Женские марки автомобили: ТОП-10 самых женских автомобилей в России

Самые «женские» автомобили

Сегодня каждый может подобрать себе автомобиль на любой вкус, цвет и кошелёк. Обратимся к статистике, чтобы узнать, какие машины чаще всего выбирают женщины.

Как составлялся рейтинг

Аналитическим агентством «Автостат» за последние 7 лет было опрошено 240 тысяч женщин в возрасте от 18 до 65. Важно понимать, что в связи с относительно небольшим количеством опрошенных, в каждом регионе ситуация может несколько отличаться.

Chery

Первое место рейтинга занимает китайский автомобиль Chery. Им владеют 24% женщин от общего количества опрошенных. Из явных достоинстсв можно выделить:

  • неприхотливость в обслуживании;
  • простота в использовании;
  • небольшой расход топлива;
  • невысокий уровень стоимости.

Стоит отметить, что у более старых моделей безопасность с уровнем «ниже желаемого», а также периодически возникают проблемы с коробками передач.

Daewoo

Этой маркой машин владеют 22, 5% опрошенных автоледи. «Корейцы» пользуются спросом на нашем рынке благодаря:

  • невысокой цене на сам автомобиль и запчасти;
  • простоте в эксплуатации.

Особенно популярна марка среди начинающих водителей. Явный плюс для них — небольшие габариты машин, благодаря которым можно легко припарковаться.

Из минусов владельцы Daewoo выделяют:

  • слабый уровень безопасности;
  • жесткий пластик в салоне;
  • автомобили редко заводятся при температуре ниже -20 градусов.

Lifan

Третье место в рейтинге занимает китайский автомобиль Lifan. Им владеют 20,3% опрошенных. Несмотря на то, что производитель этого автомобиля — Китай, он успешно зарекомендовал себя в России, как на первичном, так и вторичном рынках.

Владельцы марки отмечают:

  • недорогое ТО;
  • умеренный расход топлива;
  • надежность двигателя.

Но не все довольны твердым пластиком в салоне. Стоит данный автомобиль чуть ниже цены его более известных конкурентов из-за амортизации на вторичном рынке.

Peugeot

Французский Peugeot занимает четвертое место, им пользуются 17,2 % опрошенных. Автомобили этой марки приманивают своим дизайном, небольшим расходом топлива, малогабаритностью, адекватной ценой, маневренностью, комфортабельностью салона и вместимостью.

И у него есть свои недостатки — зачастую при неправильной эксплуатации ломается коробка передач (раз в 30-40 тысяч километров вылетает соленоид), и появляются посторонние звуки в двигателе.

Suzuki

Следующий автомобиль в топе — японский Suzuki, его используют 16,9% опрошенных. В нем подчеркивают удобство управления, относительно небольшие размеры, приятный расход топлива, качество сборки экземпляров, маневренность.

Владельцы этого японца выделяют качественную автоматическую коробку передач. Suzuki на вторичном рынке стоят дороже своих вышеперечисленных конкурентов, ведь люди склонны доверять японскому автопрому.

Citroen

Citroen так же, как и Peugeot — детище французского автомобильного производства. За его рулем находится 16,3 % женщин.

Автовладельцы отмечают комфортность поездки, достаточную вместимость как салона, так и багажника, привлекательный дизайн, приятные материалы, хорошую коррозионную стойкость. Со слов владельцев-женщин, они ощущают в авто некий французский шарм.

Geely

На седьмом месте снова находится автомобиль, произведенный в Китае — Geely. Им пользуются 15,7 % опрошенных. В бюджетном сегменте эти автомобили пользуются хорошим спросом.

Со слов владельцев, они выбрали этот автомобиль из-за привлекательной внешности, относительной надежности в своем классе. Содержание этого автомобиля не сильно бьёт по вашему кошельку.

У конкретных моделей есть проблемы с лакокрасочным покрытием, но не у всех. Также большинство моделей обладает приятной вместимостью салона и багажника.

Hyundai

Корейскому Hyundai отдали предпочтение 12,7 % женщин-автовладельцев. Эту марку любят как женщины, так и мужчины за многие особенности: приятный дизайн, надежность двигателя и коробки передач, безопасность, простоту в использовании.

Для каждого автомобилиста найдется свой экземпляр, исходя из собственных предпочтений и того количества средств, которое он готов потратить.

Mazda

Еще одной популярной маркой у женщин  является Mazda — 12,5 %. Дитя японского автомобилестроения является уже более дорогой покупкой для человека, но вместе с этим прилагается утонченный дизайн, статусность, надежность, уровень безопасности, который превосходит средние показатели.

Но стоит отметить уже средний расход топлива и недешевые детали.

Opel

Замыкает десятку самых популярных «женских» авто немецкая марка — Opel.

Ей отдали голос 11,7 % опрошенных женщин. Эти автомобили полюбились покупателям из-за приятного дизайна, экономичности, комфортабельности, простоте в использовании.

Многие люди довольны их роботизированной коробкой передач, но не всем хватает мощности двигателя.

Как мы видим, женщинам важно, чтобы автомобиль был безопасный, практичный и надежный, а не просто маленький и красный.

  • Автор: Алексей Винокуров