У каких авто кузов оцинкованный: 10 популярных автомобилей с оцинкованным кузовом

Что стало с металлом после оцинковки спреями: итоги теста спустя 9 месяцев — Автомобили

  • Автомобили
  • Автопром

Фото: autoshas.ru

Производители бравируют тем, что кузова их автомобилей оцинкованы, что, в свою очередь, повышает устойчивость металла к коррозии. Однако многие из них скромно умалчивают о том, что оцинковка оцинковке — рознь. Появление ржавчины на кузовах машин, прошедших заводскую антикоррозийную обработку — результат целого ряда факторов.

Ефим Розкин

Оцинковка кузова действительно хорошая профилактика появления ржавчины на металле. Тонкий слой цинка, толщиной от 2 до 15 мкм, наносится на кузов различными способами, от которых, собственно, и зависит срок гарантии от сквозной коррозии. Однако, какой бы ни была оцинковка — она не является панацеей. Рано или поздно, из-за разрушения или нарушения цинкового слоя, очаги ржавчины появляются и на дорогих автомобилях, и на дешевых.

Горячая оцинковка является самой лучшей обработкой металла. Но и далеко не самой дешевой. Кузова автомобилей опускают в разогретую от 500 градусов ванну с цинком, благодаря чему на поверхности металла образуется защитный слой толщиной от 10 до 15 мкм. Данным способом оцинкованы кузова автомобилей Volkswagen, Audi, Porsche, Volvo, Ford и многие другие.

Наиболее популярная среди автопроизводителей оцинковка — гальваническая. Слой цинка наносится благодаря погружению кузова в цинкосодержащий электролит, через который пропускают ток. В этом случае толщина цинкового защитного слоя составляет от 2 до 10 мкм. Данный способ используют для обработки автомобилей Volkswagen, Toyota, Lexus, Honda, Peugeot, Renault и прочих.

Фото: www.drive2.ru/b/2797645/

Бюджетные же модели, например, некоторых китайских производителей, получают защитный слой довольно простыми и недорогими способами: нанесением грунта с цинковым порошком и использованием цинкрометалла, который покрывают цинковой грунтовкой еще на стадии проката. Плюс — дешево, а минус — маломальское повреждение слоя лакокрасочного покрытия приведет к стремительному ржавлению металла.

Однако ржавчина может появиться раньше времени и на автомобилях, кузова которых оцинкованы более дорогими методами. И причин тому несколько.

Одной из причин появления ржавчины может быть некачественный ремонт кузовных деталей. Из-за деформации металла, защитный цинковый слой повреждается, а его восстановлению не все ремонтники уделяют должного внимания. В результате через пару лет в месте ремонта кузова начинает отслаиваться краска, и появляются очаги коррозии.

230493

Фото: АвтоВзгляд

Довольно часто коррозия наблюдается на колесных арках. Это связанно с тем, что именно они подвержены высоким нагрузкам во время движения автомобиля по дорогам общего пользования, когда на них приходится основной удар реагентов и влаги. Для защиты арок используют подкрылки. Однако о том, как правильно их устанавливать и какое крепление при этом необходимо использовать, знают не многие. Чаще всего, вместо пластикового крепежа, подкрылки прикручивают обычными саморезами, которые никак не защищены. Под воздействием агрессивной среды, болты быстро начинают ржаветь, становясь причиной коррозии внутренней части крыла.

Причиной же появления коррозии на днище автомобиля является банальный простой. Другими словами, если машина используется часто, то окисел на металле снимается естественным способом, как пескоструем. Но стоит автомобилю постоять пару недель, как голый полированный металл начинает рыжеть. Процесс ускоряется при плюсовых температурах. Поэтому антикоррозийной обработке днища надо уделять особое внимание. Контролировать целостность покрытия и, при необходимости, восстанавливать его.

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Не устаем удивляться за рулем модного китайского паркетника

39828

  • Автомобили
  • Тест-драйв
Не устаем удивляться за рулем модного китайского паркетника

39828

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

ТО, дилеры, автосервис, технология, ремонт, техническое обслуживание, автохимия

Кузов на Рено Логан оцинкованный или нет?

