Зачем в машине стоп-сигнал — Лайфхак
- Лайфхак
- Вождение
www.youtube.com
Мы привыкли, что при торможении автомобиля его задние фонари светятся красным светом, что служит предупреждением для других участников движения о снижении впередиидущим водителем скорости. Однако на первых машинах до поры до времени этой «опции» не было. Что стало причиной появления стоп-сигналов, выяснил портал «АвтоВзгляд».
Иван Флягин
В начале ХХ века у автомобилей тормозили только задние колеса, а с конца 1910-х у машин стали блокироваться все четыре колеса. Это привело к резкому росту аварийных ситуаций на дорогах, поскольку тормозной путь значительно сократился и у разных транспортных средств стал сильно отличаться. Водители с большим трудом могли определить тот момент, когда впереди идущая машина начинала тормозить. И это несмотря на то, что движение транспорта на улицах городов в ту далекую пору не было столь оживленным.
В связи с катастрофическим всплеском дорожно-транспортных происшествий возникла необходимость оснащать участников движения устройством, которое могло бы предупредить других водителей о торможении. Поэтому как только машины научились эффективно тормозить всеми четырьмя колесами, их стали оборудовать стоп-сигналом, объединенным с фонарем подсветки номерного знака, который к тому времени уже использовался на корме автомобилей. При правостороннем движении номер устанавливался слева, и над ним помещали керосиновый фонарь. Его нижняя половинка была светлой, а верхняя стала красной, и горела только при торможении всеми четырьмя колесами.
http://www.motortrend.com
В Европе альтернативой такому сигналу могла служить поднятая вверх рука водителя. В Северной Америке в этом случае руку опускали вниз. На Западе правила светотехники на автомобилях были утверждены в 1925 году, а, например, в Японии стоп-сигналов на машинах не было вплоть до 1945 года, пока про них самураям не рассказали американцы. Почему стоп-сигнал красный? А потому что это цвет огня и крови, и он на генетическом уровне ассоциируется у человека с опасностью, служит сигналом к тревоге, отрезвляет его и мобилизует.
В настоящее время сложно представить себе машину без стоп-сигналов. Если мы наблюдаем их отсутствие у впереди идущего авто, большинство из нас как можно скорей ищет возможность перестроиться в другой ряд и держаться подальше от такой машины, потому что ехать за ней просто опасно. Так что стоп-сигналы, как и другие средства светового оповещения на транcпорте, помогают водителям своевременно реагировать на изменение дорожной ситуации и избегать ДТП.
416489
- Общество
- Социум
Что говорит закон о состоянии слуха водителя
66841
- Общество
- Социум
Что говорит закон о состоянии слуха водителя
66841
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс.Дзен
ПДД, вред здоровью, безопасность дорожного движения, технология, история
Дополнительный стоп-сигнал – схема работы, при какой поиск неисправности не горят стоп сигналы + Видео » АвтоНоватор
Установить дополнительный стоп-сигнал на своего «железного коня» сможет даже неопытный автомобилист, да и стоимость такого аксессуара вполне приемлема. Когда нужно прибегнуть к таким мерам, и как провести эту операцию – разберемся вместе.
Принцип работы стоп-сигнала
Светодиодный стоп-сигнал обычно имеет треугольную форму и крепится сзади автомобиля. По сути, он выполняет функцию туманной фары. Кроме того, некоторые приборы могут иллюминировать, когда вы включаете задний ход, повороты и аварийку. Приобретая фонарь надежного качества, вы избежите сверления заднего бампера, в комплекте идет универсальный кронштейн.
В основе диодных стоп-сигналов лежит микросхема и датчик (в народе – «лягушка»), передающий команду, что педаль тормоза нажата. Благодаря резисторам, можно управлять режимом работы устройства, а мощный полевой транзистор способен выдержать нагрузку в целых 33 А. Естественно, он будет сильно нагреваться, поэтому без радиатора не обойтись. Еще в работе такого осветительного прибора принимает участие стабилизатор напряжения и сами светодиоды.
Существуют еще специальные датчики замедления стоп-сигналов. Они состоят из микроконтроллера и G-сенсора. Подсоединив датчик к соответствующим разъемам, отвечающим за включение и отключение, крепим фонарь с помощью двухстороннего скотча. При этом стрелка на приборе должна быть направлена строго в сторону движения. Его принцип действия: частота миганий увеличивается со снижением скорости авто.
Датчик замедления стоп-сигналов
Дополнительный светодиодный стоп-сигнал работает следующим образом. После того, как вы нажали на педаль тормоза, срабатывает «лягушка», и лампы начинают загораться в импульсном режиме, то есть происходит ряд вспышек за несколько секунд. После чего они начинают светить постоянно. Такой режим работы намного эффективнее привлекает внимание других участников движения и тем самым повышает безопасность.
Датчики таких стоп-сигналов когда-то устанавливались прямо в тормозную магистраль. Привести к замыканию контактов должно было определенное давление жидкости. Но эта схема показала неэффективность, поэтому лягушка переместилась прямо под педаль. Но все это касается легковых авто. В грузовых машинах сама система тормозов сложнее, а потому устройство стоп-сигнала и расположение датчиков другое.
Есть множество схем подключения таких приборов. Стоит отметить, что во многих из них мы сами можем регулировать период моргания и частоту вспышек, настроив соответствующие резисторы. Кроме того, можно использовать задние стоп-сигналы, как туманный фонарь, т.е. они будут гореть постоянно, без морганий. Существует еще одна схема подключения, в результате которой лампа будет работать, как противотуманная фара, а после нажатия на тормоз начнет мигать.
Неисправности устройства и их признаки
Как же распознать неисправности устройства? Что делать, если не горят стоп-сигналы, и в чем кроется причина этого поведения? Скорей всего, дело в плохом контакте. Также не мешает проверить и провода, находящиеся в гофре между кузовом и дверью. Еще одна неприятность, с которой могут столкнуться обладатели таких световых приборов – перегоревшие светодиоды. Правда, они в основном выходят из строя по одному.
Устройство с перегоревшими светодиодами
Следующая ситуация имеет противоположный характер, в этом случае при включенных габаритах постоянно горят стоп-сигналы, и неважно, используете вы дальний либо ближний свет. Если фары выключить, то дополнительное освещение работает в штатном режиме. Скорее всего, произошло закорачивание контактов стоп-сигналов с габаритом либо на последнем отсутствует масса. Также можно проверить и двухконтактную лампу.
А вот что делать, когда дополнительный световой прибор загорается при выключенном зажигании? При этом вместе с фонарем стоп-сигнала включаются габаритные огни. В этом случае следует проверить, не замыкают ли плафоны на корпус. Еще одна причина – плохой контакт минуса к кузову.
Ремонтируем прибор – несколько «рецептов»
В целом, ремонт этого аксессуара несложный, и сделать его своими руками вполне возможно, но только если истек гарантийный срок. В противном случае нужно обратиться в соответствующий центр, где специалисты устранят все неполадки и при необходимости заменят осветительный прибор на новый. Если не горят стоп-сигналы, либо они работают некорректно, в первую очередь проверяем проводку. Окислившиеся контакты зачищаем, а поврежденные провода спаиваем.
Важно устранить все закорачивания, для этого необходимо зачистить соответствующие контакты и восстановить изоляцию.
Устранение закорачивания «лягушки» стоп-сигнала
Перегоревшие диоды обычно меняются парами. Замене подвергается и вышедший из строя выключатель стоп-сигнала, так как отремонтировать этот элемент нельзя. Для начала обесточиваем автомобиль, отсоединив минусовую клемму от АКБ. Затем от питающих проводов отсоединяем выключатель и, ослабив контргайку, откручиваем основную, которая фиксирует деталь к кронштейну.
Прежде чем устанавливать новую «лягушку» стоп-сигнала, проверьте ее. Для этого подключите датчик к омметру. Сопротивление должно стремиться к нулю, т.е. контакт замыкается. А после того, как нажимаете на шток, контакты датчика размыкаются, и сопротивление стремится к бесконечности. Если поведение такое, то лягушка исправна и имеет право отвечать за вашу безопасность.
Замена повторителя стопов своими руками
Но бывают такие ситуации, когда простым ремонтом не обойтись, например, фонарь поврежден механически в результате ДТП или просто неаккуратного пользования. Кроме того, даже микроскопическая трещина в стекле приведет к появлению конденсата, и рано либо поздно вы столкнетесь с проблемой, что не горят стоп-сигналы. Такое происходит из-за окислившихся дорожек между диодами.
В общем, причин может быть масса, а решение проблемы одно – замена. Чтобы установить новый повторитель стоп-сигнала, придерживаемся следующей инструкции. Открываем ключом заднюю часть стоп-сигнала и вынимаем ее.
Установка нового повторителя
На провода одевайте термоусадку, а затем, чтобы они не болтались, зафиксируйте изолентой. Теперь осталось проверить прибор в действии. Если на вашем авто предусмотрен повторитель стоп-сигнала, работающий на лампочках накаливания, то после подключения нового элемента со светодиодами согласно вышеприведенной схеме начнет ложно срабатывать контроль ламп из-за разной нагрузки. В этом случае следует подвести плюс к блоку контроля ламп и посадить его на клемму 54Н.
Можно в качестве стоп-сигнала на стекло использовать светодиодную ленту, например, приклеив ее по всей длине в верхней части. Ее подсоединяют к штатному прибору, и она будет работать в таком же режиме. Главное не перепутать полярности. Чтобы лента не выделялась, покрасьте ее в черный цвет. Правда, придется потом потрудиться, очищая светодиоды. Затем проклеиваем между осветительными элементами двухсторонний скотч и подсоединяем ленту. Проверяем, все ли работает. В завершении приклеиваем светодиодную полосу на стекло к самому верху и наслаждаемся новым тюнингом своего «железного коня».
- Автор: Михаил
- Распечатать
Оцените статью:
(1 голос, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
Стоп-сигналы и задние фонари Brockton MA
Стоп-сигналы и задние фонари
28 сентября 2016 г. | Автор: streamadmin | Нет комментариев | Категории: Без категорий
Служба расписания
Когда люди говорят об автомобильном освещении, некоторые делают ошибку, используя термины «стоп-сигнал» и «задний фонарь» взаимозаменяемо. Эти термины на самом деле относятся к различным типам заднего освещения, оба из которых важны, но выполняют разные функции.
Знание разницы между ними может быть важным при обсуждении ремонта и повреждений с сервисными службами и страховыми компаниями. Столкновение 24 в Броктоне, Массачусетс, дает простое объяснение ниже.
Стоп-сигналыСтоп-сигналы загораются автоматически при нажатии на педаль тормоза. Понятно, что это имеет решающее значение для безопасных условий вождения, поскольку дает водителям позади вас отчетливое предупреждение о том, что ваша скорость вот-вот изменится. Ехать позади кого-то со сломанными или неисправными стоп-сигналами одновременно неприятно и опасно, потому что длительная задержка между изменением маневрирования и вашим пониманием этого изменения значительно увеличивает вероятность аварии.
Несколько факторов могут повлиять на эффективность стоп-сигнала. Грязные линзы, тусклые лампочки и неисправная проводка — вот лишь несколько причин, по которым другие люди могут не заметить ваше торможение так быстро.
Как и любые другие детали автомобиля, детали стоп-сигналов со временем необходимо будет заменить или отремонтировать. Регулярные проверки дадут вам достаточно времени, чтобы предвидеть и устранить проблемы со стоп-сигналами, что поможет вам избежать несчастных случаев.
Задние фонариЗадние фонари — это красные фонари, которые включаются при включении передних фар. Из-за этого они обычно неактивны в течение дня. Они светят менее ярко, чем стоп-сигналы, потому что предназначены для работы только в темных условиях, таких как ночное время или сильный дождь. Эти огни существуют для того, чтобы сигнализировать другим водителям о вашем присутствии на дороге, когда видимость ухудшается.
Подобные проблемы могут повлиять на эти фары, как и на стоп-сигналы. Сломанные нити накаливания лампы и треснутые линзы — распространенные проблемы, требующие обслуживания. Дешево, быстро и легко починить, нет причин игнорировать проблемы с задними фонарями. Collision 24 обеспечит эффективное обслуживание этих и стоп-сигналов, которые обычно повреждаются при наездах сзади.
Центральные стоп-сигналы с высоким креплениемМногие водители задаются вопросом, насколько важен третий стоп-сигнал, поскольку два других фонаря уже выполняют ту же функцию. Расположенные намного выше и между левым и правым задними стоп-сигналами, эти центральные фонари предназначены для того, чтобы помочь водителям отличить тормозящий автомобиль, когда нижний левый и правый фонари затемнены. Независимо от того, затенены ли нижние фары другим транспортным средством, местом для сидения или каким-либо другим фактором, было показано, что эти фары уменьшают количество столкновений и настолько доступны по цене, что стали автомобильным стандартом.
Отремонтируйте задние фонари вашего автомобиля недалеко от Броктона, МассачусетсЕсли вы решите управлять поврежденным автомобилем после аварии, ваши шансы попасть в другую аварию или получить штраф от полицейского увеличиваются. Collision 24 предоставляет качественные услуги Brockton, Randolph и Stoughton и принимает все основные страховки.
Чтобы запросить обслуживание или информацию, позвоните по телефону 508-586-2010 или свяжитесь с нами через Интернет.
Написать комментарий
Поля со * обязательны для заполнения
стоп-сигналы играют жизненно важную роль в эффективном общении
Ничто так не портит ход вашего дня, как остановку из-за неисправных стоп-сигналов, особенно если вы уже опаздываете, приготовьте что-нибудь важное дело или что-то еще в вашей жизни, требующее пунктуальности. Важно понимать, что стоп-сигналы играют жизненно важную роль в эффективном общении с другими водителями, с которыми вы делите дорогу. Стоп-сигналы могут включаться или отключаться, предотвращая возможное столкновение, особенно в плохих погодных условиях, когда видимость уже ограничена. Стоп-сигналы помогают предотвратить многочисленные потенциальные столкновения сзади, поэтому их техническое обслуживание является одной из наиболее важных мер безопасности для транспортного средства, и его следует регулярно проверять.
Пары раз в год должно хватить, так как лампа стоп-сигнала должна прослужить около 40 000 миль или пару лет, в зависимости от условий вождения.
Узнать стоимость бесплатно
Лампа может перегореть быстрее, если вы находитесь в пробке с частыми остановками, что более вероятно в большом городе. Это важно учитывать при составлении графика проверки стоп-сигналов. Мало того, что вы можете причинить вред другим, когда ваши стоп-сигналы погаснут, вы также можете получить штраф, особенно если вас уже остановили из-за того, что ваши стоп-сигналы погасли. Проверка ваших фар может показаться сложной, так как это проще сделать с другим человеком, здесь, в Wrench, мы предлагаем услуги и диагностику, включая замену стоп-сигналов. Получите от нас бесплатную смету, чтобы увидеть преимущества нашего мобильного механика!
Что такое стоп-сигналы
Стоп-сигналы на автомобилях расположены в задней части, обычно рядом с задними фонарями. Несмотря на то, что они похожи, стоп-сигналы и задние фонари имеют разное назначение, когда вы находитесь в дороге. Планируете повернуть? Когда вы включаете поворотники, чтобы другие знали, что вы поворачиваете, это передается через ваши задние фонари, которые затем начинают мигать. Они также включаются всякий раз, когда автомобиль припаркован, в отличие от стоп-сигналов.
Стоп-сигналы включаются только тогда, когда вы физически нажимаете на тормоза. Они также имеют тенденцию быть немного ярче по сравнению с задними фонарями, поскольку их работа заключается в том, чтобы уведомить людей позади вашего автомобиля о том, что он замедляется. Как указывалось ранее, стоп-сигналы крайне необходимы для обеспечения безопасности на дороге, и к ним следует относиться соответствующим образом.
Распространенные причины поломки или неисправности стоп-сигналов обычно следующие:
- Перегоревшая лампа:
В некоторых автомобилях допускается использование двойной нити накала в лампе, что может привести к перегоранию одной нити, в то время как другая все еще работает. - Проблемы с цепями:
Возможны коррозия или повреждение проводов, которые мешают правильному функционированию стоп-сигналов. - Перегоревший предохранитель:
Если предохранитель перегорел, необходимо установить новый с устройством с соответствующей силой тока, иначе эта проблема может быть постоянной. Вы можете либо просмотреть схему предохранителей, обычно где-нибудь в руководстве пользователя, либо попросить специалиста по гаечным ключам сделать это за вас. - Неисправный выключатель стоп-сигналов:
После многократного использования тормоза связь между стоп-сигналами и нажатием на педаль может быть нарушена из-за неисправных проводов, таких как коррозия или повреждение проводов, что не позволяет реле правильно подать сигнал при включении тормоза.
Наиболее распространенной причиной того, что стоп-сигналы не работают, обычно является перегоревшая лампочка, которую легко исправить, лампочку просто нужно заменить. Соединения внутри выключателя стоп-сигнала могут изнашиваться и перегорать со временем и при использовании, что делает выключатель неработоспособным. Плохое заземление в системе может вызвать обратную подачу электрического тока, что приведет к затемнению или потускнению лампы. Если вы видите мерцание, это вызвано неисправным соединением на лампе. Электрическая часть системы стоп-сигналов должна прослужить около 100 000 миль, так что обычно это менее вероятно, чем проблема с лампочкой.
Почему вы должны их заменить и как проверить задние фонари
Единственная цель ваших стоп-сигналов — дать другим знать, что ваш автомобиль останавливается или замедляется, это особенно полезно в ситуациях, когда видимость ухудшается из-за к таким вещам, как туман или ночь. Видимость также является причиной того, что задние стоп-сигналы красные, свет, который можно увидеть дальше всего из-за его способности не рассеиваться молекулами воздуха по сравнению с другими видимыми огнями.
В 1986 году Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала требовать наличия третьего стоп-сигнала для всех новых автомобилей. В 1994 году агентство распространило это требование на все новые легкие грузовики. С момента его введения количество аварий сократилось примерно на 200 000, травм стало меньше на 60 000, а материальный ущерб был сэкономлен более чем на 600 миллионов долларов в год.
Не удобно делать это самостоятельно?
Для некоторых попытка выяснить, что происходит с их автомобилем, может быть напряжённой, не говоря уже о том, что она отнимает много времени и сбивает с толку. Особенно, когда проверить ваши стоп-сигналы проще всего с другим человеком, может быть сложно попытаться скоординировать кого-то, кто помогает вам, и еще труднее понять, как проверить это самостоятельно. Почему бы не пригласить к вам механика, который избавит вас от хлопот, получив от нас бесплатную цитату ниже.