Как выполняется шумоизоляция подкрылков автомобиля
Шумоизоляция подкрылков начинается с арок колес
Шумоизоляция автомобильных подкрылков входит в общий комплекс звукоизоляции машины, и хотя точных данных по уровню шума исходящего от колес, однако можно смело сказать, что от них исходит значительная часть общего шумового фона. Шум возникает от движения покрышек по дорожному полотну, многих раздражают постоянные удары создаваемые камешками, которые залетают в колесные арки.
Чтобы снизить уровень издаваемого шума помогает нанесение шумоизоляции в области колесных арок и подкрылки с шумоизоляцией.
Материалы применяемые в работе
Сначала объясним, какие материалы нужны, чтобы сделать шумоизоляцию арок и на подкрылках:
- Чтобы создать эффективный шумоизолирующий слой можно применять разные технологии
- Если у вас в машине не были установлены дополнительные подкрылки из пластика, тогда используется технология наложения звукоизолирующего слоя прямо на металлическую поверхность арок(см.Шумоизоляция арок автомобиля разными материалами)
Шумоизоляция подкрылок самому вполне доступная операция, сначала давайте определимся с материалами:
Вибродемпфер
Итак:
- Вибропласт идет первым слоем- например Бимаст Бомб, этот вибродемпфер имеет наивысший коэффициент механических потерь, если сравнивать с большинством других аналогичных материалов
- У Бимаст Бомб КМП составляет 0,4единицы
- Этот материал отлично добавляет жесткости любой обработанной им конструкции, это позволяет использовать его не только в процессе полной шумоизоляции машин, он великолепно годится для акустической подготовки любой машины
- Бимаст Бомб является материалом, имеющим основу битумно-мастичную, верхний слой его металлизирован, а нижний – сделан самоклеящимся, он закрыт специальным защитным слоем
- Однако при монтаже данного материала необходимо феном предварительно разогреть его, одним из двух способов:
- При первом способе производится предварительное снятие защитного слоя, и материал укладывается вверх липким слоем на чистую поверхность
- Затем феном необходимо равномерно прогреть его клеевую поверхность пока не появится блеск, однако доводить до кипения не нужно
- Затем прогретый материал для шумоизоляции переворачивается и приклеивается к назначенной для него поверхности, после приложения его быстро раскатывают с помощью монтажного (твердого) валика
Звукоизолятор
Сплен, может идти вторым либо третьим слоем поверх виброизоляции — Сплен сегодня один из наиболее популярных материалов в области шумоизоляции авто:
- Подобная популярность объясняется несколькими очевидными причинами, первой из которых является невысокая цена
- Так как Сплен является звукоизолятором, получается он отражает (отталкивает) приходящую звуковую волну
- Поэтому для изоляции снаружи он вполне подходит, вот изнутри для звукоизоляции лучше использовать Акцент
- Первым слоем клеить его не стоит
- Гораздо более эффективной является наклейка Сплэна на звукопоглощающий и вибропоглощающий материал
- Кроме того Сплен — отличный теплоизолятор
- Поэтому с целью теплоизоляции его можно стелить третьим слоем поверх вибро и шумозоляций
- Замечено давно, что автомобиль, оклеенный Сплэном изнутри, лучше держит тепло, что особенно заметно в зимний период времени
- Большой плюс при суровых Российских зимах в некоторых северных регионах
- Наличию собственного клеевого слоя, делает работу со Спленом удовольствием
- Он «намертво» приклеивается к выбранной поверхности
- Чтобы достичь наибольшего эффекта, нужно оклеивать всю обрабатываемую площадь листами максимальных размеров
- Необходимо добиваться чтобы количество стыков было минимальным, не клеить Сплен маленькими кусочками
Жидкая шумоизоляция
Жидкая ШВИ в основном применяется для обработки наружных арок и днища в автомобиле:
- Так как листовая шумоизоляция не совсем подходит для обработки этих частей авто, так как плохо справляется с воздействием внешней среды
- Так как подавляющее большинство всех изоляционных материалов быстро или медленно впитывают влагу
- Кроме того подвергаются разлагающему воздействию химических веществ, перепадам температуры, а так же другим разрушающим факторам, поэтому через некоторое время они начинают слоиться, перестают противодействовать коррозии и посторонним звукам Применение мастичных материалов позволит вам более надежно снаружи защитить поверхности кузова
- Все материалы жидкой звукоизоляции удовлетворяют целому ряду столь необходимых требований
- Выдерживают рабочий режим температур, устойчивы к воздействию солевых реагентов (которыми так модно посыпать зимой дороги), устойчивы к воздействию отлетающего гравия, а так же мелких камней
- Главной составляющей мастичных материалов — жидкая резина, которая после высыхания становится плотным слоем вещества, который эффективно защищает всю обработанную поверхность от всевозможных пагубных воздействий
- Дополнительно является антикоррозионным средством, плюс обладает шумоизолирующим эффектом
- Её еще называют жидкими подкрылками, конечно лучше всего применения комплексной защиты
Вариант первый — Шумоизоляция без применения подкрылок («локеров»)
Если ваш автомобиль не оснащен дополнительными подкрылками из пластика, тогда наружная шумоизоляция своими руками сводится к обработке металла:
- Перед применение любого из выше перечисленных материалов – следует тщательно отмыть и очистить всю обрабатываемую поверхность
- Тут только ваш выбор – применять стандартные, либо жидкие шумоизоляторы
- Выбор любых материалов очень широк, и недорогие резинобитумные мастики, и целый набор изоляторов вибрации и шума и дорогущие средства
- При напылении следует пленкой закрыть все необрабатываемые поверхности
- После чего, наносится мастика
- Инструкция производителя должна соблюдаться, для качественной обработки и во избежание проблем
- Пример напыленной изоляции вы видите на фото внизу, на рисунке в начале статьи вы видите применение стандартных материалов
Напыленная «шумка» арок колес
- Резинобитумную мастику, наносят при помощи кисти слоями, с сушкой после каждого слоя
- Предварительно следует арки полностью очистить от грязи
- Лучше всего отмывать эти поверхности струёй воды под хорошим напором например прибором Кёрхер, или чем то подобным
- После этого поверхности арок нужно обезжирить используя нитро растворитель
- Затем все детали кузова и подвески, на которые не должна попадать мастика, следует закрыть полиэтиленовой пленкой
- Пленку закрепляем скотчем
- После подготовки наносится первым слоем мастика
- После нанесения слой прокатывают валиком и затем сушат
- После этого наносим следующий слой, тоже прокатываем и сушим
- Производитель указывает количество слоев, и время просушки, а так же способ нанесения
- Следовать советам народных умельцев — делать «бутерброды» слоями мастика, сплэн, опять мастика, такой «бутерброд» отслоится способствует коррозии
Вариант второй: с установкой пластиковых подкрылок («локеров»)
Подкрылки не только защищают арки от грязи, попадания влаги, кроме того могут служить как дополнительный звуковой щит:
- Предварительно необходимо выполнить обработку по первому варианту
- Снятые подкрылки тщательно очищаются и обезжириваются
- Затем на внутреннюю поверхность наносится Вибропласт
Подкрылки, оклеенные вибропластом
- Если в подкрылках заводом-изготовителем уже предусмотрены (встроены) вентиляционные решетки, то их естественно заклеивать не нужно
- Для создания дополнительной звукоизоляции тут как раз можно использовать «Сплэн»
- Он дополнительно работать отражать звуки
- Однако, скачки температур, постепенно приводят к тому, что через некоторое время он отойдет
- После чего монтируются локеры обратно
- Существует другой вариант — как делать шумоизоляцию в подкрылке арок машины
- Когда на внутреннюю поверхность локеров крепятся с помощью водостойкого клея резиновые пластинки, вырезанные из материала идущего на коврики автомобилей
- Потому что материал не гниет, плюс имеет ворсистую поверхность, она хорошо смягчает удары гравия
- Тут очень важно, чтобы слой клея был сплошным и влагу не пропускал
- Существует некоторая сложность с раскроем этого материала, из-за того что подкрылки имеют весьма сложную поверхность
Дополнительно посмотрите видео материал, так как шумоизоляция локеров и подкрылок завершена.
Григорий с детства обожал машины, а в подростковом возрасте, когда самостоятельно подключил автомагнитолу в отцовской девятке, понял, что машины будут его работой, хобби, призванием. Оцените статью: Поделитесь с друзьями!Шумоизоляция арок автомобиля | Портал шумоизоляции AUTO-SHUM
Наружная шумоизоляция является дополнительным комплексом мер по снижению уровня шума автомобиля. Под наружной шумоизоляцией понимается обработка кузовных панелей со стороны улицы. Такой обработке подвергаются наиболее подверженные шуму и вибрациям места – моторный щит, днище и арочное пространство в районе передних и задних крыльев. Хочу обратить внимание на то, что внешняя шумоизоляция всё таки является вторичной. Она целесообразная в случае проведения работ по внутренней шумоизоляции или достаточно высокого уровня штатной шумоизоляции.
Колесные арки – место, через которое проникают одни из наиболее явные шумы – шум от шин при движении, движение воздуха и частиц грунта во внутри-арочном пространстве, шум от работы подвески и отраженные волны шума двигателя. Не мало, не правда ли? Именно поэтому при внутренней шумоизоляции уделяется особое внимание обработке арок, днища и моторного щита.
Основным фактором, определяющим технологию и используемые материалы при наружной шумоизоляции, является агрессивная наружная среда. Влага, перепад температур, солевые реагенты и т.п. практически исключают возможность применения листовых материалов. Крайне не рекомендую использовать вибро- и шумоизоляционные материалы для нанесения непосредственно на металл кузова. Рано или поздно влага проникнет под них, что приведет к отслоению и неминуемо – к коррозии. Рассмотрим возможные технологии обработки арочного пространства.
Вариант 1: Шумоизоляция колесных арок без установки подкрылок («локеров»)
Если на вашем автомобиле не установлены дополнительные пластиковые подкрылки, наружная шумоизоляция фактически сведется к обработке непосредственно металла. Для этого используются жидкие шумо- виброизоляторы мастичного типа. Выбор материалов достаточно широк, от недорогих резино-битумных мастик, так называемые «жидкие подкрылки» (н: Dinitrol 479, Noxudol AutoPlastone) до специальных материалов, наносимых с помощью распылителя (н: Noxudol 3100). Здесь, как говорится, на ваш вкус и кошелек.
Перед нанесением любого из этих материалов – тщательно вымыть и очистить обрабатываемую поверхность. Закрываем элементы подвески от возможного попадания мастики.
После этого, наносим мастику в соответствие с рекомендациями, указанными производителем. Пример арочного пространства, обработанного жидкой шумоизоляцией Noxudol 3100.
Арочное пространство, обработанное «жидкими подкрылками» — Noxudol AutoPlastone.
Резино-битумная мастика, как правило, наносится в несколько слоев с промежуточной сушкой.
Не рекомендую делать «бутерброды» по типу «мастика»-«сплэн»-«мастика», по тем же причинам, что указано выше. Отслоится и будет способствовать коррозии.
Вариант 2: Шумоизоляция арок с установкой подкрылок («локеров»)
Наличие подкрылок не только защищает арочное пространство от грязи и воздействия влаги, но и может служить дополнительным акустическим щитом.
Сначала необходимо провести обработку по Варианту 1 (см.выше).
Снятый подкрылок тщательно очистить и обезжирить.
На внутреннюю поверхность нанесите виброфильтр Вибропласт М1 (Сильвер или Голд).
Если в «локерах» заводом-изготовителем предусмотрены вентиляционные решетки, естественно их не заклеиваем.
В принципе, в качестве дополнительного звукоизолятора здесь можно применить «Сплэн». Он будет дополнительно работать на отражение звука. Однако, от перепада температур, через какое-то время он всё таки отойдет.
Монтируем подкрылки обратно.
На этом внешняя шумоизоляция арок закончена. «А где же непосредственно шумоизоляционные материалы?» — спросите вы. Им место – только со стороны салона. Исключением является часть моторного щита.
Купить материалы можете купить в нашем магазине sgm-samara.ru
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками » АвтоНоватор
Одним из основных источников шума в салоне автомобиля является шум элементов подвески, в частности соприкосновение колес с дорожным покрытием. Это происходит наряду с передачей вибрации от подвески на кузов, и в автомобиле с не совсем хорошей заводской шумоизоляцией движение становится испытанием для водителя и пассажиров.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками
Шумоизоляция колесных арок автомобиля позволяет на 20-50% снизить шумовой эффект в салоне. Помимо своего основного предназначения шумоизоляция арок позволяет увеличить антикоррозийную защиту этого элемента кузова, а ведь именно арки и днище автомобиля более всего подвержены воздействию внешних факторов, что в итоге приводит к их скорейшему выходу из строя, по сравнению с другими частями кузова.
Шумоизоляция арок автомобиля может проводиться как изнутри, так и снаружи. Но для наиболее увлеченных автовладельцев, особенно для ценителей классной автоакустики, шумоизоляция арок снаружи и изнутри в комплексе с полной шумоизоляцией автомобиля – это самый оптимальный вариант.
Для шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками, требуется немного: ваше желание, шумоизоляционный материал, резино-битумная мастика, кисти, валик, перчатки и сухое, желательно теплое время года (не ниже комнатной температуры).
Технология шумоизоляции автомобиля, в принципе одинакова, но помимо инструкций изготовителя, еще существует «народный» опыт шумоизоляции колесных арок. Он применяется к любым маркам авто, и пару вариантов именно этого опыта рассмотрим.
Прежде всего, нужно определиться: вы будете проводить шумоизоляцию колесных арок снаружи или изнутри. Технология шумоизоляции арок изнутри производится идентично шумоизоляции салона, в части касающейся потолка, пола и дверей.
Технология шумоизоляци арок снаружи
Общие требования к шумоизоляции арок для любого из вариантов
- Производим демонтаж бампера, пыльников, пластиковой защиты.
- Мойка колесных арок под высоким давлением с последующей чисткой изолируемой поверхности металлической щеткой.
- Обезжиривание поверхности арки производить желательно ацетоном.
Шумоизоляция арок авто. Вариант № 1
На колесные арки наносится виброизоляционный материал по общепринятой технологии нанесения шумоизоляционного покрытия. Обязательная прокатка валиком. Затем наносится первый слой резинобитумной мастики. Эта мастика используется также и для антикоррозийной обработки днища кузова.
После высыхания первого слоя мастики наносится её второй слой. После высыхания мастики приступаем к сборке того, что было снято с кузова в обратном порядке.
Задние арки снаружи обработаны слоем мастики, затем один слой шумоизоляционного материала, и еще два слоя мастики.
Шумоизоляция арок авто. Вариант № 2
На арки наносится шумоизоляционная мастика. После ее полного высыхания поверхность арок покрывается жидким антигравийным покрытием, и затем наклеивается шумоизоляционный материал.
Поверх шумоизоляционного материала наносится еще пара слоев жидкого антигравийного покрытия. Всё. Шумоизоляция колесных арок снаружи закончена.
И в том и в другом случае рекомендуется для полного создания «антишумового буфера» наклеить один слой шумоизоляции на пластиковую защиту арок, если у вас таковая предусмотрена.
Вот таким несложным методом шумоизоляции колесных арок автомобиля своими руками вы сможете добиться значительного снижения шума и вибрации в салоне авто, что доставит вам несравнимое удовольствие от управления своей тихой машиной.
Удачи вам, любители своего автомобиля.
Шумоизоляция колесных арок автомобиля в Москве
Полноценная шумоизоляция задних и передних колесных арок автомобиля позволяет значительно снизить проникающий внутрь салона шум со стороны подвески и ходовой части. Качественная виброизоляция внутренней поверхности арок, шумоизоляция пола салона и багажника – единственный надежный метод повысить комфорт автомобиля и создать дополнительную антикоррозионную защиту в той области кузова, куда приходится поток песка, грязи и дорожного реагента из-под колес. Кроме того, пластиковые защитные подкрылки, изнашиваясь в местах креплений, отрываются и начинают греметь как подвешенная к кузову консервная банка. Избавиться от этого недостатка также помогает надежная звукоизоляция.
Установка шумоизоляции колесных арок автомобиля
Колесные арки – наиболее «нагруженный» в плане вибраций участок кузова автомобиля. На задних колесных арках большинства современных легковых авто находятся точки крепления верхней части амортизаторов. В этих зонах кузов непосредственно воспринимает все толчки со стороны работающей подвески, которые усиливаются за счет деформаций листового металла кузова (двери, крыша, капот) и резонанса в его пустотах (багажник, дверные ниши).
Качественная шумоизоляция арок авто может проводиться как вместе с комплексной шумоизоляцией автомобиля, так и по отдельности – передние и задние арки и подкрылки. В приведенном фотоотчете мы покажем каждый из вариантов.
Шумоизоляция задних арок авто (фотоотчет)
Установка шумоизоляции задних арок выполняется одновременно со звукоизоляцией багажного отсека авто. На первом этапе демонтируется вся обшивка багажника и удаляются все следы ржавчины грязи и заводской «шумки».
Заводская «шумка».
Поверхность металла пола, ниши и арок обезжиривается, сушится и покрывается виброизоляцией.
Для боковой части применяется более тонкий 2-4 мм вибродемпфер.
Поверх «вибры» укладывается звукопоглощающий материал в данном случае – Виолон Вэл Волна).
Его толщина и структура зависит от необходимой степени шумоизоляции (комплектации выбранной клиентом).
После окончания проклейки обшивка возвращается на штатное место. Бонусом «шумки» является значительная упругость покрытия, которое будет подпружинивать обшивку и не даст ей скрипеть. Также процедура значительно повышает теплоизоляцию багажника и, соответственно, салона авто.
Шумоизоляция подкрылок автомобиля (фотоотчет)
Передние колесные арки дополнительно воспринимают вибрации от работы силового агрегата и трансмиссии, и «транслируют» в салон. Особенно это ощущают ноги водителя и переднего пассажира. Если у машины присутствует значительный люфт в рулевой рейке, то раздражающих водителя и пассажиров звуков станет еще больше.
Нанесение виброизоляции на подкрылки начинается со снятия детали и очистки ее поверхности прилегающей к металлу кузова. На подготовленную плоскость наносится вибродемпфер толщиной 4–6 мм.
За первым слоем идет второй – блокатор шума (4 мм).
После обработки поверхности колесной арки жидкой виброизоляцией, подкрылки устанавливают на место.
Шумоизоляция колесных арок снаружи (фотоотчет)
Дополнительная оклейка поверхности арки вибродемпфером снаружи позволит заглушить почти все возникающие со стороны ходовой части стуки и вибрации, и наслаждаться комфортом в салоне даже при езде по разбитой грунтовке.
Для доступа к нужной части кузова с автомобиля снимается колесо. Подготовленная поверхность покрывается фрагментами горячей «вибры» и тщательно прикатывается специальным металлическим валиком.
Поверх виброизоляции кладется слой-блокатор.
Вторая деталь кузова обрабатывается аналогично.
После нанесения «шумки» подкрылки (локеры) устанавливаются на место и будут дополнительно фиксировать
Жидкая виброизоляция колесных арок авто
Чтобы защитить поверхность металла кузова от скапливающихся под пластиковыми подкрылками загрязнений и влаги, необходимо сделать виброизоляцию арок жидким составом. Жидкая виброизоляция наносится на очищенный от дорожной пыли, жирных следов битума и прочих загрязнений металл колесной арки после снятия подкрылка. Когда покрытие подсохнет, подкрылок монтируется на место.
Детали подвески и подвижные части жидкой виброизоляцией не покрываются. Для создания надежной защиты требуется от 2 до 4 слоев «вибры», нанесенных с промежуточной сушкой.
Шумоизоляция арок автомобиля Цена в Москве
Стоимость качественной звукоизоляции колесных арок зависит от того, сколько слоев виброизоляции и шумоизоляции возможно установить между пластиковыми подкрылкми и колесной аркой. В разных автомобилях нам удается установить от двух до четырех слоев. цена на шумоизоляцию четырех колесных арок от 12 000р.
Сделать качественную и недорогую шумоизоляцию колесных арок можно, если воспользоваться регулярными акционными скидками нашего тюнинг-ателье за информацией о скидках и акциях следите на нашей странице в Instagram Обращайтесь к нашим менеджерам и они подберут для вашего авто необходимую комплектацию. Цена шумоизоляции колесных арок авто начинается от 4500р. (пара).
Материалы для шумоизоляции колесных арок автомобиля
Материалы которые мы используем для шумоизоляции колесных арок: Comfort Mat Vision — идиальный материал для шумопоглащения в колесных арках. Толщина материала 6мм обеспечивает высокие показатели шумопоглащения и звукоизоляции. Производителю удалось достигнуть высокого уровня работоспособности как при низких так и при высоких температурных режимах благодаря полимерной структуре материала. Влагостойкость и высокая биологическая стойкость к неятепродуктам таким как масло и бензин делает Comfort Mat Vision идиальным для установки в колесные арки.
Comfortmat G3 (Gold 3) — это вибропоглощающий материал разработанный специально для зон средней и высокой вибрационной нагрузкой. помимо колесных арок применяется для изоляции пола салона, пола багажника, щитка моторного отсека, крыши капота, металлических частей дверей. Толщина материала 3мл. Отличается высокой адгезией к металлу. Состоит из мастичнобитумной основы армированной фольгой. Высокий коэфициент механических потерь производитель достиг используя в составе целенаправленно-модифицированного эластомера (входит в состав мастики). Устойчивость к влаге обеспечивают антикорозийные свойства.
· Вибродемпфер. Листовое покрытие из вязкого полимер-каучука (или полимер-битума) с лицевой стороны армировано прослойкой из фольги с нанесенным логотипом и рельефным тиснением. С другой – снабжено клеевой основой, предварительно защищенной пленкой, которая снимается перед наклеиванием. Толщина изделия зависит от назначения и фирмы-производителя.
· Слой-блокатор шума. Листовой материал с клеевым монтажным слоем. Мелкоячеистый вторично вспененный полэтилен. Обладает хорошей упругостью.
· Звукоизолирующие «акустические» и «антискрипные» материалы. Мягкие мелкоячеистые покрытия из полимерных соединений с волокнистой (автовойлок) и ячеистой (Бибитон, Виолон) структурой. Имеют клеевой монтажный слой. Применяются как шумопоглощающие и антискрипные покрытия. Стойки к высоким температурам, влажности, не поражаются грибком.
· Материалы для жидкой шумоизоляции колесных арок автомобиля. Выпускаются в готовом виде. Жидкая однокомпонентная мастика наносится с помощью кисти либо пульверизатора, на очищенный и обезжиренный металл. Липнет на краску, пластик, долго сохраняет эластичность.
Все необходимые для установки шумоизоляции материалы у нас постоянно в наличии. Заказчику предоставляется широкий выбор из каталогов нескольких ведущих производителей «шумки». Вся продукция сертифицирована.
Надоело слушать, как шумит бюджетная «дубовая» резина? Хочется комфорта за рулем и качественной музыки? Хочется чувствовать себя в машине защищенным от чужого шума, криков и сигналов? Хватит экономить на себе! Заказывайте шумоизоляцию своего автомобиля в тюнинг-ателье Urban Style и отдыхайте за рулем по-настоящему!
Шумоизоляция колесных арок автомобиля своими руками, видео
Эти места считаются наиболее сильными шумовыми источниками в любом транспортном средстве, потому что через них проходит в салон дорожный гул, звуки, создаваемые шипованой резиной. Чтобы защититься от этого, многие водители стараются устроить шумоизоляционные прокладки.
Осуществить подбор запчастей по марке автомобиля? Легко! Переходите на сайт АвтоТО Украина — ребята занимаются дистрибуцией автотоваров: автозапчасти, масла, автохимия, шины и аксессуары по всей Украине.
Содержание:
- Варианты устранения шумов
- Наружная защита арок
- Жидкая шумоизоляция
- Изоляция от шума с монтажом подкрылок, видеоурок
- Материалы для защиты от шумов
Варианты устранения шумов
Шумоизоляция колесных арок исполняется несколькими способами. Но самым оптимальным решением считается выполнение шумоизоляционных работ по аркам вместе со звукоизоляцией всей машины.
В этом случае от данной процедуры можно получить максимальный эффект.
Допускается устройство шумоизоляции снаружи, касающейся только подкрылок. Второй способ – сделать шумоизоляцию внутри салона. Специалисты советуют устраивать шумоизоляцию по аркам сразу с двух сторон, даже если остальные части останутся в первоначальном состоянии. Выбор всегда за вами, и любой из методов будет правильным.
Наружная защита арок
Для начала следует выполнить общие требования:
- подготавливаются материалы в виде мастики битумной и листов шумоизоляционных;
- проверяется наличие инструментов: понадобятся валик, кисточки, перчатки;
- по имеющимся лекалам делается кройка фасонных элементов поверхности, которую предстоит обработать.
Очередной шаг, достаточно сложный и важный – готовятся места, которые следует обработать. Для этого необходимо демонтировать подкрылки, бампера, пыльники, тщательно вымыть пространство внутри арок. Используя щетку с металлическим ворсом, удаляем накопления грязи, ржавчины и пыли. Поверхность протираем ацетоном, чтобы обезжирить ее.
Те же операции проделываются изнутри. При этом удаляется изоляция, выполненная в заводских условиях. Процесс пройдет легко, так как этот слой не отличается прочностью.
Есть еще вариант, достаточно простой в исполнении. На подкрылки наносится достаточный слой жидкообразной мастики. Со стороны кузовной части крепятся листы защитного материала, подкрылки можно устанавливать на свои места.
Жидкая шумоизоляция
В этом случае применяется мастика, которую наносят кистью или распылителем. Наносится состав в несколько слоев, как обычная краска. Между слоями следует выдерживать время, чтобы все полностью просыхало.
Нанося жидкую мастику, рекомендуется закрыть подвеску, чтобы на нее не попали капли виброизоляционного состава. Не стоит устраивать многослойную защиту из мастики и сплэна. Материал при эксплуатации может отойти, в этих местах арки начнут подвергаться коррозийным образованиям.
Изоляция от шума с монтажом подкрылок
Следует заметить, что присутствие таких элементов несколько снижает шумы, проникающие в салон. Подкрылки служат своеобразным барьером, который отталкивает некоторую часть шумов. И этот факт доказан научно.
Все действия выполняются, как при первом способе, но при этом проводится шумоизоляция подкрылок. С этой целью внутренняя поверхность подкрылочных элементов обрабатывается тщательным образом, на ней фиксируется шумопоглощающий материал, который вы выбрали для проведения работ.
Более подробно порядок выполнения работ можно посмотреть на видео:
Материалы для защиты от шумов
Особой популярностью среди материалов пользуются каучук вспененный либо войлок. Каучук отличается легкостью, прекрасно наклеивается на поверхность, выделяется особыми мягкими свойствами. Эта особенность дает возможность чаще всего применять материал, отделывая передние арки. Войлочные прокладки фиксировать клеевым составом или мастикой не придется. Он отлично укладывается по поверхности, полностью перекрывая виброизоляционный слой.
Считается, что подобные работы должны выполняться в сервисных центрах. Но процесс стоит достаточно дорого, по этой причине многие водители стараются все выполнить своими руками. Важно не забывать, что при выборе любого способа отделки на подкрылки необходимо наносить не меньше двух слоев, создающих защиту от посторонних звуков.
Читайте также:
Звукоизоляционные и звукопоглощающие материалы
Покупка звукоизолирующих и заглушающих материалов:
В компании Soundproof Cow мы знаем, что обычные звукопоглощающие материалы не подходят для любого помещения. Иногда возникают особые ситуации, когда требуется другой размер или адгезия. Silent Running SR-500 — один из наших лучших продуктов для труднодоступных и неудобных мест, особенно для бытовой техники и оборудования. Этот материал на основе краски представляет собой стационарную установку, которую наносят непосредственно на любую поверхность с помощью традиционного малярного валика или краскопульта.После высыхания покрытие снижает шум, преобразовывая звуки и вибрацию в тепло.
Silent Running SR-500 невероятно универсален. Вы можете наносить его на любое количество поверхностей, включая металлы, пластик, стекло и даже дерево! Кроме того, он может противостоять как сильному холоду, так и жаре, что делает его превосходным средством борьбы с промышленным шумом. Как и в случае с большинством наших продуктов, в приложении или очистке нет ничего сложного. Раствор на водной основе легко очищается водой с мылом.После высыхания остается покрытие, которое сжимается и расширяется вместе с поверхностью, к которой оно приклеено. Даже в экстремальных условиях этот материал не треснет и не треснет.
RoadBlockR ™ разработан специально для автомобильных приложений. Тонкий, способный выдерживать экстремальные условия и простой в применении, RoadBlockR ™ отлично справляется со звуками как внутри, так и снаружи движущегося автомобиля. Он также оказался успешным в других приложениях. RoadBlockR ™ обеспечивает защиту от шумового загрязнения во множестве ситуаций, от промышленного до жилого.Используйте его по назначению, чтобы создать кристально чистый стереозвук, блокируя гул дороги или подавляя шум от коммерческого кондиционера.
Наконец, у нас есть чрезвычайно эффективный материал для гашения вибрации и звука под названием Vibra Block®. Промышленный материал бывает всех форм и размеров. Он наносится непосредственно на поверхность оборудования с помощью нашего удобного, не оставляющего следов клея. Это самое мощное антивибрационное приложение на рынке и один из наших любимых продуктов в Soundproof Cow.Закажите сегодня, чтобы увидеть его производительность воочию.
Заказ через звуконепроницаемую корову
Мы гордимся тем, что наши звукоизоляционные продукты невероятно эффективны и самого высокого качества в нашей отрасли. Мы работаем с клиентами любого уровня — строителями, архитекторами, механиками и домовладельцами. Если вы когда-либо не уверены в ограничениях продукта или его правильном использовании, свяжитесь с нами. Мы поможем вам найти решение любых ваших проблем со звуком.
Наличие на складе нужных продуктов — это лишь один из способов помочь клиентам контролировать свои продукты для ремонта.Запросите бесплатный анализ вашего пространства сегодня. Вы получите консультацию экспертов о лучших продуктах и методах, необходимых для снижения шума или улучшения акустики в любом месте.
Кроме того, мы твердо придерживаемся нашей стопроцентной гарантии удовлетворенности клиентов. Если наших продуктов и руководств было недостаточно для выполнения работы, мы приложим все усилия для решения любых проблем. Не стесняйся. Получите mooo-ve и закажите акустические и звукоизолирующие принадлежности или позвоните по телефону 1-866-949-9269, чтобы назначить БЕСПЛАТНЫЙ акустический анализ сегодня.
Блок 5. Строительные материалы
Словарь
Недвижимость
Прочность,
Устойчивость к распаду
Преимущества и недостатки
Выпаривать
Возобновляемые природные ресурсы
Облицовки,
Мощение
Ширина, ширина —
Длина
Высота
Масса —
Размеры
Местный обычай
Crosswise,
в продольном направлении,
Глина —
Строительные материалы обладают разными свойствами.Они отличаются прочностью, прочностью, массой, огнестойкостью и стоимостью.
Дерево, древесина, кирпич, камень, бетон, металлы и пластмассы относятся к наиболее популярным строительным материалам, используемым в настоящее время. Все они имеют свои достоинства и недостатки, которые учитываются при проектировании конструкции.
Дерево — это естественно растущий материал. Он известен как самый старый строительный материал и до сих пор широко используется в различных целях. Древесина популярна, поскольку имеет небольшой вес и проста в обработке.Но его использование ограничено из-за недостатков: он легко горит и разлагается. Дерево с доисторических времен широко использовалось в качестве строительного материала. Древесина, как самый старый строительный материал, также известна как единственный естественно растущий органический материал. Дерево прочное? Вряд ли, потому что в древесине всегда есть вода, которая снижает ее прочность. Но после распила древесины содержание воды начинает испаряться, и по мере уменьшения содержания воды прочность распиленной древесины и ее твердость начинают расти.Как известно, чем суше распиленная древесина, тем больше ее прочность и твердость.
Известно, что деревья растут естественным путем, что делает древесину постоянно возобновляемым природным ресурсом. Среди других преимуществ древесины — невысокая стоимость, малый вес и высокая обрабатываемость. Но, как и любой другой строительный материал, у дерева есть свои недостатки. Основные из них — не огнестойкий, легко горит.
Среди других широко используемых строительных материалов — бетон, сталь, кирпич, камень и пластмассы.Все они различаются по своим свойствам и способам использования.
Что касается камня, то он также относится к старейшим строительным материалам. Среди его преимуществ — прочность, высокая теплоизоляция и огнестойкость.
Бетон — один из самых популярных строительных материалов. Его получают путем смешивания цемента, гравия, воды и песка в надлежащих количествах.
Кирпич — это древний строительный материал, который римляне производили и использовали для изготовления арок, облицовки, мощения и т. Д.Хотя в то время они были большего и меньшего размера, чем те, которые обычно используются в наши дни, они всегда делались из полукирпичей или двойных кирпичей, удваиваемых по длине, чтобы обеспечить скрепление, как будет объяснено ниже. Таким образом, их длина варьировалась от 7 до 22 дюймов.
В более позднее время кирпич использовался для облицовки стен, облицовки арок и мощения; и обычно их размеры теперь составляют около 9 дюймов в длину и 41 дюйм (или половину их длины) в ширину, так что два, уложенные крест-накрест, покрывают два, уложенные в продольном направлении.Их делают в высоту от 2 до 31 дюймов, в соответствии с местными обычаями или требованиями строительства. Они бывают множества различных качеств, видов и цветов, каждая из которых имеет свою особую природу, адаптированную для определенной цели или использования. Следует отметить, что качество кирпича зависит от глины, из которой он сделан, и от различных манипуляций с глиной.
Ответьте на вопросы.
1. На какие группы можно разделить строительные материалы?
2.В чем преимущества (недостатки) дерева, камня, металла?
3. На какие две группы делятся металлы?
4. Как римляне использовали кирпичи? Что вы знаете о современности?
5. Какие из перечисленных ниже материалов натуральные, искусственные?
Упражнения.
1) Какие свойства строительных материалов можно отнести к положительным? Выгодно?
Высокая огнестойкость не огнестойкость
Низкое сопротивление, низкая стоимость, высокая прочность
Высокий вес, прочность, коррозионная стойкость
Твердость мягкость
: 2015-10-27; : 1907 | |
:
:
:
© 2015-2020 лекции.org — —
C Интересный эксперимент
1. Стекло — модный материал в современной архитектуре. В современной архитектуре очень популярны прозрачные здания и сооружения. Часто требуются элементы из конструкционного стекла, такие как колонны и балки, но этот материал кажется конструктивно небезопасным из-за его хрупкости. По этой причине была разработана новая строительная техника с использованием:
очень длинных перекрывающихся стеклянных сегмента для создания стеклянных балок.Они сделаны путем приклеивания сегментов;
небольшой профиль из нержавеющей стали, который был добавлен в схему стеклянной балки для ее усиления.
2. Чтобы доказать, что стеклянные конструкции могут быть такими же безопасными, как и железобетон, был спроектирован экспериментальный прозрачный павильон (размером 9 x 9 x 3,6 м3), сочетающий в себе ряд новаторских идей. Было использовано много различных видов стекла и стеклянных систем. Наружные и трехслойные стеклопакеты были закалены, а иногда и ламинированы, а некоторые стекла также были покрыты солнцезащитным стеклом, чтобы отразить часть нежелательного солнечного света наружу.В других случаях стекло, которое можно нагреть электрически, и стеклянные панели, не содержащие оксида железа, использовались, чтобы сделать внутренний свет более естественным.
3. Окрашенная нержавеющая, горячеоцинкованная и атмосферостойкая сталь, а также алюминий также используются для несущих конструкций. Алюминий имеет ряд преимуществ (он легкий, устойчивый к коррозии и простой в эксплуатации, но также и некоторые недостатки (его тепловое расширение и проводимость высокие, а также низкий модуль упругости и огнестойкость).Нержавеющая сталь также имеет некоторые преимущества (она обладает хорошей огнестойкостью и ее легко хранить), но ее высокая цена является серьезным недостатком. И горячеоцинкованная, и окрашенная сталь не так дороги, но с ними сложно работать на стройплощадке, и они не устойчивы к коррозии.
(Т) (Ф).
1. Стекло очень популярно в современной архитектуре.
2. Невозможно создать стеклянную конструкцию, более надежную, чем железобетон.
3. Прозрачный павильон был недавно спроектирован как эксперимент, в котором используются некоторые новаторские идеи.
4. Стекло в павильоне только одного вида.
5. Стекло также использовалось для несущих конструкций.
6. Сталь, оцинкованная горячим способом, не устойчива к коррозии.
.
1 крайний 2 нержавеющая сталь 3 оцинкованные 4 хрупкость 5 панель | a металл из стали, не ржавеющий б хрупкость c внешний d плоский лист стекла e покрыт цинком для защиты от ржавчины |
4.,:
Текст примерно
В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что
Далее автор описывает (предлагает, констатирует)
Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}
В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что
ТЕКСТ 3.Пластик
.
Пластиковые изделия обладают рядом экологических преимуществ: они экономят ресурсы, имеют низкие затраты на обслуживание и могут быть переработаны. Кроме того, они способствуют экономии энергии (пенопласт используется для теплоизоляции во многих областях). Пластик также пригодится для защиты от шума и изоляции. Основные области применения этих материалов — трубы, изоляция, покрытие стен, полы (как в домах, так и в общественных местах) и, совсем недавно, оконные рамы (из ПВХ).ПВХ означает поливинилхлорид, и это пластик, который за последнее время продемонстрировал самый быстрый рост в промышленности. ПВХ часто используется в системах трубопроводов из-за его хорошей химической стойкости к коррозионным жидкостям. Трубы из ПВХ используются во многих сферах: для отвода сточных вод, для распределения природного газа, для электропроводки и связи, для коммунального водоснабжения. Поскольку это новейший основной строительный материал, полностью созданный руками человека, пластик чрезвычайно универсален. Усовершенствования, сделанные в результате исследований, повысили его признание среди проектировщиков, подрядчиков и должностных лиц строительных норм.
1 Пластиковые изделия экономят …
Промышленность. Материалы B. Ресурсы C.
2 Пластиковая изоляция также полезна для … защиты.
A переработанные ресурсы B C шум
3 ПВХ — пластик, использование которого выросло более …
А недавно. B медленно. C первичный.
4 … Области применения этих материалов — напольные покрытия.
A альтернатива B основной C полезный
5 ПВХ хорошо… устойчивость к агрессивным средам.
A физический B общественный C химический
6 труб ПВХ используются для … газораспределения.
A, натуральный B, химический C, трубопровод
.
1. Какие преимущества имеют изделия из пластика?
2. Как пластик может экономить энергию?
3. Для чего нужна пластиковая изоляция?
4. Каковы основные области применения пластика?
5.Что означает ПВХ?
6. Для чего используются трубы ПВХ?
5.,:
Текст примерно
В начале текста автор подчеркивает (подчеркивает, указывает), что
Далее автор описывает (предлагает, констатирует)
Далее автор переходит к (описание, изложение, анализ}
В конце текста автор приходит к выводу (обращает внимание на то), что
листов изоляции по лучшей цене в Индии
Популярные изделия из изоляционного материала
Изоляционный лист из алюминиевой фольги 6 мм65 рупий
Изоляция Alutix Теплоотражающий изоляционный лист 8 мм10
рупий Divine Thermal Wrap Private Limited Изоляционный лист крыширупий 9.50
STARPACK Overseas Private Limited XLPE (Х-связанный полиэтилен)81 рупий
Атма Рам Кишан Чанд Теплоотражающий изоляционный лист55 рупий
Клейкие ленты Seaon Private Limited Листы изоляции160 рупий
Primacy Systems Private Limited Изоляционный лист из стекловолокна (32,40,48,64) Плотность кг300 рупий
Спокойный Лист акустической изоляции550 рупий
Высокотехнологичная энергетическая изоляция Лист изоляции XLPE55 рупий
ВК Братья Изоляционный лист Armaflex152 рупий
AR.AR. Резиновая промышленность Изолированный лист400 рупий
Пушпак Инфра Стил Прайвит Лимитед Лист изоляции крыши8
рупий Marudhara Poly Pack Industries Стекловолокно Стекловата75 рупий
Spark India Лист теплоизоляции400 рупий
Пушпак Инфра Стил Частное ООО Промышленная изоляция сарая20 рупий
Venus Interlinings Private Limited
| WordReference Англо-греческий словарь © 2020:
WordReference Англо-греческий словарь © 2020:
Ορος ‘ изоляция ‘ βρέθηκε επίσης στις εγγραφές: Στην αγγλική περιγραφή: |
4 СИСТЕМА ТЕПЛОВОЙ ЗАЩИТЫ | Многоразовая ракета-носитель: программа разработки и испытаний технологий
покрытие. Данные о летных характеристиках космического челнока уже получены, и покрытие TUFI показало значительное улучшение устойчивости к повреждениям.
Третий тип ТПС использует следующие композиты с керамической матрицей:
C / SiC — матричные композиты, армированные углеродным волокном и карбидом кремния
SiC / SiC — композит карбид кремния / карбид кремния
ACC — Усовершенствованный углерод / углеродный композит
Композиты с керамической матрицей предназначены для защиты передних кромок транспортного средства во время входа в атмосферу и должны выдерживать температуры в диапазоне 3000 ° F.Высокотемпературные TPS могут заменить тяжелые передовые компоненты, подобные тем, которые используются на космических кораблях. Описанные выше TPS доступны отраслевым партнерам RLV и рассматриваются каждым подрядчиком в качестве основных или резервных кандидатов.
В дополнение к разработке потенциальных TPS, ARC оказывает прямую поддержку основным подрядчикам, по запросу, включая выполнение аэротермических исследований окружающей среды для конкретных конфигураций и материалов TPS. К ним относятся исследования использования передовых кодов вычислительной гидродинамики ARC, требований TPS, поддержки проектирования и торговли, оценки защитных покрытий, передовых методов гидроизоляции и интегрированных систем мониторинга состояния здоровья (включая разработку датчиков).ARC также проводит испытания для главных подрядчиков дуговых форсунок, установок для сверхскоростных частиц и аэродинамических труб. Эти дополнительные задачи предназначены для предоставления количественной методологии оценки производительности жизненного цикла, включая операции. Входные данные ARC для этого анализа включают вес, надежность, долговечность и повторное использование концепций TPS во всех средах, в которых они будут работать. Устойчивость TPS будет определяться с помощью матрицы испытаний на устойчивость, которая была разработана на семинаре, проводимом ARC, при непосредственном участии отраслевых партнеров.Разработка и проверка матричного инструмента поможет удовлетворить последние два критерия принятия решения. Задача «жесткая TPS для больших панелей» предназначена для демонстрации крепления и герметизации между крупными жесткими плитами и, в более общем плане, для демонстрации снижения требований к обслуживанию и ремонту. ARC также разрабатывает количественный инструмент THERMPRO для определения соответствующих систем мониторинга состояния / неразрушающего контроля и обеспечения готовности к полету TPS.
Главные подрядчики выполняют большую часть работы по программе разработки, перекладывая специальные задачи на центры НАСА, которые обладают опытом и испытательными средствами / возможностями, наиболее подходящими для этой задачи.Соответственно, генеральные подрядчики выбирают кандидатов TPS, подходящих для их автомобиля, берут на себя ответственность за производительность TPS и определяют методы крепления, которые будут использоваться. Кроме того, основные подрядчики определяют программу испытаний, подготавливают процедуры испытаний, изготавливают / предоставляют образцы для испытаний и анализируют результаты испытаний. В некоторых случаях генеральный подрядчик может выполнять все механические испытания, включая динамические механические испытания. Основные подрядчики также взяли на себя ведущую роль в управлении интегрированным мониторингом состояния, выявлении механизмов отказов, определении соответствующих датчиков, подготовке и выполнении плана оценки TPS с использованием интегрированного мониторинга состояния / NDE и интеграции мониторинга состояния с другими тестами TPS.В конечном итоге они берут на себя ответственность за выполнение критериев принятия решения Фазы II. Примеры специальных задач, для решения которых NASA отводится ведущее место, — разработка
. .