Устройство автомобиля онлайн тест: строение автомобиля — Онлайн тест

Содержание

Тесты по устройство автомобиля

Тесты по теме система смазки двигателей

Тесты по теме ходовой части легковых автомобилей

Тесты по теме трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства

Тесты по теме тормозные системы легковых автомобилей

Тесты по теме система питания дизельных двигателей

Тесты по теме система охлаждения

Тесты по теме рулевому управлению легковых автомобилей

 

Тесты с ответами по теме Особенности устройства рулевого управления легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

2.Тест.  Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18. .независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест — 4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы охлаждения

1. Дополнительное преимущество электрического привода вентилятора по сравнению с механическим:

— наличие следящего действия;

— удобство компоновки при продольном расположении двигателя;

— отсутствие реле и датчика температуры охлаждающей жидкости;

— удобство компоновки при поперечном расположении двигателя.

2. В водяных насосах, где имеется ручная регулировка натяжения ремня она производится:

— перемещением корпуса насоса по дуговой прорези;

— изменением сечения ручья;

— поворотом корпуса насоса в гнезде блока цилиндров;

— удалением регулировочных шайб.

Тест. 3. Смазка подшипникового узла водяного насоса осуществляется следующим способом:

— закладывается на заводе-изготовителе;

— закладывается при ТР в ходе сборке;

— через пресс-масленку;

— через канал системы смазки.

4. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность равна норме, что указывает:

— на выкипание жидкости;

— на внешнюю негерметичность;

— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

— на внешнюю негерметичность.

5. Уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке ниже нормы, а ее плотность выше нормы, что указывает:

— на выкипание жидкости;

— на внешнюю негерметичность;

— на внешнюю или внутреннюю негерметичность;

— на внешнюю негерметичность.

Тест — 6. Предохранительный клапан в системах охлаждения большинства иномарок отрегулирован на давление:

— 0.1-0.2 бар;

— 1.2-1.5 бар;

— 1.2-1.5 МПа;

— 15-16.5 Мпа.

Тесты с ответами по теме Особенности устройства, ТО и ТР систем питания дизельных двигателей.

1. Тест. В ТНВД распределительного типа:

— один плунжер обслуживает одну форсунку;

— один плунжер обслуживает все форсунки;

— установлены насос-форсунки;

— установлены обмотки подъема игла.

2. Укажите плунжер в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

3. Укажите соленоид управления цикловой подачей в ТНВД распределительного типа BOSCH VE:

Тест — 4. Укажите датчик расхода воздуха в системе КСУД дизельного двигателя:

5. Подача части отработавших газов на впуск для снижения токсичности и жесткости работы ДВС называется:

— рекуперацией;

— рециркуляцией;

— интоксикацией;

— рекультивацией.

6 — Тест. Для КСУД дизеля с ТНВД фирмы «Bosch» серии VE управляемыми параметрами является:

— цикловая подача и давление начала подъема иглы;

— цикловая подача и угол опережения впрыска топлива;

— частота вращения и мощность ДВС;

— момент и мощность ДВС.

7. Указанный элемент форсунки это:

— соленоид подъёма иглы распылителя;

— соленоид датчика подъёма иглы распылителя;

— дополнительная (компенсационная) пружина иглы;

— клемма датчика.

8.Тест. В форсунке закрытого типа системе питания BOSCH автомобиля BMW регулировочным элементом давления начала подъёма иглы является:

— эксцентрик;

— регулировочный винт с контргайкой;

— набором шайб с калиброванной толщиной;

— закручиванием корпуса форсунки.

— давление задаётся заводом изготовителем при сборке и не регулируется.

8. В системе питания дизелей автомобиля OPEL удаление воздуха производится из:

— топливного бака;

— отверстия в верхней части кронштейна корпуса топливного фильтра;

— отверстия в нижней части корпуса топливного фильтра;

— перепускного клапана дренажной магистрали.

9. На рисунке представлен элемент системы питания дизельного двигателя:

— свеча накаливания для прогрева камеры сгорания;

— свеча накаливания предпускового обогревателя;

— свеча зажигания;

— свеча прикуривателя.

10. В системе питания дизелей автомобиля OPEL элементы электрооборудования топливного фильтра включает:

— топливный фильтр не обслуживаемый;

— терморезтор подогрева;

— терморезтор подогрева и датчик воды;

— терморезтор подогрева, датчик уровня топлива и датчик воды.

Тесты с ответами  по теме Особенности устройства тормозных систем легковых автомобилей.

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

2. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест 3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

5 —  Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тесты с ответами по теме Особенности устройства трансмиссии легковых автомобилей иностранного производства.

Тест Особенности устройства сцепления

1. Тест. В сцеплениях легковых автомобилей преимущественно применяются:

— цилиндрические периферийные пружины;

— диафрагменная лепестковая пружина;

— масляное охлаждение;

— водяное охлаждение.

2. В ходе эксплуатации и износа фрикционных накладок свободный ход педали сцепления:

— увеличивается;

— уменьшается;

— не изменяется.

Тест — 3. Контроль нажимного диска при сборке сцепления осуществляется:

— визуально;

— визуально и на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой;

— на отклонение от плоскости щупом и эталонной линейкой и дисбаланс;

— на дисбаланс и радиальное биение;

Тест с ответами по теме Особенности устройства ходовой части легковых автомобилей

1. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17. . г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

2 Тест. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

3. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

4. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

Тест — 5. Первым автомобилем считается конструкция предложенная :

— В 17.. г. Стефенсоном.

— В 18..г. Черепановым.

— в 18..независимо Даймлером и Бенцем.

— в 1914г. Ситроеном

 

Тест с ответом по теме Особенности устройства, ТО и ТР системы смазки двигателей

1. Международная классификация моторных масел по вязкости имеет аббревиатуру:

— API;

— DIN;

— SAE;

— ISO.

2.Тест. Международная классификация моторных масел по эксплуатационным свойствам имеет аббревиатуру:

— API;

— DIN;

— SAE;

— ISO.

3. Укажите неверное утверждение для классификации API:

— используется два буквенных индекса;

— первый индекс имеет значение S для бензиновых и С для дизельных двигателей;

— цифровой индекс указывает на тактность ДВС;

— цифровой индекс указывает на степень сжатия ДВС.

4. Всесезонное масло можно отличить:

— по индексу А;

— по индексу W;

— двойному индексу;

— по круглому значку.

5. Штатная работа датчика измерителя уровня масла на автомобиле Mersedes начинается:

— при включении зажигания;

— при температуре масла более 30 С;

— при температуре масла более 60 С;

— при замене масла.

Тест. 6. Достоинством зубчатого насоса с внутренним зацеплением не является:

— соосность ведомой и ведущей шестерен;

— меньшие габариты при равном числе зубьев в сравнении с внешним;

— меньшая пульсация давления при равных габаритах с внешним.

7. Привод зубчатого насоса с внутренним зацеплением осуществляется:

— от вала привода прерывателя-распределителя;

— от шестерни распределительного вала;

— с носка коленвала;

— с косозубой шестерни коленвала.

8. Укажите в какой детали находится серповидная полость:

8.Тест. При проверке датчика падения давления с помощью манометра:

— при росте давления до 5-7 бар контрольная лампа гаснет;

— при росте давления до 0. 15-0.45 бар контрольная лампа гаснет;

— при росте давления до 0.15-0.45 бар контрольная лампа загорается;

— при росте давления до 0.05-0.15 бар контрольная лампа загорается.

9. Обязательное условие при замене масла на иномарках:

— пробег свыше 20000 км;

— замена масляного фильтра;

— промывка системы смазки;

— опрессовка системы смазки.

Тест на знание автомобильных терминов — Бесплатные онлайн тесты для автолюбителей

АРЕОМЕТР — это…

деталь машины, механизма, прибора цилиндрической или конической формы, имеющая осевое отверстие, в которое входит другая деталь
устройство для присоединения проводов к машине, прибору, аппарату; винтовой зажим
прибор для измерения плотности жидкостей и твердых тел

КЛАПАН — это. ..

звено кривошипного механизма в виде пальца (шипа), смещенного относительно оси вращения
деталь или устройство для управления расходом газа или жидкости изменением площади проходного сечения
деталь машин и механизмов для поддержания вращающихся частей, не передающая полезного крутящего момента

ПОДШИПНИК — это…

имеет кулачки, которые при вращении вала взаимодействуют с толкателями и обеспечивают выполнение машиной (двигателем) операций (процессов) по заданному циклу
центральная, обычно утолщенная часть колеса, маховика и т. п. деталей
опора для цапфы вала или вращающейся оси

ТАХОМЕТР — это…

прибор для измерения частоты вращения коленчатого вала двигателя
прибор для измерений давления жидкостей и газов
векторная величина, характеризующая быстроту вращения твердого тела

ШАРНИР — это. ..

опорная часть оси или вала
подвижное соединение деталей, конструкций, допускающее вращение только вокруг общей оси или точки
деталь трубопровода или его соединительного узла, представляющая собой втулку

ШТИФТ — это…

цилиндрический или конический стержень для неподвижного соединения деталей
соединительная часть труб, резервуаров, валов и др.
устройство или система для передачи вращения от двигателя к рабочим машинам

СТАРТЕР — это…

устройство для автоматической коммутации электрических цепей по сигналу извне
искровая запальная свеча, устройство для воспламенения рабочей смеси в цилиндрах
основной агрегат пусковой системы двигателя

ПОЛУОСЬ — это. ..

консольная опорная деталь (конструкция) для крепления других деталей
вал ведущего моста транспортных, сельскохозяйственных и других машин
зубчатый механизм трансмиссии автомобилей и других самоходных машин, служащий для передачи и увеличения крутящего момента

Онлайн-обучение и тесты — DMV

штата Калифорния

Экономьте время, пройдите тест онлайн

Нужно пройти тест на знание водительских прав? Теперь вы можете взять его онлайн! При заполнении онлайн-заявки на получение водительских прав соответствующим клиентам будет предложено выбрать удаленную проверку знаний или интерактивный курс электронного обучения.

  • Онлайн-тест знаний (MVProctor) доступен на 35 языках для клиентов, у которых есть компьютер или ноутбук с подключением к Интернету и веб-камерой; его нельзя взять на планшет или мобильное устройство. Клиенты могут начать онлайн-экзамен с 8:00 до 16:00. С понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.
  • Курс электронного обучения длится примерно 45 минут и в настоящее время доступен только на английском языке. Он идеально подходит для тех, кто продлевает свою лицензию, или для тех, кто предпочитает альтернативный метод обучения.

Для проверки личности и в качестве меры предотвращения мошенничества участники онлайн-теста должны подтвердить свою личность и согласиться на наблюдение на протяжении всего экзамена.

Онлайн-тест знаний (MVProctor) Часто задаваемые вопросы (FAQ)

MVProctor — это полностью онлайновый экзамен с дистанционным контролем, который заменяет письменный тест, традиционно сдаваемый лично в офисе DMV.

  1. Заполните онлайн-заявку на получение водительских прав (eDL44).
  1. Если вы соответствуете требованиям, вас пригласят принять участие в виртуальном экзаменационном центре DMV.
  1. Выберите Я хочу пройти тест через MVPrctor .
  1. Следуйте инструкциям по оплате регистрационного сбора.
  1. После успешной оплаты вы получите виртуальный тестовый центр AccessEmail со ссылкой на онлайн-тест и дополнительную информацию.

Онлайн-тестирование предлагается на 35 языках.

Инструкции MVProctor в настоящее время доступны только на английском языке.

, если вы: и вы: Тогда:
Не Вы имеете право участвовать в онлайн-тестировании.
Наличие CA ID  Подача заявления на получение некоммерческой лицензии CA DL или мотоциклетной лицензии CA или на то и другое Вы должны пройти тестирование в офисе DMV.
Наличие некоммерческого сертификата CA DL Продление срока действия некоммерческого сертификата CA DL

Обновление и добавление оригинальной лицензии CA на мотоцикл

Вы имеете право участвовать в онлайн-тестировании.

Вы должны пройти тестирование в отделении DMV.

Наличие лицензии CA на мотоцикл Продление лицензии CA на мотоцикл

Продление лицензии CA на мотоцикл и добавление оригинальной некоммерческой лицензии CA DL

Вы имеете право участвовать в онлайн-тестировании.

Вы должны пройти тестирование в отделении DMV.

Иметь как некоммерческую лицензию CA DL, так и лицензию CA на мотоцикл   Продлеваете и лицензию CA DL, и лицензию CA на мотоцикл  Вы имеете право участвовать в онлайн-тестировании.

Все описанные выше сценарии относятся к REAL ID и картам, не соответствующим федеральным требованиям.

Нет, вам придется пройти тестирование в офисе.

Если вы выберете вариант MVProctor, вам потребуется:  

  1. Отправьте фото на совпадение с утвержденным удостоверением личности (ID).
  1. Загрузите расширение для браузера MVProctor.
  1. Пройдите тест знаний под наблюдением и записью с использованием видео с веб-камеры, компьютерного звука и технологий отслеживания клавиатуры.

M.V.Proctor требует, чтобы заявитель представил фотографию, соответствующую утвержденному удостоверению личности.

Ваше полное имя и фотография должны быть видны на лицевой стороне удостоверения личности с фотографией.

Пример: Водительское удостоверение, общая карта доступа, школьный билет, квитанция DMV с фотографией, бейдж сотрудника.

Вы получите электронное письмо с номером для доступа к виртуальному тестовому центру со ссылкой на MVPrctor, чтобы начать онлайн-проверку знаний. Вы можете начать тестирование в рабочее время виртуального тестового центра с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Нет, вы можете получить доступ к MVProctor только на персональном компьютере или ноутбуке с подключением к Интернету.

Настоятельно рекомендуется проводное подключение к Интернету вместо беспроводного для настольных или портативных компьютеров (300 Кбит/с загрузка/250 Кбит/с загрузка).

Убедитесь, что никакие другие приложения не используют пропускную способность Интернета.

Если интернет-соединение потеряно, попытка будет зарегистрирована как «Неудачная».

Для доступа к MVProctor необходимо использовать Chrome версии 25.0 или выше. Убедитесь, что Javascript и сторонние файлы cookie включены.

Windows 7 или выше или MAC OSX High Sierra 10.13 или выше.

Убедитесь, что в настройках разрешена запись экрана.

Корпоративные брандмауэры, виртуальные частные сети и сети с ограниченным доступом могут ограничивать доступ к MVProctor.

Выберите опцию «Электронная почта» и распечатайте квитанцию ​​из электронного письма.

  • Исходный некоммерческий класс C: 40 вопросов 
  • Продление некоммерческого класса C: 25 вопросов 
  • Исходный Мотоцикл класса M: 25 вопросов 
  • Продление Мотоцикл класса M: 25 вопросов 

Тест должен быть выполнен за одну непрерывную сессию.

Вы должны начать сдачу экзамена в доступные часы Центра виртуального тестирования с 8:00 до 16:00 с понедельника по пятницу, кроме государственных праздников.

Если вы не завершите тест до конца доступного для тестирования времени дня, он будет зарегистрирован как «Не пройден».

После завершения теста в течение 24 часов будет отправлено электронное письмо с результатами теста. Если результаты теста не будут получены в течение 24 часов, посетите местный офис DMV и предъявите код подтверждения заявки на получение DL, который был предоставлен в электронном письме DMV: Virtual Test Center Access .

Если вам нужно пройти повторное тестирование, вы получите новую ссылку на виртуальный центр тестирования в электронном письме с результатами теста.

У вас будет две попытки онлайн-тестирования. Если вы не пройдете вторую попытку, вы должны предпринять третью попытку лично в офисе DMV.

Временная лицензия не будет выдана, пока вы не заполните заявку в местном офисе DMV.

Результаты приложения будут обновлены, как только вы закончите тест в MVPrctor.

Перед посещением офиса DMV подождите один рабочий день, чтобы платеж появился в вашей записи .

Курс электронного обучения Часто задаваемые вопросы (FAQ)

Электронное обучение — это полностью интерактивный курс для самостоятельного обучения. Эти семь интерактивных уроков являются альтернативой письменному или онлайн-экзамену.

Только подходящие кандидаты на продление некоммерческих водительских прав класса C (федеральные несоответствующие и REAL ID) имеют право на электронное обучение.

Нет, не сейчас.

  1. Заполните онлайн-заявку на получение водительских прав (eDL44).
  1. Если вы соответствуете требованиям, вас пригласят принять участие в виртуальном экзаменационном центре DMV.
  1. Выберите Я хочу пройти тест через электронное обучение .
  1. Следуйте инструкциям по оплате регистрационного сбора.
  1. После успешной оплаты вы получите электронное письмо Virtual Test Center Access со ссылкой на курс электронного обучения и дополнительной информацией.

Нет, вам придется пройти тестирование в офисе.

Если вы выберете электронное обучение, вы получите электронное письмо Virtual Test Center Access со ссылкой на курс электронного обучения. Вы можете получить доступ к этой ссылке в любое время в течение срока действия приложения (один год).

Вы можете приостанавливать и возобновлять модули электронного обучения в любой момент курса.

Вы должны пройти каждый модуль, прежде чем переходить к следующему. Все модули должны быть завершены, чтобы сеанс электронного обучения считался пройденным тестом знаний.

Курс электронного обучения является самостоятельным и доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Вы можете получить доступ к курсу электронного обучения в течение срока действия заявки (один год).

Да. Вы можете получить доступ к электронному обучению через персональный компьютер, ноутбук, планшет или смартфон с подключением к Интернету.

Корпоративные брандмауэры, VPN или сети с ограниченным доступом могут ограничивать доступ к электронному обучению.

Выберите опцию «Электронная почта» и распечатайте квитанцию ​​из электронного письма.

Нет. Содержимое создано, чтобы научить вас и научить вас. Однако, если курс электронного обучения не завершен, он не будет соответствовать требованиям проверки знаний.

Когда вы закончите последний урок, eLearning уведомит вас о том, что вы прошли курс, и предложит вам посетить местный офис DMV, чтобы заполнить заявление.

Результаты приложения будут обновлены, как только вы закончите курс электронного обучения.

Пожалуйста, подождите один рабочий день, чтобы платеж появился в вашей записи , прежде чем посетить офис DMV.

Временная лицензия не будет выдана до тех пор, пока вы не заполните заявление в местном отделении DMV.

Отказ от ответственности переводчика Google™

Веб-сайт Департамента транспортных средств (DMV) использует Google™ Translate для обеспечения автоматического перевода своих веб-страниц. Это приложение для перевода предназначено только для информации и удобства. Google™ Translate — это бесплатная сторонняя служба, которая не контролируется DMV. DMV не может гарантировать точность любого перевода, предоставленного Google™ Translate, и поэтому не несет ответственности за любую неточность информации или изменения в форматировании страниц, возникшие в результате использования приложения для перевода.

Веб-страницы на веб-сайте DMV на английском языке являются официальным и точным источником информации о программах и услугах, предоставляемых DMV. Любые несоответствия или различия, возникшие в переводе, не являются обязательными и не имеют юридической силы для целей соблюдения или правоприменения. Если у вас возникнут вопросы, связанные с информацией, содержащейся на переведенном веб-сайте, обратитесь к англоязычной версии.

Следующие страницы на веб-сайте DMV не могут быть переведены с помощью Google™ Translate:

  • Формы
  • Публикации
  • Адреса полевых офисов
  • Онлайн-приложения

Tracker помогает автодилерам контролировать водителей-испытателей без сопровождения.

Tracker – помогает дилерам соблюдать новые меры по борьбе с COVID-19, чтобы защитить себя и общественность, а также защитить автомобили, проходящие тест-драйвы без сопровождения.

Специалист по безопасности транспортных средств и телематике выпустил новую линейку «самоустанавливаемых устройств», которые позволяют дилерам видеть, где находятся автомобили во время тест-драйва, и могут подать сигнал тревоги, если они выходят за пределы определенной зоны.

Если транспортное средство украдено, они также могут помочь полиции найти и восстановить усилия.

Марк Роуз, управляющий директор Tracker, сказал: «Автомобильная промышленность сталкивается с проблемой, с которой она не сталкивалась десятилетиями, и никто точно не знает, сколько времени пройдет, прежде чем она полностью восстановится. В такие трудные времена отрасли должны работать вместе, чтобы поддерживать друг друга.

«Мы запустили наши самоустанавливающиеся устройства слежения с простыми условиями подписки, включая бесплатную начальную шестимесячную подписку, чтобы дилеры могли как можно скорее защитить запасы на АЗС любого размера».

За последние шесть лет количество угонов автомобилей увеличилось на 52%, и более половины из них, у которых нет устройств слежения, никогда не возвращаются. Даже при наличии проверок клиентов тест-драйвы без сопровождения представляют повышенный риск, если транспортные средства не защищены должным образом.

Компания заявила, что ее устройства скрыты внутри автомобиля перед каждым тест-драйвом или оставлены в автомобиле постоянно для дополнительной защиты.

После объявления премьер-министра Бориса Джонсона о том, что автосалоны в Англии могут вновь открыться с 1 июня, исполнительный директор Vertu Motors Роберт Форрестер рассказал BBC Breakfast, как сектор розничной торговли автомобилями будет «доверять клиентам» тест-драйвы без сопровождения по мере восстановления розничной торговли. в стадии реализации.

Во время интервью компания Forrester рассказала об изменениях, которые были внесены для сведения к минимуму риска заражения клиентов коронавирусом COVID-19 в автосалоне и во время более широкого процесса покупки автомобиля, и заявила, что тест-драйвы без сопровождения станут одной из ключевых областей изменений для автомобилей. покупателей на сайтах Vertu Motors по всей Великобритании.

Отвечая на вопрос о рисках, с которыми сталкивается бизнес, позволяя людям уезжать на совершенно новом автомобиле без сопровождения, Форестер сказал: «Когда вы действительно отправляетесь на тест-драйв, вы будете единственным человеком в машине, что будет довольно серьезной проблемой».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *