Устройство автомобиля для начинающих в картинках: Устройство автомобиля в картинках и с описанием. Подробное устройство автомобиля для начинающих

Содержание

Подробное устройство автомобиля для начинающих

Содержание

Каждому владельцу машины должно быть известно общее устройство автомобиля. Знания дадут возможность раскрыть принцип функционирования современного транспортного средства и его строение. Одним словом, узнать всё о машинах.

Рама и кузов

Как и человек, машина имеет собственный скелет — каркас. На нём держатся все навесные системы и элементы. Правильнее называть его остовом или несущей системой. Она, в свою очередь, бывает рамной или безрамной, рамно-кузовной. Главное предназначение остова — крепить, держать все основные агрегаты и системы автомобиля, воспринимать нагрузки при движении.

В основе рамного строения автомобиля лежит жёсткая стержневая схема — рама. На неё крепят все основные узлы автомобиля, включая и сам кузов. Подобная конструкция характерна для тракторов, грузовых автомобилей и некоторых крупных внедорожников.

Рама должна быть очень прочной, но одновременно лёгкой и технологичной.

Основными деталями такого шасси являются две или более (зависит от конструкции авто) продольно расположенные балки, соединённые поперечинами. Это и есть лонжероны, которые так часто вызывают интерес новичков. Наибольшее распространение получили клепаные рамы, простые в изготовлении и более технологичные. С другой стороны, они не подходят для тяжёлых автомобилей. Здесь целесообразнее использовать цельносварные рамы. А при мелкосерийном производстве некоторых авто применяют болтовое соединение. Сам кузов крепится на раму с помощью особых кронштейнов на болтах с толстыми резиновыми прокладками, уменьшающими вибрации.

Безрамный кузов сам является опорой, несущей составляющей. Изготавливать его, обслуживать и ремонтировать гораздо сложнее. Несмотря на это они вытеснили рамы, стали повсеместно применяться в создании современных легковых авто. В первую очередь из-за меньшей массы и превосходной устойчивости за счёт низкого центра тяжести.

К тому же по безопасности безрамная конструкция лучше всех остальных систем. Первый в мире автомобиль с такой системой — Lancia Lambda 1922 года выпуска.

Часто несущий кузов сравнивают со скорлупой яйца. Как известно, его очень трудно сломать продольно, так как вся сила не концентрируется в одном месте, а рассеивается по всей площади. Так и целиком безрамная или рамно-несущая конструкция автомобиля, состоящая из множества панелей, приваренных между собой, образует прочную единую конструкцию. Примечательно, что даже стёкла такого кузова берут определённую часть нагрузки и влияют на общую жёсткость.

Кузова принято различать и по основным типам. Например, легковые автомобили выпускаются в виде седана, хэтчбека или универсала. Существуют и другие разновидности, но они не столь распространены. Наиболее популярен седан, который разделён конструктивно на три части: моторный отсек, салон и багажник. А вот хэтчбек не имеет отдельного багажного отсека. Последний соединён с салоном, что вызывает определённые неудобства.

Зато хэтчбек компактнее седана и легче, что положительно сказывается на расходе горючего и маневренности. Универсал же рассчитан на высокие нагрузки, оснащён багажником огромных размеров. Такой кузов у всех современных внедорожников.

Кузов делают из высокопрочной стали, проходящей несколько этапов обработки. Как правило, стараются использовать тонкие листы металла, чтобы уменьшить общую массу автомобиля.

Панели крепятся между собой точечной сваркой. Это пока что лучшая технология скрепления, так как надёжна и позволяет уменьшить количество кромок и острых углов, наиболее чувствительных к ржавлению.

Кузов автомобиля состоит из:

  • зоны мотора и дополнительных систем с поперечинами и фронтальными лонжеронами;
  • пассажирского салона или кабинки с днищем, порогами, стойками и лонжеронами;
  • багажника с задней панелью и крыльями.

Двигатель

Устройство автомобиля невозможно представить без главного источника механической энергии, приводящего его в движение. Пока наиболее распространены двигатели внутреннего сгорания, хотя постепенно и вытесняются гибридными и электрическими разновидностями.

В каждом ДВС имеются цилиндры и поршни. В них происходит преобразование тепловой энергии, выделяемой при сжигании топлива. Данный процесс повторяется несколько сотен раз в минуту, чтобы обеспечить непрерывное и быстрое вращение коленвала. Последний передаёт крутящий момент дальше, непосредственно на приводы колёс.

Более всего распространены четырёхтактные моторы. Они названы так из-за 4-х основных процессов или тактов, происходящих в цилиндрах за один ход поршня. Сначала происходит впуск топливно-воздушной смеси в камеру сгорания, затем сжатие горючего, потом воспламенение посредством подачи искры свечой и выпуск отработанных газов. В процессе этих четырёх тактов образуется рабочий ход или крутящий момент, передаваемый через шатун на коленвал.

Виды двигателей и их отличия

Все поршневые ДВС отличаются по типу впрыска. Не так давно были популярными и карбюраторные типы зажигания, но они уступили место инжекторным или впрысковым системам.

В устройстве автомобиля для чайников инжекторные двигатели классифицируются по типу впрыска упрощённо:

  • моновпрыск или моноинжектор — применяется всего одна общая форсунка для всех цилиндров;
  • распределённый впрыск — каждый цилиндр двигателя имеет отдельную форсунку;
  • непосредственный впрыск — топливо и воздух подаются в камеру отдельно, а форсунки ставятся не над впускными клапанами, а прямо в цилиндрах.

Силовые установки принято различать по типу питания:

  • бензиновые;
  • дизельные.

По компоновке:

  • рядные — все цилиндры (количество 4 или 6) расположены на одной линии;
  • V-образные — цилиндры (количество 4, 6 или 8) находятся в двух плоскостях;
  • оппозитные — с противоположным расположением цилиндров и поршней.

Известны также движки типа VR (Mitsubishi Galant), особенностью которых является малый угол развала. Такой мотор меньше в длину и ширину, чем обычные V-6 или V-8. Ещё один редкий агрегат внутреннего сгорания — W12. Здесь цилиндры располагаются сразу в три ряда.

Помимо поршневых двигателей, сегодня постепенно входят в моду и другие виды агрегатов:

  • роторный на бензине — здесь поршней в цилиндрах нет, а главным элементом является ротор, вращающийся по заданной траектории;
  • гибридный — сочетает поршневой и электрический тип моторов, работает по принципу экономии горючего.

Трансмиссия

Связующее звено между двигателем и колёсами называется трансмиссией. Этот незаменимый проводник выполняет несколько функций в автомобиле:

  • передаёт крутящий момент на ведущую ось;
  • изменяет вращение и распределяет его по колёсам.

Современные трансмиссии бывают разного типа: классические, электрические, гидрообъёмные, гибридные. Конструкция включает ведущий и зависимый мосты. Различают передний, задний или полный привод на все четыре колеса.

Сцепление

По-другому — муфта. Она служит для короткого разъединения мотора с коробкой передач и плавного их соединения во время переключения скоростей. Также сцепление защищает детали от чрезмерных нагрузок при резких торможениях или ускорениях.

Стандартное однодисковое сцепление включает корзину, вилку, подшипник и диск с феродо. Механизм приводится в действие от троса, проложенного от педали в салоне до вилки включения.

Механическая КПП

Механизм для ступенчатого изменения передаточного числа. Выбор скорости на МКПП осуществляется вручную, водителем автомобиля. Основная функциональная составляющая такой коробки реализуется за счёт механических устройств, поэтому она так и названа.

Различают двухвальные и трёхвальные коробки. Здесь есть главный, второстепенный и промежуточный валы. Для безударного и комфортного переключения скоростей предусмотрены синхронизаторы. Образец двухвальной КПП установлен на Ваз 2104, 2105, 2109.

Автоматическая КПП

Новый вид трансмиссии, которая бывает нескольких типов:

  • классическая;
  • полумеханическая DSG;
  • роботизированная;
  • вариаторная CVT.

Автоматическая коробка позволяет максимально плавно переключать скорости, сохраняя целостность сцепления длительное время. За счёт этого АКПП может адаптироваться под разный стиль вождения. А варианты с возможностью ручного переключения дают машине отличную динамику.

Устройство автомата довольно сложное. Состоит он из гидроблока, планетарных механизмов, фрикционов и других, не менее важных элементов. Особые функции здесь выполняют разнообразные датчики.

Управление автоматической коробкой осуществляется посредством селектора. Рабочие режимы зависят от выбранного положения: P, N, R, D. На внедорожниках с большим числом диапазонов работы используются дополнительные режимы: S, L, OFF и т. д. Также имеются отдельные кнопки типа Snow, Shift, Sport. Они характеризуют работу автомата в зависимости от внешних условий.

Колеса и подвеска

Автомобильная подвеска — это система, включающая несколько узлов и элементов. Именно она обеспечивает связь между кузовом и колёсными приводами. Но основная её задача — снижать вибрации, удары и толчки, которые неизбежны во время передвижения автомобиля, особенно по неровным дорожным покрытиям. Одновременно ходовая часть обеспечивает непрерывный контакт колёс с асфальтом, эффективно передаёт ведущее усилие и контролирует тормоза.

Подвеска имеет сложную конструкцию, несмотря на кажущуюся простоту. Она состоит из следующих частей:

  • рессор, пружин или пневмоэлементов;
  • амортизаторов;
  • поперечных и реактивных тяг, а в спорткарах ещё и рокеров;
  • стабилизаторов;
  • сайлент-блоков, втулок;
  • ограничителей хода;
  • гранаток;
  • шаровых.

Классифицируются современные автомобильные подвески на три основных типа:

  • зависимые — когда противоположные колёса жёстко связаны между собой балкой или мостом;
  • полузависимые — колёса тоже связаны, но имеется небольшое перемещение за счёт упругой П-образной балки;
  • независимые — с использованием рычагов и возможностью колёс менять своё вертикальное положение относительно друг друга.

Зависимая подвеска проста и надёжна, но плохо управляется, на высоких скоростях менее комфортна. А вот независимый вариант отличается превосходной управляемостью и высоким удобством, но менее надёжен при эксплуатации. Промежуточное решение — использование полузависимой ходовой, чаще устанавливаемой сзади на бюджетные модели авто.

Тормозная система

Позволяет замедлять движение машины, вплоть до её полной остановки. Незаменима система во время экстренных ситуаций, а также когда автомобиль надо удерживать от самопроизвольного движения вниз. Автомобильные тормоза включают несколько подсистем: ручную, запасную, вспомогательную, антиблокировочную. Их совокупность называется тормозным управлением.

Задача основной тормозной системы — регулировать скорость движения машины, останавливать транспортное средство в случае необходимости. Состоит она из привода и исполнительных механизмов (барабан, диск). На современных легковых авто чаще используется гидропривод, реже — электрический, пневмо или комбинированный варианты. В некоторых случаях для повышения давления жидкости и эффективности торможения применяются вакуумный усилитель и регулятор.

При отказе или неисправности главного тормоза (разгерметизация одного из контуров и понижение уровня жидкости до критического) задействуется резервная тормозная система. Работает она как самостоятельный узел или вкупе с ручником.

Ручной или стояночный тормоз, оснащённый механическим приводом, предназначен для:

  • удержания машины на спусках;
  • аварийного торможения в чрезвычайных случаях.

Коэффициенты эффективности замедления автомобиля, движущегося со скоростью 80 км/ч при усилии на педаль до 50 кг основной системы и подсистем:

  • главный тормоз — не меньше 5,8 м/с2;
  • аварийный и ручной — 2,75 м/с2.

Принцип функционирования тормозов прост. После нажатия на педаль тормозное усилие передаётся на колёсные механизмы. Последние прижимают к дискам колодки, тем самым останавливая вращение.

Электрооборудование и системы помощи водителю

Многое в машине контролируется электрикой. Она довольно сложная, но значительно облегчает процесс вождения и делает пребывание в салоне максимально комфортным. Именно она запускает двигатель, поддерживая его в рабочем состоянии. Блок управления, аккумулятор, генератор, распределитель, искрообразующие свечи, — всё это отдельные части автомобиля, без которых невозможно представить его нормальное функционирование.

Второстепенными элементами автоэлектрики являются источники освещения: фонари, габаритные огни, поворотники, подсветка салона и т. д. Сюда же относится звуковой сигнал, всевозможные датчики и регуляторы.

К электрооборудованию можно причислять и системы, призванные улучшать курсовую устойчивость и управляемость автомобиля.

АБС

На многих автомобилях в тормозной привод встраивается ABS. Эта конструкция с несколькими датчиками, модуляторами и блоком управления призвана предотвращать блокировку и скольжение колёс во время торможения. АБС позволяет управлять траекторией автомобиля, обеспечивая равномерное и прямолинейное торможение.

Система отлично помогает в освоении тонкостей водительского мастерства, предназначена в первую очередь для новичков. Опытному шофёру, знакомому с экстремальным типом вождения не понаслышке, АБС позволяет расслабиться.

ESP

Такая же активная система безопасности, ставшая в наше время неизменной частью комплектации автомобиля. Это важнейшее дополнение, помогающее улучшить курсовую устойчивость вкупе с ABS и EBD.

Подробнее о функциях ESP:

  • не допускает резких и опасных рывков руля во время заноса;
  • распределяет тормозное усилие в процентном отношении на каждое колесо, в зависимости от условий;
  • увеличивает или уменьшает обороты мотора;
  • контролирует угловую скорость и поперечное ускорение в начале заноса.

ESP оснащена множеством датчиков, расположенных почти на всех органах управления авто.

Системы помощи при парковке

Они разнообразны, получили широкое распространение в последние годы.

К ним относятся:

  • передний и задний парктроники;
  • камеры кругового и заднего обзора;
  • ассистенты.

В автошколе начинающего автомобилиста специально не знакомят с этими системами, чтобы научить парковать машину по зеркалам. Тем не менее почти все современные автомобили оборудуются помощниками, особенно задним парковочным радаром, так как это повышает комфорт управления.

Задний парктроник состоит из датчиков, блока управления, монитора и звукового динамика. Он начинает работать после включения задней передачи, контролируя расстояние до ближайшего препятствия.

Адаптивный круиз-контроль (ACC)

Это дальнейшее развитие системы круиз-контроля, поддерживающей заданную постоянную скорость движения. ACC устанавливается многими автопроизводителями: Mitsubishi, Toyota, Volkswagen, BMW. В неё входит управляющий блок, исполнительные устройства и датчик, определяющий расстояние. Последний называют лидаром.

Контролёр получает информацию от датчиков. Благодаря встроенному программному обеспечению происходит сравнение параметров со стандартными значениями. Адаптивный круиз-контроль работает в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч. Некоторые модели оснащаются дополнительными подсистемами, оказывающими воздействие на тормоз и пуск двигателя.

Противоугонная система

Данное устройство представляет собой группу технических средств, монтируемых на автомобили с целью защиты их от угона и несанкционированного использования.

Современные противоугонные комплексы — это:

  • автосигнализация;
  • блокирующие системы;
  • противодействующие устройства.

Сигналки различаются по типу информирования:

  • акустические — сирена;
  • радио — передача радиосигнала;
  • универсальные — комбинация сирены и радио.

Блокирующие комплексы или иммобилайзеры бывают контактными и бесконтактными. Они имеют возможность блокировать важные агрегаты автомобиля — двигатель, коробку передач, руль, тормоз.

Наконец, противодействующие устройства предназначены для прямого физического воздействия на злоумышленника, например, посредством электрошокера или слезоточивого газа, громкого шума.

Устройство автомобиля для начинающих представленными выше системами не ограничивается. Но основные узлы и агрегаты были частично рассмотрены.

Типы независимых подвесок

 Модель подвески Описание
McPhersonСамая распространенная подвеска передней оси современных автомобилей. Недорогая в производстве и ремонте, проста в конструкции, надежна. Из недостаков можно выделить среднюю управляемость.
Двухрычажная передняя подвескаБолее эффективная и сложная конструкция. Устанавливается спереди и сзади, Подобная схема подвески обеспечивает лучшую управляемость автомобиля.
Пневматическая подвескаИспользуется на автомобилях класса люкс. Также возможно установить за доплату у дилера. Роль пружин в этой подвеске выполняют пневмобаллоны со сжатым воздухом.
Гидравлическая подвескаДаёт возможность регулировать жесткость и высоту дорожного просвета. При наличии в автомобиле управляющей электроники, а также функции адаптивной подвески она самостоятельно подстраивается под условия дороги и вождения.
Винтовая подвеска, или койловерыАмортизационные стойки с возможностью настройки жесткости прямо на автомобиле. Благодаря резьбовому соединению нижнего упора пружины можно регулировать ее высоту, а также величину дорожного просвета.
Подвески типа push-rod и pull-rodДанные устройства разрабатывались для гоночных автомобилей с открытыми колесами. В основе — двухрычажная схема. Такая конструкция снижает центр тяжести и обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля. Подвеска pull-rod имеет более низкий центр тяжести, чем push-rod. Однако на практике их общая эффективность примерно одинакова.

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

Устройство легкового автомобиля — для начинающих


В этой книге, рассматривается устройство автомобиля как таковое, принцип работы его механизмов и систем, их основные неисправности, а также правила грамотной эксплуатации, как отдельных агрегатов, так и всего автомобиля в целом. Все машины мира на 99% имеют одинаковую конструкцию и работают по одним и тем же физическим законам. Вот с этим мы с Вами и будем разбираться. Как работает двигатель (и долго ли проработает), почему автомобиль вообще движется (если мотор под капотом, а колеса совсем в другом месте), сцепление окажется сложным механизмом, а не просто педалью и выяснится, наконец-то, что карбюратор и генератор — это не одно и то же.В данной книге также содержится информация, необходимая для успешной сдачи выпускного экзамена в автошколе по предмету ‘Устройство автомобиля’ и с особой тщательностью рассмотрены все экзаменационные вопросы ГИБДД по теме ‘Неисправности и условия, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Также для более наглядного запоминания информации издание содержит подробную  схему устройства автомобиля.

Содержание
01 — Устройство автомобиля
02 — Карбюраторные и дизельные двигатели
03 — Кривошипно-шатунный механизм
04 — Газораспределительный механизм
05 — Система питания
06 — Система выпуска отработавших газов
07 — Система зажигания
08 — Система охлаждения
09 — Система смазки
10 — Неисправности двигателя, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
11 — Сцепление
12 — Коробка передач
13 — Карданная передача
14 — Главная передача и дифференциал
15 — Автоматическая коробка передач (правила пользования)
16 — Подвеска автомобиля
17 — Углы установки передних колес
18 — Колеса.Шины
19 — Неисправности ходовой части, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
20 — Рулевое управление
21 — Неисправности рулевого управления, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
22 — Тормозная система
23 — Неисправности тормозной системы, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
24 — Источники тока
25 — Система пуска двигателя
26 — Приборы освещения и сигнализации
27 — Контрольно-измерительные приборы
28 — Дополнительное оборудование
29 — Неисправности электрооборудования, при которых запрещается эксплуатация автомобиля
30 — Устройство и оборудование кузова
31 — Неисправности кузова и прочих элементов конструкции, при которых запрещается эксплуатация автомобиля

Год выпуска: 2008
Автор: Автошкола «Кабриолет»
Жанр: Обучение
Формат: PDF
Качество: eBook (изначально компьютерное)
Количество страниц: 128
Размер:1МВ

Скачать устройство автомобиля бесплатно

Ключевые слова:  устройство автомобиля в картинках, устройство автомобиля книга, устройство автомобиля для начинающих, устройство автомобиля скачать бесплатно

Андроид Авто | Андроид

Начало работы

Начало работы

Подключите телефон. Теперь отправляйтесь в путь.

Подключите телефон к дисплею автомобиля — ваши приложения для Android сразу же появятся на экране. Коснитесь, чтобы проложить маршрут, или поговорите, чтобы отправить текст. Даже позвони маме без помощи рук. Android Auto создан, чтобы помочь вам сосредоточиться на дороге. И весело провести время в пути. Просто подключитесь и вперед.

Проверить совместимость

  • Google Ассистент

  • Навигация

  • Связь

  • Развлекать

Получите помощь от Google Assistant.

С помощью Google Ассистента на Android Auto следите за дорогой и держите руки на руле. Используйте свой голос, чтобы получить помощь в поиске маршрутов и воспроизведении любимых песен. Вы даже можете спросить последние новости или проверить погода.

Инструменты навигации для поиска лучшего маршрута.

С Google Maps, Waze или другой картой на дисплее вашего автомобиля вы можете быстро увидеть, что находится поблизости, и сориентироваться там. Вы также получите оповещения в режиме реального времени, чтобы помочь вам избежать пробок. Даже попросите Google Assistant найти заправку по пути или быстро поделиться своим ETA одним касанием. Просто скажи куда. А потом иди.

Посмотреть другие навигационные приложения

Функции звонков и чата, чтобы оставаться на связи.

Google Ассистент может читать ваши сообщения вслух. И вы можете ответить только своим голосом или выбрать умный ответ одним касанием. Android Auto позволяет меньше отвлекаться от вождения — от звонков до использования приложений для чата.

Другие коммуникационные приложения

Развлечения, чтобы вы могли наслаждаться поездкой.

Возьмите свои носители с собой в дорогу. И контролировать это все своим голосом. Поставьте на паузу свой плейлист о путешествии и продолжите с того места, на котором остановились. Просто поговорите, чтобы начать новую аудиокнигу. Взорви эту песню в сотый раз.

Найти все мультимедийные приложения

Подключите свой телефон к машине, чтобы лучше управлять автомобилем.

От шоссе до проселочной дороги и всего, что между ними, Android Auto позволяет вам делать больше во время вождения. Это означает беспроблемное подключение. Все работает на Android.

Отоприте машину с помощью телефона.

Отоприте машину с помощью телефона.

С цифровым автомобильным ключом некоторые телефоны теперь могут разблокировать, заблокировать и завести совместимые автомобили. А с Fast Pair достаточно одного касания, чтобы ваш телефон подключился к новому автомобилю и запомнил его.

Увидеть больше с функцией разделения экрана.

Смотрите больше с функцией разделения экрана.

Получайте большие изображения на любом экране. Android Auto теперь идеально масштабируется для всех дисплеев, поэтому независимо от того, широкий у вас экран или портретный, вы можете получать больше информации во время вождения.

Делайте больше с помощью Google Ассистента.

Делайте больше с помощью Google Ассистента.

Подсказки Google Ассистента теперь напоминают вам о необходимости ответить на пропущенный звонок или сообщить другу о времени прибытия, а интеллектуальные ответы упрощают обмен сообщениями. Ответьте одним касанием.

Будьте в курсе событий в дороге.

Будьте в курсе событий в дороге.

С помощью Android Auto вы можете проверять в своем личном календаре все свои события, чтобы быть в курсе событий дня.

Как пользоваться Android Auto.

  1. 1

    Шаг 1

    Проверьте свой автомобиль.

    Убедитесь, что ваша автомобильная или неоригинальная стереосистема совместима с Android Auto.

    Проверить совместимость

  2. 2

    Шаг 2

    Проверьте свой телефон.

    Если у вас Android 9 или более ранней версии, установите на телефон приложение Android Auto. В Android 10 встроен Android Auto, поэтому вам не нужно приложение для начала работы.

    Скачать Android Auto
  3. 3

    Шаг 3

    Подключи и работай.

    Подключите телефон к автомобилю с помощью USB-кабеля и увидите Android Auto на дисплее автомобиля. Некоторые телефоны и автомобили могут подключаться по беспроводной сети — проверьте этот список совместимых телефонов и узнайте у производителя вашего автомобиля, есть ли такая возможность у вашего автомобиля.

  • Телефон Android под управлением Android 8.0 и выше с тарифным планом.
  • Автомобиль или стереосистема, совместимые с Android Auto.
  • Качественный USB-кабель.
  • Для беспроводного подключения: совместимый телефон (см. список) и совместимый автомобиль или поддерживаемая автомобильная стереосистема производства JVC, Kenwood или Pioneer. Узнайте у производителя, поддерживается ли беспроводная связь.

Android Auto упрощает доступ к вашей любимой музыке, мультимедиа и приложениям для обмена сообщениями в автомобиле. Ознакомьтесь со всеми приложениями для Android Auto.

Android Auto в настоящее время доступен в следующих странах:

  • Аргентина
  • Австралия
  • Австрия
  • Бельгия
  • Боливия
  • Бразилия
  • Канада
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Дания
  • Доминиканская Республика
  • Эквадор
  • Франция
  • Германия
  • Гватемала
  • Индия
  • Индонезия
  • Ирландия
  • Италия
  • Япония
  • Мексика
  • Нидерланды
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Панама
  • Парагвай
  • Перу
  • Филиппины
  • Польша
  • Португалия
  • Пуэрто-Рико
  • Россия
  • Сингапур
  • Южная Африка
  • Южная Корея
  • Испания
  • Швеция
  • Швейцария
  • Тайвань
  • Таиланд
  • Турция
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты
  • Уругвай
  • Венесуэла

Google Assistant для Android Auto доступен в следующих странах:

  • Австралия
  • Бельгия
  • Канада (английский)
  • Дания
  • Франция
  • Германия
  • Индия (английский)
  • Индонезия
  • Нидерланды
  • Норвегия
  • Польша
  • Португалия
  • Южная Корея
  • Швеция
  • Таиланд
  • Турция
  • Великобритания
  • Соединенные Штаты

Зайдите в магазин Google Play, загрузите приложение Android Auto и запускайте его в любое время, когда находитесь в дороге. Загрузите его здесь. Напоминаем, что телефонам с Android 10 и выше не требуется приложение для запуска Android Auto.

Для большинства совместимых автомобилей или неоригинальных стереосистем просто подключите телефон с помощью USB-кабеля. Если автомобильный дисплей поддерживает беспроводное соединение, для настройки необходимо выполнить сопряжение телефона с автомобильным Bluetooth. После настройки, в зависимости от вашего автомобиля, либо телефон автоматически подключится, либо на дисплее вашего автомобиля появится значок приложения Android Auto.

Узнайте, какие модели могут работать с Android Auto. Смотрите совместимые автомобили и стереосистемы.

Все больше марок и моделей автомобилей и телефонов поддерживают беспроводное подключение к Android Auto. Доступность быстро меняется в зависимости от географии и уровня отделки салона. Проверьте здесь совместимость телефона и узнайте у производителя автомобиля, поддерживает ли ваш автомобиль эту возможность.

Посетите наш Справочный центр и сообщество, чтобы узнать больше об Android Auto и получить помощь.

iOS — CarPlay — Apple

Благодаря цифровым автомобильным ключам и беспрепятственному использованию Apple CarPlay появилось больше способов взять iPhone с собой в дорогу, чем когда-либо. С ключами от машины вы можете разблокировать и завести машину с помощью iPhone. А CarPlay дает вам возможность безопасно использовать то, что вам нравится в вашем iPhone, во время вождения.

Ключи от машины

Разблокируйте автомобиль и заведите его с помощью iPhone.

Начиная с некоторых моделей автомобилей 2021 года, вы можете разблокировать и завести автомобиль с помощью iPhone. Делиться ключами с друзьями или семьей тоже легко. Ключи от машины будут работать даже до пяти часов после разрядки аккумулятора iPhone. 1

Посмотрите, как разблокировать и завести машину
с помощью автомобильных ключей

CarPlay

Идеальный второй пилот.

CarPlay — это более разумный и безопасный способ использования iPhone во время вождения. Вы можете прокладывать маршруты, совершать звонки, отправлять и получать сообщения и наслаждаться любимой музыкой. Все на встроенном дисплее вашего автомобиля. Кроме того, в CarPlay теперь есть больше категорий приложений и настраиваемых обоев для панели управления CarPlay.

Карты

Пусть ваш iPhone


покажет вам дорогу.

Мощь и простота Apple Maps доступны в вашем автомобиле. CarPlay может предсказать, куда вы собираетесь, используя адреса из вашей электронной почты, текстовых сообщений, контактов и календарей. А с подробным городским опытом вы можете исследовать города с беспрецедентной детализацией дорог, кварталов, деревьев, зданий и многого другого. Посетите удивительные трехмерные достопримечательности, такие как мост Золотые Ворота, как на дневной, так и на темной картах. Доступ в одно касание к местам, которые вы посещаете и которые обязательно нужно посетить, также помогает вам найти, что посмотреть и чем заняться, когда вы туда доберетесь — ищете ли вы достопримечательности, едете ли вы в любимый ресторан или ищете близлежащие заправочные станции. .

Телефон

Дорога зовет.

Звонки, ответы на пропущенные звонки и прослушивание голосовой почты.
Siri может помочь вам во всем этом. Все, что вам нужно сделать для
 – это попросить.

Сообщения

Чтение и письмо теперь

слушание и диктовка.

Вы можете отправлять звуковые сообщения с помощью Siri на iOS и CarPlay, поэтому
вам никогда не придется смотреть на свой iPhone во время вождения. И вы можете сделать так, чтобы Siri объявляла о ваших входящих сообщениях, а затем просто говорила, чтобы ответить. Вы можете
также попросите Siri поделиться своим ETA с кем-то из вашего списка контактов во время навигации с помощью Apple Maps, чтобы помочь всем, кому нужно знать
, быть в курсе.

Музыка

Вся ваша музыка.


Красиво оформлено.

Доступ ко всему вашему контенту из подписки Apple Music и дополнительных аудиоприложений с помощью встроенных элементов управления вашего автомобиля. Поиск по исполнителю, альбому или песне. Посмотрите, что сейчас играет и что будет дальше. Вы можете попросить Siri включить вашу любимую песню Arcade Fire, выступить в роли вашего личного ди-джея или транслировать одну из
более 100 000 радиостанций в прямом эфире.

Календарь

Будь в курсе событий

, когда ты в дороге.

Приложение «Календарь» позволяет быстро и просто просматривать предстоящий день
, пока вы в пути. А если у вас запланирована встреча, вы можете просто нажать, чтобы проложить маршрут, или набрать номер, используя динамики и микрофоны вашего автомобиля, чтобы
держать руки на руле и смотреть на дорогу.

Управление словом.

Или сенсорный. Или поворот.

CarPlay с голосовым управлением Siri специально разработан для сценариев вождения. CarPlay также работает с элементами управления вашего автомобиля — ручками, кнопками, сенсорной панелью или сенсорным экраном. А сами приложения были переработаны для автомобиля, поэтому вы можете использовать их, пока ваши глаза и руки остаются на своих местах.

Siri

Чтобы активировать голосовое управление Siri, просто нажмите и удерживайте кнопку голосового управления на рулевом колесе.

Сенсорный экран

Если ваш автомобиль с CarPlay оснащен сенсорным экраном, вы можете использовать его для управления CarPlay.

Ручки и элементы управления

CarPlay также работает с ручками, циферблатами или кнопками в автомобиле. Если он управляет вашим экраном, он управляет CarPlay.

Следующее поколение CarPlay

Следующее поколение CarPlay — это непревзойденные возможности iPhone для автомобиля. Он предоставляет контент для всех экранов водителя, включая комбинацию приборов, обеспечивая целостный дизайн, который является лучшим из вашего автомобиля и вашего iPhone. Функции автомобиля, такие как радио и контроль температуры, управляются прямо из CarPlay. А варианты персонализации, начиная от виджетов и заканчивая выбором тщательно подобранного дизайна кластера датчиков, делают его уникальным для водителя.

Объявления об автомобилях в конце 2023 года

Пригласите в поездку больше приложений

.

CarPlay поддерживает другие приложения на вашем iPhone, такие как ваши любимые аудио, сообщения и голосовые приложения, а также приложения в таких категориях, как сторонняя парковка, зарядка электромобиля, быстрый заказ еды, заправка и приложения для выполнения задач вождения. Также поддерживаются приложения, разработанные производителями автомобилей, поэтому вы можете управлять большим количеством функций своего автомобиля, даже не выходя из CarPlay. 2 Вы можете персонализировать свой опыт, изменив то, как ваши приложения отображаются в CarPlay с помощью настроек на вашем iPhone. А разработчики приложений имеют доступ к различным инструментам и шаблонам, которые позволяют им предлагать более разумные и безопасные способы использования iPhone в автомобиле.

  • Аудиокниги
  • Новости+
  • Подкасты
  • Амазонка Музыка
  • Звуковой
  • Аудиокниги. com
  • Радио Си-Би-Эс
  • Точка зарядки
  • Подавленный
  • Данкин
  • iHeartRadio
  • ЛИНИЯ
  • LiveXLive
  • МЛБ 3
  • NPR Один
  • Пасмурно
  • Пандора
  • Панера Хлеб
  • PlugShare
  • Радио SiriusXM
  • SpotHero
  • Спотифай
  • Сшиватель
  • Прилив
  • ВОКС
  • ватсап
  • YouTube Музыка

Выберите свое любимое навигационное приложение


.

CarPlay поддерживает сторонние навигационные приложения непосредственно с панели управления. Таким образом, у вас есть еще больше возможностей добраться туда, куда вы хотите.

  • 2ГИС
  • Карта Автонави 高德地图
  • Карта Байду 百度地图
  • Карты Гугл
  • КакаоНави
  • НАВЕР Карта
  • НАВИТАЙМ
  • Карта Согу 搜狗地图
  • Автомобильная навигация Sygic:
    GPS и карты
  • Карта Тенсент 腾讯地图
  • Карта Т
  • ТомТом
  • Waze

Линейка CarPlay

Из более чем 600 моделей на выбор проще, чем

, найти автомобиль, который работает с CarPlay.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *