Как пользоваться ШПАТЛЕВКОЙ СО СТЕКЛОВОЛОКНОМ? А если дыра сквозная?
Информацию о том, как пользоваться шпаклевкой со стекловолокном, начинают искать, когда предстоит действительно серьезный ремонт кузова. Иногда мастера заделывают такими составами сквозные отверстия от коррозии или формируют поверхность на глубоких повреждениях. Бытует мнение, что если ничего не может помочь, то ситуацию исправит только этот состав. Насколько правилен такой подход, и как правильно работать со стекловолокнистой шпатлевкой, давайте разберёмся.
Что представляет собой состав?
Шпатлёвка со стекловолокном – это пастообразная полимерная масса, в которую дополнительно внесены армирующие элементы. Они действуют как проволочный скелет в пластилиновом человечке и делают состав гораздо прочнее по сравнению с обычными шпатлёвками.
Как правило, такая шпатлёвка является двухкомпонентной, то есть перед тем как приступить к работе, необходимо основную массу смешать с отвердителем (наиболее частые пропорции 2-3%). Её можно использовать в работах по металлу и пластику. Эту шпатлёвку часто применяют не только в автомобильном ремонте, но и в восстановлении повреждённых обводов яхт и водных скутеров, выполненных из полиэфирного ламината.
Для чего используется шпаклевка с стекловолокном для авто:
- ремонт крупных вмятин;
- шпатлевание вытянутого или ослабленного металла;
- восстановление элементов геометрии (например, замятых рёбер кузовных элементов).
Армирующее волокно в составе шпатлёвки придаёт ей высокую прочность и обеспечивает минимальную усадку. В крайнем случае, эту шпатлёвку действительно можно использовать для заполнения сквозных отверстий, когда это обусловлено производственной необходимостью (например, кузовные детали на ремонтируемый автомобиль больше не выпускаются). Причём это могут быть и явно видимые отверстия, и предполагаемые (негерметичные сварные швы элементов).
Часто у нас спрашивают, что такое легкая шпаклевка со стекловолокном и чем она отличается от обычной? В её состав дополнительно внесены армирующие элементы из волокон карбона или кевлара. Такие шпатлёвки ещё легче наносятся, не имеют пор, и обладают высокой прочностью. Их можно использовать на элементах с большой площадью поверхности, таких как капот или крыша. При работе с подобной шпатлёвкой впервые, учитывайте – обрабатывать схватившийся состав будет непростым занятием.
Как работать со стекловолоконной шпатлёвкой?
Инструкция по применению шпатлевки из стекловолокна для машины достаточно проста. Как и для большинства составов, применяемых в кузовном ремонте, тут важна качественная подготовка основания:
✅ обязательно зашлифуйте поверхность абразивом Р80-Р120 и продуйте участок работ сжатым воздухом от компрессора.
✅ очистите его с помощью антисиликона и нетканной салфетки.
✅ перемешайте шпатлёвку с отвердителем (активатором). Это легко сделать с помощью двух металлических шпателей, используя круговые (как будто размешиваем сахар в стакане чая), или поперечные (как будто мешаем цемент лопатой) движения.
На участок работ состав нанести очень просто при помощи того же металлического шпателя. Шпатлёвка за ним не тянется, не течёт и обладает отличной наполняющей способностью.
Существует два метода применения шпатлевки стекловолокно:
- Повреждение заполняется составом либо полностью, либо с небольшим дефицитом.
- Поверх слоя шпатлёвки со стекловолокном дополнительно накладывается слой обычной универсальной кузовной шпатлёвки, это значительно ускоряет последующий процесс выравнивания.
После нанесения шпатлёвка выдерживается 20-30 минут до последующей шлифовки.
Обработку лучше начинать машинным шлифованием с помощью шлифмашинки с использованием абразива Р80-Р120.
Окончательное выравнивание проводится вручную рубанком с абразивом Р120-Р180.
Будьте готовы к тому, что если Вы наносили стекловолоконную шпатлёвку первым способом, то обработка займет некоторое время – она после застывания очень твёрдая, и работать будет не так легко, как с универсальным составом. Но что Вас может обрадовать – абразив при затирке стекловолоконной шпатлёвки почти не будет забиваться, а поверхность шлифования не будет иметь крупных пор.
Если Вы наносили стекловолоконный состав вторым способом (с дефицитом и последующей укладкой дополнительного слоя обычной шпатлёвки), то дальнейшая работа будет заключаться в перешлифовке поверхности более мелким абразивом. После чего можно будет приступать к нанесению грунта. Как видите, применение шпатлевки-стекловолокно не потребует больших затрат времени и сил. Даже если Вы впервые проводите кузовной ремонт больших повреждений.
А если дыра сквозная, и сквозь неё видно?
Отдельно расскажем про работу со сквозными отверстиями. Мы рекомендуем замену кузовного элемента с большими повреждениями, но если такой возможности нет, то технология нанесения шпатлевки- стекловолокно для машины выглядит следующим образом:
- обнаружив дыру в кузове, не приступаем к истерике и рыданиям, а максимально очищаем участок вокруг от коррозии и слегка загибаем края отверстия внутрь;
- если масштаб беды не критичен (диаметр около 2-3 см), то небольшая доза шпатлёвки просто вдавливается в отверстие шпателем;
- если масштаб беды больше, то придётся сделать внутреннюю подложку (которой может временно выступить лист пластика, полиэтилен), потому что незастывший состав просто провалится.
Бывает такое, что нет возможности установить внутреннюю подложку для шпатлёвки. Например, кузовной элемент имеет полость, и с обратной его стороны подлезть невозможно. Главное, чего не надо делать в этом случае – заполнять пустое пространство монтажной пеной, как рекомендуют некоторые «умельцы». Дело в том, что кузовные полости являются вентилируемыми, и заполнив её пеной для опоры шпатлёвки, Вы многократно ускорите процессы коррозии. В таких случаях подложка в отверстии крепится с помощью лески, и фиксируется снаружи. Когда первый слой шпатлёвки схватился, леску убирают и наносят второй слой.
Ещё раз повторяем, сильно повреждённый кузовной элемент проще заменить. На шпатлевку со стекловолокном инструкция допускает применение таких «гаражных» технологий только в том случае, если другого пути нет, и аналогичную деталь уже не достать. Однако даже с такими глобальными проблемами качественные стекловолоконные шпатлёвки могут справляться, а если с тыльной стороны детали провести дополнительную консервацию, то Вы можете забыть о сквозной дыре в кузове лет эдак на пять.
Что может предложить наш магазин?
В нашем ассортименте Вы найдёте широкий выбор шпатлёвки со стекловолокном. Причём как с классическим наполнителем, так и в облегчённых вариантах, которые представлены в разделе «Легкие и карбоновые шпатлёвки для авто». Особое внимание обратите на составы брендов:
- QUICKLINE;
- APP;
- Farbid.
Все представленные в продаже материалы прошли необходимую сертификацию украинского рынка и обладают отличным соотношением цены и качества. Мы стараемся обеспечить для каждого клиента удобные условия оплаты товара и его доставки, плюс предоставляем скидки для постоянных покупателей. В Farbid Вы сможете приобрести не только необходимые для кузовного ремонта составы и полный набор инструментов для работы с лакокрасочным покрытием (эмали, лаки, шпатлёвки, ручной и пневматический инструмент), но и получить консультацию по побору материалов. Выбранный товар будет доставлен Вам прямо к порогу. Обращайтесь, мы всегда рады помочь своим клиентам!
сколько сохнет автомобильная грунтовка с отвердителем по металлу, как зачищать перед покраской
Автомобиль – неотъемлемая часть современной жизни. Но рано или поздно ремонтировать железного друга необходимо. И если с ремонтом внутренних частей большинство автовладельцев справляются сами, то внешний ремонт кузова у многих вызывает массу вопросов. Внешнему виду следует уделять особое внимание, поэтому незаменимым помощником в ремонте кузова является шпаклевка. Только какую автомобильную шпаклевку выбрать, и как проводить работы, а также, сколько все это займет времени, сколько она сохнет? Вот основные вопросы задаваемые автолюбителями.
Содержание
- 1 Качество итоговой работы
- 2 С чего начать кузовные работы?
- 3 Какую выбрать шпаклевку для автомобиля
- 4 Разведение шпатлевки
- 5 Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания
- 6 Советы о том, как шпаклевать авто
- 7 Заключение
Качество итоговой работы
Качество зависит:
- от того, какую шпатлевку вы выбираете. Они делятся на множество видов, соответственно, и цены разнятся;
- от подготовительных работ. Знайте, даже самая дорогая и качественная шпаклевка начнет трескаться, если плохо зачистить поверхность кузова перед нанесением слоя финишной смеси.
Шпаклевать автомобиль вы можете как самостоятельно, так и доверив работу профессионалам. Правда не все автосервисы добросовестно относятся к своей работе, да еще и счет выставляют за удаление небольших царапин, словно полностью отреставрировали машину.
Поэтому все чаще мелкие трещины и вмятины автомобилисты заделывают самостоятельно. Главный вопрос, интересующий всех начинающих ремонтников, сколько сохнет автомобильная шпаклевка? Если у вас мало опыта, то советуем выполнять пошаговые инструкции, которые помогут добиться качественного результата.
С чего начать кузовные работы?
Первый этап – это качественно провести зачистку поверхности, на которую будет наноситься будущая шпаклевка. Это весьма трудоемкий процесс, особенно если вы работаете с коррозией кузова. Рынок сегодня предлагает массу различных видов шпаклевочных смесей.
Удаляя все выступающие дефекты, будьте внимательны, шпаклевка ложится на идеально зачищенную поверхность без пыли. Поэтому после зачистки поверхность детали промывается и сушится.
Когда предварительные работы закончены, вам сразу видны все дефекты, которые нужно заделать. Опытные ремонтники могут определить “на глаз” какое количество шпаклевки понадобится для работы.
Если вы новичок, то лучше следовать инструкции, она прилагается к смеси. В ней прописаны пропорции, необходимые для разведения смеси.
Какую выбрать шпаклевку для автомобиля
Какая же шпаклевка лучше для автомобиля? Выбирая шпаклевочную смесь, нужно учитывать, для чего она будет использована. Само понятие шпаклевка – это быстро твердеющий материал, который бывает двух видов:
- пастообразный;
Пастообразный
- жидкий.
Его разводят непосредственно перед нанесением. Делают это небольшими порциями, чтобы не выкидывать остатки. Ведь снова развести смесь не получится.
Шпаклевочный материал нужен для коррекции дефектов на кузове машины, которые вызваны ударом или коррозией.
Существует несколько основных видов шпаклевки, и у каждой есть свое назначение.
- заполняющая шпаклевка используется для усиления армирующей массы автомобиля. Имеет в составе крупные зерна, поэтому после нанесения в ней могут образовываться поры;
Заполняющая
- армирующая шпаклевка имеет в составе высокий процент стекловолоконных наполнителей. Ее применяют, когда на автомобиле нужно обрабатывать большую площадь, множество вмятин, глубоких царапин, коррозийные повреждения;
Армирующая
- финишная паста наносится в последнюю очередь, после удаления всех выступающих дефектов и затирки грунтовой шпаклевки. В ее составе мелкие зерна, которые заделывают все поры базового слоя грунтовки;
Финишная
- есть специальная пластиковая шпаклевка, предназначенная для работы с деталями автомобиля, выполненными из пластика;
Пластиковая
- жидкая напыляемая шпаклевка применяется для исправления дефектов на большой площади.
Жидкая напыляемая
- акриловая шпаклевка используется при мелких повреждениях кузова машины. Ее наносят тонким слоем.
Акриловая
Поэтому прежде чем покупать акриловую смесь для заделки трещин на своем авто, определитесь с тем, какая именно вам требуется.
Разведение шпатлевки
Приготовить смесь можно на специальном «мольберте», который приобретается там же где шпаклевка. Хотя большинство используют просто несколько шпателей: большой и поменьше. На большом шпателе замешивается смесь, а малым ее наносят на кузов.
После того как вы закончили работу сразу же очистите инструменты от остатков смеси, для этого есть специальные растворители. Дайте смеси затвердеть. Сколько шпаклевка на авто сохнет, зависит от состава.
Когда в основе смеси полиэфирные компоненты, то времени на схватывание нужно 15-20 минут. Если используется эпоксидная шпаклевка, то придется подождать пол часа.
Но это при температуре +20, если работы проводить в зимний период, то времени на высыхание потребуется больше.
Тщательно перемешивайте смесь, для удобства в составе специального отвердителя, прилагаемого к шпаклевке, имеются красители. И если смесь не достаточно перемешана, то образуются розоватые прожилки. На них и ориентируйтесь.
Обычно к составу прилагается специальная инструкция, в которой прописаны дозировки отвердителя. Готовая смесь застывает быстро, поэтому даже лучше разводить ее порционно, так вы минимизируете потери.
Наиболее популярным и известным строительным материалом считается щебень, который получает после дробления каменных пород. Тут вес щебня фракции 20 40.
Сегодня на рынке представлен большой выбор различных марок цемента. Здесь характеристики и особенности цемента марки М400.
Стандартный плиточный клей Юнис по праву входит в тройку самых востребованных материалов в своей сфере применения. Перейдя по ссылке ознакомитесь с клеем Юнис 2000.
Если инструкция отсутствует, то при разведении шпаклевки следует ориентироваться на пропорции: 100 частей основы – 1 часть отвердителя.
При замесе новичками часто допускаются следующие ошибки:
- в состав смеси они добавляют сразу весь отвердитель. Этого ни в коем случае нельзя делать, если вы не планируете использовать всю смесь в короткие сроки. Причина тому быстрое застывание приготовленного раствора;
- разводить уже застывшую смесь растворителем нельзя. Поступив так нанесенный после повторного разведения раствор просто слезет или весь слой покроется пузырьками и впоследствии начнет крошиться. Итог – вся работа будет загублена.
Наносите смесь сразу после разведения. Сколько сохнет автомобильная шпаклевка со стекловолокном? Для хорошей сцепки достаточно 30 минут, но многое зависит от внешних факторов: температуры и влажности.
Все работы проводить несложно, главное соблюдать правильные пропорции и тщательно зачищать поверхность перед нанесением следующего слоя.
Подробнее о том, как развести шпаклевку, смотрите на видео:
Инструкция по нанесению автомобильной шпаклевки со стекловолокном под покраску и время ее высыхания
Для проведения всех работ можно воспользоваться следующей инструкцией:
- в первую очередь, нужно хорошо зачистить место, куда будет накладываться шпаклевка. Это необходимо чтобы в будущем вся поверхность не трескалась. Особенно это касается работ при зачистке кузова от ржавчины. В качестве инструмента применяется шлифовальная машинка;
Зачистка места
- если на кузове присутствуют сколы, то все заостренные края также нужно тщательно отшлифовать, расширив трещины, чтобы шпаклевка ложилась ровным слоем;
- после полной очистки нужно смыть с поверхности кузова всю грязи и пыли, а затем высушить. Только после этого приступать к нанесению шпаклевки;
Нанесение
- если вы имеете дело с удалением ржавчины, то перед тем как наложить слой шпаклевки, необходимо обработать очищенное место специальным антикоррозийным раствором;
- сколько времени понадобится для нанесения всех слоев шпаклевки зависит от серьезности повреждения кузова, а также от состава шпаклевочной смеси;
- в любом случае потребуется как минимум 4 слоя грунтовки, чтобы повысить крепость и избежать внутренних напряжений, которые приведут к образованию трещин;
Грунтовка
- временной промежуток между наложением следующих слоем занимает от 20 до 30 минут, и зависит от состава выбранной вами шпаклевки;
- когда работа закончена на поверхность для проверки насыпают специальный проявочный порошок, которые выявляет все неровности и трещины;
- если дефекты присутствуют, то их следует удалить абразивом, а после покрыть тонким слоем шпаклевки мелкозернистого состава;
Удаление дефектов абразивом
- последний слой чистовой наносится на полностью высушенную грунтовку (церезит ст17) специальным резиновым шпателем с последующей затиркой мелких дефектов перед покраской.
Нанесенную шпаклевку следует втирать круговыми движениями, чтобы она равномерно распределилась по всей поврежденной поверхности.
В идеале необходимо накладывать шпаклевку тонкими слоями, чтобы лучше заделать имеющиеся трещины или вмятины. Такой подход гарантирует отсутствие последующего вздутия грунтовки и осыпания.
Советы о том, как шпаклевать авто
Выполняя работы по удалению всех дефектов перед нанесением слоя шпаклевки, соблюдайте тщательность. Все-таки это ваша машина, и чем тщательнее вы обработаете все трещины и сколы, тем лучше будет наноситься грунтовка. Технологичный подход – половина успеха при ремонте кузова.
Проводя шпаклевку автомобиля придерживайтесь следующих советов:
- давайте больше времени на высыхание каждого слоя. Вы ведь не сможете гарантировать, что влажность воздуха будет низкой, а уровень температуры высокий. Лучше перестраховаться, чем переделывать все.
- помните, что смесь (цементно-песчаная) всегда дает усадку;
- если в смесь добавлено много отвердителя или смесь плохо размешали, на металле машины могут проявляться пятна, их видно после высыхания смеси. Этот дефект явно видно;
- поэтому соблюдайте пропорции и технологию нанесения слоев. Если все-таки пятна проявились, то нужно счистить всю шпаклевку и снова заделать поврежденную деталь;
- возникновение пор. Причин для этого несколько: смесь была плохо перемешана или во время работы в слой попала влага. Нанесение толстого слоя также является причиной образования пористости шпаклевки;
- избежать этого поможет правильный замес с применением пары шпателей. В процессе вытесняется весь лишний воздух из смеси;
- для затирки каждого слоя следует использовать мелкую наждачную бумагу, например № 400;
Наждачная бумага №400
- могут проявляться иные дефекты из-за качества металла, или если у кузова прошел срок эксплуатации. Иногда попадаются подделки, и устранить дефекты совсем просто не удается.
Соблюдайте технологичность процесса, тогда у вас все будет отлично.
Заключение
Не стоит опасаться сложности процесса шпаклевки кузова автомобиля. Единственным минусом самостоятельной работы является длительность и трудоемкость. Потому что не всегда удается с первого раза добиться положительного результата, и приходится все переделывать.
Особенно это касается новичков в этом деле, но если подойти ко всему с упорством и тщательностью, положительный результата будет на лицо.
Зато вам потом некому будет предъявлять претензии к качеству, к тому же подобный опыт поможет сэкономить значительную сумму. Выполняя все по инструкции, вы останетесь довольны результатом проделанной работы. Читайте также про плиточный клей Церезит СМ 17.
Как использовать наполнитель из стекловолокна для ремонта кузова автомобиля « Авторемонт и обслуживание :: WonderHowTo
- Донни Смит
Обеспечение надлежащего ремонта при сварке листового металла транспортного средства
Любая сварка, выполняемая на транспортном средстве, требует определенных шагов для обеспечения надлежащего ремонта. Например, на свариваемую поверхность необходимо нанести сквозную грунтовку; необходимо нанести антикоррозионную защиту на обратную сторону места сварки и т. д. В этой статье мы поговорим о том, зачем нужен стеклопластик при кузовном ремонте.
Что такое стекловолокно?
Необработанное стекловолокно изготавливается из мягкого материала, похожего на ткань. При насыщении жидкой смолой и затвердевании она становится твердой и очень прочной. В современных автомобилях не так уж много деталей из стекловолокна, поскольку все они начали использовать другие композиты, такие как SMC и углеродное волокно. Однако стекловолокно использовалось на корветах ранних моделей, капотах грузовиков и многих других деталях. Есть еще запчасти для вторичного рынка, которые изготавливаются из стекловолокна и до сих пор используются для лодок и гидроциклов.
Разница между стекловолокном и наполнителем из стекловолокна
Наполнитель из стекловолокна поставляется в банке и смешивается с кремовым отвердителем. Он смешивается так же, как обычный наполнитель для тела, но он гуще и его немного сложнее смешивать. Наполнитель на самом деле состоит из стекловолокна. Это короткие волосы и длинные волосы. Это длина стеклоткани, которая вмешивается в наполнитель. Оба обеспечивают отличные водонепроницаемые свойства, поскольку не впитывают воду. Оба наполнителя из стекловолокна прочнее обычного наполнителя для кузова. Наполнитель для длинных волос обеспечивает наибольшую прочность из двух. Однако эти наполнители очень трудно шлифовать. Наполнитель также толстый, что затрудняет его выравнивание и сглаживание, как у обычного наполнителя для тела.
Зачем использовать наполнитель из стекловолокна, если его так трудно шлифовать?
Причина, по которой мы используем наполнитель из стекловолокна при ремонте кузова автомобиля, заключается не в дополнительной прочности, а в водонепроницаемости. Рекомендуется наносить тонкий слой шпаклевки из стекловолокна поверх любой выполняемой сварки. Наполнитель кузова впитывает влагу, что приводит к коррозии и ржавчине. Используя стекловолокно, мы устраняем проблему влагопоглощения. Поскольку нашей основной целью является герметизация зоны сварки, для применения достаточно короткошерстного стекловолокна.
На что можно наносить стекловолоконный наполнитель?
Этот наполнитель можно наносить на голый металл или стекловолокно. В кузове автомобиля это обычно первый слой, наносимый поверх сварки.
Завершение ремонта
Как я уже говорил, стекловолокно плохо шлифуется. Поэтому я рекомендую наносить небольшое количество на сварные швы и грубо шлифовать. После того, как это будет сделано, вы можете нанести шпаклевку поверх шпатлевки из стекловолокна и закончить ремонт, как обычно, используя шпаклевку для кузова.
Наконечники
- Отшлифуйте или напилите шпатлевку из стекловолокна до того, как она полностью затвердеет. Это позволит вам формировать наполнитель в зеленом состоянии, что сэкономит много времени и шлифования. Однако у вас есть только небольшое окно времени. Обычно от 7 до 15 минут после нанесения в зависимости от температуры и количества использованного отвердителя.
Предупреждения
- При шлифовании любого наполнителя всегда следует надевать надлежащее защитное снаряжение. Однако при шлифовании изделий из стеклопластика следует соблюдать крайнюю осторожность. Это не только чешется и раздражает кожу, но и дышать стекловолокном крайне вредно для здоровья. Обязательно наденьте утвержденный пылезащитный респиратор, перчатки, защитные очки и, возможно, даже захотите надеть одноразовый малярный костюм. Если часть стекловолокна попала вам на кожу, примите холодный душ. Это поможет сузить поры и позволит смыть стекловолокно.
Хотите освоить Microsoft Excel и поднять перспективы работы на дому на новый уровень? Начните свою карьеру с нашего учебного комплекта Microsoft Excel Premium от А до Я в новом магазине Gadget Hacks Shop и получите пожизненный доступ к более чем 40 часам базовых и продвинутых инструкций по функциям, формулам, инструментам и многому другому.
Купить сейчас (скидка 97%) >
Другие выгодные предложения:
- Скидка 97% The Ultimate 2021 White Hat Hacker Certification Bundle
- Скидка 98 % на комплект Accounting Mastery Bootcamp 2021
- Скидка 99 % на универсальный набор Data Scientist Mega Bundle 2021
- Скидка 59 % на XSplit VCam: пожизненная подписка (Windows)
- Скидка 98 % на Premium to Learn 2021 Code Certification Bundle
- Скидка 62 % Программное обеспечение MindMaster Mind Mapping: бессрочная лицензия
- Скидка 41 % NetSpot Home Wi-Fi Analyzer: пожизненные обновления
Оставьте первый комментарий
- Горячий
- Последние
Какой наполнитель кузова использовать для стеклопластика (14 вариантов и руководство)
Ремонт прицепа. Многие владельцы жилых автофургонов и прицепов становятся экспертами в области «сделай сам». Вместо того, чтобы платить профессионалам, они делают работу сами. В том числе работа со стекловолокном. Это не сложный проект, и все, что вам нужно, это правильный наполнитель для кузова, чтобы работа выглядела хорошо.
Какой наполнитель кузова использовать для стеклопластика? Стекловолокно и смола отлично подходят для небольших отверстий, но если вам нужно покрыть большую площадь, лучше всего использовать немного стекловолокна и смолы, а затем сгладить поверхность хорошим бондо. Оба сделаны из одинаковых ингредиентов, поэтому они хорошо работают вместе.
Чтобы узнать больше о том, какую шпаклевку кузова использовать при работе со стеклотканью, просто продолжайте читать нашу статью. В нем есть информация, необходимая для качественного выполнения любых ремонтных работ, которые вы выполняете на всех своих стеклопластиковых прицепах или жилых автофургонах.
Наполнитель кузова на стекловолокне 101
Какую шпаклевку кузова использовать для стеклопластика
Шпатлевка для вариантов ремонта стеклопластика
Можно ли использовать шпаклевку кузова для стеклопластика?
Putty Can You Use На стекловолокно?Можно ли нанести бондо на стекловолокно?
Бондо или наполнитель из стекловолокна?
Использование бондо поверх стекловолокнаКогда использовать наполнитель из стекловолокна
Как использовать наполнитель для кузова на стекловолокне
Какой наполнитель для кузова использовать на стекловолокне
Есть много продуктов, которые вы можете купить, чтобы помочь вам сгладить любую рябь на вашем стекловолокне. Некоторые дороже, чем другие, и хотя более дешевые неплохи, более дорогие в этом случае лучше.
Более дорогие продукты менее склонны к крошечным отверстиям для воздуха, которые вы найдете в некоторых продуктах-наполнителях, когда вы переходите к гладкой шлифовке материала. Некоторые из этих продуктов могут быть разных цветов, а один — белого, серого и черного.
Эти высококачественные наполнители называются RageGold, RageUltra, Z-Grip или Evercoat Lite Weight, Kitty Hair и Tamco. У вас есть большой выбор, и метод проб и ошибок станет вашим лучшим учителем. У каждого человека были разные результаты из-за уровня их мастерства.
Мы постоянно говорили о различных проектах, чтобы быть терпеливыми и не торопиться. Этот совет относится к работе со стеклотканью и шпатлевкой кузова. Кроме того, обязательно внимательно прочитайте инструкции, так как вы захотите подождать полного времени отверждения, прежде чем делать следующий шаг в завершении проекта.
Применение является ключом ко всему процессу, поэтому убедитесь, что вы понимаете, что вам нужно сделать, прежде чем делать это. Будет сложно исправить ваш ремонт, если допущена ошибка.
Наполнитель для вариантов ремонта стекловолокна
Одна вещь, которую вы должны знать, прежде чем мы начнем: полиэфирная смола плохо прилипает к отвержденному полиэстеру. Вот почему некоторые люди чаще используют первое предложение. Хорошая эпоксидная смола — отличный наполнитель при работе со стекловолокном.
Самая большая разница в использовании эпоксидной или полиэфирной смолы заключается в том, что последний продукт может регулировать время отверждения, а эпоксидная смола — нет. Кроме того, эпоксидная смола поставляется с воскоподобным ингредиентом, который запечатывает эпоксидную смолу и позволяет ей затвердевать. Это восковое покрытие должно быть удалено, прежде чем вы сможете рисовать.
Полиэстер не прилипает к эпоксидной смоле, поэтому, если вы используете последний наполнитель, вам придется продолжать использовать эпоксидную смолу, иначе ваш проект может провалиться. Другим продуктом, который вы можете использовать, будет грунтовка с толстым слоем.
Этот продукт поставляется в аэрозольном баллончике, и все, что вам нужно сделать, это следовать инструкциям на баллончике. Это должно облегчить вам задачу. Этот спрей-наполнитель дает вам тонкий слой, который легко шлифуется, а также обеспечивает отличную отделку для закрашивания.
Наполнитель кузова больше для красоты, чем для чего-либо еще. он не добавляет прочности материалам. Все, что он делает, — это сглаживает поверхность, чтобы на стенах не было волн, ряби или царапин.
Если вы работаете в невидимых местах, вы можете пропустить этот шаг и сэкономить время, деньги и энергию. Если только вы не перфекционист и не хотите, чтобы все выглядело идеально.
Можно ли использовать наполнитель кузова автомобиля на стекловолокне?
Да, это возможно, и некоторые из брендов, о которых мы упоминали ранее, являются наполнителями для кузовов автомобилей. Общий термин для всех автомобильных наполнителей для кузова — бондо, и именно так большинство специалистов по кузовному ремонту относятся к продуктам, которые они используют. По большей части они не используют конкретные торговые марки.
Тип стекловолокна, который не следует использовать для заполнения кузова автомобиля, — это панели SMC. Другое дело, находятся ли эти панели в вашем трейлере или фургоне. Вы должны определить тип стекловолокна, которое у вас есть, прежде чем пойти и купить бондо.
Кроме того, один эксперт говорит, что для верхнего ремонта стеклопластика вы должны использовать только то, что называется винилэфиром. Это высокопрочный наполнитель и, к сожалению, на момент написания этой статьи на рынке есть только один бренд, который имеет этот продукт.
Продукт и торговая марка называются 3M High Strength Repair Filler. Если и есть другие, то мы не встречали их имен во время нашего исследования. Если вам не нужен высокопрочный наполнитель, а большинству из них он не понадобится, так как стекловолокно обеспечивает необходимую вам прочность, тогда подойдет обычный бонд.
Обычный бондо быстро отверждается, ему можно придать форму за считанные минуты, он не дает усадки и при этом прочно приклеивается к поверхности, на которую вы его наносите.
Можно ли использовать точечную замазку на стекловолокне?
Да, это возможно, но точечная шпаклевка не предназначена для больших отверстий или волн и т. д. ее лучше всего использовать для небольших отверстий, и она может хорошо работать с теми точечными отверстиями, которые образуются при шлифовании больших отверстий, заполненных бондо или другим наполнителем для кузова. .
Мы не знаем всех марок, которые производят эту точечную замазку, но одна марка Bondo® Glazing & Spot Putty, а другая — 3M™ Body Repair System. При использовании точечной шпаклевки процесс нанесения достаточно прост.
Все, что вам нужно сделать, это подготовить поверхность. Это включает в себя уменьшение вмятин, удаление старой краски или ржавчины в этом районе, если таковая имеется. Затем вторым шагом будет заполнение этих маленьких отверстий.
Заполнение включает в себя сглаживание и придание формы, прежде чем вы приступите к третьему этапу — покраске. Вы должны использовать хорошую сглаживающую грунтовку перед покраской. Затем, когда это вылечится, закрасьте.
Завершающим этапом будет нанесение герметика или полировка прозрачного покрытия. Убедитесь, что вы дали каждому этапу время, необходимое для полного высыхания, прежде чем переходить к следующему этапу.
Могут быть и другие бренды, не уступающие этим двум. Выберите тот, который вам удобнее всего использовать. Использование точечной шпаклевки не так уж сложно, и у каждой марки должны быть одинаковые простые этапы.
Можно ли наклеить Bondo на стекловолокно?
Да, это возможно. могут быть определенные панели из стекловолокна, на которых вы не можете использовать бондо, но такие ситуации случаются редко. Обычный бондо безопасен в использовании и рекомендуется для многих применений стекловолокна.
Вы также можете покрыть бондо стекловолокном, если этого требует ситуация. Вам нужно будет немного отшлифовать бондо, используя наждачную бумагу с зернистостью 80, но она будет прилипать к бондо. Есть причина, по которой эти два продукта так совместимы.
И стекловолокно, и бондо используют в качестве основы стирольную смолу. Другими словами, эти два продукта совместимы, потому что они используют аналогичные ингредиенты. Не все они одинаковы, так как в стекловолокне в качестве наполнителя используется стекловолокно, а в бондо используется тальк.
Существует отвердитель, который необходим для отверждения стирольной смолы, но вы должны быть осторожны при добавлении отвердителя. Слишком много, и бондо затвердеет, прежде чем вы достанете его из банки.
Нет никаких ограничений на то, как мало вам нужно использовать. Чем меньше отвердителя, тем дольше сохнет бондо. в конце концов он будет настроен, и вам, возможно, придется подождать 24 часа, прежде чем он это сделает.
Помните, что шпаклевка предназначена только для придания текстуры, а не для придания прочности ремонту. Эта обязанность ложится на плечи стеклопластика.
Бондо или наполнитель из стекловолокна?
Продукт, который вы будете использовать, будет зависеть от того, нужна ли вам сила или внешний вид. Первый поможет с внешностью, но не с силой. Последний обеспечит вам прочность, но не создаст хорошего внешнего вида для вашего окончательного ремонта.
Имейте в виду, что термин Bondo является обобщенным термином. Все наполнители указаны как бондо, но есть только одна марка бондо. Это похоже на то, что все ткани называются Kleenex, но не все ткани сделаны Kleenex или являются Kleenex. Существуют разные уровни качества тканей, и то же самое относится и к бондо.
Однако вам, возможно, не нужно отвечать на этот вопрос, потому что мы видим много продуктов, в которых к бондо добавлены нити из стекловолокна. Фирма 3М производит стеклонаполнитель Bondo, а также аналогичную продукцию.
Предполагается, что эти продукты избавят вас от необходимости добавлять стекловолокно при ремонте. Бренд Bondo также производит этот тип продукта под названием Bondo-Glass. Его ингредиенты включают нити из стекловолокна и избавляют от необходимости добавлять для подложки полосы, стекловолоконную смолу или ткань.
Эти и аналогичные изделия других марок заслуживают внимания при выполнении небольших ремонтных работ. Второй из перечисленных здесь должен быть готов к шлифованию через 20 минут, включает отвердитель и является водонепроницаемым.
Использование смолы Bondo поверх стекловолокна
Для небольших ремонтных работ это может быть лучшим вариантом. Вы не только сэкономите время и силы, но и сможете сэкономить деньги. Но использование бондо в больших отверстиях — не лучшая идея. Бондо используется, чтобы ремонт выглядел хорошо.
Этот продукт не используется, когда вам нужно, чтобы отверстие имело большую прочность. Лучше всего использовать стекловолоконную смолу в больших ремонтных зонах, чтобы стена вашего трейлера или автодома и т. д. была достаточно прочной. Затем используйте бондо, чтобы ремонт выглядел так, как будто область никогда не ремонтировалась.
Кроме того, если ремонт находится в труднодоступном месте, которое никогда не будет видно, вы можете использовать стекловолокно вместо бондо и оставить его шероховатым. То, как вы будете использовать эти два продукта, будет зависеть от их местоположения и ваших предпочтений.
Или вы можете использовать продукты, упомянутые в предыдущем разделе. Это комбинация двух материалов для ремонта, которые могут сэкономить вам один или два шага в процессе ремонта. Это стоит учитывать, когда вам нужно позаботиться только о небольших ремонтных проектах.
Если вы не уверены, спросите эксперта, что, по его мнению, лучше всего делать при ремонте стеклопластика.
Как нанести Bondo на стекловолокно
Нанесение не сложное. Потребуется некоторая шлифовка, чтобы стекловолокно было достаточно шероховатым, чтобы бондо приклеилось к нему правильно. Затем вам следует заклеить не ремонтируемую область лентой, так как вы не хотите, чтобы частицы пыли от шлифовки попали в те области, которые не ремонтируются.
Затем, когда поверхность готова, вы смешиваете бонд с отвердителем. Обязательно внимательно следуйте инструкциям. Вы можете использовать слишком мало отвердителя, но не слишком много. После смешивания отвердителя используйте пластиковый шпатель.
Этот инструмент может не прослужить так долго и не даст большого преимущества бондо, когда вы закончите, но он также не поцарапает поверхность. Затем дайте бондо высохнуть, прежде чем шлифовать эту поверхность.
Эти ремонтные работы несложны, но требуют осторожности. Количество отвердителя, которое вы используете, либо ускорит время отверждения, либо замедлит его. Чего вам не нужно, так это очень быстрого отверждения, так как тогда вы не сможете нанести бондо.
Когда использовать наполнитель из стекловолокна
Некоторые из этих наполнителей из стекловолокна не являются водонепроницаемыми. Это означает, что вы не хотите использовать их, когда выполняете внешние работы. Вам понадобятся водонепроницаемые материалы при работе снаружи вашего трейлера.
На некоторых продуктах указано, что они водонепроницаемы, но это не то же самое, что водонепроницаемость. Так что будьте внимательны при выборе наполнителя кузова из стекловолокна. Тогда большинство наполнителей кузова из стекловолокна представляют собой просто бондо с усилением из стекловолокна.
Не все наполнители из стекловолокна используются, когда вам нужна большая прочность в данной области. Эта сила обнаруживается в версиях с длинными нитями. Тем не менее, длинную прядь трудно наносить плавно, и обычно ее используют для восстановления прочности.
Вам не нужно будет постоянно использовать этот тип наполнителя для кузова. Вам нужно будет оценить область и определить, нужно ли ей много силы или просто красивый внешний вид с немного меньшей силой.
Как использовать наполнитель кузова на стекловолокне
Одна из причин, по которой многие владельцы трейлеров и домов на колесах обращаются к наполнителям кузова из стекловолокна и бондо, заключается в том, что покупка сменных панелей из стекловолокна обходится очень дорого. У тех, у кого есть все прицепы из стеклопластика, нет даже такой возможности, а замена их прицепа еще дороже. Вот несколько шагов по использованию наполнителя для кузова на стекловолокне:
1. Найдите тюбик с отвердителем, затем найдите чистый кусок стекла или пластика, чтобы смешать бондо. Вы не можете использовать картон, так как он является абсорбентом и нарушит химический состав смеси.
2. Перемешайте бондо, чтобы химические вещества внутри равномерно распределились.
3. Разомните тюбик с отвердителем, чтобы он также равномерно перемешался. Не смешивайте два продукта, пока они не будут смешаны равномерно.
4. Налейте или зачерпните немного бондо на стеклянную или пластиковую палитру для смешивания. Затем выдавите одну полоску отвердителя поверх бондо. Здесь меньше значит больше, и вы не хотите добавлять слишком много отвердителя.
Чем больше отвердителя вы используете, тем быстрее затвердевает бондо.
5. После добавления одной линии смешайте два продукта, пока они не станут одинакового цвета. Цвет должен быть равномерным.
7. Используя пластиковый шпатель, распределите смесь по поверхности. Вы не должны идти больше, чем 1/4 дюйма толщиной.