Разнообразный и суровый климат в России ставит перед автопроизводителями серьёзные требования по антикоррозийной обработке своих автомобилей. Резкие перепады температуры, высокая влажность воздуха, соль, противогололёдные реагенты способны за несколько лет съесть кузов автомобиля. По этой причине, чтобы занять прочное место на российском рынке, конструкторам автомобиля Рено Логан пришлось основательно поломать голову. Но обо всём по порядку.

Содержание

  • 1 Рено Логан I поколение
    • 1.1 Проблемные места
      • 1.1.1 Днище автомобиля
    • 1.2 Решение о полной оцинковке кузова
    • 1.3 7 слоёв оцинковки
  • 2 Рено Логан II поколение
  • 3 Только цифры!
  • 4 Подводим итог

Рено Логан I поколение

Автомобиль Рено Логан начал свое путешествие по российским дорогам с 2005 года, тогда еще совсем новая модель неуверенно занимала автомобильный рынок, завоёвывая доверие у потенциальных покупателей. В первый год серийного выпуска автомобилей на некотором проценте машин появились проблемные зоны в виде пятен и следов коррозии на различных частях кузова.

Проблемные места

Ржавчина на петле багажника первое поколение

Рядом с петлёй вблизи

Под другим углом

Тоже самое

Таковыми оказались: арки колёс, проем багажника, рамка лобового стекла и части крыши под уплотнителями дверей. И помимо всего прочего были обнаружены трещины на лакокрасочном покрытии в районе стыков задних стоек и крыши автомобиля. Как говорится, первый блин получился комом. Однако благодаря тому, что выпуск новой модели был широко анонсирован СМИ, и вызвал большой ажиотаж, подобные проблемы в Рено Логан обросли не только множеством мифов и слухов, но иногда и вовсе были преувеличены.

Одно из самых проблемных мест старого Логана — это двери

Очаги коррозии проявлялись на автомобилях, выпущенных преимущественно в период с 2005 по 2006 год. Если говорить формально, то подобные нарушения в ЛКП (лакокрасочном покрытии), не требовали никакого гарантийного обслуживания, т.к они проявлялись уже после её окончания.

Нередко начинает ржаветь проём двери

Однако факт остаётся фактом, и реальная проблема была выявлена. Тогда концерн Рено предпринял беспрецедентные меры по расширению гарантии на ЛКП, и чтобы не потерять доверие покупателей признал все факты появления коррозии гарантийным случаем.

Днище автомобиля

Днище автомобиля практически не страдает от ржавчины за счёт высокого клиренса Логана. Клиренс позволяет меньше цеплять неровности дороги и царапать днище от ухабов.

Решение о полной оцинковке кузова

Концерн утверждает, что кузов Рено Логан при производстве подвергается оцинковке, но многие владельцы Рено Логан не доверяют этой информации

Чтобы в дальнейшем не испытывать проблем с выпускаемыми автомобилями, было принято решение об оцинковке практически всех наружных деталей.

Кроме того, с целью дополнительной защиты кузова была применена технология «жертвенных анодов», которые устанавливались преимущественно в петлях дверей в виде вставок и коррозировали вместо железа. Гарантия на антикоррозийную защищённость автомобиля составляет в пределах 15 лет, что является достаточным сроком даже для автомобилей более дорогого ценового сегмента.

Отлетел кусок краски с крыла, виден оцинкованный кузов, но ржавчина все-таки стала появляться

Результат от проделанной работы концерна Рено, не заставил себя долго ждать. Слухи о новом бюджетном и недорогом автомобиле, с оцинкованным кузовом, достаточно быстро разошлись в народе и по праву лишились претензий по качеству покрытия на «Логанах». Немногие современные автопроизводители могут похвастать таким результатом в сфере обслуживания и понимания в проблемах своих клиентов.

7 слоёв оцинковки

Модели I поколения и рестайлинга при производстве, обрабатывались 7 слоями защитного антикоррозийного покрытия и состояли из:

  • Оцинковка деталей кузова снаружи
  • Катафорезный слой грунта
  • Герметизирующая и противокоррозионная мастика
  • Второй слой грунтовки
  • Слои автомобильной краски
  • Слои автомобильного лака
  • Антикоррозийные мастики

Такого слоёного пирога вполне достаточно, для использования автомобиля I поколения в условиях российских дорог.

Абсолютное большинство «Логановодов» сходятся в одном, что дополнительная антикоррозийная обработка на технически целый кузов не требуется, мало того – это пустая трата денег.

Рено Логан II поколение

Большинство владельцев сходится во мнении о том, что кузов Рено Логан неплохо оцинкован и практически не подвержен корроззии

При конструировании кардинально изменившегося внешнего вида, автомобиля Рено Логан 2 поколения, конструкторы взглянули по-другому и на антикоррозийную обработку кузова.

Начиная с 2013 и по настоящее время на конвейерах Рено, модели Логан подвержены полной обработке кузова, включая скрытые полости путём двусторонней гальванической оцинковки (отлично сочетается с краской и грунтом) по методу погружения в цинковый электролит под воздействием тока.

Ржавчина на Логане которому меньше года (под передней правой дверью — под накладкой)

При такой обработке слой цинка составляет порядка 9-15 мкм. Тем самым при обычных условиях эксплуатации, первые следы коррозии могут проявиться не ранее, чем через 10 лет использования автомобиля.

Только цифры!

  • 5-15 мкм (микрометров) – идеальная толщина цинкового покрытия для защиты от возникновения коррозии на автомобиле.
  • От 1 до 6 мкм – такова скорость разрушения цинкового слоя в год, при повреждении лакокрасочного покрытия. Разрушение происходит активнее при положительных температурах.

Подводим итог

Подводя итог всему вышесказанному, можно быть уверенным, что большинство автомобилей Рено Логан на наших дорогах имеют оцинкованный кузов с высокой степенью защиты от коррозии. Имея такой автомобиль можно быть готовым ко всем неприятностям российского климата и условий эксплуатации.

Советы по предотвращению появления ржавчины на вашем автомобиле

Если вы являетесь владельцем автомобиля и любите уделять особое внимание уходу за своим автомобилем, вы захотите сделать все возможное, чтобы предотвратить появление пятен ржавчины на вашем автомобиле. Эти пятна могут быть неприглядными, но если они появляются большими пятнами, они могут повлиять на структурную целостность вашего автомобиля, а также повлиять на стоимость автомобиля при перепродаже.

Важно отметить, что если вы попали в автомобильную аварию, какой бы незначительной она ни была, вы должны как можно скорее доставить свой автомобиль в автомастерскую, так как оставление большой вмятины или небольшой царапины может привести к очень быстрому появлению ржавчины.

Почему на машине появляется ржавчина?

Ржавчина, также известная как оксид железа, образуется, когда железосодержащий металл, такой как сталь, подвергается воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени. Кузова автомобилей изготавливаются из стали, потому что это прочный и прочный металл, который легко доступен и легко формуется. К сожалению, поскольку железо является компонентом стали, оно подвержено окислению, поэтому ржавеет!

Как правило, новые автомобили ржавеют гораздо реже, чем старые. Краска, используемая на новых автомобилях и фургонах, обеспечивает определенный уровень защиты, наряду с использованием оцинкованной стали, которая при определенных обстоятельствах может прослужить до 70 лет без коррозии. Однако в процессе производства оцинкованную сталь режут, изгибают, сверлят и нагревают, что нарушает ее структурную целостность. Вот почему такие области вашего автомобиля, как панели и двери, более подвержены ржавчине.

Грунтовка и краска, которые производители используют для окраски автомобилей, обеспечивают определенный уровень защиты от ржавчины. Но, если это покрытие каким-либо образом повреждено и на нем появляются вмятины или царапины, влага может проникнуть в голый металл под краску, после чего он начнет ржаветь. Вот почему так важно своевременно устранять царапины и вмятины.

Где вы паркуете свой автомобиль

Для образования ржавчины необходимы анод, катод и электролит. Металл в вашем автомобиле образует анод и катод, а вода служит элементом электролита. Вот почему ржавчина с большей вероятностью образуется во влажном климате или если вы живете у моря из-за высокого содержания соли в этих районах.

Соленая вода более эффективно переносит электроны, чем вода с низким содержанием соли, а это значит, что она также более эффективно разъедает части вашего автомобиля. Ситуация может ухудшиться, если вы живете в холодном климате, где на дорогах используется соль для таяния льда и снега.

Итак, если вы живете в одном из этих районов, лучше всего парковать свой автомобиль в укрытии, например в гараже или навесе для автомобиля. Если эти покрытия не подходят, по возможности припаркуйтесь на мощеной поверхности, которая подвергает ваш автомобиль гораздо меньшему воздействию влаги, чем поверхность, покрытая грязью или травой. Вы также должны нанести герметик на потрескавшийся асфальт или другие твердые поверхности, которые подвергают ваш автомобиль излишнему воздействию влаги.

Поскольку краска вашего автомобиля действует как влагозащита, важно также позаботиться о покраске, чтобы предотвратить появление ржавчины. Мойте машину не реже одного раза в две недели, нанося восковое покрытие раз в месяц. Убедитесь, что вы моете днище, так как дорожная соль и грязь могут скапливаться под вашим автомобилем.

Защита вашего автомобиля от ржавчины

Лучшая защита от оксида железа — защита от ржавчины, особенно если вы хотите сохранить свой автомобиль на долгий срок. Поскольку существует несколько различных методов, вам всегда следует проконсультироваться с опытным механиком по ремонту кузовов, прежде чем инвестировать в продукты для защиты от ржавчины.

Некоторые из вариантов включают:

  • Электронные модели: это самые современные доступные методы, которые предполагают установку в вашем автомобиле небольшого устройства, которое излучает слабый ток по всему корпусу автомобиля для предотвращения реакции с кислородом.
  • Спреи на основе дегтя: эти спреи также известны как грунтовки и предлагаются по доступной цене. неинвазивный вариант защиты от ржавчины.
  • Масляный спрей без капель: предназначены для защиты днища вашего автомобиля, образуя влагонепроницаемый слой. Как правило, эти спреи покрывают большую площадь поверхности, чем спреи на основе смолы.
  • Капельный масляный спрей: похож на безкапельный спрей, имеет больше остаточных остатков и приводит к капанию масла. Как правило, они более эффективны, чем безкапельные спреи, поскольку масло может попасть в те части вашего автомобиля, до которых просто не может добраться безкапельное масло.

Свяжитесь с IPS Paint Supplies

В IPS Paint Supplies у нас есть огромный ассортимент чистящих, восковых и антикоррозийных продуктов. Посетите наш веб-сайт, чтобы узнать больше https://www.ipspaint.co.uk/ или позвоните нам по номерам ниже:

Суонси: 01792 784078

Кардифф: 02920 022461

Когда автопроизводители начали серьезно относиться к предотвращению коррозии?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Просто интересно, когда автопроизводители (в целом) начнут серьезно заниматься защитой кузова от ржавчины. В то время как я предоставляю предотвращение ржавчины кузова улучшилось за последние 30 лет? лет, я в настоящее время придерживаюсь мнения, что автопроизводители все еще не сделали достаточно для предотвращения ржавчины кузова. Наряду с этим продолжайте думать, что устаревание продукта предназначено для того, чтобы гарантировать продолжение продаж нового продукта.

Мичиган: где 10-летние автомобили имеют право на коллекционные автомобильные номера (сарказм)
, а соль используется и поклоняется в штате, как 18-летний дебют в стриптиз-баре (не сарказм).

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 28 сообщений

Я считаю, что W-кузова Gen I и GMT400 были одними из первых автомобилей GM, в которых использовалась оцинкованная сталь, как в SOP в 1987, так и в 1988 году выпуска.

Ответить

Сохранить

Нравится

Не дайте себя обмануть, кузова все равно ржавеют как никакие в рокерах. Конструкция не могла быть хуже для улавливания воды и соли.

Ответить

Сохранить

Например,

Друг сказал мне, что у VW есть специальная защита от ржавчины, которую они используют на своих автомобилях, и они не рекомендуют наносить грунтовку на машину, так как это помешает их покрытию работать или что-то в этом роде, я думаю, это на 8 лет/неограниченный пробег.

Ответить

Сохранить

Как и

Автомобили до 1980-х кажутся самыми ржавыми, особенно Хонды.


Неужели ржавчина сейчас такая большая проблема?

Ответить

Сохранить

Нравится

донматео сказал:

Не дайте себя обмануть, кузова до сих пор ржавеют как никакие в рокерах. Конструкция не могла быть хуже для улавливания воды и соли.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы понятия не имеете, о чем говорите, введение оцинкованной стали на W-образном кузове в 1988 году было монументальным улучшением (что, я думаю, отвечает на заданный вопрос) по сравнению с GM G-Bodies 1987 года ( Monte Carlo, Cutlass, Grand Prix и Regal), ржавчина которых почти слышна на новой автомобильной стоянке, даже не будучи за рулем.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Например,

Здесь нет однозначного ответа, ИМО. Например, Ford, как сообщается, не использовал оцинкованный листовой металл в F-серии до 1973 года, хотя в том году это были только внутренние крылья. Тем не менее, Ford заявил, что они «увеличили использование оцинковки и цинкования в областях, более подверженных коррозии» в пресс-материале 1963 года (хотя это могли быть защелки, петли и т.
Д., В отличие от «листового металла»).

Я полагаю, что автопроизводители искали способы борьбы с коррозией с момента зарождения отрасли, хотя технологиям и науке потребовалось некоторое время, чтобы найти ответы (и они все еще учатся).

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

IIRC, ржавые автомобили стали политической проблемой в Канаде примерно в 1976 году.

Форд, в частности, был назван правонарушителем.

Правительство Канады пригрозило регулированием, если отрасль не станет саморегулируемой. Поэтому промышленность ответила гарантией 3/36 на перфорацию ржавчины.

Компания Ford назвала свой подход системой Duraguard, которая была запущена в 1977 году и действительно лидировала до появления оцинкованных панелей кузова в 1980-х годах.

Еще одной проблемой были ржавые выхлопные системы. Когда я был ребенком, практически каждый год требовалась новая муфта и выхлопная труба.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ed753 сказал:

Вы не представляете о чем говорите, введение оцинковки на W-кузов, в 1988 был монументальным улучшением (которое, я считаю, отвечает на заданный вопрос) по сравнению с G-Bodies GM 1987 года (Monte Carlo, Cutlass, Grand Prix и Regal), ржавчину которых можно было почти услышать на новой автомобильной партии, даже не везут.

Нажмите, чтобы развернуть…

У меня есть Impala, я администратор форума Impala, у моего автомобиля в гараже та самая проблема с ржавчиной, о которой я говорил. Прежде чем вы станете настолько враждебными, перечитайте мой пост, я не спорил с вами, я просто сказал, что, несмотря на улучшения, это все еще проблема с этими автомобилями.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

каждая машина ржавеет в моем состоянии ржавеет Все автомобили gm всех стилей и марок и годов ржавеют здесь. У нас есть Chevy 04 1500, который ржавеет на части. также было 2 кавалера 1998 года, 1 кавалер 02 и 1 солнечный огонь 2001 года, все ржавые. Малибус в стиле 90-х ржавеет вокруг люка бензобака, у Субаруса ржавчина как сумасшедшая, так же сильно, как у Хонды, в области заднего колеса. Грузовики Ford также ржавеют вдоль рокеров. Именно поэтому у меня долгое время была и зимняя, и летняя машина.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

донматео сказал:

У меня есть Impala, я администратор форума Impala, у моего автомобиля в гараже есть та самая проблема с ржавчиной, о которой я говорил. Прежде чем вы станете настолько враждебными, перечитайте мой пост, я не спорил с вами, я просто сказал, что, несмотря на улучшения, это все еще проблема с этими автомобилями.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы правильно ответили на мой комментарий, я имею в виду, что это было через 30 минут после моего сообщения, я упомянул W-Body, а не OP …………

Я уверен, что за 15 лет, прошедших между ВАШИМ кузовом W и тем, на который я ссылаюсь, GM нашел способ сделать все дешевле и «менее хорошим».

Я точно знаю, что W-тела поколения I были великолепны, если вы не были не согласны со мной, то вы, должно быть, разместили свой комментарий не в той ветке?

«Не дайте себя обмануть, рабочие части коромысла все еще ржавеют, как никакие другие. Конструкция не может быть хуже для улавливания воды и соли.»

Опять же, исходный вопрос: Когда автопроизводители начали серьезно относиться к защите от ржавчины?

Которые я прокомментировал свое (основанное на фактах) мнение.

Почему все такие сварливые, мы застряли на работе или пиво закончилось!?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я живу в Северной Каролине. Что такое ржавчина автомобиля? Может кто-нибудь выложить фото?:

Шучу. Провел около 20 лет в северо-восточном Огайо. Дорожная соль ужасна, и я клянусь, что независимо от цвета моей машины, в период с середины ноября до начала марта нижняя половина была нечеткой, кристаллизованной бело-серой. После владения 2 1985 S-10 У меня неплохо получилось заменить нижние углы кабины…

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Я думаю, что 1980-е были большим толчком. До этого момента японские автомобили были известны как ржавые ведра. Но в 1980-х годах японцы стали теми, кем они являются сегодня – уважаемыми, надежными автомобилями. И часть этого образа заключается в том, чтобы автомобили не ржавели через пару лет. Я всегда помню ржавые японские машины, а не американские (или почти не такие плохие). Я полагаю, что у американских моделей были определенные панели с защитой, которые с большей вероятностью ржавели, что делало их не такими плохими, как 19.Японец 70-х. Кузов GM-10/W был первым, я действительно помню, как GM указала, что это конструкция из двойной оцинкованной стали, устойчивая к ржавчине. Я хочу сказать, что именно японцы, поднявшие свой имидж, заставили американцев сделать то же самое.

Редко я вижу ржавчину на машине сегодня (я живу на Северо-Востоке), если и вижу, то обычно на старой машине, за которой не ухаживали, с несколькими вмятинами/аварийными повреждениями.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я сформулировал вопрос таким образом, чтобы показать, что ржавчина затрагивала и продолжает влиять на ВСЕХ производителей. Единственный способ решить проблему ржавчины для производителей автомобилей — начать использовать больше сплавов, которые не так восприимчивы к ржавчине (оцинкованная или нержавеющая сталь, алюминий) или полностью невосприимчивы к ней (пластиковые композиты). Однако я не верю, что это когда-либо произойдет из-за того, как это повлияет или может повлиять как на структуру затрат, так и на производство автомобилей (не говоря уже о будущих продажах). Серьезно, сколько из нас стали бы водить автомобиль, если бы весь автомобиль был рассчитан на вечную жизнь?

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

ЧопТоп сказал:

Я сформулировал вопрос таким образом, чтобы указать, что ржавчина затрагивала и продолжает влиять на ВСЕХ производителей. Единственный способ решить проблему ржавчины для производителей автомобилей — начать использовать больше сплавов, которые не так восприимчивы к ржавчине (оцинкованная или нержавеющая сталь, алюминий) или полностью невосприимчивы к ней (пластиковые композиты). Однако я не верю, что это когда-либо произойдет из-за того, как это повлияет или может повлиять как на структуру затрат, так и на производство автомобилей (не говоря уже о будущих продажах). Серьезно, сколько из нас стали бы водить автомобиль, если бы весь автомобиль был рассчитан на вечную жизнь?

Нажмите, чтобы развернуть…

Я думаю, что устойчивый к ржавчине дизайн — это не только материалы, устойчивые к ржавчине. Самой большой проблемой, по-видимому, являются коробочные элементы или аналогичные элементы, которые задерживают грязь и соль, а затем ржавеют. Ни у кого никогда не бывает ржавой… верхней крышки багажника, но всегда ржавые рокеры…

Мы намного опережаем Шевроле 55-57, где колесо выбрасывало все на верх крыла, что ржавело над фарой..

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Ed753 сказал:

Вы правильно ответили на мой комментарий, я имею в виду, что это было через 30 минут после моего поста, я упомянул W-Body, а не OP…………

Я уверен в За 15 лет, прошедших между ВАШИМ W-телом и тем, о котором я говорю, GM нашла способ сделать все дешевле и «менее хорошим».

Я точно знаю, что W-тела поколения I были великолепны, если вы не были не согласны со мной, то вы, должно быть, разместили свой комментарий не в той ветке? «Не дайте себя обмануть, все части коромысла все еще ржавеют, как никакие другие. Конструкция не может быть хуже для улавливания воды и соли.»

Опять же, исходный вопрос: Когда автопроизводители начали серьезно относиться к защите от ржавчины?

Которые я прокомментировал свое (основанное на фактах) мнение.

Почему все такие сварливые, мы застряли на работе или пиво закончилось!?

Нажмите, чтобы развернуть…

Это был не ответ и не опровержение, это было дополнение. Я просто предположил, что, хотя профилактика улучшилась, W-тела по-прежнему чрезвычайно склонны к этому. Нет причин защищаться, я не нападал на ваш пост, а просто дополнил его.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Все, что я добавлю, это то, что им лучше быть бдительными. Новое сжиженное дерьмо, которое они разбрасывают по дорогам в моем районе, убило 2-футовую полосу моей лужайки перед домом, в 4-6 футах от бордюра, прямо там, где его сбрасывает плуг. Эта штука ни на что не годится, кроме льда…

Ответить

Сохранить

Как

Я бы предпочел, чтобы они использовали песок, это было бы немного лучше, чем соль.

Ответить

Сохранить

Нравится

Не хотите ржавчины?

ПРЕКРАТИТЕ так много мыть машину.

Думаете, я шучу?

Я редко мою машину зимой. Мыл один раз прошлой зимой, а у нас была очень суровая, снежная, соленая зима. Гораздо лучше осенью нанести на него хороший слой воска или, еще лучше, синтетического герметика и оставить его грязным. Старайтесь не тереться об него. Затем весной тщательно промойте его. Все мытье, которое он делает в зимнее время, — это удаление грязи с открытых поверхностей … и защитного воска / герметика тоже … оставляя вашу краску открытой для соли. Мойка днища просто добавляет один важный ингредиент к рецепту ржавчины. .. воду. В основном удаление части грязи/соли с открытых поверхностей при добавлении воды к соли в щелях и областях, которые не очищаются прямым давлением.

У моего грузовика нет ржавчины ни на панелях кузова, ни на бамперах. Мои предыдущие грузовики также были без ржавчины, когда я избавился от них (на моем 89 ездил 9 лет, а на моем 2000 7+). Краска по-прежнему блестела как в салоне, даже на моем черном 2000 году.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Ржавчина обычно заставляет меня менять автомобили. Либо потому, что они стали небезопасными или неприглядными. Хотелось бы, чтобы автопроизводители работали лучше. Конечно, за прошедшие годы они значительно улучшились, но есть еще много возможностей для улучшения. В МИ примерно через 10-12 лет вы начинаете замечать заметную ржавчину, если едете на них зимой. Я согласен с VMax2007, что постоянная мойка автомобиля зимой не имеет никакой ценности. Я никогда не мою свой, если нет серьезной надежды, что дороги будут чистыми и сухими в течение нескольких дней.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *