Автозапуск автомобиля без сигнализации с помощью ключа и GSM
Автосигнализации и противоугонные системы 16 января 2018 5233 0
Не всегда установка сигнализации с автозапуском — оптимальное решение. Если на Вашем автомобиле уже установлена противоугонная система, то переделывать ее ради одной-единственной функции нет смысла. В таком случае наилучший выход – это установка внешнего модуля, обеспечивающего работу автозапуска.
Установка автозапуска без сигнализации должна отвечать нескольким требованиям:
- Совместимость с уже установленными противоугонными средствами – как минимум иметь возможность обхода штатного иммобилайзера.
- Гибкое программирование – для автомобилей с кнопкой «Старт-стоп» это надо, чтобы правильно имитировать действия водителя при запуске мотора. Для современных автомобилей необходимо обеспечивать корректное «засыпание» бортовых цепей, реализуемое через имитацию открытия и закрытия водительской двери.
- Защищенность канала управления: автозапуск без сигнализации должен использовать или защищенный радиоканал (как и в сигнализациях), или управляться с мобильного телефона.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте.
Автозапуск через GSM-маячки
Автозапуск с телефона без сигнализации реализуется с помощью GSM/GPS-маячков, которые имеют доступ в сотовую сеть. Классический пример таких устройств – это маячки StarLine M-серии, которые от устройств с поддержкой простейшего режима автозапуска выросли до полноценных модулей с поддержкой цифровых шин и бесключевого обхода иммобилайзера.
Рассмотрим установку автозапуска на основе маячка StarLine M32 T CAN+LIN. Нас интересует автономная установка — режим SM (подробнее о режимах работы модуля и способах их установки читайте в инструкции, выложенной на сайте производителя). В этом режиме модуль имеет следующие возможности:
- получение данных о состоянии автомобиля с цифровых шин и по собственным аналоговым входам. Это нужно, чтобы корректно обеспечивать «программную нейтраль» на автомобилях с МКПП, определять температуру двигателя и его обороты;
- осуществление дистанционных (по команде пользователя) и автоматических (по расписанию и температуре) запусков мотора;
- бесключевой обход иммобилайзера с помощью StarLine F1;
- управление штатной системой охраны по CAN (доступно не для всех моделей автомобилей).
На автомобилях с классическим замком зажигания маяк М32 использует стандартный силовой модуль автозапуска, подключаемый по фирменной цифровой шине к маяку.
Он же используется и на автомобилях с кнопкой «Старт-стоп», однако работает уже не как силовой переключатель, а как слаботочный коммутатор.
При этом на ряде автомобилей приходится использовать дополнительные реле, так как модуль изначально рассчитан на имитацию отрицательных импульсов управления (они чаще в автомобильной слаботочной электронике и используются).
Для контроля факта запуска двигателя возможен как аналоговый метод (по тахосигналу и с генератора), так и считывание информации по CAN. Таким образом, М32 корректно осуществляет автозапуск на всех автомобилях, включая старые дизели без электронного управления.
Если маяк полностью настроен на работу автозапуска, завести мотор легко: отправьте на номер маячка СМС-команду 21 или воспользуйтесь мобильным приложением. Управление запуском здесь аналогично телематическим сигнализациям StarLine, о которых мы уже писали.
Главное достоинство реализации автозапуска через GSM – это гибкость управления и радиус действия, который ограничен зоной покрытия сотовой сети. Часто это единственный способ запустить автомобиль из дома, когда радиобрелок сигнализации не может «добить» до стоянки. Минус же скрывается в универсальности метода: такой маячок можно заставить работать практически на любой машине, но с некоторыми возможны конфликты (необходимость принудительного глушения перед открытием дверей, некорректный обход иммобилайзера). Выбирая маячок для реализации автозапуска, поинтересуйтесь опытом других владельцев, насколько хорошо он подходит к Вашей машине.
Автозапуск со штатного ключа
Существуют и системы, которым для управления не требуется ничего, кроме штатного радиоключа автомобиля. Это Alarm Start, которая рассчитана на работу с автомобилями Toyota/Lexus, Nissan/Infiniti, Subaru, Suzuki и Ford. Обратите внимание, что такие системы менее универсальны, чем автозапуск на основе GSM-модулей: здесь блок автозапуска должен глубоко интегрироваться в штатную электронику автомобиля, чтобы распознать тройную команду закрытия дверей (как это сделано в Alarm Start) как команду к запуску двигателя. Поэтому существуют мономарочные версии (Alarm Start BMW, Alarm Start Mercedes).
Второй серьезный минус таких устройств – это малый радиус действия: 50 метров, так как он ограничен изначально небольшой мощностью радиоключей. GSM-маяки же способны осуществлять автозапуск на любом расстоянии, а сами возможности автозапуска в них шире: запуск по таймеру, автопрогрев двигателя до заданной температуры, поддержание заряда АКБ.
Такие системы оптимальны для автомобилей высокого класса, где нет смысла устанавливать дополнительно сигнализацию с автозапуском, поскольку штатная система охраны обеспечивает достаточную защищенность. «Узкоспециализированные» модули гораздо лучше адаптированы к особенностям конкретных марок и зачастую предлагают подключение типа bolt-on: разъемы жгутов модуля подключаются в разъемы штатной проводки автомобиля без необходимости в серьезном вмешательстве в нее.
Приведенная иллюстрация показывает принцип подключения iDataLink-BM1 на автомобиль BMW X6. Не используется ни одна врезка в штатную проводку: подключения идут через жгуты-переходники, созданные под конкретное семейство автомобилей.
Не менее просто и программирование: производитель предлагает инструкцию, наглядно демонстрирующую пошаговый процесс клонирования ключ-карты ( для обхода штатного иммобилайзера) и излагающую пошаговую процедуру настройки и проверки работоспособности автозапуска.
Ещё кое-что полезное для Вас:
- Рейтинг автосигнализаций с автозапуском
- Что такое CAN модуль для сигнализации?
- Что представляет собой GPS-маяк для автомобиля и какие модели маячков наиболее популярны?
Самодельные системы автозапуска
В последнее время популярна тема самостоятельного сбора систем автозапуска, и в первую очередь благодаря доступности Arduino-подобных модулей и плат расширения к ним, в том числе релейных блоков (имитируют работу замка зажигания) и GSM-модулей для управления через СМС.
Однако такие самоделки – это в первую очередь удел квалифицированных радиолюбителей, и слепо повторять конструкции из Интернета не стоит. В первую очередь потому, что безопасность таких систем, в отличие от заводских модулей автозапуска, не тестируется создателями: вероятность увидеть свою машину, таранящую соседей по утру, перевешивает удовольствие от создания своими руками полезного приспособления.
Установка автосигнализации без автозапуска от 4000 руб в Авто ТехЦентре ЗИЕСТА
Почему стоит обратиться к нам?
Опыт установщиков более 15 лет
Сертифицированное оборудование
Отсутствие очередей
Гарантия на все работы
Наши мастера
Теплов
Алексей Сергеевич
Илья Александрович Сухобоков
Дмитрий
Игоревич Савватеев
Аргир
Константин Константинович
Как выбрать правильную автосигнализацию для защиты от угона?
Говоря о различиях автосигнализаций стоит отметить что их действительно великое множество, это и откровенно дешёвые китайские экземпляры, которые впаривают на рынках не искушённым автовладельцам и бюджетные варианты среднего ценового сегмента, прекрасно работающие на протяжении многих лет, а так же дорогие продвинутые системы имеющие богатый функционал и множество опций не доступных в более скромных системах, многие премиальные модели не доступны в розничной продаже и их реализация происходит только через профессиональные сервисы и приобрести такие возможно только с установкой. Безусловно основным фактором при выборе любого продукта является цена, руководствуемся житейскими правилами: слишком дёшево — хорошо не бывает и не всё золото что блестит, другими словами не стоит переплачивать не по делу, но и скупится не стоит. Можно купить автосигнализацию дёшево и потом жалеть об этом и наоборот установить автосигнализацию дорого, но бессмысленно.
Перед тем как выбрать автосигнализацию важно понять на каком автомобиле ей предстоит работать, не каждая система правильно сочетается с тем или иным автомобилем, поэтому если подбирать систему для автомобиля с почтенным возрастом у которого сгнили личинки замков и не возможно попасть внутрь, что и навело на мысль об установке сигнализации, выбираем бюджетный вариант с управлением центрального замка, как правило у любой сигнализации есть помимо этого датчик удара, возможность подключения концевиков дверей, багажника, капота и реле блокировки двигателя — задача выполнена. Но даже при выборе такой, довольно не сложной системы, не берите самую дешёвую, закажите оборудование с установкой в специализированном установочном центре, так вы обезопасите себя от не нужных трат, потому что получите гарантию не только на товар, но и на работу, тем самым обезопасив себя от трат связанных с дальнейшей его эксплуатацией, а сервис продавший и установивший систему не заинтересован в дальнейшем гарантийном обременении, поэтому не предложит залежавшийся товар лишь бы слить, как говорится, а в случае не корректной работы свалить вину будет не на кого, придётся устранять любую неполадку за свой счёт. Кстати не будет лишним заметить, что качественная установка автосигнализации – это на 80% залог правильной и долгой работоспособности, поэтому не доверяйте установку сомнительным специалистам, выбирайте проверенные сервисы с многолетней репутацией. Итак с сигнализацией, для простейших задач на автомобиль с историей вроде всё просто и понятно. Другое дело установка автосигнализации на автомобиль более свежий или новый, здесь уже требуется более тонкий подход.
Какую сигнализацию установить на новый автомобиль?
Многие современные автомобили оснащены массой электронных блоков и датчиков которые имеют сложные алгоритмы работы, управление такими высокотехнологичными узлами происходит в автомобиле различными способами, в некоторых по прежнему аналоговым путём, и таких автомобилей всё меньше и меньше, на смену им приходят машины с цифровыми шинами обмена данными. Образно говоря это провода передающие кодированные, слаботочные сигналы осуществляющие обмен данными между электронными узлами авто.
- Автосигнализация с поддержкой CAN нужна для того чтобы минимизировать вмешательство в проводку, она способна после программирования установщиком считывать и передавать информацию нужную для охраны и корректной работы всей системы, чтобы исключить ложные срабатывания и подавать правильные команды электронным блокам автомобиля, не вызывая диагностических ошибок, то есть правильный выбор в данном случае исключает последующие проблемы с электрикой авто и наоборот.
- На автомобилях с шиной LIN требуется автосигнализация с поддержкой LIN.
- Для автомобилей не имеющих цифровых шин подойдёт практически любая система.
Именно поэтому дилерские центры требуют, чтобы работы по установке дополнительного оборудования на гарантийных автомобилях проводились у них или специализированных центрах имеющих сертификат соответствия единого образца, выдаваемый соответствующими уполномоченными органами по месту регистрации организации, именно для этого наш тех центр проходит ежегодную проверку на предмет профессиональной пригодности, что подтверждается сертификатом соответствия и каждый наш клиент, имеющий гарантийный автомобиль (или любой по требованию) получает копию данного сертификата. Такой документ обеспечивает владельцу без проблемные посещения дилера по гарантии на основании закона о защите прав потребителя, позволяющие автовладельцу право выбора подрядчика. Однако в данном законе есть уточнение, что
Как выбрать автосигнализацию без автозапуска?
Определившись с конструктивными особенностями автомобиля, определяемся нужна ли автосигнализация с автозапуском или без него. Разумеется автосигнализация без автозапуска имеет более широкое распространение среди автовладельцев, в первую очередь это вызвано относительно меньшей стоимостью и рядом других причин. Сигнализация без автозапуска как правило дешевле в монтаже, требует меньшего вмешательства в проводку. На некоторых автомобилях нет необходимости в автозапуске, в связи с тем, что они оснащены догревателями двигателя и при необходимости такая сигнализация может ими управлять. Некоторые современные сигнализации позволяют последующее дооснащение автозапуском без каких либо глобальных переделок, что позволяет владельцу избежать единовременных финансовых затрат, поэтому если в дальнейшем есть вероятность того, что вам понадобится автозапуск, уточните этот момент приобретая автосигнализацию без автозапуска. Уточните может ли данная система поддерживать турботаймер, если есть в нём необходимость. Следующий этап при выборе автосигнализации без автозапуска: решите для себя какое управление и оповещение вам предпочтительней. Помимо, ставших уже классическими брелоков, современная автосигнализация может управляться штатным ключом, то есть получая информацию, о постановке в охрану и снятии от штатной системы автомобиля, а оповещать о состоянии автомобиля по средствам GSM на ваш телефон или брелок находящийся отдельно от ключей автомобиля. Такие системы обычно имеют дополнительную степень авторизации автовладельца: по метке, по набору коду, по телефону, транспондером и так далее для исключения возможности похищения автомобиля путём завладения штатным ключом.
Учитывая все вышеизложенные параметры, владелец без труда может выбрать автосигнализацию без автозапуска способную служить долгое время и быть удобной. Если задачей автовладельца является создание серьёзного охранного комплекса, для этого разумеется понадобится более глубокое изучение вопроса дооснащения. Охранный комплекс построенный на основе автосигнализации потребует дополнительных компонентов: электромеханические замки, дополнительные блокировки двигателя и прочее. Обязательно при покупке нужно уточнить, способна ли выбранная система к дооснащению, а лучше заранее продумать какой охранный комплекс вам нужен и подобрать соответствующие компоненты.
Как мы работаем?
Заявка или звонок
Первичная диагностика
Согласование цены
Выполнение работ
Сдача автомобиля
Отзывы клиентов
Дмитрий
Был у вас на прошлые выходные – ставил у вас Стар Лайн на свой Lancer! Всем доволен. Все работает!! И специалисты работают хорошие, и продукция вся интересная. Скоро снова ждите в гости!
Евгений
Поставил без запуска сигнализацию Пандора. Теперь немного жалею, что с автозапуском не выбрал. Зима близко! Наверно, придется менять) Нужно будет добавить gsm модуль ешё на авто жены.
Смотреть все
Как установить автомобильную сигнализацию или автозапуск с дистанционным управлением
Вы вложили деньги в свой автомобиль и не хотите, чтобы кто-то возился с ним или, что еще хуже, забирал его. Это значит, что пришло время установить сигнализацию. Возможно, его не было на заводе, или, возможно, вы хотите обновить его. Многие современные системы включают в себя очень полезное приложение для мобильного телефона. Вы можете пойти к установщику и заплатить кругленькую сумму, или вы можете сделать это самостоятельно.
Автомобильная сигнализация на удивление проста в установке. В большинстве случаев самая сложная часть проекта — добраться до жгутов проводов под рулевой колонкой. Это означает, что вы отодвинете сиденье до упора назад, широко откроете дверь и повернетесь в нужное положение! Но пока вы достаточно гибки, нет веских причин не выполнять эту работу самостоятельно.
Здесь мы объясним, как установить автомобильную сигнализацию. Некоторые сигнализации поставляются с дистанционным пуском. В качестве альтернативы вы можете установить отдельный стартовый комплект. Поскольку эти два проекта очень похожи, мы одновременно расскажем, как установить дистанционный стартер автомобиля. Мы рассмотрим следующие разделы:
- Что в коробке
- Инструменты, материалы и информация
- Процесс монтажа
Что в коробке
Детали, поставляемые с сигнализацией, зависят от ее спецификации. Как минимум у вас будет:
- Инструкции по монтажу
- Коробка управления
- Siren
- РЕЛЕ СТАРТЫ
- Светодиодный индикатор
- Датчик шока
- Хрусы проводов
- Кейринг Ремин и т. Д.
. Некоторые из них могут быть в комплект в одиночку. Сирена может быть встроена в датчик удара. Вы также можете добавить другие компоненты. Например, ультразвуковой или радиочастотный датчик приближения защитит кабриолет, оставленный верхом вниз.
Инструменты, материалы и информация
Самое полезное, что нужно иметь, это электрическая схема вашего автомобиля. Обычно их можно найти в руководствах по ремонту. Это скажет вам, какого цвета провода вы ищете и где они находятся. Кроме того, вам потребуются:
- Мультиметр с измерительными щупами. Это позволяет увидеть, когда на провод подается питание. Проволочный щуп или контрольная лампа тоже подойдут.
- Отвертки
- Отбойные инструменты
- Электродрель
- Инструмент для зачистки проводов
- Плоскогубцы
- Мощный источник света (может пригодиться фонарь)
- Изолента
- Кабельные стяжки
В зависимости от того, как вы хотите соединить провода, вы также можете использовать:
9 -taps
Пайка — лучший метод, потому что плохое соединение — это последнее, что вам нужно. Это, вероятно, лишит вас возможности завести автомобиль. Тем не менее, Т-образные метчики могут работать, если они установлены с осторожностью.
The alarm mounting process
This splits into seven steps:
- Overview of the process
- Siren mounting
- Control box mounting
- Door and hood switch connections
- Other components
- Remote start
- Test
1. Обзор процесса
В зависимости от того, как сконструирована ваша сигнализация, вы будете монтировать две или три основные части. Это сирена, контроллер и, возможно, датчик удара. Сирена проходит под капотом с проводом, подведенным через брандмауэр к блоку управления. Датчик удара необходимо закрепить на жесткой поверхности. Под кик-панелью (панель перед дверью) хорошее место. Также может быть светодиод, показывающий, когда сигнализация поставлена на охрану.
Блок управления крепится близко к жгуту проводов зажигания. Лучше всего добраться под рулевой колонкой. Контроллер находится здесь, потому что вы будете подключаться к трем проводам в жгуте. Это: постоянное напряжение 12 В (всегда включено), провод зажигания и провод стартера. Провод зажигания находится под напряжением, когда двигатель работает, но соединение стартера включается только тогда, когда вы запускаете двигатель. Кроме того, вам нужно будет обеспечить хорошее основание.
Большинство сигнализаций подключаются к датчикам открытия капота и багажника. Подумайте о том, чтобы добавить их, если в вашем автомобиле их нет.
Действия по установке дистанционного пуска очень похожи на действия по установке сигнализации.
Как и при любом электрооборудовании вашего автомобиля, перед началом работ отсоедините аккумуляторную батарею. Это предотвращает любые короткие замыкания.
2. Крепление сирены
Найдите надежное место для крепления под капотом. (Брандмауэр — хорошее место.) Расположите сирену так, чтобы она была направлена вниз, чтобы предотвратить попадание воды. Просверлите монтажные отверстия и установите сирену, затем протяните провода через брандмауэр в кабину. Если инструкции по сигнализации предполагают заземление под капотом, сделайте это.
3. Крепление блока управления
Обычно устанавливается под рулевой колонкой, рядом с блоком предохранителей и жгутом проводов зажигания. Если ваша сигнализация имеет отдельное реле отключения зажигания, установите его в том же месте.
Снимите пластиковые панели отделки, а также все металлические кронштейны, которые могут мешать. (Проверьте, нет ли внизу подушек безопасности. С ними нужно обращаться осторожно!)
Подсоедините жгут проводов, поставляемый с сигнализацией, к контроллеру. Также подключите сирену.
Теперь нужно решить, к какому из проводов жгута зажигания подключаться. Даже если у вас есть руководство, в котором указано, каких цветов они бывают, проверьте это с помощью мультиметра. (Сначала вам нужно снова подключить аккумулятор!)
При выполнении паяных соединений зачистите каждый провод и припаяйте его к соответствующему проводу от контроллера сигнализации. (Они будут указаны в инструкциях.) В качестве альтернативы сделайте хорошие соединения с помощью Т-образных отводов. Обмотайте их изолентой. Убедитесь, что любой провод заземления в жгуте сигнализации подключен к кузову автомобиля.
Установите реле отключения зажигания, выполнив соответствующие электрические соединения.
Надежно закрепите блок управления и реле. Обычно они небольшие, поэтому их можно привязать кабелем к жгуту проводов.
4. Соединения выключателя двери и капота
Вы хотите, чтобы сигнализация звучала, если двери открыты. Вы делаете это, подключаясь к проводам от дверных выключателей. Обычно они находятся за кик-панелями. В инструкции будет указан цвет провода. Опять же, подтвердите, что у вас есть правильные провода с вашим измерителем.
Следуйте инструкциям, чтобы соединить провода контроллера сигнализации.
Если вы подключаетесь к выключателям капота и багажника, выполняйте эти подключения одновременно.
5. Другие компоненты
Если в вашей охранной системе есть датчик приближения, светодиодный индикатор или другие компоненты, установите их сейчас. Следуйте инструкциям на коробке. Это хорошая идея, чтобы подключить фары к сигнализации, так как мигающие огни показывают, какой автомобиль взломан. Для этого подключите эти провода к контроллеру, как описано в прилагаемых инструкциях.
6. Дистанционный пуск
Процесс установки отдельного дистанционного пускателя аналогичен установке контроллера сигнализации. Он проходит под рулевой колонкой и подключается к жгуту проводов зажигания. Используйте свой мультиметр, чтобы найти провода, которые вам нужны. Это постоянное напряжение 12 В, схема запуска, рабочая схема (иногда называемая «зажигание 1» и «зажигание 2») и аксессуары. Как и в случае с контроллером сигнализации, подключитесь к этим проводам, следуя инструкциям, прилагаемым к комплекту дистанционного запуска.
7. Проверка
Перед установкой различных элементов отделки рекомендуется проверить правильность работы системы. При необходимости снова подключите аккумулятор, затем выполните настройку и активацию будильника. Если вы установили дистанционный запуск, убедитесь, что он работает должным образом.
Если вы обнаружите какие-либо проблемы, убедитесь, что все провода подключены, как показано в инструкции. Затем убедитесь, что каждое соединение в порядке. (Ваш мультиметр поможет.) Также убедитесь, что у вас есть хорошее заземление. Если после этого будильник по-прежнему не работает, обратитесь за поддержкой к производителю.
Двигайтесь уверенно, не торопитесь
Мысль об установке системы сигнализации или дистанционного запуска может пугать, но не должна. Это работа, которую может взять на себя человек с небольшим опытом работы с электрическими системами автомобиля. Начните с внимательного прочтения инструкции. Затем ознакомьтесь с компонентами системы и не торопитесь. Через пару часов вы будете наслаждаться большей безопасностью и удобством.
Системы сигнализации и дистанционного запуска автомобиля
Системы дистанционного запуска и сигнализацииОдносторонние системы
Односторонние системы сигнализации и/или дистанционного запуска — экономичный способ защитить ваш автомобиль. Хороший диапазон на пультах. Вы визуально подтвердите, что ваш автомобиль поставлен на охрану или завелся.
2-сторонние системы
2-сторонние системы сигнализации и дистанционного запуска — отличный способ проверить функции вашего автомобиля, не видя его в поле зрения. Он отправляет обратную связь на ваш брелок с индикаторами.
Системы интеллектуального запуска
Система интеллектуальных сигналов тревоги и дистанционного запуска имеет практически неограниченный радиус действия. Вы сможете заблокировать, разблокировать, запустить и даже найти свой автомобиль. Работает с iPhone или Android.
Только удаленный запуск
Если вашей главной задачей является прогрев автомобиля в холодную погоду или его охлаждение, когда на улице жарко; то эта система для вас. Спросите о том, как сделать так, чтобы ваш заводской брелок работал!
У нас есть системы сигнализации всего за 99 долларов США, установленные для большинства автомобилей. Так что, если у вас ограниченный бюджет, будьте уверены, у нас есть система, которая поможет вам в работе. Оттуда мы можем модернизировать заводские установки до систем очень высокого качества. Большинство модернизированных систем поставляются с двухступенчатыми датчиками удара. Таким образом, система будет чирикать и предупреждать потенциальных злоумышленников, если она получит легкое попадание. Если удар выше, то он отключает сигнализацию. Мы делаем так, чтобы фары также мигали, чтобы привлечь больше внимания к вашему автомобилю, грузовику или внедорожнику.
Удаленный запуск является опцией многих наших систем сигнализации. Вы также можете получить автономный дистанционный пускатель, если это все, что вы хотели обновить. Если вы решите использовать двухстороннюю систему, она будет оповещать ваш брелок каждый раз, когда вы отдаете команду или срабатывает сигнализация. Это особенно удобно, если вашего автомобиля нет в поле зрения.
В большинство систем можно добавить приложение GPS для телефона. Это позволит вам загрузить приложение на iPhone или телефон Android. Оттуда вы можете заблокировать, разблокировать автомобиль и дистанционно запустить его. Более того; вы будете получать уведомления на свой телефон. Практически нет предела. Ваш автомобиль может находиться в другом штате по всей стране, и вы будете иметь над ним полный контроль.
Системы сигнализации настолько хороши, насколько хороша их установка!
Мы тратим время на пайку и термоусадку каждого соединения, которое мы делаем, что дает вам воздухонепроницаемое водонепроницаемое уплотнение, которое не подвержено коррозии. Другие магазины используют ленту, тройники или стыковые соединители, которые используются для увеличения скорости, но имеют проблемы с надежностью. Мы ловим питание и землю непосредственно от вашего аккумулятора, а не от блока предохранителей. То, как мы это делаем, значительно затрудняет деактивацию вора.
Все ваши провода под капотом, включая сирену и штифт капота, разделены, чтобы выглядеть заводскими. Наша проводка выглядит как ваша заводская проводка. Мы прячем мозг сигнализации в разных местах при каждой установке, которую делаем, и обрезаем все провода по длине, чтобы за вашей приборной панелью не было крысиных гнезд проводов.