Все о покраске автомобиля: Все, что нужно знать о покраске автомобиля в автосервисе Атолл

Содержание

Все, что нужно знать о покраске автомобиля в автосервисе Атолл

Покраска автомобиля – многоуровневый процесс, состоящий не только из покраски, но и включающий в себя первичный осмотр, полировку, покрытие защитным слоем и т.д. Самое важное – четко соблюдать весь порядок действий от и до. Это даст вам гарантию на дальнейшую долгую эксплуатацию как всех окрашенных деталей, так и машины в целом.

 Причины покраски 

Существует несколько причин, по которым владелец автомобиля задумывается о его покраске:

  • Участие машины в ДТП, из-за которого необходим ремонт и, соответственно, дальнейшая покраска
  • Коррозия на кузове. Производится зачистка деталей и их покраска
  • Дефекты в виде сколов, царапин и вмятин на кузове в силу долгой эксплуатации авто.
  • Смена дизайна. По желанию автовладельца производится замена цвета или аэрография.

В любом из этих случаев покраска автомобиля – долгий и дорогой процесс для владельца. Советуем вам хорошенько ознакомиться с процессом покраски, чтобы была возможность оценить качество работы мастера и вид машины в целом.

 Виды покраски авто 

В зависимости от требований заказчика, выделяют следующие виды покраски:

  1. Локальная. Обычно такой покраске подвергаются определенные части автомобиля, такие как бампер, крыло, дверь, пороги.
  2. Частичная. Такой тип покраски актуален при повреждении одной или несколько деталей кузова. Единственная сложность – соблюдение цвета покрашенных элементов с остальным кузовом. Но есть и огромный плюс – экономия денежных средств, так как идет покраска отдельных частей, а не полная. Главное – соблюсти все требования и этапы техпроцесса. В таком случае вряд ли кто-то вообще заметит, что какая-то часть авто была недавно покрашена.
  3. Полная. Такой способ актуален при попадании машины в ДТП и наличии коррозии. Также его применяют во время ремонта старых авто, потому что редко когда получается добиться полного совпадения нового цвета с исходным. Ценовой диапазон такого вида работ индивидуален: все зависит от состояния машины, сложности покраски и т.д.

Этапы покраски авто

Неважно, какой вид покраски осуществляет мастер. Главное, чтобы были соблюдены все правила и поэтапность технологического процесса.

Первый этап. Происходит осмотр машины, в ходе которого выявляют различные недочеты и дефекты на кузове, которые подлежат устранению. Фронт работ должен быть определен детально, чтобы корректно поставить задачи и перейти к исполнению. В дальнейшем вам это также поможет оценить работу мастера и, в случае ненадлежащего качества, предъявить претензии.

Второй этап. Самый трудоемкий процесс, так как включает в себя подготовку машины к покраске и устранение дефектов перед процессом. Весь этап можно поделить на несколько частей, нарушать порядок которых, как мы помним, нельзя:

  1. Разборка поврежденного элемента кузова
  2. Рихтовка или восстановление деформированной части кузова
  3. Шпатлевание и доводка нужной части кузова до определенной формы.

Все эти работы необходимы при неровной поверхности того или иного элемента перед покраской

  1. Процесс грунтования. Процесс, который не рекомендуется пропускать ни в коем случае. Главное правило – цвет грунтовой массы должен совпадать с итоговым цветом авто.
  2. Процесс подбора краски. Проще всего подбор цвета идет, когда владелец хочет полностью сменить цвет кузова. В противном случае, идет сложный процесс подбора цвета краски под цвет самой машины, чтобы новые детали не выделялись на фоне остальных.
  3. Подготовка машины к покраске.

Третий этап. Непосредственно сама покраска элемента авто или автомобиля в целом с использованием краскопульта. Весь процесс рекомендуется проводить в специальной покрасочной камере, в которой соблюдаются следующие условия:

  • Равномерное освещение
  • Должная вентиляция и фильтрация
  • Герметичность.

Именно поэтому покраска в таких камерах будет более качественной.

Последний этап. Сборка кузова и его полировка. Также идет тщательная проверка окрашенных элементов на наличие дефектов.

Советуем вам обращаться в проверенные сервисы к проверенным профессионалам. Некачественно произведенная окраска может испортить вид вашего автомобиля и опустошить кошелек.

Атолл Автосервис выполнят работу любой сложности быстро и качественно. Так что вам не придется волноваться за свою машину. Доверьте ее нашим специалистам, и вы получите отличный результат!

Дата публикации: 15 июля 2020

Пошаговая инструкция по покраске автомобиля: советы специалиста — 15 декабря 2017

Все новости

Остин Батлер, Джессика Честейн и Пол Мескал на дорожке «цвета шампанского». В США вручают премию «Оскар»: онлайн

Это не слёзы, мне цены в глаз попали: в Волгограде вслед за огурцами дорожают томаты

Пацана за капюшон поймали: волгоградцы, торопившиеся на футбол, пожаловались на брошенную коммунальщиками яму

Март, хватит психовать: синоптики предупреждают волгоградцев о прощальном ударе зимы

Опубликовано видео, где российские военные рассказали об угрозах: новости СВО за 12 марта

Четверых увезли в больницу: начальник колонии под Волгоградом на пикапе столкнулся с «Газелью»

Не подписывал контракт и не был на Украине. История 19-летнего срочника, погибшего под обстрелом

Ее 4-й сезон в фитнес-бикини: красотка — инспектор по пожарной безопасности попала в топ лучших спортсменок России

Уровень Медведицы вырос на 45 сантиметров: под Волгоградом хутора и села Жирновского района заливает паводок

Видимо, не видели: угадайте оскароносное кино по кадру (сложный тест)

«Это к поливу готовятся?»: в Волгограде крупная коммунальная авария заливает Первую Продольную

Сеем рассаду помидоров: лучшие сорта и правила выращивания вкусного и богатого урожая

В небе над Волгоградом самолет авиакомпании «Россия» подал сигнал о чрезвычайной ситуации

Поэтесса из глубинки пишет песни для Шуфутинского и других артистов. Она рассказала, как продать композицию звезде

Покажем «Жизнь своих»: Первый канал снимет новый выпуск тревел-шоу о Волгограде

Всё из-за перекрытых мостов: на юге Волгограда автомобилисты жалуются на аварии и нашествие большегрузов

«Это неэстетично и негигиенично»: репортаж из общаги, где для людей на общих кухнях установили унитазы

Он с первых дней там был: под Волгоградом простились с 23-летним контрактником

«В роль мяса возвели»: государство просит женщин рожать больше — вот что об этом думают женщины

«Дядю Федора в студию!»: Федор Щербаченко заявил, что готов вернуться в волгоградский «Ротор»

Россиянин уехал в другую страну и стал диджеем — что ему помогло исполнить мечту

«Влетел точно в ров»: на юге Волгограда автомобилист попытался штурмом взять закрытый на ремонт мост

Нейросеть показала, как выглядят типичные представители разных профессий Волгограда

Гинеколог рассказала волгоградкам, как избавиться от сексуальных пуков

Тонущие села под Волгоградом спасают спецтехникой

Током убило мужчину: десятки человек в Волгограде три недели выживают без электричества

«Кто-то плакал»: в Волгограде «Я встретил Вас…» закончился слезами и аплодисментами

Всемирный фонд природы* — иноагент, против России введены новые санкции: новости СВО за 11 марта

Признал даже главный тренер: «Ротор» не вернется в Премьер-лигу

«Вы актер или батюшка?» Простой рабочий одевается как Пушкин и ходит так на оборонный завод

«Мы на футбол пришли, а не в цирк»: «Ротор» оглушительно проиграл «Дружбе» на домашнем стадионе

«Смотришь — роскошные небоскребы, поворачиваешься — грязь и нищета». 7 причин, почему в России лучше, чем в Израиле

«Реально нацисты!»: волгоградцев перепугали воем сирен

Апартаменты за миллионы: 5 российских звезд, которые купили квартиры в Дубае

Машины тонут: из-за разлива рек под Волгоградом перекрывают дороги

В Волгограде похоронили экс-настоятеля храма Всех Святых на Мамаевом кургане

«Ня, каваи, десу»: сможете ли вы понять язык анимешников?

«Каста избранных»: волгоградские депутаты разрешат себе не ходить на работу по полгода

Айтишник проехал на автомобиле Кыргызстан, Узбекистан и Казахстан и рассказывает, почему это отличная идея для путешествия

Все новости

Поделиться

Покраска автомобиля — сложный технологический процесс, который включает в себя множество стадий, начиная от первого осмотра и оценки ремонта и заканчивая финишной полировкой и нанесением защитного покрытия на отремонтированный кузов. Правильная очередность и соблюдение всех необходимых параметров на каждой стадии — это залог совпадения окрашенных деталей авто с первоначальным вариантом, а также долгая эксплуатация окрашенных деталей машины без появления скрытых дефектов в будущем.

Среди наиболее распространенных причин, по которым автовладелец задумывается о необходимости покраски своего автомобиля, можно выделить следующие:

  • Различного рода дорожно-транспортные происшествия, после которых требуется кузовной ремонт, и без покраски не обойтись;
  • Выявление очагов коррозии на кузове. Для их устранения требуется зачистка поврежденных деталей и последующая их покраска;
  • Наличие сколов, царапин и вмятин на кузове машины, которые рано или поздно появляются при длительной эксплуатации автомобиля;
  • Желание владельца поменять цвет или сделать аэрографию.

Независимо от того, что выступает в качестве причины, процесс покраски автомобиля сложный и финансово затратный. Прежде чем передать свою машину в мастерскую, необходимо обладать минимальным набором знаний, чтобы быть уверенным, что покрасочные работы выполнены качественно, и деньги потрачены не зря. В противном случае придется повторить процедуру покраски.

В зависимости от технического состояния машины покраска бывает локальная, частичная и полная. Если повреждена одна деталь или небольшое количество элементов кузова требует замены, то используют частичную покраску. Наиболее часто локальной покраске подвергаются следующие детали машины: бампер, крылья, пороги, двери. Основная сложность при частичной покраске — соблюсти совпадение цвета окрашенного элемента кузова с остальными. Преимущества такого способа покраски — это значительная экономия средств, т.к. окрашивается только место повреждения или отдельный элемент кузова. При соблюдении всех требований к технологическому процессу следы ремонта будут незаметны, и покрашенный элемент ничем не будет отличаться от остального кузова.

Если вследствие ДТП или коррозии требуется заменить большую часть кузова, то используют полную покраску авто. Ее же применяют при ремонте старых авто, когда частичная покраска большого количества отдельных элементов не позволяет добиться точного совпадения с исходным цветом машины. Стоимость покраски автомобиля определяется индивидуально и зависит от сложности повреждений. Полная покраска автомобиля, выполненная по всем правилам — это один из самых трудоемких и длительных процессов в кузовном ремонте.

Независимо от того выполняется полная или только частичная окраска, существует определенный порядок действий при ремонте автомобиля, связанный с необходимостью его подготовки к процедуре самой покраски.

Первый этап — это предварительный осмотр машины и выявление всех дефектов на частях кузова, которые подлежат покраске. Чем детальнее будет определен фронт работ, поставлены и согласованы задачи по покраске выбранных элементов, тем проще будет оценивать качество выполненных работ и регулировать претензии в будущем.

Второй этап подготовки самый длительный — это подготовка машины к покраске. Для качественной покраски авто вмятины должны быть устранены. На этом этапе в зависимости от исходного качества окрашиваемых деталей (глубина сколов, размер коррозии, степень деформации ремонтируемых поверхностей и т.д.) требуется работа нескольких специалистов. Последовательно выполняется ряд действий:

  1. Разборка поврежденного элемента.
  2. Рихтовка или восстановление правильной геометрии при наличии исходной деформации.
  3. Шпатлевание и доводка элемента кузова до нужной формы.

Все это необходимо, если окрашиваемый элемент имеет мелкие неровности, царапины. Существует большое разнообразие марок шпатлевок от ведущих мировых производителей, но в основном все они относятся к категории полиэфирных шпатлевок. Это продукты, которые состоят из двух компонентов: шпатлевочная масса на основе ненасыщенных полиэфиров и различные наполнители и добавки. Специалистами в работе одновременно может применяться несколько видов шпатлевок в зависимости от характера неровностей. В случае устранения незначительных дефектов на большой площади используются напыляемые шпатлевки, которые широкими слоями наносятся с помощью краскопульта. Для устранения глубоких вмятин используются шпатлевки усиленные стекловолокном, с ними за один проход получается слой большей толщины. Наиболее часто мастера используют универсальные шпатлевки.

4. Грунтовка элемента для устранения всех мелких дефектов.

Если устанавливаем новую деталь кузова, то грунтовка строго обязательна. Цвет грунтовки должен соответствовать итоговому цвету машины. Например, если машина красится в светлый или серебристые цвета, то и грунт необходимо подбирать светлым, если же окончательный цвет авто темный, то можно использовать грунты черного цвета. После грунтования считается, что пройдены все этапы подготовки авто к покраске.

5. Подборка краски.

Когда владелец автомобиля желает полностью изменить цвет машины, то на выбор краски влияют только личные предпочтения по тому или иному цвету. Совершенно иные требования, если окрашивается отдельная деталь, которая должна соответствовать первоначальному цвету кузова автомобиля. В таком случае подбираем цвет с учетом его интенсивности и яркости. В этом помогают компьютерные технологии и стереотипная таблица расцветок, благодаря которым определяется нужный номер оттенка цвета машины.

Современные автоэмали позволяют подобрать любой необходимый владельцу цвет краски

Поделиться

Выбранная для покраски эмаль, помимо декоративных требований (совпадение по цвету и блеску), должна обладать такими физико-механическими свойствами как твердость, эластичность, прочность. Существующие на рынке автомобильные эмали условно разделяются на три группы: алкидные, меламино-алкидные (МЛ), акриловые.

Представители первой группы эмалей используются с 1950-х годов. Такой длительный срок применения связан с их основными преимуществами: невысокая стоимость, простота применения в работе, стойкость к химическим и физическим воздействиям у готового покрытия. Ключевым недостатком выступает — длительный срок высыхания окрашенного изделия. Это частично решается за счет использования в процессе окраске отвердителя.

Вторая группа автомобильных эмалей не нуждается в дополнительных веществах, покрытие на их основе получается достаточно твердым, но при этом сохраняет эластичность. Но высыхают они при температуре более 100 градусов, что делает невозможной работу с данными эмалями без специальных окрасочных камер.

Автоэмали третьей группы обычно наносятся в два слоя. Цвет покрытию придает первый, базовый слой. В отличии от первой группы при использовании акриловых эмалей расход материала гораздо меньше за счет большего количества сухого остатка.

При работе с этими эмалями можно производить сушку при 80 градусах, но при этом окрашенные поверхности будут стойкими не только к атмосферным воздействиям, но и отличаются масло- и бензостойкостью. Повышенная износостойкость покрытия, удобство применения в работе способствуют широкому их применению в покрасочных мастерских.

Качественное покрытие этими эмалями получается только при соблюдении технологических процессов, особенно соблюдение времени по обязательной межслойной выдержке.

6. Подготовка автомобиля к покраске: оклейка авто и защита неокрашиваемых поверхностей.

Третий этап — сам процесс покраски авто, который включает нанесение краски на ремонтируемую деталь/кузов и лакирование. На этом этапе применяется краскопульт для покраски авто.

Для того, чтобы получить требуемое качество окрашиваемых поверхностей всего кузова или отдельных его элементов необходимо все это производить в покрасочной камере. В таком случае достигается максимально качественный результат, который приближен к заводской окраске машины. В покрасочной камере соблюдается ряд важных условий:

  1. Равномерность освещения. Наличие специального освещения повышает качество работ по покраске.
  2. Хорошая вентиляция и система фильтрации. При окраске кузова автомобиля критически важен уровень пыли в воздухе. Если покраска осуществляется в обычном ремонтном боксе, как бы не было там чисто, но необходимого уровня по очистке воздуха не достичь. Как результат неровности и шероховатости свежеокрашенных поверхностей кузова.
  3. Герметичность. Стенки камеры сделаны из жаропрочного материала, что позволяет достигнуть нужной температуры для быстрой и качественной сушки окрашиваемых поверхностей.

Заключительный этап включает в себя сборку кузова автомобиля и финишную полировку.

Если в процессе ремонта производилась полная или частичная окраска кузова, то необходимо провести тщательный осмотр окрашенных деталей на предмет выявления возможных дефектов, чтобы в дальнейшем не заниматься полировкой царапин авто своими руками.

Причиной некачественной окраски могут выступать разные факторы. Это может быть проведение работ не в специализированных помещениях, применение дешевых низкосортных автоэмалей, незнание или нарушение технологии как подготовки поверхности к покраске, так и процедуры самой окраски детали или кузова в целом. Если были соблюдены все технические условия то у автомобиля: цвет окрашенных деталей совпадает с заводским оттенком, отсутствует шагрень (неровности или «апельсиновая корка» лакокрасочного покрытия), нет всевозможных вкраплений и наплывов в покрашенных частях кузова.

Специалисты Центра кузовного ремонта компании «Волга-Раст» выполняют качественную частичную или полную покраску авто в Волгограде по приемлемой цене. В работу по покраске принимаются любые автомобили. Качество работ подтверждается регулярным обучением сотрудников и следованием строгим технологическим стандартам ремонтных работ мировых автомобильных брендов.

Записаться на обслуживание и уточнить всю необходимую информацию можно по телефону: 8 (8442) 55-22-55 или на сайте Kuzov34.ru.

Фото: заказчик

Реклама

    Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

    КОММЕНТАРИИ0

    Гость

    Войти

    Новости СМИ2

    Новости СМИ2

    Основы покраски автомобилей — 125 шагов к идеальной покраске — покраска и кузов

    | Практическое руководство — покраска и кузов

    Советы и рекомендации «Сделай сам», чтобы сделать стрелу хот-род прямой и готовой к покраске.

    Применение цвета Хорошо, вы потрудились над деталями, и теперь пришло время получить награду. Хотя может показаться, что на то, чтобы добраться до этой точки, ушла целая вечность (и, честно говоря, так оно и есть), нанесение нового слоя краски — вот где начинается волшебство. Но нет ничего более разочаровывающего, чем дойти до последнего шага процесса рисования и получить что-то не так, что стирает все предыдущие кропотливые усилия. Лучшая страховка здесь: проконсультируйтесь со специалистом, если у вас возникнут вопросы. Съемка тестовых панелей и содержание пистолета-распылителя в чистоте также помогут убедиться, что окончательный цвет соответствует вашему видению.

    Основы На протяжении многих лет автомобили окрашивались бесчисленным количеством красок. Сегодня предпочтение отдается двухэтапной акриловой эмали или уретановым краскам. Лак был почти вне закона в большинстве штатов, поэтому оригинальные Corvettes в лаке OE остались в прошлом. Но не бойтесь, новые лакокрасочные материалы превосходны и дадут потрясающие результаты. Завершение процесса покраски прозрачным верхним слоем добавит прочности поверхности краски и добавит ее глубины, когда вы будете любоваться своей работой позже.

    Как акриловые эмали, так и уретановые покрытия наносятся аналогично лаковым покрытиям, но требуется меньше слоев по сравнению с легендарными 20-слойными лаковыми работами, о которых вы, вероятно, слышали от старых парней, все еще покрытых коркой от избыточного распыления. Это связано с тем, что с каждым новым слоем краски наносится больше краски из-за более высокой вязкости краски (обычно от половины до одной части разбавителя на одну часть грунтовки). В большинстве случаев требуется три слоя основного цвета и три верхних слоя прозрачного. Лучше всего всегда заручиться помощью местного профессионала, чтобы он дал некоторые рекомендации.

    Стрельба для вас Если вы дремали несколько лет, вы, вероятно, пропустили большое изменение в краскопультах. В большинстве своем старые сифонные краскопульты, для которых требовались магистрали высокого давления, не используются. На самом деле, сегодня они не являются предпочтительным типом оружия по целому ряду причин, наименьшая из которых — гнев местных чиновников по контролю за загрязнением окружающей среды, которые объявили их использование вне закона.

    Так какая альтернатива? HVLP, что означает «высокий объем, низкое давление», является наиболее распространенным краскораспылителем, используемым сегодня. Вместо того, чтобы набирать краску из бутылки, расположенной под системой распылителя, краска подается в пистолет самотеком через резервуар, который находится над механизмом. Прежде чем вы начнете жаловаться на эту новую систему, поймите, что эти пистолеты гораздо более эффективны, чем сифонные пистолеты-распылители, подавая на поверхность до 80 процентов продукта, но требующие для работы всего лишь 10 фунтов на квадратный дюйм давления в линии. Сифонным пистолетам часто требовалось линейное давление от 45 до 70 фунтов на квадратный дюйм с эффективностью всего 40 процентов. Несмотря на это, компрессор мощностью 5 л.с. по-прежнему считается минимальной поддержкой для пистолета-распылителя HVLP.

    Готовы стрелять? Подготовка и безопасность являются ключом не только к получению отличного конечного продукта, но и к переживанию процесса. Покупка дешевого, но полноценного малярного костюма — отличный способ не допустить попадания краски и других токсичных продуктов в вашу личную систему и одежду. Носите респиратор с двумя воздушными фильтрами, головной убор и защитные очки — отличная идея. Держите свое место в чистоте, и вы будете вознаграждены — что более важно, вы создадите меньше работы — за счет предотвращения попадания пыли и грязи на окрашенные поверхности. Есть несколько вещей, которые разочаровывают больше, чем проверка вашей работы и обнаружение небольшого недостатка в идеальной панели. -Кэм Бенти

    Обратите внимание на чистую и хорошо освещенную покрасочную камеру. Очень важно также следить за температурой в камере, так как она влияет на количество используемого разбавителя и материала, время сушки между слоями и окончательные результаты.

    Марк Оджа из компании Paul Gonzalez Custom Cars — мастер-художник. Обратите внимание на правильное использование защитного костюма и респиратора. Мы также рекомендуем перчатки и защитные очки.

    Перед покраской каждая панель была загрунтована и отшлифована наждачной бумагой с зернистостью 600. Стол, подобный этому, отлично подходит для того, чтобы детали не двигались во время покраски. Покрытие верхней части стола малярной бумагой защитит его от нанесения дополнительных слоев краски и грунтовки в будущем.

    Нельзя быть слишком чистым, когда собираешься рисовать. Эта панель была очищена водой с мылом, а затем средством для удаления жира и воска, чтобы удалить блокирующий мусор. Тряпка, аккуратно протертая о поверхность, тоже хороша. Сложные детали, подобные этой крышке багажника, требуют сжатого воздуха для удаления остатков воды и пыли.

    Простые приспособления, такие как заглушки, помогут содержать резьбовые вставки в чистоте и не загрязнять их краской или грунтовкой.

    Для этого проекта мы использовали уретан Sherwin Williams Ultra 700 Red Metallic. Вот простой шаг, который часто забывают: размешайте краску. На дно банки всплывает много материала, поэтому тщательно и часто перемешивайте его. Фильтруйте краску, когда она поступает в резервуар краскопульта. Обратите внимание, что это пистолет HVLP. Фильтры для краски довольно стандартны, но не забудьте взять их, когда будете брать краску. Обратите внимание на защитные перчатки, которые можно часто менять.

    Нижняя сторона панели окрашена базовым покрытием, убедившись, что края покрываются. Вся панель будет окрашена базовыми покрытиями, сверху и снизу, а затем будут нанесены верхние прозрачные покрытия.

    Форсунки краскораспылителя регулируются (внутренняя фурнитура меняется) в зависимости от используемой краски. Спросите своего мастера по окраске, какой из них подходит для вашего проекта. Это форсунка 1.6-для тех, кому было интересно.

    Было нанесено три слоя краски основного цвета, а затем три слоя прозрачного. Обратите внимание, что мы обрабатывали панель с каждой стороны посередине, убедившись, что края закрыты. Пистолет никогда не должен находиться ближе 18 дюймов к панели, и его можно проверить заранее, чтобы убедиться, что рисунок подходит. Если в какой-то момент пистолет плюется, остановитесь, промойте сопло ацетоном и начните снова. Избегайте контакта воздушного шланга или пистолета-распылителя с мокрой окрашенной панелью или автомобилем, иначе вам придется отремонтировать его, дав ему высохнуть и зашлифовав дефект.

    Страницы трендов
    • Toyota Prius 2023 г. Первый тест: быстро развивающаяся бережливость?
    • The 2024 Ford Mustang Has Wicked Sweet Cluster Graphics
    • Solid State Battery Tech For EV Cars: Challenges Lie Ahead
    • Chevy’s «Project Meteor» Raptor and TRX Fighter Gets Real Name (Maybe)
    • Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM
    Trending Pages
    • Toyota Prius 2023 г.
      Первый тест: более быстрая бережливость?
    • The 2024 Ford Mustang Has Wicked Sweet Cluster Graphics
    • Solid State Battery Tech For EV Cars: Challenges Lie Ahead
    • Chevy’s «Project Meteor» Raptor and TRX Fighter Gets Real Name (Maybe)
    • Двигатель редкого ящика LS-7 наконец-то заработал после 44 лет простоя в ящике GM

    Шесть интересных фактов о автомобильной покраске — авторемонтные мастерские рядом со мной | Ephrata PA

    от администратора в блоге 16 июля 2018 г.

    С момента своего изобретения в 1885 году у автомобилей была одна общая черта… все они были покрыты красивой гладкой краской! Но процесс рисования сильно изменился за последние сто тридцать три года.

    Когда автомобили впервые появились на рынке, они были раскрашены вручную! А так как эта краска не предназначалась для использования на металле, то за год она выцвела и отслоилась. Это привело к тому, что владельцам автомобилей приходилось каждый год перекрашивать свои дорогие вещи.

    Современные технологии усовершенствовали процесс покраски, чтобы краска служила дольше и выдерживала погодные условия.

    Мы собрали 6 главных фактов, мифов и легенд о покраске автомобилей, которые помогут сохранить вашу покраску в идеальном состоянии:

    1. Нужно ли натирать воском новые автомобили? Как и любой автомобиль, он выживает при хорошем восковом покрытии. Новые автомобили не получают никакой защиты, нанесенной на краску на заводе или в дилерском центре. Не путать с прозрачными покрытиями, нанесение воска — это постоянный уход за краской, который необходимо обновлять, поскольку воск со временем стирается. Прозрачное покрытие — это беспигментная краска, которая наносится на заводе как часть первоначального процесса окраски и требует защиты и визуального улучшения, как и одноэтапная покраска старой школы.
    2. Действительно ли красные машины стоят дороже? Согласно Progressive, цвет не влияет на стоимость страховки автомобиля. Но приятная индивидуальная покраска должна быть добавлена ​​в дополнительный раздел покрытия под названием «запчасти и оборудование на заказ» в вашей политике.
    3. Можно ли использовать жидкость для стирки или мытья посуды для мытья автомобиля? НЕЕЕЕТ! Эти типы чистящих средств часто содержат ингредиенты, которые могут нанести серьезный вред автомобильной отделке. Эти вещества могут разрушить защитное внешнее покрытие, защищающее краску от повреждений.
    1. Какие цвета краски лучше всего подходят для перепродажи? Краска — это, как правило, первое, по чему люди судят о вашем автомобиле, поскольку это первое, что они видят. Но в зависимости от марки и модели вашего автомобиля, а также содержания краски, стоимость при перепродаже зависит от множества различных факторов. Тем не менее, нейтральные цвета обычно лучше всего подходят для перепродажи из-за их популярности. К нейтральным цветам относятся: белый, черный, серый и серебристый.
    2. Кто придумывает краски для автомобилей? От трюфельной слюды до глубоководного жемчуга требуется около семи лет исследований и испытаний цвета, чтобы создать автомобильный цвет, готовый к показу в выставочном зале.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *