Вытягивание автомобиля после аварии: Выравнивание кузова автомобиля

Содержание

Выравнивание кузова автомобиля

При­вет­ствую Вас на бло­ге kuzov.info!

В этой ста­тье рас­смот­рим неко­то­рые аспек­ты вырав­ни­ва­ния ава­рий­но­го кузо­ва автомобиля.

При объ­яс­не­нии прин­ци­па вырав­ни­ва­ния кузо­ва после дефор­ма­ции мож­но часто услы­шать, что для выпрям­ле­ния повре­ждён­но­го кузо­ва нуж­но при­ло­жить такую же силу, кото­рая подей­ство­ва­ла на кузов при ава­рии, толь­ко в про­ти­во­по­лож­ном направ­ле­нии. Это утвер­жде­ние истин­но, но име­ет неко­то­рые тонкости.

Слож­но точ­но опре­де­лить коли­че­ство силы и направ­ле­ние её при­ло­же­ния. Даже если это воз­мож­но, момент силы воз­дей­ствия на кузов при ава­рии и более мед­лен­ное вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие не оди­на­ко­вы. Так­же, повре­ждён­ные эле­мен­ты кузо­ва име­ют дру­гие харак­те­ри­сти­ки метал­ла, в срав­не­нии с целой, не повре­ждён­ной дета­лью. Они уже будут реа­ги­ро­вать на при­ло­же­ние уси­лия по-другому.

Сила, полу­чен­ная маши­ной в ава­рии – это мгно­вен­ная сила. Таким обра­зом, даже если маши­на не закреп­ле­на, она не нач­нёт дви­гать­ся, а дефор­ми­ру­ет­ся. В кон­траст это­му, сила при ремон­те при­ла­га­ет­ся мед­лен­но. Эта сила име­ет более широ­кий эффект, чем сила, при­ло­жен­ная при аварии.

Измерение

При сме­ще­ни­ях струк­тур­ных эле­мен­тов изме­ня­ют­ся зазо­ры меж­ду пане­ля­ми кузо­ва. По зазо­рам мож­но понять в какую сто­ро­ну про­изо­шло сме­ще­ние. Что­бы узнать точ­нее, необ­хо­ди­мо делать замеры.

Кузов авто­мо­би­ля име­ет мно­же­ство сим­мет­рич­ных точек. Делая диа­го­наль­ные изме­ре­ния, мож­но понять, где и насколь­ко про­изо­шло откло­не­ние. Нуж­но так­же изме­рять и учи­ты­вать изме­не­ние несу­щих эле­мен­тов кузо­ва по высо­те. Более подроб­но об изме­ре­ни­ях мож­но про­чи­тать в дру­гой ста­тье.

Закрепление автомобиля перед вытягиванием

Повре­жден­ный кузов нуж­но закре­пить, что­бы он оста­вал­ся на месте во вре­мя вытя­ги­ва­ния повре­жде­ния. Закреп­ле­ние долж­но быть доста­точ­но надёж­ным, что­бы выдер­жать вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие. Для это­го исполь­зу­ют поста­нов­ку на ста­пель или закреп­ля­ют кузов цепя­ми за пет­ли или дру­гие ста­ци­о­нар­ные эле­мен­ты в мастер­ской обо­ру­до­ван­ной ими зара­нее, спо­соб­ные выдер­жать необ­хо­ди­мую нагрузку.

Как определить направление вытягивания

Давай­те рас­смот­рим при­мер повре­жде­ния перед­ней левой части, по диа­го­на­ли. Левая часть пере­да кузо­ва вдав­ле­на назад, в то вре­мя как осталь­ная часть ушла вправо.

Так как удар был нане­сён с пере­да, сле­ва, по диа­го­на­ли, то мож­но поду­мать, что вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие нуж­но при­ла­гать так­же с пере­да, сле­ва, по диа­го­на­ли и так как дефор­ми­ро­ван­ную часть немно­го под­ня­ло, то направ­ле­ние вытя­ги­ва­ние долж­но быть направ­ле­но немно­го вниз. Одна­ко, такой поря­док вытя­ги­ва­ния будет непра­виль­ным. Даже если такое повре­жде­ние тянуть с пере­да по диа­го­на­ли, тяну­щая сила будет рас­се­и­вать­ся в направ­ле­нии согну­той пра­вой боко­вой части, а так­же из-за сопро­тив­ле­ния всех при­ле­га­ю­щих дета­лей. Если при­ла­гать боль­шее уси­лие, то мож­но полу­чить допол­ни­тель­ную дефор­ма­цию в месте вытя­ги­ва­ния. Таким обра­зом, в дан­ном слу­чае, диа­го­наль­ное направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния (про­ти­во­по­лож­ное направ­ле­нию силы уда­ра) неэффективно.

Этот при­мер пока­зы­ва­ет, что ино­гда, вне зави­си­мо­сти от направ­ле­ния дефор­ма­ции, направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния долж­но быть пря­мым в отно­ше­нии струк­ту­ры кузо­ва. Тогда тяну­щая сила будет дей­ство­вать наи­бо­лее эффек­тив­но. Это не исклю­ча­ет диа­го­наль­но­го направ­ле­ния вытя­ги­ва­ния. Нуж­но все­гда ста­рать­ся понять струк­ту­ру повре­жде­ния и опре­де­лить какое направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния наи­бо­лее эффективно.

Тяну­щие зажи­мы нуж­но уста­нав­ли­вать так, что­бы направ­ле­ние вытя­ги­ва­ния и плос­кость поверх­но­сти, на кото­рой сто­ит зажим совпадали.

 Воз­вра­ще­ние метал­ла назад после ослаб­ле­ния усилия

Когда при­ла­га­ет­ся тяну­щее уси­лие, дефор­ми­ро­ван­ная часть кузо­ва, кото­рая долж­на выправ­лять­ся, пру­жи­нит назад. Это про­ис­хо­дит из-за эла­стич­но­сти листо­во­го метал­ла и по при­чине уплот­не­ния метал­ла в месте деформации.

Допол­ни­тель­ная перетяжка

Учи­ты­вая тот факт, что металл зна­чи­тель­но воз­вра­ща­ет­ся назад после ослаб­ле­ния уси­лия, нуж­но при вытя­ги­ва­нии делать допол­ни­тель­ную пере­тяж­ку. То есть, даже если при вытя­ги­ва­нии достиг­ну­ты нуж­ные пара­мет­ры раз­ме­ров, нуж­но про­дол­жать вытя­ги­вать ещё на несколь­ко сан­ти­мет­ров. После ослаб­ле­ния эти сан­ти­мет­ры воз­вра­тят­ся обрат­но, и Вы полу­чи­те нуж­ные раз­ме­ры или пара­мет­ры рас­по­ло­же­ния кузов­ных деталей.

Про­сту­ки­ва­ние при вытягивании

Дефор­ми­ро­ван­ная область, металл кото­рой полу­чил пла­сти­че­скую дефор­ма­цию, ста­но­вит­ся очень жёст­кой и не выправ­ля­ет­ся, даже если Вы рас­тя­ги­ва­е­те деталь со зна­чи­тель­ным уси­ли­ем. Для выправ­ле­ния дефор­ми­ро­ван­но­го метал­ла, нуж­но про­сту­ки­вать молот­ком область дефор­ма­ции во вре­мя вытя­ги­ва­ния детали.

Не вытя­ги­вай­те всё за один раз

Вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие не толь­ко выправ­ля­ет дефор­ми­ро­ван­ную область, но так­же воз­дей­ству­ет на нор­маль­ный металл. Кро­ме того, при еди­нич­ном боль­шом уси­лии, неэла­стич­ный металл в зоне дефор­ма­ции может трес­нуть. Рез­кое вытя­ги­ва­ю­щее воз­дей­ствие создаст раз­рыв в метал­ле, не вытя­нув его.

Нагрев при вытягивании

Если нагре­вать до опре­де­лён­ной тем­пе­ра­ту­ры место с пла­сти­че­ской дефор­ма­ци­ей, излиш­няя жёст­кость умень­шит­ся и металл ста­нет сно­ва эла­стич­ным. Этот про­цесс назы­ва­ет­ся отпус­ком метал­ла. Нагре­тый металл ста­но­вит­ся более мяг­ким и более подат­ли­вым. Так ему лег­че воз­вра­тить пер­во­на­чаль­ную форму.

Одна­ко, нагрев изме­ня­ет внут­рен­нюю струк­ту­ру метал­ла, умень­шая его прочность.

Ремонт панелей кузова

Перед ремон­том необ­хо­ди­мо помыть маши­ну. Луч­ше отмыть весь авто­мо­биль и осо­бен­но тща­тель­но повре­ждён­ные пане­ли. Из-за гря­зи и пыли слож­но понять и опре­де­лить струк­ту­ру повре­жде­ния. Гля­нец на чистой дета­ли, так­же, помо­га­ет луч­ше понять харак­тер повре­жде­ния, в том чис­ле вто­ро­сте­пен­ные дефор­ма­ции, о кото­рых было напи­са­но выше.

Про­стое пра­ви­ло руч­ной мой­ки маши­ны – начать с кры­ши и закон­чить колёсами.

Опре­де­ле­ние повре­жде­ний кузова

  • Визу­аль­ная про­вер­ка. Если лако­кра­соч­ное покры­тие не повре­жде­но, то мож­но визу­аль­но вни­ма­тель­но осмот­реть кузов­ную панель при хоро­шем осве­ще­нии. Луч­ше это делать на неко­то­ром рас­сто­я­нии и под углом (гля­дя сбо­ку). Мож­но так­же менять угол обзо­ра и сле­дить за отра­же­ни­ем лако­кра­соч­но­го покры­тия. При пло­хом осве­ще­нии или недо­ста­точ­ном глян­це мож­но намо­чить поверх­ность, что тоже помо­жет уви­деть вмя­ти­ны и выпук­ло­сти. Для срав­не­ния мож­но све­рять­ся с такой же пане­лью, рас­по­ло­жен­ной с про­ти­во­по­лож­ной стороны.
  • Про­вер­ка рукой.  Когда дефор­ма­ция неболь­шая, то быва­ет доста­точ­но слож­но опре­де­лить её. Имея опыт, мож­но почув­ство­вать неболь­шие вмя­ти­ны, про­ве­дя ладо­нью руки по поверх­но­сти. Исполь­зо­ва­ние пер­чат­ки или тка­ни помо­жет луч­ше ощу­тить неров­но­сти поверх­но­сти, чем голая рука. Ладонь нуж­но дер­жать пря­мо и сколь­зить по поверх­но­сти. Нуж­но дви­гать рукой пооче­рёд­но в двух направ­ле­ни­ях и скон­цен­три­ро­вать­ся на её ощу­ще­ни­ях. Таким мето­дом мож­но поль­зо­вать­ся для опре­де­ле­ния неров­но­стей до и в тече­ние ремонта.

  • Выяв­ле­ние неров­но­стей шли­фо­ва­ни­ем. Если исполь­зо­вать орби­таль­ную шли­фо­валь­ную машин­ку, что­бы слег­ка отшли­фо­вать место повре­жде­ния, то крас­ка оста­нет­ся нетро­ну­той в ямках и пол­но­стью отшли­фу­ет­ся в выпук­ло­стях. Даже после пол­но­го уда­ле­ния крас­ки, шли­фо­ва­ние будет остав­лять на метал­ле сле­ды, помо­гая опре­де­лить, где оста­лась ямка, а где выпук­лость. Такую про­це­ду­ру луч­ше делать, рав­но­мер­но дви­гая шли­фо­валь­ной машин­кой по ремонт­ной обла­сти, не задер­жи­ва­ясь на одном месте и силь­но не надав­ли­вая на кузов­ную панель.  Мож­но, так­же, исполь­зо­вать шли­фо­валь­ный бру­сок со сред­не­зер­ни­стой шли­фо­валь­ной бумагой.
  • Про­явоч­ное покры­тие исполь­зу­ет­ся для опре­де­ле­ния неров­но­стей в про­цес­се ремон­та. Прин­цип тот же, что и в преды­ду­щем пунк­те, толь­ко про­явоч­ное покры­тие поз­во­ля­ет сде­лать неров­но­сти более кон­траст­ны­ми и более замет­ны­ми. Про­явоч­ное покры­тие может исполь­зо­вать­ся и в про­цес­се вырав­ни­ва­ния шпа­клёв­ки. При рих­то­ва­нии луч­ше при­ме­нять такое покры­тие, нано­си­мое из аэро­золь­но­го бал­лон­чи­ка, а при вырав­ни­ва­нии шпа­клёв­ки мож­но при­ме­нять и порошок.
  • Мож­но опре­де­лять нали­чие вмя­ти­ны, при­сло­няя к поверх­но­сти линейку.

Типы дефор­ма­ции пане­лей кузова

В целом повре­жде­ние мож­но раз­де­лить на пря­мое (или глав­ное) и вто­ро­сте­пен­ное. Глав­ное повре­жде­ние содер­жит точ­ку кон­так­та уда­ра. Обыч­но это самое глу­бо­кое место повре­жде­ния. Глав­ное повре­жде­ние обыч­но не такое боль­шое, как вто­ро­сте­пен­ное, кото­рое име­ет более широ­кую область. Дефор­ма­ция может вклю­чать серию вмя­тин, изги­бы, рас­пре­де­лён­ные по поверх­но­сти, склад­ки, кото­рые дела­ют металл более жёст­ким и удер­жи­ва­ют струк­ту­ру дефор­ма­ции.  Перед нача­лом ремон­та важ­но опре­де­лить направ­ле­ние силы уда­ры, что­бы при ремон­те при­ло­жить вытя­ги­ва­ю­щее уси­лие в про­ти­во­по­лож­ном направлении.

Непря­мое (вто­ро­сте­пен­ное) повре­жде­ние воз­ни­ка­ет из-за того, что металл утя­ги­ва­ет­ся вме­сте с глав­ным повре­жде­ни­ем. Раз­мер вто­ро­сте­пен­но­го повре­жде­ния зави­сит от силы удара.

Металл на гра­ни­цах вто­ро­сте­пен­но­го повре­жде­ния может высту­пать над общим уров­нем плос­ко­сти пане­ли. Если край вто­ро­сте­пен­ной дефор­ма­ции жёст­кий и не выправ­ля­ет­ся при несиль­ном нажа­тии, зна­чит в этом месте про­изо­шла пла­сти­че­ская дефор­ма­ция, о кото­рой будет напи­са­но ниже. В этом слу­чае, выправ­ле­ние вмя­ти­ны нуж­но начи­нать с вто­ро­сте­пен­но­го повре­жде­ния, посте­пен­но пере­хо­дя к глав­но­му. В при­ме­ре, при­ве­дён­ном на фото­гра­фи­ях выше при уда­ре задет край пане­ли, кото­рый дол­жен выправ­лять­ся одним из пер­вых при рих­то­ва­нии. Таким обра­зом, мож­но выпра­вить край и перей­ти к вто­ро­сте­пен­но­му повре­жде­нию, а глав­ная вмя­ти­на, в этом слу­чае, выправ­ля­ет­ся в послед­нюю очередь.

Отли­чие упру­гой от пла­сти­че­ской деформации

Когда панель полу­ча­ет удар, то обра­зу­ет­ся либо упру­гая, либо пла­сти­че­ская дефор­ма­ция. Упру­гая дефор­ма­ция исче­за­ет после сня­тия нагруз­ки. Металл воз­вра­ща­ет­ся в своё пер­во­на­чаль­ное поло­же­ние. Одна­ко, пла­сти­че­ская дефор­ма­ция оста­нав­ли­ва­ет металл от вос­ста­нов­ле­ния пер­во­на­чаль­ной формы.

Таким обра­зом, пра­виль­ный ремонт дол­жен выправ­лять зоны пла­сти­че­ской дефор­ма­ции, а упру­гая дефор­ма­ция уйдёт после устра­не­ния пла­сти­че­ской. Это эле­мен­тар­но, но очень важ­но знать и уметь отли­чать один вид дефор­ма­ции от дру­го­го. Если же во вто­ро­сте­пен­ном повре­жде­нии про­изо­шла пла­сти­че­ская дефор­ма­ция, то выправ­ле­ние нуж­но начи­нать имен­но с это­го вто­ро­сте­пен­но­го повре­жде­ния (как в при­ме­ре выше).

Края упру­гой  дефор­ма­ции не чёт­кие и визу­аль­но не замет­ны. Это обыч­но плав­ные неров­но­сти. Если такую вмя­ти­ну нажать с обрат­ной сто­ро­ны, то она меня­ет свою фор­му. В про­ти­во­по­лож­ность это­му, при пла­сти­че­ской дефор­ма­ции Вы, веро­ят­нее все­го, най­дё­те ост­рые углы и повре­жде­ние крас­ки. При нажа­тии тако­го повре­жде­ния с обрат­ной сто­ро­ны, дефор­ми­ро­ван­ная часть оста­нет­ся неиз­мен­ной, в то вре­мя как при­ле­га­ю­щие обла­сти пане­ли будут дви­гать­ся от воздействия.

Пла­сти­че­скую дефор­ма­цию листо­вой металл при­об­ре­та­ет на заво­де при штам­по­ва­нии, а так­же в резуль­та­те аварии.

Вмя­ти­ны на выпук­лых панелях

Вмя­ти­ны на выпук­лых пане­лях быва­ет доста­точ­но лег­ко выпра­вить. Выпук­лые пане­ли име­ют «память» и металл будет ста­рать­ся вер­нуть­ся в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Это «память», полу­чен­ная при штам­по­ва­нии дета­ли кузо­ва. Нуж­но толь­ко помочь ей.

На выпук­лых пане­лях удар созда­ёт неболь­шую напря­жён­ную область вокруг вмя­ти­ны, выра­жа­ю­щу­ю­ся высту­пом над поверх­но­стью, кото­рую нуж­но про­сту­ки­вать при выправ­ле­нии вмятины.

Методы выправления для разных повреждений

  • Для вытя­ги­ва­ния сило­вых эле­мен­тов кузо­ва при­ме­ня­ют спе­ци­аль­ные зажи­мы, кото­рые при­ме­ня­ют­ся с цепя­ми и гид­рав­ли­че­ским обо­ру­до­ва­ни­ем или лебёдкой.
  • При необ­хо­ди­мо­сти при­ме­не­ния зна­чи­тель­но­го уси­лия при­ме­ня­ет­ся гид­рав­ли­че­ская рас­тяж­ка. Она, в основ­ном, исполь­зу­ет­ся для выправ­ле­ния сило­вых эле­мен­тов кузо­ва. Внеш­ние пане­ли, в боль­шин­стве слу­ча­ев, ремон­ти­ру­ют­ся руч­ны­ми инструментами.
  • При досту­пе с обе­их сто­рон повре­ждён­ной пане­ли при­ме­ня­ют­ся молот­ки, гла­дил­ки, под­держ­ки (кон­тро­по­ры), рычаги.
  • Для выправ­ле­ния дефор­ма­ций с огра­ни­чен­ным досту­пом к обрат­ной сто­роне при­ме­ня­ют­ся моло­ток обрат­но­го дей­ствия и все­воз­мож­ные пул­ле­ры вме­сте со спот­те­ром, кото­рым при­ва­ри­ва­ют­ся раз­лич­ные тяну­щие эле­мен­ты к месту ремон­та. Спот­тер хоро­шо при­ме­нять для длин­ных узких повре­жде­ний, кото­рые име­ют огра­ни­чен­ный или не име­ет вовсе доступ к обрат­ной сто­роне пане­ли; для мно­же­ства мел­ких повре­жде­ний; для выправ­ле­ния рёбер жёст­ко­сти, в осо­бен­но­сти на пане­лях, име­ю­щих огра­ни­чен­ный доступ к обрат­ной сто­роне панели.

  • Спе­ци­аль­ная надув­ная подуш­ка (air bladder) может быть уста­нов­ле­на внут­ри две­рей и труд­но­до­ступ­ных мест зад­них кры­льев для выдав­ли­ва­ния боль­ших вмятин.
  • Совре­мен­ные кле­е­вые систе­мы так­же поз­во­ля­ют выправ­лять вмя­ти­ны без досту­па к обрат­ной сто­роне повре­ждён­ной дета­ли и могут исполь­зо­вать­ся как для без­по­кра­соч­но­го ремон­та, так и для пред­ва­ри­тель­но­го вытя­ги­ва­ния повре­жде­ний, тре­бу­ю­щих даль­ней­ше­го окрашивания.
  • Для вытя­ги­ва­ния вмя­тин без повре­жде­ния крас­ки так­же при­ме­ня­ют­ся спе­ци­аль­ные ваку­ум­ные при­сос­ки. Такие при­сос­ки хоро­шо вытя­ги­ва­ют «плав­ные» вмя­ти­ны с неболь­шой пла­сти­че­ской деформацией.
  • Малень­кие вмя­ти­ны мож­но выпра­вить, раз­гла­жи­вая их спе­ци­аль­ным инстру­мен­том для бес­по­кра­соч­но­го ремон­та вмя­тин (PDR). Для это­го доста­точ­но неболь­шо­го зазо­ра, что­бы полу­чить доступ инстру­мен­та к обрат­ной сто­роне вмя­ти­ны. Более подроб­но о прин­ци­пах и при­ё­мах PDR тех­но­ло­гии може­те про­чи­тать здесь.

Рихтование повреждённых панелей при помощи молотка, гладилки и поддержки

  • Сна­ча­ла нуж­но выпра­вить края и рёб­ра жёст­ко­сти пане­ли, так как они вли­я­ют на общую струк­ту­ру и фор­му пане­ли. Повре­ждён­ные рёб­ра жёст­ко­сти и края будут иска­жать смеж­ные с ними области.
  • Перед при­ме­не­ни­ем молот­ка и дру­гих рих­то­воч­ных инстру­мен­тов дефор­ми­ро­ван­ное место нуж­но попы­тать­ся выда­вить или не силь­но уда­рить в самую глу­бо­кую точ­ку дефор­ма­ции с обрат­ной сто­ро­ны при помо­щи под­держ­ки (кон­тро­по­ры). При обшир­ном повре­жде­нии может пона­до­бить­ся выда­вить несколь­ко обла­стей. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но выда­вить или выбить дефор­ма­цию рукой с обрат­ной сто­ро­ны, прак­ти­че­ски без допол­ни­тель­но­го рих­то­ва­ния. Для пер­во­на­чаль­ной поста­нов­ки фор­мы повре­ждён­ной пане­ли, мож­но так­же при­ме­нять раз­лич­ные обре­зи­нен­ные или дере­вян­ные киян­ки. Так­же, ино­гда удоб­но про­сту­чать повре­жде­ние молот­ком через дере­вян­ный бру­сок нуж­ной длины.
  • Перед рих­то­ва­ни­ем нуж­но, по воз­мож­но­сти, убрать все дета­ли, пре­пят­ству­ю­щие удоб­но­му доступу.
  • После­до­ва­тель­ность рих­тов­ки может отли­чать­ся, в зави­си­мо­сти от струк­ту­ры повреждения.

  • Моло­ток с под­держ­кой при­ме­ня­ют­ся при нали­чии досту­па с двух сто­рон пане­ли. Под­держ­ка и моло­ток долж­ны соот­вет­ство­вать кон­ту­ру пане­ли или быть мак­си­маль­но похо­жи­ми. При­ме­ня­ют­ся основ­ные две тех­ни­ки – «под­держ­ка под молот­ком» и «под­держ­ка вне молот­ка». Более подроб­но об этом напи­са­но здесь. Рабо­тая молот­ком, нуж­но бить по ров­ной тра­ек­то­рии, без сме­ще­ний впра­во-вле­во, что­бы боёк на поверх­ность попа­дал ров­но. Нуж­ную силу уда­ра молот­ка нуж­но опре­де­лить экс­пе­ри­мен­таль­ным путём. Это зави­сит от тол­щи­ны метал­ла и сте­пе­ни повре­жде­ния. Начать нуж­но с лёг­ких уда­ров и, при необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чить силу уда­ра. Неко­то­рые под­держ­ки име­ют спе­ци­аль­ную фор­му для более удоб­но­го раз­ме­ще­ния в узких местах. Под­держ­ку нуж­но дер­жать лег­ко, силь­но не зажи­мая. В неко­то­рых слу­ча­ях мож­но её нано­сить несиль­ные уда­ры с обрат­ной сто­ро­ны панели.
  • Раз­лич­ные при­ё­мы рих­тов­ки и тех­ни­ки исполь­зо­ва­ния под­лож­ки и дру­гих рих­то­воч­ных инстру­мен­тов чаще все­го при­ме­ня­ют­ся в ком­би­на­ции. При рих­тов­ке повре­жде­ния нуж­но воз­дей­ство­вать пери­о­ди­че­ски на все обла­сти повре­жде­ния, а не зацик­ли­вать­ся на одном месте. Так, дефор­ма­ция будет выправ­лять­ся посте­пен­но и рав­но­мер­но, не рас­тя­ги­вая металл. Ошиб­кой при рих­то­ва­нии явля­ет­ся попыт­ка с одно­го уда­ра молот­ком вер­нуть вмя­ти­ну в пер­во­на­чаль­ное состо­я­ние. Луч­ше нане­сти мно­же­ство лёг­ких уда­ров, чем несколь­ко силь­ных. Нуж­но набрать­ся тер­пе­ния. Рих­то­ва­ние долж­но про­ис­хо­дить посте­пен­но, с обду­мы­ва­ни­ем каж­до­го действия.
  • Коли­че­ство силы, при­ла­га­е­мой при выправ­ле­нии повре­жде­ния, зави­сит от струк­ту­ры это­го повре­жде­ния. При рих­тов­ке молот­ком, его вес име­ет зна­че­ние. Даже не силь­ные уда­ры тяжё­лым молот­ком могут рас­тя­нуть металл, что потре­бу­ет его даль­ней­шее оса­жи­ва­ние. Начи­нать надо с лёг­ких уда­ров и, по мере необ­хо­ди­мо­сти, уве­ли­чи­вать силу воз­дей­ствия до опре­де­лён­ных пре­де­лов. Рих­туя молот­ком, нуж­но нано­сить мно­же­ство быст­рых сколь­зя­щих дви­же­ний с надав­ли­ва­ю­щим дей­стви­ем. Не нуж­но уско­рять рабо­ту, слиш­ком уве­ли­чи­вая силу удара.
  • Спо­соб­ность кон­тро­ли­ро­вать силу уда­ра рих­то­воч­ным молот­ком при­хо­дит с опы­том. Важ­но научить­ся базо­вым прин­ци­пам и мно­го прак­ти­ко­вать­ся. Нуж­но рабо­тать молот­ком, исполь­зуя толь­ко дви­же­ние запястьем. Дви­же­ние пред­пле­чья, при этом, не задействуется.

  • Если повре­жде­ние зна­чи­тель­ное, то вме­сто пря­мо­го уда­ра в центр, нуж­но делать мно­же­ство лёг­ких уда­ров от пери­фе­рии к цен­тру по спи­ра­ли. Таким обра­зом, при при­бли­же­нии к цен­тру вмя­ти­ны, дефор­ма­ция ослаб­нет. Такая мето­ди­ка рих­тов­ки соот­вет­ству­ет логи­ки воз­вра­ще­ния повре­жде­ния в поряд­ке, про­ти­во­по­лож­ном его воз­ник­но­ве­нию. Послед­ни­ми при повре­жде­нии воз­ник­ли имен­но вто­ро­сте­пен­ные повре­жде­ния, с них и нуж­но начи­нать рих­тов­ку. Если сра­зу пытать­ся выпра­вить глав­ную дефор­ма­цию, тогда выправ­лен­ный металл вокруг оста­нет­ся неровным.
  • Боль­шое пре­иму­ще­ство гла­дил­ки заклю­ча­ет­ся в том, что она при уда­ре воз­дей­ству­ет на боль­шую пло­щадь одно­мо­мент­но и сила уда­ра рас­пре­де­ля­ет­ся более рав­но­мер­но, в отли­чие от молот­ка. Гла­дил­ку и под­хо­дя­щую под­держ­ку удоб­но исполь­зо­вать при финиш­ном раз­рав­ни­ва­нии пане­ли, так как она спо­соб­на раз­рав­ни­вать даже неболь­шие неров­но­сти и не рас­тя­ги­ва­ет металл.
  • Мел­кие вмя­ти­ны мож­но выби­вать ост­рым кон­цом молот­ка, без поддержки.

Регулировка зазоров

При регу­ли­ров­ке зазо­ров кузо­ва не долж­но быть ника­ких пере­ко­сов, за счёт, к при­ме­ру, дом­кра­та, уста­нов­лен­но­го с одной сто­ро­ны маши­ны. Луч­ше, что­бы авто­мо­биль сто­ял на колёсах.

Зазо­ры луч­ше отре­гу­ли­ро­вать до покра­соч­ных работ, что­бы потом слу­чай­но не поца­ра­пать све­же­окра­шен­ную поверх­ность. Даже если пане­ли кузо­ва будут окра­ши­вать­ся не на машине, луч­ше сна­ча­ла всё выста­вить и где-то подо­гнуть, если тре­бу­ет­ся. Потом, с уве­рен­но­стью, что всё нор­маль­но вста­ёт на свои места, мож­но красить.

При регу­ли­ров­ке всех зазо­ров кузо­ва, нач­ни­те с две­рей. Отре­гу­ли­руй­те и сде­лай­те ров­ны­ми и оди­на­ко­вы­ми зазо­ры меж­ду зад­ни­ми кры­лья­ми и перед­ней и зад­ней две­рью. Перед­ние две­ри луч­ше регу­ли­ро­вать со сня­ты­ми перед­ни­ми кры­лья­ми, для луч­ше­го досту­па к шар­ни­рам. Далее капот с перед­ни­ми кры­лья­ми. Ино­гда, при труд­но­сти рас­по­ло­же­ния пане­ли в одной плос­ко­сти с при­ле­га­ю­щей пане­лью, быва­ет необ­хо­ди­мо воз­дей­ство­вать на креп­ле­ние шар­ни­ра. Для это­го мож­но под­ло­жить дере­вян­ный бру­сок нуж­но­го раз­ме­ра и при­крыть панель, при­жав бру­сок. В таких слу­ча­ях нуж­но быть очень осто­рож­ным, что­бы не пере­бор­щить и не повре­дить кузов­ную деталь. Этот при­ём ино­гда помо­га­ет выста­вить в нуж­ной плос­ко­сти крыш­ку багаж­ни­ка и капот.

При уста­нов­ке новой пане­ли, ино­гда её тре­бу­ет­ся немно­го подо­гнуть, что­бы все её части были в одной плос­ко­сти с при­ле­га­ю­щи­ми пане­ля­ми. Панель «пере­ги­ба­ет­ся» с нуж­но­го края. Это не вызы­ва­ет дефор­ма­ции дета­ли и осу­ществ­ля­ет­ся даже на заво­де, при регу­ли­ров­ке посад­ки панелей.

Печа­тать статью

Восстановление после ДТП

Что мы можем Вам предложить?

  • Ремонт «перевертышей»
  • Ремонт авто после лобового удара

Повреждения автомобиля, побывавшего в ДТП, всегда зависят от характера самой аварии.

Так, после лобового столкновения автомобилей в дорожно-транспортном происшествии обычно страдает только их фронтальная часть и намного реже – боковая или задняя.

Другое дело – если авто оказалось перевернутым. Здесь повреждения могут быть намного серьезнее.

Профессиональное восстановление перевернутых авто и автомобилей после других дорожно-транспортных происшествий выполняют мастера центра кузовного ремонта ТЦ «Ремонт рам».

Покраска поврежденного крыла, вытягивание вмятины на капоте, замена некоторых деталей на новые…

Комплекс работ по восстановлению авто после ДТП зависит, прежде всего, от тяжести повреждений.

И если одной машине достаточно «пережить» замену лакокрасочного покрытия на левом крыле или над правой передней фарой, то другая вынуждена пройти все этапы ремонта – от разборки до полной реставрации и сборки.

С чего же начать и без проведения каких мероприятий восстановленный авто получить невозможно?

Оценка повреждений

Если мастера квалифицируют деформации как несложные — то для их исправления будет достаточно рихтовочного инструмента, нескольких приспособлений для правки и понимания, что нужно делать.

Однако даже при простом ремонте может понадобиться наложение листа металла на поврежденный участок. В этом случае необходимо вырезать «латку», которая перекроет дефект минимум на 3 см. Предварительно проводится зачистка обрабатываемого места. Теперь можно вооружаться рихтовочным молотком, сварочным аппаратом и соединять детали сплошным швом. Такие манипуляции реально провести и самостоятельно: особых навыков они не требуют. Однако претензии к некачественному результату предъявить можно будет только себе.

Речь идет о сложных повреждениях? Без обращения в центр кузовного ремонта не обойтись! Здесь за дело берутся руки опытных мастеров, вооруженных гидравлическими устройствами, кронштейнами, установками контроля и, конечно, многолетним опытом.

Полная или частичная разборка

Во время аварии кузов автомобиля деформируется, и для придания ему прежних форм, как правило, нужна полная или частичная разборка транспортного средства.

Это и становится первым этапом любых работ.

Не обходится также без снятия аккумуляторной батареи, расстыковки электрических соединений и разъединения тросов. Трудности могут возникнуть с демонтажем сварных конструкций, отвертыванием заржавелых гаек, болтов, шурупов.

Учтите, что одним гаечным ключом не обойтись – нужен как минимум остро отточенный инструмент в виде отрезного диска. Параллельно с визуальным осмотром применяют метод электронной обработки данных для правильной диагностики и лишь после этого приступают к последующим манипуляциям с «пострадавшим».

Проверка и восстановление геометрии

Практически ни одно восстановление авто после ДТП не проходит без реставрации формы кузова.

В ходе этого сложного технологического процесса специалисты проводят работы по холодному металлу, используя силовую правку агрегатами двух типов – гидравлическими или механическими.

Авто крепят на специальный подъемник и с помощью лазерной установки определяют, насколько и в какую сторону смещена геометрия. Затем мастера используют цепи, прикрепленные к растягивающим устройствам и приводимые в действие гидравлическими цилиндрами.

Лазер указал на полное совмещение контрольных точек? Правку можно считать оконченной и переходить к следующему шагу.

Рихтовка -делаем металл гладким!

Пришло время устранять мелкие перегибы, выпуклости, складки. За дело берутся рихтовщики!

При ручном подходе предельно важно контролировать силу удара молотка и направление. Для достижения максимального эффекта также должны быть использованы споттеры, гидравлика и другой инструментарий, который вряд ли найдется в гараже обычного водителя и наверняка будет присутствовать в профессиональных цехах.

Шлифовка кузова наждачной бумагой или пескоструйная обработка – каждый из этих методов позволяет добиться практически идеальной гладкости поверхности, однако второй дает возможность добраться до труднодоступных мест. Кроме того, использование «пескоструйки» гарантирует лучшую адгезию при покраске.

Планируется полная замена лакокрасочного покрытия? В этом случае возможно химическое удаление старого материала с применением сильнодействующих растворителей.

А дальше — сварка, шпатлевка, грунтование, вставка и замена стекол, окраска, полировка, сборка…

Только в профессиональном центре кузовного ремонта знают, как восстановить авто после аварии и с чего начать, чтобы, глядя на машину, можно было с уверенностью сказать: «Как новая!»

Мы используем профессиональное оборудование для кузовного ремонта

Специальные стапели для проведения сложного кузовного ремонта автомобилей «Autorobot» (производство Финляндия) c многовекторной измерительной системой последнего поколения.

Напольный стапель «Korek» (производитель «Blackhawk» Франция) с возможностью производить вытяжку деформированных деталей одновременно в трех плоскостях. Данные машины для вытяжки используются нами так же и для проведения ремонта рамных автомобилей, получивших значительные повреждения в результате аварии.

