Самые маленькие автомобили в россии: Самые маленькие автомобиле на рынке России

Самые маленькие автомобили — Автолого.рф

Компактные экономные автомобили в наше время пользуются огромной популярностью, особенно среди жителей городов-миллионников. Kia Picanto, Daewoo Matiz (сейчас чаще встречается на дорогах под маркой Ravon), Smart Fourtwo — хотя эти машины принадлежат к разным ценовым сегментам, все они занимают одну и ту же нишу.

Потребляют минимум топлива, мобильны в условиях густонаселенных мегаполисов… Мечта, а не машина!

Впрочем, существуют на свете модели автомобилей, по сравнению с которыми даже «Матиз» выглядит настоящим исполином. Не верите? Сейчас увидите!

Перед вами подборка самых маленьких автомобилей в мире!

Motoplan Карла Юриша (1957)

Карл Юриш был талантливым инженером, гонщиком-мотоциклистом и энтузиастом. В 24 года он даже спроектировал собственный двигатель!

В середине 50-х годов европейское мотоциклетное производство пришло в упадок, и Карл решил, что будущее транспорта — в одноместных автомобилях. Он спроектировал и построил свой маленький автомобиль, используя в качестве основы кузов коляски Steib S250, перевернутый задом наперед. Транспортное средство получило название Motoplan.

Motoplan Карла Юриша

Всего было произведено три таких трехколесных малютки, но до наших дней сохранилась всего одна. Длина Motoplan составляет 2286 мм, ширина — 1220 мм. Масса автомобиля — 165 килограмм. При мощности 9,5 лошадиных сил транспортное средство разгоняется до максимальной скорости 88 км/ч.

Motoplan — нечто среднее между мотоциклом и легковым автомобилем

Hillers Эрнста Хиллерса (1965)

Эрнст Хиллерс, брат владельца Музея автомобилей Хиллерс, был дилером по продаже автозапчастей. Он построил эту машину для своего сына, используя легкодоступные детали микроавтомобилей.

Корпус был выполнен из стали толщиной 1 мм. Перед окончательной отделкой разработчик переделал раму, включив в нее независимую подвеску и гидравлические барабанные тормоза. Как следствие этого, пришлось переделать кузов, удлиннив его примерно на 80 сантиметров. Автомобиль изначально не был предназначался для дорожного использования.

Микроавтомобиль Hillers — один из самых маленьких автомобилей в мире

Hillers был произведен в единственном экземпляре в 1965 году в Гамбурге, Германия. Длина машины составляла 2620 мм, а ширина — 1200 мм. Под капотом скрывалось 10 лошадиных сил.

Микроавтомобиль Hillers 1965 года

Mia Electric (2011)

А теперь вспомним более современный проект. Французский электрокар от компании Mia Electric позиционировался как трехместный электрокар с раздвижными дверями и водительским местом, расположенным по центру.

Французский компактный электрокар Mia U

Максимальная скорость автомобиля довольно велика, она достигает 110 км/ч. И это при мощности в 13 лошадиных сил!

Длина автомобиля Mia Electric составляет 2870 мм, а его вес — 810 кг.

К сожалению, компания-разработчик автомобиля разорилась и объявила о своем банкротстве

Peel P50 (1964)

Peel P50 — это самый маленький в истории серийный автомобиль. Производился он на острове Мэн компанией Peel Engineering с октября 1963 по декабрь 1964 года. Всего было создано 47 единиц Peel P50.

Peel P50 изначально задумывался как проект по оценке минимально возможных размеров автомобиля, и изначально он представлял собой обыкновенную стеклопластиковую коробку на колесах. На автомобиль даже не был установлен двигатель, когда он был представлен на выставке велосипедов и мотоциклов 1962 года в Эрлс-Корт, но публичная реклама привела к тому, что проект превратился в завершенную мотоколяску.

Peel P50 даже занесен в книгу рекордов Гиннесса как самый маленький серийный автомобиль

Длина Peel P50 равна всего 1340 мм, вес конструкции — всего 59 килограмм, что позволяло приподнимать транспортное средство и катить его как чемодан для путешествий. P50 имел двигатель мощностью 4,2 лошадиных силы и разгонялся до 61 км/ч.

Peel P50 — гордость острова Мэн и один из его символов

Commuter Cars Tango

Нет, картинка, которую вы видите ниже, не сплющена. Просто перед вами одноместный автомобиль Tango, который предлагает маневренность мотоцикла при безопасности спорткара.

Tango от Commuter Cars — одна из самых маленьких машинок в мире

Создатели называют Tango самым безопасным автомобилем в истории. Довольно смелое утверждение, однако об авариях с участием этого малыша информации найти и правда не удалось. Хотя, информации о Tango в принципе весьма и весьма немного.

Длина автомобиля — 2570 мм, ширина — 990 мм, а максимальная скорость — целых 240 км/ч.

Kapi JIP (1955)

После своей военной карьеры во время Второй мировой войны капитан испанской пехоты Фредерико Салдана запустил серию небольших транспортных средств, чертежи которых он ранее опубликовал в журналах. Прототипы были построены в 1950 году в Бильбао, но более-менее масштабное производство началось в Сан-Аунан-де-Десас, недалеко от Барселоны.

Kapi JIP — джип в миниатюре

Kapi JIP разгонялся до 60 км/ч. Было произведено совсем немного таких автомобилей, а до наших дней сохранилось еще меньше.

Мини-автомобиль Остина Коулсона

Нет, это не шутка. И даже не игрушка. Перед вами настоящий автомобиль, вошедший в книгу рекордов Гиннесса за свою длину всего в 127 сантиметров. Транспортное средство официально сертифицировано, что позволяет владельцу использовать его на дорогах общего пользования.

Пожалуй, самый маленький автомобиль на свете!

Максимальная скорость модели — 53 км/ч.

Было бы очень интересно поставить ее рядом с автомобилями из статьи «Самые длинные автомобили в мире», получился бы замечательный контраст!

Самые маленькие машины в мире: Фото рейтинг

Содержание

  • Самые маленькие современные авто:
    • Chevrolet Spark
    • Citroen C1
    • Peugeot 107
    • Fiat Seicento
    • Tata Nano
    • Aston Martin Cygnet
    • Toyota iQ
    • Smart ForTwo
    • Suzuki Twin
  • Самые маленькие машины в мире:
    • Pasquali Riscio
    • Piaggio Vespra 400
    • Goggomobil Dart
    • Fuldamobil N
    • Autobianchi Bianchina Transformabile
    • Isetta
    • Corbin Sparrow
    • The Tango T600
    • Elva MK VI
    • Peel P50
    • Brutsch Mopetta
    • Mirai
    • Eshelman Sport Car De Luxe
    • Coulson Car

Самые маленькие машины в мире могут быть не только вместительными, но и вполне безопасными, при этом обладая хорошей скоростью. Давайте сами убедимся в этом из рейтинга, посмотрите список от небольших и компактных современных автомобилей до самых маленьких машин в мире на сегодняшний день в порядке уменьшения.
 

Самые маленькие современные авто:

Chevrolet Spark

Открывает список самых маленьких современных машин в мире Chevrolet Spark (США). Габариты автомобиля составляют 3,5 м. в длину, 1,5 м. в ширину и 1,5 метра в высоту. Пятидверный американский хетчбэк способен вместить до 5-ти пассажиров. При объеме двигателя 0,8 л с мощностью 52 л.с. Chevrolet Spark может брать разгон до сотни за 14 секунд. Предельная скорость, на которую способна эта модель — 160 км/ч.

Citroen C1

Следующий представитель рейтинга Citroen C1 (Франция) является совместным детищем французской и японской автомобильной фирмы. Выпускается автомобиль с 2005 года и входит в десятку малогабаритных машин. Длина машины равна 3,43 метра, а ширина составляет 1,6 м. Модель довольно невысокая — 1,46 м. При таких габаритах масса Citroen C1 находится в пределах 835 кг. Максимальная скорость, на которую способна машина — 157 км/ч. При мощности двигателя 68 л. с. Передвижной компактный транспорт способен разогнаться до сотни за 14 секунд.

Peugeot 107

Следующий представитель рейтинга самых маленьких машин в мире — Peugeot 107 (Франция). При длине 3,4 м. и ширине 1,8 м. автомобиль имеет высоту 1,47 метра. Общая масса транспорта составляет 800 кг. Модель была создана совместно французской и японской компаниями. Peugeot 107 может быть оснащен как бензиновым двигателем с объемом 1,0 л, так и дизельным объемом 1,4. Заявленная максимальная скорость — 160 км/ч, но все же производители не рекомендуют разгоняться свыше 100 км, так какэта маленькая машина относительно легкая и может перевернуться. Пятидверный хетчбэк оснащен системой безопасности и с комфортом может разместить в салоне до 5-ти человек.

Fiat Seicento

Трехдверный хетчбэк Fiat Seicento (Италия) выпускается на протяжении почти двух десятков лет. С тех пор во внешнем образе модели мало что изменилось. Она входит в список самых малогабаритных машин. Ее длина составляет 3,3 метра, а ширина равна 1,5 метра. При этом Fiat Seicento весит 730 кг. С абсолютным комфортом в салоне могут разместиться четыре пассажира. Двигатель с объемом 1,3 л способен на мощность 60 л.с., что позволяет разогнаться до сотни за 18 секунд. Предельная скорость «итальянца» — 140 км/ч.

Tata Nano

Tata Nano (Индия) входит в список самых миниатюрных автомобилей в мире. Его длина составляет 3,1 метра, ширина 1,5 м. Высота этой маленькой машины равна 1,6 м. Максимальная скорость на которую способен 0,6-литровый двигатель при мощности 33 л.с — 100 км/ч. Расход топлива при этом очень экономичный — 5 литров на сотню. Объем топливного бака достаточно мал и способен вмещать лишь до 15 литров горючего. В салоне могут уместиться до 4 человек. Функционирует автомобиль на 1,2-литровом турбодизеле. Кроме всего Tata Nano признана самой дешевой машиной в мире.

Aston Martin Cygnet

Следующий малогабаритный представитель Aston Martin Cygnet относится к автомобилям премиум-класса (Великобритания). Производится он английской фирмой с 2011 года. Модель была создана на базе Toyota iQ. При габаритах 3м. в длину, 1,7 м. в ширину и 1,5 м. в высоту машина весит 890 кг. Двигатель объемом 1,33 л и мощностью 98 л.с. способен взять разгон до сотни всего за 12,5 секунды. Предельная скорость на которую способен Астон Мартин Сигнет — 170 км/ч. Специальная функция Stop&Start позволяет значительно экономить топливо в городских пробках. Роскошный кожаный салон рассчитан на 4 пассажиров плюс место водителя.

Toyota iQ

Toyota iQ (Япония) входит в рейтинг самых маленьких машин в мире. «Японец» имеет длину 2,98 м. и ширину 1,7 м. Высота автомобиля составляет 1,5 м, а масса равна 845 кг. Выпуск микротранспорта начался с 2009 года. Он относится к автомобилям премиум-класса. Несмотря на свои скромные габариты Toyota iQ на дорогах настоящий скоростной зверь с мощностью 68 л. с., который способен разгоняться до 170 км/ч. За 12 секунд машина набирает скорость с нуля до сотни километров в час. Радует и минимальный расход топлива, который в смешанном цикле составляет порядка 5 литров. Салон рассчитан на трех человек вместе с водителем и оборудован надежной системой безопасности: 9 подушек безопасности, ABS, VSC, антипробуксовочная система и т.д.

Smart ForTwo

Звание самой маленькой машины в мире удалось получить и модели Mercedes SMART ForTwo (Франция). Габариты машины составляют Д –2,7м., Ш – 1,5м., В – 1,5м. Весит при этом автомобиль ни много ни мало — 730 кг. Он выпускается французским производителем с 2004 годом и пользуется немалой популярностью, благодаря компактности, экономичности и хорошо развиваемой скорости. При мощности двигателя 41 л.с. за несколько секунд Mercedes SMART ForTwo способен разогнаться до 100 км/ч. Максимально набираемая скорость находится в пределах 135 км в час. В зависимости от цикла транспорт потребляет от 3,6 до 5 литров на сотню километров. Модель оснащена 6-ступенчатой коробкой передач, системами ABS и ESP. Также здесь предусмотрены подушки безопасности.

Suzuki Twin

Suzuki Twin (Япония) — одна из самых маленьких машин в мире. Длина передвижного транспортного средства составляет 2,7 м., а ширина 1,4 метра. В высоту автомобиль достигает 1,5 м. При своих миниатюрных габаритах Suzuki Twin весит 560 кг. Максимальная скорость на которую способен двигатель в 44 л.с. — 120 км/ч, но производители не рекомендуют разгоняться более чем на 60 км/ч. Салон рассчитан на комфортное размещение двух пассажиров. Заднее пространство может использоваться в качестве багажника. Кроме всего, это очень экономичная модель, для которой потребуется чуть более 3 литров бензина на 100 км.

Самые маленькие машины в мире:

Миниатюрные машины многие считают транспортом завтрашнего дня: ведь им не требуется много бензина, они способны пробраться сквозь любую пробку и припарковаться на самом маленьком пятачке. Однако наши предки тоже знали толк в экономии топлива: маленькие авто начали завоевывать популярность сразу после Второй мировой войны. Причем некоторые из них были так малы, что свободно могли разместиться в прихожей!

Pasquali Riscio

Этот итальянский трехколесный электромобиль очень похож на тележку индийского рикши, в честь которой, собственно, и получил свое название. Эта маленькая машина весит 360 килограммов, а ее длина — чуть больше двух метров. На одной зарядке аккумуляторов она проезжает 50 километров, развивая скорость до 40 км/ч — то есть, на автостраде на ней делать нечего. Авто выпускается в двух модификациях — двухместной и одноместной, причем последней на родине «рикши», во Флоренции, можно управлять без водительских прав.

Piaggio Vespra 400

Создатель этой 360-килограммовой малютки, чем-то напоминающей «Запорожец», — компания ACMA, знаменитый производитель скутеров. В салон помещаются двое взрослых, и еще остается немного места для багажа. Модель Lusso выполнена в модификации купе, а Turismo — кабриолет. Двигатель можностью 14 лошадиных сил позволяет развивать скорость до 88 километров в час. Немного, конечно, но это не мешает этому городскому авто много лет сохранять свои позиции на рынке.

Goggomobil Dart

Это авто с кузовом из стекловолокна и откидным верхом весит лишь 345 килограммов и обладает рекордно низкой высоток — чуть больше метра в самой высокой от земли точке. Благодаря этой особенности производителю не пришлось раздумывать над тем, как бы половчее приспособить к автомобилю двери: их просто нет. Чтобы сесть в салон, вы просто перешагиваете через борт. Двигатель мощностью 15 «лошадей» разгоняет машину до 104 километров в час: для такой малютки цифра вполне достойная.

Fuldamobil N

Это маленькое чудо немецкого автопрома, выпущенное компанией Elektromaschinenbau Fulda GmbH, — порождение послевоенного экономического кризиса. Автомобиль выпускался с 1950 по 1969 год. За узнаваемый серебристый цвет кузова немцы прозвали машину «серебряной блохой». Фанерные панели авто были вручную отделаны натуральным деревом и алюминием. Позднее производитель «блохи», объединив силы еще с одним немецким автоконцерном Nordwestdeutscher Fahrzeugbau (NWF), забросил свое детище в пользу микромашин более стандартного вида.

Autobianchi Bianchina Transformabile

Этого малыша-итальянца производил концерн Autobianchi — совместное детище Fiat, Bianchi и Pirelli, существовавший с 1955 по 1995 год. Самая миниатюрная модель линейки, Bianchina, имела почти 3 метра в длину, весила 510 кило и была снабжена двигателем в 15 «лошадей». Вскоре его заменили другим, мощностью в 17 лошадиных сил, а финальная модель, Transformabile Special, имела и вовсе 21-сильный движок: ну просто рекорд мощности.

Isetta

Этот итальянский микромобиль выпускался итальянской компанией Iso с 1953 по 1955 год. Позднее компания продавала лицензии на производство различным европейским производителям. Так, концерн BMW выпускал малюток Isetta 250, а затем и ее модификации Isetta 350 и Isetta 600, производство которой прекратилось лишь в 1962-м. За необычную форму автомобиль окрестили «пузырем». Самая маленькая Isetta имела 2 метра 25 сантиметров в длину, а ее двигатель мощностью 9 лошадиных сил разгонял малышку до 85 км/ч.

Corbin Sparrow

Компания Corbin Motors начала производство этого маленького трехколесного электромобиля в 1999 году, когда мир явно не был готов к таким новшествам. Машина весит 610 кило, ее длина — 2 метра 40 сантиметров, и она способна проехать без подзарядки больше 60 километров, поддерживая вполне достойную скорость 112 км/ч. В 2004 году активы Corbin Motors купила компания Myers Motors, сменившая название трехколесного авто на NmG. Те, кто хочет вложиться в новые технологии, могут иметь в виду: сейчас Myers собирает деньги на доработку микромобиля посредством краудфандинга.

The Tango T600

Это авто тяжелее своих миниатюрных собратьев: его вес- полторы тонны. Зато оно отличается стройностью: ширина автомобиля — меньше метра. Этот электромобиль проходит без подзарядки почти 200 километров и разгоняется до 112 км/ч. С его габаритами Tango — пожалуй, самый удобный городской микромобиль как для лавирования в пробках, так и для парковки в самых маленьких карманах.

Elva MK VI

Это вычурное авто удерживается в классе микроавтомобилей лишь благодаря своей низкой посадке: его высота — всего 66 сантиметров, зато длина вполне стандартная- больше 3 метров. В отличие от одноклассников, Elva — автомобиль скоростной. Создатель этой маленькой машины, Фрэнк Николс, составил ее имя из двух французских слов, в переводе означающих «она едет». Действительно, едет она неплохо: большинство автомобилей были оснащены 4-цилиндровыми 8-клапанными двигателями объемом в 1100 кубических сантиметров. К тому же Elva — настоящая кинозвезда: в 1964 году вместе с Элвисом Пресли она блистала в фильме «Да здравствует Лас-Вегас!»

Peel P50

Peel P50 считается самым маленьким автомобилем в мире, однако это не так, есть ещё меньше. Эту пародию на автомобиль с 1952 по 1955 год производила на острове Мэн компания Peel Engineering. Ширина машны не дотягивала до метра, а длина — до полутора. У авто не было задней передачи, зато сзади у нее имелась ручка, взявшись за которую, хозяин мог с легкостью перевернуть 59-килограммовый автомобиль в нужную ему сторону. Эта машина до сих пор включена в Книгу рекордов Гиннеса как самый маленький автомобиль в мире.

Brutsch Mopetta

Эта маленькая машина на одного ездока была построена в Штутгарте специально к Международной выставке мотоциклов и велосипедов 1956 года. Однако публика восприняла шутку всерьез, и о покупке лицензии на выпуск авто даже подумывала компания Opel. В общей сложности, было произведено 14 модификаций авто. Машина 1958 года — это 1,70 метра в длину, 88 сантиметров в ширину и вес в 78 кило. Трехколесное сооружение заводилось с ножного стартера, как мотоцикл, и было снабжено одноцилиндровым двигателем с мощностью в 2,3 лошадиные силы.

Mirai

Этот маленький электромобиль разработали в 2010 году старшеклассники японской школы Окаяма Саньо. Это самый низкий автомобиль в мире: его высота — всего 45 сантиметров. Машина может проехать без подзарядки до 80 километров, но путешествие продлится довольно долго: школьное авто не может ехать быстрее 50 километров в час. Этот молодежный проект не стоит путать с еще одной новой разработкой — Toyota Mirai. Сходство названий случайно: просто по-японски ‘mirai’ означает «будущее».

Eshelman Sport Car De Luxe

Производившаяся с 1953 года, эта маленькая одноместная машина гордо носит официальное звание самого узкого авто в истории: ее ширина — всего 61 сантиметр. Весит авто 113 кило, и с тех пор, как в 1961 году его производство было прекращено, она и сегодня остается предметом вожделения для всех автомобильных коллекционеров мира.

Coulson Car

Самый маленький в мире внедорожник в длину достигал 120 сантиметров, а в ширину — 65 сантиметров. Остин Коулсон, автомобильный дизайнер из Аризоны, специально приспособил ее для езды по улицам, добавив к ней все детали, необходимые для езды по городу: от ремней безопасности до «дворников» на лобовом стекле. Машина довольно проходима, но с ветерком на ней не прокатишься: ее максимальная скорость — 53 км/ч.


Сохранить и поделиться:

Читайте также:

  • 10 лучших компактных кроссоверов 2022-2023
  • ТОП-10 самых больших экскаваторов в мире 2021-2022
  • ТОП-10 самых продаваемых марок автомобилей в мире
  • ТОП-10 знаменитостей, которые ездят на скромном автомобиле
  • Доставка товаров из Китая автотранспортом
  • Из Москвы в Челябинск с транспортно-логистической компанией «BigCargo»
  • LevelApp – удобный и эффективный сервис для поиска инструкторов по вождению

Российский автопроизводитель Lada прекращает производство автомобилей — по крайней мере, сейчас

  • Российское вторжение в Украину остановило многие импортные поставки в Россию, что привело к остановке сборочных заводов Lada на этой неделе.
  • Представитель Renault в России (модели Lada производятся на АвтоВАЗе, который контролируется Renault) сообщил Car and Driver , что ограниченное производство возобновится на следующей неделе, но с некоторыми вынужденными перерывами в дни простоя.
  • В прошлом году модели Lada составили 21 процент всех новых автомобилей, проданных в России.

Первые автомобили под маркой Lada появились в 1973 году в советское время, и эта марка стала настолько символом страны, что президент России Владимир Путин часто позировал для фотографий за рулем автомобилей Lada. Теперь экономические санкции, введенные США и Европой в ответ на вторжение России в Украину, по крайней мере на время остановили производство культового автомобильного бренда.

The Wall Street Journal сообщил, что автомобильные заводы Lada «остановились» на этой неделе, потому что из-за санкций российские предприятия остались без компонентов и расходных материалов, необходимых для производства новых автомобилей. Groupe Renault владеет 67,6% контрольного пакета акций АвтоВАЗа, компании, производящей автомобили Lada. В журнале говорится, что более 20 процентов запчастей, необходимых Автовазу, — это импорт, который в основном иссяк за последние две недели.

Лада Ларгус.

Лада
Похожие новости
  • Производство Porsche пострадало от вторжения Украины
  • Почему растут цены на газ?

«Если торговля остановится, АвтоВАЗ остановится», — заявил газете бывший член правления АвтоВАЗа. «Путин знает, что он не может сделать это сам». Член правления добавил, что на возобновление производства могут уйти месяцы или даже годы, если «АвтоВАЗ» потеряет поддержку со стороны Renault. На данный момент, однако, какое-то решение проблемы с остановкой производства находится в разработке, основываясь на заявлении АвтоВАЗа о возобновлении сборки автомобилей на следующей неделе.

«Компания прилагает все усилия, чтобы как можно скорее вернуться к нормальному графику производства на своих заводах в Тольятти и Ижевске», — сообщил «Автомобилю и водителю » представитель Renault Group в России Сергей Ильинский.

Лада Гранта седан.

Lada

«Продолжающийся кризис с поставками электронных компонентов», сказал Ильинский, означает, что продукция АвтоВАЗа на следующей неделе будет выглядеть иначе, чем обычно. Сборка Lada Granta и Niva Legend, например, будет идти полным ходом в две смены в течение трех дней на следующей неделе, но 14 и 15 марта будут объявлены «днями простоя», а работникам будет выплачиваться две трети их средней зарплаты. доход. Рабочие Тольятти, занимающиеся производством комплектующих, продолжат производить их с прицелом на послепродажное обслуживание, а также снова будут собирать новые автомобили.

Лада Веста.

Lada

Между тем, Ижевский завод Lada продолжит подготовку к выпуску модели Vesta New Generation, сказал Ильинский, но рабочие, которые непосредственно не работают над автомобилем, будут вынуждены взять отпуск на следующей неделе (Ильинский звонил это «режим простоя»). Ильинский сказал, что другие подразделения и дочерние компании АвтоВАЗа, например, занимающиеся производством и продажей запасных частей или представители службы поддержки клиентов, продолжат работать полный рабочий день.

Это может быть больше, чем вам интересно знать о графиках отпусков российских автомобильных рабочих, но это связано с тем фактом, что рубль потерял около 30 процентов своей стоимости с начала вторжения в конце февраля. Таким образом, решение взять отпуск раньше, чем позже, может быть популярным шагом среди рабочих, которые видят, что стоимость их денег снижается так стремительно.

В Wall Street Journal говорится, что автомобили Lada составили 21 процент всех продаж в России в прошлом году, и поскольку иностранные бренды приостанавливают собственное производство в стране, а также приостанавливают импорт в Россию, покупатели автомобилей в России могут столкнутся с более ограниченным рынком, чем в США за два года до начала пандемии. Россия ввела собственные запреты на экспорт более 200 товаров, включая автомобили.

Себастьян Бланко

Ответственный редактор

Себастьян Бланко пишет об электромобилях, гибридах и водородных автомобилях с 2006 года. Autoblog, InsideEVs, Trucks.com, Car Talk и другие издания. Его первым мероприятием в СМИ, посвященным экологически чистым автомобилям, стал запуск Tesla Roadster, и с тех пор он следит за отходом от автомобилей с бензиновым двигателем и обнаруживает важность новой технологии не только для автомобильной промышленности, но и для мира в целом. . Добавьте к этому недавний переход к автономным транспортным средствам, и вы увидите, что сейчас происходит больше интересных изменений, чем большинство людей может себе представить. Вы можете найти его в Твиттере или, в хорошие дни, за рулем нового электромобиля.

Маленький дешевый российский электромобиль

Все охотятся за недорогими электромобилями, но как глубоко вы готовы зайти в скупую кроличью нору электромобилей? Zetta (или Zero Emission Terra Transport Asset) создает первый в России серийный электромобиль под названием CM1 (City Module 1), и это очень дешево. Конечно, если вы не живете там, вы не сможете купить этот электромобиль. Но хотели бы вы?

Электромобиль Zetta CM1 | Zetta

Zetta CM1 — первый в России серийный электромобиль

Zetta CM1, выпуск которого запланирован на 2022 год, производится на заводе в Тольятти в Самаре. Если вы не знаете, где это или почему это важно, не волнуйтесь, я тоже не знал. Тольяттинский завод — один из крупнейших в мире, выпускающий сегодня такие автомобили, как Lada Granta и Renault Logan. Более того, в Самарской области находится АвтоВАЗ, крупнейший производитель автомобилей в России.

Zetta, хотя и не принадлежит АвтоВАЗу, стремится производить и продавать 10 000 CM1 в год, что составляет ограниченную сеть электромобилей в России. Хотя эксперты надеются, что это число будет расти по мере того, как электромобили станут более популярными. И хотя это не первый электромобиль в России, это первая серьезная попытка его создания.

И мы действительно имеем в виду серьезные, так как Zetta на самом деле не ужасный автомобиль. По крайней мере, не на бумаге.

Технические характеристики и скорость Zetta CM1

Электромобиль Zetta CM1 | Zetta

Начнем с того, что этот маленький электромобиль является полноприводным. С одним двигателем мощностью 27 лошадиных сил на колесо Zetta производит 108 лошадиных сил. И этот прилив сил может разогнать CM1 до максимальной скорости 74 мили в час. Хорошо, это не самый быстрый, но он действительно может справиться со скоростью шоссе. Впечатляющий подвиг для такого крошечного электромобиля.

И мы действительно имеем в виду крошечный, поскольку Zetta всего на фут длиннее автомобиля Smart. Но этот небольшой размер и значительная мощность в сумме дают впечатляющий запас хода в 124 мили. Для сравнения: базовая модель Nissan Leaf 2022 года проезжает около 149 миль на одной зарядке. Но что отличает CM1 от более популярных электромобилей, так это цена.

Цена 550 000 рублей, что в штатах составляет около 7 500 долларов. Это более дешевый электромобиль, чем Kandi K27, который стоит 10 000 долларов после налогового кредита в 7 500 долларов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *