Самодиагностика автомобиля: Что такое самодиагностика двигателя? — автошкола Реал в Электростали

Содержание

Что такое самодиагностика двигателя? — автошкола Реал в Электростали

Под бортовой диагностикой (самодиагностикой) понимается система программно-аппаратных средств, способная определить и идентифицировать неисправности системы управления двигателем, двигателя, а также возможные причины их возникновения.

Самодиагностика двигателя решает следующие задачи:

  • Превышение предельных значений токсичности отработавших газов автомобиля,
  • Ухудшение параметров двигателя (например, снижение мощности, увеличение расхода топлива),
  • Выход из строя двигателя или компонентов системы управления.
Как работает бортовая диагностика двигателя?

Информирование водителя о наличии неисправности включением диагностической лампы.

Горящая диагностическая лампа не требует от водителя немедленного прекращения движения и остановки двигателя. Водитель предупреждается, что бортовая система диагностики зафиксировала неисправность двигателя, при этом автомобиль может двигаться самостоятельно в аварийном режиме. В этом случае обязанность водителя — доставить автомобиль в авто сервис.

Мигание диагностической лампы сигнализирует о том, что обнаружена неисправность, которая может привести к серьезным повреждениям других деталей автомобиля (например катализатора).

Сохранение информации об обнаруженной неисправности.

В момент обнаружения неисправности в память заносится код ошибки согласно международной классификации. Коды ошибок и вся сопутствующая дополнительная информация облегчают специалистам поиск и устранение неисправностей в системах управления двигателем.

Активизация аварийных режимов работы двигателя.

При обнаружении неисправности для обеспечения приемлемых ходовых качеств автомобиля, для предотвращения выхода из строя исправных компонентов, для предотвращения выхода значений токсичности отработавших газов — система управления двигателем переходит на аварийные режимы работы. Суть аварийных режимов состоит в том, что при возникновении неисправности в цепи какого-либо датчика, контроллер двигателя использует для расчетов замещающие значения, хранящиеся в его памяти, вместо реального сигнала датчика.

На аварийных режимах автомобиль должен быть способен доехать до авто сервиса. Случается так, что водитель и не подозревает о том, что двигатель работает в аварийном режиме.

Обеспечение взаимодействия с диагностическим оборудованием.

О наличии неисправности система бортовой диагностики сигнализирует зажиганием диагностической лампы. Далее система бортовой диагностики должна обеспечить возможность считывания сохраненной в памяти контроллера диагностической информации с помощью специализированного оборудования.

Для этой цели в системе управления двигателем организован последовательный канал передачи информации, в состав которого входят контроллер, стандартизированная диагностическая колодка для подключения диагностического оборудования и соединяющий их провод (К-линия). Для передачи информации используются стандартизированные протоколы.

С помощью диагностического оборудования специалисты могут считать из памяти контроллера информацию о выявленных ошибках, о самой системе управления двигателем, выполнить серию проверочных тестов.

Облегчение поиска неисправностей двигателя

Современные системы бортовой диагностики способны идентифицировать около сотни неисправностей. Каждой неисправности присваивается свой код согласно международной классификации. Например, код Р0102 соответствует неисправности ‘Датчик массового расхода воздуха. Низкий уровень сигнала’. В данном случае код ошибки однозначно указывает на компонент двигателя, сигнал которого считается ложным, но не определяет причину возникшей неисправности: это может быть и неисправный датчик, и короткое замыкание цепей.

Существуют коды ошибок, которые указывают на неисправности в целой подсистеме. Примером могут служить коды Р0301—Р0304 ‘Пропуски воспламенения в 1—4-м цилиндрах’. Причинами этих кодов могут быть как неисправности электрических компонентов двигателя (модуля или катушки зажигания, свечей, высоковольтных проводов, форсунок), так и механические неисправности двигателя, следствием которых является неравномерное вращение коленвала (например, из-за снижения компрессии).

Существуют неисправности, по которым коды ошибок не фиксируются вообще, но которые влияют на ходовые качества автомобиля.

Чтобы однозначно определить причину неисправности, требуется провести серию проверок с помощью диагностического оборудования. Правильное использование информации, которую выдает система самодиагностики, позволяет максимально сократить время на поиск неисправности.

как проверить машину? — Елена Александр на vc.ru

Осень — хорошее время, чтобы проверить техническое состояние своего автомобиля. Достаточно наличия гаража, минимума навыков, понятий по механике и энтузиазма, необходимого для этой работы. Вечера наедине с автомобилем могут приятно разнообразить осенне-зимние дни и в то же время помочь позаботиться о его состоянии.

222 просмотров

Зачем нужен гараж для самодиагностики?

На парковке и под открытым небом можно делать многое, но не всегда это возможно. Прежде всего, для правильной диагностики требуется пространство и хотя бы базовые условия для проведения необходимых тестов. Во-вторых, силовые структуры (чаще всего полиция) могут решить, что вы ремонтируете машину на стоянке, что запрещено.

Гараж будет вам полезен и с чисто комфортной точки зрения. Яма облегчит доступ к труднодоступным местам, а небольшая утечка масла не будет чрезмерной проблемой (если вы ее эффективно нейтрализуете). А в холодные дни руки так быстро не замерзнут.

Что сделать до диагностики?

Перед началом диагностики подготовьте себе соответствующие инструменты и приспособления. Если вы проверяете аккумулятор и заряжаете, вам понадобится вольтметр. Если вы хотите диагностировать какие-либо проблемы в тормозной системе, вам понадобится например баллонный ключ. Нет смысла держать в непосредственной близости инструменты и счетчики, которые мы не будем использовать в данный момент.

Также стоит заранее подумать об очистке, подготовив жидкости, тряпки и ведра. Нужна отличная защита от капающей жидкости и неконтролируемой утечки. Также организуйте рабочее место. Дело не только в эффективной диагностике, но и в вашей безопасности. Разбросанные саморезы, остатки от последнего ремонта или гора отверток помешают проверить состояние автомобиля. Если грамотно подготовить рабочее место (очистить его, расставить инструменты), диагностика будет сплошным удовольствием.

Что ты умеешь делать сам?

Какие элементы вы можете проверить самостоятельно? Проще всего проверить состояние пусковой системы, включая аккумулятор и генератор. Вам следует провести диагностику в несколько этапов. Во-первых, проверьте состояние напряжения аккумулятора — для этого вам понадобится вольтметр. Хорошая батарея будет иметь напряжение от 13,8 до 14,4 В. Если эти значения выходят за рамки принятого стандарта, это означает, что аккумулятор не подходит для использования.

Вы также можете самостоятельно проверить состояние генератора. Сначала проверьте напряжение при выключенном двигателе. Затем запустите его и посмотрите напряжение, включив различные электрические компоненты — фары, кондиционер и обогрев заднего стекла. Также можно прикрепить радио. Напряжение не должно сильно падать. В этом случае проверьте натяжение ремня генератора и проверьте, приводит ли он его в движение.

Вы сами можете убедиться, насколько эффективен ваш стартер. Если есть возможность, выньте этот элемент из машины. Подключите стартер к аккумуляторной батарее с помощью соединительных кабелей. Некоторые должны начать работать. Вы также самостоятельно можете проверить подвеску и рулевое управление. Проверку этих элементов следует начинать с перемещения рулевого колеса и колес при работающем двигателе. Убедитесь, что все устойчиво, на рулевом колесе нет люфта (динамично поворачивайте рулевое колесо и прислушайтесь), а колеса надежно закреплены болтами.

Если есть сомнения, начните визуальный осмотр узлов подвески. Внимательно осмотрите все видимые элементы.

Кроме того, вы легко можете проверить состояние амортизаторов. После нажатия на машину она должна стабильно возвращаться в исходное положение. Если машина «раскачивается», это признак того, что не все в порядке.

Можно ли самостоятельно проверить состояние тормозов, не заводя машину?

Есть способы сделать это. Вам необходимо внимательно осмотреть все компоненты системы, включая трубки, накладки, колодки и диски. Все должно быть сухим, а накладки на диски и колодки — толстыми.

Проверка масла

Простой (но трудоемкий) метод проверки применим и к возможным утечкам масла в автомобиле. Вначале тщательно очистите весь двигатель от засохших веществ (делайте это тщательно и без неконтролируемого потока воды). Если вы не чувствуете себя достаточно сильным, чтобы сделать это самостоятельно, воспользуйтесь услугами профессиональной компании. Затем запустите двигатель и подождите, пока он прогреется.

Вы быстро заметите утечку масла или других веществ. То же самое можно сделать и с охлаждающей жидкостью.

Если вы уже используете охлаждающую жидкость, вы также можете легко проверить состояние системы охлаждения. Посмотрите, нет ли ржавчины на радиаторе, а трубы и шланги достаточно ли гибкие. После сжатия они должны быстро вернуться в исходное состояние.

Что не делать самому?

Самостоятельно все проверить не получится. Вы не можете оценить уровень выхлопных газов вашего автомобиля — здесь потребуется экспертное заключение. Не пытайтесь разбирать всю машину, чтобы проверить состояние двигателя. Доверьте детальный осмотр корпуса, поршней или головы механику. Также не стоит думать о серьезном вмешательстве в электрическую систему — неправильно проложенные кабели могут стать причиной возгорания автомобиля.

Помните, что диагностированные проблемы должны быть подтверждены механиком. Если вы считаете, что тормоза не работают, проверьте их на диагностической станции. Не пытайтесь индивидуально оценивать состояние своего автомобиля в случаях, когда поврежденные (возможно) элементы могут представлять угрозу для жизни и здоровья участников дорожного движения.

Если вы подозреваете, что деталь повреждена, а тесты не подтверждают ваши опасения, проверьте их на диагностической станции. Безопасность на дороге и душевный покой однозначно того стоят.

Менее стандартные способы

Вы можете недорого осмотреть многие части вашего автомобиля, которые сами не сможете проверить. Малоизвестным (и долгие годы обязательным) элементом конструкции каждой машины является так называемый OBD. Это диагностический разъем, которым пользуются специалисты. Вы можете сами получить базовые комплекты для компьютерной диагностики. Вы сможете считывать многие параметры (мощность в лошадиных силах, ошибки двигателя, подушки безопасности, АБС), подключив компьютер к автомобилю через разъем OBD. Некоторые комплекты даже позволяют проводить диагностику через смартфон.

Для людей, которые не любят технические новшества, проверка жидкостей в автомобиле станет отличным способом диагностики автомобиля. Например, темная тормозная жидкость может указывать на ржавую и поврежденную тормозную систему. Масло будет отличным тестером. Охлаждающая жидкость в смазке может указывать на повреждение прокладки головки блока цилиндров. Бензин в масле — признак повреждения колец или цилиндров.

Как видите, вариантов диагностики автомобиля предостаточно. Вышеупомянутое — лишь малая часть всего, что вы можете узнать. Начать стоит уже сегодня, приступив к диагностике своего автомобиля.

источник:

15 проблем с автомобилем, которые можно диагностировать (и устранить!) самостоятельно

Некоторые проблемы с автомобилем требуют профессиональной диагностики и ремонта. Но есть много проблем с автомобилем, которые вы можете диагностировать и устранить самостоятельно. Вот 15 основных проблем с автомобилем, которые может решить любой домашний мастер.

1 / 15

I. Pilon/Shutterstock

Горит сигнализатор уровня масла

Сигнализатор уровня масла — это одна из самых серьезных проблем с автомобилем, с которыми вы когда-либо сталкивались. Если загорается индикатор (или значок масла), вы должны немедленно остановиться и заглушить двигатель. Сигнальная лампа низкого давления может означать, что у вас плохой датчик давления масла, неисправный масляный насос или серьезная проблема с износом двигателя. Но это также может означать, что у вас просто закончилось масло. Хорошей новостью является то, что вы можете проверить уровень масла прямо на обочине дороги. Вот как:

  • Возьмите тряпку или салфетку, откройте капот и извлеките щуп (проверьте руководство по эксплуатации, если не знаете, где он находится).
  • Протрите щуп тряпкой и снова вставьте его в трубку щупа, убедившись, что он полностью вошел (полностью вошел).
  • Снова вытащите щуп, чтобы проверить уровень масла. Вы увидите метки, насечки или отверстия на щупе, указывающие на уровни «ПОЛНЫЙ» и «ДОБАВИТЬ». Если уровень масла ниже отметки ADD, у вас закончилось масло.
  • Позвоните другу и попросите его принести вам не менее четырех литров масла, подходящего для вашего автомобиля (узнайте характеристики масла для вашего автомобиля на крышке заливной горловины или в руководстве по эксплуатации).
  • Добавьте ровно столько масла, чтобы довести уровень масла до полной отметки на щупе, затем отведите автомобиль в мастерскую, чтобы проверить его на наличие утечек или проблемы с расходом масла.

Однако, если индикатор уровня масла горит, а проверка уровня масла показывает, что уровень масла выше отметки ADD, проблема слишком серьезна, чтобы ее можно было устранить на обочине дороги. Вызовите эвакуатор и отвезите автомобиль в мастерскую для профессиональной диагностики.

2 / 15

Bjoern Wylezich/Shutterstock

Диагностика индикатора «Проверьте двигатель»

Индикаторы «Проверьте двигатель», «Сервисный двигатель скоро» или «Пониженная мощность» или предупреждающие сообщения на приборной панели означают, что компьютер вашего автомобиля обнаружил проблему с двигателем или передачи и записал в память код неисправности. В большинстве случаев проблема вызвана неисправным датчиком, который, вероятно, можно заменить самостоятельно. Однако сначала вы должны получить код неисправности с компьютера.

Многие магазины автозапчастей считывают код неисправности бесплатно, или вы можете купить сканер/считыватель кодов и самостоятельно извлечь коды. Получив код, поищите в Интернете советы по исправлению этого конкретного кода. Например, поиск «P0171 Ford Focus» дает сотни результатов; как пошаговые статьи, так и видео на YouTube. Следуйте этому бесплатному совету, и вы, скорее всего, получите всю информацию, необходимую для решения проблемы.

3 / 15

Семейный мастер на все руки

Починить тусклую фару

Большинство домашних мастеров считают, что тусклая фара вызвана плохим соединением на стороне питания цепи. Это возможно, но в большинстве случаев тусклая фара на самом деле вызвана коррозией соединения с массой. Чтобы решить эту проблему, вы должны проверить электрический разъем на наличие коррозии, а затем очистить заземление. Вот как:

  • Снимите электрический разъем, который подключается к фаре. Ищите признаки коррозии или расплавленного пластика из-за перегрева.
  • Если вы обнаружите коррозию, очистите ее с помощью очистителя электрических контактов и небольшой проволочной щетки.
  • Если разъем расплавился, купите новый разъем фары с косичкой в ​​любом магазине автозапчастей или в отделе запасных частей дилера и вставьте его в жгут проводов.
  • Затем очистите соединение фары с массой. Чтобы найти соединение, просто следуйте по проводу заземления до его окончания на раме или крыле.
  • Удалите винт или болт, очистите от ржавчины, нанесите каплю диэлектрической смазки и снова соедините.
  • Включите фары. Если они яркие, все готово. В противном случае вам потребуется профессиональная диагностика.

4 / 15

Семейный мастер на все руки

Ремонт медленно движущегося стеклоподъемника

Заедание медленно движущегося стеклоподъемника может сильно раздражать, особенно когда вы подъезжаете к пункту взимания платы или окну проезда. Обычно проблему можно решить, смазав оконные каналы. Но если вы не устраните проблему, медленно движущееся окно будет нагружать механизм стеклоподъемника до тех пор, пока он не сломается, и его замена обойдется вам примерно в 400 долларов. Вот исправление.

  • Купите аэрозольный баллончик с сухим тефлоновым спреем. Он распыляется в виде жидкости, но при высыхании превращается в белый скользкий тефлоновый порошок.
  • Энергично встряхните банку, чтобы смешать частицы тефлона с растворителем.
  • Вставьте соломинку в сопло и направьте струю в оконные каналы.
  • Нажмите на спусковой крючок и пропитайте передний и задний каналы, пока струя не стечет в дверь.
  • Подождите несколько минут, пока растворитель испарится, затем несколько раз поднимите и опустите окно, чтобы распределить сухой тефлоновый спрей по каналам.

5 / 15

Семейный мастер на все руки

Устранение визжащего ремня

Из всех автомобильных проблем, с которыми вы можете столкнуться, визжащий ремень потенциально раздражает больше всего. Когда резиновый ремень теряет сцепление и проскальзывает вокруг шкивов, он издает пронзительный визг. В редких случаях изношенный медленно вращающийся подшипник генератора, насоса или компрессора кондиционера или несоосность компонентов могут вызвать визг даже идеально исправного ремня. Но в большинстве случаев ремень проскальзывает из-за того, что он изношен, слишком ослаблен или загрязнен маслом или охлаждающей жидкостью. Вы можете диагностировать все эти проблемы самостоятельно с помощью визуального осмотра, датчика износа ремня и пульверизатора с водой.

  • Проверьте износ ремня с помощью измерителя износа ремня.
  • Если ремень изношен, замените его. Далее попытайтесь воссоздать условия, при которых визжит ремень (в первую очередь утром при холодном двигателе, при разгоне и т.д.).
  • Запустите двигатель и распылите струю воды на ребристую сторону ремня, прежде чем он намотается на каждый шкив.
  • Если шум исчезает, но возвращается через несколько минут, ремень или компоненты, которые он приводит в движение, смещены. Это не то, что вы можете исправить самостоятельно. Отнесите в магазин.
  • Если после распыления воды шум становится громче, ремень натянут слишком слабо.
    • Если ваш автомобиль оснащен автоматическим натяжителем ремня, замените натяжитель.
    • Если у него есть ручные регуляторы натяжения, слегка натяните ремень и повторите проверку.

6 / 15

Семейный мастер на все руки

Автомобиль не заводится

Если вы поворачиваете ключ в замке зажигания и слышите одиночный щелчок или быстрый щелчок, но двигатель не заводится, скорее всего, у вас слабый или разряженный аккумулятор или окислившиеся клеммы аккумулятора. Поскольку у вас, вероятно, не будет подходящих инструментов, когда ваш двигатель не запустится, вот два простых способа приступить к работе.

Прогрев аккумулятора

Автомобильные аккумуляторы вырабатывают энергию в результате химической реакции, которая замедляется в холодную погоду. Если вы можете прогреть батарею, вы можете увеличить мощность батареи. Вы можете разогреть аккумулятор, просто повернув ключ для запуска несколько раз с 5-минутным периодом отдыха между каждой попыткой. Вот как это сделать.

  • Поверните ключ в положение ПУСК и удерживайте его в этом положении около 5 секунд.
  • Выключите ключ и подождите 5 минут.
  • Повторить еще до шести раз.

Трюк с обувью

Если не получилось с последней попытки, переходите к этому трюку с обувью.

  • Снимите обувь и постучите каблуком по каждой клемме аккумулятора.
  • Затем попробуйте запустить двигатель. Если это началось, очистите клеммы аккумулятора, как только вы вернетесь домой. Как очистить штыри и клеммы аккумулятора

7 / 15

Семейный мастер на все руки

Починить торчащую защелку капота

Замки капота — довольно простые механизмы, но они постоянно подвергаются воздействию воды, соли и дорожного песка, из-за чего они могут склеиваться, ржаветь и прилипать. Иногда проблема настолько серьезна, что вы даже не можете открыть капот. Вот как починить торчащую защелку капота.

    • Купите аэрозольный пенетрант и баллончик белой литиевой смазки в аэрозольной упаковке.
    • Начните с пропитки механизма защелки пенетрантом.
    • Если вы вообще не можете открыть капот, вставьте соломинку с распылителем в решетку и направьте ее вверх к защелке.
    • Затем выстрелите примерно полбанки смазки в защелку.
    • Дайте отмокнуть в течение часа. Если он открывается после этого, переходите к следующему шагу. Если нет, повторите процедуру.
    • После открытия капота смочите механизм замка капота белой литиевой смазкой.
    • Затем несколько раз закройте и откройте капот, пока защелка не сработает.
    • Наносите свежую смазку каждый год перед зимой.

8 / 15

Семейный мастер на все руки

Исправить плохое ускорение

Компьютер вашего автомобиля использует датчик массового расхода воздуха (MAF) для определения объема, массы и температуры воздуха, поступающего в двигатель. Затем он рассчитывает необходимое количество топлива для добавления. Однако, если чувствительные элементы внутри MAF загрязнены, компьютер получает искаженные показания и неправильно рассчитывает, сколько топлива нужно добавить, что вызывает проблемы с производительностью.

Большинство датчиков массового расхода воздуха можно восстановить до полного рабочего состояния простой очисткой. Чтобы очистить датчик массового расхода воздуха, купите банку очистителя датчика массового расхода воздуха в любом магазине автозапчастей. Снимите датчик с воздуховода, ослабив хомуты червячного привода с помощью отвертки или торцевой головки. Затем направьте аэрозольный очиститель прямо на чувствительные элементы внутри корпуса MAF. Замочите чувствительные элементы, но не касайтесь их пальцами, тряпкой или щеткой — они сломаются. Дайте растворителю высохнуть, затем переустановите MAF.

Если проблема с ускорением была вызвана грязным датчиком, очистка должна вернуть вас в прежнее состояние. Если нет, обратитесь к профессионалу.

9 / 15

A Aleksii/shutterstock

Установка сигнальной лампы датчика давления в шинах

Езда с очень низким давлением в шинах является одной из наиболее распространенных проблем с автомобилем, а езда на низком давлении в шинах может поставить ваши шины в опасное положение. Вот почему все новые автомобили оснащены системой контроля давления в шинах (TPMS). Если вы накачиваете шины до давления, указанного на этикетке рядом со стойкой двери водителя, но свет не выключается, вот как решить проблему.

  • Проедьте на автомобиле с разной скоростью до 10 миль, чтобы свет погас.
  • Если индикатор все еще горит, еще раз проверьте давление в запасном колесе.
  • Для запасных шин обычно требуется гораздо более высокое давление в шинах. Если запасное колесо низкое, индикатор TPMS никогда не погаснет.

10 / 15

Семейный мастер на все руки

Починка заедающей двери автомобиля

В жаркую погоду губчатый резиновый уплотнитель на двери может прилипнуть к дверной раме, что затруднит ее открытие. Вот как это исправить:

  • Начните с удаления остатков уплотнителя с дверной рамы с помощью бытового аэрозольного чистящего средства.
  • Затем смажьте уплотнитель силиконовой или сухой тефлоновой смазкой.
  • Распылите смазку на тряпку и протрите ею уплотнительную прокладку из пеноматериала, убедившись, что вы увлажняете всю поверхность.
  • Дайте растворителю высохнуть, и проблемы с залипанием дверей исчезнут.

11 / 15

Байтерек Медиа/shutterstock

Устранение разводов на стеклоочистителях

Стеклоочистители предназначены для удаления воды с ветрового стекла. Если ваши дворники вызывают появление полос, они либо грязные, либо изношены. Вы можете попробовать почистить щетки стеклоочистителя, чтобы решить эту проблему. Но если это не поможет, купите новые дворники в любом магазине автозапчастей и установите их самостоятельно.

12 / 15

Семейный мастер на все руки

Прочистите форсунку омывателя ветрового стекла

Если при включении омывателя омывающая жидкость вытекает из одной форсунки, но не выходит из другой, вероятно, засорился шаткий жиклер. Большинство мастеров пытаются прочистить жиклер, вставив штифт. Это редко работает. Вот лучший способ.

  • Откройте капот и найдите резиновую трубку, идущую к проблемному жиклеру.
  • Отсоедините трубку, открутив ее. Затем выстрелите сжатым воздухом в обратном направлении через жиклер. Это вытеснит засор и выстрелит грязь.
  • Снова подключите трубку к струе, и вы будете в деле. Если жидкость не выходит ни из одной форсунки, следуйте этой методике устранения неполадок.
  • Если диагностика выявила заклинивший насос омывателя, замените его самостоятельно.

13 / 15

ajt/shutterstock

Исправление быстро мигающего указателя поворота

Если один указатель поворота мигает быстрее другого, это обычно связано с перегоревшей лампочкой в ​​переднем или заднем фонаре. Замените лампочку, и ваши поворотники должны вернуться к нормальной работе. Но что, если и передняя, ​​и задняя лампочки с этой стороны быстро мигают? Это признак плохого флешера, верно? Неа. Это все еще плохая лампочка. Вот как это может произойти. Некоторые автопроизводители используют лампы с двойной нитью накаливания, которые обеспечивают подсветку парковочных сигналов и указателей поворота. Поскольку две нити расположены друг над другом, оборванная нить указателя поворота может попасть на нить габаритного огня. Это приведет к быстрому миганию и тусклому освещению. Замените двойную нить накаливания, и вы снова в деле. В случае сомнений всегда сначала заменяйте лампочку, прежде чем подозревать мигалку или переключатель указателя поворота.

14 / 15

Семейный мастер на все руки

Замена ослабленного капота или подъемника люка

Если ваш капот или задний люк не поднимаются, когда вы его отпускаете, велика вероятность того, что газлифты вышли из строя. Вы можете купить сменные подъемники в любом магазине автозапчастей и заменить их самостоятельно.

  • Подъемники крепятся к капоту, люку и крылу с помощью пружинных зажимов и болтов. Попросите друга держать капот или люк, пока вы заменяете старые подъемники.
  • Чтобы освободить пружинный зажим, просто вставьте маленькую плоскую отвертку под зажим, пока он не приподнимется. Затем снимите подъемник с шаровой шпильки. Вставьте отвертку под клипсу на новом подъемнике и надавите на шаровую шпильку.
  • Повторите на противоположном конце, если он также оснащен пружинным зажимом. Если подъемники закреплены болтами, снимите их с помощью метрической головки и храповика. Удалите отвертку, и пружинный зажим зафиксирует подъемник на месте.
  • Всегда заменяйте газлифты парами, так как степень их износа одинакова. Замена только одного подъемника приведет к его более быстрому износу.

15 / 15

Семейный мастер на все руки

Устранение сколов краски

Каждый автомобиль получает сколы краски от летящего гравия. Если вы проигнорируете сколы, металл будет ржаветь и пузыриться, и вы столкнетесь с серьезными проблемами со ржавчиной, устранение которых обойдется в небольшое состояние. Избегайте этих проблем, заполняя сколы краской для подкрашивания до того, как они начнут ржаветь. Вам понадобится краска для подкрашивания, купленная у дилера или в магазине автозапчастей, средство для удаления воска и жира и тряпка.

  • Очистите место сколов средством для удаления воска и жира.
  • Нанесите небольшую точку краской для ретуши. Краска не будет точно соответствовать, но она будет выглядеть намного лучше, чем ржавчина!
  • Подождите рекомендуемое время перед нанесением второго слоя.
  • Подождите 30 дней, пока краска высохнет, затем нанесите воск.

Первоначально опубликовано: 14 января 2019 г.

проблем, которые автомобили могут диагностировать самостоятельно — Школа автомехаников

В современных автомобилях больше подключенных проводов и подключений, чем в среднем по дому. Благодаря массивному компьютеру и множеству датчиков ваш автомобиль может отслеживать и быть в курсе большинства вещей, происходящих под капотом. Система, которая отслеживает все это, называется OBD или «бортовой диагностикой». В вашем автомобиле везде, от шин до сиденья, установлены крошечные датчики, которые могут сообщить автомобилю, если что-то пошло не так. К счастью, в большинстве случаев это означает, что вы будете знать, когда отвезти машину к автомеханику, прежде чем что-то пойдет не так.

Источник изображения

Одной из самых удобных функций бортовой диагностики является индикатор «проверьте масло». Вместо того, чтобы полагаться на отслеживание миль с момента последней замены — «подождите, это было на 90 000 или 80 000?» — теперь ваш автомобиль сообщит вам, когда ему захочется еще немного густого черного вещества. Частая замена масла поможет вашему автомобилю работать более плавно и эффективно. Современные датчики уровня масла будут даже учитывать ваши привычки вождения и подскажут, когда менять масло.

Тормоза являются примером одной из старейших форм самодиагностики транспортных средств. Когда ваши тормоза нуждаются в замене, вы узнаете об этом по невыносимо пронзительному визгу и завываниям при попытке снизить скорость. Однако к тому времени, как правило, уже слишком поздно что-либо делать, кроме как полностью заменить их и серьезно поговорить с вашим специалистом по обслуживанию автомобилей. Современные компьютеризированные системы могут сообщить вам, как только ваши тормозные колодки истончаются и их тормозная способность снижается, а это означает, что вы можете пресечь проблему в зародыше даже без обучения автомехаников.

Источник изображения

Даже самые мелкие и мелкие вещи становятся намного проще благодаря передовой бортовой диагностической технологии. Вы можете полностью исключить необходимость ручной проверки жидкости для трансмиссии и омывателя ветрового стекла. Больше никаких грязных щупов, попыток защитить глаза от солнца, чтобы увидеть, где находится линия, или вылезания из машины ледяной холодной ночью, чтобы возиться под капотом, чтобы проверить, закончился ли антифриз.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *