Каким было крупнейшее судно в истории мореходства и почему таких больше не делают? / Оффтопик / iXBT Live
Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie
Большое количество кораблей могут удивить своими размерами. Танкер под названием Knock Nevis делает это эффектнее остальных. Построенный в 1979 году, он по-прежнему является самым большим морским судном, среди построенных когда-либо, при том с большим отрывом. А его длину сравнивают не только с другими судами, но и с высотой небоскребов.
Источник: fr.greatplainsparanormal.com
Раз уж речь идет о рекордно огромном корабле, то начать стоит с его впечатляющих характеристик. Длина Knock Nevis — 458,45 метров, ширина — 68.86 метров. Площадь главной палубы равна 31541 м2, что эквивалентно площади 4.4 футбольных полей. Высота борта судна почти 30 метров. Осадка танкера составляет 24. 6 метра, что сопоставимо с высотой 9-этажного дома.
Источник: ru.wikipedia.org
Knock Nevis отличился не только рекордными размерами, но самым большим полным водоизмещением — 657019 метрических тонн. Невероятные габариты позволяли супертанкеру перевозить почти 565000 тонн нефти, а турбины общей мощностью 50000 л.с. разгоняли судно до 13-и узлов (24 км/ч). Однако около 20% времени эксплуатации это судно имело другие размеры.
Сравнение с самыми высокими постройками мираИсточник: ru.wikipedia.org
Судно №1016 — первое название танкера Knock Nevis, которое было получено на японском заводе Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI), где и собирали данное судно. Заказ на данный корабль поступил в 1974 году, а в 1979 году проект был завершен. Но габариты этого танкера значительно отличались от описанных выше. Если быть конкретнее, то длина судна была примерно на 20% меньше и составляла 376,7 метров. Скорость же была выше: судно №1016 разгонялось до 16.5 узлов (30.6 км/ч). На тот момент это было рекордное длинное судно.
Ввиду технических проблем с задним ходом корабля, заказчик отказался от него. Пока шло разбирательство, заказчик успел обанкротиться, по итогу судно досталось SHI, где ему дали название Oppama. Позже танкер был продан китайской компании. Новые владельцы изменили имя судна на Seawise Giant и занялись его модернизацией. Так и появилось самое длинное судно, которое удерживает этот рекорд и по сей день.
Источник: www.aukevisser.nl
Увидеть этого гиганта воочию уже не представляется возможным, поскольку в 2010 году срок эксплуатации танкера подошел к концу, и он был утилизирован.
У громадных кораблей есть два важных недостатка, один из которых является критическим. Первое это инертность и, соответственно, ужасная управляемость. Для полного торможения Knock Nevis требовалось более 10 км, и это учитывая, что его максимальная скорость всего 13 узлов, что мало по современным меркам. А диаметр разворота танкера был близок к 4 км.
Вторая проблема заключается в проходимости кораблей с большими габаритами. Например, огромная осадка нагруженного Knock Nevis мешала преодолеть Суэцкий канал и Ла-Манш, в свою очередь длина танкера не позволяла ему проплыть через Панамский канал. Все это важные точки в судоходной отрасли, из-за чего корабли, которые не способны их преодолеть, очень ограничены в маршрутах и не представляют интереса. Поэтому велика вероятность, что рекорд самого большого судна, будет оставаться за Knock Nevis еще многие десятилетия.
Новости
Публикации
На обзор попал шикарный набор инструмента от известного бренда: Арсенал на 82 предмета. Это самые используемые типоразмеры и виды ручного инструмента, которые наиболее востребованы в гараже и при…
Сегодня нейросети на слуху у каждого человека, даже если он никак не связан с IT, не ведет свой блог, не публикует посты в соц.сетях и не является авторам текстов для интернет изданий. Нейросети…
Карта My Life появилась в ассортименте УБРиР еще в мае 2021 года, так что через месяц будем отмечать вторую годовщину ее рождения. Для банковской карты срок солидный. Во всяком случае, если…
Купил себе два тестера DT3, для того чтобы тестировать USB шнуры. Один оказался нерабочим, о нём и расскажу. Заодно покажу как можно проверить работоспособность тестера. Хорошо хоть второй…
Сегодня говорим о еще одной новинке от компании Moondrop, классических динамических наушниках под названием Lan. Внутри которых установлен очередной прорывной 10 мм драйвер, настроено все по…
В этом обзоре я хочу рассказать про цифровой микроскоп, который был приобретен для ремонта различной техники. Поможет разглядеть название радиоэлемента, запаять маленькую ножку у микросхемы, найти…
Топ 10 самых больших змей в мире
От легендарной анаконды, которая послужила вдохновением для серии фильмов ужасов в 90-х, до невероятно разнообразных представителей вида питонов, в этом списке вы найдете поистине ужасающих исполинов и интересные факты он них и прочих змеях.
Related video
Уроборос – древний мифический змей поедающий свой собственный хвост. Он олицетворяет цикличность вещей, таких как жизнь и смерть, созидание и разрушение, а также вечный цикл обновления. Этот символ встречается во многих культурах мира, включая Древний Египет, Грецию и Индию. В наше время символ Уробороса также был принят различными группами и организациями, включая алхимиков, гностиков. Его можно найти даже в некоторых видеоиграх. Но мы не будем углубляться в мир древних мифов, какими бы интересными они ни были. Данная статья, опубликованная Science Focus, будет посвящена не менее устрашающим и гигантским змеям, живущим в нашем мире по сей день. И многие из них скорее более заинтересованы в поедании представителей нашего вида и крупного скота, чем своего собственного хвоста.
В Фокус. Технологии появился свой Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые свежие и интересные новости из мира науки!
В этот список включены некоторые из самых больших по длине змей в мире. Для обеспечения точности измерений измерения проводились у диких змей, поскольку змеи в неволе обычно тяжелее и растут в длину благодаря обилию пищи. Однако важно отметить, что на вес и размер змеи могут влиять несколько факторов, что затрудняет сбор достоверных данных. Поэтому важно подходить к этому списку с некоторым скептицизмом.
10. Королевская коричневая змея — Pseudechis australis
Коричневая королевская змея
Фото: wikipedia
Королевская коричневая змея, также известная как змея мулга, — ядовитый вид, обитающий на обширных территориях Австралии. В дикой природе она может достигать длины до 3,3 метра. Хотя ее яд не так смертоносен, как у других видов австралийских змей, при введении в больших количествах он может вызвать образование тромбов и повреждение мышц у человека.
9. Боа-констриктор — Boa constrictor
Боа-констриктор, в простонародье — удав
Фото: wikipedia
Боа-констрикторы — неядовитые змеи, которые обычно встречаются в тропических районах Южной Америки.
Они имеют широкий спектр цветов и узоров, что позволяет им сливаться с окружающей средой. В среднем они могут вырастать до 4 метров в дикой природе, причем самки обычно крупнее самцов.8. Черная мамба — Dendroaspis polylepis
Черная мамба
Фото: wikipedia
Черная мамба — очень опасная змея, которая может жить как на земле, так и на деревьях. Это одна из самых грозных змей в мире. Хотя ее средняя длина составляет около 3 м, в природе встречаются взрослые особи до 4,3-4,5 м. При угрозе эта змея может наносить стремительную череду укусов своими ультраострыми клыками и передвигаться со скоростью до 16 км/ч.
7. Индийский питон — Python molurus
Индийский или тигровый питон
Фото: wikipedia
Индийский питон, также известный как Каа из «Книги джунглей» Редьярда Киплинга и одноименного диснеевского фильма, — это неядовитая змея, которая передвигается медленно и тяжело.
6. Королевская кобра — Ophiophagus hannah
Королевская кобра
Фото: wikipedia
Королевская кобра — самая длинная ядовитая змея в этом списке, ее средняя длина составляет от 3,2 до 4 м, хотя одна особь в дикой природе достигала 5,85 м. Обычно они охотятся на других змей, включая других королевских кобр, но способны нанести смертельную дозу нейротоксичного яда человеку, если почувствуют угрозу.
5. Африканский скальный питон — Python sebae
Африканский скальный или иероглифовый питон
Фото: wikipedia
Африканский скальный питон — самый крупный вид змей в Африке, относящийся к группе констрикторных. Известно, что из-за своих больших размеров они питаются обезьянами и крокодилами, вырастая в дикой природе до 6 метров в длину. Их можно узнать по характерной треугольной форме под глазами и рядам острых зубов.
4. Бирманский питон — Python bivittatus
Бирманский или темный тигровый питон
Фото: wikipedia
Бирманский питон, который считается инвазивным видом во Флориде, США, из-за незаконной торговли домашними животными, может вырастать до 5 метров в длину. Рекордсменом по длине является «Малыш», который достиг 5,74 м, хотя есть неофициальные сообщения о том, что длина одной особи оценивается в 8,2 м.
3. Аметистовый питон — Morelia amethistina
Фото: wikipedia
Аметистовый питон, также известный как скраб-питон, обитает в Индонезии, Австралии и Папуа-Новой Гвинее. Он охотится на валлаби и мелких грызунов, прячась возле источников воды, и хорошо плавает. В дикой природе их средний рост составляет около 5 м, но считается, что они могут вырастать до 8,5 м.
2. Сетчатый питон — Python reticulatus
Сетчатый питон
Фото: wikipedia
Сетчатый питон назван так из-за сетчатого или сетеподобного рисунка на его коже. В неволе самая длинная из зарегистрированных змей достигала 10 м в длину. В природе эти змеи, как правило, меньше, а самая длинная особь длиной 8 м была поймана в Малайзии в 2016 году.
1. Зеленая анаконда — Eunectes murinus
Анаконда, заглатывающая капибару (чучело в музее Франкфурта-на-Майне). Показана характерная растяжимость пасти змеи
Фото: wikipedia
Зеленая анаконда, представитель семейства удавов, обитает в Южной Америке и может вырастать до 9 метров в длину. В отличие от ядовитых змей, она убивает свою жертву путем сдавливания. При среднем весе до 80 кг он считается одним из самых тяжелых видов змей, и есть сообщения о том, что его особи достигают 11 метров. Однако из-за удаленности места обитания подтвердить такие наблюдения сложно.
Если список этих ползающих жутких исполинов еще не отпугнул вас и вы жаждите больше интересных фактов о них, ниже вы можете прочитать 7 дополнительных интересных фактов о змеях:
- Змеи плотоядны и не могут переваривать пищу, как это делают млекопитающие. Вместо этого у них есть уникальная пищеварительная система, которая позволяет им заглатывать добычу целиком и переваривать ее в течение нескольких недель.
- Некоторые виды змей могут скользить по воздуху, это поведение известное как «полет». Хотя на самом деле они не летают, они могут спускаться с деревьев и скользить по воздуху на небольшие расстояния.
- Змеи обладают уникальным обонянием, которое помогает им находить добычу, товарищей и хищников. Они используют свои языки для сбора частиц запаха из воздуха, а затем возвращают их в специальный орган во рту, называемый органом Якобсона.
- Некоторые виды змей способны размножаться бесполым путем, то есть они могут производить потомство без спаривания с другой особью. Этот процесс известен как партеногенез.
- Внутренний тайпан, также известный как «свирепая змея», обладает самым сильным ядом среди всех змей в мире. Его яд достаточно силен, чтобы убить человека всего за 45 минут.
- Некоторые виды змей имеют специализированные приспособления, позволяющие им охотиться под водой. Например, зеленая анаконда может задерживать дыхание на 10 минут, пока охотится за добычей в реках и ручьях.
- Самая большая в мире ископаемая змея, названная титанобоа, была обнаружена в Колумбии в 2009 году. Она жила около 60 миллионов лет назад, ее длина составляла около 12,8 метров, а вес — более 1133 килограмм.
Ранее Фокус писал про интересную особенность змей. Они используют удивительную технику «катания колесом» дабы спастись от хищников.
Maus — War Thunder Wiki
Содержимое
- 1 Описание
- 2 Общая информация
- 2.1 Живучесть и броня
- 2.2 Мобильность
- 2.3 Модификации и экономичность
- 3 Вооружения
- 3.1 Основное вооружение
- 3.1.1 Боеприпасы
- 3.1.2 Боеприпасы
- 3.2 Дополнительное вооружение
- 3.2.1 Боеприпасы
- 3.2.2 Боеприпасы
- 3.3 Пулеметы
- 3.1 Основное вооружение
- 4 Использование в боях
- 4.1 Плюсы и минусы
- 5 История
- 5.1 Развитие
- 5.2 Производство и списание
- 6 Медиа
- 7 См. также
- 8 Внешние ссылки
Описание
Модель Pz.Kpfw. VIII Maus — немецкий тяжёлый танк V ранга. с боевым рейтингом 8,0 (АБ) и 7,7 (РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1. 47 «Большие пушки» в качестве основной техники дерева, однако в обновлении 1.91 «Ночное видение» он стал подарочным транспортным средством для игроков, которые ранее им владели. Позже он был вновь открыт для исследований на ограниченное время во время мероприятий, посвященных 8-й, 9-й и 10-й годовщине War Thunder. «Маус» — это основной тяжелобронированный танк V ранга и одна из самых больших наземных машин в игре. Maus может быть угрозой на поле боя и, наоборот, магнитом для пуль, обоюдоострым мечом, которым нужно правильно пользоваться, иначе он станет жертвой сильного вражеского огня.
Maus оправдывает свою репутацию мобильного бункера. Сдвоенные орудия наносят большой урон, однако против высокоранговых танков лучше всего использовать 128-мм орудие. Важно защитить заднюю броню Maus и убедиться, что его не обойдут с фланга. Предпочтительно использовать на дальних дистанциях и в узких местах. Лучше всего использовать в качестве бронированного зверя, способного уничтожить технику и выдержать любой выстрел.
Скорость автомобиля примерно 20 км/ч. Огромная масса автомобиля и его скорость делают разницу в подвижности на дороге и бездорожье незначительной. На самом деле машина может довольно быстро поворачивать на шестой передаче, что лучше, чем у Jagdtiger и некоторых других тяжелых аналогов V ранга. Имейте это в виду и используйте это как преимущество в CQC.
128-мм KwK44 — отличное игровое орудие, очень точное и идеально подходящее для ведения боя на средних и дальних дистанциях. Перезарядка тоже очень хороша для своего калибра (запас 23 секунды), что является большим преимуществом перед ИС-4, ведь у Maus есть три секунды на дополнительный выстрел. Обладает одним из лучших показателей бронепробиваемости среди всех снарядов БТР в игре наряду с ИС-7 и Объектом 279.. Однако подкалиберные и кумулятивные снаряды Т-54 и поздних машин США превосходят его. По урону 128-мм PzGr.43 эквивалентен снаряду БР-471 122-мм пушки Д-25Т, для которого пробитие обычно означает поражение.
Коаксиальный пулемет? Это для обычных танков (но он там есть). На Маусе все крупнее. Короткий 75-й, установленный рядом с основным 128-м, изначально служил в качестве предпочтительного оружия против пехоты и мягких целей. В War Thunder эти типы техники либо не встречаются на поле боя, либо встречаются только на определенных картах. Само собой разумеется, что 75 мм следует использовать против ПВО, грузовиков и ЗСУ. Однако кумулятивным снарядом можно беспокоить противника, выманивать его из укрытий или просто повреждать борта средних танков (броня Т-54 и М46 не превышает 80 мм), гусеницы и даже уничтожать некоторые легкобронированные машины. с избыточным давлением, как у БМП 1. Кроме того, вспомогательная пушка имеет хорошую скорость перезарядки около 5 секунд, поэтому ее можно использовать для поражения легких танков и ЗСУ, не тратя драгоценные 128-мм боеприпасы на более тяжелобронированные цели.
Общая информация
Живучесть и броня
Тип брони:
- Катаная гомогенная броня
- Литая гомогенная броня (маска орудия)
Броня | Передний | Стороны | Задний | Крыша |
---|---|---|---|---|
Корпус | 200 мм (55°) Передняя гласиса 200 мм (35°) Нижняя гласиса | 180 мм Верх 100 мм Нижняя часть 300 мм Сварные соединения | 150 мм (36°) Верх 150 мм (31°) Низ | 50 мм Общая площадь 100 мм Передняя крыша |
Башня | 232 мм (3-53°) Передняя часть башни 240 мм Маска орудия | 205 мм (30°) | 200 мм (15°) | 60 мм |
Примечания:
- Броня на Маусе довольно сложная, и точно не заканчивается вышеперечисленными значениями
- Маска орудия имеет толщину 240 мм и красиво закруглена, сразу вокруг обоих орудий броня имеет толщину 300 мм
- Гусеницы спереди защищены пластинами 100+60 мм (основная плита 100 мм + прикрепленные гусеницы)
- За лобовым верхним листом на палубной броне расположено множество наклонных 60-мм бронелистов, защищающих вентиляционные отверстия двигателей и погон башни от кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов, а также небольшого количества малокалиберных снарядов
- Лобовая часть брюшка тоже толщиной 100 мм (Вероятно, подойдет против мин/других взрывчатых веществ), остальная часть 50 мм
- Броня палубы перед этими пластинами также усилена до впечатляющих 100 мм
- Боковая броня разделена на две части, верхняя 180 мм и нижняя 100 мм + гусеницы
- Даже внутри танка есть броня — внутри танка много 20-мм листов, отделяющих боевые отделения от различных модулей, и частично защищающих салон от осколков, проникших в танк из других областей
- Одна пластина в задней части танка, между огромной трансмиссией и боевым отделением
- Второй ближе к носу, отделяет боевое отделение от среднего двигателя и его радиаторов
- Третий находится впереди между кабиной водителя и двигателем
- Вокруг водителя есть еще много 20-миллиметровых пластин, которые добавляют некоторую защиту расположенным там топливным бакам
Мобильность
Игровой режим | Максимальная скорость (км/ч) | Вес (тонн) | Мощность двигателя (л. с.) | Удельная мощность (л.с./т) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Вперед | Реверс | Запас | Модернизированный | Запас | Модернизированный | ||
Аркада | 22 | 22 | 188 | 1 549 | 2 290 | 8.24 | 12.18 |
Реалистичный | 21 | 21 | 1 061 | 1 200 | 5,64 | 6,38 |
Модификации и экономика
Armaments
Основное вооружение
Основная статья : KWK44 (128 мм)
128 MM)
|
---|