Калина дополнительный глушитель: Глушитель дополнительный резонатор алюминизированный ВАЗ 1118,1119 Калина

Глушители дополнительные Калина в Калининграде

Каталог

Глушитель дополнительный (Резонатор) с компенсатором для LADA KALINA ВАЗ-1117, 1118, 1119 Калина

3211

подробнее

Глушитель дополнительный ВАЗ 1118,1117,1119 ( с гофрой) Ижорский 136088 Калина

3623

подробнее

Глушитель для автомобилей Лада 1118 Kalina дополнительный (резонатор) без гофры (алюминизированная сталь) TRIALLI EAM 0102 — Trialli арт. EAM0102 Калина

2274

3197

подробнее

Глушитель для автомобилей Лада 1118 Kalina дополнительный (резонатор) без гофры (алюминизированная сталь) TRIALLI EAM 0102 — Trialli арт. EAM0102 Калина

2829

3197

подробнее

Глушитель дополнительный ВАЗ 1118,1117,1119 (без гофры) Ижорский 136131 Калина

2388

подробнее

Глушитель ВАЗ-1118 Kalina дополнительный с виброкомпенсатором Калина

4391

подробнее

Глушитель Лада 1118 Kalina дополнительный TRIALLI EAM 0102 Калина

2834

подробнее

Глушитель дополнительный (резонатор) ВАЗ 1118 Калина (1118-1200020-20)

2479

подробнее

Глушитель дополнительный LADA Granta / Kalina II с виброкомпенсатором Калина

3689

подробнее

Глушитель для автомобилей Лада 1118 Kalina дополнительный (резонатор) с гофрой и стронгером (алюминизированная сталь) T-Sport TRIALLI Калина

3274

3720

подробнее

Глушитель для автомобилей Лада 1118 Kalina дополнительный (резонатор) без гофры (алюминизированная сталь) TRIALLI Калина

2314

2630

подробнее

Глушитель дополнительный с виброкомпенсатором Lecar для LADA Granta / Kalina II — Lecar арт. LECAR015342702 Калина

4030

4675

подробнее

Глушитель Лада 1118 Kalina дополнительный с TRIALLI EAM 0144 Калина

3231

подробнее

Глушитель Лада 1118 Kalina дополнительный с TRIALLI EAM 0103 Калина

2922

подробнее

Глушитель дополнительный (резонатор) ВАЗ 1118 короткий CBD 1118-1200020-20 Калина

1799

подробнее

Глушитель дополнительный (резонатор) Avtostandart на Лада Калина

2790

подробнее

Глушитель дополнительный (резонатор) «AVTOSTANDART» для Лада Калина

2502

подробнее

Снятие дополнительного глушителя Lada Kalina 1117 2004

ВАЗ (Lada)

Kalina

1 generation [2004 — 2013]

Petrol

  • Acura (2)
  • Audi (409)
  • BMW (31)
  • Chery (847)
  • Chevrolet (924)
  • Citroen (88)
  • Daewoo (122)
  • Fiat (72)
  • Ford (1043)
  • Geely (5)
  • Honda (161)
  • Hyundai (1475)
  • Kia (41)
  • Mazda (45)
  • Mercedes-Benz (515)
  • Mitsubishi (1259)
  • Nissan (2591)
  • Opel (187)
  • Peugeot (78)
  • Renault (1516)
  • Skoda (1081)
  • Subaru (1)
  • Suzuki (19)
  • Toyota (1693)
  • Volkswagen (612)
  • ВАЗ (Lada) (1031)
  • ГАЗ (318)
  • 2109 (7)
  • Granta (472)
  • Kalina (204)
  • Largus (337)
  • Priora (8)
  • Vesta (3)
  • 1 generation [2004 — 2013]

    (204)

  • Petrol (204)

Техническое обслуживание

Кузов и салон

Ходовая часть

Трансмиссия

Рулевое управление

Тормозная система

Двигатель

Электрооборудование

Система вентиляции и кондиционирования

Система безопасности

Запасные части и расходники

Система смазки

Система охлаждения

Система питания

Система улавливания паров топлива

Система выпуска газов

Другие статьи

Добавить в гараж Фильтровать

favorite 0

print share bookmark_border

0 Просмотры

0.

0 Рейтинг

Яма/Эстакада

Не обозначено

Автосервисы рядом

Инструменты:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Удлинитель для насадки на вороток
  • Зубило

Детали и расходники:

  • Уплотнительная прокладка флан­ца трубы дополнительного глушителя
  • Резиновые подушки подвески дополнительного глушителя

Примечания:

Работу выполняем на смотровой ка­наве или эстакаде. 
Во избежание ожогов присту­пать к работе рекомендуется после остывания системы выпуска отработавших газов. 

1. Разъединяем трубы дополнительного и основного глушителей, как описано здесь. Для разъединения фланцев трубы дополнительного глушителя и кат­коллектора зубилом отгибаем край стопор­ной пластины нижней гайки и края теплозащитного экрана, стопорящие две другие гайки.

2. Воротком с торцевой насадкой на 13 мм с удлинителем отворачиваем три гайки крепле­ния фланца трубы дополнитель­ного глушителя к фланцу катколлектора. 

3. Снимаем стопорную пластину и теплозащитный экран. 

4. Приподнимаем дополнительный глушитель и выводим передний кронштейн глушителя из резино­вой подушки. 

5. Аналогично выводим задний крон­штейн глушителя из резиновой по­душки. 

6. Снимаем фланец трубы дополни­тельного глушителя со шпилек катколлектора. 

7. Снимаем уплотнительную про­кладку. После каждого снятия флан­ца трубы дополнительного глушителя со шпилек кат­коллектора, уплотнительную прокладку следует заменить новой. 

8.  Если резиновые подушки подвески дополнительного глушителя потеря­ли эластичность или порваны, заме­няем их новыми.

9. Устанавливаем дополнительный глу­шитель в обратной последователь­ности. После установки следует за­стопорить гайки крепления фланцев трубы и катколлектора, подогнув края стопорной пластины и теплоза­щитного экрана. 

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Источник: http://wiki.zr.ru/117_Ремонт_Kalina

favorite 0

print

share

bookmark_border

Как устранить стук реактивной тяги на калине. Реактивная тяга

Шарнир реактивной тяги калины КПП является составным элементом системы привода управления трансмиссией, что предотвращает ее самопроизвольное переключение во время движения автомобиля.

К сожалению, конструктивная особенность элемента (в заводском исполнении) способствует передаче рабочих вибраций от привода к кузову, что наиболее заметно в автомобилях Калина, оснащенных 8-клапанными моторами. Кроме того, заводская тяга активно передает вибрации на другие элементы автомобиля, такие как рычаг переключения передач или рулевое колесо.

Альтернативное решение «проблемы»

На рынке автозапчастей и комплектующих получили распространение новые, модифицированные петли, которые, по заверениям их производителей, существенно исправляют давно известные проблемы. Основным преимуществом нового шарнира является значительное снижение рабочего шума, вибраций и увеличение срока службы. Все дело в том, что основная часть шарнира выполнена из резины, а заводской элемент – из металла.


Поэтому для улучшения характеристик, связанных с шумом и вибрациями, однозначно стоит приобрести улучшенный шарнир реактивной тяги для коробки передач Калины. В результате замены штатного элемента на новое большинство автолюбителей отмечают следующие изменения:

  • заметное снижение вибраций на рычаге КПП;
  • увеличение ресурса шарнира до 2-х раз по сравнению с заводским изделием;
  • улучшена жесткость переключения передач;
  • исчезновение или значительное снижение уровня шума (хруста) при переключении рычага КПП.

Замена шарнира реактивной тяги Лада Калина

В процессе проведения работ потребуются следующие инструменты:
— торцевой ключ на «13» и накидной ключ такого же размера;
— ключ на «19» (при необходимости).

Удобнее всего заменять из гаражной ямы, на подъемнике или эстакаде. Прежде чем приступать к ремонтным мероприятиям, дождитесь остывания элементов глушителя (если двигатель автомобиля ранее был в рабочем состоянии).
Рекомендуемые этапы работ:

  1. После подготовки рабочего места и необходимого инвентаря расположитесь под днищем автомобиля. Если у вас установлена ​​защита картера, то ее следует снять.
  2. Откручиваем гайки с кронштейна реактивной тяги редуктора калины.
  3. Ключом на 13 необходимо открутить и ослабить гайку крепления, стягивающую хомут и фиксирующую шток.
  4. Откручиваем вторую гайку, которая крепит цилиндрическую, резиновую часть изделия на специальной шпильке.
  5. Теперь продукт можно заменить.
  6. При повторной установке обязательно наденьте на шпильку две шайбы, поставляемые вместе с изделием.

Какой шарнир для реактивной тяги Калины лучше использовать

Ставить ли новые, доработанные изделия или использовать стоковые образцы, каждый решает сам. Да, действительно, есть некоторые изменения и улучшения по сравнению со стоковым продуктом. Несомненно, новинки исправляют досадные моменты, которые так досаждают большинству автовладельцев. Однако добиться полного стопроцентного комфорта все же невозможно.

Если говорить о заводской части, то их конструктивная особенность такова, что композитный компонент — резинка, лишь частично гасит колебания.

Касаясь вопроса покупки новинок, и подходя к их выбору, стоит порекомендовать товары с маркировкой «Комфорт», иначе могут возникнуть трудности как показано на видео:

Также при выборе обращайте внимание на совместимость устройства с вашей моделью автомобиля. Производить визуальный осмотр изделий на предмет обнаружения скрытых повреждений и дефектов (целостность резинки, отсутствие порезов, трещин, потертостей).

Внимание!
Работу проводим после того, как дополнительный глушитель остынет до безопасной температуры.

Для выполнения работ потребуется смотровая канава или эстакада.

Снятие

1. Подготовка автомобиля к работе (см. «Подготовка автомобиля к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Резьбовые соединения реактивной тяги зачищаем металлической щеткой и обрабатываем проникающей смазкой.
3. Торцовым ключом на 13 мм отверните один из болтов 1 крепления реактивной тяги к основанию шаровой опоры рычага переключения передач. Другой болт 2 открутить накидным ключом на 13 мм (доступ к нему ограничен деталями выхлопной системы).

4. Используйте гаечный ключ на 13 мм, чтобы ослабить хомут поперечной рулевой тяги. Отсоединив его наконечник от стержня, снимаем стержень.

5. При необходимости с помощью торцевого ключа на 19 мм отвинтите две крепежные гайки кронштейна реактивной штанги, удерживая головки болтов ключом того же размера. Снимите кронштейн в сборе с наконечником реактивной тяги.

Установка

Установите реактивную тягу в обратном порядке.

АвтоВАЗ рассказал о запуске новых модификаций LADA Priora, которые отличаются другим набором опций. В первую очередь отмечается наличие боковых подушек безопасности. Уже в апреле 2013 года было выпущено около 300 первых автомобилей, оснащенных этой опцией. Они вошли в стартовую группу.

Обзор моделей


Выполняем работы на смотровой канаве или эстакаде.
С днища автомобиля..

Накидным ключом «на 13» ослабляем затяжку гайки стяжного болта хомута крепления тяги управления к хвостовику шарнира тяги переключения передач.

С помощью шлицевой отвертки разожмите хомут и переместите его вдоль тяги.

Снимаем тягу управления коробкой передач с хвостовика шарнира тяги переключения передач.
Снимаем хомут с тяги.

Накидным ключом «на 13» откручиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач…

И отсоединяем его от основания.
В салоне автомобиля снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие облицовки тоннеля пола»).
Открутив гайки крепления, отсоединяем воздуховоды обдува ног пассажиров от обогревателя заднего сиденья (см. «Снятие панели приборов в сборе с отопителем») и поднимаем воздуховоды.
Сжатие зажимов блока проводов.

Отсоедините его от блока переключателей электромагнита блокировки коробки передач заднего хода.

Головкой «на 13» откручиваем три болта основания рычага переключения передач, ключом «на 13» откручиваем четвертый болт под воздуховодом.

Снимаем рычаг коробки передач с основанием, выводя тягу управления в салон через отверстие в полу.
Поддеваем шилом или тонкой шлицевой отверткой. ..

Снимите заглушку ручки рычага переключения передач.
Головкой «на 13» отвернуть гайку крепления рукоятки

Открутить и снять рукоятку с рычага.
Вывернув декоративную крышку наизнанку, ослабьте затяжку пластикового хомута крепления крышки или разрежьте хомут.

Снимите крышку с рычага.
Ослабив затяжку пластикового хомута крепления проводов электромагнитного выключателя…

Снимаем переключатель.
Если необходимо заменить только электромагнитный выключатель блокировки передачи заднего хода, то эти операции можно производить на автомобиле без снятия всего привода управления коробкой передач.

Накидным ключом «на 13» отвернуть гайку осевого болта тяги управления, не допуская проворачивания осевого болта ключом того же размера.
Вынимаем болт-ось…

И снимаем металлические шайбы, пластиковые втулки и распорную втулку.

Используя пассатижи для снятия стопорных колец, снимите стопорное кольцо шарового шарнира рычага.

Вынимаем из основания рычаг переключения передач с шаровой опорой.
Снятие рычага переключения передач может быть выполнено на автомобиле без снятия всего узла привода. Для замены верхнего резинового уплотнительного кольца (уплотнительного кольца) шаровой опоры поддеваем кольцо отверткой…

И снимаем.

Снимите шаровой шарнир с рычага.
Снимаем с шаровой опоры ее нижнее уплотнительное кольцо (прямоугольного сечения).

Вынимаем из крышки тягу управления коробкой передач.
Тяговая крышка плотно прилегает. Поэтому для облегчения снятия смачиваем тягу мыльным раствором.
Если нужно снять только реактивную тягу привода…

Затем накидным ключом «на 13» ослабить затяжку гайки стяжного болта хомута крепления реактивной тяги к кончик.
Откручиваем два болта крепления реактивной тяги к основанию рычага переключения передач (см. выше).

Накидным ключом «на 13» откручиваем гайку крепления наконечника водометной тяги к кронштейну редуктора…
Для регулировки привода требуется помощник. Убедитесь, что рычаг переключения передач в коробке передач находится в нейтральном положении. Гайка стяжного болта не затягивайте хомут.
Проверяем легкость осевого перемещения и поворота тяги управления коробкой передач относительно хвостовика шарнира тяги переключателя.
Рычаг переключения передач устанавливаем так, чтобы его нижняя часть была перпендикулярна полу кузова, а рукоятка располагалась от сиденья переднего пассажира на расстоянии, равном 1/3 расстояния между сиденьями. Установив зажим тяги управления на расстоянии 2-3 мм от конца тяги управления, затяните гайку прижимного болта хомута. Проверяем правильность регулировки привода — движению рычага ничего не должно мешать, передачи должны включаться легко и без заеданий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *