Таблица краш тесты детских автокресел: Краш-тесты ADAC — Автодети

Сводная таблица краш-тестов детских автокресел по испытаниям немецкой компании ADAC

  • Список статей
  • Краш-тесты детских автокресел

Тесты детских кресел в 2018 году

Краш-тесты или испытание на безопасность производятся в специальных лабораториях экспертами и техническими специалистами. Благодаря специальному оборудованию на испытаниях воспроизводятся различные дорожные ситуации повлекшие за собой дорожно-транспортное происшествие и изучаются последствия этих ДТП и влияние различных факторов на возможные последствия таких происшествий как для водителя так и для пассажиров. В процессе испытания детских автокресел маленького пассажира заменяют манекены с множеством датчиков. Каждая модель тестируется несколько раз. Сначала с манекенами, чьи параметры соответствуют минимальным пределам, заявленным в группе. А затем изделие испытывается при максимальных показателях. При этом оценивается безопасность устройства в каждом положении, какое возможно придать автокреслу.

Итоговый результат испытаний автокресла выводился по худшим оценкам в категориях «обслуживание и уход» и, конечно, «безопасность».


Организации, проводившие тестирование

Немецкий ADAC — крупнейший автоклуб в мире, который занимается проблемами автомобилестроения, оказывает аварийную помощь, проверяет заявленное производителем качество автомобилей и ежегодно тестирует детские автокресла, используя ультрасовременные манекены с датчиками. Специалисты отбирают популярные в Германии модели детских автокресел, анонимно приобретают и тестируют их. Кресла получают оценку по критериям: безопасность, комфорт, удобство использования и содержание вредных веществ. Независимые исследования ADAC более строгие, чем тесты обязательной сертификации детских автокресел по Единому стандарту безопасности ECE R 44/04. На краш-тестах ADAC лобовые столкновения проходят со скоростью 64 км/ч, а боковые удары на скорости 50 км/ч. 

Каждое автокресло тестируют с двумя манекенами разной возрастной группы, используя разные настройки положения кресла и различные типы установки, если они предусмотрены. Манекены оснащены множеством датчиков, которые фиксируют нагрузку в момент удара. Специалисты ADAC анализируют показания этих датчиков и соотносят их с кадрами скоростной видеосъемки с нескольких ракурсов. Данные своих исследований автоклуб публикует в ежемесячном журнале «ADACmotorwelt».

Результаты КРАШ-ТЕСТОВ

++Очень хорошо+ХорошоУдовлетворительноПриемлемо

Неудовлетворительно

Группа 0+ до 13 кг/Возраст до 1 года
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Avionaut Ultralite + IQ baseДа+++
Britax Römer Baby Safe 2 i-SizeНет++++++++
Graco Snugride i-Size + Base i-SizeДа++++++
Kiddy Evoluna i-Size 2Да+++++++
Maxi-Cosi RockНет++++++++
Maxi-Cosi Rock + FamilyFix One i-SizeДа+++++++++
Группа 0+/1 до 18 кг/Возраст от 1 года до 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Dualfix i-Size Да++++++++
Britax Römer Swingfix i-SizeДа+++++++++
Chicco CosmosНет+++
Concord Ultimax i-SizeДа+++
Cybex Sirona S i-SizeДа++++++
Jane GravityДа+++
Группа 1 от 9 до 18 кг/Возраст от 1 года от 4 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Britax Römer Trifix2 i-SizeДа+++++++++
Maxi-Cosi Axissfix AirДа++++++
Maxi-Cosi Pearl One+FamilyFix One i-SizeДа+++++++
Группа 1/2/3 от 9 до 36 кг/Возраст от 1 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Chicco Youniverse FixДа++++
Joie Traver ShieldДа+++++++
Peg Perego Viaggio 1-2-3 ViaДа
+++
Группа 2/3 от 15 до 36 кг/Возраст от 4 до 12 лет
Модель автокреслаНаличие isofixЗащитаИспользованиеЭргономикаЭкологичностьУходИтог
Besafe iZi Flex FixДа++++++
Joie TraverДа+++++++
Nuna AACEДа+++++++
Recaro Monza Nova EvoНет+++++++
Recaro Monza Nova Evo SeatfixДа+++++++
ВИДЕО КРАШ-ТЕСТОВ



Комментарии



Похожие статьи

Результаты краш-тестов ADAC 2021 года, весна (+ 2 видео)

Результаты краш-тестов ADAC 2021 года, весна (+ 2 видео)

01.06.2020

Весенняя серия краштестов ADAC 2021 года!

25 мая опубликованы результаты новой серии испытаний. В этот раз участвовали 26 детских автокресел.

Не все модели, участвующие в тесте, прошли испытания. 

Автолюлька Chicco слетела с базы Isofix, а 4 модели показали себя хорошо в безопасности, но провалились в тесте на содержание вредных веществ.

Итого: 18 моделей получили «хорошо», 3 модели «удовлетворительно» и 5 «плохо».

Отлично

0.6 — 1.5

Хорошо

1.6 — 2.5

Удовлетворительно

2. 6 — 3.5

Приемлемо

3.6 — 4.5

Неудовлетворительно

от 4.6

Модель автокресла

Наличие isofix

Рост для i-Size

Защита

Использование

Эргономика

Экологичность

Уход

Итог

Группа 0+ до 13 кг / Возраст до 1 года

Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe + iZi Modular i-Size base

Да

40 — 75 см

1. 3

2.0

2.2

1.0

2.3

1.7

Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe + iZi Modular i-Size base

Да

40 — 75 см

1.3

2.0

2.2

1.0

2.3

1.7

Silver Cross Simplicity Plus + Simplifix Isofix base

Да

1.6

1.8

2.1

2.2

2.2

1.7

Peg Perego Primo Viaggio Lounge + iSize Base

Да

40 — 87 см

1. 4

2.2

1.7

3.1

1.9

1.7

Maxi-Cosi Tinca + Tinca Base

Да

45 — 75 см

1.5

1.9

1.8

2.2

1.9

1.7

Maxi-Cosi Tinca

Нет

45 — 75 см

1.3

2.5

1.6

2.2

1.9

1.8

Maxi-Cosi Marble

Нет

40 — 85 см

1. 9

1.8

1.9

1.0

1.4

1.8

Babyzen Yoyo iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe

Нет

40 — 75 см

1.3

2.8

1.9

1.0

2.3

2.0

Stokke iZi Go Modular X1 i-Size by Besafe

Нет

40 — 75 см

1.3

2.8

1.9

1.0

2.3

2.0

Silver Cross Simplicity Plus

Нет

1.

8

2.8

2.0

2.2

2.2

2.3

Chicco Kiros i-Size

Нет

40 — 78 см

2.3

2.5

1.6

1.6

1.7

2.3

Peg Perego Primo Viaggio Lounge

Нет

40 — 87 см

1.2

3.3

1.6

3.1

1.9

2.4

Besafe iZi Go Modular X1 i-Size + iZi Modular i-Size base

Да

40 — 85 см

1. 3

2.0

2.2

5.5

2.3

5.5

Besafe iZi Go Modular X1 i-Size

Нет

40 — 75 см

1.3

2.8

1.9

5.5

2.3

5.5

Chicco Kiros i-Size + Kiros i-Size base

Да

40 — 78 см

5.5

1.9

1.8

1.6

1.7

5.5

Группа 0+/1 до 18 кг / Возраст от 1 года до 4 лет

Peg Perego Primo Viaggio 360

Да

45 — 105 см

2. 7

2.9

2.0

2.8

1.9

2.8

Swandoo Marie 2

Да

40 — 105 см

2.0

2.8

2.0

4.6

2,9

4.6

Osann Oreo 360°

Да

40 — 105 см

2.5

2.8

2.4

4.6

1.9

4.6

Группа 0+/1/2 до 25 кг / Возраст до 7 лет

Axkid One +

Да

40 — 125 см

1. 6

2.6

2.9

1.0

2.5

2.1

Axkid One

Да

61 — 125 см

1.6

2.6

3.0

1.0

2.5

2.2

Группа 1/2/3 до 36 кг / Возраст до 12 лет

Cybex Pallas G i-Size

Да

76 — 150 см

2.1

1.9

1.8

1.0

1.7

2. 0

Recaro Tian Elite

Да

2.5

2.7

2.0

1.0

2.2

2.6

Britax Römer Advansafix M i-Size

Да

76 — 150 см

2.9

2.6

1.9

1.0

2.4

2.8

Группа 2/3, 15-36 кг / Возраст от 3,5 до 12 лет

Cybex Solution S i-Fix

Да

100 — 150 см

1. 8

1.8

2.0

1.0

1.7

1.8

Joie i-Traver

Да

100 — 150 см

1.9

1.9

2.0

1.0

2.0

1.9

Recaro Mako Elite 2

Да

100 — 150 см

2.0

1.9

1.9

1.6

1.8

2.0

Twitter

Facebook

Вконтате

Одноклассники

Безопасность детей

Обзор

Когда дело доходит до аварий, дети в гораздо большей безопасности, чем раньше. Уровень смертности в автокатастрофах на миллион детей в возрасте до 13 лет составляет менее четверти того, что было в 1975 году. Уровень смертности детей, находящихся в пассажирских транспортных средствах, снизился на 56 процентов, в то время как уровень смертности детей в пешеходов и велосипедистов составляет менее одной десятой от показателей 1975 года.

Правильное использование удерживающих устройств может еще больше снизить количество смертей и травм при авариях. Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при аварии, чем одни только ремни безопасности.

Выберите удерживающее устройство, соответствующее возрасту и размеру вашего ребенка, и всегда сажайте детей сзади.

  • Все младенцы и дети младшего возраста должны ездить лицом назад, пока они не достигнут ограничения по росту или весу, установленного для их детских удерживающих устройств, что может произойти только в возрасте 2 лет или старше.
  • После того, как дети вырастут из детских удерживающих устройств, установленных против направления движения, их следует передвигать в детском удерживающем устройстве, оснащенном ремнями безопасности, установленными лицом вперед, пока они не достигнут предела роста или веса детского удерживающего устройства. Верхние лямки следует использовать всякий раз, когда детское удерживающее устройство устанавливается лицом вперед.
  • Когда дети вырастают из детских удерживающих устройств, им следует использовать дополнительные сиденья с регулировкой ремней безопасности до тех пор, пока ремни безопасности для взрослых не будут подогнаны должным образом.

По номерам

Автокатастрофы остаются основной причиной детской смертности. Всего в 2020 г. в автокатастрофах погибло 845 детей в возрасте до 13 лет; почти три четверти этих смертей были детьми, передвигавшимися в легковых автомобилях.

Число погибших детей-пассажиров сократилось более чем наполовину с 1975. Уровень смертности детей-пассажиров на миллион детей также резко снизился до 11,8 смертей на миллион детей в 2020 году, что на 61 процент меньше, чем в 1975 году.

Надлежащее использование удерживающих устройств может еще больше снизить смертность. Хотя большинство детей ездят пристегнутыми, 212 детей, погибших в авариях в 2020 году, не были пристегнуты, а другие были пристегнуты неправильно.

Дополнительная статистика детских смертельных случаев

Безопасная перевозка детей

Дети находятся в наибольшей безопасности, когда они едут на заднем сиденье в подходящем для их возраста и размера удерживающем устройстве, пока они не станут достаточно большими, чтобы взрослые ремни безопасности подходили должным образом. Это означает, что сначала нужно использовать удерживающее устройство, обращенное назад, затем перейти к удерживающему устройству, обращенному вперед, а затем к детскому сиденью-бустеру.

Пристегивание детей на заднем сиденье вместо переднего снижает риск смертельного исхода примерно на три четверти для детей в возрасте до 3 лет и почти наполовину для детей в возрасте от 4 до 8 лет (Durbin et al., 2015). Дети на переднем сиденье, особенно младенцы в детских удерживающих устройствах, обращенных назад, могут подвергаться риску травм или смерти в результате срабатывания передней подушки безопасности.

Любое удерживающее устройство лучше, чем его отсутствие, но соответствующее детское кресло обеспечивает наилучшую защиту в случае аварии до тех пор, пока дети не станут достаточно большими, чтобы их можно было правильно пристегнуть ремнями безопасности для взрослых, обычно когда рост ребенка составляет около 4 футов 9 дюймов.дюймов в высоту и 80 фунтов.

Соответствующие детские сиденья обеспечивают значительно большую защиту при аварии, чем одни только ремни безопасности. Детские удерживающие устройства с ремнями безопасности снижают количество смертельных травм на 58–71 процент для младенцев (младше 1 года) и на 54–59 процентов для детей в возрасте от 1 до 4 лет по сравнению с отсутствием удерживающих устройств (NHTSA, 2009). Для сравнения, ремни безопасности для взрослых снижают риск смерти в аварии для детей в возрасте от 1 до 4 лет на 36 процентов.

Дети в возрасте от 2 до 6 лет в детских креслах безопасности (включая детские удерживающие устройства и сиденья с регулировкой ремней безопасности) примерно на 28 процентов реже получают смертельные травмы, чем дети, использующие только ремни безопасности (Elliot et al., 2006). Вероятность получения травм у детей в возрасте от 4 до 8 лет, использующих бустеры для позиционирования ремня, на 45% ниже, чем у детей, использующих только ремни (Arbogast et al., 2009).).

По оценкам Национальной администрации безопасности дорожного движения (НАБДД), в 2017 году использование удерживающих устройств спасло жизни 325 детей младше 5 лет, ехавших в пассажирских транспортных средствах (NHTSA, 2019).

Лучшее сиденье для ребенка зависит от роста, веса и возраста ребенка.

Повернутое назад детское удерживающее устройство: Повернутое назад детское удерживающее устройство на заднем сиденье лучше всего подходит для младенцев и маленьких детей. Никогда не устанавливайте удерживающее устройство, обращенное назад, на переднее сиденье. Для наилучшей защиты маленькие дети должны сидеть спиной вперед как можно дольше, пока они не станут слишком большими для ограничения роста или веса удерживающего устройства. Это может произойти только в возрасте 2 лет или старше.

Детское удерживающее устройство, обращенное вперед: Детские удерживающие устройства, оборудованные ремнями безопасности, обращенными вперед, обеспечивают превосходную защиту при правильном использовании. На этих сиденьях могут кататься дети в возрасте от 2 до 7 лет. Дети должны ездить в удерживающих устройствах, обращенных вперед, как можно дольше, до ограничения роста или веса детского удерживающего устройства. Некоторые сиденья, обращенные вперед, имеют ограничения по весу до 90 фунтов.

Детское сиденье-бустер: Дети, которые слишком велики для детских удерживающих устройств, должны использовать дополнительные сиденья с регулировкой положения ремней до тех пор, пока ремни для взрослых не подойдут правильно. Для некоторых детей это не раньше 12 лет.

Некоторые усилители лучше подходят для ремня, чем другие. Плечевой ремень должен плотно прилегать к центру плеча, а не проходить через шею или лицо или соскальзывать с плеча. Поясной ремень должен ровно лежать на верхней части бедер, а не на животе.

Рейтинги IIHS Booster предоставляют информацию о том, какие сиденья могут обеспечить правильную фиксацию ремней для большинства детей в большинстве транспортных средств.

Вождение с детьми: руководство для родителей и опекунов

Использование удерживающих устройств

Национальные наблюдения показывают, что в 2019 году 88 процентов детей-пассажиров в возрасте до 13 лет были пристегнуты. 98 процентов детей от рождения до 12 месяцев были пристегнуты, по сравнению с 94 процентами детей в возрасте 86 процентов детей в возрасте от 4 до 7 лет и 87 процентов детей в возрасте от 8 до 12 лет (Enriquez, 2021).

Несмотря на то, что большинство пассажиров-детей пристегнуты ремнями безопасности, они не всегда находятся в надлежащих условиях для своего возраста и роста. В 2019 году, 92 процента детей в возрасте до 1 года, которые должны были быть пристегнуты против направления движения, на самом деле были пристегнуты; большинство других были преждевременно помещены в обращенные вперед детские удерживающие устройства.

Среди детей в возрасте от 1 до 3 лет 17 процентов все еще находились в сиденьях, обращенных назад, а 66 процентов — в детских удерживающих устройствах, обращенных вперед. Остальные были в дополнительных сиденьях (8 процентов), использовали только ремни безопасности (3 процента) или не пристегивались (6 процентов). Преждевременный переход к ремням безопасности был обычным явлением среди детей старшего возраста. Среди детей в возрасте 4–7 лет 17% использовали только ремни безопасности, а не детские сиденья. Еще 14 процентов были безудержными.

Во всех 50 штатах и ​​округе Колумбия действуют законы о детских креслах безопасности, согласно которым дети младше определенного возраста должны путешествовать в детских удерживающих устройствах, утвержденных на федеральном уровне. Возраст, с которого можно использовать ремни вместо детских удерживающих устройств, зависит от штата.

Маленькие дети обычно подпадают под действие законов о детских сиденьях безопасности, в то время как законы о ремнях безопасности распространяются на детей старшего возраста и взрослых. В идеале, все младенцы и дети во всех транспортных средствах должны подпадать под действие законов о ремнях безопасности, законов о детских сиденьях или обоих. Но различия в формулировках законов штатов означают, что некоторые дети не подпадают под действие ни одного закона.

В последние годы законодатели устранили эти пробелы в большинстве штатов. Все дети младше 16 лет в 47 штатах и ​​округе Колумбия подпадают под действие одного или обоих законов.

Подробное описание законов о ремнях безопасности и детских удерживающих устройствах по штатам

Неправильное использование детских сидений безопасности

Детские сиденья безопасности снижают смертность и травмы детей, но их сложно установить, и они часто используются не по назначению.

В 2011 году НАБДД наблюдало, как дети ездят в более чем 4000 транспортных средствах, и обнаружило, что более 46 процентов детей ехали в детских автокреслах, которые использовались не по назначению, что могло снизить защиту в случае аварии. Уровень неправильного использования был самым высоким (61 процент) для детских удерживающих устройств, обращенных лицом вперед. Наиболее распространенными видами неправильного использования детских удерживающих устройств были неплотное крепление к сиденью автомобиля и ослабление ремней безопасности (NHTSA, 2015).

Во время наблюдений в больнице в 2013–2014 годах 91% детских удерживающих устройств для новорожденных, готовых к выписке, имели один или несколько серьезных случаев неправильного использования (Hoffman et al. , 2016). Наиболее распространенными были ослабленные ремни безопасности, разблокированные натяжители ремней безопасности, ослабленное крепление детского удерживающего устройства к автомобилю и неправильный угол наклона спинки.

Верхние лямки рекомендуются для использования со всеми обращенными вперед детскими удерживающими устройствами, но многие родители не используют их. Опрос IIHS, проведенный в 2012 году, показал, что верхние лямки использовались только в 56 процентах обращенных вперед удерживающих устройств (Eichelberger et al., 2014). Родители, которые не использовали верхнюю лямку, чаще всего не знали, что лямка есть на детском удерживающем устройстве (22 процента), или не знали, как ею пользоваться (15 процентов). Десять процентов не знали, куда его прикрепить в автомобиле. В наблюдательном исследовании IIHS, проведенном в 2010 году, использование верхнего троса было особенно низким для старых автомобилей и пикапов (Jermakian et al., 2011).

Другое исследование IIHS показало, что родители с большей вероятностью будут использовать верхний страховочный трос, если крепление страховочного троса в автомобиле легко найти, например, на задней полке легковых автомобилей или посередине спинки сиденья внедорожников и минивэнов, и если нет другого оборудования, которое можно было бы спутать с анкерным креплением (Cicchino & Jermakian, 2015; Jermakian et al. , 2014).

Неправильное использование усилителей позиционирования ремня также распространено. В наблюдательном опросе NHTSA 2011 года уровень неправильного использования составил 24 процента для бустеров без спинки и 16 процентов для бустеров с высокой спинкой. Наиболее распространенные ошибки заключались в том, что поясной ремень располагался слишком высоко, так что он пересекал живот или грудную клетку, а не верхнюю часть бедер, и плечевой ремень располагался за спиной или под рукой ребенка (NHTSA, 2015).

Столкновение с задним ходом

Столкновение с задним ходом происходит, когда транспортное средство врезается задним ходом в человека, например пешехода или велосипедиста, часто при выезде с проезжей части или места парковки. Маленькие дети и пожилые люди, скорее всего, будут убиты в обратном направлении.

Масштабы проблемы с задним ходом трудно определить, поскольку государственные базы данных обычно регистрируют только аварии на дорогах общего пользования, но большинство аварий с задним ходом происходит на подъездных путях и парковках. Тем не менее, для расчета национальной годовой оценки можно использовать базу данных NHTSA о происшествиях, не связанных с дорожным движением (NiTS), не связанных с дорожным движением, которые привели к травмам и смертельным исходам. Основываясь на данных NiT за 2007–2011 годы и данных о дорожно-транспортных происшествиях, НАБДД оценивает, что ежегодно в авариях с задним ходом происходит 267 смертей и около 15 000 травм (NHTSA, 2014).

Из примерно 267 ежегодных смертей 84 приходится на детей в возрасте до 5 лет, а 70 — на людей в возрасте 70 лет и старше (NHTSA, 2014).

По оценкам НАБДД, 39 процентов смертельных случаев при обратном движении происходят в жилых помещениях, таких как подъездные пути и парковки многоквартирных домов и комплексов таунхаусов (NHTSA, 2008). На нежилые парковки приходится только 17 процентов смертельных случаев при падении назад, но 52 процента травм при падении назад.

Анализ дорожно-транспортных происшествий с участием детей в штате Юта в 1998-2003 обнаружили, что дети чаще получают травмы от пикапа, минивэна или внедорожника, чем от автомобиля, относительно количества зарегистрированных транспортных средств каждого типа, хотя разница между внедорожниками и легковыми автомобилями незначительна (Pinkney et al. , 2006). Большие транспортные средства, такие как внедорожники и пикапы, обычно имеют большие слепые зоны, чем автомобили (Mazzae & Garrott, 2008; Mazzae & Barickman, 2009), в значительной степени потому, что они расположены выше над землей, из-за чего водителям труднее видеть детей и маленьких детей. предметы рядом с задней частью автомобиля.

Consumer Reports измерил расстояния позади задней части транспортного средства, которые не видит водитель, и обнаружил, что водитель среднего внедорожника ростом 5 футов 8 дюймов не может видеть область, простирающуюся на 18 футов позади транспортного средства. , по сравнению с 13 футами для среднего седана среднего размера (Consumer Reports, 2014). Измерения NHTSA задней видимости также показали, что слепые зоны для более низких водителей, как правило, намного больше.

Камеры заднего вида значительно улучшают видимость позади автомобиля. Исследование IIHS показало, что они уменьшают зону, в которой малыш не может быть замечен, в среднем примерно на 90 процентов (Кидд и Бретуэйт, 2014 г. ).

Камеры заднего вида были обязательными для всех новых автомобилей весом менее 10 000 фунтов с мая 2018 года (Office of the Federal Register, 2014).

Технология безопасности

Технология безопасности

Компания Evenflo стремится обеспечить безопасность детей посредством исследований, испытаний, проектирования и взаимодействия с сообществом.


В Evenflo мы продолжаем выходить за рамки государственных стандартов, чтобы предоставлять автокресла, которые проходят испытания в 2 раза быстрее. Федеральный стандарт краш-тестов. Мы также постоянно совершенствуем наши продукты с помощью новых технологий, сил от вашего ребенка во время аварии.

Некоторые из этих технологий включают:

  • Тестирование опрокидывания: Тестирование, выходящее за рамки отраслевых стандартов, включая моделирование инцидент с контактом крыши с землей и удар, ставший причиной большинства травм при опрокидывании.
  • Расширенная зона защиты: E3. Три уровня превосходной защиты снижают риск бокового удара сил до 50%.
  • Испытано на боковой удар: Соответствует всем применимым федеральным стандартам безопасности и даже превосходит их. нормы воздействия.
  • Разработаны и испытаны на структурную целостность при уровнях энергии, примерно в 2 раза превышающих федеральный стандарт краш-тестов.
  • FMVSS 213: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств для детских удерживающих систем
  • FMVSS 302: Федеральные стандарты безопасности транспортных средств для воспламеняемости материалов салона
  • Сертифицировано для использования в самолетах: При использовании с внутренним 5-точечным ремнем это удерживающее устройство соответствует Требования FAA к инверсии для использования в самолетах.
  • Температурные испытания Evenflo: Все современные автокресла Evenflo тестируются на целостность при как высоких, так и низких температур.

Мы также работаем над тем, чтобы облегчить безопасность, обеспечив лучшую в своем классе простоту установки.

  • Установка SureLATCH: Надежная установка за считанные секунды. Просто нажмите ЗАЩЕЛКУ в вашем автомобиля и нажмите вниз, чтобы услышать и почувствовать автоматическое затягивание сиденья.
  • Установка SureSafe: Нажимные соединители и направляющие LATCH для надежной установки каждого и каждый раз.

SensorSafe

Мы надеемся, что технология SensorSafe™ никому и никогда не понадобится, но реальность такова, что каждые 9 дней умирает 1 ребенок. от оставления в автомобиле. Мы чувствуем социальную ответственность за то, чтобы предложить опекунам и родителям возможность помочь предотвратить эти трагедии.

Технология SensorSafe работает, предупреждая воспитателя о том, что ребенок находится в автомобиле, когда он достигает своего дома. место назначения. Кроме того, технология также предупредит сиделку, если нагрудный зажим расстегнется во время процедуры. Поездка.

Работает с двумя компонентами: беспроводным приемником и интеллектуальным нагрудным зажимом. Вставки штекера беспроводного приемника в порт бортовой диагностики (OBD) автомобиля и подключается к интеллектуальному нагрудному зажиму автомобильного сиденья через стандартный радиочастота. Система работает вместе, чтобы издавать звуковые сигналы, чтобы предупредить лицо, осуществляющее уход, о проблеме.

Испытание на опрокидывание

Компания Evenflo лидирует в отрасли благодаря внедрению динамического испытания на опрокидывание.

В январе 2016 года компании Babies»R»Us® и Evenflo®, выступающие за безопасность детских товаров, объединились, чтобы запустить ПЕРВОЕ в США автокресло Safemax, прошедшее испытания на переворачивание. Тест опрокидывания Evenflo имитирует Контакт КРЫША-ЗЕМЛЯ, удар, являющийся причиной большинства травм при опрокидывании.

Партнерство Evenflo с Babies»R»Us® продолжается, поскольку линейка автокресел, прошедших испытания на опрокидывание, расширяется до младенцев и детей. автомобильных кресел-трансформеров в течение 2016 года.

Evenflo Испытание на боковой удар

Испытание на боковой удар Evenflo имитирует аварию, при которой автомобиль с автокреслом ударяется о бок другое транспортное средство. Примером бокового удара в реальной жизни является столкновение с автомобилем, пересекающим перекресток. на рядом с другой машиной, которая ехала на знак остановки.

Почему важна безопасность автокресла?

Приблизительно каждое четвертое дорожно-транспортное происшествие связано с боковым столкновением. По данным Национальной автомобильной дороги Администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) оценивает удары сбоку транспортного средства почти так же, как лобовые столкновения. а источник смертельных случаев и серьезных травм у детей в возрасте от 0 до 12 лет.

Как в настоящее время тестируются автокресла?

Федеральные стандарты безопасности автокресел требуют испытания на лобовой удар с изменением скорости на 30 миль в час. Это приблизительно ударные силы, возникающие при столкновении между транспортным средством, движущимся со скоростью 60 миль в час, и припаркованным автомобилем такой же массы, или энергия, полученная при падении с трехэтажного здания. В настоящее время в США нет положений, и Канадские стандарты испытаний на боковой удар. NHTSA находится в процессе разработки теста на боковой удар ребенка. стандарт.

Что такое испытание Evenflo на боковой удар?

В Evenflo безопасность автомобильных кресел является главным приоритетом. Вот почему мы создали протокол испытаний на боковой удар Evenflo. Протокол испытаний на боковой удар Evenflo был разработан инженерами Evenflo с использованием самого современного оборудования. строгий тест имитирует энергию в суровых 5-звездочных правительственных тестах на боковой удар, проводимых для автомобилей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *