Типы авто: Типы кузова авто. Варианты

Содержание

Типы кузова авто. Варианты

Чтобы максимально угодить всем пользователям, крупные производители выпускают одну и ту же модель автомобилей в нескольких комплектациях. А в некоторых случаях еще и в нескольких модификациях кузова. Чтобы разобраться в них получше, расскажем, какие они бывают.

  • Седан. Самая распространенная модификация легкового автомобиля с закрытым кузовом, четырьмя дверями и отдельным багажником.
  • Универсал. Если в седане багажник отделен от салона, то в универсале они объединены. Крыша на них общая и продлена до заднего края. Некоторые производители называют универсал по-своему: combi, wagon, variant, touring, avant.
  • Хэтчбек. В хэтчбек можно установить как один, так и два ряда сидений. В задней стенке – дополнительная дверь. Задний свес у таких авто короче, чем у седана или универсала.
  • Лифтбек. Это менее распространенная модификация. Внешне он может напоминать и хэтчбек, и седан. По сути, это промежуточный вариант.
    Крышка багажника выступает больше, чем у хэтчбека, но меньше, чем у седана.
  • Лимузин. Водительское место отделено от салона перегородкой или стеклом. Очертания машины напоминают сильно удлиненный седан.
  • Внедорожник. Крупный автомобиль с другой конструкцией подвески и увеличенным дорожным просветом. Его главная особенность – повышенная проходимость. При этом на ровных городских дорогах он менее эффективен.
  • Кроссовер. По сути, это внедорожный хэтчбек. Более универсальная модель и для города, и для загородных поездок. Дорожный просвет увеличен, как и проходимость – но не настолько сильно, как в полноценном внедорожнике. Может быть как с полным приводом, так и без него.
  • Стретч. Закрытый кузов увеличивается за счет врезки дополнительной секции между передней и задней частью салона. Это удлиненная модель.
  • Купе. У купе обычно две двери и один, а реже – два, ряда сидений. Багажник отделен от салона, но дополнительной дверцы сзади нет.
  • Кабриолет. Это то же купе, только с откидывающейся крышей. Она может быть мягкой текстильной или жесткой складной.
  • Родстер. Редкий двухместный спортивный кузов с жесткой крышей или без нее.
  • Тарга. Это вариация родстера с дугой безопасности, съёмной крышей и жестко зафиксированным ветровым стеклом. Еще один спортивный автомобиль.
  • Пикап. Легковой автомобиль с один или двумя рядами сидений и открытым багажным отсеком. Чаще всего пикапы используются для коммерческих целей или частых поездок за город.
  • Фургон. В нем – один или два ряда сидений и большой и просторный грузовой отсек за жесткой перегородкой. Это еще одна модификация, ориентированная на коммерческие задачи.
  • Минивэн. От фургона минивэн отличается в первую очередь количеством пассажирских сидений – обычно в три-четыре ряда. У него тоже увеличен объем салона и багажника. По сути, это компактный микроавтобус. Разница в том, что микроавтобус может вмещать больше пассажиров – до 16.

Уже определились, какой кузов вам нужен, или хотите сначала сравнить несколько вариантов на практике? Не проблема! В каталоге «Укр-Прокат» вы найдете разные модели на разные задачи в Буковеле. А если нужно, наши консультанты помогут определиться с выбором!

Lviv +380678044144

Uzhgorod +380673737544

Frankivsk +380963444544

Ternopil +380674601160

Truskavec +380671909898

Khmelnytskyi +380673380067

Chernivtsi +380963444544

Rivne +380672993464

Lutsk +38 067 318 55 15

Vinnytsia +380674873663

Zhytomyr +380673737031

Kiev +380673737031

Odesa +380989744488

Kharkov +380972996262

Dnipro +380972996262

Poltava +380972996262

Bukovel +380963444544

Kherson +380989744488

Классификация кузовов автомобилей

Седан, хэтчбек, универсал — эти термины понятны большинству автомобилистов. А вот когда речь заходит о хардтопах, родстерах или фастбэках — становится сложнее. Кто есть кто в автомобильной анатомии? Разберёмся в типах кузова машин.

Стоит сказать, что классификация автомобильных кузовов не так очевидна. Большой вклад в путаницу внесли сами автопроизводители: то назовут спортивный седан 4-дверным купе, то дадут историческое название 3-дверного универсала 5-дверному… Да и сами кузова автомобилей меняются: классический седан в середине прошлого века выглядел совсем иначе. Тем не менее, определённая терминология у автомобильных инженеров и дизайнеров сложилась — её мы и рассмотрим.

Закрытые легковые автомобили

Большинство автомобилей на дорогах — это легковушки с закрытым типом кузова. Начнём с них.

Седан

Седан — один из самых распространённых типов кузова. Это 4-дверный (в большинстве случаев) легковой автомобиль с тремя выраженными объёмами, то есть отдельными отсеками: моторным, пассажирским и багажным. Заднее стекло седана вклеено в кузов и не двигается при открывании крышки багажника.

Структурное отделение багажника от салона подчёркивает назначение седана — с комфортом возить пассажиров, не докучая им посторонними звуками вроде скрипа или бряканья груза. Это главное отличие и весомое преимущество такого типа кузова.

Кстати, термин «седан» — далеко не англицизм. Он происходит от итальянских слов sede/sedia (кресло, стул) или, по другой версии, от названия французского города Седан, где в XIX веке производили кареты. Англичане называют такой кузов Saloon, а американцы — вообще Notchback. В Европе же нотчбэками именуют седаны с покатой линией крыши и сильно наклонённой задней стойкой.

Toyota Camry — типичный современный седан

Очевидный минус седанов — низкая практичность. В них сложно перевозить крупные грузы (даже велосипеды, о мебели нет и речи), неудобно парковаться из-за выступающей сзади крышки багажника. Поэтому вместо седанов в мире всё чаще покупают хэтчбеки, лифтбеки, универсалы и кроссоверы. Но не везде — в России седаны традиционно уважают и любят за имидж премиального автомобиля. Простой пример: Volkswagen переделал свой бестселлер Polo (изначально хэтчбек) в Polo Sedan специально для российского рынка.

Купе

Как и седан, купе — это «трёхобъёмник» с отдельной крышкой багажника и неподвижным задним стеклом. Главный и привычный для большинства автомобилистов признак купе — 2 двери. Но не всё так просто. Более точное описание купе: спортивный автомобиль для двоих, т. е. двухместный или с посадочной формулой 2+2 (два полноценных кресла впереди и два «детских» сзади).

Существуют и двухдверные седаны («тудоры», от английского Two Door), в которых присутствует полноценный задний ряд кресел — и в этом их главное отличие от купе. В США даже есть соответствующий стандарт SAE: купе считается автомобиль, объём заднего ряда которого не превышает 33 кубических фута (0,93 кубометра).

Обратный пример, раздражающий многих: попытки автопроизводителей называть 4-дверные машины купе, чтобы подчеркнуть их спортивность. Примеры: Mazda RX-8, Mercedes-Benz CLS, Audi A7, VW Passat CC. От классических седанов 4-дверные купе отличает стремительный силуэт и «детский» задний ряд кресел.

Хардтоп

Классический хардтоп — это седан или купе без центральной стойки кузова и дверных рамок. Такой тип кузова был очень популярен в США в 60-е, но постепенно от него отказались ради безопасности: хардтопу не хватало жёсткости, а крыша слишком легко сминалась при перевороте.

Хардтоп Nissan Laurel

Вместо каноничных хардтопов автопроизводители перешли на имитации: без дверных рамок, но с замаскированными центральными стойками. Мода на такие хардтопы долгое время была в Японии, породив множество красивых машин: Toyota Chaser, безрамочные Mark II и Crown, Subaru Legacy и другие. Хотя на стыке 80-х и 90-х каноничные хардтопы ещё выпускались — например, Nissan Laurel. Среди современных моделей — хардтоп-купе Mercedes CL-class и S-Coupe.

Универсал

«Почему бы не использовать место, пустующее над крышкой багажника у седана?» — видимо, решили разработчики универсала. Его главное визуальное отличие — двухобъёмный кузов, в котором пассажирский салон объединён с багажным отсеком.

Крышка багажника универсала — это полноценная 5-я дверь, которая открывается вместе с задним стеклом, обеспечивая удобную погрузку вещей. Кстати, задний свес универсала не короче (а зачастую длиннее), чем у седана той же модели, чтобы багажный отсек был как можно просторнее. Ведь именно объём багажника — главный фактор выбора такого типа кузова.

Некоторые автомобилисты награждают универсалы нелестными эпитетами вроде «овощевозки» или «сарая». Однако у таких машин много поклонников, и не только из-за размеров багажника. Ведь название не врёт: это действительно универсальные автомобили, объединяющие практичность фургона и комфорт легковой машины. Есть и отдельные «подвиды»: спортивные универсалы (Nissan Stagea, Audi RS4, Alfa Romeo 159 Sportwagon), универсалы повышенной проходимости (Subaru Outback, Volvo XC70) и другие.

Хэтчбек

Хэтчбек (хетчбэк) — это универсал с коротким задним свесом: кузов автомобиля заканчивается почти сразу за колёсами. За счёт компактности такие машины не испытывают проблем с парковкой и очень удобны для городской эксплуатации. Хэтчбеки могут быть как 3-дверными, так и 5-дверными.

Конечно, багажник хэтчбека невелик по сравнению с универсалом. Но всё же это двухобъёмная машина с отдельной задней дверью: если сложить сиденья второго ряда, то в хэтчбеке вполне можно перевезти велосипед или стиральную машину. Поэтому практичность хэтчбеков довольно высока — в Европе и Японии этот тип кузова очень популярен.

«Горячий» хэтчбек Toyota Yaris GR

Эталонный хэтчбек — Volkswagen Golf, название которого стало нарицательным для всего класса таких автомобилей (гольф-класс). Отдельная категория — «горячие хэтчбеки», оборудованные мощными двигателями: они не только компактные и практичные, но и быстрые. Примеры: Honda Civic Type R, Toyota Yaris GR, Ford Fiesta ST.

Лифтбек

Лифтбек (лифтбэк) — это попытка скрестить седан с универсалом: первого сделать практичнее, а второго — статуснее и стильнее. Идея далеко не новая: даже в СССР был свой лифтбек — Иж-2125 «Комби», то есть с комбинированным кузовом. Но такое название в автоиндустрии не прижилось даже на постсоветском пространстве.

В лифтбеке нет структурного отделения багажника от пассажирского салона, а заднее стекло поднимается вместе с крышкой багажника. Но это именно крышка (довольно покатая), а не полноценная 5-я дверь, как у хэтчбека или универсала.

У лифтбека может быть как 2, так и 3 визуальных объёма — зависит от конкретной модели. Двухобъёмный лифтбек напоминает хэтчбек с длинным задним свесом. Трёхобъёмный похож на седан, такие машины любит делать Skoda. Лифтбэки Rapid, Octavia, Superb — вылитые седаны, пока не откроешь багажник.

Фастбек

Фастбек (фастбэк) нередко путают с лифтбеком. Дословно Fastback («стремительный задок») означает покатую крышу, без граней заднего стекла переходящую в крышку багажника — у лифтбека эти «ступеньки» довольно выражены. Также у каноничных фастбеков заднее стекло отделено от крышки багажника и неподвижно, но эта черта постепенно уходит в прошлое — у современных фастбеков стекло зачастую совмещено с крышкой.

Кузов фастбек был очень популярен в середине прошлого века. Типичный пример фастбека — советская ГАЗ М-20 «Победа» с характерной каплевидной задней частью. Тогда покатую крышу делали для лучшей обтекаемости кузова, но затем аэродинамика обычных седанов существенно улучшилась, и мода на фастбеки сошла на нет.

Porsche Panamera — представитель современных фастбеков

В последние годы покатая крыша вновь вернулась в автомобильный дизайн, причём встречается она у самых разных кузовов: у седанов и купе (Mercedes-Benz CLS), лифтбеков (Porsche Panamera), кроссоверов (Honda Crosstour). Все они по сути являются фастбеками.

Лимузин

Назначение лимузина — возить пассажиров с особым шиком. И с определёнными опциями: так, отличительная черта лимузина — перегородка между водителем и пассажирским салоном. Без неё это не лимузин, а просто удлинённый седан (так называемая Long-версия).

Большинство современных лимузинов переделываются специальными ателье из стандартных автомобилей врезкой дополнительной секции — их называют стретчами (Stretch-Limousine). Именно такие машины обычно встречаются в свадебных кортежах, причём делают их не только из седанов, но и из внедорожников, кабриолетов и даже минивенов. Заводские лимузины проектируются под увеличенную длину изначально, но это всегда мелкосерийные или штучные модели.

Шутинг-брейк

О таком диковинном кузове мало кто знает, хотя по факту это просто трёхдверный универсал. А странное имя обусловлено его предназначением: автомобиль изначально создавался для богатых охотников, отсюда и shooting («стрельба») в названии. И нет, это не утилитарный фургон, в который можно сложить ружья: шутинг-брейк — автомобиль премиальный, с роскошной отделкой и дизайном.

Shooting Brake делались штучно, по спецзаказам и на основе весьма примечательных машин: Ferrari 365 GTB/4 Daytona, Aston Martin DB5/DB6, Porsche 928-4, Pontiac Firebird Kammback. Действительно серийным шутинг-брейком был Volvo P1800ES, их выпустили около 8 тысяч.

Шутинг-брейк Volvo P1800ES

Историческое название кузова встречается и у сегодняшних машин, но лишь как дань традиции: Mercedes CLA Shooting Brake по факту является обычным 5-дверным универсалом.

Открытые легковые автомобили

Открытые автомобили в российских широтах — редкость, поэтому они неизбежно притягивают любопытные взгляды на дорогах. Разберёмся в их классификации.

Кабриолет, родстер/спайдер

В общем смысле кабриолет — любая машина с открытым или откидным верхом. В зависимости от нюансов конструкции кабриолеты разделяют на несколько видов.

Хардтоп-кабриолет — автомобиль с жёсткой складной крышей. Если в классическом кабриолете верх мягкий, то здесь он металлический, состоит из нескольких секций и складывается в багажник, подобно трансформеру.

Родстер (в некоторых странах его называют «спайдер») — строго двухместный спортивный кабриолет. Здесь второго ряда сидений нет вообще, даже «детского».

Назначение любого кабриолета понятно — это машина выходного дня. Удовольствие от езды в кабриолете с открытым верхом сравнимо разве что с поездкой на мотоцикле, только с намного большим комфортом. Минусов у кабриолета тоже хватает: помимо очевидных проблем с безопасностью и зависимостью от погоды, отсутствие крыши негативно сказывается на жёсткости кузова. Из-за этого кабриолет обычно проигрывает купе в управляемости.

Кстати, кабриолет — не обязательно очень дорогая машина. «Народные» родстеры Toyota MR-S или Mazda MX-5 Miata стоят на уровне средних седанов.

Тарга

Тарга — это родстер, у которого снимается или сдвигается только центральная часть крыши. В задней части — жёстко закреплённая дуга безопасности и стекло.

Кузов тарга даёт возможность ездить на машине с открытым верхом безопасно — даже в случае переворота мощная стационарная дуга за креслами убережёт водителя и пассажира от травм. Конечно, если они будут пристёгнуты ремнями.

Honda NSX в кузове тарга

Встречается тарга редко, обычно их выпускают ограниченными сериями на основе уже существующих купе или родстеров. Примеры: Porsche 911 Targa, Honda NSX Targa, Toyota Supra Targa, Toyota MR2 Targa.

Спидстер/Баркетта

Спидстер или баркетта — это спортивный двухместный автомобиль вообще без крыши (даже съёмной), без заднего и боковых стёкол, а иногда и без дверей. Зачастую у спидстера нет и лобового стекла, либо оно очень низкое. Фактически, это родстер, лишённый всех «излишеств» ради уменьшения массы. Регулярно ездить на подобной машине по городу едва ли получится — обычно это гоночные или коллекционные автомобили.

Фаэтон

Одноимённый автомобиль Volkswagen Phaeton не имеет к этому типу кузова никакого отношения. Фаэтон — это кабриолет с длинной базой и мягким верхом, имеющий 4 двери без подъёмных стёкол. Такие машины были популярны до 30-х годов прошлого века. Кстати, фаэтоном был первый советский легковой автомобиль ГАЗ-А.

Ландо

Ландо (ландоле) — автомобиль со съёмным или откидывающимся верхом над задней частью кузова. Обычно ландо встречаются среди лимузинов, но не только: например, некоторые кроссоверы и внедорожники имеют открытые «пляжные» ландо-версии.

Toyota RAV4 с кузовом ландо

Брогам

Брогам (или «бруэм», именно так читается оригинальное Brougham) — то же самое, что ландо, только съёмной является не задняя, а передняя часть крыши над водителем. В отличие от спортивного кузова тарга, где тоже снимается передняя часть крыши, брогам — автомобиль роскошный и представительский, с задним рядом для ценных пассажиров. Хотя сегодня встретить такую машину можно лишь в музее.

Грузопассажирские автомобили и внедорожники

Кроссовер

Кроссовер, он же «паркетник» или CUV в английской терминологии (Crossover Utility Vehicle) — промежуточная ступень между легковыми машинами и внедорожниками. Отличается высокой посадкой водителя, увеличенным клиренсом и большими колёсами. Пропорциями кроссовер напоминает внедорожник, но технически он ближе к универсалу повышенной проходимости.

Первым в мире кроссовером традиционно считается советская «Нива», хотя по сегодняшним меркам это компактный внедорожник — нынешние кроссоверы стали намного более «асфальтовыми». По большей части их покупают ради высокой посадки, возможности заезда на бордюры и большей, по сравнению с универсалами, престижности. Хотя некоторые кроссоверы (Subaru Forester, Suzuki Grand Vitara, Renault Duster) обладают неплохими внедорожными способностями и вполне успешно съезжают с асфальта.

Кроссовер Subaru Forester

SUV/внедорожник/джип

SUV расшифровывается как Sport Utility Vehicle, «спортивно-утилитарный автомобиль». Но этот термин в ходу лишь на западе — в русскоговорящих странах внедорожники традиционно называют джипами. Это слово вошло в обиход ещё во время Второй мировой войны, в то время как торговую марку Jeep зарегистрировали только в 1950-м.

По сравнению с кроссоверами, у внедорожников более серьёзный полный привод, выше клиренс, больше колёса. Размеры и масса автомобиля также превосходят «паркетные», как и стоимость эксплуатации. Однако и эти машины всё чаще покупают ради комфорта и статуса, а не для реальных выездов на бездорожье — поэтому автовладельцы традиционно делят внедорожники на «настоящие джипы» и «большие паркетники».

Подробнее о разных реализациях полного привода читайте в отдельной статье.

4 везде. Какой полный привод лучше

Пикап, ют

Пикап — это грузопассажирский автомобиль с открытым грузовым отсеком, структурно отделённым от кабины. Как правило, он оснащён зависимой рессорной задней подвеской, обеспечивающей высокую грузоподъёмность.

Пикапы — сугубо утилитарные машины, которые в некоторых странах (прежде всего в США) стали культовыми среди обычных автовладельцев и используются для повседневной езды, почти как внедорожники в России. Кстати, в Америке пикапы называют траками (Truck), что дословно переводится как «грузовик».

Пикап Mitsubishi L200

Обычно пикапы имеют внедорожную платформу (нередко на ней же выпускается и «родственник»-джип), но существуют и легковые пикапы. Такой кузов называется «ют» (Ute) или Utility Coupe — «утилитарное купе».

Фургон

Фургон — это малотоннажный грузовой автомобиль с закрытым грузовым отсеком, который может быть структурно отделён от пассажирской кабины (как у пикапа) или образовывать с ней единое целое. Нередко грузовой отсек приподнят над пассажирским. Задняя дверь, как правило, выполнена распашными створками.

Минивэн/микроавтобус

Минивэн (минивен) — автомобиль с высокой крышей и большим количеством пассажирских мест. В салонах некоторых минивэнов их больше 8 — в этом случае для управления автомобилем нужны водительские права категории D.

Минивэны могут быть как полукапотными («полутораобъёмными»), с вынесенным вперёд двигателем, так и однообъёмными — с моторным отсеком под полом салона. Иногда минивэн может обладать способностями внедорожника, классический пример — Mitsubishi Delica.

Mitsubishi Delica — культовый японский внедорожный минивэн

стилей кузова с иллюстрациями

Являетесь ли вы автолюбителем или решаете, куда отправиться дальше, вам интересно, какие типы автомобилей существуют в мире. Самое раннее упоминание о первом произведенном автомобиле относится к 1885 или 1886 году. Спустя столетие автомобили достигли значительного прогресса. Поскольку автомобили являются одним из самых важных изобретений всех времен, давайте узнаем о них все.

Прочитав статью ниже, вы узнаете о популярных типах транспортных средств, немного истории и о том, какой автомобиль лучше всего подходит для вас.

Какие существуют типы автомобилей и как классифицируются автомобили?

Этот список типов автомобилей ни в коем случае не является исчерпывающим, но он включает наиболее распространенные способы классификации автомобилей. Имейте в виду, что автомобиль не относится только к одной категории транспортных средств .

Чем лучше вы разбираетесь в автомобильных классификациях, тем лучше вы понимаете отрасль в целом и какие типы или модели автомобилей вам подходят больше всего.

Вот наиболее распространенные классификации автомобилей:

По стилям кузова

Автомобили собираются, проектируются и конфигурируются по-разному, что приводит к различным ощущениям от вождения. Типы кузовов автомобилей и назначение автомобилей идут рука об руку.

Например, у купе и хэтчбека совершенно разные возможности.

По размеру

Одного размера автомобиля недостаточно, чтобы решить, какой автомобиль купить, но вы должны это учитывать. Изучая этот обзор, вы можете найти некоторые размеры автомобилей впечатляющими, а другие — совершенно смешными.

По назначению

Каждая модель автомобиля была построена или модифицирована для определенной цели. Например, одни машины созданы для гонок, а другие перевозят дюжину человек.

Некоторые автомобили люди никогда не будут водить, потому что их назначение выходит за рамки их образа жизни.

По Диапазону цен

Все автомобили соответствуют шкале доступности. Существуют различные классификации автомобилей для каждого бюджета. Независимо от того, есть ли у кого-то строгий или щедрый бюджет, производители делают автомобили с учетом их потребностей.

По двигателю и топливу

Поскольку разговоры об изменении климата, возобновляемых источниках энергии и окружающей среде становятся все более популярными, эта категория расширяется прямо на наших глазах. Каждый производитель автомобилей реализовал экологическую инициативу, чтобы сократить выбросы и расширить границы автомобильных инноваций.

По производительности

Некоторые автомобили созданы исключительно для скорости, управляемости и внешнего вида. Производители автомобилей не всегда были новаторами в области спортивных автомобилей и черпали идеи у обычных уличных гонщиков.

Какие типы кузовов наиболее популярны?

Седан

Седаны — классические семейные автомобили . этот тип автомобиля имеет четыре двери , поставляется в нескольких размерах и включает конфигурацию с тремя кузовами . Конфигурация с тремя коробками означает, что двигатель, кабина и груз имеют отдельные секции. Это односторонний кузов, который помогает экономить топливо, потому что у седанов равномерное распределение веса. Honda Civic — это тип седана.

Купе

Традиционно купе считается спортивным двухдверным автомобилем с минимальным салоном и грузовым помещением . Привлекательность этого автомобиля заключается в элегантном внешнем виде и производительности, которые он предлагает водителям. Некоторые производители автомобилей считают свои четырехдверные автомобили купе из-за наклонной линии крыши. Тем не менее, это определение не получило широкого признания среди автолюбителей. Купе лучше всего подходят для бездетных одиноких и пар . Audi A5 — это тип купе.

Внедорожник (внедорожник)

Независимо от того, путешествуете ли вы по бездорожью или нуждаетесь в дополнительном салоне и грузовом пространстве, внедорожники удовлетворят оба требования. Внедорожник отличается высоким дорожным просветом и высотой посадки. Квадратная конструкция кузова на раме позволяет внедорожникам сопротивляться скручиванию под действием крутящего момента, обеспечивая стабильное и предсказуемое управление на неровной местности . Toyota Highlander — это тип внедорожника.

CUV

CUV, также известный как кроссовер или компактный грузовой автомобиль, предоставит вам просторный салон внедорожника и управляемость автомобиля, который вы ищете. Несмотря на то, что внедорожников цельнолитые, как легковой автомобиль, у них клиренс выше, что отлично для обзорности . Вы также получите лучшую экономию топлива, чем внедорожник. Mazda CX-5 — это тип внедорожника.

Хэтчбек

Думайте о хэтчбеках как об автомобилях среднего уровня между седанами и внедорожниками. Он на выше седана с более вместительным багажником, но салон не такой большой, как у CUV . Хэтчбек известен как 3-дверный или 5-дверный автомобиль из-за его люка, который открывается, открывая грузовое пространство. Почему бы просто не получить CUV? Хэтчбеку 9.0009 спортивнее кроссовера из-за низкого центра тяжести, имеет бюджетный ценник и неприхотлив в обслуживании . Киа Рио — это тип хэтчбека.

Универсал

Думайте о универсале, также известном как универсал, как о хэтчбеке с увеличенным грузовым отсеком . Универсал ездит как седан и имеет такое же шасси, но также имеет достаточно места для груза. Этот тип автомобиля имеет универсальный интерьер, позволяющий складывать сиденья вверх и вниз по мере необходимости. Volvo V60 — это тип универсала.

Кабриолет

Отличительной чертой кабриолета является его складная крыша . Крыша доступна как жесткая или мягкая. Их салоны часто двухместные. Если вы одиноки или живете в паре без детей, вам может подойти стильный кабриолет .

Пикап или Ute

Если вам нужна рабочая лошадка, обратите внимание на пикап, который в Австралии и Новой Зеландии называется ute. Кабина пикапа вмещает от двух до шести человек и имеет открытую грузовую зону, называемую кроватью 9.0010 . Грузовики создаются с учетом возможностей. Эти транспортные средства могут преодолевать пересеченную местность, перевозя и буксируя тяжелые грузы так часто, как вам нужно. Пикапы бывают легкие и тяжелые. Ford F-Series — известный парк популярных грузовиков.

Фургон

Эти большие квадратные автомобили предназначены для перевозки большого количества людей или грузов . Сзади вместо багажника открытая площадка, и они могут перевозить 20 человек или 4000 фунтов груза. Фургоны используются для семей, в качестве шаттлов и в коммерческих целях.

Как автомобили классифицируются по размеру?

Микроавтомобиль

Микроавтомобили — автомобили самого маленького размера из доступных. Эти автомобили не завоевали популярность в США, но их любят в других частях земного шара, таких как Япония и Европа. Эти автомобили имеют 1-литровый двигатель, рассчитаны на двух человек и имеют три или четыре колеса.

Малолитражные и компактные автомобили

Малолитражные и малолитражные автомобили являются базовыми для водителей. Даже когда эти автомобили совершенно новые, они доступный для большинства водителей . Кабина и грузовой отсек этих автомобилей не очень вместительны, но эти автомобили отлично подходят для парковки в городе и экономят топливо . Субкомпактные и компактные автомобили отлично подходят для одиноких городских жителей.

Средние и полноразмерные автомобили

Средние автомобили среднего размера, то есть не слишком маленькие и не слишком большие. Полноразмерные автомобили — это самый большой седан, который вы можете получить. Среднеразмерные и полноразмерные автомобили также относятся к внедорожникам.

Автомобили увеличенной длины

Этот дескриптор размера предназначен для внедорожников и кузовов пикапов. Эти типы автомобилей предлагают максимальное количество места для повседневной жизни водителя .

Как классифицируют автомобили по назначению?

Семейные автомобили

Ни одна семья не является монолитом, но автомобильная промышленность обычно обслуживает взрослых, которые заботятся о детях, когда производители говорят «семья». Имея это в виду, любой автомобиль с достаточным пространством для растущей семьи считается семейным автомобилем . Минивэны, внедорожники и полноразмерные седаны — это автомобили, специально созданные для семей. Этот тип автомобиля поставляется с информационно-развлекательными системами, множеством отсеков, несколькими рядами сидений и многим другим.

Гоночные автомобили

Гоночные автомобили предназначены для соревнований. Эти автомобили имеют мощные двигатели, исключительную управляемость и привлекательный внешний вид . Этот тип автомобилей не для среднего водителя, что объясняет их высокую цену — думаю, 40 000 долларов только за двигатель. Вам нужно пройти курсы, чтобы правильно управлять гоночными автомобилями.

Коммерческие автомобили

Коммерческий автомобиль предназначен для помощи людям в ведении бизнеса, то есть лицо или компания получает деньги за перевозку товаров или людей . Благодаря райдшерингу и службам доставки обычный человек может использовать свой автомобиль как коммерческое транспортное средство. Грузовые и пассажирские фургоны, пикапы и автофургоны — это коммерческие автомобили, используемые для тяжелых условий эксплуатации, и их можно модифицировать по вашему желанию.

9. Производитель автомобилей раскроет его публике, чтобы оценить реакцию. Они решают, будет ли прототип автомобиля запущен в производство, продолжит усовершенствования или отменит план. Эти автомобили радикально нетрадиционны по технологии, дизайну и полезности.

Шоу-кар

Любой автомобиль с потрясающей кастомизацией, редкий или суперуникальный, может быть шоу-каром . Он не управляется, а отображается. Например, поклонник Ford Mustang первого поколения может купить его и хранить или выставлять на автомобильных выставках.

Экзотические автомобили

Экзотические автомобили не имеют себе равных по характеристикам, комфорту и дикому виду . Этот тип автомобиля выпускается ограниченным тиражом , стоит от 100 000 долларов и выше, а техническое обслуживание требует астрономических затрат . Техническое обслуживание и запчасти для этих типов автомобилей стоят 8000 долларов, и это самая низкая цена. Феррари и Ламборгини — это экзотические автомобили.

Внедорожники

Внедорожник лучше всего подходит для движения по грунтовой местности благодаря своим шинам, полноприводной трансмиссии и исключительной системе подвески . У этих автомобилей достаточно возможностей, чтобы с комфортом перевозить вас по грязной, каменистой и крутой местности.

Лимузин

Для роскоши закажите лимузин или лимузин. Это растяжек с перегородкой между шофером и пассажирами . В лимузинах есть множество функций, обеспечивающих непревзойденную роскошь, таких как прохладительные напитки, мягкие кожаные сиденья и высококачественная стереосистема.

Военная техника

Военная машина со слоями брони создана для боя . Этот тип транспортных средств способен выдерживать взрывы и пули при перевозке солдат и грузов. Эти автомобили снабжены вооружением для защиты солдат при нападении комбатантов.

Как автомобили классифицируются по ценовому диапазону?

Автомобили класса люкс

Автомобили с первоклассными функциями, комфортом, новейшими технологиями и максимально плавным ходом — это автомобили класса люкс . Интерьер роскошного автомобиля украшен различными роскошными материалами, такими как замша и кожа. Вам понравятся сиденья с подогревом и 4-позиционная поясничная опора, обеспечивающая оптимальный комфорт. Люди с высоким доходом ездят на роскошных автомобилях. Обычно страховая премия за роскошные автомобили выше на , потому что их ремонт и замена обходятся дорого.

Автомобили эконом-класса

Автомобили эконом-класса доступны многим. Цены на аванс и техническое обслуживание делают эти автомобили доступными для бюджета . В автомобилях этого типа не всегда есть все навороты, но они без проблем доставят вас из пункта «А» в пункт «Б». Подержанные и сертифицированные подержанные автомобили также являются отличными автомобилями эконом-класса. Подержанные автомобили — это транспортные средства, которые не только что сошли с конвейера. Сертифицированный подержанный автомобиль означает, что автомобиль используется, но имеет такие преимущества, как гарантия.

Как автомобили классифицируются по двигателю и топливу?

Автомобили, работающие на природном газе

Автомобили, работающие на природном газе , становятся все более популярными по мере того, как движение за экологически чистую энергию набирает обороты в США . Природный газ является богатым источником топлива и сгорает чисто, в отличие от бензиновых двигателей.

Дизельные автомобили

Дизельные автомобили используют двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, более густом топливе, чем бензин . Вместо того, чтобы использовать искру, как в бензиновых двигателях, дизельные двигатели сжимают воздух до тех пор, пока он не станет горячим, и впрыскивают топливо, чтобы вызвать сгорание. Дизельные двигатели были созданы для работы, поэтому они обычно используются в большегрузных автомобилях.

Хотите знать разницу между бензиновыми и дизельными двигателями? Прочтите наше сравнение бензиновых и дизельных двигателей.

Этанол Транспортные средства

Этанол представляет собой легковоспламеняющийся спирт, полученный путем ферментации зерна. Несмотря на то, что люди считали этанол более безопасным для окружающей среды, чем газ, эксперты спорят об этом до сих пор. Автомобили с гибким топливом используют топливную смесь бензина и этанола до 85%.

Электромобили

Вместо преобразования химической энергии в механическую энергию электромобили преобразуют электричество в механическую энергию с помощью двигателя . Электрические автомобили завоевывают популярность у производителей, потому что запасы ископаемого топлива заканчиваются. Кроме того, этот тип транспортных средств работает на экологически чистой энергии.

Гибридные автомобили

Электродвигатель, двигатель внутреннего сгорания и рекуперативное торможение приводят в действие гибридные автомобили. Этот тип автомобиля является еще одной альтернативой для водителей, которым нужен автомобиль с меньшим выбросом углекислого газа. Некоторые гибридные автомобили являются подключаемыми модулями, а некоторые нет.

Транспортные средства на топливных элементах

Электромобили на топливных элементах (FCEV) преобразуют водород в электричество, которое преобразуется в механическую энергию . Вместо выхлопных газов этот тип автомобилей выделяет водяной пар, что лучше для окружающей среды.

Как автомобили классифицируются по производительности?

Спортивные автомобили

Спортивный автомобиль обычно представляет собой купе или кабриолет с двумя сиденьями и стильным внешним видом . Эти автомобили дороги и оснащены шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, который обеспечивает всю мощность, необходимую для высокопроизводительного автомобиля. Спортивные автомобили также имеют превосходную управляемость, что делает их превосходными в поворотах.

Маслкары

Массивные двигатели V-8 приводят в движение маслкары. Muscle cars — это высокопроизводительные американские автомобили с массивным кузовом, доступные по цене обычным людям . Этот тип автомобиля был разработан для дрэг-рейсинга. Chevy Camero — это тип маслкара.

Автомобили Roadster и Spyder

Оба типа автомобилей являются типами кабриолетов. Эти транспортные средства происходят из эпохи лошадей и багги. В то время родстер представлял собой лошадь и повозку, которые могли передвигаться по городским дорогам. Спайдер или «паук» представлял собой багги с небольшой тележкой для двоих и огромными колесами, напоминающими очертания паука.

Автомобили Hot Rod

Автомобили Hot Rod — родстеры начала 1900-х годов, которые были модифицированы для более быстрой езды. У этого типа транспортных средств были огромные автомобильные двигатели, которые иногда были видны. Хот-роды больше не производятся, но за ними все еще стоит процветающая культура.

Транспортные средства для драгстеров

Драгстер — разновидность гоночного автомобиля . В этом типе автомобилей используется центробежное сцепление вместо автоматического или ручного. Первые драгстеры были построены в 19 в.60-х и модифицирован переднемоторными лонжеронами. Как вы понимаете, места для груза нет.

Ищете качественную автостраховку по цене, которая не разорвет ваш кошелек? Свяжитесь с Страховым флотом и узнайте, как вы можете начать экономить на страховых премиях по дешевым автомобилям уже сегодня.

Позвоните нам по телефону 888-949-6289 или запросите расценки онлайн. Представители также будут рады помочь вам лично в одном из наших многочисленных офисов.

26 типов автомобилей, которые вы можете выбрать для своей поездки

Автомобиль, или автомобиль, как его первоначально называли, — это моторизованное транспортное средство, которое работает на четырех колесах, оснащено двигателем, толкающим его вперед, и используется в качестве доминирующего вида транспорта в мире. С момента своего изобретения в конце 19   века автомобили поражали воображение людей по всему миру. Их считают символами статуса, символами стабильности в семье, они полезны при передвижении по городам, поездках между провинциями и штатами и служат основным видом спорта на гоночных трассах.

Автомобили разных форм и размеров разрабатывались на протяжении 20   и 21   века. Они бывают маленьких и больших размеров и на протяжении многих лет претерпели различные инновации. Однако их основная функция остается прежней. Сегодня инвестиции в автомобиль считаются крупной покупкой в ​​жизни большинства людей.

Содержание

  • Седан
  • Хэтчбек
  • Минивэн/минивэн
  • Внедорожник
  • CUV/Кроссовер
  • Pickup
  • Jeep
  • Coupe
  • Convertible/Cabriolet
  • Spyder
  • Station Wagon/Estate
  • Sportscars
  • Hot Hatch
  • Limousine
  • Ute
  • Pony Car
  • Sports Sedan
  • Military Vehicle
  • Драгстер
  • Grand Tourer
  • Shooting Brake
  • Hot Rod
  • Rat Rod
  • Low Rider
  • Tuner
  • Electric Car

Седан

Седан — это тип автомобиля, в котором грузовой отсек находится за задними стойками. Он отделен от салона, где сидят пассажиры. Седаны обеспечивают отличную защиту груза от кражи, поскольку у них нет стеклянных окон в грузовом отсеке.

Хэтчбек

Это особый тип автомобиля, в котором задняя грузовая дверь поднимается при открытии. Заднее окно открывает доступ к содержимому грузового отсека и может быть закрыто ковриками. Хэтчбеки обычно выше седанов. Благодаря этой особенности у них более высокие крыши и водительское место.

Универсал/минивэн

Минивэны обычно разрабатываются с упором на размер салона, а не на размер багажного отделения. Он часто ассоциируется с универсалами и семейными автомобилями. Он сделан с особой идеей разместить в нем всю семью. У него много грузового пространства, но не так много по сравнению с хэтчбеком.

Внедорожник

Внедорожник или внедорожник создан с расчетом на дальние поездки. Он предназначен для путешествия в дальнее путешествие в другой город или государство. Он имеет высокий дорожный просвет и квадратную форму, что облегчает людям осмотр. В нем используется шасси с лестничной рамой, которое обычно используется в грузовиках.

CUV/кроссовер

Очень легко спутать внедорожник с CUV. Тем не менее, они оба разные по функциям. Шасси является основным отличием здесь. Шасси внедорожника с лестничной рамой напоминает те, что используются в грузовиках. В внедорожниках используется более легкое монококовое шасси, похожее на те, что используются в седанах. Они выше, чем хэтчбеки, но у них меньше места, чем у минивэнов.

Пикап

Пикап — один из самых узнаваемых автомобилей в мире. Он отличается от других автомобилей своим оригинальным дизайном. Его грузовое пространство полностью отделено от салона и обычно вмещает не более 3-4 человек одновременно.

Джип

Джип похож на салфетки. Это модель продукта, которая стала синонимом всей линейки продуктов. Джип, как модель, разработан и построен компанией Fiat Chrysler Automobiles. Jeep появился на сцене 19 ноября.40, незадолго до вступления США во Вторую мировую войну. Они широко использовались на протяжении всей войны и последующих войн из-за их способности передвигаться по любой местности.

В 1987 году компания Chrysler купила бренд Jeep и с тех пор расширяет модельный ряд. Хотя традиционный дизайн по-прежнему популярен, Chrysler также разработал модель внедорожника Cherokee.

Купе

Купе — это автомобиль, отличающийся простотой. У него две двери, небольшое грузовое пространство, и он заимствован как у седана, так и у хэтчбека. Он имеет минимальное пространство и представляет собой минималистский автомобиль, созданный, чтобы впечатлять. Не для семьи и не для посиделок с друзьями. Это для одинокого гонщика или пары, которая хочет исследовать мир.

Кабриолет/кабриолет

Автомобили с откидным верхом десятилетиями славятся своей узнаваемой эстетикой и прекрасным дизайном. Они были популярны на протяжении десятилетий, потому что стали иконами кино и символами свободы и молодости. У них убирающийся верх и минимальные пассажирские кабины, иногда вмещающие всего двух человек. Они также имеют небольшой грузовой отсек.

Спайдер

Spyder — это тип автомобиля с двумя сиденьями и внешним видом спортивного автомобиля. У него много вариантов, один из которых — популярный Lamborghini Spyder. Его использование распространилось по всему миру и признано роскошным автомобилем. Было время, когда он использовался в качестве гоночного автомобиля в автоклубе США в 50-х и 60-х годах. Spyder также часто называют родстером, что первоначально использовалось для описания лошади, подходящей для путешествий по открытым дорогам.

Первоначально Spyder предназначался только для одного человека, но постепенно он адаптировался к двухместной модели, известной во всем мире.

Универсал/универсал

Универсал — это автомобиль, спроектированный с учетом пространства. Он имеет большую кабину с большим количеством места для сидения людей, а также предлагает большое грузовое пространство. Это идеальный семейный автомобиль, который идеально подходит для дальних поездок. Он уходит своими корнями в дизайн седана или хэтчбека (задний люк открывается вверх). Первоначально произведенный в 1910-х годах в США, автомобиль когда-то был стандартным семейным автомобилем в Америке, хотя его популярность снизилась из-за появления минивэнов и внедорожников.

Спорткары

Спорткар или спортивный автомобиль — это небольшой роскошный автомобиль, созданный для скорости и минимального грузового пространства и места в салоне. Обычно это двухместный автомобиль с высокими показателями управляемости и скорости. Хотя обычно спортивный автомобиль считается роскошным автомобилем, он разработан строго с учетом производительности.

Спорткары, такие как Ferrari, Lamborghini и Jaguar, считаются одними из самых известных и самых дорогих автомобилей в мире.

Хот-хэтч

Хот-хэтч — это высокопроизводительный автомобиль, дизайн которого заимствован у хэтчбека. У него такая же дверь, которая распахивается сзади, и похожая форма. Хотя он не такой просторный и большой, как хэтчбек, он все же может вместить до 5 пассажиров и довольно много груза. Он начал производиться в конце 1980-х годов и является фаворитом среди потребителей в Европе и Азии.

Лимузин

Лимузин считается одним из самых роскошных автомобилей в мире. Это автомобиль, который известен своей большой длиной и перегородкой между задней и передней частью. Лимузином в большинстве случаев управляет шофер, и он заранее забронирован для официальных дел. Лимузины обычно принадлежат или используются кинозвездами, бизнесменами, высокопоставленными лицами или политиками.

Ute

Ute, аббревиатура от утилитарного, — это термин, обозначающий автомобиль, который обычно покупают в Австралии и Новой Зеландии для автомобилей с поддоном позади пассажирского салона. Ездить можно с обычными правами. Первоначально он использовался для обозначения автомобилей, построенных на шасси легкового автомобиля с грузовым поддоном, прикрепленным к пассажирскому кузову.

Любое транспортное средство с открытым грузовым отсеком в задней части теперь называется ute в новозеландско-австралийском регионе.

Пони-кар

Пони-кар уходит корнями в Ford Mustang 1940-х и 50-х годов. Он был очень популярен в 1960-х годах и даже побил рекорды продаж в США. Он вызвал повальное увлечение пони-карами и был разработан как доступная, компактная и очень стилизованная альтернатива для американцев. Это было прямым следствием интереса покупателей к малолитражным автомобилям со спортивным и роскошным дизайном.

Спортивный седан

Спортивный седан или спортивный седан — это очень субъективное определение автомобиля. Он разработан для отличной производительности и безупречных функций управления. Термин восходит к 1930-м годам и включает автомобили Rover 14 и 16. Спортивный седан — термин, который начали применять к спортивным версиям автомобилей разных производителей в 1960-х годах. Оригиналы использовали механическую коробку передач и задний привод. Однако со временем стали распространены ряд других типов и схем трансмиссии.

В эту категорию входят некоторые важные автомобили: BMW M5, Jaguar XJR, Maserati Quattroporte и Mercedes-Benz E63 AMG

Военная машина выносливость на поле боя. Они спроектированы так, чтобы выдерживать пули и взрывы, и оснащены обширной броней и защитой. Они подходят для перевозки солдат, боеприпасов, большого количества груза и двигаются с максимальной скоростью при перевозке груза.

Драгстер

Драгстеры — модифицированные гоночные автомобили. С модифицированными двигателями они созданы специально для дрэг-рейсинга. Впервые они были построены в 1960-х годах и оснащены передними направляющими двигателя и рогатками. Они могут быть с наддувом или с турбонаддувом в зависимости от конструкции. Они могут работать на спирте, природном газе или смеси нитрометана и бензина. Драгстеры с задним расположением двигателя теперь стали стандартной конструкцией драгстеров из-за их долговечности и преимуществ в производительности.

Grand Tourer

Grand Tourer, или Gran Turismo, как его называют в Италии, — это высокопроизводительный и роскошный автомобиль. Он разработан для высокой скорости и долговечности, а также для поездок на большие расстояния. Он имеет двухместную конструкцию с дверьми, которые могут открываться вверх или наружу, в зависимости от конструкции. Его начали производить в 1950-х годах, позаимствовав дизайн у спортивных автомобилей 1930-х годов. Со временем он стал более обтекаемым. Самым известным Grand Tourer, пожалуй, является Aston Martin, самый известный автомобиль Бонда, показанный в знаменитом фильме «Голдфингер».

Shooting Brake

Shooting Brake — это термин, обозначающий транспортное средство с особым типом кузова. Когда-то он использовался для запряженных лошадьми повозок, которые использовались для перевозки стрелковых отрядов в их охотничьи угодья. Первые автомобили с автомобильными возможностями были разработаны в начале 1900-х годов. Они известны удлиненной задней частью и большим пространством в салоне. Они берут несколько намеков на хэтчбек. Одним из самых распространенных сегодня автомобилей Shooting Brake является Mercedes-Benz CLS.

Хот-род

Хот-роды считаются классическими автомобилями, которые иногда оснащаются большими двигателями, модифицированными для увеличения скорости. Происхождение термина неясно, но его часто называют украденным транспортным средством. Он известен своим особым дизайном, в котором двигатель слегка обнажен, а выхлопные трубы составляют значительную часть эстетики внешнего вида. Он начал производиться в 1920-х годах. Впервые использованный бутлегерами в эпоху сухого закона, он приобрел популярность после Второй мировой войны.

Rat Rod

Это тип хот-рода, который преувеличивает характеристики хот-рода, особенно его большие шины и открытый двигатель с огромными выхлопными трубами. Он стал популярным в 1940-х годах и оставался востребованным до 1960-х годов. Крысиные удилища были названы так потому, что они были более дешевой альтернативой дорогим хот-родам. Последние обычно использовались для украшения и редко приводились в движение, в то время как крысиные стержни были полной противоположностью. Типичная крысиная удочка, как правило, была изготовлена ​​в 19 веке.20-х по 1950-е годы.

Лоурайдер

Лоурайдер или Лоурайдер — это класс стиля индивидуального автомобиля. Он отличается от заниженного транспортного средства стандартного типа. Его часто раскрашивают экстравагантно. Однако его наиболее узнаваемой характеристикой является то, что он оснащен гидравлической системой или системой подушек безопасности, которая позволяет автомобилю подниматься над землей. Его можно долго удерживать на месте для создания комического эффекта. Он приводится в движение колесами с проволочными спицами и шинами с белыми стенками. Автомобиль Lowrider можно заставить подпрыгивать и парить над землей на одной стороне кузова.

Тюнер

Тюнерный автомобиль — это автомобиль, настроенный или настроенный для повышения производительности. Он модифицирован для повышения скорости и производительности, а также в некоторых случаях для улучшения управляемости и экономии топлива.

Автомобили бывают разных форм и размеров, как показано в этой статье. Они могут быть настроены на производительность, скорость, управляемость, комфорт и прочность. Это зависит от того, что вы хотите от машины. Некоторые из них дорогие, некоторые доступные, а другие странные и фантастические. Поскольку есть те, кому нужна маленькая машина для дома, и те, кто хочет экстравагантности и необычности, то о вкусах не может быть и речи. Однако одно можно сказать наверняка: автомобили захватили воображение широкой публики, и это будет продолжаться и в будущем.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *