Виды царапин на автомобиле фото: Как устранить царапину на автомобиле

Содержание

Как устранить царапину на автомобиле

При эксплуатации автомобиля, нередко можно случайно задеть ветки или зацепить бордюр. После этого на поверхности остаются заметные царапины, которые сильно портят внешний вид автомобиля. Вы наверняка встречали видео или фото устранения царапин при помощи магического карандаша.

Всё это конечно профанация и вымысел, в реальной жизни придётся приложить усилия чтобы исправить царапину на автомобиле. Для этого понадобятся некоторые приспособления, но имея их, всё можно сделать своими руками.

Содержимое обзора:

Типы повреждений

Прежде чем рассказать как устранить царапину на автомобиле, разберёмся с их типами. Даже если все царапины выглядят одинокого, царапины разного типа устраняются по-разному.

Также не стоит забывать про царапины на стекле, с ними тоже можно и нужно бороться.

Слои покрасочного покрытия

Любая поверхность автомобиля состоит из нескольких слоёв. Это грунт, затем краска, а затем лак. Именно от глубины повреждения и тех слоёв которые были задеты, будет зависеть процесс устранения повреждения.

С каждым из слоёв необходимо работать отдельно и у каждого есть свои нюансы в обработке.

Повреждение лака

Самые часто встречаемые царапины, получаемые от веток или при лёгких столкновений. Определить, что повреждён только лак, можно при помощи обычной воды.


Для начала нужно обезжирить поверхность спиртом, потом намочить поверхность водой. И если царапины исчезают, то это значит что повреждён только лак.

Повреждение краски

Если после намокания царапины всё ещё видны, но не виден метал. То значит была повреждена краска. Чтобы устранить глубокую царапину потребуется найти такую же краску.

Обычно точное название краски можно найти в спецификации автомобиля и после этого найти такую же будет не сложно.

Удаление царапин на кузове автомобиля

Рано или поздно у каждого владельца автомобиля случается неприятная ситуация в виде каких-нибудь сколов, потертостей и царапин на любимом авто. Не разделили дорогу или неаккуратный водитель задел ваш автомобиль на парковке, итог один – на машине неприятные царапины, которые мозолят глаза. Однако отчаиваться не стоит, ведь удалить царапины с кузова автомобиля, можно не прибегая к перекраске детали. Конечно только в том случае, если это действительно царапины, а не вмятины или сильные сколы. Впрочем, об этом мы поговорим позже. Итак, удаление царапин на кузове автомобиля – как устранить последствия и в каких случаях это можно сделать с минимальными потерями.

 

Какие виды повреждений бывают?

Прежде чем рассказывать про удаление царапин на кузове автомобиля, необходимо провести четкие границы между видами повреждений. Характер и степень повреждения лакокрасочного покрытия можно разделить на несколько видов. Естественно, мы не будем брать в расчет естественный износ, который годами нарастал как снежный ком. Способы обновления внешнего вида автомобиля, который уже не первый год ездит по дорогам общего пользования, это совсем другая история. Нас же интересует удаление царапин на кузове автомобиля, в следствии небольшого ДТП.

Специалисты, которые работают с лакокрасочным покрытием автомобиля выделяют для себя всего два вида царапин. После внимательного осмотра можно точно сказать, можно ли обойтись без покраски детали или придется отдавать ее в сервис для восстановления. Впрочем, определить возможно ли удаление царапин без покраски вы можете и сами. Для этого необходимо узнать, какие виды царапин существуют.

  • Царапина, появившаяся в следствии притертости или несильного удара. Как правило, такое повреждение характеризуется тем, что базовый слой лакокрасочного покрытия затронут не был и на детали еще осталась краска (подробнее на фото). В таком случае, все, что требуется для удаления царапин, это тщательная полировка поврежденной части кузова.

  • Сколы или сильные царапины, которые заметно испортили лакокрасочное покрытие. Почти всегда такие сколы можно увидеть сразу, но бывают и спорные ситуации. Явным признаком того, что деталь автомобиля придется перекрашивать является то, что в углублениях царапины вы можете заметить слой грунта, или еще хуже, сам металл. Естественно, при таком раскладе, без перекраски не обойтись.

Удаление царапин на кузове автомобиля с покраской

Выше мы рассмотрели виды царапин, которые могут появиться на кузове вашего автомобиля. Отталкиваясь от того, к какому типу можно отнести повреждения на машине, можно определить требуется покраска детали или нет. Однако есть и другие ситуации, в которых также требуется разобраться.

К примеру, вы еще год, а то и два назад поцарапали свой автомобиль по дороге на работу. Если вы торопились, то скорее всего вы решили не задумываться из-за какой-то царапины, которую можно легко заполировать. Но царапина осталась, ведь после работы вы очень устали, в выходные на дачу, а потом просто забыли. Знакомая ситуация?

Если царапина на вашем автомобиле была сделана еще очень давно, но вы все никак не решали ей заняться, то пришло время — это сделать. Однако скорее всего, царапина уже покрылась налетом ржавчины, и теперь одной полировкой не обойтись. В вашем случае, вам понадобится преобразователь ржавчины. После мойки автомобиля, нанесите средство на поврежденное место. Преобразователь разъест слой ржавчины и вместо него получится защитный цинковый слой. Только потом, деталь можно отдавать в покраску.

Удаление царапин без покраски – типы полиролей

Итак, что делать если деталь необходимо красить, мы уже рассказали. Но больше всего нас интересует удаление царапин на кузове автомобиля без покраски. Ранее мы уже убедились, что это возможно, и если возможно, то при каких обстоятельствах. Казалось бы, вопрос исчерпан. Но к процедуре полировки царапин также необходимо подходить с умом. Именно поэтому следует затронуть и эту тему.

Удаление царапин на кузове автомобиля увенчается успехом только в том случае, если вы правильно подберете полироль. К сожалению, далеко не каждому автолюбителю удается это сделать, ведь современный рынок автомобильных товаров настолько велик, что сделать выбор достаточно сложно. Чтобы не ошибиться и купить качественную полироль, нужно знать, что вы покупаете. Мы поможем вам ознакомиться с видами полиролей:

Восковые

Данный тип полироли является наиболее популярным среди автолюбителей. Все дело в том, что полироль, сделанная на основе воска, является самой доступной на рынке. Кроме того, это самый простой способ отполировать свой автомобиль. После полировки кузов вашего автомобиля несколько освежится и будет выглядеть почти как новый. «Паутинки» и маленькие царапинки исчезнут и больше не будут мозолить глаза. Единственный недостаток восковой полироли заключается в ее недолговечности. После первой же мойки защитное покрытие смоется и кузов придется полировать вновь.

Именно поэтому автолюбители используют эту полироль в качестве защитного слоя в хорошую погоду. Если синоптики передают ясную погоду на всю неделю, то можно смело мыть автомобиль и полировать восковой полиролью. А вот имеет ли смысл делать это, решать только вам.

Синтетические

Синтетические полироли можно разделить на три группы, каждая из которых отличается своей эффективностью. Первая – силиконовые средства. Своими характеристиками очень схожи с восковыми полиролями. Они несколько лучше справляются с такой задачей, как удаление царапин на кузове автомобиля, но уже через 2-3 мойки высоким давлением эффект пропадает.

Гораздо лучше себя проявляет синтетическая полироль очиститель-восстановитель. Суть его действия заключается в том, что благодаря наличию в составе различных химических соединений, полироль удаляет слой окисленной краски, а также качественно выводит из нее пятна. С задачей полировки царапин на авто, дела обстоят также хорошо. Однако после ее использования, необходимо помыть автомобиль и отполировать его еще раз с чистящим автомобильным средством. Срок действия такой полироли обычно составляет 6-12 месяцев.

Самая действенная синтетическая полироль, это полимерная полироль. В этом случае вы получаете защиту от соли, дорожной пыли, песка и солнечных лучей. После обработки грязь не будет так сильно прилипать, а цвет автомобиля станет более ярким, как с автосалона. Естественно такая полироль и обработка ей, стоит гораздо дороже.

Абразивные

Применять такую полироль советуется только в крайних случаях, и только в специализированных сервисах. Данная полироль имеет в составе абразивные частицы, поэтому велика вероятность повреждения лакокрасочного покрытия. Абразивные полироли используются только специалистами, так как удаление царапин на кузове автомобиля таким способом достаточно сложная задача.

Удаление царапин на кузове автомобиля — реальная задача

Ознакомившись с видами повреждений лакокрасочного покрытия и способами их устранения, мы выяснили, что удаление царапин на кузове автомобиля – реальная задача. Если вы выберете правильную полироль, то полировка царапин на авто определенно пройдет успешно.

Мелкий ремонт машины: как самостоятельно убрать царапину

Вы приобрели новую машину, ездили, не знали проблем, а потом заметили на кузове своей ласточки непонятные царапины и даже не понимаете, где вы могли её так поцарапать. Не стоит паниковать, возможно, не всё так плохо, и проблему можно решить. Для этого нужно определить тяжесть повреждения и узнать, какими средствами можно самостоятельно устранить царапины. Об этом мы далее и поговорим…

 

Возможные дефекты

Тяжесть повреждения подразумевает глубину царапины. Именно от глубины зависит сложность дальнейшего ремонта. Зная её, вы сможете бегло подсчитать убытки и избавиться от повреждения.

У автомобилей имеется несколько слоёв защитного покрытия, которые отделяют металлическую основу от внешних воздействий. Самый верхний слой защиты — это лаковое покрытие. Под лаковым покрытием находится слой краски. В глубине, под краской, находится слой грунтовки. Грунтовка — это заключительный слой защиты, под ней находится металл. Любое повреждение напрямую связано с этими слоями.

 

Степень повреждения

Повреждения делятся в зависимости от глубины и могут быть:

  • мелкими — затронут лишь лаковый слой;
  • средними — царапина достигла грунтовки;
  • тяжёлыми — в этом случае глубокое повреждение прошло все слои и затронула металл.

Перед началом всех работ обязательно

устанавливаем глубину царапины. Для этого берём обычную губку и ведёрко воды. Мочим губку, омываем аккуратно все повреждённые участки, для того чтобы отчётливо рассмотреть особенности повреждения. Если в трещине сохранился цвет вашего автомобиля, значит, вы повредили только верхний, защитный, слой. В таком случае ремонт будет простым.

Если вы всё же не увидели цвет краски, значит, глубина повреждения достигла слоя грунтовки. В таком случае ремонт будет дольше и дороже, чем в первом случае, но это не так критично, как в третьем.

Самый плохой вариант — увидеть голый металл. Это означает, что вас ожидает трудоёмкий и затратный процесс восстановления защитного слоя. Если повременить с ремонтом, то могут наступить серьёзные последствия. Металл начнёт окисляться, появится ржавчина, которая, в свою очередь, нарушит целостность структуры всей детали и этим может спровоцировать её гниение.

 

Ремонтные работы

Для осуществления ремонта важно знать, как убрать царапины на машине, с учётом трёхуровневой шкалы повреждений.

 

Мелкое повреждение

Как убрать мелкие царапины с кузова автомобиля? Неглубокие дефекты на лаковом покрытии — это небольшая проблема. Для того чтобы их удалить, нужно хорошо помыть место, с которым нужно работать. Предварительно купите в специализированном магазине автомобильную полироль для удаления царапин (она отличается от полироли для сезонной обработки кузова). Также понадобится полировочная машинка, но если её нет, то ничего страшного, можно взять самую обыкновенную, даже самую дешёвую, губку для мытья посуды.

Далее, промываем участок, который нужно заполировать, дожидаемся полного высыхания. Затем наносим полироль на мочалку и втираем прямо в царапину, пока на кузове авто не останется белых разводов. Если все сделано правильно, повреждения не должно быть видно.

 

Царапина до грунтовки

Заделка царапин, дошедших до грунтовки, требует ознакомиться с техническим паспортом автомобиля и найти в нём информацию о цвете кузова. Это важно, если вы хотите, чтобы ваша машина выглядела как только что из салона. Зная цвет, вы можете обратиться в специализированный магазин, где вам помогут подобрать нужную краску. Также вам понадобится полироль, наждачная бумага (крупнозернистая и мелкозернистая), бумажный скотч, уайт-спирит или керосин для обезжиривания поверхности и обязательно грунтовка.

Как произвести удаление царапин на авто в этом случае? Предварительно помойте часть кузова, на которой обнаружился дефект. Чтобы грунтовка и краска случайно не попали на неповрежденный участок, наклейте вокруг обрабатываемого места бумажный скотч.

Крупнозернистой наждачной бумагой затрите всю поверхность вокруг дефекта. Затирайте до тех пор, пока поверхность не станет матовой. После этого обезжирьте поверхность уайт-спиритом либо керосином и дайте поверхности высохнуть.

Когда подготовка подошла к концу и поверхность подсохла, нанесите слой грунтовки. На сухую грунтовку нанесите краску. Обязательно подождите, пока она подсохнет, после чего приступайте к полировочным работам.

 

Глубокое повреждение до металла

Это самый неприятный вид повреждений. Для того чтобы исправить его, вам понадобятся:

  • уайт-спирит;
  • шпаклёвка;
  • грунтовка;
  • краска;
  • автомобильный резиновый шпатель;
  • антикоррозийное средство;
  • полироль;
  • мелкозернистая и крупнозернистая наждачная бумага.

Для устранения царапин на автомобиле, нужно сначала подготовить кузов. Самым первым шагом будет мойка автомобиля. Затем следует обработать царапину антикоррозийным средством и затереть всю поверхность крупнозернистой наждачной бумагой. После этого нужно обезжирить поверхность уайт-спиритом или керосином либо другими обезжиривающим средством.

На обезжиренный и подсохший участок нанесите слой шпаклёвки, стараясь максимально заделать повреждение. После это дайте ей высохнуть и обработайте мелкозернистой наждачной бумагой. Сверху нанесите слой грунтовки по всему матовому пространству. После того как грунтовка высохнет, пройдитесь наждачной бумагой № 1200. Этим вы сделаете всю поверхность идеально гладкой.

Если же повреждение незначительное, нет ничего проще, чем самостоятельно закрасить царапину. Нужно избавиться от пыли на кузове, обезжирить нужный участок и нанести краску. Её можно распылить из специального баллончика. После покраски остаётся отполировать всю деталь и оставить автомобиль на 12−24 часа в сухом гараже для высыхания краски.

На 85% автомобилей появляются царапины в первый год эксплуатации. Если вы всё сделаете правильно, то ваш автомобиль будет как новенький!

 

Оценка статьи:

Загрузка...

 

Читайте также:

Удаление царапин на кузове автомобиля без покраски

Покрытие транспортного средства обеспечивает не только презентабельный внешний вид, но и дополнительную защиту. Но, как и другие материалы, лакокрасочная поверхность имеет ограниченный эксплуатационный период. Под воздействием нагрузок на ней постепенно появляются незначительные повреждения. Поэтому автовладельцам будет полезно знать — как закрасить царапину на поврежденной машине своими руками.

Разные способы удаления бороздок

Небольшие паутинки на ЛКП машины можно удалить, не подкрашивая место дефекта, а используя метод полирования. Для этого применяют абразивные или восковые полироли. Первый вид составов снимает очень тонкий слой лака, пока не исчезнет царапинка, поэтому его нельзя применять часто, чтобы не удалить весь защитный слой с неповрежденного участка. Восковые полироли заполняют паутинку, но после двух-трех моек процедуру придется повторять снова и снова.

Если повреждена защита в виде лакового слоя или эмаль, то замазать бороздки можно восковым или гелевым карандашом, в этом случае подкраска не требуется. Специальные средства в тюбиках или в виде карандашей используют и в случаях, когда надо замаскировать потертости лакокрасочного покрытия.

В продаже имеется средство от царапин в виде специальных кисточек для удаления дефектов покрытия, которыми можно замазать достаточно глубокие бороздки. Состав содержит стекловолокно, поэтому его применение не требует предварительного грунтования.

Помните, что это средство можно использовать только один раз, так как после открытия тюбика краска очень быстро засыхает.

Если же глубина бороздки доходит до грунта или металла, то для того чтобы ее удалить, необходим более сложный ремонт поврежденного участка – закраска царапин на машине. Для этого приготовьте следующие инструменты и материалы:

  • наждачную бумагу Р1500, Р2000;
  • полировальную пасту;
  • шлифовальную машинку или дрель с набором дисков;
  • шпатлевку;
  • резиновые или пластиковые шпатели;
  • грунтовку;
  • автоэмаль цвета вашего авто;
  • защитный лак;
  • состав для обезжиривания поверхности;
  • кисть, краскопульт или валик.

Разберемся, как закрасить царапину на авто своими руками, используя эти инструменты. Следуя пошаговой инструкции, вы сможете самостоятельно удалить дефекты лакокрасочного покрытия автомобиля, сэкономив при этом значительные денежные средства.

Полировка кузова – косметическая операция для машины

Для начала рассмотрим самый простой случай, когда царапины получились очень мелкие и незначительные, повредив при этом лишь верхний слой краски. Как правило, данные повреждения могут стать результатом соприкосновения с галькой или не очень крупными ветками.

В данном случае потребуется всего лишь грамотно отполировать поврежденный участок. Исходя из решаемых задач и выполняемых функций, выделяют два основных вида косметической полировки машины:

  1. Абразивная полировка – самый простой метод, направленный не только на реставрацию кузова, но и придание ему первоначального красивого вида. Большое значение при этом имеет сама полироль, ведь предпочтение следует отдавать только качественным товарам. В противном случае можно нейтрализовать как сами царапины, так и защитный слой краски. Слишком сильно отполировав машину, придется выполнять более сложные восстановительные работы.
  2. Защитная полировка – в отличие от косметического полирования данная категория работ направлена исключительно на реставрацию лакокрасочного слоя кузовной части авто. Помимо стандартных полиролей и аналогичных составов, сюда можно добавить многочисленные мастики и специальные автомобильные воски. Принцип действия подобных составов сводится к тому, что после нанесения на поверхность машины образуется пленка, исправляющая повреждения, отлично их маскируя при этом.

Полировка осуществляется после нанесения полироли на кузов. Специалисты обычно используют специальную технику, к примеру, шлифовальная машинка или аналогичное оборудование. Но и без этих приборов можно вполне обойтись, воспользовавшись мелкозернистой наждачной бумагой или даже обычно плотной салфеткой, если царапина совсем уж мелкая и незаметная.

После нанесения состава на металл требуется аккуратными круговыми движениями выполнить шлифование поверхности. Паста при этом должна постоянно быть увлажненной, поскольку сухой состав при втирании в верхний слой может причинить дополнительные повреждения. После того, как от царапины не осталось и следа, полировку можно закончить. Выполнять эти действия необходимо только в теплых сухих помещениях, где нет воздействия внешних факторов, в том числе влаги, осадков или пыли.

Как удалить мелкие и глубокие дефекты своими руками

Мелкие и неглубокие царапины устраняют при помощи обычного полироля. Круговые линии и разводы, заметные на поверхности металла, говорят о низкокачественной и неправильно проведённой полировке. Устранить такие дефекты проще простого — абразивный полироль не вредит лакокрасочному покрытию и позволяет получить идеально гладкую и ровную поверхность.

С более серьёзными дефектами справляется малоабразивный полироль. С его помощью можно устранить визуально незаметные царапины, которые легко ощущаются тактильно.

Кузов авто после обработки абразивным полиролем выглядит более презентабельно, но новичку легко переборщить с нажимом либо выбором плотности состава

В случае с серьезными порезами и повреждениями используют лак, краску и воск. Они позволяют выровнять поверхность, скрыв царапины. Нанесённый поверх краски лак закрепляет её.

Если царапина глубокая и внутри неё появилась ржавчина, сначала необходимо удалить её подчистую, и это обязательно! Обычные способы заделки тут не помогут, и вскоре повреждение снова будет видно. С тем, как обрабатывать ржавчину и следы коррозии, можно познакомиться в этой статье.

Лаки и краски, используемые для обработки отдельных элементов кузова, представлены в виде маленьких флаконов с кисточкой. Средство тонким слоем наносится на зону повреждений и прекрасно заделывает дефекты. Однако стоит знать, что лаки и воски — временные средства, которые позволяют скрыть царапины, а не устранить их.

Как убрать царапины с помощью полировки вручную или машинкой

Мелкие царапинки, видные только на свежевымытом и сухом автомобиле, устраняются обычной полировкой поверхности. Более глубокие дефекты, не задевшие слой грунтовки, исправляются при помощи абразивной полировки. Такие пасты снимают верхний слой покрытия, что делает дефекты незаметными на общем фоне. Наносят эти средства либо вручную интенсивными круговыми движениями, либо при помощи полировальных машинок.

В случае отсутствия инструмента все работы делают своими руками

Восстановительные полироли бесцветны и не оставляют следов на поверхности. Главное требование во время обработки кузова — паста не должна высыхать, иначе она будет царапать лакокрасочное покрытие.

Полировальная машинка, которой будут устраняться дефекты кузова, может быть любой — самое главное, чтобы у нее можно было изменять обороты. Вместо такого инструмента можно использовать шуруповёрт или дрель со специальной насадкой. В комплекте с полировальной машинкой должны использоваться поролоновые круги:

  • белый используется вместе с крупноабразивными пастами для грубой полировки;
  • оранжевый обладает средней жёсткостью и применяется с мелкоабразивными пастами;
  • чёрный — самый мягкий, используют в основном с защитными абразивными пастами.

Круги могут быть и других цветов, обычно на их корпусе пишут приблизительную жёсткость

Помимо полировальной машинки и специальных кругов необходимо запастись наждачной бумагой и пастами.

Перед полировкой кузова автомобиля поролоновые круги смачиваются — они должны быть влажными. Паста наносится на кузов автомобиля, а не на полировальный круг. После этого машинкой нужно отполировать кузов автомобиля. Двигать инструмент лучше в горизонтальном направлении с небольшим заходом на уже обработанные участки. Царапины с кузова удаляются только после нагрева лака.

Полировальный круг при нагреве поверхности должен работать на средних оборотах — в противном случае можно полностью сжечь лакокрасочное покрытие.

Другие варианты самостоятельной заделки

Полировка кузова автомобиля помогает справиться только с незначительными дефектами. Если же повреждение задело грунтовочный слой, то его убирают посредством специальных карандашей. Они формируют плёнку на повреждении и бывают двух типов: восковые и гелевые.

Удаление царапин на кузове автомобиля полировкой

Полировка является одним из самых эффективных способов удаления царапин на кузове автомобиля без покраски. В зависимости от глубины и площади повреждения ЛКП полировать царапины можно вручную или при помощи полировальной машинки.

  1. Вручную кузов полируют мягкой тканью с применением полироли, которую можно приобрести в любой автолавке. Достаточно просто следовать инструкции, которая, как правило, находится на обратной стороне флакона с полиролью, чтобы относительно быстро удалить мелкие царапины с кузова автомобиля.
  2. Совсем другое дело – удалять царапины посредством полировки кузова при помощи полировальной машинки. Без специальных знаний и оборудования в таком случае не обойтись.

Полировка кузова автомобиля бывает защитной и абразивной:

  • Защитной полировкой вы придаете машине блеск и лоск, устраняя при этом мелкие царапины на кузове автомобиля;
  • Абразивной полировкой при помощи полировальных паст можно удалить не только царапины, но и сколы, потертости и другие не очень серьезные повреждения ЛКП, поддающиеся удалению без покраски автомобиля.

Так как второй способ полировки достаточно трудоемкий и требует определенной сноровки, рекомендуем ознакомиться с нашей инструкцией по полировке кузова автомобиля своими руками.

Наборы для устранения царапин

Инду­стрия детей­лин­га име­ет доста­точ­но мно­го хоро­ших про­дук­тов для успеш­но­го под­кра­ши­ва­ния ско­лов и цара­пин. Спе­ци­аль­ные руч­ки (touch-up pens) для под­кра­ши­ва­ния пере­но­сят крас­ку внутрь ско­лов и цара­пин капил­ляр­ным дей­стви­ем. Ими реаль­но сде­лать ремонт цара­пин и ско­лов акку­рат­но.

Про­да­ют­ся гото­вые набо­ры для уда­ле­ния цара­пин. К при­ме­ру, набор (3M Scratch & Scuff Removal Kit) содер­жит в себе всё необ­хо­ди­мое для уда­ле­ния неглу­бо­ких цара­пин. В набор вхо­дит шли­фо­валь­ная бума­га, поли­ро­валь­ная пас­та, шли­фо­валь­ный блок и поли­ро­валь­ная подуш­ка.

Фла­кон­чи­ки с крас­кой нуж­но­го оттен­ка мож­но купить у диле­ра авто­цен­тра мар­ки Ваше­го авто­мо­би­ля, либо в мага­зине кос­ме­ти­ки авто­мо­би­ля или в спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном мага­зине с това­ра­ми для кузов­но­го ремон­та.

Как закрасить царапину на машине

Независимо от того, насколько осторожен водитель, царапины на машине все равно будут появляться. Повреждения этого типа делятся на несколько групп в зависимости от ряда признаков:

  • мелкие царапины первого уровня, повредившие лакокрасочное покрытие;
  • средние царапины второго уровня, повредившие верхний слой и грунтовку;
  • глубокие царапины третьей уровня, повредившие все слои покрытия, включая металл.

Для покраски царапин на машине используются специальные инструменты. Но, чтобы понять, какой прибор понадобится для восстановления поверхности, необходимо определить тип царапины.

Способы устранения повреждений также бывают нескольких типов:

  • точечного;
  • полировочного;
  • с использованием кисточки;
  • с использованием баллончика с краской;
  • с выполнением полноценного ремонта.

В большинстве случаев не требуется трудоемких усилий, чтобы устранить царапину. Для этого не обязательно обращаться в сервисный центр – закрасить место царапины на поврежденном участке можно самостоятельно.

Точечная покраска

Точечная покраска известна также под названием «ретуширование». Этот метод предполагает несколько способов восстановления поверхности авто в зависимости от показателя повреждения.

Чаще всего этот тип покраски используется для устранения царапин первого уровня, повредивших лакокрасочное покрытие. При выполнении точечной покраски определяются места царапин, после чего осуществляется покраска. Задача выполняется самостоятельно с использованием карандашей-маркеров.

Если на покрытии зафиксированы царапины второго уровня, повредившие лакокрасочное покрытие и грунтовку, применяются средства локального действия. К ним относятся полимерный карандаш-мелок и кисточка с краской. Рекомендуется наносить краску в несколько слоев.

 Выполнять покраску царапины можно только в очищенных и высушенных местах. Нужно дождаться высыхания поверхности, перед нанесением следующего слоя краски.

Полировка

При наличии царапин не всегда требуется покраска. В некоторых случаях достаточно полировки. Этот способ подходит только, если необходимо устранение неглубоких царапин. Чтобы определить их наличие, необходимо намочить поверхность и дождаться, пока она высохнет. После этого царапины проявятся сами.

Убрать, отполировав царапину, можно самостоятельно, или на автомойке. Для нее необходима специальная восковая паста. Вещество заполняет царапину, в результате чего она исчезает. Но следует учитывать, что полировка предоставляет временный эффект. Поэтому, чтобы поддерживать лакокрасочное покрытие в новом состоянии, необходимо периодически повторять это действие.

Читайте также:  Поэтапная схема покраски бампера — виды работ, инструмент, разбор нюансов

Профессиональная полировка отличается от обычной. При ее осуществлении снимается покрытие в зоне с царапиной, после чего поверхность восстанавливается. Эту процедуру не нужно повторять. Но при самостоятельном выполнении можно столкнуться с дополнительными проблемами.

Краски с кисточками

Покраска царапин кисточками используется для устранения повреждений, нанесших покрытию серьезный вред. Этот способ позволяет восстановить покрытие от царапин, глубина которых достигает металла.

Для выполнения задачи используется специальная краска, в состав которой входит стекловолокно. После нанесения этот компонент обеспечивает дополнительную защиту. Помимо этой особенности вещество имеет ряд других преимуществ:

  • простота использования — царапина закрашивается кисточками, после чего остается дождаться, когда поверхность высохнет;
  • наличие каталога автомобильных цветов — благодаря этому не нужно волноваться о поиске подходящего цвета;
  • высокая скорость высыхания — не потребуется долго ждать, чтобы снова использовать транспортное средство.

Краска наносится также с использованием специальной тонкой кисточки. Она позволяет устранить узкие царапины, которые появляются в результате физических повреждений.

 Перед нанесением краски необходимо очистить поверхность от жира.

Баллончик с краской

Покраска царапин автомобиля этим способом выполняется минимальными усилиями. Но при помощи такого метода сложно устранить повреждения большого размера. Для осуществления задачи применяются специальные баллончики, продающиеся в автомагазинах. Внешне они напоминают пробники.

Баллончики работают по типу аэрозолей. Необходимо найти царапину и баллончиком распылить на нее краску. Закрашенное повреждение высыхает за короткий период. Для подбора нужного цвета существует каталог автомобильных цветов.

Ремкомплект

Ремкомплект — набор приборов для устранения царапин своими руками. Он включает минимальный перечень оборудования, при помощи которого можно замазать повреждения на покрытии машины. Ремкомплект состоит из:

  • карандаша;
  • лака;
  • специального спрея с аппликатором.

Некоторые наборы дополняются полировочным средством, которое можно нанести на поверхность, используя салфетку или микрофибру. Характеристики краски совпадают с заводским аналогом, благодаря чему цвета совпадают, и карандашом можно замазывать двери, кузов, и другие компоненты. Преимущество применения – быстро и дешево восстановить покрытие.

 На российском рынке имеются разные виды ремкоплектов. Иногда карандаш в наборе заменяется флаконом с кисточкой. Обычно такие наборы стоят дороже.

Ремкомплект рассчитан на многоразовое использование. С его помощью можно замазывать повреждения сразу после из возникновения. Периодически подкрашивая царапины, в новом состоянии поддерживаются даже старые автомобили.

Подбор цвета автомобильной краски

В случаях, когда делается локальная подкраска ЛКП авто, важным моментом является правильный подбор краски. Очень сложно подобрать оттенок, чтобы он точно совпадал с цветом вашего автомобиля. Нет вопросов, если вам известен номер автоэмали, которой окрашена ваша машина. Вы просто приобретаете необходимый расходный материал в строительном магазине и приступаете к работе. В противном случае для точного подбора необходимого цвета для кузова авто есть несколько методов определения нужного оттенка.

  1. Практически на каждом транспортном средстве имеется этикетка, на которой указан вин код. Она размещается на стойке водительской двери, на внутренней стороне крышки капота или багажника, в специальном окошке на лобовом стекле. Вин код есть также в паспорте авто. Производители красок для автомобиля используют общую систему стандартных колеровок, задействованных в производстве транспортных средств, поэтому подбор оттенка по коду будет точным.
  2. Обратиться в автомастерскую, предоставив мастеру информацию о марке авто, его модели, годе выпуска.
  3. Самый точный способ – компьютерный подбор, с применением соответствующих программ, которые сравнивают коды автоэмалей с той, которая находится на образце, а также подбирают оптимальную консистенцию материала, глубину и насыщенность колера.
  4. Использование веера цветов не гарантирует 100%!попадания в цвет вашего авто, но им тоже можно воспользоваться для подбора автомобильной краски.

После того как вы выбрали нужный оттенок краски, пора приступать непосредственно к окрашиванию кузова авто. Перед нанесением автоэмали подготовленный участок обезжирьте растворителем. Закраска царапин на машине происходит в 2 слоя. Для этого используют кисть, валик или краскопульт. Если вы новичок в этом деле, то обойтись без подтеков будет сложно. В таком случае после высыхания слоя надо затереть поверхность шкуркой по-мокрому и еще раз покрасить.

Лучшая защита ЛКП – лакирование. Поэтому после окрашивания поврежденного участка нанесите слой лака. Защита восстановится качественно, если наносить каждый новый слой так, чтобы он перекрывал предыдущий с некоторым запасом, образовывая ровный переход.

Восстановление лакокрасочного слоя – подготовка и основные этапы

Опытные автомобилисты прекрасно знают, что любые повреждения кузовной части машины подлежат восстановлению. Особенно если речь идет о таких незначительных проблемах, как царапины. Даже при отсутствии минимального опыта обработки таких повреждений, любой человек в состоянии закрасить царапину на машине своими руками, без посещений станций технического обслуживания. Это позволяет сэкономить время и, что более важно, деньги, поскольку результат в любом случае будет одинаков.

Перед покраской автомобиля необходимо получить некоторые теоретические знания, в частности, о слоях поверхности кузова. Итак, далее приведен порядок, начиная от самого верхнего:

  • Слой лака.
  • Базовый слой – эмаль.
  • Грунтовка.
  • Фосфат.
  • Листовая сталь – самый глубокий, последний слой кузовной части машины.

В зависимости от слоя, поврежденного при контакте с инородными телами, технология реставрации и восстановления может существенно отличаться. Самыми простыми, по очевидным причинам, являются царапины, нарушающие лишь лакокрасочное покрытие. В таком случае операция по удалению повреждений от силы может занять пару минут.

Если же во время поездки вы нечаянно задели забор и сделали достаточно глубокий скол, задевший сталь, то усилий потребуется приложить значительно больше. Но, повторимся, любое повреждение подобного характера независимо от его глубины, можно исправить в домашних условиях.

Варианты устранения неглубоких и сильных повреждений

Удалить дефекты кузова машины можно разными способами, многие из них используются в сервисных центрах. К ним относят:

  • полировку;
  • реставрацию лакокрасочного покрытия;
  • применение специального инструментария.

Перечисленные способы обработки кузова позволяют устранить практически любые типы повреждений.

Для полировки и затирки кузова используют различные электроинструменты — дрели с насадками, шуруповёрты и шлифовальные машины. Однако применяют их только в самую последнюю очередь, когда приходится бороться с явной коррозией и ржавчиной.

Не каждый автолюбитель может позволить себе приобретение такого инструмента, поэтому могут быть использованы другие варианты полировальных инструментов, вплоть до полировки вручную

Для устранения повреждений кузова также используют аксессуары — грубые тряпки, щёточки, мягкие ветоши. Все защитные средства подразделяются на несколько типов:

  • обычный, или неабразивный полироль;
  • специальная краска;
  • цветной воск и карандаши;
  • бесцветный лак.

Советы по удалению царапин с частичной подкраской кузова

При глубоком и обширном повреждении ЛКП целесообразнее будет удаление царапин на кузове автомобиля проводить с применением краски и лака. Они доступны в розничной продаже в маленьких флаконах и предназначены специально для локальной коррекции.

Но кроме некоторой трудоемкости данного процесса, нужно будет еще потрудиться и над подбором нужного цвета и оттенка краски (ниже смотрите видео).

В случаях значительного повреждения ЛКП, которое дошло до “живого” металла, перед удалением царапин с кузова автомобиля нужно поврежденную поверхность обработать преобразователем ржавчины или нанести защитное цинковое покрытие (подробности смотрите в статье об удалении ржавчины) – это позволит предотвратить последующую коррозию металла. Только после выполнения данной операции можно будет использовать краску и лак.

Если, ввиду степени повреждения ЛКП, потребуется использовать шпатлевку – не стоит пренебрегать этой процедурой. Все сложные работы целесообразно доверить квалифицированным специалистам, которые со знанием дела проведут восстановительные работы и помогут добиться безупречного результата.

Однако, при наличии “прямых” рук и некоторого опыта, с кузова автомобиля самостоятельно можно удалить практически любые царапины (как без покраски, так и с подкраской поврежденных участков). Стоит принять к сведению, что все работы нужно проводить в чистом, сухом и теплом помещении при достаточном освещении. Перед началом подкраски кузов автомобиля желательно нагреть.

Ну а если дела уж совсем плохи, тогда очень рекомендуем ознакомиться с подробной инструкцией по покраске автомобиля своими руками.

Как отремонтировать множество царапин?

Более серьёз­ные повре­жде­ния, состо­я­щие из целой серии цара­пин, может потре­бо­вать­ся под­кра­ши­вать при помо­щи бал­лон­чи­ка (или крас­ко­пуль­та, если есть такая воз­мож­ность). Если ремон­ти­ро­вать несколь­ко рядом рас­по­ло­жен­ных цара­пин спо­со­ба­ми, опи­сан­ны­ми в этой ста­тье выше, то после ремон­та они будут более замет­ны, чем одна отре­мон­ти­ро­ван­ная цара­пи­на.

Часто повре­жде­ния в виде мно­же­ствен­ных цара­пин полу­ча­ют бам­пе­ра авто­мо­би­ля. Бам­пе­ра, осо­бен­но перед­ние, име­ют такую фор­му, что отре­мон­ти­ро­ван­ное повре­жде­ние мож­но под­кра­сить с бал­лон­чи­ка и гра­ни­ца с осталь­ной частью бам­пе­ра будет мало замет­на. 

К при­ме­ру, при повре­жде­нии ниж­ней боко­вой части бам­пе­ра (как на фото), потре­бу­ет­ся запол­нить цара­пи­ны шпа­клёв­кой, отшли­фо­вать, загрун­то­вать (мож­но бал­лон­чи­ком), под­го­то­вить грунт и неболь­шую при­ле­га­ю­щую область шли­фо­ва­ни­ем и покра­сить бал­лон­чи­ком. При этом нуж­но закле­ить при­ле­га­ю­щие поверх­но­сти не под­ле­жа­щие окра­ши­ва­нию маляр­ной лен­той и газе­та­ми (окра­шен­ную часть бам­пе­ра не нуж­но закле­и­вать, что­бы не было види­мой гра­ни­цы пере­хо­да). 

Если ори­ги­наль­ная крас­ка покры­та лаком, то и при ремон­те мож­но исполь­зо­вать крас­ку, а свер­ху неё лак. Если крас­ку подо­брать по цве­ту авто­мо­би­ля (в неко­то­рых мага­зи­нах воз­мож­но под­би­рать крас­ку и зали­вать её в бал­лон­чик), то ремонт полу­чит­ся мало­за­мет­ным. О том, как пра­виль­но кра­сить бал­лон­чи­ком може­те про­чи­тать в ста­тье “покрас­ка маши­ны бал­лон­чи­ком”.

Средства для удаления царапин на кузове автомобиле своими руками

Эксплуатация автомобиля ведет не только к конструктивному износу его составных частей, но и к появлению царапин на металлическом покрытии. Для того, чтобы привести авто в первоначальный вид сейчас рынок предлагает массу современных действенных средств для удаления царапин на автомобиле.

царапины на авто

Виды царапин и оценка повреждений

Перед тем, как осуществлять выбор средства для удаления царапины на автомобиле, следует понять, до какого слоя проникло повреждение машины: лаковый, эмалевый, грунтовой, фосфатный слой или металл.

При повреждении лака можно обойтись легкой полировкой, снимающей слой в несколько (до пяти) микрон. Для мелких повреждений, которые затронули лак и эмалевое покрытие, можно подобрать специальный маскировочный карандаш, который скроет царапину на 90-100 %. Что касается глубоких царапин, они нуждаются в более серьезном подходе. Повреждения, дошедшие до металлической поверхности, нужно удалить как можно быстрее, не дожидаясь, пока поврежденная деталь заржавеет.

оценка повреждений

Чтобы самостоятельно определить глубину повреждения, возьмите чистую тряпку и воду. Намочите место кузова с царапиной и потрите его тряпкой. Обратите внимание на то, как изменился цвет царапины. Если на некоторое время она приняла тон краски, значит, поврежден лишь верхний слой лака.

Виды средств для автомобиля

Среди эффективных средств для удаления царапин выделяют:

Устранить дефект с помощью специального карандаша без покраски можно самому, если его глубина небольшая и краска задета не слишком сильно. Подходят для поверхности любого цвета.

карандаш

Представляет собой что-то вроде замазки или крема, наносимых на поверхность с помощью кисточки.

Производится с помощью восковой либо абразивной полироли. Конкретный метод выбирается в зависимости от степени поврежденности и толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

  • Грунтовка и покраска.

Если повреждена грунтовка и при этом полностью нарушено лакокрасочное покрытие, заделать царапину придется в несколько этапов. Сначала потребуется удалить ржавчину, если она уже появилась. На втором этапе накладывают грунтовочную смесь, на последнем — окрашивают и лакируют ремонтируемое место кузова автомашины.

Особенности использования разных типов карандашей

Несмотря на похожую функцию, есть несколько разных типов карандашей, помогающих бороться с царапинами кузова. Самый простой — средство от царапин для косметического восстановления лака. Такие карандаши выглядят, как обычные маркеры с острым концом, но заполненные внутри жидкополимерным лаком. Пользоваться таким средством просто: чтобы избавиться от царапины, необходимо несколько раз провести им по повреждению.

маркер

Карандаш-маркер

Маркер Top Race или Fix it Pro содержит специальный полимерный гель. Для его использования нужно встряхнуть средство, снять колпачок и, нажимая, нанести на поврежденный участок, удалив излишки тряпичной или микрофибровой салфеткой.  После того, как гель высохнет, авто будет защищено от дальнейшего разрушения.

Примечательно, что такие средства, как Top Race, подходят для кузова любого цвета и не смывается водой по причине содержания воска.

Корректирующий гель

Если карандаш-маркер не уберет царапину, можно воспользоваться корректирующим гелем. Это средство продается во флакончике с кисточкой, которой удобно наносить средство на повреждение ЛКП. Вязкое вещество прекрасно заполняет достаточно глубокие царапины, которые не дошли до металлического слоя. Особенностью этого средства является время застывания. В отличие от карандаша засыхания геля, состоящего из смеси натуральных и химических восков, придется ждать дольше.

гель

В продаже также можно найти наборы, которые могут маскировать небольшие царапины и неглубокие сколы лакокрасочного покрытия. При этом, чтобы убрать такое повреждение на авто американского производства, следует пользоваться американским средством, для российского автопрома выпускается аналогичная российская продукция. Следует помнить, что в каждом конкретном случае для удаления царапин помогают разные вещества, поэтому трудно сказать, какой карандаш лучший. Главное помнить: использование карандашей позволяет скрыть только неглубокие царапины.

Полироли, воск и наклейки

Чтобы легко и быстро избавиться от царапины стоит попробовать обработать поврежденное место средством, содержащим мелко- или крупноабразивные частицы. Такие средства обычно продаются в тюбиках и применяются как для дешевых, так и для дорогих автомобилей.

Применение воска и полиролей

Процесс реставрации следует делать так:

  • Очистите и высушите место царапины, потертости или скола.
  • Возьмите полироль с абразивом.
  • Произведите нанесение геля для очищения и полировки кузова на слегка увлажненную тряпочку или кусок ваты.

Автовоск для автомобиля

Вату для обработки мелких царапин с кузова автомобиля можно взять из обычной автомобильной аптечки.

  • Теперь необходимо тщательно растереть средство вдоль дефекта краски.
  • Нанесите несколько слоев при необходимости и удалите остатки средства. После этого останется лишь затереть обработанное место тряпкой для достижения полирующего эффекта.

Полироли и воск могут продаваться в разных упаковках. Они имеют консистенцию спреев и паст, в состав которых включается некоторое количество воскосодержащих веществ, для придания непрерывного блеска поверхности авто, даже при наличии потертостей. Кроме этого, в указанные средства включают мелко-, средне- или крупнодисперсные частицы, называемые также абразивными, которые аккуратно счищают тонкий слой грязи и автомобильного лака с машины. Это нужно для того, чтобы лаковое покрытие частично смешалось с восковыми частицами и равномерно ложилось на поверхность кузова.

Средство Renumax

Волшебным автовладельцы называют Ренамакс (Renumax) — средство для удаления царапин на машине. Это — жидкость беловатого цвета, которая реализуется в виде спрея с пульверизатором или без него. Действие Renumax основано на смешивании полировочных частиц из флакончика с оказавшимися рядом частичками автомобильной краски. Полученная химическая смесь принимает гелеобразную, жидкую форму и заполняет все пустоты на лакокрасочной поверхности машины, образованные полученной царапиной. Таким образом можно обрабатывать любые лаковые поверхности сразу же после их повреждения.

средство

Наклейки

Еще одним способом замаскировать, закрыть большие царапины на двери или другой части кузова авто является применение специальных поливинилхлоридных наклеек. При невозможности купить одно из перечисленных выше средств, а также для предотвращения появления ржавчины в месте глубокой царапины некоторые автовладельцы приобритают наклейки. Благодаря плотному прилеганию после наклеивания и разглаживания такие ПВХ-наклейки перекрывают доступ воздуха, не давая ему вступить в контакт с металлической частью покрытия кузова авто, следовательно, предотвращая появление окислительных процессов (ржавчины).

наклейки

Гели, карандаши, спреи, абразивные воски, полироли и наклейки — какое средство для устранения царапин выбрать, решать вам. Соблюдайте наши инструкции, внимательно читайте руководство по эксплуатации, и ваше авто будет в порядке.

8 лучших средств для удаления царапин

Обновлено: 15.07.2019 11:33:16

Эксперт: Давид Вайнберг

*Обзор лучших по мнению редакции expertology.ru. О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.

Лакокрасочное покрытие предотвращает ржавление металла только при условии целостности многослойной защиты. Владельцам автомобилей приходится периодически заниматься обслуживанием кузова с целью продления срока службы и улучшения внешнего вида. Одной из самых распространенных проблем является появление царапин на покрытии. Сегодня многие производители автохимии предлагают различные волшебные средства для самостоятельного восстановления лакокрасочного слоя. Чтобы не выбросить деньги на ветер, следует прислушаться к рекомендациям наших экспертов.

Рекомендации по выбору средства

Виды царапин. Перед тем как отправиться в ближайший автомагазин за разрекламированным продуктом, следует определить величину ущерба.

  1. Если поврежден только внешний слой защитного лака, то восстановить целостность можно с помощью специального карандаша или легкой полировки.
  2. Когда царапина проникла в слой эмали, то подойдет маскировочный карандаш. Он заполнит повреждение, сделав незаметной царапину на 90-100%.
  3. Самым неприятным повреждением станет царапина до металла. В этом случае только временно можно защитить кузовной элемент от коррозии, заполнив пустоту гелем или лаком. Но сразу же необходимо записать машину "на прием" к автомаляру.
  4. Не всегда автолюбители способны оценить степень повреждения. Эксперты рекомендуют намочить царапину водой и протереть салфеткой. Если после высыхания повреждение имеет тон краски, то поврежден только слой лака.

Виды средств для удаления повреждений. Сегодня на рынке автомобилистам предлагается несколько разновидностей средств для самостоятельного удаления повреждений на кузове.

  1. Самым простым вариантом является использование карандаша. Провести линию по неглубокой царапине сможет даже ребенок. Внутри карандаша имеется специальный бесцветный гель, который после высыхания восстановит целостность лакового слоя. Но при внимательном осмотре поврежденное место будет видно.
  2. В продаже есть также восстанавливающие гели в тюбиках. Для нанесения понадобится тонкая кисточка. Обычно объем такого средства больше, чем в карандаше. Поэтому упаковки хватит на много лет.
  3. Заделать неглубокую царапину можно путем полирования поврежденного участка. Для работы понадобится абразивная или восковая паста. Однако без полировальной машинки придется долго втирать состав в поврежденное место. А чтобы оно не выделялось своим блеском, минимум нужно заполировать весь элемент.
  4. Если повреждение очень глубокое (до металла), то требуется комплексная защита. На металл наносится тонкий слой грунтовки. После ее высыхания повреждение красится, и только после этого лакируется. После каждой операции необходимо очень мелкой наждачкой выравнивать нанесенный слой лакокрасочного материала. Такую работу лучше доверить профессионалам.

Мы отобрали в рейтинг 8 лучших средств для удаления царапин. Все они реализуются на отечественном рынке. При распределении мест учитывалось мнение экспертного сообщества и отзывы российских автомобилистов.

Рейтинг лучших средств для удаления царапин

Meguiar's Scratch X 2.0

Рейтинг: 4.9

Средство для удаления мелких царапин Meguiar

Эффективным средством для удаления мелких царапин является американская паста Meguiar's Scratch X 2.0. Она может применяться как для ручной полировки, так и для работы с машинками. Хоть тюбик стоит достаточно дорого, но содержимого (207 мл) хватит на обработку нескольких больших участков кузова. Эксперты обращают внимание на экономный расход материала и отличный результат в конце полировки. Многие российские пользователи подтверждают эффективность средства, поэтому продукт становится победителем нашего рейтинга.

Автолюбители на практике проверили качество американской пасты. Она не только заглаживает царапины, но и удаляет следы ржавчины, пятна гудрона, налет солей. При ручной обработке требуется всего 10 минут, чтобы восстановить целостность лакокрасочного покрытия.

Достоинства
  • универсальность применения;
  • эффективное удаление ржавчины и гудрона;
  • приятный блеск;
  • экономный расход.

Ликвидатор царапин "Liqui Moly"

Рейтинг: 4.8

Ликвидатор царапин "Liqui Moly"

Придать лакокрасочному покрытию кузова первоначальный блеск способна универсальная шлифовальная паста Liqui Moly. Немецкий состав предназначен для удаления мелких царапин, солевых отложений, пятен гудрона. Эксперты обратили внимание на инновационный состав средства. Немецкие химики включили микрочастицы оксида алюминия, который обеспечивает высокий степень глянца. Длительную защиту восстановленному лакокрасочному покрытию обеспечивает воск. Работать с пастой можно и вручную, и с помощью средств механизации.

Продукт становится серебряным призером нашего рейтинга. Автолюбители хвалят состав за удобство применения, эффективное удаление мелких царапин, демократичную цену. Из недостатков отмечается бесполезность для устранения серьезных повреждений.

Достоинства
  • высокое качество;
  • удобная упаковка;
  • универсальность применения;
  • демократичная цена.
Недостатки
  • не справляется с глубокими царапинами.

Замазка-карандаш Bradex

Рейтинг: 4.7

Замазка-карандаш Bradex

Очень удобно заделывать царапины на кузовных элементах автомобиля замазкой-карандашом Bradex. Внутри упаковки находится 20 мл жидкости с активной формулой. Благодаря миллиону микроскопических частичек, состав заполняет повреждение, восстанавливая верхний лакокрасочный слой. Продукт подходит для любого цвета, в составе нет вредных для человека соединений. Эксперты проводили сравнительное испытание нескольких карандашей. Bradex хорошо зарекомендовал себя при восстановлении мелких царапин. Замазка заслуженно занимает третью строку нашего рейтинга.

Российские автомобилисты считают, что полностью восстановить внешний вид покрытия карандаш не способен, но сделать царапину менее заметной ему по силам. К недостаткам следует отнести длительное время высыхания.

Достоинства
  • подходит для разных цветов;
  • делает царапину незаметной;
  • уникальный состав;
  • экологичность.
Недостатки
  • высокая цена;
  • долго сохнет.

QUIXX X-PRESS

Рейтинг: 4.6

QUIXX X-PRESS

Легким и безопасным способом удаления царапин является полироль QUIXX X-PRESS. Секрет эффективности состава кроется в активной формуле, жидкость содержит миллионы полирующих частиц. Они заполняют все поры, восстанавливая блеск и красоту лакокрасочного покрытия. Эксперты отмечают универсальность применения, благодаря бесцветному составу удается устранять царапины на покрытиях разного цвета. Это могут быть кузова автомобилей, металлические лодки или велосипеды. Продукт занимает четвертое место в нашем рейтинге.

Отечественные автомобилисты довольны простотой применения, заглаживанием мелких царапин. Но средство дорого стоит, а с другими дефектами ЛКП оно не справляется.

Достоинства
  • активная формула;
  • подходит для всех цветов;
  • универсальность применения;
  • тонкий наконечник.
Недостатки
  • высокая цена;
  • только для мелких царапин.

Средство для ремонта царапин Sonax

Рейтинг: 4.5

Средство для ремонта царапин Sonax

Широкую сферу применения имеет средство для ремонта царапин Sonax. Эксперты рекомендуют использовать немецкий состав не только для восстановления лакокрасочного покрытия, но для полировки стекол и фар автомобиля. Благодаря наличию мельчайших частичек абразива средство эффективно удаляет стойкие загрязнения, решает проблему помутнения оптики. За универсальность полироль попадает на пятое место нашего рейтинга.

В отзывах отечественные автомобилисты хвалят средство за широкую область применения. С его помощью удается ухаживать за внешним видом автомобиля. Из недостатков следует выделить высокую цену, удаление только поверхностных царапин и отсутствие в комплекте губки или ветоши.

Достоинства
  • универсальность применения;
  • простота использования;
  • прозрачность;
  • удобная упаковка.
Недостатки
  • нет в комплекте ветоши;
  • только для поверхностного применения.

BULLSONE "SCRATCH REMOVER"

Рейтинг: 4.4

BULLSONE "SCRATCH REMOVER"

Оптимальным сочетанием цены и качества обладает южнокорейский состав BULLSONE "SCRATCH REMOVER". Продукт поставляется на российский рынок в тюбиках объемом 100 мл. Так как наносить средство необходимо только на поврежденные места, то расход материала будет экономным. Эксперты отмечают высокую популярность полироли у отечественных автомобилистов. Это объясняется не только доступной ценой, но хорошим результатом и безвредностью продукта. Состав замыкает ТОП-6 нашего рейтинга.

Что касается мнения российских автолюбителей, то они довольны эффективностью борьбы с царапинами. Но чтобы добиться желаемого результата, приходится долго и упорно работать микрофиброй.

Достоинства
  • доступная цена;
  • удаляет мелкие царапины;
  • нет запаха;
  • экономный расход.
Недостатки
  • не удаляет глубокие царапины;
  • нет в комплекте салфетки или микрофибры.

Ремонтный карандаш DuPont Pro-Fusion Color

Рейтинг: 4.3

Ремонтный карандаш DuPont Pro-Fusion Color

Максимально быстро загладить мелкие царапины можно с помощью ремонтного карандаша DuPont Pro-Fusion Color. Американский состав предназначен для восстановления поврежденного лакового слоя. Внутри карандаша производитель залил 4 мл бесцветной жидкости, которой хватит только на парочку царапин. Эксперты советуют проверять наличие волшебного средства прямо в магазине, т. к. некоторые пользователи жалуются на отсутствие жидкости в карандаше. За удобную упаковку и тонкий наконечник средство попадает в наш рейтинг.

На тематических форумах автолюбители спорят насчет эффективности ремонтного карандаша. Одни считают его хорошим способом борьбы с мелкими царапинами. Другие пользователи считают покупку бесполезной.

Достоинства
  • удобная упаковка;
  • простота применения;
  • эффективное восстановление лакового слоя;
  • тонкий наконечник.
Недостатки
  • высокая цена;
  • малое количество жидкости в карандаше.

Чудо-карандаш CarPlan T-cut

Рейтинг: 4.2

Чудо-карандаш CarPlan T-cut

Быстро и легко справиться с царапинами обещает и британский производитель чудо-карандаша CarPlan T-cut. Он предназначен для незначительных повреждений лакокрасочного покрытия. Внутри карандаша залито 10 мл волшебного бесцветного средства, которое восстанавливает целостность заводского лакового слоя. Гель подходит для всех цветов краски, делая мелкое повреждение незаметным. За это эксперты и включили чудо-карандаш в наш рейтинг.

На практике средство демонстрирует не такие уникальные свойства, как в рекламе продукта. Гель отлично заполняет пустоты и поры, делая повреждение незаметным. Но стоит присмотреться к восстановленной поверхности под углом, чтобы увидеть блестящий след от карандаша.

Достоинства
  • делает мелкие царапины незаметными;
  • легко наносится;
  • тонкий наконечник;
  • экономный расход.
Недостатки
  • небольшой объем геля;
  • оставляет блестящий след.


Внимание! Данный рейтинг носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом.
Устранение царапин на автомобиле методом полировки. Как устранить разные виды царапни своими руками на кузове авто

Царапина на кузове автомобиля довольно неприятное зрелище не только через потерю эстетического вида, но и через возможность появления в таких местах образования коррозии и ржавчины. Именно поэтому так важно быстрое устранение царапин на автомобиле с минимальными затратами и усилиями, дабы не привести маленькую царапину к большим денежным растратам.

Но не так все просто как может показаться на первый взгляд, поскольку царапина царапине рознь и их можно разделить на несколько типов, которые требуют разного подхода для устранения.

Виды царапин на кузове авто и их устранение

Повреждение верхнего слоя краски. Наиболее простые царапины требующие минимальных затрат на устранение. Именно такой тип мелкой царапины и предлагается устранить методом полирования в данном видео при помощи мелкозернистой наждачки, воды, нескольких видов полиролей и шлифмашинки.

Поврежден слой краски до грунта. Чтобы устранить такую царапину, придется, дольше потрудится, а также потратится не только на полироль, но и приобрести восковый карандаш и не большое количество краски подходящей по тону цвета кузова (царапину закрашивать кисточкой от лака для ногтей).

Повреждения не только краски но и грунта. В таком случае даже восковой карандаш не поможет, тут сможет помочь лишь покраска места царапины.

Глубокое повреждение до метала. Наиболее трудная операция для устранения глубокой царапины на кузове автомобиля. Но и с таким можно тоже справится и в домашних условиях своими руками. Понадобится хорошенько вымыть и просушить поврежденный участок, а затем обработав царапину антикоррозийной грунтовкой нанести тонкий слой обычной грунтовки перейти непосредственно к покраске места царапины (отделив естественно этот участок малярным скотчем). Нужно наносить 2-3 слоя краски, а потом обработать лаком и отполировать участок кузова как это делается для устранения самой простой царапины на автомобиле.

Общие советы при организации процесса удаления царапин:

1. Все восстановления первозданного вида нужно проводить в сухом помещении без сквозняков.

2. Восстанавливаемый участок должен быть сухим, чистым, а также обезжиренным (подходит вайт-спирит, бензин или синтетическая глина).

3. Отделить поврежденный участок малярным скотчем.

Чтобы удалить самый простой дефект (мелкую царапину) с кузова когда повреждены лишь микроны лака, поможет это видео «Устранение царапин на автомобиле методом полировки» (такой метод также называют локальное устранение) и наличие нескольких вещей.

Сразу нужно взять мелкую наждачку P2000 и смачивая водой затереть место с царапиной. Потом пройтись абразивным кругом P3000 и шлифмашинкой. Далее обработать полировальной пастой № 1. Затем взять круг по мягче и пасту №2 с меньшей абразивностью. А чтобы убрать разводы от предыдущих паст, воспользоваться третьим видом пасты 3M. И хотя набор несомненно покажется дорогим как для устранения какой то царапины, не забывайте что этими материалами вы можете несколько раз отполировать кузов всего автомобиля и он будет выглядеть как только с конвейера.

Scratch Car изображений, стоковые фото & векторов

Вы в настоящее время используете более старый браузер, и ваш опыт может быть неоптимальным. Пожалуйста, рассмотрите возможность обновления. Выучить больше. ImagesImages homeCurated collectionsPhotosVectorsOffset ImagesCategoriesAbstractAnimals / WildlifeThe ArtsBackgrounds / TexturesBeauty / FashionBuildings / LandmarksBusiness / FinanceCelebritiesEditorialEducationFood и DrinkHealthcare / MedicalHolidaysIllustrations / Clip-ArtIndustrialInteriorsMiscellaneousNatureObjectsParks / OutdoorPeopleReligionScienceSigns / SymbolsSports / RecreationTechnologyTransportationVectorsVintageAll categoriesFootageFootage homeCurated collectionsShutterstock SelectShutterstock ElementsCategoriesAnimals / WildlifeBuildings / LandmarksBackgrounds / TexturesBusiness / FinanceEducationFood и DrinkHealth CareHolidaysObjectsIndustrialArtNaturePeopleReligionScienceTechnologySigns / SymbolsSports / RecreationTransportationEditorialAll categoriesEditorialEditorial homeРазвлеченияНовостиРояльностьСпортМузыкаМузыкальный домПремиумБитИнструментыИнструменты редактора шаттеровМобильные приложенияПлагинИзображение изменения размеровФайл-конвертерКоллаж создательЦветные схемыБлог ГлавнаяДизайнВидеоКонтракторНовости
PremiumBeat blogEnterprisePric ing

Войти

Зарегистрироваться

Меню

ФильтрыВсе изображения
  • Все изображения
  • Фотографии
  • Векторы
  • Иллюстрации
  • Редакция
  • Кадры
  • Музыка

  • Поиск по изображению

Скретч-машина

Поиск по изображению

  • Сортировать по
    .
    Как исправить поцарапанную автомобильную краску | Новости

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    АВТОМОБИЛЕЙ.COM - Скорее всего, я попал в тот же лагерь, что и большинство автолюбителей по поводу окраски автомобилей: большую часть времени я не думаю об этом. Когда становится слишком грязно, я умываюсь; иногда я воском это. Однако после того, как я жил в Лос-Анджелесе и регулярно парковался на улице, царапины и звуки на моем купе Honda Civic HX 1997 года накапливались. Перекраска или замена панелей кузова может быстро стать дорогой, поэтому я попытался выяснить, что можно починить самостоятельно.

    Связанные: Как: избавиться от сока дерева на вашем автомобиле

    Не зная, с чего начать, я направился к Meguiar's, калифорнийской компании по производству средств по уходу за автомобилем, и получил несколько советов.

    Твоя краска похожа на лук; Имеет слои

    То, что выглядит как один слой краски на современном автомобиле (с начала 1980-х или около того), на самом деле состоит из трех слоев: грунтовка сидит непосредственно на панели кузова. Далее идет базовый слой, который придает автомобилю свой цвет. Последний слой - прозрачный слой, прозрачный слой краски, который действует как защитное средство. Если прозрачное покрытие будет повреждено, оно защитит слои краски ниже и сделает повреждение менее заметным.

    Ущерб Закрыть

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    На объекте в Мегияре сотрудники использовали камеру, чтобы показать краску в мельчайших деталях, что позволило мне рассмотреть повреждения.То, что я увидел, было тревожным: то, что казалось маленькими царапинами на поверхности, выглядело как Большой Каньон. Даже на тех частях машины, которые, как мне показалось, были в хорошей форме, было много мелких царапин, которые лишали краски первоначального блеска.

    Как происходит это повреждение? Майк Пеннингтон, директор Meguiar по обучению и связям с потребителями, перечислил многих виновников: «Такие вещи, как автоматические автомойки [виновные], недостаточно частое мытье машины [виновные], использование обычных полотенец или грязных губок для мытья [виноватых] и нанесение вещей на твоем автомобиле, который может поцарапать его ... этот выглядит так, как будто он из картонной коробки [виновен].”

    Что можно исправить?

    Проблемы с краской можно разделить на два лагеря: дефекты над поверхностью и под поверхностью. Поверхностные дефекты, такие как грязь и грязь, или другие типы наростов, обычно можно устранить с помощью мытья и набора глины, который помогает сгладить поверхность.

    Меня прежде всего беспокоили дефекты под поверхностью, в том числе царапины, завихрения, окисление и пятна, которые могут просочиться под поверхность краски. К счастью, моя машина была в основном свободна от таких повреждений, но на ней было много царапин и вихрей.К сожалению, по словам Мегияра, над ними труднее всего работать из-за того, насколько глубоко они могут зайти.

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    Основное правило Pennington заключается в том, что если вы аккуратно проведете ногтем по царапине и он попадет в углубление, царапина не выйдет полностью из приобретенных в магазине продуктов для реставрации.Более глубокие царапины, особенно те, которые проникают через прозрачное покрытие вниз в другие слои, потребуют более жестких мер, таких как ремонтный комплект для самостоятельной покраски или поездка в мастерскую, чтобы перекрасить или заменить всю панель.

    В этом случае Meguiar рекомендует использовать продукт Ultimate Compound (аналогичные продукты производят и другие компании, такие как 3M и Turtle Wax). Он снимает небольшие слои прозрачного покрытия, чтобы сгладить повреждения и удалить пятна. Некоторые царапины будут слишком глубокими, чтобы их можно было удалить, но даже если их невозможно удалить полностью, прогиб поверхности царапины сделает ее менее заметной.

    Важно отметить, что если вы работаете над автомобилем, изготовленным за последние 30 с лишним лет, у него будет прозрачное покрытие, поэтому убедитесь, что состав, который вы используете, безопасен, или он будет слишком абразивным, и создайте проблему. хуже.

    DIY Work

    Я решил поработать над некоторым повреждением двери на стороне пассажира моей машины. Удар от другой машины оставил перенос краски и небольшую царапину, которую не удалось устранить с помощью мытья и воска.

    Авто.ком фото Брайана Вонга

    Я купил несколько продуктов Meguiar на общую сумму 41,54 $:

    Примечание: указанные цены действительны в мае 2016 года.

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    Для нанесения и удаления продуктов я использовал микрофибровые полотенца; использование обычного полотенца может поцарапать краску.

    Я использовал первые два продукта, чтобы подготовить краску автомобиля к ремонту. Так как я живу в квартире и у меня нет шланга или дороги, спрей позволяет мне мыть часть машины, не используя ведро и губки - только полотенце. Глиняный набор (который включает в себя детализирующий спрей, необходимый в качестве смазки) удалял много поверхностной грязи и отложений. Нажмите здесь, чтобы увидеть, как использовать глиняный набор на вашем автомобиле. После быстрой стирки и глиняного сеанса дверь со стороны пассажира была готова к работе.

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    Использование Ultimate Compound - это просто. Нанесите на аппликатор подушку на четверть (или меньше, если вы работаете на меньшей площади) и наносите ее равномерным, мягким нажатием.Дайте это хороший руб. Влейте состав в краску, пока он не станет почти прозрачным, затем вытрите излишки чистым полотенцем. Работайте над одним небольшим разделом за раз, чтобы вы могли сосредоточиться на применении продукта равномерно.

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    Это сработало?

    После первого раунда Ultimate Compound повреждение пассажирской двери выглядело так:

    Авто.ком фото Брайана Вонга

    После еще трех раундов, это был конечный результат:

    Cars.com фотография Брайана Вонга

    Весь перенос краски и более мелкие царапины исчезли примерно через 20 минут работы, включая процесс мойки / глины.Большая царапина все еще видна, но только близко. Эта часть краски была также ярче и яснее, чем окружающая область.

    После того, как я закончил повреждение двери, я сделал три других области и всю пассажирскую сторону - очевидно, исправление краски Вашего автомобиля вызывает привыкание.

    Не ожидайте, что этот процесс полностью удалит глубокие царапины, особенно те, которые происходят от того, что я бы назвал «контактными инцидентами». Но это делает их менее заметными и, как побочный эффект, восстанавливает остальную часть краски.Теперь, если вы меня извините, моему ребенку нужно немного больше смазки для локтя.

    Редакция Cars.com - это ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

    доля

    Бывший Л.А. Руководитель бюро Брайан Вонг - уроженец Калифорнии, у которого есть место для кабриолета и бесплатная парковка. Email Брайан ,
    Как предотвратить царапины, сучки на черном автомобиле | Новости
    2015 Mercedes-Benz C300 долгосрочный тестовый автомобиль;

    Cars.com фото Эвана Сирса;

    АВТОМОБИЛЕЙ.COM - Поддержание внешнего вида черного автомобиля - пугающий опыт, учитывая, что один палец, проведенный по краске, может показать заметный дефект. Долгосрочный автомобиль Cars.com Crystal Silica Black, выпущенный для Subaru BRZ в 2013 году, выглядел ужасно после 14 000 миль не очень хорошего ухода за краской, и мы поклялись никогда больше не владеть черным автомобилем. У нас не было большого выбора, когда пришло время покупать наш автомобиль Mercedes-Benz C300 2015 года для длительных испытаний; черный - самый популярный цвет C300 в национальном каталоге Cars.com моделей 2015 и 2016 годов, и наша машина поставляется с правильными опциями и ценой.

    Связанные: Подробнее о долгосрочном 2015 Mercedes-Benz C300 Cars.com

    Однако на национальном уровне серебро заняло первое место в отчете Axalta по глобальной популярности автомобильных красок за 2014 год, а черный занял второе место. С тех пор, как с конвейера сошло так много автомобилей со свежими слоями глубокой глянцевой черной краски, мы собрали советы экспертов по уходу за автомобилем о том, как сохранить этот лоск как новый.

    Правда в том, что черный автомобиль не царапается легче, чем любой другой цвет; советы, приведенные ниже, помогут сохранить цвет краски любого автомобиля без царапин и завихрений.Современные автомобили используют прозрачную краску, и вы действительно моете и работаете с верхним слоем прозрачного покрытия; цветная краска находится под этим защитным покрытием. Царапина на прозрачном покрытии выглядит белой на всех автомобилях, но контрастирует с черной краской, чтобы создать более заметный дефект, сказал Майк Пеннингтон, глобальный директор по обучению в Meguiar's, производителе средств по уходу за автомобилем.

    грязь твой враг

    Понятно, да? Зачем еще мыть машину? Но на самом деле происходит то, что мелкие царапины и завихрения, которые вы видите в отражении автомобиля, окрашенного в черный цвет, как правило, являются результатом небрежных, предотвратимых методов мойки автомобилей.Подобные паутине вихри и царапины могут выглядеть как плохая деталь машины, даже если на них воздействуют методы стирки.

    «Если есть грязь, значит, вы втираете ее в краску. Вся идея состоит в том, чтобы не вытирать краску. И это важно в черной машине, потому что каждая царапина покажет », - сказал Майк Филлипс, директор по обучению в Autogeek.net, магазине по уходу за автомобилем и детальном форуме энтузиастов.

    Паутинообразные вихри и царапины

    Авто.ком-фотография Джо Брузека

    Перед тем, как почистить машину, опрыскайте автомобиль садовым шлангом или шлангом для мойки под высоким давлением. Хорошее полоскание заранее удаляет как можно больше грязи или грязи.

    Метод с двумя ведрами

    Разделение грязной промывочной воды и чистой мыльной воды на два ведра может предотвратить попадание загрязняющих веществ обратно на краску. Использование только одного ведра означает, что вся грязь и грязь, удаленные с наружной поверхности с помощью рукавицы для стирки, сбрасываются в ведро для мытья, где рукавица может снова поднять ее.«Идея двух ведер состоит в том, что одно - ваш раствор для стирки, а второе - простая вода. Начинайте мытье в верхней части машины и спускайтесь вниз, ополаскивая рукавицу, сначала войдя в обычное ведро с водой, чтобы удалить мусор. Грязь, возвращающаяся к машине, со временем вносит большой вклад в появление царапин и завихрений. Вы можете не увидеть это сразу, но надолго, абсолютно », - сказал Пеннингтон.

    Эксперты предупреждают, чтобы не использовать моющее средство для мытья посуды для чистки автомобиля. Мыло для посуды является обезжиривающим и чистящим средством, поэтому оно снимает защиту от воска или герметика с прозрачного слоя.Вместо этого используйте раствор для мойки автомобилей, чтобы сохранить смазку на краске во время чистки автомобиля, что поможет минимизировать трение и возможность царапин.

    Вставка ковша Grit Guard

    Авто.ком-фотография Джо Брузека

    Вставка Grit Guard, рекомендованная Phillips, также подходит для мытья ведер. Пластиковый поднос лопастного типа расположен в нижней части ведра с водой и служит для удаления грязи с рукава; грязь и мусор падают на дно ковша, где их захватывает конструкция лопастей.

    Используйте высококачественные моющие и сушильные средства

    Минимизация резкости всего, что касается краски в процессе стирки и сушки, является ключевым моментом, учитывая, что даже самая легкая царапина на волосах появляется на черной поверхности.

    «Для черной машины вы действительно хотите использовать самые мягкие материалы, какие только можете найти. Вы хотите использовать что-то качественное и нежное для краски. Высококачественное полотенце из микрофибры впитывает воду в семь раз больше веса, не царапая краску », - сказал Филлипс.

    Моющая рукавица из микроволокна и синели мягкая, легко моющаяся и выдержит более дешевое качество, которое развалится после нескольких стирок. Хорошей практикой является наличие двух моечных рукавиц или губок, одна для кузовных работ, а другая для колес.

    Рукавица из микрофибры chenille

    Cars.com фотография Джо Брузека

    Неправильная сушка черного автомобиля также может быть опасной территорией, поэтому используйте правильные продукты.

    «Если вы собираетесь пользоваться полотенцем, используйте надлежащее, не оставляющее царапин, полотенце из микрофибры, часто в форме вафельного полотенца из микрофибры. Они хороши тем, что имеют меньше точек трения и впитывают влагу », - сказал Джим Дворак, специалист по продуктам в Mothers Polish.

    Техника тоже важна. Положите полотенце из микрофибры на пятно и погладьте его, чтобы не таскать полотенце по поверхности. Этот метод промокания предотвращает перетаскивание полотенца через краску и уменьшает вероятность появления царапин.Это техника, которую Филлипс использует для черных автомобилей.

    Вафельно-ткацкая сушилка из микрофибры

    Cars.com фотография Джо Брузека

    Не у всех есть время или обсессивно-компульсивный характер для метода блоттинга, поэтому эксперты предлагают медленно перемещать микрофибру при сушке, если не используют метод блоттинга.

    «Другие способы сушки, которые могут работать исключительно хорошо, включают использование воздуходувки», - сказал Дворжак. «Это особенно полезно, если у вас много замысловатых панелей или решеток, оставляющих места, где вода может отдыхать. Зеркала бокового обзора, как правило, удерживают в них воду и падают на борт автомобиля, и обдуватель об этом заботится ».

    Воздушный компрессор с соответствующим креплением также можно использовать для сушки кузова без физического контакта.

    Apply Wax

    Автомобильный воск - это как солнцезащитный крем для краски вашего автомобиля.Воск защищает от солнечных лучей, а также помогает наружу проливать воду и оставаться блестящей. В конце концов, этот глубокий, зеркальный блеск - вот что делает обладание чистой черной машиной таким полезным. Нанесите воск как можно скорее, чтобы защитить краску, но также ознакомьтесь с руководством по эксплуатации для его рекомендаций.

    «Найдите качественный фирменный воск, который вам нравится, нанесите его как можно скорее и наносите повторно два-три раза в год», - сказал Филлипс. «Включите его в свой план регулярного технического обслуживания, в том числе один раз до зимы и один раз до лета.”

    Воск - это одна из областей, где доступны продукты, специально предназначенные для черной краски. Сияние этих стилей сформулировано так, чтобы создать более глубокое и темное отражение, например, заглядывая в лужу моторного масла. У некоторых также есть легкий полирующий эффект, чтобы удалить легкие царапины.

    «Современные синтетические воски обеспечивают влажный вид, улучшая вид черной краски. Многие используют мягкие полироли, чтобы осветлить отделки и удалить легкие дефекты. И приятное преимущество современной синтетики в том, что ее легче использовать [чем карнаубские воски].Вам не нужно трудиться над тем, чтобы растопить машину », - сказал Дворжак.

    Сформулированный воск для черной краски

    Cars.com фотография Джо Брузека

    Избегайте щеткой автоматических автомоек

    Конечная цель состоит в том, чтобы предотвратить попадание грязи в краску и образование царапин; это crapshoot ли эти вращающиеся щетки обреченности на автоматической мойке чистые или заполнены грязью внедорожных грузовика, который прошел до вашего автомобиля.

    Даже автомойки для мытья рук подозрительны, потому что вы не знаете, насколько чисты их полотенца для стирки и сушки или как они использовались. «Бесконтактные автомойки, которые разбрызгивают и ополаскивают, но не контактируют с вашей машиной, являются лучшим выбором для быстрой стирки - хотя они не являются полностью безопасными, потому что агрессивные моющие средства могут очищать воск», - сказал Дворжак.

    Возможно, это не то, что вы хотите услышать, но самый надежный способ предотвратить появление царапин и завихрений на совершенно новой черной машине - это сделать это самостоятельно, используя советы, изложенные выше специалистами по уходу за автомобилем.

    Редакция Cars.com - ваш источник новостей и обзоров автомобильной промышленности. В соответствии с давней этической политикой Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел независим от отделов рекламы, продаж и спонсорского контента Cars.com.

    доля

    Главный редактор Джо Брузек рассказывает об автомобилях.Краткосрочный и долгосрочный парк испытательных автомобилей и дисков Pontiac Firebird Trans Am. Написать Джо ,

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *