Средства для обработки кузова автомобиля от коррозии: рейтинг антикоррозийных средств для автомобиля для днища, для скрытых полостей, для арок с отзывами и ценами

Защита кузова от коррозии — KERRY

Средства для защиты кузова от коррозии можно условно разделить на профилактические и ремонтные. К профилактическим средствам можно отнести консервирующий состав Мовиль, консервант скрытых полостей ML, аникоррозионную битумную мастику и антигравий. Ремонтные средства – это преобразователь ржавчины и универсальный грунт. Каждый из этих составов имеет свою область применения и свои особенности.

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостейЗащита наружных поверхностейРемонт локальных очагов коррозии

Защита внутренних поверхностей и скрытых полостей

Для этих целей предназначены препараты Мовиль и ML. Оба эти состава наносятся распылением при помощи входящих в комплект трубочек со специальными насадками. Перед тем, как наносить препараты, автомобиль следует хорошо просушить. Дело в том, что в скрытых полостях может накапливаться пыль, грязь, образовываться рыхлая ржавчина. Вытеснить же воду из рыхлого состава крайне сложно, а вытесняющие способности составов пригодятся для того, чтобы бороться лишь с остаточной влажностью. Кроме того, в состав обоих препаратов входят ингибиторы коррозии, которые замедляют или полностью останавливают процесс образования ржавчины в уже имеющихся очагах.

При всей своей похожести Мовиль и ML имеют и различия. Мовиль был разработан еще в СССР совместными усилиями двух НИИ из Москвы и Вильнюса (отсюда и название МОСква – ВИЛЬнюс) и изначально создавался для нанесения кисточкой или валиком. ML же представляет собой более современный препарат, созданный в Германии, изначально разработанный для нанесения распылением. Благодаря этому ML не пенится при нанесении, образуя на поверхности сплошную плотную пленку. Из-за более высокой текучести ML глубже проникает в самые узкие места, например, нижние кромки дверей и стыки сварных швов, лучше защищая их. Он не забивает дренажные отверстия, сохраняя вентиляцию скрытых полостей. Состав ML наносится более тонкой пленкой, поэтому расход у него ниже, чем у Мовиля. Современные исследования показывают, что эффективность состава ML по антикоррозионной защите кузова примерно в два раза выше Мовиля.

К преимуществам же Мовиля можно отнести широкую известность и более низкую цену, чем у немецкого препарата. Мовиль с цинком эффективнее обычного Мовиля примерно на 20-30% благодаря тому, что цинк в контакте с железом обеспечивает дополнительную электохимическую защиту деталям кузова.

Несмотря на то, что оба препарата хорошо защищают от коррозии внутренние поверхности и скрытые полости, для защиты наружных поверхностей их можно применять только как временное решение. Оба состава твердеют не полностью, и потому будут сравнительно быстро удаляться с наружных поверхностей при механическом воздействии. Если Мовиль или ML использовались как временное защитное покрытие, при необходимости оба состава можно смыть бензином или керосином.

Загрузка лучшей продукции…

Новинка

Защита наружных поверхностей

Для защиты наружных поверхностей применяются антикоррозионная битумная мастика и антигравий. Как правило, для защиты днища автомобиля применяют битумную мастику, а для защиты порогов и кромок крыльев — антигравий. Защищать пороги и кромки крыльев при помощи битумной мастики неэффективно, так как ее механическая прочность ниже и она быстро сотрется под абразивным воздействием камней и песка, летящих из-под колес автомобиля.

Перед нанесением этих покрытий поверхность следует подготовить: очистить от загрязнений и обезжирить. Если на поверхности появилась ржавчина, ее следует обязательно зачистить до металла, обработать преобразователем ржавчины и лишь затем наносить битумную мастику или антигравий. Если очаг ржавчины не убрать, есть вероятность, что нанесенные поверх него антикоррозионные средства лишь замедлят его распространение, но не остановят полностью.

И битумную мастику, и антигравий можно наносить как на чистый металл, так и на лакокрасочное покрытие. Антигравий, кроме того, можно после полного высыхания окрашивать любыми видами эмалей.

Загрузка лучшей продукции. ..

Ремонт локальных очагов коррозии

Очаг ржавчины вначале нужно зачистить металлической щеткой или наждачной бумагой. Затем нанести на зачищенный участок преобразователь ржавчины KERRY и дать ему подействовать в течение 40-60 мин. Для вертикальных поверхностей лучше использовать гелеобразный состав, так как жидкий за это время попросту стечет вниз и не успеет прореагировать должным образом. После того, как ржавчина будет преобразована в твердую фосфатную пленку, преобразователь нужно смыть водой, высушить поверхность и сразу же нанести на нее защитное покрытие, например, универсальный грунт KERRY. Дело в том, что преобразователь ржавчины – это не защитное покрытие. Он лишь удаляет ржавчину, но не препятствует появлению новой, поэтому поверхности требуется защита от внешних агрессивных воздействий.

Загрузка лучшей продукции…

Обработка автомобиля от коррозии: ТОП лучших средств антикора

Дорогие читатели! Наша статья носит исключительно информационный характер, что не подразумевает предоставление услуг, описанных в статье!

Оглавление

  • Что такое антикор?
  • Виды антикоррозийных препаратов
  • ТОП антикоров для скрытых поверхностей
  • ТОП покрытий для внешних поверхностей

Метод горячего цинкования кузова надежно защищает от коррозии, и некоторые производители автомобилей уже используют его при производстве.

Но вопрос о дополнительной обработке машин от коррозии по-прежнему актуален. Во-первых, указанную выше обработку проводят не все автоконцерны, во-вторых, по статистике первые очаги коррозии на европейских автомобилях можно заметить через 3-4 года, на китайских уже через 1,5 – 2 года, некоторые модели с отечественного завода УАЗ начинали гнить еще на стоянках автосалонов.

В статье расскажем о различных нарушениях, приведем рейтинг лучших средств для обработки автомобиля от коррозии по версии основных автомобильных порталов и отзывов водителей.

Что такое антикор?

Это средство не избавит автомобиль от ржавчины, но не даст ей распространиться. Средство антикоррозийной защиты – это вещество, в основе которого лежат растворители, после высыхания оно образует на поверхности плотную твердую пленку. Ее задача – создать защитный слой для металла от кислорода и влаги. Обычно в составе есть различные добавки, они отвечают за увеличение прочности покрытия и защиту от механических повреждений.

Виды антикоррозийных препаратов

Доступны для покупки множество различных средств, которые условно можно разделить на два типа:

  1. Антикоры
    для обработки наружных поверхностей

Внешние поверхности испытывают на себе максимально-интенсивные климатические и механические нагрузки, поэтому основными требованиями к антикоррозийным средствам для внешней обработки кузова являются: стойкость к истиранию, повышенная устойчивость к воде и эластичность внутреннего слоя (покрытию нужно подстроиться под деформацию кузова). Кроме того, антикор имеет высокую адгезию с металлами. Веществами такого типа покрывают и ветровые стекла и фары, их стоит покупать только у проверенных продавцов, например, в Wesem-Light.

Формат выпуска:

➔ мастика с добавлением сланца. Сланец – минеральный компонент, который придает покрытию особую прочность. Такой вариант подойдет для защиты дна, колесных арок и крыльев. Он достаточно легко наносится и практически не стирается под механическими воздействиями;

➔ мастики с синтетической смолой в основе. Это средство наносят на кузов, оно создает плотное, прочное покрытие, которое защищает от появления ржавчины, оберегает кузов от ударов и даже выполняет роль звукоизолирующего материала;

➔ жидкий пластик. Им обычно покрывают окрашенные лакокрасочными материалами детали. Поскольку данное средство не очень устойчиво к механическим воздействиям, покрытие жидким пластиком чаще всего используют на порожках, скрытых полостях арок, различных элементах под капотом;

➔ прорезиненные покрытия (на основе каучука и ПВХ). Обычно такой слой наносят сами автопроизводители при помощи специализированного оборудования. Ему не страшны перепады температур, слой хорошо защищает днище;

➔ антигравийные покрытия. В составе каучуковые полимеры, карбиды и фенолы.

  1. Антикоры для обработки скрытых поверхностей

Труднодоступные зоны нужно покрывать веществами на основе парафина и воска Такой тип создает плотную, непроходимую для воды пленку.

Она устойчива к резким перепадам температуры, но при нанесении на подвижные части, может разрушиться. Для подвижных частей больше подойдут средства на основе синтетических масел, они могут затекать в микропоры, заполнять собой трещины и при этом не допускать попадание воды на подвижные механизмы и детали. Такой вид не пересыхает, не застывает весь период эксплуатации.

ТОП антикоров для поверхностей внутри автомобиля

Особенность антикора в том, что он качественно консервирует ржавчину. Для защиты от коррозии внутренних поверхностей дна, дверей, дверных стоек, лонжеронов и других конструктивных элементов (которые закрыты обшивкой) нужны максимально эластичные, при этом нейтральными по отношению к краске, пластику или резине средства. Они должны хорошо защищать уже образовавшиеся участки ржавчины от попадания кислорода и влаги.

  1. Dinitrol ML

Это средство продается в формате аэрозоли с удобной длинной трубочкой для распыления антикора, она облегчает нанесение даже в труднодоступные места. Хорошо проникает в поверхность, образует эластичную жировую пленку, которая надежно консервирует коррозию. Данное средство не повредит элементы из резины и пластика. Продается в удобных форматах по 500, 1000 мл и в банках по 5 кг. В основе его состава есть воск, растворители, пленкообразователи и высокий процент ингибиторов коррозии. Такая формула помогает веществу проникать даже в незаметные трещины и повреждения, вытеснять соль и влагу. Технология антикоррозийной обработки включает в себя тщательную очистку поверхности (в том числе мойку) нанесение желательно двойным слоем по влажному железу. Главная

особенность антикора этой торговой марки в том, что он качественно консервирует ржавчину. Среди недостатков – высокая цена.

  1. Loctite SF 7803

У этого средства масляная основа, в нее добавлен парафиновый воск и ингибиторы коррозии шведского производства. Главные преимущества – стойкость к ультрафиолетовому излучению и хорошая противокоррозионная защита. После нанесения сверху образуется невысыхающий липкий слой, который хорошо переносит даже экстремальные перепады температуры от -30 до +60. Добавка алюминия и графита помогает предотвратить излишнее трение деталей. Стоимость средства высока, но использовать антикор можно экономно. Можно сравнить выгоду со светодиодными фарами, которые также стоят недешево, но служат до 40 000 часов.

  1. Liqui Moly Hohlraum-versiegelung

Это немецкое средство для обработки автомобиля от коррозии также считается очень эффективным среди автовладельцев. У вещества хорошая текучесть, устойчивость к перепаду температур, удобный формат аэрозоли. Им можно обрабатывать ржавчину даже на больших площадях поверхности, быстро высыхает. В составе антикоррозийной защиты воск в виде слаботиксотропной жидкости. Он обладает хорошей растекаемостью и удаляет воду даже из труднодоступных мест. Технология включает в себя обязательный этап, когда поверхность нужно сначала отмыть и очистить, а затем наносить вещество при комфортной температуре окружающей среды. Основной минус – высокая цена.

ТОП покрытий для поверхностей снаружи автомобиля

  1. Auson Mercasol 5

В основе этого состава алкидные смолы, и полимеры, которые производят в Европе. Этот антикор обладает хорошей защитой от попадания в кузов гравия. После нанесения он образует плотное эластичное, но упругое покрытие. Оно нейтрализует последствия ударов. Кроме того, состав обеспечивает хорошую шумоизоляцию. Согласно технологии нанесения оптимальная толщина – 5 мм, такого показателя можно добиться, если

наносить антикор в несколько слоев. Для полного высыхания потребуется 24 часа, затем можно наносить любую покраску. Такое покрытие дает защиту от ржавчины на 8 лет, а также морозо и влагоустойчивость. Среди минусов – дороговизна.

  1. Pingo Stein Schlas-schutz

Внешний слой устойчив к ультрафиолету, экстремальным перепадам температуры, повышенной влажности, агрессивным реагентам и кислотам, защищает от химической коррозии. Этот состав хорошо выдерживает химические и механические воздействия, его эффект длится несколько лет. Можно найти аэрозоли объемом 0,5 и 1 л. Таким средством можно защищать наиболее подвергающиеся механическому разрушению детали и элементы. Производитель гарантирует сохранность покрытия на 3 года минимум.

  1. А.М.Т. Inc. Раст Стоп «В»

После нанесения вещество хорошо покрывает поверхность, растекается, заполняет собой ржавчину и консервирует ее. Оно не застывает, а постоянно перемещается и смешивается. У такого покрытия очень легкая и удобная форма, его можно наносить поверх предыдущего слоя, предварительно удалив отслаивающиеся куски. Причем покрыть нужно вымытый влажный автомобиль, который можно использовать сразу после процедуры. Единственным минусом этого типа покрытия является то, что данное средство очень часто подделывают и можно легко нарваться на контрафакт.

На рынке много хороших средств от разных производителей, которые справляются с защитой внешних и внутренних элементов автомобиля от коррозии. Причем варианты, которые имеют лучшие рейтинги и отзывы обычно отличаются достаточно высокой ценой. Но в случае с коррозией попытки сэкономить, могут оказать существенный вред машине и существенно сократит срок эксплуатации автомобиля, поэтому не стоит экономить.

Грунтовка и защита от ржавчины – 4 совета, как избежать ржавчины в автомобиле

Зимняя защита от ржавчины.

Получите защиту сейчас

Полная защита от ржавчины

Внутреннее покрытие

Нанесите аэрозольный антикоррозийный воск на раму автомобиля, крылья, двери и другие детали.

Защита днища

Нанесите качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, устойчивое к ударам дорожного мусора.

Позвоните сейчас

616-871-2699

Начните сегодня!

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами. Вы вряд ли пропустите последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть. «MagChlor» впитывает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся активно коррозионными при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна. Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может привести к образованию ржавчины на половицах и тормозных магистралях. Качественное антикоррозионное покрытие на битумной основе, способное противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для подкрашивания, которую можно приобрести в вашем автосалоне. Если потребуется профессиональный кузовной ремонт, не откладывайте. Кроме того, не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.

Одним из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии является частая мойка автомобиля. Уделите особое внимание удалению всех химикатов с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску. Рекомендуется использовать раствор для мойки автомобилей с нейтральным pH. В крайнем случае, детский шампунь сделает эту работу!

Выполняя каждый из этих четырех этапов защиты от коррозии, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, получить от него больше удовольствия и повысить его стоимость при сдаче в аренду.

Общие методы защиты от ржавчины

Если вы собираетесь купить новый автомобиль, ваши автодилеры будут настаивать на том, чтобы вы купили расширенную гарантию и пакеты защиты. Защита от ржавчины для автомобилей является одним из наиболее часто рекомендуемых дополнений. Тем не менее, большинство покупателей часто не понимают ее стоимости. Это связано с тем, что большинство выпускаемых сегодня автомобилей имеют встроенную защиту от коррозии, и производители предлагают на нее гарантийный срок от 5 лет и более. Тем не менее, люди, которые продлили автомобильные кредиты, которые могут длиться до 8 лет, могут подумать о том, чтобы сделать небольшие инвестиции для защиты автомобиля от ржавчины. Это становится более важным, если вы живете в прибрежной зоне или в месте, где зимняя соль является основным фактором коррозии. Некоторые распространенные методы лечения Защита от ржавчины приведены здесь,

Электронный модуль

Это небольшое устройство, которое устанавливается в вашем автомобиле. Посылая слабый ток через металл, он теоретически может остановить ржавчину. Это настоятельно рекомендуется многими автосалонами, потому что его легче установить и он стоит дороже. Тем не менее, мнения об этом методе все еще неоднозначны, и отзывы экспертов и владельцев неоднозначны.

Грунтовка автомобиля

Это метод распыления на основе смолы, при котором черное смолистое вещество наносится на поддоны, колесные арки и другие открытые части днища автомобиля. Этот спрей со временем затвердевает и создает защитный экран, который может навсегда защитить ваш автомобиль от влаги, соли и других элементов. Это лучше всего работает для только что купленных автомобилей. Он доступен в двух типах,

Спрей на основе растворителя

Обычно состоит из растворителей, ингибиторов ржавчины, воска и т.д. Он способен защитить ваш автомобиль от ржавчины и истирания. Он также может хорошо работать против дорожной соли и влаги. Помимо автомобилей, он может эффективно защищать промышленные товары, хранящиеся на открытом воздухе.

Спрей, не содержащий растворителей

Эти продукты, не содержащие растворителей, обычно изготавливаются из связующих веществ и добавок. При нанесении прилипает к автомобилю в виде мягкой пленки, а затем затвердевает, образуя воскообразную антикоррозионную защиту.

Масляный спрей без капель

Это очень плотное воскообразное вещество, которое наносится на весь кузов автомобиля. Подобно грунтовке на основе смолы, она со временем затвердевает, но бесцветна.

Капельный масляный спрей

Он более водянистый, чем безкапельный спрей, и поэтому может достигать большего количества участков.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *