Глушитель для чего нужен: ✅ Зачем нужен глушитель на автомобиле. Состав. Почему выходит из строя.

Содержание

✅ Зачем нужен глушитель на автомобиле. Состав. Почему выходит из строя.

Автомобиль – это сложная совокупность различных приборов и приспособлений, в рамках которой важен каждый из компонентов. Выхлопная система обеспечивает базовый комфорт передвижения на машине. Однако сама по себе она работает очень шумно, поэтому производителем предусмотрена сложная и длинная система шумоподавления. И это наиболее простой ответ на вопрос, для чего нужен глушитель в авто? При его отсутствии эксплуатация превратилась бы в настоящее испытание шумом. У современных машин двигатели работают все тише, и можно даже подойти вплотную к капоту авто на улице, но при этом будет слышен только легкий рокот мотора. Это стало реальным за счет постоянного совершенствования выхлопной системы и глушителей на машинах.

Далее будет рассмотрено, какая конструкция системы подавления шума от мотора чаще всего используется, какие задачи дополнительно возложены на этот комплекс. Важно не только разобраться, зачем нужен глушитель, но и определить, с какой целью производители тратят все больше на разработку новых моделей приспособлений и их установку.

Зачем нужен глушитель на автомобиле

Почему глушители выходят из строя?

Современный глушитель: состав

Методы продления срока службы автомобильного глушителя

Выводы

 Зачем нужен глушитель на автомобиле

Выхлопная система – это сложная совокупность компонентов и агрегатов, которая выполняет множество разнообразных задач. Ранее в машинах устанавливалась более простая система, которая не всегда обеспечивала достаточное устранение вибрации и шума. На данный момент есть более эффективные устройства, однако они и более дорогостоящие. Ремонт и эксплуатация таких изделий сопряжены с большими расходами. Но это позволяет получить возможность для эксплуатации авто с минимальным уровнем шума.

Современная выхлопная система обеспечивает исполнение следующих функций:

  • Изменение сечения выхлопного потока. В системе используются разные по размерам и типам камеры, а поток выхлопа постоянно сужается и расширяется.
  • Рекуперация газов. В составе современных комплексов газоотвода используются клапаны EGR, делающие автомобиль экономичнее, так как газы дожигаются в камере сгорания.
  • Звуковая интерференция. Такая технология реализована посредством перфорации определенных трубок в системе, что обеспечивает эффективное гашение шумов.
  • Поглощение звуковых волн резонатором – устройством, способствующим снижению грубых шумов. Оно упрощает работу глушителя, установленного сразу за резонатором.
  • Звуковые волны поглощаются, так как в камере используются специальные материалы, поглощающие звуки и обеспечивающие комфорт эксплуатации авто.

Помимо этого, в выхлопной системе используется каталитический нейтрализатор отработанных газов. Он предназначен для снижения токсичности выхлопа, а также обеспечения соответствия машины определенным критериям экологической чистоты. Катализаторы стали выпускать измененной конструкции, что существенно снижает их срок службы с одновременным повышением стоимости. Но автомобиль без такой системы не соответствует нормам экологической чистоты.

Почему глушители выходят из строя?

Глушители выходят из строя по причине образования конденсата внутри. При работе выхлопной системы она принимает горячий поток газов из мотора, а катализатор часто даже контактирует с пламенем. Это вызывает нагрев системы, которая стремительно остывает при остановке авто. При ежедневной эксплуатации авто и отсутствии простоев риск развития коррозионных процессов в глушителе минимальный. Однако при длительном простое начинаются процессы гниения.

Металл разрушается по множеству причин:

  • Конденсат скапливается в нижней части элементов глушителя, при этом он не уходит, поэтому быстро уничтожается любое защитное покрытие металла, начинаются агрессивные коррозионные процессы.
  • Высокая температура разрушает покраску и любые покрытия металлов, предусмотренные производителем, поэтому эти детали невозможно надежно защитить от ржавчины.
  • Продолжительный простой – это крупнейший враг глушителя авто, так как он запускает процесс покрытия всех частей ржавчиной, и остановить данный процесс невозможно.
  • Царапины и вмятины от камней и различных препятствий в пути – это актуально для авто, у которых низкий клиренс, микротрещины и механические повреждения.
  • Малая толщина и низкое качество металла – это факторы быстрого выхода из строя элементов выхлопной системы, что обязательно требуется учитывать при выборе запчастей для ремонта.

Разрушающих факторов очень много, и даже в идеальных условиях глушители не служат достаточно долго, так как эксплуатация осуществляется в экстремальных температурах и в условиях резких перепадов температур. Металлы в таких условиях выходят из строя достаточно быстро. Поломка глушителя требует замены элементов выхлопной системы. Сварка – это не самый подходящий метод восстановления, с учетом условий эксплуатации металла. В таких условиях сварные швы ведут себя непредсказуемо, поэтому уже на следующий день могут появиться проблемы с глушителем.

Современный глушитель: состав

Современное автомобильное производство организовано так, что глушители изготавливаются по сегментам. Это позволяет приобрести отдельный сегмент при его выходе из строя, без необходимости тратить много денег. Сегменты имеют различный вид, но в большинстве случаев производителями стандартизирована конструкция, она приведена к оптимальным параметрам. Современная конструкция глушителя – это лучший компромисс между функциональностью и стоимостью.

Устройство автомобильного глушителя следующее:

  • Каталитический нейтрализатор. Он отвечает за улавливание пламени, остужение и перенаправление потоков, поэтому снижается вред для окружающей среды.
  • Клапан EGR и остальное оборудование, обеспечивающее снижение объемов выхлопов СО и остальных газов. Это дорогостоящее оборудование, которое ломается очень часто.
  • Резонатор – один из базовых компонентов устройства, отвечает за гашение шумов и облегчает работу остальным сегментам, чтобы они хорошо справлялись с поставленными задачами.
  • Гофры присутствуют в разных системах авто в количестве 1-6 штук. Они необходимы для гашения вибраций мотора.
  • Глушитель – самая важная и объемная часть изделия. Тут снижается температура горячего воздуха, сбавляется темп.

Помимо указанных компонентов в списке устройств присутствуют трубы, соединяющие все компоненты. Есть резиновые амортизаторы, которые используются для подвешивания глушителя к днищу авто. Если в районе днища слышен стук, рекомендуется проверить состояние резиновых амортизаторов. Часто они становятся причиной неприятных звуков, а их стоимость очень низкая.

Методы продления срока службы автомобильного глушителя

В среднем срок службы даже наиболее качественных компонентов глушителя и резонатора составляет 3-6 лет. Все зависит от условий хранения, климата среды, частоты эксплуатации автомобиля. В зонах с низкими температурами суровой зимой для глушителя даже один полный год эксплуатации считается достижением. Важно учитывать особенности, перед определением оптимального срока эксплуатации и метода защиты компонентов от коррозии.

Есть рекомендации специалистов, которых можно придерживаться:

  • Как можно меньше поездок на короткие расстояния. Срок службы глушителя определяется в циклах, а не в годах. Не имеет значения, сколько было преодолено километров за одну поездку 3 или 300, повреждения будут одинаковыми.
  • Минимизировать количество поездок по неизведанным местам. Для условий бездорожья существует специализированная техника, а на комфортном седане на таких дорогах опасно передвигаться.
  • Крепления глушителя требуется менять вовремя. Если резиновые подвесы рассыпаются, компоненты начинают прыгать, волочиться по земле, что приводит к возникновению разнообразных повреждений.
  • Нельзя переливать масло в картер. Повышенный уровень масла негативно сказывается на функционировании катализатора. Элемент начинает прогорать, возникают различные неприятности в работе системы выхлопа.
  • Требуется следить за исправностью силового агрегата. Если топливо не догорает, то дожигание газов происходит в резонаторе или катализаторе, что вызывает проблемы с глушителем.
  • Не стоит выбирать дешевые сегменты глушителя. Такие компоненты могут стать причиной поломок остальных частей.

Нет смысла в профилактической обработке или каких-то способах защиты материала глушителя. Антикор или краска отслаиваются после поездок. Сильный нагрев не позволяет защитить такие компоненты никакими способами.

При покупке компонентов системы выхлопа рекомендуется обратить внимание на тот факт, что они нуждаются в обкатке. Их продают окрашенными для защиты при транспортировке и ожидании на складе.

Выводы

 Современные автомобили радуют своих владельцев тихой ездой. Но комфорт – это такое явление, за которое обязательно нужно платить. Из вышесказанного понятно, для чего нужен глушитель в авто. В старых авто система глушителя содержала два элемента, эффективность которых вызывала сомнения, и они почти ничего не меняли в звуке работы мотора. На данный момент все иначе, в глушителях появляются разнообразные отверстия, снижающие эффективность функционирования. Поэтому требуется заменять компонент на новый.

Ответом на вопрос, зачем нужен глушитель на автомобиле будет следующий: этот компонент отвечает за исполнение нескольких задач. Он помогает повысить экологичность авто, снизить шум при работе мотора, снизить вибрации. Чем более совершенная и современная система выхлопа используется для машины, тем больше денег потребуется затрачивать на ремонт и обслуживание.

Глушитель автомобиля: устройство и принцип работы

Категории статей
  • Все статьи
  • Замена и ремонт катализаторов
  • Замена и ремонт гофр
  • Ремонт коллекторов
  • Установка лямбдазонда
  • Ремонт глушителей
  • Тюнинг выхлопной системы
  • Изготовление глушителей
  • Ремонт автомобиля

15. 02.2020

Содержание статьи:

  • Для чего нужен глушитель
  • Устройство глушителя
  • Заключение

Глушитель — устройство, входящее в конструкцию автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, и предназначенное для уменьшения уровня шума при выходе выхлопных газов, чтобы он соответствовал установленным законом стандартам. Глушитель представляет собой корпус из металла, оснащенный внутри камерами и перегородками, чтобы выхлоп выходил по максимально сложному маршруту. При этом колебания звука поглощаются и преобразуются в тепло.

Для чего нужен автомобильный глушитель

Четыре основных функции этого компонента авто:

  • Уменьшение скорости движения выхлопных газов, чтобы из трубы не сильно дуло и не мешало остальным участникам дорожного движения.
  • Уменьшение шума работающего двигателя. Устройство глушителя позволяет нейтрализовать шум, возникающий при сгорании топлива — оно сгорает с характерными взрывами.
  • Отвод отработанных газов наружу. Система выпуска имеет такое строение, что даже вертикально поднимающиеся газы при отсутствии ветра не скапливаются под дном и не проникают в салон.
  • Уменьшение температуры газов. Если посмотреть, как выглядит глушитель, то из описания можно заметить, что он оканчивается трубой, через которую проходит горячий выхлоп. Пройдя через выхлопную систему, они охлаждаются до безопасного для окружающих уровня.

А теперь рассмотрим, как устроен глушитель в машине и как он работает, чтобы достигать таких результатов.

Устройство глушителя автомобиля

Есть два основных вида глушителей, используемых в современных авто — резонансные или прямоточные. И тот, и другой зачастую монтируют вместе с предварительным глушителем, под названием «резонатор». Прямоточное устройство иногда служит заменой переднего глушителя.


Резонатор представляет из себя трубу с отверстиями, расположенную внутри герметичного корпуса соответствующего размера, при помощи перегородок поделенного на несколько камер. Компоненты резонатора:

  • корпус в форме цилиндра;
  • глухая перегородка, обеспечивающая поворот газового потока;
  • прослойка теплоизоляции;
  • труба с отверстиями;
  • дроссель — элемент, помогающий менять сечение потока отработанных газов.

Что касается основного, а не предварительного, резонансного глушителя, то он изготавливается немного сложнее. Он включает в себя сразу несколько труб с отверстиями, которые располагаются в одном корпусе и разделяются между собой перегородками. Можно увидеть на картинке схему глушителя такого типа. Он собран из следующих частей:

  • передняя и задняя перфорированные трубы;
  • овальный корпус;
  • впускная и выпускная трубки;
  • три перегородки — передняя, средняя, задняя.

Это позволяет резонансному глушителю бороться со звуковыми волнами самых разных частот. Однако у него есть недостаток: во время перенаправления потока газов в нем создается противодавление. Чтобы этого избежать, зачастую владельцы ставят на машину прямоточный глушитель. Такой вид включает в себя:

  • трубы на выпуск и на впуск;
  • перфорированная трубка;
  • герметичный корпус, где находятся все элементы;
  • шумоизоляция (как правило, стекловата — этот материал обладает устойчивостью к повышенным температурам и эффективно поглощает звуки).

Принцип работы прямоточного глушителя заключается в том, что одна труба с перфорацией проложена через все камеры, что внутри конструкции бачка. Следовательно, отсутствует гашение звуковых волн при помощи изменения сечения и перенаправления газовых потоков. Шум подавляется только за счет поглощения, а также интерференции. Понятнее будет, если взглянуть на глушитель в разрезе.


Благодаря беспрепятственному прохождению выхлопных газов сквозь глушитель, противодавление минимально. Это позволяет обеспечить незначительных прирост мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС). В то же время такое устройство внутренностей позволяет придать автомобилю «спортивное» звучание, состоящее только из низких частот. Поэтому популярна услуга по замене глушителя штатного типа на прямоток.

Заключение

Знать, из чего состоит глушитель и зачем он нужен, желательно для того, чтобы грамотно устранять поломки или усовершенствовать конструкцию. Тем не менее, ремонт своими руками обычно подразумевает существенные затраты времени и сил.

Поэтому предлагаем обратиться в «Мастер глушителей» (г. Санкт-Петербург) для решения проблем с выхлопной системой на ВАЗ или иномарке. Компания работает с 2007 года, и специалисты в штате имеют большой опыт в починке всех систем автомобилей независимо от марки и модели. Запишитесь на диагностику по телефону, указанному на сайте.

Ваш ник:

Что такое глушитель и для чего он нужен?

Редукторы бывают разных форм и размеров, но нас всех привлекает один и тот же опыт. В какой-то момент, когда вы были невиновны и ничего не понимали, вы столкнулись с этой волшебной автомобильной музыкой. Угрожающая нота двигателя, заурчавшего на холостом ходу или работавшего на холостом ходу, пронзала душу и покрывала мурашки по коже. С этого момента вы попали на крючок. Глушители играют большую роль в том шуме, который вы слышите, и если целью является улучшение звука, это будет первое обновление, которое вы стремитесь сделать в своей машине.

Однако на рынке так много вариантов, что невозможно не задаться вопросом, чем один отличается от другого. Именно в этом вам поможет The Drive . В этом посте вы узнаете, что такое глушитель, для чего он нужен и как он работает.

Что такое глушитель?

Глушитель — это простое устройство, используемое для уменьшения и управления шумом, издаваемым двигателем внутреннего сгорания. Важно не путать глушители с резонаторами, так как глушители контролируют шум по всем направлениям, в то время как резонаторы предназначены для низких частот оборотов, чтобы уменьшить гул и другие проблемы, связанные со звуком. Это не значит, что резонаторы не подходят для настройки звука двигателя — просто это не то же самое, что глушитель.

Хэнк О’Хоп

Как работает глушитель?

Существуют различные типы глушителей, и каждый производитель будет использовать различные методы проектирования для достижения требуемых клиентами характеристик звука и потока. Тем не менее, зная больше об общих конструкциях, вы лучше поймете, как работает большинство глушителей.

Набивные глушители

Это то, что предпочитают многие энтузиасты производительности из-за преимуществ потока, которые предлагает прямоточная конфигурация. Они имеют металлический корпус с перфорированной трубкой, проходящей через центр. Внутренняя труба окружена набивочным материалом, который поглощает звуковые волны при протекании выхлопных газов.

Hank O’Hop

Стеклянные пакеты 

Они имеют стекловолоконную упаковку для снижения уровня шума и, вероятно, первое, что приходит на ум. Тем не менее, вы не должны предполагать, что все упакованные глушители предназначены для чистого звука. Производители могут изменять дизайн для достижения определенного тона. Например, в легендарных глушителях MagnaFlow упаковка используется немного более стратегически, чем в самых простых конструкциях.

Заглянув внутрь стеклянного пакета, мы видим перфорированную трубку, окруженную стекловолоконным пакетом. Hank O’Hop

MagnaFlow’s Straight 

Эта конструкция уникальна тем, что включает запатентованный рисунок перфорационной сердцевины и двухступенчатый набивочный материал, состоящий из исходной шерсти из нержавеющей стали, которая поглощает тепло от прямого контакта с перфорационной сердцевиной, обеспечивая при этом газы расширяются, чтобы полностью соприкасаться со второй ступенью высококачественного акустического уплотняющего материала. Вот как мы получаем этот отчетливый звук MagnaFlow.

Камерные глушители

Это не менее популярный дизайн, но они работают совсем иначе, чем набивные глушители. Они имеют специально разработанные камеры, чтобы звуковые волны отражались друг от друга. Производители также обычно включают в камеры другие настроечные конструкции, такие как перегородки, для настройки звука. Тем не менее, большинство работает, чтобы подчеркнуть гортанную, более глубокую ноту двигателя большого объема.

Этот камерный глушитель состоит из трех камер, в центре которой имеется перегородка. Хэнк О’Хоп

Турбоглушители

Это еще одна конструкция, с которой вы обязательно столкнетесь. Они работают с серией перфорированных трубок, которые направляют выхлопные газы по S-образной или кольцевой схеме через корпус глушителя. В некоторых турбоглушителях используется уплотнение вокруг перфорированной трубы для контроля уровня звука, но это не всегда так. В то время как турбоглушители, как правило, являются самыми ограничивающими из всех, они остаются фаворитами из-за своей способности контролировать уровень звука и уменьшать гул. Тем не менее, есть много примеров турбоглушителей, которые послушны на низких оборотах, в то время как широко открытая дроссельная заслонка скрипит и сравнима с традиционными набивными глушителями.

Как и стеклопакет, турбоглушитель использует перфорированную трубку внутри основного корпуса. Тем не менее, он следует окольному образцу без упаковки. Хэнк О’Хоп

Когда появились глушители?

Двигатели всегда были громкими, а у людей были уши столько, сколько они существовали. Неудивительно, что Милтон О. Ривз запатентовал первый способ еще в 1897 году. самые популярные имена выйдут на рынок. Компания Walker Exhaust прославилась своим глушителем с трубчатыми жалюзи в 1932, но только в 1966 году на сцену вышли Thrush, а Cherry Bomb — в 1968 году. их требования к высокоэффективным выхлопным системам и фирменным глушителям.

Вопросы контроля шума

Какой глушитель самый громкий? Какой самый тихий? Подводя итог, можно сказать, что набивные глушители, как правило, самые громкие, глушители с турбонаддувом — самые тихие, а глушители с камерами приземляются прямо посередине. Однако на самом деле это не так просто, поскольку нужно учитывать больше, чем базовый дизайн. Некоторые физические характеристики играют важную роль в том, насколько громким будет глушитель. В частности, общий размер — это то, о чем следует подумать при балансировке уровней звука.

«По мере уменьшения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет увеличиваться, а по мере увеличения объема, поперечного сечения или длины глушителя громкость глушителя будет уменьшаться», — сказал МагнаФлоу.

Hank O’Hop

Направление потока через глушитель также играет ключевую роль.

«Еще одно соображение, касающееся звука, — это конфигурация входа/выхода», — сказал MagnaFlow. «Хотя может показаться, что это может подходить только для установки, конфигурация также будет определять громкость. Центральный / центральный глушитель имеет прямой путь и будет громче, чем центральный / смещенный глушитель с таким же диаметром сердечника и размером корпуса и центр/смещение будет громче, чем смещение/смещение.В основном, чем больше смещение между входом/выходом, тем больше труб, так как ядро ​​перфорации теперь длиннее, так как оно проходит по диагонали через корпус глушителя.Кроме того, изгибы внутри глушителя будет способствовать созданию некоторой турбулентности, поскольку газы должны менять направление, что также способствует созданию более тихого глушителя».

Что делать, если вы не хотите набитый глушитель? Скажем, вместо этого вы хотите что-то вроде турбоглушителя. Что ж, влияние длины корпуса на уровень звука универсально. В противном случае для разных глушителей вступают в игру разные характеристики. Как было сказано ранее, турбоглушители иногда имеют упаковку для приглушения звука наряду с существующей конструкцией.

Вы уже знаете, что камерные глушители могут использовать свое имя для снижения уровня шума. Количество камер в глушителе и настройки определенных элементов дизайна в каждой из них будут иметь прямое влияние на звуковые характеристики.

Суть в том, что нужно кое-что узнать о каждом, прежде чем остановится на одном, а не на другом. Хорошей новостью является то, что большинство производителей предлагают вырезы и очень полезны, предоставляя детали, которые вам нужны, чтобы знать, чего ожидать от конкретного глушителя. Единственная проблема заключается в том, что вы не будете знать, как это звучит и насколько громко, пока это не окажется в вашей машине. Лучше заранее послушать глушители на платформах, аналогичных тем, с которыми вы работаете, если только вы не хотите экспериментировать и пробовать разные вещи.

Узнайте больше из этого полезного видеоурока

Хотите краткости и тонкости? Без проблем. Некоторые из них в любом случае учатся визуально, поэтому мы хотели включить видео, объясняющее, как работают глушители. В ролике ниже рассказывается о тех же трех типах глушителей, о которых говорилось выше. Только их вырезы гораздо полезнее, чтобы помочь вам увидеть, что делает каждый глушитель для управления звуковыми характеристиками.

Часто задаваемые вопросы о глушителях

У вас есть вопросы, у The Drive есть ответы.

В.
Плохо ли ездить без глушителя?

A. Это действительно зависит от того, кто вы и кто вас окружает. Некоторые люди считают, что лучше всего звучат двигатели без глушителей. Тем не менее, никто не спорит, что со звуком может быть трудно справиться. Вот почему глушители существуют в первую очередь. Это не повредит производительности, на самом деле все может быть наоборот.

В. Влияет ли глушитель на производительность?

A. Все глушители напрямую влияют на производительность. Чем легче выхлопным газам двигаться, тем лучше работает двигатель. Вот почему разработчики глушителей послепродажного обслуживания делают все возможное, чтобы их глушители работали максимально свободно.

В. Какой глушитель лучше всего подходит для работы?

A. Когда дело доходит до получения максимальной мощности от вашего двигателя, глушители с прямоточным уплотнением трудно превзойти. Настолько, что вам будет трудно найти какую-либо сборку с максимальной производительностью, необходимую для работы глушителей без какого-либо упакованного глушителя на борту. Это если правила конкретного мероприятия не заставят их использовать что-то более близкое к стандартному глушителю.

В. Законно ли снимать глушитель?

A. В вашем автомобиле должен быть глушитель для движения по дорогам, и вы можете получить штраф за его отсутствие. Однако, если это транспортное средство только для гонок и в отношении глушителей не действуют правила проведения мероприятий, все будет в порядке. Кроме того, вам следует ознакомиться с местными законами, прежде чем обращаться к вырезу выхлопной трубы в качестве лазейки.

В.
Улучшает ли звук глушитель?

A. Работа глушителя заключается в уменьшении звука, но он может усиливать определенные частоты для управления тоном двигателя. Тем не менее, он может сделать так много. Звуки, издаваемые двигателем, определяются конструкцией самого двигателя.

Что делает глушитель?

Есть глушитель не более чем стальная банка с перегородками и трубками внутри? Так выглядит большинство глушителей. Но наука о глушителе — это гораздо больше, чем встречается с глазами.

А работа глушителя — глушить звук. Вот почему они называются глушителями. В Англия, их называют глушителями. Независимо от названия, они все делают что-то изменить, ослабить или поглотить производящие шум импульсы давления в выхлоп. Некоторые глушители делают это, создавая сопротивление с помощью перегородок и жалюзийные трубки. Сопротивление потоку приводит к тому, что импульсы давления накапливаются и рассеиваются, снижая их энергию и уровень звука, который они производят (что измеряется в децибелах).

Когда при работающем двигателе каждый раз выхлоп выхлопных газов. Когда каждый выпускной клапан открывается, горячие выхлопные газы проталкиваются мимо клапана с взрывная сила. Газы все еще расширяются, когда они попадают в выхлопную трубу. коллектор и создать волну давления, которая толкает назад через весь Система вытяжки. Каждый импульс давления представляет собой шум, который увеличивается или уменьшается по частоте с увеличением оборотов двигателя.

импульсы давления в выхлопе помимо шума создают противодавление. Как объем газа, проходящего через выхлопную систему, увеличивается с увеличением оборотов и открытие дроссельной заслонки, давление в системе восстанавливается из-за сопротивления потоку создаваемые трубами, каталитическим нейтрализатором, глушителем и/или резонатором.

Как Общее практическое правило: противодавление должно быть менее 1,5 фунта на кв. холостой ход в большинстве выхлопных систем. Это можно измерить, приложив давление манометр к системе выпуска отработавших газов в любом месте перед нейтрализатором (воздушная труба соединение на выпускном коллекторе, соединение с переключающим клапаном, соединение датчика кислорода или даже соединение клапана EGR). Если есть ограничение в выхлопе, это обычно приводит к более высокому, чем обычно, показания противодавления и соответствующее падение вакуума на впуске.

Один из Самый простой способ диагностировать забитый конвертер или глушитель — это подключить вакуумметр на впускной коллектор и наблюдайте за показаниями вакуума на холостом ходу. Большинство двигатели будут иметь 16 или более дюймов вакуума на холостом ходу. Если показания ниже чем обычно, и/или продолжает падать, чем дольше работает двигатель, это означает давление в выхлопе скапливается и ограничивает способность двигателя выдох.

Измерение производительности глушителя

Если вы иметь динамометрический стенд, вы можете сделать серию пробных запусков и измерить мощность двигателя выход с разными глушителями за ним. Или вы можете доставить автомобиль в перетащите полосу и посмотрите, какой глушитель дает самое быстрое прошедшее время.

Майор производители глушителей используют более научный подход. Они используют тестовое оборудование который измеряет расход воздуха в контролируемых условиях. Оборудование, которое они используют, похоже на то, что производитель двигателя использовал бы для измерения расхода воздуха через головку блока цилиндров, впускной коллектор или карбюратор. Единственная разница в том, они измеряют поток воздуха через глушитель на испытательном стенде. Цель такое испытание предназначено для оценки характеристик потока глушителя, поэтому инженеры может разработать сменный глушитель, который пропускает столько же или лучше, чем оригинальный глушитель или конкурентный глушитель.

Некоторые Лабораторные испытания подают смоделированный поток выхлопных газов объемом 200 стандартных кубических футов на минута. Это примерно эквивалентно мощности выхлопа 200-кубового двигателя. (3,3-литровый) двигатель, работающий при 3400 об/мин. Противодавление (в дюймах ртутного столба) составляет измеряется на входе в глушитель, а микрофон записывает уровень звука на входе. мощность глушителя в децибелах. Используя эту настройку, производитель может сравнить и сравните производительность собственных глушителей с глушителями OEM и конкурентные глушители.

типичный стандартный глушитель создает около 3 дюймов ртутного столба противодавления при скорости потока. 200 кубических футов в минуту, но подскакивает до 16 дюймов ртутного столба, когда скорость потока увеличивается до 300 см Это действительно вредит топливной экономичности и производительности.

Многие производительные глушители, с другой стороны, делают большую работу по уменьшению противодавление, но не очень хорошо глушат шум. Прямой Глушитель типа «стеклянный пакет» настолько прост, насколько это возможно, и предлагает мало ограничение подачи газа. Еще одно отличие, которое становится очевидным, когда различные марки и типы глушителей сравниваются на стенде потока, является то, что некоторые течь намного лучше, чем другие. Более высокие значения расхода означают меньшее противодавление, но Одни только цифры расхода не рассказывают всю историю, потому что управление звуком также важный. Тем не менее, два глушителя производительности, которые выглядят одинаково снаружи и при одинаковом размере впускной и выпускной трубы могут иметь очень разный расход числа.

Прямой монтаж или Универсальный?

Склад и глушители производительности доступны в конфигурациях с прямой или универсальной посадкой. Вы найдете самый большой выбор универсальных продуктов, которые можно адаптировать и подходит практически для любого автомобиля. Но главный недостаток универсальности глушителей, иногда требуется резка и сварка труб, а также изготовление ангары и крепления.

Когда стандартный глушитель снят, существующую трубу, возможно, придется обрезать, укоротить или удлиненный. Если трубы становятся слабыми, их также, возможно, придется заменить. завершите установку. Часто требуются новые вешалки для поддержки глушитель или существующие ангары, возможно, придется переместить, чтобы обеспечить надлежащее поддерживайте и предохраняйте систему от изгиба или дребезжания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *