Схема автомобиля в развернутом виде: Машины из бумаги (схемы, шаблоны, развертки, оригами) • DIYpedia

фото идей, видео по исполнению

Изготовление поделок приносит большое удовольствие детям. Сделать можно что угодно, например объемную машину из бумаги. Большим плюсом работы с этим материалом является его безопасность. Именно поэтому знакомство детей с творчеством начинается, как правило, с бумаги.

Бумажные работы могут быть очень интересными и разнообразными. Можно сделать красивые машинки, которые обязательно понравятся маленьким гонщикам. При этом вариантов изготовления такой поделки может быть очень много.

Одно из самых востребованных направлений – оригами. Эта техника подходит для изготовления любых изделий, при этом вовсе не обязательно сразу браться за сложные модели. Машинку из бумаги можно изготовить и многими другими способами.

 

Важно! Главное, что должны учесть родители, это возраст и способности ребенка.

Не стоит сразу предлагать варианты со множеством деталей и требовать от малыша идеального выполнения работы.

Начинать всегда нужно с малого. Так постепенно ребенок научится обращаться с бумагой, клеем и другими канцтоварами. Изготовление бумажных поделок развивает у малыша творческие навыки, ребенок становится более самостоятельным и инициативным.

Развернутая схема джипа из бумаги

Занятия рукоделием для мальчиков достаточно сложное занятие, так как родителям приходится долго выбирать подходящую тему. Если девочки могут с удовольствием делать цветочки, животных, кукол и т.д., то мальчики от такой работы быстро заскучают.

Но, если предложить малышу сделать своими руками красивую машину, а может быть, и целый автопарк, он обязательно согласится.

Гоночная машинка из туалетной бумаги

Для изготовления понадобится не сама бумага, а только втулка от нее.

Такие картонные цилиндры мастера рукоделия не рекомендуют выкидывать, так как они пригодятся для работы над различными изделиями, в том числе и для красивейшего декора стен дома.

Автомобиль из туалетной бумаги

Помимо этого, необходимо запастись картоном белого и черного цвета, цветной бумагой, фломастерами, клеем и канцелярскими кнопками. Также можно использовать краски.

Схема модели машины из бумаги

Цилиндр будет основой машинки. Для этого его нужно подготовить. Если втулка в хорошем состоянии, ее можно просто раскрасить краской. Цилиндр может быть изготовлен и своими руками из картона, в этом случае придется дополнительно оклеить его цветной бумагой.

Далее нужно сделать колеса из черного и белого картона. Кружочки должны быть одинаковыми по размеру. Белые, выполняющие роль дисков, должны быть меньше черных. Подготовив 4 колеса, необходимо аккуратно приклеить их на цилиндр из картона.

Развернутая схема Toyota из бумаги

После этого можно заняться передней частью машины. Для этого следует вырезать треугольник, который клеится на торец втулки.

Сюда можно приклеить 2 кружочка из желтой бумаги: так у машины появятся фары. Фломастером следует нарисовать решетку радиатора. В задней части приклеить 2 красных кружочка, которые будут стоп-сигналами.

Гоночные машины из бумаги изготовленные своими руками

На этом этапе машинку можно считать готовой. Но можно добавить еще и водителя.

Для этого необходимо вырезать полукруг, который станет ветровым стеклом, а по центру втулки сделать отверстие, где будет сидеть водитель. В машину можно посадить маленького игрушечного человечка либо фигурку из Лего.

Пошаговый пример создания машины из бумаги

На заметку! Такие машинки готовятся очень просто, а получаются интересными и яркими.

При желании можно изготовить вместе с малышом несколько таких машин, а после устраивать гонки.

Ка сделать болиды из бумаги читайте подробнее в статье: Оригинальные поделки для мальчиков из бумаги и картона, конфет, пластилина и памперсов.

Машина с прицепом из картона

Этот вариант поделки тоже считается очень простым. Тут нужны только самые доступные материалы и немного времени.

В итоге получится интересная поделка, с которой малышу будет интересно играть. Стоит заметить, что по такой схеме можно сделать не только машинку, но и поезд.

Для работы понадобится цветная бумага, гофрированный картон, который можно взять из любой коробки, ножницы, клей, болтик с гайками и веревку с шилом. По этому набору родителю должно быть понятно, что самостоятельно ребенок не может работать над этой поделкой и понадобится присмотр со стороны взрослых.

Для работы понадобится цветная бумага, гофрированный картон

Что касается того, как сделать из бумаги машину, то для начала понадобится картон. На нем следует нарисовать корпус автомобиля и прицепа. 6 одинаковых колес также вырезаются из гофрированного картона.

При этом ребенку, скорее всего, не обойтись без помощи взрослых, так как плотный картон тяжело разрезать.

Схема машины в развернутом виде из бумаги

После того как заготовки будут выполнены, можно оклеить их цветной бумагой либо раскрасить красками. Из цветной бумаги вырезаются окна автомобиля, делаются фары и стоп-сигналы. Не стоит забывать о прицепе: на нем будет 2 колеса, а учитывая, что поделка будет двухсторонней, следует тщательно обрабатывать обе стороны картона. Более того, нужно проследить за тем, чтобы все было одинаковым с каждой стороны.

Далее начинается сложная работа по сборке деталей. Тут без помощи взрослых ребенку не обойтись. Для начала нужно проделать шилом 2 отверстия в нижней части машины и 1 в прицепе. В центре каждого колеса тоже нужно сделать по отверстию.

Теперь все колесики крепятся к кузову и прицепу при помощи болтов с гайками. Тут можно дать ребенку самостоятельно потрудиться и даже предоставить для этого соответствующие инструменты. Малышу будет это не только интересно, но и полезно.

Развернутая схема УАЗа из бумаги

В последнюю очередь автомобиль соединяется с прицепом. Для этого нужно проделать 2 отверстия шилом, а после связать элементы ниткой.

Трехмерная машина по схеме

Такие варианты поделок относятся к более сложным. С работой справится ребенок, который умеет управляться с ножницами и клеем.

В целом весь процесс заключается в том, чтобы найти машину из бумаги, то есть шаблоны для распечатки, вырезать их и аккуратно склеить. Но результат окажется очень интересным. Такие машинки смогут занять малыша на долгое время.

 

Развернутая схема машины из бумаги

Проще всего для изготовления трехмерного автомобиля использовать уже готовые чертежи. Это оптимальные модели, где все параметры проверены, а малышу остается только вырезать и склеить трехмерную машину.

Если художественного мастерства у родителей достаточно, плюс к этому имеются навыки в черчении, можно создать и собственную модель. Это будет уникальный автомобиль, но принцип его изготовления останется тем же.

Развернутая схема фиата из бумаги

Для создания трехмерной машинки готовые шаблоны машин для вырезания из бумаги распечатывают, затем наклеивают на тонкий картон и вырезают. По возможности можно сразу распечатывать заготовку на плотной бумаге или ватмане.

Развернутая схема delorean из бумаги

На заметку! В таких моделях обязательно должны присутствовать белые уголки.

Это клапаны для склеивания деталей. После того как основа будет согнута по линиям, указанным на схеме, следует нанести клей на белые участки. Затем все тщательно склеивается. Придётся потратить некоторое время, зато результатом будет красивая объемная модель.

Машина из бумаги в технике оригами

Этот вариант считается самым сложным. Оригами – это целое искусство, которому многие посвящают много времени, чтобы оттачивать свое мастерство. Чтобы стать мастером в этом деле, необходимо запастись терпением и несколькими листами бумаги. Не стоит переживать, если с первого раза не получится.

 

Важно! Специалисты в области искусства оригами рекомендуют для начала научиться ровно складывать лист бумаги.

После того как руки приобретут хоть небольшой опыт, можно переходить к выполнению изделий. При этом стоит заметить, что машинка в технике оригами считается достаточно сложной поделкой. Поэтому для начала можно вместе с ребенком выполнить элементы попроще.

К примеру, всем известный самолетик станет прекрасной тренировкой для детских пальцев. Это даст хороший старт и приучит ребенка правильно сгибать и разгибать детали. Специалисты уверяют, что от того, насколько ровным будет сгиб, зависит конечный результат. Если ошибиться в одном месте, то все изделие выйдет кривым.

Техника оригами считается достаточно сложной, поэтому родители не должны оставлять ребенка наедине с этой работой. Хотя здесь не пригодятся ножницы и даже клей, помощь взрослых малышу обязательно понадобится. К примеру, ему нужно будет объяснить последовательность схемы. После того как ребенок сделает машинку один раз со взрослыми, он сможет повторить это самостоятельно.

 

Для изготовления автомобиля в технике оригами необходим только один лист бумаги. Если это формат А4, нужно взять ножницы, чтобы превратить лист в квадрат.

Гоночный болид из бумаги

Первым шагом будет сгибание листа пополам, а после еще раз пополам. Далее следует раскрыть бумагу. По сгибам будет видно, что тут отмечена середина и каждая сторона поделена на 2 равные части.

 

Теперь нужно взять нижний край и сложить его пополам, то есть подвести к центру листа. Уголки от центральной точки отгибаются вниз. Они в будущем станут колесами транспортного средства.

Вариант оригами из денежных купюр

Верхняя часть листа загибается вперед до середины. После этого от нее отгибается более половины в обратную сторону. Продолжая работу с этой же частью, отгибают по диагонали от центра часть листа. Теперь заготовку можно перевернуть. Она уже будет похожа на машинку. Здесь видны колеса и есть кузов, который получился в варианте хэтчбек. На этом этапе можно раскрасить автомобиль, нарисовать окна, фары и т.д.

 

 

 

В технике оригами можно выполнить и более сложные изделия. Но для начинающих мастеров, а особенно в детском возрасте, такой автомобиль будет наиболее подходящим вариантом попробовать свои силы. Натренировав руку, можно переходить и к более трудоемким в исполнении поделкам, в том числе и грузовым машинам.

 

Электрические схемы кранов

Электрические схемы кранов

Чертеж, на котором при помощи условных обозначений изображены электрооборудование крана и электрическая связь между ним, называется электрической схемой. По способу принятого изображения электрические схемы разделяют на принципиальные и монтажные.

На принципиальной схеме в развернутом виде показывают назначение отдельных элементов кранового электрооборудования и их взаимосвязь. Монтажная схема представляет собой рабочие чертежи, по которым ведется монтаж электрооборудования.

Принципиальная электрическая схема обычно составляется раздельно для силовых цепей и цепей управления, защиты, рабочего и ремонтного освещения. В силовую цепь принципиальной электрической схемы включаются статоры и роторы электродвигателей, катушки тормозных электромагнитов, вводные ящики, автоматические выключатели, катушки максимальных реле и главные контакты контакторов. В цепи управления, защиты и освещения включаются катушки контакторов и реле, кнопки управления, блокировочные контакты контакторов, концевые выключатели, приборы освещения, нагревательные приборы, приборы звуковой и световой сигнализации.

Рекламные предложения на основе ваших интересов:

Дополнительные материалы по теме:

Силовые цепи обозначаются в схеме жирными линиями, а все остальные цепи — тонкими.

Элементам, являющимся составными частями одного аппарата в электрической схеме, присваивается одно и то же наименование.

Зажимы аппаратов и их элементы обозначаются цифровой маркировкой, причем одинаковую маркировку имеют только те зажимы, которые непосредственно связаны друг с другом прямой электрической связью.

Все аппараты в электрических схемах изображаются з так называемом «нормальном положении». Для электромагнитных аппаратов нормальное положение соответствует положению их при отсутствии тока во втягивающей катушке. Для других аппаратов нормальным считается то положение, которое они занимают при отсутствии внешнего воздействия.

Контакты аппаратов, разомкнутые в нормальном положении, называются замыкающими, а контакты, замкнутые в нормальном положении, называются размыкающими. Нормальное положение рубильников и выключателей в электросхемах соответствует положению с разомкутыми ножами и губками.

Условные графические обозначения для электрических схем регламентированы государственными стандартами.

Принципиальная электрическая схема крана, включая цепи сигнализации и освещения и указания по заземлению, должна содержаться в паспорте каждого крана. Правилами по кранам к электрической схеме предъявляются требования, обеспечивающие безопасность работы крана.

Электрическая схема управления электродвигателями крана должна исключать:
— самозрпуск электродвигателей после восстановления напряжения в сети, питающей кран;
— пуск электродвигателей не по заданной схеме ускорения;
— пуск электродвигателей путем воздействия на контакты предохранительных устройств (контактами концевых выключателей и блокировочных устройств).

Самозапуск электродвигателей после восстановления напряжения в сети, питающей кран, предотвращается нулевой защитой, предусмотренной в защитной панели При контроллерном управлении электродвигателями нулевая защита должна выполняться так, чтобы включение линейного контактора защитной панели кнопкой было возможным только в том случае, когда все контроллеры поставлены в нулевое (не рабочее) положение. При командо-контроллерном управлении каждый магнитный контроллер обычно снабжен индивидуальной нулевой защитой. Включение нулевых контактов таких контроллеров в цепь контактора защитной панели не обязательно, но при этом в кабине управления должна быть установлена световая сигнализация, указывающая о включении или отключении магнитного контроллера.

Электрическая схема цепи управления крана на переменном токе с тремя электродвигателями, удовлетворяющая требованиям Правил по кранам, приведена на рис. 1. В эту цепь введены контакт КЛ, установленный на крышке люка, и контакт КП на разъеъмной части торцового ограждения настила на мосту крана (устанавливается, когда вход на кран допускается через мост), нулевые контакты 1—2 всех трех контроллеров, концевые выключатели движения моста КВМ, тележки КВТ и подъема КВП, контакты максимально-токовых реле МРО, МР1, МР2 и МРЗ, а также аварийный выключатель АВ.

Рис. 1. Принципиальная электрическая схема цепи управления краном с тремя электродвигателями

Контакты КЛ и КП при размыкании автоматически отключают контактор Л К и тем самым дают возможность снимать напряжение с троллеев, установленных на мосту крана при выходе на настил Нулевые контакты 1—2 контроллеров, замкнутые лишь в нулевом положении, исключают возможность включения линейного контактора Л К в тех случаях, когда какой-либо из контроллеров стоит в рабочем положении.

Концевые выключатели КВМ, КВТ и КВП предназначены для отключения линейного контактора ЛК при подходе крана или его тележки к упорам, а также крюка к крайнему верхнему положению. Макси-мально-токовые реле MP разрывают цепь катушки линейного контактора ЛК при протекании по силовой цепи крана тока повышенного напряжения, а аварийный выключатель АВ предназначен для отключения линейного контактора Л К вручную крановщиком.

Цепь управления состоит из трех параллельных ветвей. В первую ветвь последовательно включены контакторы 1—2 всех трех контроллеров и пусковая кнопка КВ. Ток по этой ветви протекает лишь в момент включения линейного контактора, когда нажата кнопка КВ.

Путь прохождения тока по первой ветви (нажата кнопка КВ) фаза ЛЗ—предохранитель цепи управления ПР2 — катушка линейного контактора Л К — контакты максимально токовых реле МР1 — МРЗ — МР2 — МРО — аварийный выключатель АВ — контакт люка КЛ и контакт на разъеъмной части торцового ограждения КП — последовательно соединенные нулевые контакты контроллеров моста КМ — тележки КТ и механизма подъема КП — кнопка включения КВ — предохранитель цепи управления ПР1 — фаза Л2. Наличие в этой цепи нулевых контактов не позволяет производить выключение линейного контактора, когда контроллеры не установлены в нулевое положение.

С включением линейного контактора ЛК замыкаются его блокировочные контакты, подключающие две вторые ветви цепи управления к катушке контактора Л К. Первая ветвь после отпускания кнопки включения КВ размыкается.

Путь прохождения тока по второй и третьей ветвям от фазы ЛЗ до блок-контакта ЛК будет прежним, а далее в зависимости от положения контроллеров.

При нахождении всех трех контроллеров в нулевом положении ток от блок-контакта Л К пойдет по двумя параллельным ветвям через контакты 3—4 и 4—5 контроллеров и включенные в их цепи концевые выключатели.

При установке контроллеров в рабочее положение, например контроллера моста в положение «вперед», контроллера тележки в положение «назад», а контроллера подъема в положение «подъем», ток от контакта ЛК будет проходить через контакт

4—5 контроллера моста, концевой выключатель КВМ2, концевой выключатель тележки КВТ1, контакт 3—4 контроллера тележки, контакт 4—5 контроллера подъема троллейный провод и его токоприемник, концевой выключатель подъема КПВ, фазу Л2. Переход контакта 4—5 на концевой выключатель подъема через троллейный провод вызван тем обстоятельством, что концевой выключатель подъема установлен на тележке, перемещающейся относительно контроллера подъема, установленного в кабине крановщика. Подключение же концевого выключатели подъема к электродвигателю подъема диктуется целями экономии и упрощения электрической схемы, так как в противном случае для подключения концевого выключателя подъема к фазе Л2 на защитной панели потребовались бы еще один троллейный провод и один токоприемник с соответствующей электропроводкой.

Введение в схему двух блокировочных контактов ЛК необходимо для снятия напряжения фаз Л2 и ЛЗ с контактов контроллеров при отключенном контакторе.

Размыкание любого из контактов (MP, АВ, КЛ, КП, КВМ, КВТ и КВП), включенных в цепь катушки контактора Л К, приведет к его отключению и, следовательно, к прекращению питания электродвигателей крана и замыканию их тормозов (катушки электромагнитов тормозов включены параллельно статорным обмоткам своих электродвигателей).

Последующее включение линейного контактора после размыкания контактов MP, АВ, КЛ, КП будет возможно лишь после замыкания сработавшего контакта, установки контроллеров в нулевое положение и нажатия кнопки включения КВ. По срабатывании какого-либо концевого выключателя дальнейшее движение механизма после включения контактора ЛК возможно лишь в обратном направлении, так как в прямом направлении цепь будет разомкнута контактами сработавшего выключателя.

Части автомобиля: Маркированная схема и краткие пояснения к каждой части Поделиться этой записью:

Хотите знать обо всех основных частях автомобиля? В этой статье вы найдете детали автомобиля, обозначенные схемами с пояснениями к каждой из них. Проверьте здесь!

Это еще одна красивая вещь, разработанная для вас Naijauto.com для обучения идентификации различных основных частей автомобиля , а также их различных функций.

Каждое транспортное средство, в том числе и ваше, состоит из множества различных отдельных деталей, таких как каталитический нейтрализатор и генератор переменного тока, собранных вместе, чтобы иметь движущееся транспортное средство. Базовые знания о различных частях автомобиля действительно помогут вам эффективно общаться с вашим механиком, когда вам приходится работать вместе.

Ниже мы поделимся с вами инфографикой, на которой вы можете увидеть некоторые из ключевых частей автомобиля, и из кратких объяснений, которые мы предоставили для каждой части, вы сможете визуализировать, как эти части работают вместе в каждом автомобиле. .

Части автомобиля – основные передние компоненты

Вот несколько кратких пояснений по каждому пронумерованному компоненту на приведенной выше схеме, показывающей передние части автомобиля:

1.  Двигатель автомобиля

Двигатель внутреннего сгорания автомобиля – его сердце и душа. Некоторые детали блока цилиндров включают поршни, клапаны, головки цилиндров, свечи зажигания, коленчатый вал, распределительный вал и цепь привода ГРМ.

2. Аккумулятор автомобиля

Все электрические компоненты автомобиля получают электроэнергию от аккумулятора автомобиля. На самом деле, без аккумулятора вы не сможете завести свой автомобиль или запустить его.

3. Радиатор в автомобиле

Радиатор в автомобиле выполняет фантастическую работу по отводу тепла от охлаждающей жидкости непосредственно перед тем, как она прокачивается обратно через двигатель автомобиля. Просто представьте радиатор как «охлаждающего парня» в вашем автомобиле.

4. Генератор автомобиля

Это важный компонент, а также часть электрической системы автомобиля. Он отвечает за зарядку аккумулятора в автомобиле, а также подачу питания на всю электрическую систему автомобиля, когда автомобиль работает/работает.

5. Передний мост автомобиля

Это часть подвески любого автомобиля. Ступицы передних колес автомобиля обычно крепятся к этой передней оси.

6. Тормоза в автомобиле

Вероятно, самая популярная и важная часть каждого автомобиля, верно?

Обычно он находится на всех четырех колесах каждого автомобиля и является важным компонентом безопасности автомобиля. Типичные дисковые тормоза обычно находятся на задних и передних колесах автомобиля. Кроме того, они обычно оснащены суппортами и тормозными колодками.

Однако в большинстве случаев на заднем колесе некоторых автомобилей можно встретить барабанные тормоза с колесными цилиндрами и тормозными колодками.

>>> Подробнее: Типы тормозов и тормозных систем в автомобиле

7. Подвеска автомобиля и переднее рулевое управление

Этот компонент помогает улучшить плавность хода и управляемость автомобиля. Несмотря на то, что системы могут различаться в зависимости от состава, обычно они включают в себя рычаги / натяжные ролики, систему рулевого управления с шестернями, рейку, наконечники рулевых тяг, шаровые шарниры и стойки / амортизаторы.

Части автомобиля – основные компоненты задней части

На вышеприведенной диаграмме, показывающей компоненты задней части автомобиля, приведены краткие пояснения по каждой пронумерованной части:

8. Трансмиссия автомобиля

Коробка передач автомобиля. Обычно он имеет множество зубчатых передач и шестерен, которые помогают изменять мощность и передачи автомобиля в любое время.

9. Каталитический нейтрализатор в автомобиле

Это устройство, контролирующее выбросы автомобиля. Это то устройство, которое помогает преобразовывать загрязняющие вещества/вредные газы в экологически безопасные выбросы непосредственно перед тем, как они покинут выхлопную систему вашего автомобиля во внешний мир.

10. Глушитель в автомобиле

Это устройство, которое делает выхлопную систему вашего автомобиля тише благодаря использованию различных материалов, таких как перегородки и т. п., чтобы приглушить или уменьшить производимые звуки.

11. Задний мост автомобиля

К этой детали крепятся задние колеса автомобиля. Это очень важная часть подвески автомобиля.

12. Выхлопная труба автомобиля

Это компонент, который выводит выхлопные газы из глушителя автомобиля из автомобиля во внешний мир.

>>> Распространенный вопрос на naijauto.com: В чем разница между передним и задним приводом?

13. Топливный бак автомобиля

Эта деталь обычно располагается непосредственно перед задней осью автомобиля. Это помогает удерживать топливо / бензин, который фактически приводит в движение автомобиль. Его всегда размещают в месте, наиболее защищенном от деформации в случае аварии.

14. Задняя подвеска автомобиля

Выполняет почти ту же функцию, что и передняя подвеска, поскольку помогает улучшить ходовые качества и управляемость автомобиля. Система может различаться по составу, но обычно включает: ШРУСы, рычаги управления, шаровые опоры, винтовые пружины и амортизаторы.

Вот и все!

Это самые важные основные части автомобиля, которые, как мы считаем, вы должны знать и уметь замечать или узнавать.

>>> Вам следует чаще заглядывать сюда за полезными советами и советами по уходу за автомобилем.

Как читать электрические схемы автомобиля (краткая версия для начинающих) — Rustyautos.com

Автомобильная электрическая схема может показаться пугающей, но как только вы поймете несколько основ, вы увидите, что они на самом деле очень просты.

Электросхема автомобиля представляет собой карту. Чтобы прочитать его, идентифицируйте рассматриваемую цепь и, начиная с ее источника питания, следуйте по ней до земли. Используйте легенду, чтобы понять, что означает каждый символ на схеме.

Я работаю автомехаником более двадцати лет, и мне всегда нравилась электрическая сторона авторемонта. Прочитав этот пост, вы поймете, как читать базовую электрическую схему, которая, как вы знаете, является ключом к быстрому поиску электрических проблем.

Вы также можете найти этот пост полезным:

Если вам интересно, что такое заземление, ознакомьтесь с этим сообщением «Заземление такое же, как отрицательное?» (простое руководство для начинающих с иллюстрациями)

Ознакомьтесь с этим руководством для начинающих по диагностике датчика массового расхода воздуха с помощью DVOM (вольтметра)

Ознакомьтесь с этим простым кратким постом по поиску электрических характеристик с цветными иллюстрациями. Я написал массу других распространенных проблем и ремонтов автоэлектрики, все они написаны для новичков, и вы можете ознакомиться с ними прямо здесь, в разделе блога автоэлектрики.

Понимание базовой схемы

Здесь я объясню основной принцип работы схемы. Этот материал прост, и если вы уже знакомы, вы можете пропустить его.

Цепь проводки называется так потому, что проводка должна описывать полный круг, чтобы напряжение могло течь. Разрыв или ограничение в круге вызовет прерывистую или постоянную ошибку.

Путь заземления обратно к минусу аккумулятора отмечен черным цветом

Питание выходит из плюса (красный знак плюс) автомобильного аккумулятора через силовой кабель и всегда активно ищет кратчайший возможный обратный путь к минусу (знак минус на проводе). кожух аккумулятора) сторона автомобильного аккумулятора.

Путь обратно к отрицательному полюсу батареи после нагрузки известен как путь заземления. Нагрузка — это то, чем является потребитель; в случае с приведенной выше диаграммой это свет.

Принципиальная электрическая схема

Очевидно, что будут более сложные схемы, в которых будут реле и блоки управления, но помните, что все они работают по одной и той же основной идее.

Питание оставляет положительный заряд батареи и ищет кратчайший путь к заземленной стороне цепи.

Символ заземления указывает на соединение шасси.

Типичная базовая цепь состоит из пяти важных частей:

  1. Источник питания (плюс от батареи)
  2. Предохранитель (защищает цепь от перегрузки)
  3. Выключатель (ручной или управляемый)
  4. Нагрузка (лампа, двигатель и т. д.) .)
  5. Земля (обратный путь к отрицательной стороне аккумулятора)

Что такое питание?

Питание — это напряжение батареи, и в любой цепи путь к нагрузке от плюса батареи может быть описан как силовая сторона цепи.

Что за земля?

Как вы знаете, напряжение любит проходить через любой металл, а не только металл внутри проводов. Таким образом, заземление — это любая металлическая часть шасси или двигателя, которая подключена к отрицательному выводу аккумулятора.

Наземный путь выделен синим цветом.

Обратный путь после нагрузки называется заземлением цепи. И обычно не изображается на диаграмме как провод, идущий к отрицательной стороне батареи. Вместо этого используется символ земли.

Что такое реле?

Реле не сильно изменились за эти годы, они есть и в старых машинах и в новых, хорошая идея никогда не устареет.

Функция реле заключается в управлении цепями с высоким током, такими как стартер или фары, с помощью цепи переключения с низким током.

Пропускание больших токов через небольшой переключатель может привести к его перегоранию и выходу из строя, что может привести к возгоранию.

Реле обычно используются в цепях, а также размещаются в блоках управления. Когда они встроены в блок управления, схема часто будет ссылаться на него, но это не будет исправное реле.

Традиционно релейные клеммы нумеровались двузначными цифрами, но в последних версиях используются однозначные цифры, я отметил обе цифры на схеме ниже.

Как это работает?

Реле представляет собой электромагнитный переключатель, он имеет две отдельные цепи: цепь управления и цепь нагрузки. Переключатель управляется либо вручную, либо блок управления подает питание через клемму 2/86, которое проходит на землю через клемму 4/85.

Это приводит к тому, что катушка реле становится магнитной, что замыкает подвижный якорь внутри реле. В закрытом состоянии (открытый на приведенной выше схеме) он позволяет питанию переходить от батареи к фонарю. (через 30 и 87 контакты)

Если вам нужна помощь в понимании DVOM, также известного как мультиметр, ознакомьтесь с инструкциями по использованию мультиметра Kindle по ссылке ниже на Amazon.

Amazon Как пользоваться мультиметром

Когда переключатель выключен (батарея отключена), катушка больше не является магнитной, и подпружиненный подвижный якорь возвращается в открытое положение (положение по умолчанию).

Профессиональный совет: при поиске неисправностей в цепях качество DVOM имеет решающее значение. Дешевые вольтметры подходят для определения питания и заземления, но современным автомобилям потребуются точные показания сопротивления, чтобы правильно диагностировать неисправную цепь или компонент.

Неправильные показания счетчика могут вызвать массу неприятностей. Если вы покупаете вольтметр, купите что-нибудь вроде Klein MM400, он идеально подходит для новичка или ветерана и удобно продается и доставляется на Amazon. com.

Реле цепи стартера на рисунке выше работает идентично. При повороте ключа зажигания для запуска напряжение проходит через контакт 86 и заземляется на контакте 85. Это намагничивает катушку, что, в свою очередь, приводит к замыканию якоря (контакты с 30 по 87), замыкая цепь на стороне нагрузки, и двигатель запускается.

Что такое блок управления?

Вы здесь, чтобы научиться читать электрические схемы, поэтому наверняка столкнетесь с модулями управления (компьютерами). Современные автомобили, как известно, напичканы модулями управления. Как правило, они также известны как блоки управления, CU, контроллеры, модули, CM, электронные блоки управления и компьютеры.

Различные блоки управления системой будут иметь разные названия, и у каждого производителя будет своя аббревиатура; вот некоторые из наиболее распространенных названий PCM — модуль управления силовой передачей, также известный как ECU и блок управления трансмиссией в сочетании, ECU — блок управления двигателем, CEM — центральный электронный модуль, EBCM — электронный модуль управления тормозом, BCM — модуль управления кузовом и т. д.

Я не буду здесь углубляться в сорняки, но будет полезно иметь представление о том, как работают блоки управления.

Классические автомобили докомпьютерной эпохи имели простую схему подключения — например, нажатие переключателя посылает питание по проводу на электродвигатель стеклоподъемника, и стекло перемещается.

Современные автомобили справляются с этим немного по-другому – нажатие переключателя посылает сигнал по проводу на блок управления (компьютер), который, в свою очередь, подает питание на электродвигатель стеклоподъемника.

Блок управления или контроллер подает питание на электродвигатель стеклоподъемника только в том случае, если выполняются определенные предварительно запрограммированные условия. Могут быть условия, при которых модуль управления не подает питание на окно. Например, если он запрограммирован на экономию энергии при низком заряде батареи.

Конечно, окно может не двигаться по другим причинам, может быть неисправен блок управления, проблемы с проводкой, неисправность двигателя и т. д.

Так почему же они пошли и усложнили и усложнили ремонт? Что ж, блоки управления имеют значительные преимущества, некоторые из которых включают:

  • Требуется меньше проводки
  • Автомобили более экономичны
  • Автомобили чище
  • Автомобили безопаснее
  • Возможность использования большего количества электронных модулей, таких как информационно-развлекательные системы и вспомогательные средства
  • Коды неисправностей системы можно считать

Все блоки управления соединены между собой витой парой проводов; система связи известна как CAN (локальная сеть контроллеров).

При чтении электрических схем технический специалист не видит внутренних схем блоков управления, поэтому их работа нас не интересует.

Вместо этого используем подход Шерлока Холмса – Проверяем всю проводку к блоку управления и от него; если все проверки закончились, а неисправность осталась — единственный логический вывод — неисправный модуль.

Конечно, неверно интерпретировать данные легко, особенно если тестер не понимает параметры контроллера.

Например, понимание того, что блок климат-контроля не включит кондиционер не потому, что есть проблема с системой кондиционирования, а потому, что ECM обнаруживает, что система охлаждения слишком горячая.

При неправильном понимании очень легко предположить, что это проблемы там, где их нет.

Вот почему я советую всем механикам-любителям приобрести электрическую схему и руководство по ремонту. Он окупит себя в несколько раз.

Понимание легенды

У каждой схемы есть легенда, это ключ к пониманию схемы подключения. Обычно он показывает набор символов и краткое описание.

Не обязательно знать эти символы в лицо, вы можете ссылаться на легенду, когда встречаете различные символы вместе со схемами, которые вы читаете. И в любом случае, вы обнаружите, что символы варьируются от одного производителя к другому.

Совет: Некоторые схемы легче понять, чем другие, но неправильная схема подключения может застать врасплох даже профессионалов. Чтобы избежать разочарований, убедитесь, что ваша электрическая схема подходит для вашего автомобиля.

Держите легенду под рукой, когда будете читать электрическую схему. Не зная, что означает каждый из различных символов, вы быстро запутаетесь.

Информация в легенде может включать:

  • Цветовой код проводки
  • Значение символов
  • Коды модулей
  • Коды групп систем
  • Сокращения компонентов
  • Обозначения обычно
  • 2 Любые специальные примечания
8 продуманно, логично , и легко следовать.

Чтение электрической схемы

Электрические схемы традиционно печатались в виде книг; Диаграммы, как вы знаете, большие, если уместить их все на одной странице, они станут нечитаемыми.

Решение – номер в конце каждой схемы указывает страницу, на которой можно найти остальную часть схемы.

Это может быть немного громоздко, особенно при одновременном обращении к множеству различных цепей.

Другие решения включают отображение на странице схемы подключения только одной системы, например, просто отображение схемы подключения фар. Это работает довольно хорошо и было перенесено в цифровую эпоху.

Цифровые электрические схемы более эффективны и просты в использовании, поэтому, если возможно, всегда выбирайте цифровые схемы.

Теперь вы знаете, что такое легенда, и имеете краткое представление о том, что означают различные символы, пришло время прочитать электрическую схему.

Почти на всех современных диаграммах мощность находится вверху страницы/экрана, а земля внизу. Это естественный поток, и это лучший способ их прочесть.

На приведенной ниже схеме показана базовая схема автомобильного освещения. на первый взгляд это может показаться сложным, но когда вы разберетесь с потоком, станет понятно.

Помните, что заряд батареи (напряжение) в верхней части страницы пытается упасть на землю в нижней части диаграммы.

Начиная с верхней части прилагаемой схемы, вы можете видеть потоки энергии по двум путям: (1) вниз к реле света (слева) и (2) к центральному электронному модулю (CEM), который является блоком управления.

Схема нарисована при зажигании в положении 0 – положение «ВЫКЛ» .

Путь (1) – Реле света получает напряжение, но так как якорь находится в положении разомкнуто/закрыто, оно останавливается в этой точке.

Путь (2) — Модуль управления получает напряжение, и этот путь заканчивается.

Изображение меняется, однако, когда ключ зажигания находится в положении два «Вкл.».

Модуль CEM запрограммирован на заземление на X при включенном зажигании. Это, как известно, намагничивает катушку реле и вызывает замыкание якоря. Замкнутая арматура, в свою очередь, обеспечивает путь для передачи мощности к переключателю.

Теперь коммутатор включен. Нажатие выключателя света теперь позволяет напряжению проходить через катушку реле выключателя света и заземлять через встроенный контур заземления CEM .

Катушка светового реле , как вы знаете, теперь намагничена, и поэтому она замыкает якорь реле, пропуская энергию от пути 1 до земли в нижней части схемы, обеспечивая питание огни, как это происходит. Схема завершена.

Вот и все; вы прочитали схему, и некоторые схемы будут более сложными, но чем больше вы будете практиковаться, тем лучше у вас будет получаться.

Вам также могут понравиться эти посты:

Разрядка автомобильного аккумулятора – простое руководство для начинающих с картинками

Как найти короткое замыкание в проводке – как профессионал!

Автомобильный предохранитель продолжает перегорать

Аккумулятор вспыхнул, теперь не заводится – Ого!

Симптомы неисправности датчика MAF

OBD не подключается к ECU

Как проверить предохранитель топливного насоса

Чтобы увидеть все инструменты, которые я использую, посетите страницу инструментов для ремонта автоэлектрики.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *