Самый длинный автомобиль в мире и его длина википедия: Самый длинный автомобиль в мире все же восстановят

Каким было крупнейшее судно в истории мореходства и почему таких больше не делают? / Оффтопик / iXBT Live

Для работы проектов iXBT.com нужны файлы cookie и сервисы аналитики. Продолжая посещать сайты проектов вы соглашаетесь с нашей Политикой в отношении файлов cookie

Большое количество кораблей могут удивить своими размерами. Танкер под названием Knock Nevis делает это эффектнее остальных. Построенный в 1979 году, он по-прежнему является самым большим морским судном, среди построенных когда-либо, при том с большим отрывом. А его длину сравнивают не только с другими судами, но и с высотой небоскребов.

Источник: fr.greatplainsparanormal.com

Раз уж речь идет о рекордно огромном корабле, то начать стоит с его впечатляющих характеристик. Длина Knock Nevis — 458,45 метров, ширина — 68.86 метров. Площадь главной палубы равна 31541 м2, что эквивалентно площади 4.4 футбольных полей. Высота борта судна почти 30 метров. Осадка танкера составляет 24. 6 метра, что сопоставимо с высотой 9-этажного дома.

Источник: ru.wikipedia.org

Knock Nevis отличился не только рекордными размерами, но самым большим полным водоизмещением — 657019 метрических тонн. Невероятные габариты позволяли супертанкеру перевозить почти 565000 тонн нефти, а турбины общей мощностью 50000 л.с. разгоняли судно до 13-и узлов (24 км/ч). Однако около 20% времени эксплуатации это судно имело другие размеры.

Сравнение с самыми высокими постройками мира

Источник: ru.wikipedia.org

Судно №1016 — первое название танкера Knock Nevis, которое было получено на японском заводе Sumitomo Heavy Industries Ltd. (SHI), где и собирали данное судно. Заказ на данный корабль поступил в 1974 году, а в 1979 году проект был завершен. Но габариты этого танкера значительно отличались от описанных выше. Если быть конкретнее, то длина судна была примерно на 20% меньше и составляла 376,7 метров. Скорость же была выше: судно №1016 разгонялось до 16.5 узлов (30.6 км/ч). На тот момент это было рекордное длинное судно.

Ввиду технических проблем с задним ходом корабля, заказчик отказался от него. Пока шло разбирательство, заказчик успел обанкротиться, по итогу судно досталось SHI, где ему дали название Oppama. Позже танкер был продан китайской компании. Новые владельцы изменили имя судна на Seawise Giant и занялись его модернизацией. Так и появилось самое длинное судно, которое удерживает этот рекорд и по сей день.

Источник: www.aukevisser.nl

Увидеть этого гиганта воочию уже не представляется возможным, поскольку в 2010 году срок эксплуатации танкера подошел к концу, и он был утилизирован.

У громадных кораблей есть два важных недостатка, один из которых является критическим. Первое это инертность и, соответственно, ужасная управляемость. Для полного торможения Knock Nevis требовалось более 10 км, и это учитывая, что его максимальная скорость всего 13 узлов, что мало по современным меркам. А диаметр разворота танкера был близок к 4 км.

Вторая проблема заключается в проходимости кораблей с большими габаритами. Например, огромная осадка нагруженного Knock Nevis мешала преодолеть Суэцкий канал и Ла-Манш, в свою очередь длина танкера не позволяла ему проплыть через Панамский канал. Все это важные точки в судоходной отрасли, из-за чего корабли, которые не способны их преодолеть, очень ограничены в маршрутах и не представляют интереса. Поэтому велика вероятность, что рекорд самого большого судна, будет оставаться за Knock Nevis еще многие десятилетия.

Новости

Публикации

На обзор попал шикарный набор инструмента от известного бренда: Арсенал на 82 предмета. Это самые используемые типоразмеры и виды ручного инструмента, которые наиболее востребованы в гараже и при…

Сегодня нейросети на слуху у каждого человека, даже если он никак не связан с IT, не ведет свой блог, не публикует посты в соц.сетях и не является авторам текстов для интернет изданий. Нейросети…

Карта My Life появилась в ассортименте УБРиР еще в мае 2021 года, так что через месяц будем отмечать вторую годовщину ее рождения. Для банковской карты срок солидный. Во всяком случае, если…

Купил себе два тестера DT3, для того чтобы тестировать USB шнуры. Один оказался нерабочим, о нём и расскажу. Заодно покажу как можно проверить работоспособность тестера. Хорошо хоть второй…

Сегодня говорим о еще одной новинке от компании Moondrop, классических динамических наушниках под названием Lan. Внутри которых установлен очередной прорывной 10 мм драйвер, настроено все по…

В этом обзоре я хочу рассказать про цифровой микроскоп, который был приобретен для ремонта различной техники. Поможет разглядеть название радиоэлемента, запаять маленькую ножку у микросхемы, найти…

Топ 10 самых больших змей в мире

От легендарной анаконды, которая послужила вдохновением для серии фильмов ужасов в 90-х, до невероятно разнообразных представителей вида питонов, в этом списке вы найдете поистине ужасающих исполинов и интересные факты он них и прочих змеях.

Related video

Уроборос – древний мифический змей поедающий свой собственный хвост. Он олицетворяет цикличность вещей, таких как жизнь и смерть, созидание и разрушение, а также вечный цикл обновления. Этот символ встречается во многих культурах мира, включая Древний Египет, Грецию и Индию. В наше время символ Уробороса также был принят различными группами и организациями, включая алхимиков, гностиков. Его можно найти даже в некоторых видеоиграх. Но мы не будем углубляться в мир древних мифов, какими бы интересными они ни были. Данная статья, опубликованная Science Focus, будет посвящена не менее устрашающим и гигантским змеям, живущим в нашем мире по сей день. И многие из них скорее более заинтересованы в поедании представителей нашего вида и крупного скота, чем своего собственного хвоста.

В Фокус. Технологии появился свой Telegram-канал. Подписывайтесь, чтобы не пропускать самые свежие и интересные новости из мира науки!

В этот список включены некоторые из самых больших по длине змей в мире. Для обеспечения точности измерений измерения проводились у диких змей, поскольку змеи в неволе обычно тяжелее и растут в длину благодаря обилию пищи. Однако важно отметить, что на вес и размер змеи могут влиять несколько факторов, что затрудняет сбор достоверных данных. Поэтому важно подходить к этому списку с некоторым скептицизмом.

10. Королевская коричневая змея — Pseudechis australis

Коричневая королевская змея

Фото: wikipedia

Королевская коричневая змея, также известная как змея мулга, — ядовитый вид, обитающий на обширных территориях Австралии. В дикой природе она может достигать длины до 3,3 метра. Хотя ее яд не так смертоносен, как у других видов австралийских змей, при введении в больших количествах он может вызвать образование тромбов и повреждение мышц у человека.

9. Боа-констриктор — Boa constrictor

Боа-констриктор, в простонародье — удав

Фото: wikipedia

Боа-констрикторы — неядовитые змеи, которые обычно встречаются в тропических районах Южной Америки.

Они имеют широкий спектр цветов и узоров, что позволяет им сливаться с окружающей средой. В среднем они могут вырастать до 4 метров в дикой природе, причем самки обычно крупнее самцов.

8. Черная мамба — Dendroaspis polylepis

Черная мамба

Фото: wikipedia

Черная мамба — очень опасная змея, которая может жить как на земле, так и на деревьях. Это одна из самых грозных змей в мире. Хотя ее средняя длина составляет около 3 м, в природе встречаются взрослые особи до 4,3-4,5 м. При угрозе эта змея может наносить стремительную череду укусов своими ультраострыми клыками и передвигаться со скоростью до 16 км/ч.

7. Индийский питон — Python molurus

Индийский или тигровый питон

Фото: wikipedia

Индийский питон, также известный как Каа из «Книги джунглей» Редьярда Киплинга и одноименного диснеевского фильма, — это неядовитая змея, которая передвигается медленно и тяжело.

Самый длинный из зарегистрированных индийских питонов был найден в Пакистане, его длина составляла 4,6 м, а вес — 52 кг.

6. Королевская кобра — Ophiophagus hannah

Королевская кобра

Фото: wikipedia

Королевская кобра — самая длинная ядовитая змея в этом списке, ее средняя длина составляет от 3,2 до 4 м, хотя одна особь в дикой природе достигала 5,85 м. Обычно они охотятся на других змей, включая других королевских кобр, но способны нанести смертельную дозу нейротоксичного яда человеку, если почувствуют угрозу.

5. Африканский скальный питон — Python sebae

Африканский скальный или иероглифовый питон

Фото: wikipedia

Африканский скальный питон — самый крупный вид змей в Африке, относящийся к группе констрикторных. Известно, что из-за своих больших размеров они питаются обезьянами и крокодилами, вырастая в дикой природе до 6 метров в длину. Их можно узнать по характерной треугольной форме под глазами и рядам острых зубов.

4. Бирманский питон — Python bivittatus

Бирманский или темный тигровый питон

Фото: wikipedia

Бирманский питон, который считается инвазивным видом во Флориде, США, из-за незаконной торговли домашними животными, может вырастать до 5 метров в длину. Рекордсменом по длине является «Малыш», который достиг 5,74 м, хотя есть неофициальные сообщения о том, что длина одной особи оценивается в 8,2 м.

3. Аметистовый питон — Morelia amethistina

Аметистовый питон

Фото: wikipedia

Аметистовый питон, также известный как скраб-питон, обитает в Индонезии, Австралии и Папуа-Новой Гвинее. Он охотится на валлаби и мелких грызунов, прячась возле источников воды, и хорошо плавает. В дикой природе их средний рост составляет около 5 м, но считается, что они могут вырастать до 8,5 м.

2. Сетчатый питон — Python reticulatus

Сетчатый питон

Фото: wikipedia

Сетчатый питон назван так из-за сетчатого или сетеподобного рисунка на его коже. В неволе самая длинная из зарегистрированных змей достигала 10 м в длину. В природе эти змеи, как правило, меньше, а самая длинная особь длиной 8 м была поймана в Малайзии в 2016 году.

1. Зеленая анаконда — Eunectes murinus

Анаконда, заглатывающая капибару (чучело в музее Франкфурта-на-Майне). Показана характерная растяжимость пасти змеи

Фото: wikipedia

Зеленая анаконда, представитель семейства удавов, обитает в Южной Америке и может вырастать до 9 метров в длину. В отличие от ядовитых змей, она убивает свою жертву путем сдавливания. При среднем весе до 80 кг он считается одним из самых тяжелых видов змей, и есть сообщения о том, что его особи достигают 11 метров. Однако из-за удаленности места обитания подтвердить такие наблюдения сложно.

Если список этих ползающих жутких исполинов еще не отпугнул вас и вы жаждите больше интересных фактов о них, ниже вы можете прочитать 7 дополнительных интересных фактов о змеях:

  • Змеи плотоядны и не могут переваривать пищу, как это делают млекопитающие. Вместо этого у них есть уникальная пищеварительная система, которая позволяет им заглатывать добычу целиком и переваривать ее в течение нескольких недель.
  • Некоторые виды змей могут скользить по воздуху, это поведение известное как «полет». Хотя на самом деле они не летают, они могут спускаться с деревьев и скользить по воздуху на небольшие расстояния.
  • Змеи обладают уникальным обонянием, которое помогает им находить добычу, товарищей и хищников. Они используют свои языки для сбора частиц запаха из воздуха, а затем возвращают их в специальный орган во рту, называемый органом Якобсона.
  • Некоторые виды змей способны размножаться бесполым путем, то есть они могут производить потомство без спаривания с другой особью. Этот процесс известен как партеногенез.
  • Внутренний тайпан, также известный как «свирепая змея», обладает самым сильным ядом среди всех змей в мире. Его яд достаточно силен, чтобы убить человека всего за 45 минут.
  • Некоторые виды змей имеют специализированные приспособления, позволяющие им охотиться под водой. Например, зеленая анаконда может задерживать дыхание на 10 минут, пока охотится за добычей в реках и ручьях.
  • Самая большая в мире ископаемая змея, названная титанобоа, была обнаружена в Колумбии в 2009 году. Она жила около 60 миллионов лет назад, ее длина составляла около 12,8 метров, а вес — более 1133 килограмм.

Ранее Фокус писал про интересную особенность змей. Они используют удивительную технику «катания колесом» дабы спастись от хищников.

Maus — War Thunder Wiki

Содержимое

  • 1 Описание
  • 2 Общая информация
    • 2.1 Живучесть и броня
    • 2.2 Мобильность
    • 2.3 Модификации и экономичность
  • 3 Вооружения
    • 3.1 Основное вооружение
      • 3.1.1 Боеприпасы
      • 3.1.2 Боеприпасы
    • 3.2 Дополнительное вооружение
      • 3.2.1 Боеприпасы
      • 3.2.2 Боеприпасы
    • 3.3 Пулеметы
  • 4 Использование в боях
    • 4.1 Плюсы и минусы
  • 5 История
    • 5.1 Развитие
    • 5.2 Производство и списание
  • 6 Медиа
  • 7 См. также
  • 8 Внешние ссылки

Описание

Модель Pz.Kpfw. VIII Maus — немецкий тяжёлый танк V ранга. с боевым рейтингом 8,0 (АБ) и 7,7 (РБ/СБ). Он был представлен в обновлении 1. 47 «Большие пушки» в качестве основной техники дерева, однако в обновлении 1.91 «Ночное видение» он стал подарочным транспортным средством для игроков, которые ранее им владели. Позже он был вновь открыт для исследований на ограниченное время во время мероприятий, посвященных 8-й, 9-й и 10-й годовщине War Thunder. «Маус» — это основной тяжелобронированный танк V ранга и одна из самых больших наземных машин в игре. Maus может быть угрозой на поле боя и, наоборот, магнитом для пуль, обоюдоострым мечом, которым нужно правильно пользоваться, иначе он станет жертвой сильного вражеского огня.

Maus оправдывает свою репутацию мобильного бункера. Сдвоенные орудия наносят большой урон, однако против высокоранговых танков лучше всего использовать 128-мм орудие. Важно защитить заднюю броню Maus и убедиться, что его не обойдут с фланга. Предпочтительно использовать на дальних дистанциях и в узких местах. Лучше всего использовать в качестве бронированного зверя, способного уничтожить технику и выдержать любой выстрел.

Скорость автомобиля примерно 20 км/ч. Огромная масса автомобиля и его скорость делают разницу в подвижности на дороге и бездорожье незначительной. На самом деле машина может довольно быстро поворачивать на шестой передаче, что лучше, чем у Jagdtiger и некоторых других тяжелых аналогов V ранга. Имейте это в виду и используйте это как преимущество в CQC.

128-мм KwK44 — отличное игровое орудие, очень точное и идеально подходящее для ведения боя на средних и дальних дистанциях. Перезарядка тоже очень хороша для своего калибра (запас 23 секунды), что является большим преимуществом перед ИС-4, ведь у Maus есть три секунды на дополнительный выстрел. Обладает одним из лучших показателей бронепробиваемости среди всех снарядов БТР в игре наряду с ИС-7 и Объектом 279.. Однако подкалиберные и кумулятивные снаряды Т-54 и поздних машин США превосходят его. По урону 128-мм PzGr.43 эквивалентен снаряду БР-471 122-мм пушки Д-25Т, для которого пробитие обычно означает поражение.

Коаксиальный пулемет? Это для обычных танков (но он там есть). На Маусе все крупнее. Короткий 75-й, установленный рядом с основным 128-м, изначально служил в качестве предпочтительного оружия против пехоты и мягких целей. В War Thunder эти типы техники либо не встречаются на поле боя, либо встречаются только на определенных картах. Само собой разумеется, что 75 мм следует использовать против ПВО, грузовиков и ЗСУ. Однако кумулятивным снарядом можно беспокоить противника, выманивать его из укрытий или просто повреждать борта средних танков (броня Т-54 и М46 не превышает 80 мм), гусеницы и даже уничтожать некоторые легкобронированные машины. с избыточным давлением, как у БМП 1. Кроме того, вспомогательная пушка имеет хорошую скорость перезарядки около 5 секунд, поэтому ее можно использовать для поражения легких танков и ЗСУ, не тратя драгоценные 128-мм боеприпасы на более тяжелобронированные цели.

Общая информация

Живучесть и броня

Тип брони:

  • Катаная гомогенная броня
  • Литая гомогенная броня (маска орудия)
Броня Передний Стороны Задний Крыша
Корпус 200 мм (55°) Передняя гласиса
200 мм (35°) Нижняя гласиса
180 мм Верх
100 мм Нижняя часть
300 мм Сварные соединения
150 мм (36°) Верх
150 мм (31°) Низ
50 мм Общая площадь
100 мм Передняя крыша
Башня 232 мм (3-53°) Передняя часть башни
240 мм Маска орудия
205 мм (30°) 200 мм (15°) 60 мм

Примечания:

  • Броня на Маусе довольно сложная, и точно не заканчивается вышеперечисленными значениями
    • Маска орудия имеет толщину 240 мм и красиво закруглена, сразу вокруг обоих орудий броня имеет толщину 300 мм
    • Гусеницы спереди защищены пластинами 100+60 мм (основная плита 100 мм + прикрепленные гусеницы)
    • За лобовым верхним листом на палубной броне расположено множество наклонных 60-мм бронелистов, защищающих вентиляционные отверстия двигателей и погон башни от кумулятивных и осколочно-фугасных снарядов, а также небольшого количества малокалиберных снарядов
    • Лобовая часть брюшка тоже толщиной 100 мм (Вероятно, подойдет против мин/других взрывчатых веществ), остальная часть 50 мм
    • Броня палубы перед этими пластинами также усилена до впечатляющих 100 мм
    • Боковая броня разделена на две части, верхняя 180 мм и нижняя 100 мм + гусеницы
    • Даже внутри танка есть броня — внутри танка много 20-мм листов, отделяющих боевые отделения от различных модулей, и частично защищающих салон от осколков, проникших в танк из других областей
      • Одна пластина в задней части танка, между огромной трансмиссией и боевым отделением
      • Второй ближе к носу, отделяет боевое отделение от среднего двигателя и его радиаторов
      • Третий находится впереди между кабиной водителя и двигателем
      • Вокруг водителя есть еще много 20-миллиметровых пластин, которые добавляют некоторую защиту расположенным там топливным бакам

Мобильность

Игровой режим Максимальная скорость (км/ч) Вес (тонн) Мощность двигателя (л. с.) Удельная мощность (л.с./т)
Вперед Реверс Запас Модернизированный Запас Модернизированный
Аркада 22 22 188 1 549 2 290 8.24 12.18
Реалистичный 21 21 1 061 1 200 5,64 6,38

Модификации и экономика

Armaments

Основное вооружение

Основная статья : KWK44 (128 мм)

128 MM)

MM) 90000
ММ)
ММ)
ММ)
ММ) 90
ММ) Скорость вращения башни (°/с) Скорость перезарядки (секунды)
Режим Вместимость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Модернизированный Полный Эксперт Эйс Склад Полный Эксперт Эйс
Аркада 68 -7°/+23° ±180° н/д 6,6 9. 0 10,9 12,0 12,8 23,66 20,93 19.30 18.20
Реалистичный 4,8 5,6 6,8 7,5 8.0
Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части
Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
Спгр. Л/5 ОН 37 37 37 37 37 37
ПзГр БТР 252 249 237 222 208 195
ПзГр 43 АПКВС 272 269 257 242 228 215
12,8/8,8 пзгр. ТС АПКВС 312 307 288 266 245 226
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части
Скорость
(м/с)
Масса снаряда
(кг)
Предохранитель задержки
(м)
Предохранитель чувствительности
(мм)
Масса взрывчатого вещества
(тротиловый эквивалент) (г)
Рикошет
0% 50% 100%
Спгр. Л/5 ОН 750 28 0 0,1 3 700 79° 80° 81°
ПзГр БТР 930 26,35 1,2 19 786,5 48° 63° 71°
ПзГр 43 АПКВС 940 28,3 1,2 19 786,5 48° 63° 71°
12,8/8,8 пзгр. ТС АПКВС 1 230 9,85 1,2 19 108,8 48° 63° 71°
Боеприпасы
Полный
патронов
Боеприпасы
частей
1-я стойка
пустая
2-я стойка
пустая
3-й штатив
пустой
4-я стойка
пустая
5-й
стойка пуста
6-я стойка
пустая
7-я стойка
пустая
8-я стойка
пустая
9-я стойка
пустая
10-я стойка
пустая
Визуальное несоответствие
68 Снаряды
Метательные заряды
62 (+6)
62 (+6)
55 (+13)
55 (+13)
50 (+18)
50 (+18)
45 (+23)
45 (+23)
39 (+29)
39 (+29)
33 (+35)
33 (+35)
25 (+43)
25 (+43)
17 (+51)
17 (+51)
9 (+59)
9 (+59)
(+67)
(+67)
Нет

Боеприпасы Maus

Примечание :

  • Башня пуста: 45  (+23) снарядов.

Дополнительное вооружение

Основная статья : KwK44 L/36,5 (75 мм)

75 мм KwK45 909,3 Скорость перезарядки (секунды)
Вместимость Вертикальный Горизонтальный Стабилизатор Склад Полный Эксперт Эйс
100 н/д н/д н/д 5,20 4,60 4,24 4,00
Боеприпасы
Статистика проникновения
Боеприпасы Тип боевой части
Проникновение при угле атаки 0° (мм)
10 м 100 м 500 м 1000 м 1500 м 2000 м
Спгр. 34 ОН 10 10 10 10 10 10
гл. гр. 38B ТЕПЛО 80 80 80 80 80 80
Hl.Gr 38C ТЕПЛО 100 100 100 100 100 100
Детали корпуса
Боеприпасы Тип боевой части
Скорость
(м/с)
Масса снаряда
(кг)
Предохранитель задержки
(м)
Предохранитель чувствительности
(мм)
Взрывчатая масса
(тротиловый эквивалент) (г)
Рикошет
0% 50% 100%
Спгр. 34 ОН 420 5,74 0 0,1 686 79° 80° 81°
гл. гр. 38B ТЕПЛО 450 4,4 0,05 0,1 872,1 62° 69° 73°
Hl.Gr 38C ТЕПЛО 450 4,8 0,05 0,1 875,5 62° 69° 73°
Характеристики дымовой оболочки
Боеприпасы Скорость
(м/с)
Масса снаряда
(кг)
Радиус экрана
(м)
Развертывание экрана
раз (с)
Удержание экрана
раз (с)
Масса взрывчатого вещества
(тротиловый эквивалент) (г)
K.Gr.Rot Nb. 423 6,2 13 5 20 50
Боеукладки

Боеукладки Maus

Полный
патронов
1-я стойка
пустая
2-я стойка
пустая
3-й штатив
пустой
4-я стойка
пустая
Визуальное несоответствие
100 76 (+24) 51 (+49) 26 (+74) (+99) Нет

Примечание :

  • Башня пуста: 76 (+24) снарядов.

Пулеметы

Основная статья : MG34 (7,92 мм)

7,92 мм MG34
Крепление Емкость (ремень) Скорострельность Вертикальный Горизонтальный
Коаксиальный 1000 (150) 900 -7°/+23° Н/Д

Использование в боях

По сравнению с тяжелыми танками у Maus есть все преимущества. Хотя он медленнее, он может компенсировать это в ближнем бою благодаря хорошей скорости поворота как гусениц, так и башни. Просто быстро наклоните Maus (как башню, так и корпус), и вы сделаете его почти неуязвимым (имейте в виду, что кумулятивные снаряды все еще могут пробить наклоненную башню). Попробуйте направить переднее ведущее колесо на вражеский танк и повернуть башню так, чтобы броня находилась под углом ~45 градусов к огню противника. Угрозу представляют танки М103, М48, китайский Т-62, БМП, Объект 120 и практически все танки, оснащенные кумулятивными снарядами, ПТРК или БОПС, способными пробить более 320 мм брони. Одна из хороших стратегий — захватить цель и просто защищать ее. Это может быть очень полезно для команды.

По сравнению со средними танками, Panzerkampfwagen VIII может сражаться в БКК благодаря приличному повороту башни, но ценой оголения бортовой брони и флангового обхода. Делать это следует в крайнем случае. Расстояние — союзник Maus, что должно быть легко сделать, учитывая, что максимальная скорость составляет 20 км/ч.

Несмотря на то, что он очень силен спереди из-за своей отличной брони, на Маусе следует играть очень осторожно: он может быть очень уязвим, если он поднимается вверх, когда у врагов есть снаряды APFSDS и ПТУР, которые пробивают вашу броню. Старайтесь держаться подальше от ближнего боя, так как танкам будет легче выбить ствол вашей пушки или отойти в сторону.

Плюсы и минусы

Плюсы:

  • Тяжелобронированный танк, практически непобедимый при правильном ракурсе
  • Способен поглощать большое количество урона и очень устойчив к бомбам и ракетам
  • Уязвим только для крупнокалиберных осколочно-фугасных снарядов
  • Борта башни такие же прочные, если не прочнее, чем передняя часть башни
  • Доступ к дымовым шашкам
  • Удивительно хорошая маневренность на бездорожье
  • Делает достаточно быстрые повороты на высокой передаче или при нейтральном рулевом управлении
  • Очень трудно зафиксировать из-за очень толстой юбки гусеницы
  • Мощная 128-мм пушка и снаряды
  • Дополнительная 75-мм спаренная пушка удивительно эффективна при использовании кумулятивных снарядов
  • Имеет прицел командира, удобный для осмотра без перемещения башни

Минусы:

  • Очень медленно
  • Борьба на холмистой местности
  • Для адекватной работы требуется хорошая командная работа
  • Медленное вращение башни
  • Борта Maus завалены боеукладками
  • Очень громкий двигатель, игроки смогут найти Maus только по звуку двигателя
  • Уязвимость на всех дистанциях для современных снарядов, таких как кумулятивные и подкалиберные снаряды
  • Буксировка практически невозможна, если ее не выполняет другой Maus
  • Большие бомбы обычно выводят из строя Maus или взрывают его топливные баки
  • Оптика имеет небольшой зум, что затрудняет поражение целей на большом расстоянии
  • Большая мишень для ПТУР
  • Никакой современной брони, полностью полагается на обычную броню
  • Вторичный 75 мм трудно прицелиться
  • Командирский прицел не позволяет прицеливаться командиру

История

Развитие

Разработка этого чудовищного танка началась в 1942 году по предложению Фердинанда Порше Гитлеру, которое было одобрено. Первый прототип должен был быть готов к 1943, а проектная машина получила обозначение Mammut (Mammoth). В декабре 1942 года название было изменено на Mäuschen (Мышь), а затем еще раз на Maus (Мышь) в феврале 1943 года, которое осталось его обозначением (и, возможно, доказывает, что у Германии действительно есть чувство юмора).

В прототипе использовалась «электрическая трансмиссия» Фердинанда, которая ранее использовалась на забракованных Tiger(P), машина должна была оснащаться дизельным двигателем MB 517. Maus имеет конструкцию подвески с 24 колесами с каждой стороны, по 2 на тележку, с двумя тележками, расположенными рядом, и шестью тележками, расположенными в линию спереди и сзади. Броня была, пожалуй, наиболее характерной чертой: толщина лобовой части корпуса составляла 220 мм, борта и корма — 19 мм.толщиной 0 мм. Башня стала еще толще: 240 мм спереди и 200 мм по бортам и корме. На машине также должна была стоять 128-мм пушка KwK44 с 75-мм пушкой KwK44 в качестве спаренной. Подавляющая конструкция была приближена к весу 100 тонн.

Производственный план предусматривал завершение прототипа к середине 1943 г. и выпуск 10 машин в месяц после поставки прототипа. Работа по производству машины будет разделена между Krupp и Alkett. Деревянная модель танка была представлена ​​19 мая.43 Гитлеру. Затем он был одобрен для производства, и их должно было быть построено 150 штук. После завершения окончательного проекта его вес оценивался в 188 тонн. Хотя Гитлер и его коллеги восприняли это с большим одобрением, Хайнц Гудериан раскритиковал конструкцию «Мауса» за отсутствие пулеметов, поэтому он был чрезвычайно уязвим для атак пехоты с близкого расстояния по той же причине, что и истребитель танков «Фердинанд». Противопехотная задача была решена добавлением спаренного пулемета и установленных на башне гранатометов «Nahverteidigungswaffe», стреляющих дымовыми или осколочно-фугасными снарядами в окружающее пространство.

Производство и списание

Два прототипа Maus были изготовлены в 1943 и 1944 годах. Первый, названный V1 , был безбашенным и был собран Alkett в декабре 1943 года. Он был оснащен макетом башни, что помогло доработать конструкцию башни. в 1944 году. Здесь они определяют, что Maus был определенно слишком тяжелым для любых существующих мостов, поэтому Maus мог переходить реки вброд с трубкой. Второй прототип, названный Alkett V2 , снова имел первую произведенную башню Maus со 128-мм пушкой, спаренной 75-мм пушкой и спаренным пулеметом. 19 июля44, Krupp производил еще четыре корпуса, но они были списаны, и весь проект был остановлен в августе 1944 года, хотя испытания V2 продолжались. Вес танка означал, что отношение мощности к весу было чрезвычайно низким, в результате чего идеальная скорость Maus составляла около 8 миль в час максимум в идеальных условиях.

Однако Maus так и не был полностью произведен, потому что это был единственный танк, производство которого было прекращено из-за стратегических бомбардировок, которые разрушили его производственные мощности. Кроме того, к 1944 года Красная Армия продвигалась все глубже и глубже на территорию, ранее контролируемую немцами. Представление о том, что Красная Армия может захватить испытательные полигоны прототипов Maus и сами прототипы, похоже, становится все ближе к реальности. Немцы были вынуждены уничтожить прототипы, чтобы предотвратить их захват Советским Союзом, установив заряды на прототип V2 V1 был только корпус, поэтому он не был боеспособен). У второго прототипа был поврежден весь корпус, поскольку на момент срабатывания зарядов в танке еще оставались боеприпасы, но башня в основном была цела. Советы захватили поврежденные прототипы и удерживали их до конца войны. После Великой Отечественной войны советский командующий бронетанковыми и механизированными войсками приказал соединить корпус V1 с башней от прототипа V2. Им пришлось использовать шесть Sd.Kfz. 9 , самые большие полугусеничные машины производства Германии, с переносом 55-тонной башни на корпус. Стационарный прототип был отправлен обратно в Советский Союз для испытаний и прибыл 4 мая 1946 года. После этого прототип был отправлен в танковый музей Кубинка в России, где сегодня он выставлен на всеобщее обозрение.

Архив внутриигрового описания

Экспериментальный сверхтяжелый танк, построенный в Германии в конце войны. Проект разработал Фердинанд Порше.

Первый танк был собран на заводе Alkett в Берлине 1 августа 1943 года.

Первый пробный заезд танка Тип 205/1 был проведен 24 декабря 1943 года. Башня еще не была готова, поэтому сверху танка разместили груз, равный весу башни. Прототип оказался вполне маневренным, когда смог покинуть сборочную площадку, где ему было довольно тесно. По словам тех, кто имел возможность управлять танком, управлять «Маусом» было легче, чем Pz.Kpfw. IV.

В ноябре 1943 года была построена 128-мм пушка KwK44 калибра 44, предназначенная для танка. Позднее обозначение пушки было изменено на 12,8 cm KwK82. Оружие было испытано на полигоне Меппен. На прототип 205/1 6 июля 1944 года установили башню, а 3 октября 1944 года на полигоне в Куммерсдорфе установили вооружение и полностью снаряженный танк прошел испытания.

Оба прототипа прошли испытания в Куммерсдорфе, но достоверной информации об этих испытаниях нет. Также неизвестно, проводились ли экспериментальные стрельбы.

К концу войны в дополнение к построенным прототипам начали производить корпуса и башни.

При подходе советских войск в 1945 году оба прототипа были взорваны. Советским специалистам удалось реконструировать по обломкам один Maus. Этот восстановленный танк в 1946 году был доставлен на полигон в Кубинку, где проводились различные испытания.

Panzerkampfwagen Maus в настоящее время можно увидеть в музее танков в Кубинке.


Медиа

Скины
  • Скины и камуфляжи для Maus с сайта live.warthunder.com.
Изображения
Видео

См.

также

Ссылки на статьи War Thunder Wiki, которые, по вашему мнению, будут полезны читателю, например:

  • ссылка на серию автомобилей;
  • ссылки на примерные аналоги других наций и деревьев исследований.

Внешние ссылки

  • [Devblog] Panzerkampfwagen VIII «Maus»
  • [Исторический] Panzerkampfwagen VIII «Maus», часть I, часть II и часть III
Тяжелые танки Германии
Тигр 1 (Хеншель) Тигр h2 · Тигр E · ␠Тигр
Тигр 1 (Порше) ВК 45.01 (П) · Pz.Bef.Wg.VI P
Тигр 2 Tiger II (P) · Tiger II (H) · Tiger II (H) Sla.16 · Tiger II (10,5 см Kw.K)
Сверхтяжелые танки Маус · E-100
Трофеи
Великобритания ▀Pz.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.