Аппарат для точечной сварки «Tecna», для выполнения сварки деталей по технологии завода производителя. Одноименный споттер для контактной вытяжки деформированных поверхностей автомобиля. А так же знаменитая полуавтоматическая сварка в среде защитного газа представленная производителем «Cebora». Для ремонта кузовов и деталей из алюминия наши специалисты используют специальные сварочные аппараты «СВАРОГ» работающие с применением Аргона и специальных электродов для сварки алюминия.

Что делать, если вашу машину эвакуируют после аварии

После аварии вашу машину могут эвакуировать с места происшествия. Если ваша машина не на ходу, полиция попросит вас вызвать эвакуатор или вызвать его самостоятельно. В противном случае вам будет разрешено уехать на своей машине с места происшествия. Если полиция решит, что вам небезопасно продолжать водить машину, есть несколько вещей, которые вы должны сделать до прибытия эвакуатора.

  1. Сфотографировать место происшествия. Обязательно сфотографируйте (например, на телефон) внешний вид вашего автомобиля с разных ракурсов, другие автомобили с разных ракурсов и салон вашего автомобиля. Эти фотографии могут быть использованы в качестве доказательства в вашем страховом случае, а позже, возможно, в судебном процессе.
  2. Сбор страховой информации и заявлений. Не забудьте обменяться информацией о страховке с другим водителем (водителями). Если возможно, соберите заявления о случившемся от них и любых других очевидцев. Вы можете использовать свой телефон, чтобы записать их.
  3. Удалите все важное из автомобиля. Помните: может пройти несколько дней, прежде чем вы снова получите доступ к своей машине. Не оставляйте ценные вещи и важные документы.
  4. Если возможно, найдите автомастерскую, которая может принять ваш автомобиль. Это может быть невозможно, если вы не местный житель или у вас нет свободного времени. Но если есть возможность, лучше знать, куда отбуксировать машину после аварии, а именно туда, куда вы планируете ее ремонтировать. Это может быть автомастерская, которую вы знаете и которой доверяете, и/или где-то, предварительно одобренная страховой компанией.
  5. Если возможно, позвоните в свою страховую компанию. Вам в любом случае придется связаться с ними в конце концов, но ваш полис может покрывать буксировку в определенных ситуациях. Они могут потребовать, чтобы вы использовали конкретную службу буксировки. Тем не менее, если ваш автомобиль блокирует движение или представляет угрозу общественной безопасности, полиция не будет ждать. Тот, кто буксирует его, должен быть там быстро.
  6. Получить документы у водителя эвакуатора. Узнайте, куда они везут вашу машину, сколько они берут за эвакуацию, какие дополнительные сборы они будут взимать и сколько будет стоить хранение, если они везут ее на свою эвакуаторную площадку, а не в автосервис. кузовной цех. Убедитесь, что у вас есть какая-то документация — например, квитанция или счет-фактура — прежде чем передать им автомобиль.

Примечание: Отдавайте автомобиль только водителю эвакуатора, который был вызван на место происшествия. Любой, кто появляется до этого, может пытаться вас обмануть и брать больше.

Сколько стоит буксировка автомобиля?

Ниже указана максимальная сумма , которую эвакуаторы могут взимать в Оклахоме за буксировку транспортных средств весом менее 8000 фунтов (большинство автомобилей):

  • 81,25 долл. США за сцепку, и
  • Либо почасовая ставка — 75 долларов в час (18,75 долларов за 15 минут)
  • Или тариф на расстояние — 3,75 долл. США за милю для буксировок до 25 миль и менее, 3,13 долл. США за милю для буксировок свыше 25 миль

Максимальные ставки увеличиваются для более тяжелых транспортных средств или для комбинации транспортных средств. Вы можете найти более выгодные тарифы, но это самые высокие ставки, которые могут взиматься с вас в соответствии с законодательством Оклахомы. Примечание: Разрушители могут взимать плату либо за милю, либо за час; они не могут делать и то, и другое.

Однако могут взиматься некоторые другие сборы, включая топливный сбор, установленный государством. Если потребуются какие-либо дополнительные работы, например, отсоединение линии привода, это увеличит стоимость. Если ваш автомобиль должен храниться на буксирной площадке, это также будет стоить дополнительно, начиная с максимума 18 долларов в день за хранение на открытом воздухе и 30 долларов в день за хранение в помещении.

Некоторые автостраховки покрывают полную или частичную эвакуацию автомобиля после аварии. Вы можете получить компенсацию, если воспользуетесь правильной службой эвакуации.

Кроме того, стоимость буксировки автомобиля может быть значительно снижена, если у вас есть членство в автоклубе, таком как AAA. Буксировка (на определенное расстояние) может быть включена в качестве льготы.

Куда отбуксируют машину после аварии?

Когда приедет эвакуатор, водитель спросит, куда бы вы хотели отбуксировать машину. Вы должны указать, к какому механику или автомастерской вы хотите, чтобы ваш автомобиль отправился, но если вы не уверены, водитель эвакуатора или полиция на месте происшествия, вероятно, смогут предложить вам несколько вариантов. Если водитель недееспособен к моменту прибытия эвакуатора, полиция может отбуксировать автомобиль после аварии без разрешения на ближайшую свалку. За это могут взиматься дополнительные сборы, например за хранение.

Покрывает ли автомобильная страховка расходы на буксировку и хранение после аварии?

Ваша автостраховка может покрывать расходы на буксировку и хранение после аварии, в зависимости от вашего полиса. Некоторые планы покрывают это только в том случае, если у вас также есть план помощи на дороге. Оклахома является «виновным» штатом, поэтому, если в аварии виноват другой водитель, то он или его страховая компания должны оплатить буксировку и хранение.

Но вы должны забрать свой автомобиль со склада как можно скорее. Правило уменьшения ущерба гласит, что вы должны проявлять разумную осторожность и усердие, чтобы свести к минимуму или избежать травм. Это означает, что страховая компания не будет платить за хранение дольше, чем она считает это разумным, — и тогда вы застрянете со счетом.

Как отбуксировать машину после аварии

Не разрешайте эвакуировать машину до прибытия полиции. Власти должны знать, насколько повреждена ваша машина, чтобы они могли указать это в полицейском отчете о происшествии. После аварии автомобили обычно отбуксируют к механику, в автомастерскую или на свалку, и это может ограничить ваш доступ к ним на несколько дней. Вы должны удалить важные документы или вещи из вашего автомобиля, прежде чем его буксируют.

Вы и другие люди, попавшие в аварию, важнее, чем автомобили, поэтому в первую очередь позаботьтесь о себе и других. Но если у вас есть такая возможность, вы можете предпринять несколько шагов, чтобы сделать процесс буксировки более комфортным:

Узнайте, что может покрыть ваша страховка

Если вы попали в автомобильную аварию, вам следует узнать, предоставляется ли вам помощь на дороге, и если да, то вы должны узнать, какая сумма вам покрывается. Часто страхование от наезда покрывает также буксировку после аварии, независимо от вины. У вашей страховой компании может быть привилегированная служба эвакуации, и в этом случае вам следует использовать эту буксирную компанию для буксировки вашего автомобиля.

В Оклахоме, если виноват другой водитель, вы можете получить компенсацию за буксировку и хранение от него или его страховой компании.

Вызов надежной службы эвакуации

Если полиция на месте происшествия разрешает это, и вы в состоянии, вы можете вызвать собственный эвакуатор. Если у вашей страховой компании нет предпочитаемой услуги буксировки, вам нужно будет решить, какую из них использовать самостоятельно. Важно, чтобы вы звонили только в авторитетные службы эвакуации. Если вы ничего не знаете, поищите в Интернете компании с заслуживающими доверия рейтингами и отзывами.

Мошенничество с эвакуаторами существует и направлено на использование водителей, поэтому будьте осторожны при выборе службы. Запрашивать информацию о вашей кредитной карте по телефону — это красный флаг, на который следует обратить внимание. И будьте особенно осторожны с любым эвакуатором, который появляется на месте происшествия без вызова. Возможно, они пытаются воспользоваться вашей ситуацией и завышают стоимость буксировки вашего автомобиля.

Рассмотрите свои срочные потребности в транспорте

После того, как ваш автомобиль будет отбуксирован, вам нужно будет найти другой способ транспортировки, чтобы добраться с места происшествия или из больницы до вашего дома или пункта проката автомобиля. Если вы находитесь недалеко от дома, вы можете попросить водителя эвакуатора отвезти вас туда, если это им не мешает, но они не обязаны вас везти. У них также ограниченное пространство в кабине, поэтому, если вам нужно подвезти более двух человек, вам понадобятся другие меры.

Вы можете вызвать такси, службу совместных поездок или позвонить другу или члену семьи, чтобы вас забрали. Если вы не знаете, кому звонить, полиция может указать вам правильное направление. Обязательно сохраняйте квитанции за любые поездки, которые вы совершаете, а также за любую аренду, особенно если виноват другой водитель. Возможно, вы сможете получить за них компенсацию.

Знайте свои права, когда ваш автомобиль буксируют

В штате есть ограничения на буксировку автомобиля в Оклахоме. Для транспортного средства весом 8000 фунтов или менее максимальная ставка, которую может взимать эвакуатор, составляет 81,25 доллара. Услуги буксировки могут взимать почасовую ставку или ставку за расстояние, но не то и другое одновременно. Если ваш эвакуатор оплачивается за милю, для того же автомобиля, упомянутого выше, это 3,75 доллара за милю за 25 миль или меньше. Аварийные службы берут 3,13 доллара за милю на расстояния более 25 миль. Если они взимают почасовую оплату, это 75 долларов в час (18,75 долларов за 15 минут), но буксирная компания может выставить счет как минимум за полтора часа.

Если вы являетесь владельцем автомобиля, чье транспортное средство было отбуксировано, у вас такие же права, как если бы ваш автомобиль был припаркован в гараже. Ваш автомобиль по-прежнему доступен для вас, но сначала вы должны оплатить сборы за хранение. Вам не разрешат забрать свой автомобиль с хранения, пока вы не заплатите, но у вас есть право получить доступ к своему автомобилю и забрать содержимое из него.

В Оклахоме максимальные тарифы на хранение автомобилей длиной до 20 футов составляют от 18 до 30 долларов в день. Цены на более крупные автомобили могут достигать от 42 до 54 долларов в день. Максимум, с которого вы можете взимать плату за выпуск в нерабочее время, — это плата в размере 15 долларов США. Эвакуаторы могут взимать с вас плату за полный день, даже если ваш автомобиль находится там только часть дня, но они не могут взимать плату за хранение более одного дня, если ваш автомобиль находится в их владении менее 24 часов.

Знайте, как долго вы можете оставить свой автомобиль на конфискации

Лучше всего забрать свой автомобиль со склада, как только вы сможете. Каждый день нахождения автомобиля на свалке — это дополнительная оплата дня. В соответствии с правилом смягчения убытков вы должны попытаться вывезти свой автомобиль из хранилища как можно быстрее. Страховые компании не будут платить за хранение дольше, чем они считают разумным в соответствии с правилом уменьшения ущерба. И если вы оставите автомобиль на длительное время — например, на месяц — ваш автомобиль может быть продан с аукциона.

Чем раньше вы заберете машину со склада, тем лучше.

Получение автомобиля напрокат после аварии

Кто оплачивает аренду автомобиля после аварии в Оклахоме? Если у вас есть покрытие возмещения расходов на аренду в рамках вашего страхового полиса, ваша страховая компания, как правило, будет платить за аренду автомобиля до тех пор, пока ваш поврежденный автомобиль не будет отремонтирован, не будет объявлена ​​​​полная потеря или вы не достигнете максимального количества дней в своем полисе. Скорее всего, будут как дневные, так и суммарные максимумы.

Если вы были невиновны в дорожно-транспортном происшествии, оплачивает ли виновный водитель вашу арендованную машину? Согласно закону Оклахомы, вы можете потребовать арендную плату от виновного водителя или его страховой компании. Конечно, определение виновного может занять несколько дней, даже недель, и до тех пор они могут не платить. Или, если вина оспаривается, страховая компания может отклонить ваше требование о несчастном случае. В этом случае, если у вас нет возмещения арендной платы, вам придется платить из своего кармана и пытаться получить компенсацию позже. Если в покрытии отказано, вы можете поговорить с адвокатом по автомобильным авариям.

Можете ли вы взять напрокат автомобиль, сравнимый с вашим собственным?

Если вы просите страховую компанию покрыть ваши арендные платежи после аварии, вы можете взять напрокат автомобиль, сопоставимый с поврежденным автомобилем. Если вам нужно достаточно места, скажем, для пары детских автокресел, вы сможете получить его без каких-либо препятствий. Но страховая компания не будет платить за арендованный автомобиль, который лучше, чем тот, что есть в магазине. Все лишнее будет из вашего кармана.

Как долго вы можете арендовать автомобиль?

Страховые компании не будут платить за ваш арендованный автомобиль после того, как ваш поврежденный автомобиль был отремонтирован или после того, как он был признан полностью утраченным. После этого вы будете тем, кто будет платить за аренду автомобиля после аварии. Покрытие возмещения арендной платы также часто ограничивается дневной ставкой и максимальным количеством дней.

Получить помощь после эвакуации автомобиля

Работа со страховыми и эвакуационными компаниями может быть чрезвычайно сложной и занимать много времени, даже если вы все делаете правильно. И если вас пришлось госпитализировать и вы не смогли организовать буксировку самостоятельно, вам, возможно, придется бороться, чтобы вас не использовали. Поэтому лучше обратиться к хорошему юристу.

Опытные юристы по автомобильным авариям в McIntyre Law знают все аспекты закона в делах о дорожно-транспортных происшествиях. Мы можем помочь вам получить компенсацию за буксировку, хранение и аренду автомобилей, а также за медицинские счета, материальный ущерб, потерю заработной платы, а также боль и страдания. Мы будем бороться, чтобы получить компенсацию, которая вам нужна, чтобы двигаться вперед по жизни.

Узнайте, что еще нужно делать после аварии

Буксировка после аварии | Siegfried & Jensen

Если ваша машина не на ходу после аварии, вам нужно будет эвакуировать ее с места происшествия. Для многих из нас это может быть грустный, эмоциональный день. Мы любим наши автомобили. Быть разлученным с ними так неожиданно после аварии может быть стрессом. Чтобы ответить на некоторые из ваших вопросов и получить представление о том, как все это работает, мы встретились с диспетчерами и водителями эвакуаторов в компании AM/PM Towing в Прово, штат Юта. *****Нет ссылки на их сайт****

Куда эвакуатор везет вашу машину?

В большинстве случаев он отправляется на буксирную площадку буксировочной компании или в мастерскую по кузовному ремонту. Если вы слишком ранены, чтобы разговаривать с водителем эвакуатора, и заняты медиками, водитель эвакуатора отвезет вашу машину на эвакуатор. Ваш автомобиль будет оставаться там до тех пор, пока вы или ваша страховая компания не скажете водителю эвакуатора, куда его отвезти.
Если вы не слишком пострадали на месте происшествия и готовы к этому, вы должны сообщить водителю эвакуатора, чтобы он отвез вашу машину прямо с места аварии в кузовной цех. Это исключает поездку на буксирную площадку, а затем в кузовной цех, что может сэкономить на плате за хранение, административных сборах и стоимости буксировки.
Большинство буксирных компаний предпочитают доставлять ваш автомобиль прямо в кузовной цех. Если у вас есть автомастерская, которую вы предпочитаете, то они доставят вашу машину к себе. Если у вас нет предпочтения, то они порекомендуют ремонтную мастерскую.
По данным AM/PM Towing, около 70% автомобилей отправляются с места происшествия на эвакуатор, а около 30% направляются непосредственно в кузовной цех.

Что произойдет, если вашу машину разобьют?

Если вы попали в серьезную аварию и ваш автомобиль серьезно поврежден, может быть ясно, что ваш автомобиль полностью разрушен. Полная потеря означает, что стоимость ремонта вашего автомобиля превышает его фактическую стоимость.
Например, если ваш автомобиль перевернулся, есть большая вероятность, что это полная потеря. В этих случаях водитель эвакуатора просто отбуксирует ваш автомобиль на эвакуатор.

Может быть неясно, является ли ваша машина полной потерей. В этих случаях ваш автомобиль будет доставлен в автомастерскую, где будет произведена оценка ремонта. Если ремонт превышает стоимость вашего автомобиля, то это полная потеря, и ваш автомобиль отправляется на эвакуатор или в пункт утилизации.
Если у вас есть страховка, ваша страховая компания выплатит вам стоимость автомобиля в обмен на право собственности на ваше транспортное средство. Затем страховая компания может продать детали и сдать автомобиль на металлолом по стоимости металла (около 80 долларов за тонну).
Если у вас есть кредит на машину, страховая компания погасит вашу кредитную компанию, а затем выдаст вам то, что осталось, если таковое имеется. Если вы должны по кредиту больше, чем стоит автомобиль, вы должны оплатить разницу.
Если вы окажетесь в таком положении (должность превышает стоимость автомобиля), узнайте, приобрели ли вы страховку на разрыв. Страхование разрыва покрывает сумму, причитающуюся сверх фактической стоимости транспортного средства.

Сколько стоит эвакуация автомобиля?

Эвакуационные компании могут взимать до 151 долл. США в час за буксировку вашего автомобиля. Они также берут около 30 долларов за административные сборы и 45 долларов в день за хранение. Если ваш автомобиль отбуксируют на эвакуатор до 18:00, с вас будет взиматься плата за хранение за этот день; после 18:00 плата за хранение взимается со следующего дня.
В среднем требуется около часа, чтобы эвакуатор прибыл на место происшествия, загрузил автомобиль и отбуксировал его к месту назначения, будь то кузовной цех или эвакуаторная площадка. Это может занять больше времени, если произошло опрокидывание или автомобиль застрял в насыпи.
Автомобиль обычно хранится не более 20 дней на эвакуаторе, прежде чем его отправят в ремонтную мастерскую или на свалку металлолома.

Кто выбирает компанию эвакуатора?

В отделениях полиции есть список всех сертифицированных буксировочных компаний в каждом городе. Диспетчер полицейского участка ротирует список компаний-эвакуаторов. Если следующая компания в списке недоступна, то диспетчер переходит к следующей компании в списке.
Компания-эвакуатор должна быть сертифицирована в процессе подачи заявки, чтобы быть в списке, используемом диспетчерами.
Некоторое время назад процесс выбора эвакуатора был довольно хаотичным. Компании, занимающиеся эвакуацией автомобилей, обычно имели полицейские сканеры и прослушивали аварии. Услышав через сканер сообщение об автомобильной аварии, эвакуаторы выехали на место происшествия. В этом больше нет необходимости или пользы, потому что компании по эвакуации работают по очереди. Для работы необходимо пригласить буксировочную компанию.
Если вы хотите избежать затрат на эвакуацию автомобиля с места происшествия, это может быть возможно. Возможно, вы знаете кого-то, у кого есть способ отбуксировать вашу машину с места происшествия бесплатно или, по крайней мере, намного дешевле, чем у буксировочной компании. Если у вас нет страховки для покрытия расходов на буксировку, то вы можете предпочесть этот вариант.
Если вы хотите, чтобы друг или кто-то, кого вы предпочитаете, буксировал вашу машину, этот человек должен действовать быстро. Время прибытия эвакуатора на место происшествия превышает 15 минут.
Только имейте в виду, что полицейский на месте происшествия может не позволить вам это сделать. Есть соображения безопасности и проблемы с дорожным движением.
Если авария, например, произошла на оживленной дороге, и ваша машина блокирует движение, то полицейский потребует, чтобы вашу машину быстро отбуксировала буксировочная компания, которая соблюдает протоколы безопасности. Однако, если авария произошла на глухой улице или на стоянке с очень небольшим движением, он, скорее всего, позволит вам договориться с предпочитаемой вами компанией по эвакуации.

Как долго буксирная компания будет держать автомобиль на эвакуаторе?

Хотя это может варьироваться в зависимости от буксирующей компании, AM/PM Towing в Прово будет удерживать транспортное средство в течение примерно трех месяцев, прежде чем оно попытается конфисковать и получить право собственности на автомобиль. Через три месяца они связываются с городом, чтобы получить разрешение на арест автомобиля. Затем буксирная компания работает с городом, чтобы получить право собственности на автомобиль. Как только буксировочная компания получает право собственности, она спасает автомобиль.
После того, как буксирная компания получит право собственности, она отвезет ее на свалку металлолома, где они взвесят машину, чтобы узнать, сколько стоит металл.
Время от времени или примерно раз в три месяца городской чиновник может приехать на эвакуатор и конфисковать автомобили, простоявшие там несколько месяцев. Этот процесс значительно облегчает буксирующей компании получение права собственности на автомобиль.

Будьте уважительны и профессиональны по отношению к водителю эвакуатора

Быть уважительным и разумным стоит. Это может помочь вам получить скидку на сборы за буксировку, административные сборы и сборы за хранение. Водитель эвакуатора постоянно имеет дело с разгневанными водителями. У них нет проблем с тем, чтобы забрать у вас каждую копейку, которую они могут законно заработать. Если вы добры и уважительны, они, скорее всего, будут гибкими, любезными и даже предоставят вам скидку.
Водители эвакуаторов обычно подвозят вас туда, куда вам нужно после аварии. Они сделают это бесплатно, если это не слишком далеко и если вы будете с ними дружелюбны.
Кроме того, водитель эвакуатора будет более любезным и любезным, когда вам понадобятся услуги в случае травмы. Например, он может сделать автомобиль более доступным для вас или эксперта для осмотра транспортного средства.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *