виды и способы защиты кузова в домашних условиях
Автомобиль существует до тех пор, пока у него есть кузов. Все прочие агрегаты крепятся к его базе и могут быть с разной степенью материальных затрат заменены. Да и VIN-номер транспортного средства размещён на вваренных в общую структуру наиболее живучих деталях. Уничтожить кузов можно в серьёзном ДТП или просто оставив его без защиты перед коррозией. Поэтому средствам противостояния этому вредному явлению уделяется особое внимание.
Содержание статьи:
Что такое оцинковка
Общепризнанно эффективным способом поставить барьер для ржавчины стало применение цинка, иначе говоря, оцинковка стальных деталей.
Такой метод защиты содержит два главных аспекта:
- наличие цинкового покрытия на кузовных элементах предохраняет основной металл от доступа кислорода и воды, являющихся главными врагами железа, если оно не находится там в виде нержавеющего сплава;
- цинк образует с железом гальваническую пару, в которой при появлении воды начинает расходоваться именно цинк, в отличие от некоторых других укрывающих металлов, наоборот, ускоряющих разрушение основы.
При этом цинк обходится относительно недорого, а процессы его нанесения технологически хорошо проработаны.
Плюсы и минусы
Покрытие цинком признано автомобильным сообществом, как наилучшая защита кузовного железа в приемлемых ценовых рамках. При совместном применении с качественным лакокрасочным покрытием (ЛКП) этот способ обладает неплохими достоинствами:
- хорошее сцепление с основным металлом, цинк сам по себе не отслаивается благодаря контакту на атомарном уровне;
- наличие двойной защиты, как герметизирующей, так и гальванической;
- устойчивость самого цинка к химическому износу, поскольку он относится к категории металлов, способных создавать на поверхности непроницаемую плёнку окислов, при этом не работающую как катализатор дальнейшей коррозии;
- разнообразие технологий нанесения;
- относительная дешевизна защитного металла.
Существуют и недостатки:
- хотя и не значительно, но цена кузова всё же повышается;
- покрытие не отличается стойкостью к механическим повреждениям, в частности, разрушается при ремонтных работах на кузове;
- технологический процесс сложен в отношении охраны окружающей среды, соединения цинка токсичны;
- практически невозможно таким способом обеспечить надёжную защиту сварных швов и прочих мест соединения кузовных деталей.
Оцинковке подвергаются, как кузова полностью, так и частично, с учётом угроз со стороны коррозии наиболее подверженных деталей, особенно в нижней части автомобиля.
Виды цинкования кузова автомобиля
Стремление снизить цену технологических процессов вынуждает автопроизводителей применять разные по эффективности способы нанесения цинка.
Читайте также: Зачем в машине нужны подушки безопасности
Покрывать машину цинком полностью, да ещё и самым надёжным способом, немногие компании могут себе позволить. Такой автомобиль будет стоек к коррозии, но скорее всего станет плохо продаваться из-за высокой цены.
Горячая
Наиболее качественный способ нанесения покрытия. В процессе производства деталь полностью погружается в расплавленный цинк, после чего на поверхности остаётся достаточно толстый слой, надёжно сцепленный с железом.
Такая защита отличается стойкостью, надёжностью, а благодаря большому количеству протектора служит долго и способна даже частично затягивать мелкие механические повреждения.
Покрытие служит 10 лет и более, что позволяет производителю давать долгосрочную гарантию от сквозных повреждений.
Гальваническая
Цинк наносится на детали гальваническим способом в специальной электрохимической ванне. Атомы переносятся электрическим полем и прочно цепляются за поверхность.
При этом детали меньше нагреваются и основной металл не теряет своих механических свойств. Способ требует наличие вредного для экологии гальванического участка и расходует значительное количество электроэнергии.
Холодная
Специальный порошок подмешивается в наносимую на кузов грунтовку путём распыления тонкого цинкового порошка, удерживаемого на поверхности грунтующим слоем.
Эффективность довольно сомнительна, поскольку почти не образуется требуемая для эффективной защиты гальваническая пара металлов. Тем не менее какой-то эффект такая защита даёт и активно применяется. Предоставляя скорее рекламный эффект, чем реальную оборону от коррозии.
Цинкрометалл
Способ похож на предыдущий, покрытие включает в себя два слоя защиты из ингибиторов коррозии, оксидов и цинкового порошка. Отличается эластичностью, что способствует стойкости в процессе изготовления автомобиля.
Это интересно: Что такое докатка в автомобиле и сколько можно на ней проехать
Качество защиты выше, чем у холодной цинковки, но не дотягивает по эффективности до горячих и гальванических методов. Технологии производства цинкрометалла могут быть разными, иногда используется нагрев и плавление наносимых компонентов.
Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок
Огромные объёмы выпуска марок и моделей автомобилей не позволяют в ограниченном списке указать конкретные способы оцинковки кузовов и процентное соотношение защищённых деталей в составе машины.
Но производители применяют технологии систематически, что делает возможным примерно оценить уровень защиты по отдельным маркам за последнее время.
Марка автомобиля | Способ оцинковки кузова | Уровень защиты по опыту эксплуатации | Ценовая категория автомобилей | Срок службы кузова до появления коррозии |
Audi | Горячая одно- и двухсторонняя | Отличный | Премиум | От 10 лет |
BMW | Гальваническая | Хороший | Премиум | От 8 лет |
Mercedes-Benz | Гальваническая | Хороший | Премиум | От 8 лет |
Volkswagen | Гальваническая | Хороший | Бизнес | От 8 лет |
Opel | Гальваническая | Средний | Стандарт | От 6 лет |
Toyota | Гальваническая | Средний | Стандарт | От 6 лет |
Hyundai | Холодная | Недостаточный | Стандарт | От 5 лет |
Volvo | Горячая полная | Отличный | Бизнес | От 10 лет |
Cadillac | Горячая полная | Отличный | Премиум | От 10 лет |
Daewoo | Холодная частичная | Плохой | Стандарт | От 3 лет |
Renault | Гальваническая | Хороший | Стандарт | От 6 лет |
ВАЗ | Цинкометалл | Удовлетворительный | Стандарт | От 5 лет |
Срок службы покрытий можно определить лишь условно, поскольку он сильно зависит от условий эксплуатации.
При типовых испытаниях на кузов наносятся калиброванные повреждения, после чего распространение коррозии оценивается в камерах соляного тумана, что является наихудшими условиями для стали кузовов.
Как проверить оцинкован кузов в машине или нет
Исследовательским методом сделать это можно, но затратно, требует специального оборудования и частичного разрушения покрытий. Поэтому наилучшим способом будет обращение к заводской документации на конкретную модель и опыту эксплуатации по отзывам в сети.
Существуют интернет-ресурсы, где по каждой модели можно получить исчерпывающую информацию.
Многое может рассказать и гарантия на отсутствие сквозных повреждения, выдаваемая заводом. Обычно о качественном цинковом покрытии говорит срок порядка 12 лет.
Для подержанных автомобилей много информации несёт сохранность железа в местах отслоения ЛКП. Качественная оцинковка не даёт разрастаться ржавчине даже при отсутствии лака, краски и грунта.
Как самому оцинковать кузов батарейкой
Обычные бытовые батарейки могут содержать цинковый стакан, играющий роль одного из электродов. Форма этой детали достаточно удобна для создания простейшего приспособления для гальванической оцинковки. В качестве источника тока используется аккумулятор автомобиля.
Вокруг цинкового стакана создаётся матерчатый тампон, который пропитывается ортофосфорной кислотой. В ней можно предварительно растворить немного цинковой стружки, приготовленной из той же батарейки. Плюс аккумулятора подключается к цинку, а минус остаётся на корпусе автомобиля.
Место, подвергаемое обработке, надо тщательно зачистить механически от малейших следов ржавчины. После чего тампон с цинком прижимается к поверхности и начинается реакция по переносу цинка на кузовное железо.
Процесс образования покрытия можно наблюдать визуально. Полученный слой будет не хуже того, который создаётся в гальванической ванне завода.
По окончании процедуры остатки кислоты надо удалить содовым раствором, поверхность промыть, просушить и закрыть технологическими слоями грунта, краски и лака.
ТОП-5 автомобилей с горячей оцинковкой кузова
Коррозия кузова автомобиля является главной причиной списания машин в утиль. Часто технически транспортные средства, поврежденные ржавчиной, еще можно эксплуатировать, но их внешний вид оставляет желать лучшего.
Многие владельцы таких машин пытаются реализовать их на вторичном рынке, стараясь замаскировать поврежденные участки, поэтому если возникает необходимость приобрести подержанный автомобиль, то лучше отдать предпочтение моделям, кузов которых имеют коррозионную защиту.
В этой статье будут рассмотрены несколько автомобилей с горячей оцинковкой кузова, которые способны прослужить до 30 лет.
Audi A6 C4
Автомобилям этой марки уже более 20 лет, но если машина эксплуатировалась в надлежащих условиях, то кузов будет практически в идеальном состоянии. Слой цинковой защиты на металле не превышает 10 микрон.
Тем не менее, чтобы его повредить потребуется существенное механическое воздействие.
Ford Focus
Этот американский автомобиль очень полюбился отечественным автолюбителям. Причиной повышенного интереса к себе машина обязана, в том числе, хорошей антикоррозионной обработкой кузова.
Как правило, даже на автомобилях, которым более 10 лет практически невозможно найти очаги коррозии. Если машина не была в ДТП, то можно смело приобретать автомобиль на вторичном рынке, не опасаясь проблем с кузовом.
Mercedes-Benz S-класс W221
Кузова автомобилей представительского класса наиболее часто подвергаются дополнительной антикоррозийной обработке. Mercedes-Benz S W221 не является исключением из этого правила.
Кузов машины надежно защищен методом горячего цинкования, как для машин в период дорестайлинга, так и при производстве новых моделей (2009 – 2013 год).
Porsche Cayenne 955
Автомобили Porsche Cayenne 955, производимые с 2002 по 2007 годы, подвергались горячему цинкованию кузова.
Даже первые автомобили, выпущенные в этот период и эксплуатируемые в наши дни, имеют безупречный внешний вид.Не вызывает сомнения и тот факт, что их эксплуатация не будет ограничена 20 годами и даже после 30 лет использования машины не будут иметь каких-либо серьезных очагов коррозии.
Volvo 960
Машины этой марки, выпускаемый в период с 1995 по 1997 год, подвергались антикоррозийной обработке.
Благодаря высококачественному цинковому покрытию Volvo 960 могут использоваться не менее 20 лет, а если в процессе использования автомобиля его кузов не был поврежден механически, то даже тридцатилетний срок не является пределом эксплуатации.
Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в
ДЗЕНЕ.
Таблица оцинковки кузова автомобилей всех марок
Менять автомобили раз в несколько лет может позволить себе не каждый, а как купить машину, которая стоя на улице не поржавеет, знает еще меньшее количество людей. Поэтому, если решили уже копить деньги на покупку машины, то стоит заранее узнать о том, какие встречаются автомобили с оцинкованным кузовом. Заранее купив такую машину, вы обезопасите себя от разрушения кузова авто. Даже через 5-10 лет с этим проблемы будут минимальными.
Теперь рассмотрим, какие есть способы заводского оцинкования кузова:
- Горячий. Считается лучшим типом оцинкования. Обеспечивается наилучшая коррозионная стойкость любой модели автомобиля.
- Гальванический. Относиться к хорошим типам оцинковки. На кузов хорошо ложиться грунт и краска после такой обработки.
- Цинкрометалл. Этим способом обеспечиваются посредственные антикоррозионные свойства.
- Холодное оцинкование. Некоторые модели машин покрываются и таким способом. Он дешев, слабо противостоит коррозии.
Когда на кузове появляются глубокие царапины, то в первую очередь страдает цинк, металл же не ржавеет. В этом основное преимущество рассматриваемых авто.
Выбор машины в автосалоне
Когда вы смотрите разные марки машин, блуждая по автосалонам, то узнать, оцинкован кузов или нгет, можно прямо на месте. Загляните в техническую документацию конкретной модели, если там указан термин «полная оцинковка», то только в этом случае весь кузов покрыт цинком и защищен от воздействия коррозии. Рассмотрим, какие еще существуют способы обработок:
- Частичная. Обработка сварных швов и уязвимых мест кузова (днище, пороги, двери).
- Обработка узловых соединений. Цинком покрываются только места штамповок, крепежей, сварных швов между участками кузова.
Также учитывайте, что независимо от выбранной вами модели автомобиля, при покупке на оцинкованный кузов обязательно должен быть гарантийный талон. Почти все производители, даже китайские, дают гарантию на оцинкованный кузов машины, причем достаточно большую. Этот документ дает право на предъявление претензий к дилеру, в случае, если машина начнет ржаветь в период гарантийного срока.
Модели автомобилей с оцинкованным кузовом
Теперь рассмотри конкретные марки и модели автомобилей с оцинкованными кузовами. Список получится достаточно обширным, поэтому мы классифицируем машины так же и по способу нанесения антикоррозионного материала.
Горячий метод оцинковки
Впервые этот метод был использован в далеком прошлом компанией Volkswagen, они же используют его и по сей день. Помимо VW так обрабатывают кузова еще Audi, Porsche, Volvo, а также масса других автопроизводителей. Учитывая стоимость обработки машины таким методом, нужно напомнить, что ей подвергается достаточно дорогие модели премиум и бизнес класса. Список марок автомобилей, в модельном ряду которых есть модели с полностью оцинкованным кузовом по горячему методу:
- Порше (первая из моделей с таким кузовом – знаменитая Porsche 911).
- Ауди.
- Вольво.
- Форд.
- Шевроле (Lacetti).
- Опель (Astra и Vectra).
Первым серийным авто с полностью оцинкованным кузовом стала знаменитая Audi 80. После нее большинство машин этой компании шли с обязательным антикоррозионным покрытием. В зависимости от марки покрытие могло обладать толщиной от 2 до 10 мкм.
Покрытие без оцинковки
Гальванический метод обработки
Гальваническая обработка кузова цинком отличается от предыдущего способа меньшей себестоимостью. Чаще такой метод встречается в Американских и Японских машинах, немного реже в Европейских. За счет снижения стоимости обработки значительно снизилась и надежность такой обработки. Покрытие не давал 100% гарантии защиты. Европейские производители и вовсе решили пойти своим путем, используя выработанную новую технологию. Список технологических операций, которые проводят концерны BMW и Mercedes:
- Для изготовления кузова используется высоколегированная сталь, максимально исключаются вредные примеси.
- Гальваническим методом наноситься от 9 до 15 мкм цинка.
- Сверху кладется толстый слой грунта и краски. Поверхность обладает высокой адгезией, поэтому лакокрасочное покрытие ложиться достаточно надежно.
Список автомобилей
Теперь рассмотрим, какие машины покрываются классическим гальваническим методом:
- Alfa Romeo.
- Mitsubishi
- Skoda (Octavia, Fabia).
- Toyota.
- Honda (Legend).
- Lexus
- Renault (Logan).
- Peugeot.
- Chrysler (модель 300).
- Cadillac.
Особого внимания заслуживают модели машин от Toyota. Так как ранее компания уделяла мало внимание антикоррозионной обработке, то теперь слой цинка в узловых соединениях, порогах и дверях присутствует в большинстве машин.
Автомобили отечественного производства
В плане отечественного автомобилестроения все несколько проще. Если оцинкованные автомобили и производились, то делали их из листовой заграничной стали. В нынешнее время на заводах АвтоВАЗ кузова делаются из стали местного производства. Кузовные элементы подвергаются холодному оцинкованию и потом уже используются в сборке машины.
Также применяется метод катафорезной обработки
К примеру, углубившись в техническую документацию, можно обнаружить, что у автомобиля ВАЗ 2110 имеется 47 оцинкованных деталей, которые составляют 50% веса машины.
Автомобили, выпускаемые на заводе ИЖ, и продукция Ульяновского автомобильного завода так же могут похвастаться холодным оцинкованием кузовных элементов. Автомобили повышенной проходимости УАЗ после такой обработки служат дольше. Аналогичные варианты автомобилей, производимые ранее, не могут похвастаться долговечностью, которой обладают современные варианты машин с оцинкованным кузовом.
Независимо от применяемой технологии, а их может быть несколько, начиная с частичного горячего цинкования и заканчивая цинковыми грунтовками, покрытие кузова автомобиля цинком резко повышает его стойкость к коррозии. Железо и цинк образуют гальваническую пару, при попадании на которую электролита разрушаться будет цинк, а не кузовные железные детали.
В роли электролита может выступить вода в любом виде. Цинковое покрытие имеют многие кузова машин, как отечественного производства, так и иномарок.
Российские автомобили
Использовать современные технологии в ходе производства авто могут не только зарубежные компании, но и отечественные. Так фирмы марок ВАЗ и УАЗ тоже начали в ходе сборки различных моделей покрывать кузова слоем цинка.
Но не все так хорошо, как кажется. Цинкованию могут подвергаться только отдельные детали машин, а для полной обработки кузова используется специальный грунт, в котором присутствуют лишь частички цинка, такой защиты хватает максимум на 5 лет.
Лада Веста
Все навесные панели кузова оцинкованы с двух сторон, причём наиболее эффективным способом горячего цинкования. Только в скрытых полостях, не имеющих прямого контакта с окружающей средой, ограничились нанесением цинкосодержащей катафорезной грунтовки.
Проведённые независимые испытания показали, что Веста противостоит коррозии наилучшим образом среди отечественных автомобилей. Даже после искусственного нарушения внешних покрытий, защищённый цинком металл успешно сопротивлялся ржавчине в условиях камеры соляного тумана.
Лада X-RAY
Машина производится практически по той же передовой технологии, что и Лада Веста. Не оцинкованы только панели крыши. Тем не менее, на тестах крыша Икс-рея показала результаты лучшие, чем у многих иномарок.
Благодаря общему количеству цинка на кузове, который и формирует гальваническую защиту, а также цинкосодержащей грунтовке.
Лада Гранта
Треть по массе кузовных деталей в этой модели Лады оцинковано. А от этого количества три четверти — с применением самого надёжного двустороннего горячего нанесения цинка. Поверх всех деталей также наносится грунтовочное покрытие катафорезным методом.
Лада Ларгус
У этого автомобиля из оцинкованной стали изготавливаются лишь некоторые элементы кузова, чаще всего страдающие от коррозии. Это передние крылья, панели дверей, капот и крыша.
Все сварные швы подвергаются дополнительному холодному цинкованию. Поэтому цинковую защиту машины можно считать вполне удовлетворительной.
Лада Калина
Утверждается, что у автомобиля до 38% поверхностей оцинковано. Защищены крылья, двери, крышки багажника и капота, днище автомобиля, кроме силовых лонжеронов.
Технология защиты не самая передовая, но цинк применяется достаточно широко. Неповреждённые в ДТП кузова машин сопротивляются коррозии вполне успешно.
Зарубежные автомобили
Что касается иномарок, то здесь подвергаться оцинковке кузова в авто начали много лет назад. Посмотрите, сколько зарубежных машин ездит по нашим дорогам до сих пор, несмотря на то, что с момента производства авто прошло уже более 20 лет.
Ауди А6
Премиальное подразделение концерна Фольксваген, выпускающее автомобили под маркой Ауди, исторически первым в мире стало применять полную горячую оцинковку кузовов.
В России даже ходит миф, что три буквы ZZZ в составе их VIN-номеров обозначает «тройное цинкование».
Это не более чем легенда, но машины действительно полностью защищены по самой лучшей технологии горячей оцинковки. И многолетней гарантией на кузов дело не ограничивается, машины продолжают сопротивляться ржавчине и после её формального окончания.
Фольксваген Гольф
Эти автомобили, независимо от поколения, считаются одними из самых надёжных, что подкрепляется теми же методиками обороны кузовных деталей от коррозии.
Несмотря на более низкий класс машин, репутация у них не хуже, чем у Ауди. Применена двусторонняя защита цинком всех деталей, кузова не боятся повреждений лакокрасочного покрытия.
Опель Астра, начиная с поколения H
Фирма ответственно подошла к критике своих автомобилей ранних годов выпуска по поводу преждевременного появления сквозной коррозии. Полная двусторонняя оцинковка была внедрена поэтапно, на последних машинах Вектра C, а потом и на Астрах.
Одновременно была значительно увеличена гарантия на кузов. По её величине и можно судить о степени защиты. Точных сведения фирма традиционно не приводит, хотя и известно, что это горячий двусторонний метод.
БМВ и Мерседес
Эти компании применяют гальванический тип покрытия кузовов цинком. Метод не самый совершенный, но приводит к неплохим результатам, поскольку у данных фирм он сочетается с применением специальной стали для кузовов, изначально стойкой к коррозии.
youtube.com/embed/Ic3h6AnNfGQ?feature=oembed»/>
Премиальный характер брендов обеспечивает одинаковый уровень защиты для всех моделей, независимо от их класса.
Шевроле Лачетти
Машина далеко не самая престижная и дорогая, но на ней по воле ответственно подошедшего к качеству производителя была применена полная оцинковка кузова.
Результат известен владельцам – дешёвый автомобиль, вопреки ожиданиям, не гниёт. Хороший пример для многих других брендов.
Резюмируя, можно сделать вывод, что на сегодняшний день, практически все новые автомобили имеют оцинковку кузова, где-то она выполнена качественно, где-то это только частичная обработка. Другое дело, что производители дают гарантию на работу узлов и механизмов сроком не более 5 лет, а за это время кузов уж точно сгнить не должен.
При покупке автомобиля мы особое внимание обращаем на качество кузова, так как именно этот показатель является основным для владельца машины. Проблемы и неполадки с двигателем, электронными системами и прочими деталями можно исправить сравнительно недорого, а вот проблемы с кузовом исправить крайне непросто. Речь идет о том, что начавшиеся повреждения кузова очень сложно остановить и прекратить развитие коррозии. Поэтому необходимо защищать машину от этих неприятностей, исключать воздействие факторов, которые вызывают коррозию и вовремя проводить все необходимые ремонтные работы. Очень важно выполнить надежное восстановление автомобилей, но не менее важно провести правильный отбор транспортных средств при покупке, чтобы получить максимум полезных свойств кузова и минимальную склонность к коррозии. Такие особенности может обеспечить оцинкованный кузов.
Автомобили с настоящим оцинкованным кузовом – это те самые Audi из конца 80-х годов, которые до сегодняшнего дня ездят без кузовных ремонтом и не требуют замены ни одной детали кузова авто. Эти машины готовы предложить вам невероятно длительный срок эксплуатации и полное отсутствие проблем, но они довольно старые, что вызывает определенные трудности в использовании из-за слишком большого пробега и прочих неприятностей. Поэтому необходимо отыскать автомобили с оцинкованным кузовом из современного модельного ряда производителей, чтобы получить новое авто или купить машину на рынке подержанной техники, но в хорошем состоянии и с небольшим пробегом.
Skoda Octavia и Skoda Fabia – в чем разница оцинковки?
В концерне Volkswagen Group все автомобили обладают частично или полностью оцинкованным кузовом. Дело в том, что корпорация Audi еще в далеком 1986 году сформировала определенную технологию коррозийной защиты, которая сегодня известна, как горячая или термическая оцинковка кузова. Более или менее правильно этот процесс выполнен на всех автомобилях Audi, на большинстве дорогих авто Volkswagen и Seat. Также подобным способом оцинкуют Chevrolet Expica и Opel Astra. Транспорт получает весьма качественную защиту, но иногда оцинковка выполнена не по тем критериям, которые необходимы. К примеру, Skoda Fabia отличается от Skoda Octavia типами оцинковки всего кузова по многим факторам:
- оцинкованное днище Fabia не позволяет защищать пороги, арки и нижнюю часть дверей от возникновения коррозии;
- в Octavia оцинкован полностью весь кузов, но на новых моделях корпорация стала экономить;
- гарантия на сквозную коррозию в течение 7 лет есть только у Octavia, завод уверен лишь в этом авто;
- методы оцинковки применяются одинаковые, но сам тип и толщина металла у автомобилей разные;
- бюджетные технологии оцинковки порой и на Octavia не позволяют реализовать достойную защиту на долгие годы;
- оба автомобиля стали для VW Group лишь небольшой частью бюджетного рынка, на них стали экономить.
Если вы обратите внимание на Skoda Octavia 1998-2002 годов, практически все автомобили имеют определенные нарушения по кузову. Коррозия повреждает самые опасные места и начинает быстро распространяться, чем приводит кузов автомобиля в негодность. Нужно понимать, что неприятности, которые скрыты в процессе коррозии, крайне сложно остановить. Как только кузов будет заварен или обработан другими средствами, коррозия начнет распространяться еще быстрее. Оцинкованные кузова нужно обрабатывать и «лечить» от сколов и царапин определенным образом, который известен специалистам на СТО.
Гальваническая оцинковка – автомобили Mercedes и BMW
Практически весь модельный ряд автомобилей Mercedes и баварской компании BMW получил качественную оцинковку. Но извечные конкуренты Volkswagen и Audi решили не использовать технологию соперника, изобретая собственные варианты оцинковки кузова. Это оказалась гальваническая оцинковка, которая приобретает определенные преимущества и сегодня стала восприниматься как оптимальный способ защиты кузова от коррозии. Посмотрите на Mercedes 1990-х годов. Эти автомобили до сегодняшнего дня не требуют никаких вложений в кузов, они прекрасно ездят по нашим дорогам в непростых условиях и получают шикарные возможности надежности эксплуатации. Среди новых авто особенно качественной оцинковкой отличаются такие модели:
- большой внедорожник Mercedes G-Klasse, а также не менее большой и премиальный GL;
- Mercedes GLE и GLK – кроссоверы, которые предлагают долговечную и качественную эксплуатацию кузова;
- отличная оцинковка у премиальных седанов S-Klasse и E-Klasse;
- среди кроссоверов BMW оптимальными характеристиками кузова отличаются BMW X6 и BMW X5;
- самые популярные седаны BMW 5 Series также очень хорошо обработаны на заводе;
- оцинковка кузова не обошла стороной и премиальный BMW 7, а также полностью весь модельный ряд серии M;
- нельзя пожаловаться и на эксплуатацию сравнительно бюджетных A-Klasse и C-Klasse от Мерседес;
- а вот автомобили BMW из дешевого модельного ряда оцинковкой кузова не разбалованы.
Каждая модель этих двух конкурирующих немецких компаний обладает полностью или частично оцинкованным кузовом. Это стало причиной повышенного срока эксплуатации и достаточно высокого качества большинства кузовных деталей машин. Современные европейские автомобили имеют оцинкованный кузов, скорее, для рекламной кампании, чем для реальных преимуществ. Этот вариант защиты актуален для российских покупателей и для клиентов скандинавских стран, но в Центральной Европе люди зачастую ездят до пяти лет, после чего машину продают. Поэтому оцинковка для них особого значения не имеет – было бы достаточно и вполне простой антикоррозийной обработки. Но это отличная рекламная акция.
Бюджетная оцинковка и японские автомобили – в чем связь?
Японский рынок достаточно сложен в конкурентном плане, здесь есть множество производителей и огромное количество технологий на каждом участке производства. Нужно заметить, что среди японских автомобилей более или менее высокое качество оцинковки имеют автомобили Honda CR-V, а также Honda Pilot. Эти машины предлагают достаточно длительный срок эксплуатации и выделяются отсутствие коррозии даже после повреждений лакокрасочного покрытия. Компания Toyota заявляет об оцинкованном кузове у каждой модели, но это больше похоже на маркетинговый ход, чем на реальную защиту от ржавчины. Среди бюджетных авто, которым приписывают оцинковку кузова, можно выделить такие машины:
- автомобили ВАЗ имеют оцинкованный слой кузова, нанесенный загадочным слоем и с помощью неизвестных технологий;
- корейский транспорт от Hyundai и KIA также обладает оцинковкой, но вот ее качество оставляет желать лучшего;
- многие китайские производители рапортуют в рекламных материалах об оцинкованном кузове, но на деле это оказывается неправдой;
- американские кузова зачастую не оцинкуют должным образом, так как не видят смысла эксплуатации более 5-7 лет;
- даже украинские автомобили под брендом Daewoo в описании комплектаций имеют оцинкованный кузов.
Во всех бюджетных авто, упомянутых выше, оцинковка производится достаточно просто – автомобиль грунтуется с помощью специальной смеси, в которую добавлен цинк. Такая оцинковка поможет разве что написать на ценнике автомобиля пару лишних значений, а также уверить пользователя в описании комплектации в том, что кузов оцинкован. Так поступают производители не только бюджетных автомобилей. Обманывают покупателей и бренд Mitsubishi, и компания Nissan, и даже Renault сильно далека от правильной оцинковки. Включенный в подготовительную под покраску смесь цинк никак не поможет исправить проблемы автомобиля в будущем в виде ржавеющего кузова. Предлагаем посмотреть, как красят и защищают на заводе кузов Lada Granta:
Подводим итоги
Автомобили с оцинкованным кузовом – прекрасное приобретение, которое позволит вам очень удачно эксплуатировать транспорт долгие годы и не видеть проблем с кузовом. Тем не менее, оцинковка бывает разная. Следует признать, что бюджетные автомобили просто невыгодно цинковать традиционными эффективными методами. Намного проще добавить в грунт или краску элементы цинка и заверить покупателя в том, что ржавчина в ближайшие три десятка лет кузову не страшна. За это, естественно, производитель взимает определенную плату, как за очень качественную и эффективную антикоррозийную подготовку кузова.
Выбирая автомобили с оцинкованным кузовом, помните о том, что машины только дорогого сегмента могут иметь действительно качественную оцинковку. Вспомните о том, что Skoda Fabia имеет лишь оцинкованное днище, а вот автомобили уровня Octavia и выше в VW Group полностью оцинкованные. Правда, сравнить качество современной подготовки и защиты кузова с теми процессами, которые производились десять лет назад, просто невозможно. Сегодня производители делают машину на 7 лет – дальше она должна отправляться в утилизацию. А вы бы хотели купить машину с оцинкованным кузовом?
Listino auto nuove, scopri prezzi, valutazione e quotazioni
Salta al contenuto Principale альВолантеФорма di ricerca
Cerca
Имя пользователя или электронная почта *
Пароль *
- Crea nuovo profilo
- Richiedi nuova пароль
- Youtube
- Твиттер
- Подача RSS
- НОВИТА
- МАРШ
- НОВОСТИ
- ПРОССАЙТ ИССАЙТ
- САЛОН
- Шпионский Леттори
- PRIMI CONTATTI
- ДОКАЗАТЬ
- ДОКАЗАТЬ ПО ВОЙ
- PROVATE DA VOI
- ВИДЕО
- ATTUALITÀ
- INDUSTRIA E FINANZA
- NOTIZIE DALLA RETE
- POLITICA E TRASPORTI
- СПОРТ
- ИНТЕРВИСТ
- РЕДАКЦИЯ
- EVENTI
- СПОРТ
- FORMULA 1
- FORMULA E
- ЗЕЛЕНЫЙ
- ФОКУС
- DA SAPERE
- VEICOLI COMMERCIALI
- DISTRIBUTORI NO LOGO
- СООБЩЕСТВО
- ФОРУМ
- ДИЗАЙН
- SICUREZZA
- ПРОБЛЕМЫ
- RICHIAMI
- L’ESPERTO RISPONDE
- DITELO ALVOLANTE
- БИЗНЕС
- LISTINI
- LISTINO NUOVO
- LISTINO USATO
- ПРЕДЛОЖЕНИЕ
- Внедорожник E КРОССОВЕР
- УТИЛИТАРИЯ
- ANNUNCI
- TRIVIAL
Listino nuovo
- Abarth (2 модели)
- 500
часть от € 21. 200 - 500C
часть от € 28.700 - Alfa Romeo (3 модели)
IN PROMO - Giulia
частичная 9013 IN PRO00 Giulietta
часть € 22,100
IN PROMO - Stelvio
часть € 48,000
IN PROMO - Alpine 9013 908 € 58.400
- Aston Martin (6 моделей)
- DB11 Coupé
в части € 190,262- DB11 Volante
в части часть € 288,270- DBS Volante
часть € 303,648- DBX
часть € 198,378
- Vantage .772
- Audi (27 моделей)
- A1 Citycarver
часть € 24,300 - A1 Sportback
часть € 22,200 часть € 29,250 - A3 Sportback
часть € 27,950 - A4
часть € 35,900 - A4 Allroad
- A4550
- A4 Avant
часть € 37,500- A5
часть € 46,800- A5 Cabriolet
- A5 Cabriolet
A5 Sportback
часть € 46. 800- A6
часть € 52,750- A6 Allroad
часть € 67.550- A6 Avant
часть € 55,150- A7 Sportback
9640 € 63,650
часть € 63,650- A8
e-tron
в части € 73,100- e-tron Sportback
в части € 75,400- Q2
в части € 26.900- Q3
часть € 35,000- Q3 Sportback
часть € 38.200- Q5
Q5
Q5
часть 71,300 €- Q8
часть € 77,600- R8
часть € 154,750
168. 050- TT Coupé
часть € 41,850- TT Roadster
часть € 44,550- A4 Allroad
- Bentley Bentley (часть
- Bentlli ) da € 176,142
- Continental GT
часть da € 204,446- Continental GTC
часть da € 225,918- Flying088
- BMW (26 моделей)
- Bentlli ) da € 176,142
- i3
часть € 40,600 - Serie 1
часть Active € 28,100 часть € 26.600 - Serie 2 Cabrio
часть € 37.100 - Serie 2 Coupé
Partire da € 30.950 9014 Gran
Gran
partire da € 32. 000 - Serie 2 Gran Tourer
часть € 28.700 - Serie 3
часть € 39.750 - Serie 3 901 901
- часть 901
- Serie 4 Cabrio
часть € 53.700- Coupé 4 серии
часть € 43,750- Serie 5
часть- 800
- Serie 5 Touring
часть € 56,150- Serie 6 Gran Turismo
часть € 64.200
96.200- 9014 €
- серия 9013
- Serie 8 Cabrio
Partire da € 107.500- Serie 8 Coupé
partire da € 99.500- Serie 8 Gran Coupé
- Serie 8 Gran Coupé
- 500
- X1
часть € 33,000- X2
часть € 34,000- X3
- X3
904 904 905 905 904 904 905 905 901 часть € 54. 950- X5
часть € 68,550- X6
часть € 80,700
9014 €900- Z4
часть € 43,800 - часть 901
- Cadillac (1 модель)
- XT4
часть € 37,713 9013- Seven
partire da € 30.947- Chevrolet (4 modelli)
- Camaro Cabriolet
9013 .950
partire da € 69.780
Cam - Seven
- Corvette Cabriolet
часть € 109,680 - Corvette Coupé
часть € 102,500 - CitroOn
- CitroO часть от € 21.200
- C1
часть от € 10.750
IN PROMO - C3
часть от € 14. 100
IN PROMO - C3 Aircross
в части € 19.400
IN PROMO - C4
в части € 22.900
€ 22.900
C 26.900
IN PROMO - Grand C4 SpaceTourer
в частном порядке € 27.600
IN PROMO - Cupra (4 модели)
-
700 - Formentor
часть € 31,250 - Leon
часть € 37,800 - Leon Sportstourer
- (9 моделей)
7В наличии
В ПРОМО- Dokker
часть € 14.400- Dokker Stepway
часть € 16.450 - (9 моделей)
- Logan MCV Stepway
часть € 14. 900 - Sandero
часть € 8.950 - Sandero Stepway
€ 12600 - Dallara (1 модель)
- Stradale
часть € 189.100 - DR (3 модели)
- 3
- 5.0
часть € 18.900 - F35
часть € 23.900 - DS (2 модели)
IN PROMO - 7 Crossback
в частном порядке € 36,800 - Evo (4 модели)
- 4
- в части
часть € 14.900- 6
часть € 19.900- Электро
часть da € 29. 900 - в части
- Ferrari
- (Ferrari
- ) от € 296.000
- Ferrari
- 488 Spider
часть € 326,400 - 812 GTS
часть € 336,000 - 812 Superfast
- 812 Superfast
- F8 Spider
частично от € 262.000- F8 Tributo
частично от € 236.000- Portofino
частично от € 198.061- Roma
часть € 200,936 - F8 Spider
- Fiat (12 моделей)
IN PROMO - 500
- IN PROMO
часть € 17,850
ПРОМО - 500L
часть € 18,650
IN PROMO - 500L Универсал
€ 19 часть- 0
- 500X
частичная € 20. 500
ПРОМО - Nuova 500
часть € 26.150 - Nuova 500 3
- Nuova 500 3 31.900
- Nuova 500 Cabrio
часть € 32,900- Panda
часть € 13.900
IN PROMO
IN PROMO- Nuova 500 3
- Tipo 5 porte
a partire da € 18.500
IN PROMO - Tipo Station Wagon
a partire da € 20.000 Ford 19 modelli)
IN PROMO- EcoSport
a partire da € 20.500
IN PROMO- Edge
partire da € 49.400- da partire000
- EcoSport
- Fiesta
часть € 17,050
IN PROMO - Focus
часть € 22,850
часть IN PROMO- 9014 9014
9014 Focus Wagon- Galaxy
часть € 44,150- Grand Tourneo Connect
часть € 29,500- часть Kuga
40 евро750
IN PROMO- Mondeo
partire da € 34. 800- Mondeo Wagon
a partire da € 36.050- Mustang
- Mustang Fastback
в части € 43,000- Mustang Mach-E
в части € 49.900- Puma
€ 22 в части €750
IN PROMO- Ranger
в комплекте с € 35,402- S-Max
в части с € 39,350- da
- da
- Tourneo
IN PROMO- Tourneo Courier
partire da € 18.350
IN PROMO - 9014 9014
- Giotti Victoria (1 modello)
- Glory
за 24 евро.490 - Great Wall (1 модель)
- Steed 6
часть € 19,893 - Haval (1 модель)
- h3
- h3
- h3
- Honda (7 моделей)
В ПРОМО - Civic
в частичном порядке € 23,700
В ПРОМО - Civic 4 порте
40 в частном порядке. 900 - CR-V
часть € 29,200
IN PROMO - e
часть € 35,500
IN PROMO - Jazz
часть € 22,500 - NSX
часть € 201,000
IN (режим Hyundai- )
- i10
часть от € 12.900
IN PROMO- i20
Partire da € 16.950- i30
Fast
Partire da € 25.950
IN PROMO
2630 - i30 Wagon
часть 26,950 € - Ioniq
часть 29,500 евро
IN PROMO 198 - часть
- Kona550
IN PROMO- Santa Fe
часть € 52. 200
IN PROMO- Tucson
часть
- 9014 9014 Isuz135
9014 D-Max
часть от € 35,011- Jaguar (8 моделей)
- E-Pace
часть от € 38,450- F-Pace 48 евро.275
- F-Type Convertibile
в части € 73,500- F-Type Coupé
в части € 66,300- в части
I-Pace 81.390- XE
часть € 45,035- XF
часть € 47,710- XF Sportbrake
€
часть
210 - Jeep (6 моделей)
IN PROMO - Cherokee
в частном порядке € 45,500 - Compass
в частичном исполнении- в комплекте
- Grand PROMO
- € 28,750 Cherokee
часть € 68. 200- Renegade
часть € 23,600
IN PROMO- Wrangler
часть 49140 €000
IN PROMO- Wrangler Unlimited
в частном порядке € 52,500- Kia (12 моделей)
- Ceed
8 1 8 часть € 21,500- Niro
часть € 26,750- Picanto
часть € 12,350 950 - Rio
часть € 18,000 - Sorento
часть € 44,500 - Soul Sport Sport часть € 26,750
- Stinger
часть € 49,000 - Stonic
часть € 16,750 - 750
- Lamborghini (5 моделей)
- Aventador
часть € 343,762 - Aventador Roadster
часть 9013 9013 9013 часть 9014 8 9014 евро € 183,201 - Huracán Spyder
часть € 201,501 - Urus
часть € 209,143 - Range Rover
в части € 106.700 - Range Rover Evoque
за € 40.000 - Range Rover Sport
часть € 69,100 - Range Rover Velar
часть € 59,500 - Lexus6 IN (8 мод. ES
в части € 52,000
IN PROMO- LC
в части € 105,500- LC Convertible
в части € 125.000- LS
часть от € 105,000- NX
часть от € 52,000
IN PROMO- RC
- RX
часть € 73,000
ПРОМО- UX
часть € 37,400
IN PROMO- Lotus (4 модели
Elite ) € 55. 220- Evora
часть € 117,040- Exige Coupé
часть € 82,800- Lexus6 IN (8 мод. ES
- Exige Roadster
евро Mahindra (3 модели)
IN PROMO- Goa Pik-up Plus
a partire da € 22,294
IN PROMO- KUV100
partire da € 11.990
IN PROMO- XUV500
часть € 21,240
IN PROMO - Goa Pik-up Plus
- Maserati (4 модели)
- Ghibli
- Ghibli
часть € 77,200- MC20
часть € 216,000- Quattroporte
часть € 130,480
PROMO- 2
a partire da € 17.800
IN PROMO- 3
часть € 23,700- 6
часть € 35,000- 6 Wagon 90,000
- 6 Wagon 90,000 IN PROMO
- CX-3
часть € 22. 900
IN PROMO- CX-30
часть € 24,750- CX-5
- CX-5 32.350
В ПРОМО- MX-30
в части € 34,900- MX-5 RF
Roadster
в части € 38,600- MX-5 da € 33,500
- McLaren (5 моделей)
- GT
в частном порядке da € 203,000 - Sports Series Coupé
в части 9014.000 € 176 в части 9014.000 € 176 Spider
в части от 214 €.450 - Super Series Coupé
в части € 252,620 - Super Series Spider
в части € 287,000 - Mercedes6 ( часть € 27,212
- Berlina
часть € 28,630- AMG GT Coupé
Partire da € 131,710 9014 AMG
90G 90G от € 102. 770 - Berlina
- AMG GT Roadster
часть € 144,280 - B
часть € 25,072 - C C Cabrio
в части € 53,443 - C Coupé
в части € 44,201 - C SW
в части € 3- Citan в кузове Citou partire da € 23.205
- CLA
часть € 33,245- CLA Shooting Brake
78 da137 CLS 9014,7 9013 9014 E
часть € 34,005
и часть 54,257 € - Citan в кузове Citou partire da € 23.205
- E All-Terrain
часть € 64,208 - E Cabrio
часть € 62.600 - E Coupé
часть € 56,150 - E SW
часть € 50,991 - EQC
- G
часть 105,510 €- GLA
часть € 35,580- GLB
часть € 35,390
G
48.603 - GLC Coupé
в части € 54,006 - GLE
в части € 70,312 - GLE 40
- 9014 9014 901
- GLE
- 9014
- GLE купе
GLS
часть € 93,675- Maybach S
часть € 161,560- S
часть- S
часть кабина € 90,150 кабина- € 158.707
- S Coupé
часть € 109,052- Mini (5 моделей)
- 3 порты
часть € 18,250 € 18,250 Partire da € 19.100- Cabrio
partire da € 24.500- Clubman
partire da € 23.950- Countryman
- Countryman800
- Mitsubishi (5 моделей)
- ASX
в части € 21,950- Eclipse Cross
в части € 24,950 9013 L € 24,950 9014 € 30,950- Outlander
часть € 30,350- Space Star
часть € 12,830- 1 модель Morgan Classic partire da € 53.829
- Nissan (8 моделей)
IN PROMO- GT-R
в части € 108,600- Juke
в части IN € 19,6205- Leaf
в отдельности от € 35.300
IN PROMO- Micra
partire da € 16,730
IN PROMO- Navara
40 € partire.776- NV200
часть € 45,460- Qashqai
часть € 22,460
IN PROMO
- X-
IN PROMO- Opel (8 моделей)
IN PROMO- Astra
в комплекте с € 23,550
IN PROMO- Astra 24 da Sports Tourer
40 евро550
IN PROMO- Combo Life
Partire da € 22,190
IN PROMO- Corsa
partire da € 15,350
Cross
Cross da € 18.950
IN PROMO- Grandland X
a partire da € 26.900
IN PROMO- Insignia Grand Sport
partire da € 34.000
IN PROMO- Insignia Sports Tourer
часть € 35,000
IN PROMO- Peugeot (10 моделей)
IN PROMO14
IN PROMO- 2008
частичное € 21.050
IN PROMO- 208
частичное € 15.150
IN PROMO- 908 901
IN PROMO
908 9014 .000
IN PROMO- 308
в частном порядке € 22,100
IN PROMO- 308 SW
в частичном случае € 23,100
€ 23,100
€- 508
часть € 31,330
IN PROMO- 508 SW
часть € 32,330
IN PROMO часть
IN PROMO
901 000 - 9014 9014 901
- Porsche (10 моделей)
- 718 Boxster
в частичном порядке € 61,904 - 718 Cayman
9013
часть € 110,139 - 911 Cabriolet
часть € 124,779 - Cayenne
- Cayenne
Coupe 88.692
- Cayenne
€ 80,030 - Cayenne
- Macan
часть € 64,373 - Panamera
часть € 100,574 - Panamera
- Panamera Sport
Taycan
часть € 112,225- Renault (15 моделей)
IN PROMO- Alaskan
часть € 35,295
Cap- €
Cap 550- евро950
- Clio
часть € 15,050
IN PROMO- Espace
часть € 42,500
IN PROMO
Grand K144
Grand K144- Grand Scénic
часть € 24,000- Kadjar
часть € 21,900
IN PROMO- Kangoo
- Kangoo860
- Koleos
часть € 35,300- Mégane
часть € 24,800
IN PROMO
IN PROMO- M IN PROMO
- Scénic
часть € 22,700
IN PROMO- Talisman Sporter
часть € 34,550
IN PROMO
IN PROMO - ZOE
частичное € 25.900 - Seat (6 моделей)
IN PROMO - Arona
евро - Ateca
часть € 24,150
IN PROMO - Ibiza
часть € 16.700
IN PROMO - Leon
da
200 - Leon ST
частично от € 22.950 - Tarraco
частично от € 31.200
IN PROMO Word
IN PROMO Crossback 26 евро.250
IN PROMO
350
IN PROMO
IN PROMO
€ 24,150
IN PROMO
Fast
9014
часть от € 14. В наличии в отдельности от € 39,000
В ПРОМО
- ρόσφατες αναζητήσεις:
- Изменения в ‘ цинкование ‘ (v): (⇒ сопряженное)
- гальваническое покрытие
- v 3-е лицо в единственном числе (США и Великобритания)
- гальваническое покрытие, пресс-форма
- настоящее причастие : глагол -ing используется описательно или для образования прогрессивного глагола — например, « поющая птица », «Это поет .«(США и Великобритания)
- гальваника
- v прошедшее глагол, прошедшее простое : прошедшее время — например,« Он видел человека ».« Она засмеялась . »(США и UK)
- гальванизированный
- v прошедшее p глагол, причастие прошедшего времени : форма глагола, используемая описательно или для образования глаголов — например, « заперта дверь », «дверь была заперта . «(США и Великобритания)
WordReference Англо-греческий словарь © 2021:
ριες μεταφράσεις | ||
galvanize [sth], также UK: galvanize [sth] ⇒ transitive — например, « Скажи что-нибудь.» «Она нашла кот.» | часто пассивны (металл: крышка с покрытием) | επικασσιτερώνω, γαλβανίζω ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ένα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ. |
Эта труба оцинкована, поэтому идеально подходит для нашего проекта | ||
оцинковка [sb14], гальванизация [SB14], vtr переходный глагол : Глагол, принимающий прямое дополнение — например, « Say something.«Она нашла кошку». | образное (побуждение к действию) | κινητοποιώ, ωθώ ρ μ ρήμα μεταβατικό : Σμθλαεαε . τα παιδιά μου κλπ |
δραστηριοποιώ ρ μ ρήμα μεταβατικό : Συνδυάζεται πάντα με αντικείμενο, π.χ. θέλω ένα μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ. | ||
( καθομιλουμένη, μεταφορικά ) | ξεκουνάε ρ μ ρήμα μεταυαεαεαεαεενικι. θέλω να μήλο , αγαπάω τα παιδιά μου κλπ. | |
Энтузиазм нового менеджера воодушевил команду. |
Оцинковка 101: оцинковка vs.горячеоцинкованный
Не лекционный зал, а круглый стол с местом для Вас!
60 000 тем за 36 лет. Образование, алоха и развлечения
, тема 29835
Обсуждение началось в 2004 г., но продолжаются до 2019 г.
2004 г.В. В чем разница между «оцинковкой» и «горячеоцинковкой», если таковая имеется. Есть стандарт.
Билл Джи [фамилия удалена редактором для конфиденциальности]любитель — Джексонвилл, Флорида
2004
А.Слова редко бывают точными, Билл, они постоянно меняются, но эти два термина означают одно и то же для меня и большинства профессионалов отделки. Существует ряд стандартов цинкования, но у меня нет точного списка. Если вы выполните поиск по нашему сайту со словами «гальванизация» и «стандарт», вы найдете несколько хороших ссылок; и, может быть, попробовать G60 и G90.
Попробуйте сформулировать свой вопрос с учетом ситуации, которая его мотивирует, и мы, вероятно, сможем предложить дополнительную помощь; потому что в некоторых контекстах (например, при попытке продать предмет, заставив его звучать лучше, чем он есть на самом деле), люди могут использовать слово гальваническое цинкование, когда на самом деле изделие покрыто только гальваническим покрытием цинком.Оттуда они могут подумать, что законно сократить его до гальванизированного — и, прежде чем вы это узнаете, они продают гальваническое покрытие с цинком (которое намного тоньше и менее устойчиво к коррозии, чем оцинкованное) и называют их гальванизированными 🙁
Тед Муни, P.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха
2004
A. Есть разница между оцинкованными и горячеоцинкованными предметами, такими как гвозди. Я могу прийти к такому выводу, потому что новый стандарт для пиломатериалов, подвергнутых обработке давлением, ACQ, гласит: «Химикаты, используемые в ACQ, разъедают обычные оцинкованные крепежные детали, поэтому при работе с пиломатериалами ACQ необходимо уделять особое внимание.С ACQ НЕОБХОДИМО использовать крепежные детали из горячеоцинкованной стали или из нержавеющей стали. »
Виктор Даурагон
— Вапато, Вашингтон
2004
A. Спасибо, Виктор. Такие слова, как «гальванизированный», неточны, за исключением определенного контекста, поэтому я попросил Билла Джи разъяснить его ситуацию. Но девять из десяти профессионалов в области гальванизации считают, что «гальваническое цинкование» означает «горячее цинкование», а не гальваническое цинкование («гальваническое цинкование») — это термин, который большинство профессионалов просто никогда не используют.Так что ACQ действительно следовало проконсультироваться со специалистами по металлообработке перед тем, как опубликовать этот текст 🙂
Никогда не было необходимости во фразе «гальваническое цинкование», потому что оно означает в точности то же самое, что и «гальваническое цинкование» — термин, который повсеместно использовался, понимался и принимался более века. Таким образом, мы должны подозревать, что термин «гальваническое цинкование» был придуман продавцом, чтобы его компания, которая предоставляла гораздо менее дорогостоящее и менее долговечное цинковое гальваническое покрытие, смогла справиться с хвостами покрытия премиум-покрытия путем обфускации 🙂
Тед Муни, П.E.
finish.com — Пайн-Бич, Нью-Джерси
Стремление к жизни Алоха
2004
Q. Я работаю на крупного генерального подрядчика, и мы строим больницу, в которой есть спецификация, согласно которой все розетки в стене должны быть оцинкованы горячим способом или оцинкованы. Электротехнический подрядчик пытается решить эту проблему, поскольку в коробке будут уничтожены все нити. Ящики изготавливаются оцинкованными оцинкованными. Есть разница? Должны ли мы пойти дальше и окунуть коробки в горячем состоянии или убедить архитектора в том, что они хороши такими, какие есть.
Саймон Питерс— Панорама-Сити, Калифорния, США
2004
А. Здравствуйте, Питер. Поскольку это больница, где будет использоваться критически важное электронное оборудование для жизнеобеспечения, я подозреваю, что архитектор обеспокоен цинковыми усами — явлением стресса, которому определенно подвержены цинковые гальванические поверхности, а оцинкованные поверхности, как полагают, гораздо меньше.