Топ авто за 500000 рублей: Топ-5 автомобилей за 500 000 рублей, которые вы зря пропустили в объявлениях

Топ-5 автомобилей за 500 000 рублей, которые вы зря пропустили в объявлениях

Skoda Roomster

Наверное, самая прагматичная и консервативная марка российского рынка — Skoda — в середине нулевых решила поиграть с дизайном своих моделей, выпустив парочку крайне любопытных и по сути экспериментальных машин для привлечения молодой аудитории — Yeti и Roomster.

Несмотря на то, что определенную популярность автомобили получили (в основном благодаря относительно доступной цене), смелый дизайн так и не смог исправить устоявшийся имидж марки Skoda, зато отпугнул привычную возрастную аудиторию. В итоге яркий Yeti заменили на добротный, но незамысловатый Karoq, а формат «Румстера» и вовсе не нашел преемника.

Зато сегодня невероятно прагматичный, но не самый популярный автомобиль со специфическим дизайном достаточно часто встречается в очень приличном состоянии, порой из одних рук и за вполне приемлемые деньги. Главное достоинство машины — просторнейший салон с высокой крышей и диваном-трансформером. Подкрепляется это все простой и ремонтопригодной техникой, относительно недорогим обслуживанием и породистыми европейскими ездовыми повадками.

Hyundai i20

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Еще один незаслуженно забытый интересный автомобиль. Hyundai i20 — является ничем иным как вторым поколением популярного в России хетчбэка Getz — первой полностью европейской моделью Hyundai. i20 во всех отношениях заметно современнее и дороже в ощущениях, хотя экономии хватает и тут. Продержалась машина на нашем рынке недолго и была заменена коммерчески более оправданным локализованным «Солярисом», а потому на всю страну сегодня меньше сотни объявлений.

Интересен i20 тем, что чаще всего выбирался как автомобиль для прекрасной половины человечества, а потому в большинстве случаев имеет очень хорошее состояние и не самый большой пробег. Кроме того, хетчбэк оснащался крепким и достаточно бодрым 100-сильным мотором 1.4, а также вполне выносливым классическим автоматом. В целом, это технически простой, при этом по европейский сделанный и неприхотливый «кореец», который в хорошем состоянии может прослужить долгую службу.

Suzuki Ignis II

Фото: Пресс-служба Suzuki.

Автомобиль, который никогда не продавался в России официально, но всегда присутствовал на нем фоном. Один из первых городских компакт-кроссоверов: при скромных габаритах Ignis обладает 175-мм дорожным просветом, высокой посадкой и относительно вместительным салоном, что делает его гораздо более удобным автомобилем по сравнению с большинством легковушек B-C-класса за те же деньги.

Suzuki Ignis не отличается утонченным дизайном и лоском интерьера, зато простая и выносливая конструкция, ремонтопригодный 100-сильный мотор М15А и ходовой автомат точно не разорят при обслуживании. Интересно, что хозяева этого Suzuki не спешат с ним расставаться, так что даже возрастные модели встречаются с единственным владельцем.

Peugeot 307\307SW

Фото: Пресс-служба Peugeot.

Многие покрутят нос, увидев в подборке возрастного француза, и совершенно зря это сделают. На самом деле Peugeot 307, выпускавшийся до 2008 года, до сих пор актуален.

Первое и главное — благодаря неубиваемому двигателю 1.6 (109 л.с) серии TU5, который выхаживает по 350-400 тыс.км, «француз» оказался гораздо надежнее своего наследника 308 c проблемным мотором 1.6 серии EP6.

Во-вторых, оригинальная французская сборка и 12-летняя гарантия на кузов экземпляры без ДТП сохранили в очень хорошем состоянии. Ну и в-третьих, Peugeot 307 регулярно встречается в исполнении универсала SW, который является одним из самых вместительных и удобных автомобилей своего класса.

Недостатков у машины было ровно два. Это пресловутый автомат AL4, который с большой вероятностью уже не раз перебран, и встречающиеся глюки электрики, которые по мелочи беспокоили владельцев. Первую проблему можно решить покупкой версии «на ручке», ну а вторая компенсируется современной доступностью французских сервисов, давно изучивших болячки некогда популярных моделей.

Hyundai Sonata IV (ТагАЗ)

Фото: Пресс-служба Hyundai.

Корейская «Волга» — так чаще всего называют «Сонату» четвертого поколения сами владельцы.

Одна из причин — таганрогская сборка, которая обозначается советской аббревиатурой «ТагАЗ» и нередко отпугивает потенциальных покупателей. На самом деле ничего особо страшного в отечественном производстве не было. Владельцы жалуются, главным образом, на «косяки» окраски.

В остальном это большой и просторный седан, с хорошей комплектацией и достойным уровнем комфорта. Единственный нюанс — устаревший интерьер, возвращающий в конец 90-х, начало 2000-х годов.

Каких-то серьезных технических недостатков у машины не было, разве что из-за возраста и пробега придется вложиться в хорошее ТО с заменой износившихся деталей. Оба бензиновых мотора — 2.0 и особенно 2.7 — отличаются прожорливостью. В остальном это очень неплохой и солидный автомобиль в расчете на потраченный рубль, который при должном уходе пробегает еще долго.

Топ-5 автомобилей за 500 000 рублей, которые вы зря пропустили в рекламе — time.news

Тот факт, что российские автолюбители очень консервативны и шаблонны в своих предпочтениях, является общеизвестным фактом, который активно используется игроками автомобильного бизнеса. Выбирая между Тойотой и Опелем, среднестатистический покупатель в большинстве случаев выберет Тойоту. А между Peugeot и Kia — однозначно Kia. Именно поэтому потенциальные покупатели часто пропускают потенциально интересные и недорогие автомобили в объявлениях по одной единственной причине – они малоизвестны. Восполняем пробел с ограниченным бюджетом.

Skoda Roomster

Наверное, самый прагматичный и консервативный бренд российского рынка — Skoda — в середине 2000-х решил поиграть с дизайном своих моделей, выпустив парочку крайне любопытных и, по сути, экспериментальных автомобилей для привлечь молодую аудиторию – Yeti и Roomster.

Несмотря на то, что автомобили приобрели некоторую популярность (в основном за счет относительно доступной цены), смелый дизайн не смог скорректировать устоявшийся имидж марки Skoda, но отпугнул обычную возрастную аудиторию. В итоге на смену яркому Yeti пришел добротный, но незамысловатый Karoq, а формат Roomster так и не нашел преемника.

Но сегодня невероятно прагматичный, но не самый популярный автомобиль со специфическим дизайном довольно часто встречается в очень хорошем состоянии, иногда из одних рук и за вполне разумные деньги. Главное достоинство автомобиля — просторный салон с высокой крышей и раскладывающимся диваном. Все это подкрепляется простой и ремонтопригодной комплектацией, относительно недорогим обслуживанием и чистокровными европейскими манерами вождения.

Hyundai i20

Фото: пресс-служба Hyundai.

Еще один незаслуженно забытый интересный автомобиль. Hyundai i20 — не что иное, как второе поколение популярного в России хэтчбека Getz — первая полностью европейская модель Hyundai. i20 заметно современнее во всех отношениях и кажется более дорогим, хотя и здесь можно сэкономить. Автомобиль продержался на нашем рынке недолго и был заменен на коммерчески более оправданный локализованный Солярис, а потому объявлений на всю страну сегодня меньше сотни.

i20 интересен тем, что чаще всего выбирался в качестве автомобиля для прекрасной половины человечества, а потому в большинстве случаев имеет очень хорошее состояние и не самый большой пробег. Кроме того, хэтчбек комплектовался сильным и довольно бодрым 100-сильным двигателем 1.4, а также вполне выносливым классическим автоматом. В общем, это технически простой, в то же время европейский и неприхотливый «кореец», который при хорошем состоянии может прослужить долго.

Suzuki Fire II

Фото: пресс-служба Suzuki.

Автомобиль, который никогда официально не продавался в России, но всегда присутствовал на нем в фоновом режиме. Один из первых городских компактных кроссоверов, Ignis имеет скромный дорожный просвет в 175 мм, высокую посадку и относительно просторный салон, что делает его гораздо более комфортабельным автомобилем, чем большинство автомобилей BC-класса за те же деньги.

Suzuki Ignis не отличается изысканным дизайном и глянцевым салоном, но простая и прочная конструкция, ремонтопригодный 100-сильный двигатель М15А и ходовая машина точно не испортят при обслуживании. Интересно, что владельцы этого Suzuki не спешат с ним расставаться, так что даже старые модели встречаются у одного владельца.

Peugeot 307307SW

Фото: пресс-служба Peugeot.

Многие свернут нос, увидев в подборке векового француза, и сделают это напрасно. На самом деле Peugeot 307, выпускавшийся до 2008 года, до сих пор актуален.

Прежде всего, благодаря неубиваемому двигателю 1.6 (109 л.с.) серии ТУ5, выхаживающему 350-400 тыс. км, «француз» оказался намного надежнее своего преемника 308 с проблемным 1.6 двигатель серии EP6.

Во-вторых, оригинальная французская сборка и 12 лет гарантии на кузов, безаварийные экземпляры сохранились в очень хорошем состоянии. И в-третьих, Peugeot 307 регулярно встречается в версии SW, которая является одной из самых просторных и комфортабельных машин в своем классе.

У машины было ровно два недостатка. Это и пресловутый автомат АЛ4, который с большой долей вероятности уже не раз перебирался, и встречавшиеся электрические глюки, беспокоившие владельцев по мелочам. Первую проблему можно решить покупкой версии «на ручке», а вот вторая компенсируется современной доступностью французских сервисов, давно изучивших болячки некогда популярных моделей.

Hyundai Sonata IV (ТагАЗ)

Фото: пресс-служба Hyundai.

Корейская «Волга» — так чаще всего сами владельцы называют «Сонату» четвертого поколения.

Одна из причин – таганрогская сборка, которая обозначается советской аббревиатурой «ТагАЗ» и часто отпугивает потенциальных покупателей. На самом деле ничего особо страшного в отечественном производстве не было. Владельцы жалуются в основном на «косяки» окраски.

В остальном это большой и просторный седан, с хорошей комплектацией и достойным уровнем комфорта. Единственный нюанс — устаревший интерьер, возвращающийся к концу 90-е, начало 2000-х.

Серьезных технических недостатков машина не имела, разве что в силу возраста и пробега придется вкладываться в хорошее обслуживание с заменой изношенных деталей. Оба бензиновых мотора — 2.0 и особенно 2.7 — прожорливы. В остальном это очень хороший и солидный автомобиль на потраченный рубль, который при должном уходе ходит долго.

Рубль Кризис вынуждает автопроизводителей прекратить продажи автомобилей в России

By

Travis Okulski

Комментарии (85)

Это The Morning Shift, наша ежедневная сводка всех действительно важных автомобильных новостей — все в одном месте каждое утро буднего дня. Или вы можете провести весь день, ожидая, пока другие сайты разберут для вас по одной истории за раз. Разве ваше время не важнее?

1-я передача: GM, Audi, Jaguar прекратили продажи в России

Как мы сообщали на днях, рубль вот-вот потеряет почти половину своей стоимости, что является большой проблемой в России. Из-за потери стоимости автопроизводители в настоящее время прекращают продажи автомобилей в стране, чтобы сдержать убытки, пока валюта не станет более стабильной.

Пока Jaguar, GM и Audi прекратили продажу автомобилей в стране. Они возобновят продажи, как только смогут установить для них новую цену, что не должно занять много времени. Jaguar-Land Rover приостановил продажу автомобилей до завтра, 19 числа.

BMW не прекратил продажи, но Bloomberg сообщает, что они могут потерять от 100 до 150 миллионов евро, если рубль потеряет половину своей стоимости.

Это может быть большой проблемой.

2-я передача: китайский автопроизводитель Уоррена Баффета теряет 1 миллиард долларов за день

BYD, китайский автопроизводитель, поддерживаемый Уорреном Баффетом, потерял 1 миллиард долларов рыночной стоимости всего за один день, так как цена акций упала на ошеломляющие 47 процентов. BYD говорит, что они понятия не имеют, почему акции так резко упали, и что нет причин, по которым они должны внезапно потерять почти половину своей рыночной стоимости.

Было предположение, что это также связано с рублем, но на самом деле BYD не имеет присутствия в России.

Что-то тут не сходится…

3-я передача: ОТЧЕТ: Стратег по бренду VW не справляется с концертом

Клаус-Герхард Вольперт, бывший сотрудник Porsche, сейчас возглавляет бренд-стратегию в Volkswagen Group. Он работает там с 2010 года и управляет почти 100 автомобилями, но источники сообщили Reuters, что он не справляется с этой задачей.

Вместо этого Вулперт будет переведен в отдел грузовых автомобилей, чтобы наблюдать за модульной конструкцией. О замене речи не идет.

Это происходит на фоне попыток VW сократить расходы почти на 6 миллиардов долларов к 2017 году, чтобы увеличить размер прибыли.

4-я передача: США конкурентоспособны

Доля рынка между восьмью ведущими автопроизводителями США никогда не была так высока.

GM и Ford по-прежнему занимают первые две строчки, но Toyota и Chrysler не сильно отстают.

Toyota всего на 0,2% отстает от Ford, занявшего третье место, а FCA отстает на два пункта. Спред между GM, который занимает первое место, и VW, который находится на восьмом месте, с 2000 г. увеличился с 26 до 14 %. Мы должны увидеть.

5-я передача: Morgan Stanley заявляет, что Tesla не будет производить 500 000 автомобилей к 2020 году

Что это было насчет обещаний?

Tesla заявила, что к 2020 году они будут выпускать 500 000 автомобилей в год. Однако аналитик Morgan Stanley говорит, что он не видит, чтобы к тому времени они производили даже 300 000 автомобилей. Он также снизил целевую цену акций с 320 до 290 долларов.

Сейчас 300 000 машин это много. 290 долларов — отличная цена. Это вовсе не обязательно плохо. Но когда вы Илон Маск и даете огромные обещания, они могут вас укусить.

Reverse

В этот день в 1968 году в Нью-Йорке открывается музыкальный фильм «Читти, читти, бах-бах».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *