Устройство покрасочной камеры для автомобилей: Одномоторная покрасочная камера

Содержание

Одномоторная покрасочная камера

Содержание:

  1. Устройство одномоторных камер
  2. Утепление и установка фильтров
  3. Расчет приточной вентиляции


Как легко догадаться из названия, в вентиляции одномоторной покрасочной камеры используется один мотор. На этом очевидные моменты конструкции заканчиваются, так как этот единственный вентилятор нужно использовать с умом. Наличие вентилятора только в приточном воздуховоде не означает, что вентиляции вытяжной можно уделять меньше внимания. Напротив, точного расчета требует вентиляционная система в целом и каждая из частей ее составляющих.

Устройство одномоторных камер

Предпочтение таким конструкциям отдается при перестройке в покрасочное помещение стандартного гаража. Причиной тому может быть невозможность соорудить нормальную вытяжку вообще, желание сэкономить, невозможность обеспечить нормальное питание от сети 220 всего оборудования. Часто этому способствуют все проблемы разом, так как по отдельности решить их можно. Таким образом, решение обходиться одним вентилятором – своеобразная уступка, ведь вышеобозначенные проблемы не исчезают, но переходят в новую плоскость. Отсутствие вентилятора на вытяжке означает:

  • Отсутствие фильтра (иначе давление в камере может стать слишком большим), что в свою очередь приводит постоянному засорению воздуховодов.
  • Загрязнение окружающей среды (читай возможность и вероятность подачи соседями по гаражному коллективу в суд).
  • Невозможность обустройства циркулирующей вентиляции, т.е. экономии на тепле.
  • Слабое и неравномерное вентилирование помещения.

Все эти пункты не повод отступаться от идеи, но игнорирование любого из них может обернуться проблемами в будущем. Поэтому уже на стадии проектирования одномоторной камеры нужно иметь их ввиду, т.е. до того момента, когда исправлять промахи будет слишком проблематично. Устройство такого малярного помещения также имеет свои нюансы.

Утепление и установка фильтров

Для того чтобы прибивать взвесь из красок и растворителей к полу, приточная и вытяжная вентиляции должны создавать строго вертикальное или близкое к нему движение воздуха.

Поэтому приток всегда располагается сверху, но встраивать его в потолок не обязательно. Для стандартной улитки низкого давления можно отвести небольшое пространство над дверью, из которого воздух нагнетается в короб над помещением. Для этого отсекают верхнюю часть покрасочного бокса, пристраивая короб из брусьев к потолку.

Фильтром закрывается нижняя часть короба – чем шире площадь фильтра, тем равномернее будет распределяться воздух, а значит возрастет и качество покраски. Утепление стен производится по тому же принципу: на стенах укрепляются короба из бруса, внутри коробов закрепляется пенопласт или любой другой доступный утеплитель. Щели между листами пенопласта заливаются монтажной пеной, лицевая сторона коробов закрывается оцинковкой или декоративными пластиком (у пола края листов загибаются и заливаются гудроном). Все стыки промазываются герметиками, швы проклеиваются фольгированным алюминием – материалы можно приобрести в строительном магазине.

Для экономии тепла обогрев совмещается с охлаждением оборудования.

Для этого выделяется отдельный шкаф, где располагаются стабилизатор напряжения и компрессор. Таким образом, приточный воздух нагревается за счет повышения температуры оборудования, но требуется его очистка еще до попадания в камеру, т.е. внешняя фильтрация. При этом прогрев до попадания в помещение не обязателен (в классической конструкции он монтируется в одной системе с вентилятором). Прогрев автомобиля, а заодно и воздуха в покрасочной, могут осуществлять инфракрасные лампы (на стандартный гараж достаточно 4-6 приборов мощностью 1,5 кВт).

Особенно внимательно нужно походить к герметизации дверей: использовать дверные щели как вытяжку нельзя, иначе в противоположном конце комнаты образуется большая мертвая зона, где легко могут задержаться пыль и пары растворителя. Короб вытяжной вентиляции (при необходимости нужно поднять пол) должен захватывать большую часть площади. Если площадь вытяжной решетки превышает 2 м², можно ограничиться высотой в 20 см. Воздух из короба можно выводить через гофру, в идеале через несколько труб (общая площадь сечения не менее 1 м²).

Воздух нужно выводить в сторону противоположную той, с которой он набирается, а для того чтобы исключить проблемы с соседями и отсрочить визит пожарной инспекции, можно использовать абсорбционные фильтры (1-2 кг угля могут приглушить запах 5-8 циклов полной покраски).

Расчет приточной вентиляции

Высота окрасочной камеры должна составлять порядка 3-3,5 метров, но такие цифры в обычном гараже недостижимы. Поэтому считается высота короба приточной вентиляции: при малой высоте помещения можно оставить ее равной 20 см, но рекомендуется использовать не менее 40 см на площадь фильтра равную 2-3 м². Если используется вентилятор высокого давления, в обязательном порядке потребуется либо рассекатель потока, либо боковая (торцевая) подача воздуха, но рекомендуется использовать улитки среднего давления или несколько вентиляторов, создающих низкое давление. Классификация вентиляторов по давлению следующая:

  1. Высокое давление – 5-12 кПа (аналоги ВЦ 6-28, производимых заводом «Аэромаш»).
  2. Среднее давление – 2-5 кПа.
  3. Низкое давление – до 2 кПа.

Нужно отметить, что разница между такими вентиляторами не только в создаваемом давлении, но и в конструкции: угол крыльчатки больше у вентиляторов ВД – под эти показатели рассчитывается и шкив, и сам мотор (нельзя рассчитывать воздухообмен по количеству оборотов вентилятора – нужны сведения о его производительности). Производительность указывается в количестве кубометров, прогоняемых вентилятором за час. Это число должно быть равно объему помещения, умноженному на кратность обмена воздуха, или рассчитано исходя из скорости движения воздуха в рабочей зоне (5-7 м/мин).

Если у камеры имеется свой подвал и воздух в нем как-то прогревается, можно использовать два вентилятора. Мощный мотор, подающий воздух в потолочный короб, и улитку низкого давления, подающую воздух из подвала. Таким способом экономится тепло, которого требует покрасочная работа, но создается проблема контролирования потоков (второй должен быть направлен если не вниз, то хотя бы параллельно полу) и чистоты воздуха, ведь воздух в подвале обычно сырой и пыльный.

Порошковая покрасочная камера: устройство и технология работы

СОДЕРЖАНИЕ:

Порошковая покрасочная камера

Первых завод по производству нетрадиционного покрасочного материала, порошковой краски, был построен на территории США в 1971 – 1974 годах.
Поэтому, способ порошковой окраски считается достаточно новым. В последнее время все большее число производителей автомобилей переходят на порошковую окраску, признавая экономичность и практичность новой технологии. Порошковая покрасочная камера позволяет проводить процесс быстро и качественно.

Порошковая покрасочная камера – ее устройство

Основу оборудования, предназначенного для порошковой окраски, составляют собственно окрасочная камера и печь полимеризации. В первой камере происходит нанесение слоя порошковой краски, во второй – наплавка. На поверхность кузова краска наносится электростатическим пистолетом. В условиях небольшого производства наносить краску можно ручным пистолетом довольно компактных размеров.

В заводском производстве часто меняется вариант окрашивания, поэтому, применяют камеры с картриджной очисткой. Порошок фильтруется из воздуха в рекуператоре. Это блок фильтров, в которых автоматически, методом импульсной продувки, осуществляется регенерация.

Порошковая покраска теперь доступна в гаражной покраске!

В настоящие время в продаже имеются камеры, предназначенные для работы в мелкосерийном производстве или с единичными изделиями. Устройство представляет собой комплекс из рабочей камеры и блока фильтрации. В камеру изделие поступает через проем, расположенный в передней части.

Порошковая покрасочная камера оснащена обязательным пультом управления. Пульт находится за пределами камеры. Это позволяет оператору контролировать работу, находясь на безопасном расстоянии от оборудования. Виды покрасочных камер и цены на них можно узнать здесь.

Существует и проходная конструкция. Изделия в такой камере поступают с одной стороны, а выходят с противоположной. Некоторые модели дают возможность производить окраску с двух сторон с поворотом. В других моделях операция выполняется сразу.

Напомним технологию порошковой окраски

Напомним технологию порошковой окраски

В порошковых покрасочных камерах вместо привычных лакокрасящих материалов используют колерованный порошок. Порошковая краска, это мелко-дисперсионный порошок с необходимыми примесями. Зернистость порошка примерно 10 – 100 мкм.

Устройство порошковой покрасочной камеры

Порошковая покрасочная камера состоит из двух систем: фильтрации воздуха и рекуперации порошка. Перед покраской порошок подвергается намагничиванию, в результате чего приобретает определенный полюс магнитного поля. Кузов автомобиля  – второй полюс. Порошок прилипает к металлу плотным и равномерным слоем.

После нанесения порошка, слой запекают. Для этого кузов нагревается до температуры в 160 – 200 градусов. Порошок расплавляется и выдерживается в этом температурном режиме в течение 10 – 20 минут.

В заводских условиях порошковая окраска используется не только для окрашивания кузова, но и для покраски дисков колес, бамперов, пластиковых деталей, отражателей фар.

В настоящее время применяется порошковая окраска с матовым эффектом, полуматовым, под кожу и т. д. В процессе используют готовый порошок, который не требует специального разведения.

Основные преимущества порошковой покрасочной камеры

Основные преимущества порошковой покрасочной камеры перед прочими

Порошковая покрасочная камера значительно снижает финансовые затраты на окрашивание изделий. Оставшийся на поверхности кузова и взвешенный в воздухе материал при помощи фильтров собирается и возвращается в производственный процесс. При этом порошок проходит дополнительную очистку, во избежание загрязнения.

В результате, потери не превышают 1 – 2 %, в то время как при обычной покраске они составляют 50 – 60 %. Использование порошковой краски дает возможность широко регулировать толщину окрасочного слоя  в пределах от 35 до 250 мкм. Во время ускоренных климатических испытаний срок службы порошковой краски определен в 20 лет. Окраска в порошковой камере не требует дополнительной сушки окрашиваемых поверхностей.

Существенным недостатком этого вида покраски автомобиля является нерентабельность использования камер в условиях небольшой ремонтной мастерской. Порошковая покрасочная камера, по сути, очень сложное и дорогое оборудование. Кроме того, в камере невозможно провести необходимую колеровку.

Как сделать порошковую покрасочную камеру своими руками?

Как сделать порошковую покрасочную камеру своими руками?

Вы все-таки желаете изготовить порошковую покрасочную камеру собственными руками? Такая возможность существует. Правда, вам все равно придется покупать фирменное оборудование, без которого процесс будет невозможным. Кроме того, вам придется тщательно соблюдать все этапы окрасочного процесса.

Порошковая покрасочная камера в домашних условиях потребует от вас:

  • покрасочного пистолета
  • мощный компрессор для подачи сжатого воздуха
  • фильтр с регулятором давления
  • мощная электросеть
  • вентиляция
  • пылесос, оснащенный насадкой циклонного типа
  • печь по типу духовки

Что необходимо для порошковой покрасочной камеры?

Использовать в производстве можно простую модель малярного пистолета, подключив подачу сжатого воздуха в две атмосферы.

Однако по ходу работ может потребоваться более высокое давление. Кроме надежного компрессора позаботьтесь и о фильтре с обязательным регулятором давления.

При обустройстве камеры вам не обойтись без мощной электрической сети и вентиляции. Рекуператор заменит пылесос. Обычный бытовой не подойдет, в первые же минуты он забивается. Лучше всего приобрести специальный пылесос, с циклонной насадкой.

Для освещения помещения используйте герметичные лампы дневного света. Так как они не подвержены нагреву, осевшая краска на них не будет оплавляться и чистка ламп не создаст проблем. Установив печь, расположите рядом вешала, для охлаждения окрашенных деталей. Проводить электросеть следует грамотно, не забыв о необходимости заземления. Проще пригласить для работы специалиста.

Работы проводят в плотном комбинезоне, специально предназначенном для работы с электрооборудованием. Обязательно использование респиратора. Вынимать готовые детали из печи следует специальным крючком. Простейшая порошковая покрасочная камера в вашем распоряжении.

[youtube]MgM3A8SCYaY[/youtube]

пошаговое руководство и основные требования к камере

Каждый владелец авто рано или поздно сталкивается с необходимостью его покрасить. Эта услуга в салоне стоит недешево. Впрочем, можно выполнить ее и самостоятельно. Для этого понадобится покрасочная камера. Своими руками выполнить покраску авто обойдется намного дешевле.

Этапы покраски

Чтобы уяснить себе, каким требованиям должен соответствовать покрасочный бокс, перечислим перечень работ, которые будут там проводиться:

  • шлифовка поверхности авто, требует хорошо вентилируемого помещения, откуда своевременно выводится пыль и куда поступает свежий воздух;
  • окрашивание деталей кузова — основной вид работ, для которых предназначена камера для покраски кузова автомобилей;
  • сушка кузова авто после покраски при температуре 600°С, для осуществления чего необходимо сделать монтаж систем отопления и вентиляции.

Требования, предъявляемые к камере для покраски

Создание самодельного покрасочного бокса требует предварительных расчетов. Месторасположение и параметры различных систем должны быть спланированы и согласованы между собой. В честности, следует обратить внимание на следующие особенности.

Покрасочная камера своими руками

  1. Отопление. Если выбор пал на электронагреватели, то инфракрасные менее энергозатратны, чем ТЭНы. Что касается воздушного теплогенератора, то для его изготовления можно использовать чугунный котел, работающий на жидком топливе.
  2. Освещение. Можно сэкономить и сделать плафоны на светильники своими руками.
  3. Фильтры. Покрасочная камера, расположенная в гараже, нуждается в системе фильтрации пыли. При ограниченном бюджете в качестве фильтров подойдут и синтепон с фетром, и даже марля, сложенная в несколько слоев.
  4. Вентиляция. При наличии подходящего чертежа монтаж системы труб и коробов своими руками не представляет особого труда. Надо лишь учесть, что устройство бокса для покраски предполагает повышенную температуру. Поэтому трубы должны быть жаропрочными, не пластиковыми. А их дополнительное утепление снизит расходы на отопление.

Достоинства самодельной камеры для покраски авто

Камера для покраски авто (расположена она в гараже или представляет собой отдельную постройку) имеет свои неоспоримые достоинства.

 

Среди них:

  • изоляция от сквозняков, что дополнительно защищает от пыли и гарантирует более качественное высыхание краски на поверхности автомобиля без отслаивания;
  • отсутствие в самодельной покрасочной камере источников грязи и пыли;
  • возможность своими руками на основе индивидуального чертежа сделать узлы рабочих систем;
  • экономия средств: вместо покупки готовой дорогой камеры сделать бокс для покраски самостоятельно.

Пошаговое руководство по самостоятельному изготовлению покрасочной камеры

Рассмотрим технологическую последовательность, наглядно демонстрирующую, как сделать покрасочную камеру своими руками. Согласно чертежу, размеры бокса 4 х 6 м. Устройство покрасочной камеры предполагает, что одна из дверей является аварийным выходом и открывается наружу, вторая ведет в техническую комнату гаража.

 

  1. Сделать подполье из бетона высотой около 2 м для расположения там фильтров и вытяжки.
  2. Прогрунтовать стены из металлического каркаса.
  3. Обшить стены снаружи металлическими панелями.
  4. Обработать швы силиконом. Выполнить внутри монтаж сэндвич-панелей.
  5. Стены из шлакоблока и кирпича утеплить минеральной ватой, покрыть влагостойким гипсокартоном.
  6. Облицевать стены поверх гипсокартона жаропрочной вагонкой из белого пластика либо нанести порошковую краску белого цвета.
  7. Приступить к сборке автоматической воздухообменной системы бокса для покраски: установить систему двухмоторной вентиляции, которая приобретается заранее одним блоком.
  8. Произвести монтаж каркаса потолка из металла. Закрепить на него трубы воздухообмена и фильтр для потолка.
  9. Подшить второй потолок ниже первого на 20 см.
  10. Установить напольный фильтр грубой очистки.
  11. Вмонтировать светодиодные лампы в углах под потолком и на уровне 1,2 м.
  12. Подключить систему автоматического управления, оснащенную датчиками безопасности и контроля.

Таким образом, покрасочная камера, предназначенная для автомобилей, не является дешевым и простым в возведении удовольствием. Но при желании можно сэкономить внушительную сумму, сделав ее своими руками. При этом особое внимание нужно уделить устройству наиболее трудоемкой системы обогрева воздуха.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД - НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

пошаговое руководство, достоинства и недостатки

Отличным бизнес-решением является покраска автомобилей в домашних условиях. Но чтобы иметь возможность красить автомобили, мало опыта и оборудования для покраски, необходимо иметь еще и помещение, в котором будет производиться окрашивание транспортных средств. В организациях, где занимаются покрасками автомобилей, уже давно производят покрасочные работы в камере с водяной завесой. Не секрет, что такое устройство можно сделать своими руками, лишь приложив некоторые усилия и потратив небольшую сумму денег, для покупки некоторого оборудования. Можно купить уже готовую, только стоимость ее будет очень высокой, а вкладывать большую сумму готов не каждый. Для того чтобы сделать устройство с водяной завесой своими руками, потребуются еще и некоторые знания.

Из чего состоит камера

Покрасочная камера с водяной завесой – это закрытое помещение, которое изготавливается из нержавеющей стали и имеет приточно-вытяжную вентиляцию. Создается такая вентиляция с помощью электродвигателей. Основной частью устройства, является нагревательный ТЭН, который способствует нагреванию помещения до необходимой температуры и поддержание ее во время покрасочных работ. В состав камеры входит также освещение, которое должно быть, распространено по всей площади равномерно, и обладать достаточным световым потоком. Лучше всего их размещать не только на потолке помещения, но и по боковым стенам. В устройство также входит оборудование для проведения покрасочных работ, и прочими вспомогательными инструментами.

Планировка камеры для покраски

Зная, из чего состоит покрасочная камера, необходимо определиться с размещением, где будет производиться обустройство, и сделать проект, по расположению основных конструктивных элементов. Отличным размещением для сооружения устройства может послужить гараж, или же построить новую пристройку, что займет больше времени и соответственно финансов. Для изготовления устройства своими руками понадобятся элементы конструкции, из которых она будет основываться, системы отопления и вентиляции, фильтрации и освещения.

Схема покрасочной камеры с водяной завесой

Изготовление камеры для покраски

Сделав планировку, необходимо провести все технические расчеты, и приступать к монтажным работам.
В первую очередь строится новое помещение или собирается каркас внутри гаража. Общие размеры должны быть: длина 10 метров, ширина 8 метров, высота 3,5 метра. Покрасочная камера соответственно имеет размер: 4 метра шириной и 6 длиной.

    1. Установка ворот.
      Ворота использовать лучше всего утепленные, чтобы не было подсоса и потерь теплого воздуха, снаружи обшивается профнастилом. В месте соприкосновения ворот, утепляется специальной клейкой лентой. Места со щелями, необходимо запенить монтажной пеной.
    2. Конструкция пола. Основание пола из бетона, внутри которого делается отверстие, и выводится на улицу металлическая труба диаметром 150 мм, для оттока воздуха. На пол ложится металлическая решетка по всей поверхности помещения на высоту 15-20 см.
    3. Стены. Стены обшиваются профнастилом, а внутри утепляются, можно сделать сэндвич панели.
    4. Система воздухообмена. Составные элементы: два электродвигателя и металлические трубы диаметрами 100 мм и 150 мм соответственно. Для приточной вентиляции используется электродвигатель мощностью 5 кВт, для вытяжной не менее 7 кВт.
    5. Потолок. Изготавливается из профнастила, с утеплителем. В потолке монтируется металлический каркас для притока воздуха. Электрокалорифер, который будет подавать теплый воздух в помещение, устанавливается на улице.

  1. Очистка воздуха. Осуществляется с помощью фильтров и имеет трех уровневую очистку.
    • 1 Уровень. Создается фронтальная водяная завеса, которая осуществляется путем стекания равномерных потоков воды;
    • 2 Уровень. Очистка воздуха внутри устройства. Способствует фильтрации и очистке воздуха от отходов краски;
    • 3 Уровень. Сухая фильтрация. Способствует полной очистке воздуха от частиц краски и выполняет функцию защиты вентилятора от налипания краски.
  2. Освещение. Монтируются светодиодные или люминесцентные лампы по потолку и стенам помещения.
    Устанавливаются также автоматические датчики управления и контроля над системой приточно-вытяжных вентиляторов и фильтров.
    Смонтировав все необходимое для водяной камеры, устанавливается оборудование для покраски.

Как осуществляется работа

Электрокалорифер нагнетает воздух из атмосферы в замкнутое пространство помещения. Проходя по системе, воздух очищается фильтрами, каждый из которых обеспечивает определенную очистку.
В помещении поднимается температура за счет работы Тэнов. Начинается процесс покраски. Внизу на полу, начинает высасываться воздух из камеры, с помощью вытяжного вентилятора. Перед магистралью установлены водяные завесы, которые способствуют задержанию частиц краски. Здесь воздух проходит все три уровня очистки, если такие предварительно установлены. По такому же принципу работают камеры с водяной завесой и заводского производства.

Положительные моменты устройства своими руками

  1. Свободное планирование системы.
  2. Большая экономия средств.
  3. Возможность экономить на всех составных элементах.
  4. Способность употребления основных частей конструкции.

Недостатки устройства

  1. Возможны неточности в подсчетах, или недоделки в монтаже устройства.
  2. Нет возможности автоматизировать полностью процесс, так как элементы устройства состоят из отдельных частей.
  3. Нет никаких гарантий на работоспособность такого устройства.

Стоимость

Затраты на сооружение камеры с водяной завесой своими руками может занять длительное время, но стоимость ее будет равняться около 4000 долларов. Купить заводскую можно от 20000 долларов и выше. Для начала бизнеса, лучшим вариантом есть сооружение своими руками, что гораздо прибыльнее для начинающего бизнеса.

Устал платить штрафы? Выход есть!

100% ЗАЩИТА ОТ КАМЕР ГИБДД - НАНОПЛЕНКА! Подробнее по ссылке

  • Скрывает номер от камер и радаров.
  • Начинает действовать сразу после установки.
  • Быстро и легко приклеивается.
  • Защита номеров до 2-х лет.

ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ БЛАГОДАРЯ НАНОПЛЕНКЕ

  • На 100% скрывает номер от камер ГИБДД в любую погоду.
  • Невозможно обнаружить защиту глазом.
  • Прочно держится в любую погоду и после мытья автомобиля.

НАНОПЛЕНКА является полностью незаметной для человеческого глаза.

Покрасочная сушильная камера для автомобилей устройство

Покрасочная сушильная камера для автомобилей устройство Для высококачественного проведения  всех окрасочных работ при соблюдении  всех мер безопасности необходимо  наличие соответствующего оборудования  и вспомогательных средств. Все оборудование, например, места для  проведения подготовительных работ и  окрасочные камеры, все установки, как например, компрессоры и вентиляторы,  все инструменты краскопульты и шлифовальные машинки, должны эксплуатироваться обученным  персоналом. Только тогда можно  получить качественное лакокрасочное покрытие при условии приемлемой экономической эффективности. 

Современный окрасочный цех должен  быть оборудован следующим образом:

  • Шлифовальные машинки. Ручные, электрические и  пневматические 
  • Инструменты для нанесения красок  и лаков. Краскопульты 
  • Оборудование для смешивания  красок. Смесительные установки, прибор для  просмотра микрофильмов,  прецизионные весы, мерная линейка,  вискозиметр, посуда для замера  вязкости, оборудования для  фильтрования красок.
  • Ручной инструмент и  дополнительное оборудование. Для очистки деталей: полотенца и  мягкий обтирочный материал,  специальные полотенца для сбора пыли Для очистки краскопультов:  специальная установка. Для подачи сжатого воздуха:  компрессор, фильтр и редуктор.
  • Оборудование в местах проведения  шлифовальных и грунтовочных работ. Зоны пониженного давления 
  • Оборудования для нанесения красок  и лаков. Окрасочные камеры
  • Оборудования для сушки. Сушильные камеры, инфракрасные  установки, сушильные печи

В данной статье рассмотрим самую дорогую и нужную "вещь" автомобильная покрасочная сушильная камера.

Устройство покрасочно-сушильной камеры

Осуществление покраски в покрасочной  камере является непременным условием  получения высококачественного лакокрасочного покрытия. Для нормальной работы окрасочной  камеры и получения высококачественного  лакокрасочного покрытия обязательно  регулярное проведение работ по  техническому обслуживанию и уходу за  камерой.  

Покрасочная камера представляет собой  закрытое помещение, в которое  помещают автомобиль или панель кузова  для окрашивания. В камере предусмотрена вертикальная,  сверху вниз, циркуляция воздуха, которая  отводит распыленную в воздухе краску.  

Воздух, нагретый до соответствующей  температуры, сверху через  фильтровальную потолочную крышку  поступает в камеру, воздух обтекает  автомобиль или кузовную деталь и  отсасывается в зоне размещения ног,  далее проходя через фильтр, задерживающий краску. 

Потолочный и нижний фильтры следует  заменять с периодичностью в зависимости от длительности работы  покрасочной камеры. Во избежание  попадания краски в атмосферу  отсасываемый воздух проход через  фильтры с активированным углем. Эти фильтры также следует заменять с  периодичностью в зависимости от  длительности работы окрасочной камеры.

Работы по техническому обслуживания и  уходу за покрасочной сушильной камерой включают в  себя: 

  • смену фильтров 
  • очистку стен и  светильников
  • обслуживание  электродвигателей
  • нагревателей и  прочего встроенного оборудования.

Количество подаваемого в камеру воздуха  несколько больше, чем количество  отсасываемого воздуха. Поэтому в камере несколько повышенное давление, которое постоянно поддерживается на одном уровне вследствие утечки воздуха через неплотности и щели в дверном проеме.  Если бы не было этого повышенного  давления, то нефильтрованный наружный  воздух мог поступать в камеру, что  негативно отражалось бы на качестве  лакокрасочного покрытия. 

Освещение покрасочной камеры одно из главных составляющих, и правильное расположение светильников сильно влияет на удобство при работе в камере. Их размещают на скосах боковых стенок камеры, а по  возможности и по бокам, которые дают равномерное  освещение по всему периметру камеры. 

Чаще всего используются  комбинированные покрасочно-осушильные  камеры с расположенной сбоку  сушильной камерой. Чисто окрасочные  или сушильные камеры менее  производительны, поэтому их применяют  при небольших объемах работ.


Как сделать покрасочную камеру своими руками

Полная покраска кузова автомобиля – это длительная и достаточно сложная процедура, состоящая из нескольких этапов, осуществляемых в специально предназначенной для этого камере. Сегодня при желании можно найти большое количество станций технического обслуживания, которые проводят работы по покраске автомобиля. Несмотря на плотную конкуренцию в данной сфере услуг, стоимость покраски транспортного средства на СТО достаточно высока, тогда как качество выполненных работ не всегда отвечает заявленному высокому уровню.

Покраска автомобиля своими силами может стать альтернативным решением данной задачи. Важным моментом в такой ситуации является четкое понимание того, как сделать покрасочную камеру в гараже собственными силами.

Чтобы понять, какие требования предъявляются к помещению, в котором будет происходить покраска автомобиля, следует разобраться с этапами покрасочных работ.

Этапы покраски

Схема покрасочной камеры для автомобиля

  1. Подготовительные работы, связанные со шлифовкой кузова. На первом этапе важную роль играет работа вентиляционной системы, которая должна не только удалять пыль внутри покрасочной камеры, но и фильтровать подаваемый в помещение снаружи воздух.

  2. Покраска кузова автомобиля. Здесь задача вентиляции состоит в осаждении взвешенных частиц краски и в выводе их за пределы камеры.

  3. Сушка кузова транспортного средства. На завершающем этапе отфильтрованный воздух нагревается до 600С и остается циркулировать в покрасочной камере.

Очевидно, что помещение для покраски автомобиля должно быть оборудовано хорошей вентиляционной системой, иметь высокий процент освещенности пространства и надежную изоляцию от пыли.

Процесс создания

Схематичное изображение камеры для покраски

Отделка стен камеры

Обустройство вентиляции

Покрасочная камера готова

На первом этапе внутреннее пространство помещения необходимо тщательно очистить от пыли, мусора, грязи, убрать любые предметы, не относящиеся к процессу покраски автомобиля. Уборку нужно проводить с особой тщательностью, т.к. даже незначительные частички пыли, осевшие на свежевыкрашенном кузове, способны существенно испортить внешний вид автомобиля и ухудшить защитные характеристики нового лакокрасочного покрытия.

Внутренняя отделка покрасочной камеры – достаточно творческая работа. Если в камере планируется окрасить одно транспортное средство, то экономически выгодным решением является генеральная уборка стен, потолка и напольного покрытия помещения для предотвращения зависания частичек пыли в воздухе. Если покрасочная камера будет использоваться по назначению не единожды – можно отделать стены и потолок металлическими профилированными листами или поливинилхлоридной вагонкой. Применение панелей ПВХ является более выгодным в экономическом плане, однако пластик имеет достаточно высокую степень горючести, поэтому желательно отдать предпочтение негорючим материалам для отделки и изоляции помещения. На потолок и стены камеры лучше всего нанести белую порошковую краску, характеризующуюся хорошей стойкостью и высокой степенью пожарной безопасности.

Белый цвет способствует лучшему восприятию цветов, что является важным в работе, связанной с покраской автомобилей.

Работа с напольным покрытием. На данном этапе важно выполнить грамотную проектировку отверстий, выводящих отработанный воздух наружу. Если не подойти к этому вопросу с особой тщательностью, то в покрасочной камере могут появиться так называемые «мертвые зоны», способствующие образованию взвесей красильного вещества и созданию завихрений воздушного пространства помещения. Возникновение подобных ситуаций негативно сказывается на качестве нового лакокрасочного покрытия кузова автомобиля. Для полноценной работы выводящих отверстий необходимо создать траншеи, в которые потом монтируется двигатель, вытягивающий воздух из помещения. Траншеи можно выкопать в полу камеры или поднять пол на высоту 10 – 15 см. за счет использования металлической решетки, сваренной из арматуры.

Настройка системы вентилирования воздуха. Существует два типа вентиляции камеры для покраски автомобилей:

  • Одномоторная система. Такой тип вентиляции предполагает наличие одного мотора, который монтируется в верхней точке помещения. При этом воздух нагнетается в камеру сверху, тем самым создавая давление, достаточное для осаждения взвешенных частиц краски в нижние слои воздушного пространства с последующим выведением их наружу через вытяжные отверстия. Преимущество вентиляции такого типа в ее относительно низкой стоимости и быстрой окупаемости, поэтому ее целесообразно использовать для единичной покраски автомобиля. Недостаток – невысокая циркуляция воздуха внутри камеры.

  • Двухмоторная система. Принцип работы вентиляции такого типа строится на взаимодействии двух двигателей, один из которых расположен вверху камеры, второй – внизу помещения. Верхний мотор нагнетает воздух в камеру, в то же время нижний мотор принудительно выводит воздух за пределы помещения. Преимущество вентиляции такого типа заключаются в эффективной циркуляции воздушного потока. К недостаткам можно отнести высокую стоимость системы и достаточно сложный процесс ее технического исполнения. Двухмоторная вентиляция окупается только в случае большого количества окрашиваемых в камере автомобильных кузовов.

Поступающий в камеру воздух должен проходить тщательную очистку от различных по величине частиц пыли, поэтому наличие фильтров является обязательным условием технологии покраски транспортных средств.

Настройка осветительных приборов. Камера для покраски автомобилей должна иметь хорошее освещение, позволяющее маляру различать на кузове даже самые мелкие дефекты, возникающие в процессе покраски, и вовремя их ликвидировать. Достаточно хорошо справляются с поставленной задачей осветительные приборы дневного света. Их применение способствует получению качественного белого освещения, позволяющего увидеть недостатки наносимого лакокрасочного покрытия и вовремя заметить появляющиеся в воздухе по тем или иным причинам частички пыли. Рекомендуется применять источники дневного света, снабженные электронным балластом. Они экономят потребляемую энергию и не создают эффект мерцания света. Все большую популярность завоевывают светодиодные светильники, которые дают яркое и ровное освещение, потребляют незначительное количество энергии, имеют высокую степень пожарной безопасности, крайне редко выходят из строя.

Приборы для сушки. В покрасочной камере, сделанной собственными силами, можно использовать различные способы сушки свежевыкрашенных автомобильных кузовов. Перед тем, как окончательно остановится на каком – либо варианте, нужно определиться: будет ли камера использоваться для покраски большого количества автомобилей, или ее производительность ограничится покраской одного транспортного средства. Если покрасочная камера будет использоваться для покраски множества автомобилей, то следует отдать предпочтение современному инфракрасному оборудованию.

Преимущества инфракрасных ламп для сушки:

  • Потребление минимального количества электрической энергии.

  • Высокая скорость и отличное качество высыхания лакокрасочных материалов.

  • Возможность применения инфракрасного излучения для сушки загрунтованной и зашпаклеванной поверхности транспортных средств.

В случае, когда камера для покраски будет использоваться единожды, следует ограничиться методом воздушной сушки. Для этого дешевле всего обойдется использование тепловых генераторов, функционирующих на газе, дизтопливе, масле. Такие установки позволяют устанавливать различные температурные режимы и поддерживать их автоматически.

Изучив данную статью можно составить представление о том, как сделать покрасочную камеру собственными силами с минимальными финансовыми затратами. Если в процессе ее постройки возникают вопросы – следует получить консультацию у квалифицированных специалистов, которые знают все тонкости создания покрасочных камер.

Видео

Несколько видео советов по созданию покрасочной камеры:

покрасочных камер, покрасочных камер, станций подготовки автомобилей

Отличные покрасочные камеры начинаются с Nova Verta!

Загляните в окрасочную кабину Nova Verta, и вы увидите, что делает нас лидером отрасли в производстве и распространении окрасочных камер с нисходящим потоком, окрасочных камер, комнат для смешивания и продуктов для подготовительных станций. Обладая более чем тридцатилетним опытом, мы разработали новаторские решения для создания покрасочной камеры высочайшего качества. Только продукты Nova Verta включают следующие особенности и преимущества:

Располагая общенациональной сетью дистрибьюторов окрасочных камер, прошедших обучение на заводе, Nova Verta USA предлагает полную помощь в планировании магазина, вводе в эксплуатацию и сотрудничестве с вашими поставщиками красок - все для создания готового решения, оптимизированного для ваших производственных нужд.Не случайно продукцию Nova Verta выбирают гоночные команды Формулы-1, команды NASCAR, учебные и тренировочные центры, независимые и дилерские службы ремонта при столкновениях, центры столкновения грузовиков, производители и многие другие. Для получения дополнительной информации о продуктах и ​​услугах Nova Verta или о том, как стать дистрибьютором Nova Verta в США, свяжитесь с нами.

Nova Verta - национальный и международный лидер в производстве качественных окрасочных камер, шлифовальных и подготовительных станций.Покрасочные камеры - это промышленные покрасочные камеры, и мы даже можем сделать покрасочные камеры для грузовиков. Наше мастерство не имеет себе равных, и мы можем предложить первоклассный продукт по очень доступным ценам, позволяя вам оборудовать свой личный или коммерческий магазин окрасочной кабиной, которая позволит выполнять работу эффективно.

Nova Verta гарантирует всю свою работу, поэтому в случае неисправности подготовительной станции или окрасочной камеры вы можете быть спокойны, зная, что техническая и механическая помощь будет немедленно в вашем распоряжении.

404 WOODWEB ERROR

Ресурсы
Дом

Что нового

Новые посетители

Видео Библиотека

Программное обеспечение и мобильные приложения

Аукционы, Распродажа и специальные предложения
-Sign оповещения о продаже

Промышленность Новости

Деревообработчики Справочник

Распиловка Справочник по сушке

Wood Doctor

Книжный магазин

Каталог выставок

Калькуляторы пиломатериалов / пиломатериалов / прочего

События Календарь

Медиа Комплект

Опрос Центр

О компании WOODWEB

Что Наши посетители говорят

Часто задаваемые вопросы

Связаться с WOODWEB

Пользовательское соглашение и условия использования

Политика конфиденциальности

Ссылка на WOODWEB

Пригласите друга

Стать Участник

Войти
Продукт Справочник

Каталог продукции
(Главная)

Алфавитный список компаний

Клеи и Крепеж

Ассоциации

Бизнес

Шкафы

Компоненты

Компьютер Программное обеспечение

Черчение Услуги по дизайну

Образование

Электроника

Отделка и Абразивные материалы

Лесное хозяйство

Ручной инструмент

Оборудование
-Кабинет Аксессуары
-Декоративный
-Ящик стола Системы
-Петли
-Освещение
-Панель Установка

Job Возможности и услуги по деревообработке

Ламинирование и твердые покрытия

Пиломатериалы и фанера
-Розничная торговля Пиломатериалы
& Фанера

Машины
- Воздух Компрессоры
-Акции & Оценка

-Скучно Машины
-Резьба Машины
-Зажимное оборудование

-CNC
Машины
-Комбинация
Машины
-Копинг
Машины
-Countertop
оборудование
-Дверь и Window
оборудование
-Dovetailing
Оборудование
-Кабельное оборудование

- Станки для изготовления дюбелей

-Пыль Коллекция
-Нисходящий поток Столы
-Рамка
Оборудование
-Край Баннеры
-Энергия Производство
Оборудование
-Палец Фуганки
-Финишная
Снаряжение
-Напольное покрытие Машины
-Клей Оборудование
-Петля Прошивка
-Соединители
-Ламинирование
Оборудование
-Лазерное Обработка
-Токарные станки
-Материал
Обработка
-Измерение
Оборудование
-Разное
-Разбивочное оборудование

-Формовщики
-Панель Обрабатывающее
Оборудование
-Семейщики
-Прессы
-Первичный Обработка
-Маршрутизаторы
-Шлифовка Машины
-Пиление Машины
-Обслуживание & Ремонт
-Шаперы
-Заточка
Оборудование
-Запасной Запчасти
-Лестница
Производство
-Тенонеры
-V-Grooving
Оборудование
-Винир Оборудование
-Дерево Отходы
Обработка
Оборудование
-Нисходящий поток Столы

Молдинги и столярные изделия
-Полы
-Лестница Корпус
Упаковка и транспорт

Электроинструменты

Планы и публикации

Завод Обслуживание и управление

Пиление и сушка

Поставщики

Оснастка
-Улучшения и
Принадлежности

Шпон
-Облицовка
-Инклейки и
Маркетри

Токарная обработка дерева

Галереи
Проект Галерея

Лесопилка Галерея

маг. Галерея

Магазин построен Оборудование Галерея

Недавние изображения Галерея
Форумы
Последние Сообщения со всех форумов

Клеи

Архитектура
Деревообработка

Бизнес и менеджмент

Шкаф и монтаж столярных изделий

Столярное дело

CAD

Коммерческие Сушка печи

CNC

Сбор пыли,
Безопасность и установка
Операция

Профессиональная отделка

Лесное хозяйство

Профессиональная мебель
Изготовление

Ламинирование и
Сплошное покрытие

Распиловка и
Сушка

Производство цехов
Оборудование

Твердая древесина
Обработка

Древесина с добавленной стоимостью Обработка

Шпон

WOODnetWORK

Обменники

Последние Сообщения со всех бирж

Вакансий и услуги обмена
-Job-Gram

Пиломатериалы Обмен
-Пиломатериал-грамм
-Запрос a Пиломатериалы
Цитата

Машины Обмен
-Machinery-Gram
-Запрос a
Машины
Цитата

Объявления Обмен

База знаний
Знания База: поиск или просмотр клея

, Склеивание и ламинирование


-Клеи и связующие
агентов
-Клей и
Зажимные
Оборудование

Архитектурное Столярные изделия
-На заказ Millwork
-Двери и
Windows
-Полы
-Общие
-Мельница Установщик
-Токарный станок Turning
- Отливки
-Мельница
Реставрация
-Лестница
-Запас
Производство

Бизнес
-Сотрудник Отношения
-Оценка -
Бухгалтерский учет -
Рентабельность
-Юридический
-Маркетинг
-Растение Менеджмент
-Проект
Менеджмент
-Продажа

Столярное дело
-Коммерческий
Шкафы
-На заказ Кабинет
Строительство
-Кабинет Дизайн
-Кабинет Дверь
Конструкция
-Генерал
-Установка
-Жилой
Мебель
-Хранить Светильники

Компьютеризация
-Программное обеспечение
-CAD и конструкция
-CNC Машины
и Техники

Пыль Сбор, безопасность, эксплуатация завода
-General
-Материал Обработка
-Дерево Отходы
Утилизация
-Безопасность Оборудование
-Hazard
Связь

Отделка
-General
Дерево Отделка
- Высокая Скорость
Производство
-Ремонт

Лесное хозяйство
-Агро-Лесное хозяйство
-Лес Продукт
Лаборатория Статьи
-Дерево Вредители и
Болезни
-Древесина Заготовка
-Дерево Посадка
-Woodlot
Управление

Мебель
-Пользовательский Мебель
-Мебель Проект
- Общий
-Мебель
Производство
-На открытом воздухе Мебель
-Мебель Ремонт
-Мебель
Репродукция
-Восстановление

Ламинирование и Solid Surfacing
-Fabrication
Techniques
-Материалы
-Оборудование

Пиломатериалы и фанера
- покупка
-Хранение
-Дерево
Идентификация
-General

Панель Обработка
-Общие
-Машина Настройка
и обслуживание

Первичный Обработка
-Воздух Сушка
Пиломатериалы
-Печать Строительство
-Печь Операция
-Пиломатериалы Сорт
-Лесопилка
-Woodlot
Управление
-Уступать Формулы

Твердая древесина Обработка
-Общие
-Настроить и
Техническое обслуживание
-Инструмент
-Инструмент Шлифовка

Шпон
-Машина
-Обработка и
Производство
-Techniques

Советы для автозагара, которые необходимо знать

Все любят загорелый вид, но не всем нравится рисковать болезненным солнечным ожогом или подвергать кожу воздействию ультрафиолетовых лучей солярия.К счастью, существуют быстрые и безопасные средства для загара, которые помогут вам подготовить бикини без ожогов. Но если это ваш первый раз, вы можете немного опасаться зайти в эту будку. Не волнуйтесь, вам не придется беспокоиться об этих ужасных апельсиновых пальмах, следуйте нашим советам по автозагару, и люди будут спрашивать вас, только что вернулись ли вы из отпуска в Сен-Тропе.

Что делать перед спрей для загара

Конечно, спрей для загара звучит очень просто: просто разденьтесь и дождитесь, пока волшебный туман окутает все ваше тело солнечным сиянием.Но если вы потратите немного времени на подготовку перед сеансом распыления, вы можете быть вознаграждены лучшими результатами.

  • Отшелушивайте кожу. Удаление омертвевших клеток кожи с помощью хорошего скраба для тела или губки поможет вашему загару закрепиться равномерно и продлится дольше.
  • Брейтесь раньше времени. Если для этого вы подождете после автозагара, вы рискуете стереть цвет вместе с волосами. То же самое касается вощения, нарезания ниток и ощипывания.
  • Пропустите лосьон. Голая кожа лучше всего: это означает, что никакой косметики, лосьона, дезодоранта или чего-либо еще, что могло бы служить барьером между вашей кожей и раствором для загара.
  • Носите свободную темную одежду . Даже если вы подождете, пока раствор высохнет, прежде чем уйти, все же есть вероятность, что часть спрея для загара может растереться на одежде, поэтому избегайте белых или светлых вещей.
  • Нарисуйте ногти (правда). Даже если вы просто нанесете прозрачный верхний слой, нанесите слой лака на ногти на руках и ногах, чтобы предотвратить появление пятен от раствора для загара.

Сколько стоит автозагар?

Цена одного автозагара различается в зависимости от метода и салона, но клиенты обычно могут рассчитывать заплатить от 25 до 50 долларов за загар, но вы можете потратить меньше, если воспользуетесь спрей-загаром на Groupon. Передвижные загоны, где техник приносит оборудование или будку к вам домой, обойдутся вам немного дороже.

Безопасен ли автозагар?

Большинство защитников автозагара любят эту процедуру, потому что она обеспечивает золотистый блеск, не подвергая кожу воздействию вредных, вызывающих рак УФ-лучей. Но что именно вы распыляете на кожу? Списки ингредиентов могут варьироваться от бренда к бренду, но подавляющее большинство растворов для автозагара содержат вещество под названием DHA (сокращенно от дигидроксиацетон), химическое вещество, которое на самом деле производится из сахара.Точнее, сахар сажайте. DHA вступает в реакцию с белками и аминокислотами на коже, вызывая окисление поверхностных клеток и их коричневый цвет.

Но не думайте, что раствор для вашего салона загара является натуральным только потому, что в нем используется ДГК. Если вас беспокоят ингредиенты, спросите в местном салоне красоты, предлагают ли они органическое решение. Многие из них делают! Кроме того, не забудьте обезопасить себя во время автозагара, надев рекомендованные средства защиты: наглазники, носовые пробки, бальзам для губ и нижнее белье.

Как долго держится автозагар?

Спрей для загара обычно длится от пяти до десяти дней , но существует множество факторов, которые могут повлиять на продолжительность вашего бессолнечного сияния. Например, если принять душ слишком рано после нанесения, часть раствора может смыться до того, как он застынет, а после бритья или восковой эпиляции загар естественным образом осветлится. Вот еще несколько советов, что делать после автозагара:

  • Не мочите. Это может означать даже ложиться спать без мытья. В общем, чем дольше вы оставите раствор, тем лучше.
  • Душ теплый, а не горячий. Когда вы наконец промокнете, выберите теплый душ вместо горячего. Также рекомендуется избегать ванн с пеной, соленой воды или хлорированных ванн, так как все это может привести к более быстрому потускнению вашего загара.
  • Оставайтесь гидратированными. Увлажнение кожи помогает защитить загар. Только избегайте лосьонов на масляной основе, которые могут усилить загар.
  • Подкрашивание автозагаром. Тонированное средство для автозагара может помочь, если вы заметите, что ваш загар быстрее тускнеет в определенных областях, например, на руках и ногах.

Типы аэрозольных баллончиков: аэрограф для загара и кабина для загара

Во время загара в будке вы будете внутри одни, а голосовые подсказки научат вас стоять, пока автоматические форсунки обливают вас с головы до ног. Если вы выберете аэрограф для загара, обученный техник войдет в кабину вместе с вами и опрыскает вас с помощью портативного устройства.Хотя оба варианта дают естественный, ровный цвет, есть некоторые тонкие различия, которые могут побудить вас выбрать один из них:

Загар для аэрографа на заказ

Плюсы: более равномерное покрытие, индивидуальная настройка и внимание к деталям, а также более длительный срок службы, чем загар для кабины.

Минусы: раздеться (почти) с незнакомцем, дороже, чем автоматические средства для загара, и у вас будут линии загара.

Банки-распылители для кабины

Плюсы: частный (вы находитесь в будке), дешевле, чем загар с аэрографом, и обычно занимает больше времени - от начала до конца занимает всего несколько минут.

Минусы: больший риск ошибки, потому что вы должны следовать указаниям, меньше настройки цвета, больше возможностей для неравномерного покрытия.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *