Какая толщина краски должна быть на автомобиле: таблица и нюансы
Большая часть авто, бывших в употреблении – самый настоящий хлам, проблема в кузовах и их характеристиках. Часто встречаются битые и восстановленные автомобили – покупать такие не безопасно. Но как новичок сможет распознать битую машину? Распознать можно, нужно лишь знать, какая толщина краски должна быть на автомобилях.
Содержание
Дело в том, что покрасить восстановленную машину с заводской толщиной слоя ЛКП очень трудно – это дорого, и не каждый перекупщик будет красить идеально. Гораздо проще и дешевле покрасить кое-как, но красиво, и скрыв все недостатки. А под слоем краски может быть сварной шов и не заводской (нередко автомобиль собирается из двух и более частей). Под слоем шпаклевки и краски могут быть дыры, гнилой металл.
Зная, какая толщина краски на автомобилях обычно бывает, можно распознать крашеную, а значит однозначно участвовавшую в ДТП машину.
Как определить толщину краски на авто?
Проверить автомобиль на предмет толщины краски поможет простой прибор – толщиномер.
Толщиномер можно приобрести в любом автомагазине – цены на эти устройства довольно демократичные. Давайте посмотрим, как пользоваться таким прибором:
- Первым делом толщиномер включают и прикладывают к обследуемой поверхности — устройство издаст определенный звук и на цифровом экране появятся цифры. Это толщина покрытия в микронах.
- Когда замер толщины краски выполнен, следует сравнить полученный результат с заводскими значениями. Заводская толщина указана в специальных таблицах – таблица толщины есть в интернете, ее можно без труда найти. В среднем слой краски на автомобиле составляет от 70 до 150 мкм – этот результата является допустимым.
На рабочей поверхности толщиномера находится специальный датчик, который генерирует волны, а они, в свою очередь отражаются от поверхности кузова. Так прибор улавливает сигналы и преобразует их в цифры.
Сравнивая результат измерений с таблицей, стоит помнить, что цифры могут колебаться в пределах 10 мкм на любых участках кузова – это нормально. Даже на заводе покраска не идеальна. Краска может иметь разную плотность. Все, что больше – это признаки ремонта. На восстановленных поверхностях ЛКП может достигать 200 мкм и более.
Стоит помнить и о том, что толщиномер измеряет толщину покрытия со шпаклевкой и грунтовкой. При получении высоких показателей можно выявить ремонтированные места на кузове.
На видео: как пользоваться толщиномером.
Какие детали проверять в первую очередь?
Начинать специалисты рекомендуют с поверхности крыши – этот элемент наименее подвержен различным повреждениям. Крышу подкрашивают очень редко и она является эталоном и ориентиром по всем остальным замерам. Средние показатели по крыше всегда будут ниже, чем по всем прочим деталям.
Далее измеряют стойки – верхние их части могут использоваться в качестве ориентира. Передняя и задняя часть кузова – это места, которые очень часто ремонтируются. Также следует уделить внимание передним дверям и порогам. Затем проводят измерения во всех остальных внешних сегментах.
Не нужно забывать о внутренних полостях – пространство под капотом, багажник, салон, люк бензобака.
Первым делом меряют детали отдельно. Подозрительные участки промеряют 4-5 раз – в центре и по краям. Перепады не должны составлять более 35 мкм. Затем подсчитывают среднее арифметическое и определяют общую толщину слоя краски для всего авто.
Таблица толщины лакокрасочных покрытий
В таблице ниже представлены показатели толщины на разных автомобилях. Нужно помнить, что это примерные цифры, полученные опытным путем. Сами производители не могут точно ответить, сколько составляет толщина краски на автомобиле, выпущенного только-что с завода.
Авто японского и корейского производства, к примеру, Тойота и Киа Рио, красят так, что толщина составляет в пределах 100-110 мкм. Внутренние элементы окрашивают более тонко – толщиномер покажет не более 40 мкм. Если кузов полировался или подвергался еще каким-либо нано-обработкам, то это не слишком увеличит показания. А вот защитные пленки могут увеличить цифры на 100 или 200 мкм.
Автомобили от немецкого производителя «Ауди» имеют толщину покрытия от 100 до 165 мкм. Это касается и концерна BMW. Модели «X5» имеют ЛКП толщиной от 120 до 165 мкм. На Daewoo красят кузова до 90-120 мкм. Лада Гранта будет иметь толщину слоя от 110 до 140 мкм. Приора или Калина обычно окрашены в пределах 60-100 мкм. Киа Рио окрашивают от 120 до 150 мкм. Шевроле Круз – 80-135 мкм.
Какие значения говорят о дополнительных слоях?
Если на заводскую покраску наносили дополнительные слои, тогда прибор покажет от 180 до 260 мкм и более. Эта цифра получается от сложения значения толщины покраски от завода и дополнительного слоя — с этим справятся все современные устройства.
Если на дисплее отобразится значение в 300 мкм и более, тогда на деталь наносили еще и слой шпаклевки. Большая цифра – это сигнал о том, что выполнялся ремонт и кузов очень тщательно закрасили.
Также стоит помнить, что на внутренних поверхностях покрытие более тонкое. На Лада Гранта оно составит от 40 мкм и выше. Корейцы также экономят краску – на Киа Рио примерно столько же.
Самая главная задача в процессе измерений – увидеть первый слой ЛКП не по заводу. При этом по толщине он может вполне совпадать с заводскими значениями. Так, используя прибор, проверяют каждый элемент в нескольких местах и не забывают про углы и края. На заводских деталях не должно быть сильных перепадов по толщине в пределах одного элемента.
Что говорит о постороннем вмешательстве?
Итак. К примеру, продается Лада Гранта. Зная ее примерные заводские показатели, можно начинать проводить замеры и смотреть, насколько больше они заводских значений. О перекраске говорят отличия локальных цифр от средних по всему кузова на 40% и более, а также превышение средних значений по автомобилю в 190 мкм.
Также о факте вмешательства говорят показатели выше, чем в таблицах, на 50-90 мкм. Если ремонтировались незначительные дефекты, показатели превысят норму на 50-150. О ремонте значительных дефектов скажет превышение норм на 150-250 мкм. О шпаклевке скажет толщина выше нормальной на 250-300 мкм.
При выборе автомобиля нужно обязательно использовать приборы – ими пользуются все. Проверка убережет от покупки битого или аварийного автомобиля – и не важно Лада Гранта это или Бентли Бентайга.
Замер толщины краски на Suzuki и Шкода Рапид (2 видео)
youtube.com/embed/F-ZSaGvzyTI» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»>Что может помочь в определении (20 фото)
Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
- Главная
- Толщина лакокрасочного покрытия автомобиля
Акции и новости
После приобретения толщиномера сразу возникает вопрос: какая же должна быть толщина краски на «не битом» автомобиле? У 99% автомобилей заводская толщина лкп находится в диапазоне 80-170 микрон.
Ниже представлена таблица заводских толщин лакокрасочного покрытия автомобилей:
Марка | Модель | Толщина краски, мкм |
Толщина краски на Audi | A1, A3, A4, A5, A7, A8 | 100-140 |
Q3, Q5, Q7 | 110-165 | |
Толщина краски на BMW | 100-165 | |
X1, X3 | 90-110 | |
X5, X6 | 120-165 | |
Толщина краски на BYD | F3 | 75-100 |
Толщина краски на Cadillac | Escalade, CTS | 120-150 |
Толщина краски на Chery | Amulet, Tiggo | 100-120 |
Толщина краски на Chevrolet | Lanos, Aveo, Cruze, Captiva, Lacetti, Niva | 80-135 |
Толщина краски на Citroen | C5, C-Elysse | 110-140 |
C4, C3, Picasso, Berlingo | 75-125 | |
DS4 | 205-230 | |
Толщина краски на Daewoo | Nexia, Matiz | 90-120 |
Толщина краски на Fiat | Albea, Punto | 100-140 |
Толщина краски на Форд | Focus | 150-170 |
Explorer, Kuga | 135-150 | |
Mondeo | 115-130 | |
Толщина краски на Hyundai | Accent, IX35, I30, I40, SantaFe, Elantra | 70-110 |
Tucson, Solaris, Sonata | 90-130 | |
Толщина краски на Honda | Accord | 135-155 |
Civic | 105-135 | |
Fit, CR-V | 80-100 | |
Толщина краски на KIA | Sportage, Sorento, Cerato, Cee’d, Picanto | 100-145 |
Soul, Rio, Venga, Optima | 120-150 | |
Quoris | 150-180 | |
Толщина краски на Lexus | RX, ES, LX | 140-160 |
CT, GX, LS | 120-150 | |
Толщина краски на Mazda | 3, 6 | 85-110 |
CX-7, CX-5 | 90-120 | |
Толщина краски на Mercedes-Benz | C, E | 150-170 |
GL, ML | 100-140 | |
S | 160-190 | |
Толщина краски на Mitsubishi | L200, Outlander XL, ASX | 70-95 |
Lancer, Pajero | 100-125 | |
Толщина краски на Nissan | X-trail, Patrol, Juke, Qashqai, Murano, Tiida, Pathfinder | 80-120 |
Almera, Teana | 120-140 | |
Толщина краски на Opel | Astra, Corsa, Mocca, Zafira, Insignia, Vectra | 110-160 |
Толщина краски на Peugeot | 208, 308, 508, 3008 | 100-120 |
Толщина краски на Renault | Logan, Koleos | 70-130 |
Fluence, Duster, Megane, Sandero | 100-140 | |
Толщина краски на Skoda | Octavia, Yeti, Superb, Fabia, Roomster | 100-145 |
Толщина краски на Suzuki | Grand Vitara, SX4, Swift, Splash | 85-115 |
Толщина краски на Toyota | LC200, Camry, Highlander, Auris, Verso | 95-130 |
Avensis, Corolla, Prado, Prius, RAV4 | 80-110 | |
Толщина краски на Volkswagen | Polo, Golf | 80-110 |
Tiguan, Passat, Caddy, Multivan, Amarok | 105-140 | |
Touareg, Jetta | 140-180 | |
Толщина краски на Volvo | S40, S60, XC90 | 100-150 |
Толщина краски на Lada, ВАЗ | Калина, Приора | 60-100 |
Granta, Niva | 110-140 |
Советы при измерении толщины краски автомобиля:
1. Всегда возможны отклонения от значений, указанных в таблице. Если, например, на Шкода Октавии толщиномер покажет цифру 150 (а в таблице 100-140), это не значит, что деталь делалась. Факторов, от которых может зависеть толщина краски конкретного автомобиля очень много: например, место сборки, год выпуска, часто ли машина была на мойке, очень ли усердно владелец счищал щеткой зимой снег и т.д.
2. Если при измерении автомобиля на всех элементах толщина краски составляет 200-250микрон, то не стоит сразу думать что машина повторно окрашена. Как правило такая толщина может встречаться на Мерседесах, на европейцах премиум сегмента.Так же нужно послушать владельца, если он утверждает, что ничего не красилось –то желательно померить 1-2 таких же машины, той же сборки и такого же года выпуска.
3. Начинать измерения всегда лучше с крыши. В этом случае наибольшая вероятность, что первые замеры на авто будут на заводской детали.
4.Практически на всех автомобилях есть разброс значений толщины краски на разных деталях. Если капот показывает 140, а крыло 130, дверь сверху 120, а снизу 125– это вполне нормальный разброс значений.
5. Как показывает практика, что ВАЗ, «японцы» и «корейцы» наносят более тонкий слой краски (около 100 микрон).
6. Всегда на внутренних элементах ( пороги, внутренняя часть стойки, внутренняя часть крыла)слой краски будет тоньше и составит 40-80 микрон. Это связано с тем, что на эти элементы нет внешнего воздействия (соли, камней из-под колес и т.д.).
7. Если машина грязная, то показания толщиномера будут неточными, незначительная грязь или пыль особо не влияют на показания.
8. Полировка или нано-покрытия не существенно изменяют толщину краски.
Надеемся,что наши советы помогут Вам при выборе автомобиля.
С уважением skaner-avto.ru.
17 вещей, которые повреждают автомобильную краску — №13 вас удивят!
Уход за автомобилем – это обязанность, требующая своевременного обслуживания и некоторой осторожности. Но когда дело доходит до сохранения его блеска новым и глянцевым, нельзя осуждать за немного более педантичный подход. Потому что ничто так не говорит о старости, как поврежденное лакокрасочное покрытие автомобиля.
Существует множество вещей, которые потенциально могут повредить краску вашего автомобиля, и с помощью этой функции мы поможем вам идентифицировать каждую из них.
Но прежде чем мы начнем список, важно отметить, что все перечисленные здесь предметы могут серьезно повредить лакокрасочное покрытие, и о них следует знать только вам. Не стоит пытаться с его помощью испортить внешний вид чужой машины.
С этим покончено, давайте продолжим список.
Оглавление
Газировка
Пролитие жидкостей — обычное дело, такое случается даже с лучшими из нас. Хотя вы не были бы столь снисходительны, если бы вышли на парковку и обнаружили, что какой-то парень облил вашу машину кока-колой.
Сода имеет кислотную природу и может медленно разъедать лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. Быть быстрым на ногах — это общепринятая мудрость, когда вы находите пролитую жидкость на свой автомобиль, поскольку большинство напитков в некоторой степени являются кислыми и могут соскоблить краску, из-за чего ваш автомобиль будет выглядеть так, как будто его побелили. Однако, вопреки распространенному мнению, кофе не является мощным жидким абразивом для лакокрасочного покрытия. Не видно, чтобы он причинил какой-либо существенный ущерб в непосредственный момент или даже через несколько минут после разлива. Тем не менее, вы всегда должны вытирать любую жидкость с вашего автомобиля, когда он опрокидывается.
Наклейки и магниты
Некоторые люди хотели бы украсить свои автомобили причудливыми наклейками и блестящими магнитами, чтобы улучшить внешний вид. Но следует иметь в виду, что эти аксессуары, без сомнения, стирают краску, когда их снимают или когда они в конечном итоге разваливаются. Наклейки могут незначительно повредить краску, когда они распадаются в результате естественного износа.
Они так долго приклеены к лакокрасочному покрытию, что им трудно плавно оторваться, создавая ситуацию, аналогичную ситуации с жевательной резинкой, которая застревает в волосах. С другой стороны, магниты могут поцарапать лакокрасочное покрытие, если их дернуть или стащить с места, и вы можете рассчитывать на то, что дети сделают это. Помимо того, что они являются игровым предметом для детей, который находится либо на кухне, либо в детском шкафу, нет нужды говорить, что если и когда он будет удален, это приведет к некоторому повреждению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Автомобильные чехлы
Чехлы — чрезвычайно эффективный способ защитить ваш автомобиль от грязи, пыли и копоти, особенно когда на горизонте появляются тучи.
Однако при определенных условиях крышки также могут быть повреждены.
Автомобильные чехлы бывают разных форм, размеров и типов: от идеально подогнанных из качественного материала до неподходящих из ужасного материала. Чехлы из неопрена, пластика или любого другого недышащего материала, если их надеть на грязный автомобиль, могут задерживать внутри себя влагу, которая, смешиваясь с частицами грязи, вызывает повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля. Если вы собираетесь использовать автомобильный чехол, обязательно сначала помойте машину, особенно если машина собирается на весь сезон.
Крем для бритья
Маловероятно, что вы сбреете бороду с помощью зеркала-крыла, мы подумали, что должны сообщить вам об этом. Это один из самых сильных агентов обесцвечивания, которые вы можете найти, чтобы испортить краску вашего автомобиля. Это также причина, по которой крем для бритья завоевал популярность среди шутников. Крем для бритья после высыхания может реагировать с краской, вызывая сильное обесцвечивание пораженного участка. Если вы когда-нибудь обнаружите крем для бритья на внешней стороне вашего автомобиля, поторопитесь и смойте его с мылом, пока он еще пенится.
Ацетон
Ацетон — это бесцветный, едкий и очень летучий растворитель, который используется для очистки любого беспорядка в процессе детализации. Удаляет прилипшую смолу, жир и брызги затвердевшей краски с лакокрасочного покрытия и металлического кузова. Но с этим составом нужно быть очень экономным, так как он способен начисто счистить воск и разъесть краску до основания, если его оставить даже на несколько минут.
Ацетон растворяет краску, реагируя с молекулами основания. Его высокая смешиваемость с органическими красками и акриловыми красками позволяет ему легко проникать и ослаблять состав. Вот почему ущерб, причиняемый ацетоном, подобен окислению.
The Sun
Вождение в жаркий солнечный день, повреждение краски, вероятно, является наименьшей из ваших забот, поскольку вы уже скрестили пальцы, чтобы не столкнуться с гневом перегрева двигателя или прерывистым кондиционером. Повреждение лакокрасочного покрытия автомобиля солнечными лучами – обычное и естественное явление.
Воздействие УФ-лучей на автомобиль при сжигании на стоянке, особенно в солнечный день, достаточно, чтобы начать процесс износа краски. Когда автомобиль находится под солнцем в течение достаточно длительного периода времени, его лакокрасочное покрытие подвергается губительной химической реакции, называемой окислением. Это сочетание кислорода и тепла, при котором молекулярная структура краски разрушается, придавая ей блеклый вид.
Яйцо
В списке жидкостей, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, это может быть самым странным. На первый взгляд идея сырого яйца на машине может показаться безобидной, но это совсем не так. Бросание яиц в качестве шутки — обычная идея, но это может быть больше, чем шутка, если кто-то сделает это с вашей машиной.
Давайте посмотрим, как кто-то может использовать яйца, чтобы лишить вашу машину ее глянцевого вида. Во-первых, разбитая яичная скорлупа поцарапает прозрачное покрытие, начиная от легких до глубоких порезов через базовое покрытие. Затем этот проход трещин, созданный скорлупой, используется желтком, чтобы нанести ущерб лакокрасочному покрытию вашего автомобиля. Желток — настоящее проклятие для краски вашего автомобиля, так как это кислотное соединение, которое, если его не очистить быстро, может просочиться сквозь внешний слой и испортить базовую краску. Чем дольше он сможет сидеть, тем больше вреда он нанесет. Если вы оказались в такой ситуации, сначала тщательно протрите корпуса, чтобы не было больше царапин, а затем тщательно вымойте машину. И в том случае, если вы опоздаете, чтобы принять меры, вам придется перекрасить область.
Болонья и горчица
Подобно автомобильной шутке с яйцами, это часть новой версии той же шутки. Однако, по сравнению с болонской и горчичной для повреждения лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, яйца не сокращают горчицу как вредное вещество.
Если каким-то образом вы окажетесь участником этого второкурсника, вам может понадобиться полная перекраска вашей машины. Болонья, также называемая балони, представляет собой мясной продукт из свиного фарша. Будучи переработанным и упакованным пищевым продуктом, этот вкусный продукт для розыгрыша содержит добавки и консерванты, которые являются основными элементами, ответственными за повреждение краски вашего автомобиля. Вздор сопровождается горчицей для дальнейшего повреждения. Консервант в болонье вреден для лакокрасочного покрытия и может оставить пятна на всем кузове, если оставить его на некоторое время.
Тормозная жидкость
Автомобильная краска чувствительна к ряду веществ, одним из которых является химическое вещество под названием гликоль, и поскольку мы говорим о веществах, которые повреждают краску автомобиля, никого не удивит, что это основное агент, присутствующий в тормозной жидкости. Гликоль является чрезвычайно агрессивным химическим веществом и действует как растворитель для лакокрасочного покрытия вашего автомобиля.
Если его оставить на поверхности вашего автомобиля примерно на 10 минут, он может оставить полосы соскобленной краски, но это еще не все повреждения, на которые он способен. Если оставить его на более длительное время, он может даже разрушить базовый слой краски, вплоть до самого нижнего слоя, металлической поверхности вашего автомобиля.
Ключ к спасению машины здесь — быстрая реакция. Достаточно длительное воздействие тормозной жидкости на ваш автомобиль потребует от вас полной переделки краски вашего автомобиля. Чтобы избежать этого дорогостоящего и опасного затруднения, мы советуем вам смыть жидкость как можно быстрее и тщательнее. Поездка на ближайшую автомойку также может быть хорошей идеей.
Птичий помет
Птичий помет, распространенная причина повреждения лакокрасочного покрытия, тот, с которым мы чаще всего сталкиваемся и который, возможно, является одной из самых неприятных причин повреждения лакокрасочного покрытия из-за его грубости. с повреждением.
Помимо общего отвращения, этот источник причин повреждения лакокрасочного покрытия автомобиля приносит обычный вред и бессмысленный вандализм в вашей покраске. Птичий помет имеет кислую природу и может прожечь верхний слой краски.
Хотя этот процесс идет медленно, видимые эффекты проявляются примерно через 1-2 дня. Слишком долгое ожидание действий может привести к тому, что вы получите неоднородный и выцветший автомобиль. Интенсивность этого процесса особенно возрастает в условиях жаркой погоды, так как фекалии затвердевают на поверхности краски и проникают еще глубже, вызывая повреждения.
Бензин
Если вы хоть немного беспокоитесь о своем лакокрасочном покрытии и его универсальности, вам следует стараться не доливать бак каждый раз, когда вы посещаете заправочную станцию.
Нефтяные дистилляты способны легко разрушать парафин и даже проникать в прозрачное покрытие, если их не обрабатывать в течение длительного времени. Почти всегда при заполнении бака бензин проливается, оставляя пятна и следы вымытой краски вокруг этой области. Однако, если по какой-либо причине вы пролили бензин на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля, мы рекомендуем вам использовать средство мгновенного действия, чтобы протереть пораженный участок.
Примечание. Простое протирание куском ткани не является хорошей идеей, так как это не избавит от дистиллятов, а скорее распространит химическое вещество еще больше.
Silly String
Silly Strings изготовлен из смеси химикатов, которые придают ему нелепый состав и фруктовые цвета . Однако проблема с краской вашего автомобиля заключается в фруктовой части.
Смолы и красители, содержащиеся в струнах, разъедают лакокрасочное покрытие вашего автомобиля и совместно разрушают его. Смола разрушает виниловые покрытия и разъедает верхний слой, уступая место красителям, оставляющим следы их цвета. Этот эффект усиливается дождем. Это может показаться разочарованием, так как это забавный способ отпраздновать, разрезая торт на капоте и разбрызгивая разноцветные нити. Мы не говорим, что вы должны отказаться от удовольствия, но вам следует быть немного осторожным с химическим веществом, которое вредно для вашего автомобиля.
Минимум, что вы можете сделать после вечеринки, это тщательная уборка. Мы рекомендуем мыть автомобиль сверху донизу, уделяя особое внимание областям, где особенно много беспорядка.
Ты сам
Да, ты. Использование пальца, чтобы написать, помыть меня или суета пальцев по грязи, чтобы набросать имена, может доставить некоторое катарсическое удовольствие, но это совсем не полезно для вашего автомобиля. Протирание кузова автомобиля, особенно тех, которые покрыты грязью , может оставить неизгладимый след. Грязь абразивна, как наждачная бумага, и может оставить необратимые следы (по крайней мере, на верхнем слое). Если вы обнаружите такие следы после долгого простоя автомобиля, лучше всего будет провести полную мойку и нанесение воска.
Пепел
Это интересно, так как это вещество вредно для вашего автомобиля только в определенных условиях. Пепел на капоте вашего автомобиля, развеянный порывами ветра, сам по себе безвреден, но если ваш автомобиль намокнет, эти хлопьевидные и хрупкие остатки огня могут сжечь лакокрасочное покрытие дотла.
По данным Американской автомобильной ассоциации, пепел, дым и сажа содержат калий и кальций, которые при смешивании с водой могут вызвать коррозию краски автомобиля.
Крем для обуви
Даже если у вас черный автомобиль, чистить его дома кремом для обуви — ужасная идея. Извините за пижаму, но этот домашний предмет — еще один из фаворитов в арсенале шутников и руин с самым высоким показателем успеха, так как его трудно заметить, сидя на внешней стороне вашего автомобиля. Крем для обуви очень агрессивен по отношению к лакокрасочному покрытию автомобиля и сразу же смывает его, если оставить его более чем на 30 минут. Тем не менее, есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы безопасно удалить лак. Нанесите медицинский спирт с помощью полотенца из микрофибры на пораженный участок, чтобы протереть средство для чистки обуви, затем вымойте машину как обычно, и все будет готово.
Соль
Соль представляет собой коррозионно-активное соединение, ускоряющее процесс коррозии автомобилей. Металлические детали автомобилей могут притягивать соль из разных мест, например, с осадками, дорожными солями, из-за долгого простоя после дождя и т. д. В течение всего срока службы на вашем автомобиле накапливается соль, которая будет медленно и постоянно разъедать краску. . Чтобы избежать накопления соли, рекомендуется каждые 4-5 месяцев наносить на автомобиль воск и полировать его, а также регулярно мыть автомобиль, поскольку лак — это единственное, что стоит между ржавчиной и блеском лакокрасочного покрытия.
Ветки деревьев
Хотя ветки деревьев могут не только повредить краску, они являются одной из основных причин преждевременного ржавления. Парковка на ненадежной стоянке или вождение в ветреный день могут привести к тому, что ваш автомобиль столкнется с множеством вещей, которые могут привести к потенциальному повреждению краски. Дорожный мусор и сломанные ветки являются одними из основных предметов обломков, на которые вам нужно обратить внимание. Эти предметы могут сколоть лакокрасочное покрытие, если не полностью, что может привести к просачиванию влаги и ускорению процесса ржавчины.
Покрывает ли автомобильная страховка повреждение краски?
Если ваш страховой полис покроет повреждение лакокрасочного покрытия и где это не будет зависеть от двух факторов: Типа страхового полиса и Серьезности повреждения. Комплексная политика обычно покрывает ущерб, не связанный со столкновениями и авариями, но все же есть франшизы, которые необходимо учитывать перед подачей иска.
Вам необходимо заплатить определенную сумму франшизы до того, как страховка возместит остальную часть ущерба, а в случае очень незначительного ущерба, когда выплаченная вами сумма франшизы также очень мала,
Ваша страховая компания может не оплачивать ничего, кроме счетов за ремонт. Это означает, что небольшая царапина от столкновения не будет покрываться вашей страховкой автомобиля и, что более важно, не будет хорошей идеей оформлять страховку.
- Фейсбук
- Твиттер
- Копировать ссылку
- Более
Керамическое покрытие лучше воска?
Когда дело доходит до защиты лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, есть несколько вариантов. Двумя популярными вариантами являются керамическое покрытие и воск. Оба обеспечивают защиту от элементов окружающей среды, таких как ультрафиолетовые лучи, птичий помет и древесная смола, но что лучше? Давайте рассмотрим различия между керамическим покрытием и воском, чтобы помочь вам решить, какое из них подходит именно вам.
Что такое керамическое покрытие?
Керамическое покрытие представляет собой жидкий полимер, наносимый на лакокрасочное покрытие вашего автомобиля. После нанесения он химически связывается с поверхностью, образуя защитный слой, который является гидрофобным и устойчивым к царапинам. Гидрофобные свойства керамического покрытия означают, что вода будет стекать с поверхности, что облегчает ее очистку и снижает вероятность появления водяных пятен. Устойчивость к царапинам означает, что покрытие защитит лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от легких царапин и разводов.
Что такое воск?
Воск — это натуральное или синтетическое вещество, которое наносится на лакокрасочное покрытие автомобиля для его защиты. После нанесения он образует барьер между краской вашего автомобиля и окружающей средой. Воск является гидрофобным, что означает, что он отталкивает воду, что облегчает его очистку и снижает вероятность появления пятен от воды. Воск также обеспечивает слой защиты от ультрафиолетовых лучей, из-за которых лакокрасочное покрытие вашего автомобиля со временем может потускнеть.
Керамическое покрытие или воск: что лучше?
Теперь, когда мы поняли, что такое керамическое покрытие и воск, давайте посмотрим, что из них лучше.
Долговечность
Керамическое покрытие намного долговечнее воска. Правильно нанесенное керамическое покрытие может прослужить до пяти лет, в то время как воск обычно держится от трех до шести месяцев. Керамическое покрытие также более устойчиво к таким элементам окружающей среды, как птичий помет и древесная смола, которые могут повредить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля.
Защита
И керамическое покрытие, и воск обеспечивают защиту от элементов окружающей среды, но керамическое покрытие обеспечивает лучшую защиту. Керамическое покрытие более устойчиво к царапинам и разводам, чем воск, а также обеспечивает лучшую защиту от ультрафиолетовых лучей. Керамическое покрытие также более устойчиво к химическим повреждениям, что означает, что оно может защитить лакокрасочное покрытие вашего автомобиля от агрессивных химикатов, таких как кислотные дожди и дорожная соль.
Техническое обслуживание
За керамическим покрытием легче ухаживать, чем за восковым. Поскольку он гидрофобный, он отталкивает воду и облегчает очистку автомобиля. Керамическое покрытие также снижает вероятность появления водяных пятен, которые бывает трудно удалить. Воск, с другой стороны, требует большего ухода. Его необходимо наносить повторно каждые три-шесть месяцев, и его может быть трудно удалить, если он оставался на коже слишком долго.
Стоимость
Керамическое покрытие дороже воска. Стоимость керамического покрытия может варьироваться от нескольких сотен долларов до нескольких тысяч долларов, в зависимости от размера вашего автомобиля и выбранного вами типа покрытия. Воск, с другой стороны, относительно дешев и может применяться в домашних условиях.
Заключение
В заключение, керамическое покрытие лучше, чем воск, когда речь идет о защите лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Он более долговечен, обеспечивает лучшую защиту от элементов окружающей среды и проще в обслуживании. Однако он дороже воска, поэтому, если у вас ограниченный бюджет, воск — хороший вариант.