Самый большой автобус: Самый большой автобус в мире

Самый большой автобус в мире — Neoplan Jumbocruiser

Самый большой праздник

А. Краснов

В Европе с начала года (2005 г.) повсеместно проводятся семинары, митинги, собрания и просто встречи энтузиастов, посвященные одной знаменательной дате. В этом году отмечается 30-летний юбилей самого большого автобуса в мире — Neoplan Jumbocruiser. История автомобиля началась чуть раньше — в 1974 году, когда владельца фирмы Neoplan Готтлоба Аувертера (кстати, в те годы законодателя автобусной «моды») посетила мысль о создании гигантской туристической машины.

В результате Готтлоб пришел к выводу, что строить нужно не просто двухэтажный, а сочлененный автобус. Инженерам было поручено разработать технологию для изготовления не единичного экземпляра, а для мелкосерийного производства таких автомобилей. Несмотря на кажущуюся нелепость идеи, Аувертер был уверен в успехе задуманного дела. И оказалось, не напрасно…

Год спустя во Франкфурте-на-Майне на Международной выставке 1975 года Neoplan представил нового гиганта. Кстати, автомобиль был выкуплен еще до открытия автосалона туристической фирмой Globus Reisen, поэтому на экспозиции его бока уже украшали фирменные надписи. Кроме представителей автобусной фирмы на стенде можно было пообщаться и с агентами Globus, которые очень гордились своим приобретением.

Основой для первого Jumbo послужили автомобили двух семейств: двухэтажные трехосные Skyliner и одноэтажные сочлененные Jetliner. Фактически к шасси Skyliner через «гармошку» от Jetliner был пристыкован полуприцеп. Пройти в него можно было только по второму этажу, потому что на первом уровне за задней третьей осью консольно на специальном подрамнике располагались двигатель и коробка передач, перекрывающие проход. Силовой агрегат – 12-цилиндровый V-образный двигатель от Mercedes, развивавший 440 л.с. при 2400 об/мин. Крутящий момент передавался к ведущему мосту через 5-ступенчатую автоматическую коробку передач Allison со встроенным ретардером. Ведущей сделали вторую ось. Кстати, пневматическая подвеска всех четырех осей была оснащена системой автоматического перераспределения давления при маневрировании. Это позволяло машине всегда занимать строго вертикальное положение. А габариты автобуса, пожалуй, на память знает весь автомобильный мир: 18 000х4000х2500 мм при полной массе 28 т! Неудивительно, что радиус поворота этого колосса составлял 12 м.

Jumbo мог принять на борт 102 человека, три из них – «члены экипажа»: водитель, его сменщик и экскурсовод. В задней части автобуса располагались багажный отсек объемом 10 м3, просторный гардероб, туалет, компактная кухня и спальное место для «второго пилота». Пассажиры попадали в автобус через три двери с шириной проема около 70 сантиметров.

В конце 1979 года первый Jumbocruiser был продан небольшой австрийской турфирме, где и прослужил до 1986 года. Его следующим владельцем стала семья Естербауэр из Баварии, которая вложила немало сил и средств в восстановление автомобиля, превратив его в гигантский «дом на колесах», уважительно названный Der Bus. Машина даже была занесена в Книгу рекордов Гиннесса, а сегодня она выставлена на продажу за 350 000 евро. Интересно, что за период с 1986-го по 1995 год пробег автобуса составил всего 100 км…

Jumbocruiser 1980 года с парусником на «корме»

Второй по счету Jumbocruiser был построен в 1976 году для турагентства TRD из Дортмунда. Там он проработал несколько лет, после чего его купила рок-группа Kelly Family. В один год с этой машиной было выпущено еще два гиганта: один для фирмы Hello Reisen из Штутгарта (его дальнейшая судьба неизвестна), а второй купила компания Seger. Этот автобус, уже с измененной передней частью, жив и поныне. Его можно увидеть на различных европейских автобусных шоу. Эту машину захотел купить сын Готтлоба Аувертера Конрад, но в Seger заломили такую цену, что потомку создателя Jumbo пришлось отступить. Говорят, стороны торгуются по сей день…

В 1977 году было выпущено еще несколько Jumbocruiser. Один из них, кстати, попал в Киев, а закончил жизнь в АО «Новотек» уже в России. В конце того же года на шасси Jumbo построили Car-o-tel – автобус-гостиницу. Машина имела массу интересных особенностей. Например, специальный генератор на 220 В, питавший всю радио- и телеаппаратуру, которая в те годы потребляла довольно много электроэнергии. Соответственно и многие автомобильные системы были переведены на высоковольтное питание. Примечательно, что генератор вращал дизельный двигатель от Volkswagen Golf.

Отель на колесах имел 24 отдельных двухместных «номера», каждый из них был оборудован телефоном и телевизором. Имелись общий бар, туалет и мощная климатическая установка. Много лет Car-o-tel прослужил в Египте, а затем был продан за 1 млн дойчмарок одной из голландских турфирм. С тех пор его видели практически на всех континентах. Много лет он колесил по США, затем попал в Азию. Видели его и в Японии.

Легендарный Der Bus и его интерьер

1979 год принес много нового для Jumbo. Изменилась внешность очередного поколения машин (хотя индексация осталась прежняя), увеличилось количество вариантов компоновки салона. Появились автобусы, у которых первый этаж занимали либо спальные отсеки, либо сервисные службы. Как правило, такие машины вмещали 80 пассажиров и бортпроводницу. Обновленные Jumbocruiser имели большую кухню, гардероб, биотуалет и огромное багажное отделение.

Jumbo 1983 года принимает пассажиров

В 1982 году Jumbo стали выпускать в Японии на местном предприятии Neoplan. Единственным серьезным отличием этих машин было снижение высоты до 3800 мм – этого требовали национальные нормы. В Стране восходящего солнца было построено несколько Jumbocruiser, пара из которых сохранилась и по сей день.

Новую внешность мегалайнер получил в 1983 году. На фото видно, что передок стал другим, второй этаж претерпел значительные изменения. Эти Jumbo принадлежали Sola Ruten (Швеция). Там автобусы называли не иначе, как «наши королевы хайвеев».

В истории Jumbo наступило затишье до 1992 года, пока на Neoplan не решили построить опытный Jumbocruiser на базе двухосных автобуса и полуприцепа. В результате был изготовлен всего один такой автомобиль. По компоновке машина отличалась от своих предшественников. Мерседесовский V-образный 440-сильный двигатель с коробкой передач ZF располагался уже не между автобусом и полуприцепом, а в задней части Jumbo, ведущей была последняя ось. На борт он брал только 80 пассажиров. При испытательных заездах по кольцу на полигоне необычный Neoplan развил максимальную скорость 140 км/ч. Впоследствии этот автомобиль интенсивно эксплуатировался на трассе между Бельгией и Испанией и наездил 160 000 км. Потом начались серьезные проблемы с ходовой частью, а пределом прочности для Jumbo оказались 200 000 км. Автобус был полностью восстановлен и переоборудован в отель на колесах для VIP-персон. В нем было уже 16 отдельных спальных комнат, сверхдорогая обстановка и соответствующее дополнительное оборудование. Относительно недавно его продали за 800 000 евро, и скорее всего эта машина и сегодня принимает состоятельных постояльцев.

Вот вкратце история уникального Neoplan, по сей день остающегося самым большим автобусом в мире. В заключение приведем один факт. Несколько лет назад две фирмы – Van Hool и Berkhof – выпустили свои версии двухэтажных сочлененных машин. Однако через год после начала эксплуатации они были изъяты из производственных программ обеих фирм. Так что Neoplan в который раз оказался неподражаем и на высоте. А юбилей надо отмечать…

Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

ТОП-10 самых больших автобусов в мире

Общественный транспорт — одно из самых эффективных средств транспорта в любой точке мира. Польза автобусов огромна — от облегчения массового передвижения с минимальным воздействием на окружающую среду до сокращения пробок на дорогах. Автобусы постоянно становились больше и лучше, предлагая больше возможностей и конкурируя с другим транспортом по комфорту. Ниже приведены автобусы, которые являются одними из самых больших в мире.

Youngman JNP6280G

Китайский автобус Youngman JNP6280G с огромной вместимостью около 300 пассажиров и длиной 82 фута является самым большим в мире. Автобусы Rapid Transit в Пекине и Ханчжоу входят в состав этого двусоставного автобуса, который также называют тройным автобусом из-за добавления второй секции прицепа, которая удлиняет автобус почти до длины и вместимости трамвая. По количеству пассажиров этот суперлайнер сопоставим с крупным пассажирским самолетом и может развивать максимальную скорость около 80 км./ч.

Volvo Gran Artic 300

Volvo Gran Artic 300 длиной 30 метров — еще одby «поезд» на колесах. Его грузоподъемность составляет 300 пассажиров, что делает его одним из самых больших и длинных автобусов. Gran Artic 300, разработанный для Бразилии, был представлен в 2016 году как модель, которая легко заменяет три стандартных автобуса и призвана способствовать увеличению средней пропускной способности транспортной системы, а также снижению выбросов при одновременном повышении эффективности.

Autotram Extra-Grand

Еще один самый большой пассажирский автобус из тех, что обслуживаются в наше время. Autotram Extra Grand представляет собой двухсочлененный пассажирский автобус, который эксплуатируется с 2012 года. Их длина превышает 98 футов, а их грузоподъемность составляет 256 пассажиров. Эти автобусы, произведенные Göppel & Fraunhofer IVI & MAN, были представлены в немецком Дрездене как один из самых инновационных автобусов, которые можно использовать в любой точке мира. Основанный на концепции транспортного средства, разработанной Fraunhofer IVI, которая сочетает в себе преимущества железнодорожных и автомобильных транспортных систем, Autotram Extra Grand является промежуточным звеном общественного транспорта, демонстрирующим ориентированные на будущее технологии.

Многие особенности AutoTram, такие как высокая пассажировместимость, сравнительно низкие затраты и высокая эксплуатационная гибкость, делают его особенно подходящим для городских районов и мегаполисов с быстрорастущим спросом на перевозки. Большой и мощный, а также экологичный и эффективный, самый большой автобус в мире, представляющий собой гибридный электромобиль, также оснащен алгоритмами управления, обеспечивающими эффективное управление энергопотреблением, что позволяет ему преодолевать расстояние до восьми километров только на электроэнергии.

Van Hool AGG300

Аавтобус длиной 82 фута производства Van Hool NV может перевозить около 150 пассажиров одновременно. Благодаря концепции, которая нашла свое выражение еще в 90-х годах, когда были созданы два его прототипа, этот автобус прошел долгий путь и продолжает использоваться по сей день.

Hess LighTram 02795

Автобус Hess LighTram длиной восемьдесят два фута является одним из крупнейших в мире не только по своей длине, но и по вместимости — 180 пассажиров. Швейцарский производитель Carrosserie HESS AG, стоящий за этим гигантом электрического транспорта, Hess LighTram впечатляет своей инновационной запатентованной технологией электропривода, имеющей интеллектуальное управление, и делающая его одним из самых экономичных транспортных средств, работающих в общественном транспорте.

0530 Mercedes-Benz GL CapaCity

Mercedes-Benz GL CapaCity — это крупнотоннажный автобус длиной 64 фута, пассажировместимостью до 193 человек. При этом особое внимание уделяется повышению транспортных характеристик. Несмотря на более низкие эксплуатационные расходы, CapaCity занимает высокие места по эффективности, а также соблюдает экологические нормы с соблюдением будущих предельных значений выбросов. Несмотря на увеличенную грузоподъемность, Mercedes Benz CapaCity уже считается менее опасным для окружающей среды по сравнению с другими обычными автобусами. В 2007 году был представлен CapaCity 1-го поколения, а в 2014 году появился CapaCity 2-го поколения.

New Flyer XDE60

New Flyer XDE60 — это дизель-электрический автобус из линейки New Flyer Xcelsior. Это гибридный электрический автобус, длина которого составляет около 60 футов, что дает ему достаточно места и вместимости для одновременного размещения 59 пассажиров. XDE60 начал разрабатываться с 2009 года, выпускается только с 2012 года и с тех пор находится в эксплуатации.

Nova Bus LFS

Одноэтажный автобус Nova Bus LFS длинной 62 фута может вместить 65 пассажиров и привлекает внимание на улицах Нью-Йорка. Эта серия транзитных автобусов была представлена ​​в 2009 году и с тех пор эксплуатируется, рекламируясь как замена автобусам New Flyer D60.

Neoplan Jumbocruiser

Признанный Книгой рекордов Гиннеса как самый большой автобус в мире вместимостью 170 пассажиров, Neoplan Jumbocruiser был построен еще в 1975 году компанией Neoplan Bus GmbH. Это двухэтажный многоосный городской автобус. При длине чуть более 59 футов и высоте 4 метра это был действительно гигантский автобус, который оправдывает свое название, но вскоре на смену ему пришел четырехосный двухэтажный автобус класса люкс Neoplan Megaliner.

Volvo 7900 Hybrid Articulated

Volvo 7900 Hybrid Articulated может похвастаться 154 пассажирами — это еще один самый большой автобус в мире, который обладает максимальной вместимостью из всех доступных на сегодняшний день гибридных автобусов. Это приводит к сокращению расхода топлива на пассажира на 15%, повышая эффективность и производительность перевозки. Volvo 7900 Hybrid Articulated длиной 59 футов обеспечивает экономию топлива на 30%, а также превосходное распределение веса и низкий уровень шума, оснащен двигателем Volvo D5F, обеспечивающим превосходную производительность.

Все перечисленные здесь автобусы довольно дороги и предназначены для больших городов. Даже обычные автобусы — довольно дорогостоящая вещь, и приобретать их в личное пользование не всегда рационально, Если вам требуется автобус, вы можете просто воспользоваться арендой автобусов.

10 самых больших автобусов в мире, рейтинг

Земля сжимается по мере роста населения. Люди начали в значительной степени полагаться на личный транспорт для удобства и во избежание заторов. Ключом к поощрению людей пользоваться общественным транспортом является его расширение и совершенствование. Вот почему все больше и больше корпораций выпускают свои самые большие автобусы для публики.

Самые большие автобусы, которые вы встретите в этой статье, бывают разных стилей и размеров. Вместимость каждого большого автобуса может варьироваться от одного к другому. . Некоторые из автобусов могут даже превзойти базовый аэробус по вместимости. Конструкция может включать в себя двух- или трехэтажные вагоны, расположенные один над другим, или поездообразные отсеки, соединенные несколькими осями.

В этой статье я сосредоточусь на самых больших автобусах (с точки зрения длины) в мире.

  • 1. Автотрамвай Экстра-Гранд (30,7 м)
  • 2.
    Ван Хоол AGG300 (25 м)
  • 3. Автобус Youngman JNP6280G (25 м)
  • 4. Hess LightTram 02795 (25 м)
  • 5. Mercedes-Benz O 530 GL CapaCity (19,5 м)
  • 6. Автобус Nova LFS (18,90 м)
  • 7. Новый флаер XDE60 (18,54 м)
  • 8. Neoplan Jumbocruiser (18 м)
  • 9. Volvo 7900 Hybrid с шарнирно-сочлененной рамой (18 м)
  • 10. Setra TopClass 500 (14 м)

10Setra TopClass 500

Длина: 14 м

Это высокопроизводительный трехосный автобус со множеством замечательных функций. Этот большой автобус сделан в Германии. Автомобиль был построен автобусным бизнесом Setra. Он обеспечивает максимальный уровень комфорта и безопасности. Эксклюзивный дизайн, сочетающийся с размерами автобуса, является привлекательной чертой автобуса. Важными характеристиками автобуса являются 500 лошадиных сил и 2500 крутящий момент. Этот автобус может перевозить 59человек и является отличным транспортным средством для дальних поездок.

9Volvo 7900 Hybrid Articulated

Длина: 18 метров

Этот бренд хорошо известен своей роскошью и размерами. Этот автобус Volvo имеет множество осей, чтобы скреплять детали. Пассажировместимость составляет примерно 154 человека, а двигатель Volvo D5F обеспечивает максимальную эффективность. Новейшее дополнение Volvo Buses к переходу на автономный общественный транспорт — Volvo 7900 Electric Articulated.

8Neoplan Jumbocruiser

Длина: 18 метров

Книга рекордов Гиннеса признает автобус Neoplan Jumbocruiser одним из самых больших автобусов в мире. Этот сочлененный двухэтажный автобус может перевозить 170 пассажиров. Он имеет длину 59 метров и был построен в 1975 году. Этот автобус был построен компанией Neoplan Bus GmbH. Образцовая сложность и преимущества высокой эффективности автобуса являются главными преимуществами для многих компаний, которые используют этот автомобиль.

7Новый флаер XDE60

Длина: 18,54 метра

Этот автобус имеет длину 60 футов и может вместить 59 пассажиров. Это также выгодно для окружающей среды, поскольку приводится в действие дизель-электрической гибридной трансмиссией. Этот автобус имеет превосходные характеристики салона, которые полностью соответствуют ожиданиям покупателя. Он может похвастаться мощным двигателем, что делает его пригодным для дальних поездок.

6Nova Bus LFS

Длина: 18,90 метра

Этот одноэтажный автобус Nova Bus можно увидеть на многолюдных улицах Нью-Йорка. Его длина составляет примерно 62 фута, и он может перевозить около 65 пассажиров. Он огромен и вошел в наш список десяти самых больших автобусов в мире.

5Mercedes-Benz O 530 GL CapaCity

Длина: 19,5 м

Это автомобиль большой вместимости длиной 64 фута, вмещающий 193 пассажира, и является наиболее широко используемым автобусом в мире. С акцентом на повышение эффективности транспортировки, несмотря на снижение эксплуатационных расходов, показатели мощности обеспечивают высокую эффективность, но при этом придерживаются стандартов устойчивости, выполняя будущие ограничения на выбросы.

4Hess LightTram 02795

Длина: 25 метров

Это самый большой сочлененный автобус от Carrosserie. Hess может перевозить до 180 пассажиров. Электрический силовой агрегат и его высота 24 метра делают его одним из самых больших автобусов в мире.

3Youngman JNP6280G

Длина: 25 метров

Китайский автобус Youngman JNP6280G — самый большой в мире, способный перевозить 300 пассажиров на 82-футовой длине. Длина автобуса 82 фута делает его одним из самых больших автобусов в мире. Этот автобус еще называют трехместным, потому что включение второго прицепа вытягивает автобус почти до максимальной длины и вместимости.

2Van Hool AGG300

Длина: 25 метров

Еще один двусочлененный автобус длиной 82 фута производства Van Hool NV может одновременно перевозить около 150 пассажиров. Этот автобус имеет конструкцию, реализованную в 1990-х годах при создании двух моделей. С тех пор он значительно продвинулся вперед и до сих пор находится в эксплуатации. Наличие пневматических рессор и телескопических амортизаторов — главные достоинства автобуса.

1Автотрам Экстра-Гранд

Длина: 30,7 м

Autotram Extra-Grand компании Gospel & Fraunhofer — самый большой автобус из когда-либо построенных, и он остается на вершине нашего рейтинга. Его производительность и устойчивость повышаются. Автобус имеет длину около 101 фута и может легко вместить 256 человек. Помимо того, что он самый большой из всех, он еще и самый экономичный.

Итоги

В огромных транспортных средствах есть что-то такое, что будоражит воображение. В больших автобусах больше места для людей и груза, и их легче увидеть на дороге, что помогает в дорожной ситуации, когда автобус может быть сбит сзади. Это лишь некоторые из многих причин, по которым транспортные департаменты выбирают эти большие автомобили, и в следующий раз, когда вы столкнетесь с одним из них, вы будете знать, почему.

СВЯЗАННЫЕ С: 10 крупнейших в мире производителей туристических автобусов

Вам также может понравиться
Best CarsTop 10 самых безопасных бронированных транспортных средств для перевозки денег
Самые дорогие автомобилиТоп-10 самых дорогих роскошных автобусов в мире
Рейтинги и списки 7 лучших производителей школьных автобусов в США
Обзоры автомобилей7 самых роскошных автомобилей в мире

Крупнейшие автомобильные компании

Ранг Компания Страна
#1 Фольксваген Германия
#2 Тойота Япония
#3 Стеллантис Нидерланды
#4 Группа «Мерседес-Бенц» Германия
#5 Форд Мотор США

Полный рейтинг +

Крупнейшие производители шин

Рейтинг Компания Страна
#1 Мишлен Франция
#2 Бриджстоун Япония
#3 Континенталь Германия
#4 Гудиер США
#5 Сумитомо Япония

Полный рейтинг +

10 самых больших автобусов в мире

Общественный транспорт является одним из самых эффективных средств общественного транспорта в любой точке мира. От облегчения массового движения с минимальным воздействием на окружающую среду до уменьшения заторов на дорогах и т. д. Стало обязательным, чтобы с годами общественный транспорт рос не только в своей сети, но и в своем парке транспортных средств. Таким образом, общественные автобусы постоянно становились больше и лучше, предлагая больше возможностей в качестве более удобных транспортных средств. Ниже приведены некоторые из таких автобусов, которые являются одними из самых больших в мире.0003

Автобус Youngman JNP6280G

Источник: ZDNet

Китайский автобус Youngman JNP6280G, способный перевозить около 300 пассажиров на своей 82-футовой длине, является самым большим автобусом в мире. Этот двухсочлененный автобус входит в состав услуги Bus Rapid Transit как в Пекине, так и в Ханчжоу. В своих массивных внутренностях этот мегаавтобус Superliner из Китая примерно на 13 метров длиннее обычных автобусов, но при этом развивает максимальную скорость всего около 50 миль в час.

Volvo Gran Artic 300

  • Источник: Wired UK

Volvo Gran Artic 300 длиной 30 метров представляет собой еще одно двухшарнирное автобусное шасси, что делает его одним из самых больших автобусов в мире. Грузоподъемность в 300 пассажиров делает его одним из самых больших автобусов, которые когда-либо были введены, однако огромная длина делает его самым длинным автобусом в мире. Разработанный в Бразилии специально для систем BRT, Gran Artic 300 был представлен в 2016 году как модель, которая легко заменяет три стандартных транспортных средства и призвана способствовать увеличению средней скорости системы Bus Rapid Transit, а также снижению выбросов при обеспечении большей эффективности.

Autotram Extra-Grand

Источник: Yahoo Autos. длинный тот, который поставляется с грузоподъемностью 256 пассажиров. Произведенные компаниями Göppel & Fraunhofer IVI & MAN, эти автобусы были представлены в немецком Дрездене как один из самых инновационных автобусов, курсирующих по всему миру. Основанный на концепции транспортного средства, разработанной Fraunhofer IVI, которая сочетает в себе преимущества железнодорожных и автомобильных транспортных систем, Autotram Extra Grand является промежуточным общественным транспортным средством, демонстрирующим перспективную технологию общественного транспорта.

Многие особенности AutoTram, такие как высокая пассажировместимость, сравнительно низкие затраты и высокая эксплуатационная гибкость, делают его особенно подходящим для городских районов и мегаполисов с быстрорастущим спросом на перевозки. Большой и мощный, устойчивый и эффективный, самый большой автобус в мире, представляющий собой гибридный электромобиль, оснащен алгоритмами управления, обеспечивающими эффективное управление энергопотреблением, что позволяет ему проезжать до восьми километров на одном заряде батареи.

Van Hool AGG300

  • Источник: Top World Auto

Еще один двухшарнирный автобус длиной 82 фута производства Van Hool NV, который может перевозить около 150 пассажиров одновременно. С концепцией, которая нашла выражение еще в 90-х годах, когда были созданы два его прототипа, этот автобус прошел долгий путь с тех пор и продолжает оставаться в эксплуатации даже сегодня.

Hess LightTram 02795

  • Источник: журнал «Городской транспорт»

Двухшарнирный автобус Hess LightTram длиной восемьдесят два фута является одним из самых больших в мире не только по своей длине, но и по вместимости, которая может перевозить 180 пассажиров. Швейцарский производитель Carrosserie HESS AG стоит за этим гигантом электропривода, который был разработан для перевозки большего количества пассажиров за один раз по сравнению с другими швейцарскими тележками. делает для некоторых из самых экономичных транспортных средств, работающих в общественном транспорте.

0530 Mercedes-Benz GL CapaCity

  • Источник: Daimler Media. пассажировместимость, которая достигает 193 пассажиров. Уделяя особое внимание повышению транспортных характеристик, несмотря на более низкие эксплуатационные расходы, CapaCity также занимает высокие позиции по эффективности, а также придерживается экологических норм с соблюдением будущих пределов выбросов. Несмотря на свой повышенный потенциал грузоподъемности, Mercedes Benz CapaCity уже позволяет считать себя меньшим бременем для окружающей среды по сравнению с другими обычными автобусами. Представленный в 2007 году как CapaCity 1-го поколения и еще раз представивший CapaCity 2-го поколения в 2014 году, это еще одно впечатляющее предложение от мирового лидера Mercedes-Benz и очень достойное место в списке самых больших автобусов в мире.

    New Flyer XDE60

    • Источник: Coroflot

    Дизель-электрический сочлененный транзитный автобус из линейки Xcelsior компании New Flyer, New Flyer XDE60 — еще один из самых больших автобусов в мире. Имея длину около 60 футов, что дает ему достаточно места и вместимости для одновременного размещения 59 пассажиров, это гибридный электрический автобус, который является частью схемы устойчивого транспорта. Разрабатываемый как минимум с 2009 года, XDE60 начал производиться только с 2012 года и с тех пор находится в эксплуатации.

    Nova Bus LFS

    • Источник: Дискуссионный совет Канадского общественного транспорта

    Одноэтажный автобус Nova Bus LFS длиной около 62 футов может вместить 65 пассажиров и является самым заметным зрелищем на улицах города. Нью-Йорк. Эта серия транзитных автобусов, в частности, рекламировалась как замена автобусам New Flyer D60, была представлена ​​​​в 2009 году и с тех пор продолжает эксплуатироваться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *