Схема подключения автозапуска двигателя: Как изготовить автозапуск своими руками? Модуль и схема автозапуска своими руками

Содержание

Правильная установка сигнализации с автозапуском

Установка сигнализации с автозапуском является одной из самых популярных услуг в установочных центрах Москвы. Возможность заранее прогреть двигатель и салон машины привлекает многих автовладельцев. При этом, хотя установка такой охранной системы и требует определенного опыта, но разбирающийся в электронике автомобиля человек может попробовать сделать это самостоятельно, хотя и рискует при этом лишиться гарантии на авто.

Особенности установки сигнализации с автозапуском

Сигнализация с автозапуском представляет собой обычную противоугонную систему, позволяющую в автоматическом режиме осуществить запуск двигателя машины или других её приборов. В то же время установка этой системы на разные типы автомобилей имеет свои особенности. Так, если автозапуск установлен на дизельное авто, то в обязательном порядке необходимо программировать время подогрева свечей и подготовки системы, после чего на стартер будет поступать команда для запуска. При этом прогреваться будет только двигатель, поскольку поступать в салон машины тепло начнет только при её движении, что связано с устройством системы отопления двигательного автомобиля. Некоторые автовладельцы пытаются решить эту проблему, настраивая включение подогрева стекол и зеркал, но кардинально помочь может только отопитель салона.

Определенное значение имеет и тип коробки передача. Владельцам механической КПП, имеющим привычку при парковке ставить машину на передачу для подстраховки ручного тормоза, придется от неё отказаться, поскольку при автозапуске машина может начать непроизвольное движение. Разработанные системы блокировки такого движения пока не являются нормой для всех представленных на рынке систем автозапуска.

Мультиметр — обязательный инструмент для прозвонки проводов

Подключение сигнализации с автозапуском

Время установки сигнализации с автозапуском очень часто зависит от центрального замка, установленного в авто. Но в любом случае алгоритм действий следующий:

  • ламповым пробником с целью поиска замыкающих проводов проверяется импульс открывания дверей. Если такие провода не обнаружены – используется замок с контролируемым минусом;
  • следующим шагом проверяется наличие этих проводков в блоке центрального замка;
  • если и после этого они не найдены – следует разобрать блок и изучить ножки реле для поиска аналогичного импульса;
  • после нахождения нужных точек подключение провода сигнализации припаиваются к найденным точкам подключения.

Один из вариантов подключения сигнализации к центральному замку

При использовании центрального замка с плюсовой полярностью принцип подключения остается прежним, но искать нужно «плюсовые» провода. Если же на сигнализации имеются встроенные реле, то контакт Н3 не используется, а контакт HP подключается к положительному полюсу реле. Для подключения нулевого контакта в каждом случае свои точки подключения.

Поскольку разные изготовители сигнализаций используют свою цветовую маркировку проводов, то обязательно потребуется оригинальная схема установки сигнализации с автозапуском.

Обход штатного иммобилайзера

Большинство современных автомобилей имеет штатный иммобилайзер, и сигнализации с автозапуском должны уметь с ним работать. Самое популярное решение – установка обходчика иммобилайзера. Чаще всего его подключают в разрыв цепи иммобилайзера, при этом вкладывая в него запасной ключ с трансподером. Однако сегодня появляются и такие системы, которые не требуют постоянного наличия ключа в авто, например, решение от производителя сигнализаций Pandora.

Схема подключения обходчика иммобилайзера Starline BP-03

Автозапуск двигателя своими руками

Наверное, многие уже слышали про дистанционный запуск двигателя автомобиля, недавно мы уже публиковали информацию о том, как устроен автозапуск и как это работает. Кому интересно, могут более подробно, ознакомится в этой статье.
Сегодня же речь пойдет о том, как самостоятельно изготовить дистанционный запуск двигателя автомобиля в домашних условиях.

Добавляем функцию автозапуска двигателя в обычную сигнализацию

В данном примере будем выполнять подключать функцию автозапуска к автомобильному охранному комплексу StarLine A6.
На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

На изображении показана принципиальная схема подключения всех элементов включая модуль дистанционного запуска.

Для подключения вам понадобятся:

  1. Универсальные 4-х контактные реле – 2 шт
  2. Универсальные 6 –ти контактные реле (22.3777) – 1 шт
  3. Диоды шоттки SR360 (60А), аналог диода 1N5822 60А – 3 шт

Со сборкой схемы у вас проблем не должно возникнуть, единственным нюансом в этой истории есть низкая длительность импульса дополнительного канала на сигнализации StarLine A6 (0.6 сек.) или большой (10 сек. и 30 сек.), что в одном случае недостаточно для включения стартера, а в другом – этого очень много. Для решения проблемы необходимо перепрограммировать дополнительный канал на 0.8 сек., этого вполне достаточно, чтобы запустить стартер.

На следующих фото вы можете посмотреть, как выполнялась сборка и подключение.

На фото показано подключение диодов на выход 85 реле стартера

Собранную схему прячем в нишу торпеды

Стандартная программа сигнализации на 3-ем канале дает импульсный режим в 0.8 сек. первое нажатие кнопки включает зажигание, второе – стартер, только вот через 1,5 сек двигатель глохнет и зажигание выключается.
Если на втором нажатие и удержании кнопки , двигатель работает пока не отпустишь кнопку, эту проблему можно решить путем перепрограммированием сигнализации на подач минусового контакта на определенные контакты реле.

До перепрограммирования имеем
Реле 22.3777 подает на 4-й контакт +12 ток, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает плюс на 4 лапку, как только на 5-й появится минус.

После программирования
реле 22.3777 подает на 4-й контакт минус 12 вольт, когда на 5-ом контакте появится и пропадет минус, а реле 21.3777 подает минус на 4 лапку, как только на 5-й появится минус
Как результат имеем дистанционный запуск с трех нажатий, а на четвертое – глушим мотор. Положительный момент данной схемы заключается в наличии реле 22.3777, которое делает паузу для бензонасоса (пауза между 2 и 3 нажатием).

Видео работы самодельного автозапуска для двигателя автомобиля

Пособие автомобилиста

Читайте также:

Установка и подключение кнопки Старт/Стоп с алиэкспресс

Ни для кого не секрет, что на смену привычной процедуре запуска автомобиля приходят новые, более совершенные способы. Такая тенденция наблюдается повсеместно и по мнению многих ведущих автоаналитиков в скором будущем найдёт своё применение во всех современных автомобилях. Как вы уже догадались, речь в представленной статье пойдёт о так называемой опции «старт-стоп».

Содержание статьи:

Стоит отметить, что на данный момент такая доработка встречается лишь на ограниченном числе автомобилей зарубежных марок, а об отечественном автопроме и говорить не приходится. Тем не менее любой желающий может оснастить свою машину таким девайсом в каждом специализированном автосервисе.

С другой стороны, установку представленного оборудования можно произвести и самому, без привлечения сторонней помощи, взяв на вооружения некоторые правила и рекомендации. Попробуем детально освятить их в представленной статье.       

Принцип работы кнопки Start/Stop

Перед началом проведения всех работ, важно уяснить для себя принципиальные особенности устройства и разобраться в тонкостях его работы.

Если не вдаваться в подробности, то сама процедура активации указанной системы складывается из последовательного выполнения следующих действий:

  • отключение сигнализации;
  • нажатие на тормозную педаль;
  • нажатие заветной кнопки.

Последнее действие предполагает кратковременный запуск стартера автомобиля. Для того чтобы заглушить авто, следует до упора надавить на всё ту же педаль тормоза и нажать на волшебную кнопку.

Читайте также: Почему не загорается лампа давления масла при включении зажигания

Выполнение представленного алготритма приведёт к желаемому результату лишь в том случае, если выполняется ряд определенных условий, имеющих отношение к монтажу рабочих узлов и элементов.

Такой поверхностный анализ работы системы, однако, не даёт автолюбителю четкого представления о её функциональных особенностях. Для более досконального знакомства с особенностями функционирования устройства, будет целесообразно изучить принципиальную схему его подключения, которая прилагается ниже.

Плюсы и минусы устройства в автомобиле

По устоявшейся традиции, попробуем выяснить, какие положительные и отрицательные стороны таит в себе установка кнопки «старт-стоп».

Начнём, пожалуй, с плюсов. Их, если верить многочисленным отзывам, куда больше, нежели минусов.

Итак, наличие представленной системы позволяет:

  • упростить процедуру запуска двигателя;
  • повысить комфортабельность;
  • усовершенствовать противоугонную систему автомобиля;
  • сэкономить время.

Если говорить о негативных явлениях, связанных с установкой подобного девайса, стоит отметить, что все они носят скорее косвенный характер.

К примеру, водителю в данном случае приходится долго привыкать к несвойственному ему алгоритму действий. Могут также возникнуть некоторые затруднения, при наличии в автомобиле системы автозапуска.

В таком случае, для того, чтобы исключить возможность сбоев в работе представленного устройства, возникает необходимость в проведении работ по переустановке рабочего модуля брелока. Для этого потребуется вмешательство специалистов и как следствие лишние траты.

Как самому установить кнопку вместо замка зажигания с алиэкспресс

Если же вы всё-таки задались целью оснастить своего железного коня подобным устройством, пришло время познакомиться с особенностями его монтажа. На данный момент существует несколько способов установки кнопки «старт-стоп». Рассмотрим наиболее распространенный и достаточно простой метод.

Для воплощения данной идеи в жизнь нам потребуется минимальный набор комплектующих элементов с алиэкспресс, куда входит:

  • четырехконтактные реле;
  • соединительные провода;
  • диод;
  • собственно кнопка «старт-стоп».

Как только все составные части найдены, самое время заняться непосредственно монтажом системы. На данном этапе важно придерживаться определенной последовательности действии. Такой подход избавит вас от всевозможных нежелательных сюрпризов, которые в дальнейшем могут вылиться в серьезные проблемы.

Статья по теме: Почему перестал работать парктроник (причины, диагностика, ремонт)

Алгоритм монтажа предполагает следующие действия:

  • плюсовой вывод АКБ следует подключить к плюсовому контакту реле;
  • разрешающий «+» реле также подключается к АКБ;
  • минусовой вывод монтируется на массу авто;
  • управляющие контакты нагрузочного реле подключаются к 12V;
  • управляющий минусовой вывод подключается к соответствующему выводу кнопки;
  • разрешающий плюсовой сигнал остаётся неподключенным.

Представленная схема установки отличается от всех остальных своей простотой реализации и не должна вызвать затруднений даже у начинающего автолюбителя.

Что входит в комплект поставки, инструменты и расходники

Не будет лишним упомянуть о комплектности рассматриваемого устройства. Ввиду того, что в настоящее время наблюдается изобилие всевозможных аналогов и модификации. данного девайса, важно остановить свой выбор в пользу наиболее приемлемого из них.

Нередко случается и так, что в силу своей недостаточной осведомленности, автолюбитель, заказывая кнопку «старт-стоп» на различных торговых площадках, попадается на уловки мошенников или просто недобросовестных продавцов. Именно поэтому, важно знать, какие именно расходники должны входить в комплектацию к данному устройству.

Это интересно: Почему течет масло из двигателя, как найти и устранить протечку

Итак, комплектность поставки предполагает наличие:

  1. самой кнопки «старт-стоп»;
  2. управляющего модуля;
  3. соединительных проводов с разъемами.

Тем не менее стандартная комплектация не позволяет собрать рабочую схему данного устройства. Для этого потребуется прикупить еще несколько реле.

Схема подключения

Для подключения устройства к автомобилю необходимо руководствоваться определенной схемой подключения. Предлагаем вашему вниманию одну из таких схем с детальным пояснением работы ключевых элементов.

А вот еще одна схема, быть может в ней будет проще ориентироваться.

Как правильно подключить устройство

В процессе монтажа кнопки крайне важно не допустить ошибку при подключении того или иного узла. Для этого необходимо руководствоваться, указанной выше схемой.

Стоит также отметить, что для проведения процедуры монтажа кнопки одной схемы будет недостаточно. В данном случае речь идет о разного рода сопутствующих действиях. Остановимся на них более детально.

К сведению: Что такое двойное сцепление в автомобиле (устройство и принцип работы)

Прежде чем реализовывать задуманный проект, придется выполнить некоторые действия, а именно:

  • демонтировать замок зажигания;
  • снять механизм блокировки руля;
  • отсоединить подводные вывода;
  • демонтировать антенну иммобилайзера;
  • установить кнопку в наиболее приемлемое для себя место;
  • подключить подводные провода.

После проведения вышеобозначенных действий следует этап поверки системы на работоспособность. Если следовать, приложенной к устройству, инструкции, подобная процедура не должна вызвать серьезных трудностей.

Видео по подключению кнопки Старт-Стоп

Чтобы воочию ознакомится с монтажом представленного девайса, предлагаем вам просмотреть ролик, посвященный рассматриваемой теме.

В нем вы почерпнете для себя полезную информацию, которая поможет избавить вас от всевозможных неприятностей на всех этапах сборки системы.

Проблемы безключевой системы запуска авто

Как уже отмечалось ранее, использование подобной системы бывает сопряжено с рядом проблем. Большая часть из них вызывает неудобства лишь при отсутствии определенных навыков использования представленной системы.

Сюда можно отнести:

  • необходимость манипуляций с педалью тормоза;
  • несогласованную работу системы при наличии функции «автозапуск».

Как разблокировать руль

Еще одна немаловажная проблема, с которой нередко сталкиваются автолюбители, оснастившие свою машину подобной системой – разблокировка руля. Конечно же в крайнем случае можно прибегнуть к варварскому способу и избавиться от блокировки с помощью нехитрых манипуляций монтажкой и иного инструмента.

По теме: Как проверить электронную педаль газа и починить при необходимости

Решить эту проблему можно следующим образом:

  1. Первый вариант предполагает сделать дубликат ключа зажигания, отпилить верхнюю часть, а отрезок вставить в замок и повернуть ключ в положение 2, что значит руль разблокирован.
  2. Второй способ подразумевает под собой полный демонтаж замка зажигания, кстати, в получившееся отверстие можно будет вмонтировать саму кнопку старт-стоп.

Но, все же куда проще воспользоваться услугами профессионалов. Дело в том, что деблокировать руль самостоятельно удаётся не всегда, ввиду особенностей конкретного автомобиля. Поэтому в данном случае лучше всего обратиться к специалистам.

Как обойти штатный иммобилайзер

При установке кнопки «старт-стоп» может возникнуть еще одна проблема – обход штатного иммобилайзера. При наличии подобной загвоздки, как правило, прибегают к использованию специальных обходчиков.

Наиболее распространенные среди них представлены следующими фирмами:

Если у вас был опыт установки подобной кнопки запуска в авто, обязательно поделитесь опытом в комментариях ниже.

Дистанционный запуск двигателя: устройство,виды и принцип работы

Представьте себе салон автомобиля, простоявшего целую ночь на морозе. По коже невольно пробегают мурашки от одной мысли о замерзшем руле и сиденье. Зимой автовладельцам приходится выходить пораньше, чтобы успеть прогреть двигатель и салон своей машины. Если, конечно, у автомобиля нет системы дистанционного запуска двигателя, позволяющей запускать мотор, сидя на теплой кухне и неспешно допивая утренний кофе.

Содержание статьи

Устройство системы дистанционного запуска

Вся система дистанционного запуска находится в компактном пластиковом корпусе. Внутри содержится электронная плата, которая после подключения к автомобилю связывается с группой датчиков. Блок автозапуска с помощью комплекта проводов подключается к штатной электропроводке транспортного средства. Система автозапуска может устанавливаться в автомобиль вместе с сигнализацией или полностью автономно. Модуль подключается к любому типу двигателя (бензиновому и дизельному, турбированному и атмосферному) и коробке передач (механика, автомат, робот, вариатор). Каких-либо технических требований к автомобилю не предусмотрено.

Принцип действия системы автозапуска

Команда, поданная водителем с пульта или поступившая от таймера, вызывает отключение охранной сигнализации и снятие блокировки. Ротор стартера приводится в движение. Успешный запуск двигателя подтверждается миганием сигнальных фонарей автомобиля и мерцанием светодиодного индикатора на управляющем брелке.

После срабатывания силового агрегата происходит отключение стартера. При неудавшемся с первого раза запуске мотора автоматической системой предпринимаются повторные попытки его включения с постепенным наращиванием интервалов прокрутки стартера.

Существуют специально разработанные системы автозапуска, способные самостоятельно определять причины отказа двигателя от работы. Выполнив требуемую диагностику, такие программы оповещают водителя о выявленных неполадках.

В морозный период особую актуальность приобретает автоматический запуск двигателя, производимый через определённые интервалы времени. Такая полезная функция позволяет предотвратить переохлаждение силового агрегата.

Также талантливые изобретатели разработали программу, предусматривающую срабатывание системы автозапуска при достижении двигателем определённой температуры. Данная опция предотвращает замерзание масла в моторе, периодически прогревая агрегат при значительном похолодании.

Пользуемся автозапуском правильно

Существует несколько алгоритмов правильной работы автозапуска, при соблюдении которых не произойдет непредвиденных ситуаций (например, самостоятельного движения автомобиля). Эти алгоритмы для автомобилей с механической и автоматической трансмиссией различаются.

Алгоритм для МКПП:

включить нейтральную передачу
включить стояночный тормоз
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Многие автолюбители привыкли, выключая двигатель, оставлять включенной передачу. При установке автозапуска им придется привыкнуть оставлять автомобиль на «нейтрали», иначе модуль автозапуска не активируется. Впрочем, производители систем автозапуска для автомобилей с МКПП решили эту проблему, снабдив устройство так называемой «программной нейтралью», которая не заглушит мотор до тех пор, пока не будет включена нейтральная передача.

Алгоритм для АКПП:

 

перевести селектор коробки передач в режим Parking
выйти из автомобиля, закрыть двери
включить сигнализацию, активировать систему автозапуска двигателя.

Если не произвести хотя бы одно из перечисленных выше действий, система автозапуска активирована не будет.

Плюсы автозапуска

— прогретый двигатель и салон автомобиля в зимнее время/охлажденный салон в летнее время;
— экономия времени;
— наличие режима турботаймера (опция), позволяющего постепенноостановить турбину мотора, что положительно сказывается на ресурсе агрегата.

Минусы автозапуска

— временная деактивация штатного иммобилайзера, датчика удара сигнализации;

— увеличенный расход топлива;
— обледенение при запуске зимой выхлопной трубы из-за образовавшегося в выхлопной системе водяного конденсата (образуется при продолжительной работе двигателя на холостых оборотах).

Разновидности системы дистанционного запуска

На сегодняшний день существует два типа удаленного запуска двигателя в автомобиле. Система запуска, регулируемая водителем. Такая схема является наиболее оптимальной и безопасной. Но осуществима она только в том случае, если владелец машины находится на небольшом расстоянии от автомобиля (в пределах 400 метров). Автомобилист сам контролирует запуск мотора с помощью нажатия кнопки на брелке или в приложении на своем смартфоне. Только получив команду от водителя, двигатель начинает свою работу.

Запрограммированное включение двигателя в зависимости от ситуации. Если водитель находится далеко (например, автомобиль был оставлен на ночь на платной стоянке, а не во дворе у дома), запуск ДВС можно настроить на определенные условия: запуск в заданное время; при понижении температуры мотора до определенных значений; при снижении уровня заряда аккумулятора и т.д.Программирование автозапуска осуществляется также с помощью приложения в смартфоне.

Особенности автозапуска без сигнализации

Устройство дистанционного включения двигателя машины без сигнализации представлено обособленным модулем, предназначенным для удалённого запуска автомобиля при отсутствии водителя или при его нахождении на определённом расстоянии от транспортного средства.

Оно отличается весьма удобным и понятным дизайном исполнения, чрезвычайной доступностью эксплуатации вкупе с достаточно высокой надёжностью и вполне приемлемой функциональностью.

Основой для установки подобной системы является один из существующих видов автомобильной сигнализации, при отсутствии использования его оборудования. Рассматриваемая разновидность дистанционного включения силового агрегата способна реализовать следующие функции:

  • запускать мотор в определённое время, заранее оговорённое специальной программой. Подобная опция весьма привлекательна для вечно занятых деловых людей, не желающих терять драгоценные минуты на прогрев двигателя;
  • для зимних морозных ночей очень полезной считается возможность периодического включения силового агрегата на предусмотренный период времени. Например, регулярное 20-минутное прогревание мотора через каждые 4 часа способно предотвратить образование льда в смазочной системе и уберечь механизмы автомобиля от чрезмерного переохлаждения;
  • возможность запуска двигателя непосредственно с брелка применима в случаях расположения водителя в пределах зоны видимости личного транспорта. Только тогда используется управление автомобилем с помощью дистанционного пульта или мобильного телефона. Данная опция позволяет мотору прогреться и отопить салон за время, пока водитель доберётся до машины.

Необходимо отметить, что использование в качестве управляющего пульта мобильного телефона имеет расширенные функции.

К перечисленным выше опциям добавляется возможность автоматического запуска силового агрегата по сигналу будильника или по команде, подаваемой специальным звонком или СМС.

Проекционный дисплей HUD: виды и принцип работы,фото
Омыватель фар: устройство и принцип работы
Система «Старт Стоп»: плюсы и минусы
GPS маяк: виды,принцип работы и устройство

Электрические схемы

для легковых и грузовых автомобилей Загрузить с практическим руководством

Что такое электрическая схема:

Схема электрических соединений (также известная как принципиальная схема или электронная схема) — это графическое изображение электрической цепи. Он показывает различные компоненты схемы в виде упрощенных и стандартных пиктограмм, а также силовые и сигнальные соединения (шины) между устройствами. Расположение компонентов и соединений на схеме обычно не соответствует их физическому расположению в готовом устройстве.

Схема подключения автомобиля

включает электрические схемы для автомобилей и электрические схемы для грузовиков.

Программное обеспечение для электрических схем CAR:

Mercedes-Benz WIS / EPC:

http://www.obdii365.com/wholesale/2017-09-mb-star-sd-c4-hdd.html

W-I-S net 2017.04: Информационная система для семинаров

EPC.net 2017.04: Электронный каталог запчастей

Обеспечивает полный вид электрической схемы в автомобиле, схемы расположения компонентов и метода обслуживания.Вам нужно ввести номер шасси, после чего вы получите подробные данные о производстве, конфигурации двигателя и модели автомобиля.

Porsche PET 7.3 электронный каталог запчастей:

http://www.obdii365.com/wholesale/porsche-pet-73.html

Каталог запчастей Porsche позволяет вводить VIN-номер машины и проводить фильтрацию, используя его, но при этом номер кузова не учитывается, то есть программа Porsche определит VIN-номер модели и модельный год (используя первые 11 символов VIN), остальные нужно выбирать самостоятельно.Это означает, что программа Porsche легко переваривает номера VIN с придуманными последними цифрами, что может привести к ошибкам в идентификации агрегатов.

BMW ETK 3.1.30 Каталог запчастей BMW Electronic:

http://www.obdii365.com/wholesale/bmw-electronic-parts-catalog-etk.html

BMW ETK содержит полный спектр запчастей, предлагаемых для продажи BMW Group, и предназначен для облегчения поиска необходимых запчастей (автомобильных запчастей и мотоциклов), расходных материалов и аксессуаров.Добавлен в прайс-лист в BMW ETK Local с помощью ETK Admin.
Для этого в вашем распоряжении различные функции поиска, такие как поиск по названию, по номеру детали и т. Д. Кроме того, система предлагает подробную информацию по конкретным деталям, а также возможность создания так называемого списка деталей нашел запчасти.

Audi VW Skoda Seat Электронная сервисная информация ELSAWIN 5.2:

http://www.obdii365.com/wholesale/elsawin-52-electronic-service-information-for-audi-vw-skoda-seat.html

ELSAWIN 5.2 для Audi-VW-SKODA-SEAT имеет полную информацию по ремонту в основном новых автомобилей 1986-2011 гг., Электрические схемы 1992-2009 гг., В т.ч. подробное описание технологии ремонта, электрические схемы, кузовные работы, каталог запчастей для гарантийной замены, особенно. информация о новых и старых машинах

Land Rover электронный калатог:

http://www.obdii365.com/wholesale/land-rover-microcat-electronic-parts-selling-system.html

Система продажи электронных компонентов Microcat для Land Rover, последняя версия — 2013.07, поддерживает несколько транспортных средств. Он включает в себя информацию по всем сериям Land Rover и за разные годы.

электрические схемы для грузовиков:

Clark ForkLift (PartProPlus) Электронные каталоги запасных частей:

http://www.obdii365.com/wholesale/clark-forklift-partproplus-electronic-spare-parts-catalogs.html

Интерфейс программы запчастей Clark Fork Lift очень простой и удобный, есть поиск по модели, серийным номерам, списку применимости детали, так как программа содержит сервисные бюллетени.

John Deere Каталог запчастей:

http://www.obdii365.com/wholesale/john-deere-power-systems-cd.html

Технические руководства по компонентам John Deere, руководства по эксплуатации и обслуживанию John Deere, руководства по ценам на обслуживание, каталог запчастей John Deere, John Deere PowerTech.

Hitachi Каталог запчастей:

http://www.obdii365.com/wholesale/hitachi-parts-catalogue-2013.html


Каталог запчастей Hitachi 2013 для тяжелой строительной техники, каталог запчастей для оборудования Hitachi, типов оборудования, охватываемых Hitachi HOP 2013.

MAN большегрузный грузовик WIS / EPC:

http://www.obdii365.com/wholesale/man-mantis-2015-catalogue.html

(Mantis) 2015 Информационная система для мастерских Электронный каталог запчастей EPC V5.9.1.85

Каталог запчастей MAN MANTIS содержит полную информацию о запчастях для грузовиков, автобусов и различных шасси специального назначения, а также о двигателях MAN. В этом каталоге много фотографий, иллюстраций с подробным описанием компонентов оборудования.

Caterpillar ET 2017A V1.0 Техник по электронике:

http://www.obdii365.com/wholesale/caterpillar-et2017A-electronic-technician-diagnostic-software.html

Cat ET (Caterpillar ET) 2017A — это обновленная версия программы дилерского уровня для диагностики всего оборудования Caterpillar.

Эта программа работает с дилерским диагностическим сканером Caterpillar Communication Adapter, а также с другими адаптерами для диагностики, включая сканер Nexiq, программа предоставляет полную информацию при устранении неисправностей. При покупке программы Cat ET (Caterpillar ET) 2017A сразу вы получаете подробную и понятную инструкцию по ее активации.

Молодца:

Universal , схемы подключения для автомобилей:

Программа VVDI: http://www.obdii365.com/wholesale/vvdi-prog-programmer.html

Ktag: http://www.obdii365.com/wholesale/v2-23-ktag-ktm100-ecu-programming-tool.html

Kess v2: http://www.obdii365.com/wholesale/v5017-kess-v2-ecu-programmer-online-version.html

Free электрические схемы автомобиля скачать бесплатно:

https: // cardiagn.com / wiring /

Как читать автомобильные электрические схемы:

У электрических схем и дорожных карт много общего. Дорожные карты показывают, как добраться из точки «А» в точку «Б.» Однако вместо того, чтобы соединять межгосударственные, автомагистрали и дороги, на схеме электропроводки показаны все взаимосвязанные основные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи. Еще одна их общая черта — это уровни детализации. Например, если вы посмотрите на дорожную карту Калифорнии, вы не сможете найти адрес в Лос-Анджелесе.Вы можете найти город или поселок, но не найти конкретный адрес. Чтобы найти точное местоположение конкретного дома или здания, вам понадобится подробная карта улиц или подключитесь к Интернету и воспользуйтесь Google Maps или функцией GPS на смартфоне.

Хотя эта электрическая схема Ford Mustang 1979 года устарела, навыки, необходимые для ее использования для диагностики электрической проблемы, ничем не отличаются от просмотра онлайн-схемы на автомобиле последней модели.К сожалению, нет инструкций о том, как на самом деле читать и / или интерпретировать большинство электрических схем, будь то в печатном виде, на DVD или в Интернете.

Электрические схемы и дорожные карты имеют много общего. Дорожные карты показывают, как добраться из точки «А» в точку «Б.» Однако вместо того, чтобы соединять межгосударственные, автомагистрали и дороги, на схеме электропроводки показаны все взаимосвязанные основные электрические системы, подсистемы и отдельные цепи. Еще одна их общая черта — это уровни детализации.Например, если вы посмотрите на дорожную карту Калифорнии, вы не сможете найти адрес в Лос-Анджелесе. Вы можете найти город или поселок, но не найти конкретный адрес. Чтобы найти точное местоположение конкретного дома или здания, вам понадобится подробная карта улиц или подключитесь к Интернету и воспользуйтесь Google Maps или функцией GPS на смартфоне.

То же самое (в меньшей степени) и со схемами подключения. Электрические схемы автомобилей, выпущенных до 1970-х годов, обычно содержались на одной или двух страницах в руководстве по обслуживанию.К 1980-м годам сложность автомобильной бортовой электроники изменилась, и в большинстве руководств по автомобилям было несколько страниц со схемами подключения, чтобы показать всю электрическую систему транспортного средства. В 1990-х годах печатные руководства по обслуживанию начали исчезать, и теперь руководства и электрические схемы можно найти на цифровых носителях или в Интернете. Есть один аспект электрических схем, который, к сожалению, остался неизменным. Им не хватает указаний относительно того, как их на самом деле читать. Подобно карте, электрические схемы будут иметь легенду, в которой прописаны символы и соглашения об именах, но нет инструкций с практическими рекомендациями.

Хотя интерактивные руководства по обслуживанию автомобилей написаны для «профессиональных» техников, каждый технический специалист должен был научиться читать и интерпретировать электрические схемы на определенном этапе своей карьеры. Конструкция и компоновка электрических схем не подходят для технических специалистов среднего или начального уровня, поскольку они начинают с простых для понимания схем, которые становятся все труднее читать и понимать. В этой статье мы рассмотрим другой подход и начнем с простых схем и схем подключения, а затем перейдем к более сложным схемам.Этот пошаговый процесс не только делает обучение чтению электрической схемы менее болезненным, но и способствует лучшему пониманию того, как работают электрические цепи. Чтобы стать более опытным во всем, в том числе в чтении электрических схем, требуется практика, и для этой цели также есть несколько сложных вопросов.

Лампочка, питаемая от батареи, иллюстрирует 3 вещи, которые должны работать все 12-вольтовые электрические цепи: питание, нагрузочное устройство и заземление.Хотя это может показаться очевидным, найти 3 элемента и все, что контролирует схему, на многостраничной схеме соединений — непростой процесс.

3 штуки

Упрощенная схема подключения аккумулятора, лампочки и проводов проста для понимания. Однако, если бы эта же схема была более сложной и включала несколько реле, несколько источников питания и компьютер, управляющий всей схемой, получившуюся электрическую схему было бы гораздо сложнее читать.Быстрый обзор основных электрических схем облегчит понимание того, как они изображены на электрической схеме. Каждая электрическая цепь в автомобиле должна иметь три элемента для работы: 1) источник питания, 2) нагрузочное устройство и 3) заземление. Система зарядки и аккумулятор работают как источники питания и проходят по всему автомобилю с помощью множества проводов. Нагрузочные устройства — это просто все, что выполняет электрические работы и может включать в себя освещение, стартер, бортовые компьютеры, реле, электрические стеклоподъемники, вход без ключа и многие другие компоненты.Возврат заземления завершает электрический путь от положительной клеммы аккумулятора к нагрузочному устройству и обратно к отрицательной клемме аккумулятора. Если что-то из трех отсутствует, схема не будет работать, а электрические схемы представляют собой «карту», ​​помогающую определить, какой из трех элементов отсутствует.

В дополнение к 3 вещам, необходимо управлять устройствами нагрузки. Некоторые устройства нагрузки включаются или выключаются путем управления их источником питания, в то время как другие управляются путем включения или выключения заземления.Наиболее распространенный сценарий — использование электронного блока управления транспортного средства или ЭБУ для заземления реле, которые, в свою очередь, управляют устройствами нагрузки. Процесс определения того, как управляется нагрузочное устройство, а также его источники питания и заземления, можно определить с помощью электрической схемы. Чтобы изучить логический процесс чтения сложных схем подключения, мы начнем с простой схемы противотуманных фар.

Рисунок 1 не типичен для электрических схем, приведенных в руководстве по обслуживанию.Схема противотуманных фар показана как во включенном, так и в выключенном состоянии и использует цветные линии, чтобы показать наличие питания. Зеленая пунктирная линия показывает, как электричество возвращается к отрицательной клемме аккумулятора после подачи питания на противотуманные фары.

На рисунке 1 представлена ​​простая электрическая схема, показывающая цепь противотуманного освещения. Схема состоит из аккумуляторной батареи, предохранителя на 20 А (используется для защиты цепи), переключателя (расположен на передней панели) и двух противотуманных фар. Возвраты с земли показаны символом земли в виде вертикальной линии с тремя горизонтальными линиями.Не на всех схемах подключения показаны провода заземления, и предполагается, что символы заземления обозначают провода, которые подключены к отрицательной клемме аккумулятора. Эта диаграмма необычна тем, что наличие 12 вольт иллюстрируется схемой как во включенном, так и в выключенном состоянии. Красные линии указывают на наличие 12 В, а черные линии представляют собой сторону заземления цепи, которая подключается к отрицательной клемме аккумулятора. В отключенной части схемы показано, что 12 вольт от батареи, через предохранитель и до выключателя разомкнутой приборной панели.В нижней части схемы показан выключатель на приборной панели в замкнутом состоянии, подключении аккумулятора к фарам и их включении. Это также иллюстрирует один аспект закона Киршоффа, согласно которому нагрузочное устройство (устройства) будет использовать всю мощность (12 вольт) в цепи, так как напряжение на отрицательной клемме аккумулятора и на стороне заземления противотуманных фар близко к 0,0. вольт. К сожалению, настоящие электрические схемы не обеспечивают ни одного из этих преимуществ, а автомобильные схемы последних моделей могут не изолировать цепи до такой степени — более вероятно, что они будут частью общей системы освещения.Цвет, если он вообще используется на схеме подключения, предназначен для идентификации отдельных цветов проводов, а не для обозначения силовой и заземляющей сторон цепи. Кроме того, электрические схемы всегда по умолчанию показывают нагрузочное устройство в выключенном состоянии, и технические специалисты должны представить себе наличие мощности во всей цепи при включенной и работающей нагрузке.

На рисунке 2 показано, что реле было добавлено в цепь противотуманных фар. Вместо того, чтобы использовать переключатель, как на Рисунке 1, реле теперь контролирует высокий ток в амперах, необходимый для работы ламп.Переключатель на приборной панели используется для подачи питания на катушку управления реле, которая подключает питание от аккумулятора к противотуманным фарам через контакты с высоким током внутри реле.
Реле, подобные этому, используются во многих 12-вольтовых автомобильных цепях. Обычно они управляются компьютером и обеспечивают питание различных устройств нагрузки. Эти реле могут иметь 4 или 5 клемм. Пятая клемма указывает, что реле переключаемого типа, с пятой клеммой нормально замкнутой (подает питание), когда реле выключено.Четырехконтактные реле обеспечивают питание только при включении.

Существует внутренняя проблема с конструкцией схемы противотуманных фар, как показано на рисунке 1. Эти конкретные противотуманные фары требуют большой силы тока (8 ампер каждая, или всего 16 ампер) от батареи для работы и этой высокой электрической нагрузки. должен пройти через все провода и переключатель на передней панели, чтобы добраться до огней. Провода, и особенно переключатель, должны быть прочными, чтобы выдерживать большой ток.Простым решением является добавление 12-вольтового реле, как показано на рис. 2. Реле заменяет выключатель для тяжелых условий эксплуатации и обеспечивает соединение с высокой силой тока между противотуманными фарами и аккумулятором. Переключатель на приборной панели по-прежнему является частью общей схемы, но теперь он должен переключать только катушку управления реле малой силы тока (0,3 ампера) вместо противотуманных фар высокой силы тока. Выключатель на приборной панели и провода, соединяющие его с цепью, могут быть меньше, потому что реле подключает аккумулятор к фарам, а не выключатель.

Управляющая катушка внутри реле представляет собой электромагнит, и когда клемма 4 реле подключается к заземлению переключателем на приборной панели, катушка находится под напряжением и опускает контакты с высоким током внутри клемм 1 и 2 реле. Эта диаграмма показывает цепь в выключенном положении и более типична для реальной схемы подключения, поскольку техник должен визуализировать, где присутствует мощность в цепи, когда свет включен.

Хотя на рисунке 2 показана базовая схема использования реле для работы в цепи с высоким током, он имеет отношение к современной электронике, используемой в современных автомобилях.Многие автомобильные цепи управляются автомобильным PCM (модулем управления мощностью), который не может напрямую управлять сильноточными нагрузками. Использование нескольких реле решает эту проблему, поскольку PCM должен только включать и выключать реле с низким током.

На рис. 3 показана более сложная схема противотуманных фар, в которую добавлено второе реле. Конструкция этой цепи предотвращает включение противотуманных фар, если ключ зажигания не находится в рабочем или вспомогательном положении, независимо от того, включен ли переключатель на приборной панели.

На схеме подключения, изображенной на рисунке 3, показано, как добавление второго реле к цепи противотуманных фар улучшает ее функциональность. Реле №1 подает питание на реле №2, то же самое реле, которое изображено на предыдущей схеме. Реле № 1 управляется выключателем зажигания и позволяет противотуманным фарам работать только тогда, когда выключатель зажигания находится в положении «вспомогательное оборудование» или «работа». Если ключ зажигания находится в положении «замок» или «выключено» или полностью вынут из замка зажигания, на реле № 2 не подается питание.Это предотвращает непреднамеренное включение противотуманных фар, даже если переключатель на передней панели остается включенным. Эта схема более типична для электрических схем, приведенных в руководстве по обслуживанию. Провода идентифицируются по цвету, но нет цвета, указывающего на наличие питания; цепь показана в выключенном состоянии, а клеммы реле обозначены номерами.

Самый эффективный способ научиться читать и использовать электрические схемы — это практика. Имея это в виду, следующие три практических вопроса проверят ваши знания и умения читать и интерпретировать электрические схемы.Мы вместе рассмотрим первые два вопроса, а на третий оставим вам ответ.

A Схемы электрических соединений двигателя Вопросы

Вопрос 1. Этот вопрос относится к рисунку 3. Когда ключ зажигания находится в положении «Acc», а приборная панель выключена, какие номера клемм на реле №1 и №2 будут иметь 12 вольт? Рисунок номер три типичен для электрических схем, которые можно найти в руководстве по обслуживанию. Реле и переключатели показаны в их «разомкнутом» положении, и цвет не используется для обозначения наличия питания или заземления.При чтении любой монтажной схемы начните с известного источника питания (12 В), обычно с положительной клеммы аккумулятора. Реле №1, клемма 3, напрямую подключено к аккумулятору через 20-амперный предохранитель. Клемма 1 идет к замку зажигания и в положении «Accy» также будет иметь 12 вольт (КРАСНЫЙ провод к замку зажигания и ORN провод между переключателем и реле). Клемма 2 является постоянным заземлением катушки управления реле. Реле включено, и клеммы 3 подключены к 4 через контакты с высоким током.

Клеммы реле № 2 с напряжением 12 В: 1 (КРАСНЫЙ / БЕЛЫЙ) и 3 (BRN), которые получают питание от клеммы 4 реле № 1. Клеммы 1 и 2 подключаются через катушку управления малой силой тока реле, поэтому на клемму 2 подается питание, потому что переключатель на приборной панели разомкнут. Если бы переключатель на приборной панели был замкнут, на клемме 2 было бы 0 вольт, потому что она подключена к массе, а реле было бы «включено». На клемму 4 нет питания, потому что реле выключено.

На этой электрической схеме показана схема охлаждающего вентилятора для автомобиля последней модели.Схема имеет три реле, управляемые модулем управления мощностью автомобиля (PCM), которые управляют вентиляторами в низко- или высокоскоростном режимах. Провода идентифицируются по цвету. Клеммы реле охлаждающего вентилятора также обозначаются буквой и цифрой.

Вопрос 2. Проследите путь, по которому подаются питание и заземление для каждого охлаждающего вентилятора в высокоскоростном режиме.

Вопрос 2 использует более сложную электрическую схему, чем та, которая использовалась для первого вопроса.На рисунке 4 представлена ​​типовая автомобильная электрическая схема, на которой показана схема вентилятора системы охлаждения радиатора. Два предохранителя (40 и 10 ампер) питают цепь и напрямую подключены к аккумуляторной батарее автомобиля (всегда горячий). Есть три реле, которые подключают питание к охлаждающим вентиляторам и управляют низкой и высокой скоростью. Реле контролируются модулем управления мощностью транспортного средства или PCM. Схема также содержит примечания относительно маркировки компонентов, их физического расположения и информацию о том, какие другие электрические схемы являются частью общей схемы.Катушки управления реле выглядят немного иначе, чем те, что показаны на рисунке 3. Резистор показан (заштрихованная линия) и используется для предотвращения скачков напряжения, достигающих PCM, когда реле работает. В остальном реле работают так же, как на Рисунке 3.

ПРИМЕЧАНИЕ : Эта цепь работает от 12 вольт. Однако, когда двигатель работает, рабочее напряжение составляет 14 вольт или напряжение зарядки, обеспечиваемое генератором переменного тока.

Три реле вентилятора охлаждения определяют пути питания и заземления к вентиляторам охлаждения.Чтобы оба вентилятора охлаждения работали в высокоскоростном режиме, PCM заземляет обе клеммы 42 и 33 (реле управления низкими и высокими оборотами вентилятора охлаждения). Если клемма № 33 блока PCM заземлена, провод DK BLU становится заземлением для управляющей катушки реле № 3 охлаждающего вентилятора на клемме B4. Это включает реле, потому что на клемму C6 постоянно подается питание от предохранителя на 10 А. КРАСНЫЙ провод на клемме C4 реле подключается к предохранителю охлаждающего вентилятора на 40 А, а при включенном реле подключается к клемме B6 внутри реле.БЕЛЫЙ провод от реле (клемма B6) подключается к правому охлаждающему вентилятору и обеспечивает питание. Правый вентилятор системы охлаждения имеет постоянное заземление на ЧЕР проводе. При 14 В (двигатель работает) на БЕЛОМ проводе и заземлении на ЧЕР проводе правый вентилятор системы охлаждения работает на высокой скорости.

Левый вентилятор системы охлаждения получает питание от предохранителя 40a на КРАСНОМ проводе реле №1 вентилятора системы охлаждения (клемма B3). Блок управления реле низкоскоростного вентилятора охлаждения блока PCM (42) заземлен PCM, обеспечивающим заземление на проводе клеммы B1 (DK GRN) на реле № 1 вентилятора охлаждения.На том же реле клемма C3 получает питание от предохранителя 10a на проводе ORN. При подаче питания на C3 и заземлении a B1 реле срабатывает и соединяет клеммы реле B3 с C1, обеспечивая питание левого охлаждающего вентилятора на проводе LT BLU. СЕРЫЙ провод от левого вентилятора системы охлаждения является массой, но только тогда, когда реле № 2 охлаждающего вентилятора включается заземлением управления высокоскоростным реле PCM на клемме C10 на синем проводе DK. Реле № 2 соединяет СЕРЫЙ провод левого вентилятора системы охлаждения с ЧЕРНЫМ проводом (номер клеммы не указан).ЧЕРНЫЙ провод обеспечивает заземление левого вентилятора системы охлаждения, и он работает на высокой скорости.

Мы рассмотрели ответы и проанализировали вопросы 1 и 2. Ответ на вопрос 3 зависит от вас.

Вопрос 3. Проследите путь, по которому подается питание на каждый охлаждающий вентилятор в низкоскоростном режиме. Определите цвета проводов, реле и клеммы реле, на которые подается питание во время работы вентилятора. Проследите обратный путь заземления для реле и охлаждающих вентиляторов — определите цвета проводов и клеммы реле, используемые на стороне заземления цепи.

Ответ на вопрос 3

Чтобы понять, как работает тихоходный вентилятор, поможет краткий обзор теории электричества. В параллельной цепи (наиболее распространенный тип, используемый в автомобилях) все нагрузочные устройства работают от системного напряжения. Например, когда охлаждающие вентиляторы работают в высокоскоростном режиме, каждый имеет 14 В от предохранителя на 40 А. Последовательная схема работает иначе. При последовательном подключении двух нагрузочных устройств они делят доступное напряжение между ними. В низкоскоростном режиме охлаждающие вентиляторы подключены последовательно, и каждый вентилятор работает от 7 вольт — это половина напряжения системы в 14 вольт.

Во время работы низкоскоростного вентилятора управление реле низкой скорости PCM заземлено, включая реле №1 охлаждающего вентилятора. С заземлением на клемме реле B1 (провод DK GRN) и питанием на C3 катушка управления реле соединяет контакты с высоким током (клеммы B3 и C1). Он подключает питание (14 В) от предохранителя 40a (КРАСНЫЙ провод) к проводу LT BLU, идущему к левому охлаждающему вентилятору. СЕРЫЙ провод от левого вентилятора системы охлаждения идет к контакту C8 реле №2. Реле № 2 охлаждающего вентилятора не срабатывает PCM в режиме низкой скорости, а соединение реле C8 — B9 нормально замкнуто.БЕЛЫЙ провод на реле № 2 охлаждающего вентилятора (B9) идет к правому охлаждающему вентилятору, обеспечивающему 7 В (половину 14 В) для питания вентилятора. Реле №3 охлаждающего вентилятора не срабатывает при малой скорости вентилятора. ЧЕРНЫЙ провод от правого вентилятора обеспечивает заземление ОБОИХ вентиляторов. Поскольку вентиляторы подключены последовательно, они делят системное напряжение (14 вольт) поровну между собой, и оба работают от 7 вольт, заставляя их работать на низкой скорости.

(источник: http://www.searchautoparts.com/automechanika-chicago/commitment-training/how-read-automotive-wiring-diagrams)

Схема подключения

Kia скачать бесплатно

Электросхемы для автомобилей Kia в PDF скачать бесплатно — более 70+.

См. Также: Руководство по эксплуатации Kia PDF

Электросхемы

Kia Ceed

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Электрические схемы Kia Cee’d ABS — ECU Connector Input-Output PDF.pdf 160.5kb Загрузить
Kia Cee’d электрические схемы ABS (1) .gif 31.6kb Загрузить
Kia Cee’d электрические схемы ABS (2).gif 33.6kb Загрузить
Kia Cee’d электрические схемы ABS (3) .gif 21.6kb Загрузить
Схема подключения магнитолы Kia Ceed — New.jpg 405.8kb Загрузить
Kia Ceed Radio Wiring Diagram.jpg 271.3kb Загрузить
Kia Carnival 2000 — 2001 Электрические схемы PDF.pdf 6.4Mb Загрузить
Электрическая схема Kia Pride 91 PDF.pdf 9.4Mb Загрузить
Электрические схемы Kia Spectra + .rar 9.4Mb Загрузить

Электрические схемы Kia Picanto

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia picanto 2013.1.0 streo wiring diagram.jpg 40.3kb Загрузить
Электрическая схема Kia Picanto — Engine Control System.jpg 152.9kb Загрузить
Электрическая схема Kia Picanto — Lamps.jpg 258.6kb Загрузить

Схема электрических соединений Kia Rio

Название Размер файла Ссылка для скачивания
Киа Рио 2013 Д 1.1 — Предохранители и реле PDF.pdf 714.7kb Загрузить
Kia Rio 2013 D 1.1 — Предохранители и реле.docx 412.4kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 2.jpg 170.2kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 3 (UVO audio) .jpg 242.8kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 4.jpg 274.3kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Аудиосистема 5 (Platform Audio) .jpg 128kb Загрузить
Kia Rio 2013 SX Электросхемы — Audio System.jpg 160.3kb Загрузить

Электрические схемы Kia Sedona

Схема подключения Kia Sorento
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Sedona — ETWIS, система бесключевого доступа, задний фонарь и освещение багажного отделения (с I-1a по I-1c).gif 100.2kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Подушка безопасности System.gif 82.9kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Схема электрических соединений — Система и точки заземления (Раздел W, Раздел Y) .gif 129.9kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Передний, задний обогреватель и система кондиционирования — Схема подключения.gif 70.8кб Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 — Как использовать электрические схемы (схемы и схемы) .gif 100.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — лампы освещения (I-2a, I-2b) .gif 95kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Instrument Cluster.gif 82.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система блокировки дверей с электроприводом.gif 77.2kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Power Mirror System.gif 55.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — сиденье с электроприводом и обогрев сиденья.gif 81.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система управления силовой передачей (PCM) .gif 87.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — стеклоподъемник.gif 70.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — короткий connector.gif 48.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система запуска и зарядки.gif 59.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — система люка и потолочная консоль.gif 107.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электросхемы — задние фонари, габаритные огни, номерной фонарь, передние противотуманные фары.gif 96.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — turn & hazards unit.gif 92.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — дворник и омыватель. Gif 90.6kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — аудиосистема (J-1) .gif 67.1kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — прикуриватель, розетка, часы (Т-2).gif 86.5kb Загрузить
Электрические схемы Kia Sedona 2002-2006 годов — общие разъемы (от X-1 до X-4) .gif 80.7kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Система охлаждения (B-2) .gif 58.1kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — круиз-контроль (Q) .gif 85.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — дневные ходовые огни (E-4).gif 71.8kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — дефростер, устройство открывания крышки топливного бака (T-1) .gif 69.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — Диагностика и разъем OBD-II (U) .gif 72.1kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — блок предохранителей (моторное отделение) и распределительная коробка (JB-1, JB-2).gif 49.3kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — головной свет (автоматический свет) (E-2) .gif 74.5kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — головной свет (E-1) .gif 70.6kb Загрузить
Kia Sedona 2002-2006 Электрические схемы — звуковой сигнал, стоп и резервный свет — (F-2, J-2) .gif 80.6kb Загрузить

Электрические схемы Kia Sportage
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Sorento 2003 Электрические схемы системы.jpg 93.2kb Загрузить
Схема подключения системы Kia Sorento LX 2003 — Radio.jpg 88.3kb Загрузить

скачать бесплатно

Схема электрических соединений Kia Venga
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Электрические схемы Kia Sportage 1998 года PDF.pdf 3.9Мб Загрузить
Kia Sportage 2001 — Схема подключения стереосистемы магнитолы.jpg 97.1kb Загрузить
Электрическая схема Kia Sportage 2002 — Window System.jpg 168.6kb Загрузить

Схема Принципиальная схема системы Kia Venga
Название Размер файла Ссылка для скачивания
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Датчик положения коленчатого вала 2.gif 18.9kb Загрузить
Kia Venga 2011 — Датчик положения коленчатого вала 3.gif 17.4kb Загрузить
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Датчик положения коленчатого вала.gif 15.7kb Загрузить
Kia Venga 2011 Схемы — модуль управления двигателем PDF.pdf 274.5kb Загрузить
Kia Venga 2011 Схемы — подогреваемый датчик Osygen.gif 31.8kb Загрузить
Kia Venga 2011 Электрические схемы — Датчик детонации. Gif 16.2kb Загрузить
Kia Venga Схемы — Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя.gif 17.2kb Загрузить
Принципиальная электрическая схема системы Kia Venga — Ограничитель — Жгут проводов Connector.gif 9.2kb Загрузить
Электрическая схема системы Kia Venga — ограничитель 2.gif 18kb Загрузить
— Restraint.gif 24.8kb Загрузить

На данной странице содержится описание операций по техническому обслуживанию и ремонту, схемы поиска неисправностей и диагностики, электрические схемы , распиновка разъемов, расшифровка диагностических кодов неисправностей, расположение предохранителей и точки заземления для автомобилей KIA.

В ремонтной литературе Kia представлена ​​ информация по разборке, сборке, регулировке и регулировке всех узлов и агрегатов автомобилей, технические данные, дилерская информация по ремонту и диагностике механических и автоматических трансмиссий, необходимого специального инструмента, а также другое полезная информация по ремонту.

Внимание! Нажимая на ссылку «скачать» вы соглашаетесь, после прочтения удалите загруженный файл со своего компьютера. Весь контент на сайте Carmanualsclub.com взят из бесплатных источников и также распространяется бесплатно. Если вы являетесь автором этого материала, то свяжитесь с нами, чтобы предоставить пользователям приятную и удобную альтернативу, после прочтения купив качественный «оригинал» напрямую у издателя. Администрация сайта не несет ответственности за противоправные действия и любой ущерб, причиненный правообладателям.

Электрические схемы TOYOTA

— Схема электрических соединений автомобиля

TOYOTA Avalon, Avensis, Aygo, Camry, Carina 2, Corolla, Corona, FJ40, Hiace, Hilux, Land Cruiser, Prius, RAV4, Supra, Тундра, Ярис — Схема электрических соединений

Схема подключения TOYOTA Avalon 2006 года

Схема электрических соединений кнопочного запуска, иммобилайзера двигателя и блокировки рулевого управления АВАЛОН

Схема наземной точки АВАЛОН

Схема источника питания АВАЛОН

Схема подключения зарядного устройства АВАЛОН

Схема электрических соединений системы зажигания АВАЛОН

Схема электрических соединений системы управления двигателем АВАЛОН

Схема подключения TOYOTA AVENSIS

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA AVENSIS

Схема запуска TOYOTA AVENSIS

Схема зарядки TOYOTA AVENSIS

Схема подключения системы зажигания TOYOTA AVENSIS

Схема подключения управления двигателем TOYOTA AVENSIS

Электрические схемы Toyota Aygo

Схема подключения фар AYGO

Схема внутреннего освещения AYGO

Панель управления AYGO и схема освещения переключателя

Схема подключения фонаря заднего хода AYGO

Схема подключения AYGO ABS

Схема подключения TOYOTA Camry

Схема подключения TOYOTA CAMRY Power Sorce

Схема подключения двигателя и зажигания TOYOTA CAMRY

Схема зарядки TOYOTA CAMRY

Схема управления двигателем TOYOTA CAMRY

Схема передних фар TOYOTA CAMRY

Схема подключения автоотключения подсветки TOYOTA CAMRY

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации TOYOTA CAMRY

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA CAMRY

Схема подключения подсветки TOYOTA CAMRY

Схема подключения TOYOTA Corolla 2004 года

Схема подключения зарядки COROLLA

Схема подключения системы зажигания и запуска COROLLA

Схема подключения источника питания COROLLA

Схема подключения TOYOTA CARINA 2

Схема подключения зарядной системы CARINA 2

Электрическая схема очистителя фар CARINA 2

Схема подключения внутреннего освещения CARINA 2

Электрическая схема источника питания CARINA 2

Схема электрических соединений системы предварительного нагрева CARINA 2

Схема подключения TOYOTA CORONA

Схема подключения задних противотуманных фар TOYOTA CORONA

Электрическая схема обогревателя заднего стекла TOYOTA CORONA

Схема задних фонарей и освещения TOYOTA CORONA

Схема подключения указателей поворота и аварийной сигнализации TOYOTA CORONA

Схема подключения TOYOTA FJ40 1970-1980

Электрические схемы TOYOTA HIACE

Схема подключения АБС HIACE

Схема подключения доводчика двери HIACE

Схема подключения противотуманных фар HIACE

Схема подключения фар HIACE

Схема подключения внутреннего освещения HIACE

Схема подключения стоп-сигнала HIACE и HOM

Схема подключения задних фонарей HIACE

Схема подключения указателей поворота и аварийной световой сигнализации HIACE


Электрические схемы TOYOTA HILUX 2004 г.

Схема подключения резервного питания HILUX

Схема подключения зарядного устройства HILUX

Схема подключения иммобилайзера двигателя HILUX

Схема подключения передней противотуманной фары HILUX

Схема подключения фар HILUX

Электрические схемы TOYOTA Land Cruiser 1996 года

2004 TOYOTA PRIUS Электрические схемы

Схема подключения автоматического управления освещением PRIUS

Схема передних противотуманных фар PRIUS

Схема передних стеклоочистителей и омывателей PRIUS

PRIUS Регулятор уровня света фар 2 EWD

Схема электрических соединений системы автоматического выключения PRIUS Light

Электрическая схема системы предупреждения о ремне безопасности PRIUS

Схема подключения стоп-сигнала PRIUS

Электрические схемы TOYOTA RAV4

Схема подключения задней противотуманной фары TOYOTA RAV4

Схема головного света TOYOTA RAV4

Схема подключения подсветки TOYOTA RAV4

Схема задних фонарей TOYOTA RAV4

Схема подключения указателя поворота и аварийной световой сигнализации TOYOTA RAV4

Принципиальная схема TOYOTA RAV4 Hom и передних противотуманных фар

Схема подключения очистителя фар и обогревателя сиденья TOYOTA RAV4

Схема подключения стоп-сигнала TOYOTA RAV4

Схема подключения Toyota Supra

Схема подключения резервного освещения SUPRA

Схема электрических соединений противотуманной фары SUPRA

Схема подключения фар SUPRA

Схема внутреннего освещения SUPRA

Схема автоматического выключения света SUPRA

Схема подключения стоп-сигнала SUPRA

Схема указателей поворота и аварийной сигнализации SUPRA

Схема подключения 2005 Toyota Tundra

Противотуманная фара Toyota Tundra без схемы подключения ДХО

Схема подключения зарядки Toyota Tundra

Передняя фара Тойота Тундра с ДХО Схема электрических соединений

Схема крыши Toyota Tundra Moon

Схема электрических соединений стеклоподъемника Toyota Tundra

Схема подключения Toyota Tundra SRS

Схема подключения задних фонарей Toyota Tundra

Схема подключения TOYOTA YARIS 2007 года

Схема электрических соединений резервного освещения Yaris

Электрическая схема системы управления двигателем Yaris

Электрическая схема Yaris Ignition

Схема электрических соединений обогревателя заднего стекла Yaris

Схема электрических соединений зеркала дистанционного управления Yaris

Схема электрических соединений пуска Yaris

Схемы электрических соединений VW — Схема электрических соединений автомобиля

VOLKSWAGEN Crafter, Golf 2, Jetta 2, Passat B3, B4 и B5, электрические схемы Polo Sedan

2006+ VW CRAFTER Электрические схемы

CRAFTER Аккумулятор, стартер, предохранители, электрические схемы генератора

Блок управления зажиганием CRAFTER, электрическая схема блока управления двигателем

CRAFTER Датчик давления масла, комбинация приборов, схема датчика топлива

1986 VW GOLF 2 Электрические схемы

Схема электрических соединений стартера, генератора, аккумулятора и системы зажигания GOLF 2

Схема системы запуска двигателя GOLF 2

Схема контрольных ламп, указателей и датчиков GOLF 2

Лампы GOLF 2 для внутреннего освещения, багажного отделения, освещения прикуривателя, схемы цифровых часов

Выключатель освещения GOLF 2, Лампы приборного освещения, Схема номерного знака

GOLF 2 Лампы головного света, электрическая схема задних фонарей

GOLF 2 Противотуманные фары, схема обогревателя заднего стекла

1987 VW JETTA 2 Электрические схемы

JETTA 2 лампы указателя поворота, переключатель указателя поворота, схема переключателя фонаря аварийной сигнализации

JETTA 2 Стоп-сигнал, Фонарь заднего хода, Отопление салона, Вентилятор вентиляции, Схема вентилятора охлаждения двигателя

JETTA 2 Звуковой сигнал, контрольная лампа неисправности гидравлического привода тормозов и включение схемы стояночного тормоза

Электросхема стеклоочистителя и омывателя JETTA 2

Схема стеклоочистителя и омывателя заднего стекла JETTA 2

Система подогрева воздуха JETTA 2 во впускном коллекторе

1994 VW PASSAT B3 и B4 Электрические схемы

Схема электрических соединений генератора, аккумулятора, стартера и замка зажигания PASSAT B3 и B4 1994 г.

Схема топливной системы PASSAT B3 и B4 1994 г.

1994 PASSAT B3 & B4 Освещение перчаточного ящика, прикуривателя, багажника, пепельницы и схемы кассетного блока

Схема внутреннего освещения и задних фонарей PASSAT B3 и B4 1994 г.

Схема подключения вентиляторов радиатора и отопителя PASSAT B3 и B4 1994 г.

Схема подключения противотуманных фар и фонарей заднего хода PASSAT B3 & B4 1994 года (двигатель 2E)

1994 PASSAT B3 & B4 KE-Motronik Система впрыска топлива, блок управления, датчик детонации и схема лямбда-датчика

1998 VW PASSAT B5 Электрические схемы

Схема антиблокировочной системы тормозов VW Passat B5

Схема подключения кондиционера VW Passat B5

Схема подключения односкоростного вентилятора системы охлаждения VW Passat B5

Цепи наружных фонарей VW Passat B5

Схема обогрева VW Passat B5

Схема компьютерных линий передачи данных VW Passat B5

2010 VW POLO Sedan Электрические схемы

ПОЛО СЕДАН Схема электронной системы управления двигателем

Схема подключения POLO SEDAN блока управления питанием

Схема подключения подогревателя POLO SEDAN

Схема подключения POLO SEDAN комбинации приборов

Схема подключения антиблокировочной тормозной системы POLO SEDAN

% PDF-1.4 % 19103 0 объект > endobj xref 19103 378 0000000016 00000 н. 0000027016 00000 п. 0000027277 00000 н. 0000027524 00000 п. 0000027575 00000 п. 0000027672 00000 н. 0000027717 00000 п. 0000027777 00000 п. 0000027865 00000 н. 0000028066 00000 п. 0000028483 00000 п. 0000028826 00000 п. 0000029024 00000 н. 0000029218 00000 п. 0000029375 00000 п. 0000029541 00000 п. 0000029738 00000 п. 0000030168 00000 п. 0000030820 00000 п. 0000030996 00000 п. 0000031335 00000 п. 0000031508 00000 п. 0000031712 00000 п. 0000031898 00000 п. 0000031986 00000 п. 0000032423 00000 п. 0000032612 00000 п. 0000033012 00000 п. 0000033224 00000 п. 0000033724 00000 п. 0000034099 00000 п. 0000034255 00000 п. 0000034463 00000 п. 0000034849 00000 п. 0000035170 00000 п. 0000035335 00000 п. 0000035715 00000 п. 0000036009 00000 п. 0000036524 00000 п. 0000036712 00000 п. 0000037147 00000 п. 0000037828 00000 п. 0000037990 00000 п. 0000038257 00000 п. 0000038489 00000 п. 0000038735 00000 п. 0000038887 00000 п. 0000039026 00000 н. 0000039182 00000 п. 0000039341 00000 п. 0000039658 00000 п. 0000039767 00000 п. 0000039915 00000 н. 0000040001 00000 п. 0000040266 00000 п. 0000040426 00000 п. 0000040689 00000 п. 0000040848 00000 п. 0000040937 00000 п. 0000041153 00000 п. 0000041360 00000 п. 0000041707 00000 п. 0000041942 00000 п. 0000042170 00000 п. 0000042358 00000 п. 0000042553 00000 п. 0000042741 00000 п. 0000042903 00000 п. 0000042994 00000 п. 0000043125 00000 п. 0000043329 00000 п. 0000043494 00000 п. 0000043751 00000 п. 0000043912 00000 п. 0000044128 00000 п. 0000044354 00000 п. 0000044554 00000 п. 0000044696 00000 п. 0000044979 00000 п. 0000045306 00000 п. 0000045500 00000 п. 0000045611 00000 п. 0000045798 00000 п. 0000045983 00000 п. 0000046124 00000 п. 0000046241 00000 п. 0000046522 00000 п. 0000046809 00000 п. 0000046969 00000 п. 0000047251 00000 п. 0000047422 00000 п. 0000047593 00000 п. 0000047703 00000 п. 0000047862 00000 п. 0000048087 00000 п. 0000048316 00000 п. 0000048475 00000 п. 0000048615 00000 н. 0000049082 00000 п. 0000049458 00000 п. 0000050071 00000 п. 0000050216 00000 п. 0000050488 00000 п. 0000050759 00000 п. 0000051026 00000 п. 0000051172 00000 п. 0000051296 00000 п. 0000051875 00000 п. 0000052008 00000 п. 0000052386 00000 п. 0000052559 00000 п. 0000052641 00000 п. 0000052762 00000 н. 0000052938 00000 п. 0000053097 00000 п. 0000053655 00000 п. 0000053812 00000 п. 0000054353 00000 п. 0000054535 00000 п. 0000055105 00000 п. 0000055238 00000 п. 0000055670 00000 п. 0000055815 00000 п. 0000056327 00000 п. 0000056495 00000 п. 0000057037 00000 п. 0000057182 00000 п. 0000057689 00000 п. 0000057833 00000 п. 0000058324 00000 п. 0000058479 00000 п. 0000058768 00000 п. 0000059332 00000 п. 0000059482 00000 п. 0000059981 00000 п. 0000060132 00000 п. 0000060635 00000 п. 0000060807 00000 п. 0000061107 00000 п. 0000061702 00000 п. 0000061850 00000 п. 0000062350 00000 п. 0000062508 00000 п. 0000063034 00000 п. 0000063197 00000 п. 0000063755 00000 п. 0000063920 00000 п. 0000064462 00000 п. 0000064616 00000 п. 0000065185 00000 п. 0000065351 00000 п. 0000065650 00000 п. 0000066240 00000 п. 0000066409 00000 п. 0000066711 00000 п. 0000067345 00000 п. 0000067505 00000 п. 0000067791 00000 п. 0000068386 00000 п. 0000068560 00000 п. 0000069119 00000 п. 0000069267 00000 п. 0000069794 00000 п. 0000069954 00000 н. 0000070249 00000 п. 0000070814 00000 п. 0000070976 00000 п. 0000071549 00000 п. 0000071712 00000 п. 0000072301 00000 п. 0000072463 00000 п. 0000073028 00000 п. 0000073201 00000 п. 0000073801 00000 п. 0000073922 00000 п. 0000074311 00000 п. 0000074455 00000 п. 0000074929 00000 п. 0000075081 00000 п. 0000075587 00000 п. 0000075732 00000 п. 0000076286 00000 п. 0000076428 00000 п. 0000076891 00000 п. 0000077063 00000 п. 0000077656 00000 п. 0000077821 00000 п. 0000078363 00000 п. 0000078529 00000 п. 0000079087 00000 п. 0000079242 00000 п. 0000079541 00000 п. 0000080051 00000 п. 0000080228 00000 п. 0000080803 00000 п. 0000080974 00000 п. 0000081534 00000 п. 0000081686 00000 п. 0000082183 00000 п. 0000082336 00000 п. 0000082627 00000 п. 0000083158 00000 п. 0000083317 00000 п. 0000083898 00000 п. 0000084052 00000 п. 0000084575 00000 п. 0000084730 00000 п. 0000085254 00000 п. 0000085411 00000 п. 0000085703 00000 п. 0000086262 00000 п. 0000086406 00000 п. 0000086691 00000 п. 0000087170 00000 п. 0000087361 00000 п. 0000087767 00000 п. 0000088079 00000 п. 0000088272 00000 п. 0000088673 00000 п. 0000088828 00000 п. 0000089034 00000 п. 0000089221 00000 п. 0000089617 00000 п. 0000089983 00000 н. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000 00000 п. 00000

00000 п. 00000 00000 п. 0000092260 00000 п. 0000092421 00000 п. 0000092941 00000 п. 0000093093 00000 п. 0000093597 00000 п. 0000093740 00000 п. 0000094241 00000 п. 0000094381 00000 п. 0000094842 00000 п. 0000094989 00000 п. 0000095466 00000 п. 0000095697 00000 п. 0000096024 00000 п. 0000096769 00000 п. 0000096963 00000 п. 0000097270 00000 п. 0000097938 00000 п. 0000098099 00000 п. 0000098392 00000 п. 0000098951 00000 п. 0000099103 00000 п. 0000099594 00000 п. 0000099725 00000 н. 0000100234 00000 н. 0000100376 00000 н. 0000100839 00000 н. 0000100992 00000 н. 0000101502 00000 н. 0000101656 00000 н. 0000102173 00000 п. 0000102313 00000 н. 0000102801 00000 п. 0000102956 00000 п. 0000103244 00000 н. 0000103812 00000 н. 0000103973 00000 п. 0000104533 00000 н. 0000104682 00000 н. 0000105167 00000 п. 0000105313 00000 п. 0000105840 00000 н. 0000105985 00000 п. 0000106258 00000 н. 0000106812 00000 н. 0000106957 00000 п. 0000107447 00000 н. 0000107595 00000 п. 0000108091 00000 н. 0000108253 00000 н. 0000108810 00000 н. 0000108959 00000 п. 0000109492 00000 н. 0000109641 00000 п. 0000110161 00000 п. 0000110331 00000 п. 0000110910 00000 п. 0000111072 00000 н. 0000111632 00000 н. 0000111800 00000 н. 0000112367 00000 н. 0000112524 00000 н. 0000113023 00000 н. 0000113186 00000 н. 0000113766 00000 н. 0000113915 00000 н. 0000114397 00000 н. 0000114525 00000 н. 0000115020 00000 н. 0000115192 00000 н. 0000115794 00000 н. 0000115963 00000 н. 0000116562 00000 н. 0000116710 00000 н. 0000117223 00000 н. 0000117392 00000 н. 0000117693 00000 н. 0000118315 00000 н. 0000118467 00000 н. 0000118991 00000 н. 0000119162 00000 н. 0000119742 00000 н. 0000119880 00000 н. 0000120359 00000 н. 0000120538 00000 н. 0000121147 00000 н. 0000121311 00000 н. 0000121868 00000 н. 0000122045 00000 н. 0000122655 00000 н. 0000122827 00000 н. 0000123435 00000 н. 0000123611 00000 н. 0000124176 00000 н. 0000124347 00000 н. 0000124925 00000 н. 0000125095 00000 н. 0000125642 00000 н. 0000125822 00000 н. 0000126430 00000 н. 0000126545 00000 н. 0000126904 00000 н. 0000127047 00000 н. 0000127212 00000 н. 0000127849 00000 н. 0000127988 00000 н. 0000128539 00000 н. 0000128651 00000 н. 0000129058 00000 н. 0000129160 00000 н. 0000129493 00000 н. 0000129632 00000 н. 0000130155 00000 н. 0000130282 00000 п. 0000130550 00000 н. 0000130912 00000 н. 0000131043 00000 н. 0000131560 00000 н. 0000131827 00000 н. 0000132189 00000 н. 0000132312 00000 н. 0000132763 00000 н. 0000132866 00000 н. 0000133191 00000 п. 0000133385 00000 н. 0000134157 00000 н. 0000134303 00000 н. 0000134857 00000 н. 0000135003 00000 н. 0000135167 00000 н. 0000135872 00000 н. 0000136023 00000 н. 0000136654 00000 н. 0000136807 00000 н. 0000137454 00000 н. 0000137622 00000 н. 0000138298 00000 н. 0000138409 00000 н. 0000138736 00000 н. 0000138859 00000 н. 0000139171 00000 н. 0000139267 00000 н. 0000139497 00000 н. 0000139621 00000 н. 0000139930 00000 н. 0000140058 00000 н. 0000140382 00000 п. 0000140866 00000 н. 0000140963 00000 н. 0000008012 00000 н. трейлер ] / Назад 14561054 >> startxref 0 %% EOF 19480 0 объект > поток hyiXS # Rd0

Схемы подключения двигателя | Groschopp

»

×

Отправить предложение

Избранные товары
    Имя* Название компании* Состояние* Телефон* Эл. адрес* Как вы о нас узнали?* Приблиз. единиц / год Комментарии

    * Обязательные поля

    продолжить поиск

    • Продукты
      • Продукты
      • Двигатели постоянного тока
      • Двигатели переменного тока
      • Двигатели BLDC
      • Универсальные моторы
      • Редукторы КПП
      • Регулятор скорости двигателя
      • Компоненты двигателя
      • модифицированный и нестандартный
      • Инструмент для поиска двигателей
    • О компании
      • Около
      • История
      • Товарищества
      • Работа и карьера
      • Инженерный отдел
      • Руководство
      • Новости и события
      • Положения и условия
      • Политика возврата
    • Примеры из практики
      • Примеры использования
      • Сельское хозяйство
      • Энергия
      • Автомобили и внедорожники
      • Торговое оборудование
      • Строительство
      • Еда и напитки
      • Конвейер и погрузочно-разгрузочные работы
      • Решения для здравоохранения
      • Упаковка
      • Насосы и решения для жидкостей
      • Отдых
      • Безопасность
      • Дизайн, отмеченный наградами
    • ресурс
      • Калькулятор STP
      • Сравнить типы двигателей
      • Характеристики приложения для загрузки
      • Загрузить литературу
      • Схема подключения
      • Определение характеристик двигателя
      • Уравнения и преобразования
      • Лист технических данных MOTORTEC ™
      • Об инструменте поиска двигателей
      • Как настроить двигатель
      • Руководство по поиску и устранению неисправностей
      • Часто задаваемые вопросы о Groschopp
    • Контакт
    • Карьера
    • Логин
    • Тележка (0)
    • Продукты
    • Около
    • Примеры из практики
    • Ресурсы
    • Контакт
    • Карьера
    • Логин
    • Тележка
    712.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *