: Kia Forte 2023 года и Kia Rio
Мы в Huffines Kia McKinney понимаем, что покупка нового автомобиля может быть трудным решением, поэтому мы здесь, чтобы помочь. Мы рады предложить широкий выбор автомобилей, включая Kia Forte 2023 года и Kia Rio. Эти две модели пользуются большим спросом и обладают уникальными характеристиками. Продолжайте читать, чтобы увидеть сравнения между Kia Forte 2023 года и Kia Rio 2023 года, чтобы принять обоснованное решение, когда вы решите купить автомобиль, подходящий для ваших нужд. Ищете ли вы компактный автомобиль или автомобиль среднего размера, мы предоставим вам все необходимое.
Сравнение двигателей
Изображение автомобиля и водителяПод капотом Kia Rio LX IVT находится 1,6-литровый рядный четырехцилиндровый двигатель мощностью 120 лошадиных сил и крутящим моментом 112 фунт-фут. Этот компактный автомобиль обеспечивает плавное и эффективное вождение благодаря топливной системе, использующей многоточечный впрыск (MPI) и требующей обычного неэтилированного бензина.
Kia Forte LX IVT 2023 года — это автомобиль среднего размера, который оснащен более крупным 2,0-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем, который развивает мощность 147 лошадиных сил и крутящий момент 132 фунт-фут. Этот двигатель обеспечивает более мощное вождение, давая вам уверенность в длительных поездках или в более сложных дорожных условиях. Как и в Rio, двигатель Forte использует MPI и требует обычного неэтилированного бензина, что обеспечивает надежную работу и топливную экономичность.
Как Kia Rio, так и Kia Forte оснащены плавными и надежными двигателями, но Forte обеспечивает более мощное вождение для тех, кто в этом нуждается. Независимо от того, ищете ли вы компактный автомобиль или автомобиль среднего размера, у Rio и Forte есть что предложить.
Экономия топлива
Что касается экономии топлива, Kia Forte 2023 года и Kia Rio предлагают отличные характеристики и эффективность.
У Forte экономия топлива EPA составляет 32 мили на галлон в смешанном цикле, 28 миль на галлон в городе и 39 миль на галлон.миль на галлон по трассе. С запасом хода в 392 мили по городу и 546 миль по шоссе вы можете вдоволь насладиться вождением, не беспокоясь о дозаправке. Forte также выбрасывает 5,5 тонн CO2 на каждые 15 000 миль, что делает его экологически безопасным выбором. Forte предлагает стандартный бензобак на 14 галлонов.Kia Rio также обеспечивает большую экономию топлива: комбинированный расход топлива EPA составляет 36 миль на галлон, 32 мили на галлон в городе и 41 миля на галлон на шоссе. Запас хода Rio составляет 380,8 миль по городу и 487,9 км.миль по шоссе, предлагая выдающийся баланс эффективности и производительности. С выбросом CO2 в 4,9 тонны на 15 000 миль Rio является еще лучшим выбором для тех, кто заботится об окружающей среде. У Rio есть бензобак на 11,9 галлона.
Внешние элементы
Что касается экстерьера, Kia Rio LX IVT 2023 года может похвастаться изящными и стильными элементами дизайна, от переднего и заднего бамперов в цвет кузова до черной отделки боковых окон. 15-дюймовые стальные колеса и шины P185/65R15 обеспечивают плавную и комфортную езду. С компактным запасным колесом, установленным внутри под грузом, вы можете быть спокойны в дороге.
Черная решетка радиатора Rio и аэрокомпозитные галогенные фары придают ему смелый вид. Неподвижное заднее стекло с антиобледенителем и легкой тонировкой придает автомобилю современный вид. Дверные ручки в цвет кузова, боковые зеркала с подогревом и ручным складыванием, а также дворники с регулируемым прерывистым режимом работы завершают внешний вид Rio.
Kia Forte LX IVT 2023 года стандартно поставляется с 15-дюймовыми стальными дисками, всесезонными шинами 195/65R15 и комплектом для перемещения шин. Передний и задний бамперы в цвет кузова и черная отделка боковых окон создают утонченный внешний вид.
Боковые зеркала с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, с ручным складыванием, неподвижное заднее стекло с антиобледенителем и легкие тонированные стекла дополняют элегантный дизайн Forte. Черная решетка радиатора с хромированной окантовкой придает дополнительный стиль. Галогенные дневные автоматические фары дальнего света, огни приближения и фары с автоматическим дальним светом обеспечивают дополнительное удобство для ночных поездок.
Элементы интерьера
Forte 2023 года предлагает развлечения, соответствующие современной эпохе, благодаря аудиосистеме с HD-дисплеем, которая оснащена четырьмя динамиками, восьмидюймовым сенсорным экраном, пультом дистанционного управления и беспроводным подключением через Apple CarPlay и Android Auto. Эта радиосистема оснащена поисковым сканированием, часами, регулятором громкости с компенсацией скорости и системой радиоданных и обязательно развлечет вас в дальних поездках.
Rio 2023 года предлагает столь же впечатляющие развлечения благодаря аудиосистеме AM/FM/MP3 с 6 динамиками, восьмидюймовым дисплеем и удобными элементами управления аудиосистемой на рулевом колесе. Вы также можете легко подключить свой телефон через входной разъем USB, беспроводную технологию Bluetooth и беспроводную связь Apple CarPlay и Android Auto. Радиосистема Rio имеет все те же функции, что и Forte.
Средства безопасности
Rio не рискует, когда речь идет о безопасности. Автомобиль оснащен рядом функций, которые помогут защитить вас и ваших пассажиров. Это включает в себя управление устойчивостью автомобиля (VSM) и электронный контроль устойчивости (ESC) для обеспечения плавной езды. Другие функции включают предупреждение о низком давлении в шинах, шторки безопасности и задние замки для безопасности детей. Вы также оцените монитор заднего вида с системой помощи при парковке и камеру заднего вида, облегчающую маневрирование в труднодоступных местах.
Forte разработан, чтобы помочь вам чувствовать себя уверенно на дороге. Этот компактный автомобиль оснащен передовыми функциями безопасности, которые вместе защищают вас и ваших пассажиров. От круиз-контроля-помощника при рулевом управлении до помощи в предотвращении столкновений вперед (FCA) и помощи в удержании в полосе движения (LKA) этот совершенно новый Forte добавляет еще больше функций, чтобы обеспечить вашу безопасность на дороге.
И Kia Forte 2023 года, и Kia Rio предлагают исключительную ценность с точки зрения производительности, комфорта, развлечений и безопасности. В то время как Forte может похвастаться большей мощностью и расширенными функциями безопасности, Rio более компактен и предлагает более экономичный вариант. В конечном счете, выбор между ними зависит от ваших предпочтений и потребностей.
Наша команда экспертов Huffines Kia McKinney готова помочь вам принять взвешенное решение о том, какой автомобиль лучше всего подходит для вас. Независимо от того, ищете ли вы новый или подержанный автомобиль, наш опытный персонал поможет вам на каждом этапе пути. Приходите к нам сегодня и протестируйте Kia Forte и Kia Rio 2023 года, чтобы понять, какой из них подходит именно вам.
2012 Kia Rio5 First Drive – Отзывы – Автомобиль и водитель
INGO BARENSCHEE
Как и в США, где примерно 70 процентов продаваемых новых автомобилей имеют черный, белый или какой-либо оттенок серебра или серого, автомобильный пейзаж в Корее почти полностью представлен в оттенках серого. Возможно, поэтому местные жители забавно смотрели на нас, когда мы ехали из центра Сеула на восточное побережье страны в ярко-красном Rio5 2012 года выпуска (конечно, для США). Или, может быть, это был темп, с которым упомянутая красная Киа мчалась от одной хорошо отмеченной камеры контроля скорости к другой.Или может быть, эти зрители просто заметили, что Kia Rio теперь присутствует. Rio — одна из последних моделей Kia, подвергшихся полному обновлению стиля. (Следующим идет Forte, а забытая Sedona будет продолжать увядать, пока не получит полную перезагрузку.) Этот более длинный, низкий и широкий Rio 2012 года снова делит свою платформу с Hyundai Accent, который сам был растянут и превращен в нечто большее. привлекательным для 2012 года. Только по внешнему виду мы бы взяли Rio. И, конечно же, мы предпочитаем более удобную версию хэтчбека. Помогает то, что Rio5, который мы теперь имели возможность попробовать в Корее и протестировать здесь, в США, получил более выразительную переднюю часть, чем его четырехдверный аналог.
Jumbo Shrimp, доступная роскошь
Kia продолжает бороться со своим лейблом Econocar с Rio и довольно хорошо справляется с этим заблуждением, особенно в салоне. Интерьер так же красив, как и внешний вид, и обеспечивает мягкие сенсорные точки там, где они необходимы. Например, мягкий фасад выходит на твердую верхнюю часть приборной панели, разбивая то, что в противном случае было бы огромным пространством из твердого пластика. Когда дело доходит до оборудования, Kia держит в поле зрения верхнюю часть этой нижней части рынка, с доступным входом и запуском без ключа, подогревом передних сидений, камерой заднего вида, кожаными сиденьями и боковыми зеркалами с электроприводом. В отличие от Hyundai, Rio даже предлагает навигационную систему с сенсорным экраном.
Accent и Rio имеют общие силовые агрегаты. Их 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 138 л. Предлагаются две шестиступенчатые коробки передач, механическая и автоматическая. Оба Rio5, на которых мы ездили, были оснащены автоматом, так как он входит в стандартную комплектацию всех моделей, кроме базовой модели LX. Это печально, так как наш опыт работы с ручным управлением в Accent доказывает, что, хотя это и не самая приятная ручка для гребли, она делает автомобиль намного более увлекательным и значительно более быстрым. Тестируемому нами Rio5 SX требовалось 90,5 секунды, чтобы разогнаться до 60 миль в час по сравнению с 8,0 секундами для хэтчбека Accent с механической коробкой передач. Для автомобиля, который должен быть более спортивным из двух, мы ожидаем более широкой доступности клюшки, но, похоже, именно здесь сталкиваются идеи веселья и премиальности.
Экологичность
Вместо этого инженеры передали спортивный указ дизайнерам, которые тратили свое время на беспокойство об эффективности. С этой целью в Rio используется генератор с муфтой сцепления, а все автомобили с автоматическим приводом оснащены кнопкой «активный эко», которая немного снижает реакцию дроссельной заслонки и изменяет программу переключения для увеличения экономии топлива. Дополнительный пакет Eco, который мы пробовали в Корее, добавляет к этому шины с более низким сопротивлением качению и систему остановки / запуска двигателя под названием «Idle Stop & Go». Никаких нареканий на выключение или запуск; мы никогда не замечали, что двигатель выключается, и повторное зажигание произошло плавно за то время, которое нам потребовалось, чтобы перейти от тормоза к газу. Пакет будет доступен здесь позже в модельном году. Наш тестовый автомобиль SX расходовал 28 миль на галлон без него, что меньше рейтингов EPA для города на 30 миль на галлон и шоссе на 40 миль на галлон. Kia ожидает, что система «стоп/старт» повысит показатель расхода топлива в городе на 1 милю на галлон, но это может иметь более выраженный эффект в реальном вождении, поскольку тест EPA не включает много холостого хода.
Хотя эта технология повышения эффективности стремится быть незаметной, Rio5 немного преображается, когда оснащен как SX, что обеспечивает более жесткую, «спортивную» подвеску и 17-дюймовые колеса. (У SX также есть прожекторные фары со светодиодными ДХО, светодиодные задние фонари и голосовая информационно-развлекательная система Uvo от Kia.) Rio5 немного больше посажен. Тем не менее, это все еще не совсем резак на поворотах: Rio5 SX довольно сложно установить, чему не помогает хорошо взвешенный, но с малой обратной связью электроусилитель руля, а подвеска по-прежнему допускает явно неспортивный крен кузова. Автомобилю не хватает управляемости и прямолинейности динамических специалистов B-сегмента, таких как Mazda 2 и Honda Fit.
Лучше, чем когда-либо, но не лучше, чем все
Kia еще не опубликовала цены на Rio 2012 года, но, учитывая недавние запуски компании и маркетинговую стратегию «премиум-в-бюджете», мы ожидаем наклейки, подобные тем, что были на прошлогодней модели. Ориентируйтесь на базовую цену менее 15 000 долларов, а максимальная комплектация SX начинается примерно с 18 000 долларов.
Хотя это, возможно, не лидер пакета B-сегмента, Rio улучшился практически во всех измеримых и субъективных аспектах.