В авто спальное место: 403 — Доступ запрещён – 403 — Доступ запрещён

Содержание

Надувной спальный матрас для задних сидений легкового автомобиля

На заднем сидении большинства современных автомобилей B или C класса человек средней комплекции в принципе может разместиться для сна, но в несколько стесненных условиях. В основном это из-за места для ног. При лежании на сидении это пространство становиться бесполезным и даже наоборот вызывает дополнительный дискомфорт, ведь туда легко скатиться. Можно конечно сдвинуть назад передние сиденья, чтобы решить эту проблему, но это не добавит пространства для спального места. Надувной матрас, о котором я хочу рассказать, позволяет расширить спальное место на заднем сидении за счет места для ног.

Матрас пришел в довольно крупной картонной коробке размером 35x30x12 см. Внутри был сам матрас в зеленом пакете со стяжкой, две подушки и электрический насос с питанием от прикуривателя.

В описании магазина в комплектации так же упоминался ремкомплект (заплатка и клей), но в посылке их не было. Так как упаковка посылки была повреждена, вполне вероятно, что они могли выпасть при пересылке или быть украденными.

Габаритные размеры матраса – 135×90 см. Верх – из ткани оксфорд, как и в большинстве спальных надувных матрасах.

(Спинка заднего сидения находится со стороны рулетки).

Матрас с обратной стороны. На этом фото со стороны рулетки будут находиться спинки передних сидений. Рядом видны надувные подпорки, предназначенные для заполнения места для ног. Клапанов всего 2 – один для матраса и один на подпорки.

Клапан крупным планом:

В закрытом состоянии:


Структура ткани верха крупным планом:

Подушка. Размер – 40×25 см.

Клапан подушки полностью стандартный. Такой клапан используется в надувных мячиках, кругах, игрушках и т.п.

Комплектный насос. Длина шнура в прикуриватель — 1.7 м. Боковое отверстие предназначено для надувания а верхнее – для сдувания.

В комплекте 3 насадки – стандартная (подходит для комплектных подушек), диаметром 17 мм, что соответствуют диаметру клапана большинства надувных матрасов и диаметром 22 мм (это диаметр отверстия для надувки со снятым клапаном).

Вот так насадки крепятся к насосу. Одновременно установленные насадки показаны для примера крепления. По инструкции одно из отверстий должно быть свободно.

Нижняя часть насоса:

В инструкции рекомендуется делать 5-минутные перерывы в работе насоса через каждые 10 минут, при использовании переходников большого диаметра, а при использовании тонкого переходника – через каждые 5 минут. На практике, надувка этого матраса с помощью 17-мм переходника заняла менее 2-х минут. Подушки без проблем надуваются ртом за несколько выдохов.

По длине матрас отлично вписался в ширину салона моего Hyundai Accent. Что касается ширины, то для полного разворота матраса пришлось сдвинуть передние сидения максимально вперед. Это означает, что в моей машине нельзя будет использовать матрас в движении, в отличие от автомобилей с большим салоном. В качестве вынужденной меры можно конечно для большей гибкости накачивать матрас не полностью, ведь подпорки, закрывающие места для ног надуваются независимо.


Что касается самих этих подпорки, то их реальная высота сантиметров на 8 меньше заявленных 40 см. Для моей машины это несколько низковато, и получается что край сиденья немного выше.

Габариты матраса вполне достаточны для двух детей или одного взрослого. Двоим взрослым как то получится на нем разместиться лишь в качестве вынужденной меры.

Как и у любого другого надувного матраса, у предмета обзора есть дополнительное назначение. Если его перевернуть, то получается небольшой диванчик, который можно использовать как на суше, так и на воде.

По итогу этот матрас — довольно интересное решение как для организации спального места в автомобиле, так и для отдыха на природе. Комплектный насос благодаря универсальным переходниками также подойдет для других матрасов, кругов, бассейнов и иного надувного пляжного инвентаря. Единственный крупный недостаток – это цена. Если судить по местным ценам, то даже вместе с насосом этот матрас должен стоить примерно в два раза меньше.

Товар предоставлен для написания обзора магазином. Обзор опубликован в соответствии с п.18 Правил сайта.

Спецтест: спать пора! — журнал За рулем

Каждому из нас знакомо это ужасное, предательски-коварное чувство, когда в сон клонит так, что вот-вот голова рухнет на руль. И тогда беды точно не миновать. Ведь это дремотное состояние водителя и полная потеря им контроля над ситуацией — одна из причин ДТП с самыми тяжелыми последствиями.

Самая простая рекомендация — невыспавшийся водитель не должен садиться за руль, так же, как и выпивший. Жаль, что «снотестера» еще не придумали… А ведь тонус любого человека в течение суток несколько раз снижается по объективным, никак не зависящим от нас причинам. Так, если вы в послеобеденный час клюете носом за рабочим столом, то это вовсе не признак распущенности, а естественное состояние организма. Хотя в том, что начальник застанет вас мирно дремлющим на бумагах или клавиатуре, тоже ничего хорошего нет. Но и ничего фатального.

Спецтест

Какие еще варианты? Может, три чашки кофе? Энергетический напиток? Сигарета? Боже вас упаси! Одно вреднее другого! Лучше выйти на свежий воздух (разумеется, не в пробке и не ночью на шоссе) или хотя бы открыть четыре окна (только не в дождь-снегопад).

Остановиться и поспать!

Но главный рецепт один — остановиться в безопасном месте и подремать. Может, и опоздаете куда-нибудь, зато останетесь целы-невредимы. Правда, вот так запросто, по-быстрому уснуть, уронив голову на грудь или на подголовник, способен не каждый — человеку с более тонкой «нервной организацией» сделать это сложнее, чем «толстокожему». Да и поможет «получасовая» дрема только тогда, когда ехать остается немного. А в дальнем пути?

Хорошо дальнобойщикам — у них в кабинах удобные спальные места. Другое дело — обычная легковушка, где особо не развалишься. Так что вся надежда на инфраструктуру: сейчас вдоль большинства трасс расположилось немало уютных, относительно недорогих мотелей, где водитель и его спутники могут вполне комфортно переночевать. Получается, ночевка в салоне собственного автомобиля больше не актуальна? Отнюдь!

Ищем спальню

Мотели есть не везде. Страна-то «необъятная», и чем дальше от столицы, тем реже «оазисы».

ЗРЯ ВЫ ДУМАЕТЕ, ЧТО СПЯТ В МАШИНЕ ЛИШЬ НЕУДАЧНИКИ, КОТОРЫЕ НЕ СМОГЛИ НАСКРЕСТИ НА МОТЕЛЬ ИЛИ ЗАРАНЕЕ СПЛАНИРОВАТЬ СВОЙ МАРШРУТ

Бывает и так: признаки цивилизации встречаются каждые двадцать-тридцать километров, а потом вдруг — бац! И больше сотни «кэмэ» никого, лишь заправки мерцают в ночи. А спать тянет нестерпимо… Хоть спички между век вставляй, чтобы не сомкнулись.

Правда, придорожные гостиницы, как правило, невелики — десяток-другой номеров. И они могут быть попросту заняты. Надо было останавливаться раньше… Но ведь кто знал?

В планах было ехать и ехать, а посредине ночи глаза стали склеиваться. Особенно часто так происходит в осеннее-зимний период. По дождю-снегопаду и темноте средняя скорость серьезно падает, а время в пути, соответственно, увеличивается. Главные неприятности — в преддверии зимы, когда днем еще сыро, а с наступлением темноты подмораживает. Скользко так, что не то что ехать — идти невозможно! И тут только на парковку — ближайшую. От греха подальше.

А вообще вам часто приходилось останавливаться в придорожных мотелях (если таковые есть по пути и не заполнены)? Мне — да.

Была бы подушка…

Они бывают и вполне неплохие, более-менее чистые, отделанные сообразно вкусу хозяина, иногда довольно затейливо, да и кухня зачастую достойн

Как организовать спальное место во внедорожнике?

Итак, вы купили внедорожник и отправляетесь на природу или в дальнее путешествие. Несмотря на единение с природой, всем хочется комфорта и уюта, а если салон внедорожника позволяет получить комфортную постель, почему бы не обустроить

спальное место в машине?

 

Спальное место в Nissan SafariСпальное место в Nissan SafariСпальное место в Nissan Safari

 

 

Спать в машине гораздо теплее и комфортнее, нежели в палатке, а если вы выезжаете на природу осенью или зимой, всегда есть возможность включить отопитель салона. Кроме того, не надо расчищать место и собирать палатку, а также меньше вещей, которые необходимо брать с собой.

Спальное место внедорожника можно обустроить с помощью нескольких способов и в данной статье мы раскроем наиболее популярные три из них.

 

Спальное место в салоне внедорожника
Спальное место в салоне внедорожникаСпальное место в салоне внедорожника

 

Первый способ – наверное, самый быстрый из всех имеющихся вариантов. Он замечательно подойдет для всех, кто не планировал ночевку в лесу, но попал в такую ситуацию. Вы можете комфортно устроиться на ночлег, поскольку длиннобазные внедорожники, позволяющие трансформацию заднего сидения, открывают возможность с легкостью сделать спальник прямо в машине.

Внедорожникимогут послужить отличным ночлегом, главное – выгрузить все вещи из багажника и можно располагаться на ночлег. Для водителей среднего роста это идеальный вариант, а вот автовладельцам ростом повыше придется спать в полусогнутом состоянии, но в любом случае это лучше, чем спать на земле. Для особого удобства постелите туристический коврик, а вот надувной матрац лучше не брать, потому что в любом автомобиле обязательно найдутся различные острые предметы.

Если у вас модель автомобиля с короткой базой, спальное место внедорожника сзади не приготовишь, но выход есть всегда. Просто опустите сиденье на максимум, постелите спальный мешок и порядок – ваше спальное место готово. Если спите в машине в одиночестве, выбирайте пассажирское место – там вам не помешают педали и руль. Если все-таки приходится спать на водительском сиденье, попробуйте поднять руль (конечно, если он двигается) и поставить авто на стояночный тормоз. Для тех, кто спит неспокойно, это обязательное требование, поскольку проснуться в катящейся куда-то машине – не самое приятное чувство.

Лучше всего запастись подушкой, но когда такой возможности нет, можно использовать свернутую куртку, потому что засыпать на сиденье вообще без подушки очень неудобно. И еще совет для тех, кому пришлось спать на сидении – если спинка не раскладывается до горизонтального состояния, попробуйте найти пригорок. Если поставить внедорожник таким образом, что перед будет выше зада, можно принять более горизонтальное положение, удобное для сна.

Для тех, кто часто выбирается на природу и ночует в машине, можно посоветовать обустроить более удобное спальное место внедорожника.

 

Складывающиеся сиденья образуют спальное место во внедорожникеСкладывающиеся сиденья образуют спальное место во внедорожникеСкладывающиеся сиденья образуют спальное место во внедорожнике

 

 

Для этого необходимо сделать специальную конструкцию, которая действует по следующему принципу: спинки задних сидений складываются, а на их уровне монтируется полка для организации спальника, которая перекрывает все пространство багажника автомобиля. Сверху нужно положить пленку или коврики и матрац, после чего можно с комфортом устраиваться на ночь. Эту конструкцию легко складывать, она не занимает места, и, кроме того, два отсека багажника оказываются очень функциональными. С помощью такой конструкции легче и быстрее грузить снаряжение, а чтобы достать инструменты или канистру не нужно выкидывать из машины все, что нагружено сверху. Конечно, перед сном все равно приходится вытаскивать из внедорожника часть вещей, но это мелочи по сравнению с тем, как удобно спать на такой постели.

Пример как было сделано спальное место в Nissan Patrol.

 

Спальное место в Ниссан Патрол с забитым багажным отсеком снизуСпальное место в Ниссан Патрол с забитым багажным отсеком снизуСпальное место в Ниссан Патрол с забитым багажным отсеком снизу

 

Каркас спальника в Nissan PatrolКаркас спальника в Nissan PatrolКаркас спальника в Nissan Patrol

 

 

Также можно сделать еще более удобный вариант. Для этого потребуются легкие материалы – алюминиевые профили и фанера. Из них можно сделать конструкцию, которая будет служить и постелью, и ящиком с большим количеством секций. В результате получается удобная складная конструкция, которую легко монтировать, снимать и устанавливать поверх сидений внедорожника.

 

Специальная конструкция в багажный отсек внедорожника, позволяет обустроить спальное место с комфортомСпециальная конструкция в багажный отсек внедорожника, позволяет обустроить спальное место с комфортомСпециальная конструкция в багажный отсек внедорожника, позволяет обустроить спальное место с комфортом

 

Как видите, внедорожник – это замечательный шанс комфортного ночлега в путешествии или в выезде на природу, все зависит только от вашего желания обеспечить себе хороший и комфортный отдых.

Автомобильный спальник для активного отдыха и ночевки в автомобиле в экспедиции и путешествии

Автомобильные спальники для джипов и внедорожников. Автомобильные спальные системы, экспедиционные багажные органайзеры для активного отдыха в путешествиях.

 



Работаем с регионами, отправим спальник транспортной компанией.

Каждый обладатель автомобиля рано или поздно сталкивается с необходимостью переночевать в нем, и каждый решает эту проблему по-разному. Можно, конечно, спать сидя и утром радоваться всем прелестям такой ночевки. Можно использовать подручные средства и пытаться организовать спальное место, позволяющее переночевать с относительным комфортом. В данном случае в ход идут евро-поддоны, надувные матрасы и прочие попавшиеся под руку составляющие. Но вы ведь не кирпич, чтобы спать на поддоне, а надувной матрас тоже не всегда хорош — например, зимой.

Не всегда удаётся поставить палатку и комфортно переночевать в ней. Поэтому мы предлагаем комплексное решение для тех, кто любит активный отдых на природе.

Автоспальник — это удобное и качественное решение для комфортного ночлега на природе.

Мы предлагаем как готовые и отработанные решения так и индивидуальные проекты — всё зависит от ваших пожеланий. Каждый автоспальник выполняется после индивидуального согласования с клиентом, учитывая все пожелания.

В наших изделиях мы используем специальную влагостойкую, антисептическую пропитку.

Один из примеров кастомного спальника:

Обзор нововведений и материалов, составляющих стандартную комплектацию спальника начиная с 2020 года:

Как заказать:

Если вы находитесь во Владивостоке.

Первая стадия (около 20ти — 30ти минут).

1. Вы приезжаете к нам
2. Мы снимаем мерки салона вашего автомобиля, обсуждаем детали проекта
3. Вы вносите задаток и уезжаете

Вторая стадия (от 20 мин до 4х часов, в зависимости от сложности спальника).

4. Вы приезжаете к нам
5. Мы устанавливаем автоспальник в ваш автомобиль
6. Вы вносите остаток оговоренной суммы

 

Если вы находитесь в другом городе.

На сегодняшний день мы можем изготовить готовый к отправке автомобильный спальник на следующие автомобили: Toyota Land Cruiser 80, Toyota Land Cruiser 100/105, Toyota Prado, Toyota Hunter, Toyota Surf 130, 185, Nissan Safari/Patrol 60/61, MMC Pajero V43, V45, Suzuki Jimny JB
Комплектация автоспальника стандартная (пример), т.е. включает в себя два выдвижных ящика с крышками, позволяющими пользоваться содержимым ящиков при разложенном спальнике не выходя из машины (пример), поднимающуюся на пневматических лифтах крышку отсека для более габаритных предметов, таких как ружья, удочки и т.п. (пример) и два щита, раскладывающиеся на опущенные спинки сидений второго ряда (пример).

Вам также необходимо будет произвести замеры в багажном отделения, воспользуйтесь инструкцией: Инструкция по измерению

Сообщить результаты измерений, отправив письмо на адрес: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. или WhatsApp на номер +79147073231 Оплатить спальник.

Готовый к установке автомобильный спальник отправляется транспортной компанией в ваш город.

Ночевка в автомобиле, организация спального места в машине в ночь

Закономерный вопрос, а зачем вообще нужна ночевка в машине или зачем специально оборудовать (строить) в ней спальное место? Ведь казалось чего проще, берем с собой палатку, спальные мешки, коврики, спокойно разбиваем лагерь и ночуем с комфортом. Но не всегда все так просто. 

Ночевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машине.

Если целенаправленно ехать в теплое время года на несколько суток отдыхать на природу, то ночевка в палатке, а то и под тентом, безусловно является самым оптимальным и предпочтительным вариантом.  Однако даже если вы постоянно возите палатку и спальные принадлежности с собой в машине, нередко возникают ситуации, когда необходимость ночевки неизбежна. Но переночевать в палатке по тем или иным причинам будет не комфортно или вообще затруднительно. Например :

— Рельеф местности или ее верхний слой делает затруднительным установку палатки. Или для расчистки места надо затратить много усилий. Каменистая поверхность, густой кустарник, слегка заболоченная или подтопленная после дождей земля, глубокий снежный покров, пустырь с валяющимся мусором в городской черте и т.д.

— По каким то причинам разбивать и обустраивать бивак просто нецелесообразно. Кратковременный отдых во время больших перегонов, подходящее место для бивака будет удалено от стоящего автомобиля на значительное расстояние, неблагоприятные погодные условия, встречаете вечером кого-то в аэропорту, а рейс задерживается на 5-6 часов и т.д.

Автомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевки.

В таких, вышеперечисленных, и подобных случаях самым приемлемым вариантом решения вопроса ночевки может быть автомобильная палатка устанавливаемая на крышу машины. Выглядит в сложенном виде она как багажник, а некоторые модели могут еще и попутно выполнять его функции.  Такая автомобильная палатка довольно быстро и легко приводится в рабочее состояние, ночевка в ней очень комфортна.

Но ее недостатки порой перевешивают все ее достоинства. Постоянно с собой ее возить не имеет смысла, поскольку она увеличивает парусность автомобиля, тем самым снижая скорость движения и увеличивая расход топлива. И главное — довольно высокая цена.

Ночевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машинеНочевка в автомобиле и организация спального места в машине, как комфортно переночевать в машине Автомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевкиАвтомобильная палатка на крышу как вариант организации ночевки

Трансформируемый салон для ночевки в автомобиле.

Если в вашем автомобиле спинки передних и задние сиденья способны раскладываться до горизонтального или почти горизонтального положения в ровное спальное место, или длины автомобиля хватает, чтобы образовать ровное спальное место сложив лишь задние, не трогая передних сидений, то полноценный отдых и сон вам обеспечены.

Трансформируемый салон для ночевки в автомобилеТрансформируемый салон для ночевки в автомобиле

Такая организация спального места в машине эффективна и не требует никаких денежных затрат. Но только в том случае, если у вас с собой нет багажа, или его совсем немного, или вы один. В противном случае начинается неприятный процесс перекладывания вещей с багажника в салон. А если их много, то и выкладывание наружу под машину или рядом с ней. Это занимает некоторое время и не всегда удобно. Например в темное время суток или под дождем. А ведь утром весь процесс будет необходимо повторить, но уже в обратном порядке.

К сожалению подобная трансформация салона возможна не во всех автомобилях. В некоторых случаях профилированные передние сиденья с выраженной боковой поддержкой способны ложится только поверх подушек задних сидений, а не вровень с ними. Расслабится и отдохнуть также может помешать изгиб на стыке между подушкой и спинкой сиденья переднего ряда.

Специальная спальная полка или спальная система из секций в автомобиль.

Тем, у кого необходимость ночевать в автомобиле возникает довольно часто, можно посоветовать заранее обустроить удобное спальное место. Изготовив съемную сборно-разборную легко устанавливаемую спальную полку. Для этого необходимо изготовить специальную конструкцию, которая будет крепится поверх сложенных спинок сидений и перекрывать свободное пространство автомобиля.

Самодельная спальная полка в Уаз Хантер, спальная система из секцийСамодельная спальная полка в Уаз Хантер, спальная система из секций

Или пойти еще дальше и изготовить постоянную, складную конструкцию из профиля и фанера, которая при необходимости будет служить спальным местом, а в остальное время выполнять функции ящика с большим количеством секций.

Ночевка в машине, несколько полезных советов.

Прежде всего, для удобства, автомобиль надо расположить на более-менее горизонтальном участке, передом в направлении выезда. А если ранний подъем не планируется, то еще и учесть сторону восхода Солнца, чтобы с утра оно не светило в глаза. Машину надо обязательно поставить на стояночный тормоз.

Если ночевка предстоит на переднем сидении у которого спинка не раскладывается до горизонтального состояния, то попробуйте найти небольшой пригорок и поставить автомобиль так, чтобы перед был немного выше зада. Тогда тело примет более горизонтальное положение и спать будет удобнее.

От насекомых можно защитится сеткой или марлей прижатой закрытой дверью. Для осуществления полноценной вентиляции салона нужно оставить слегка приоткрытыми два окна по диагонали, иначе утром внутри все будет в конденсате и сильно запотевшим.

Если у вас уже собран и постоянно находится в машине аварийный автомобильный комплект, то скорее всего в нем уже есть компактный флисовый плед или одеяло, добавьте к этому надувную подушку и надувной матрас, и полноценный сон будет вам обеспечен.

В салоне, по диагонали, будет полезно натянуть заранее подготовленную веревку или шнур. Пригодится для подвешивания какой то мелочевки, а также сушки полотенец и элементов одежды. Если на улице холодно, то можно «утеплится» парой 1,5-2 литровых пластиковых бутылок с горячей воды, предварительно обернув их в полотенце или любой другой подходящий кусок ткани. Или использовать каталитическую грелку.

Если этих средств будет недостаточно, чтобы ночевка была с комфортной температурой, то значит периодически заводим машину, включаем печку и прогреваем салон. В особенно холодные ночи это придется делать довольно часто. Спать в машине с постоянно работающим двигателем категорически не рекомендуется.

Похожие статьи:

  • Реечный домкрат, хай-джек и Hi-Lift Jack, общие сведения и особенности применения.
  • Прицепы-дома, караваны, трейлеры, кемперы, передвижные дома на шасси автомобилей, оборудование и общее устройство.
  • Антигравийные и антикоррозионные материалы для рамы, кузова, днища, арок колес и скрытых полостей автомобиля, назначение, свойства и способ нанесения.
  • Защита водителями своих прав как участников дорожного движения при привлечении к административной ответственности.
  • Основные функции автосигнализаций, режимы Valet и режимы программирования, предупреждение о попытке проникновения в автомобиль.
  • Откуда и как могут угнать машину, угон автомобиля от офисного здания, торгового центра, гаража, подъезда, стоянки, при продаже.

Надувной матрас на заднее сиденье автомобиля. Мой опыт покупки и использования.

Давно хотел купить такой матрас для задних сидений. Буквально сразу же после покупки машины.
Тем более что нередко выбираюсь на природу с ночёвкой. В основном на рыбалку. И если в летний период можно спокойно ночевать в палатке, а вот уже осенью, нужно иметь более утепленную палатку и спальник и каримат или само надувающийся матрас. У меня пока ничего этого нету. К тому же мне такой матрас нужен для того, чтобы при выездах на природу можно было днём положить спать детей.
В общем матрас на мой взгляд вещь нужная. Но везде где он мне попадался, цена была около 100 долларов. Жаба как-то душила покупать. Но тут попался такой матрас всего за 73 бакса. Тут же решил купить. Что в итоге получил-расскажу в обзоре. Если кратко-вещь неплохая и нужная, но нужная не всем.
Пришел матрас в большом пакете. Внутри находилась коробка:


В коробке находится сумка для переноски, инструкция и насос:


Насос обычный. Похожий идет с матрасами Intex, которые продаются в любом рыболовном магазине.

Питается через прикуриватель от 12в:







В комплекте 4 насадки под разные типы клапанов.

Надеваются просто на трубку выдува:

Я пробовал запитать насос от БП ноутбука, с таким же разъёмом и 12в. Насос работать отказался. А от прикуривателя авто работает как надо.
Сам матрас поставляется в пакете и в сумке для хранения и переноски:


Помимо матраса присутствуют две небольших надувных подушки:

У подушек клапаны как у привычных нам надувных плавательных кругах для детей:

И рем комплект, состоящий из тюбика клея и трёх латок:

Надеюсь он мне не пригодится.
Сам матрас имеет размеры 135х88 сантиметров.

В надутом состоянии плоская часть имеет высоту 8 сантиметров. А две подушки, которые заполняют в авто зону для ног, имеют размеры 22х30х135см.
По заявлению производителя, матрас сделан из ПВХ. Нижний слой гладкий. Легко мыть и вытирать от пыли.
Верхняя часть покрыта материалом типа флиса. Имеются нанесенные надписи:

Для того чтобы надувать матрас, имеются два клапана. Один для самого матраса, и второй для подушек, занимающих отделения для ног.



Клапаны имеют защитную пробку, для того чтобы матрас не сдувался. При необходимости, клапанная крышка снимается, и матрас можно довольно быстро сдуть и убрать.
Для того чтобы полностью надуть матрас насосом из комплекта, мне понадобилось около 10 минут.
Матрас ко мне поступил как раз за два дня, перед моей поездкой на рыбалку за 200км от дома. Ездил на озеро «Бидаик», в Карагандинской области. Рыбалка планировалась с ночёвкой. Поэтому я решил, что можно будет протестировать матрас в походных условиях.
Брал с собой обозреваемый ранее набор блесен и воблеров. И могу сказать смело, что набор рабочий. Было поймано несколько неплохих щучек на блесны из этого набора. Правда две блесны уже умудрился подарить хозяину озера. Одну блесну зацепил за корягу на дне, и не смог вытащить, а вторая блесна ушла в воду с особо буйной щукой, которая так сильно дергалась, что умудрилась оборвать мононить в районе узла к поводку. И ушла с поводком и блесной. Хотя скорее всего тут я сам виноват, не достаточно хорошо проверил узел, и возможно просто он развязался. Было очень жалко и упущенную щуку, и потерянную блесну.
Матрас был надут в моей машине, Mazda Cronos 1992 года в кузове седан:



Честно признаюсь, что забыл сфотографировать матрас вне машины. Надувал и сдувал сразу в машине. Но конструкция надутого матраса ничем не отличается от картинки из интернета:

Надутый матрас честно продержался всю ночь, под моими 85кг веса. Спал на нём с 12.00 ночи до 4 утра. 4 часа сна.
Что могу сказать. Спать на матрасе удобно. Явно лучше и удобнее чем просто на заднем сидении автомобиля, или тем более переднем сидении с откинутой назад спинкой. Есть все шансы выспаться. Но для моего не самого высокого роста в 170см, на матрасе явно не хватает длины. Приходится вытягивать ноги поперек матраса. Или спать с согнутыми ногами. Конечно если выбирать между ночёвкой в палатке и ночёвкой в машине на матрасе, я бы, пожалуй, выбрал палатку. Но за неимением выбора, спать на подобном матрасе вполне вариант.

+18, впечатлительным не смотреть

Попросил товарища прилечь на матрас, чтобы показать, как он будет выглядеть со спящим на нём человеческим рыбацким телом

Тело после фотосессии уходить с матраса не захотело, и проспало на нём 2 часа, пока стояла жара и рыба ловиться совсем не хотела.

Выводы:
Данный матрас будет нужен тем, кто часто путешествует на авто, или выезжает на отдых. Матрас вполне подойдет в качестве временной замены нормального ночлега. На нём вполне можно отдохнуть, набраться сил в длительной поездке. Или, например, уложить ребенка для отдыха, во время выезда на природу.
Матрас вполне функционален, и в моём повседневном быту будет использоваться.
Качество материалов сравнимо с обычными матрасами от фирмы Intex. Поэтому если относиться к нему бережно, он должен прослужить достаточно долго. На случай проколов имеется ремкомлпект. Если на матрасе не прыгать, а спокойно спать, то возможно выдержит и более большой вес чем мой. По крайней мере у меня при ночевке на этом матрасе не возникло ощущения что он может сейчас порваться или лопнуть.
Рекомендовать к покупке или отговаривать я не могу. Вещь специфичная. Лично мне очень понравилась. Давно хотел купить, и теперь рад что купил. В коментах по любому напишут, что матрас ерунда, что он неудобный, что лопнет еще до того, как будет надут. На муське любят писать негативные коменты. Но всем я даю один ответ, матрас я покупал для себя, и на свои деньги. Я доволен, а ваше мнение-это только ваше мнение.
На этом мой обзор закончен, желаю всем только радующих покупок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *