Список авто оцинкованных: Список автомобилей с оцинкованным кузовом

Содержание

виды и способы защиты кузова в домашних условиях

Автомобиль существует до тех пор, пока у него есть кузов. Все прочие агрегаты крепятся к его базе и могут быть с разной степенью материальных затрат заменены. Да и VIN-номер транспортного средства размещён на вваренных в общую структуру наиболее живучих деталях. Уничтожить кузов можно в серьёзном ДТП или просто оставив его без защиты перед коррозией. Поэтому средствам противостояния этому вредному явлению уделяется особое внимание.

Содержание статьи:

Что такое оцинковка

Общепризнанно эффективным способом поставить барьер для ржавчины стало применение цинка, иначе говоря, оцинковка стальных деталей.

Такой метод защиты содержит два главных аспекта:

  1. наличие цинкового покрытия на кузовных элементах предохраняет основной металл от доступа кислорода и воды, являющихся главными врагами железа, если оно не находится там в виде нержавеющего сплава;
  2. цинк образует с железом гальваническую пару, в которой при появлении воды начинает расходоваться именно цинк, в отличие от некоторых других укрывающих металлов, наоборот, ускоряющих разрушение основы.

При этом цинк обходится относительно недорого, а процессы его нанесения технологически хорошо проработаны.

Плюсы и минусы

Покрытие цинком признано автомобильным сообществом, как наилучшая защита кузовного железа в приемлемых ценовых рамках. При совместном применении с качественным лакокрасочным покрытием (ЛКП) этот способ обладает неплохими достоинствами:

  • хорошее сцепление с основным металлом, цинк сам по себе не отслаивается благодаря контакту на атомарном уровне;
  • наличие двойной защиты, как герметизирующей, так и гальванической;
  • устойчивость самого цинка к химическому износу, поскольку он относится к категории металлов, способных создавать на поверхности непроницаемую плёнку окислов, при этом не работающую как катализатор дальнейшей коррозии;
  • разнообразие технологий нанесения;
  • относительная дешевизна защитного металла.

Существуют и недостатки:

  • хотя и не значительно, но цена кузова всё же повышается;
  • покрытие не отличается стойкостью к механическим повреждениям, в частности, разрушается при ремонтных работах на кузове;
  • технологический процесс сложен в отношении охраны окружающей среды, соединения цинка токсичны;
  • практически невозможно таким способом обеспечить надёжную защиту сварных швов и прочих мест соединения кузовных деталей.

Оцинковке подвергаются, как кузова полностью, так и частично, с учётом угроз со стороны коррозии наиболее подверженных деталей, особенно в нижней части автомобиля.

Виды цинкования кузова автомобиля

Стремление снизить цену технологических процессов вынуждает автопроизводителей применять разные по эффективности способы нанесения цинка.

Читайте также: Зачем в машине нужны подушки безопасности

Покрывать машину цинком полностью, да ещё и самым надёжным способом, немногие компании могут себе позволить. Такой автомобиль будет стоек к коррозии, но скорее всего станет плохо продаваться из-за высокой цены.

Горячая

Наиболее качественный способ нанесения покрытия. В процессе производства деталь полностью погружается в расплавленный цинк, после чего на поверхности остаётся достаточно толстый слой, надёжно сцепленный с железом.

Такая защита отличается стойкостью, надёжностью, а благодаря большому количеству протектора служит долго и способна даже частично затягивать мелкие механические повреждения.

Покрытие служит 10 лет и более, что позволяет производителю давать долгосрочную гарантию от сквозных повреждений.

Гальваническая

Цинк наносится на детали гальваническим способом в специальной электрохимической ванне. Атомы переносятся электрическим полем и прочно цепляются за поверхность.

При этом детали меньше нагреваются и основной металл не теряет своих механических свойств. Способ требует наличие вредного для экологии гальванического участка и расходует значительное количество электроэнергии.

Холодная

Специальный порошок подмешивается в наносимую на кузов грунтовку путём распыления тонкого цинкового порошка, удерживаемого на поверхности грунтующим слоем.

Эффективность довольно сомнительна, поскольку почти не образуется требуемая для эффективной защиты гальваническая пара металлов. Тем не менее какой-то эффект такая защита даёт и активно применяется. Предоставляя скорее рекламный эффект, чем реальную оборону от коррозии.

Цинкрометалл

Способ похож на предыдущий, покрытие включает в себя два слоя защиты из ингибиторов коррозии, оксидов и цинкового порошка. Отличается эластичностью, что способствует стойкости в процессе изготовления автомобиля.

Это интересно: Что такое докатка в автомобиле и сколько можно на ней проехать

Качество защиты выше, чем у холодной цинковки, но не дотягивает по эффективности до горячих и гальванических методов. Технологии производства цинкрометалла могут быть разными, иногда используется нагрев и плавление наносимых компонентов.

Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок

Огромные объёмы выпуска марок и моделей автомобилей не позволяют в ограниченном списке указать конкретные способы оцинковки кузовов и процентное соотношение защищённых деталей в составе машины.

Но производители применяют технологии систематически, что делает возможным примерно оценить уровень защиты по отдельным маркам за последнее время.

Марка автомобиляСпособ оцинковки кузоваУровень защиты по опыту эксплуатацииЦеновая категория автомобилейСрок службы кузова до появления коррозии
AudiГорячая одно- и двухсторонняяОтличныйПремиумОт 10 лет
BMWГальваническаяХорошийПремиумОт 8 лет
Mercedes-BenzГальваническаяХорошийПремиумОт 8 лет
VolkswagenГальваническаяХорошийБизнесОт 8 лет
OpelГальваническаяСреднийСтандартОт 6 лет
ToyotaГальваническаяСреднийСтандартОт 6 лет
HyundaiХолоднаяНедостаточныйСтандартОт 5 лет
VolvoГорячая полнаяОтличныйБизнесОт 10 лет
CadillacГорячая полнаяОтличныйПремиумОт 10 лет
DaewooХолодная частичнаяПлохойСтандартОт 3 лет
RenaultГальваническаяХорошийСтандартОт 6 лет
ВАЗЦинкометаллУдовлетворительныйСтандартОт 5 лет

Срок службы покрытий можно определить лишь условно, поскольку он сильно зависит от условий эксплуатации.

При типовых испытаниях на кузов наносятся калиброванные повреждения, после чего распространение коррозии оценивается в камерах соляного тумана, что является наихудшими условиями для стали кузовов.

Как проверить оцинкован кузов в машине или нет

Исследовательским методом сделать это можно, но затратно, требует специального оборудования и частичного разрушения покрытий. Поэтому наилучшим способом будет обращение к заводской документации на конкретную модель и опыту эксплуатации по отзывам в сети.

Существуют интернет-ресурсы, где по каждой модели можно получить исчерпывающую информацию.

Многое может рассказать и гарантия на отсутствие сквозных повреждения, выдаваемая заводом. Обычно о качественном цинковом покрытии говорит срок порядка 12 лет.

Для подержанных автомобилей много информации несёт сохранность железа в местах отслоения ЛКП. Качественная оцинковка не даёт разрастаться ржавчине даже при отсутствии лака, краски и грунта.

Как самому оцинковать кузов батарейкой

Обычные бытовые батарейки могут содержать цинковый стакан, играющий роль одного из электродов. Форма этой детали достаточно удобна для создания простейшего приспособления для гальванической оцинковки. В качестве источника тока используется аккумулятор автомобиля.

Вокруг цинкового стакана создаётся матерчатый тампон, который пропитывается ортофосфорной кислотой. В ней можно предварительно растворить немного цинковой стружки, приготовленной из той же батарейки. Плюс аккумулятора подключается к цинку, а минус остаётся на корпусе автомобиля.

Место, подвергаемое обработке, надо тщательно зачистить механически от малейших следов ржавчины. После чего тампон с цинком прижимается к поверхности и начинается реакция по переносу цинка на кузовное железо.

Процесс образования покрытия можно наблюдать визуально. Полученный слой будет не хуже того, который создаётся в гальванической ванне завода.

По окончании процедуры остатки кислоты надо удалить содовым раствором, поверхность промыть, просушить и закрыть технологическими слоями грунта, краски и лака.

ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова

Коррозия кузова автомобиля является главной причиной списания машин в утиль. Часто технически транспортные средства, поврежденные ржавчиной, еще можно эксплуатировать, но их внешний вид оставляет желать лучшего.

Многие владельцы таких машин пытаются реализовать их на вторичном рынке, стараясь замаскировать поврежденные участки, поэтому если возникает необходимость приобрести подержанный автомобиль, то лучше отдать предпочтение моделям, кузов которых имеют коррозионную защиту.

В этой статье будут рассмотрены несколько автомобилей с горячей оцинковкой кузова, которые способны прослужить до 30 лет.

Audi A6 C4

Автомобилям этой марки уже более 20 лет, но если машина эксплуатировалась в надлежащих условиях, то кузов будет практически в идеальном состоянии. Слой цинковой защиты на металле не превышает 10 микрон.

Тем не менее, чтобы его повредить потребуется существенное механическое воздействие.

Например, машины этой марки начинают ржаветь после ДТП или в результате намеренной порчи хулиганами.

Ford Focus

Этот американский автомобиль очень полюбился отечественным автолюбителям. Причиной повышенного интереса к себе машина обязана, в том числе, хорошей антикоррозионной обработкой кузова.

Как правило, даже на автомобилях, которым более 10 лет практически невозможно найти очаги коррозии. Если машина не была в ДТП, то можно смело приобретать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь проблем с кузовом.

Mercedes-Benz S-класс W221

Кузова автомобилей представительского класса наиболее часто подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Mercedes-Benz S W221 не является исключением из этого правила.

Кузов машины надежно защищен методом горячего цинкования, как для машин в период дорестайлинга, так и при производстве новых моделей (2009 – 2013 год).

Porsche Cayenne 955

Автомобили Porsche Cayenne 955, производимые с 2002 по 2007 годы, подвергались горячему цинкованию кузова.

Даже первые автомобили, выпущенные в этот период и эксплуатируемые в наши дни, имеют безупречный внешний вид.

Не вызывает сомнения и тот факт, что их эксплуатация не будет ограничена 20 годами и даже после 30 лет использования машины не будут иметь каких-либо серьезных очагов коррозии.

Volvo 960

Машины этой марки, выпускаемый в период с 1995 по 1997 год, подвергались антикоррозийной обработке.

Благодаря высококачественному цинковому покрытию Volvo 960 могут использоваться не менее 20 лет, а если в процессе использования автомобиля его кузов не был поврежден механически, то даже тридцатилетний срок не является пределом эксплуатации.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в

ДЗЕНЕ.

Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок

Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.

Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:

  • Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
  • Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
  • Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
  • Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.

Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.

Выбор машины в автосалоне

Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:

  • Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
  • Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.

Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.

Модели автомобилей с оцинкованным кузовом

Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.

Горячий метод оцинковки

Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:

  • Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
  • Ауди.
  • Вольво.
  • Форд.
  • Шевроле (Lacetti).
  • Опель (Astra и Vectra).

Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.

Покрытие без оцинковки

Гальванический метод обработки

Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:

  • Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
  • Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
  • Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.

Список автомобилей

Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:

  • Alfa Romeo.
  • Mitsubishi
  • Skoda (Octavia, Fabia).
  • Toyota.
  • Honda (Legend).
  • Lexus
  • Renault (Logan).
  • Peugeot.
  • Chrysler (модель 300).
  • Cadillac.

Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.

Автомобили отечественного производства

В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.

Также применяется метод катафорезной обработки

К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины.

Учитывая это, можно сказать, что здесь обработаны наиболее уязвимые детали. Сюда входят пороги, пол внутри и днище снаружи, передняя панель, крылья и низ дверей. Такая обработка позволяет несколько продлить срок службы автомобилей.

Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.

Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.

В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.

Российские автомобили

Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.

Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.

Лада Веста

Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.

Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.

Лада X-RAY

Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.

Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.

Лада Гранта

Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.

Лада Ларгус

У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.

Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.

Лада Калина

Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.

Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.

Зарубежные автомобили

Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.

Ауди А6

Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.

В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».

Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.

Фольксваген Гольф

Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.

Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.

Опель Астра, начиная с поколения H

Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.

Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.

БМВ и Мерседес

Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.

Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.

Шевроле Лачетти

Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.

Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.

Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.

При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.

Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом – это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.

Skoda Octavia и Skoda Fabia – в чем разница оцинковки?

В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:

  • оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
  • в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
  • гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
  • методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
  • бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
  • оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.

Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.

Гальваническая оцинковка – автомобили Mercedes и BMW

Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:

  • большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
  • Mercedes GLE и GLK – кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
  • отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
  • среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
  • самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
  • оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
  • нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
  • а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.

Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет – было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.

Бюджетная оцинковка и японские автомобили – в чем связь?

Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:

  • автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
  • корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
  • многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
  • американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
  • даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.

Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто – автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:

Подводим итоги

Автомобили с оцинкованным кузовом – прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.

Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет – дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?

Listino auto nuove, scopri prezzi, valutazione e quotazioni

Salta al contenuto Principale альВоланте

Форма di ricerca

Cerca

Имя пользователя или электронная почта *

Пароль *

  • Crea nuovo profilo
  • Richiedi nuova пароль
  • Youtube
  • Facebook
  • Твиттер
  • Подача RSS
  • НОВИТА
    • МАРШ
    • НОВОСТИ
    • ПРОССАЙТ ИССАЙТ
    • САЛОН
    • Шпионский Леттори
  • PRIMI CONTATTI
  • ДОКАЗАТЬ
    • ДОКАЗАТЬ ПО ВОЙ
    • PROVATE DA VOI
  • ВИДЕО
  • ATTUALITÀ
    • INDUSTRIA E FINANZA
    • NOTIZIE DALLA RETE
    • POLITICA E TRASPORTI
    • СПОРТ
    • ИНТЕРВИСТ
    • РЕДАКЦИЯ
    • EVENTI
  • СПОРТ
    • FORMULA 1
    • FORMULA E
  • ЗЕЛЕНЫЙ
  • ФОКУС
    • DA SAPERE
    • VEICOLI COMMERCIALI
    • DISTRIBUTORI NO LOGO
    • СООБЩЕСТВО
    • ФОРУМ
    • ДИЗАЙН
    • SICUREZZA
  • ПРОБЛЕМЫ
    • RICHIAMI
    • L’ESPERTO RISPONDE
    • DITELO ALVOLANTE
  • БИЗНЕС
  • LISTINI
    • LISTINO NUOVO
    • LISTINO USATO
    • ПРЕДЛОЖЕНИЕ
    • Внедорожник E КРОССОВЕР
    • УТИЛИТАРИЯ
  • ANNUNCI
  • TRIVIAL
Главная »

Listino nuovo

Abarth (2 модели)
500
часть от € 21. 200
500C
часть от € 28.700
Alfa Romeo (3 модели)
IN PROMO
Giulia
частичная 9013 IN PRO00 Giulietta
часть € 22,100
IN PROMO
Stelvio
часть € 48,000
IN PROMO
Alpine 9013 908 € 58.400
Aston Martin (6 моделей)
DB11 Coupé
в части € 190,262
DB11 Volante
в части часть € 288,270
DBS Volante
часть € 303,648
DBX
часть € 198,378



Vantage .772
Audi (27 моделей)
A1 Citycarver
часть € 24,300
A1 Sportback
часть € 22,200 часть € 29,250
A3 Sportback
часть € 27,950
A4
часть € 35,900
A4 Allroad
A4550
A4 Avant
часть € 37,500
A5
часть € 46,800
A5 Cabriolet

A5 Cabriolet


A5 Sportback
часть € 46. 800
A6
часть € 52,750
A6 Allroad
часть € 67.550
A6 Avant
часть € 55,150
A7 Sportback
часть € 63,650
9640 € 63,650
A8

e-tron
в части € 73,100
e-tron Sportback
в части € 75,400
Q2 ​​
в части € 26.900
Q3
часть € 35,000
Q3 Sportback
часть € 38.200
Q5
Q5
Q5
часть 71,300 €
Q8
часть € 77,600
R8
часть € 154,750



168. 050

TT Coupé
часть € 41,850
TT Roadster
часть € 44,550
Bentley Bentley (часть
Bentlli ) da € 176,142
Continental GT
часть da € 204,446
Continental GTC
часть da € 225,918
Flying088
BMW (26 моделей)
i3
часть € 40,600
Serie 1
часть Active € 28,100 часть € 26.600
Serie 2 Cabrio
часть € 37.100
Serie 2 Coupé
Partire da € 30.950 9014 Gran

Gran
partire da € 32. 000

Serie 2 Gran Tourer
часть € 28.700
Serie 3
часть € 39.750
Serie 3 901 901
часть 901
Serie 4 Cabrio
часть € 53.700
Coupé 4 серии
часть € 43,750
Serie 5
часть
800
Serie 5 Touring
часть € 56,150
Serie 6 Gran Turismo
часть € 64.200
96.200
9014 €
серия 9013
Serie 8 Cabrio
Partire da € 107.500
Serie 8 Coupé
partire da € 99.500
Serie 8 Gran Coupé
Serie 8 Gran Coupé
500
X1
часть € 33,000
X2
часть € 34,000
X3

X3
904 904 905 905 904 904 905 905 901 часть € 54. 950
X5
часть € 68,550
X6
часть € 80,700
9014 €900

Z4
часть € 43,800
Cadillac (1 модель)
XT4
часть € 37,713 9013
Seven
partire da € 30.947
Chevrolet (4 modelli)
Camaro Cabriolet
partire da € 69.780
Cam
9013 .950
Corvette Cabriolet
часть € 109,680
Corvette Coupé
часть € 102,500
CitroOn
CitroO часть от € 21.200
C1
часть от € 10.750
IN PROMO
C3
часть от € 14. 100
IN PROMO
C3 Aircross
в части € 19.400
IN PROMO
C4
в части € 22.900


€ 22.900

C 26.900
IN PROMO
Grand C4 SpaceTourer
в частном порядке € 27.600
IN PROMO
Cupra (4 модели)


700

Formentor
часть € 31,250
Leon
часть € 37,800
Leon Sportstourer
(9 моделей)
В ПРОМО
Dokker
часть € 14.400
Dokker Stepway
часть € 16.450

7В наличии
Logan MCV Stepway
часть € 14. 900
Sandero
часть € 8.950
Sandero Stepway
€ 12600
Dallara (1 модель)
Stradale
часть € 189.100
DR (3 модели)
3

5.0
часть € 18.900
F35
часть € 23.900
DS (2 модели)
IN PROMO


IN PROMO Crossback 26 евро.250
IN PROMO
7 Crossback
в частном порядке € 36,800
Evo (4 модели)
4
в части
часть € 14.900

6
часть € 19.900
Электро
часть da € 29. 900
Ferrari
(Ferrari
) от € 296.000
488 Spider
часть € 326,400
812 GTS
часть € 336,000
812 Superfast

812 Superfast

F8 Spider
частично от € 262.000
F8 Tributo
частично от € 236.000
Portofino
частично от € 198.061
Roma
часть € 200,936
Fiat (12 моделей)
IN PROMO
500
IN PROMO
часть € 17,850
ПРОМО
500L
часть € 18,650
IN PROMO
500L Универсал
€ 19 часть
  • 0
  • 500X
    частичная € 20. 500
    ПРОМО
    Nuova 500
    часть € 26.150
    Nuova 500 3
    Nuova 500 3 31.900
    Nuova 500 Cabrio
    часть € 32,900
    Panda
    часть € 13.900
    IN PROMO




    IN PROMO

    350
    IN PROMO
    Tipo 5 porte
    a partire da € 18.500
    IN PROMO
    Tipo Station Wagon
    a partire da € 20.000 Ford 19 modelli)
    IN PROMO
    EcoSport
    a partire da € 20.500
    IN PROMO
    Edge
    partire da € 49.400
    da partire000
    Fiesta
    часть € 17,050
    IN PROMO
    Focus
    часть € 22,850
    часть IN PROMO
    9014 9014




    9014 Focus Wagon

    Galaxy
    часть € 44,150
    Grand Tourneo Connect
    часть € 29,500
    часть Kuga
    40 евро750
    IN PROMO
    Mondeo
    partire da € 34. 800
    Mondeo Wagon
    a partire da € 36.050
    Mustang

    Mustang Fastback
    в части € 43,000
    Mustang Mach-E
    в части € 49.900
    Puma
    € 22 в части €750
    IN PROMO
    Ranger
    в комплекте с € 35,402
    S-Max
    в части с € 39,350
    da
    da
    Tourneo

    IN PROMO
    Tourneo Courier
    partire da € 18.350
    IN PROMO
    Giotti Victoria (1 modello)
    Glory
    за 24 евро.490
    Great Wall (1 модель)
    Steed 6
    часть € 19,893
    Haval (1 модель)
    h3

    h3


    Honda (7 моделей)
    В ПРОМО
    Civic
    в частичном порядке € 23,700
    В ПРОМО
    Civic 4 порте
    40 в частном порядке. 900
    CR-V
    часть € 29,200
    IN PROMO
    e
    часть € 35,500
    IN PROMO

    IN PROMO

    € 24,150
    IN PROMO
    Jazz
    часть € 22,500
    NSX
    часть € 201,000
    IN (режим Hyundai
    )
    i10
    часть от € 12.900
    IN PROMO
    i20
    Partire da € 16.950
    i30
    Partire da € 25.950
    IN PROMO
    2630
    Fast

    Fast

    i30 Wagon
    часть 26,950 €
    Ioniq
    часть 29,500 евро
    IN PROMO
    198
    часть
    Kona550
    IN PROMO
    Santa Fe
    часть € 52. 200
    IN PROMO
    Tucson
    часть
    9014 9014 Isuz135
    9014 D-Max
    часть от € 35,011
    Jaguar (8 моделей)
    E-Pace
    часть от € 38,450
    F-Pace 48 евро.275
    F-Type Convertibile
    в части € 73,500
    F-Type Coupé
    в части € 66,300
    в части
    I-Pace 81.390

    XE
    часть € 45,035
    XF
    часть € 47,710
    XF Sportbrake

    часть
    210
    Jeep (6 моделей)
    IN PROMO
    Cherokee
    в частном порядке € 45,500
    Compass
    в частичном исполнении
    в комплекте
    Grand PROMO
    € 28,750 Cherokee
    часть € 68. 200
    Renegade
    часть € 23,600
    IN PROMO
    Wrangler
    часть 49140 €000
    IN PROMO
    Wrangler Unlimited
    в частном порядке € 52,500
    Kia (12 моделей)
    Ceed
    8 1 8 часть € 21,500
    Niro
    часть € 26,750
    Picanto
    часть € 12,350

    950

    Rio
    часть € 18,000
    Sorento
    часть € 44,500
    Soul Sport Sport часть € 26,750
    Stinger
    часть € 49,000
    Stonic
    часть € 16,750
    750
    Lamborghini (5 моделей)
    Aventador
    часть € 343,762
    Aventador Roadster
    часть 9013 9013 9013 часть 9014 8 9014 евро € 183,201
    Huracán Spyder
    часть € 201,501
    Urus
    часть € 209,143

    9014
    часть от € 14. В наличии в отдельности от € 39,000
    Range Rover
    в части € 106.700
    Range Rover Evoque
    за € 40.000
    Range Rover Sport
    часть € 69,100
    Range Rover Velar
    часть € 59,500
    Lexus6 IN (8 мод. ES
    в части € 52,000
    IN PROMO
    LC
    в части € 105,500
    LC Convertible
    в части € 125.000
    LS
    часть от € 105,000
    NX
    часть от € 52,000
    IN PROMO
    RC
    RX
    часть € 73,000
    ПРОМО
    UX
    часть € 37,400
    IN PROMO
    Lotus (4 модели Elite ) € 55. 220
    Evora
    часть € 117,040
    Exige Coupé
    часть € 82,800
    Exige Roadster
    евро Mahindra (3 модели)
    IN PROMO
    Goa Pik-up Plus
    a partire da € 22,294
    IN PROMO
    KUV100
    partire da € 11.990
    IN PROMO
    XUV500
    часть € 21,240
    IN PROMO
    Maserati (4 модели)
    Ghibli

    Ghibli


    часть € 77,200
    MC20
    часть € 216,000
    Quattroporte
    часть € 130,480


    PROMO
    2
    a partire da € 17.800
    IN PROMO
    3
    часть € 23,700
    6
    часть € 35,000
    6 Wagon 90,000
    6 Wagon 90,000 IN PROMO
    CX-3
    часть € 22. 900
    IN PROMO
    CX-30
    часть € 24,750
    CX-5
    CX-5 32.350
    В ПРОМО
    MX-30
    в части € 34,900
    MX-5 RF
    в части € 38,600
    Roadster
    MX-5 da € 33,500
    McLaren (5 моделей)
    GT
    в частном порядке da € 203,000
    Sports Series Coupé
    в части 9014.000 € 176 в части 9014.000 € 176 Spider
    в части от 214 €.450
    Super Series Coupé
    в части € 252,620
    Super Series Spider
    в части € 287,000
    Mercedes6 ( часть € 27,212
    Berlina
    часть € 28,630
    AMG GT Coupé
    Partire da € 131,710 9014 AMG
    90G 90G от € 102. 770

    AMG GT Roadster
    часть € 144,280
    B
    часть € 25,072
    C C Cabrio
    в части € 53,443
    C Coupé
    в части € 44,201
    C SW
    в части € 3
    Citan в кузове Citou partire da € 23.205
    CLA
    часть € 33,245
    CLA Shooting Brake
    часть € 34,005
    78 da137 CLS 9014,7 9013 9014 E
    и часть 54,257 €
    E All-Terrain
    часть € 64,208
    E Cabrio
    часть € 62.600
    E Coupé
    часть € 56,150
    E SW
    часть € 50,991
    EQC
    G
    часть 105,510 €
    GLA
    часть € 35,580
    GLB
    часть € 35,390
    G
    48.603

    GLC Coupé
    в части € 54,006
    GLE
    в части € 70,312
    GLE 40
    9014 9014 901
    GLE
    9014
    GLE купе
    GLS
    часть € 93,675
    Maybach S
    часть € 161,560
    S
    часть
    S
    часть кабина € 90,150 кабина
    € 158.707
    S Coupé
    часть € 109,052
    Mini (5 моделей)
    3 порты
    часть € 18,250 € 18,250 Partire da € 19.100
    Cabrio
    partire da € 24.500
    Clubman
    partire da € 23.950
    Countryman
    Countryman800
    Mitsubishi (5 моделей)
    ASX
    в части € 21,950
    Eclipse Cross
    в части € 24,950 9013 L € 24,950 9014 € 30,950
    Outlander
    часть € 30,350
    Space Star
    часть € 12,830
    1 модель Morgan Classic partire da € 53.829
    Nissan (8 моделей)
    IN PROMO
    GT-R
    в части € 108,600
    Juke
    в части IN € 19,6205
    Leaf
    в отдельности от € 35.300
    IN PROMO
    Micra
    partire da € 16,730
    IN PROMO
    Navara
    40 € partire.776

    NV200
    часть € 45,460
    Qashqai
    часть € 22,460
    IN PROMO



    X-

    IN PROMO
    Opel (8 моделей)
    IN PROMO
    Astra
    в комплекте с € 23,550
    IN PROMO
    Astra 24 da Sports Tourer
    40 евро550

    IN PROMO
    Combo Life
    Partire da € 22,190
    IN PROMO
    Corsa
    partire da € 15,350
    Cross
    Cross da € 18.950

    IN PROMO
    Grandland X
    a partire da € 26.900
    IN PROMO
    Insignia Grand Sport
    partire da € 34.000
    IN PROMO
    Insignia Sports Tourer
    часть € 35,000
    IN PROMO
    Peugeot (10 моделей)
    IN PROMO14



    IN PROMO
    2008
    частичное € 21.050
    IN PROMO
    208
    частичное € 15.150
    IN PROMO
    908 901

    IN PROMO
    908 9014 .000

    IN PROMO
    308
    в частном порядке € 22,100
    IN PROMO
    308 SW
    в частичном случае € 23,100

    € 23,100


    508
    часть € 31,330
    IN PROMO
    508 SW
    часть € 32,330
    IN PROMO часть


    IN PROMO
    901000

    В ПРОМО
    Porsche (10 моделей)
    718 Boxster
    в частичном порядке € 61,904
    718 Cayman
    9013
    часть € 110,139
    911 Cabriolet
    часть € 124,779
    Cayenne
    Cayenne
    Cayenne € 80,030 Coupe 88.692
    Macan
    часть € 64,373
    Panamera
    часть € 100,574
    Panamera


    Panamera Sport

    Taycan
    часть € 112,225
    Renault (15 моделей)
    IN PROMO
    Alaskan
    часть € 35,295
    Cap

    Cap
    евро950
    Clio
    часть € 15,050
    IN PROMO
    Espace
    часть € 42,500
    IN PROMO

    Grand K144

    Grand K144
    Grand Scénic
    часть € 24,000
    Kadjar
    часть € 21,900
    IN PROMO
    Kangoo
    Kangoo860
    Koleos
    часть € 35,300
    Mégane
    часть € 24,800
    IN PROMO

    IN PROMO
    M IN PROMO
    Scénic
    часть € 22,700
    IN PROMO
    Talisman Sporter
    часть € 34,550
    IN PROMO



    550

    IN PROMO
    ZOE
    частичное € 25.900
    Seat (6 моделей)
    IN PROMO
    Arona


    евро
    Ateca
    часть € 24,150
    IN PROMO
    Ibiza
    часть € 16.700
    IN PROMO
    Leon
    da
    200

    Leon ST
    частично от € 22.950
    Tarraco
    частично от € 31.200
    IN PROMO Word
    12ι
        • ρόσφατες αναζητήσεις:

    Изменения в ‘ цинкование ‘ (v): (⇒ сопряженное)
    гальваническое покрытие
    v 3-е лицо в единственном числе (США и Великобритания)
    гальваническое покрытие, пресс-форма
    настоящее причастие : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица », «Это поет .«(США и Великобритания)
    гальваника
    v прошедшее глагол, прошедшее простое : прошедшее время — например,« Он видел человека ».« Она засмеялась . »(США и UK)
    гальванизированный
    v прошедшее p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заперта дверь », «дверь была заперта . «(США и Великобритания)

    WordReference Англо-греческий словарь © 2021:

    ριες μεταφράσεις
    galvanize [sth],
    также UK: galvanize [sth] ⇒

    transitive — например, « Скажи что-нибудь.» «Она нашла кот.»
    часто пассивны (металл: крышка с покрытием) επικασσιτερώνω, γαλβανίζω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ένα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
    Эта труба оцинкована, поэтому идеально подходит для нашего проекта
    оцинковка [sb14],
    гальванизация [SB14],
    vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Say something.«Она нашла кошку».
    образное (побуждение к действию) κινητοποιώ, ωθώ ρ μ ρήμα μεταβατικό : Σμθλαεαε . τα παιδιά μου κλπ
    δραστηριοποιώ ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ένα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
    ( καθομιλουμένη, μεταφορικά ) ξεκουνάε ρ μ ρήμα μεταυαεαεαεαεενικι. θέλω να μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ.
    Энтузиазм нового менеджера воодушевил команду.

    Оцинковка 101: оцинковка vs.горячеоцинкованный


    Не лекционный зал, а круглый стол с местом для Вас!
    60 000 тем за 36 лет. Образование, алоха и развлечения

    , тема 29835


    Обсуждение началось в 2004 г., но продолжаются до 2019 г.

    2004 г.

    В. В чем разница между «оцинковкой» и «горячеоцинковкой», если таковая имеется. Есть стандарт.

    Билл Джи [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]
    любитель — Джексонвилл, Флорида
    2004

    А.Слова редко бывают точными, Билл, они постоянно меняются, но эти два термина означают одно и то же для меня и большинства профессионалов отделки. Существует ряд стандартов цинкования, но у меня нет точного списка. Если вы выполните поиск по нашему сайту со словами «гальванизация» и «стандарт», вы найдете несколько хороших ссылок; и, может быть, попробовать G60 и G90.

    Попробуйте сформулировать свой вопрос с учетом ситуации, которая его мотивирует, и мы, вероятно, сможем предложить дополнительную помощь; потому что в некоторых контекстах (например, при попытке продать предмет, заставив его звучать лучше, чем он есть на самом деле), люди могут использовать слово гальваническое цинкование, когда на самом деле изделие покрыто только гальваническим покрытием цинком.Оттуда они могут подумать, что законно сократить его до гальванизированного — и, прежде чем вы это узнаете, они продают гальваническое покрытие с цинком (которое намного тоньше и менее устойчиво к коррозии, чем оцинкованное) и называют их гальванизированными 🙁


    Тед Муни, P.E.
    finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
    Стремление к жизни Алоха


    2004

    A. Есть разница между оцинкованными и горячеоцинкованными предметами, такими как гвозди. Я могу прийти к такому выводу, потому что новый стандарт для пиломатериалов, подвергнутых обработке давлением, ACQ, гласит: «Химикаты, используемые в ACQ, разъедают обычные оцинкованные крепежные детали, поэтому при работе с пиломатериалами ACQ необходимо уделять особое внимание.С ACQ НЕОБХОДИМО использовать крепежные детали из горячеоцинкованной стали или из нержавеющей стали. » Виктор Даурагон
    — Вапато, Вашингтон


    2004

    A. Спасибо, Виктор. Такие слова, как «гальванизированный», неточны, за исключением определенного контекста, поэтому я попросил Билла Джи разъяснить его ситуацию. Но девять из десяти профессионалов в области гальванизации считают, что «гальваническое цинкование» означает «горячее цинкование», а не гальваническое цинкование («гальваническое цинкование») — это термин, который большинство профессионалов просто никогда не используют.Так что ACQ действительно следовало проконсультироваться со специалистами по металлообработке перед тем, как опубликовать этот текст 🙂

    Никогда не было необходимости во фразе «гальваническое цинкование», потому что оно означает в точности то же самое, что и «гальваническое цинкование» — термин, который повсеместно использовался, понимался и принимался более века. Таким образом, мы должны подозревать, что термин «гальваническое цинкование» был придуман продавцом, чтобы его компания, которая предоставляла гораздо менее дорогостоящее и менее долговечное цинковое гальваническое покрытие, смогла справиться с хвостами покрытия премиум-покрытия путем обфускации 🙂


    Тед Муни, П.E.
    finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
    Стремление к жизни Алоха


    2004

    Q. Я работаю на крупного генерального подрядчика, и мы строим больницу, в которой есть спецификация, согласно которой все розетки в стене должны быть оцинкованы горячим способом или оцинкованы. Электротехнический подрядчик пытается решить эту проблему, поскольку в коробке будут уничтожены все нити. Ящики изготавливаются оцинкованными оцинкованными. Есть разница? Должны ли мы пойти дальше и окунуть коробки в горячем состоянии или убедить архитектора в том, что они хороши такими, какие есть.

    Саймон Питерс
    — Панорама-Сити, Калифорния, США
    2004

    А. Здравствуйте, Питер. Поскольку это больница, где будет использоваться критически важное электронное оборудование для жизнеобеспечения, я подозреваю, что архитектор обеспокоен цинковыми усами — явлением стресса, которому определенно подвержены цинковые гальванические поверхности, а оцинкованные поверхности, как полагают, гораздо меньше.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *