фильтр двигателя устанавливается?

Это зависит.

Вот несколько советов, которые помогут вам определиться:

Совет A. Подберите свой стиль вождения изменения давления масла, чем при движении с постоянной скоростью. Неправильный фильтр может слишком часто ломать перепускной клапан, выталкивая нефильтрованное масло в двигатель.

Высокопроизводительные фильтры предназначены для автомобилей, эксплуатируемых на максимальной скорости. И если вы гонщик, имеет смысл использовать гоночный фильтр, который может работать с этими легкими моторными маслами.

Совет Б. Фильтр большего размера не всегда лучше

То, что фильтр большего размера подойдет к резьбе вашего двигателя, не означает, что он будет работать лучше. Он может иметь менее подходящий фильтрующий материал, перепускной клапан или скорость потока.

Следуйте рекомендациям производителя по эффективной фильтрации моторного масла, так как неправильный фильтр даст противоположный эффект.

Совет C: Используйте хороший масляный фильтр для синтетического моторного масла

Если вы используете увеличенный интервал замены масла или используете синтетическое масло , то фильтры известных брендов высшего класса (например, Fram масляный фильтр или от Motorcraft), вероятно, хорошая идея.

Эти фильтры премиум-класса помогут поддерживать чистоту масла во время увеличенных интервалов замены масла или дольше сохранят чистоту дорогостоящего синтетического масла. Чем лучше качество масляного фильтра, тем выше эффективность его фильтрации.

Однако, если в двигателе вашего автомобиля используется обычное масло, и вы придерживаетесь регулярного графика замены фильтров и масла, в лучших фильтрах нет необходимости.

D: Используйте синтетические масляные фильтры для более эффективной фильтрации

Вам не нужен синтетический масляный фильтр для синтетического масла — не путайте их.

Термин «синтетический» в синтетическом масляном фильтре относится к фильтрующему материалу . Вместо традиционной гофрированной бумаги используются синтетические материалы.

Синтетические среды обычно лучше улавливают мелкие частицы в течение более длительного времени. Это означает больший пробег вашего моторного масла, прежде чем потребуется его замена.

Если вы думаете об использовании синтетического масляного фильтра, ищите тот, который обеспечивает защиту на 16 000 миль с эффективностью фильтрации около 98%. Объедините его с синтетическим маслом (а не с обычным маслом), и вы получите дуэт, который проедет довольно много!

Теперь вы знаете, как выбрать масляный фильтр, соответствующий вашим потребностям.

Давайте рассмотрим некоторые свойства масляных фильтров, которые также могут повлиять на ваш выбор.

4 фактора, которые следует учитывать при выборе масляного фильтра двигателя

Вот 4 основных свойства фильтра, влияющих на работу автомобильного масляного фильтра, будь то бензиновый или дизельный двигатель:

1. Размер и эффективность улавливания

Мельчайшие частицы, которые вылетают из воздушного фильтра (например, переносимые по воздуху песок и пыль), попадают в вашу систему смазки и в конечном итоге оседают в моторном масле.

Типичный масляный фильтр экономичного класса будет иметь эффективность улавливания 95% при 40 микронах. Это означает, что масляный фильтр удалит 95 % частиц размером более 40 микрон за один проход . Оставшиеся 5% проходят, практически без производительности для менее 40 микрон.

Вы найдете масляные фильтры премиум-класса с эффективностью фильтрации 95% или лучше при 10 микронах , и они могут стоить намного больше 10 долларов США.

Вот что интересно — около 80% типичной дорожной пыли меньше, чем 25 микрон , поэтому инвестиции в масляный фильтр премиум-класса могут быть неплохим делом, поскольку более мелкие частицы могут вызвать больший износ двигателя.

2. Грязеемкость 

Если у вас забит масляный фильтр, масляный фильтр активирует перепускной клапан, чтобы масляный насос мог прокачивать нефильтрованное масло и предотвращать масляное голодание двигателя.

Грязеемкость масляного фильтра показывает, как долго он проработает до перехода в байпас. Это особенно важно, если вы планируете длительный интервал замены масла без замены фильтра в середине или если вы ездите в очень пыльных условиях.

Масляные фильтры для дизельных двигателей, как правило, больше по размеру и имеют более высокую удерживающую способность, чем масляные фильтры для бензиновых двигателей, из-за их склонности к образованию большего количества сажи.

К сожалению, марки масляных фильтров обычно не указывают грязеемкость, поэтому вам придется полагаться на замену фильтра через рекомендуемые интервалы времени.

3. Профиль давление-расход 

Ваш манометр давления масла будет показывать повышение давления масла по мере накопления грязи до тех пор, пока давление открытия байпаса не будет нарушено.

Типичные масляные фильтры с внутренним перепускным клапаном треснут около 10-12 фунтов на квадратный дюйм (перепад давления), позволяя потоку масла возобновиться.

Однако профиль давление-расход на масляных фильтрах вторичного рынка обычно не доступен. Однако вам не о чем беспокоиться, поскольку масляные фильтры рассчитаны на работу в практических пределах ежедневного обслуживания.

4. Надёжность конструкции и изготовления

Автомобильные фильтры — это не только фильтрующий материал. Конструкция, дизайн и внимание к деталям в автомобильных фильтрах имеют важное значение. Помните, что масляные фильтры не могут быть проверены на работоспособность или структурную целостность до того, как они будут проданы.

Тем не менее, хороший масляный фильтр должен иметь:

  • Прочную, устойчивую к разрыву канистру
  • Перепускной клапан, который не плачет при нормальных рабочих температурах
  • Гибкий обратный клапан для предотвращения обратного давления и низкой температуры масла утечка
  • Прочный фильтрующий элемент (фильтрующий материал) с поддерживаемыми складками и герметичными швами 

Далее давайте посмотрим, что делает масляный фильтр с высокой эффективностью улавливания и почему он может быть полезен для вашего моторного масла.

Почему высокоэффективный масляный фильтр может быть лучшим вариантом 

Основной причиной износа двигателя являются частицы размером 5–20 микрон .

Чем больше загрязняющих веществ ваш масляный фильтр удерживает в системе смазки, тем выше производительность двигателя и тем дольше он прослужит. Лучшие высокоэффективные масляные фильтры могут задерживать частицы размером около 10 микрон, а иногда и меньше.

Обширные испытания моторного масла, проведенные Обществом автомобильных инженеров (SAE), показывают, что:

  • Переход с 40-микронной на 30-микронную фильтрацию может снизить износ двигателя на целых 50 %.
  • А замена 40-микронного масляного фильтра на 15-микронный фильтр может снизить износ двигателя на целых 70 %.

Только имейте в виду, что чем меньше значение микронной эффективности , тем дороже будет . Вопрос в том, стоит ли покупать более дорогой фильтр, если вы регулярно меняете моторное масло?

Тем не менее, есть некоторые ситуации, когда использование фильтра с высокой эффективностью захвата имеет смысл.

Должен ли я использовать масляный фильтр с высокой эффективностью улавливания?

Допустим, масляный фильтр премиум-класса имеет эффективность улавливания 98 % на 10 микронах.

Вот некоторые ситуации, когда вы можете рассмотреть возможность его использования:

1. Увеличенный график замены масла

Если ваш стиль вождения или условия окружающей среды требуют увеличенных интервалов замены масла, масляный фильтр премиум-класса может помочь продлить срок службы масла за счет лучшей защиты от мелких накопление частиц. Объедините это с синтетическим маслом, чтобы получить максимальную отдачу от масляного фильтра.

2. Кривошипно-шатунные механизмы для экстремально низких температур

Низкие температуры загустевают в масле и создают большую нагрузку на масляные фильтры.

Масляный фильтр премиум-класса с меньшей вероятностью выйдет из строя при холодном пуске и может иметь более чувствительный перепускной клапан для поддержания потока масла при засорении масляного фильтра.

3. Буксировка и высокие нагрузки

Буксировка, высокие нагрузки или медленная скорость на длинных холмах могут истончить масляную пленку двигателя и увеличить степень износа двигателя.

Тонкие масляные пленки делают детали двигателя более восприимчивыми к мелким вредным частицам. Фильтры с высокой эффективностью улавливания помогут свести это к минимуму, а улучшенная конструкция фильтрующего элемента и обратного клапана снизит вероятность утечки масла

4. Моторное масло с низкой вязкостью

Моторные масла с низкой вязкостью (например, 5W-20) имеют тенденцию к более тонкой пленке при рабочих температурах. Это повышает чувствительность вашего двигателя к мелким загрязнениям. Масляные фильтры премиум-класса помогут удержать эти крошечные вредные частицы.

5. Высокопроизводительные двигатели

Высококачественные спортивные автомобили и автомобили класса люкс предъявляют высокие требования к надежности и производительности двигателей. Они являются хорошим кандидатом на использование масляных фильтров премиум-класса и синтетического масла.

6. Высокоэффективное вождение

Если вы увлекаетесь автоспортом, вам может понадобиться масляный фильтр премиум-класса для обеспечения надежности, мощности и выносливости двигателя с более чистым маслом на протяжении всей гонки. Чистое масло снижает трение в двигателе, повышая эффективность сгорания.

Подведение итогов

Чистое моторное масло способствует повышению производительности, надежности и топливной экономичности двигателя.

Надлежащая практика фильтрации применима ко всем автомобильным фильтрам, а не только к масляному фильтру; воздушный фильтр не пропускает загрязняющие вещества на впуск двигателя, топливный фильтр делает то же самое для вашего топлива.

Если вам не хочется браться за ключ для фильтра или разбираться со сливной пробкой масляного поддона для замены фильтра самостоятельно, почему бы не обратиться к RepairSmith ?

RepairSmith — это мобильное решение для ремонта и обслуживания автомобилей , поэтому они смогут выполнить любые ремонтные работы прямо у вас на подъездной дорожке. Они доступны 7 дней в неделю с удобным процессом онлайн-бронирования .
Свяжитесь с ними по поводу забитого масляного фильтра или любой автомобильной проблемы, и их Сертифицированные ASE механики всегда готовы помочь!

Мастер по ремонту RepairSmith — это самый простой способ отремонтировать ваш автомобиль. Наши специалисты, сертифицированные ASE, доставят качественный ремонт и техническое обслуживание автомобиля прямо к вашему подъезду. Мы предлагаем предварительную цену, онлайн-бронирование и 12-месячную гарантию на 12 000 миль.

Подпишитесь, чтобы получать советы по техническому обслуживанию, новости и рекламные акции, которые помогут поддерживать ваш автомобиль в отличной форме.

Продолжая, вы соглашаетесь с Условиями обслуживания RepairSmith. и подтвердите, что ознакомились с Политикой конфиденциальности. Вы также соглашаетесь с тем, что RepairSmith может общаться с вами по электронной почте, SMS или телефону.

Выбор подходящего масляного фильтра сложнее, чем вы думаете

by Lemmy | 4 декабря 2021 г.

На своей первой работе за автомобильным прилавком я помню, как продавал ужасно много 10W30, 10W40 и даже немного этого новомодного 5W30.

Теперь, конечно, все по-другому; у нас есть много весов масла, большинство из которых имеет тенденцию к более низкой вязкости, и все больше и больше автомобилей используют синтетическое масло, частично из-за потребительского спроса на более длительные интервалы обслуживания. Большинство покупателей и глазом не моргнет на полностью синтетическое масло, которое стоит десять долларов за кварту, если оно требуется автомобилю. Но сколько людей, которые подходят к вашему прилавку, спрашивают вас о фильтре?

Масляные фильтры, как и само моторное масло, не одинаковы. Фото Лемми.

Если вы не продавец, а работаете в магазине, то, вероятно, у вас есть фильтр одной марки, и я уверен, что это экономичный фильтр. Транспортные средства и смазочные материалы сильно изменились за эти годы. Установка старомодного фильтра на современный автомобиль из-за того, что он есть в наличии, может быть не лучшим выходом из ситуации.

Вне зависимости от того, навинчиваемый или картриджный фильтр, сердцем фильтра является наполнитель. Автомобильные масляные фильтры обычно имеют фильтрующую среду, которая относится к одному из трех лагерей: целлюлозная (бумажная), синтетическая или смешанная волокнистая среда, которая представляет собой смесь обоих типов. Бумажный носитель просто не так устойчив к старению (ослаблению), как правильно подобранный синтетический носитель. Это имеет большое значение для современных автомобилей, которые могут требовать очень экстремальных интервалов замены масла. (Интервалы Jaguar на их автомобилях составляют до 15 000 миль!) Вы действительно хотите сочетать масло, которое может пройти этот интервал, с картонным или бумажным фильтром, который изначально был разработан для стандартной замены в 3 000 миль?

Эта проблема усугубляется этаноловым топливом, на долю которого приходится значительная часть бензина, продаваемого в Соединенных Штатах. Этанол генерирует больше воды как побочный продукт процесса сгорания. Эта вода смешивается с моторным маслом и проходит через фильтрующий материал до тех пор, пока масло не станет достаточно горячим, чтобы удалить воду.

Вода ослабляет бумажный фильтрующий материал до такой степени, что он может порваться, снижая его эффективность в качестве фильтра и сокращая срок его службы. В экстремальных случаях частицы среды могут отделяться от фильтра и циркулировать в системе смазки. Это также немного менее терпимо к более высоким температурам. Довольно много современных автомобилей теперь оснащаются турбинами под капотом — все больше и больше обычных автомобилей полагаются на принудительную индукцию, а турбины вращаются довольно быстро. Более высокие температуры и скорости означают, что чистое масло как никогда важно в этих областях применения.

Помните также, что многие современные автомобили оборудованы системой «стоп-старт». Синтетические фильтры могут не только отфильтровывать более мелкие частицы, но часто могут обеспечивать более постоянное давление при этом. (Вот почему масляные фильтры, как правило, немного меньше, чем раньше. Когда вы в последний раз заливали кварту масла в масляный фильтр современного автомобиля?) Засорившаяся среда, создающая давление, превышающее нормальное, откроется. перепускной клапан, отправляющий грязное масло, миновавшее фильтрующий материал, обратно в работу. Это, очевидно, усугубляется системой стоп-старт автомобиля. Кроме того, если немедленно нажать кнопку «стоп-старт» в условиях движения с частыми остановками, достижение надлежащей рабочей температуры занимает больше времени, чем если бы автомобиль продолжал работать. Это усугубляет проблему воды в масле, о которой мы уже говорили.

Давайте также не будем забывать о бесчисленном множестве систем, работающих на масляном топливе, таких как системы изменения фаз газораспределения и многоступенчатые системы; Вы действительно хотите, чтобы фильтрующий материал отделялся от этих компонентов? Шлам или грязное масло представляют собой большую проблему для автомобилей с этой довольно продвинутой технологией.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *