Тест автокресел: Краш-тесты ADAC — Автодети

Тесты автокресел ― KreslaShop.ru

Ознакомьтесь с результатами тестов автокресел, которые проводили российские и зарубежные тематические издания и специализированные организации. Вы сможете узнать как на самом деле автокресло, к которому Вы присматриваетесь, сможет защитить Вашего ребенка в случае непредвиденной ситуации на дороге.

Найдите интересующее Вас автокресло в таблице и узнайте в какой статье можно найти его тест.

 

Автокресло / Статья

Тесты автокресел:
журнал «АвтоРевю» (2006/№11)

Тесты автокресел:
ADAC (2005 г)

Тесты автокресел:
журнал «АвтоРевю» (2001/№11)

Тесты автокресел:
ADAC (2003-2007 гг)

Be Safe iZi Comfort

Читать тест автокресла

Bebe Confort Iseos

Читать тест автокресла

Читать тест автокресла

Bebe Confort Iseos TT

Читать тест автокресла

Bebecar 889

Читать тест автокресла

Britax Super Cruiser

Читать тест автокресла

Cam Ciao Plus

Читать тест автокресла

Casualplay Beat Fix Isofix

Читать тест автокресла

Casualplay Beat S

Читать тест автокресла

Chicco Autofix Plus

Читать тест автокресла

Chicco Key1

Читать тест автокресла

Chicco Max-3s

Читать тест автокресла

Chicco Shuttle

Читать тест автокресла

Concord Lift Protect

Читать тест автокресла

Concord Ultimax

Читать тест автокресла

Concord Ultimax Comfort-line

Читать тест автокресла

HTS BeSafe IZI Kid

Читать тест автокресла

HTS BeSafe Kid

Читать тест автокресла

Maxi-Cosi Priori

Читать тест автокресла

Mothercare Challenger

Читать тест автокресла

Mothercare Columbia

Читать тест автокресла

Nania Dream Way SP

Читать тест автокресла

Play Soft

Читать тест автокресла

Play Universal

Читать тест автокресла

Ramatti Venus Comfort

Читать тест автокресла

Recaro Start

Читать тест автокресла

Recaro Young Expert

Читать тест автокресла

Romer Babysafe Plus Isofix

Читать тест автокресла

Romer Duo Plus

Читать тест автокресла

Romer Duo Plus Trendline Isofix

Читать тест автокресла

Romer King рlus

Читать тест автокресла

Romer King TS рlus

Читать тест автокресла

Romer King TS рlus Trendline

Читать тест автокресла

Romer VIP

Читать тест автокресла

Storchenmuhle (STM) Maximum SP

Читать тест автокресла

Storchenmuhle (STM) Starlight

Читать тест автокресла

Storchenmuhle (STM) Starlight SP

Читать тест автокресла

Wavo Fix XL

Читать тест автокресла

Краш-тест детских автокресел

Дети – это самое ценное, что есть в нашей жизни. Их развитию, обучению, содержанию мы уделяем огромное количество времени. Дети наше продолжение, и очень хочется, чтобы они жили долго и счастливо. А еще у нас есть автомобили, чья история насчитывает уже более чем полтора века. Избавится от автомобилей мы уже не можем – альтернативы ему пока не придумано. И нам приходиться возить детей в автомобилях, чтобы доставить их в детский сад, в  школу, на дачу, к бабушке или родственникам.

Автомобилей стало настолько много, что они часто просто стоят в пробках, или на бешенных скоростях несутся с желанием быть впереди всех. И при этом бывает и сталкиваются друг с другом. Что делать – законы физики и человеческого бытия переплелись. Эта ситуация подобна физичекому закону – чем больше атомов в определенном объеме, тем больше вероятность столкновения между ними. Так и в человеческом бытии, чем больше автомобилей, тем больше вероятность того, что они могут столкнуться друг с другом.И вот эти самые столкновения и являются для нас самым неприятным исходом, особенно если мы не готовы к этому.  Одним из вариантов, хоть как то уменшить негативные последствия ДТП для наших детей, является применение детского автокресела. Именно о эксплутационных характеристиках детских автокремел, а вернее о результатах краш тестов мы и расскажем в данной статье. Но прежде, мы хотели бы рассказать о истории детских автокресел. Эта информация будет полезна не только ради праздного любопытсва, но также будет являться закономерной хронологией, описывающей становление конструкции и применения детских автокресел.

