Шлифовка перед покраской — как выбрать наждачку
Подготовка кузовной детали к ремонту, является самым важным отправным пунктом для достижения наилучшего качества на выходе.
Надеюсь, данную аксиому никто оспаривать не будет? Так с чего следует начинать? Для примера возьмем переднее крыло.
Чтобы определить характер повреждений и составить правильный план работ следует подозреваемый элемент, как следует отмыть. Причем, вслед за водой следует протереть его Уайт-Спиритом и растворителем.
Данное действие даст нам полную картину повреждений. Следует учесть, что за небольшим дефектом крыла (царапина или небольшая вмятина) могут также наблюдатьсясколы на краске и другие мелкие дефекты. А, уж если суждено его красить, то это надо сделать со всем достоинством, не взирая на разные лица.
Итак, все дефекты нами обнаружены – что дальше?
А, дальше мы приходим к выводу, что грунтовать нам придется весь элемент. Отсюда, вывод – убираем все дефекты с поверхности. Представим, что у нас на поверхности крыла длинная царапина, образующая неглубокую вмятину, и несколько мелких царапин и сколов.
Что делать? – Извечный вопрос русской интеллигенции.
Содержание
- 1 Объясняю по пунктам:
- 2 Похожие публикации:
- 3 Матование обычной поверхности
- 4 Матование транспортировочного грунта
- 5 Материалы для матирования
Объясняю по пунктам:
1.
Матуем всю поверхность крыла абразивом Р220-240. Можно орбитально-шлифовальной машинкой, а где не подлезть — то вручную. На заматованной поверхности, все вмятинки и мелкие дефекты как бы проявляются, и их становится лучше видно.
2. Царапину с вмятиной необходимо зашлифовать так, чтобы не было острых краев сколотой краски (Если есть ржавчина – убираем в ноль). Не бойтесь затереть лишнего.
Шлифуем царапину и ее края абразивом (шкуркой) Р120.
Это достаточно крупное абразивное зерно, при нем достигается лучшая адгезия шпатлевки с поверхностью. 3.Далее, зашлифовываем мелкие царапины и сколы. Расширяем их по плоскости. Чтобы не было острых углов и отшелушивания от поверхности.
4. Теперь, настала пора шпатлевания.
Если вы еще не в курсе, то для вас прекрасная новость – шпатлевка, она не одна! У нее есть много разновидностей. Начнем по порядку:
1. Шпатлевка со стекловолокном (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, применяется для выравнивания глубоких вмятин – 15-20 мм, дает малую усадку при высыхании).
2. Шпатлевка с алюминиевым наполнителем (грубая двухкомпонентная шпатлевка – наполнитель, для заполнения глубоких вмятин, как первичный слой). Отлично обрабатывается, дает малую усадку при высыхании.
3. Шпатлевка «Универсальная» — (двухкомпонентная), достаточно грубая, для выведения неглубоких вмятин и неровностей, обычно желтоватого цвета.
4. Шпатлевка «Финишная», (двухкомпонентная) обычно белого цвета, отлично обрабатывается. Наносится поверх грубой шпатлевки, для более точного выравнивания.
5. Однокомпонентная шпатлевка (совсем финишная?) в тюбике, для заполнения микроцарапин и микронеровностей. Рекомендую использовать для окончательного шпатлевания.
Зачистив ремонтную поверхность абразивом Р120, приступаем к шпатлеванию. Не забываем, предварительно обезжирить ремонтную поверхность. Если на ремонтном месте остались следы ржавчины, их следует обработать «преобразователем ржавчины» согласно инструкции на бутылке.
Замешиваем грубую шпатлевку с отвердителем – тщательно перемешивая, чтобы не было розовых прожилок (обычно розовый цвет — отвердителя) и равномерно, шпателем с легким нажимом заполняем ремонтную зону.
Не пытайтесь за один раз проделать данную процедуру. Нанесли, подождали минут 10-15, пока шпакля встанет. Обычно, требуется 3-4 замеса и подмазывания, для достижения полного заполнения дефектного места.
Следующий этап – шлифование.
Шлифуем шкуркой с абразивным зерном Р120. Аккуратно, стараясь не залезать за пределы ремонтной зоны. (Иначе лишние царапины – а оно вам надо?)
Для достижения безопасности – обклейте ремонтную зону малярным скотчем, лучше в два — три слоя. Для лучшего контроля, перед шлифовкой, настоятельно рекомендую затереть обрабатываемую поверхность (высохшую шпатлевку) черным проявочным порошком. Будет легче контролировать дефекты (где следует еще подмазать шпатлевки).
Шлифовать рекомендую специальным рубанком, достигается наиболее качественная обработка.
Шлифуя деталь, обращайте внимание на потертости. Если начал выступать металл, то тереть дальше не имеет смысла – нужно добавлять шпатлевки (чтобы заполнить провал, образовавшийся между протертыми участками).
Помните! Шпатлевка гораздо мягче краски (лака), а уж тем более металла, поэтому вытирается шкуркой быстрее и проще. Поэтому, если стал проступать металл на обрабатываемой поверхности, прекращайте шлифование и добавляйте еще слой шпатлевки.
Вышкурив грубую шпатлевку и добившись требуемого результата (как говорят «почти у дела»), следует нанести финишную на все обрабатываемые подозрительные места (а также на все места, обозначенные проявочным порошком) и обработать ее шкуркой на рубанке с абразивом Р220-240. Этим, вы зарежете (затрете) более крупную риску, нанесенную предварительным шлифованием абразивом с зерном Р120, а также плавно зашлифуете все переходы.
Не забываем затирать обрабатываемую поверхность черным проявочным порошком.
Теперь! Когда нам кажется, что все отлично, нанесем еще на всю ремонтную зону резиновым шпателем (желательно белым или прозрачным силиконовым – не оставляет следов черной резины) самую финишную шпатлевку (на фото — это Nitrosoft). Она быстро сохнет, и заполняет все мелкие поры на обрабатываемой поверхности, проколы, раковины и микротрещинки образовавшиеся при высыхании грубой и финишной шпатлевки. Но, это не «панацея», не пытайтесь ей замазать неровности которые ощущаются рукой! Для этого есть — финишная.
Примечание: Боится растворителей!
Значит, после применения этой шпатлевки, растворители для обезжиривания использовать запрещено!
Обезжириваем поверхность под грунт «Антисиликоном».
В итоге, мы должны (и это наша главная задача) получить идеальную поверхность.
Следующим этапом – грунтование и покраска.
При написании статьи, были использованы фотографии материалов фирмы «NOVOL», «MIROX» и «BODY».
Это ни в коей мере не означает, что больше нет других производителей и ни в коем случае не является рекламой этих фирм. Выбирать линейку производителей вам. Я, использовал только то, что попалось под руку.
.
Похожие публикации:
����������� ������ �������� ����������� � �������������� �������� ����������. ��� ����� � ��������� ������, ����� ��������� �������� ���� ����� ���������. ���� �������� ����������� �� ���������� ������ �������������� �������������� �������� ������. ��� ������� �� ��� ����������� ���� ������������� ��������. ������� ��� � ������������ ����������� � ���������, � ����� �������� �����. ���������� ������ ������������ ������ �������� ��������� ������ ����������� �����������. ����� �������� ���� �� �������� ������� ��� ���������� � �������� ������ �������� ����������.
����� ��������� �������� ���� ����� ���������? ����� ������� �� ���� ������, �����������, ��� ������ �� ����������� ������ � �������, � ����� ��������� ������ �������� ������� � �����.
� ��������� ������� �������� ����������� ����, ����� �������� ������������ ��� ������ �����������. �� ��������, ��� �������� ����� ����������� ��� ������� ��������� ������. ���� �������� �������� ���� � ������� ���������� ��������.
������ ����� 60-180. ��� ������� ��������. ��� ����������� ��� �������� ��������� ������. ���� ����� � �� ������� ������� ������ ������. ����� ����� ������� ����� ������� ��������, ���� ��� ���������� ������ ������� � ������. ��� ������������� ��� ������� ����������� ����������������� ���������, ����� �������� �������� �� ������� ���������. ��������� ����� ������� ���������� ��������, ������ ���������. �� ������������� ����� ��� ��������. ������� ����� ����� ��������� ������, ��� ������� ��������� ��������.
������ 240-480. ����� �������� ����� ������. ��� ����� �������������� ��� �������� ��������� ������, ����������� ���������.
�����, ����� �� ��������� ��� ��������� ��������� ������ ��� ������ ���������. ����� ��������� ������, ����� ������� ������� ������ � �������. ������ ����� ������ ����� ���� ����� ������������ ��������������.
������ 600-800. � ������� ����� ������ �������� ������ ���������, ��������������� ����� ���������� ������. ��� ������ ���������� ������, ��� ��������� �������������� ����������� ������, ��� ����, ���������� �������� ������� �����������.
������ 1000-1200.
��� �������� ������������ ��� ��������� ������ ��������������� ����� �������� ������. ������ ����������� ������, �� ��� ���� �� ��������� ���� ���������. �������, ��� ���� ������ � ����������� ����� ������ ������.
������ 1500-5000.
����� �������� ����� ������������� ������������. ��� ����� ��� ����������� ����� ������ ��������. ����������� ��, �� ������� �������� ����� � ��������� ���������.
����� ������� ����� �� ���������� ��������� ����������, ����� ����� �������� �����������. �������� ������������� ��������, � �������� �� �� �����. �������� 20 �����, ���������� �� ���������. ���� ������ �� �������� ������� ���, �� ����� �� �� ������� �������. ��������� ������ ����� ������������ ���������. ���� ������ ������������, �� �������� �������� ����� �� ��� �������. ����� ����� �������� �� ������������ ������� ��������.����� ������� �� �����, ��� ��������� ������� ����� �� �������� � ������. ������� ����� ������ ������������ ������������. ��� ������� ��� ���������� ���� � �����. ���� � ��� ������ ����������� ���, �� �������� ��������������� ��������� �������. ��� ������� ������� ����� ������, � ����������� ��� ���������� ���������. ����� ���� ��������� ���������� ������� ����� �� ������. � ������, ������������ ���������, ������������� ����������� �������� ������.������� ��������� ����������� ������ ������. ��� ����� ������� �� ������� ��������� ����������� ��� �������� ����������. ��� ��������� ������� �������� ������������ ������ ��� ��������� ������. ��� ������� ������� ������������ ������������ ��������� ����������. ��������� ������� ������ ����� ������� ���������. ����� ������� ������ ��������� ������� ��������� ��������. ��� ����� ����� �������� ������� �� ���������.
����������. � �������� �������������� ������, ������� ����� �������� ��������, ����� ��������� �������� ���� ����� ���������. �� ����� ����, ����������� ����������� ��� �������, ��������� � �������.
��� ������ �������� ������������ ������ � ��������������� ������. ��� ��������� ������� ������������� �������� ���������.
Качественное сцепление лакокрасочного покрытия с поверхностью невозможно без большой площади контакта.
Достигается это матованием авто перед покраской, т.е. нанесением на поверхность множества мельчайших царапин. С материалом, обработанным таким способом, краска проявляет лучшую адгезию, поскольку небольшие бороздки на металле, грунтовке или другом ЛКП увеличивают площадь реакции.
Нетрудно догадаться, что с гладкой поверхностью краска будет реагировать хуже, поэтому кузов авто ошкуривают перед окрашиванием.
Однако это вовсе не значит, что требуется наносить на него борозды, достающие до металла. Толщина одного слоя краски измеряется десятыми долями миллиметра, поэтому под матированием понимается только аккуратное и точное использование абразивных материалов.
Матование обычной поверхности
Отметим сразу, что ошкуривание может и должно проводиться перед нанесением любого покрытия, будь то грунтовка, шпатлевка или краска. Но последний материал требует особенно точного подхода, поскольку нанесение краски – финишная отделка. Перед грунтованием проводится ошкуривание основной плоскости наждачной бумагой P320 – для труднодоступных мест используется абразив на войлоке.
Обработка автомобиля непосредственно перед покраской предполагает использование менее агрессивных абразивов или их использование со специальной пастой. Таким образом, при ремонте ЛКП следует различать непосредственно шлифование, необходимое для «зацепления» краски, и создание перехода с матовой поверхности.
После окончательной локализации повреждения проводится шлифовка участка в центральной части площади предполагаемого нанесения краски. «Сухим» методом проводится шлифовка автомобиля абразивом P400-600, «по-мокрому» – абразивом от P1000.
Края поврежденного участка обрабатываются абразивной губкой категории «Micro Fine», т. е. очень тонкой. Эта часть матования авто распространяется на площадь большую, чем область покраски.
Полировка необходима для того, чтобы сделать переход от одного слоя краски к другому менее заметным. В идеале необходимо применить на авто несколько видов «шкурок», постепенно уменьшая зернистость абразива и расширяя границу шлифовки. Если деталь требуется немного «подрезать», то начинать следует с P600, но обычно первая «замывка» производится номером P800, а в промежутке между «800» и «1200» на поверхность наносится проявка ЗМ.
Подготовка поверхности переходной зоны производится только всухую, хотя для некоторых кругов (со вспененной основой) допустимо использование небольшого количества воды. В таком случае пылеоотвод должен быть отключен. Конкретные указания необходимо получить от производителя из инструкции по применению или на офиц.
сайте. К примеру, если речь идет о популярных кругах компании ЗМ, то ручную подготовку полировки под лак рекомендуется проводить абразивом с номером от P3000. Следует учесть также рекомендации производителя лака, а после окончания работ удалить пыль и тщательно обезжирить поверхность растворителем.
Матование транспортировочного грунта
Для доставки деталей автомобиля к точке сборки используется специальный вид грунта и особенный способ нанесения: транспортировочное покрытие, созданное методом электроосаждения. Такие грунты отличаются высокой твердостью, поскольку предназначены для защиты от царапин. Это не значит, что обработка таких деталей требует применения агрессивных абразивов: специально для них созданы шлифовальные круги на минеральной основе, способные выдерживать большую нагрузку, но имеющие стандартную градацию.
Обработка транспортировочного грунта практически невозможна вручную.
Поэтому наборы, появляющиеся в продаже, предназначены в основном для машин. Помимо кругов для шлифования с номерами от P320, в них входит паста и гель для доработки матовой поверхности.
Материалы для матирования
Подготовка начинается с абразивом номерами от P320 (твердый грунт или использование способа «мокрым по мокрому»).
В большинстве случаев достаточно номеров P800-P1200. Однако полировка поверхности вокруг области повреждения требует наждачной бумаги от P2000. Сэкономить абразив и время могут помочь матирующие гели и пасты, а для облегчения работы используются бруски под «наждачку».
Обезжиривание перед матованием обычно не требуется, но иногда нанесенная неправильно алкидная эмаль может стать препятствием для использования мелких абразивов.
В таком случае требуется обезжирить поверхность антисиликоном. Забивание абразива старой краской автомобиля происходит по-разному и многое в этом случае зависит от производителя: переходить на «наждачку» крупнее не следует, а сосредоточиться лучше на правильном обезжиривании.
Грубые полировочные пасты используются для тех же целей, что и абразивы номерами от P600, но существуют пасты только для полировки. Последние предназначены чаще для устранения царапин без нанесения краски. Заслуженной популярностью пользуются абразивы на нетканой, войлочной основе – скотч-брайты.
Материал имеет большую степень упругости, что позволяет ему обрабатывать поверхность без изменения формы детали и добираться до труднодоступных мест. Скотч-брайты используются без бруска и обычно имеют окраску, соответствующую агрессивности материала: от красного до зеленого (медного, серого).
Источники:
- x-kuzov.ru
- sanekua.ru
- autoflit.ru
- pokraskamashin.ru
Подготовка машины к покраске
Подготовка машины к покраске является важным, ответственным этапом. От того, как поверхность будет подготовлена, зависит, насколько хорошо будет держаться лакокрасочное покрытие, а также как оно будет выглядеть после нанесения.
Подготовка производится после ремонта кузова и в целях его перекрашивания в другой цвет или обновление старого ЛКП. Этот процесс включает в себя матование, чистку и обезжиривание, а также заклеивание прилегающих частей, не подлежащих окрашиванию.
Перед распылением краски неровности, сколы, царапины нужно устранить. Лакокрасочный слой не скроет никаких дефектов, а только подчеркнёт их. Повреждения необходимо выправить, зашпаклевать и выровнять шлифованием. Шпаклёванные области и места с «голым» металлом грунтуются, потом шлифуются.
Подготовка окрашенных панелей к перекраске
Если часть автомобиля, подлежащая окраске, уже имеет ЛКП, являющееся целостным, без повреждений, то перед покраской его не требуется удалять или грунтовать. Достаточно осуществить его подготовку, сделав матовым. В некоторых случаях, если на панели не заводское покрытие и возникают сомнения по поводу совместимости наносимой краски с имеющимся ЛКП, необходимо нанесение изолирующего грунта (см. статью).
Подготовка новых деталей
На новые автомобильные детали нанесено специальное покрытие, предназначенное для защиты от ржавчины. В зависимости от того, насколько оно качественное зависит то, как его подготавливать. Катафорезный грунт на качественных кузовных панелях, наносимый на заводе, служит отличной защитой от коррозии. Если покрытие неизвестного происхождения или содержит следы ржавчины, какие-либо повреждения, то его лучше удалять шлифованием и грунтовать заново. Подробнее об определении катафорезного грунта и его подготовке читайте здесь.
Новые бампера надо тщательно промыть мыльной водой со скотч-брайтом (читайте “подготовка нового бампера”), ополоснуть чистой, высушить, обезжирить. Для обезжиривания пластика у некоторых производителей существуют антисиликоновые жидкости, дополнительно уменьшающие статику пластиковых частей. Пластик необходимо покрыть усилителем адгезии.
Разборка перед покраской
Лучшим вариантом будет частичная разборка авто. Она предполагает снятие некоторых элементов машины. Иногда, чтобы окрасить всю машину, потребуется снять боковые зеркала заднего вида, уплотнительные резинки, молдинги, брызговики и фары. Эта процедура удорожает ремонт.
Матование
Матирование или матование – это обработка кузова мелким абразивом. В результате этого глянцевая поверхность становится матовой. Следы, оставленные от шлифовки не должны просвечивать после окрашивания. Для этого царапины обязаны быть допустимой глубины. Если они будут слишком мелкими, то лакокрасочный слой не будет за них держаться.
К покраске подготовка осуществляется наждачными бумагами P600-P800. Шлифовальные круги, применяемые на эксцентриковой машинке, могут быть с более крупным зерном, чем на наждачной бумаге, применяемой вручную. Так, следы от кругов P600 хорошо перекрываются краской с лаком, в то время как обработка шлифовальной бумагой P600 вручную оставит риски, которые будут потом заметны.
Вручную лучше обрабатывать не крупнее P800, но не мельче P1000. Если во время подготовки кроме матирования нужно удалить шагрень, то лучше шлифовать наждачной бумагой P600, а далее сгладить царапинки от неё P800. Бумага с таким абразивом применяется на мокрую. Нужно, чтобы она минут 10 полежала в воде, отчего абразив будет действовать мягче. Шлифуйте через брусок или ракель. Так следы от шлифования получаются более равномерными. Вручную надо шлифовать движениями вперёд-назад. Не следует делать круговые движения, оставляющие более заметные царапины.
Scotch-brite
Это нетканый абразивный материал, предназначенный для подготовки машины к покраске.
Scotch-brite имеет трёхмерную структуру, созданную из нейлоновых нитей. Нити держатся между собой за счёт синтетического водостойкого полимера. Нейлон сам по себе не агрессивен, он содержит напыление абразивных зёрен. Получается пружинистый эластичный, очень износоустойчивый продукт, матирующий ЛКП. Им удобно подготавливать детали с различными формами, труднодоступными областями. Он не забивается как наждачка.
Scotch-brite бывает разных абразивных градаций. Все градации разного цвета. Перед нанесением лакокрасочных продуктов применяется золотой/бронзовый или серый. Он хорошо «работает» вместе с матирующей пастой, смягчающей его действие, а также содержащей различные очищающие добавки.
Abralon
Abralon – это мягкие шлифовальные диски. По сути это трикотажная ткань с напылением абразива (карбида кремния), приклеенная к поролону. Их выпускает компания Mirka. Они очень эластичные, осуществляют подготовку машины к покраске равномерно. В зависимости от градации применяются как для матирования, так и в процессе полировки. За счёт своей эластичности, круги Abralon’а хорошо повторяют контур кузовных элементов, действуют равномерно. Таким образом, диск воздействует на поверхность с одинаковым давлением. Уменьшается риск протирки острых рёбер.
Abralon применяется на сухую или на мокрую, вручную или с машинкой. Вода работает как смазка.
Подготовка Abralon’ом делает поверхность равномерно матовой, без видимых царапин. Следы от него хорошо перекрываются при окраске.
Обезжиривание
Обезжиривание является важным этапом подготовки, производится специальной антисиликоновой жидкостью. Ей пропитывается безворсовая салфетка. По технологии, надо использовать одновременно две салфетки. Одна пропитывается антисиликоном, другая просто сухая. Первой надо обезжиривать, а сухой протирать сразу за ней. Смысл такой, что пропитанная ветошь «поднимает» различные микроскопические частицы, растворяет силикон и загрязнения, а сухая их стирает.
Нельзя в качестве обезжиривателя брать растворители. Они агрессивно воздействуют на ЛКП и грунт.
Оклейка
Оклейка производится при помощи малярной ленты, маскировочных и укрывных материалов. Оклеиваются области, не подлежащие окраске. Подробнее про оклейку читайте здесь.
Обдувка сжатым воздухом
Кузов можно обдуть сжатым воздухом. Это сдует частички, которые могут вылететь во время распыления и осесть на свежий слой. Кроме того, обдувание заклеенной маскировочными материалами машины выявит плохо приклеенную малярную ленту.
При обдувании не нужно использовать высокое давление. Обдувать желательно за несколько часов до окрашивания, чтобы не летала пыль в мастерской.
Обработка антистатической салфеткой
Этот завершающий этап убирает остатки пыли с кузова и уменьшает её дальнейшее прилипание. При протирке антистатической салфеткой не надавливайте на неё, она должна скользить под собственным весом. При повторном применении её надо разворачивать чистой стороной.
Советы
- Температура в помещении не должна опускаться ниже +10 по Цельсию. При низкой температуре на панелях будет образовываться визуально незаметный конденсат, который станет причиной появления дефектов после окрашивания. Машина должна простоять несколько часов в тёплом помещении, где будет окрашиваться.
- Для уменьшения пыли, можно разместить полиэтиленовый укрывной лист, по возможности, вокруг всего помещения (см. статью “подготовка гаража”).
О технологии покраски автомобиля читайте здесь.
Печатать статью
Автомобильная оклейка против покраски: плюсы и минусы
Автомобиль служит частью личности. Яркие цвета и новый дизайн — это громкое заявление, которое вы можете взять с собой в дорогу, чтобы произвести неизгладимое впечатление на многие пары глаз.
Серийно выпускаемые автомобили имеют ограниченную цветовую палитру, поэтому мы привыкаем видеть одни и те же цвета снова и снова. Мы меняем его, потому что ищем внимания по личным или рекламным причинам.
В течение 30 лет компания Accurate Signs работала с предприятиями, чтобы произвести наилучшее впечатление в Меските, штат Техас, и в Далласе, штат Техас. Мы сотрудничаем с местными предприятиями, чтобы создать идеальные оклейки для автомобилей, чтобы ездить по городу. Свяжитесь с нами по телефону (972) 996-7223 по любым вопросам о оклейке автомобилей!
Зачем менять внешний вид вашего автомобиля?Для предприятий специализированные транспортные средства значительно увеличивают эффективность вашего маркетинга. Из-за высокой стоимости этого метода рекламы некоторые компании готовы платить сотни долларов только за то, чтобы кто-то ездил по городу с вывесками. Растет узнаваемость бренда, и у людей, которые часто видят ваш представительский автомобиль на дорогах, создается впечатление, что ваш бизнес процветает.
Что касается изменения цвета краски, нетрадиционные цвета выделяются из длинного ряда автомобилей. Фирменный цвет выражает индивидуальность человека или становится фирменным знаком бренда.
Уникальность автомобиля в определенном цветовом оттенке или графическом логотипе поможет вам стать известным. Превращение вашего автомобиля из универсального в новый укрепит вашу индивидуальность и поможет другим запомнить вас.
Ваши варианты: оклейка автомобиля или покраска
Для изменения индивидуальности цвета вашего автомобиля у вас есть два варианта: оклейка виниловой пленкой или покраска. Основное различие между пленкой и краской заключается в том, что краска является стойкой, а виниловая пленка снимается. Какой вид макияжа вы выберете, зависит от ваших целей и предпочтений.
Что такое виниловая пленка?С автомобильной пленкой специальные наклейки покрывают части кузова автомобиля, преображая внешний вид автомобиля. Каждая деталь аккуратно приклеивается с последующей термообработкой, чтобы активировать клей и закрепить соединение с кузовом автомобиля. Наклейки не изменяют саму краску автомобиля, и их можно удалить, чтобы вернуться к исходному цвету.
Помимо стандартного глянцевого покрытия, графические дисплеи могут быть улучшены с помощью градиентного цвета, цвета хромированного металлика или сдержанного матового цвета. Наклейки можно настроить так, как вам нравится, чтобы внешний вид был вашим собственным. Узнайте больше об оклейке автомобилей Accurate Signs и посмотрите реальные примеры нашей работы с Car Wraps.
Что такое покраска?Покрасочные работы либо восстанавливают исходную краску кузова автомобиля, либо изменяют общий цвет. Сначала кузов полностью очищают и обезжиривают, а затем шлифуют. Дополнительная очистка подготавливает поверхность к покраске. Окрашивание в один цвет осуществляется с помощью распылительного устройства для равномерного покрытия поверхности автомобиля. После того, как все слои нанесены и высушены, на кузов наносится прозрачный слой.
Свежеокрашенный автомобиль может выглядеть так, как будто он впервые выехал со стоянки. Покрасочные работы сохраняют подлинность дорогих и коллекционных автомобилей, сохраняя их первоначальный вид.
Оклейка автомобиля или стоимость покраски – что дешевле?Стоимость является вероятным фактором при выборе оклейки или покраски: дешевле ли оклейка или покраска автомобиля?
Покрасочные работы стоят от 500 долларов (низкое качество) или от 1000 до 5000 долларов (высокое качество).
Профессиональная упаковка стоит от 2500 до 5000 долларов. Стоимость работ по удалению пленки также может варьироваться от 500 до 600 долларов.
Компания Accurate Signs выполняет частичную или полную оклейку по цене от 500 до 4000 долларов в зависимости от объема работы. Услуги дизайнера включены без дополнительной оплаты (в большинстве случаев). Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по ценообразованию для оклейки автомобиля для получения дополнительной информации.
Время подачи заявки – что занимает больше времени?
Покраска автомобиля — длительный процесс, в то время как оклейка выполняется относительно быстро. Покрасочные работы могут занять до двух недель, в то время как оклейка автомобиля может быть выполнена за несколько дней.
Покрасочные работы требуют больше времени на подготовку и нанесения нескольких слоев краски (плюс прозрачный слой). Технические специалисты не торопятся, так как каждый шаг должен выполняться с осторожностью, чтобы предотвратить косметические дефекты или дефекты целостности.
Обертывание занимает меньше времени, чем покраска, потому что это нанесение только одного слоя и это более простой процесс.
Долговечность автомобильной оклейки по сравнению с краской – что дольше?
Срок службы покраски зависит от качества работы и тщательности технического обслуживания. Некачественные работы прослужат несколько лет, а качественные работы могут служить всю жизнь, если аккуратно очищать краску и регулярно натирать воском.
Виниловые пленки проще в уходе и не требуют обработки воском. В зависимости от цвета и расположения декалей пленка прослужит от 2 до 10 лет.
Индивидуальная настройка — какой вариант обеспечивает большую гибкость?
Краска обычно состоит из одного или двух цветов (для двухцветного вида), и это настолько гибко, насколько это возможно. Краска также постоянна, поэтому цвет является долгосрочным обязательством.
Автомобильные оклейки очень универсальны, так как вы можете использовать несколько цветов и различные эффекты для создания индивидуального образа. Еще одна гибкая функция — возможность удалить обертку. Если вы хотите перепрофилировать автомобиль или подготовить его к продаже, вы можете снять всю пленку и вернуться к исходному состоянию. Это краткосрочное обязательство, если вы этого хотите.
Итак, стоит ли обклеивать или красить машину?
Для тех, кто хочет, чтобы все было просто и традиционно, достаточно покраски. Это может потребовать много времени в мастерской и, возможно, стоить дороже, но инвестиции в высококачественную покраску окупятся на многие годы. Вы можете предпочесть однотонный цвет автомобиля для перехода от делового к личному использованию.
Как и в случае с покраской, оклейка транспортных средств также может быть однотонной и придавать новый вид без постоянного изменения. Для тех, кто действительно хочет донести свое послание до тысяч людей на публике, обертка с индивидуальным дизайном делает именно это.
Обертка с индивидуальным дизайном ярко представляет ваш бренд и повышает узнаваемость вашего бизнеса. Некоторые даже паркуют эти автомобили близко к проезжей части, когда они не используются, чтобы максимизировать рекламную выгоду.
Видели ли вы в городе привлекательные автомобили с наклейками, и вдохновляет ли это вас на обновление внешнего вида? Начните превращать свой автомобиль в привлекающее внимание! Свяжитесь с нами по телефону (972) 686-1155. Мы здесь, чтобы ответить на любые ваши вопросы о дизайне и процессе установки виниловой пленки.
Плюсы и минусы оклейки и покраски автомобиля
До недавнего времени у вас был только один вариант, если вы хотели улучшить внешний вид своего автомобиля: перекрасить его. Но это было до того, как виниловая пленка стала доступным и массовым продуктом. Пленки были изобретены в 1950-х годах, но они были дорогостоящими, поэтому их использование ограничивалось автомобилями высокого класса. В последние годы оклейка стала настолько популярной, что цены резко упали, что во многих случаях сделало ее более дешевым вариантом, чем краска. Давайте подробнее рассмотрим плюсы и минусы оклейки и покраски вашего автомобиля.
Что такое виниловая пленка для автомобиля?
Если вы видели автомобили с дикой, привлекающей внимание графикой или странно светящимися цветами, вы, вероятно, видели автомобильные оклейки. Они выделяются в потоке. Виниловая пленка является предпочтительным средством для рекламы транспортных средств, поскольку она стоит намного меньше, чем индивидуальная покраска, и предлагает значительно больше вариантов дизайна и отделки, чем краска.
Но с такими разумными ценами оклейка теперь становится предпочтительным методом «перекраски» и для владельцев частных транспортных средств. Пленка может быть однотонной или простой цветовой гаммы, которая выглядит точно так же, как краска для случайного взгляда, поэтому, даже если вы не пытаетесь заявить о себе своим автомобилем, винил может стать доступной альтернативой краске.
Автомобильная пленка или краска?
Наносить винил или наносить слои краски?
Когда вы пытаетесь выбрать между винилом и краской, первый вопрос, который нужно задать: как долго вы можете быть без своего автомобиля? Это не мелочь, если это ваш единственный транспорт. Придется ли вам арендовать автомобиль, если он находится в магазине слишком долго? Оклейка и краска наносятся на транспортные средства совершенно по-разному, что влияет на количество времени, которое вы проведете без поездки.
Покрасочные работы различаются по качеству и цене, но три вещи неизменны:
- Старую краску необходимо удалить, что требует времени.
- Каждый слой новой краски должен сохнуть около 8 часов.
- Все работы по окраске требуют нанесения нескольких слоев.
Некоторые работы по покраске обходятся дешевле, потому что для них требуется меньше слоев, но процессы подготовки и сушки по-прежнему увеличивают количество времени, которое вы будете проводить без автомобиля. Если покрасочная мастерская не загружена, вы можете вернуть свой автомобиль через 3-5 дней для недорогой покраски, но для средней покраски чаще требуется от 1 до 3 трех недель.
Обертывания требуют гораздо меньше времени для нанесения, чем краска. Как только ваш дизайн будет завершен, установка обычно занимает максимум 3 дня. Все, что нам нужно сделать, это помыть машину, высушить ее и приступить к нанесению винила.
Удаление винила по сравнению с краской
Одним из лучших качеств винила является то, что его можно удалить, не повреждая краску под ним. Это также означает, что краска, обнажившаяся при удалении винила, будет выглядеть такой же яркой, как и в день, когда она была завернута, будучи защищенной от непогоды.
С другой стороны, краска устойчива, если не считать ее шлифовки. Когда вы красите, вы зацикливаетесь на внешнем виде автомобиля, пока не вложите значительную сумму денег в его устранение. Если ваш автомобиль разрисован фирменной графикой, вам будет сложно продать его по адекватной цене, и, кроме того, вы действительно хотите, чтобы незнакомец сел за руль автомобиля с вашим логотипом на боку?
С помощью виниловой пленки вы можете наносить привлекающую внимание графику или просто цвета и узоры, которые подчеркивают вашу индивидуальность — их удаляют, когда приходит время продавать автомобиль (или обновлять дизайн).
Стоимость виниловой пленки по сравнению с краской
Мы упоминали, что покрасочные работы бывают разных уровней качества, в зависимости от типа используемой краски, методов нанесения и количества слоев. В конце концов, покраска всего автомобиля стоит около 1000 долларов. Он может выцвести или отколоться быстрее, чем более качественная краска, но он доступен по цене. Хорошая покраска среднего автомобиля обойдется вам в сумму от 3000 до 10 000 долларов, что не обязательно так дешево.
Полная оклейка автомобиля обычно стоит от 2500 до 5000 долларов. Для служебных автомобилей такие расходы не представляют никакой сложности, потому что оклейка также служит рекламой. Для личных автомобилей это очень экономичная альтернатива окраске, независимо от того, выбираете ли вы олдскульные однотонные цвета или привлекательную графику, что приводит нас к индивидуальной настройке…
Настройка винила по сравнению с покраской
Индивидуальная покраска всего автомобиля, очевидно, стоит больше, чем упомянутые выше 3-10 тысяч долларов. Индивидуальные работы по покраске наносятся опытными художниками, которые не работают дешево. Сколько вы можете потратить на один? Известно, что индивидуальная покраска «металлик» на высококлассных спортивных автомобилях стоит более 60 000 долларов.
Обертывания дают вам все возможности настройки краски, а также многое другое. Вы можете выбрать металлическую, текстурированную и матовую отделку с винилом. И вы можете добиться металлического «эффекта 60 тысяч долларов» примерно по той же цене, что и любая другая пленка.
Графику любого вида можно воспроизвести на виниле, так что ваше воображение не ограничено. Если вам нравится тонированное стекло, вы можете даже подумать об оклеивании окон перфорированными наклейками. Изнутри вы увидите светлый непрерывный оттенок, но снаружи зрители увидят любой цвет или изображение, которое вы хотите туда поместить. Это совершенно новый взгляд на кастомизацию.
Уход за винилом по сравнению с краской
За краской во всех отношениях требуется гораздо больший уход, чем за винилом. Краска стирается быстрее, если не мыть ее регулярно и не покрывать защитным слоем воска. Немытая автокраска вбирает в свои «поры» микрочастицы и загрязняющие вещества, которые со временем разрушаются.
За винилом легко ухаживать: его можно мыть как обычно или просто протирать влажной тряпкой. Винил не позволяет микроскопической пыли оседать на поверхности, поэтому, если вы пропустите несколько стирок, с винилом все будет в порядке.
Что долговечнее: винил или краска?
Покрасочные работы сильно различаются по долговечности. Дешевая покраска будет более восприимчива к сколам и износу от окружающей среды и может выглядеть изношенной и выцветшей уже через пару лет. Дорогая покраска в профессиональной мастерской может продлить жизнь автомобиля, лишь незначительно выцветая под воздействием солнечных ультрафиолетовых лучей.
Виниловая пленка служит до 10 лет, в зависимости от того, где вы живете и какой стиль вождения. Винил можно покрыть покрытием, устойчивым к ультрафиолетовому излучению, которое сохраняет яркость цвета на протяжении многих лет.
Виниловая пленка для автомобиля предлагает МНОЖЕСТВО вариантов дизайна
Перейдем к самой интересной части. Виниловая пленка открывает целый новый мир творчества для внешнего вида вашего автомобиля. Опять же, ваш автомобиль не должен щеголять дикой графикой или ярким текстом, чтобы использовать преимущества винила. Как насчет радужных цветов, которые слегка переливаются на солнце? Как насчет хромированных вставок на зеркалах? Или черный настолько плоский, что кажется, будто он поглощает свет? Виниловые дизайны не должны быть громкими, чтобы быть стильными. Вот некоторые из очень крутых вариантов отделки, которые вы можете выбрать:
- Матовый – гладкий, мягкий, сдержанный
- Satin – шелковистый, сексуальный
- Глянец – отражайте свет
- Матовый металл – технологичный, умный
- Углеродное волокно — мы все думаем о Бэтмобиле, верно?
Вам не нужно обматывать весь автомобиль (если этого не делать, это будет стоить гораздо меньше). Легко дополнить краску, которая у вас уже есть, чтобы превратить ее в более личное заявление. Один из популярных стилей — обернуть капот, как оксфорды, но это автомобиль. Классная обувная машина.