Какой самый длинный автомобиль в мире и его размеры
Необычные автомобили привлекают внимание. Расскажем какой самый длинный автомобиль в мире и сколько его длина в метрах (рекорд в книге Гинесса). Какие еще бывают версии удлиненных авто от Феррари, Хаммера и Лексуса.
Размеры самого длинного авто
Интересно, а какой автомобиль самый длинный в мире? Согласно книге рекордов Гиннеса им является 26-ти колесный лимузин под названием American Dream, длина которого составляет 30 с небольшим метров. Его основное предназначение отнюдь не езда по городским улочкам, а выставки и снимки в кинофильмах. Его основная работа проходит на киностудии Голливуда.
Но, как может показаться на первый взгляд, это не совсем обычный автомобиль. Его вместимость составляет 50 человек Также внутри этого гигантского авто имеется бассейн, а также водяная кровать очень больших размеров. Но это ещё не всё, на крыше этого гигантомобиля имеется площадка для посадки вертолета.
youtube.com/embed/5JQsHql7UTA» allow=»accelerometer; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»>А как же этот тридцатиметровый автомобиль может передвигаться, ведь не построили для него специальных автодорог?
Для этих случаев, автомобиль может «ломаться», т.е. при развороте он складывается пополам. Если понадобиться движение задним ходом, то имеется вторая кабина для водителя. В общем, создатели «гигантомобиля» все предусмотрели: от способов передвижения в городских условиях до обеспечения комфортом всех пассажиров.
Самый длинный лимузин в мире находится в музее Лос-Анджелеса и проходит долгую процедуру реставрации. Автомобиль оценивается коллекционерами в 4 000 000 долларов и до сих пор удерживает рекорд в книге Гиннеса.
Самая длинная Ferrari
Версия разработана компанией British Limousine. В стандартный суперкар Ferrari 360 Modena встроена алюминиевая рама с защитными перегородками. Благодаря которым кузов стал вмещать 8 взрослых пассажиров.
Модификация достигает 7 метров в длину. Она не утратила способности моментально разгоняться до 265 километров в час и уверенно удерживать дорогу.
Автомобиль два раза попал в книгу рекордов Гиннеса:
- Как самый быстрый лимузин.
- Как самый длинный Ferrari.
Лимузин является частым гостем на элитных вечеринках в США. Для покупки одной из версий в собственное пользование придется потратить не менее 400 000 долларов.
Самый длинный Hummer
Длинномер собран на базе заводского Hummer h3 и оснащен дополнительной осью задних колес. Версия получила название Megahummer и достигает 13 метров в длину. Форсированный мотор и длинная база могут перевезти до 32 взрослых пассажиров.
Крыша лимузина располагается настолько высоко, что позволяет встать в полный рост. Для увеличения комфорта кузов обработан шумоизоляцией. А в двери установлены двойные стекла. Потолок отделывается светодиодными иллюминациями, диваны и кресла обшиты натуральной кожей тонкой выделки.
Самый длинный Lexus
Одна из самых дорогих машин Lexus LX470 достигает 12 метров и вмещает до 14 человек. В ограниченной версии машины можно найти:
- удобный диван из натуральной кожи;
- телевизор с караоке;
- бар и холодильник;
- аквариум и камин.
Зачем удлиняют автомобили
Длинные автомобили всегда привлекают внимание. Они частые участники автомобильных шоу и выставок. Но всегда ли такие длинные машины преследуют цель привлечь внимание и быть обычными шоу-карами? Нет, ведь иногда они создаются для практического применения, а именно для перевозки большого количества людей.
Длинные автомобили строят не с нуля, а переделывают из стандартных серийных машин. Для этого требуется разрезать автомобиль на две части и вставить между ними кусок кузова нужной длины. Если увеличивают длину ненамного, то на это своеобразный тюнинг заканчивается.
А если увеличивают длину многократно, то идут на дополнительные методы. Ведь масса такого авто возрастает, значит укрепляют кузов и подвеску, а также усиливают лонжероны машины.
- Лоурайдер — прыгающий авто
Эти машины выступают в качестве такси, свадебных автомобилей и перевозки важных персон. Но их главная цель — не большая вместимость, а привлечение внимания. Например, для свадеб популярны длинные автомобили, переделанные из американского джипа Hummer. Это смотрится необычно, а значит пользуется спросом.
длина, фото, что интересного :: Autonews
Гигантский «American Dream» оказался трижды занесен в Книгу рекордов Гиннесса по одной причине — из-за своей неимоверной длины. Как так?
- Какой автомобиль самый длинный
- История появления
- Зачем нужны
- История создания
- Особенности конструкции
- История возрождения
- Топ 5 самых необычных стретчей в мире
adv.rbc.ru
Какой автомобиль самый длинный в мире
Самый длинный автомобиль в мире — это лимузин-стретч «American Dream», сейчас его длина составляет 30 м 51 см 81 мм.
Лимузин-стретч — это сильно удлиненный (прямой перевод английского «stretch») вариант обычного лимузина. Огромная длина позволяет не только существенно увеличить число посадочных мест, но и оборудовать максимально роскошную релакс-зону, отделенную от рабочего места водителя-профессионала глухой или подъемной перегородкой. Автомобили-растяжки выпускают мелкосерийными партиями или даже единичными экземплярами специализированные компании, которые в качестве доноров основной механической начинки используют серийные модели разных классов.
Фото: auto.hindustantimes.com
Степень доработки «исходников» зависит от амбиций заказчика и бюджета проекта. В процессе трансформации между передней и задней частями автомобиля-донора вваривается центральная вставка, но корма стретча может подвергаться и более радикальной переделке.
Чтобы компенсировать возросший вес конструкции, усиливают удлиненную раму, а у моделей с несущими кузовами — лонжероны. По той же причине нередко используют более мощную, чем серийная, тормозную систему. В зависимости от количества осей схема подвески также может претерпеть достаточно серьезные изменения.
Фото: twitter.com
История появления лимузинов-стретчей
Считается, что первые лимузины-стретчи выпустила в конце 1920-х годов компания Armbruster из Форт-Смита (штат Арканзас). 12-местные модели изначально предназначались для перевозки знаменитых джаз-оркестров Глена Миллера и Бенни Гудмена, что дало повод называть эти автомобили «автобусами для биг-бэнда». Но вскоре потенциал лимузинов-стретчей оценили отельеры, туристические и авиакомпании, а также коммерческие фирмы, работающие в сфере развлечений.
Фото: drive2.ru
Зачем нужны лимузины-стретчи
Придайте знакомой вещи явно несвойственные ей размеры, и вау-эффект обеспечен! Это свойство человеческой психологии используют и создатели лимузинов-стретчей. Арендованные автомобили-растяжки востребованы на торжественных мероприятиях, в качестве своеобразных рекламных объектов для привлечения внимания потенциальных клиентов, и конечно, в кино, где играют роль эффектной подвижной декорации. Случай с «American Dream» не исключение.
Фото: autoweek.com
История создания «American Dream»
Создать самый длинный в мире лимузин-стретч — такая идея могла прийти в голову только очень смелому, амбициозному и состоятельному человеку. Всеми этими качествами был наделен Джей Орберг, голливудский каскадер, ставший известным кастомайзером. Ко второй половине 1980-х в послужном списке Джея значилось создание автомобилей-звезд для нескольких популярных телесериалов, а также машины времени на базе DeLorean DMC-12 для культового фильма Роберта Земекиса «Назад в будущее».
Джей Орберг — знаменитый кастомайзер и создатель суперстретча «American Dream» (Фото: соцсети)
А еще Джей обожает круглые числа. Так, первый вариант «American Dream», собранный в 1986 году, растянулся ровно на 60 футов. В привычных нам единицах измерения это 18,29 м. Высота стандартной советской пятиэтажки на три метра меньше! В любом случае, изначальный «American Dream» удостоился попадания на страницы Книги рекордов Гиннесса.
Уже первая, восьмиосная версия «American Dream», появившаяся в 1986 году, не терялась на фоне океанских лайнеров. (Фото: соцсети)
Но Орберг на этом не успокоился. В 1992 году он выпустил растянутую уже до 100 футов (30,48 м) версию своего лимузина-стретча. Есть новое мировое достижение! Наконец, после завершившейся в 2022 году реставрации «American Dream» удлинился еще почти на 4 см, и сегодня рекордная планка для автомобилей-растяжек установлена на отметке 30 м 51 см 81 мм. Это почти на 61 см больше, чем у выстроенных в линейку бампер к бамперу пяти длиннобазных Rolls-Royce Phantom VIII, чемпиона по длине среди серийных моделей.
После модернизации 1992 года удлинившийся кузов «American Dream» сделали из двух соединенных шарниром секций. Это не столько помогало гиганту поворачивать, сколько облегчало его транспортировку к месту очередной выставки. (Фото: соцсети)
Особенности конструкции «American Dream»
- «Исходником» для «American Dream» послужил Cadillac Eldorado 9-го поколения, а точнее, версия 1976 модельного года. Этот «Кэдди» длиной почти 5,7 м не был малышом от рождения, но ему предстояло превратиться в настоящего гиганта.
- Cadillac Eldorado 9-го поколения — рамная модель, что упрощало ее превращение в суперстретч. Так или иначе, за кабиной водителя потребовалось выполнить каркас из мощных стальных профилей.
- Изначально «American Dream» имел восемь осей, а после модернизации 1992 года их число за счет появившейся центральной тележки увеличилось до 12.
- Все три передние оси «American Dream» поворотные. В ходе модернизации 1992 года стретч превратился в «двухвагонную» сцепку с шарнирным соединением. Тем не менее, разворот монстра в большинстве ситуаций не предусматривался, а для движения задним ходом использовался второй пост управления, размещенный на месте кормового багажника, причем водитель располагался там спиной по ходу движения.
- Cadillac Eldorado 1976 модельного года имел переднюю ведущую ось, а вот для типа привода «American Dream» сложно подобрать определение. У стретча два V8. Расположенный под передним капотом вращает одну из поворотных осей, а установленный сразу за салоном второй двигатель — ось задней пятиопорной тележки.
- 100-футовая версия «American Dream» 1992 года потребляла в среднем 235 л бензина на 100 км. Почти такой же расход топлива на дороге с твердым покрытием у российского танка Т-90!
- Переднюю и заднюю часть модернизированного в 1992 году «American Dream» разделяли глухие переборки, поэтому пассажирам для пересадки из одного «вагона» в другой требовалось выходить из стретча.
- После модернизации 1992 года «American Dream» стал вмещать 75 человек. Большинство из них, как в вагонах московского метро, сидело на диванах, установленных вдоль стен стретча.
- В кормовой части «American Dream» помимо второго моторного отсека располагается бассейн с доской для ныряния, площадка для мини-гольфа и посадочная площадка, способная выдержать вертолет весом до 2300 кг. Внутри рекордсмена имеется кровать king size с водяным матрасом, бильярд и бар. Уже изначально автомобиль был оборудован антенной спутникового телевидения. После недавней реставрации отделанный натуральной кожей и винилом салон «American Dream» получил светодиодную подсветку.
Двигаться назад «American Dream» помогал второй пост управления, оборудованный в багажнике. (Фото: соцсети)
История реставрации «American Dream»
После модернизации 1992 года «American Dream» оценивался в $2 млн. По сегодняшнему курсу это почти вдвое бОльшая сумма. И это без учета четверти миллиона долларов, потраченных на реставрацию модели.
Выполненная в свадебном стиле задняя часть интерьера «American Dream». (Фото: соцсети)
После длительного периода славы суперстретч Джея Орберга оказался заброшен и превратился фактически в груду металлолома. От гибели автомобиль-рекордсмен пытался спасти Майкл Мэннинг, который в 2014 году купил ржавую реликвию на аукционе eBay. Владелец Autoseum, нью-йоркского автомобильного музея и учебного центра, надеялся превратить «American Dream» в наглядное пособие по реставрации, но осуществлению этого плана помешало отсутствие финансирования.
В результате, суперстретч был вновь выставлен на аукцион, где в 2019 году его приобрел Майкл Дезер, богатый коллекционер экзотических автомобилей и владелец крупнейшего во Флориде крытого развлекательного комплекса. Дезер, оценив увлеченность Мэннинга идеей воскресить «American Dream», привлек того вместе с командой экспертов к полной реставрации суперстретча. Для ее завершения потребовалось три года и шесть Cadillac Eldorado в качестве доноров утраченных элементов конструкции. Сегодня получивший вторую жизнь «American Dream» находится в Dezerland Park Car Museum в городе Орландо (штат Флорида).
В начале 2010-х заброшенный «American Dream» превратился в груду хлама. (Фото: motor1.com)
Но, возможно, завершившаяся в марте 2022 года реставрация станет лишь промежуточным этапом в истории легендарной модели. Майкл Мэннинг не исключил превращения «American Dream» в электромобиль, заметив, что «места для аккумуляторов более чем достаточно». Как знать, не обернется ли такая трансформация очередным — хотя бы символическим — растяжением суперстретча?
Топ 5 необычных стретчей в мире
Если для выявления самого длинного лимузина-растяжки достаточно измерительных приборов, то степень необычности стретчей установить куда сложнее. И все же попробуем.
Tank Limo
Единственный в мире гусеничный стретч построен компанией Tanks A Lot из английского графства Нортгемптонсшир, специализирующейся на аренде и реставрации танков. Для создания Tank Limo к стандартной FV432 приварили секцию такой же БМП, в результате чего длина машины с 5,25 м выросла до 6,7 м.
Вместимость гусеничного стретча осталась прежней: 2 члена экипажа и 10, нет, не пехотинцев, а пассажиров. В отделении для гражданских телевизор и мягкие коврики на полу. Комфорт, по меркам БМП, запредельный. Стоимость трансформации 50 000 фунтов стерлингов.
Boeing 727 Jet Limousine
VACA Limousines, крупнейшая в Мексике компания по сдаче в аренду лимузинов, в 2007 году водрузила переднюю часть фюзеляжа пассажирского Boeing 727-24C на шасси 40-местного автобуса Mercedes-Benz с дизельным двигателем. В стретче длиной 9,144 м обустроена гостиная с камином и телевизором, бар, а в задней части салона в окружении множества зеркал расположилась большая кровать. Boeing 727 Jet Limousine был продан за 275 000 долларов компании The Legend из Лос-Анджелеса. Стретч можно арендовать на месяц за $100 000 или приобрести за $1 млн.
Superbus
В 2010 году Делфтский технический университет (Нидерланды) представил электрический автобус длиной 15,24 м, в разработку которого было вложено 10 млн евро. Шасси 23-местного Superbus выполнено из легкого карбона, кузов с 16 дверями в стиле «крыло чайки» — из стекловолокна, а регулируемая подвеска может уменьшить клиренс с 40 до 7 см, что позволяет развивать скорость до 250 км/ч. Заряда литий-ионных батарей хватает, чтобы обеспечить пробег в 215 км.
Midnight Rider
С 2004 года титул самого тяжелого стретча в мире принадлежит Midnight Rider, построенному одноименной калифорнийской компанией. Сцепка из грузовика Peterbilt и трейлера, интерьеры которого выполнены в стиле шикарных железнодорожных вагонов XIX века, при длине 21,33 м весит 25 т. Мощности 435-сильного двигателя Cummins достаточно, чтобы развить 144 км/ч с 40 пассажирами на борту.
На момент постройки в 2003 году Midnight Rider оценивался в $2,5 млн. Час аренды стретча-супертяжа обходится в $1000. Не менее впечатляет время (36 человеко-часов), которое требуется на уборку интерьеров жилой части площадью 38,6 м2.
F1 GP Limo
На фоне большинства стретчей длина F1 GP Limo, как и спартанское убранство открытого кокпита, не поражает воображение. Но скорость! Разработанный в 2009 году канадским инженером Майком Петтипа 7-местный болид-лимузин в стиле Формулы-1 способен разогнаться почти до 390 км/ч.
«Американская мечта», самый длинный лимузин в мире, восстановленный человеком из Флориды
| Новости
Еще раз ослепительный, 100-футовый Cadillac обретает новую жизнь.
Это «Американская мечта», самый длинный лимузин в мире, по крайней мере, согласно Книге рекордов Гиннеса. При 100 футах и 1,5 дюймах мы не можем себе представить, что у него слишком много претендентов на трон. Но каким бы впечатляющим ни был этот массивный Cadillac весом в 25 000 с лишним фунтов, оснащенный вертолетной площадкой, еще более впечатляет то, что его реставрация вообще была завершена. Этот лимузин был в ужасном состоянии, сгнившая громадина, которую нужно было приложить колоссальные усилия, чтобы вернуть к жизни.
Брошенный в Нью-Йорке, он сначала был доставлен в Autoseum для неудачной попытки реставрации. Затем, с некоторыми трудностями (и с капотом, который слетел в пути, и его больше никто не видел), его доставили в автомобильный музей Дезерленд-Парк для еще одного испытания — по частям — для еще одной попытки возрождения. Вот как это выглядело в 2013 году:
Как видите, эта попытка увенчалась успехом. Майкл Дезер — известный застройщик в Нью-Йорке и Флориде — и Майкл Мэннинг из Autoseum работали вместе, чтобы это произошло. Попутно три кадиллака были разобраны, было удалено несметное количество ржавчины, были использованы ярды кожи, винила и коврового покрытия, а также заменен(ы) двигатель(и). Подрамник больше похож на ферму моста, чем на что-либо, что можно найти в автомобиле, и на самом деле Мэннинг признает, что его восстановление было скорее проектом гражданского строительства, чем реставрацией автомобиля.
Не менее шести Эльдорадо были соединены во время первоначальной конструкции этого 24-колесного монстра, задуманного Джеем Орбергом из Бербанка, Калифорния — парнем, стоящим за несколькими автомобилями, о которых вы, возможно, слышали, например, КИТТ из Knight Rider и Машина времени DeLorean из фильма «Назад в будущее». Изначально у машины была функция поворота, чтобы попытаться маневрировать в поворотах с большей грацией. Неясно, была ли эта особенность сохранена при реставрации. В его хвосте находилась вертолетная площадка, поверхность которой можно было использовать в качестве поля для гольфа, когда рядом не было вертолета. В своей первоначальной версии у него также было два двигателя, десятки окон, телевизоры, телефоны, гостиная, водяная кровать, джакузи и бассейн с трамплинами.
Американская мечта теперь функционирует настолько, насколько это возможно. С такой длиной и сопутствующим радиусом поворота, подобным круизному лайнеру, вы не можете просто управлять этой штукой. Вам нужно тщательно спланировать маршрут, чтобы убедиться, что на нем есть место для маневра. Если он застрянет, потребуется творческая буксировка, чтобы удалить его. Тем не менее, будь то стационарный или мобильный, Мэннинг говорит, что внутри есть место для 75 человек, плюс сзади есть бассейн. Интерьер в настоящее время в основном пустой — в видео Мэннинг намекает, что его можно построить, чтобы он соответствовал покупателю, — и он настолько длинный, что другой конец едва виден изнутри.
Ничего не поделаешь: Американская мечта чрезмерна до непрактичности. Но он по-прежнему является мировым рекордсменом, сняв с себя корону с растяжкой в 1,5 дюйма. Забавно, что такое маленькое расстояние имеет какое-то значение для такого большого автомобиля, но так оно и есть. Что будет с ним дальше, можно только догадываться, но мы приветствуем вас, флоридцы, за возрождение «Американской мечты» во всей ее полноте.
Популярные страницы
Hyundai Kona 2024 года. Первый взгляд: больше, больше ориентировано на электромобили, чем раньше
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов Полугусеничный автобус Volkswagen выглядит как танк, а на самом деле предназначался для лыжников0031
Сколько стоит Тесла? Дешевле, чем раньше — вот разбивка цен
Итак, я съехал с трассы Формулы-1 на гиперкаре стоимостью 3 000 000 долларов Полугусеничный автобус Volkswagen, похожий на танк, на самом деле предназначался для лыжников
30 самых культовых автомобилей 1950-х
50-е годы были важным десятилетием для всех, но для автолюбителей это было определяющее десятилетие для автомобилей. Даже некоторые из худших автомобилей того времени — самые красивые из существующих классических машин. От культового Ford Thunderbird до прочного пикапа Chevy в 1950-х годах существовал автомобиль на любой вкус. Опустите окна и приготовьтесь к поездке по переулку памяти — вот 30 автомобилей, которые определили 1950-е годы!
1957 Форд Тандерберд
Величайший автомобиль из когда-либо созданных. Thunderbird — типичный классический автомобиль 50-х годов. Он имел мгновенный успех после выпуска в 1955 году.
(изображение из Википедии)
{ }
1950 Ягуар XK150
Вероятно, это самый известный Jaguar из когда-либо созданных. Это культовый автомобиль, известный своим превосходным дизайном, маркой и британским стилем.
(изображение из Википедии)
{ }
1959 МГА 1500
Компания MGA представила доступный спортивный автомобиль с управляемостью и дизайном, намного превышающим его цену.
(изображение из Википедии)
{ }
1959 Астон Мартин DB4 GT Загато
Автомобили Aston Martin известны своим превосходством, но DB4 доминируют над всеми остальными моделями. DB4 GT Zagato — прекрасный пример классического стиля 50-х годов.
(изображение из Википедии)
{ }
1955 Шевроле Бел Эйр
Нельзя отрицать, что Bel Air — прекрасный пример стиля 1950-х годов. Благодаря своему культовому внешнему виду он по-прежнему широко популярен среди коллекционеров.
(изображение из Википедии)
{ }
1955 Порше 550 Спайдер
Этот гоночный автомобиль, без сомнения, является классикой 50-х годов. Возможно, это было не на каждой улице, но это знаковое место.
(изображение из Википедии)
{ }
1959 Остин Мини
Austin Mini стал отличным дополнением к автомобильному миру. Это изменило игру с точки зрения пространства и общего дизайна. Классика 50-х также имела успех на гоночной трассе.
(изображение через Pinterest)
{ }
1955 Мерседес-Бенц 300SL
Крылья чайки на модели 300SL произвели фурор в 1955 году. Сегодня они служат источником вдохновения для всех повторяющихся моделей Mercedes SLS.
(изображение из Википедии)
{ }
1957 Шевроле Корвет C1
Удивительно, но Corvette не сразу стал хитом в США. Всем потребовалось некоторое время, чтобы привыкнуть к этому, но это, без сомнения, один из лучших автомобилей 50-х годов — и существующих сегодня.
(изображение из Википедии)
{ }
1951 Крайслер Нью-Йоркер
Жаль, что современные семейные автомобили не обладают красотой и стилем жителя Нью-Йорка. Это сделало Chrysler производителем роскошных автомобилей класса люкс.
(изображение из Википедии)
{ }
1955 BMW Isetta (4 колеса)
В BMW Isetta (4 колеса) есть что-то забавное и причудливое. Компактный и очаровательный дизайн сделал их мгновенным успехом в Европе.
(изображение из Википедии)
{ }
1955 BMW Isetta (3 колеса)
Трехколесная версия Isetta еще лучше четырехколесной. Это дерзкий маленький автомобиль, который можно взять с собой на выходные и добавить в свою коллекцию.
(изображение из Википедии)
{ }
1955 Ситроен ДС
Citroen опередил свое время. Это почти похоже на то, что это прямо из «Джетсонов». Он был впереди как в технологиях, так и в дизайне, и сразу же стал хитом.
(изображение из Википедии)
{ }
1956 БМВ 507
Модель 507, возможно, не очень хорошо продавалась в 50-е годы, но нельзя отрицать, что это красивая машина, которая выйдет за рамки времени и тенденций.
(изображение из Википедии)
{ }
1954 Бьюик Скайларк
Чтобы отпраздновать свое 50-летие, Buick создал Skylark в 1953 году как специальную серию роскошных кабриолетов. Это было дорого, но сразу стало классикой.
(изображение из Википедии)
{ }
1958 Бьянкина Супермини
Этот маленький пистолет стал классикой по нескольким причинам. Во-первых, у него причудливый и компактный дизайн, а во-вторых, использование двухцветной краски.
(изображение через Pinterest)
{ }
1958 Фиат 8-V Сверхзвуковой
Этот безупречный экземпляр — произведение искусства. Длинный нос, компактный интерьер и мастерство на гоночной трассе сделали его вечным.
(изображение через Pinterest)
{ }
1953 Лотус Марк VI
Когда Lotus был выпущен в 1953 году, он быстро стал соперником на гоночной трассе. Теперь Lotus Mark VI — бесценное оборудование.
(изображение через Pinterest)
{ }
1952 Мазерати A6GCS/ 53 Спайдер
A6GCS и родственные ему модели вернули Maserati из кризиса. Неудивительно, что им удалось это сделать благодаря этим красивым изогнутым линиям и чистой скорости.
(изображение через Pinterest)
{ }
1954 Фиат 8-В Турбина
Если вам понравился Fiat 8-V Supersonic, вам понравится и Turbina. Его дизайн в стиле пузырей и скорость делают этот автомобиль одним из самых красивых в истории.
(изображение через Pinterest)
{ }
1954 Триумф TR2
Triumph TR2 — еще один спортивный автомобиль. Он производился только с 1953 по 1955 год, поэтому он редкий, но нельзя отрицать, что он один из лучших за десятилетие.
(изображение из Википедии)
{ }
1955 Альфа Ромео БАТ-9
Летучая мышь выглядит так, будто только что приземлилась из путешествия по вселенной. Он метко назван благодаря обтекаемому и футуристическому дизайну.
(изображение из Википедии)
{ }
1956 AC Ace Roadster
Ace Roaster — еще один гоночный автомобиль, воплощающий дух 1950-х годов. Изогнутые линии и длинный нос идеально сочетаются с другими классическими моделями.
(изображение через Pinterest)
{ }
1958 Веспа 400
Когда вы думаете о европейских автомобилях, на ум, скорее всего, приходит Vespa 400. Это энергичный микроавтомобиль, который кричит «1950-е годы!»
(изображение из Википедии)
{ }
1956 Фольксваген Тип 1
Самый первый «жук-слизень», возможно, не был популярным среди мейнстримов, но он привлек преданных поклонников своим уникальным внешним видом после прибытия в США после Второй мировой войны.
(изображение из Википедии)
{ }
Шевроле Пикап 1955 года
Есть несколько пикапов Chevy 50-х годов, но модель 55-го года — нечто особенное. В нем есть элементы из ранних моделей, а также элементы, сохраненные в более поздних, что делает его прекрасным примером Chevy 50-х годов.
(изображение через Pinterest)
{ }
1952 Кадиллак Эльдорадо
С белыми шинами, яркими хромированными деталями и заостренным оперением Chevy Eldorado является классическим образцом автомобилей 50-х годов. И ценник у него был соответствующий.
(изображение из Википедии)
{ }
1953 Крайслер Империал
У Chrysler Imperial был полуцилиндрический двигатель, что делало его особенным автомобилем. В сочетании с обтекаемой внешностью Imperial становится вневременной машиной.
(изображение через Pinterest)
{ }
1950 Форд Ф100
Ford F100 — самый долгоживущий грузовик в истории — и не зря. А модели 50-х годов — настоящие предметы коллекционирования.
(изображение из Википедии)
{ }
1956 Линкольн Континенталь
Все знают, что Lincoln Continental сегодня является символом статуса, и в 50-е годы он был таким же впечатляющим. Однако цена сделала его невозможным для большинства, что делает его еще более особенным.
(изображение из Википедии)
{ }
Автор Команда Авто Авто Последнее обновление: 22 февраля 2023 г.