Вылет диска автомобильного: Параметры вылета диска — https://remont-diskov.ru/

Вылет диска — что это?

Здавствуйте, наши постоянные читатели и гости сайта! В последние десятилетие модным стало устанавливать на автомобили литые или кованные диски, что не только меняет внешний вид машины, но еще может повлиять на сам процесс управления. Главное, что б подобное влияние было положительным, в противном же случае, гарантировать полную безопасность на дороге будет сложно. Для избежания неприятностей, при установке новых дисков, автолюбителям следует учитывать понятие «вылета диска». О том, что это значит и как избежать отрицательного эффекта после монтажа, мы Вам сегодня расскажем.

  • 1. Что такое вылет диска? Возможные отклонения вылета.
  • 2. Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти.
  • 3. Какие силы действуют на детали подвески.
  • 4. Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

1. Что такое вылет диска? Возможные отклонения вылета.

Один из самых важныъх параметров автомобильного диска — это его «вылет». Согласитесь, ведь в случае, когда геометрические показатели диска не будут соответствовать количеству болтовых отверстий (расстоянию между ними), нужному диаметру, то установить его на автомобиль будет не возможно. Иными словами,

под понятием «вылета» имеют ввиду расстояние (измеряется в мм.) между двумя плоскостями: приложения диска к ступице и вертикальной симметрии колеса. Для обозначения этого показателя чаще всего используют маркировки Deport, Offset и Et. Иногда, бывает, что диск имеет небольшое отклонение вылета (в сравнении со штатными параметрами), тогда он устанавливается на ступицу, но перед этим следует разобраться чем грозит применение таких дисков. Для начала, проводят расчет с помощью формулы ET=A-B/2, в которой А — это расстояние между плоскостью соприкосновения диска со ступицей и внутренней плоскостью; а В — общая ширина диска.

Проведя соответствующие расчеты, Вы заметите, что вылет может быть нулевым, положительным или отрицательным.

Нулевой вылет характеризуется соответствием размеров воображаемой плоскости диска, которая проходит по средине его обода и привалочной плоскостью при монтаже на ступицу. Некоторые автолюбители недостатком такого вылета считают довольно частое цепляние передних колес (в крайних положениях) за брызговики внутри арки. «Положительным вылетом» называют ситуацию, когда привалочная плоскость диска смещается от средины его ширины назад. Визуально такой вылет можно заметить посмотрев на ступицу, которая будет сильнее выступать наружу. Отрицательный вылет диска характеризуется переходом привалочной плоскости за воображаемую, тогда снаружи выглядит так, как будто ступица вдавленная во внутренний объем диска.

Не следует также забывать, что вылет дисков прямо влияет на ширину колесной базы, от чего зависит расстояние колес (по ширине) на одной оси. Поэтому, устанавливать колеса с нештатным вылетом не рекомендуется. Так, например, при уменьшении вылета устойчивость автомобиля значительно повышается, но вместе с этим увеличивается нагрузка на подвеску и подшипники ступиц.

2. Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти.

Наверное, многие из Вас задаются вопросом что означает понятие «штатный» и почему его так важно учитывать при выборе деталей автомобиля? На самом деле, тут все просто. В наше время существует множество марок и моделей транспортных средств, между которыми существуют значительные отличия, ведь в процессе конструирования каждой машины специалисты учитывают целый ряд параметров, после чего определяются требования к той или иной детали (в том числе и к подвеске). Очень часто встречаются случаи, когда одинаковые по комплектации автомобили одной модели, которые отличаются лишь двигателем, имеют разный набор деталей подвески (рычаги, шаровые опоры, наконечники рулевые тяги, присутствующие в местах соединения узлов сайлентблоки).

Каждая деталь, подходящая под конкретный автомобиль будет считаться для него штатной, тоесть предусмотренной заводом — изготовителем. Давайте разберемся почему, например, характеристики деталей подвески зависят от двигателя машины. Не секрет, что моторы друг от друга отличаются весом и дело тут не только в размерах автомобиля, но углубляться в параметры различных двигателей мы сейчас не будем и вернемся к вопросу деталей подвески. Если учитывать, что для разных моторов, требуется разная сила (а возможно и вектор приложения этой силы), которая будет действовать на отдельные узлы подвески, думаю, станет понятно почему приходится применять подвески разных конструкций.

Как мы знаем, главной функцией любой подвески является обеспечение максимальной надежности узла

, сохраняя при этом управляемость и комфорт при движении автомобиля. Также, желательно, что б затраты на производство были минимальными, исходя из чего, в последнее время, стала заметной тенденция к уменьшению запаса прочности в основных автомобильных узлах (в том числе и в подвеске) путем более точных расчетах при конструировании. Если раньше можно было без проблем переделать или заменить некоторые детали на свое усмотрение, то сейчас подобная тенденция существенно снижает возможности самостоятельного тюнинга, что в равной степени касается как двигателей так и подвесок.

Выбирая диски на свой автомобиль необходимо считаться с особенностями его конструкции, а при установке особое внимание надо уделить вылету, так как даже незначительное отклонение от заданной производителем величины повлияет на работу всех узлов подвески, заставляя ее работать практически на грани возможностей. В лучшем случае, Вам довольно быстро придется менять все детали, в худшем — элементы подвески могут выйти из строя в процессе движения автомобиля, а к чему это приведет, думаю, объяснять не надо.

Конечно, существует множество вариантов величины вылета и подобрать диски идеально подходящие вашей машине может оказаться довольно сложно, но пренебрегать требованиями авто производителя я бы категорически не рекомендовала.

3. Какие силы действуют на детали подвески.

Во время работы машины на все ее детали влияют некие силы, из-за которых, со временем, приводится производить их замену. Не исключение, в этом плане, становят и элементы подвески. Давайте теперь разберемся, что же именно имеет влияние на ее работу.

Как мы уже знаем, для разных автомобилей чаще всего требуются подвески различных конструкций и описывать сейчас работу каждой из них очень долго и утомительно. Поэтому, силы, действующие на детали подвески, мы рассмотрим на примере упрощенного ее варианта, где крепление ступицы к кузову происходит с помощью одного поперечного рычага и стойки с амортизатором.

Не сложно догадаться, что наличие в автомобиле четырех колес позволяет равномерно распределить между ними всю его массу, при чем сила, которая действует на каждое колесо в отдельности направлена от поверхности нахождения автомобиля. При этом точкой приложения такой силы выступает центр пятна, образующиеся при контакте автомобильной шины с дорожным покрытием. Когда углы развал — схождения в норме, колеса нормально отбалансированны и подвеска полностью исправна, центр контактного пятна находится на оси симметрии колеса (по ширине). Точно также, в норме, опускаются стойки амортизаторов с креплениями наконечников (рулевых тяг) на них.

Исходя из этого, приходящаяся на любое из колес автомобиля, сила, равная доле его массы, направляется от земли, а точка ее приложения соответствует центру симметрии колес по ширине. Что касается подвески, то ее конструкция позволяет описанной силе воздействовать на рычаг (происходит растяжение), стойку с амортизатором (происходит сжатие) и подшипник. При разработке узлов подвески автомобиля, в частности рычага, стойки амортизатора, наконечников рулевых тяг, ступицы, шаровой опоры все эти моменты учитываются конструктором и, конечно, некий запас прочности все же закладывается, но в последнее время, в целях экономии, к сожалению, заметна тенденция к его уменьшению.

4. Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

Как уже говорилось, менять штатный вылет диска очень нежелательно, так как это влияет на работу всех узлов и элементов подвески. Измененный угол вылета меняет расположение оси диска относительно ступицы. При увеличении вылета, колесо, образно говоря, «садится» на ступицу немного глубже, сужая тем самым колесную базу. Уменьшение вылета диска способствует расширению колии (колесной базы), что внешне проявляется в выносе колеса наружу. Чем вылет меньше, тем большей становится нагрузка крутящего момента на подшипник. В результате, монтаж таких дисков, скорее всего, повлечет за собой большую нагрузку на элементы подвески, что в конечном итоге приведет к быстрому их износу.

Помните! Любое изменение вылета диска (как в одну, так и в другую сторону) — это, в первую очередь, смещение центральной дисковой оси, что в свою очередь способствует изменению положения рулевой оси. Рулевая ось отвечает за поворот руля, чем обеспечивает управление автомобилем. Смещение этой оси ведет к изменению предусмотренного производителем выворота руля и способствует более быстрому износу резины (колеса больше трутся об асфальт). Исходя из этого, нетрудно понять, что отклонение вылета может отрицательно повлиять на безопасность дорожного движения.

Часто, в процессе установки колес с несоответствующим вылетом, не возникает никаких проблем, однако, это совсем не значит, что все нормально и нет препятствий для безопасной эксплуатации автомобиля. Конечно, установить понравившийся и слегка неподходящий вашей машине диск можно, главное не забыть при этом одновременно использовать колесные проставки.

Размеры дисков VAZ 2114 — Таблицы размеров

Общие параметры:

ВАЗ 2114 комплектуются дисками диаметром от 13″ (330 мм) до 14″ (356 мм), ширина обода варьируется от 5″ (127 мм) до 6″ (152 мм). Колесо для данной марки имеет 4 отверстия под крепёж (болт М12х1.25).

Стандартные размеры дисков на ВАЗ 2114:

Размеры диска для ВАЗ 2114 2001 1.5i:

  • Диаметр 13″ (330 мм), ширина 5″ (127 мм), вылет 1.4″ (35 мм), PCD 4х98 (мм).

Размеры диска для ВАЗ 2114 1.6i 16V:

  • Диаметр 14″ (356 мм), ширина 6″ (152 мм), вылет 1.4″ (35 мм), PCD 4х98 (мм).

Важно: диаметр расположения крепёжных отверстий для ВАЗ 2114 всегда составляет 98 (мм), стандартный вылет дисков — 35 (мм).


Общий вид 
Общий вид диска
Диски 
Возможные типоразмеры дисков для VAZ 2114 разных годов выпуска и модификаций
Колеса 
Возможные типоразмеры колес для VAZ 2114 разных годов выпуска и модификаций
ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

(Общий вид)

13»
14»
13×5.0
14×5.0
14×6.0
35
Год 
Год выпуска модели
Размер 
Размер диска в формате:

1. D — диаметр диска в дюймах.

2. x — знак означающий нераздельность диска.

3. B — ширина диска в дюймах.

ET (мм) 
Вылет диска:

Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

PCD (мм) 
Сверловка диска:

1. Количество отверстий для болтов.

2. Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия.

Шины 
Размер шины в формате:

1. Ширина рабочей поверхности.

2. Процент высоты профиля от ширины.

3. R — тип конструкции (радиальный) — внутренний диаметр (в дюймах).

DIA (мм) 
Центральное отверстие:

Диаметр центрального отверстия, другая маркировка — ЦО.

VAZ 2114 1.5i
200113×5.0354×98175/70R1358.6
200114×5.0354×98175/65R1458.6
200114×6.0354×98185/60R1458.6
200213×5.0354×98175/70R1358.6
200214×5.0354×98175/65R1458.6
200214×6.0354×98185/60R1458.6
200313×5.0354×98175/70R1358. 6
200314×5.0354×98175/65R1458.6
200314×6.0354×98185/60R1458.6
200413×5.0354×98175/70R1358.6
200414×5.0354×98175/65R1458.6
200414×6.0354×98185/60R1458.6
200513×5.0354×98175/70R1358.6
200514×5.0354×98175/65R1458.6
200514×6.0354×98185/60R1458.6
200613×5.0354×98175/70R1358.6
200614×5. 0354×98175/65R1458.6
200614×6.0354×98185/60R1458.6
200713×5.0354×98175/70R1358.6
200714×5.0354×98175/65R1458.6
200714×6.0354×98185/60R1458.6
200813×5.0354×98175/70R1358.6
200814×5.0354×98175/65R1458.6
200814×6.0354×98185/60R1458.6
200913×5.0354×98175/70R1358.6
200914×5.0354×98175/65R1458. 6
200914×6.0354×98185/60R1458.6
201013×5.0354×98175/70R1358.6
201014×5.0354×98175/65R1458.6
201014×6.0354×98185/60R1458.6
201113×5.0354×98175/70R1358.6
201114×5.0354×98175/65R1458.6
201114×6.0354×98185/60R1458.6
201213×5.0354×98175/70R1358.6
201214×5.0354×98175/65R1458.6
201214×6. 0354×98185/60R1458.6
201313×5.0354×98175/70R1358.6
201314×5.0354×98175/65R1458.6
201314×6.0354×98185/60R1458.6
VAZ 2114 1.6i
200713×5.0354×98175/70R1358.6
200714×5.0354×98175/65R1458.6
200714×6.0354×98185/60R1458.6
200813×5.0354×98175/70R1358.6
200814×5.0354×98175/65R1458.6
200814×6. 0354×98185/60R1458.6
200913×5.0354×98175/70R1358.6
200914×5.0354×98175/65R1458.6
200914×6.0354×98185/60R1458.6
201013×5.0354×98175/70R1358.6
201014×5.0354×98175/65R1458.6
201014×6.0354×98185/60R1458.6
201113×5.0354×98175/70R1358.6
201114×5.0354×98175/65R1458.6
201114×6.0354×98185/60R1458. 6
201213×5.0354×98175/70R1358.6
201214×5.0354×98175/65R1458.6
201214×6.0354×98185/60R1458.6
201313×5.0354×98175/70R1358.6
201314×5.0354×98175/65R1458.6
201314×6.0354×98185/60R1458.6
VAZ 2114 1.6i 16V
200713×5.0354×98175/70R1358.6
200714×5.0354×98175/65R1458.6
200714×6.0354×98185/60R1458. 6
200813×5.0354×98175/70R1358.6
200814×5.0354×98175/65R1458.6
200814×6.0354×98185/60R1458.6
200913×5.0354×98175/70R1358.6
200914×5.0354×98175/65R1458.6
200914×6.0354×98185/60R1458.6
201013×5.0354×98175/70R1358.6
201014×5.0354×98175/65R1458.6
201014×6.0354×98185/60R1458.6
201113×5. 0354×98175/70R1358.6
201114×5.0354×98175/65R1458.6
201114×6.0354×98185/60R1458.6
201213×5.0354×98175/70R1358.6
201214×5.0354×98175/65R1458.6
201214×6.0354×98185/60R1458.6
201313×5.0354×98175/70R1358.6
201314×5.0354×98175/65R1458.6
201314×6.0354×98185/60R1458.6

Classic Performance 5964WBK-S0 Оригинальные комплекты дисковых тормозов со смещением Classic Performance

3,5 из 5 звезд ( 2 )

Номер детали: CLP-5964WBK-S0

  • Изображений

Обзор

Марка:

Классическое исполнение

Номер детали производителя:

5964ВБК-С0

Тип детали:

Комплекты дисковых тормозов

Линейка продуктов:

Оригинальные комплекты дисковых тормозов со смещением Classic Performance

Summit Racing Артикул:

CLP-5964WBK-S0

Должность:

Спереди

Комплект дисковых тормозов Тип:

Ручной или усилитель

Передний ротор В комплекте:

Да

Тип переднего ротора:

Твердая поверхность

Конструкция переднего ротора:

Вентилируемый

Диаметр переднего ротора:

10,83 дюйма/275,08 мм

Расположение болтов тормозного диска (дюймы):

5 x 4,75 дюйма

Расположение болтов тормозного диска (мм):

5 x 120,65 мм

Задний ротор В комплекте:

Передний суппорт В комплекте:

Да

Поршень переднего суппорта Количество:

Один

Материал переднего суппорта:

Чугун

Передний суппорт Цвет:

Натуральный

Задний суппорт В комплекте:

Стояночный тормоз Положение:

Минимальный рекомендуемый диаметр колеса (дюймы):

15 дюймов

Передние шпиндели В комплекте:

Главный цилиндр В комплекте:

Усилитель тормозов В комплекте:

Тормозные шланги В комплекте:

Да

Количество:

Продается комплектом.

Примечания:

Включает стандартные роторы и резиновые шланги.

Оригинальные комплекты дисковых тормозов со смещением Classic Performance

Оригинальные комплекты дисковых тормозов со смещением Classic Performance обеспечивают наилучшую тормозную способность для вашего классического полноразмерного велосипеда. В них используются ступицы из кованых алюминиевых заготовок со вставными роторами и большими суппортами GM. Все кронштейны и оборудование также включены. Оснастите свою большую поездку оригинальными дисковыми тормозами со смещением Classic Performance.

Рекомендуется для вас

приложений

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная деталь. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Может вызвать рак и нанести вред репродуктивной системе

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты вашей доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь. Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканский песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDZlotn ZlotnПесоPLN Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand 9Дисковые тормоза 0000 Strange, задние, большие для Ford, вылет 2,5 дюйма, жесткие колодки, ротор из 1 шт., комплект

Ваше имя

Ваш адрес электронной почты

Я прочитал и согласен с Условия и положения и Политика конфиденциальности. Установите этот флажок, чтобы продолжить.

  • Описание
Когда дело доходит до дрэг-рейсинга, создание лошадиных сил обычно является приоритетом, когда речь идет о том, чтобы сделать автомобиль быстрее. Тем не менее, есть ряд причин, по которым в первую очередь следует рассмотреть вопрос о переходе на тормозную систему вторичного рынка. Наряду с увеличением мощности двигателя снижение веса повсеместно признано в мире автоспорта как эффективное средство улучшения характеристик автомобиля. В большинстве комплектов фрикционных тормозов, в том числе и тех, которые мы немного обсудим, используются роторы, кронштейны и суппорты, которые значительно легче заводских деталей. Если добавить индивидуальную экономию веса, ваш автомобиль может потерять 10, 20, даже 30 фунтов или более неподрессоренной массы. Такое снижение веса может улучшить ходовые качества за счет снижения общего веса автомобиля (меньше массы, необходимой для ускорения и торможения), а также за счет того, что вы можете перемещать вес вокруг автомобиля для оптимизации переноса веса и сцепления с дорогой. Уменьшение неподрессоренной массы также позволяет подвеске работать более эффективно. Повышение эффективности торможения за счет улучшенной конструкции суппорта, колодки и ротора является еще одной причиной для перехода на специальную тормозную систему для дрэг-рейсинга, и гонщики не должны относиться легкомысленно. Есть очень много компромиссов с заводскими тормозными системами, которые работают с завода для уличного применения, может быть не лучшим способом для вашего дрэг-приложения. Стандартные тормозные системы рассчитаны на низкий уровень шума, низкий уровень пыли, плавное ощущение педали и среднее количество остановок на разрешенных для движения по улицам скоростях — это, вероятно, не лучший вариант для повторяющихся длительных остановок на повышенных скоростях на треке. По мере того, как вы перемещаете использование своего транспортного средства на одну цель, оптимизация каждой системы транспортного средства для этой цели позволит ему работать лучше в целом. Комплекты фрикционных тормозов повышают эффективность торможения, чтобы компенсировать увеличение скорости. Еще одна вещь, которую следует понимать, особенно если ваш автомобиль является старым маслкаром, заключается в том, что заводские тормозные системы 60-х и 70-х годов не были рассчитаны на многие из сегодняшних средних скоростей на шоссе, не говоря уже о скоростях на трассе с полным наклоном. Поскольку причины для модернизации тормозов очевидны, давайте рассмотрим три различных варианта, которые Strange Engineering предлагает для вашего автомобиля. Тормозной комплект Pro Series от Strange Engineering — это следующий шаг в улучшении тормозных характеристик, и он охватывает как передние, так и задние компоненты тормозной системы для большинства популярных автомобилей Ford, GM и Mopar. Он сохраняет ту же кованую цельную конструкцию, что и серия S, но модернизирует цельные роторы до версий с радиальными прорезями, которые обеспечивают большее тепловое расширение и предотвращают деформацию ротора. Роторы также имеют облегчающие окна в шляпах, чтобы уменьшить вращающуюся массу. В линейке Pro Series также используются направленные суппорты со смещенными поршнями для обеспечения равномерного износа колодок. Неравномерный износ колодок может привести к избыточному сопротивлению ротора, что может замедлить движение автомобиля.

Еще из этой категории

Комплект тормозов Wilwood, задний, суппорт CPB, 1 шт. , ротор, гладкая поверхность, радиальный, ротор 12.19, гладкая поверхность, красный, OEM, с линиями, комплект

1304,34 доллара США

Комплект тормозов Wilwood, передний, серия FDLI Pro, проушина, ротор 11,00, гладкая поверхность, черный, для Dodge, для Plymouth, комплект

1473,34 доллара США

Wilwood Flexline, длина 22,00 дюйма, внутренняя резьба M10 BF до внутренней резьбы -3, универсальная тормозная магистраль, комплект

Length, M10 BF Female to -3 Female, Universal Brake Line, Kit price»> $79,31

Комплект тормозов Wilwood, передний, большой тормоз AERO6, радиальный, ротор 14.00, SRP, черный, для Chevrolet, CPP, для GMC, комплект

3561,87 долларов США

Комплект тормозов Wilwood, передний, большой тормоз FNSL6R (втулка и 1 шт. ротор), радиальный, ротор 12,88, SRP, черный, Magnum, комплект

2318,78 долларов США

Wilwood Flexline, длина 8,00 дюймов, внутренняя резьба от -3 до -3 внутренней, для BMW E90, комплект

org/Offer» aria-label=»Wilwood Flexline, 8.00 in. Length, -3 Female to -3 Female, For BMW E90, Kit price»> 144,25 доллара США

Эта политика конфиденциальности определяет, как мы используем и защищаем любую информацию, которую вы предоставляете нам при использовании этого веб-сайта.

Мы стремимся обеспечить защиту вашей конфиденциальности. Если мы попросим вас предоставить определенную информацию, по которой вас можно идентифицировать при использовании этого веб-сайта, вы можете быть уверены, что она будет использоваться только в соответствии с настоящим заявлением о конфиденциальности.

Время от времени мы можем изменять эту политику, обновляя эту страницу. Вам следует время от времени проверять эту страницу, чтобы убедиться, что вы довольны любыми изменениями.

Что мы собираем

Мы можем собирать следующую информацию:

  • имя и должность
  • контактная информация, включая адрес электронной почты
  • демографическая информация, такая как почтовый индекс, предпочтения и интересы
  • прочая информация, относящаяся к опросам клиентов и/или предложениям

Что мы делаем с собранной информацией

Эта информация необходима нам для понимания ваших потребностей и предоставления вам более качественных услуг, в частности, по следующим причинам:

  • Ведение внутренней документации.
  • Мы можем использовать эту информацию для улучшения наших продуктов и услуг.
  • Мы можем периодически отправлять рекламные электронные письма о новых продуктах, специальных предложениях или другую информацию, которая, по нашему мнению, может показаться вам интересной, используя предоставленный вами адрес электронной почты.
  • Время от времени мы также можем использовать вашу информацию, чтобы связаться с вами в целях исследования рынка. Мы можем связаться с вами по электронной почте, телефону, факсу или почте. Мы можем использовать эту информацию для настройки веб-сайта в соответствии с вашими интересами.

Безопасность

Мы стремимся обеспечить безопасность вашей информации. Чтобы предотвратить несанкционированный доступ или раскрытие информации, мы внедрили подходящие физические, электронные и управленческие процедуры для защиты и защиты информации, которую мы собираем в Интернете.

Как мы используем файлы cookie

Файл cookie — это небольшой файл, который запрашивает разрешение на размещение на жестком диске вашего компьютера. Как только вы соглашаетесь, файл добавляется, и файл cookie помогает анализировать веб-трафик или сообщает вам, когда вы посещаете определенный сайт. Файлы cookie позволяют веб-приложениям реагировать на вас как на личность. Веб-приложение может адаптировать свои операции к вашим потребностям, симпатиям и антипатиям, собирая и запоминая информацию о ваших предпочтениях.

Мы используем файлы cookie журнала трафика, чтобы определить, какие страницы используются. Это помогает нам анализировать данные о трафике веб-страницы и улучшать наш веб-сайт, чтобы адаптировать его к потребностям клиентов. Мы используем эту информацию только для целей статистического анализа, после чего данные удаляются из системы.
В целом файлы cookie помогают нам сделать веб-сайт лучше, позволяя нам отслеживать, какие страницы вы считаете полезными, а какие нет. Файл cookie никоим образом не дает нам доступа к вашему компьютеру или какой-либо информации о вас, кроме данных, которыми вы решили поделиться с нами.
Вы можете принять или отклонить файлы cookie. Большинство веб-браузеров автоматически принимают файлы cookie, но обычно вы можете изменить настройки своего браузера, чтобы отказаться от файлов cookie, если хотите. Это может помешать вам воспользоваться всеми преимуществами веб-сайта.

Ссылки на другие сайты

Наш сайт может содержать ссылки на другие интересующие вас сайты. Однако, как только вы использовали эти ссылки, чтобы покинуть наш сайт, вы должны помнить, что мы не имеем никакого контроля над этим другим сайтом. Поэтому мы не можем нести ответственность за защиту и конфиденциальность любой информации, которую вы предоставляете во время посещения таких сайтов, и такие сайты не регулируются настоящим заявлением о конфиденциальности. Вам следует проявлять осторожность и ознакомиться с заявлением о конфиденциальности, применимым к рассматриваемому веб-сайту.

Управление вашей личной информацией

Вы можете ограничить сбор или использование вашей личной информации следующими способами: можете щелкнуть, чтобы указать, что вы не хотите, чтобы информация использовалась кем-либо в целях прямого маркетинга

  • , если вы ранее давали нам согласие на использование вашей личной информации в целях прямого маркетинга, вы можете изменить свое решение в любое время, написав нам или отправив электронное письмо.
  • Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *