Таблица вылета дисков авто: Что такое вылет диска (ET допустимые параметры) – как измерить, таблица допустимых значений

Содержание

Допустимые отклонения вылета диска по таблице

Вылет диска представляет собой одну из важнейших геометрических характеристик, наряду с диаметром и количеством болтовых соединений. Хотя и незначительное расхождение от требований, на которых настаивает  компания изготавливающая и выпускающая авто всё-таки есть.

Содержание

  • Минусовой или отрицательный вылет
  • Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки
  • Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики
  • Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)

Чтобы выполнить правильно измерения дистанции между отвесной (вертикальной) плоскостью симметрии колеса и самой поверхностью диска к ступице автомобиля в мм, нужно воспользоваться формулой:
ET=a-b/2, где
a – размах между двумя вертикалями, внутренней плоскостью, и поверхностью прилегающей к ступице
b – вся ширина автомобильного диска.
Если сказать обычными, понятными словами, то вылет диска ET это показатель того, насколько он выглядывает наружу из колёсной арки.

Если вылет большой, то колесо будет отступать в глубину, а при уменьшении его показателя, наоборот, выдвигается наружу.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Рассмотрев формулу и попробовав посчитать вылет на колёсных ЕТ дисках, существует вероятность увидеть, что его величина может быть:

  1. Нулевой;
  2. Отрицательной;
  3. Положительной.

Это значение зачастую наносится на внутреннюю часть поверхности любого диска авто, а единица измерения их выражается в мм. Ещё наносятся и другие параметры дисков, означают они следующее:

  • Ширина;
  • Диаметр;
  • PCD диска — количество болтов крепления и диаметр их расположения;
  • DIA — диаметр посадочного отверстия находящегося в центре;
  • MAX LOAD — максимальная нагрузка на диск.

Минусовой или отрицательный вылет

Естественно, это оказывает характерное влияние на характеристики поворота руля, а значит и на маневренность автомобиля в целом. Изменяются векторы, моменты силы непосредственно воздействующие на различные элементы подвески. Всё это, несомненно, заставит всю ходовую часть авто работать в ином режиме, который абсолютно не учтен заводом производителем, поэтому приобретая диски с отрицательным вылетом лучше проконсультироваться с менеджером или специалистом магазина.

Большой вылет (15,35,40,45) и его увеличение с помощью проставки

Подвеска грузового или же легкового автомобиля чётко нормирована и рассчитана заводом изготовителем и конструкторами, разрабатывающими его. Однако если подойти к этому тюнингу грамотно, то в итоге увеличенная база автомобиля и его колеи сможет повысить устойчивость машины.

И также выступающие за края автомобиля колёса окажутся плюсом при дополнении её пластиковыми модификаторами. Основное, что нужно чётко представлять автолюбителю — ресурс на который рассчитан данный ступичный подшипник, уменьшается в прямой пропорциональности разнице расстояния смещенного диска и родного, рекомендованного заводом изготовителем.


Для увеличения вылета диска применяются так называемый элемент проставка. Она устанавливается плотную между диском и барабаном, или же и ступицей, всё зависит от модели и конструкции тормозов автомобиля. Размеры этих элементов имеют большое значение, их существует несколько типов:

  • Толщиной до 6 мм считаются небольшими, при этом, зачастую, длины родного крепёжного болта, хватает чтобы качественно зафиксировать диск вместе с железной проставкой.
  • Толщина до 25 мм. в них уже имеется центровочная ступица которая исключает вариант дестабилизации балансировки параметра колеса. Авто приобретает нотки спортивного, агрессивного характера и установленные на него проставки визуально идентифицируются.
  • Толщина проставки от 25 до 50 мм, считается достаточно большой. Крепятся к ступице или барабану не только болтами, но и шпильками. Болты рекомендованы для автомобилей типа ВАЗ, крепление шпилькой для таких марок, как Нива или же УАЗ.

Проставка для увеличения вылета должна быть выполнена из прочного метала. Поэтому перед тем как автолюбитель примется за изготовление их вручную стоит подумать, риски и последствия их установки. Всё-таки рекомендовано специалистами приобрести качественные заводские проставки и диски с вылетом, которые будут изготовлены из нужной марки стали, а также соответствовать всем требованиям надёжности и безопасности. Естественно, при выборе и уточнении параметров дисков и проставок стоит учесть количество болтов крепления и их длину.

Влияние ширины диска и его вылета ЕТ на ходовые характеристики

Каждому владельцу автомобиля, который задумался об установке диска с нестандартным вылетом, стоит задуматься о последствиях, и в частности, что может произойти после их установки, а также на что конкретно вылет диска влияет:

  • Смещение рулевой оси;
  • Резкий износ подшипников, раньше положенного срока;
  • Кардинальное изменение прежней заводской управляемости;
  • Изменение срока службы шин и всех частей и комплектующих подвески.

Все эти причины непросто слова, они основываются на законах физики. Ведь известно что масса любого четырёхколёсного механизма в целом распределена на все её колеса. Точка приложения силы направлена на основание соприкосновения дорожного покрытия непосредственно с колесом.

Даже если предположить теоретически, что ходовая и подвеска абсолютно исправны, то через это основание будет проложен вектор оси колеса. В туже точку направляется и линия вектора амортизатора автомобиля, расположенного в стойке.

Установка колёс со смещённым вылетом изменит вектор этих сил, а значит и их нагрузку. То есть установка не регламентных дисков изменит внешний вид автомобиля делая его уникальным и неповторимым, но ходовые качества ухудшаться, а износ запчастей существенно увеличится. Конечно же, если заводом изготовителем не предусмотренная такая замена.

Допустимая таблица отклонений самых распространенных марок авто (мерседес, тойота, уаз)

Для каждой конкретной марки автомобиля существуют свои допустимые отклонения, которые лучше не нарушать.



№п/пМодель автомобиляДопустимый вылет диска, мм
1Chevrolet Camaro38-50
2Chevrolet Corvette38-50
3Chevrolet Aveo 1,639
4AlfaRomeo 3330-38
5AlfaRomeo GTV28
6AlfaRomeo 14538
7
AlfaRomeo 146
38
8AlfaRomeo 16635-40
9AlfaRomeo 15538
10AlfaRomeo 15628-30
11Audi А435
12Audi А835
13Audi А635
14Audi 8035-42
15Audi 10035-42
16Audi ТТ28-30
17Audi Quattro35-42
18Audi А330-40
19BMW 315-25
20BMW 3 (E36)35-42
21BMW М318-20
22BMW 518-20
23BMW 718-20
24BMW 7 (Е32)18-20
25BMW 818-20
26Citroen Berlingo15-22
27Citroen Jumper35
28Citroen Evasion28 – 30
29Citroen Xsara15 – 22
30Citroen Xantia15 – 22
31Daewoo Nexia38 – 42
32Daewoo Espero38 – 42
33Daewoo Lanos38 – 42
34Daewoo Matiz38
35Daewoo Leganza35 – 42
36Daewoo Nubira38 – 42
37Dodge Magnum 2. 7 V624
38Dodge Avenger 2.0i35 – 39
39Dodge Caliber 2.035
40Dodge Caliber SRT4 2.4i40
41Dodge Caravan 2.4i35 – 40
42Dodge Challenger 6.1 V840
43Dodge Durango 3.7 V615
44Fiat Qubo 1.340-44
45Fiat Bravo 1.4i31 – 32
46Fiat Croma 2.235 – 41
47Fiat Doblo 1,9JTD 26332
48Fiat Doblo 1. 9JTD 22332
49Ford Scorpio35 – 38
50Ford Cougar35 – 38
51Ford Explorer0 – 3
52Ford Escort35 – 38
53Ford Focus35 – 38
54Ford Focus 235 – 38
55Ford Fiesta35 – 38
56Ford Granada35 – 38
57Ford Galaxy42 – 45
58Ford Ka35 – 38
59Ford Mondeo 135 – 42
60Ford Mondeo 235 – 42
61Ford Mustang35 – 38
62Ford Sierra35 – 38
63Ford Scorpio35 – 38
64Ford Orion35 – 38
65Ford Puma35 – 38
66Ford Windstar35 – 38
67Ford Transit35 – 38
68Honda Shuttle35 – 38
69Honda CRX35 – 38
70Honda Accord35 – 38
71Honda Integra35 – 38
72Honda Civic35 – 38
73Honda Civic VTEC38
74Honda Concerto35 – 38
75Honda Jazz35 – 38
76Honda Prelude38
77Honda Legend35 – 38
78Honda CRV 540 – 45
79Hyundai Pony35 – 38
80Hyundai Accent35 – 38
81Hyundai Coupe35 – 38
82Hyundai Lantra35 – 38
83Hyundai Sonata35 – 38
84Hyundai Excel35 – 38
85Kia Shuma35 – 38
86Kia Ceed38 – 42
87Kia Leo35 – 38
88Kia Clarus35 – 38
89Kia Sephia35 – 38
90Kia Concord35 – 38
91Kia Sportage0 – 3
92Kia Mentor35 – 38
93MercedesBenz Sprinter45
94MercedesBenz A Class45 – 50
95MercedesBenz B-Class47 – 52
96MercedesBenz C-Class43 – 47
97MercedesBenz E-Class48 – 54
98MercedesBenz G-Class43, 50, 63
99MercedesBenz M-Class46 – 50, 60
100MercedesBenz S-Class36 – 43,5
101MercedesBenz SLK45 – 50
102MercedesBenz 600SL18 – 25
103MercedesBenz 280SL18 – 25
104MercedesBenz Vito45 – 50
105Mitsubishi Lancer35 – 42

 

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

Допустимые отклонения вылета диска по таблице рекомендуется сравнить с имеющимися на автомобиле водителя, и если они превышают нормы, то их лучше заменить.

Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска

Главная

Статьи

* Эти таблицы служат для информирования, но не являются руководством к действию. По вопросам конкретной применимости нештатных дисков обращайтесь к производителю транспортного средства или к дилеру техники. Мы не ведем испытания по взаимозаменяемости колес и не можем давать рекомендации.


Таблица зависимости ширины шины легкового автомобиля от посадочной ширины колесного диска*

Посадочная ширина диска Минимальная ширина шины Оптимальная ширина шины Максимальная ширина шины
5.0 дюймов 155 мм 165 или 175 мм 185 мм
5. 5 дюймов 165 мм 175 или 185 мм 195 мм
6.0 дюймов 175 мм 185 или 195 мм 205 мм
6.5 дюймов 185 мм 195 или 205 мм 215 мм
7.0 дюймов 195 мм 205 или 215 мм 225 мм
7.5 дюймов 205 мм 215 или 225 мм 235 мм
8.0 дюймов 215 мм 225 или 235 мм 245 мм
8. 5 дюймов 225 мм 235 или 245 мм 255 мм
9.0 дюймов 235 мм 245 или 255 мм 265 мм
9.5 дюймов 245 мм 255 или 265 мм 275 мм
10.0 дюймов 255 мм 265 или 275 мм 285 мм
10.5 дюймов 265 мм 275 или 285 мм 295 мм
11.0 дюймов 275 мм 285 или 295 мм 305 мм
11. 5 дюймов 285 мм 295 или 305 мм 315 мм
12.0 дюймов 295 мм 305 или 315 мм 325 мм
12.5 дюймов 305 мм 315 или 325 мм 335 мм

Ширина шины в метрической размерности*

Профиль Обозначение в метрической размерности Допустимый диапазон посадочной ширины диска
35 Серии 275/35R17 9.0-10.5
335/35R17 11. 0-13.0
345/35R15 11.0-13.5
40 Серии 285/40R15 11.0-13.5
215/40R15 7.0-8.5
245/40R17 8.0-9.5
255/40R17 8.5-10.0
265/40R17 8.5-10.0
235/40R18 8.0-9.5
45 Серии 195/45/R15 6.5-7.5
215/45R15 7.0-8.5
255/45R15 8.5-10.0
205/45R16 7.0
225/45R16 7. 5-9.0
245/45R16 8.0-9.5
215/45R17 7.0-8.5
235/45R17 8.0-9.5
255/45R17 8.5-10.5
50 Серии 175/50R13 5.0-6.0
195/50R14 5.5-7.0
205/50R15 5.5-7.5
215/50R15 6.0-7.5
225/50R15 6.0-8.0
195/50R16 5.5-7.0
205/50R16 5.5-7.5
225/50R16 6. 0-8.0
235/50R16 6.5-8.5
215/50R17 6.5-7.5
55 Серии 205/55R14 5.5-7.5
185/55R15 6.0-6.5
195/55R15 5.5-7.0
205/55R15 5.5-7.5
205/55R16 5.5-7.5
225/55R16 6.0-8.0
60 Серии 185/60R13 5.0-6.5
205/60R13 5.5-7.5
185/60R14 5.0-6.5
195/60R14 5. 5-7.0
205/60R14 5.5-7.5
195/60R15 5.5-7.0
205/60R15 5.5-7.5
215/60R15 6.0-7.5
225/60R15 6.0-8.0
235/60R15 6.5-8.5
65 Серии 185/65R15 5.0-6.5
195/65R15 5.5-7.0
205/65R15 5.5-7.5
215/65R15 6.0-7.5
70 Серии 165/70R10 4.5-5.5
175/70R12 5. 0-6.0
175/70R13 5.0-6.0
205/45R16 7.0
185/70R13 5.0-6.5
185/70R14 5.0-6.5
195/70R15 5.5-7.0
205/70R14 5.5-7.5
185/70R15 5.0-6.5
205/70R15 5.5-7.5
215/70R15 6.0-7.5
82 Серии 155R12 4.0-5.0
155R13 4.0-5.5
165R13 4.0-5.5
175R14 4. 5-6.0
185R14 4.5-6.0
165R15 4.0-5.5

Ширина шины в P-метрической размерности*

Профиль Обозначение в метрической размерности Допустимый диапазон посадочной ширины диска
75 Серии P205/75R15 5.5-7.5
P215/75R15 5.5-7.5
P225/75R15 6.0-8.0
P235/75R15 6.0-8.0
80 Серии P155/80R13 4.5-5.5
P165/80R13 4. 5-6.0
P175/80R13 4.5-6.0
P185/80R13 5.0-6.5
35 Серии P315/35R17 10.0-12.0
40 Серии P275/40R17 8.5-10.0
50 Серии P215/50R13 5.5-8.5
P235/50R13 6.0-9.0
P245/50R14 6.5-9.0
P225/50R15 6.0-8.0
P295/50R15 7.5-11.0
P225/50R16 6.0-8.0
P245/50R16 6. 5-9.5

Возврат к списку


Как пользоваться таблицей смещения колес

Итак, вы нашли себя на рынке для покупки новой пары колесных дисков. И не просто диски — вам нужно что-то уникальное, необычное и злое.

Вы обнаружите, что просматриваете Rent A Wheel и видите массу различных вариантов. Некоторые выглядят заподлицо и прилегают к кузову автомобиля, а у других, кажется, есть глубокие углубления, которые немного выпирают.

Этот внешний вид известен как положительное или отрицательное смещение, и они действительно выглядят очень круто, когда они правильно подобраны.

Однако если вы установите не те колеса, это может плохо сказаться на вашей подвеске и тормозной системе. Вот почему очень важно убедиться, что вы получаете правильные диски.

Покупка дисков в Rent A Wheel чрезвычайно упростилась. Наши профессиональные специалисты по шинам доступны в онлайн-чате в любое время, чтобы найти идеальное сочетание для вас и вашей поездки. Кроме того, наш передовой визуализатор представит диски, которые подойдут для вашего автомобиля, и покажет вам, как они будут выглядеть на улице.

Если вы заинтересованы в измерении дисков для себя, мы не виним вас. Для водителя важно хорошо разбираться во всех аспектах своего автомобиля, и мы приветствуем вас за ваши исследования.

Таблица смещения колес поможет легко получить точные измерения. Во-первых, давайте сделаем шаг назад и рассмотрим основы. Вот ускоренный курс по смещениям.

Что такое смещение колеса?

Проще говоря, вылет колеса — это расстояние от прямой центральной линии обода до соединительной поверхности.

Осевая линия — это линия, пересекающая центр колеса, что имеет смысл. Если вы представляете себе, что ваш обод стоит прямо, линия прорежет ваш обод вдоль длинного пути, чтобы создать два диска одинаковой ширины.

Смещение — это значение в миллиметрах от осевой линии до поверхности соединения, где колесо соединяется с автомобилем. Различные типы смещения различаются тем, какая сторона колеса находится ближе к поверхности соединения.

Различные типы смещения

Существует три разных типа смещения: 

  • Отрицательное смещение

  • Положительное смещение

  • Смещение нуля

Положительное смещение

Поверхность колеса — это сторона, ближайшая к бордюру, когда вы паркуетесь. Когда колесо имеет положительное смещение, поверхность соединения находится ближе к поверхности колеса. Колесо войдет в кузов автомобиля, а обод окажется ближе к передней части автомобиля.

Когда обод имеет очень положительное смещение, поверхность соединения находится, по существу, на поверхности обода. Остальная часть шины находится в раме автомобиля.

Выглядит очень аккуратно. Некоторым нравятся такие колеса, как Lexani Wraith. Водители спортивных или иномарок с большей вероятностью узнают этот взгляд. Однако если вы зайдете слишком далеко с положительным смещением, это может привести к негативным побочным эффектам. (Посмотрите, что мы там сделали?)

Если ваше колесо находится слишком далеко внутри колесной арки, вы рискуете столкнуться с системой подвески при слишком сильном повороте. Если ваша тормозная система находится слишком близко к колесу на высоких скоростях, ваш обод может расшириться из-за тепла и повредить тормоза.

Как мы уже говорили: важно правильно измерить диски.

Отрицательное смещение

Отрицательное смещение противоположно положительному смещению. Это означает, что контактная поверхность находится ближе к задней стороне колеса, вдали от бордюра.

Колесо имеет отрицательное смещение, если кажется, что его можно снять и использовать для выпечки пиццы в глубоком блюде. Крышка ступицы утоплена глубоко в сам обод, обеспечивая убийственные внутренние колесные арки, которые отлично смотрятся в поездках по городу или в экстремальных условиях бездорожья. Если вам все еще трудно это представить, взгляните на совершенно потрясающую Mayhem Combat.

Однако, как и колеса с положительным вылетом, эти колеса могут иметь проблемы.

Слишком большое отрицательное смещение может создать слишком большую ненормальную нагрузку на систему подвески. Представьте, что вы держите по гире в каждой руке. Чем дальше вы отводите вес от тела, тем труднее его удерживать.

Ваш автомобиль чувствует то же самое, и он просто хочет, чтобы с ним обращались и заботились должным образом. Убедитесь, что вы не слишком чрезмерны при добавлении отрицательного смещения.

Нулевое смещение

Нулевое смещение возникает, когда поверхность соединения находится точно на одной линии с осевой линией колеса: не слишком далеко назад, не слишком далеко вперед, ровно в точности.

Большинство коммерческих автомобилей не имеют абсолютно нулевого смещения, но они довольно близки к нему.

Backspace

Говорить об измерениях вылета колеса и не упоминать Backspace было бы грязно.

Зазор — это расстояние от края закраины обода до соединительной поверхности. Его гораздо легче найти, чем смещение, и это обеспечивает более простой способ точного измерения смещения.

Чтобы измерить backspace, положите обод лицевой стороной вниз на пол, желательно на ковер или полотенце, чтобы не поцарапать красивое лицо.

Затем возьмите плоский прямой стержень или что-то подобное и поместите его на открытую заднюю часть колеса. Постарайтесь расположить его так, чтобы один край вашей планки был как можно ближе к центру колеса, как раз по диаметру.

Затем возьмите рулетку или линейку и измерьте расстояние до соединительной поверхности ниши колеса. Помните, что вы ищете точное измерение расстояния от соединительной поверхности до задней кромки обода.

Как измерить смещение

Теперь, когда у вас есть возврат, смещение требует быстрых вычислений.

Допустим, ваш обод имеет ширину десять дюймов, и вы знаете, что ваш размер зазора составляет семь дюймов. Вы знаете, что ваша осевая линия составляет половину ширины колеса. Это пять дюймов. Если ваш backspace равен семи, у вас на два дюйма больше backspace, чем по центральной линии, что означает, что у вас есть два дюйма положительного смещения.

Это… немного вычислений в уме. Чтобы сделать ситуацию еще лучше, вам нужно преобразовать результат в два дюйма в миллиметры. Это не конец света, но почему бы не избавить себя от неприятностей?

А вот и офсетная диаграмма.

Как работает таблица смещения колеса

Таблица смещения — это инструмент, который можно использовать, чтобы пропустить математические и измерительные преобразования, если вы знаете ширину и отступ. Это экономит ваше время и душевные страдания. Когда вы покупаете новые диски и просматриваете массу вариантов, это определенно пригодится.

Для начала вот сама таблица:

 

НАЗАД:

3,0 дюйма

3,25 дюйма

3,5 дюйма

3,75 дюйма

4,0 дюйма

4,25 дюйма

4,5 дюйма

4,75

5,0”

5,25 дюйма

5,5 дюйма

5,75 дюйма

6,0”

ШИРИНА КОЛЕСА:

   

6,0”

 

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

69,9

76,2

6,5 дюйма

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

69,9

7,0”

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

63,5

7,5 дюйма

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

57,2

8,0”

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

50,8

8,5 дюйма

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

44,5

9”.

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

38,1

9,5 дюйма

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

31,8

10».

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

25,4

10,5 дюйма

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

19

11,0”

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,7

11,5 дюйма

-69,9

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

6,4

12,0”

-76,2

-69,9

-63,5

-57,2

-50,8

-44,5

-38,1

-31,8

-25,4

-19

-12,7

-6,4

0

Это может показаться немного запутанным, но как только мы его разберем, все обретет смысл.

Измерить ширину колеса и зазор довольно легко, и в большинстве случаев колеса перемещаются между этими измерениями с шагом в полдюйма.

Если у вас есть линейка и линейка, вы можете измерить ширину колеса. Скажем, например, что это десять дюймов. Положите колесо на лицевую сторону и измерьте зазор. Здесь четыре дюйма.

Теперь вы можете использовать таблицу, чтобы найти значение смещения (конечно, в миллиметрах) для этих двух измерений. В этом случае это будет смещение -25,4 миллиметра. Это Отрицательное смещение, если это не ясно.

Резюме

Мы твердо убеждены в том, что водители должны узнавать о своих автомобилях все, что возможно, независимо от того, исследуют ли они существующие детали или изучают новые изменения.

Убедитесь, что вы знаете все, что можете о пользовательских смещениях, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения.

С помощью этой информации и этой таблицы можно быстро и просто определить вылет колеса и точно знать, что вы видите. Rent A Wheel делает этот процесс еще проще.

Наши специалисты по шинам готовы обсудить с вами идеальные колеса для вашей больной езды. С помощью нашего современного визуализатора мы покажем вам варианты дисков, которые подойдут для вашего автомобиля, и то, как они будут выглядеть после установки.

Говоря об установке, упоминали ли мы, что когда вы делаете покупки у нас, мы проведем бесплатную установку и балансировку в вашем местном магазине Rent A Wheel? Благодаря нашим гибким вариантам оплаты никогда не было лучшего времени, чтобы забрать новый набор дисков с любым вылетом, который вы хотите.

Каталожные номера:

Понимание смещения колеса: объяснение отрицательного и положительного смещения | Low-Offset

Что такое вылет колеса и почему он важен? | Bimmer Tips

Как измерить вылет колеса | Шины EFX

Колеса

Будет ли изменена ширина гусеницы при переоборудовании заднего дискового тормоза?

Если вы когда-либо переделывали передние дисковые тормоза на своем классическом автомобиле, возможно, вам приходилось сталкиваться с изменением ширины колеи.

Размышляя о приобретении комплекта для переоборудования задних дисковых тормозов, вы можете опасаться, что столкнетесь с той же проблемой.

Будут ли колеса и шины по-прежнему помещаться под крыльями в исходном положении после завершения преобразования?

Вот разница между передними и задними дисковыми тормозами с точки зрения их влияния на ширину колеи.

Почему люди спрашивают об изменении ширины гусеницы?

Изменение ширины колеи распространено во многих модификациях передних дисковых тормозов в классических автомобилях. Колеса и шины спереди, которые ранее имели барабанные тормоза, могут быть перемещены из исходного положения после установки дисковых тормозов.

Ширина колеи может увеличиться из-за некоторых компонентов, используемых при переоборудовании передних дисковых тормозов (таких как тормозные диски). Поскольку это может произойти с передними дисковыми тормозами, люди предполагают, что у них может быть такая же проблема с задними дисковыми тормозами.

Однако настройка тормозов спереди отличается от системы сзади.

Почему изменение ширины колеи происходит при передних тормозах?

В передних барабанных тормозных системах многие из оригинальных применений в классических автомобилях имели ступицу и тормозной барабан. Эта комбинация физически позиционирует колесо на транспортном средстве.

При замене передних барабанных тормозов на дисковые ступица и тормозной барабан снимаются и заменяются тормозным диском. Этот компонент может быть шире оригинальной сборки ступицы и тормозного барабана. Разница может быть где угодно от ⅛ дюйма до ¾ дюйма, возможно, даже больше.

Почему изменение ширины колеи вызывает проблемы с передними тормозами?

Изменение ширины колеи после замены переднего дискового тормоза на классическом автомобиле приведет к тому, что колесо и шина переместятся в другое положение, чем в исходное положение. Это не всегда происходит. Ситуации варьируются от автомобиля к автомобилю. Но когда это происходит, это вызывает беспокойство.

Изменение ширины колеи становится проблемой, когда колеса и шины располагаются слишком близко к крыльям. Сделать поворот или преодолеть кочку может быть проблематично. Шина становится точкой соприкосновения, чего следует избегать.

Поскольку установка колес может стать проблемой при замене передних дисковых тормозов, компания Master Power Brakes создала инструмент, который может помочь. Это очень простой шаблон установки колес, предназначенный для конкретного применения и доступный для наших самых популярных комплектов.

На шаблоне показано поперечное сечение дисковой тормозной системы, которое можно разместить внутри колеса, чтобы определить, имеется ли достаточный зазор. Его легко использовать. Вы можете нажать здесь, чтобы узнать больше.

Происходит ли изменение ширины колеи при использовании задних дисковых тормозов?

Вы можете подумать, что если изменение ширины колеи может произойти при переоборудовании передних дисковых тормозов на вашем классическом автомобиле, то это, вероятно, произойдет при переоборудовании задних дисковых тормозов. И если ваши шины сзади больше, у вас будет еще меньше места для маневра, если колеса подползут ближе к крыльям.

Вам не о чем беспокоиться. Изменение ширины колеи не является проблемой при переоборудовании задних дисковых тормозов. Вот почему. Сзади у вас есть задний корпус и полуось, которая никогда не двигается. На внешней стороне полуоси у вас обычно есть тормозной барабан, но при переоборудовании вместо него вы размещаете тормозной диск.

Поскольку полуось не двигается, а тормозной барабан и тормозной диск имеют одинаковую толщину, ничего не смещается. И даже есть, это такая мизерная сумма, что и не скажешь. Тормозные барабаны обычно имеют толщину около 0,250 дюйма в центре барабана. Тормозные роторы обычно имеют одинаковую толщину, а если они толще, то их толщина будет значительно меньше 0,100 дюйма, чего недостаточно, чтобы вызвать завинчивание или поломку. перерыв в установке. См. вырезки ниже для сравнения типичного барабанного тормоза и одной из наших модификаций дискового тормоза.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *