Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона
Сможет ли система ГЛОНАСС защитить машину от угона
Потеря автомобиля – большое горе для владельца. Поэтому все стараются сразу же после покупки защитить машину от угона. Один из способов защиты – это новая система ЭРА-ГЛОНАСС.
ОСНОВНЫЕ УЛОВКИ УГОНЩИКОВ
Автоворы используют ограниченный, но действенный арсенал.
Самый простой способ – механическое воздействие: выломать замок или разбить стекло. После проникновения внутрь машину можно завести с помощью проводов зажигания. Опытные злодеи справляются за 5-6 минут. Профессионалы потратят даже меньше – одну-две.
На такие действия довольно быстро нашли «противоядие», и злоумышленникам пришлось развиваться.
Следующий этап эволюции автоугонщиков – электронные способы взлома. Это кодграбберы и «длинная рука».
С помощью граббера воры перехватывают сигнал и код сигнализации и получают клон на своем оборудовании. Потом они спокойно открывают дверь и уезжают.
«Длинная рука» посложнее. Ее используют для машин с бесключевым доступом – когда машина передает сигнал на брелок водителя. Обычно воров двое – один крутится возле машины и с помощью ретранслятора передает вызов от авто на ретранслятор второго вора, который находится возле водителя. Этот взломщик передает сигнал со своего устройства на брелок владельца, получает ответ и передает его подельнику. А он, в свою очередь, передает сигнал на машину – и все, дверь открыта.
Мысли злодеев развиваются, но и защита техники не стоит на месте. На каждый взлом находится свой прием.
СРЕДСТВА ЗАЩИТЫ ОТ УГОНА
Надежного на все 100% способа защитить авто не существует. Но это не означает, что нужно обходиться совсем без защиты. Если вор будет долго возиться с взломом – он просто бросит все и уйдет искать вариант попроще.
Поэтому защищать авто нужно. Для этого есть несколько способов:
- механическая защита – установка замков на руль, коробку передач, иммобилайзеров. Помогут от механического взлома как компонент комплексной защиты. Даже простой замок заставит вора повозиться и потратить время. А они этого избегают;
- сигнализация – от штатных ревунов до современных, с несколькими ступенями защиты;
- противоугонные GPS-ГЛОНАСС-системы. Они способны отслеживать угнанное авто, подавать сигналы тревоги и блокировать движение – вот как работает ГЛОНАСС при угоне автомобиля;
- комплексная защита, состоящая из нескольких уровней. Ее основная задача – тянуть время, чтобы угонщик пошел искать другое авто.
К нестандартным способам защиты можно отнести покупку не угоняемых авто – по статистике, воры любят дорогие и дешевые машины. А вот французские марки спросом не пользуются.
Необычный вид тоже может пригодиться. Яркая и заметная машина привлекает внимание, ее проще найти и трудно избавиться.
СИГНАЛИЗАЦИЯ И ДРУГИЕ ЭЛЕКТРОННЫЕ УСТРОЙСТВА
Сигнализации и другие электронные устройства направлены на создание помех угонщикам. Они оповещают владельца громким сигналом и размыкают электросети автомобиля.
Воры научились бороться с ними с помощью грабберов и ретрансляторов. Знают они наизусть и как работают такие системы – марок не так много, и изучить техническую часть вполне возможно.
Но все равно хорошая сигнализация в комплексе с механическими замками значительно повысит защиту машины.
Хорошо помогут и спутниковые системы. Они позволяют отслеживать угнанное авто, дистанционно управлять замками, отключать зажигание.
Поможет ли ГЛОНАСС при угоне?
С 2017 года на все новые или б/у автомобили, ввозимые в РФ, в обязательном порядке ставится система ЭРА-ГЛОНАСС.
Основная задача новшества – оперативное уведомление экстренных служб об авариях. Разработчики рассчитывают, что это сократит время реагирования на ДТП на 30%.
После определения столкновения сигнал отправляется по мобильной сети на номер 112. В сигнале будут зашифрованы координаты места ДТП, количество пристегнутых пассажиров, данные на авто. После этого диспетчер отправляет на место события наряд ГИБДД, машину медиков и МЧС.
Предполагается, что по нажатию кнопки водитель сможет вызвать помощь технической службы. Это пригодится в случае внезапной остановки, поломки или другого форс-мажора. Но если диспетчер не получит голосовое подтверждение ситуации от водителя, он примет этот сигнал как аварию и вышлет наряд экстренных служб.
Помогает ли ГЛОНАСС от угона? Пока не полностью. Полиция сможет отслеживать автомобиль и найти его по сигналу терминала. Некоторые предприятия разрабатывают программы, работающие с ГЛОНАСС и направленные против угона. Пока что их возможности скромны – можно управлять замками дверей, запускать или отключать двигатель.
Угоняют ли автомобили с системой ГЛОНАСС? Мы соврем, если скажем «Нет». Угнать можно все. Но использовать ГЛОНАСС против угона вполне реально. Ведь можно и отключить двигатель дистанционно, и отследить, где находится авто. Все это реально с системой ГЛОНАСС – она и правда останавливает угонщиков.
Но это вопрос времени – система развивается, будут развиваться технические возможности, будет развиваться и защита автомобилей от угонов. Главное – потенциал использования ГЛОНАСС против угона очень велик.
Установка ЭРА-ГЛОНАСС в Ростове и Ростовской области
Более 460 положительных отзывов на сайте
98 из 100 Клиентов готовы рекомендовать и рекомендуют нас друзьям
10 лет на рынке
Установка ГЛОНАСС, в последнее время стала неким нарицательным понятием. Для того, чтобы понять актуальна ли информация размещенная на этой странице, необходимо определить задачи, которые Вы планируете решить:
Установить ГЛОНАСС необходимо для решения собственных задач, таких как:
воровство топлива (определение места, времени и объёма заправок и сливов, ср. Расход на 100 км. или 1 м/ч)
левые рейсы (контроль маршрута перемещения, поездок, стоянок)
подкручивание одометра (махинации с путёвками, покупка чеков с АЗС)
агрессивный стиль вождения, нарушения скоростного режима
Такое решение не для закона или галочки, это реально полезное решение, которое сокращает от 10 до 50% издержек на содержание автопарка! Эффективно как для одной машины, так и для крупных автопарков в сотни и тысячи единиц ТС. Если необходима установка «полезного» для Вашего дела ГЛОНАССа, пожалуйста, перейдите на данную страницу и оформите заявку на бесплатную тестовую установку.
Перейти на страницу ГЛОНАСС мониторинг транспорта
Установка ГЛОНАСС под 2216 ПП РФ. На транспортные средства, осуществляющие перевозку пассажиров, а также опасных грузов (ТС категорий N2, N3)
Мы имеем большое опыт и в данном направлении. Установим такой ГЛОНАСС, подскажем как зарегистрироваться в системе, настроим ретрансляцию данных, если будет необходимо.
Перейти на страницу ГЛОНАСС под 2216 ПП РФ
Установка оборудования ЭРА-ГЛОНАСС на ввозимые из-за границы автомобили. Сегодня без данного типа оборудования невозможно получить ПТС. Если эта задача стоит перед Вами прямо сейчас, то ниже будет подробное описание данного процесса:
Установка оборудования ЭРА-ГЛОНАСС производится на все автомобили (подержанные и новые), произведённые в России или ввезённые из-за границы, начиная с 1 января 2017 года.
Монтаж систем ЭРА-ГЛОНАСС на легковые автомобили позволяет оперативно вызывать экстренные службы в случае возникновения аварийных ситуаций. Использование системы может помочь спасти чью-то жизнь.Монтаж оборудования ЭРА-ГЛОНАСС
Установка системы происходит в зависимости от вида техники. Отметим, что монтаж ЭРА-ГЛОНАСС является обязательным для автомобилей, которые выпускаются в свободное обращение в России. Установка системы необходима для следующих категорий легкового транспорта:
Установить ЭРУ ГЛОНАСС необходимо для следующих видов техники:
новых автомобилей, которые произведены на территории страны
новых автомобилей, которые импортируются в Россию
транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки и перевозку опасных грузов (согласно постановлению 1640)
подержанных машин, которые попали на территорию страны с начала 2017 года (действительно только в отношении автомобилей, с момента выпуска которых прошло менее 30 лет)
На подержанные авто, проданные в России до 2017 года, установка системы ЭРА-ГЛОНАСС осуществляется на добровольной основе.
Особенности установки
Стоимость монтажа ЭРА-ГЛОНАСС зависит от функционала и места установки. Система может монтироваться на новый автомобиль прямо на конвейере, а также на поддержанную машину в специализированных мастерских. Устройство может иметь различную степень интеграции с транспортным средством, что также отражается на стоимости установки.
Конвейерная версия
Если ЭРА-ГЛОНАСС монтируется на этапе конвейера, то решение интегрируется со следующими системами:
Подушки безопасности. В случае ДТП ЭРА-ГЛОНАСС информирует диспетчера о том, что подушки безопасности сработали.
Датчики наличия пассажиров. При аварии система передает информацию о количестве пассажиров.
Системой активной безопасности.
Устройство оснащено гироскопом, который позволяет указать положение авто после аварии, а также акселерометром, предназначенным для определения уровня замедления машины. В случае возникновения аварии система оперативно связывается с диспетчером в автоматическом режиме. Поговорить с диспетчером можно при возникновении любых экстренных ситуаций, эта услуга оказывается бесплатно.
Установка ЭРА-ГЛОНАСС на подержанные автомобили
Наша компания предлагает услуги по установке и настройке ЭРА-ГЛОНАСС на вашем автомобиле. Мы работаем только с официально разрешенным оборудованием, которое имеет все необходимые сертификаты. Услуги оказываются в полном соответствии с государственными требованиями.
Также мы имеем компетенции в следующих сферах
Глонасс мониторинг
транспорта
Подробнее
Стоимость
Установка цифровых
тахографов
Подробнее
Стоимость
Карты для тахографа
Подробнее
Стоимость
Системы параллельного
вождения
Подробнее
Стоимость
Автомобильные
GPS-трекеры
Подробнее
Стоимость
Детские GPS часы
и персональные трекеры
Подробнее
Стоимость
Переоборудование
под ДОПОГ
Подробнее
Стоимость
ГЛОНАСС/GPS
отслеживание грузов
Подробнее
Стоимость
Контроль расхода топлива
Подробнее
Стоимость
Видеонаблюдение
на транспорте
Подробнее
Стоимость
Системы контроля
давления в шинах
Подробнее
Стоимость
Парктроники для грузовых
автомобилей
Подробнее
Стоимость
Мониторинг Iridium
Подробнее
Стоимость
Мониторинг КРС
Подробнее
Стоимость
Мониторинг
международных перевозок
Подробнее
Стоимость
Нас готовы рекомендовать
Мы каждый месяц измеряем индекс лояльности наших Клиентов задавая один важный вопрос:
«Оцените от 1 до 10 готовность рекомендовать нашу компанию Друзьям»
NPS87NPS = %сторонники — %критики
1984
компаний и физ. лиц
стали нашими клиентами
в марте 2023 года
89%
Сторонники
9%
Нейтралы
2%
Критики
Результаты ежемесячного опроса в ГК «Ставтрэк»
Отзывы наших Клиентов
Оперативность, качество, индивидуальный подход — это три кита, на которых строятся отношения между нашими компаниями на протяжении долгого времени.
ООО «Ставрополь-Терминал»
— Вадим Владимирович Начальник транспортного участка «Ставропольский» ООО «Ставрополь-Терминал»
Благодаря программе, диспетчер может контролировать транспорт на всей территории РФ, что позволило исключить нарушения при эксплуатации транспорта , сократить расходы на топливо(до 25%), повысить дисциплину труда водителей.
ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
— Шаруди Магомедович Директор ООО «СИЛИКС ТРАНСАВТО»
Добросовестный и эффективный труд компетентных специалистов компании «Ставтрэк» позволил нашей компании оперативно и качественно решать технические, информационные и сервисные вопросы по обслуживанию наших объектов.
ОАО «МТС»
— Владимир Владимирович Административный директор ОАО «МТС» в Ставропольском крае
С помощью системы мониторинга мы знаем реальные нормы потребления топлива каждой единицы техники. Также мы оптимизировали логистику как при дальнем маршруте следования,так и на территории завода.
ООО «Октан»
— Сергей Васильевич Начальник транспортного отдела ООО «Октан»
ООО «Тепловые сети» выражает благодарность компании «Ставтрэк» за успешно проведенное внедрение системы мониторинга транспорта, профессиональное обслуживание и своевременное реагирование на любую внештатную ситуацию.
ООО «Тепловые сети»
— Виктор Николаевич Генеральный директор ООО «Тепловые сети»
Работа диспетчера стала требовать намного меньше времени на сверку путевых листов, проверку пройденного километража, определение места стоянок за необходимый период времени.
ОАО «РСК»
— Ирина ВасильевнаГенеральный директор
ОАО «РСК»
Изучив предложения, мы
провели тестовые установки оборудования. Результатом стало сотрудничество с компанией «Ставтрэк». Почти сразу после внедрения половина водителей уволились…
Мебельный центр «Мебель-Лотус»
— Евгений Викторович Директор сети мебельных салонов «Мебель-Лотус»
В целом мы можем констатировать, что сотрудничествотво с группой компаний «Ставтрэк» привела к повышению производительности работы транспортного предприятия. Поэтому мы рекомендуем всем сотрудничество с данной компанией
ОАО «СтНГФ»
— Шевченко В.В. Главный механик ОАО «Ставропольнефтегеофизика»
Все работы выполнены в срок и качественно. Мы готовы рекомендовать группу компаний «Ставтрэк», как надёжного партнёра. Надеемся на дальнейшее, плодотворное сотрудничество!
ООО «Петровские Нивы»
— И.Е. Матвеев Генеральный директор
ГК «Петровские Нивы»
Сотрудники компании ООО «Ставтрэк» показали себя как добросовестные профессионалы, которые всегда оперативно реагируют на любую внештатную ситуацию.
ООО «Инвент-сервис»
— Ахмадуллин А.А. Генеральный директор
ГК ООО «Инвент сервис»
Благодарственные письма и аудио-видео отзывы
ГБУ «Кукморское РГВО»
ГБУ «Апастовское РГО»
ИП Беловашина П.С
Сокралин Кемикал о системе мониторинга
ИП Евдокименко о системе мониторинга ГЛОНАСС
АО «Газпром газораспределение Назрань»
АО «Газпром газораспределение Назрань» про систему мониторинга транспорта
ООО «УТПК» о мониторинге транпсорта
Давутова Радмира Эреджеповича о работе ГЛОНАСС мониторинга транспорта
АО «Тонус» о ГЛОНАСС мониторинге от Ставтрэк
Все отзывы
Этапы работы
Заказать прайс-лист
Мы не передаём Ваш номер и не рассылаем спам
Заказать
Отправляя свои персональные данные, Вы даете согласие на их обработку и принимаете Пользовательское соглашение
Новости мира ГЛОНАСС/GPS
Правительство упростило регистрацию автомобилей, ввозимых из-за границы
Правительство РФ ускорило регистрацию сельскохозяйственной и коммунальной техники
В России запустят систему электронного документооборота для логистики
Отслеживание общественного транспорта через мобильное приложение запущено в Ярославской области
Отмена «ЭРА-ГЛОНАСС»
«Курьер сервис экспресс» изменит процессы в логистике в условиях трансформации рынка
Запуск первого высокоорбитального спутника ГЛОНАСС
В Госдуму внесли проект о новых пошлинах для автовладельцев
МВД окажет максимальное содействие компаниям, в перевозке сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
Ространснадзор объявил об автоматическом продлении срока действия разрешений российских компаний на международные автомобильные перевозки
Электронные СТС и права. Что еще водители смогут сделать онлайн в 2022 г.
Более 700 пунктов весогабаритного контроля планируется запустить к 2027 году
Получить лицензию на пассажирские перевозки можно через сервис «Госуслуги»
ГЛОНАСС запустил платный сервис для вызова наряда Росгвардии
Тахографы и терминалы системы ГЛОНАСС могут включить в базовую комплектацию автобусов
Цифровые сервисы помогают решить проблемы автотранспортной отрасли
США обвинили Россию в проведении «опасных и безответственных» испытаний противоспутникового оружия, создавших угрозу для МКС
В России внедрят штрафы за нарушение ПДД на основе данных из приложения
Компания «СтарЛайн» разрабатывает беспилотный грузовик
С 1 июля для проезда по Москве грузовикам свыше 3,5 тонн необходимо оформить пропуск
Московские власти отложили ввод ограничений для фур на МКАД
День спутникового мониторинга и навигации
С 28. 03 по 1.06. «Ставтрэк» работает в штатном режиме
Внесение изменений в Правила оказания услуг 14.02.2020
Внесение изменений в Правила оказания услуг 20.01.2020
Все новости
Свяжитесь с нашими специалистами отдела
продаж и сопровождения Клиентов
Для получения подробной консультации по интересующим Вас товарам и услугам
Система слежения ГЛОНАСС
Управление интеллектуальным отслеживанием ГЛОНАСС
Узнать большеЕсли вам интересно
Вы можете связаться с нами круглосуточно и без выходных
Глонасс Будущие Технологии
Специальные отчеты (средний расход топлива вашего автопарка или транспортных средств, время дневного рейса, ежедневная производительность, производительность водителя и т. д.) Вы можете более эффективно управлять его производительностью.
Автомобильная камера
Автомобильная камера
Система слежения за транспортными средствами
Система слежения за транспортными средствами
Отслеживание школьного автобуса
Отслеживание школьного автобуса
Отраслевые решения
Это идеальное решение для компаний, которые имеют транспортные средства в области, специфичной для вашего сектора, отделы продаж и / или дистрибуции, транспортные средства с большим пробегом и хотят сэкономить деньги за счет повышения эффективности работы за счет управления этими командами. более эффективно.
- Специальные транспортные решения
- Здоровье
- Общественный транспорт
- Сервис автомобильных систем безопасности
- Системы отслеживания и анализа строительной техники
Товары и услуги
.
ПОЧЕМУ БИЗНЕС ДОЛЖЕН ИСПОЛЬЗОВАТЬ СИСТЕМУ ОТСЛЕЖИВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ?
На что следует обратить внимание при выборе системы слежения за автотранспортом?
Часто задаваемые вопросы
Ниже вы можете ознакомиться с наиболее любопытными и задаваемыми вопросами…
Система слежения за транспортными средствами, установленная на транспортном средстве, отправляет информацию о своем местонахождении, полученную со спутников GPS, в приложение Глонасс через сеть 3G оператором GSM. Эта информация предоставляется пользователю наиболее правильно и точно путем сопоставления их на цифровой карте.
Глонасс предоставляет 8 различных вариантов карт. Эти карты обновляются несколько раз в течение года. Затем обновляются десятки различных данных, таких как новые построенные дороги, маршруты или перекрестки, измененные названия улиц и проспектов.
Нет ограничений по номеру для использования приложения Глонасс. Либо 1 автомобиль любой фирмы, либо сотни автомобилей в парке другой фирмы получают такое же качественное обслуживание на той же платформе.
Он устанавливается под приборной панелью, где он невидим и недоступен при попытке. Основная причина этого в том, что если кто-то посторонний заглянет в транспортное средство, он не сможет заметить наличие такого устройства. Кроме того, благодаря профессиональной эффективности, система устанавливается под приборной панелью, где до нее невозможно добраться, что исключает необходимость вмешательства водителя.
Установка системы слежения за автотранспортом производится силами технической службы Глонасс или уполномоченными службами. Несмотря на то, что время установки зависит от состава транспортных средств и требований проекта, обычно оно занимает 30-45 минут. Установка производится в любом месте по желанию клиента командой Глонасс или авторизованным сервисным персоналом Глонасс.
Свяжитесь с нами для получения подробной информации о наших тщательно подготовленных проектах.
ВСТРЕЧАЙТЕ НАШИ 30 000 КЛИЕНТОВ В БОЛЕЕ ЧЕМ 100 СТРАНАХ.
Подробнее
Для нас важно следующее;
Демонстрационный запрос
Свяжитесь с нами
Продукция
Свяжитесь с нами для получения дополнительной информации.
$Свяжитесь с нами В МЕСЯЦ (кроме GST)
- Отслеживание в режиме реального времени
- Геозоны и границы
- Неограниченное количество пользователей
- ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ IOS/Android
- Симулятор данных Telstra
- 8 различных лицензионных карт
- Напоминание о страховании и Rego
- Отчеты
- Неограниченная история
- Управление автопарком
- Поведение водителя
- Информационный модуль
- Поддержка API
Протестируйте модули системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Протестируйте модули системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС | Rohde & SchwarzВойдите или зарегистрируйтесь, чтобы получить полный доступ к платформе Knowledge+!
Я хочу создать учетную запись
Зарегистрируйтесь
или
У меня уже есть учетная запись
Войдите в систему
R&S ® CMW500 и R&S тип транспортного средства CMW500 и R&S ® ® транспортное средство типа 2 идеально подходят для двигателей SMBV 9015 тестирование вашего Сотовые модемы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС и их GNSS-приемники в соответствии с EU2017/79регулирование.
Принцип передачи данных eCall/ЭРА-ГЛОНАСС
/
Принцип передачи данных eCall/ЭРА-ГЛОНАСС
Открыть лайтбокс
Твое задание
Европейский союз и Российская Федерация обязали интеллектуальные системы безопасности транспортных средств на основе телематики для нескольких категорий транспортных средств ускорить время реагирования на чрезвычайные ситуации для спасения жизней. eCall и ЭРА-ГЛОНАСС — электронные системы безопасности автомобилей. В случае серьезного дорожно-транспортного происшествия они автоматически звонят на единый номер экстренного вызова 112 для местных служб экстренной медицинской помощи в ЕС и Российской Федерации. Их также можно активировать вручную.
В случае аварии бортовые системы eCall/ЭРА-ГЛОНАСС (АВК) инициируют внутриполосную модемную передачу данных на местный пункт связи с общественностью (ОПОП) по сотовой сети. IVS передает стандартизированный минимальный набор данных (MSD), содержащий такую информацию, как количество пассажиров, время и координаты GNSS места происшествия. Кроме того, устанавливается голосовое соединение, поскольку пассажиры автомобиля могут говорить.
Российская система ЭРА-ГЛОНАСС гармонизирована с европейскими стандартами eCall, но содержит некоторые расширения для лучшей поддержки российской инфраструктуры. Это включает в себя дополнительные функции SMS для передачи MSD в случае сбоя внутриполосной передачи данных.
Системы вызова экстренных служб eCall и ЭРА-ГЛОНАСС для автомобилей состоят из нескольких компонентов, в том числе внутриполосного модема с антенной (например, для GSM или UMTS) для отправки экстренного вызова, приемника ГНСС для определения места аварии, датчиков столкновения для обнаружения аварии, микрофон и громкоговоритель для голосовой связи, аварийный источник питания и кнопка для ручного включения.
В качестве системы безопасности внутриполосные модемы должны быть очень надежными и правильно передавать данные MSD. Это особенно важно в сотовых сетях, оптимизированных для передачи голоса, таких как GSM или WCDMA. Тестирование компонентов системы eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, а также общей производительности системы в реальных условиях мобильной сети и спутниковой связи может стать трудоемким, дорогостоящим и очень сложным. А поскольку условия окружающей среды могут измениться, результаты испытаний практически невозможно воспроизвести.
Контрольно-измерительное решение
Rohde&Schwarz предлагает компактное решение для воспроизводимого сквозного функционального тестирования и проверки соответствия модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС. Прикладное программное обеспечение eCall R&S ® CMW-KA094 и расширение R&S ® CMW-KA095 для ЭРА-ГЛОНАСС соответствуют применимым стандартам. Пакеты программного обеспечения имитируют PSAP и дистанционно управляют R&S ® CMW500 для имитации сотовой сети в лаборатории или испытательном центре.
Они также управляют симулятором ГНСС R&S ® SMBV100B, который предоставляет координаты ГНСС, необходимые АС для компиляции МСД. Эта настройка позволяет, например, проверить, способен ли модем IVS инициировать экстренный вызов, отправить правильные необработанные данные MSD и установить голосовое соединение с PSAP — полностью независимо от любой реальной мобильной сети.
Чтобы проверить, соответствуют ли модули IVS применимым стандартам, R&S ® CMW500 тестирует все важные параметры, такие как синхронизация передачи МНД, декодирование МНД, включая точность позиционирования GNSS и, в случае ЭРА-ГЛОНАСС, запуск передачи МНД через SMS.
Автоматизированные тесты модуля на соответствие
Для упрощения обширных тестов на соответствие добавлен программный инструмент секвенсора R&S ® CMWrun. Эта опция R&S ® CMW-KT110 предоставляет готовые к использованию тестовые последовательности для сквозного и внутриполосного тестирования eCall и ЭРА-ГЛОНАСС на соответствие применимым стандартам. Доступные пакеты проверяют соответствие внутриполосного модема стандартам, таким как CENEN16454, ETSI TS103412 и GOSTR55530 (GOST33467). Вы можете удобно выбирать и комбинировать необходимые тестовые последовательности в простом пользовательском интерфейсе. R&S ® CMWrun автоматически настраивает тестовые приборы, PSAP и, если поддерживается, тестируемую АС с помощью дистанционного управления. Он выполняет выбранные тесты и создает полный отчет о тестировании с указанием прохождения/непрохождения для каждого тестового примера. Возможность проверки соответствия стандартам на ранней стадии проектирования позволяет своевременно принимать корректирующие меры и оптимизировать модуль АС.
Компактная установка для проверки работоспособности и соответствия модулей АС eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
/
Компактная установка для проверки работоспособности и соответствия модулей АС eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Тестирование производительности GNSS в соответствии со стандартами
Мало того, что внутриполосная модемная часть модуля ИВС должна соответствовать спецификациям eCall и ЭРА-ГЛОНАСС, его приемник GNSS также должен быть точным и соответствовать нормативным требованиям. Будучи полноценным симулятором ГНСС, R&S ® SMBV100B является идеальным инструментом для тестирования характеристик приемников ГНСС.
Генерирует сигналы GPS, ГЛОНАСС, Galileo, BeiDou, QZSS и SBAS по 24 каналам. Универсальные и гибкие параметры конфигурации позволяют реализовать даже сложные сценарии GNSS. Можно легко смоделировать как стационарные, так и движущиеся приемники, а также ионосферные и тропосферные влияния и комплексные нарушения в окружающей среде приемника, т.е. многолучевое распространение, затенение и характеристики антенны.
Опция R&S ® SMBVB-K361 для eCall и R&S 9Опция 0151® SMBVB-K360 для ЭРА-ГЛОНАСС вместе с программным обеспечением R&S ® CMWrun превращают R&S ® SMBV100B в среду для автоматического тестирования производительности ГНСС. Это решение автоматически настраивает как генератор сигналов, так и подключенный приемник GNSS. Он проверяет приемник GNSS на соответствие критериям производительности, указанным в Приложении VI (EU) 2017/79, UN-R144 и GOSTR55534/GOST33471, и предоставляет полные отчеты об испытаниях.
R&S ® CMW500 в сочетании с R&S ® CMW-KA094/-KA095 Опции PSAP и R&S ® SMBV100B — это мощное решение для функционального и стандартного тестирования на соответствие и производительности ваших модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС в лаборатории или при утверждении типа автомобиля. тестовая среда. Добавление инструмента управления последовательностью R&S ® CMWrun с пакетом сквозных испытаний на соответствие R&S ® CMW-KT110 или пакетами испытаний производительности R&S ® SMBVB-K360/-K361 GNSS автоматизирует и значительно упрощает сложные и обширные тестовые последовательности для внутриполосных модемов и приемников GNSS. Простая модернизация делает эти инструменты для тестирования перспективными инвестициями, например, для удовлетворения предстоящих требований к тестированию систем следующего поколения eCall over LTE (NGeCall) и сотовой связи V2X.
Автоматическое тестирование ГНСС модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
/
Автоматическое тестирование ГНСС модулей eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Поддерживаемые стандарты eCall и ЭРА-ГЛОНАСС
Основные стандарты для eCall
❙ CENEN15722: eCall MSD
❙ CENEN16062: требования к приложениям высокого уровня eCall
❙ CENEN16072: общеевропейские требования к e0005 ❙ CENEN16102: эксплуатационные требования для сторонней поддержки
❙ ETSI TS126267: передача данных eCall, решение IBM, общее описание
❙ ETSI TS126268: передача данных eCall, решение IBM, код ссылки
❙ ETSI TS103412: общеевропейское тестирование сквозного и внутриполосного модема eCall на соответствие
❙ ETSI TS126269: тестирование соответствия внутриполосного модема
❙ ETSI TS103428: тестирование взаимодействия HLAP с eCall
0005❙ ETSI TS102936-1, ETSI TS151010-1, ETSI TS134123-1: соответствие стандарту GSM/UMTS
❙ ITU-TP.