Эра детских автокресел до проведения краш тестов

О безопасности детей в автомобилях задумались еще в середине прошлого – ХХ века. Так, что не мы —  жители XXI века, —  должны гордиться этим изобретением. Первое сообщение об установке в автомобиле детского кресла, было опубликовано в 1935 году.

  Конечно, из современных понятий безопасности, оно скорее бы нанесло ему вред, чем уберегло при столкновении. Оно было придумано только для того, чтобы усадить ребенка в определенном месте автомобиля, и он не мешал водителю вести автомобиль. Кресло было украшено головой лошадки, одной из любимых игрушек детей, и подставками под ноги.
 Изобретения последующих лет ничем, принципиально не отличались от первого кресла-катапульты.

И только в 1939 году Лестер Брессон самостоятельно смастерил детское кресло с удерживающим ремнем для своего сына. Вот это уже был прорыв в безопасности детей. В конце 50-х годов детской безопасностью озаботилась ООН. В 1958 году было принято Женевское Соглашение о единообразии транспортных средств, и в нем, частью выступало Соглашение об обеспечении детской безопасности в автомобиле.
 1967 год ознаменовался тем, что «Volvo» начала устанавливать ремни безопасности не только на передних сидениях (что они начали делать еще с 1958 года), но и на задних. И кроме того, «Volvo» представила, первой в мире, детское кресло, которое устанавливалось против хода движения автомобиля.
 В 1971 году  создается компания «Romer Wingard Autogurte GmbH». Главной цель работы компании становится выпуск ремней безопасности для автомобилей.
 В 1973 году компания выпускает первое автокресло для ребенка. Оно оснащено двухточечным ремнем безопасности и неким подобием подушки безопасности, одновременно выполнявшем роль столика.  

Европейские страны разработали свой стандарт для детских кресел, в которых также прописывались правила проведения их испытаний. Он вступил в силу 17.11.1982 года и носил название стандарт ECE R 44/01.
 В 1990 году один из институтов ООН – Международная организация стандартизации (ISO) вводит стандарт крепления кресел Isofix. С этого момента, компании, которые хотели иметь успех на рынке, должны были создавать детские автокресла по этому стандарту.
 Первыми автокресло для детей по новому стандарту  выпустила компания «Romer». Кресло называлось  «Romer Prince Isofix». 

Конечно, на этом разработка стандартов и требований для детских автокресел не остановились, она продолжается и сейчас, и будет продолжаться, пока существует автомобиль.

Краш-тесты детских автомобильных сидений

 Во многих странах разработаны методики проведения краш-тестов детских сидений. Но самой авторитетной и популярной методикой, которой отдают предпочтение потребители во всей Европе, является методике немецкого автомобильного клуба — ADAC (Allgemeiner Deutscher Automobil-Club).
 Методика проведения краш-тестов состоит в  следующем. Для проведения испытаний используется  пятидверный «VW Golf IV». Первое испытание – это фронтальный удар на скорости 64 км\ч. Второе испытание – боковой удар при скорости 50 км\ч. Используются манекены минального и максимального размеров. Оцениваются устойчивость кресла, срабатывание ремня безопасности, соответствие размера кресла заявленным требованиям, функциональность и удобство автокресел. С 2011 года добавились «зеленые» показатели кресел, т.е. их экологичность. В результате последних испытаний, а испытываются самые популярные модели, получены следующие результаты.

 Еще раз повторимся, что это испытания детских кресел, которые проводились Немецким автоклубом, очень авторитетной организацией в автомобильном мире. Информация актуальная, поскольку тесты проводились в 2011 и 2012 годах, так что пользуйтесь ей на здоровье вас и ваших детей. 
 Также хотелось отметить тот факт, что эффективность кресла будет зависеть от того, насколько хорошо оно подходит ребенку. Более подробно об этом вы можете узнать из статьи «Как выбрать детское автокресло»

Безопасность детей-пассажиров: вызов детского автокресла

Всеукраинская детская больница

 

Врач вашего ребенка заказал испытание автокресла. Это тест, который позволяет врачу узнать, насколько хорошо ваш ребенок может сидеть в своем автокресле во время путешествия.

Зачем проводится тест

Автокресла укладывают детей в полулежачее положение (от 30 до 45 градусов). Car Seat Challenge — это способ, используемый для выявления детей, которые могут подвергаться повышенному риску возникновения проблем, таких как проблемы с дыханием, когда они находятся в полулежачем положении. Младенцы, рожденные недоношенными, имеют малый вес при рождении (менее 2,5 килограмма). Очень маленькие дети и младенцы с особыми потребностями, такие как недоношенные дети, подвержены более высокому риску возникновения этих проблем. Для вас и врача важно знать, будут ли у вашего ребенка проблемы, прежде чем отправиться домой.

Как проводится тест

Вам нужно будет принести автокресло вашего ребенка в больницу за несколько дней до отъезда домой. Тест проводится у постели больного, обычно после кормления и смены подгузника. Медсестра поместит вашего младенца на монитор и закрепит его в автокресле. Во время теста за частотой сердечных сокращений вашего ребенка, дыханием и уровнем кислорода будут следить в течение 90–120 минут. Если во время теста произойдут изменения этих уровней, тест будет остановлен. Ваш ребенок будет извлечен из автокресла, и врач будет уведомлен об этом.

После теста

  • Если ваш ребенок прошел тест Car Seat Challenge, вам все равно нужно внимательно следить за ним или за ней, когда он находится в автокресле. Если ваш ребенок не прошел тест, врач может повторить тест в том же автокресло в другой день или повторите тест в другом автокресле.
  • Помните, что конкурс «Автокресло» показывает, насколько хорошо младенец переносит полулежачее положение. Другие приспособления для младенцев, такие как «надувные сиденья», качели и даже слинги, также укладывают младенцев в такое положение. внимательно наблюдал в то время как в любом полулежачем детском оборудовании.
  • Садите ребенка в автокресло только во время путешествия. Не позволяйте ребенку спать в автокресле, когда он не в пути.
  • Пожалуйста, узнайте больше об автокресле для вашего ребенка. Вы должны знать, как правильно расположить в нем ребенка и как правильно установить его в машине. Автокресло должно оставаться повернутым назад, пока вашему ребенку не исполнится 2 года. Даже если ноги ребенка касаются спинки сиденья, это нормально.
  • Если голова вашего ребенка находится в пределах дюйма от верха корпуса автокресла или если его или ее вес превышает максимальный предел веса автокресла, вам потребуется автокресло большего размера. Доступны автокресла большего размера, обращенные назад. Прежде чем размещать ребенка лицом вперед, проконсультируйтесь с врачом.
  • Некоторым детям с особыми потребностями, возможно, придется дольше оставаться лицом назад, потому что это лучше защищает голову и шею. В Национальной детской больнице есть программа безопасности пассажиров, которая может помочь ответить на некоторые из ваших вопросов.
  • Вы можете пойти в ближайший пункт проверки автокресла или связаться с местным отделом пожарной охраны или отделом здравоохранения, чтобы убедиться, что ваш ребенок находится в безопасности в своем автокресле. Посетите сайт www.safekids.org, чтобы найти ближайший к вам пункт.

Если у вас есть какие-либо вопросы, обязательно поговорите со своей медсестрой или врачом вашего ребенка.

Безопасность детей-пассажиров: вызов автокресла для младенцев (PDF)

HH-IV-119 11/10 Отредактировано 1/18 Copyright 2010, Nationwide Children’s Hospital

Автокресло: слишком сложная задача для недоношенных детей?

Текст статьи

Меню статьи

  • Статья
    Текст
  • Артикул
    Информация
  • Цитата
    Инструменты
  • Поделиться
  • Быстрое реагирование
  • Артикул
    метрика
  • Оповещения

PDF

Обзор

Автокресло: слишком сложная задача для недоношенных детей?

Бесплатно

  1. E Pilley1,
  2. W McGuire2
  1. 1 Gartnaval General Hospital, Glasgow G12 0yn, Scotland, UK
  2. 2 9009. ДД1 9SY, Шотландия, Великобритания
  1. Адрес для связи:
    Dr McGuire
    Tayside Institute of Child Health, Ninewells Hospital and Medical School, Dundee DD1 9SY, Шотландия, Великобритания; w.mcguiredundee.ac.uk

Abstract

Исследования физиологического мониторинга показали, что у некоторых недоношенных детей, которые в остальном готовы к выписке из больницы, возникают эпизоды кислородной десатурации, апноэ или брадикардии, когда они сидят в стандартных автокреслах. Американская академия педиатрии рекомендует всем недоношенным новорожденным проверять кардиореспираторную стабильность в автокресле перед выпиской: «проблема с автокреслом». Этот скрининг-тест был включен в оценку выписок в большинстве неонатальных отделений в Северной Америке и все чаще используется в Соединенном Королевстве и других странах. Обсуждаются доказательная база использования автокресла при оценке выписки, возможные последствия внедрения этой практики для младенцев, их семей и служб здравоохранения, а также вопросы, которые могут быть решены в ходе дальнейших исследований.

  • недоношенный
  • проверка автокресла

http://dx.doi.org/10.1136/adc.2004.064295

Статистика с Altmetric.com статьи, пожалуйста, используйте приведенную ниже ссылку, которая приведет вас к сервису RightsLink Центра защиты авторских прав. Вы сможете получить быструю цену и мгновенное разрешение на повторное использование контента различными способами.

  • недоношенный
  • проблема с автокреслом

Недоношенных детей обычно выписывают из больницы, когда они достигают постконцептуального возраста примерно 35–37 недель. На этом этапе у большинства младенцев наблюдается задержка роста, обычно их вес составляет менее 2,5 кг. 1 У некоторых младенцев при выписке отмечается определенная степень дыхательной и неврологической незрелости. У меньшинства есть более серьезные проблемы — например, хроническое заболевание легких, требующее дополнительной кислородной терапии.

Рекомендуемый способ перевозки новорожденных и детей раннего возраста, путешествующих автомобилем после выписки из больницы, — полусидячее положение в кресле безопасности, обращенном назад, с трех- или пятиточечным ремнем безопасности (рис. 1). Младенцы и дети младшего возраста, участвующие в дорожно-транспортных происшествиях в качестве пассажиров автомобиля, с меньшей вероятностью погибнут или получат серьезные травмы, если они будут пристегнуты автокреслом, соответствующим их размеру.

2 Однако автокресла предназначены для «среднестатистического» доношенного новорожденного. Особое внимание к правильному расположению необходимо для обеспечения оптимальной фиксации и защиты маленьких детей от ударов. Американская академия педиатрии дала следующие рекомендации по размещению недоношенных детей в автокреслах. 3– 5

Рисунок 1

 Недоношенный ребенок в рекомендованном полувертикальном положении в кресле, обращенном назад, с трехточечным ремнем безопасности. Разрешение на публикацию этого рисунка было получено.

  • Используйте автокресла только для младенцев, обращенные назад, с трех- или пятиточечными ремнями безопасности

  • Автокресло должно быть полуопущено (под углом 45°) на заднем сиденье автомобиля, в идеале рядом со взрослым

  • Плотно прижмите ягодицы и спину ребенка к спинке автокресла (уменьшает сутулость)

  • Расстояние от паховой лямки до спинки сиденья должно быть ⩽14 см, а от нижней лямки до нижней части сиденья должно быть ⩽25 см

  • Плечевые ремни должны находиться в самых нижних прорезях до тех пор, пока плечи младенца не окажутся выше прорезей

  • Поместите фиксирующую клипсу на середину грудной клетки, а не на живот или около шеи

  • Автокресло нельзя размещать на переднем пассажирском сиденье автомобиля с фронтальной подушкой безопасности со стороны пассажира

  • Нельзя оставлять младенца без присмотра в автокресле

Также существует опасение, что недоношенные дети могут быть подвержены респираторным нарушениям, если их перевозят в креслах, предназначенных для более крупных детей.

Исследования, проведенные в Соединенных Штатах в 1980-х годах, впервые выявили проблемы, с которыми могут столкнуться недоношенные дети при использовании стандартных автокресел для младенцев. 6– 8 Bull and Stroup 6 обнаружили, что ряд стандартных автокресел обеспечивает субоптимальную постуральную поддержку для младенцев весом около 2 кг, поскольку расстояние между ремнем от низа сиденья до самого нижнего плечевого ремня и от спинки сиденья до промежности ремень был слишком длинным. Уиллетт и коллеги 7, 8 предположили, что склонность младенцев, перевозимых в этих сиденьях, сутулиться может нарушить дыхание. В исследованиях физиологического мониторинга эти исследователи обнаружили, что у 30–60% недоношенных детей, которые в остальном были готовы к выписке из стационара (средний вес при исследовании 2,3 кг), имели частые эпизоды гипоксии (насыщение кислородом менее 85%) в течение 90-минутного периода наблюдения. . Частота гипоксии была обратно пропорциональна массе тела при рождении и гестационному возрасту при рождении.
Недоношенные дети, у которых в анамнезе было апноэ, были более склонны к эпизодам апноэ и брадикардии. Случайно отобранные доношенные дети (средняя масса тела 3,4 кг) не страдали гипоксией или брадикардией в течение того же периода исследования. Возможные механизмы респираторной недостаточности у недоношенных детей в автокресле 9– 11 :

  • Сутулость вызывает сгибание шеи и удар языка о заднюю стенку глотки

  • Выступающий затылок новорожденного усиливает склонность к сгибанию шеи

  • Незрелость рефлекса выпрямления головы и слабость мышц шеи препятствуют коррекции

  • Смещение нижней челюсти кзади сдавливает среднее пространство дыхательных путей

«ПРОБЛЕМА С АВТОКРЕСЛОМ»

Во многом благодаря этим выводам Американская академия педиатрии в 1991 г. (обновлено в 1996 г., 1999 г. ) рекомендовала, чтобы после выписки из больницы недоношенных детей не оставляли без присмотра в автокресле и сиденья безопасности «должны использоваться только для путешествий, и эти поездки должны быть сведены к минимуму в течение первых месяцев жизни». 3– 5 Они также рекомендовали наблюдать и контролировать недоношенных детей на наличие апноэ, брадикардии или кислородной десатурации в автокресле перед выпиской из больницы: проблема с автокреслом. В рекомендациях рекомендуется, чтобы младенцы, у которых наблюдались эпизоды апноэ продолжительностью более 20 секунд, брадикардия (менее 80 ударов в минуту) или десатурация кислорода (менее 90%) не должны путешествовать в автокресле.

В Соединенных Штатах провокация в автокресле рекомендуется не только для недоношенных детей, у которых были проблемы с дыханием, но и для детей, рожденных близко к сроку на 35–36 неделе беременности. Большинство из этих младенцев, вероятно, не имели респираторных заболеваний. В поддержку этого очень широкого критерия включения Merchant и его коллеги 12 сообщили, что около четверти детей, родившихся в ближайшее время, не помещались в стандартные автокресла безопасности, несмотря на использование рулонов одеял. У каждого восьмого здорового недоношенного ребенка в автокресле были эпизоды апноэ или брадикардии.

Большинство неонатальных отделений уровня II и уровня III в Соединенных Штатах включили проблемы с автокреслами в свою обычную оценку при выписке недоношенных детей. Тем не менее, существуют большие различия между подразделениями в том, как используется тест.

13 Отделения для новорожденных различаются показаниями к тестированию, длительностью наблюдения и наблюдения, критериями «прохождения» теста. Имеются данные о том, что различия в сроках выписки из больницы здоровых недоношенных детей от отделения к отделению могут быть частично объяснены различиями в критериях определения кардиореспираторной стабильности в автокресле. 14, 15

Существуют также значительные различия в рекомендациях, данных родителям младенцев, которые «не справились» с испытанием автокресла. 13 Возможные варианты:

  1. Отсрочка выписки из больницы до тех пор, пока младенец не «пройдет» тест, обычно в течение одной недели. 16 Младенцы могут пройти тест тогда, потому что они больше и более зрелые. Тест на изменчивость также может сыграть свою роль.

  2. Модификация сиденья с помощью рулонов или вставок из одеяла для обеспечения достаточной постуральной поддержки младенца для прохождения теста. Сутулость можно уменьшить, плотно прижав ягодицы и спину ребенка к спинке автокресла и поместив валик одеяла между паховым ремнем и ребенком. Дополнительные рулоны одеяла могут потребоваться с обеих сторон головы и шеи для обеспечения поддержки в случае бокового смещения. В настоящее время в продаже имеются различные вставки для автомобильных сидений. Тонкин и коллеги 17 в Новой Зеландии разработали Н-образную вставку для автокресла, которая позволяет голове ребенка находиться в нейтральном положении, предотвращая сгибание вперед (рис. 2). Эта вставка снижает частоту эпизодов десатурации. Предотвращение бокового сутулости только за счет использования специально разработанного подголовника менее эффективно для предотвращения нарушений дыхания у недоношенных детей в автомобильных креслах. 18

  3. Младенец путешествует в более лежачем положении. Установка сиденья безопасности под углом примерно 30°, а не 45°, может уменьшить сутулость и обструкцию дыхательных путей. 19 Вставки в автокресла можно разместить за поясницей младенца, чтобы ребенок мог занять более наклонное положение в сиденье. Однако неясно, обеспечивает ли это положение оптимальное сдерживание в случае столкновения. Точно так же возможна транспортировка младенца в полностью лежачем или лежачем положении в люльке с ремнями безопасности, но люльки не рассчитаны на то, чтобы выдерживать силы, возникающие при столкновении. Хотя недавно были разработаны лежачие автомобильные кровати и сиденья, которые так же эффективны, как и обычные автомобильные сиденья, в ограничении ударов при столкновении, доступность и стоимость ограничивают их использование.

  4. Младенцу дают респираторный стимулятор, такой как теофиллин. Это вмешательство использовалось на том основании, что лечение апноэ недоношенных (которое может продолжаться дольше срока) улучшает кардиореспираторную стабильность младенца в автокресле. Существует мало убедительных доказательств того, что это так, хотя есть сообщения о случаях младенцев, у которых было меньше эпизодов апноэ или брадикардии после лечения теофиллином. 16

Рисунок 2

H-образная вставка в автокресло, которая позволяет голове ребенка находиться в нейтральном положении, предотвращая сгибание вперед. Получено разрешение на публикацию этого рисунка.

ВЫЗОВ СЛИШКОМ ДАЛЕКО?

Испытание автокресла было введено исходя из предположения, что тест выявит младенцев, которые подвержены риску предотвратимых неблагоприятных событий, находясь в автокресле. Однако также важно учитывать, есть ли другие возможные последствия использования автокресла при оценке выписки из больницы для младенцев, их семей и медицинских служб. 20 Несколько ключевых вопросов не решены.

Достоверность теста

Имеются ограниченные данные по тесту для проверки изменчивости проблемы с автокреслом. Можно ожидать, что на результаты теста повлияют несколько факторов, например режим кормления и сна младенца. Апноэ-паузы, возникающие во время активного сна, чаще связаны с десатурацией кислорода, особенно у недоношенных детей. 21 Младенцы, бодрствовавшие во время тестирования, могут, таким образом, с большей вероятностью «пройти тест». Необходимы дальнейшие исследования, чтобы определить объем теста для проверки вариабельности и прояснить связь сна и кормления с эпизодами десатурации.

Клиническое значение десатурации

Существует мало доказательств того, что степень и продолжительность эпизодов десатурации, брадикардии или апноэ, наблюдаемых у недоношенных детей, которые «не справляются» с провокацией в автокресле, имеют клиническое значение. У недоношенных детей, которые в других отношениях готовы к выписке, обычно возникают самокупирующиеся эпизоды обструктивного апноэ, когда они не находятся в автокресле (часто связанные с кормлением), но имеющиеся данные показывают, что тяжесть этих эпизодов не связана с риском острых угрожающих жизни событий. в раннем младенчестве. 22– 24 Несмотря на то, что в обзорной статье приводились отдельные сообщения о явно угрожающих жизни событиях, а также о внезапных и неожиданных смертях недоношенных и доношенных детей, полулежащих в автокреслах, 25 , мы не обнаружили каких-либо первичных сообщений в систематический поиск литературы:

  • Электронный поиск в Medline (1966 г. – июнь 2005 г.), Embase (1980 г. – июнь 2005 г.) и Cinahl (1982 г. – июнь 2005 г.) с использованием следующих терминов MeSH и текстовых слов: Младенец, Новорожденный ИЛИ Младенец, Недоношенный ИЛИ Младенец, Низкий вес при рождении, ИЛИ Младенцы с очень низкой массой тела при рождении И Оборудование для младенцев/ ИЛИ вызов автокресла (без языковых ограничений)

  • Ручной поиск ссылок в предыдущих обзорах и исследованиях, определенных как потенциально релевантные

  • Ручной поиск рефератов, представленных на ежегодных научных собраниях Общества педиатрических исследований, Европейского общества педиатрических исследований с 1990 по 2004 г.

Более надежная оценка частоты серьезных нежелательных явлений у младенцев в автомобильных креслах может быть получена путем сопоставления национальных данных о внезапных и неожиданных младенческих смертях или с помощью национальных схем проспективного наблюдения, которые могут установить все подозрительные случаи.

Может быть гораздо сложнее определить, связаны ли перемежающееся апноэ и десатурация в раннем младенчестве с неблагоприятными долгосрочными исходами развития нервной системы. Когортные исследования младенцев с хронической гипоксией, обычно вызванной цианотическим поражением сердца, показали, что у младенцев с более длительной гипоксией были более выражены когнитивные нарушения. 26 Однако эти результаты, вероятно, не следует прямо экстраполировать на младенцев с эпизодической кратковременной десатурацией.

Наименее предвзятая оценка того, влияет ли использование автокресла на клинически важные исходы, включая младенческую смертность, явно опасные для жизни события, потребность в госпитализации и долгосрочное развитие нервной системы, потребовала бы очень большого рандомизированного контролируемого исследования. Такое испытание может быть трудно провести в таких странах, как США, где использование автокресла уже широко используется и где могут быть судебно-медицинские последствия несоблюдения национальных правил. Важно определить, существует ли еще эквипойз в других странах и будет ли такое испытание поддержано родителями и опекунами. Это может быть не так. Даже при отсутствии национального руководства в Соединенном Королевстве, недавний обзор практики в Шотландии показал, что почти половина всех неонатальных отделений уже использовали автомобильное кресло при выписке по крайней мере некоторых недоношенных детей (E Pilley, неопубликовано).

«Маркировка»

Как и в случае с другими процедурами скрининга, необходимо учитывать влияние использования автокресла на всех тестируемых младенцев и их семьи. Для тех младенцев, у которых «не получается», не увеличивает ли это необоснованное беспокойство родителей об общем состоянии здоровья их младенца? Даже для тех младенцев, которые «проходят», но все еще имеют некоторые эпизоды десатурации или брадикардии в автокресле, полностью ли это убеждает родителей в том, что их ребенок не подвергается риску неблагоприятных событий в автокресле (или в слинге для переноски или на высокой переноске). стул)? Было бы тревожно, если бы родители выбрали на основе результатов испытания автокресла возить своих младенцев на руках, но не были бы пристегнуты во время путешествия в машине. Качественное исследование, изучающее восприятие и опасения родителей, может помочь определить, облегчает ли проблема с автокреслом или усиливает родительскую тревогу, и может помочь в выявлении потенциальных последствий этого.

Затраты

Использование автокресла при оценке выписки всех недоношенных новорожденных имеет финансовые последствия для служб здравоохранения и семей. Проведение кардиореспираторного мониторинга в течение 90 минут для всех недоношенных детей займет значительную часть времени кормления грудью. Отсрочка выписки из больницы младенцев, «не прошедших» тест, может серьезно повлиять на занятость кроваток и их доступность в неонатальных отделениях. Это может иметь последующие последствия для доступности интенсивной терапии, приводя к большему количеству переводов недоношенных или больных детей между больницами или регионами.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Целесообразно помогать родителям во время выписки из больницы правильно пользоваться автокреслом и информировать их о том, что младенцев нельзя оставлять без присмотра или без необходимости надолго в автокресле. Тем не менее, следует объяснить семьям, что явные кардиореспираторные нарушения у детей, родившихся раньше срока, являются обычным явлением во время выписки из больницы и не предсказывают повышенный риск внезапной и неожиданной смерти в младенчестве. Имеющихся в настоящее время данных недостаточно, чтобы определить, улучшает ли использование автокресла клинически важные исходы для недоношенных детей. Необходимы дальнейшие исследования для оценки достоверности и полезности теста.

Благодарности

Мы благодарим доктора Ширли Тонкин за разрешение использовать изображение вкладыша автокресла (рис. 2).

ССЫЛКИ

  1. Clark RH , Thomas P, Peabody J. Задержка внеутробного развития остается серьезной проблемой у недоношенных новорожденных. Педиатрия 2003;111:986–90.

  2. Шерц РГ . Удерживающие системы для предотвращения травмирования детей при автомобильных авариях. Am J Общественное здравоохранение2976;66:451–456.

  3. Комитет по предупреждению травм и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным, Американская академия педиатрии . Безопасная транспортировка недоношенных детей. Педиатрия 1991; 87: 120–2.

  4. Комитет по предупреждению травм и отравлений и Комитет по плодам и новорожденным, Американская академия педиатрии . Безопасная транспортировка недоношенных и маловесных детей. Педиатрия1996;97:758–60.

  5. Bull M , Agran P, Laraque D, и др. Американская академия педиатрии. Комитет по предотвращению травм и отравлений. Безопасная транспортировка новорожденных при выписке из стационара. Педиатрия1999;104:986–7.

  6. Bull MJ , Строуп КБ. Недоношенные дети в автокреслах. Педиатрия 1985;75:336-9.

  7. Willett LD , Leuschen P, Nelson LS, et al. Риск гиповентиляции у недоношенных детей в автокреслах. J Pediatr1986;109:245–8.

  8. Willett LD , Leuschen P, Nelson LS. Вентиляционные изменения у выздоравливающих младенцев, находящихся в автокреслах. J Pediatr1989;15:451–5.

  9. Старк АР , Тач БТ. Механизмы обструкции дыхательных путей, приводящие к апноэ у новорожденных. Дж Педиатр1976;89:982–984.

  10. Thach BT , Старк АР. Самопроизвольное сгибание шеи и обструкция дыхательных путей во время приступов апноэ у недоношенных детей. J Pediatr1979;94:275–81.

  11. Рид В.Р. , Робертс Дж.Л., Тач Б.Т. Факторы, влияющие на региональную проходимость и конфигурацию верхних дыхательных путей младенцев. J Appl Physiol1985;58:635–44.

  12. Merchant JR , Worwa C, Porter S, и др. Дыхательная нестабильность доношенных и почти доношенных здоровых новорожденных в автокресле. Педиатрия 2001; 108: 647–52.

  13. Williams LE , Мартин JE. Проблемы с автокреслами: где мы находимся в реализации этих программ? J Perinat Neonatal Nurs2003;17:158–63.

  14. Эйхенвальд ЕС , Blackwell M, Lloyd JS, и др. Межнеонатальные различия в сроках выписки из отделений интенсивной терапии: влияние апноэ и управления кормлением. Педиатрия 2001; 108: 928–33.

  15. Merritt TA , Pillers D, Prows SL. Ранняя выписка из отделения интенсивной терапии младенцев с очень низкой массой тела при рождении: критический обзор и анализ. Семин Неонатол 2003; 8: 95–115.

  16. Янг Б. , Шапира С., Файнер Н.Н. Исследование безопасности автокресла для недоношенных детей перед выпиской. Педиатр Здоровье ребенка2996;1:202–5.

  17. Tonkin SL , McIntosh CG, Hadden W, et al. Простая вставка в автокресло для предотвращения сужения верхних дыхательных путей у недоношенных детей: экспериментальное исследование. Педиатрия 2003; 112: 907–13.

  18. Долльберг С. , Яков Г., Мимуни Ф., и др. Влияние поддержки головы на насыщение кислородом у недоношенных детей, удерживаемых в автокресле. Ам Дж Перинатол2002;19: 115–18.

  19. Смит PS . Физиологические последствия размещения недоношенных детей в автомобильных креслах. Неонатальная сеть, 1990; 9:11–15.

  20. Штейн Н . Тест автокресла. Педиатрия 2004; 113:1469.

  21. Старк А.Р. , Кохлан Б.А., Ваггенер Т.Б., и др. Регуляция объема легких в конце выдоха во время сна у недоношенных детей. J Appl Physiol1987;62:1117–23.

  22. Barrington KJ , Finer N, Li D. Дыхательные записи перед выпиской у новорожденных с очень низкой массой тела при рождении. J Pediatr1996;129:934–40.

  23. Эйхенвальд EC , Айна А., Старк А.Р. Апноэ часто сохраняется после срока гестации у новорожденных, рожденных на сроке от 24 до 28 недель.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *