таблица по маркам в микронах
В процессе производства авто компания проводит особую процедуру защиты кузова от коррозии и покраски с помощью качественных материалов. Все марки формируют покрытие с учетом своих фирменных особенностей, есть ряд отличительных факторов, о которых следует помнить. Лакокрасочные материалы накладываются довольно тонким слоем, который измеряется в микронах. Известно, что толщина ЛКП на большинстве современных автомобилей находится в диапазоне от 75 до 165 микрон.
Заводские показатели очень важны, они указаны в специальной таблице, представленной ниже. Если вы знаете, какая толщина краски была у конкретной модели машины на заводе, то сможете определить наличие кузовного ремонта. Если вы не знаете, сколько микрон должно быть у покупаемого авто, посмотрите таблицу ниже и определите оптимальные показатели. Качество ЛКП автомобиля заметно влияет на срок его эксплуатации.
Особенности слоя ЛКП на заводе – толщина и состав
Не все потенциальные покупатели машины на свободном рынке понимают, почему создается такой ажиотаж вокруг лакокрасочного покрытия.
- в заводском слое лакокрасочных материалов использованы только качественные составляющие;
- гарантия отсутствия шпаклевки дает надежду на длительную службу кузовных деталей из металла;
- при любом кузовном ремонте автомобиля качество краски уже не будет таким, как было на заводе;
- даже бюджетные марки стараются делать окраску максимально качественно для защиты всех деталей;
- при слишком малой или высокой толщине покрасочного слоя гарантированы проблемы в эксплуатации авто.
Для этого и нужна таблица толщины, которая поможет узнать оригинальные параметры для каждой модели.
Но толщина краски на автомобилях должна быть качественно оценена. Для этого используются специальное оборудование под названием толщиномер краски. С такой простой возможностью можно обследовать весь автомобиль и сделать выводы по состоянию ЛКП. Чтобы повести такие исследования, не нужно быть специалистом в сфере автоэмали и процессов покраски.Как определить повреждения с помощью толщиномера?
На авто любой марки провести исследования с помощью такого инструмента будет несложно. Вам потребуется оригинальная толщина краски на авто, которую можно найти в таблице. Запишите или запомните это значение. Затем используйте прибор для определения показателей ЛКП на всех деталях автомобиля. Данная процедура проводится за несколько минут и не потребует никаких специальных навыков. Но важно выполнить все точно и без сомнений.
Единственной оговоркой, которую стоит вспомнить здесь, является качество прибора. Иногда данные из таблицы не будут полностью сходиться, поскольку толщиномер может немного обманывать. Если отклонение в пределах 10-15%, можно не обращать внимания на такие моменты. Но превышение допустимых показателей в разы – это гарантия проведения некачественного кузовного ремонта с автомобилем. Чаще всего ЛКП в таких местах и визуально можно отличить от заводских покрытий.
Таблица и пояснения для проверки оптимальной толщины ЛКП
Можно использовать только оригинальные данные от производителя. Но на деле вы можете даже не заглядывать в таблицу, придерживаясь данных по всем автомобилям. Это диапазон до 165 микрон, но не тоньше 75, о чем мы говорили выше. Именно в этом спектре на заводах работают покрасочные механизмы. Чтобы уследить за таким параметром, как толщина ЛКП на автомобилях, таблица потребуется далеко не всегда. Вы можете использовать простой метод определения качества ЛКП:
- возьмите толщиномер и приложите его к трем точкам на больших кузовных деталях, запишите данные;
- затем используйте устройство для проверки наиболее часто ремонтируемых мест на кузове машины;
- запишите толщину краски на крыльях, порогах, бампере, передней части капота и задней плоскости крышки багажника;
- затем проще всего выявить отремонтированные места и задать вопрос владельцу машины по поводу этих локаций;
- если потребуется более тщательная проверка, можно отправить машину на СТО и провести экспертную диагностику.
Автомобиль можно проверить самостоятельно за две минуты, если вы знаете оригинальные показатели ЛКП или придерживаетесь среднего спектра. Остерегаться стоит только в тех случаях, когда машина перекрашивалась полностью. В такой ситуации вы можете не понять разницы между разными деталями и принять полученные показатели за оригинальные. Но при покраске обычным пульверизатором никогда не удастся достичь равномерной толщины краски в пределах заводской нормы.
Подводим итоги
Если вы хотите посмотреть таблицу, воспользуйтесь данными в этой публикации. Вы можете и без просмотра оригинальной информации по машине определить покрашенные места. Толщина ЛКП автомобиля будет неравномерной, часто визуально можно определить места, где производилась покраска. Но иногда эта задача будет достаточно сложной. Придется проводить более детальный анализ на СТО, заплатив деньги за диагностику. Покупать машину без проверки краски сегодня опасно, так как можно приобрести не слишком качественный вариант.
На автомобильном рынке каждый второй автомобиль проходил через процедуру окраски после покупки. И определение этого факта позволит вам сбросить со стоимости подержанной машины несколько сотен долларов. Так что подготовка к исследованию кузова может сполна окупиться. Если же вы не найдете никаких признаков ремонта, то такую машину можно смело покупать и наслаждаться ее эксплуатацией.
Поделиться с друзьями:
Твитнуть
Поделиться
Поделиться
Отправить
Класснуть
Adblock
detector
Марка автомобиля | Модель автомобиля | Толщина краски (мкм) |
---|---|---|
Audi A5, Audi A6Audi A7 Audi A8 Audi Q3, Audi Q5 Audi Q7 |
до 100155 — 170 100 — 115 135 — 140 115 — 145 |
|
BMW X1BMW X3, BMW M6 BMW X5, BMW X6 BMW 5er (E60) |
11090 — 100 120 — 165 130 — 165 |
|
BYD F3 |
до 100 |
|
Citroen C3Citroen C4 Citroen C4 (2011) Citroen C5 Citroen C-Crosser |
90 — 12075 — 125 90 — 135 55 — 90 |
|
Chery AmuletChery Tiggo |
110 — 120100 — 110 |
|
Chevrolet AveoChevrolet Captiva Chevrolet Cruze Chevrolet Epica Chevrolet Lacetti Chevrolet Lanos Chevrolet Niva Chevrolet Spark |
70 — 8085 — 95 120 — 130 95 — 105 110 — 140 85 — 150 90 — 100 90 — 100 |
|
Daewoo NexiaDaewoo Matiz |
95 — 115100 — 120 |
|
Fiat AlbeaFiat Punto |
115 — 130110 — 120 |
|
Ford ExplorerFord Focus Ford Kuga Ford Mondeo |
140 — 150155 — 160 130 — 140 120 — 130 |
|
Geely AlbeaGeely MK Geely Otaka Geely Punto |
80 — 10080 — 100 75 — 80 75 — 80 |
|
Honda AccordHonda Accord 7 Honda Civic Honda CR-V Honda Fit |
90 — 100130 — 145 100 — 110 80 — 90 90 — 100 |
|
Hyundai AccentHyundai Elantra Hyundai IX Hyundai Santa Fe Hyundai Solaris Hyundai Sonata Hyundai I30 Hyundai I40 |
70 — 7575 — 95 70 — 80 80 — 95 95 — 105 80 — 90 100 — 110 100 — 110 |
|
Infiniti FX35 |
110 — 120 |
|
Kia Cee’dKia Cerato Kia Optima Kia Picanto Kia Rio Kia Sorento Kia Soul Kia Sportage Kia Venga |
100 — 110110 — 120 120 — 130 110 — 120 100 — 110 95 — 105 105 — 115 110 — 120 120 — 130 |
|
Lada КалинаLada Priora Lada Granta |
60 — 9070 — 100 90 — 100 |
|
Lexus RXLexus CT Lexus GX Lexus ES Lexus LX Lexus LS |
140 — 150130 — 140 120 — 130 135 — 145 140 — 150 145 — 155 |
|
Mazda CX-5Mazda CX-7 Mazda 3 Mazda 6 |
90 — 10085 — 120 110 — 130 110 — 120 |
|
Mercedes-Benz CMercedes-Benz E Mercedes-Benz GL Mercedes-Benz ML |
90 — 10090 — 100 90 — 100 90 — 100 |
|
Mitsubishi ASXMitsubishi Lancer Mitsubishi L200 Mitsubishi Outlander XL Mitsubishi Pajero |
70 — 8090 — 125 55 — 70 50 — 75 100 — 110 |
|
Nissan AlmeraNissan Juke Nissan Murano Nissan Navara Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Qashqai Nissan Tiida Nissan Teana Nissan X-Trail |
140 — 150120 — 130 90 — 100 105 — 115 100 — 110 75 — 85 110 — 120 100 — 110 125 — 135 80 — 90 |
|
Peugeot 308Peugeot 508 Peugeot 3008 Peugeot 4008 Peugeot Occasions |
110 — 120100 — 110 105 — 115 60 — 70 90 — 100 |
|
Opel AstraOpel Astra GTC Opel Astra Turbo Opel Corsa Opel Zafira |
125 — 160105 — 115 125 — 140 115 — 125 115 — 125 |
|
Renault DusterRenault Fluence Renault Koleos Renault Logan Renault Megane Renault Sandero |
110 — 120100 — 140 90 — 100 70 — 120 120 — 130 105 — 115 |
|
Skoda FabiaSkoda Octavia Skoda Roomster Skoda Superb Skoda Yeti |
105 — 115120 — 130 120 — 130 95 — 105 110 — 120 |
|
Subaru ImprezaSubaru Forester Subaru Legacy Subaru Outback Subaru Tribeca |
120 — 130110 — 120 105 — 115 130 — 140 115 — 125 |
|
Suzuki Grand VitaraSuzuki Splash Suzuki SX4 Suzuki Swift |
75 — 9590 — 100 110 — 120 100 — 110 |
|
SsangYong Kyron |
100 — 110 |
|
Toyota AurisToyota Avensis Toyota Camry Toyota Corolla Toyota Highlander Toyota LC 200 Toyota LC Prado Toyota Prius Toyota Rav4 Toyota Verso |
105 — 11580 — 120 110 — 125 100 — 110 90 — 100 110 — 130 75 — 95 80 — 90 80 — 90 105 — 115 |
|
Volkswagen PoloVolkswagen Golf Volkswagen Jetta Volkswagen Touareg Volkswagen Tiguan |
100 — 11090 — 100 75 — 85 70 — 80 80 — 90 |
|
Volvo S80Volvo C30 Volvo XC60 Volvo XC70 Volvo XC90 Volvo S60 Volvo S60 II |
105 — 140105 — 140 115 — 130 105 — 140 115 — 135 110 — 130 95 — 115 |
|
ГАЗ SiberГАЗ-3110 |
90 — 10575 — 85 |
Стандарт толщины поверхности краски автомобиля
- Дом
- Технология
- Стандарт толщины поверхности автомобильной краски
Время:2020/04/10 10:30:00 Просмотр:560
В производстве автомобильной промышленности автомобильная краска считается одним из стандартов для измерения превосходных характеристик автомобиля. Автомобиль будет долгое время сталкиваться с различными внешними условиями, такими как воздействие солнца, ветер и дождь, искусственные царапины и т. д. Это сверхкислотная и сверхщелочная среда, неразличимая невооруженным глазом, а это означает, что высокая — качественная пленка краски должна быть водонепроницаемой и непроницаемой, высокой твердости, устойчивой к царапинам, кислотостойкой и щелочестойкой, сохраняя при этом высокий блеск и высокую износостойкость.
Автомобильные краски должны соответствовать этим высоким требованиям, многие считают, что чем толще поверхность автомобильной краски, тем лучше. Толщина немецких автомобилей намного выше, чем у японских, некоторые потребители считают, что немецкие автомобили лучше японских. Но на самом деле это неправильно, ведь толщина краски автомобиля имеет определенные технические нормы. Поэтому в этой статье мы в основном поговорим о соответствующих знаниях об автомобильной краске и толщине краски.
1. Почему толщина краски автомобиля не настолько велика, насколько это возможно?
Окраска кузова — важный процесс в автомобильной промышленности, и этот процесс относительно сложен. Покрытия, используемые на разных этапах, будут разными. Эти покрытия выполняют защитную и эстетическую функцию на кузове автомобиля, а также на толщине лакокрасочного покрытия автомобиля.
Независимо от толщины поверхности краски, обычно она состоит из четырех слоев краски: изнутри наружу — электрофоретический слой, промежуточный слой, слой цветной краски и слой лака. Электрофоретический слой предназначен для защиты основной конструкции автомобиля от ржавчины. Среднее покрытие может помочь уменьшить воздействие песка и гравия на кузов автомобиля и предотвратить шелушение, выцветание поверхности кожи и другие явления, связанные с поглощением ультрафиолетовых лучей. Слой цветной краски является вспомогательной окраской, слой лака отвечает за защиту всего внешнего вида кузова, аналогично роли пленки.
Из роли этих четырех слоев краски видно, что толщина автомобильной краски зависит не от износа, а от твердости автомобильной краски. Чем выше твердость, тем выше износостойкость.
Когда новый автомобиль покидает завод, толщина краски зависит от модели автомобиля, цвета и различных частей кузова. Обычно требуется, чтобы толщина покрытия составляла 120-180 микрон, а твердость автомобильной краски составляла от 0,4 до 0,6. Поэтому японские автомобильные краски выглядят очень тонкими, а немецкие — очень густыми. На самом деле, пока они покидают завод, толщина их автомобильной краски находится в пределах жестких стандартов.
2. Почему мы определяем толщину краски автомобиля?
(1) Определение однородности
Используйте прибор Linshang LS220 для проверки лакокрасочного покрытия различных частей кузова автомобиля. Значение, полученное в результате измерения, позволяет увидеть, мала ли ошибка, а затем определить, является ли толщина поверхности краски автомобиля однородной. Чем меньше погрешность, тем выше однородность, а значит, тело лучше по различным показателям защиты.
(2) Определите, следует ли срезать углы
Проверяется толщина лакокрасочного покрытия нового автомобиля. Если толщина не достигает указанных 120 микрометров или более (90 микрометров для экономичных автомобилей стоимостью менее 50 000 юаней), можно считать, что автомобиль срезал углы во время производства.
(3) Определите, является ли подержанный автомобиль аварийным автомобилем
Некоторые продавцы подержанных автомобилей продают автомобиль, попавший в аварию, как подержанный автомобиль. Во избежание покупки аварийного автомобиля мы можем использовать прибор для измерения автомобильной краски Linshang LS220, чтобы проверить толщину автомобильной краски на различных частях кузова автомобиля. Если есть несколько мест, где толщина краски более 200 микрон, это означает, что автомобиль мог попасть в аварию. Потому что, когда автомобиль отреставрирован, исходная поверхность краски не будет соскоблена, а поверхность краски покрыта освежающей краской, поэтому толщина обычно превышает 200 микрон.
Автомобильная краска кажется обычной, и на самом деле она очень умная. Тестирование толщины автомобильной краски может помочь нам оценить качество автомобиля. При этом, чтобы судить о качестве краски, необходимо судить по аспектам, достаточно ли высока твердость, равномерен ли цвет. Ошибка толщины поверхности краски слишком велика.
- Prev:Почему мы используем толщиномер автомобильной краски?
- Next:Что вы знаете об изоляционном стекле?
Связанные статьи
- Высокоточный толщиномер покрытия для подержанного автомобиля
- Толщиномер покрытия автомобильной лакокрасочной пленки
- Прибор для измерения толщины покрытия для обнаружения антикоррозионного покрытия
- Linshang LS220, LS191, LS160A – необходим для осмотра автомобильного покрытия
- Измеритель толщины покрытия для подержанного автомобиля
- Шаг регулировки нуля толщиномера покрытия
Как измерить толщину краски автомобиля с помощью толщиномера краски
Я являюсь участником Amazon Associate и некоторых других партнерских программ. Если вы покупаете по ссылкам на этом сайте, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Узнать больше
Измерение толщины автомобильной краски — очень важный этап при полировке или смешивании автомобилей. Сегодня я покажу вам, как измерить толщину краски автомобиля с помощью толщиномера краски и что вы должны проверить при измерении толщины краски.
Чтобы проверить толщину краски на вашем автомобиле, приложите датчик толщины покрытия к поверхности панели, которую вы хотите измерить. Когда он завершит измерение (<1 с), он отобразит результат на дисплее устройства.
Чтобы правильно определить толщину краски автомобиля, нужно знать больше, чем просто прислонить прибор к краске.
Я хочу показать вам все детали, на которые вы должны обратить внимание, поэтому обязательно потратьте несколько минут и прочитайте всю статью.
СОДЕРЖАНИЕ
SHOW
- Как работают датчики толщины краски. Приборы
- 1. Перед полировкой и компаундированием
- 2. Проверка покрасочных работ
- 3. При покупке подержанного автомобиля
- Часто задаваемые вопросы
- Заключение
Как работают толщиномеры краски
Цифровые толщиномеры работают, измеряя расстояние между панелью кузова и датчиком на устройстве. Это измеренное расстояние является общей толщиной краски (грунтовки, базового слоя и прозрачного слоя).
Большинство толщиномеров лакокрасочного покрытия могут работать только с металлическими и алюминиевыми панелями автомобилей. Однако некоторые более дорогие и профессиональные приборы могут измерять толщину краски даже на пластиковых и карбоновых панелях.
Кроме того, некоторые высокопрофессиональные измерители глубины краски могут указать точную толщину каждого слоя покрытия (грунтовки, основы и прозрачного слоя). Но они все еще слишком дороги для большинства людей. Просто нет рентабельности их использования.
Какие данные они показывают
Большинство толщиномеров краски показывают только одни данные, но они могут отображаться в двух разных единицах измерения:
- Микроны (мкм) – это 1/1000 миллиметра. На мой взгляд, это единица измерения толщины автомобильной краски, поскольку она намного точнее, чем мельницы.
- Mills — это 25,4 микрона или 1/1000 дюйма. Как видите, микроны намного точнее. (не думайте, что это миллиметр).
Также некоторые устройства покажут результат без десятичных знаков, а некоторые даже с двумя десятичными знаками. Я предлагаю вам всегда покупать датчик, который показывает десятичные числа, особенно если вы хотите измерить глубину краски в милах.
Сегодня большинство толщиномеров покрытий могут сохранять результаты и подсчитывать средние значения, которые можно экспортировать в компьютер или напрямую считывать с устройства.
Честно говоря, чем больше у них возможностей, тем лучше. Есть толщиномеры с Wi-Fi или Bluetooth, чтобы можно было считывать данные с телефона, датчики с внешними датчиками и т. д.
Если у вас нет толщиномера покрытия, но вы хотите его купить, ознакомьтесь с моей статьей: Лучшие толщиномеры для автомобилей (до 150 долларов США)
Как измерить толщину автомобильной краски
Измерение толщины автомобильной краски не требует усилий благодаря превосходным толщиномерам покрытия.
Шаги для измерения толщины краски автомобиля:
- Включите толщиномер краски.
- Выберите единицу измерения . Я предпочитаю микроны (мкм), поскольку они более точны.
- Убедитесь, что он откалиброван — когда вы покупаете датчик, вы, вероятно, получите несколько образцов внутри коробки, чтобы проверить, откалиброваны ли датчики. Это кусок или два металла с пластиком разной толщины.
- Датчик наклона на поверхность автомобиля , которую вы хотите измерить, и дождитесь результатов.
- Измерьте каждую панель несколько раз – обязательно сделайте несколько замеров на каждой панели. Каждое измерение следует проводить в разных точках. Таким образом, вы можете получить среднюю глубину краски.
Это самые важные шаги, которые вы должны предпринять при измерении толщины покрытия автомобиля.
Если вы собираетесь полировать или смазывать автомобиль, убедитесь, что вы получите достаточно хорошие результаты. Таким образом, вы убедитесь, что прозрачное покрытие достаточно толстое для безопасной полировки.
Каковы хорошие результаты измерения глубины краски
Не существует однозначного ответа на вопрос, какой толщины должна быть краска на любом транспортном средстве. Каждый автомобиль индивидуален, даже от одного и того же производителя. Однако есть несколько общих правил, которым вы должны следовать.
Толщина краски большинства новых автомобилей составляет около 100–150 микрон или около 4–6 мил, в зависимости от того, какую единицу измерения вы используете.
Производители | Средняя толщина краски |
---|---|
Европейские автомобили | от 100 до 150 микрон (мкм) / от 4 до 6 мельниц |
США. 120 микрон (мкм) / от 3,5 до 4,7 мельниц |
Как видите, не все автомобили используют один и тот же стандарт толщины лакокрасочного покрытия. Кроме того, вы можете ожидать, что более дорогие автомобили будут иметь более толстую краску, в то время как более дешевые автомобили часто будут иметь более тонкую краску.
Как правило, хорошим результатом окрашивания является все, что превышает 90 микрон (3,14 мил). С таким результатом вы, вероятно, можете безопасно сделать коррекцию краски. Опять же, это зависит от типа автомобиля и глубины его заводской окраски.
Лучший способ узнать, достаточно ли прозрачного покрытия, — это измерить среднее значение, и тогда вы узнаете, что хороший результат конкретной детали является хорошим.
Связанный: 5 распространенных вопросов по автомобильной детализации о лаке (ответы)
Например, если средняя толщина 120 микрон (мкм), а капот 80 микрон, то там, вероятно, осталось не так много лака, и вы должны быть очень осторожны, если будете полировать эту машину. Обычно толщина прозрачного покрытия колеблется в пределах 40-50 микрон (мкм).
3 Ситуации использования толщиномера покрытия
Здесь я покажу вам три наиболее распространенных причины, по которым люди используют толщиномер краски.
1.Перед полировкой и компаундированием
Прежде чем приступать к корректировке окраски, всегда следует проверять толщину краски и оценивать толщину прозрачного слоя. Конечно, вы никогда не сможете на 100% определить толщину прозрачного покрытия, но датчики краски могут очень помочь в оценке этого.
Полировать машины несложно. Если вы хотите научиться полировать, ознакомьтесь с моим руководством о том, как правильно полировать машину с помощью полировальной машины.
2. Проверка работы по покраске
При покраске автомобиля рекомендуется проверить глубину краски после того, как вы закончите окрашивание всех слоев (грунтовки, основы и прозрачного). Таким образом, вы будете знать, хорошо вы поработали или плохо. Всегда лучше получать показания, аналогичные заводским.
Когда вы сделаете это несколько раз на нескольких разных панелях, вы почувствуете себя лучше при покраске автомобиля и будете знать, сколько слоев краски или лака нужно нанести в следующий раз.
Если вы новичок, это отличный способ научиться красить транспортные средства. Вы просто распыляете старые запчасти, а затем проверяете результат с помощью толщиномера покрытия.
Я нашел фантастический курс для начинающих, чтобы научиться красить любой автомобиль из баллончика. Он называется «Изучай авто кузов и покраску» (проверь сейчас).
3. При покупке подержанного автомобиля
Если вы покупаете подержанный автомобиль и не уверены, был ли автомобиль перекрашен или побывал в авариях, в этом вам могут помочь толщиномеры краски.
Одним из признаков того, что автомобиль перекрашивался или имелся шпаклевка, является значительное отклонение толщины краски на разных панелях автомобиля.
Если вы получаете невероятно высокие показания (250+ микрон), это признак того, что под краской есть наполнители, и автомобиль, вероятно, был вдавлен, или металлы были ржавыми. Если вы получите эти показания, я советую вам также проверить историю VIN этого автомобиля (проверьте это сейчас).
Часто задаваемые вопросы
Дороги ли толщиномеры краски?
К счастью, с расширением рынка толщиномеров цены снизились. Как всегда, есть более дорогие и более дешевые продукты. Вы можете найти хороший датчик примерно за 100 долларов. Цены могут доходить до 1000 долларов, если вам нужны профессиональные инструменты. Проверьте мои рекомендуемые толщиномеры покрытия здесь.
Я занимаюсь ремонтом автомобилей. Нужен ли толщиномер покрытия?
Да. Он вам понадобится рано или поздно, особенно если вы полируете автомобили. Это отличное оборудование, которое может вам очень помочь.
Работают ли очень дешевые толщиномеры покрытий?
Они будут работать, но я бы не стал доверять какому-то устройству стоимостью 30 долларов. На надежное устройство денег просто не хватает.
Могу ли я измерить толщину краски пластиковых панелей?
С большинством приборов средней ценовой категории это невозможно. Однако, если вы хотите инвестировать в более профессиональное устройство, вы сможете измерить толщину пластиковых и углеродных панелей.
Можно ли измерить толщину лакокрасочного покрытия конкретных автомобилей?
Если вы хотите проверить точную толщину лакокрасочного покрытия конкретного автомобиля (например, лака), вам придется использовать дорогие устройства, которые имеют такую возможность. У большинства толщиномеров такой опции нет.
Заключение
Как видите, измерить глубину лакокрасочного покрытия автомобиля с помощью толщиномера очень просто. Оценка «хорошей» глубины краски потребует некоторого опыта, и со временем вы добьетесь этого.
Одна важная вещь, которую я должен вам сказать, это то, что толщиномер краски ПОМОГАЕТ. Не стоит полностью полагаться только на результат. То, что вы видите, гораздо важнее.
Я думаю, что я был достаточно подробным, чтобы объяснить основные моменты измерения толщины автомобильной краски.