Заматовать авто под покраску: Ремонт и покраска кузова автомобиля своими руками

Шлифовка перед покраской — как выбрать наждачку

Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе.

Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет? Так с чего следует начинать? Для примера возьмем переднее крыло.

Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем.

Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.

Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше?

А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности. Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.

Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.

Содержание

  • 1 Объясняю по пунктам:
  • 2 Похожие публикации:
  • 3 Матование обычной поверхности
  • 4 Матование транспортировочного грунта
  • 5 Материалы для матирования

Объясняю по пунктам:

1.

Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.

2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего.

Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120.

Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью. 3.

Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.

4. Теперь, настала пора шпатлевания.

Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:

1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).

2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.

3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.

4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.

5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.

Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.

Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону.

Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.

Следующий этап – шлифование.

Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)

Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).

Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.

Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).

Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.

Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.

Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.

Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.

Примечание: Боится растворителей!
Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!

Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».
В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.

Следующим этапом – грунтование и покраска.

При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY».

Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.

.

Похожие публикации:

����������� ������ �������� ����������� � �������������� �������� ����������. ��� ����� � ��������� ������, ����� ��������� �������� ���� ����� ���������. ���� �������� ����������� �� ���������� ������ �������������� �������������� �������� ������. ��� ������� �� ��� ����������� ���� ������������� ��������. ������� ��� � ������������ ����������� � ���������, � ����� �������� �����. ���������� ������ ������������ ������ �������� ��������� ������ ����������� �����������. ����� �������� ���� �� �������� ������� ��� ���������� � �������� ������ �������� ����������.

����� ��������� �������� ���� ����� ���������? ����� ������� �� ���� ������, �����������, ��� ������ �� ����������� ������ � �������, � ����� ��������� ������ �������� ������� � �����.

� ��������� ������� �������� ����������� ����, ����� �������� ������������ ��� ������ �����������. �� ��������, ��� �������� ����� ����������� ��� ������� ��������� ������. ���� �������� �������� ���� � ������� ���������� ��������.

������ ����� 60-180. ��� ������� ��������. ��� ����������� ��� �������� ��������� ������. ���� ����� � �� ������� ������� ������ ������. ����� ����� ������� ����� ������� ��������, ���� ��� ���������� ������ ������� � ������. ��� ������������� ��� ������� ����������� ����������������� ���������, ����� �������� �������� �� ������� ���������. ��������� ����� ������� ���������� ��������, ������ ���������. �� ������������� ����� ��� ��������. ������� ����� ����� ��������� ������, ��� ������� ��������� ��������.

������ 240-480. ����� �������� ����� ������. ��� ����� �������������� ��� �������� ��������� ������, ����������� ���������.

�����, ����� �� ��������� ��� ��������� ��������� ������ ��� ������ ���������. ����� ��������� ������, ����� ������� ������� ������ � �������. ������ ����� ������ ����� ���� ����� ������������ ��������������.

������ 600-800. � ������� ����� ������ �������� ������ ���������, ��������������� ����� ���������� ������. ��� ������ ���������� ������, ��� ��������� �������������� ����������� ������, ��� ����, ���������� �������� ������� �����������.

������ 1000-1200.

��� �������� ������������ ��� ��������� ������ ��������������� ����� �������� ������. ������ ����������� ������, �� ��� ���� �� ��������� ���� ���������. �������, ��� ���� ������ � ����������� ����� ������ ������.

������ 1500-5000.

����� �������� ����� ������������� ������������. ��� ����� ��� ����������� ����� ������ ��������. ����������� ��, �� ������� �������� ����� � ��������� ���������.

����� ������� ����� �� ���������� ��������� ����������, ����� ����� �������� �����������. �������� ������������� ��������, � �������� �� �� �����. �������� 20 �����, ���������� �� ���������. ���� ������ �� �������� ������� ���, �� ����� �� �� ������� �������. ��������� ������ ����� ������������ ���������. ���� ������ ������������, �� �������� �������� ����� �� ��� �������. ����� ����� �������� �� ������������ ������� ��������.����� ������� �� �����, ��� ��������� ������� ����� �� �������� � ������. ������� ����� ������ ������������ ������������. ��� ������� ��� ���������� ���� � �����. ���� � ��� ������ ����������� ���, �� �������� ��������������� ��������� �������. ��� ������� ������� ����� ������, � ����������� ��� ���������� ���������. ����� ���� ��������� ���������� ������� ����� �� ������. � ������, ������������ ���������, ������������� ����������� �������� ������.������� ��������� ����������� ������ ������. ��� ����� ������� �� ������� ��������� ����������� ��� �������� ����������. ��� ��������� ������� �������� ������������ ������ ��� ��������� ������. ��� ������� ������� ������������ ������������ ��������� ����������. ��������� ������� ������ ����� ������� ���������. ����� ������� ������ ��������� ������� ��������� ��������. ��� ����� ����� �������� ������� �� ���������.

���� � ������ �������� ���������� �������, �� ����� ��� ���������. ������� ����� ��������� ��������� ���������� �� ���� � ������. ���������� ��� ������ � 2 �����. ������� ���������� ������ ������������, ����� ���� ������� �� ����������� ��������� ����� ������ ������ ��������.������ ����� ����� ������������ ��������� ����������� ������. ����� ������� ������� ������������ �������� ��������� ��������� ����� ����������. �� ����� ���������, ��� ��������� ������ ��� ���� ������. ��� �� ���, ��� ������ ����� ����� ��� ������. ��������� ����������� ����� ������� ��������� �������. ��� ��������� �������� ���������� ������. ����������� ����� �� ������������.��������� ����� ����������� ������ ���������. ����� ���������� ����� �������� ��� ����������� ����� ������. ���� �� ������� � ����� �����, �� ����� ���������� � ����� �������� ��������. ������������ ��������� � ��������� ������. ������� ������������ ����� ������� �������� (2000-3000), ����� ����� ����������� �������� ������ (4000-5000). �������� ��������� ������������ � ������� �������.

����������. � �������� �������������� ������, ������� ����� �������� ��������, ����� ��������� �������� ���� ����� ���������. �� ����� ����, ����������� ����������� ��� �������, ��������� � �������.

��� ������ �������� ������������ ������ � ��������������� ������. ��� ��������� ������� ������������� �������� ���������.

Качественное сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью невозможно без большой площади контакта.

Достигается это матованием авто перед покраской, т.е. нанесением на поверхность множества мельчайших царапин. С материалом, обработанным таким способом, краска проявляет лучшую адгезию, поскольку небольшие бороздки на металле, грунтовке или другом ЛКП увеличивают площадь реакции.

Нетрудно догадаться, что с гладкой поверхностью краска будет реагировать хуже, поэтому кузов авто ошкуривают перед окрашиванием.

Однако это вовсе не значит, что требуется наносить на него борозды, достающие до металла. Толщина одного слоя краски измеряется десятыми долями миллиметра, поэтому под матированием понимается только аккуратное и точное использование абразивных материалов.

Матование обычной поверхности

Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.

Обработка автомобиля непосредственно перед покраской предполагает использование менее агрессивных абразивов или их использование со специальной пастой. Таким образом, при ремонте ЛКП следует различать непосредственно шлифование, необходимое для «зацепления» краски, и создание перехода с матовой поверхности.

После окончательной локализации повреждения проводится шлифовка участка в центральной части площади предполагаемого нанесения краски. «Сухим» методом проводится шлифовка автомобиля абразивом P400-600, «по-мокрому» – абразивом от P1000.

Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т. е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски.

Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.

Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц.

сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.

Матование транспортировочного грунта

Для доставки деталей автомобиля к точке сборки используется специальный вид грунта и особенный способ нанесения: транспортировочное покрытие, созданное методом электроосаждения. Такие грунты отличаются высокой твердостью, поскольку предназначены для защиты от царапин. Это не значит, что обработка таких деталей требует применения агрессивных абразивов: специально для них созданы шлифовальные круги на минеральной основе, способные выдерживать большую нагрузку, но имеющие стандартную градацию.

Обработка транспортировочного грунта практически невозможна вручную.

Поэтому наборы, появляющиеся в продаже, предназначены в основном для машин. Помимо кругов для шлифования с номерами от P320, в них входит паста и гель для доработки матовой поверхности.

Материалы для матирования

Подготовка начинается с абразивом номерами от P320 (твердый грунт или использование способа «мокрым по мокрому»).

В большинстве случаев достаточно номеров P800-P1200. Однако полировка поверхности вокруг области повреждения требует наждачной бумаги от P2000. Сэкономить абразив и время могут помочь матирующие гели и пасты, а для облегчения работы используются бруски под «наждачку».

Обезжиривание перед матованием обычно не требуется, но иногда нанесенная неправильно алкидная эмаль может стать препятствием для использования мелких абразивов.

В таком случае требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Забивание абразива старой краской автомобиля происходит по-разному и многое в этом случае зависит от производителя: переходить на «наждачку» крупнее не следует, а сосредоточиться лучше на правильном обезжиривании.

Грубые полировочные пасты используются для тех же целей, что и абразивы номерами от P600, но существуют пасты только для полировки. Последние предназначены чаще для устранения царапин без нанесения краски. Заслуженной популярностью пользуются абразивы на нетканой, войлочной основе – скотч-брайты.

Материал имеет большую степень упругости, что позволяет ему обрабатывать поверхность без изменения формы детали и добираться до труднодоступных мест. Скотч-брайты используются без бруска и обычно имеют окраску, соответствующую агрессивности материала: от красного до зеленого (медного, серого).

Источники:

  • x-kuzov.ru
  • sanekua.ru
  • autoflit.ru
  • pokraskamashin.ru

Подготовка машины к покраске

Под­го­тов­ка маши­ны к покрас­ке явля­ет­ся важ­ным, ответ­ствен­ным эта­пом. От того, как поверх­ность будет под­го­тов­ле­на, зави­сит, насколь­ко хоро­шо будет дер­жать­ся лако­кра­соч­ное покры­тие, а так­же как оно будет выгля­деть после нанесения.

Под­го­тов­ка про­из­во­дит­ся после ремон­та кузо­ва и в целях его пере­кра­ши­ва­ния в дру­гой цвет или обнов­ле­ние ста­ро­го ЛКП. Этот про­цесс вклю­ча­ет в себя мато­ва­ние, чист­ку и обез­жи­ри­ва­ние, а так­же закле­и­ва­ние при­ле­га­ю­щих частей, не под­ле­жа­щих окрашиванию.

Перед рас­пы­ле­ни­ем крас­ки неров­но­сти, ско­лы, цара­пи­ны нуж­но устра­нить. Лако­кра­соч­ный слой не скро­ет ника­ких дефек­тов, а толь­ко под­черк­нёт их. Повре­жде­ния необ­хо­ди­мо выпра­вить, зашпа­кле­вать и выров­нять шли­фо­ва­ни­ем. Шпа­клё­ван­ные обла­сти и места с «голым» метал­лом грун­ту­ют­ся, потом шлифуются.

Подготовка окрашенных панелей к перекраске

Если часть авто­мо­би­ля, под­ле­жа­щая окрас­ке, уже име­ет ЛКП, явля­ю­ще­е­ся целост­ным, без повре­жде­ний, то перед покрас­кой его не тре­бу­ет­ся уда­лять или грун­то­вать. Доста­точ­но осу­ще­ствить его под­го­тов­ку, сде­лав мато­вым. В неко­то­рых слу­ча­ях, если на пане­ли не завод­ское покры­тие и воз­ни­ка­ют сомне­ния по пово­ду сов­ме­сти­мо­сти нано­си­мой крас­ки с име­ю­щим­ся ЛКП, необ­хо­ди­мо нане­се­ние изо­ли­ру­ю­ще­го грун­та (см. ста­тью).

Подготовка новых деталей

На новые авто­мо­биль­ные дета­ли нане­се­но спе­ци­аль­ное покры­тие, пред­на­зна­чен­ное для защи­ты от ржав­чи­ны. В зави­си­мо­сти от того, насколь­ко оно каче­ствен­ное зави­сит то, как его под­го­тав­ли­вать. Ката­фо­рез­ный грунт на каче­ствен­ных кузов­ных пане­лях, нано­си­мый на заво­де, слу­жит отлич­ной защи­той от кор­ро­зии. Если покры­тие неиз­вест­но­го про­ис­хож­де­ния или содер­жит сле­ды ржав­чи­ны, какие-либо повре­жде­ния, то его луч­ше уда­лять шли­фо­ва­ни­ем и грун­то­вать зано­во. Подроб­нее об опре­де­ле­нии ката­фо­рез­но­го грун­та и его под­го­тов­ке читай­те здесь.

Новые бам­пе­ра надо тща­тель­но про­мыть мыль­ной водой со скотч-брай­том (читай­те “под­го­тов­ка ново­го бам­пе­ра”), опо­лос­нуть чистой, высу­шить, обез­жи­рить. Для обез­жи­ри­ва­ния пла­сти­ка у неко­то­рых про­из­во­ди­те­лей суще­ству­ют анти­си­ли­ко­но­вые жид­ко­сти, допол­ни­тель­но умень­ша­ю­щие ста­ти­ку пла­сти­ко­вых частей. Пла­стик необ­хо­ди­мо покрыть уси­ли­те­лем адгезии.

Разборка перед покраской

Луч­шим вари­ан­том будет частич­ная раз­бор­ка авто. Она пред­по­ла­га­ет сня­тие неко­то­рых эле­мен­тов маши­ны. Ино­гда, что­бы окра­сить всю маши­ну, потре­бу­ет­ся снять боко­вые зер­ка­ла зад­не­го вида, уплот­ни­тель­ные резин­ки, мол­дин­ги, брыз­го­ви­ки и фары. Эта про­це­ду­ра удо­ро­жа­ет ремонт.

Матование

Мати­ро­ва­ние или мато­ва­ние – это обра­бот­ка кузо­ва мел­ким абра­зи­вом. В резуль­та­те это­го глян­це­вая поверх­ность ста­но­вит­ся мато­вой. Сле­ды, остав­лен­ные от шли­фов­ки не долж­ны про­све­чи­вать после окра­ши­ва­ния. Для это­го цара­пи­ны обя­за­ны быть допу­сти­мой глу­би­ны. Если они будут слиш­ком мел­ки­ми, то лако­кра­соч­ный слой не будет за них держаться.

К покрас­ке под­го­тов­ка осу­ществ­ля­ет­ся наждач­ны­ми бума­га­ми P600-P800. Шли­фо­валь­ные кру­ги, при­ме­ня­е­мые на экс­цен­три­ко­вой машин­ке, могут быть с более круп­ным зер­ном, чем на наждач­ной бума­ге, при­ме­ня­е­мой вруч­ную. Так, сле­ды от кру­гов P600 хоро­шо пере­кры­ва­ют­ся крас­кой с лаком, в то вре­мя как обра­бот­ка шли­фо­валь­ной бума­гой P600 вруч­ную оста­вит рис­ки, кото­рые будут потом заметны.

Вруч­ную луч­ше обра­ба­ты­вать не круп­нее P800, но не мель­че P1000. Если во вре­мя под­го­тов­ки кро­ме мати­ро­ва­ния нуж­но уда­лить шаг­рень, то луч­ше шли­фо­вать наждач­ной бума­гой P600, а далее сгла­дить цара­пин­ки от неё P800. Бума­га с таким абра­зи­вом при­ме­ня­ет­ся на мок­рую. Нуж­но, что­бы она минут 10 поле­жа­ла в воде, отче­го абра­зив будет дей­ство­вать мяг­че. Шли­фуй­те через бру­сок или ракель. Так сле­ды от шли­фо­ва­ния полу­ча­ют­ся более рав­но­мер­ны­ми. Вруч­ную надо шли­фо­вать дви­же­ни­я­ми впе­рёд-назад. Не сле­ду­ет делать кру­го­вые дви­же­ния, остав­ля­ю­щие более замет­ные царапины.

Scotch-brite

Это нетка­ный абра­зив­ный мате­ри­ал, пред­на­зна­чен­ный для под­го­тов­ки маши­ны к покраске.

Scotch-brite име­ет трёх­мер­ную струк­ту­ру, создан­ную из ней­ло­но­вых нитей. Нити дер­жат­ся меж­ду собой за счёт син­те­ти­че­ско­го водо­стой­ко­го поли­ме­ра. Ней­лон сам по себе не агрес­си­вен, он содер­жит напы­ле­ние абра­зив­ных зёрен. Полу­ча­ет­ся пру­жи­ни­стый эла­стич­ный, очень изно­со­устой­чи­вый про­дукт, мати­ру­ю­щий ЛКП. Им удоб­но под­го­тав­ли­вать дета­ли с раз­лич­ны­ми фор­ма­ми, труд­но­до­ступ­ны­ми обла­стя­ми. Он не заби­ва­ет­ся как наждачка.

Scotch-brite быва­ет раз­ных абра­зив­ных гра­да­ций. Все гра­да­ции раз­но­го цве­та. Перед нане­се­ни­ем лако­кра­соч­ных про­дук­тов при­ме­ня­ет­ся золотой/бронзовый или серый. Он хоро­шо «рабо­та­ет» вме­сте с мати­ру­ю­щей пас­той, смяг­ча­ю­щей его дей­ствие, а так­же содер­жа­щей раз­лич­ные очи­ща­ю­щие добавки.

Abralon

Abralon – это мяг­кие шли­фо­валь­ные дис­ки. По сути это три­ко­таж­ная ткань с напы­ле­ни­ем абра­зи­ва (кар­би­да крем­ния), при­кле­ен­ная к поро­ло­ну. Их выпус­ка­ет ком­па­ния Mirka. Они очень эла­стич­ные, осу­ществ­ля­ют под­го­тов­ку маши­ны к покрас­ке рав­но­мер­но. В зави­си­мо­сти от гра­да­ции при­ме­ня­ют­ся как для мати­ро­ва­ния, так и в про­цес­се поли­ров­ки. За счёт сво­ей эла­стич­но­сти, кру­ги Abralon’а хоро­шо повто­ря­ют кон­тур кузов­ных эле­мен­тов, дей­ству­ют рав­но­мер­но. Таким обра­зом, диск воз­дей­ству­ет на поверх­ность с оди­на­ко­вым дав­ле­ни­ем. Умень­ша­ет­ся риск про­тир­ки ост­рых рёбер.

Abralon при­ме­ня­ет­ся на сухую или на мок­рую, вруч­ную или с машин­кой. Вода рабо­та­ет как смазка.

Под­го­тов­ка Abralon’ом дела­ет поверх­ность рав­но­мер­но мато­вой, без види­мых цара­пин. Сле­ды от него хоро­шо пере­кры­ва­ют­ся при окраске.

Обезжиривание

Обез­жи­ри­ва­ние явля­ет­ся важ­ным эта­пом под­го­тов­ки, про­из­во­дит­ся спе­ци­аль­ной анти­си­ли­ко­но­вой жид­ко­стью. Ей про­пи­ты­ва­ет­ся без­вор­со­вая сал­фет­ка. По тех­но­ло­гии, надо исполь­зо­вать одно­вре­мен­но две сал­фет­ки. Одна про­пи­ты­ва­ет­ся анти­си­ли­ко­ном, дру­гая про­сто сухая. Пер­вой надо обез­жи­ри­вать, а сухой про­ти­рать сра­зу за ней. Смысл такой, что про­пи­тан­ная ветошь «под­ни­ма­ет» раз­лич­ные мик­ро­ско­пи­че­ские части­цы, рас­тво­ря­ет сили­кон и загряз­не­ния, а сухая их стирает.

Нель­зя в каче­стве обез­жи­ри­ва­те­ля брать рас­тво­ри­те­ли. Они агрес­сив­но воз­дей­ству­ют на ЛКП и грунт.

Оклейка

Оклей­ка про­из­во­дит­ся при помо­щи маляр­ной лен­ты, мас­ки­ро­воч­ных и укрыв­ных мате­ри­а­лов. Окле­и­ва­ют­ся обла­сти, не под­ле­жа­щие окрас­ке. Подроб­нее про оклей­ку читай­те здесь.

Обдувка сжатым воздухом

Кузов мож­но обдуть сжа­тым воз­ду­хом. Это сду­ет частич­ки, кото­рые могут выле­теть во вре­мя рас­пы­ле­ния и осесть на све­жий слой. Кро­ме того, обду­ва­ние закле­ен­ной мас­ки­ро­воч­ны­ми мате­ри­а­ла­ми маши­ны выявит пло­хо при­кле­ен­ную маляр­ную ленту.

При обду­ва­нии не нуж­но исполь­зо­вать высо­кое дав­ле­ние. Обду­вать жела­тель­но за несколь­ко часов до окра­ши­ва­ния, что­бы не лета­ла пыль в мастерской.

Обработка антистатической салфеткой

Этот завер­ша­ю­щий этап уби­ра­ет остат­ки пыли с кузо­ва и умень­ша­ет её даль­ней­шее при­ли­па­ние. При про­тир­ке анти­ста­ти­че­ской сал­фет­кой не надав­ли­вай­те на неё, она долж­на сколь­зить под соб­ствен­ным весом. При повтор­ном при­ме­не­нии её надо раз­во­ра­чи­вать чистой стороной.

Советы

  • Тем­пе­ра­ту­ра в поме­ще­нии не долж­на опус­кать­ся ниже +10 по Цель­сию. При низ­кой тем­пе­ра­ту­ре на пане­лях будет обра­зо­вы­вать­ся визу­аль­но неза­мет­ный кон­ден­сат, кото­рый ста­нет при­чи­ной появ­ле­ния дефек­тов после окра­ши­ва­ния. Маши­на долж­на про­сто­ять несколь­ко часов в тёп­лом поме­ще­нии, где будет окрашиваться.
  • Для умень­ше­ния пыли, мож­но раз­ме­стить поли­эти­ле­но­вый укрыв­ной лист, по воз­мож­но­сти, вокруг все­го поме­ще­ния (см. ста­тью “под­го­тов­ка гара­жа”).

О тех­но­ло­гии покрас­ки авто­мо­би­ля читай­те здесь.

Печа­тать статью

Автомобильная оклейка против покраски: плюсы и минусы

Автомобиль служит частью личности. Яркие цвета и новый дизайн — это громкое заявление, которое вы можете взять с собой в дорогу, чтобы произвести неизгладимое впечатление на многие пары глаз.

Серийно выпускаемые автомобили имеют ограниченную цветовую палитру, поэтому мы привыкаем видеть одни и те же цвета снова и снова. Мы меняем его, потому что ищем внимания по личным или рекламным причинам.

В течение 30 лет компания Accurate Signs работала с предприятиями, чтобы произвести наилучшее впечатление в Меските, штат Техас, и в Далласе, штат Техас. Мы сотрудничаем с местными предприятиями, чтобы создать идеальные оклейки для автомобилей, чтобы ездить по городу. Свяжитесь с нами по телефону (972) 996-7223 по любым вопросам о оклейке автомобилей!

Зачем менять внешний вид вашего автомобиля?

Для предприятий специализированные транспортные средства значительно увеличивают эффективность вашего маркетинга. Из-за высокой стоимости этого метода рекламы некоторые компании готовы платить сотни долларов только за то, чтобы кто-то ездил по городу с вывесками. Растет узнаваемость бренда, и у людей, которые часто видят ваш представительский автомобиль на дорогах, создается впечатление, что ваш бизнес процветает.

Что касается изменения цвета краски, нетрадиционные цвета выделяются из длинного ряда автомобилей. Фирменный цвет выражает индивидуальность человека или становится фирменным знаком бренда.

Уникальность автомобиля в определенном цветовом оттенке или графическом логотипе поможет вам стать известным. Превращение вашего автомобиля из универсального в новый укрепит вашу индивидуальность и поможет другим запомнить вас.

 

Ваши варианты: оклейка автомобиля или покраска

Для изменения индивидуальности цвета вашего автомобиля у вас есть два варианта: оклейка виниловой пленкой или покраска. Основное различие между пленкой и краской заключается в том, что краска является стойкой, а виниловая пленка снимается. Какой вид макияжа вы выберете, зависит от ваших целей и предпочтений.

Что такое виниловая пленка?

С автомобильной пленкой специальные наклейки покрывают части кузова автомобиля, преображая внешний вид автомобиля. Каждая деталь аккуратно приклеивается с последующей термообработкой, чтобы активировать клей и закрепить соединение с кузовом автомобиля. Наклейки не изменяют саму краску автомобиля, и их можно удалить, чтобы вернуться к исходному цвету.

Помимо стандартного глянцевого покрытия, графические дисплеи могут быть улучшены с помощью градиентного цвета, цвета хромированного металлика или сдержанного матового цвета. Наклейки можно настроить так, как вам нравится, чтобы внешний вид был вашим собственным. Узнайте больше об оклейке автомобилей Accurate Signs и посмотрите реальные примеры нашей работы с Car Wraps.

Что такое покраска?

Покрасочные работы либо восстанавливают исходную краску кузова автомобиля, либо изменяют общий цвет. Сначала кузов полностью очищают и обезжиривают, а затем шлифуют. Дополнительная очистка подготавливает поверхность к покраске. Окрашивание в один цвет осуществляется с помощью распылительного устройства для равномерного покрытия поверхности автомобиля. После того, как все слои нанесены и высушены, на кузов наносится прозрачный слой.

Свежеокрашенный автомобиль может выглядеть так, как будто он впервые выехал со стоянки. Покрасочные работы сохраняют подлинность дорогих и коллекционных автомобилей, сохраняя их первоначальный вид.

Оклейка автомобиля или стоимость покраски – что дешевле?

Стоимость является вероятным фактором при выборе оклейки или покраски: дешевле ли оклейка или покраска автомобиля?

Покрасочные работы стоят от 500 долларов (низкое качество) или от 1000 до 5000 долларов (высокое качество).

Профессиональная упаковка стоит от 2500 до 5000 долларов. Стоимость работ по удалению пленки также может варьироваться от 500 до 600 долларов.

Компания Accurate Signs выполняет частичную или полную оклейку по цене от 500 до 4000 долларов в зависимости от объема работы. Услуги дизайнера включены без дополнительной оплаты (в большинстве случаев). Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ценообразованию для оклейки автомобиля для получения дополнительной информации.

 

Время подачи заявки – что занимает больше времени?

Покраска автомобиля — длительный процесс, в то время как оклейка выполняется относительно быстро. Покрасочные работы могут занять до двух недель, в то время как оклейка автомобиля может быть выполнена за несколько дней.

Покрасочные работы требуют больше времени на подготовку и нанесения нескольких слоев краски (плюс прозрачный слой). Технические специалисты не торопятся, так как каждый шаг должен выполняться с осторожностью, чтобы предотвратить косметические дефекты или дефекты целостности.

Обертывание занимает меньше времени, чем покраска, потому что это нанесение только одного слоя и это более простой процесс.

 

Долговечность автомобильной оклейки по сравнению с краской – что дольше?

Срок службы покраски зависит от качества работы и тщательности технического обслуживания. Некачественные работы прослужат несколько лет, а качественные работы могут служить всю жизнь, если аккуратно очищать краску и регулярно натирать воском.

Виниловые пленки проще в уходе и не требуют обработки воском. В зависимости от цвета и расположения декалей пленка прослужит от 2 до 10 лет.

 

Индивидуальная настройка — какой вариант обеспечивает большую гибкость?

Краска обычно состоит из одного или двух цветов (для двухцветного вида), и это настолько гибко, насколько это возможно. Краска также постоянна, поэтому цвет является долгосрочным обязательством.

Автомобильные оклейки очень универсальны, так как вы можете использовать несколько цветов и различные эффекты для создания индивидуального образа. Еще одна гибкая функция — возможность удалить обертку. Если вы хотите перепрофилировать автомобиль или подготовить его к продаже, вы можете снять всю пленку и вернуться к исходному состоянию. Это краткосрочное обязательство, если вы этого хотите.

 

Итак, стоит ли обклеивать или красить машину?

Для тех, кто хочет, чтобы все было просто и традиционно, достаточно покраски. Это может потребовать много времени в мастерской и, возможно, стоить дороже, но инвестиции в высококачественную покраску окупятся на многие годы. Вы можете предпочесть однотонный цвет автомобиля для перехода от делового к личному использованию.

Как и в случае с покраской, оклейка транспортных средств также может быть однотонной и придавать новый вид без постоянного изменения. Для тех, кто действительно хочет донести свое послание до тысяч людей на публике, обертка с индивидуальным дизайном делает именно это.

Обертка с индивидуальным дизайном ярко представляет ваш бренд и повышает узнаваемость вашего бизнеса. Некоторые даже паркуют эти автомобили близко к проезжей части, когда они не используются, чтобы максимизировать рекламную выгоду.

Видели ли вы в городе привлекательные автомобили с наклейками, и вдохновляет ли это вас на обновление внешнего вида? Начните превращать свой автомобиль в привлекающее внимание! Свяжитесь с нами по телефону (972) 686-1155. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о дизайне и процессе установки виниловой пленки.

Плюсы и минусы оклейки и покраски автомобиля

До недавнего времени у вас был только один вариант, если вы хотели улучшить внешний вид своего автомобиля: перекрасить его. Но это было до того, как виниловая пленка стала доступным и массовым продуктом. Пленки были изобретены в 1950-х годах, но они были дорогостоящими, поэтому их использование ограничивалось автомобилями высокого класса. В последние годы оклейка стала настолько популярной, что цены резко упали, что во многих случаях сделало ее более дешевым вариантом, чем краска. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы оклейки и покраски вашего автомобиля.

Что такое виниловая пленка для автомобиля?

Если вы видели автомобили с дикой, привлекающей внимание графикой или странно светящимися цветами, вы, вероятно, видели автомобильные оклейки. Они выделяются в потоке. Виниловая пленка является предпочтительным средством для рекламы транспортных средств, поскольку она стоит намного меньше, чем индивидуальная покраска, и предлагает значительно больше вариантов дизайна и отделки, чем краска.

Но с такими разумными ценами оклейка теперь становится предпочтительным методом «перекраски» и для владельцев частных транспортных средств. Пленка может быть однотонной или простой цветовой гаммы, которая выглядит точно так же, как краска для случайного взгляда, поэтому, даже если вы не пытаетесь заявить о себе своим автомобилем, винил может стать доступной альтернативой краске.

Автомобильная пленка или краска?

Наносить винил или наносить слои краски?

Когда вы пытаетесь выбрать между винилом и краской, первый вопрос, который нужно задать: как долго вы можете быть без своего автомобиля? Это не мелочь, если это ваш единственный транспорт. Придется ли вам арендовать автомобиль, если он находится в магазине слишком долго? Оклейка и краска наносятся на транспортные средства совершенно по-разному, что влияет на количество времени, которое вы проведете без поездки.

Покрасочные работы различаются по качеству и цене, но три вещи неизменны:

  • Старую краску необходимо удалить, что требует времени.
  • Каждый слой новой краски должен сохнуть около 8 часов.
  • Все работы по окраске требуют нанесения нескольких слоев.

Некоторые работы по покраске обходятся дешевле, потому что для них требуется меньше слоев, но процессы подготовки и сушки по-прежнему увеличивают количество времени, которое вы будете проводить без автомобиля. Если покрасочная мастерская не загружена, вы можете вернуть свой автомобиль через 3-5 дней для недорогой покраски, но для средней покраски чаще требуется от 1 до 3 трех недель.
Обертывания требуют гораздо меньше времени для нанесения, чем краска. Как только ваш дизайн будет завершен, установка обычно занимает максимум 3 дня. Все, что нам нужно сделать, это помыть машину, высушить ее и приступить к нанесению винила.

Удаление винила по сравнению с краской

Одним из лучших качеств винила является то, что его можно удалить, не повреждая краску под ним. Это также означает, что краска, обнажившаяся при удалении винила, будет выглядеть такой же яркой, как и в день, когда она была завернута, будучи защищенной от непогоды.

С другой стороны, краска устойчива, если не считать ее шлифовки. Когда вы красите, вы зацикливаетесь на внешнем виде автомобиля, пока не вложите значительную сумму денег в его устранение. Если ваш автомобиль разрисован фирменной графикой, вам будет сложно продать его по адекватной цене, и, кроме того, вы действительно хотите, чтобы незнакомец сел за руль автомобиля с вашим логотипом на боку?

С помощью виниловой пленки вы можете наносить привлекающую внимание графику или просто цвета и узоры, которые подчеркивают вашу индивидуальность — их удаляют, когда приходит время продавать автомобиль (или обновлять дизайн).

Стоимость виниловой пленки по сравнению с краской

Мы упоминали, что покрасочные работы бывают разных уровней качества, в зависимости от типа используемой краски, методов нанесения и количества слоев. В конце концов, покраска всего автомобиля стоит около 1000 долларов. Он может выцвести или отколоться быстрее, чем более качественная краска, но он доступен по цене. Хорошая покраска среднего автомобиля обойдется вам в сумму от 3000 до 10 000 долларов, что не обязательно так дешево.
Полная оклейка автомобиля обычно стоит от 2500 до 5000 долларов. Для служебных автомобилей такие расходы не представляют никакой сложности, потому что оклейка также служит рекламой. Для личных автомобилей это очень экономичная альтернатива окраске, независимо от того, выбираете ли вы олдскульные однотонные цвета или привлекательную графику, что приводит нас к индивидуальной настройке…

Настройка винила по сравнению с покраской

Индивидуальная покраска всего автомобиля, очевидно, стоит больше, чем упомянутые выше 3-10 тысяч долларов. Индивидуальные работы по покраске наносятся опытными художниками, которые не работают дешево. Сколько вы можете потратить на один? Известно, что индивидуальная покраска «металлик» на высококлассных спортивных автомобилях стоит более 60 000 долларов.
Обертывания дают вам все возможности настройки краски, а также многое другое. Вы можете выбрать металлическую, текстурированную и матовую отделку с винилом. И вы можете добиться металлического «эффекта 60 тысяч долларов» примерно по той же цене, что и любая другая пленка.

Графику любого вида можно воспроизвести на виниле, так что ваше воображение не ограничено. Если вам нравится тонированное стекло, вы можете даже подумать об оклеивании окон перфорированными наклейками. Изнутри вы увидите светлый непрерывный оттенок, но снаружи зрители увидят любой цвет или изображение, которое вы хотите туда поместить. Это совершенно новый взгляд на кастомизацию.

Уход за винилом по сравнению с краской

За краской во всех отношениях требуется гораздо больший уход, чем за винилом. Краска стирается быстрее, если не мыть ее регулярно и не покрывать защитным слоем воска. Немытая автокраска вбирает в свои «поры» микрочастицы и загрязняющие вещества, которые со временем разрушаются.
За винилом легко ухаживать: его можно мыть как обычно или просто протирать влажной тряпкой. Винил не позволяет микроскопической пыли оседать на поверхности, поэтому, если вы пропустите несколько стирок, с винилом все будет в порядке.

Что долговечнее: винил или краска?

Покрасочные работы сильно различаются по долговечности. Дешевая покраска будет более восприимчива к сколам и износу от окружающей среды и может выглядеть изношенной и выцветшей уже через пару лет. Дорогая покраска в профессиональной мастерской может продлить жизнь автомобиля, лишь незначительно выцветая под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей.
Виниловая пленка служит до 10 лет, в зависимости от того, где вы живете и какой стиль вождения. Винил можно покрыть покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, которое сохраняет яркость цвета на протяжении многих лет.

Виниловая пленка для автомобиля предлагает МНОЖЕСТВО вариантов дизайна

Перейдем к самой интересной части. Виниловая пленка открывает целый новый мир творчества для внешнего вида вашего автомобиля. Опять же, ваш автомобиль не должен щеголять дикой графикой или ярким текстом, чтобы использовать преимущества винила. Как насчет радужных цветов, которые слегка переливаются на солнце? Как насчет хромированных вставок на зеркалах? Или черный настолько плоский, что кажется, будто он поглощает свет? Виниловые дизайны не должны быть громкими, чтобы быть стильными. Вот некоторые из очень крутых вариантов отделки, которые вы можете выбрать:

  • Матовый – гладкий, мягкий, сдержанный
  • Satin – шелковистый, сексуальный
  • Глянец – отражайте свет
  • Матовый металл – технологичный, умный
  • Углеродное волокно — мы все думаем о Бэтмобиле, верно?

Вам не нужно обматывать весь автомобиль (если этого не делать, это будет стоить гораздо меньше). Легко дополнить краску, которая у вас уже есть, чтобы превратить ее в более личное заявление. Один из популярных стилей — обернуть капот, как оксфорды, но это автомобиль. Классная обувная машина.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *