Автомобильный вакуумметр Car-Tool CT-H005 — цена, отзывы, характеристики, фото
Автомобильный вакуумметр Car-Tool CT-H005 прибор для измерения и контроля уровня разряжения.
Гибкий шланг упрощает использование в труднодоступных местах.
Металлический корпус имеет долгий срок службы.
- Поверка нет
- Внесен в госреестр нет
- Измерение вакууммер
- Измерение абсолютного давления нет
- Расчет барометрического давления воздуха нет
- Функция дефляции нет
- Количество и напряжение элементов питания нет
- Элементы питания нет
- Подсветка дисплея нет
Этот товар из подборок
Комплектация *
- Манометр
- Гибкий шланг
- Штуцер для подключения 4 шт
- Кейс
Параметры упакованного товара
Единица товара: Штука
Вес, кг: 0,45
Длина, мм: 110
Ширина, мм: 260
Высота, мм: 50
Произведено
- Россия — родина бренда
- Информация о производителе
Указанная информация не является публичной офертой
На данный момент для этого товара нет расходных материаловСервис от ВсеИнструменты.ру
Мы предлагаем уникальный сервис по обмену, возврату и ремонту товара!
Обратиться по обмену, возврату или сдать инструмент в ремонт вы можете в любом магазине или ПВЗ ВсеИнструменты.ру.Гарантия производителя
Гарантия производителя 1 годГарантийный ремонт
Здесь вы найдете адреса расположенных в вашем городе лицензированных сервисных центров.
Лицензированные сервисные центры | Адрес | Контакты |
---|---|---|
СЦ «Autel РУС» МСК Средний срок ремонта — 27 дней | Волоколамское шоссе, д. 97 | +7 (499) 322-42-68 |
Вакуумметр автомобильный
Использование автомобильного вакуумметра позволяет получить достаточно емкую информацию о внутреннем состоянии двигателя.
По результатам измерений можно составить представление о степени износа поршневых колец и зеркал цилиндров, выявить признаки выхода из строя прокладок головки цилиндров и впускного трубопровода, нарушения регулировок карбюратора и проходимости системы выпуска отработавших газов, заклинивания или прогара клапанов, проседания клапанных пружин, сбоя установки угла опережения зажигания или фаз газораспределения, отказов системы зажигания.
Комплектация:
- Манометр с держателем — 1шт.
- Гибкий шланг — 1 шт.
- Штуцера для подключения
- Пластиковый кейс для переноски и хранения
Интерпретация значений по использованию автомобильного вакуумметра
По результатам измерений с помощью автомобильного вакуумметра можно предотвратить дорогостоящий ремонт.
ВАЖНО!! Результаты снятых показаний легко истолковать неверно, потому они должны анализироваться совместно с данными, полученными в ходе выполнения других диагностических проверок согласно технической документации на данный двигатель и автомобиль.
- При считывании показаний вакуумметра следует обращать внимание не только на абсолютную величину отклонения стрелки, но и на скорость ее перемещения. Большинство измерителей показывают глубину разрежения в дюймах ртутного столба. При этом следует учитывать, что все нормативные требования приводятся для случая выполнения проверок на нулевой высоте над уровнем моря. Повышение рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к занижению показаний прибора приблизительно на 1 дюйм рт. ст. Заметим, что 1 дюйм = 25.4 мм.
- Низкая стабильность показаний может являться свидетельством утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя.
- Если результат измерения оказывается на 3 ÷ 8 дюймов (76 ÷ 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при этом имеют место флуктуации, причиной такого отклонения может оказаться нарушение герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного порта, либо неисправность инжектора впрыска топлива.
- Регулярное отклонение стрелки измерителя вниз от стабильного показания 2 ÷ 4 дюйма(51 ÷ 102 мм) рт. ст. с высокой степенью вероятности свидетельствует об утечках клапанов. Проверьте компрессионное давление в цилиндрах или проведите тест на утечки.
- Нерегулярные отклонения или сбросы показаний могут оказаться связаны с заклиниванием клапанов или пропусками зажигания. Измерьте компрессионное давление, проведите тест на утечки, проверьте состояние свечей зажигания.
- Частая вибрация стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя, сопровождающаяся дымовым выбросом из выпускной трубы, говорит об износе направляющих втулок клапанов. Проведите тест на утечки. Если стрелка начинает вибрировать при повышении оборотов двигателя, проверьте на наличие признаков утечек прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Оцените степень проседания клапанных пружин, проверьте на наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.
- Незначительные флуктуации показаний в пределах диапазона от одного до двух дюймов (25 — 51 мм) рт. ст. можно рассматривать как свидетельство нарушения исправности функционирования системы зажигания. Проверьте правильность всех обычных настроечных установок, в случае необходимости прибегните к тестированию с применением анализатора параметров зажигания.
- При наличии флуктуаций стрелки измерителя в широком диапазоне проверьте компрессионное давление или проведите тест на утечки с целью выявления дефектного цилиндра или нарушения герметичности прокладки головки цилиндров.
- Если стрелка измерителя с медленной скоростью “гуляет” в широком диапазоне шкалы, проверьте проходимость системы PCV и состав смеси холостого хода, также удостоверьтесь в отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя и впускного трубопровода.
- Оцените скорость возврата (показаний вакуумметра ) к исходному значению при закрывании дроссельной заслонки после подъема частоты вращения двигателя до величины примерно 2500 об/мин за счет быстрого при открывания заслонки. Показание сначала должно упасть практически до нуля, затем подняться над значением, характерным для нормальных оборотов холостого хода примерно на 5 дюймов (130 мм) рт. ст. и вновь вернуться к показанию холостых оборотов. Если глубина разрежения восстанавливается медленно и не образует пиковый бросок при резком закрывании дроссельной заслонки, следует проверить, не изношены ли поршневые кольца. При долгой задержке возврата показаний проверьте проходимость системы выпуска отработавших газов (часто оказываются, заблокированы глушитель или каталитический преобразователь) — проще всего просто отсоединить подозреваемую секцию системы выпуска и повторить проверку.
Не исключена вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения.
Необходимо проверить установку угла опережения зажигания с помощью стробоскопа, затем поочередно исключите все прочие возможные причины, выполняя перечисленные проверки, лишь после этого имеет смысл снимать крышку привода ГРМ с целью проверки правильности совмещения установочных меток.
Ультрасовременный автомобильной вакуумметр для точности
Хватайте выдающееся. автомобильной вакуумметр доступны на Alibaba.com и позволяют по-новому определить достоверность ваших измерений давления для личного или коммерческого использования. Приходит с красивыми предложениями, этим. автомобильной вакуумметр станет бесценным дополнением к вашим инвестициям. Файл. автомобильной вакуумметр очень универсальны, а их доступность делает их применимыми во многих промышленных и домашних условиях.
Они. автомобильной вакуумметр оснащены удивительными функциями, которые делают их подходящими для правильного измерения давления газов и жидкостей. Поэтому безопасность вашего объекта гарантирована, если вы установите их должным образом. Их установка и обслуживание. автомобильной вакуумметр просты и понятны, что делает их идеальными и практичными практически для всех приложений измерения давления. Файл. автомобильной вакуумметр очень долговечны благодаря прочным материалам и конструкции.
На Alibaba.com это доступно. автомобильной вакуумметр представлены в широком ассортименте, который включает в себя различные типы и размеры для всех видов приложений. Поэтому, независимо от ваших потребностей, вы найдете наиболее подходящий. автомобильной вакуумметр, чтобы служить вам идеально. Их функциональность и производительность превосходны на протяжении долгого срока службы. В частности, эти. автомобильной вакуумметр разработаны таким образом, чтобы выдерживать вибрацию труб и конденсацию воды, которая может привести к более быстрому и непреднамеренному ухудшению характеристик.
Пусть ваши деньги принесут вам максимальную отдачу с непреодолимой силой. автомобильной вакуумметр на Alibaba.com. Их долговечность и эффективность продемонстрируют, что они стоят каждого доллара. Делайте покупки сегодня и наслаждайтесь удобством, экономя деньги и время, делая покупки в Интернете. Если вы деловой человек, наслаждайтесь привлекательными предложениями для. автомобильной вакуумметр оптовиков и поставщиков.
Вакуумметр автомобильный CarTool CT-H005
CT-H005 Вакуумный манометр автомобильный
Прибор для измерения и контроля уровня разряжения (вакуума). Обеспечивает быструю диагностику неисправностей двигателя и газораспределительной системы без демонтажа компонентов. Стрелочный манометр поставляется с комплектом штуцеров и гибким прозрачным соединительным шлангом. Эффективность вакуумметра можно значительно повысить дополнительным использованием специализированными тестеров в соответствии с параметрами и рекомендации, представленным в технической документации конкретного автомобиля.Особенности применения вакуумный манометра CT-H005
- Нормативные требования вакуумных манометров соответствуют измерениям выполненным на нулевой высоте над уровнем моря. Увеличение высоты рельефа на каждые 300 м после отметки в 600 м приводит к уменьшению показаний прибора ориентировочно на 1 дюйм рт. ст. (1 дюйм = 25.4 мм).
- При обнаружении не равномерности показаний вакумметра можно предположить утечек через прокладку между впускным трубопроводом и головкой цилиндров, либо же между трубопроводом и корпусом дросселя. А также высока вероятность нарушения герметичности вакуумного шланга, сбоя момента зажигания (в сторону отставания), либо нарушения установки фаз газораспределения и другие причины.
- Определения причин неисправностей привода ГРМ целесообразно выполнять совместно со стробоскопом (определение правильности установки угла опережения зажигания) и применением метода последовательного исключения.
- Отклонение результатов измерения на 3 ? 8 дюймов (76 ? 203 мм) рт. ст. ниже нормы и при обнаружении флуктуаций свидетельствуют о возможности нарушения герметичности прокладки впускного трубопровода в районе впускного коллектора, либо неисправность инжектора впрыска топлива.
- Периодическое отклонение стрелки вакумметра вниз от стабильного показания 2 ? 4 дюйма(51 ? 102 мм) рт. ст. указывает на утечках в клапанах. В этом случае используются компрессометры давления в цилиндрах и тестеры утечек.
- Колебания или сброс показаний могут означать с заклинивание клапанов или пропуски зажигания. Измерьте компрессию, протестировать утечки и работоспособность свечей зажигания.
- Вариант вибрации стрелки индикатора в пределах диапазона в 4 дюйма (102 мм) рт. ст. при холостых оборотах двигателя и дымовые выбросы из выпускной трубы. Здесь необходимо проверить уровень износа направляющих втулок клапанов, прокладки впускного трубопровода и головки цилиндров. Определите уровень проседания клапанных пружин, наличие следов прогара клапаны и постарайтесь выявить пропуски зажигания.
- Незначительные изменения показаний в диапазоне от одного до двух дюймов (25 — 51 мм) рт. ст. могут свидетельствовать о неисправностях системы зажигания.
- Значительные отклонения стрелки вакуумного манометра указывают на целесообразность диагностики блока цилиндров.
- Присутствует плавное изменение показаний в широком диапазоне шкалы — протестируйте проходимость системы PCV, состав смеси холостого хода ,отсутствии утечек через прокладки карбюратора/корпуса дросселя, впускного трубопровода.
- По скорости возврата показаний вакуумметра к исходному значению можно судить о состоянии дроссельной заслонки.
Комплектация
- Манометр с держателем — 1 шт
- Гибкий шланг — 1 шт
- Штуцера для подключения — 4 шт
- Пластиковый кейс для переноски и хранения — 1 шт
Цена вакуумных манометров в Украине
Прибор для измерения вакуума отличается точностью показаний, простотой использования и добротным качеством сборки. Он долгие годы прослужит частному автомеханику, сотруднику СТО или станции диагностики.
Что такое автомобильный вакуумметр?
Мановакуумметр имеет довольно сложное внутреннее устройство. Он представляет собой компактный прибор, позволяющий измерить разрежение. Он выпускается ведущими брендами в различных конфигурациях, отличающихся по стоимости, интерфейсу и выполняемым операциям.
Сфера применения прибора не ограничена одной областью. Мастера СТО работают с прибором, когда им нужно найти утечку в вакуумной магистрали мотора, клапанах, на прокладке впускного коллектора, проверить давление топливного насоса, откорректировать настройки карбюратора и зажигания.
Как выбрать манометр вакуумметр?
Чтобы подобрать оптимальный манометр для вакуума, при сравнении предложений в каталоге обращают внимание на такие детали:
Технические характеристики
Значение имеет диапазон тестируемого давления и вакуума, диаметр корпуса, длина шланга и пр.
Репутация производителя
Фирма производитель должна гарантировать качество товара, предоставлять официальную гарантию.
Комплектация
Вакуумметр может оснащаться дополнительными аксессуарами:
- чехол для хранения
- шланги
- переходники
Богатая комплектация говорит об универсальности и широкой сфере применения оборудования.
На что следует обратить внимание при покупке?
При покупке стоит учесть соответствие товара ряду требований. Он должен иметь эргономичную конструкцию, отличаться наличием прочного, но легкого корпуса. Приветствуются модели с легко читаемыми циферблатами, которые содержат как стандартную, так и метрическую шкалу.
Где купить манометр вакуумметр в Украине?
Выгодные покупки ожидают потребителей в интернет-магазине. В продаже имеются фирменные товары для оснащения СТО и частных гаражей, которые реализуются в демократичной ценовой категории, имеют соответствующие сертификаты.
Заключение
Имея под рукой современный функциональный вакуумный манометр, автомеханик сможет за считанные мгновения точно определить показатели давления в исследуемом впускном коллекторе. Удастся оценить состояние и других узлов транспортного средства, отыскать утечки и прочие неисправности.
Часто задаваемые вопросы
➕ Как доставим по Украине?
Доставка осуществляется курьерской службой Новая Почта ✓на отделение или ✓домашний адрес ✓Сроки доставки по Украине 1-4 дней после отправки.
➕ Как оплатить
Оплатить можно ✓Liqpay ✓Приват24 ✓ПриватБанк ✓Монобанк ✓На расчетный счет (по безналу) ✓При получении (наложенный платеж). Подробнее про способы оплаты.➕ Преимущества покупки на UA-Instrument
Наши главные преимущества ✓Низкие цены ✓Отправка на следующий день после заказа ✓Принимаем заказы круглосуточно ✓Оплата как вам угодно ✓Доставка Новой Почтой, Деливери, CAT ✓Продажа по безналу юр. лицам ✓Всегда на связи
➕ Скидка на первую покупку
✓С 1 марта по 31 мая 2020 года — уникальное предложение от UA-Instrument! ✓Скидка на первую покупку в магазине от 5%. Для применения скидки используйте купон google50 на странице корзины. Спешите! Количество скидочных купонов ограничено.
что это за прибор, как работает, виды вакуумметров, технические характеристики и применение
Вакуумметры – это устройства, которые измеряют относительное давление вакуума, используют подходы, начиная от механического отклонения до измерения слабых электрических токов, вызванных молекулами ионизированного газа. Различные типы датчиков измеряют различные диапазоны давления. Когда давление падает почти до идеального вакуума, более чувствительные датчики измеряют небольшие изменения.
Наиболее распространенный вакуумметр в домашней мастерской измеряет изменения давления воздуха в коллекторе двигателя, когда поршни втягивают воздух в камеры сгорания.
Содержание:
- Что вакуумметр измеряет
- Принцип работы и типы вакуумметров
- Типы дисплея и шкалы образцовых вакуумметров
- Технические характеристики вакуумметров ТВ
- Применение вакуумметров
Что вакуумметр измеряет
Что вакуумметр измеряет
Вакуумметры — это устройства для измерения вакуума или давления ниже атмосферного. Вакуум — это пространство, в котором давление газа низкое по сравнению с атмосферным давлением. Мера вакуума связана с давлением. Вакуумметры и приборы используются вместе с вакуумными датчиками для контроля и контроля давления вакуума в системе.
Принцип работы и типы вакуумметров
Учитывая широкий диапазон давлений, возникающих при работе процессов в вакуумных печах (ошеломляющие 9 порядков величины), ни один манометр не подходит для всего диапазона возможных уровней вакуума. Как и в случае вакуумных насосов, для правильного охвата всего рабочего диапазона с необходимой точностью и точностью необходимы несколько датчиков.
Принцип работы и типы вакуумметров
Разные типы вакуумметров по-разному работают – в зависимости от используемых датчиков. Рассмотрим принципы действия механических, электронных, тепловых и ионных датчиков манометр-вакуумметров. Также упомянем автомобильные вакуумметры.
- Механические датчики
Этот подход к измерению вакуума использует изогнутую металлическую трубку, соединенную с источником вакуума. Когда давление в трубке падает, наконечник сгибается и перемещает волосок. Изменение натяжения пружины смещает иглу вдоль грани калиброванного циферблата.
Другие механические датчики используют герметичную воздушную камеру, отделенную от источника вакуума диафрагмой. Когда давление падает, диафрагма расширяется. Механическая система преобразует движение диафрагмы в показание циферблата.
Механические вакуумметры также могут соединять циферблатные дисплеи с герметичными капсулами, которые расширяются при падении давления в окружающей камере.
- Электрические датчики
Используя ту же систему герметичной камеры и движущейся диафрагмы, электрические датчики преобразуют движение диафрагмы в изменения емкости или индуктивности, отображаемые на аналоговых или цифровых показаниях. Электрическая пластина, прикрепленная к диафрагме и расположенная параллельно неподвижной пластине, образует простой конденсатор, который накапливает электрический заряд в открытом пространстве между ними.
Когда изменения давления воздуха перемещают пластину диафрагмы, емкость изменяется. Катушки, расположенные аналогичным образом, изменяют индуктивность при изменении расстояния между ними, что приводит к различию напряжения, которое можно прочитать. Калибровка требует сравнения с уже известным показателем точности.
- Тепловые и ионные измерители
Тепловые или ионные датчики измеряют наименьшие изменения давления в самом низком из вакуума. Тепловые датчики обнаруживают изменения в способности газа рассеивать тепло. Когда давление падает, газ проводит тепло менее эффективно. Когда медный провод нагревается, его электрическое сопротивление возрастает, поэтому изменения сопротивления, когда подводимая мощность остается постоянной, обнаруживают незначительные изменения давления воздуха.
Ионные детекторы измеряют еще меньшие давления, используя заряженные пластины, чтобы пускать электроны через вакуум. Любые оставшиеся молекулы газа, пораженные электронами, вырабатывают электрический заряд и перетекают на пластину ионного коллектора, вызывая измеримый электрический ток, который изменяется с падением числа доступных молекул газа.
Ярким примером таких устройств являются вакуумметры ионизационно-термопарные.
- Автомобильные вакуумметры
Дроссельная заслонка карбюратора ограничивает количество воздуха, которое смешивается с топливом двигателя. Это вызывает низкое давление между дроссельной заслонкой и клапанами, которые пропускают воздух в поршневые камеры. Автомобильные вакуумметры, подключенные к коллектору, считывают вакуум в дюймах ртути, измеряя атмосферное давление. Вакуум ниже 3 дюймов во время запуска означает плохое сжатие и возможное износ поршневых колец.
Колебание давления вакуума на холостом ходу может привести к утечке клапанов в одном или нескольких цилиндрах. Постоянный вакуум указывает на то, что все цилиндры работают одинаково. Дополнительное трение длинных шлангов вакуумметра гасит тонкие сдвиги давления. Треснувшие или извитые шланги также вызывают ложные показания.
Это основные категории вакуумметров, которые дополнительно делятся на стрелочные, электроконтактные, цифровые, термопарные, ионмизационные и другие типы.
Типы дисплея и шкалы образцовых вакуумметров
Типы дисплея и шкалы образцовых вакуумметров
Вакуумметры имеют дисплей, позволяющий пользователю контролировать давление вакуума в системе. Типы дисплеев включают в себя:
- Аналоговые. Аналоговые измерители — это простые визуальные индикаторы с использованием циферблата.
- Цифровые счетчики. Цифровые счетчики — это визуальные индикаторы с цифровыми клапанами.
- Катодно-лучевая трубка (КЛТ). КЛТ обычно встречаются в компьютерных мониторах.
- Жидкокристаллический дисплей (ЖКД) — жидкокристаллические дисплеи представляют собой полупроводниковые источники света, использующие электроны, которые рекомбинируют с электронными отверстиями внутри устройства и выделяют энергию в виде фотонов.
- Многострочный видеодисплей — видеодисплей позволяет пользователю просматривать и записывать прямые трансляции изменений давления в системе.
Бывают устройства с одной шкалой, которые отображают давление только в одном наборе единиц. Устройства с двумя шкалами отображают давление в двух наборах единиц на одной поверхности циферблата.
Технические характеристики вакуумметров ТВ
Технические характеристики вакуумметров ТВ
Спецификации для вакуумметров включают в себя:
- Вакуумный диапазон — это диапазон давлений от самого низкого до самого высокого вакуумного давления.
- Рабочая температура — это полный требуемый диапазон рабочих температур окружающей среды. Температура и давление в системе напрямую связаны друг с другом. Если температура закрытой рабочей среды увеличивается, давление в системе будет увеличиваться. Чтобы предотвратить повреждение оборудования, важно знать экстремальные температурные диапазоны области.
- Точность — это разница между истинным значением и показанием, выраженным в процентах от диапазона. Она включает в себя совокупное воздействие метода, наблюдателя, аппарата и окружающей среды.
- Носитель — это термин, используемый для описания материала, который окружает область вакуума. Некоторые вакуумметры измеряют давление жидкостей. Другие измеряют давление твердых веществ. Доступны также устройства, рассчитанные на использование в опасных условиях или для не включенных в перечень, специализированных или фирменных материалов.
Как правило, вакуумметры используют классы точности Американского общества инженеров-механиков (ASME) и Немецкого института стандартизации Германии (DIN), стандартизации Германии. Примеры включают классы A, B, C и D, а также класс 1A (полная шкала 1%), 2A (полная шкала 0,5%), 3A (полная шкала 0,25%) и 4A (полная шкала 0,1%). Приборы периодически должны проходить проверку на соответствие стандартизированной точности.
Применение вакуумметров
Системы вакуума используются во многих отраслях промышленности, таких как автомобили, навигация, исследования и разработки, а также в производстве. Они могут использоваться для обеспечения перемещения материалов через систему или для очистки рабочей зоны от загрязняющих веществ. Датчики и инструменты, такие как вакуумметры ВИТ, Мерадат и другие, являются важным компонентом для обеспечения надлежащего функционирования и безопасности системы и оборудования.
Применение вакуумметров
Другие типичные области применения включают химические и нефтеперерабатывающие заводы, фармацевтику, морское бурение и добычу, бумажные фабрики, удобрения и т.д.
автомобильный вакуумметр OTC 5613
Назначение и область применения
Автомобильный вакуумметр OTC 5613 — это незаменимый помощник любого профессионального диагноста. Большое количество вакуумных систем на современном автомобиле предопределили его необходимость. Вакуумметр OTC 5613 позволяет измерять разрежения во впускном коллекторе и различных точках вакуумных систем, а также измерять давления наддува в двигателях, оснащённых системами наддува.Автомобильный вакуумметр OTC 5613 входит в линейку приборов для механической диагностики внутренних дефектов двигателя, таких как: снижение КПД двигателя, неправильная установка угла опережения зажигания, неправильная установка фаз газораспределения, негерметичность впускных клапанов, подсос воздуха во впускном коллекторе, в прокладке впускного коллектора, в цилиндрах, в клапанах, а также износ поршневых колец, нарушение целостности прокладки головки блока цилиндров. Прибор может использоваться также для: настройки карбюратора, регулировки угла опережения зажигания, проверки давления топливного насоса на карбюраторном двигателе и. т.п.
Принцип работы автомобильного вакуумметра OTC 5613.Измерение разряжения во впускном коллекторе. Для проведения измерений необходимо подключить вакуумметр к впускному коллектору, используя необходимые переходники из комплекта. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Снять показания с манометра.
Основные технические характеристики
Прибор: автомобильный вакуумметр OTC 5613
Особенности вакуумметра OTC 5613:- считывания показаний по вакууму и давлению;
- хромовая окантовка стекла,защитный резиновый кожух.
- по вакууму: о- 700мм рт. столба;
- по давлению:0-15psi и 0-100kПа.
Проверка работоспособности двигателя с помощью вакуумметра
Вакуумметр показывает разницу между внешним атмосферным давлением и величиной вакуума во впускном коллекторе. Поршни в двигателе служат всасывающими насосами, и на величину создаваемого ими вакуума влияют следующие действия:
- Поршневые кольца
- Клапанный механизм
- Система зажигания
- Система контроля топлива
- Другие детали, влияющие на процесс сгорания, как и устройства для выбросов
Каждый из них имеет характерное влияние на вакуум, и вы должны оценивать их характеристики по сравнению с тем, что считается «нормальным».Для этого важно судить о работе двигателя по общему расположению и действию стрелки вакуумметра, а не только по показаниям вакуума. Ниже приводится список типов показаний датчиков, которые вы можете найти.
Нормальная работа двигателя
На холостом ходу двигатель на уровне моря должен показывать стабильное значение вакуума от 14 до 22 дюймов рт. Быстрое открытие и закрытие дроссельной заслонки должно привести к тому, что вакуум упадет ниже 5 дюймов, а затем восстановится до 23 дюймов. или больше.
Общая неисправность зажигания или заедание клапанов
При работе двигателя на холостом ходу продолжающееся колебание от 1 до 2 дюймов может указывать на проблему с зажиганием. Вы должны проверить такие вещи, как зазор свечи зажигания, первичная цепь зажигания, высоковольтные кабели, крышка распределителя или катушка зажигания. Колебания от 3 до 4 дюймов могут указывать на заедание клапанов.
Утечка в системе впуска, синхронизация клапанов или низкое сжатие
Показания вакуума на холостом ходу, которые намного ниже, чем обычно, могут указывать на утечку через прокладки впускного коллектора, прокладки коллектора к карбюратору, вакуумный усилитель тормозов или вакуумный модулятор.Низкие показания также могут быть вызваны очень поздним выбором фаз газораспределения или износом поршневых колец.
Противодавление выхлопных газов
Запуская двигатель на холостом ходу, медленно увеличивайте частоту вращения двигателя до 3000 об / мин. Вакуум в двигателе должен быть равен или выше разрежения на холостом ходу. Если вакуум уменьшается при более высоких оборотах, вероятно, присутствует избыточное противодавление из-за ограничений в системе выпуска отработавших газов.
Утечка через прокладку головки блока цилиндров
При работе двигателя на холостом ходу стрелка вакуумметра резко опускается каждый раз, когда возникает утечка.Падение будет от стабильного значения, показанного указателем, до значения от 10 до 12 дюймов рт. Ст. или менее. Если утечка происходит между двумя цилиндрами, перепад будет намного больше. Вы можете определить место утечки, выполнив испытание на сжатие.
Помните, что проблемы с двигателем могут повлиять на работу трансмиссии. Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, подсоедините вакуумметр к впускному коллектору. Обратите внимание на расположение и действие стрелки вакуумметра и используйте эту информацию для определения проблемы с двигателем. Прежде чем проводить обширные калибровочные работы на трансмиссии, устраните проблему двигателя.
Рекомендуемые инструменты
Освоение основ — показания вакуумметра
Нет ничего более простого, чем то, что двигатель — это просто большой воздушный насос. Он втягивает воздух, создавая зону низкого давления во впускном коллекторе и цилиндрах, сжимает воздух, подмешивает немного бензина, зажигает огонь, генерирует тепло и давление и, наконец, откачивает отработанный выхлоп.Наша сегодняшняя озабоченность электроникой иногда заставляет нас упускать из виду устаревшие механические признаки проблем и механическое испытательное оборудование, используемое для их устранения. Вакуумметры часто относятся к этой категории, но понимание, которое может дать вакуумметр, сегодня так же ценно, как и 30, 40 или 50 лет назад.
Помните, что вакуум в двигателе — это давление воздуха ниже атмосферного. Отправной точкой для оценки вакуума в двигателе является впускной коллектор. Когда вы подключаете манометр к крану на впуске, вы измеряете вакуум в коллекторе.Обратите внимание, что разрежение будет различаться в разных частях двигателя, например, над или под дроссельной заслонкой и прямо у впускных и выпускных отверстий.
Вакуум, всасываемый из отверстия перед дроссельной заслонкой, называется портированным вакуумом. Открытие дроссельной заслонки влияет на разрежение в канале, противоположное тому, как оно влияет на вакуум в коллекторе. Например, при закрытой дроссельной заслонке вакуум в коллекторе находится на пике. Но когда дроссельная заслонка закрыта, в отверстии перед дроссельной заслонкой нет значительного вакуума. Вакуум у такого порта появляется только при открытии дроссельной заслонки.
Важно помнить, что вакуум в коллекторе используется для питания систем автомобиля, которым требуется постоянная подача воздуха низкого давления при любых условиях работы двигателя. Эти системы включают усилители тормозов, вакуумные двигатели кондиционера и некоторые средства контроля выбросов.
Переносимый вакуум используется для управления системами автомобиля в зависимости от нагрузки двигателя. К ним относятся старомодные диафрагмы опережения вакуума распределителя и вспомогательные устройства карбюратора. Они также включают в себя множество устройств контроля выбросов и точек переключения передач.При некоторых условиях нагрузки двигателя портированный вакуум может равняться вакууму в коллекторе, но никогда не может превышать его.
Убери манометр
Большинство вакуумметров имеют градуировку в дюймах ртутного столба (дюймы ртутного столба) и миллиметрах ртутного столба (мм ртутного столба). Некоторые также показывают современную метрическую шкалу килопаскалей (кПа). Для сравнения: 1 дюйм рт. Ст. Равен 25,4 мм рт. Ст. Или примерно 3,4 кПа. В этом обзоре мы будем придерживаться дюймов ртутного столба или просто дюймов вакуума.
Поскольку вакуум в двигателе основан на сравнении с атмосферным давлением, он изменяется с высотой так же, как атмосферное (барометрическое) давление.В следующей таблице показано, что с увеличением высоты вакуум уменьшается примерно на 1 дюйм на каждые 1000 футов над уровнем моря.
дюймов высоты в вакууме
Уровень моря — 1000 футов 18-22
1000–2000 фут. 17–21
2000-3000 футов 16-20
3000-4000 футов 15-19
4000-5000 футов 14-18
5000-6000 футов 13-17
Нормальный вакуум в коллекторе на холостом ходу для двигателя в хорошем состоянии составляет от 18 до 22 дюймов рт. Ст. Производители раньше публиковали спецификации вакуума в сервис-мануалах, но это не так часто, как много лет назад.Тем не менее, физика внутреннего сгорания не изменилась за сто лет, поэтому приведенные здесь рекомендации являются хорошей отправной точкой для поиска и устранения неисправностей вакуумметра. Однако лучший анализ, основанный на показаниях вакуума, будет основан на вашем собственном опыте. Используя вакуумметр на разных двигателях, вы узнаете, что типично для одной модели по сравнению с другой. Некоторые двигатели имеют репутацию низковакуумных двигателей; другие необычно выше среднего. Опыт — ваш лучший учитель.
Проверка вакуума и скорости вращения коленчатого вала
Вы можете быстро оценить состояние двигателя, подключив вакуумметр к коллектору и тахометр к зажиганию, чтобы проверить вакуум и частоту вращения коленчатого вала.Сначала прогрейте двигатель, затем выключите его и подключите испытательное оборудование. Закройте дроссельную заслонку и отключите зажигание или воспользуйтесь дистанционным стартером, чтобы двигатель не запускался. Проверните двигатель на 10–15 секунд и наблюдайте за показаниями вакуума и тахометра.
Обратите внимание, что разные двигатели дают разные показания вакуума при запуске. Некоторые автопроизводители публикуют спецификации; другие этого не делают. Опять же, опыт будет вашим лучшим руководством. Самое главное, что вам нужно, это постоянный вакуум и скорость вращения коленчатого вала.
Если частота вращения коленчатого вала устойчивая (около 200 об / мин) и вакуум также постоянный (около 5 дюймов), двигатель, скорее всего, находится в хорошем механическом состоянии. Если частота вращения и вакуум неравномерны, цилиндры работают неравномерно. Двигатель, вероятно, имеет утечку через клапаны, кольца или прокладку головки. Если показания вакуума довольно стабильны, а скорость вращения коленчатого вала — нет, вы, вероятно, смотрите на поврежденную коронную шестерню маховика или стартер. Если частота вращения коленчатого вала нормальная или высокая, но вакуум низкий и слегка неравномерный, возможно, в двигателе низкая компрессия или задержка фаз газораспределения.Прыгающая цепь или ремень ГРМ — частая причина здесь.
Проверка вакуума при пуске коленчатого вала также может обеспечить быструю проверку ограничений PCV. Выполните тест и запишите среднее значение вакуума. Затем прижмите шланг к закрытому клапану PCV плоскогубцами и повторите тест. Если система PCV чиста, вакуум должен увеличиться. Если это не так, проверьте систему PCV поближе на наличие ограничений.
Что могут показать тесты на холостом ходу
Вы можете сосредоточиться на нескольких основных механических проблемах, быстро взглянув на вакуум в коллекторе.Прогрейте двигатель до нормальной температуры — прогрейте его по-настоящему — и подключите вакуумметр. Убедитесь, что вы подключаетесь к вакуумному крану коллектора, а не к портированному вакууму. Также неплохо подключить тахометр.
Чтобы убедиться, что система улавливания паров топлива не мешает вакуумным испытаниям, отсоедините и заглушите шланг продувки адсорбера и его порт коллектора. Если вы тестируете автомобиль OBD II, проверьте коды неисправности, связанные с испарителем, после завершения тестирования, чтобы убедиться, что они не установлены.
Запустите двигатель на холостом ходу, на малом крейсерском режиме (от 1800 до 2200 об / мин) и на высоком крейсерском режиме (от 2500 до 3000 об / мин).Запишите показания вакуума и любые колебания на каждой скорости. Затем удерживайте постоянную частоту вращения двигателя на уровне 2500 об / мин в течение 15 секунд и снимите показания манометра. Теперь отпустите дроссельную заслонку и посмотрите, как на манометре падает скорость. Показания вакуума должны подскочить при закрытии дроссельной заслонки, а затем вернуться к нормальным показаниям на холостом ходу. Если вакуум не увеличивается хотя бы на пару дюймов при отпускании дроссельной заслонки, возможно, вы видите изношенные кольца, цилиндры или клапаны.
Вакуум холостого хода для большинства двигателей составляет от 18 до 22 дюймов.-Hg, но некоторые могут давать только 15-17 дюймов на холостом ходу. (Помните, что мы говорили об опыте.) Если вакуум стабильный и находится в этих пределах, двигатель, топливо и системы зажигания работают нормально.
Если разрежение на холостом ходу стабильное, но ниже нормы, зажигание или фаза газораспределения могут задерживаться. Низкая компрессия, утечка на впуске или герметичные клапаны также могут стать причиной низкого вакуума на холостом ходу.
Если показание вакуума колеблется в пределах нормального диапазона — стрелка манометра сильно колеблется — вероятная причина заключается в неравномерном сжатии (сломанные кольца или протекающие клапаны или прокладка головки в одном или двух цилиндрах).Неравномерная топливно-воздушная смесь, нестабильная установка опережения зажигания, пропуски зажигания, неправильно отрегулированные клапаны или утечка в коллекторе возле одного или двух цилиндров также являются возможными причинами.
Если вакуум периодически падает на холостом ходу, один или несколько клапанов могут заедать или тянуть. Более высокий, чем обычно, вакуум на холостом ходу — это общий ключ к чрезмерно опережающей синхронизации зажигания, в то время как низкий вакуум может указывать на замедленную синхронизацию.
Низкий вакуум также может быть прямым признаком засорения выхлопной трубы. Для дальнейшей проверки дайте двигателю поработать примерно на 2500 об / мин примерно на 15 секунд.Если вакуум падает в этот период и не увеличивается при закрытии дроссельной заслонки, вы почти наверняка видите ограниченный выхлоп.
Колебания вакуума и баланс мощности
В некоторых рекомендациях в этой статье проводится различие между стабильными показаниями вакуумметра и колеблющимися показаниями, когда стрелка манометра беспорядочно подпрыгивает вверх и вниз. Это может показаться второстепенным — почти несущественным, — но это важное различие. Устойчивое, но ненормальное значение вакуума указывает на проблему, общую для всех цилиндров.Такие вещи, как неправильная установка угла опережения зажигания или старый, уставший двигатель с большим пробегом, одинаково влияют на вакуум во всех цилиндрах. Однако подпрыгивающая игла обычно указывает на то, что проблема локализована в одном или нескольких цилиндрах. Здесь на сцену выходит тестирование баланса мощности.
Испытания на сжатие многих двигателей поздних моделей категорически непрактичны с точки зрения рабочей силы для быстрой оценки двигателя. Это особенно актуально для некоторых странных фургонов, для которых снятие и установка свечей зажигания — двухчасовая работа.Однако относительно быстро и легко подключить вакуумметр к коллектору, а анализатор двигателя — к системе зажигания.
Если ваши первоначальные вакуумные тесты вызывают колебания манометра, у вас есть определенное указание на то, что проблема ограничена только одним или несколькими цилиндрами. В этих случаях тест баланса мощности может помочь вам точно определить эти цилиндры и их состояние. Требуется ли двигателю работа клапана (колеблющийся вакуум) или полная замена двигателя из-за универсального износа колец и цилиндров (стабильно низкий вакуум) ? Совместите современное тестирование баланса мощности с традиционным анализом вакуума, и вы получите ответ.
Автор хотел бы поблагодарить сотрудников клиники DMV в Санта-Крус, Калифорния, за их помощь в написании этой статьи.
Скачать PDF
Quick Tech: Как считывать показания вакуумметра для определения проблем с двигателем
Вакуумметр i — бесценный ресурс для выявления проблем с двигателем.
Ключ в том, чтобы понять, что ваш датчик пытается вам сказать. Мы составили это краткое руководство по считыванию показаний вакуумметра, чтобы помочь вам быстрее выявить потенциальные механические проблемы или проблемы с настройкой.Мы уже видели эту тему, но ее стоит повторить, сохранить и даже добавить в закладки.
Для начала вам необходимо подключить вакуумметр к источнику разрежения во впускном коллекторе. Вы можете подсоединить тройник к существующему источнику вакуума или потянуть за линию, например, ведущую к вашей коробке передач. Убедитесь, что все вакуумные шланги подсоединены и не протекают.
Когда двигатель прогреется до рабочей температуры, можно начинать считывать показания манометра.Ниже приведены некоторые из наиболее распространенных показаний и диагнозов, которые вы найдете:
НормальныйЭто нормальное значение — от 17 до 22 дюймов ртутного столба. Имейте в виду, что это значение идеально подходит для двигателей с распредвалом, работающих на уровне моря. Чем выше высота, тем ниже показания. На каждые 1000 футов над уровнем моря можно ожидать, что показания будут примерно на один дюйм ниже. Вы также можете ожидать, что показания будут ниже для более агрессивных кулачков.
стабильно низкий / чрезвычайно низкийДатчик слева показывает чрезвычайно низкое значение, которое остается довольно стабильным. Это означает, что двигатель вырабатывает меньше мощности и, следовательно, меньше вакуума. Распространенными причинами стабильно низких показаний являются прорыв из-за износа поршневых колец или, возможно, позднего зажигания или фаз газораспределения. Чрезвычайно низкое значение может также указывать на утечку воздуха во впускном коллекторе или корпусе дроссельной заслонки.
Устойчивый низкий / высокий поворотРегулярное колебание между высокими и низкими показаниями часто означает повреждение прокладки головки блока цилиндров между двумя расположенными рядом цилиндрами.Для подтверждения вам нужно будет выполнить тест на сжатие.
Быстрая вибрация на холостом ходуЕсли игла быстро вибрирует между 14 и 20 дюймами ртутного столба, но затем становится устойчивой по мере увеличения скорости вращения, возможно, вы имеете дело с изношенными направляющими клапана. Скорость вибрации иглы говорит о том, сколько направляющих клапана может быть изношено.
Колебание при ускоренииИ наоборот, если стрелка манометра качается вперед и назад при ускорении двигателя, ваши клапанные пружины, вероятно, слишком слабые для вашего двигателя.Колебание манометра обычно составляет от 10 до 22 дюймов ртутного столба, в зависимости от скорости двигателя.
Резкое падение иглыПри ограничении выхлопа вакуумметр часто запускается в нормальном диапазоне, но вскоре резко падает при увеличении оборотов. Вероятно, у вас есть ограничение где-то в выхлопной системе или поврежденный компонент выхлопной системы.
Аномально высокое показание
И наоборот, засоренный или ограниченный воздухоочиститель приведет к более высокому показанию, чем обычно, в зависимости от того, насколько сильно двигатель работает, чтобы втягивать воздух.
Нормальный / низкий образец
Когда стрелка опускается до низкого значения, возвращается в нормальное состояние, а затем повторяет шаблон через равные промежутки времени, вы, вероятно, видите обгоревший, заедающий или протекающий клапан. Часто заедание клапана вызывает более спорадические падения во время этой модели.
(изображение с сайта pakwheels.com)
Колебание 4 или 5 дюймов
Если вы заметили, что стрелка медленно колеблется между четырьмя или пятью дюймами, скорее всего, у вас проблема с зажиганием.Проверьте зазор свечи зажигания , так как это состояние часто указывает на слишком малый зазор. Также проверьте крышку распределителя и провода. Если ни одна из этих областей не является виновником, возможно, вам придется отрегулировать смесь холостого хода.
(любезно предоставлено Holley Performance)
Чтение от 8 до 14 дюймов
Устойчиво низкое значение от восьми до 14 дюймов ртутного столба обычно указывает на неправильные фазы газораспределения.
Вся графика с форумов.neon.org, если не указано иное.
Автор: Дэвид Фуллер Дэвид Фуллер — управляющий редактор OnAllCylinders. За свою 20-летнюю карьеру в автомобильной промышленности он освещал множество гонок, шоу и отраслевых мероприятий, а также написал статьи для нескольких журналов. Он также сотрудничал с ведущими и отраслевыми изданиями по широкому кругу редакционных проектов. В 2012 году он помог создать компанию OnAllCylinders, где ему нравится освещать все аспекты хот-роддинга и гонок.Как работает автомобильный вакуумметр
Автомобильный вакуумметр может быть важным автомобильным инструментом для владельцев автомобилей, которые хотят получить конкретные показания давления воздуха в их двигателе. Независимо от того, владеете ли вы автомобилем старой модели с карбюраторным двигателем или управляете современным высокопроизводительным автомобилем с технологией впрыска топлива, для бесперебойной и чистой работы вашего автомобиля важен один важный элемент: вакуум в коллекторе.Проще говоря, это количество воздушного потока, обеспечиваемого дроссельной заслонкой во впускной коллектор, который, в свою очередь, генерирует мощность для двигателя транспортного средства. Автомобильный вакуумметр — надежный инструмент для поддержания работоспособности этого важного аспекта вашего автомобиля.
Этот вакуум создается внутренними поршнями двигателя и дроссельными заслонками, ограничивающими количество воздуха, поступающего в коллектор, который, в свою очередь, направляет топливо в двигатель. В двигателях с впрыском топлива вакуум создается таким же образом, но его влияние на производительность двигателя неодинаково.Впрыск топлива означает именно это; топливо впрыскивается в двигатель; однако вакуум помогает регулировать соотношение между топливом и воздухозаборником, чтобы двигатель работал с максимальной производительностью.
Следовательно, важно точно измерять вакуум в коллекторе. Автомобильный вакуумметр используется для диагностики вакуумных систем в вашем двигателе. Это наиболее эффективный доступный инструмент, позволяющий убедиться, что в вашем двигателе нет утечек воздуха в системе, которые могут привести к резкому холостому ходу, плохой экономии топлива и увеличению выбросов.
Вакуумметр предназначен для измерения давления воздуха внутри двигателя; всякий раз, когда двигатель работает, создается разрежение, поэтому лучше всего проводить измерения на впускном коллекторе с помощью карбюратора или корпуса дроссельной заслонки, если впрыскивается топливо. Большинство датчиков обычно прикрепляются к ниппелю или пробке на впускном коллекторе двигателя. Утечки вакуума в двигателе иногда трудно диагностировать, поскольку они могут проявиться чем угодно, от трещины в шланге до ослабленных прокладок карбюратора и негерметичного клапана рециркуляции выхлопных газов.В каждом случае использование автомобильного вакуумметра может помочь точно диагностировать проблему.
Вакуумметр— бесценный инструмент при диагностике неисправностей двигателя
Немногие инструменты или испытательные устройства более полезны и универсальны, чем вакуумметр, но очень немногие любители владеют им. Вакуумметр может рассказать о внутренней и внешней работе двигателя столько же, сколько и комбинация вольтметра, манометра, стетоскопа и индикатора времени.Действительно!
Показания вакуума двигателя могут очень многое рассказать о его рабочих параметрах, если вы в первую очередь знаете, как читать показания манометра. К сожалению, большинство производителей вакуумметров не предоставляют понятных инструкций и диаграмм, помогающих пользователям интерпретировать показания манометров, что делает сами манометры практически бесполезными. Мы здесь, чтобы все это изменить, поэтому следите за нами в туре по показаниям вакуумметра, и мы покажем вам все изящные вещи, которые вы можете сделать с его помощью.
Немного технических вещей
Атмосферное давление составляет 14,7 фунта / квадратный дюйм на уровне моря. Это давление соответствует весу воздуха, удерживающего столб ртути высотой 29,92 дюйма. Вакуум по определению: давление ниже нормального атмосферного, обычно вызванное всасыванием, которое уносит молекулы воздуха из определенного места. В двигателях, конечно, воздух засасывается вакуумом, создаваемым движением поршней.
The Gauge Face
Все поверхности вакуумметров имеют градуировку в дюймах ртутного столба, хотя некоторые имеют дополнительную шкалу в миллиметрах ртутного столба. Для тех, кто интересуется международными эквивалентами, один миллиметр ртутного столба = один торр. Кроме того, одна атмосфера = 760 торр = 1,013 x 105 Па (Паскаль).
Отметим также, что большинство вакуумметров оснащены дополнительной шкалой, которая измеряет давление в топливном насосе. Это позволяет пользователю подключать шланг непосредственно к топливной магистрали, входящей в карбюратор, для измерения давления в топливном насосе. Поскольку многие проблемы топливной системы можно связать с самими насосами, такой инструмент может сэкономить много времени на поиск и устранение неисправностей.Это отличный инструмент, что ли?
Hook It Up!
Самое важное, что нужно сделать при использовании вакуумметра, — это подключить его к источнику постоянного вакуума на двигателе. В некоторых коллекторах есть заглушка, которую для таких целей можно снять. Если его нет, то следующим лучшим местом для подключения является шланг PCV. Если это слишком сложно, подключите к вакуумному шлангу силового тормоза (со стороны двигателя от одностороннего клапана в шланге).
Наконец, вы можете подсоединиться к вакуумной линии карбюратора, но убедитесь, что в линии есть разрежение на холостом ходу.Многие распределители были разработаны для получения предварительного вакуума только при открытии дроссельной заслонки, и в этом случае вакуума не было на холостом ходу. Убедитесь, что вы подключили все правильно.
Чтения
Примечание. Следующие ниже значения будут типичными на уровне моря. Как правило, вычитайте один дюйм на каждые 1000 футов над уровнем моря. Кроме того, эти показания являются типичными примерами, наблюдаемыми в стандартных двигателях (за исключением отмеченных случаев), а не абсолютными «офигительными» числами для вашего двигателя! Идея здесь состоит в том, чтобы использовать вакуумметр, чтобы увидеть, насколько ваш двигатель отличается от обычно ожидаемых показаний.Стрелка вашего манометра может двигаться с немного другой скоростью, так что не беспокойтесь. Вам нужно только распознать «мерцание» из «развертки».
Показания в сценариях 1, 2 и 3 ниже являются нормальными показаниями, полученными при исправном двигателе. Остальные сценарии представляют движки с различными проблемами, как описано в каждом сценарии.
Заключение
Надеемся, вам понравился наш небольшой тур по использованию и значению показаний вакуума.Когда вы привыкнете использовать свой, мы уверены, что вы тоже будете восхвалять скромных, недооцененных вакуумметров.
data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>
CAI
представила новый вакуумметр SMITHSCaerbont Automotive Instruments Ltd (CAI) выпустила новый низкоэнергетический вакуумметр для измерения вакуума в коллекторе двигателя.Новый датчик заменяет менее надежные механические датчики. Вакуумметры обычно используются в классических автомобилях для помощи в настройке мощности, диагностике неисправностей двигателя и для измерения экономии топлива.
Новый вакуумметр был добавлен к успешной серии SMITHS Вспомогательные датчики для классических автомобилей . Этот тип манометра подключается к впускному коллектору автомобиля для измерения вакуума в коллекторе, который представляет собой разницу в давлении воздуха между впускным коллектором двигателя и атмосферой Земли.
Во время работы вакуумметр измеряет давление воздуха внутри двигателя. Когда двигатель работает, создается разрежение. Измерения давления производятся во впускном коллекторе карбюратором или корпусом дроссельной заслонки, если впрыскивается топливо. В вакуумметре используется современный датчик напряжения / деформации, прикрепленный к впускному коллектору двигателя.
Установка вакуумметра имеет много преимуществ, включая возможность раннего выявления утечек вакуума в двигателе. Обычно это трудно диагностировать, поскольку они могут проявляться как трещина в шланге, ослабленная прокладка карбюратора или негерметичный клапан рециркуляции выхлопных газов. В каждом случае использование автомобильного вакуумметра поможет точно диагностировать проблему.
Манометрыдля измерения давления в коллекторе были очень популярны в 1970-х годах во время нефтяного кризиса и были широко известны как «экономометр». Бензин и дизельное топливо были в дефиците из-за роста цен, и датчик использовался для настройки двигателя и поддержания максимальной экономии топлива.
Есть два варианта нового вакуумметра SMITHS. Модель VG1302-03CB измеряет Hg (ртуть), а модель VG1302-04CB измеряет кПа (килопаскали). Каждый вакуумметр имеет диаметр 52 мм с хромированной лицевой панелью с ½ V-образным вырезом и зажимом. Лицевая панель прибора имеет светодиодную подсветку и стилизована под другие приборы SMITHS Classic. Вакуумметр SMITHS работает вместе с передающим устройством (модель PTTR2300-03-8NKIT).
Новый вакуумметр — один из широкого ассортимента манометров SMITHS , разработанных для классических автомобилей .
Для получения дополнительной информации о вакуумметрах или манометрах для классических автомобилей, пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону:
Телефон: +44 (0) 1639 732200
Эл. Почта: [email protected]
Через наш сайт
Сообщение от Пола Страха на 19 апреля 2017 г., 12:00
Теги: Классический автомобильНовинкиКузнецыВакуумметр
Категории: Запуск продукта
Похожие блоги
Технические статьи: Испытания двигателя с помощью вакуумметра
Вакуумметры уже много лет являются ценным инструментом для механиков.Даже с современным компьютером управляемые двигатели вакуумметр по-прежнему является ценным инструментом для диагностики двигателя и проблемы с трансмиссией.
Взаимосвязь между двигателем и трансмиссией
Важная часть трансмиссии Диагностика заключается в том, чтобы убедиться, что двигатель работает правильно. Если производительность двигателя неверно, передача получит неверную информацию. Много раз то, что воспринимается как проблема трансмиссии, на самом деле является проблемой двигателя.Двигатель посылает сигналы в трансмиссию через вакуумную магистраль, дроссельную заслонку. кабель или оба. Эти сигналы в основном синхронизируют крутящий момент с трансмиссией. давление в линии, ощущение переключения и время переключения. Неисправности в таких предметах, как воздух фильтр; свечи зажигания, клапаны системы рециркуляции ОГ и другие части топлива, электрические и системы выбросов могут привести к неправильной работе трансмиссии.
Вакуумный манометр Проверка работоспособности двигателя
Вакуумметр показывает разницу
между внешним атмосферным давлением и количеством вакуума, присутствующего в
впускной коллектор.Поршни в двигателе служат всасывающими насосами и
создаваемого ими вакуума влияют следующие действия:
- Поршневые кольца
- Клапаны
- Система зажигания
- Система контроля топлива
- Прочие детали, влияющие на процесс горения (выхлопные устройства и т. Д.).
Каждый имеет характерный эффект на пылесосе, и вы судите об их производительности, наблюдая за отклонениями от нормы. Важно судить о работе двигателя по общему расположению и действию. иглы на вакуумметре, а не только по показаниям вакуума.Измерять можно найти следующие показания:
Нормальная работа двигателя
На холостом ходу двигатель на
Уровень моря должен показывать устойчивый вакуум в диапазоне от 17 до 21 дюйма рт. ст. Быстрый
открытие и закрытие дроссельной заслонки должно привести к падению вакуума ниже 5 дюймов, а затем
отскок до 21 дюйма или более.
Общие проблемы с зажиганием или заедание клапанов
На холостом ходу, продолжение
колебание от 1 до 2 дюймов может указывать на проблему с зажиганием. Проверить искру
свечи, зазор свечи зажигания, первичный контур зажигания, кабели высокого напряжения, распределитель
колпачок или катушка зажигания. Колебания от 3 до 4 дюймов могут быть причиной заедания клапанов.
Утечка в системе впуска, синхронизация клапана или низкое сжатие
Показания вакуума на холостом ходу намного ниже нормы могут указывать на утечку через впуск.
прокладки коллектора, прокладки коллектора к карбюратору, вакуумные тормоза или вакуум
модулятор. Низкие показания также могут быть очень поздними фазами газораспределения или изношенным поршнем.
кольца.
Противодавление выхлопных газов
Запуск двигателя на холостом ходу, медленное увеличение оборотов двигателя до 3000 об / мин, разрежение двигателя.
должен быть равен или выше вакуума холостого хода при 3000 об / мин. Если вакуум уменьшается
при более высоких оборотах двигателя, вероятно, присутствует чрезмерное противодавление выхлопных газов.
Утечка через прокладку головки цилиндров
При работе двигателя на холостом ходу стрелка вакуумметра резко опускается, каждый раз, когда
происходит утечка. Падение будет от стабильного значения, показанного указателем на
показание от 10 до 12 дюймов ртутного столба или меньше.Если утечка находится между двумя цилиндрами,
падение будет намного больше. Вы можете определить место утечки по сжатию
тесты.
Неисправности системы контроля топлива
Все другие системы в двигателе должны работать должным образом, прежде чем вы проверяете
система контроля топлива как причина плохой работы двигателя. Если указатель имеет
медленное плавное движение от 4 до 5 дюймов — вы должны проверить контроль топлива.
Резюме
- Проблемы с двигателем могут повлиять на работу трансмиссии.
- Если вы подозреваете, что двигатель неисправен, подсоедините вакуумметр к впускному коллектору.
- Обратите внимание на расположение и действие иглы вакуумметра.
- Используйте информацию в этой статье, чтобы определить проблему с двигателем.
- Устраните проблему двигателя, прежде чем проводить обширные калибровочные работы на трансмиссии.
Выполнение теста вакуумметра
Подсоедините шланг вакуумметра как можно ближе к впускному коллектору и запустите двигатель.Дайте двигателю поработать до достижения нормальной рабочей температуры, а затем дайте ему поработать на холостом ходу. На V
Двигатели типа, имеющие два коллектора, проводят отдельные испытания на каждом коллекторе. При необходимости установите
регулировка холостого хода на carbuetor, чтобы двигатель работал плавно.
ПРИМЕЧАНИЕ. Показания вакуума могут изменяться в зависимости от высота в разных местах. От уровня моря до высоты 2000 футов все нормальные двигатели должны показывать вакуум от 17 до 21 дюймов .Свыше 2000 высота в футах значение вакуума будет примерно на один (1) дюйм ниже на каждые 1000 футов подъема.
ТАБЛИЦА ВАКУУМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ | ||
Обороты двигателя | Чтение | Индикация состояния двигателя |
---|---|---|
Плавный и устойчивый холостой ход (от 800 до 1200 об / мин) | От 17 до 21 дюйма | Двигатель в хорошем состоянии, но для уверенности выполните следующую проверку. |
Быстро открывать и закрывать дроссельную заслонку | Переход с 2 на 25 дюймов | Двигатель в хорошем состоянии. |
Плавный и стабильный холостой ход | Постоянно, но ниже нормального значения | Кольца изношены, но для уверенности выполните следующий тест. |
Быстро открывать и закрывать дроссельную заслонку | Переход с 0 на 22 дюймов | Подтверждает изношенные кольца. |
Устойчивый холостой ход | Прерывистый возврат на 3 или 5 делений и возврат к нормальному состоянию | залипающие клапаны.Если впрыск проникающего масла во впускной коллектор временно останавливает падение стрелки, значит, клапаны заедают. |
Устойчивый 3000 об / мин | Указатель быстро колеблется, более высокие обороты двигателя вызывают больший поворот указателя | Слабые пружины клапана. |
Устойчивый холостой ход | Быстрое колебание от 14 до 19 пунктов | Изношенные направляющие штока впускного клапана. Чрезмерная вибрация стрелки на всех скоростях указывает на негерметичную прокладку головки блока цилиндров. |
Устойчивый холостой ход | Постоянное падение | Перегоревший клапан или недостаточный зазор толкателя, удерживающий клапан частично открыт, или свеча зажигания иногда пропускает зажигание. |
Устойчивый холостой ход | Устойчивый от 8 до 14 дюймов | Неправильные фазы газораспределения. Также следует помнить, что утечки вакуума и / или плохое сжатие могут привести к низкому показанию вакуума. |
Устойчивый холостой ход | Устойчивый от 14 до 16 дюймов | Неправильная установка угла опережения зажигания. |
Устойчивый холостой ход | Смещение от 14 до 16 дюймов | Слишком близкие зазоры или точки не синхронизированы. |
Устойчивый холостой ход | Дрейфующий от 5 до 19 дюймов | Утечка сжатия между цилиндрами. |